Новости электронный магазин московской области

17 августа 2023 года состоялась прямая линия Комитета по конкурентной политике Московской области на тему «Электронный магазин Подмосковья. это книжный магазин, интернет-магазин учебников, иностранной литературы, магазин игрушек и настольных игр, а также магазин канцелярских товаров со скидками до 40%. «Перевод закупочных процедур в электронный формат позволил предпринимателям заключать контракты менее чем за сутки с надежным плательщиком в лице государства», — отметила министр правительства Московской области по конкурентной политике Елена Волкова. По словам главы МИД Таджикистана Мухриддина, назрела актуальность повышения эффективности деятельности Антитеррористического центра СНГ.

Электронный магазин Московской области

После этого следует подать электронную заявку на включение бренда в Реестр «100% Подмосковье». Электронный магазин Московской области — это подсистема Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области,15:42 17.12.2019 «Реализация Единого реестра закупок Портала поставщиков и Электронного магазина Московской области – еще один шаг к упрощению. Администратор магазина (Московская обл, г Балашиха, мкр Кучино, ул. это бесплатный и эффективный закупочный инструмент, который также позволяет снижать цену контрактов, повышать результативность закупок и экономить бюджетные средства.

Список электронно-торговых площадок (ЭТП) в сервисе Бикотендер

Электронный магазин для бизнеса Подмосковья разместил 900 тысяч закупок Портал региональных закупок «Витрина закупок Мурманской области».
Как работать в электронном магазине Московской области Предоставление муниципальных услуг в электронном виде.

Суд удовлетворил требование о приостановке прав кипрского владельца "Азбуки вкуса"

Но если поставщик откажется от подписания — портал наложит на него санкции: на следующие 3 месяца доступ к участию в котировочных сессиях для него будет закрыт. Система автоматически выбирает участников с подходящими товарами и присылает им приглашения. Но поставщики могут и сами просматривать список действующих котировочных сессий, чтобы участвовать. Независимо от того, получили вы приглашение или сами выбрали котировочную сессию, вступить в нее можно так: Найдите «Котировочные сессии» в разделе «Единый реестр закупок». Изучите их спецификацию и условия поставки. Если готовы выполнить все условия поставки, нажмите «Сделать ставку» и подайте ценовое предложение. Большого пакета документов не требуется. После подачи предложения подождите время окончания котировочной сессии: она может длиться 3, 6 или 24 часа. Пример активной котировочной сессии на Портале поставщиков Торги на Портале поставщиков ведутся только в рабочие дни. То есть если заказчик разместил котировочную сессию на 24 часа в 13:00 пятницы, то прием заявок окончится в понедельник в 13:00 или чуть позже. Если последняя ставка сделана участником за 5 минут и менее до окончания подачи предложений, то время котировочной сессии продлевается на 5 минут.

Так может продолжаться неограниченное количество раз. Чтобы участвовать в закупке по потребности, достаточно отправить заказчику ценовое предложение. Другие документы на этом этапе не требуются. Если по итогам проведения закупки заказчик выберет ваше предложение, то направит вам на подпись электронный контракт. Помощь экспертов по участию в торгах и закупках Оставить заявку Нюансы в заключении контракта Сроки подписания могут составлять от 1 до 6 дней, их заказчик указывает в карточке контракта. Если поставщик хочет изменить некоторые условия контракта, то может отправить заказчику протокол разногласий. Сделать это можно только один раз. Но когда заказчик повторно пришлет контракт, его придется подписать, даже если он не внес изменения в условия.

Плановые обновления осуществляются не реже 1 раза в неделю, а критичные доработки делаются молниеносно. Какие Вы получаете преимущества от сервисов: Неограниченный доступ к качественным сервисам, которыми ежедневно пользуется многотысячная аудитория. Возможность одновременной работы в сервисах трех и более специалистов предприятия. Профессиональную поддержку и консультации по работе сервисов. Все новые сервисы и функции в рамках оплаченного периода — бесплатно!

До старта продаж на маркетплейсе изучите модели доставки, выберите наиболее подходящую для вас сейчас и выходите на Маркет. Для начала продаж на маркетплейсе достаточно: Иметь юридическое лицо, ИП или быть самозанятым. Пройти регистрацию магазина на Маркете. До регистрации на Маркете посмотрите условия работы и доступные модели сотрудничества. Как работают маркетплейсы Маркетплейс — это онлайн-платформа, где продавцы размещают товары, а покупатели их заказывают. На маркетплейсах могут торговать юридические лица, ИП и самозанятые.

Процесс подачи заявки Если вы готовы оказывать услуги или поставлять продукцию в государственные учреждения, то вам нужно сделать следующее: После авторизации перейти к витрине поставщика. При помощи фильтра, отсейте заявки, которые соответствуют специфике вашей компании. Выберите наиболее интересный вариант и щелкните по его названию. Просмотрите на новой странице сведения о заказчике. Снизу вы увидите, какой товар или услугу запрашивает учреждение, а также максимальную цену, которую оно готово уплатить. Из технического задания вы узнаете, товары какого качества хочет получить заказчик. Если вы со всем согласны и сможете выполнить требования, то щелкните по кнопке «Подать заявку». Введите свою цену и НДС, обратите внимание, что итоговая сумма не должна превышать ту, что готов оплатить заказчик. Прикрепите файл, в котором вы кратко описываете поставляемый товар или услугу. Отправьте отклик специальной кнопкой. Заказчик увидите его не позднее чем за 2 дня до завершения торга. Если вы отправили заявку заранее, то отозвать ее можно не позднее, чем за 2 суток до конца торгов. Как разместить на витрине заказчика предложение? Если подходящей закупки сейчас нет, но вы хотите поставить товар в госучреждение, то действовать нужно иначе: В личном кабинете откройте вариант «Предложения по продажам». Добавьте позицию, щелчком по специальной кнопке. Заполните поля: номер, наименование, код позиции в соответствии с КОЗ, цену в рублях, размер НДС если облагается , объем поставки или количество часов, необходимое для оказания услуги, единицы измерения, место поставки допустимо поставить буквы «МО» , время действия предложения. После этого вы сможете сразу опубликовать объявление или оставить его в черновиках, чтобы доработать позже. Благодаря системе «Электронный магазин», вы сможете предоставить свои товары или услуги государственным учреждениям Московской области.

ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Подключите электронный документооборот. В «Электронном магазине Ленинградской области» созданы единые условия для поставщиков и возможность участия в закупках малых объемов; предусмотрена возможность заключения контрактов и обмен бухгалтерскими документами в электронной форме. Управляющие организации Московской области задолжали «Мосэнергосбыту» более 2 млрд рублей. Портал поставщиков – уникальный ресурс для бизнес-сообщества – единая витрина всех закупок города Москвы и регионов Российской Федерации, удобная площадка для совершения сделок физическими, юридическими лицами и государственными заказчиками.

Электронный магазин Московской области

Процедура - это единственное, что обеспечивает справедливость. Если она не будет однозначно нормативно утверждена и таким же образом исполняться, справедливого исхода даже благими намерениями ждать не стоит. Наверное, чтобы полноценно раскрыть этот тезис нужна, как минимум отдельная заметка. Но важно здесь сказать то, что подобное субъективное рассмотрения "за закрытыми дверьми" не только возвращает заказчика в ту же притеснённую позицию, о которой я упоминал ранее, но и нарушает права других добросовестных предпринимателей, которые внимательно и ответственно относятся к участию в закупках. Это напомнило мне отрывок из фильма "Борат", в котором актер Саша Барон Коен играет телеведущего из вымышленного Казахстана, который приехал в США и пытается понять уклад чужой страны и в одном из таких эпизодов ему рассказывают об американском юморе и шутке c "нет". Сейчас в России так тоже все больше шутят добавляя в скобках после фразы нет , чтобы усилить отрицания через сарказм. В русском дубляже фильма такую шутку перевели как "Не очень". Вот и блокировка поставщика получилась автоматической не очень. И Электронный магазин, в общем, ну да. Но эта конкретная проблема, скорее, является напоминаем о том, что Электронный магазин Московской области это все же квази-закупочный инструмент. И он будет продолжать вас огорчать и разочаровывать, если вы будете продолжать относиться к нему слишком серьезно.

Edit Report content on this page Report Page.

Сетевое издание «МОЁ! Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул.

Возможность одновременной работы в сервисах трех и более специалистов предприятия. Профессиональную поддержку и консультации по работе сервисов. Все новые сервисы и функции в рамках оплаченного периода — бесплатно! Мы не просим деньги за каждую новую кнопку. Получить консультацию.

Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ!

Как работает современный электронный магазин малоценных закупок

  • Инструменты для управления и автоматизации закупок – сервис СТАР
  • Новый «Урок цифры» в Подмосковье будет посвящен технологиям в интернет-торговле
  • При отказе от заключения договора:
  • Закупки площадки Электронный магазин Московской области | Все тендеры и госзакупки на сайте СИНАПС
  • Меню ROSTIC’S

Меню ROSTIC’S

И сотрудник технической поддержки говорит о том, существует отдельное рассмотрение каждого случая, не автоматическое, а, очевидно, закрытое и субъективное. И если кому-то хочется возразить и сказать "ну как же, наоборот работают и индивидуально смотрят каждый случай" - у меня есть на это ответ, правда, он гораздо более фундаментальный с правовой точки зрения. Процедура - это единственное, что обеспечивает справедливость. Если она не будет однозначно нормативно утверждена и таким же образом исполняться, справедливого исхода даже благими намерениями ждать не стоит. Наверное, чтобы полноценно раскрыть этот тезис нужна, как минимум отдельная заметка. Но важно здесь сказать то, что подобное субъективное рассмотрения "за закрытыми дверьми" не только возвращает заказчика в ту же притеснённую позицию, о которой я упоминал ранее, но и нарушает права других добросовестных предпринимателей, которые внимательно и ответственно относятся к участию в закупках. Это напомнило мне отрывок из фильма "Борат", в котором актер Саша Барон Коен играет телеведущего из вымышленного Казахстана, который приехал в США и пытается понять уклад чужой страны и в одном из таких эпизодов ему рассказывают об американском юморе и шутке c "нет".

Сейчас в России так тоже все больше шутят добавляя в скобках после фразы нет , чтобы усилить отрицания через сарказм. В русском дубляже фильма такую шутку перевели как "Не очень". Вот и блокировка поставщика получилась автоматической не очень. И Электронный магазин, в общем, ну да. Но эта конкретная проблема, скорее, является напоминаем о том, что Электронный магазин Московской области это все же квази-закупочный инструмент.

Обновление Электронного магазина Сообщаем Вам, что 02 февраля 2023 года вступает в силу новый Регламент работы Электронного магазина Московской области. Учитывая изложенное, также информируем о проведении дополнительного Вебинара 30 января 2023 года в 15:00 МСК в нашем Телеграм-канале 26. Для чего создан Электронный магазин?

Вот почему в сфере закупок малого объема давно назрела потребность в разработке и внедрении решения, которое позволит автоматизировать данный пул операций. И создание площадки малых закупок на базе B2B платформы позволяет это сделать.

Закупщику останется лишь запустить систему, которая уже готова к работе, интегрирована с 1С и другими необходимыми учетными системами, ЭДО и ЦП. Далее можно зайти в онлайн-каталог и создать заказ на закупку. А система самостоятельно подберет три предложения, выбрав самое выгодное и по цене, и по срокам доставки, и по стоимости доставки. После чего можно сформировать заявку на поставку — также в онлайн режиме и без необходимости личных встреч с контрагентом для подписания документации. Это идеальный вариант, к которому стремится большинство закупщиков топовых корпораций, — минимизировать непосредственное участие персонала в закупке и автоматизировать принятие решения, возложив его на точную систему, которая не ошибается, не срывает сроков по разным причинам, не болеет и не забывает о дедлайнах. При этом экономится значительный объем рабочего времени и финансовых средств за счет достижения более выгодных и конкурентных цен от поставщиков. А вероятность коррупции сводится к минимуму, так как никто из сотрудников не может повлиять на принятие решения: электронный магазин закупки самостоятельно проводит все сопоставительные процедуры и выбирает наиболее достойного победителя закупки. Преимущества для заказчика Объединение всех закупок малого объема на единой площадке малых закупок — в собственном удобном электронном магазине. Гибкие настройки и добавление нужных бизнес-модулей при необходимости у AGORA предусмотрено свыше 200 модулей практически на любые бизнес-цели. ЭДО и ЦП: возможность заключать контракты и вести документацию не только в бумажной, но и в электронной форме.

Интеграция с 1С , SAP и прочими программами учета компании-закупщика. Формирование круга доверенных поставщиков с рейтингом их надежности. Автоматическая аналитика с формированием отчетности. Преимущества для поставщиков Более доступный порог входа, чем в стандартные ЭТП : получить закупки могут даже МСП, предоставив лучшее предложение по цене и характеристикам. Возможность продавать свои товары или услуги без посредников — напрямую заказчику. Широкая география: доступ к закупкам — из любой точки РФ. Участие в закупках через сервис, обладающий удобством современного маркетплейса. Интеграция с 1С, SAP и другими учетными программами поставщика. Достаточная гибкость при контрактации. Формирование на площадке малых закупок здоровой конкуренции, в отличие от формата закупки у единственного поставщика.

Спецификация имеет значение Ключевая проблема на рынке закупок кроется не столько в создании базового магазина малых закупок, сколько в его предельной адаптации под нужды конкретного предприятия. И далеко не каждый разработчик может сделать это. В то же время, за счет модульной структуры и гибкости настроек, B2B решения на базе AGORA дают такую возможность, включая адаптацию товарных категорий и прочих параметров. К примеру, в тяжелом машиностроении нет единого классификатора продукции, который подходил бы под любые закупочные процедуры. Причем, список возможных вариаций не ограничивается только этими лидирующими производителями. Модификаций изделий очень много, а общей классификации и единого каталога попросту нет. Аналогично по другим направлениям рынка — не предусмотрено унифицированного каталога, поскольку отрасли и их подкатегории слишком разнятся.

Чтобы участвовать в закупке по потребности, достаточно отправить заказчику ценовое предложение.

Другие документы на этом этапе не требуются. Если по итогам проведения закупки заказчик выберет ваше предложение, то направит вам на подпись электронный контракт. Помощь экспертов по участию в торгах и закупках Оставить заявку Нюансы в заключении контракта Сроки подписания могут составлять от 1 до 6 дней, их заказчик указывает в карточке контракта. Если поставщик хочет изменить некоторые условия контракта, то может отправить заказчику протокол разногласий. Сделать это можно только один раз. Но когда заказчик повторно пришлет контракт, его придется подписать, даже если он не внес изменения в условия. Иначе можно попасть в реестр недобросовестных поставщиков РНП. Если заказчик по протоколу разногласий не внес изменения в контракт и его пришлось подписать, то дальнейшие изменения можно вносить, только если заключить дополнительное соглашение.

В личном кабинете портала есть вся информация о заключенных контрактах см. Здесь можно сформировать новое исполнение и посмотреть уже реализованные. Без заполнения этой строки поставщик не сможет сохранить УПД и направить подписанный экземпляр заказчику. Чтобы выйти из этой ситуации, поставщик может сам ввести название или номер ID необходимой оферты, а после этого — выбрать СТЕ из предлагаемого списка. У заказчика может измениться номер ID. В таком случае поставщику надо заново отправить заказчику приглашение на обмен документами. Если отправить документы по старому номеру ID, то придет автоматический отказ с комментарием, что заказчик с таким ID не зарегистрирован в системе. ПИК ЕАСУЗ помогает участникам закупки контролировать исполнение контракта: маркирует договорные обязательства и документы цветными индексами, напоминает о сроках исполнения контракта.

Программа поддерживает обмен электронными документами с пользователями других систем ЭДО. Как упростить работу с закупками Участие в закупках требует много сил и времени: нужно уметь ориентироваться на порталах и их регламентах работы, контролировать сроки и правильно составлять документацию.

Электронный магазин Подмосковья. Инструмент для закупок "малого объема"

Что изменилось Как уже говорилось, главным изменением в закупках в малом объёме стало увеличение лимита до 3 млн рублей. Повышение произошло с момента вступления в силу положений Федерального закона от 31. Новый лимит действует только для малых закупок товаров, проводимых на федеральных электронных площадках. С 1 октября 2021 года вступят в силу и другие нормы закона. В частности, будет введена функция взаимосвязи закупок малого объёма и Единой информационной системы. Порядок проведения Суть работы региональной площадки отличается от обычных ЭТП Электронных торговых площадок. Поставщики регистрируются на сайтах этих площадок и выставляют коммерческие предложения, которые называются офертами, на свою продукцию.

Заказчик ищет поставщика самостоятельно, выбирая их на региональной площадке. Он может предложить исполнителю принять участие в быстром аукционе либо заключить с ним прямой договор на поставку. В упрощённом виде схема выглядит следующим образом: Размещение предложений. Поставщики размещают предварительные коммерческие предложения на электронной площадке. В них входит подробная информация о товарах: цена, сроки поставки, количество и т. Предложения можно изменять до тех пор, пока заявка не была отправлена оператором заказчику.

Важно помнить, что одно предложение действует в течение месяца, поэтому его нужно продлевать каждый раз.

На одно извещение отбираются до пяти предложений поставщиков, которые соответствуют требованиям заказчика. Предпочтение отдаётся заявкам с наименьшей ценой. Во время отбора оператор также проверяет участников на отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков подрядчиков, исполнителей. Рассмотрение заявок.

После того как оператор направляет заявки заказчику, тот должен их рассмотреть и выбрать подрядчика в течение одного рабочего дня. После проведения процедуры заказчик формирует протокол с итогами, подписывает его электронной подписью и направляет оператору. В протоколе должно содержаться решение по каждой заявке с обоснованием. Заключение контракта. С поставщиком, который сделал самое выгодное предложение и был выбран заказчиком, заключается контракт.

Процедура выполняется не раньше, чем через два рабочих дня после направления протокола оператору, после чего у обеих сторон будет 1 рабочий день на подписание контракта. Разъяснения о проведении ЗМО по п. Подготовиться к участию в госзакупках можно с помощью «Астрал. Вас научат работе на электронных площадках, а при необходимости, специалисты возьмут торги в свои руки, предоставив вам уже готовые сделки.

До начала прямой линии было задано 3 вопроса, во время прямой линии обсудили более 50 вопросов. Общее число участников составило более 155 человек. Список ресурсов, на которых проводилась трансляция.

Такие закупки специфичны и опыт показал, что с точки зрения получения качественной услуги и, что немаловажно, быстроты заключения контракта, принято решение такие закупки осуществлять вне ЭМ. Вместе с тем заказчикам в случае необходимости предоставляется возможность разместить закупку на оказание услуг, входящих в п.

Работа в Электронном магазине Московской области.

133Рынков в Московской области. Смотрите видео онлайн «Закупки у МСП в электронном магазине РТС-тендер (08.12.2022)» на канале «практические советы для начинающих маркетологов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 декабря 2023 года в 1:17, длительностью 00:54:54. издание Правительства Российской Федерации, официальный публикатор документов. «Реализация Единого реестра закупок Портала поставщиков и Электронного магазина Московской области – еще один шаг к упрощению. это бесплатный и эффективный закупочный инструмент, который также позволяет снижать цену контрактов, повышать результативность закупок и экономить бюджетные средства.

Электронный магазин Подмосковья. Инструмент для закупок "малого объема"

Я напомню, создан он у нас 2,5 года назад. В прошлом году экономия по итогам таких закупок в электронном магазине составила более 3 млрд рублей. Я обращаю внимание, что это те закупки, которые ранее ничем регламентированы не были и фактически заключались с поставщиками без какой-либо экономии.

Работать с сервисом просто. Достаточно зарегистрироваться на сайте market. Электронный магазин помогает предпринимателям получить заказы, а государству — экономить бюджетные средства. Губернатор Андрей Воробьев сообщил , что в этом году новые технологии продолжат внедрять в жизнь региона.

Гибкие настройки и добавление нужных бизнес-модулей при необходимости у AGORA предусмотрено свыше 200 модулей практически на любые бизнес-цели.

ЭДО и ЦП: возможность заключать контракты и вести документацию не только в бумажной, но и в электронной форме. Интеграция с 1С , SAP и прочими программами учета компании-закупщика. Формирование круга доверенных поставщиков с рейтингом их надежности. Автоматическая аналитика с формированием отчетности. Преимущества для поставщиков Более доступный порог входа, чем в стандартные ЭТП : получить закупки могут даже МСП, предоставив лучшее предложение по цене и характеристикам. Возможность продавать свои товары или услуги без посредников — напрямую заказчику. Широкая география: доступ к закупкам — из любой точки РФ.

Участие в закупках через сервис, обладающий удобством современного маркетплейса. Интеграция с 1С, SAP и другими учетными программами поставщика. Достаточная гибкость при контрактации. Формирование на площадке малых закупок здоровой конкуренции, в отличие от формата закупки у единственного поставщика. Спецификация имеет значение Ключевая проблема на рынке закупок кроется не столько в создании базового магазина малых закупок, сколько в его предельной адаптации под нужды конкретного предприятия. И далеко не каждый разработчик может сделать это. В то же время, за счет модульной структуры и гибкости настроек, B2B решения на базе AGORA дают такую возможность, включая адаптацию товарных категорий и прочих параметров.

К примеру, в тяжелом машиностроении нет единого классификатора продукции, который подходил бы под любые закупочные процедуры. Причем, список возможных вариаций не ограничивается только этими лидирующими производителями. Модификаций изделий очень много, а общей классификации и единого каталога попросту нет. Аналогично по другим направлениям рынка — не предусмотрено унифицированного каталога, поскольку отрасли и их подкатегории слишком разнятся. Но как в таком случае понимать, что продукция от того или иного поставщика точно подходит под критерии компании-закупщика? Каждая крупная компания, помимо обязательного внедрения собственной закупочной системы, по-разному старается решить проблему классификации. К примеру, Почта России реализовала таблицы эквивалентов — своеобразные шаблоны товаров с конкретными критериями, которые обычно закупает компания.

Однако в таких таблицах отсутствует привязка к бренду или названию поставщика. Прописаны только цвет, размеры и прочие технические параметры, которые важны для принятия решения о закупке. А также в обязательном порядке в настройках указывается НМЦ — начальная максимальная цена закупки, по которой Почта России готова приобрести указанные товары. И здесь хотелось бы остановиться подробнее на важности этих параметров и их сложности с точки зрения технической реализации. Правильно разработанный и внедренный электронный магазин закупки может в авторежиме и в считанные секунды может связывать внутренний классификатор закупщика с эталонным товаром и товарным ассортиментом поставщиков. Причем, выполнять эту операцию ускоренно — непосредственно в момент загрузки каталога либо прайса от поставщика в электронный магазин. В то же время определяется параметр НМЦ.

Благодаря авторизации вы сможете: подключить уведомления о размещении на витрине заявок; оформить и опубликовать предложения о продаже; изменять статусы предложений; создавать заявки и отклики; подписывать контракты при помощи ЭЦП. Статус «Активный» можно подключать для всех предложений на 30 дней, кроме тех ситуаций, когда параметр нужно поменять вручную. Если вы регистрировались без ЭЦП, то удаленно контракты подписывать будет нельзя. Процесс подачи заявки Если вы готовы оказывать услуги или поставлять продукцию в государственные учреждения, то вам нужно сделать следующее: После авторизации перейти к витрине поставщика. При помощи фильтра, отсейте заявки, которые соответствуют специфике вашей компании. Выберите наиболее интересный вариант и щелкните по его названию. Просмотрите на новой странице сведения о заказчике. Снизу вы увидите, какой товар или услугу запрашивает учреждение, а также максимальную цену, которую оно готово уплатить. Из технического задания вы узнаете, товары какого качества хочет получить заказчик.

Если вы со всем согласны и сможете выполнить требования, то щелкните по кнопке «Подать заявку». Введите свою цену и НДС, обратите внимание, что итоговая сумма не должна превышать ту, что готов оплатить заказчик. Прикрепите файл, в котором вы кратко описываете поставляемый товар или услугу. Отправьте отклик специальной кнопкой. Заказчик увидите его не позднее чем за 2 дня до завершения торга. Если вы отправили заявку заранее, то отозвать ее можно не позднее, чем за 2 суток до конца торгов. Как разместить на витрине заказчика предложение? Если подходящей закупки сейчас нет, но вы хотите поставить товар в госучреждение, то действовать нужно иначе: В личном кабинете откройте вариант «Предложения по продажам». Добавьте позицию, щелчком по специальной кнопке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий