Елена (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Елена (значения). Елена Жанр драма Режиссёр Андрей Звягинцев Продюсер Александр Роднянский Автор сценария Олег Негин Андрей Звягинцев В главных ролях Надежда Маркина Андрей Смирнов Елена. третий полнометражный фильм режиссёра, вызвавший еще до выхода в прокат широкий общественный резонанс. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Интересные факты о фильме «Елена»: Фильм «Елена» удостоен специального приза жюри каннской программы «Особый взгляд», 2011 Кинонаграды «Золотой орел» и «Ника» за лучшую режиссерскую работу. Новый фильм Андрея Звягинцева «Елена» вызвал много пересудов насчет содержания.
Елена фильм (2011)
Елена не просто, в очередной раз, как это было в начале фильма, совершает путь из города на выселки, она обеспокоена: вдруг про нее все узнали? тэги: актеры сериала, елена, сериал, съемки, сюжет. Новый фильм Андрея Звягинцева «Елена» вызвал много пересудов насчет содержания. Третий полнометражный фильм Андрея Звягинцева — атмосферная работа с великолепным актёрским ансамблем и универсальным сюжетом. Фильм Андрея Звягинцева «Елена» — это социальная драма об убийственной силе материнской любви. «Еле́на» — российская кинодрама о классовом расслоении в современной Москве, премьера которой состоялась на Каннском кинофестивале 2011 года.
трейлер >>
- Фильм в хорошем качестве смотреть онлайн.
- Елена HD (2011). Реж. Андрей Звягинцев
- Авторизация
- Елена ( 2011), кадры из фильма, отзывы, дата выхода, актеры, расписание сеансов в кино. Ваш досуг
Фильм "Елена" Андрея Звягинцева признан лучшим фильмом года
Сергей — высокочтимый; тут уж явно злой сарказм. Где смысл или хотя бы умысел? Поэтому он лупит руками и ногами незнакомого гопника, пока тот не забил чуть ли не насмерть его самого? Пожалуй, и удивляться нечему, что младший брат Сани вовсе безымянен.
Грядут и новые, тоже без имен. Им имена ни к чему. И по горизонтали, и по вертикали.
Родители руководствуются принципами, верят в карму и предназначение, в грех и наказание за грех или хотя бы в отсутствие должного наказания. Дети беспечны и безнравственны, они — профессиональные иждивенцы, убежденные паразиты: недаром плебей Сережа в присвоенной квартире покойного Владимира Ивановича уже мысленно меняет планировку, будучи абсолютно уверенным, что найдет общий язык с аристократкой Катей. Так же разомкнуты нищие и богатые.
У первых нет ничего — и им нечего терять. По логике «Трехгрошовой оперы» они желают сперва набить животы и только потом вспомнят о морали. Вторые самодостаточны настолько, что перестали упиваться властью, их беспечность граничит с саморазрушением.
Бедные агрессивно плодовиты. Богатые осознанно бесплодны. Переворот неизбежен.
Концептуальная асоциальность предыдущих картин Звягинцева обретает интересный поворот в «Елене»: здесь четко обозначенное социальное лицо — удобная маска, за которой человек может спрятать собственное ничтожество, мелочность, слабость, подлость. В мрачной пародии на хеппи-энд семья Сережи вселяется в «хату» Владимира Ивановича, но ни революцией, ни даже эволюцией это не назовешь. Скорее, дарвинистская неизбежность — выживание сильнейшего вида, который через поколение-другое ослабнет в благоприобретенном комфорте и уступит следующим, более зубастым.
Сережа плюет с балкона своей панельной клетки, уставившись взглядом в ровно такой же дом напротив, — от лени, скуки, бесперспективности, которая переживается не как драма, но как участь. Заселившись на новую жилплощадь, Саня так же медленно, со смаком плюет с другого балкона, не в пример более шикарного. Это другой плевок, плевок превосходства, ведь внизу гоняют в футбол существа низшего порядка — беззаботные и бесправные гастарбайтеры.
