С марта 2023 года красноярские власти говорят о том, что скоро в город приедут новенькие электробусы. Администрация Красноярска утвердила стоимость проезда на электробусе. Отметим, электробусы и троллейбусы Красноярск закупает в рамках национального проекта «Экология». Для работы электробусов в Красноярске начали создавать и необходимую инфраструктуру.
Красноярский край получит ещё 9 электробусов
РИА Новости. Губернатор Красноярского края Михаил Котюков совместно с мэром и жителями краевой столицы проехали на первом электробусе, вышедшем на линию Красноярска, сообщает пресс-служба главы региона. Ранее мэр Красноярска говорил, что всего городские автобусы к 2028 году планируют заменить на электротранспорт. 12 электробусов и 5 зарядных станций для них закупят для Красноярска в рамках федерального проекта Чистый воздух национального проекта Экология.
В 2023 году в Красноярске появятся 12 электробусов и 5 зарядных станций для них
В Сибири завершаются испытания электробусов из Беларуси | 0" class="article__title" id="article_title">. |
Красноярск получит 20 новых электробусов - | 12 электробусов и 5 зарядных станций для них закупят для Красноярска в рамках федерального проекта «Чистый воздух» национального проекта «Экология». |
Telegram: Contact @ngs24_krsk | Павел Горшанов, корреспондент новостей «Прима» — Водители электробусов транспортом довольны. |
Красноярск получит 20 новых электробусов | Главная» Новости» Красноярский трамвай новости. |
ЭЛЕКТРОБУСЫ BKM HOLDING ВЫШЛИ НА ЛИНИЮ В КРАСНОЯРСКЕ | В Красноярске запустили электробусы между микрорайоном Северный и Тихими Зорями. |
Более 10 новых электробусов выйдут на линию в Красноярске до конца 2023 года
Помимо закупки новых электробусов, в этом году Красноярск приобретёт 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода. На станции под Красноярском произошел разлив дизельного топлива Новости Происшествия 03.10.2023 По предварительной информации, разлилось около 25 тонн ГСМ. Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира. Красноярск стал одним из первых городов за Уралом, где в суровых климатических условиях начали эксплуатировать современный электротранспорт. В Красноярске с 17 февраля вернется маршрут под номером 1. Ездить по нему будут новые электробусы, тестирование которых началось еще месяц назад.
В Красноярске тестируют работу новых электробусов
В настоящее время в Красноярском крае, по официальным данным, зарегистрировано около 500 электромобилей, однако, по наблюдениям их владельцев, эта цифра больше в разы. 12 электробусов и 5 зарядных станций для них закупят для Красноярска в рамках федерального проекта «Чистый воздух» национального проекта «Экология». До января следующего года в Красноярске должны появиться 20 электробусов и пять ультрабыстрых зарядных станций. Видео автора «ТВК» в Дзене: Электробусы запустят в Красноярске уже 17 февраля. Павел Горшанов, корреспондент новостей «Прима» — Водители электробусов транспортом довольны. Новости Красноярска и Красноярского края.
"Россети Сибирь" планирует установить ультрабыстрые зарядки для электробусов в Красноярске
Из закупленных 20 машин в строю осталась в лучшем случае половина. Местные государственные телеканалы и информагентства рапортовали о выполнении рейсов без проблем. Правда, один из каналов всё же поделился мнением водителя об увеличенном энергопотреблении в морозы и более длительном времени зарядки. Казалось бы, эти слова должны были насторожить специалистов Ликинского завода, отряд которых перебросили в Красноярск для настройки и запуска электробусов ЛиАЗ-6274. Ан нет, к грядущим после выходных сибирским морозам успели подготовить только белорусскую продукцию — БКМ Е321.
Закупать новые машины город планирует в течение следующего года, и ориентировочно в конце года они выйдут на линию, — пояснил первый заместитель министра транспорта края Ренат Даутханов. Помимо закупки новых электробусов, в этом году Красноярск приобретёт 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода. Стоимость машин — 443 млн рублей. Средства также предусмотрены нацпроектом "Экология" и доведены до администрации города.
