Xiaomi, известная своими инновациями в сфере потребительской электроники, представила свой первый электромобиль — седан SU7, сообщает Ferra. Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тыс. заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал гендиректор компании Лэй Цзюнь. Первые заказы на электромобиль Xiaomi SU7 значительно превзошли ожидания. Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график.
До 100 км/ч за 2,78 секунды, дешевле, чем ожидалось: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту. В 10 городах Китая запуск технологии стартует в мае, а в августе ее развернут на всю страну. В России автопилот работать не будет: для этого требуется разрешение властей и соответствующее законодательство.
Мало того, что есть Tesla, так еще и китайские производители активно наступают той на пятки, а где-то даже превосходят ее. Причем как в плане цены своей продукции, так и ее технологичности. Xiaomi SU7 в базе едет под 700 км и комплектуется автопилотом. Фото: Habr Одним из наиболее ярких примеров стремительного развития китайских электрокаров является Xiaomi SU7, который способен заткнуть за пояс многих более именитых конкурентов. Кроме того, у всех модификаций есть выдвижное антикрыло, двери без рамки, панорамное остекление крыши, мини-холодильник, беспроводные зарядки для телефонов и мощная акустика. Model 3, которая сейчас является самой дешевой моделью в линейке электрокаров Tesla, с налогами стоит около 40 тысяч долларов, или 3 800 000 рублей.
Но при этом не имеет автопилота, а максимальный запас ее хода составляет 350 км в базовой версии и до 500 км — в топе за почти вдвое большие деньги. Причем изначально машина должна была стоить почти на 400 тысяч рублей дороже. Xiaomi была вынуждена снизить цену прямо перед стартом продаж, чтобы более эффективно конкурировать с электрокарами BYD, которая выпустила новые модели на рынок незадолго до релиза SU7. Гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь даже признался, что компания продает автомобиль в убыток, чтобы закрепиться на рынке.
Автомобиль также оснащён проекционным дисплеем HUD для улучшения обзора водителя. Xiaomi SU7 — это электрический седан с габаритами 4997 x 1963 x 1455 мм и колёсной базой 3000 мм. Автомобиль предлагается в двух вариантах силовой установки: с задним приводом мощностью 300 л. Ожидается, что полная официальная презентация автомобиля пройдёт в декабре, а предполагаемая цена составит около 42 000 долларов.
Xiaomi разработала для своего электромобиля специальную операционную систему под названием Hyper OS. Она способна загружаться всего за 1. Hyper OS поддерживает множество приложений и сервисов, включая навигацию, музыку, видео, игры и прочее. Xiaomi представила новый автомобильный информационно-развлекательный комплекс - SU7, который обязательно придется по вкусу любителям крупных и качественных дисплеев. Панель приборов представляет собой цифровой блок с 7,1-дюймовым сенсорным экраном. Боковой экран имеет размер 16. На нем может отображаться высокоточная трехмерная модель автомобиля, различные данные и настройки. Важно отметить, что настройки климат-контроля, подвески и других ключевых функций осуществляются физическими кнопками, что снижает вероятность отвлечения внимания водителя от дороги. Xiaomi SU7 - это автомобиль, который идеально подходит для владельцев смартфонов и устройств Xiaomi. Он интегрирован с экосистемой Xiaomi, что позволяет использовать смартфон в качестве ключа и управлять дверями, двигателем, сиденьями и температурой автомобиля. Уведомления о состоянии авто также доступны.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году | Xiaomi начнет продажу своего первого электромобиля 28 марта. Этой информацией поделился основатель и гендиректор компании Лэй Цзюнь на своей странице в соцсети Sina Weibo. |
Электромобиль Xiaomi SU7: характеристики, фото, прогноз цен :: Autonews | Стоимость электромобиля не объявлена, ходят слухи, что Xiaomi MS11 будет стоить по меньшей мере 150 тысяч юаней — это около полутора миллионов рублей. |
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России - АвтоВзгляд | Продажи электромобиля Xiaomi SU7 начнутся в 2024 году, новинка анонсирована в двух модификациях (все они полностью электрические. |
В Китае первый электромобиль | Транспортное средство от Xiaomi будет иметь вес 2,66 тонны и максимальную скорость 265 км/ч. |
В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
Китайская Xiaomi получила более 70 тыс. заказов на свой первый электромобиль SU7. Китайский производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый электромобиль Speed Ultra. Xiaomi SU7 практически единственный электромобиль с кнопками и возможностью нормально открывать двери руками. Китайский производитель смартфонов Xiaomi ведет переговоры с государственным холдингом BAIC (Beijing Automotive Industry Holding) о совместном производстве электромобилей. Сегодня, 28 декабря, компания Xiaomi наконец-то представила долгожданный первый электромобиль бренда — Xiaomi SU7. Данил, тут видимо рофл,потому что Сяоми называют топ за свои деньги.
MWC 2024: Xiaomi продемонстрировала свой первый электромобиль – SU7
Цена электромобиля Xiaomi пока остается в тайне. В компании намекнули, что сумма попадет в диапазон от 99 000 до 400 000 юаней (1,3–5,1 млн рублей). При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. На прошедшей в Китае встрече с инвесторами гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь объявил о новом проекте компании — электромобилях. Электромобиль Xiaomi — SU7 (Фото DR) Stub. Первые заказы на электромобиль Xiaomi SU7 значительно превзошли ожидания.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Модель SU7 компания разработала собственными силами, подготовив платформу Modena, создав целое семейство электромоторов и пригласив известного по работе в BMW дизайнера Криса Бэнгла. Естественно, что новинка может похвастать огромным количеством «умных» опций: для нее заявлены продвинутые ассистенты водителя, включая автопилот, передовые онлайн-сервисы, а также интеграция со смартфонами и планшетами и прочей электроникой из фирменной экосистемы бренда. На одной популярной онлайн-площадке предложено сразу несколько модификаций — в том числе и топовый вариант с электромоторами HyperEngine V6s два двигателя суммарной мощностью 673 л.
Для сравнения: в Китае цены на Model S стартуют от 8,9 млн руб. В России объявленные цены на «Москвич 6» — от 2,5 до 2,8 млн рублей. Россиянам при покупке электрокара от Xiaomi следует учитывать не только стоимость при покупке, но и расходы на уплату транспортного налога: SU7 с двигателем на 300 «лошадей» обойдется в 45 тысяч рублей в год, с мотором на 673 лошадиные силы — в 100,95 тысячи. Никакие льготы как электромобилю у нас ему не положены — слишком большая мощность. Зато в Петербурге можно будет попросить бесплатную парковку в центре. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
По словам одного из близких к компании источников, китайский IT-гигант планирует выпустить электромобиль, совместимый с другими устройствами из продуктовой экосистемы. Над разработкой электромобилей с «умным» салоном и беспилотным управлением работают и другие технологические компании. В феврале о планах производства электрокаров в партнёрстве с Geely объявил китайский поисковик Baidu. В то же время не первый год появляется информация о работе Apple над собственным беспилотником.
Я никогда не думал, что первый автомобиль, который сделает Xiaomi, будет домом на колесах, — заявил генеральный директор компании Лэй Цзюнь на презентации машины.
Презентация первого электромобиля Xiaomi Особенностью электрокара Xiaomi стало то, что он оснащается многочисленными устройствами умного дома , которые разрабатывает компании. Среди них — кондиционер и очиститель воздуха, кофеварка и чайник, а также широкоформатный телевизор и ноутбук. На момент презентации своего транспортного средства Xiaomi не назвала ни стоимость, ни сроки его выхода на коммерческий рынок. Соответствующее подразделение возглавит сам Лэй Цзюнь.
Xiaomi получила разрешение на производство электромобилей
На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график. Китайская Xiaomi получила более 70 тыс. заказов на свой первый электромобиль SU7. Xiaomi хочет выпускать электромобили под собственным брендом, пишет Reuters. Новости / Технологии → Xiaomi представила автоматическую кормушку Mijia Pet Feeder 2 для ваших питомцев.
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024
Емкость и запас хода неизвестны, хотя ранее инсайдеры говорили о 101-киловаттной тяговой батарее и 800 километрах на одной зарядке. Также просачивалась информация о продвинутом автопилоте и мультимедийной системе на ОС Xiaomi. Производство Xiaomi SU7 стартует в декабре 2023 года, а продажи начнутся в феврале 2024-го.
Model 3, которая сейчас является самой дешевой моделью в линейке электрокаров Tesla, с налогами стоит около 40 тысяч долларов, или 3 800 000 рублей. Но при этом не имеет автопилота, а максимальный запас ее хода составляет 350 км в базовой версии и до 500 км — в топе за почти вдвое большие деньги. Причем изначально машина должна была стоить почти на 400 тысяч рублей дороже. Xiaomi была вынуждена снизить цену прямо перед стартом продаж, чтобы более эффективно конкурировать с электрокарами BYD, которая выпустила новые модели на рынок незадолго до релиза SU7.
Гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь даже признался, что компания продает автомобиль в убыток, чтобы закрепиться на рынке. Ну кто купит Apple Car, когда в Китае есть куча топовых электрокаров в разы дешевле? Фото: Sevpodshipnik По словам Цзюня, он вообще не представляет, как сегодня можно зарабатывать на электрокарах. Все производители, которые выпускают электрические машины, продают их либо по себестоимости, либо в убыток.
Такая стратегия направлена не только и не столько на вытеснение с рынка автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и популяризации нового типа транспорта, сколько способом конкуренции с другими брендами. Автомобиль Apple изначально был обречен на провал, ведь в Купертино, как и в случае с iPhone, ориентировались на Китай.
Xiaomi хочет выпускать электромобили под собственным брендом, пишет Reuters. Первые электрокары могут появиться в 2023 году. Их программное обеспечение, по задумке авторов идеи, будет совместимо с другими устройствами Xiaomi.
Одна из крупнейших в мире международных автомобильных выставок Auto China 2024 проходит в Пекине с 25 апреля по 4 мая на площади в 220 тысяч квадратных метров. В этом году китайские и зарубежные автопроизводители показали 117 новинок, 41 концепт-кар и сразу 278 автомобилей на новых источниках энергии. Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях. Как рассказал журналистам на автосалоне глава Xiaomi Group Лэй Цзюнь, за 28 дней с начала старта продаж электрокара компания поставила заказчикам 5781 единицу SU7.