Новости елена фильм актеры

Из актеров фильма премьерный показ посетили Надежда Маркина, блистательно сыгравшая Елену, и Елена Лядова – исполнительница роли Кати.

Елена фильм драма (2011)

Вот он вдруг пробивается, и ты слышишь искреннюю ноту любви. То же самое можно углядеть и в Елене — она совершенно искренне влюблена в своего сына, он для нее — как свет в оконце, она не в состоянии осознать, что он из себя представляет на самом деле. И между ними есть родственная, близкая связь. У меня, как у автора, нет сочувствия ни к тем, ни к другим, и нет осуждения ни тех, ни других. Но нельзя сказать, что Сережа — выдуманный персонаж. Это трутень, тунеядец, человек, который не может себя найти, да и не особенно ищет. Если его в себе отыскать и развить, то можно легко превратиться в такое почти растительное существо. Но мне хотелось бы верить, что на самом деле в фильме нет деления на «хороших-плохих, бедных-богатых», а есть представительство от разных миров.

Причем, они «схвачены» в определенный момент. В этот, конкретный, момент времени можно сказать о них что-то определенное. И вот, в одном из эпизодов фильма, Елена едет в электричке и видит в окно мертвую белую лошадь. Белая лошадь — это символ? Нужно было создать напряжение, саспенс: внезапная, непонятная, необъяснимая остановка в поле, беспокойство. Елена не просто, в очередной раз, как это было в начале фильма, совершает путь из города на выселки, она обеспокоена: вдруг про нее все узнали? Нет, поезд тронулся.

Значит, миновало. Но — не миновало. Все предметы явлены в материальной оболочке, но смысл их открывается каждому в отдельности свой собственный. И это — закон. Поэтому один человек внутренне, духовно, интеллектуально богат, другой беден. Именно потому, что в одних и тех же предметах мы видим разное. Один человек мне рассказывал, как ему жена объявила, что она беременна, а на столе в вазе стояли лилии.

И никто в другой ситуации их бы не заметил, никто бы не обратил внимания на эти цветы. Но лилии — это атрибут сюжета Благовещения, и человек увидел в этом знак, таинство. Вот так устроен мир, так устроено человеческое мышление. Мне нужна была лошадь для того, чтобы осталось ощущение, что теперь Елена будет маяться. Теперь она будет жить в мире этих знаков, того, что она совершила с самой собой. Это не европейская история и не американская, как «Матч Пойнт», где человеку выпало счастье, фишка легла, и он вышел сухим из воды. И когда мы сидели над сценарием, выскочило из памяти признание черта, когда он является в видении Ивану Карамазову, и говорит: Иван Федорович, честно вам скажу, у меня мечта, знаете какая?

Представляете, если у черта мечта — стать вот таким законченным обывателем? Для меня был важен внутренний мир Елены, мир ее души, поэтому идет такая подробная, длинная сцена, когда она совершает то, что совершает, поэтому мы снимали одним планом, чтобы не было монтажных подтасовок, чтобы смотреть неотрывно на героиню, на то, что с ней происходит. Рука выдает ее состояние. Действительно, когда человек очень сильно нервничает, он делает какие-то непроизвольные движения, и они могут больше сообщить нам, чем его лицо, его глаза, его дыхание и его слова. Впрочем, ситуация такова, что она и впрямь не знает, за что ей молиться.

Я вам предлагаю проект на 7—8 миллионов долларов, а вы мне — на 2,5, историю про двух пенсионеров в одном интерьере» [8]. Фильм должен был сниматься на английском языке, в США или Англии , рабочее название — «Хелен», мужа главной героини должны были звать Ричард [8].

Из-за абсолютно русского менталитета сценария ленты место действия было решено переместить в Россию [8]. Вскоре после прочтения первых страниц сценария Данги прислал Звягинцеву около 20 таких же страниц с замечаниями [8]. Ознакомившись с ними, режиссёр понял, что история с созданием проекта затянется надолго, извинился и весной 2009 года покинул состав заинтересованных в этом [8]. С мая по август того же года Звягинцев искал тех, кто согласится финансировать грядущую картину [8]. Тогда же режиссёр познакомился с продюсером Александром Роднянским , который, прочитав сценарий, сообщил о старте съёмок фильма [8]. Весь сентябрь Негин и Звягинцев по 10 часов в день, не выходя из студийного подвала, правили сценарий [8]. Примечательно, что ещё до начала съёмок фильм был удостоен премии за лучшую сценарную разработку на фестивале независимого кино « Сандэнс » [10].

Название фильма было выбрано не сразу, рассматривались всевозможные варианты: от «Нашествия варваров» по аналогии с одноимённым фильмом Дени Аркана до «Денег» так называется последний фильм Брессона [11]. Подбор актёров В роли Елены Звягинцев почти с самого начала видел театральную актрису Надежду Маркину , которую в середине 1990-х годов наблюдал в спектакле Сергея Женовача «Король Лир», где Маркина исполняла роль Реганы [8].

Героиня готова пойти на все ради помощи близкому человеку.

Ей самой не нужны деньги — она добывает их ради внука. Так Елена оправдывает все свои преступления. В этом для нее и заключается убийственная сила материнской любви.

Финал картины получился пронзительным. Маргинальная семья, не умеющая трудиться, заезжает в роскошную квартиру человека, который всю жизнь работал. Это прекрасный режиссерский ход — показать таких людей в чужих стильных интерьерах.

В сцене почти нет слов, но они здесь и не нужны. Отдельно хочется отметить прекрасную работу Надежды Маркиной, исполнительницы роли Елены. Она отлично передала типаж простой женщины-домохозяйки и заботливой матери, которая слепо любит своего сына и пытается всем угодить.

Также понравилась игра Елены Лядовой, которая играет Екатерину — дочь Владимира. Ее героиня получилась харизматичной и запоминающейся, несмотря на небольшое количество экранного времени. Источник: Zeitgeist Films Что в итоге «Елена» понравится любителям напряженных психологических драм.

Гран-при фестиваля в Дурбане. Третья полнометражная работа режиссера Андрея Звягинцева. В Елене многие увидели борьбу богатых и бедных, причем богатые, считая себя пострадавшей стороной, делают из фильма своего рода манифест, дескать, надо делать заборы повыше, с бойницами для пушек.

Елена (2011)

Поэтому у них была возможность оставаться Человеком! Фильм заставляет задуматься о том, что родительский инстинкт иногда нужно засовывать в дальний угол и не давать возможности ему оттуда выбраться. Другими словами, надо хоть иногда включать мозг, когда тебе хочется что-то сделать ради своих детей! Потому что это далеко не всегда правильно по отношению к морали. Не стоит воспитывать и повожать моральное уродство!

Богатый пожилой бизнесмен Владимир Андрей Смирнов хочет завещать всё дочери от первого брака Екатерине Елена Лядова , обойдя нынешнюю супругу Елену Надежда Маркина , которая после его смерти будет получать только пожизненную ренту.

Знаете ли вы, что 01 Квартира Владимира находится в самом престижном и дорогом районе Москвы, а то и всей России. Это знаменитая «Золотая миля» вокруг Остоженки, застроенная элитной недвижимостью.

Владимир не хочет помогать Елене в этом — он презирает её сына, который к тому же несколько лет не возвращает ему взятые в долг деньги, и его возмущают попытки жены решать проблемы второго уже поколения «бездельников». Вскоре Владимир попадает с инфарктом в больницу, где его навещает дочь. После разговора с дочерью он окончательно отказывает Елене в просьбе и принимает решение: всё его состояние после смерти отойдёт Екатерине, а вдова Елена получит лишь хорошую пожизненную ренту. Елена решается на убийство: она подсыпает Владимиру в лекарства «Виагру», и, дождавшись его смерти, сжигает черновики завещания, которое он так и не оформил. За отсутствием документировано оформленной воли покойного его наследство делится пополам между супругой Еленой и дочерью Екатериной. Кроме того, Елена забирает деньги из сейфа, которые Владимир хранил дома. Екатерина подозревает Елену в завладении деньгами, но у неё нет доказательств. Елена отвозит деньги семье сына и тем самым избавляет внука от «священного долга».

Однако будущий студент, «отмазанный» от армии, равнодушен к своей судьбе: уже в следующих кадрах он легко ввязывается в массовую драку с подростками. В финале зритель видит, как в дорогой квартире Владимира, в которой он жил с Еленой, по-хозяйски располагается семья её сына… В ролях Создание Замысел и написание сценария Первые мысли о создании подобного фильма появились у Звягинцева в феврале 2009 года, когда британский продюсер Оливер Данги, с которым они вместе работали на съёмочной площадке ленты «Нью-Йорк, я люблю тебя», подал идею о создании проекта, режиссёрами которого станут четыре человека из Северной Америки, Южной Америки, Европы и Азии. Тема должна была быть одной: Апокалипсис. Данги предлагал трактовать это широко: от «Жертвоприношения» Тарковского до «Профессии: репортёр» Антониони. Звягинцев созвонился с близким другом, писателем Олегом Негиным, вместе с которым они весь следующий месяц раздумывали о сюжете предстоящей картины. Однажды ночью Негин позвонил Звягинцеву и рассказал историю из своей жизни, которую позже воплотил в сценарий, написанный за 8—10 дней. После корректировки сценария Звягинцев отправил его Данги, который отреагировал на это так: «Ребята, что же вы делаете? Я вам предлагаю проект на 7—8 миллионов долларов, а вы мне — на 2,5, историю про двух пенсионеров в одном интерьере». Фильм должен был сниматься на английском языке, в США или Англии, рабочее название — «Хелен», мужа главной героини должны были звать Ричард. Из-за абсолютно русского менталитета сценария ленты место действия было решено переместить в Россию.

Вскоре после прочтения первых страниц сценария Данги прислал Звягинцеву около 20 страниц с замечаниями. Ознакомившись с ними, режиссёр понял, что эта история затянется надолго, извинился и весной 2009 года покинул проект. С мая по август того же года Звягинцев искал тех, кто согласился бы финансировать планируемую картину. Тогда же режиссёр познакомился с продюсером Александром Роднянским, который, прочитав сценарий, сообщил о старте съёмок фильма. Весь сентябрь Негин и Звягинцев по 10 часов в день, не выходя из студийного подвала, правили сценарий.

Елена напугана перспективами такого нового завещания и решает убить его, заменив свои лекарства виагрой, что чрезвычайно опасно в его состоянии после сердечного приступа. Когда он умирает в постели, она уничтожает рукописную версию нового завещания, которую он еще не смог оформить вместе со своим поверенным. После того, как эти рукописные записи были уничтожены, она затем вызывает официальных лиц, чтобы найти тело, утверждая, что она не знает, как и почему он умер.

При медицинском осмотре смерть наступила в результате безрассудного злоупотребления лекарствами со стороны самого Владимира, и действия Елены как виновницы полностью игнорируются. Из-за отсутствия официального завещания он умирает без завещания, и Елена наследует половину его состояния, а другая половина достается его единственной дочери. Затем Елена отдает сыну солидную сумму денег, чтобы оплатить образование внука. Ей благодарит, и она получает неожиданное известие о том, что жена ее сына ждет еще одного ребенка.

Фильм Елена: описание, сюжет и герои

Драма, мелодрама. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Алексей Розин, Андрей Смирнов и др. Описание. Драма «Елена» повествует о жизни пожилой семейной пары. Главная героиня Елена уже десять лет состоит в отношениях с состоятельным Владимиром. Третий полнометражный фильм Андрея Звягинцева — атмосферная работа с великолепным актёрским ансамблем и универсальным сюжетом. ↑ Рецензия на фильм Андрея Звягинцева «Елена» на сайте (неопр.). О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. Кинокартина "Елена" Андрея Звягинцева удостоена специального приза жюри конкурсной программы "Особый взгляд" 64-го Каннского кинофестиваля. Фильм на редкость сбалансирован, хочется сказать — идеально сконструирован, но при этом в нем есть глубокая эмоция, которую передают актеры Надежда Маркина, Андрей Смирнов и Елена Лядова, а также оператор Михаил Кричман.

Фильм елена звягинцева актеры и роли

Владимир попадает в больницу с сердечным приступом. Там его навещает дочь, и ее визит все меняет. Владимир объявляет Елене, что он решил изменить завещание: все деньги получит его дочь, а Елене достанется лишь небольшая пожизненная рента.

Звягинцев: Просто такое хлесткое имя - Хелен.

А уже потом, при обратном переносе истории на родную почву, Хелен вполне логично обернулась Еленой. Вы рассматривали кого-то из знаменитых британских актеров? Например, Хелен Миррен?

Звягинцев: Нет, я никогда этим не занимаюсь, вплоть до того момента, пока не подписали договор и не вошли в подготовительный период. Вот тут начинается кастинг. Он идет с нуля: нет никакого представления об исполнителях.