Кроме этого, стало известно, что в Красноярский край поступит ещё 9 электробусов. Соответствующую заявку в Министерство транспорта России подписал председатель регионального Правительства Юрий Лапшин.
Как сообщили в ведомстве, ранее уже были выделены федеральные средства на приобретение 11 электробусов и 3 зарядных станций в рамках национального проекта «Экология». Конкурс на их поставку будет объявлен администрацией Красноярска в ближайшее время. Также возможность приобрести электробусы появилась для участников федеральной программы модернизации городского электротранспорта. Красноярск является одним из 10 городов России, заключивших концессию на обновление трамвайной сети. В дополнение к этому Министерством транспорта РФ предполагается выделить средства и на закупку электробусов. Таким образом, в целом в этом году Красноярск получит 20 электробусов и 5 зарядных станций, что станет очередным шагом к замене автобусов низкого экологического класса на общественный транспорт с нулевым уровнем выбросов в окружающую среду. Ранее мы обновили в Красноярске практически весь троллейбусный парк, по поручению Губернатора запустили проекты по строительству метро и модернизации трамвайной сети.
Из закупленных 20 машин в строю осталась в лучшем случае половина. Местные государственные телеканалы и информагентства рапортовали о выполнении рейсов без проблем.
Правда, один из каналов всё же поделился мнением водителя об увеличенном энергопотреблении в морозы и более длительном времени зарядки. Казалось бы, эти слова должны были насторожить специалистов Ликинского завода, отряд которых перебросили в Красноярск для настройки и запуска электробусов ЛиАЗ-6274. Ан нет, к грядущим после выходных сибирским морозам успели подготовить только белорусскую продукцию — БКМ Е321.
Электробусы не выдержали 30-градусных морозов в Красноярске
В Красноярске тестируют электробусы: в чем особенности нового экотранспорта | Для Красноярска закупят 12 электробусов и 5 зарядных станций для них уже в 2023 году. |
В Красноярск завезут белорусские электробусы | Руслан Крючков, водитель электробуса: «От автобусов отличаются экологией, от троллейбусов — возможностью маневрирования, объезда препятствий на дороге, таких как ДТП и ремонтные работы». |
В Красноярске 17 февраля запустят первый электробусный маршрут
Подбирали прошивку под каждую машину индивидуально. Я был первый, кто попробовал поездить на всех электробусах, и выбрал себе именно эту машину. Сел за руль и понял, что вот именно эта моя. За рулем испытываю настоящее удовольствие, машина сразу показала себя замечательно и продолжает так себя показывать», - рассказал водитель первого класса Руслан Крючков. Водители и представители депо высоко ценят электробусы за маневренность. От шоферов требуется освоить систему вождения, позволяющую грамотно расходовать заряд. Сейчас обучение уже полностью прошел 21 водитель, еще 8 проходят стажировку», -пояснил руководитель троллейбусного депо Владимир Корниенко.
Электробусом она довольна: просторный, теплый и удобный, в машине много автоматики, которая облегчает пассажирам и работникам жизнь. Я предполагал, что в салоне будет немного потише, но уровень шума не критичный. Спрашиваем у одного из пассажиров рядом с нами, которая готовится к выходу на остановку, как вам электробус? Тем временем завязываем небольшой разговор с другим пассажиром.
Тут уже кондуктор подключается к беседе и спрашивает у нее, какая из машин лучше — лиазовский электробус или «Авангард» из Вологды. Ответ однозначен. И дураку понятно! У выхода она замешкалась из-за какой-то кнопки, функция которой для пассажира пока что останется загадкой. Двери закрываются. Жары в салоне летом не будет Подъезжаем к конечной на Студгородке. Там установлена зарядная станция для электробусов: большое устройство чем-то напоминает здоровенный магнит. Оказалось, что российским электробусом управляет женщина с роскошной косой. На прощание делаем снимки салона водителя: женщина за рулем скромно говорит, что она — не фотогеничная женщина. Тут она, конечно, поскромничала.
