Электробус — транспортное средство с электрическим приводом, ввиду своей экологичности пришедшее на замену троллейбусам и автобусам. С марта 2023 года красноярские власти говорят о том, что скоро в город приедут новенькие электробусы. В Красноярске начали обкатывать электробусы В Красноярске в тестовом режиме запустили электробусы: пока они катаются по городу без пассажиров.
В Курске ненадолго объявили закупку электробусов, в Красноярске — определили поставщика
В Красноярск доставили первые два электробуса | Заявленный с большой помпой проект по запуску электробусов в Красноярске можно считать провалившимся. |
Для Красноярска закупят еще 9 электробусов :: Гараж | Ранее мэр Красноярска говорил, что всего городские автобусы к 2028 году планируют заменить на электротранспорт. |
Спецпроекты: Сибирь заряжает: всё о красноярской сети зарядок для электромобилей - «СГК Онлайн» | Электробус — транспортное средство с электрическим приводом, ввиду своей экологичности пришедшее на замену троллейбусам и автобусам. |
Электробусы BKM Holding вышли на линию в Красноярске - Новости «Белкоммунмаш» | Красноярск стал первым за Уралом, по дорогам которого теперь ходят электробусы. |
Красноярский край получит ещё 9 электробусов
Помимо этого, в прошлом сезоне в Красноярске стартовало обновление троллейбусного парка. Для этих целей в этом году Красноярск приобретёт 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода. Средства также предусмотрены нацпроектом «Экология» и доведены до администрации города.
Средства также предусмотрены нацпроектом «Экология» и доведены до администрации города. Стоимость машин составляет 443 млн рублей. Благодаря государственной инициативе к 2030 году в городах, уровень загрязнения воздуха в которых оценивается на текущий момент как высокий и очень высокий, выбросы опасных загрязняющих веществ будут снижены в два раза.
Приобретение нового вида транспорта для Красноярска стало возможным благодаря участию Красноярска в федеральном проекте «Чистый воздух» национального проекта «Экология». Сумма контракта — 471,2 млн рублей.
Электробусы 2023 года выпуска идут с 30 посадочными местами при общей вместимости не менее 80 пассажиров и 50-километровым запасом автономного хода. Новые машины будут адаптированы для поездок маломобильных пассажиров, оснащены системой ГЛОНАСС и светодиодным табло с указанием маршрута. В салоне установят системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, а также Wi-Fi и USB-разъемы для зарядки мобильных устройств.
Главное его преимущество — это, конечно, автономный ход до 20 км, что позволяет нам проложить троллейбусные маршруты там, где нет контактной сети. Не менее важно, что это полностью низкопольные машины с пандусом для маломобильных пассажиров.
Каждый троллейбус оборудован камерами видеонаблюдения, мониторами для информирования пассажиров и USB-портами для зарядки гаджетов.
Первый электробусный маршрут в Красноярске планируют запустить в феврале
Один электробус вмещает 85 человек, а стоимость проезда в нем составляет 32 рубля. После тестовых испытаний электробусы выйдут на самостоятельный маршрут, который соединит Тихие Зори и Северный. Также для новой техники в городе появились специальные зарядные станции.
Закупать новые машины город планирует в течение следующего года, и ориентировочно в конце года они выйдут на линию, — пояснил первый заместитель министра транспорта края Ренат Даутханов. Помимо закупки новых электробусов, в этом году Красноярск приобретёт 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода. Стоимость машин — 443 млн рублей. Средства также предусмотрены нацпроектом "Экология" и доведены до администрации города.
В планах до 2025 года - развитие системы электротранспорта в Красноярске. В частности, капитальный ремонт и реконструкция действующих трамвайных путей от "Нефтебазы" до КрасТЭЦ, а также от Энергетиков до ул. Матросова; модернизация действующих тяговых подстанций; строительство двух новых линий: с правого берега в микрорайон Солнечный и от Крастэц - до автовокзала "Восточный".
Водитель показывает приборную панель, пока его электробус заряжается на станции. Навигация выглядит наглядно даже для пассажира: вот уровень заряда, вот информационные сообщения.
Звук приборной панели чем-то напоминает звуки старой игры с волком из «Ну, погоди! Мужчина вспоминает, что изначально везти губернатора Михаила Котюкова и мэра Владислава Логинова на электробусе должен был он, но не сложилось. Понимая, что имею дело с опытным водителем общественного транспорта, спрашиваю его: почему летом люди в автобусах сталкиваются с жарой в салонах? Ответ лежит на поверхности — водители «поддают парку» не во имя садизма, а для избежания перегрева двигателя. Электробусы, говорит он, от такой проблемы избавлены. Во втором случае пассажиры в салоне начинают ощущать тепло от нагретого воздуха.
Но зато автобус продолжает ехать и не перегревается, — объясняет водитель. Один китайский аккумулятор, который обеспечивает работу электробуса, по словам мужчины, стоит около 130 тысяч долларов. В целом, считает он, у российских и белорусских электробусов есть свои фишки: где-то салоны для пассажиров и водителей обустроены поудобнее, где-то стеклопакеты защищены от образования инея. Лично ему больше нравится белорусский электробус. Время за разговором пролетает незаметно, и с конечной мы отправляемся по обратному пути маршрута. Финальной точкой небольшого приключения стала остановка на Перенсона — на этом первое знакомство с электробусами в Красноярске закончилось.
В Красноярске тестируют электробусы: в чем особенности нового экотранспорта
Видео автора «ТВК» в Дзене: Электробусы запустят в Красноярске уже 17 февраля. Губернатор Красноярского края Михаил Котюков сообщил, что первые электробусы уже доставлены в Красноярск и готовятся к выходу на линию. Главная» Новости» Красноярский трамвай новости. — Для нужд Красноярска произведено 11 электробусов модели Е321 серии Olgerd и три зарядные станции пантографного типа, — проинформировали на предприятии.
Первый электробусный маршрут в Красноярске планируют запустить в феврале
ЭЛЕКТРОБУСЫ BKM HOLDING ВЫШЛИ НА ЛИНИЮ В КРАСНОЯРСКЕ | Красноярск стал одним из первых городов за Уралом, где в суровых климатических условиях начали эксплуатировать современный электротранспорт. |
В Красноярске начали курсировать новые электробусы | В Красноярске появились первые электробусы. Они начали курсировать по троллейбусному маршруту № 6 «Студенческий городок — Утиный плес», об этом сообщает |
Для Красноярска закупят еще 9 электробусов :: Гараж | В Красноярске тестируют электробусы: в чем особенности нового экотранспорта. |
Красноярский край получит ещё 9 электробусов
Красноярский край. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЭЛЕКТРОБУСЫ. В Красноярске запустят первый маршрут электробусов. новости. В Красноярск готовы поступить 11 новых электробусов, однако их пока что негде разместить.
(Бес)Полезный транспорт. Зачем Красноярску электробусы?
Ранее в администрации утвердили стоимость поездок в электробусе. Цена оказалась дешевле , чем в маршрутных автобусах — 32 рубля. Ранее жители могли доехать на «единичке» от поселка Энергетиков до Железнодорожного вокзала через весь Красраб. Команда NGS24.
По словам работников, она в Красноярск попала буквально только-только с завода. Представители белорусского производителя, говорят работники, удивляются той спешке, с которой в нашем городе тестируют электробусы. В феврале в Красноярске начнут тестировать еще один маршрут электробусов — между микрорайоном Северным и Тихими зорями. Обычно, говорят, когда поставляем технику, только два месяца наладка идет, — вспоминает работник. Водитель показывает приборную панель, пока его электробус заряжается на станции. Навигация выглядит наглядно даже для пассажира: вот уровень заряда, вот информационные сообщения.
Звук приборной панели чем-то напоминает звуки старой игры с волком из «Ну, погоди! Мужчина вспоминает, что изначально везти губернатора Михаила Котюкова и мэра Владислава Логинова на электробусе должен был он, но не сложилось. Понимая, что имею дело с опытным водителем общественного транспорта, спрашиваю его: почему летом люди в автобусах сталкиваются с жарой в салонах? Ответ лежит на поверхности — водители «поддают парку» не во имя садизма, а для избежания перегрева двигателя. Электробусы, говорит он, от такой проблемы избавлены. Во втором случае пассажиры в салоне начинают ощущать тепло от нагретого воздуха. Но зато автобус продолжает ехать и не перегревается, — объясняет водитель. Один китайский аккумулятор, который обеспечивает работу электробуса, по словам мужчины, стоит около 130 тысяч долларов.
В Красноярске тем временем уже определились с поставщиком автобусов с электрическими двигателями. Контракт на поставку 11 белорусских электробусов модели E321 — в стадии подписания. Тем временем в Москве готовятся к открытию специализированного электробусного парка, а в Санкт-Петербурге подтвердили планы о начале строительства нового транспортного предприятия для автобусов с электродвигателями. Курск В Курске 17 апреля ГУП «Курскэлектротранс» объявило аукцион на поставку 10 электробусов с начальной ценой 437,8 млн руб. Заявки принимаются до 3 мая, а подведение итогов закупки намечено на 12 мая. От победителя аукциона требовалось поставить электробусы в троллейбусное депо на Кавказской ул. Внутри каждого электробуса должно быть не менее 33 мест для сидения как минимум 19 из них должны быть расположены «по ходу движения» и одного места, оборудованного для размещения инвалидов в колясках. От литий-ионных блоков тяговых батарей требуется обеспечивать запас хода без подзарядки от 60 до 90 км в зависимости от температуры окружающего воздуха в начале жизненного цикла батарей, и не менее 50 км в конце. Закупаемые электробусы рассчитывались на 10 лет службы или 800 тыс. Приобретение автобусов с электродвигателями выполняется в рамках федеральной программы по модернизацию инфраструктуры электрического транспорта. Об устойчивой связи с онкоцентр местные власти постоянно просили жители. В этом году в Курске планируют существенно обновить подвижной состав и перевести общественный транспорт на брутто контракты. Первые три автобусных маршрута, для которых приобретено 50 автобусов, и два троллейбусных маршрута с 15 троллейбусами, уже работают по брутто-контрактам, заключённым на пять лет.
Толпы пассажиров нет, заводим разговор с кондуктором и спрашиваем, как ей работается на новом виде электротранспорта. Женщина упоминает, что 30 лет трудится кондуктором. Электробусом она довольна: просторный, теплый и удобный, в машине много автоматики, которая облегчает пассажирам и работникам жизнь. Я предполагал, что в салоне будет немного потише, но уровень шума не критичный. Спрашиваем у одного из пассажиров рядом с нами, которая готовится к выходу на остановку, как вам электробус? Тем временем завязываем небольшой разговор с другим пассажиром. Тут уже кондуктор подключается к беседе и спрашивает у нее, какая из машин лучше — лиазовский электробус или «Авангард» из Вологды. Ответ однозначен. И дураку понятно! У выхода она замешкалась из-за какой-то кнопки, функция которой для пассажира пока что останется загадкой. Двери закрываются. Жары в салоне летом не будет Подъезжаем к конечной на Студгородке. Там установлена зарядная станция для электробусов: большое устройство чем-то напоминает здоровенный магнит. Оказалось, что российским электробусом управляет женщина с роскошной косой.
В Красноярске тестируют электробусы: в чем особенности нового экотранспорта
Электробусы успешно прошли испытания в сибирских климатических условиях и готовятся выйти на линию. Правительство Красноярского подало в Минтранс России заявку еще на 9 электробусов. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. В Красноярске появились первые электробусы. Они начали курсировать по троллейбусному маршруту № 6 «Студенческий городок — Утиный плес», об этом сообщает Заявленный с большой помпой проект по запуску электробусов в Красноярске можно считать провалившимся. До января следующего года в Красноярске должны появиться 20 электробусов и пять ультрабыстрых зарядных станций.
Белорусские электробусы BKM Holding вышли на линию в Красноярске
Компании договорились развивать сеть электрозарядных станций и способствовать увеличению частного и общественного электротранспорта в регионе. Взаимодействие направлено на улучшение экологической ситуации в Красноярске и городах края. Участие СГК в соглашении по электротранспорту стало частью большой работы в области экологии, которую компания проводит в Красноярске, где реализует программу модернизации природоохранного оборудования на ТЭЦ-1, замещает неэффективные котельные, обеспечивая жителей города надежным теплом от теплоэлектроцентралей, участвует в программе озеленения города.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Их цена составляет 443 миллиона рублей. Данный электротранспорт тоже приобретут на деньги нацпроекта "Экология".
Новые машины выйдут на линию до конца текущего года. С их приобретением завершится обновление троллейбусного парка Красноярска, которое стартовало в прошлом сезоне.
Отметим, электробусы и троллейбусы Красноярск закупает в рамках национального проекта «Экология». Ранее DK. RU сообщал, что Красноярский край приобретает новые автобусы на 1,4 млрд рублей.