Их рабская вереница появлялась на экране и раньше, переходя дорогу перед чистеньким Audi Владимира Ивановича. Тот их вовсе не заметил, как муравьев. Высокомерие губительно, от него вымерли римские патриции.
А Саня с Сережей — переходное звено в пищевой цепи. Им не западло плюнуть на тех, кто ниже. Иначе и не осознаешь, что поднялся на ступень выше.
Все неизменно: не пирамида, но карусель. Круг земной. О чем и для чего делать фильм на подобном материале?
Ответ, опять же, в названии. Между отцами и детьми, между нищими и богатыми, как Елена Спартанская между троянцами и ахейцами, — она, Елена. Только она проживает за неполные два часа экранного действия подлинную эволюцию.
Лишь она отправляется в путь и достигает конечной остановки. И ее дорога воскрешает в скучном столичном чаду древнюю трагедию, с неизбывным противоречием чувства и долга, — как Кшиштоф Кесьлёвский вытаскивал из житейских анекдотов социалистической Польши Моисеевы заповеди. Правда, в версии Звягинцева побеждает не долг супружеский , а чувства родственные , и трагизм не в патетической гибели героини, а в ее финальном благополучии: наказание — в безнаказанности.
Если «Елена» и трагедия, то маленькая. Сначала предусмотрительно заходит в сберкассу, взять пенсию налог Харону за перевозку , потом в автобусе — до электрички, на громыхающем поезде — подальше от центра, от цивилизации, к неухоженным и грязным окраинным чащобам, среди которых, как развалины сказочных замков, возвышаются типовые башни новостроек, а рядом, как адские печи, дымятся трубы безвестных заводов. Там-то конец света наступает регулярно, все привыкли.
Как уже было сказано, физическое преодоление дистанции не имеет серьезного значения: важен внутренний путь — не самопознания и успокоения, но разрушения. Путь вниз, с кисельных берегов внутренней Остоженки — к инфернальным рубежам внутреннего Бирюлева. Это, конечно, и путь самого режиссера.
От вылизанных интерьеров условного и комфортного обиталища, от евростандарта и евроремонта, уютно спрятанного за крепостной стеной элитного жилья и элитного кино , к разрисованным стенам грязного подъезда, к захламленной тесной кухне, где предметов так много, что они сливаются в единую массу, и ни один невозможно выделить, превратив в выразительный символ. От неторопливого перфекционизма камеры Михаила Кричмана, привычного по прежним фильмам Звягинцева, к гнетущему хаосу камеры «ручной», трясущейся от ужаса, движущейся след в след за командой подростков, которые идут бить себе подобных — без причины и цели, просто потому, что правил нет и человек человеку — зверь. По пути в загробный мир, куда теперь Елена-убийца прописалась навсегда на Остоженке ли ей жить, в Бирюлеве, разницы нет , из окна электрички она видит белую лошадь, сбитую поездом.
Единственный на весь фильм отчетливый символ — будто прощание режиссера с миром возвышенных многозначных образов, из которого он отважно шагнул в современную Москву. Лошадь, животное-тотем Тарковского , испустила дух; теперь, если за кадром каркнет ворона, ни зритель, ни персонаж, ни, возможно, сам автор не поймут — знак это или случайный шум. Место действия — не заповедные леса и озера, как в «Возвращении», не идиллическая сельская местность, как в «Изгнании»: услышать молчание, насладиться тишиной нереально.
Владимир - богатый и холодный человек, а Елена - скромная и послушная жена. Они поздно встретились в жизни, и каждого из них есть дети от предыдущих браков. Сын Елены - безработный, который не может содержать свою семью и постоянно просит у Елены денег. Дочь Владимира - беззаботная молодая женщина, которая редко видится с отцом.
Тема мигрантов очень тонко проходит.
Действительность нашей жизни, можно сказать деградации общества. Губит своего... Концовка непонятная, но хочется верить, что дочери Владимира удалось... Я не о сценарии, не об игре актёров, а о самом фильме, о его гадкой сущности и соответствующем воплощении этой сущности.
Рейтинг IMDB: 7. Гран-при фестиваля в Дурбане. Третья полнометражная работа режиссера Андрея Звягинцева.
«Елена» покоряет мир
Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Елена: актеры и создатели фильма. О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист.
Елена HD (2011). Реж. Андрей Звягинцев
Андрей Звягинцев: В фильме "Елена" показана пропасть между богатыми и бедными | Елена: актеры и создатели фильма. |
Актеры и съемочная группа фильма «Елена» | Исполнительница главной роли в фильме "Елена" Андрея Звягинцева Надежда Маркина названа лучшей актрисой на 42-м Индийском международном кинофестивале в Гоа. |
Елена (2010) - актеры и роли фильма - Elena | Из актеров фильма премьерный показ посетили Надежда Маркина, блистательно сыгравшая Елену, и Елена Лядова – исполнительница роли Кати. |
Фильм Елена: описание, сюжет и герои | Елена: Directed by Andrey Zvyagintsev. With Nadezhda Markina, Andrey Smirnov, Elena Lyadova, Aleksey Rozin. When a sudden illness and an unexpected reunion threaten dutiful housewife Elena's potential inheritance, she must hatch a desperate plan. |
Актеры «Елена»
- Елена фильм (2011)
- Елена (фильм, 2011) — Википедия
- Сюжет мелодрамы «Елена Прекрасная»
- Чем понравился
«Елена» покоряет мир
Елена (фильм, 2011) — "Энциклопедия. Что такое Елена (фильм, 2011) | это история двух людей, объединившихся во втором браке. Для Елены это был брак по расчёту, богатый Владимир обеспечивал её материально. |
Elena (2011) - IMDb | Мировая премьера фильма «Елена» состоялась 21 мая 2011 года на Международном кинофестивале в Каннах. |
Елена (фильм 2011) сюжет, актеры, трейлер | Почти десять лет прошло с премьеры «Елены» (2011) Андрея Звягинцева — поворотного фильма для фильмографии режиссера. |
Актеры и съемочная группа фильма «Елена» | Авторское кино, драма, социальный. Режиссер: Андрей Звягинцев. |
Наш киноклуб: фильм «Елена» | Елена (фильм, 2011) — статья из свободной большой энциклопедии. |
Елена HD (2011). Реж. Андрей Звягинцев
Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве. Надеемся, что в нашей компании отдых с детьми и работа по дому для Вас станут приятней!
Не «да будет свет», а просто электричество дали. И опять иллюзия, будто вокруг светло. Алекс в «Изгнании» закрывал глаза рукой, как изгоняемый из Эдема Адам, почтальон приносил Вере письмо, становясь на колено, как благую весть.
В «Елене» вектор обратный. Муж героини попадает в больницу с инфарктом, и она тут же бежит в церковь. Будто предвидя последующее развитие событий, не может понять, за здравие ставить свечку или за упокой? А разобравшись, с трудом находит иконы Николая угодника и Богоматери. Вглядывается в едва различимое изображение, а видит только свое отражение. Больше ничего.
Мы же за ее спиной можем разглядеть фреску, на которой Страшный Суд и слева ангелы, а справа — Сатана на троне. С небес помощи не дождешься, рука сама тянется на полку за увесистым томом. Неужто Библия? Ничуть не бывало, медицинский справочник: ага, виагра — пара таблеток, запить свежевыжатым морковным соком, и дело в шляпе. Кто тут последний, кто первый? Другие слова вспоминаются.
Шутка, сказанная в проброс в больнице, насчет отключения кислорода, оказывается не такой и смешной. Вот вам Святая Елена. Жизнь прожита безупречно, во имя других. Но падение происходит совсем незаметно. К тому же моментально. Эта невинная реплика едва ли не самая страшная в фильме: человек требует доверия по привычке, перестав узнавать себя в зеркале.
Не по себе ли льет горькие слезы Елена на похоронах Владимира Ивановича на плече чужого генерала-анонима? Уж вряд ли по укокошенному мужу, о котором никто, включая родную дочь, рыдать не будет. Что мы знаем о ближнем? Рутина не даст ответа на простейшие вопросы. Какие у тебя планы? Больше и не о чем, и незачем.
