Электронные дневники и журналы стали внедряться в учебных заведениях РФ, согласно государственной образовательной программы. Электронные дневники и журналы.
Преимущества использования электронного журнала
- Электронная школа
- Журнал «Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах» — электронная версия
- Вестник образования России
- Современный электронный журнал
- Актион Образование
Электронный журнал и дневник Сетевой город
Ведется учет наполняемости учебных заведений в городе, районе, участие учеников в дополнительных секциях, проектной деятельности между школами. С помощью «Сетевого города» также оказывается ряд государственных услуг. Войти в систему Для того, чтобы войти в систему электронного дневника Сетевой город, Вам необходимо перейти на страницу вашего региона. Для этого выберите из списка нужный пункт: Выбрать область.
Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде. Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде.
Дополнительные функции «Электронного дневника и журнала»[ править править код ] Формирование учебного плана учителями.
Как же это сделать? Что нужно обеспечить школе для работы с ЭЖ: Наличие компьютеров для доступа к приложению электронный журнал; Приемлемый график функционирования устройств доступа к нашей системе; Открытый доступ преподавателей к электронному журналу в учительской; Регламент оказания методической и технической помощи сотрудникам ОУ. Если первоначальный этап перехода к электронной отчетности Вы уже прошли, советуем организовать стационарный доступ к ЭЖ в каждом классе.
А при наличии возможности — предоставить мобильный доступ к электронному журналу всем педагогам школы. Повысьте рейтинг Вашего учебного заведения и сделайте работу его сотрудников намного эффективнее и качественнее! Подключайтесь к бесплатному электронному журналу уже сегодня!
Скачать сертификат, нажав кнопку «Документ» в верхнем меню сайта.
В нижегородских школах электронный журнал и дневник успешно интегрировали в платформу «Сферум»
Делая попытки встать на современный путь информатизации школы, образовательные учреждения нередко сталкиваются с различными проблемами, которые вызывают затруднения: правильное и наиболее полное занес. Свежий номер журнала 'Нормативные документы образовательного учреждения' доступен уже в день выхода из печати. Электронный журнал , cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования. Образовательным организациям. Электронные дневники и журналы. Электронные дневники и журналы.
Врач рассказала, почему нельзя пропускать завтраки и ужинать после восьми часов вечера
- Журнал «Нормативные документы образовательного учреждения» — электронная версия
- Учительская газета - Главная страница
- Вход в систему
- Электронные журналы
Электронные журналы
Поэтому все столичные образовательные организации пользуются только электронным дневником на сайте АИС «Образование» Модуль «Электронный журнал» Руководство для педагога образовательной организации. Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Электронный журнал
Делая попытки встать на современный путь информатизации школы, образовательные учреждения нередко сталкиваются с различными проблемами, которые вызывают затруднения: правильное и наиболее полное занес. Получение лицензий на осуществление образовательной деятельности организациями, реализующими программы спортивной подготовки. 1.10 Пользователями Электронного классного журнала являются. В случае, если при входе в Электронную школу вы видите ошибку "СНИЛС не введен", просим Вас обратиться в Ваше образовательное учреждение для того, чтобы сверили Ваши данные и СНИЛС в системе Электронная школа. Крым (Республика). Электронные дневники и журналы стали внедряться в учебных заведениях РФ, согласно государственной образовательной программы.
Трудно потерять, легко найти и невозможно забыть: как вести электронный журнал в школе
Правительство России опубликовало распоряжение, согласно которому образовательные учреждения к 2014 году обязали вести электронные дневники и журналы успеваемости. По сути это аналог обычного школьного дневника: в нём также есть расписание, домашние задания, оценки. Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями: Дневник доступен родителям в онлайн-режиме. Ребёнок не потеряет и не испортит его. Можно получать уведомления об изменениях в расписании или оценках на почту и мобильный телефон. Есть возможность прикреплять материалы для подготовки к уроку.
Для чего нужны электронные журналы и дневники? Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Недобросовестным ученикам теперь сложнее стереть «н» или плохую оценку. Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее.
Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник. Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах.
Для этого есть личный блог. С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей. И, конечно же, это доступ к образовательной литературе. А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам. Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика. И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений.
С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы. И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами. Учителям Своя страница на Дневник. В него нужно заносить успеваемость учащих и учебный план. В электронной версии можно добавить необходимые материалы и комментарии. Умный модуль поможет в выдаче домашних заданий.
