Федеральная система будет включать в себя электронный дневник и журнал, портфолио учащихся и многие другие инструменты МЭШ.
Электронный журнал МЭШ: дополнительное образование
Временные правила предоставления услуги с использованием электронного сервиса «предоставление информации о текущей успеваемости, утв. ДОНМ 20. Из Пользовательского соглашения следует, что: «1. Согласно ч. Школа — априори оператор ПД обучающихся. Именно школа, обладающая автономией в соответствии с ч. Родители обязаны давать согласие на автоматизированную обработку ПД своих детей? Субъект персональных данных принимает решение и дает согласие на обработку своей волею и в своем интересе».
Решение, порождающее юридические последствия в отношении субъекта ПД или иным образом затрагивающее его права и законные интересы, может быть принято на основании исключительно автоматизированной обработки его ПД только при наличии согласия в письменной форме субъекта ПД или в случаях, предусмотренных федеральными законами». Еще раз подчеркиваем: автоматизированная обработка ПД возможна только при наличии согласия субъекта ПД. Если субъект его законный представитель не подписывает такое согласие не дает такое согласие школе, не принимает условия Пользовательского соглашения КИС ГУСОЭВ при получении услуг в сфере образования в электронной форме , образовательная организация должна обрабатывать персональные данные школьников без использования средств автоматизации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15. Причем законодатель не связывает отзыв персональных данных с какими-либо условиями или событиями. Из чего следует, что отказ от их обработки не требует обоснований. Однако на заявления родителей обучающихся в школы Москвы, подведомственные ДОНМ, об отзыве согласий на автоматизированную обработку ПД и требовании оказания услуги о текущей успеваемости в бумажной форме директорами школ даются однотипные ответы, что «отсутствие согласия на обработку ПД не препятствует оператору при наличии законных оснований продолжить такую обработку» - со ссылкой на пункты 2, 4 части 2 ст. МЭШ навязывает ученикам и родителям согласие исключительно на автоматизированную обработку ПД и электронную форму госуслуг.
Все данные ребенка, которые указываются в системе мэра Москвы, должны полностью совпадать с его реквизитами в школе. В противном случае доступ получить не удастся. Также обращается внимание на то, что личные кабинеты для родителей и детей — совершенно разные разделы на сайте. Если информации об администраторе нет, то можно обратиться к классному руководителю. Однако чаще всего вся необходимая информация получается напрямую от классного руководителя на линейке, или позже от самого ребенка в письменно виде. Вход в личный кабинет После чего откроется соответствующая страница. После заполнения всех данных логин и пароль вы сможете приступить к использованию личного кабинета. Личный кабинет Трудности со входом Для восстановления доступа вы можете обратиться к администратору вашей образовательной организации или к сотруднику, выдавшему вам логин и пароль. Также вы можете восстановить данные для входа самостоятельно.
Это можно сделать 3-мя способами: eсли вы забыли логин; Восстановление происходит через email или мобильный телефон eсли вы забыли пароль; Восстановление происходит прямо на сайте через логин eсли вы забыли логин и пароль; Восстановление происходит как и в первом случае ЭЖД электронный дневник— вход в личный кабинет Электронный журнал и дневник дает возможность родителям следить за успехами своего ребенка, быть в курсе, полученных оценок, домашних заданий и других важных общешкольных мероприятий. Войти по логину и паролю В первую очередь необходимо зарегистрировать себя и ребенка на портале mos. В форму следует ввести личные данные: фамилию, имя, отчество, электронную почту и номер телефона. Обязательно проверьте правильность указанной информации, на почту придет сообщение о подтверждении создания личного кабинета. Затем опекунам нужно сообщить классному руководителю данные на себя и ребенка, поданные при регистрации на сайте mos. Логин и пароль, необходимые для входа в электронный дневник, будут выданы после того, как в школе обработают ваши данные. В каталоге услуг mos. Данные должны совпадать с информацией, переданной в школу, иначе не получится войти в личный кабинет. Восстановление пароля Процедура восстановления пароля возможна только, если вы ранее подтвердили свой номер телефона и адрес электронной почты.
В появившемся окне выберите вашу проблему: Забыли логин. Забыли пароль. Забыли логин и пароль. Если вы ранее не подтвердили свои данные или больше не имеете к ним доступа корпоративная почта , тогда обратитесь в службу поддержки или к ответственному работнику школы. Вам будут выданы данные для входа в электронный дневник. Как войти в дневник МЭШ ученикам Вход в личный кабинет можно осуществить используя подтвержденный номер телефона. Для этого необходимо создать профиль на портале мос.
За месяц число уникальных пользователей достигает одного миллиона. Доступ к нему есть у 2,5 миллиона человек. Сегодня там можно найти 35 тысяч сценариев уроков и 50 тысяч образовательных приложений , а также тестовые задания и произведения художественной литературы. Открыть их можно с телефона, компьютера или планшета.
Каждая учетная запись создается после регистрации пользователя, который устанавливает логин, пароль. При желании пользователь может сменить пароль на более удобный. Удобное управление обеспечивается лаконичным дизайном и простым интерфейсом.
География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа
- Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»
- Что такое МЭШ
- Как пользоваться МЭШ
- Снимки экрана
МЭШ стала неотъемлемой частью школы
Для учащихся и их родителей – МЭШ это, прежде всего, доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке. Столичные учителя выставили более одного миллиарда оценок в электронном журнале и дневнике «Московской электронной школы» с 2016 года. В следующем учебном году возможен переход на электронный дневник и электронный журнал МЭШ. С помощью мобильного приложения вы можете просматривать свое расписание, работать с журналом класса, в том числе выставлять и удалять отметки, выдавать домашние задания, отмечать отсутствующих и использовать иные полезные функции, которые необходимы учителю. В электронный дневник «Московской электронной школы» (МЭШ) добавили возможность авторизации по QR-коду, сократив тем самым время доступа к сервису до 10 секунд. Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач — бесшовно интегрировать другие сервисы платформы в мобильное приложение.
Мобильное приложение «Дневник МЭШ»
Историческую версию Журнал МЭШ можно получить на Android. «Возможности электронного журнала/дневника в организации образовательного процесса школы». В электронном дневнике «Московской электронной школы» с 2023 года доступен новый сервис «Экзамены», который помогает старшеклассникам самостоятельно готовиться к сдаче ЕГЭ.
Электронные интерактивные учебники появятся в МЭШ в этом году
В свою очередь Воробьёв назвал образование стратегическим направлением партнерства между областью и Москвой. Андрей Воробьёв: «От этих подписаний, самое главное, выигрывает ученик, наши дети выигрывают, а также учитель, который пользуется электронным дневником и электронной системой. Это позволяет выявлять и таланты у наших детей, и соответственно, если учителю необходимо повысить свое мастерство, этот инструмент позволяет это сделать». Губернатор уточнил, что проект интегрируют в региональные школы к новому учебному году. МЭШ — это проект в сфере информатизации столичного образования.
Она отображается как ряд интерактивных слайдов, которые сопровождаются подписями и изображениями. Учащиеся и родители смогут узнавать самые свежие новости так же, как в соцсетях или на информационных порталах.
Такой формат привлечет внимание пользователей к новостям, а расположение историй в верхней части экрана поможет не пропустить важные сообщения. Аудитория образовательных учреждений будет быстрее узнавать информацию, и решение многих вопросов школьной жизни станет легче и эффективнее. Истории представлены в виде интерактивной «карусели», которую можно перелистывать.
Родители же получили реальную картину школьной и внеурочной нагрузки своих детей. В электронном дневнике будут отображаться и другие школьные мероприятия, например, волейбольный матч в спортивном зале или мастер-класс по сборке квадрокоптера на ИТ-полигоне. Если мероприятие проводится онлайн, присоединиться к нему можно будет по ссылке прямо из расписания. С октября в расписании появятся темы и даты контрольных работ. Изменится и образовательный контент. Кроме того, впервые в библиотеке МЭШ появились электронные интерактивные учебники для 5—9 классов. Это — полноценные цифровые учебники с "живыми" картинками, 3D-иллюстрациями, аудио параграфами и видеороликами, которые сделают освоение материала более наглядным и увлекательным", — сказал мэр.
Он также рассказал, что количество виртуальных лабораторий увеличится с 42 до 43 — появится еще одна по окружающему миру. Это первая виртуальная лаборатория для начальной школы. Для школьников 7—11 классов запустят интерактивные тетради для лабораторных работ в пространстве виртуальных лабораторий.
