В электронном дневнике «Московской электронной школы» (МЭШ) появились данные о прошедших и планируемых контрольных работах, заявила заммэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова. В библиотеке Московской электронной школы (МЭШ) появятся электронные интерактивные учебники в 2023 году, сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Пользоваться электронным дневником МЭШ можно из любой точки земного шара, ведь всё, что необходимо для входа – это интернет. Столичные учителя за первую неделю дистанционного обучения старшеклассников выставили в журналах «Московской электронной школы» (МЭШ) почти 2 миллиона оценок, говорится в сообщении пресс-службы департамента образования и науки столицы.
Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
Такой формат привлечет внимание пользователей к новостям, а расположение историй в верхней части экрана поможет не пропустить важные сообщения. Она отображается как ряд интерактивных слайдов, которые сопровождаются подписями и изображениями. Учащиеся и родители смогут узнавать самые свежие новости так же, как в соцсетях или на информационных порталах. Аудитория образовательных учреждений будет быстрее узнавать информацию, и решение многих вопросов школьной жизни станет легче и эффективнее. Истории представлены в виде интерактивной «карусели», которую можно перелистывать.
Все равно просто синий экран.
И не пишите, пожалуйста, про VPN. Я им не пользуюсь. Это ваше приложение не работает вообще!!! На компьютере я могу зайти только через режим инкогнито!
Анализ показал, что опубликованные материалы не имеют отношения к реальным данным пользователей «Московской электронной школы». В соответствии с действующей редакцией закона о защите персональных данных мэрия должна уведомить Роскомнадзор о происшедшей утечке, добавляет он. По словам заместителя столичного мэра по вопросам социального развития Анастасии Раковой , Москва развивает часть сервисов МЭШ более десяти лет, с 2011 года.
К концу сентября 2022-го все городские школы работают в цифровом формате в полной объеме — это 56 тыс. Вице-мэр поблагодарила федеральные власти за высокую оценку и выбор МЭШ в качестве базы для цифровизации школьного образования России. Поэтому нам было бы очень интересно развивать эту систему вместе с федеральными органами и другими регионами, - сказала Ракова. Она добавила, что для развития нужны идеи, мысли и предложения, нужно генерировать их огромным коллективом заинтересованных людей гораздо проще. Ранее в сентябре 2022 года Сергей Собянин отмечал, что система Московской электронной школы «была полностью реновирована на основе отечественной информационной системы, и сегодня вся экосистема школы базируется именно на российском программном обеспечении ». Должен сказать, что электронный дневник московский - самый востребованный вообще контент или сервис, к которому обращаются граждане, около 100 млн обращений в месяц - просто уникальный сервис. Я надеюсь, что он также будет востребован и в регионах, и мы совместно со специалистами Минцифры будем работать, - говорил мэр Москвы.
Оборудование поступит в образовательные учреждения до конца 2022 года. Как сообщила заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Наталия Киселева, к середине сентября 2022 года около 20 тысяч новых моноблоков используют более чем в 600 школьных зданиях. Новое мощное оборудование, которое будет поставлено в кабинеты информатики, соответствует современным требованиям и помогает осваивать знания наиболее эффективно, заявила она. Кабинеты информатики в московских школах переоборудуют до конца 2022 года Сегодня обучение в столичных школах подразумевает не просто чтение учебников и записи в тетрадях. В образовательном процессе задействованы самые современные цифровые сервисы и технологичные инструменты. Чтобы полноценно и качественно использовать эти возможности, школам необходима современная инфраструктура, - добавила Киселева. В 2022-2023 учебном году Москва проведет плановую замену ноутбуков всех московских учителей, включая педагогов начальных классов.
Образовательным учреждениям предлагают подать заявление на закупку оборудования для комфортной работы с инфраструктурой «Московской электронной школы» «МЭШ». Кроме того, до конца 2022 года безопасный бесплатный Wi-Fi появится в зданиях и помещениях школ, где учатся первые — четвертые классы. К середине сентября 2022 года уже доступен в зданиях, где занимаются ученики с пятого по 11-й класс. Учащиеся могут подключиться к единой сети study. Для этого достаточно ввести данные учетной записи портала mos. Таким образом, во время посещения олимпиад, кружков, секций и других мероприятий в любой школе или корпусе дети всегда имеют доступ к Wi-Fi и сервисам «МЭШ». Аналогичная возможность действует и для детских садов столицы.
Он позволяет дистанционно вести уроки прямо из платформы в связке с расписанием и сервисом «Электронный дневник». Тот факт, что Microsoft Teams было безальтернативно «зашито» в МЭШ, еще в сентябре вызвало возмущение у ряда российских разработчиков конкурирующих платформ [6] , однако на тот момент в ДИТ не поясняли публично причины такого выбора. В ноябре появилось хоть какое-то объяснение. Использование Microsoft Teams, в сравнении с другими платформами, требовало минимальных доработок для быстрого и качественного включения этого продукта в структуру «Московской электронной школы», - заявил TAdviser заместитель руководителя ДИТ Москвы Владимир Макаров. Учащиеся 6-11 классов в Москве с 19 октября находятся на дистанционном режиме обучения из-за пандемии фото - mos. Евгений Самарин Microsoft Teams предоставляется как облачный сервис. По данным сайта компании, для обработки данных в нем используются серверы в разных странах, среди которых России нет.
К вопросу о соблюдении российского законодательства о персональных данных , согласно которому персональные данные локальных пользователей должны храниться и обрабатываться в России, Владимир Макаров добавил, что компании Microsoft не требуется специально разворачивать сервера на территории РФ. Данные собираются, хранятся и обрабатываются в полном соответствии с законодательством РФ, - заверил представитель ДИТ. А в российском офисе Microsoft говорят, что их компания работает с собственными инженерными командами, разработчиками приложений и партнерами, чтобы предоставить заказчикам возможность соблюдать применимые законодательные требования в странах их присутствия при использовании облачных сервисов Microsoft, включая возможность развертывания гибридных облачных решений, позволяющих хранить данные внутри организации. Директор Центра проектирования вычислительных комплексов компании « Инфосистемы Джет » Илья Воронин отмечает, что данные школьников, которые активно пользуются телефонами на платформах iOS и Android , а также глобальными социальными сетями Facebook , Instagram и TikTok , давно покинули пределы Российской Федерации. Воронин добавил, что, конечно, есть российские решения, которые подходят для использования в МЭШ. Если МЭШ захочет развернуть свои собственные серверы, on-premise, чтобы минимизировать риски, то к двум вышеназванным продуктам можно добавить решение IVA MCU , - говорит представитель «Инфосистемы Джет». Надо сказать, что для ДИТ Москвы это не первое внедрение продукта Microsoft для масштабного использования на фоне активно продвигаемой государством политики импортозамещения.
Если у вас ребенок учится в начальных классах, может быть достаточно родительского аккаунта и приложения, установленного на родительском телефоне. Вы сможете увидеть домашнее задание, оценки и использовать другие функции. Но если ребенок подрос, у него есть свой смартфон и вы приучаете его к самостоятельности, то придется установить приложение и на его телефон, а также создать на Mos. После того, как вы скачали приложение на телефон, зайдите в него с помощью логина и пароля с сайта Mos. В личном кабинете вы сразу видите, с чьей страницы вы зашли. У вас будет высвечиваться в профиле информация «Родитель инициалы » или «Ученик инициалы ». У учетной записи ребенка и родителя разные возможности. Если коротко, с аккаунта родителя нельзя загружать онлайн домашнее задание ученика и нельзя просмотреть дистанционный урок. В качестве логина вы можете использовать СНИЛС или почту, задайте свой пароль и запищите его, чтобы ребенок его не забыл. Все данные с mos.
Журнал МЭШ
Дети и взрослые смогут просматривать их в любое время. Аудитория образовательных учреждений будет быстрее узнавать информацию, и решение многих вопросов школьной жизни станет легче и эффективнее», - подчеркнули в материале. Московская электронная школа - совместный проект департамента образования и науки и департамента информационных технологий, реализуемый с 2016 года. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей.
Большая часть из них поддерживает функцию автопроверки. Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Школьники и родители могут просматривать и делиться этими данными при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений. Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование. Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов.
ДИТ пояснил, что инцидент связан с «плановыми техническими работами городских сервисов, специалисты работают над их устранением и восстановлением стабильной работы системы». По их версии, в итоге было зашифровано два сервера, но специалисты ДИТ смогли все исправить и вернуть пострадавшие сервисы в работу. Также сетевые инженеры в ходе восстановительных работ, по утверждению источников СМИ, выявили, что в инфраструктуре на вычислительных мощностях ДИТ были развёрнуты в скрытом режиме майнеры криптовалюты. Это нелегальное ПО также было удалено из IT-инфраструктуры.
При этом в Департаменте информационных технологий ДИТ Москвы заявили, что информация об утечке данных пользователей цифровой системы «Московская электронная школа» МЭШ не соответствует действительности. Анализ показал, что опубликованные материалы не имеют отношения к реальным данным пользователей «Московской электронной школы». В соответствии с действующей редакцией закона о защите персональных данных мэрия должна уведомить Роскомнадзор о происшедшей утечке, добавляет он. По словам заместителя столичного мэра по вопросам социального развития Анастасии Раковой , Москва развивает часть сервисов МЭШ более десяти лет, с 2011 года. К концу сентября 2022-го все городские школы работают в цифровом формате в полной объеме — это 56 тыс. Вице-мэр поблагодарила федеральные власти за высокую оценку и выбор МЭШ в качестве базы для цифровизации школьного образования России. Поэтому нам было бы очень интересно развивать эту систему вместе с федеральными органами и другими регионами, - сказала Ракова. Она добавила, что для развития нужны идеи, мысли и предложения, нужно генерировать их огромным коллективом заинтересованных людей гораздо проще. Ранее в сентябре 2022 года Сергей Собянин отмечал, что система Московской электронной школы «была полностью реновирована на основе отечественной информационной системы, и сегодня вся экосистема школы базируется именно на российском программном обеспечении ». Должен сказать, что электронный дневник московский - самый востребованный вообще контент или сервис, к которому обращаются граждане, около 100 млн обращений в месяц - просто уникальный сервис. Я надеюсь, что он также будет востребован и в регионах, и мы совместно со специалистами Минцифры будем работать, - говорил мэр Москвы. Оборудование поступит в образовательные учреждения до конца 2022 года. Как сообщила заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Наталия Киселева, к середине сентября 2022 года около 20 тысяч новых моноблоков используют более чем в 600 школьных зданиях. Новое мощное оборудование, которое будет поставлено в кабинеты информатики, соответствует современным требованиям и помогает осваивать знания наиболее эффективно, заявила она. Кабинеты информатики в московских школах переоборудуют до конца 2022 года Сегодня обучение в столичных школах подразумевает не просто чтение учебников и записи в тетрадях. В образовательном процессе задействованы самые современные цифровые сервисы и технологичные инструменты. Чтобы полноценно и качественно использовать эти возможности, школам необходима современная инфраструктура, - добавила Киселева. В 2022-2023 учебном году Москва проведет плановую замену ноутбуков всех московских учителей, включая педагогов начальных классов. Образовательным учреждениям предлагают подать заявление на закупку оборудования для комфортной работы с инфраструктурой «Московской электронной школы» «МЭШ». Кроме того, до конца 2022 года безопасный бесплатный Wi-Fi появится в зданиях и помещениях школ, где учатся первые — четвертые классы. К середине сентября 2022 года уже доступен в зданиях, где занимаются ученики с пятого по 11-й класс. Учащиеся могут подключиться к единой сети study. Для этого достаточно ввести данные учетной записи портала mos. Таким образом, во время посещения олимпиад, кружков, секций и других мероприятий в любой школе или корпусе дети всегда имеют доступ к Wi-Fi и сервисам «МЭШ». Аналогичная возможность действует и для детских садов столицы. Он позволяет дистанционно вести уроки прямо из платформы в связке с расписанием и сервисом «Электронный дневник». Тот факт, что Microsoft Teams было безальтернативно «зашито» в МЭШ, еще в сентябре вызвало возмущение у ряда российских разработчиков конкурирующих платформ [6] , однако на тот момент в ДИТ не поясняли публично причины такого выбора. В ноябре появилось хоть какое-то объяснение. Использование Microsoft Teams, в сравнении