Можно настроить их так, чтобы они приходили только конкретным ученикам. А также сайт помогает следить за их выполнением. Каждый учитель может выполнять функции администратора на сайте. Можно отрегулировать вступительную информацию. А также на ней будут контакты администрации, если нужно будет с ней связаться.
Но как же быть со старой системой отчетности, спросите Вы? Естественно, что сразу перейти к ее электронной версии не получится. В таком случае следует наладить работу по новой схеме, но без отмены прежней системы учета. Как же это сделать? Что нужно обеспечить школе для работы с ЭЖ: Наличие компьютеров для доступа к приложению электронный журнал; Приемлемый график функционирования устройств доступа к нашей системе; Открытый доступ преподавателей к электронному журналу в учительской; Регламент оказания методической и технической помощи сотрудникам ОУ. Если первоначальный этап перехода к электронной отчетности Вы уже прошли, советуем организовать стационарный доступ к ЭЖ в каждом классе.
Администратор — нужный человек, который знает о тонкостях работы с электронным журналом и умеет обращаться с информационными системами. Назначая работника на эту должность, важно отразить его функции и обязанности в школьном нормативном документе. Администратор обычно выдает доступ пользователям, делает резервное копирование информации, создает отчеты, связывается с техподдержкой, когда это необходимо. У кого еще должен быть доступ в электронный журнал? У классного руководителя. Ему открыты все страницы класса. У учителя-предметника. В его распоряжении — предметные страницы классов. У завуча.
Электронный журнал
Если переход все же нежелателен, и аргументы родителей не убедительны, постарайтесь объяснить, что электронный журнал, которым школа пользуется в настоящий момент, отвечает главным требованиям для обеих сторон образовательного процесса, например: осуществление контроля за успеваемостью и посещаемостью учеников; выставление оценок; запись домашних заданий, формирование расписания уроков и т. А дополнительные «фишки» вроде выставления «лайков» и выкладывания фотографий — прерогатива скорее соцсетей, нежели школьного документа, пусть и электронного. Как регламентировать правила работы с электронным журналом? Администрация школы вправе принять отдельный локальный акт или внести изменения и дополнения в текущий. Эксперты рекомендуют установить регламент пользования журналом в отдельном документе — положении. Именно там должны быть прописаны правила работы с электронным журналом: кто ответственен за ведение, нужно ли распечатывать его содержимое, как и в какие сроки уведомлять всех участников образовательного процесса об отметках и домашнем задании.
Помните о том, что эти данные должны быть доступны родителям и ученикам. Кто ответственен за ведение журнала? Важно прописать в положении имена и полномочия тех, кто должен отвечать за электронный журнал.
Уважаемые авторы!
В электронном журнале «Экстернат. Преимущества публикации статьи или научной работы в электронном журнале: аудитория интернет-издания часто гораздо больше, чем число подписчиков на печатную версию; электронный журнал имеет неограниченный объём, соответственно, у Вас нет лимита на количество печатных знаков; оперативность размещения материалов: текст может быть опубликован гораздо раньше, чем в бумажных аналогах, причём значительно дешевле, чем при издании традиционного сборника; на каждую публикацию редакция выдаёт автору сертификат о соответствующей публикации на всероссийском уровне. Среди педагогов - авторов педагогических статей и методических разработок был организован клуб по интересам - Педагогический клуб на базе Центра ДПО «АНЭКС» , который помогает авторам электронного журнала обмениваться опытом и повышать свою квалификацию не только в сети Интернет, но и выходить за рамки онлайн-общения: участвовать в очных городских и всероссийских семинарах.
Только рецензирование Хотите ли Вы дополнительно заказать рецензию на публикацию? Ежедневно его просматривают сотни посетителей нашего сайта. Это позволяет авторам продвигать свои идеи и разработки, быть читаемыми и цитируемыми по всей стране, оперативно обмениваться информацией с неограниченным количеством читателей, что делает материал статей еще более значимым не только для педагогического сообщества, но и для родителей.
Статьи, опубликованные в журнале, являются равноценными статьям ведущих изданий.
По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема. Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети.
Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа. Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен. И учителя им с удовольствием пользуются. Проблема в дневнике.
Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых.
Трудно потерять, легко найти и невозможно забыть: как вести электронный журнал в школе
Выберите карточку ребёнка, для которого хотите создать учётную запись, в разделе «Семья и дети» В открывшейся карточке в верхней части экрана нажмите «Создать», чтобы зарегистрировать учётную запись ребёнка 2. Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс.
Руководитель образовательной организации быстро оценит знания сотрудников с помощью специальных тестов и успеет исправить ошибки; обучит сотрудников актуальным навыкам и получит возможность поддерживать знания на высоком уровне. По итогам обучения — официальные документы о повышении квалификации на всю организацию.
Это позволит подросткам пользоваться сервисами через личную учетную запись заходить в свой электронный дневник, узнавать домашнее задание, получать информацию о поступлении в учебное заведение или оформлять заявку на подработку во время каникул. Доступ к нему можно получить только через Госуслуги, но есть одно исключение, рассказывают в управлении образования Красноярска. Что делать родителям, которые не зарегистрированы в Госуслугах?
И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений. С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы. И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами. Учителям Своя страница на Дневник. В него нужно заносить успеваемость учащих и учебный план. В электронной версии можно добавить необходимые материалы и комментарии. Умный модуль поможет в выдаче домашних заданий. Можно настроить их так, чтобы они приходили только конкретным ученикам. А также сайт помогает следить за их выполнением. Каждый учитель может выполнять функции администратора на сайте. Можно отрегулировать вступительную информацию. А также на ней будут контакты администрации, если нужно будет с ней связаться. Ещё сервис предлагает организовать дистанционное обучение. Можно создать электронные тесты и другие задания. Мобильное приложение Дневник. Оно содержит весь функционал сервиса. Для Андроид В нём не поддерживаются лишь административные функции.
Важная информация по организации учебного процесса на территориях , пострадавших от паводка!
В результате предоставления указанной услуги обучающиеся и их родители должны получить доступ к актуальной и достоверной информации: сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося; сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося; сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося; сведения о посещаемости уроков занятий ; сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков занятий ; содержание образовательного процесса с описанием тем уроков занятий , материала, изученного на уроке занятии , общего и индивидуального домашнего задания. Образовательные организации должны иметь дубликаты резервные копии информации об успеваемости детей, а также такой способ индивидуального учета результатов освоения образовательных программ и посещаемости должен быть закреплен в соответствующем локальном нормативном акте. Помимо локальных нормативных актов, касающихся регламента работы с электронным журналом, существуют федеральные нормативные акты, которые определяют организацию работы с электронным журналом. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г.
N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»; «Методические рекомендации» письма Минобрнауки России от 15 февраля 2012 г. В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г.
Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации. Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций. В этот период он приобретает статус экстерна и равные с остальными школьниками академические права. Ведь в отличие от школы, на семейном обучении не ставят «энки» и оценки.
Хоумскулеры сами выбирают программу и организовывают учебный процесс. Ответственность за качество знаний лежит на родителях и самом ученике. А как таковая проверка знаний проходит только в период промежуточной или итоговой аттестации. С ведением электронного журнала и дневника на дистанционном обучении на протяжении всего учебного года сложнее. Для контроля текущей успеваемости лучше рассмотреть альтернативные версии, которые подойдут для хоумскулеров: В приложении iШкола можно составлять расписание, записывать домашние задания, ставить напоминания, выставлять оценки от одного до десяти баллов и получать график успеваемости. Есть также возможность добавлять PDF-файлы и вести заметки.
Устанавливается бесплатно. Расписание занятий Weeklie — тоже бесплатный и удобный сервис для ведения электронного дневника. Плюсы: минималистичный дизайн и удобный виджет.
Электронный журнал Электронный журнал размещён на платформе dnevnik. Партнер государства на рынке информатизации образовательного сектора России с 2009 года.
Естественно, что сразу перейти к ее электронной версии не получится. В таком случае следует наладить работу по новой схеме, но без отмены прежней системы учета. Как же это сделать? Что нужно обеспечить школе для работы с ЭЖ: Наличие компьютеров для доступа к приложению электронный журнал; Приемлемый график функционирования устройств доступа к нашей системе; Открытый доступ преподавателей к электронному журналу в учительской; Регламент оказания методической и технической помощи сотрудникам ОУ. Если первоначальный этап перехода к электронной отчетности Вы уже прошли, советуем организовать стационарный доступ к ЭЖ в каждом классе. А при наличии возможности — предоставить мобильный доступ к электронному журналу всем педагогам школы.
Дневник.ру: цифровая образовательная платформа
Смоленская область. Войти через госуслуги. На них сосредоточена информация обо всех образовательных организациях региона и реализованы электронные услуги, например, электронный дневник, запись в детский сад или школу, проверка своей очереди и т.д. В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами.