Развитие электротранспорта и замена старых автобусов на новые – часть комплексной программы по улучшению экологической обстановки Красноярска. РИА Новости. Губернатор Красноярского края Михаил Котюков совместно с мэром и жителями краевой столицы проехали на первом электробусе, вышедшем на линию Красноярска, сообщает пресс-служба главы региона. Ранее мэр Красноярска говорил, что всего городские автобусы к 2028 году планируют заменить на электротранспорт. В Красноярске запустили электробусы между микрорайоном Северный и Тихими Зорями. Согласно контракту, электробусы должны были прибыть в Красноярск с августа по декабрь 2023 года, однако в итоге сроки были затянуты.
На дорогах Красноярска скоро появятся первые электробусы
- Красноярск получит новые электробусы в 2023 году | Деловой квартал — новости Красноярска
- Обзор на новые электробусы в Красноярске: рассказываем о плюсах и минусах | ТВК | Дзен
- Погода в городе
- В Красноярске тестируют работу новых электробусов
- В 2023 году в Красноярске появятся 12 электробусов и 5 зарядных станций для них
- Главное сегодня
В Красноярск доставили первые два электробуса
Новые машины будут адаптированы для поездок маломобильных пассажиров, оснащены системой ГЛОНАСС и светодиодным табло с указанием маршрута. В салоне установят системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, а также Wi-Fi и USB-разъемы для зарядки мобильных устройств. Новый электротранспорт будет находиться на гарантийном обслуживании в течение двух лет. Максим Силкин, руководитель департамента транспорта г.
Машины прошли обкатку и 19 января начали перевозить пассажиров по троллейбусному маршруту в тестовом режиме. Вместе с жителями возможности нового транспорта оценили губернатор Красноярского края Михаил Котюков и мэр города Владислав Логинов. Пассажировместимость — 80 человек, в салоне есть 31 место для сидения. Автономность хода составляет до 50 километров.
Всего — 20 машин: 9 из них — белорусского производства и 11 — отечественного. Электробус может проехать от конечной до конечной несколько раз без подзарядки, а чтобы полностью зарядить батарейку ему понадобится 25-40 минут. Из очевидных плюсов: скорость и мягкость хода.
Соответствующую заявку в Министерство транспорта России подписал председатель правительства края Юрий Лапшин. Напомним, ранее краю были выделены федеральные средства на приобретение 11 электробусов и 3 зарядных станций в рамках национального проекта «Экология». Конкурс на их поставку будет объявлен администрацией Красноярска в ближайшее время, сообщает пресс-служба краевого правительства. Еще одна возможность приобрести электробусы появилась для участников федеральной программы модернизации городского электротранспорта.
Первый электробусный маршрут в Красноярске планируют запустить в феврале
В рамках федерального проекта «Чистый воздух» национального проекта «Экология» для Красноярска закупят 12 электробусов и пять зарядных станций в 2023 году. Главная» Новости» Новости красноярска и красноярского края на сегодня происшествия последние. Если Красноярск получит 20 электробусов, то у нас будет самый большой парк электробусов за Уралом. Красноярец раскритиковал новые электробусы. Общественный транспорт Красноярска — еще одна из часто обсуждаемых горожанами тем, которые каждый день перемещаются по столице края с помощью автобусов, трамваев с троллейбусами. Компания «Белрус» поставит в Красноярск 11 электробусов белорусского производства модели E321 с экспресс-зарядкой пантографного типа от зарядной станции и запасом автономного хода не менее 50 км в городском режиме с полной массой.
Белорусские электробусы BKM Holding вышли на линию в Красноярске
В Красноярске продолжают тестировать электробусы - Вести. Красноярск | 0" class="article__title" id="article_title">. |
В Красноярске тестируют электробусы: в чем особенности нового экотранспорта | В Красноярском крае уволился врио вице-премьера красноярского правительства. |
Электробусы поедут по Красноярску уже в 2023 году
Статья автора «Новости промышленности» в Дзене: В мире электробусов назревает У электробусов КАМАЗ-6282, которые активно поставляются в российские города, появилась. В настоящее время в Красноярском крае, по официальным данным, зарегистрировано около 500 электромобилей, однако, по наблюдениям их владельцев, эта цифра больше в разы. В Красноярске начали обкатывать электробусы В Красноярске в тестовом режиме запустили электробусы: пока они катаются по городу без пассажиров.
Сибирь заряжает: всё о красноярской сети зарядок для электромобилей
В Красноярском крае за выходные сгорело 5,5 га леса Новости Общество 15.04.2024 Специалисты Лесопожарного центра ликвидировали два лесных пожара в двух районах. По поручению Губернатора края и главы города электробусы запустили на маршрут в феврале. Красноярску выделили из федерального бюджета 627 миллионов рублей на приобретение в 2023 году 12 электробусов и пяти зарядных станций.
Новые электробусы и бескондукторная система оплаты проезда в Красноярске
Закупать новые машины город планирует в течение следующего года, и ориентировочно в конце года они выйдут на линию», - пояснил первый заместитель министра транспорта края Ренат Даутханов. Помимо закупки новых электробусов, в этом году Красноярск купит 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода. Стоимость машин — 443 млн рублей. Средства также предусмотрены нацпроектом «Экология».
Newslab , а здесь за ними не надо наблюдать, надо смотреть за уровнем заряда. Машина более маневренная, руль у нее намного меньше, чем в стандартном троллейбусе. Я люблю технику, люблю дорогу, люблю быть за рулем — даже личный автомобиль у меня на механике. Конечно, было немного волнительно, что сложная техника такая. Но разница есть — выходишь чистенький, соляркой не пахнешь, не надо штанги тянуть в дождь и снег, все комфортно», — поделилась водитель электробуса Лариса Полякова.
Все водители перед тем, как сесть за руль электробуса и выйти на маршрут, прошли специальное обучение. Это инструктажи, которые прежде, всего ориентированы на работу с системой рекуперации и системой выбега.
Преимущества aQsi Cube: легко крепится внутри салона и не занимает много места; высокая скорость оплаты — всего несколько секунд; прочный корпус — устройству не страшны перепады температур, пыль и вода; простой и понятный интерфейс.
Как происходит оплата картой Для оплаты проезда с помощью валидатора достаточно приложить карту к терминалу aQsi Cube. Пассажир будет уведомлен об успешной транзакции — об этому ему сообщит зеленый свет, характерный звуковой сигнал и размер списания на экране устройства. Что изменилось для жителей Красноярска Для жителей Красноярска запуск новых электробусов предоставляет более комфортные условия для пользования общественным транспортом: современный салон, шумоизоляция, возможность оплаты проезда картой.
Мы ни на что не намекаем, но все знают, где и почему Лапшин сейчас находится. Вся эта затея с электробусами кажется очередной авантюрой. Проблему с экологией они не решат.
Большая часть выбросов идёт от промышленных производств, это общеизвестно. Девять электробусов и две зарядных станции обошлись городу почти в полмиллиарда рублей. И это только начало.
Технику нужно будет постоянно обслуживать, что потребует дополнительных бюджетных расходов. Вспомним про дефицит кадров, из-за которого городские власти решили повысить зарплату водителям и кондукторам. А вишенкой на торте пусть станет недавняя история, о которой журналистам рассказал начальник отдела технадзора за содержанием улично-дорожной сети УДИБ Антон Гетц.
Помните снегоплавильные установки, которые Красноярску подарил губернатор Санкт-Петербурга пару лет назад?
Первый электробусный маршрут в Красноярске планируют запустить в феврале
Машина более маневренная, руль у нее намного меньше, чем в стандартном троллейбусе. Я люблю технику, люблю дорогу, люблю быть за рулем — даже личный автомобиль у меня на механике. Конечно, было немного волнительно, что сложная техника такая. Но разница есть — выходишь чистенький, соляркой не пахнешь, не надо штанги тянуть в дождь и снег, все комфортно», — поделилась водитель электробуса Лариса Полякова. Все водители перед тем, как сесть за руль электробуса и выйти на маршрут, прошли специальное обучение. Это инструктажи, которые прежде, всего ориентированы на работу с системой рекуперации и системой выбега.
Простыми словами, это научиться управлять продолжительностью автономного хода электробуса и вести так, чтобы батарейка не разряжалась слишком быстро.
Средства также предусмотрены нацпроектом "Экология" и доведены до администрации города. Новые троллейбусы выйдут на линию до конца этого года. Также в прошлом году в краевую столицу доставили 25 новых низкопольных трамваев модели "Львёнок" вместимостью до 150 человек. В планах до 2025 года - развитие системы электротранспорта в Красноярске.
BKM Holding произвел для нужд города 11 электробусов модели Е321 серии Olgerd и 3 зарядных станции пантографного типа.
Поставка осуществлялась через дилера — компанию «Белрус». Машины прошли обкатку и 19 января начали перевозить пассажиров по троллейбусному маршруту в тестовом режиме. Вместе с жителями возможности нового транспорта оценили губернатор Красноярского края Михаил Котюков и мэр города Владислав Логинов. Пассажировместимость — 80 человек, в салоне — 31 место для сидения.
Один электробус вмещает 85 человек, а стоимость проезда в нем составляет 32 рубля. После тестовых испытаний электробусы выйдут на самостоятельный маршрут, который соединит Тихие Зори и Северный. Также для новой техники в городе появились специальные зарядные станции.
В Красноярск завезут белорусские электробусы
Контракт на поставку подписан с компанией «Белрус» — дилером холдинга «Белкоммунмаш», изготавливающим электротранспорт в Беларуси. Таким образом, в целом в этом году Красноярск получит 20 электробусов и 5 зарядных станций для них. Архив Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Всего — 20 машин: 9 из них — белорусского производства и 11 — отечественного. Электробус может проехать от конечной до конечной несколько раз без подзарядки, а чтобы полностью зарядить батарейку ему понадобится 25-40 минут. Из очевидных плюсов: скорость и мягкость хода.
В электробусе для них оборудованы специальные места. Кроме того, у машины при подъезде к остановке наклоняется борт, чтобы было удобнее входить с коляской. Зарядные станции также собственного производства BKM Holding. Мощность каждой из них — 300 кВт, время зарядки составляет не более 25 минут. Испытания транспорта ориентировочно завершатся в феврале 2024 года, после чего электробусы выйдут на самостоятельный маршрут, протяжённость которого составит 22,9 км.
Казалось бы, эти слова должны были насторожить специалистов Ликинского завода, отряд которых перебросили в Красноярск для настройки и запуска электробусов ЛиАЗ-6274. Ан нет, к грядущим после выходных сибирским морозам успели подготовить только белорусскую продукцию — БКМ Е321. И то, как оказалось, не все. В понедельник к 9:00 на линии протяжённостью 23 км остались только пять электробусов. Обещанный 10-минутный интервал движения растянулся до получаса, а где-то и больше.
Тест-драйв электробусов: что думают водители и пассажиры?
Помимо закупки новых электробусов, в этом году Красноярск купит 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода. Стоимость машин — 443 млн рублей. Средства также предусмотрены нацпроектом «Экология». Новые троллейбусы выйдут на линию до конца текущего года.
Сегодня мы решили устроить небольшую проверку первому и пока единственному маршруту, и прокатились в новинке муниципального автопарка. Что говорят водители и пассажиры — в сюжете Павла Горшанова. Пассажиры на остановках с осторожностью спрашивают, куда идёт этот автобус. Пока не все знают о новом маршруте и новом транспорте. Возможно, на первое время не помешали бы таблички со списком улиц, как на обычных автобусах, а пока роль справочника и навигатора для пассажиров выполняют кондукторы. Те, кто всё же решается зайти внутрь, после недолгой поездки делятся впечатлением Нина, пассажир электробуса — Пока комфортно, они ещё новые. Очень удобно и сиденья чистые, ну и тепло. Есть ещё губернаторские автобусы, в мороз в них прохладно. А в этих хоть и мороз, но тепло. Это частичный ответ на главный вопрос скептиков — «а выдержат ли электробусы сибирские холода? С теплом в салоне проблем, действительно, нет, но у электротранспорта свои капризы.
Компания поставит в Красноярск 11 электробусов белорусского производства модели E321. В электробусах 30 посадочных мест при общей вместимости 50 пассажиров, запас автономного хода — 50 км. В России пока испытывался и затем в конце прошлого года был приобретён в городскую собственность только один такой электробус. Для него с февраля организован постоянный маршрут в городе-курорте Сочи. В прошлом году «Белрус» вместе с BKM Holding организовали в Красноярске совместное предприятие по производству пассажирского электротранспорта и сервисного центра по его обслуживанию. Планировалось, что кузова троллейбусов будут доставляться из Беларуси, а остальные детали — из России. Однако за 11 месяцев с момента презентации проекта ни одной партии техники с использованием сборочной площадке не было выпущено. В 2021 году «Белрус» участвовало в аукционе на поставку электробусов для Норильска, однако заявка была признана не соответствующей требованиям. Москва Этим летом в районе Митино готовится к открытию новый электробусный парк. Его строительство началось ещё в 1997 году в качестве троллейбусного. Затем стройка несколько раз консервировалась, от планов размещения троллейбусов перешли сначала к газомоторным автобусам, но затем сделали окончательный выбор в пользу автобусов с электрическим двигателем. Электробусный парк рассчитан на обслуживание 210 единиц техники. Сейчас на объекте ведётся настройка зарядной инфраструктуры, пуско-наладку инженерных систем и благоустройство территории.
Новые машины будут адаптированы для поездок маломобильных пассажиров, оснащены системой ГЛОНАСС и светодиодным табло с указанием маршрута. В салоне установят системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, а также Wi-Fi и USB-разъемы для зарядки мобильных устройств. Новый электротранспорт будет находиться на гарантийном обслуживании в течение двух лет. Максим Силкин, руководитель департамента транспорта г.
ЭЛЕКТРОБУСЫ BKM HOLDING ВЫШЛИ НА ЛИНИЮ В КРАСНОЯРСКЕ
Руслан Крючков, водитель электробуса: «От автобусов отличаются экологией, от троллейбусов — возможностью маневрирования, объезда препятствий на дороге, таких как ДТП и ремонтные работы». В 2023 году по Красноярску начнут курсировать электробусы. Красноярский край. Красноярск стал одним из первых городов за Уралом, где в суровых климатических условиях начали эксплуатировать современный электротранспорт. В октябре нынешнего года в Красноярск поступит партия из 11 электробусов: подробности на ФедералПресс.