Просто приходят актеры необходимого возраста, мы делаем пробы и в какой-то момент находим того, кто нам нужен. У меня никогда не было так, чтобы я заранее знал, кто будет играть. РГ: Тогда чем вас взяла именно Надежда Маркина?

Я в какой-то момент поверила, что в роли Елены - непрофессиональная актриса. Звягинцев: Этот тот самый случай... Сейчас буду сам себя опровергать, но когда мы с Олегом сели "чистить" сценарий, я случайно вспомнил о ней.

В последний раз я ее видел лет 15 назад. Она играла, кажется, одну из сестер Аглаи. Мне показалось, что в ней есть удивительное сочетание "тамбовщины" она сама из Тамбова , эдакая русопятая Родина-мать, и благородства, тонкости и достоинства, что-то, кстати, скандинавское: нордическая стать.

РГ: Как вы относитесь к той стороне жизни, которую принято называть эзотерической? Звягинцев: Скажем так, иногда эзотерические тексты вызывают у меня любопытство. РГ: Исходя их этого, как вы считаете - была ли наказана Елена?

Звягинцев: Когда гаснет свет, для любого человека это - просто выбило пробки, а для Елены этот колокол звонит по ней. Теперь она один на один со своим адом в душе. Изгнание РГ: В вашем фильме большое внимание уделено деталям.

Ребенок на темном покрывале. Смена постели, когда героя выписывают из больницы. Я читала блоги: вас обвиняют в просчитанности.

Хотя я сама так не считаю. Звягинцев: Бюджет - это, пожалуй, единственное, что мы точно просчитывали, да и то в итоге потратили немного больше, чем планировали. Во всем остальном: кино непредсказуемо, если все просчитывать, можно сильно просчитаться.

РГ: Еще не могу не спросить об авторской программе Владимира Познера, где вы были гостем. Вы - человек мягкий, но в том эфире стояли, как скала. Звягинцев: Познер стал "глушить, как рыбу на пруду" все авторское кино.

РГ: Вы могли улыбнуться, уйти от ответа. Но вы бросились защищать и поставили мэтра, который не видел большинства фильмов, о которых говорил, на место. Ваш главный аргумент в защиту сегодняшнего российского кинематографа?

Звягинцев: Российский кинематограф не нуждается в защите просто потому, что такового не существует. Существуют российские кинематографисты - отдельные личности, люди, которые снимают кино "не благодаря, а вопреки". Причем многие из них именно что существуют...

Индустрии нет, есть лишь имитация бурной деятельности. РГ: И чем же тогда мы можем гордиться? Звягинцев: Авторским кино.

Пусть оно у нас жесткое и невеселое, но зато правдивое, лучшие его образцы. РГ: Вы - мягкий. Я вообще не припомню таких режиссеров за долгое время.

Например, Фатима Золоева из Северной Осетии. Она живёт во Владикавказе. В октябре Фатима пригласила меня к себе, мы снимали документальный фильм про реставрацию древних Аланских храмов. В Осетии об этом даже новость написали! Но большинство актёров практически не уезжают из Москвы, и учёба в столице — это, наоборот, шанс закрепиться здесь и встать на ноги. Сниматься в кино и становиться медийными реально пока только в Москве. Очень понравился актёрский состав, визуальная картинка и атмосфера.

Мне вообще нравится, как сейчас развивается российский кинематограф. Мне радостно видеть, какого качества сериалы и фильмы выходят в последнее время. Далеко не все, конечно. Но тенденция очень хорошая! Вы с ним согласны? Я вообще против категоричности. Или, пока не поздно, подумать о другой профессии?

Если ты можешь заниматься чем-то другим, то иди и пробуй. В период безработицы я всяким занималась, но ничто не приносит мне такого счастья и удовлетворения, как моя профессия! Как бы порой ни было тяжело, это моё, и ничто другое меня не привлекает.

Интересные факты о фильме «Елена»: Фильм «Елена» удостоен специального приза жюри каннской программы «Особый взгляд», 2011 Кинонаграды «Золотой орел» и «Ника» за лучшую режиссерскую работу, 2011 Фильм отмечен призами и наградами более чем 10 международных фестивалей, имел широкий прокат за рубежом. Сценарист Олег Негин не скрывает, что в основу сюжета легли события, свидетелем которых он был сам. В фильме сын Елены Сергей живет в спальном районе Москвы. Съемки проходили в Бирюлево. Именно в Бирюлево жил с мамой, учительницей русского языка и литературы, режиссер фильма Андрей Звягинцев.

Елена (фильм, 2011)

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Рецензия на фильм Андрея Звягинцева «Елена» на сайте Главная» Фильмы онлайн» Новинки кино» Фильмы 2023» Елена. Драма, триллер. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. Чтобы получить наследство после смерти мужа и помочь сыну деньгами, жена решается на убийство. ↑ Рецензия на фильм Андрея Звягинцева «Елена» на сайте (неопр.). Тагильчанка Елена Алфёрова сыграла одну из главных ролей в комедийном сериале «Наследство» (18+) на телеканале ТНТ.

"Елена" (А. Звягинцев, Россия, 2011)

Елена (фильм, 2011) О фильме "Елена" 2011 года мы уже слышали давно, но посмотрели его только, когда прошла премьера на телевидении.
Андрей Звягинцев: В фильме "Елена" показана пропасть между богатыми и бедными это история двух людей, объединившихся во втором браке. Для Елены это был брак по расчёту, богатый Владимир обеспечивал её материально.
Елена 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex ) Драма «Елена» режиссера Андрея Звягинцева вошла в топ-50 лучших фильмов прошедшего десятилетия по версии журнала Rolling Stone.

Елена (2011) смотреть онлайн

Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Фильм Андрея Звягинцева «Елена» — это социальная драма об убийственной силе материнской любви. О фильме "Елена" 2011 года мы уже слышали давно, но посмотрели его только, когда прошла премьера на телевидении. третий полнометражный фильм Андрея Звягинцева, пожалуй, самого успешного режиссёра российской «новой волны». Кинокартина "Елена" Андрея Звягинцева удостоена специального приза жюри конкурсной программы "Особый взгляд" 64-го Каннского кинофестиваля.

Актеры и роли фильма «Елена» (2011)

Вспыхнувший между ними скандал в итоге приводит к трагедии. Главные роли исполнили Надежда Маркина и Андрей Смирнов. На первом месте рейтинга журнала оказалась гей-драма «Лунный свет» 2016. На втором — байопик о жизни основателя Facebook Марка Цукерберга «Социальная сеть» 2010.

Она отдаёт всю себя заботе о муже, заботе о семье своего сына от раннего брака — безработный Сережа проживает с женой и двумя детьми в «спальном районе». Дочь Владимира, Катерина — «богемная дива» — редко видится с отцом, но вовсе не брезгует его деньгами.

Владимир богат, но скуп и холоден, а жизнь Елены скорее напоминает существование сиделки со скромной зарплатой, чем жены. На карманные деньги от мужа Елена помогает непутевому сыну от первого брака, неспособному прокормить собственную семью... Я снимал фильм о другом.

Именно так, по мнению Фромма, и воспитывается личность. Но как быть, если ребенок воспитывается только матерью?.. Понять то, что он с самого детства воспитывался в ее лучах, несложно, потому что даже повзрослев, он паразитирует на чувствах Елены. Разгадка такого поведения всегда кроется в отсутствии отцовской любви, или в ее недостатке. Именно по этой причине Сергей никак не может взять ответственность за свою жизнь — он не умеет решать возникающие проблемы и не стал настоящим главой семьи. Елена — сложный образ. Режиссер искусно плетет ее характер на протяжении всего фильма. Благодаря неспешному повествованию зритель мягко вовлекается в мир главной героини, следит за ее поведением и пытается понять смысл ее поступков. Вероятно, оправдать ее преступление можно мощным материнским инстинктом. Однако есть во всей этой ситуации еще один важный нюанс. Даже при всей своей безумной любви к сыну, едва ли Елена жила с Владимиром только для того, чтобы помогать ему. Разумеется, она истолковала ее совершенно иначе. Слова Спасителя ведут к притче о виноградарях, смысл которой заключается в том, что для Бога милосердие стоит выше справедливости. Однако Елена понимает фразу буквально и, произнося ее, имеет в виду себя: она была обычной медсестрой, потом, благодаря удачному браку, хорошо поднялась по социальной лестнице, но и теперь хочет большего… В этом контексте поступок Елены выглядит особенно омерзительным и чудовищным. Елена Лядова в роли Екатерины. Ну а что Владимир? Его семья аккуратно противопоставляется семье Елены. Здесь мы наблюдаем обратную ситуацию, когда ребенок должен заслужить отцовскую любовь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий