За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах Московской электронной школы (МЭШ). В нее вошли электронный журнал, электронный дневник и библиотека электронных учебных материалов. В 2023 году всего к электронному дневнику и электронному журналу (веб и мобильные приложения) пользователи обращались свыше 476 млн раз. Бесплатно. Android. Дневник МЭШ – мобильная версия одноименного школьного портала для отслеживания успеваемости обучающегося и просмотра домашнего задания через смартфон или планшет.
Свыше миллиарда оценок выставлено в электронном журнале и дневнике "МЭШ"
МЭШ: Московская электронная школа 2024 | ВКонтакте | «Московская электронная школа» (МЭШ) — это интернет-платформа с электронными дневниками, журналами и библиотекой, подключиться к ресурсу могут дети и родители. |
Взлом МЭШ: хакеры слили базу данных Московской Электронной Школы | В магазинах приложений появился новый инструмент для столичных учителей — «Журнал МЭШ». |
Московская электронная школа (МЭШ)
«МЭШ» сегодня целая экосистема, в которой более миллиона электронных дневников и свыше 400 тысяч электронных журналов. в виде историй. В магазинах приложений появился новый инструмент для столичных учителей — «Журнал МЭШ». «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Специалисты информационной безопасности Департамента информационных технологий г. Москвы (ДИТ, выступает оператором МЭШ) заявили, что сообщения об утечке данных не соответствует действительности, а опубликованная база не соответствуют реальным данным. Отказ родителей от использования платформы МЭШ и привязанного к ней электронного дневника московского школьника начался сразу после того, как родители стали обнаруживать многочисленные ошибки в содержащейся на платформе информации и задались вопросом.
Дневник МЭШ
У МЭШ есть сервисы, предназначенные для учащихся и родителей: электронный дневник, портфолио учащегося и так далее, а также для учителей — электронный журнал, конструктор домашних заданий и так далее. Столичные учителя выставили более одного миллиарда оценок в электронном журнале и дневнике «Московской электронной школы» с 2016 года. Пользоваться электронным дневником МЭШ можно из любой точки земного шара, ведь всё, что необходимо для входа – это интернет. В электронный дневник «Московской электронной школы» (МЭШ) добавили возможность авторизации по QR-коду, сократив тем самым время доступа к сервису до 10 секунд.
Мобильное приложение «Дневник “МЭШ”» обновляется: добавлены интерактивные истории и лента новостей
Все школы должны подключиться к платформе до конца 2023 года. Она обеспечит доступ к проверенным экспертами учебным материалам, позволит выявлять пробелы в знаниях школьников с помощью интерактивных проверочных материалов, а также будет рекомендовать уроки по неусвоенным темам и материалам за рамками школьной программы. Еще одна платформа, созданная в качестве аналога сервиса «Моя школа», — «Мой колледж». Платформа привязана к Госуслугам, в ней можно будет получить доступ к электронным образовательным программам и заданиям в сфере средне-специального образования. Планируется, что сервис заработает в этом году. Платформа «Сферум» — аналог социальной сети, включающей в себя видеосервис, мессенджер, сообщества, чаты и ленту школьных новостей. С помощью платформы можно создавать сообщества по образовательным интересам, проводить групповые диалоги, а при видеозвонках показывать презентации ученикам. Сервис работает с марта 2021 года. На конец 2022-го число пользователей «Сферума» достигло 5 млн человек. Тенденция Московская электронная школа — не единственный крупный проект, успешно реализованный в сфере информационных технологий для жителей столицы в последние годы.
В 2019 году в тестовом режиме на юго-востоке Москвы создан первый в столице «смарт-квартал». Пилотный проект объединил семь многоквартирных домов, две школы и детский сад в районе Марьино. Кроме того, во дворах установлены мусорные баки, оснащенные пожарной сигнализацией и датчиками наполняемости, есть заправочные станции для электрокаров, а Wi-Fi работает на территории всего квартала. В августе 2021 года в Москве и области начала работать система мониторинга такси «Аналитика работы такси». С помощью нее водители таксопарков и агрегаторов такси регулярно передают городу данные о своем медицинском состоянии и техосмотре автомобиля.
