Обучающиеся школы № 35 ознакомились с работой Законодательного Собрания Пензенской области. –В этом году в Пензенской области реализуется много интересных проектов, которые стали пилотными для всей системы образования страны.
В Пензенской области проводится работа по модернизации электронной системы образования
24 октября в формате видеоконференцсвязи состоялось совещание на тему: «Работа в региональной электронной системе образования Пензенской области». Электронный вариант мониторинга представил проректор по цифровизации Института регионального образования Пензенской области Павел Макаров — институт разработал обновленный модуль мониторинга в рамках модернизации электронной системы образования. Главная» Новости» Образование.
В зареченской школе на педагогов возлагали дополнительную «бумажную» нагрузку
Образование: новости учебных учреждений Пензы // | Данный ресурс размещен в электронной системе образования региона и доступен по специальной ссылке «Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области» на главных страницах официальных сайтов всех образовательных организаций. |
Министерство образования Пензенской области начинает разработку программы развития образования | О таком достижении образовательного сервиса сообщили в министерстве образования Пензенской области. |
В 2023 году система образования Пензенской области заняла 32 место | Управление образования администрации Каменского района Пензенской области. |
В 2023 году система образования Пензенской области заняла 32 место | Министерство образования Пензенской области. Разделы: новости, графики приема, контактная информация (адрес, номера телефонов, электронная почта), вопрос министру, вопрос бухгалтеру, вопрос юристу, форум для общения и обсуждений, система образования. |
В Пензенской области создается уникальная электронная система образования | Программа развития образования Пензенской области. |
Программа развития образования
После этого ошибка появляться не будет. Вячеслав Калинин Почему в журнале не отображаются подгруппы? В данном случае варианта 2: 1. Подгруппы есть, но их нужно выбрать. Чтобы выбрать подгруппы необходимо нажать на кнопку с изображением «ЛУПЫ» и после списка предметов выбрать подгруппу. В расписании выбрана удаленная подгруппа сначала создали подгруппу, выбрали ее в шаблоне расписания, затем ее удалили. В этом случае, в расписании уроков у каждого предмета необходимо выбрать подгруппу еще раз.
У проведенных уроков предмет меняется вручную, для остальных можно использовать функцию замены. Вячеслав Калинин Почему в журнале отображается один и тот же предмет дважды? Это произошло в результате выбора в расписании предметов из разных образовательных программ. Для того, чтобы устранить ошибку с задвоением предмета в журнале, пользователю необходимо открыть образовательную программу и найти нужный предмет. У предмета обязательно должно быть заполнено сокращение желательно заполнить его так, чтобы можно быть отличить от других сокращений этого же предмета в других ОП. Сокращение необходимо запомнить или записать.
Затем открыть расписание уроков найти любой урок данной предмета и сравнить его наименование с сокращением. Далее для удобства необходимо открыть Журнал учителя выбрать любой из задвоенных предметов и найти дату ВЕРНОГО урока если даты нет, открываем другой предмет. Все уроки, которые отображаются вместе с датой верного урока исправлять не нужно. Исправлять необходимо те уроки, среди которых нет даты верного урока даты лучше всего выписать.
Теперь учителя, ученики и их родители могут непосредственно из электронного журнала и дневника общаться в чатах и совершать онлайн-звонки с помощью учебного профиля Сферум в VK Мессенджере, который является полностью российской разработкой. Все диалоги в учебном профиле можно группировать в тематические папки. Кроме того, в чатах можно обмениваться учебными материалами: файлами, фото и видео размером до 4 ГБ. Благодаря интеграции запланировать и запустить урок педагоги также могут прямо из электронного журнала, ученики увидят его и присоединятся в чате VK Мессенджера.
Все права на фото-видео, графический и изобразительный контент принадлежат их авторам. Полностью дублировать материалы запрещено в том числе с использованием RSS. При цитировании материалов гиперссылка на penzavzglyad. Редакция не несет ответственности за содержание блогов и комментариев, а также не предоставляет справочной информации. Позиция «Пенза-Взгляд» не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на интернет-портале.
