Новости электронный журнал меш

Основной сервис в МЭШ для педагогов — электронный журнал, в котором они выставляют оценки, просматривают и корректируют расписание.

Видеоуроки МЭШ

Есть небольшое ограничение: ученики 6—8 классов могут записаться только на два предмета, частота уроков — дважды в неделю. Зато группы состоят всего из трех—пяти человек — ребенок точно не останется без внимания педагога. Но для них все уроки платные. Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы. А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы! Найдете их в графе «Библиотека». Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции.

В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса. В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие. Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда. Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же. По информации с сайта mos. Что-то полезное точно найдете. Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса.

Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому. Адаптированные предметы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Например, адаптивная физкультура. Виртуальная лаборатория. Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка.

Вместе мы - сила! Получить ответ Надежный пароль должен состоять из заглавных и строчных букв вперемешку. МЭШ Московская электронная школа - проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах. Цифровое образование в школах Москвы.

Система становится реальным инструментом управления образованием, причем не только в Москве, но и в регионах России, рассказал Сергей Собянин на открытии V Форума социальных инноваций регионов. Следующим шагом развития «МЭШ» станет выстраивание персональной траектории обучения для каждого ученика. Таким образом, ребенку, который двигается быстрее, чем его сверстники, будут подгружаться дополнительные задания для развития его способностей.

Ученики отправляют работу в виде электронного файла. Для ее просмотра необходимо выполнить такие действия: Произвести открытие разделов с такими названиями: общее образование, планирование содержания, домашние задания. Далее перед учителем появится список в табличной форме с загруженными работами учеников. Для скачивания необходимо кликнуть на значок в виде скрепки напротив определенной домашней работы. В дальнейшем осуществляется проверка выполненного задания. После этого ставится отметка о его просмотре. Для уточнения информации о предстоящем расписании учебных дисциплин учителю понадобится выполнить такие действия в личном кабинете МЭШ: В меню кабинета с левой стороны кликнуть по окошку с названием «Расписание». Перед пользователем появится информация с расписанием на текущую неделю. Для выбора информации по расписанию на прошедших или будущих неделях необходимо воспользоваться календарем. Он расположен с правой стороны страницы. Регистрация в «Школьном портале» Московской области Зайти в Школьный портал на school. Для успешной работы на Школьном портале Московской области, нужно войти через ЕСИА, а также взять входную информацию со стороны школьного работника, уполномоченного работать с АИС. Для этого возьмите данные авторизации у руководителя класса или оператора АИС в вашей школе. Применение электронного дневника Московской области через вход для родителей возможно с помощью формы сайта услуг Московской области. Преподавательский состав могут войти под данными, предварительно взяв их у координатора Школьного портала, а также осуществить вход через ЕСИА в электронный журнал Московской области. Тем ученикам кому более 14 лет Школьный портал Московской области предоставляет вход через систему государственных услуг. Форма авторизации на сайте school. Зайдите на сайт Госуслуги Московской области. Кликните «Войти». В открывшейся форме нажмите «Авторизоваться». Нажмите «Войти». После успешного подтверждения Госуслугами ваших идентификационных данных, в электронном дневнике школьника Подмосковья появится кнопка входа через ЕСИА. О в развернутом виде на месте кнопки «Войти». Как зарегистрировать общеобразовательную организацию? Что нужно для регистрации общеобразовательной организации ОО : Обратиться в орган управления образованием вашего район с заявлением, содержащим сведения: название школы или ОО кратко ; полное наименование организации; номера телефонов директора, завуча и остального руководящего состава; личную информацию сотрудника, ответственного за работу в системе: имя, дата рождения, номер мобильного или email-адрес.

Дневник МЭШ 3.24.6

Решение обеспечивает автоматическое формирование отчетов об успеваемости. За счет интеграции различных информационных городских систем электронный дневник сводит всю образовательную биографию ученика в его личный кабинет. Учителя формируют календарно-тематический план и составляют поурочное планирование, распределяют элементы содержания по урокам, связывают их с учебниками и сценариями уроков, проводят промежуточную аттестацию.

Они представлены в виде интерактивной «карусели», которую можно перелистывать. Такой формат привлечет внимание пользователей к новостям, а расположение историй в верхней части экрана поможет не пропустить важные сообщения. Она отображается как ряд интерактивных слайдов, которые сопровождаются подписями и изображениями. Учащиеся и родители смогут узнавать самые свежие новости так же, как в соцсетях или на информационных порталах. Аудитория образовательных учреждений будет быстрее узнавать информацию, и решение многих вопросов школьной жизни станет легче и эффективнее.

Большая часть из них поддерживает функцию автопроверки. Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Школьники и родители могут просматривать и делиться этими данными при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений. Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование.

Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов.

Система становится реальным инструментом управления образованием, причем не только в Москве, но и в регионах России, рассказал Сергей Собянин на открытии V Форума социальных инноваций регионов. Следующим шагом развития «МЭШ» станет выстраивание персональной траектории обучения для каждого ученика. Таким образом, ребенку, который двигается быстрее, чем его сверстники, будут подгружаться дополнительные задания для развития его способностей.

Где спрятана кащеева игла МЭШ? Разбор полетов услуги электронного дневника и журнала

Места — интеграция с сервисом «Портфолио учащегося». С помощью функции чекинов ученики могут отмечать на карте культурные учреждения, которые они посетили, прямо в приложении по геолокации, а родители — легко следить за культурным образованием ребёнка. Есть возможность добавлять отзывы и фотографии. Мы активно реагируем на изменения в законодательстве и по необходимости расширяем возможности приложения, которые позволяют отказаться от бумажной волокиты.

Одна из новых фичей, которая была реализована в сжатые сроки — возможность родителя увидеть информацию о намечающихся вакцинациях от гриппа своих детей и дать согласие на вакцинацию ребёнка от гриппа в электронном виде в приложении. При этом информация о вакцинации детей доступна в МЭШ благодаря проекту по интеграции образовательной платформы с единой цифровой платформой здравоохранения столицы ЕМИАС. Это полезная функциональность для подготовки к выпускным экзаменам.

Темы «подсвечены» специальными иконками, нажав на них школьники могут ознакомиться с номерами соответствующих экзаменационных заданий этого года. Сервис доступен в любое время и с любого устройства: мобильного телефона или планшета. В пиковые часы число пользователей достигает 110 тысяч за полчаса, и приложение стабильно выдерживает такую нагрузку.

Более 200 тысяч строк кода, около 3 тысяч проверок для всего приложения и 4 тысяч задач для команды разработки в Jira Рекордно высокий рейтинг в сторах 4. В 2022 году «Дневник МЭШ» получил признание премии «Золотое приложение»: золото в номинации «Образовательный сервис» и бронзу в номинации «Лучшее приложение для потребителя».

Об этом сообщает пресс-служба департамента образования и науки Москвы.

За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах Московской электронной школы МЭШ. Ребята получили 1 млн 89 тыс. Всего за эту неделю учителя провели для учеников средней и старшей школы более 481 тыс.

При этом состоялось более 12 млн сессий онлайн-уроков.

Например, адаптивная физкультура. Виртуальная лаборатория. Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка. Разные бизнес-типы контента. У каждого партнера библиотеки есть свои категории материалов.

Например, «Облако знаний» предлагает варианты КИМ и интерактивные презентации, издательство «Просвещение» — свою рабочую тетрадь, IT-компания «Визекс Инфо» — лабораторию. Это лишь малый перечень полезностей, доступных на ресурсе. Обязательно изучите его и мотивируйте ребенка пользоваться им на протяжении учебы. Чтобы в старших классах тратить меньше времени и денег на репетиторов и дополнительные курсы. Ознакомиться подробно можно по ссылке. А если своих сил для подготовки к экзаменам не хватит, оплатить дополнительные курсы поможет карта «Халва» от Совкомбанка. Вклад в образование сейчас — успех в будущем.

К слову, учиться с Халвой могут и взрослые! Подробнее узнать все ее преимущества и список партнеров можно на сайте. Оформите карту и получите «золотой ключик» финансового благополучия! Портфолио учащегося Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. Первый плюс: можно распечатать все дипломы и сертификаты разом. Например, при переводе в новую школу или более сильный класс.

Второй: можно периодически открывать раздел и любоваться тем, какое талантливое чадо вы воспитали!