с другими платформами, требовало минимальных доработок для быстрого и качественного включения этого продукта в структуру «Московской электронной школы», - заявил TAdviser заместитель руководителя ДИТ Москвы Владимир Макаров. Учащиеся 6-11 классов в Москве с 19 октября находятся на дистанционном режиме обучения из-за пандемии фото - mos. Евгений Самарин Microsoft Teams предоставляется как облачный сервис. По данным сайта компании, для обработки данных в нем используются серверы в разных странах, среди которых России нет. К вопросу о соблюдении российского законодательства о персональных данных , согласно которому персональные данные локальных пользователей должны храниться и обрабатываться в России, Владимир Макаров добавил, что компании Microsoft не требуется специально разворачивать сервера на территории РФ. Данные собираются, хранятся и обрабатываются в полном соответствии с законодательством РФ, - заверил представитель ДИТ. А в российском офисе Microsoft говорят, что их компания работает с собственными инженерными командами, разработчиками приложений и партнерами, чтобы предоставить заказчикам возможность соблюдать применимые законодательные требования в странах их присутствия при использовании облачных сервисов Microsoft, включая возможность развертывания гибридных облачных решений, позволяющих хранить данные внутри организации. Директор Центра проектирования вычислительных комплексов компании « Инфосистемы Джет » Илья Воронин отмечает, что данные школьников, которые активно пользуются телефонами на платформах iOS и Android , а также глобальными социальными сетями Facebook , Instagram и TikTok , давно покинули пределы Российской Федерации. Воронин добавил, что, конечно, есть российские решения, которые подходят для использования в МЭШ. Если МЭШ захочет развернуть свои собственные серверы, on-premise, чтобы минимизировать риски, то к двум вышеназванным продуктам можно добавить решение IVA MCU , - говорит представитель «Инфосистемы Джет».
Другие новости
- Сервисы МЭШ
- ГБОУ "ЦСиО "МЭШ" Москомспорта — Электронный журнал — ГБОУ "ЦСиО "МЭШ" Москомспорта — Черемушки
- Российские школьники в феврале 2024 года получили беспрецедентный опыт для легкой сдачи ЕГЭ
- Электронный дневник «МЭШ» сделал для школьников платформу для подготовки к ЕГЭ
Электронный журнал МЭШ: дополнительное образование
За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах Московской электронной школы (МЭШ). Сервис Московской электронной школы (МЭШ) будет внедрен в образовательные учреждения Московской области как региональный сегмент ФГИС "Моя школа", РИА Новости, 22.05.2023. В электронном дневнике «Московской электронной школы» с 2023 года доступен новый сервис «Экзамены», который помогает старшеклассникам самостоятельно готовиться к сдаче ЕГЭ. Основной сервис в МЭШ для педагогов — электронный журнал, в котором они выставляют оценки, просматривают и корректируют расписание. Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей.
Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»
Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование. Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников.
За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований. Один из главных помощников столичных школьников и их родителей — электронный дневник. Его пользователями стали свыше одного миллиона учеников и более 1,7 миллиона родителей. Благодаря электронному дневнику у учеников всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ.
Для школьника «Дневник МЭШ» — мобильный помощник в учёбе, а для родителей — источник полной информации о школьной жизни ребёнка.
Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач — бесшовно интегрировать другие сервисы платформы в мобильное приложение. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Первую версию приложения мы выпустили в сжатые сроки, при этом в ней уже были доступны основные фичи приложения: расписание, домашние задания, оценки, настройки и помощь. Мы гибко интегрировались в процессы заказчика и работаем в пространстве ДИТ Москвы с другими командами. Благодаря этому мы упростили процесс интеграции кода и поиск ошибок, повысили эффективность код-ревью и ускорили выпуск приложения в сторы, потому что у нас всегда есть «зелёная ветка» для релиза. Такой подход к разработке также помог нам улучшить UX, потому что мы оперативно реагируем на любые инциденты в приложении и безболезненно выключаем фичи, когда им требуется доработка.
