Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тыс. заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал гендиректор компании Лэй Цзюнь. Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды.
Официально: в 2024 году стартует массовое производство электромобилей Xiaomi
На днях стала известна дата выхода электрокара на китайский рынок. Первоначально модель рассекретили тогда, когда производитель захотел получить лицензию на ее продажу в Китае, сообщает портал CarNewsChina. Седан получит две силовые установки: одномоторную либо же полноприводную с двумя двигателями. В первом случае мощность составит 300, а во втором — 645 л. Максимальная дальность хода — 800 километров по циклу CLTC. При быстрой зарядке электрокар может пополнить 510 километров запаса хода за 15 минут. Производитель уверяет, что драг-коэффициент у автомобиля равен всего 0,195.
В качестве центрального процессора был выбран Qualcomm Snapdragon 8295. Данный процессор способен обрабатывать колоссальные объемы данных и взаимодействовать с системами искусственного интеллекта. Xiaomi разработала для своего электромобиля специальную операционную систему под названием Hyper OS.
Она способна загружаться всего за 1. Hyper OS поддерживает множество приложений и сервисов, включая навигацию, музыку, видео, игры и прочее. Xiaomi представила новый автомобильный информационно-развлекательный комплекс - SU7, который обязательно придется по вкусу любителям крупных и качественных дисплеев. Панель приборов представляет собой цифровой блок с 7,1-дюймовым сенсорным экраном. Боковой экран имеет размер 16. На нем может отображаться высокоточная трехмерная модель автомобиля, различные данные и настройки. Важно отметить, что настройки климат-контроля, подвески и других ключевых функций осуществляются физическими кнопками, что снижает вероятность отвлечения внимания водителя от дороги. Xiaomi SU7 - это автомобиль, который идеально подходит для владельцев смартфонов и устройств Xiaomi.
Фанатам Xiaomi предложили на выбор несколько модификаций электромобиля — по цене от 5,3 млн. Модель SU7 компания разработала собственными силами, подготовив платформу Modena, создав целое семейство электромоторов и пригласив известного по работе в BMW дизайнера Криса Бэнгла. Естественно, что новинка может похвастать огромным количеством «умных» опций: для нее заявлены продвинутые ассистенты водителя, включая автопилот, передовые онлайн-сервисы, а также интеграция со смартфонами и планшетами и прочей электроникой из фирменной экосистемы бренда.
Во время Дня инвестора Лэй Цзюнь также предложил команде Xiaomi обратить внимание на робототехнику, поскольку её развитие ускорит возможности автопилотирования автомобилей и производственный процесс.
Xiaomi представила сразу три электромотора: они появятся в серийных автомобилях в 2025 году
Поделиться Комментарии Компания Xiaomi объявила о старте продаж своего первого электромобиля и впервые объявила цены на него, причём стоимость SU7 оказалась вдвое ниже ожидаемой. Ранее генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что автомобиль будет стоить менее 500 тыс. В то же время стоимость базовой версии Xiaomi SU7 составляет 215,9 тыс.
Chery готовится доставить в Россию новую модель.
Стало известно, как она будет выглядеть Пока Xiaomi Modena работает над будущим, китайская технологическая компания уже приступила к разработке нового электродвигателя , цель которого — произвести революцию в отрасли, а также стать новым эталоном в этом секторе. Он называется V8, хотя у него нет цилиндров и он не является двигателем внутреннего сгорания, а полностью создается компанией Xiaomi. Фактически, китайская фирма уже подала 155 патентных заявок, связанных с ним.
Вышеупомянутый Xiaomi SU7 оснащен двумя вариантами двигателей: V6 и V6S мощностью 299 и 347 лошадиных сил, а также крутящим моментом 400 и 500 Нм соответственно.
Для сравнения: Tesla в 2023 году продала в Китае свыше 600 тысяч машин, Li Auto - 376 тысяч хотя компания главным образом выпускает не электромобили, а гибриды , Nio - чуть более 160 тысяч.