Выводятся не только по каждому уроку, но и по пройденной теме.
Так ученики и родители могут оценить свои знания по конкретным темам предмета и понять, какие знания нужно подтянуть. С первых дней сотрудничества мы ощутили, что имеем дело со слаженной командой профессионалов, чутких к требованиям заказчика. Начиная с этапов обсуждения технического задания, дизайна и заканчивая реализацией функциональности и развертыванием мобильного приложения в макетах — все было выстроено в конкретные шаги, выполняемые согласно утвержденному графику в сжатые сроки, без задержек и сбоев. Уже в первой версии мобильного дневника МЭШ был доступен ключевой функционал сервиса: расписание, домашние задания, оценки, настройки и помощь.
Глубокая предпроектная аналитика, которой сопровождает компания KODE все наши проекты, реализуемые в течение почти 3-х последних лет, помогает просчитать все риски еще до старта разработки — это позволяет получить результат быстро и при этом не тратить время на исправление ошибок в будущем. Мы чувствуем искреннюю заинтересованность наших партнеров в качестве разрабатываемого продукта, они всегда готовы поделиться с нами идеями по оптимизации и улучшению возможностей приложения. Особенно ценно, что в компании KODE следят за самыми передовыми технологиями, предлагают эффективные архитектурные, интерфейсные и бизнес-решения, которые делают наш проект одним из лучших в сфере образования. Как устроена московская электронная школа 3.
В их числе электронный журнал, библиотека МЭШ, сервис «Портфолио учащегося» и сервис «Москвёнок» система прохода и питания. Функционал приложения постоянно расширяется. Среди новых возможностей: Цифровой репетитор.
У Московской электронной школы уже 2,8 млн пользователей, и она продолжает развиваться
Федеральная система будет включать в себя электронный дневник и журнал, портфолио учащихся и многие другие инструменты МЭШ. Пользоваться электронным дневником МЭШ можно из любой точки земного шара, ведь всё, что необходимо для входа – это интернет. Теперь в личном кабинете электронного дневника МЭШ можно заказать справку в электронном виде, подписанную электронной цифровой подписью или её бумажный вариант. В электронный дневник «Московской электронной школы» (МЭШ) добавили возможность авторизации по QR-коду, сократив тем самым время доступа к сервису до 10 секунд. Профильные эксперты выяснили, что данные в утечке МЭШ актуальны на август 2021 года. Московская образовательная платформа МЭШ предоставляет целый спектр образовательных инструментов от электронного дневника до библиотеки. Навык «Дневник МЭШ» от Московской электронной школы — ваш помощник в процессе обучения.
Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»
В итоге всем школам России станут доступны отмеченные экспертами Премии Рунета электронный дневник и его мобильная версия, портфолио учащегося, а также библиотека электронных образовательных материалов и другие сервисы», — рассказала заместитель руководителя столичного Департамента образования и науки города Москвы Наталия Киселева. Сервис «Портфолио учащегося» запустили в 2021—2022 учебном году. Здесь собрана информация о достижениях школьника в учебе, спорте, науке, творчестве, сфере дополнительного образования или исследовательской деятельности. Информация размещается в хронологическом порядке и структурируется по разделам. Данные в портфолио добавляются автоматически из системы, их также вносят столичные учреждения, подведомственные Департаменту образования и науки города Москвы, Департамент культуры, Москомспорт, школы и сами пользователи. Это важная мотивация для ребят, и мы видим, что число загруженных ими событий регулярно растет. Также школьники в портфолио могут увидеть общую картину освоения учебного материала и лучше понять свои сильные и слабые стороны.
В конце «карусели» находится папка «Избранное». В ней будут храниться все отмеченные истории. Дети и взрослые смогут просматривать их в любое время. Также есть возможность удалять из этой папки неактуальные новости. В будущем пользователи смогут делиться друг с другом историями с помощью мессенджеров.
Зачем персональные данные? Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 13. Я зарегистрировался сам, зачем мне передавать данные в школу? Во-вторую очередь даже жители Москвы предоставляют в школу данные для доступа к цифровому образованию.
Ранее сообщалось , что в этом учебном году учащиеся столичных школ воспользовались виртуальными лабораториями в библиотеке «Московской электронной школы» МЭШ более 400 тыс. Ошибка в тексте?