Кроме этого, мы полностью покрываем весь функционал приложения тестами, а также устраиваем интеграционное тестирование между командами, чтобы улучшить качество всего продукта, регулярно делаем рефакторинг кода, чтобы избежать легаси, обновляем технологии например, апгрейднули библиотеки на React Native, а в бэкенде перешли с Java 8 до 17 и ведем техническую поддержку приложения на второй линии. На основе пользовательского опыта в 2022 году мы сделали масштабный редизайн «Дневника МЭШ», в частности улучшили навигацию внутри приложения и изменили яркие цвета на более нейтральные, чтобы не отвлекать внимание от важного. Ученики легко планируют свой график: в расписании уроки и дополнительные занятия. Пользователи могут настроить отображение календаря в разных форматах: на день или неделю. В удалённом режиме можно подключиться к онлайн-уроку прямо из расписания.
Если урок отменят или перенесут, это отобразится в приложении.
Пилотный проект объединил семь многоквартирных домов, две школы и детский сад в районе Марьино. Кроме того, во дворах установлены мусорные баки, оснащенные пожарной сигнализацией и датчиками наполняемости, есть заправочные станции для электрокаров, а Wi-Fi работает на территории всего квартала. В августе 2021 года в Москве и области начала работать система мониторинга такси «Аналитика работы такси». С помощью нее водители таксопарков и агрегаторов такси регулярно передают городу данные о своем медицинском состоянии и техосмотре автомобиля. У каждого водителя есть уникальный цифровой ID, в котором собраны сведения о наличии действующих прав, разрешении на перевозку пассажиров, штрафах и количестве отработанных часов. Осенью 2021 года на всех линиях и станциях московского метро заработал сервис Face Pay. С сентября 2022-го он доступен и для проезда на МЦК. Сервис позволяет пассажирам оплачивать проезд при помощи системы распознавания лица.
Чтобы воспользоваться Face Pay в метро, нужно привязать свою фотографию, банковскую карту со средствами для оплаты проезда и карту «Тройка» к сервису через приложение «Метро Москвы». В прошлом году системой оплаты Face Pay воспользовались 32 млн раз. Также для москвичей создается информационный портал «Моя семья», на котором можно будет быстро найти сведения о своих предках. Сейчас подобные данные можно получить на сайте Главархива Москвы, однако для этого необходимо просмотреть тысячи онлайн-страниц архивных документов. На новой платформе пользователю нужно будет вбить в поисковую строку только имя предка — и нейросеть сама найдет все упоминания о нем в метрических книгах Москвы и Московской губернии до 1917 года. Фото обложки: Е.
При этом Департамент образования и науки города Москвы утверждает, что родители вправе отказаться от получения сведений об успеваемости ребёнка в электронном виде и от электронной карты проход-питание, но образовательная организация будет продолжать вести учёт успеваемости, посещения и питания в электронном формате. То есть такие документы являются излишними, а требование предоставить их или пройти регистрацию на электронной платформе — незаконным. Министерство просвещения в своем письме от 08. И самое главное, о чем говорит Закон, это о том, что отказ в использовании персональных данных обучающихся не может повлечь каких-либо ограничений при получении обязательного образования. На деле в Москве мы наблюдаем совершенно противоположную картину. Об этом нам, в общественное движение, пишут родители московских школьников. И эти обращения стали настолько массовыми, что мы вынуждены были обратиться к депутату с просьбой помочь остановить нарушение закона и прав граждан». Вера Трошина делает неутешительный вывод: образование всё заметнее превращается в сферу услуг, а участники образовательных отношений — в поставщиков и потребителей цифрового контента.
Журнал МЭШ: что это такое и как новое приложение поможет учителям
Мэр подчеркнул, что количество виртуальных лабораторий увеличится с 42 до 43, а также скоро появится еще одна по окружающему миру. Это первая виртуальная лаборатория для начальной школы, отметил он. Сделать "лабораторку" по физике и химии можно будет онлайн. Кроме того, мэр столицы заявил, что МЭШ стала единой площадкой проведения олимпиад, в том числе школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников.
Планируется, что сервис заработает в этом году. Платформа «Сферум» — аналог социальной сети, включающей в себя видеосервис, мессенджер, сообщества, чаты и ленту школьных новостей. С помощью платформы можно создавать сообщества по образовательным интересам, проводить групповые диалоги, а при видеозвонках показывать презентации ученикам. Сервис работает с марта 2021 года. На конец 2022-го число пользователей «Сферума» достигло 5 млн человек. Тенденция Московская электронная школа — не единственный крупный проект, успешно реализованный в сфере информационных технологий для жителей столицы в последние годы. В 2019 году в тестовом режиме на юго-востоке Москвы создан первый в столице «смарт-квартал». Пилотный проект объединил семь многоквартирных домов, две школы и детский сад в районе Марьино. Кроме того, во дворах установлены мусорные баки, оснащенные пожарной сигнализацией и датчиками наполняемости, есть заправочные станции для электрокаров, а Wi-Fi работает на территории всего квартала. В августе 2021 года в Москве и области начала работать система мониторинга такси «Аналитика работы такси». С помощью нее водители таксопарков и агрегаторов такси регулярно передают городу данные о своем медицинском состоянии и техосмотре автомобиля. У каждого водителя есть уникальный цифровой ID, в котором собраны сведения о наличии действующих прав, разрешении на перевозку пассажиров, штрафах и количестве отработанных часов. Осенью 2021 года на всех линиях и станциях московского метро заработал сервис Face Pay. С сентября 2022-го он доступен и для проезда на МЦК. Сервис позволяет пассажирам оплачивать проезд при помощи системы распознавания лица.
Взлом МЭШ: злоумышленники выложили в открытый доступ более 17 млн строк базы данных сервиса «Московская Электронная Школа». Но ДИТ Москвы опроверг инцидент. Согласно имеющейся информации DLBI, в обнародованной базе данных находится 17. Они содержат критически важные данные о московских школьниках и их родителях: ФИО, даты рождения, номера телефонов 3,6 уникальных , адреса электронной почты 5,5 уникальных , логины на сервисе и даже СНИЛСы.
При этом решать, применять эти сервисы или нет, люди будут добровольно. А регионы сами будут решать, пользоваться им предложенными решениями или развивать собственные. Важнее всего, чтобы они соответствовали единым стандартам. Что известно о «Моей школе» Изначально «Моя школа» — проект Минпросвещения. Создание этого сервиса анонсировали в феврале 2021 года. Он стал частью эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС. Однако в конце прошлого года приняли закон, согласно которому с 1 января 2023 года школы и колледжи будут обязаны использовать только государственные информационные системы при реализации образовательных программ, в которых применяются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, предусматривающие обработку персональных данных учащихся.
Мобильное приложение «Дневник МЭШ»
Для учащихся и их родителей – МЭШ это, прежде всего, доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке. Их педагоги и студенты получат доступ к электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя. МЭШ — это интернет-платформа, которая состоит из электронного дневника и журнала, библиотеки, а также портфолио. Личный кабинет электронного дневника Московской области будет успешно связан при совпадении Ф.И.О в учетных записях Госуслуг и АИС. Разбор полетов услуги электронного дневника и журнала.
Как пользоваться МЭШ
- Описание приложения
- Журнал МЭШ
- Что такое МЭШ
- География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа
- ФГИС Моя школа | О платформе
- Журнал МЭШ: что это такое и как новое приложение поможет учителям
Журнал МЭШ
За время работы «МЭШ» сформировалось понимание об интересах пользователей. Так, за 2023 год самый популярный контент в «МЭШ» был таким: у школьников — учебник по геометрии за 7-й класс; у учителей — электронное учебное пособие по алгебре за 7-й класс «Математическая вертикаль» от Центра педагогического мастерства столичного Департамента образования и науки; у родителей — первая часть рабочей тетради по русскому языку за 5-й класс от издательства «Просвещение»; самой популярной виртуальной лабораторией у всех пользователей в целом оказалась лаборатория «Технология. О масштабе и разнообразии контента в «МЭШ» могут рассказать следующие цифры. В ней собрано: около 11 тысяч сценариев уроков и тем, более 14 тысяч видеоуроков, свыше 38 тысяч тестов, 311 электронных учебных пособий, 348 учебников, более 200 рабочих тетрадей и 42 виртуальные лаборатории.
Фото: mos. В пилотном проекте участвуют 20 заведений, их педагоги и студенты получили доступ к ключевым сервисам «МЭШ»: электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке, портфолио учащегося. Нововведение позволяет автоматизировать ключевые бизнес-процессы, сохранить преемственность между средним и профильным образованием и избавить педагогов от излишней бумажной волокиты.
А студенты, в свою очередь, продолжают пользоваться привычными им со школы инструментами и сервисами. В 2023 году «МЭШ» стала единой площадкой для проведения олимпиад, в том числе школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Теперь на одной платформе есть возможность проводить все этапы соревнований: создание олимпиадных заданий, регистрация на состязания, выполнение заданий, их проверка и т.
В электронном дневнике «Московской электронной школы» с 2023 года доступен новый сервис «Экзамены», который помогает старшеклассникам самостоятельно готовиться к сдаче ЕГЭ. В нем представлен широкий набор материалов, который пригодится ученикам для прохождения выпускных испытаний. В зависимости от выбранных для ЕГЭ предметов, сформированы подборки.
В них размещены видеоразборы заданий экзамена, тесты с автопроверкой для самостоятельного прохождения, рекомендации по заполнению бланков, видеоматериалы с советами психологов для подготовки к экзаменам. В 2024 году всю информацию актуализируют с учетом стартующей экзаменационной кампании. В сервисе «Портфолио учащегося» одиннадцатиклассники могут получить автоподборку вузов и специальностей, рекомендованных для поступления.
Она формируется на основании баллов, полученных выпускниками на экзаменах.
И это очень значимые общественные перемены, которые происходят в нашем городе под руководством мэра Москвы», — прокомментировала сенатор РФ, представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко. Наполнение МЭШ постоянно обновляется. Например, появился новый вид образовательных материалов — рабочие тетради группы компаний «Просвещение».
Библиотеку МЭШ пополнили около 200 электронных тетрадей с заданиями к учебникам по 16 предметам школьной программы: математике, алгебре, геометрии, русскому и английскому языкам, литературе, истории России, всеобщей истории, обществознанию, географии, физике, биологии, химии, ОБЖ, технологии, информатике. Педагогам и школьникам теперь доступны 64 тысячи заданий по учебной программе с 5-го по 11-й класс. Большая часть из них поддерживает функцию автопроверки. Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества.
Школьники и родители могут просматривать и делиться этими данными при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений. Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода.
Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование.
Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах.
Московская электронная школа объявила о новых возможностях для учащихся в 2023 году, усовершенствовав электронные учебники и дневник школьника. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге. С нового учебного года в нем доступно расписание не только уроков и дополнительных занятий, но и городских кружков и секций, на которые ребенок записался на портале mos.
Мэр подчеркнул, что количество виртуальных лабораторий увеличится с 42 до 43, а также скоро появится еще одна по окружающему миру.
Старые версии Дневник МЭШ
- Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть
- Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
- Как устроены электронный дневник и журнал
- 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Видеоуроки МЭШ
Доступ к электронному дневнику МЭШ теперь можно получить по QR-коду
В мобильном приложении «Дневник МЭШ» помимо функций, доступных в веб-версии электронного дневника, родители могут настроить пуш-уведомления о посещении школы, предоставлении горячего питания ребенку в столовой и его покупок в буфете. делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова. Пользоваться электронным дневником МЭШ можно из любой точки земного шара, ведь всё, что необходимо для входа – это интернет. Федеральная система будет включать в себя электронный дневник и журнал, портфолио учащихся и многие другие инструменты МЭШ. Информация о здоровье школьника теперь доступна в электронном журнале МЭШ.
Дневник МЭШ
Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач — бесшовно интегрировать другие сервисы платформы в мобильное приложение. Мы разрабатываем «Дневник МЭШ» на кроссплатформенном фреймворке React Native, который позволяет создавать собственный интерфейс под iOS и Android. В электронном дневнике «Московской электронной школы» (МЭШ) появились данные о прошедших и планируемых контрольных работах, заявила заммэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Помимо этого, «Дневник МЭШ» позволяет настроить дополнительную аутентификацию по отпечатку пальца или через Face ID, что гарантирует безопасность аккаунта. МЭШ – это комплекс сервисов, а не просто электронные дневники и журналы. Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями.
ФГИС «Моя школа»
В электронном дневнике «Московской электронной школы» (МЭШ) появились данные о прошедших и планируемых контрольных работах, заявила заммэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Историческую версию Журнал МЭШ можно получить на Android. Проблемы МЭШ в реальном времени. Не открывается сайт, не загружается, глючит, лагает, не можете зайти или почему не работает приложение?