Всем было интересно узнать ответ на вопрос: почему же тяжёлые корабли не тонут. И не просто прочитать об этом, а увидеть всё на практике, самим запустить свой корабль. Так и произошло у четвероклассников первое знакомство с законом великого Архимеда. Январь 2013 года За последние годы успехи в робототехнике и автоматизированных системах изменили личную и деловую сферы нашей жизни. Роботы широко используются в транспорте, в исследованиях Земли и космоса, в хирургии, в массовом производстве промышленных товаров и товаров народного потребления. Роботы играют всё более важную роль в жизни, служа людям и выполняя каждодневные задачи. В последнее десятилетие значительно увеличился интерес к образовательной робототехнике. В школы закупают новое учебное оборудование. С сентября 2012 года стал работать кружок «Робототехника». Занятия ведёт учитель информатики Ситников В. Кружок посещают мальчики 4 класса. Собрать любую игрушку, робота из конструктора «LEGO» могут все дети. А вот научить его думать - запрограммировать - вот в этом и заключается главная задача занятий по робототехнике. Для этих целей используются компьютеры и специальное программное обеспечение, позволяющее на простых и понятных алгоритмических схемах построить программу любой сложности. У учеников есть возможность собрать более двадцати различных стандартных конструкций. А если появится желание, то ребята могут изменить программу, придумать свою, и тогда уже они соберут свою собственную модель. Робототехника в школе способствует развитию у детей коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают. С началом работы кружка «Робототехника» в школе стало намного интереснее. В кабинет заглядывают не только ученики начальных классов, но и среднего звена. Всем интересно посмотреть, как собранный из обычного конструктора крокодильчик открывает рот, да ещё пытается схватить своего «хозяина» за палец. Депутаты Законодательного собрания Пензенской области утвердили изменения в региональную программу развития образования, согласно которым на финансирование питания школьников будет направлено 179,3 млн. При этом из средств муниципальных бюджетов будет направлено 75 млн. Дополнительное финансирование вызвано тем, что Пензенская область стала победителем конкурсного отбора субъектов РФ для реализации экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях. Средства бюджета Пензенской области будут направлены на оснащение пищеблоков, участвующих в экспериментальном проекте муниципальных общеобразовательных учреждений, в частности, технологическим оборудованием. В 2013 году в рамках модернизации региональной системы общего образования в 67 образовательных учреждениях Пензенской области будут реализованы мероприятия по совершенствованию организации школьного питания. В нашу школу также скоро поступит новенькое оборудование для оснащения школьного пищеблока. Заявка на него уже рассмотрена в Министерстве образования Пензенской области. Предоставляем её вашему вниманию.
Инструкция по использованию электронных дневников
Электронная система образования Пензенской области. Приказ Министерства образования Пензенской области от 15.02.2013 года №111/01-07. фото сборник. 4 февраля Пензенская область будет отмечать свой 84-й день рождения. Пензенская область имеет следующие системы образования Электронный дневник, электронный журнал ЭлЖур и АИС Сетевой город. Видеоролик о системе электронных дневников в пензенской области.
Министерство образования Пензенской области начинает разработку программы развития образования
Также «БАРС. Web-Управление Качеством Образования» предполагает учёт аудиторного фонда школ, гимназий, лицеев, училищ и других учебных заведений, составление расписания уроков, поурочного плана. В дальнейшем функционал программных решений Пензенской области для сферы образования может быть расширен. Web-Управление Качеством Образования», а также дополненный модулями «Прием заявлений, постановка в очередь и зачисление в детский сад» , «Электронный дневник и журнал» , «Социальная сеть».
Таким образом, комплекс внедряемых в Пензенской области информационно-аналитических систем в перспективе позволит осуществить переход на оказание образовательных услуг в электронном виде согласно Распоряжению Правительства РФ от 17. Распоряжения Правительства РФ от 07.
С помощью этого портала пользователи получают доступ к электронному журналу и дневнику, а также, получают актуальную информацию об образовательном процессе. Регистрация пользователь Айти школы может выполняться двумя способами, в зависимости от возраста. Для учеников старше 14 лет и их родителей доступна регистрация с помощью портала Госуслуги: Айти школа Механика — проект, действующий на территории Пензенской области. Поэтому доступ к нему через Госуслуги получают только жители этого региона. На региональном портале госуслуг по умолчанию указывается позиция текущего планового комплектования то есть на ближайшее 1 сентября , вне зависимости от желаемой даты зачисления в разрезе следующих возрастных подкатегориях 0-1, 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7.
На сайте детского сада вывешивались списки по годам. Обратите внимание, что при переходе из одной возрастной подкатегории в другую может меняться позиция в очереди. Скорее всего это ребенок, который подтвердил наличие льготы. Это дает ему право встать в очереди выше, чем дети на общих основаниях с учетом даты подачи заявления. Иерархия очередности следующая: 1 льготники с привязкой по территории; 2 льготники без привязки по территории; 3 дети на общих основаниях с привязкой по территории; 4 дети на общих основаниях без привязки по территории; 5 Переводники — это посещающие дети, которые желают сменить детский сад и стоят на очереди другого детского сада. При добавлении сотрудника нет должности учитель немецкого языка? Все недостающие должности добавляются самостоятельно в карточке образовательного учреждения.
Не создаются подгруппы в классах? Наименование подгруппы должно быть не более 10 символов. Почему не привязывается КТП к урокам? Для привязки КТП к урокам необходимо: 1. Указать в КТП образовательную программу, предмет, класс подгруппу , преподавателя. Указать в расписании нужного преподавателя. Подгруппа и преподаватель в расписании и в КТП должны совпадать!
В Главное завершить все шаги до 31. Что делать? Скачиваем «Регламент информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с Единой государственной информационной системой социального обеспечения». Внимательно изучаем раздел «Порядок регистрации, изменения регистрационных данных и аннулирования регистрации поставщиков информации и пользователей ЕГИССО» и выполняем соответствующие мероприятия согласно порядку. В Заполняем форму заявки Приложение 1 к Порядку регистрации, изменения регистрационных данных и аннулирования регистрации поставщиков информации и пользователей ЕГИССО из Регламента информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с Единой государственной информационной системой социального обеспечения — качаем тут. В пункте 4 заявки ставим «КПИ». В Распечатываем её, ставим подписи и печать. В Делаем сопроводительное письмо. Адресатом письма необходимо указывать Департамент федеральных государственных проектов Пенсионного фонда Российской Федерации.
В Сканируем сопроводительное письмо и заявку. В Не забываем отправить оригиналы заявки и сопроводительного письма почтой по адресу 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. Возникли вопросы? Перечитываем указанный в «длинной версии» порядок регистрации. Все равно есть вопрос? Переходите в пункт «8. У меня есть вопрос.
Куда обратиться? Сверка данных. Внимательно перечитываем инструкцию. В По инструкции раздел «Формирование реестра локальных мер социальной защиты» заполняем классификаторы и делаем файл реестра локальных мер социальной защиты. Настраиваем рабочие места сотрудников по инструкции 4. Нажимаем кнопку «Поставщики данных». В Сотрудники внимательно изучают Руководство пользователя кабинета поставщика информации. В пятницу производится свод и обработка информации. В понедельник итоговый отчет представляется руководителям проекта в Самарской области.
Настоятельно рекомендуется мониторить данный чат в ежедневном формате, так как через него оперативно доводится важная информация по проекту, поручения и запросы. Для направления информации о проблемах и вопросах, на которые вы не смогли получить ответы через чаты, воспользуйтесь формой. Узнать о пособиях через региональные власти Часть социальных выплат до сих пор осталась в ведении соцзащиты. Пожалуй, вся региональная помощь сосредоточена именно там. Например, пособие малоимущим, компенсация платы за детский сад, пособие за непосещение детского сада — всё это выдаётся через соцзащиту. Сервисов, через которые можно узнать обо всех пособиях, назначаемых соцзащитой, нет. Каждый регион решает вопрос по-своему. Где-то ведомство создаёт сайт или ведёт группу в социальных сетях со всей необходимой информацией, где-то сведения располагаются на сайте администрации. В любом случае формат подачи сведений будет не самый удобный.
Лучше прийти в соцзащиту лично и узнать, что вам полагается. Изучив все возможные способы получить сведения о пособиях, мы пришли к выводу: нет ни одного сервиса, который бы дал исчерпывающую персонифицированную информацию.
Дневник опять же можно якобы потерять. На случай какого-либо сбоя создается резервная копия. Оценки бесследно не исчезнут. До конца года несколько школ области полностью перейдут на электронную систему.
Инструкция по использованию электронных дневников
Электронная система образования Пензенской области | 24 октября в формате видеоконференцсвязи состоялось совещание на тему: «Работа в региональной электронной системе образования Пензенской области». |
Новости - Прокуратура Пензенской области | Первый заместитель Министра образования Пензенской области Игорь Щеткин поблагодарил всех участников проекта за реализацию комплекса мер и мероприятий, которые позволили образовательным организациям перейти в эффективный режим функционирования. |
Министерство образования Пензенской области начинает разработку программы развития образования | 0. Интерфейс системы. 0. 0. Вы здесь» Электронная система образования Пензенской области. Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно. |
ГИС Электронная система образования
Оценки бесследно не исчезнут. До конца года несколько школ области полностью перейдут на электронную систему. По информации ПензаИнформ.
Организатором всероссийского поактического форума выступает Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы при поддержке Министерства просвещения России, Минобрнауки Республики Башкортостан и Башкирского отделения Русского географического общества. Целью мероприятия является обсуждение вопросов обеспечения качественного образования, обобщение и распространение практического положительного опыта и развития универсальных компетенций обучающихся, педагогов и управленческого персонала в соответствии с потребностями личности, общества и государства в современных условиях цифровой трансформации. В форуме приняли участие специалисты в области педагогического образования, исследователи проблем трансформации и развития образования и общества, а также ученые, изучающие вопросы гуманитарного образования в условиях мультикультурности и полилингвизма из регионов России и стран СНГ. Также гостями форума стали руководители федеральных и республиканских органов власти, ректоры ведущих университетов России, выпускники вуза разных лет.
В этом случае, в расписании уроков у каждого предмета необходимо выбрать подгруппу еще раз. У проведенных уроков предмет меняется вручную, для остальных можно использовать функцию замены. Вячеслав Калинин Почему в журнале отображается один и тот же предмет дважды? Это произошло в результате выбора в расписании предметов из разных образовательных программ. Для того, чтобы устранить ошибку с задвоением предмета в журнале, пользователю необходимо открыть образовательную программу и найти нужный предмет. У предмета обязательно должно быть заполнено сокращение желательно заполнить его так, чтобы можно быть отличить от других сокращений этого же предмета в других ОП. Сокращение необходимо запомнить или записать. Затем открыть расписание уроков найти любой урок данной предмета и сравнить его наименование с сокращением.
Далее для удобства необходимо открыть Журнал учителя выбрать любой из задвоенных предметов и найти дату ВЕРНОГО урока если даты нет, открываем другой предмет. Все уроки, которые отображаются вместе с датой верного урока исправлять не нужно. Исправлять необходимо те уроки, среди которых нет даты верного урока даты лучше всего выписать. Предметы необходимо изменять в расписании уроков. Изменять нужно только неверные даты. У правильного предмета будет наше сокращение, остальные варианты не интересуют. Вячеслав Калинин При формировании расписания система выдает сообщение о невозможности его создания в связи с отсутствием учебных планов?... Если план не принят, его обязательно необходимо принять.
В случае ошибочных периодов их необходимо исправить Вячеслав Калинин Почему в учебных планах выходят только 1-4 годы обучения?
Акмуллы и награждение лауреатов межрегионального конкурса «Лучшая педагогическая династия». В рамках деловой программы форума состоялись панельная дискуссия по ключевой теме собрания, ряд научно-практических конференций, в том числе с международным участием, круглые столы и семинары.