Павел Горшанов, корреспондент новостей «Прима» — Водители электробусов транспортом довольны. Говорят, удобно, тепло и техника современная. Единственная помеха это наши сибирские морозы. Например, этот электробус приехал на зарядную станцию и только с четвертого раза смог подключиться. На сильный холод ссылаются и в администрации города. Батареи садятся быстрее, а заряжаются медленнее. Для подстраховки департамент транспорта даже вывел на линию дизельные автобусы, но они не пригодились. В мэрии говорят, учли ошибки, которые предстоит исправить.
Игорь Манченко, заместитель руководителя департамента городского хозяйства и транспорта — Мы понимаем, что нам нужны дополнительные зарядки — по одной на каждой конечной остановке. Мы первые, на нас смотрят. Надеюсь, что всё будет хорошо, будем работать и развивать электрические виды транспорта.
Электробусы не выдержали 30-градусных морозов в Красноярске Электробусы не выдержали 30-градусных морозов в Красноярске 19 февраля 2024 Новости Заявленный с большой помпой проект по запуску электробусов в Красноярске можно считать провалившимся. Из закупленных 20 машин в строю осталась в лучшем случае половина. Местные государственные телеканалы и информагентства рапортовали о выполнении рейсов без проблем. Правда, один из каналов всё же поделился мнением водителя об увеличенном энергопотреблении в морозы и более длительном времени зарядки. Казалось бы, эти слова должны были насторожить специалистов Ликинского завода, отряд которых перебросили в Красноярск для настройки и запуска электробусов ЛиАЗ-6274.
Мэрия Красноярска ищет перевозчика пассажиров и ждёт новые электробусы
Ранее мэр Красноярска говорил, что всего городские автобусы к 2028 году планируют заменить на электротранспорт. 12 электробусов и 5 зарядных станций для них закупят для Красноярска в рамках федерального проекта «Чистый воздух» национального проекта «Экология». Помимо закупки новых электробусов, в этом году Красноярск приобретёт 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода.
В Красноярск привезли первые электробусы
BKM Holding произвел для нужд города 11 электробусов модели Е321 серии Olgerd и 3 зарядных станции пантографного типа. Напомним, что в Красноярск по нацпроектам "Экология" и "Безопасные качественные дороги" поступило 20 электробусов. Красноярску выделили из федерального бюджета 627 миллионов рублей на приобретение в 2023 году 12 электробусов и пяти зарядных станций. Красноярские власти подвели первые итоги использования электробусов на новом маршруте из микрорайона Северный в микрорайон Тихие Зори. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края.
Более 10 новых электробусов выйдут на линию в Красноярске до конца 2023 года
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Что такое электробус Электробус — транспортное средство с электрическим приводом, ввиду своей экологичности пришедшее на замену троллейбусам и автобусам. В новых электробусах Красноярска широкие входные двери и просторный салон, оснащенный всем необходимым: Wi-Fi, разъемы для зарядки телефонов и валидаторы для бескондукторной оплаты проезда. Что такое бескондукторная система оплаты Бескондукторная система оплаты проезда предполагает оснащение пассажирских салонов устройствами для приема банковских и проездных карт. На сегодняшний день в большинстве крупных городов России есть маршруты с возможностью бескондукторной оплаты проезда.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Водители консультировались с представителями завода, когда подбирали электробус для себя. Подбирали прошивку под каждую машину индивидуально. Я был первый, кто попробовал поездить на всех электробусах, и выбрал себе именно эту машину. Сел за руль и понял, что вот именно эта моя. За рулем испытываю настоящее удовольствие, машина сразу показала себя замечательно и продолжает так себя показывать», - рассказал водитель первого класса Руслан Крючков. Водители и представители депо высоко ценят электробусы за маневренность. От шоферов требуется освоить систему вождения, позволяющую грамотно расходовать заряд.