Главная цель проекта — максимально эффективное использование современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования. Задачи МЭШ Внедрение информационных технологий в образовательный процесс; Повышение уровня ИКТ-компетенции педагогического состава; Создание новых форм образовательного контента; Обновление IT-инфраструктуры города в части образования; максимально эффективное использование уже созданной IT инфраструктуры и новейших smart-технологий, таких как большие базы данные, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать; это позволяет перейти к обучению, которое адаптируется под индивидуальные особенности школьника, и выстроить для него индивидуальный образовательный трек; такое обучение становится более гибким и эффективным по сравнению с традиционным, а с использованием геймификации и других вовлекающих технологий — интерактивным и интересным; МЭШ позволяет учителям сократить время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку. Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено более 360 тыс. Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время.

В дневник МЭШ добавили данные о планируемых контрольных работах

В электронный дневник «Московской электронной школы» (МЭШ) добавили возможность авторизации по QR-коду, сократив тем самым время доступа к сервису до 10 секунд. «МЭШ» сегодня целая экосистема, в которой более миллиона электронных дневников и свыше 400 тысяч электронных журналов. Главная» Новости» Новости меш. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в Google Play. Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. «МЭШ» сегодня целая экосистема, в которой более миллиона электронных дневников и свыше 400 тысяч электронных журналов.

Учителя столичных школ рассказали, чем удобно новое мобильное приложение "Журнал МЭШ"

Московская электронная школа (МЭШ) За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах Московской электронной школы (МЭШ).
‎App Store: Дневник МЭШ Историческую версию Журнал МЭШ можно получить на Android.
МЭШ стала неотъемлемой частью школы В Электронном журнале и дневнике МЭШ запущен новый модуль «Дополнительное образование».

Свыше миллиарда оценок выставлено в электронном журнале и дневнике "МЭШ"

«Возможности электронного журнала/дневника в организации образовательного процесса школы». Разбор полетов услуги электронного дневника и журнала. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Основной сервис в МЭШ для педагогов — электронный журнал, в котором они выставляют оценки, просматривают и корректируют расписание.

У Московской электронной школы уже 2,8 млн пользователей, и она продолжает развиваться

Она отображается как ряд интерактивных слайдов, которые сопровождаются подписями и изображениями. Учащиеся и родители смогут узнавать самые свежие новости так же, как в соцсетях или на информационных порталах. Такой формат привлечет внимание пользователей к новостям, а расположение историй в верхней части экрана поможет не пропустить важные сообщения. Аудитория образовательных учреждений будет быстрее узнавать информацию, и решение многих вопросов школьной жизни станет легче и эффективнее. Истории представлены в виде интерактивной «карусели», которую можно перелистывать.

Там же содержатся сведения о посещаемости и наличии освобождения от физкультуры вместо бумажных справок. Виртуальные лаборатории МЭШ не заменяют, а органично дополняют настоящие, реально существующие школьные лаборатории Разработчики МЭШ не ограничились переводом в "облако" основной школьной документации. В прошлом году появился раздел "Мой профиль", где ученики могут вносить информацию о своих увлечениях, чтобы затем получить персональные рекомендации по кружкам и секциям. В разделе "Портфолио учащегося" можно делиться информацией о своих достижениях с учителями и друзьями, причем сведения про успехи на конкурсах и олимпиадах загружаются туда автоматически. МЭШ — это комплекс сервисов, а не просто электронные дневники и журналы Другие возможности, которые предоставляет МЭШ, — виртуальные лаборатории с симуляторами опытов, в том числе по таким важным предметам, как химия и физика, библиотека образовательных материалов всего их более 1,7 млн , инструмент для отслеживания средних баллов по каждой учебной теме в отдельности.

Очень вероятно, что из стратегии борьбы с оцифровкой в школе скоро придется убирать опору на 210-ФЗ.

Однако ведение электронного журнала и дневника, судя по тексту ПФЗ, может остаться госуслугой. И конечно остается в силе статья Конституции о запрете на обработку ПД гражданина его детей без его согласия, а также право родителей на отказ от автоматизированной обработки ПД их детей, право на обезличивание их ПД в электронных госсистемах. Именно на эти инструменты правовой защиты описаны в материале ниже следует сделать упор мамам и папам. В соответствии с п. Таким образом, осуществление текущего контроля успеваемости является функцией школы, ее прямой обязанностью по отражению достижений обучающихся в ходе образовательного процесса. Законодательством не установлен способ ведения школой учета текущей успеваемости — этот вопрос решается ее руководством самостоятельно путем издания локальных нормативных актов.

В целях выполнения своих функций школа также наделена правом обрабатывать персональные данные обучающихся. Под обработкой ПД понимается любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными. Осуществление текущего контроля успеваемости школьника — это тоже обработка его ПД. Таким образом, школа наделена полномочиями вести обработку ПД при ведении учета текущей успеваемости, но здесь становится исключительно важным решение вопроса о том, каким способом школа будет это делать — с использованием средств автоматизации или без них. Если школа ведет учет успеваемости в электронном виде, ПД заносятся в электронные информационные системы, в которых ведется их автоматизированная обработка. Каким же образом школой решается вопрос выбора формы учета текущей успеваемости, непосредственно влияющей на способ обработки ПД?

Здесь важно дополнительно к рассмотрению текущего контроля успеваемости как функции школы рассмотреть такое понятие, как «госуслуга «предоставление информации о текущей успеваемости». Порядок ее оказания регламентирован соответствующим 210-ФЗ «О госуслугах», согласно ст.

Я надеюсь, что он также будет востребован и в регионах, и мы совместно со специалистами Минцифры будем работать, - говорил мэр Москвы. Оборудование поступит в образовательные учреждения до конца 2022 года. Как сообщила заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Наталия Киселева, к середине сентября 2022 года около 20 тысяч новых моноблоков используют более чем в 600 школьных зданиях. Новое мощное оборудование, которое будет поставлено в кабинеты информатики, соответствует современным требованиям и помогает осваивать знания наиболее эффективно, заявила она.

Кабинеты информатики в московских школах переоборудуют до конца 2022 года Сегодня обучение в столичных школах подразумевает не просто чтение учебников и записи в тетрадях. В образовательном процессе задействованы самые современные цифровые сервисы и технологичные инструменты. Чтобы полноценно и качественно использовать эти возможности, школам необходима современная инфраструктура, - добавила Киселева. В 2022-2023 учебном году Москва проведет плановую замену ноутбуков всех московских учителей, включая педагогов начальных классов. Образовательным учреждениям предлагают подать заявление на закупку оборудования для комфортной работы с инфраструктурой «Московской электронной школы» «МЭШ». Кроме того, до конца 2022 года безопасный бесплатный Wi-Fi появится в зданиях и помещениях школ, где учатся первые — четвертые классы.

К середине сентября 2022 года уже доступен в зданиях, где занимаются ученики с пятого по 11-й класс. Учащиеся могут подключиться к единой сети study. Для этого достаточно ввести данные учетной записи портала mos. Таким образом, во время посещения олимпиад, кружков, секций и других мероприятий в любой школе или корпусе дети всегда имеют доступ к Wi-Fi и сервисам «МЭШ». Аналогичная возможность действует и для детских садов столицы. Он позволяет дистанционно вести уроки прямо из платформы в связке с расписанием и сервисом «Электронный дневник».

Тот факт, что Microsoft Teams было безальтернативно «зашито» в МЭШ, еще в сентябре вызвало возмущение у ряда российских разработчиков конкурирующих платформ [6] , однако на тот момент в ДИТ не поясняли публично причины такого выбора. В ноябре появилось хоть какое-то объяснение. Использование Microsoft Teams, в сравнении с другими платформами, требовало минимальных доработок для быстрого и качественного включения этого продукта в структуру «Московской электронной школы», - заявил TAdviser заместитель руководителя ДИТ Москвы Владимир Макаров. Учащиеся 6-11 классов в Москве с 19 октября находятся на дистанционном режиме обучения из-за пандемии фото - mos. Евгений Самарин Microsoft Teams предоставляется как облачный сервис. По данным сайта компании, для обработки данных в нем используются серверы в разных странах, среди которых России нет.

К вопросу о соблюдении российского законодательства о персональных данных , согласно которому персональные данные локальных пользователей должны храниться и обрабатываться в России, Владимир Макаров добавил, что компании Microsoft не требуется специально разворачивать сервера на территории РФ. Данные собираются, хранятся и обрабатываются в полном соответствии с законодательством РФ, - заверил представитель ДИТ. А в российском офисе Microsoft говорят, что их компания работает с собственными инженерными командами, разработчиками приложений и партнерами, чтобы предоставить заказчикам возможность соблюдать применимые законодательные требования в странах их присутствия при использовании облачных сервисов Microsoft, включая возможность развертывания гибридных облачных решений, позволяющих хранить данные внутри организации. Директор Центра проектирования вычислительных комплексов компании « Инфосистемы Джет » Илья Воронин отмечает, что данные школьников, которые активно пользуются телефонами на платформах iOS и Android , а также глобальными социальными сетями Facebook , Instagram и TikTok , давно покинули пределы Российской Федерации. Воронин добавил, что, конечно, есть российские решения, которые подходят для использования в МЭШ. Если МЭШ захочет развернуть свои собственные серверы, on-premise, чтобы минимизировать риски, то к двум вышеназванным продуктам можно добавить решение IVA MCU , - говорит представитель «Инфосистемы Джет».

Надо сказать, что для ДИТ Москвы это не первое внедрение продукта Microsoft для масштабного использования на фоне активно продвигаемой государством политики импортозамещения. Так, например, летом 2019 года ДИТ закупал более 8 тыс. С 2010 года к тому моменту для нужд органов исполнительной власти Москвы и подведомственных им учреждений было закуплено более 200 тыс. Учащиеся 6-11 классов в Москве с 19 октября находятся на дистанционном режиме обучения. Расходы мэрии Москвы на систему дистанционного обучения школьников составили 634 млн рублей В октябре 2020 года стали известны расходы столичной мэрии на реализацию проекта «Московская электронная школа» МЭШ. Речь идёт о сумме не менее 634 млн рублей.

Как пишет издание «Открытие медиа» со ссылкой на данные госзакупок, стоимость первого контракта, датируемого 2011 годом, на «перевод государственных услуг в сфере образования в электронный вид», в рамках которого и были разработаны электронные дневник и журнал, составила 114 млн рублей. В 2014 году электронный дневник и журнал впервые модернизировали — за 44 млн рублей, а в 2017-м — уже за 97 млн. Доработка сервиса год спустя, в 2018 году, стоила бюджету ещё 132 млн рублей. Мэрия потратила более полумиллиарда рублей на сервис дистанционного обучения В 2020 году на модернизацию и «подготовку системы к новому учебному году» по контракту, заключённому в конце 2019 года, из бюджета потратили 178 млн рублей, ещё в 20 млн рублей обойдётся техническая поддержка электронных дневника и журнала до июля 2021 года.

Собянин: Московская электронная школа продолжает активно развиваться

В мобильном приложении «Дневник МЭШ» помимо функций, доступных в веб-версии электронного дневника, родители могут настроить пуш-уведомления о посещении школы, предоставлении горячего питания ребенку в столовой и его покупок в буфете. МЭШ – это комплекс сервисов, а не просто электронные дневники и журналы. Пользоваться электронным дневником МЭШ можно из любой точки земного шара, ведь всё, что необходимо для входа – это интернет.

Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе МЭШ

В закладке «Школа» вы можете увидеть питание ребенка; посещение школы — время прихода и ухода из школы; программа, по которой учится ребенок; экзамены, которые он сдает; рейтинг ученика в классе. Про питание в школе мы уже писали здесь , расскажем о некоторых функциях подробнее. Если у вас на телефоне установлено приложение, то как только ребенок прикладывает пропуск на проходной школы, у вас высвечивается пуш-уведомление о том, что ребенок находится в школе. Это очень удобно для тех, у кого ребенок уже сам посещает учебное заведение. Точно так же сообщается о выходе ребенка из школы. Рейтинг показывает место вашего ребенка среди всех учеников на основе среднего балла по всем предметам. С одной стороны, это пробуждает в ребенке соревновательный дух, с другой, он не знает, с кем соперничает. Все ученики помечены инкогнито, без указания имен. Подводим итог: чтобы полноценно пользоваться всеми функциями, желательно установить приложение МЭШ на телефон и родителя, и ребенка. Но иногда стоит пользоваться версией с браузера, чтобы получить расширенные функции особенно это касается питания и методических пособий.

В их числе электронный журнал, библиотека МЭШ, сервис «Портфолио учащегося» и сервис «Москвёнок» система прохода и питания. Функционал приложения постоянно расширяется. Среди новых возможностей: Цифровой репетитор. Проект, который позволяет ребятам бесплатно посетить дополнительные онлайн-занятия в режиме конференц-связи по разным школьным предметам. Льготники могут заниматься бесплатно — родителям даже не нужно ходить по разным инстанциям: приложение автоматически получит данные, откроет свободный доступ к урокам и пришлёт новое расписание онлайн-занятий. У учеников 9—11-х классов есть возможность дополнительных занятий на платной основе. Места — интеграция с сервисом «Портфолио учащегося». С помощью функции чекинов ученики могут отмечать на карте культурные учреждения, которые они посетили, прямо в приложении по геолокации, а родители — легко следить за культурным образованием ребёнка. Есть возможность добавлять отзывы и фотографии. Мы активно реагируем на изменения в законодательстве и по необходимости расширяем возможности приложения, которые позволяют отказаться от бумажной волокиты. Одна из новых фичей, которая была реализована в сжатые сроки — возможность родителя увидеть информацию о намечающихся вакцинациях от гриппа своих детей и дать согласие на вакцинацию ребёнка от гриппа в электронном виде в приложении. При этом информация о вакцинации детей доступна в МЭШ благодаря проекту по интеграции образовательной платформы с единой цифровой платформой здравоохранения столицы ЕМИАС.

Мы гибко интегрировались в процессы заказчика и работаем в пространстве ДИТ Москвы с другими командами. Благодаря этому мы упростили процесс интеграции кода и поиск ошибок, повысили эффективность код-ревью и ускорили выпуск приложения в сторы, потому что у нас всегда есть «зелёная ветка» для релиза. Такой подход к разработке также помог нам улучшить UX, потому что мы оперативно реагируем на любые инциденты в приложении и безболезненно выключаем фичи, когда им требуется доработка. Кроме этого, мы полностью покрываем весь функционал приложения тестами, а также устраиваем интеграционное тестирование между командами, чтобы улучшить качество всего продукта, регулярно делаем рефакторинг кода, чтобы избежать легаси, обновляем технологии например, апгрейднули библиотеки на React Native, а в бэкенде перешли с Java 8 до 17 и ведем техническую поддержку приложения на второй линии. На основе пользовательского опыта в 2022 году мы сделали масштабный редизайн «Дневника МЭШ», в частности улучшили навигацию внутри приложения и изменили яркие цвета на более нейтральные, чтобы не отвлекать внимание от важного. Ученики легко планируют свой график: в расписании уроки и дополнительные занятия. Пользователи могут настроить отображение календаря в разных форматах: на день или неделю. В удалённом режиме можно подключиться к онлайн-уроку прямо из расписания. Если урок отменят или перенесут, это отобразится в приложении. Кроме детальной информации темы, времени и номера кабинета , в карточке урока прикреплены все материалы из Библиотеки МЭШ, которые советует учитель. Переходить к просмотру видео или учебнику можно прямо с экрана урока. Приложение отфильтрует задания по предметам и дате выполнения и покажет ученику тематические подборки.

Кроме детальной информации темы, времени и номера кабинета , в карточке урока прикреплены все материалы из Библиотеки МЭШ, которые советует учитель. Переходить к просмотру видео или учебнику можно прямо с экрана урока. Приложение отфильтрует задания по предметам и дате выполнения и покажет ученику тематические подборки. Выводятся не только по каждому уроку, но и по пройденной теме. Так ученики и родители могут оценить свои знания по конкретным темам предмета и понять, какие знания нужно подтянуть. С первых дней сотрудничества мы ощутили, что имеем дело со слаженной командой профессионалов, чутких к требованиям заказчика. Начиная с этапов обсуждения технического задания, дизайна и заканчивая реализацией функциональности и развертыванием мобильного приложения в макетах — все было выстроено в конкретные шаги, выполняемые согласно утвержденному графику в сжатые сроки, без задержек и сбоев. Уже в первой версии мобильного дневника МЭШ был доступен ключевой функционал сервиса: расписание, домашние задания, оценки, настройки и помощь. Глубокая предпроектная аналитика, которой сопровождает компания KODE все наши проекты, реализуемые в течение почти 3-х последних лет, помогает просчитать все риски еще до старта разработки — это позволяет получить результат быстро и при этом не тратить время на исправление ошибок в будущем. Мы чувствуем искреннюю заинтересованность наших партнеров в качестве разрабатываемого продукта, они всегда готовы поделиться с нами идеями по оптимизации и улучшению возможностей приложения. Особенно ценно, что в компании KODE следят за самыми передовыми технологиями, предлагают эффективные архитектурные, интерфейсные и бизнес-решения, которые делают наш проект одним из лучших в сфере образования. Как устроена московская электронная школа 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий