Китайский производитель электроники Xiaomi сообщил о том, что уже в ближайшем будущем выпустит собственный автомобиль. Сегодня, 28 декабря, компания Xiaomi наконец-то представила долгожданный первый электромобиль бренда — Xiaomi SU7.
Xiaomi начнет выпускать собственные электромобили
Электромобиль найдет своего покупателя, поскольку узнаваемость Xiaomi не хуже, чем у Apple, отмечают эксперты. Первые заказы на электромобиль Xiaomi SU7 значительно превзошли ожидания. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети. 28 декабря Xiaomi провела презентацию, на которой представила свой первый электромобиль – седан Xiaomi SU7. На этой неделе Renault провела переговоры с китайскими Li Auto и Xiaomi по электрическим и интеллектуальным автомобильным технологиям. Массовое производство электромобилей Xiaomi начнётся в первой половине 2024 года.
Xiaomi выпускает свой электромобиль
Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. Однако собирать его сама Xiaomi не будет: контрактное производство наладит автогигант BAIC. Xiaomi хочет выпускать электромобили под собственным брендом, пишет Reuters. В пику или в подражание Apple своей электромобиль может выпустить и Xiaomi.
Xiaomi выпускает свой электромобиль
Xiaomi удалил фейковые RuStore из своего магазина приложений 5 февраля, 16:59 По его прогнозам, месячные поставки SU7 в июне превысят 10 тысяч единиц. К концу 2024 года электромобиль планируется продавать в 219 магазинах в 46 городах Китая. Продажи седана SU7 стартовали в конце марта, заказы на него принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая. Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров.
Официальная презентация SU7 состоится 28 марта. Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля уже в этом месяце. На своей страничке в китайской сети Weibo один из крупнейших мировых производителей смартфонов объявил, что заказать модель SU7 можно будет в 59 магазинов в 29 городах по всему Китаю. Официальный запуск запланирован на 28 марта.
Естественно, что новинка может похвастать огромным количеством «умных» опций: для нее заявлены продвинутые ассистенты водителя, включая автопилот, передовые онлайн-сервисы, а также интеграция со смартфонами и планшетами и прочей электроникой из фирменной экосистемы бренда. На одной популярной онлайн-площадке предложено сразу несколько модификаций — в том числе и топовый вариант с электромоторами HyperEngine V6s два двигателя суммарной мощностью 673 л. В России электромобиль Xiaomi оценили в 5,3 — 5,6 млн.
По оценкам экспертов, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве электромобилей, когда годовые поставки достигнут 300-400 тыс. Ожидается, что в 2025 году компания сможет нарастить поставки до 200 тыс.
Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч
Электрический седан под названием SU7 стал первой моделью бренда. Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. На днях стала известна дата выхода электрокара на китайский рынок. Первоначально модель рассекретили тогда, когда производитель захотел получить лицензию на ее продажу в Китае, сообщает портал CarNewsChina. Седан получит две силовые установки: одномоторную либо же полноприводную с двумя двигателями. В первом случае мощность составит 300, а во втором — 645 л. Максимальная дальность хода — 800 километров по циклу CLTC.
Это достижение Xiaomi означало бы вхождение в сектор автомобилестроения Китая в то время, когда крупнейший в мире авторынок борется с рядом проблем, включая перенасыщение мощностей и замедление спроса, которые привели к ожесточенной ценовой войне и ударили по марже поставщиков. Сомнения вносила осторожность NDRC при утверждении новых планов компаний по производству электрокаров из-за опасений по поводу избыточных мощностей и замедления спроса в секторе. Компания переходит к диверсификации своего основного бизнеса по производству смартфонов на фоне снижения спроса на гаджеты. По данным Reuters, Xiaomi планирует использовать тысячи своих магазинов как демонстрационные залы для своих электромобилей.
Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Xiaomi SU7 — большой седан, авторы его дизайна, очевидно, ориентировались на Porsche Taycan : у них схожая стилистика, практически идентичные габариты — 4997 мм длина, 1963 мм ширина, 1440 мм высота и колесная база 3000 мм. В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л. Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут. Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л.
В Китае представлен первый электромобиль Xiaomi, который будет называться Xiaomi SU7
Электромобиль Xiaomi SU7 представляет собой седан с габаритами 4997 × 1963 × 1455 мм и колёсной базой 3000 мм. Акции Xiaomi выросли на 16% после запуска электромобиля SU7. Несмотря на все трудности, автомобильный бизнес Xiaomi развивается быстрее, чем ожидалось. Купить ᐉ автомобиль Xiaomi SU7 MAX в Москве на выгодных условиях ᐉ Электромобиль Сяоми Су 7 2024 в наличии и под заказ с гарантией! Электромобиль Xiaomi SU7 получил 50 тыс. заказов за 27 минут. Новости. Электромобили. Гигант бытовой электроники представил свой первый автомобиль Xiaomi SU7 27 декабря. Лэй Цзюнь, генеральный директор и основатель компании, не сходил.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Спрос на электромобили замедлился, а конкуренция в Китае очень высока, поэтому компаниям без денежных запасов трудно выжить. Xiaomi также имеет преимущество в разработке приборных панелей благодаря своему опыту работы со смартфонами. Это очень важно для китайских потребителей. Тем не менее, по оценкам аналитиков, компания теряет около 9 500 долларов на каждом проданном автомобиле. Отзывы о нашей работе.
В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля. Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K. Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками.
Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s. Предварительная отдача — 578 л. Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л. У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s 374 л.
И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi. Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно. А как он едет и как он ведет себя на дороге — это еще предстоит узнать, потому что, собственно говоря, для производителей электроники это и есть самый главный момент». Даже если оставить за скобками интеграцию SU7 c умными устройствами, модель может похвастаться довольно неплохими характеристиками. По данным компании, «сяомобиль» разгоняется до 100 километров за 2,8 секунды, может достигать скорости в 265 километров в час и едет до 800 километров без подзарядки.
Компания переходит к диверсификации своего основного бизнеса по производству смартфонов на фоне снижения спроса на гаджеты. По данным Reuters, Xiaomi планирует использовать тысячи своих магазинов как демонстрационные залы для своих электромобилей. Как писал недавно "ДП", в Петербурге выросли продажи новых электрокаров, в январе-июне 2023 года зарегистрировали 308 машин против 108 за тот же период годом ранее. В топ-5 электроавтомобилей вошли отечественный Evolute 55 продаж за полгода , американская Tesla 45 , китайские Zeekr 33 и Hongqi 28 , немецкий Volkswagen 24.