Стерильность, чистота, покой. Первый, подчеркнуто длительный кадр картины — ветви дерева, за которыми виднеются окна квартиры. Кто и что за окнами — вечный досужий вопрос. Камера дает моментальный ответ: вот она уже внутри, демонстрирует пустые и именно потому богатые интерьеры новорусский словарик подсказывает бессмысленное слово «минимализм». Обитатели жилища — вот тайна за семью печатями! Или нет?
Просыпается и встает Елена, открывает дверь соседней спальни, раздвигает шторы, впускает свет, будит супруга: теперь можно разглядеть и его. А вот дальше хода нет. Сказка «Елена Премудрая», кстати, о мимикрии. О том, как хитроумный солдат прятался от кровожадной невесты под обличьем комара и та его не нашла. Елена Анатольевна спряталась еще лучше. Поди разгляди под церемонностью каждодневного ритуала умысел убийцы.
У Женовача, кстати, Маркина играла Регану: в начале проникновенно говорила о «заветном свитке сердца своего», а потом свиток постепенно разматывался, открывая нежданные способности — отца выгнать со двора, у сестры отбить любовника… Главный фокус — в том, чтобы замаскироваться от самого себя. Чтобы искренне оскорбиться на подозрение тебя в том, в чем ты на самом деле повинен. Раздвигаются шторы, двери спальни, дверцы лифта, будто занавес, снова и снова открывая невидимому зрительному залу человека-актера. Она вошла в роль заботливой жены об этом Катя — циничная, но зоркая — говорит вполне открыто , он — в роль строгого главы семейства. Даже вахлак Сережа соберет волю в кулак и выйдет в комнату с балкона, где давным-давно курит и попивает пиво: пришло время сыграть послушного сына, иначе в следующий раз мама может пенсию и не привезти. Сама мама причесывается у зеркала: трельяж возвращает ей сразу три отражения, все разные.
Выбирай любое лицо на свой вкус. Пока Владимир Иванович отдает богу душу в комнате неподалеку, Елена Анатольевна ждет — и впервые камера скользит по стене, увешанной семейными фотографиями, официальной документацией семейного счастья, уюта и покоя. Может, истинное «я» — где-то тут, на остановленных картинках Звягинцев — фетишист старых фотографий? Елена смотрит пристально, как никогда до того, на одну старую карточку — это она сама, с неузнаваемой улыбкой, стоит на тропке посреди рощицы.
Она отдаёт всю себя заботе о муже, заботе о семье своего сына от раннего брака — безработный Сережа проживает с женой и двумя детьми в «спальном районе». Дочь Владимира, Катерина — «богемная дива» — редко видится с отцом, но вовсе не брезгует его деньгами.
Оставшись без средств, Елена решает в корне поменять свою жизнь. История не самая оригинальная, но оказалась понятной почти во всем мире - актеры до сих пор недоумевают, как им удалось зацепить такого разного зрителя.
В начальном варианте лента была англоязычной, героев звали Ричард и Хелен. Но сценарий не вписался в задумку британских продюсеров, поэтому деньги на съемки нашли в России.
Елена (2011) — Актёры и роли
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Мировая премьера фильма «Елена» состоялась 21 мая 2011 года на Международном кинофестивале в Каннах. произвел огромное впечатление глубиной прост. Елена (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Елена (значения). Елена Жанр драма Режиссёр Андрей Звягинцев Продюсер Александр Роднянский Автор сценария Олег Негин Андрей Звягинцев В главных ролях Надежда Маркина Андрей Смирнов Елена. О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. Новости. Знакомства.
Наш киноклуб: фильм «Елена»
Елена (фильм 2011 года) - Elena (2011 film) | Главная» Фильмы онлайн» Новинки кино» Фильмы 2023» Елена. |
Фильм «Елена»: может, кто мне объяснит, что здесь происходит? | Мировая премьера фильма «Елена» состоялась 21 мая 2011 года на Международном кинофестивале в Каннах. |
Елена - актеры и роли | тэги: актеры сериала, елена, сериал, съемки, сюжет. |
Елена - актеры и роли | российский драматический фильм 2011 года. |