Xiaomi представила сразу три электромотора: они появятся в серийных автомобилях в 2025 году Китайский гигант весьма активно работает в направлении покорения рынка электромобилей. Флагманом линейки выступает мотор Xiaomi V8, основным преимуществом которого является заявленный параметр в 27 200 оборотов в минуту — это первый мотор в мире, способный демонстрировать подобную скорость вращения для примера, в среднем бензиновый мотор может предоставить до 6 000 оборотов в минуту. Первый серийные транспортные средства, которые будут выпущены на базе этого двигателя, появятся в продаже в 2025 году. Но есть у компании Xiaomi и более доступные решения, которые всё равно оказались лучше потенциальных конкурентов по целому ряду технических характеристик.
До 100 км/ч за 2,78 секунды, дешевле, чем ожидалось: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Кроме того, как заявляет производитель, в модель MS11 будет внедрён собственный искусственный интеллект и появится возможность самостоятельного вождения. Корпорация Xiaomi Corp, как сообщает агентство Reuters , планирует выпускать электромобили, чтобы диверсифицировать свой основной бизнес смартфонов на фоне падения спроса на гаджеты. Xiaomi планирует использовать тысячи своих магазинов в качестве выставочных залов для электромобилей. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Купить SU7 можно будет в двух версиях, пишет Autonews : заднеприводный седан с силовой установкой на 300 л.
Особенностью седана SU7 называют запас хода на 800 километров на одной зарядке для полноприводной версии и 668 километров — для заднеприводной, а также регулируемые спойлеры и уникальные цвета. Старт продаж в Китае запланирован на начало 2024 года. Предполагается, что автомобиль будет стоить дешевле конкурентов, в пределах 2,4—3,8 миллиона рублей, в зависимости от модели. Для сравнения: в Китае цены на Model S стартуют от 8,9 млн руб.
В России объявленные цены на «Москвич 6» — от 2,5 до 2,8 млн рублей.
Естественно, что новинка может похвастать огромным количеством «умных» опций: для нее заявлены продвинутые ассистенты водителя, включая автопилот, передовые онлайн-сервисы, а также интеграция со смартфонами и планшетами и прочей электроникой из фирменной экосистемы бренда. На одной популярной онлайн-площадке предложено сразу несколько модификаций — в том числе и топовый вариант с электромоторами HyperEngine V6s два двигателя суммарной мощностью 673 л. В России электромобиль Xiaomi оценили в 5,3 — 5,6 млн.
Также автомобиль Xiaomi предложит функцию разблокировки через распознавание лица, ETC автоматическая оплата проезда без остановки и LiDAR для автономного вождения не во всех модификациях.
Выпуском транспортного средства займется китайское государственное предприятие Beijing Automotive Industry Holding BAIC , у которого есть соответствующие заводские мощности. В частности, производством электродвигателя для транспортного средства занимается United Automotive Electronics. Но на месте окажется шильдик Xiaomi, а программное обеспечение в лице оболочки HyperOS позволит плотно взаимодействовать с другими устройствами компании. Появление транспортного средства в продаже ожидается в феврале 2024 года.
Xiaomi и BAIC ведут переговоры о производстве электромобилей
По мнению экспертов, включение электромобиля в экосистему Xiaomi может привлечь фанатов бренда. Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech. Xiaomi SU7 стал самым быстрым серийным авто стоимостью менее $70 тысяч.
Компания Xiaomi получила одобрение правительства на производство электромобилей
Тогда глава компании Лей Цзюнь отметил , что машину создадут на основе пожеланий пользователей и запустил опрос в соцсетях. В начале 2023-го электромобиль уже заметили на дорогах в Китае.
В Китае впервые был замечен долгожданный электрокар от Xiaomi.
Удачливым шпионам удалось запечатлеть уникальные особенности салона новой модели Xiaomi SU7. Этот электрокар оборудован лидарным датчиком на крыше, также в нём присутствует инновационная технология распознавания лица Face ID, установленная на средней стойке. Интерьер Xiaomi SU7 удивляет своим дизайном: огромный экран украшает переднюю панель, а компактная приборная доска размещена за рулём.
По данным Bloomberg , компания передаст сборку автомобилей на аутсорсинг — также она делает при производстве смартфонов. Мы готовы выделить огромные средства на этот проект. Я отдаю себе полный отчет относительно рисков в автопромышленности.
Мне также понятно, что на проект потребуется не менее 3—5 лет и десятки миллиардов вложений. Это будет последний стартап в моей карьере, — заявил Лэй Цзюнь.
Для гаджетов тоже предусмотрены отдельные места. Карманы в дверях позволяют надежно зафиксировать телефон так, чтобы видеть изображение в верхней половине экрана.
На спинках передних сидений могут быть дополнительные планшеты для задних пассажиров. Также туда можно поставить собственный планшет и полноценно управлять им мультимедийной системой автомобиля. На промофото изображены Mi Pad от Xiaomi, о совместимости с устройствами других брендов не сообщается.
Первый электромобиль Xiaomi выйдет в 2024 году
Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на выпуск электромобилей. Электрокар компании Xiaomi под названием SU7 предзаказали 50 тысяч раз за первые 27 минут со старта продаж. Xiaomi, известная своими инновациями в сфере потребительской электроники, представила свой первый электромобиль — седан SU7, сообщает Ferra. Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. На прошедшей в Китае встрече с инвесторами гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь объявил о новом проекте компании — электромобилях.
Xiaomi анонсировала свой первый электромобиль Xiaomi SU7
Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля. Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K. Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле.
Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками. Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s. Предварительная отдача — 578 л.
Автомобиль выставили в 60 магазинах 29 городов КНР. Клиенты имеют возможность отменить заказ с возвратом средств в течение пяти дней. Xiaomi держала интригу до последнего, чем только подогревала слухи относительно стоимости своего первого автомобиля — Xiaomi SU7.
Поначалу машине приписывали цену в 300 тыс. В реальности же машина гораздо доступнее. Базовая версия стоит всего 29,9 тыс.
Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S.
С момента первого объявления о планах компании по выпуску электромобилей в 2021 году нормативно-правовая база в Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, значительно изменилась. Правительство ограничило выдачу разрешений на производство новым игрокам, а это означает, что Xiaomi вынуждена сотрудничать с государственной компанией Beijing Automotive Holding Group для производства электромобилей. К тому же, в стране жесткая конкуренция: SU7 должен выйти на рынок, уже заполненный сотнями новых моделей от десятков брендов. Кроме того, Xiaomi придется конкурировать с китайской автомобильной компанией BYD, которая собирается обогнать Tesla и стать новым мировым лидером по продажам электромобилей.
Ранее Xiaomi сообщила, что массовый выпуск Xiaomi SU7 начнётся в первой половине 2024 года. В прошлом месяце в сети оказались фотографии и видео электромобиля, предоставленные компанией Министерству промышленности и информатизации КНР. Утечка раскрыла ключевые характеристики электромобиля. Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. На протяжении суток после официального начала продаж Xiaomi собрала 88 898 предзаказов на свой первый электрокар SU7.
Xiaomi представила сразу три электромотора: они появятся в серийных автомобилях в 2025 году
Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S. Лей Цзюнь, основатель и генеральный директор Xiaomi, не просто отправил ожидающих к конкурентам, но и благородно назвал конкретные модели. Компания Xiaomi ещё не начала продажи своего первого электромобиля, но инсайдеры уже выложили в сеть прайс-лист на все его версии, включая две ещё не анонсированные. Массовое производство электромобилей Xiaomi начнётся в первой половине 2024 года.