Помимо этого, организован конкурс профессионального мастерства «Учитель будущего поколения России», выставка «Традиции, инновации, достижения педагогического образования в Республике Башкортостан», концерт, посвященный 55-летию Башкирского государственного педагогического университета имени М. Директор по развитию ГК «Просвещение», Наталья Алтыникова, куратор целого ряда пилотных проектов, реализуемых и в Пензенской области, - по снижению документарной нагрузки, по обеспечению региона квалифицированными педагогическими кадрами, формированию кадрового резерва руководителей образовательных организаций Пензенской области, созданию программы развития системы образования и др. Фото предоставлено Институтом регионального развития Пензенской области Общество 29.
Доска объявлений
Мы входим в новый год со всеми федеральными и региональными программами, которые у нас определены», — отметил Алексей Комаров. Он также добавил, что в 2022 году область на 57 месте, а в 2021 на 75. Ректор Института регионального развития Пензенской области Геннадий Белорыбкин, добавил, что в 2023 году педагогическое сообщество региона как никогда активно показало свою работу на всероссийском уровне, «Наш регион стал еще более узнаваемым.
Поправки запрещают возлагать на педагогов работу, связанную с подготовкой документов, отсутствующих в перечне Министерства просвещения России. А входит в него рабочая программа учебного предмета, учебного курса, журналы успеваемости и внеурочной деятельности, характеристика на обучающегося, для классных руководителей — план воспитательной работы. Проверка показала, что педагоги по-прежнему несут не только учебную нагрузку, но и обеспечивают подготовку документов, не предусмотренных перечнем.
И здесь надо понимать, что развитие образования — это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи. Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей. Для этого мы предварительно проведем сбор предложений в Программу развития образования от всех участников образовательных отношений, — отметила Наталья Алтыникова.
Для сбора предложений в Программу развития образования Пензенской области на 2022 — 2026 годы подготовлен специальный сервис, которой в удобной и понятной форме позволит каждому желающему подать свои предложения.
Прокуратура области проверила исполнение указанных требований законодательства с начала нового учебного года. Установлено, что число запросов в адрес школ снизилось, однако педагогические работники по-прежнему несут не только учебную нагрузку, но и обеспечивают подготовку документов, не предусмотренных перечнем. Из них из Управления образования г. Пензы — 56, МКУ «Центр комплексного обслуживания и методологического обеспечения учреждений образования» г. Ответы на указанные запросы исполнялись педагогами.
Кроме того, анализ должностных обязанностей педагогических работников общеобразовательных организаций показал, что к ним неправомерно отнесены разработка и предоставление инструкций по индивидуальным ускоренным курсам обучения, охране труда при осуществлении работы в кабинете, составлению актов обследования жилищно-бытовых условий учащихся, проколов родительских собраний.
Пензенская область: курс на электронизацию образования
Образовательный сервис Сферум интегрировал информационную систему «АйТи Школа» Пензенской области, включающую в себя электронный журнал и дневник. О таком достижении образовательного сервиса сообщили в министерстве образования Пензенской области. Электронную систему образования Пензенской области представили на всероссийском форуме в Уфе. «Электронная школа, которой пользуемся мы в городе Заречном, находится на региональном портале государственных услуг пензенской области, поэтому заходить нужно именно на этот сайт в личный кабинет, а затем в электронный дневник». Обучающиеся школы № 35 ознакомились с работой Законодательного Собрания Пензенской области. ПОЛОЖЕНИЕ о службе практической психологии в системе Министерства образования и науки Пензенской области.
Электронная школа
PenzaNews - Новости Пенза | 26 декабря на базе Института регионального развития Пензенской области состоялась итоговая пресс-конференция министра образования региона Алексея Комарова. |
Персональный сайт - Электронная система образования | –В настоящее время системе образования Пензенской области требуется переход на качественно новый уровень. |
Электронная система образования Пензенской области - YouTube | Программа развития образования Пензенской области. |