Для выбора информации по расписанию на прошедших или будущих неделях необходимо воспользоваться календарем. Он расположен с правой стороны страницы. Регистрация в «Школьном портале» Московской области Зайти в Школьный портал на school. Для успешной работы на Школьном портале Московской области, нужно войти через ЕСИА, а также взять входную информацию со стороны школьного работника, уполномоченного работать с АИС. Для этого возьмите данные авторизации у руководителя класса или оператора АИС в вашей школе. Применение электронного дневника Московской области через вход для родителей возможно с помощью формы сайта услуг Московской области. Преподавательский состав могут войти под данными, предварительно взяв их у координатора Школьного портала, а также осуществить вход через ЕСИА в электронный журнал Московской области. Тем ученикам кому более 14 лет Школьный портал Московской области предоставляет вход через систему государственных услуг. Форма авторизации на сайте school. Зайдите на сайт Госуслуги Московской области. Кликните «Войти». В открывшейся форме нажмите «Авторизоваться». Нажмите «Войти». После успешного подтверждения Госуслугами ваших идентификационных данных, в электронном дневнике школьника Подмосковья появится кнопка входа через ЕСИА. О в развернутом виде на месте кнопки «Войти». Как зарегистрировать общеобразовательную организацию? Что нужно для регистрации общеобразовательной организации ОО : Обратиться в орган управления образованием вашего район с заявлением, содержащим сведения: название школы или ОО кратко ; полное наименование организации; номера телефонов директора, завуча и остального руководящего состава; личную информацию сотрудника, ответственного за работу в системе: имя, дата рождения, номер мобильного или email-адрес. Полученную информацию сотрудники передадут на рассмотрение в Министерство образования МО. В случае положительного решения, указанный в заявлении координатор получает доступ, с помощью которого может войти в рабочую среду. На этом регистрация в системе «Школьный портал» Московской области завершена. Зачем нужен электронный дневник mos. Электронный дневник школьника позволяет: быть в курсе последних школьных, классных событий; анализировать достижения школьника по каждой из дисциплин за отдельный период времени, что позволяет своевременно нанять репетитора, заранее увидеть проблемы успеваемостью; учителя могут контролировать самостоятельную работу учеников во внеклассное время, получая отсчёты о выполненных уроках; заниматься на факультативах, дополнительных занятиях, организованных официально. Электронная библиотека МЭШ После того, как все новые сервисы прошли апробацию и стали привычными для участников образовательного процесса, возникла логичная необходимость объединить их в один большой городской проект. Таким проектом стала «Московская электронная школа» МЭШ , официально стартовавшая с сентября 2016 г. МЭШ объединила систему «Проход и питание», электронный журнал и дневник и электронные учебники.
Благодаря этому пользователям доступен широкий ряд возможностей: доступ к электронному образовательному контенту, широкие возможности индивидуализации учебного процесса и многое другое. Платформа сосредоточила в себе рабочие инструменты для преподавателей, школьников, выпускников и их родителей. Работа над проектом ведется по высоким стандартам Департамента Информационных технологий, помогая в цифровизации современного школьного образования страны. В пиковые часы число пользователей достигает 110 тысяч за полчаса, и приложение стабильно выдерживает такую нагрузку. Технологии и решения Первую версию приложения мы выпустили в беспрецедентно сжатые сроки — всего за 1,5 месяца.
Здесь учителя выставляют оценки, дети узнают домашние задания, а родители могут оценить успеваемость, проверить посещаемость и посмотреть, что ребенок проходит в школе. Платформа МЭШ полностью бесплатна, аккаунты в ней могут иметь и родители, и дети. Даже если взрослые не зарегистрированы в МЭШ, оценки ребенка все равно будут вноситься в систему. Как пользоваться МЭШ Зарегистрируйте себя и ребенка на mos.
Собянин: Московская электронная школа продолжает активно развиваться
У МЭШ есть сервисы, предназначенные для учащихся и родителей: электронный дневник, портфолио учащегося и так далее, а также для учителей — электронный журнал, конструктор домашних заданий и так далее. Специалисты информационной безопасности Департамента информационных технологий г. Москвы (ДИТ, выступает оператором МЭШ) заявили, что сообщения об утечке данных не соответствует действительности, а опубликованная база не соответствуют реальным данным. С помощью мобильного приложения вы можете просматривать свое расписание, работать с журналом класса, в том числе выставлять и удалять отметки, выдавать домашние задания, отмечать отсутствующих и использовать иные полезные функции, которые необходимы учителю. МЭШ. Электронный журнал/дневник. Оно дает доступ к основным функциям «Электронного журнала МЭШ» прямо со смартфона. Сервис доступен в веб-версии на единой странице входа в сервисы МЭШ и в приложении «Дневника МЭШ».
Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»
Профильные эксперты выяснили, что данные в утечке МЭШ актуальны на август 2021 года. Московская образовательная платформа МЭШ предоставляет целый спектр образовательных инструментов от электронного дневника до библиотеки. Для учителя платформа МЭШ, прежде всего, удобна своим электронным журналом, - рассказывает руководитель проекта МЭШ в Балаково, директор школы №26 Тимур Хайдарович Адылов. Помимо этого, «Дневник МЭШ» позволяет настроить дополнительную аутентификацию по отпечатку пальца или через Face ID, что гарантирует безопасность аккаунта. Основной сервис в МЭШ для педагогов — электронный журнал, в котором они выставляют оценки, просматривают и корректируют расписание.
Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе МЭШ
На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах. Что такое ложный положительный результат? Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями. Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге?
В соответствии с п. Таким образом, осуществление текущего контроля успеваемости является функцией школы, ее прямой обязанностью по отражению достижений обучающихся в ходе образовательного процесса.
Законодательством не установлен способ ведения школой учета текущей успеваемости — этот вопрос решается ее руководством самостоятельно путем издания локальных нормативных актов. В целях выполнения своих функций школа также наделена правом обрабатывать персональные данные обучающихся. Под обработкой ПД понимается любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными. Осуществление текущего контроля успеваемости школьника — это тоже обработка его ПД. Таким образом, школа наделена полномочиями вести обработку ПД при ведении учета текущей успеваемости, но здесь становится исключительно важным решение вопроса о том, каким способом школа будет это делать — с использованием средств автоматизации или без них. Если школа ведет учет успеваемости в электронном виде, ПД заносятся в электронные информационные системы, в которых ведется их автоматизированная обработка.
Каким же образом школой решается вопрос выбора формы учета текущей успеваемости, непосредственно влияющей на способ обработки ПД? Здесь важно дополнительно к рассмотрению текущего контроля успеваемости как функции школы рассмотреть такое понятие, как «госуслуга «предоставление информации о текущей успеваемости». Порядок ее оказания регламентирован соответствующим 210-ФЗ «О госуслугах», согласно ст. Исключительно электронная форма предоставления госуслуги о текущей успеваемости не установлена федеральным законом, поэтому родители законные представители школьника имеют право требовать оказания госуслуги о текущей успеваемости в электронной форме или в иной форме — бумажной — по своему выбору. Чуть ниже мы подробнее остановимся на правах родителей. Услуга «Электронный дневник школьника» имеет реестровый номер государственной услуги: 7700000010000024601 и полностью называется «получение сведений о текущей успеваемости».
Минобрнауки своим письмом от 15.
На этом этапе и нужны МЫ, Лицей «Звёздный» формирует реестр пользователей, которым нужно предоставить доступ, после чего мы относим информацию в Министерство образования и науки Хабаровского края, они в свою очередь, по защищенным каналам связи передают реестр в Департамент Информационных Технологий города Москвы. После того как реестр будет внесет в систему, все пользователи, которые предоставили данные смогут пользоваться ресурсами МЭШ.
Generic selectors.
Каждая учетная запись создается после регистрации пользователя, который устанавливает логин, пароль. При желании пользователь может сменить пароль на более удобный. Удобное управление обеспечивается лаконичным дизайном и простым интерфейсом.
Московская электронная школа (МЭШ)
В свою очередь родители получают информацию о ходе и результатах обучения своих детей. Дневник МЭШ также служит инструментом коммуникации между классным руководителем и родителями.
За первую неделю онлайна им было выставлено почти 2 млн оценок. Об этом сообщает пресс-служба департамента образования и науки Москвы. За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах Московской электронной школы МЭШ. Ребята получили 1 млн 89 тыс. Всего за эту неделю учителя провели для учеников средней и старшей школы более 481 тыс.
Начиная с этапов обсуждения технического задания, дизайна и заканчивая реализацией функциональности и развертыванием мобильного приложения в макетах — все было выстроено в конкретные шаги, выполняемые согласно утвержденному графику в сжатые сроки, без задержек и сбоев. Уже в первой версии мобильного дневника МЭШ был доступен ключевой функционал сервиса: расписание, домашние задания, оценки, настройки и помощь. Глубокая предпроектная аналитика, которой сопровождает компания KODE все наши проекты, реализуемые в течение почти 3-х последних лет, помогает просчитать все риски еще до старта разработки — это позволяет получить результат быстро и при этом не тратить время на исправление ошибок в будущем. Мы чувствуем искреннюю заинтересованность наших партнеров в качестве разрабатываемого продукта, они всегда готовы поделиться с нами идеями по оптимизации и улучшению возможностей приложения. Особенно ценно, что в компании KODE следят за самыми передовыми технологиями, предлагают эффективные архитектурные, интерфейсные и бизнес-решения, которые делают наш проект одним из лучших в сфере образования. Как устроена московская электронная школа 3.
В их числе электронный журнал, библиотека МЭШ, сервис «Портфолио учащегося» и сервис «Москвёнок» система прохода и питания. Функционал приложения постоянно расширяется. Среди новых возможностей: Цифровой репетитор. Проект, который позволяет ребятам бесплатно посетить дополнительные онлайн-занятия в режиме конференц-связи по разным школьным предметам. Льготники могут заниматься бесплатно — родителям даже не нужно ходить по разным инстанциям: приложение автоматически получит данные, откроет свободный доступ к урокам и пришлёт новое расписание онлайн-занятий. У учеников 9—11-х классов есть возможность дополнительных занятий на платной основе.
Она отображается как ряд интерактивных слайдов, которые сопровождаются подписями и изображениями. Учащиеся и родители смогут узнавать самые свежие новости так же, как в соцсетях или на информационных порталах», - говорится в сообщении. Как отмечается, истории представлены в виде интерактивной «карусели», которую можно перелистывать.
Выбрав из общего ряда заинтересовавший слайд и кликнув на кнопку «Перейти», читатель быстро ознакомится с подробностями. А чтобы сохранить понравившиеся истории, достаточно нажать на иконку с сердечком.
Учителя столичных школ рассказали, чем удобно новое мобильное приложение "Журнал МЭШ"
В конце «карусели» находится папка «Избранное». В ней будут храниться все отмеченные истории. Дети и взрослые смогут просматривать их в любое время. Аудитория образовательных учреждений будет быстрее узнавать информацию, и решение многих вопросов школьной жизни станет легче и эффективнее», - подчеркнули в материале. Московская электронная школа - совместный проект департамента образования и науки и департамента информационных технологий, реализуемый с 2016 года.
Сведения о контрольных можно просматривать в любое время со смартфона в мобильном приложении. Образовательные организации, со своей стороны, смогут формировать оптимальный и сбалансированный график проведения контрольных работ по всем предметам школьной программы. Ранее сообщалось , что в этом учебном году учащиеся столичных школ воспользовались виртуальными лабораториями в библиотеке «Московской электронной школы» МЭШ более 400 тыс.
О масштабе и разнообразии контента в «МЭШ» могут рассказать следующие цифры. В ней собрано: около 11 тысяч сценариев уроков и тем, более 14 тысяч видеоуроков, свыше 38 тысяч тестов, 311 электронных учебных пособий, 348 учебников, более 200 рабочих тетрадей и 42 виртуальные лаборатории. Фото: mos. В пилотном проекте участвуют 20 заведений, их педагоги и студенты получили доступ к ключевым сервисам «МЭШ»: электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке, портфолио учащегося. Нововведение позволяет автоматизировать ключевые бизнес-процессы, сохранить преемственность между средним и профильным образованием и избавить педагогов от излишней бумажной волокиты. А студенты, в свою очередь, продолжают пользоваться привычными им со школы инструментами и сервисами. В 2023 году «МЭШ» стала единой площадкой для проведения олимпиад, в том числе школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Теперь на одной платформе есть возможность проводить все этапы соревнований: создание олимпиадных заданий, регистрация на состязания, выполнение заданий, их проверка и т. В электронном дневнике «Московской электронной школы» с 2023 года доступен новый сервис «Экзамены», который помогает старшеклассникам самостоятельно готовиться к сдаче ЕГЭ. В нем представлен широкий набор материалов, который пригодится ученикам для прохождения выпускных испытаний. В зависимости от выбранных для ЕГЭ предметов, сформированы подборки. В них размещены видеоразборы заданий экзамена, тесты с автопроверкой для самостоятельного прохождения, рекомендации по заполнению бланков, видеоматериалы с советами психологов для подготовки к экзаменам. В 2024 году всю информацию актуализируют с учетом стартующей экзаменационной кампании. В сервисе «Портфолио учащегося» одиннадцатиклассники могут получить автоподборку вузов и специальностей, рекомендованных для поступления. Она формируется на основании баллов, полученных выпускниками на экзаменах. Теперь ее можно получить в электронном дневнике «Московской электронной школы». Новая функция освободит родителей от личного посещения школы и сократит время ожидания справки с трех дней до трех минут.
Так выглядит основное меню дневника «Расписание». В этом разделе — план занятий на ближайший месяц. Сюда входят не только уроки, но и дополнительные занятия, например продленка и внеурочная деятельность. Можно увидеть весь месяц целиком или просматривать отдельные дни и недели. Если у ребенка много уроков и дополнительных занятий в школе, понятное расписание не даст запутаться. В разделе «Задания» каждую домашку можно открыть в отдельном окне — это удобно, можно посмотреть, что она включает. К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ. О ней тоже расскажу дальше.
В дневник МЭШ добавили данные о планируемых контрольных работах
Обратиться к педагогу сейчас можно только онлайн, личные встречи не предусмотрены. Приходится довольствоваться перепиской и комментариями в дневнике. Всегда ваша, Хотите получать полезный контент про воспитание и обучение детей? Подпишитесь на нашу рассылку без спама и рекламы Подписаться Понравилась статья, расскажите о ней в своих соцсетях. Откуда столь нестандартное название? Сколько вузов входит в «высшую лигу» и есть ли у них конкуренты? Трудно ли в них поступить и какой конкурс?
Сколько стоит обучение? Какие из них — лучшие? Какие учебные заведения входят в топовую десятку лондонских университетов и насколько реально в них поступить? Куда подавать документы, если вы хотите изучать в Лондоне медицинские или социальные науки, стать инженером или освоить сверхсовременную специальность? И какова стоимость обучения? Что у него за стиль — готика, неоготика или эклектика?
Можно ли гулять по Тауэрскому мосту? Правда ли, что у него стеклянный пол? Может ли между башнями пролететь самолёт?
Мэр рассказал, что электронный дневник стал полноценным личным органайзером школьника. Теперь в нем доступно расписание не только уроков и дополнительных занятий, но и городских кружков и секций, на которые ребенок записался на портале mos. Дети могут и самостоятельно вносить в расписание какие-то личные мероприятия. Как считает Собянин, так ребята могут научиться грамотно организовывать свое время. Родители же получили реальную картину школьной и внеурочной нагрузки своих детей.
В электронном дневнике будут отображаться и другие школьные мероприятия, например, волейбольный матч в спортивном зале или мастер-класс по сборке квадрокоптера на ИТ-полигоне. Если мероприятие проводится онлайн, присоединиться к нему можно будет по ссылке прямо из расписания. С октября в расписании появятся темы и даты контрольных работ. Изменится и образовательный контент. Кроме того, впервые в библиотеке МЭШ появились электронные интерактивные учебники для 5—9 классов.
Один из главных его сервисов — электронный дневник. Дети постоянно имеют под рукой актуальное расписание и домашние задания, а родители могут контролировать их успеваемость и иметь обратную связь с учителями. Там же содержатся сведения о посещаемости и наличии освобождения от физкультуры вместо бумажных справок. Виртуальные лаборатории МЭШ не заменяют, а органично дополняют настоящие, реально существующие школьные лаборатории Разработчики МЭШ не ограничились переводом в "облако" основной школьной документации. В прошлом году появился раздел "Мой профиль", где ученики могут вносить информацию о своих увлечениях, чтобы затем получить персональные рекомендации по кружкам и секциям.
А учителя в журнале могут планировать темы занятий, выставлять оценки и формировать отчеты. Каждый день электронный дневник открывают свыше 400 тысяч москвичей. За месяц число уникальных пользователей достигает одного миллиона. Доступ к нему есть у 2,5 миллиона человек.
Электронный дневник «МЭШ» сделал для школьников платформу для подготовки к ЕГЭ
Учителям МЭШ помогает планировать содержание учебных программ, вести электронный журнал, выдавать домашние задания, контролировать посещаемость, проводить дистанционные уроки. В мобильном приложении «Дневник МЭШ» помимо функций, доступных в веб-версии электронного дневника, родители могут настроить пуш-уведомления о посещении школы, предоставлении горячего питания ребенку в столовой и его покупок в буфете. «Возможности электронного журнала/дневника в организации образовательного процесса школы». © 2009–2024 АИС «Электронный журнал».