Электробусы успешно прошли испытания в сибирских климатических условиях и готовятся выйти на линию.
В 2023 году в Красноярске появятся 12 электробусов и 5 зарядных станций для них
Александр Дьяков, помощник Исполняющего обязанности председателя Правительства Красноярского края В Красноярске уже есть электрический транспорт — трамваи и троллейбусы. В 2021 году на маршруты вышли «Львёнки», новые модели трамваев, и троллейбусы, которые двигаются без контактной сети до 20 км. Электробусам не нужны рельсы и контактная сеть, но нужны станции для подзарядки. В течение дня аккумулятор машины надо перезаряжать. В это время машина не может ездить по маршруту и развозить людей. Электробусы вряд ли смогут радикально изменить экологическую ситуацию в городе, но свой вклад внесут. Электробусы полезнее для экологии, чем автобусы, и они не так зависят от контактной сети как троллейбусы.
А дальше начинаются сложности, потому что электробусы в зависимости от типа зарядки требуют создания новой инфраструктуры. Есть трудности в работе электробусов при низких температурах, не все марки и модели подходят для этого.
Что такое электробус Электробус — транспортное средство с электрическим приводом, ввиду своей экологичности пришедшее на замену троллейбусам и автобусам. В новых электробусах Красноярска широкие входные двери и просторный салон, оснащенный всем необходимым: Wi-Fi, разъемы для зарядки телефонов и валидаторы для бескондукторной оплаты проезда. Что такое бескондукторная система оплаты Бескондукторная система оплаты проезда предполагает оснащение пассажирских салонов устройствами для приема банковских и проездных карт. На сегодняшний день в большинстве крупных городов России есть маршруты с возможностью бескондукторной оплаты проезда.
Поставка осуществлялась через дилера — компанию «Белрус». Машины прошли обкатку и 19 января начали перевозить пассажиров по троллейбусному маршруту в тестовом режиме.
Вместе с жителями возможности нового транспорта оценили губернатор Красноярского края Михаил Котюков и мэр города Владислав Логинов. Пассажировместимость — 80 человек, в салоне — 31 место для сидения. Автономность хода — до 50 километров.
Для электробусов Красноярск сейчас самый восточный город, самые суровые климатические условия, поэтому мы должны посмотреть, как себя зарекомендует техника у нас в Сибири, как в реальной жизни все это будет работать. Производители здесь, с нами, будут обеспечивать сопровождение и формировать тот самый опыт, по необходимости позволят сформулировать предложения, которые улучшат технику. Есть цель к 2028 году, к 400-летию краевой столицы, весь муниципальный транспорт сделать высокого экологического класса", - отметил глава региона Михаил Котюков. Для работы электробусов в Красноярске начали создавать и необходимую инфраструктуру. Так, зарядные станции установили в троллейбусных депо в переулке Телевизорном и на улице Березина, в районе правобережной развязки "Николаевский мост", на конечной остановке на улице 9 Мая в Северном, а также на разворотном кольце в Студгородке.
Стоимость проезда в электробусах составит 32 рубля.
Прокуратура добилась завершения поставок электробусов в Красноярск
Пассажировместимость — 80 человек, в салоне — 31 место для сидения. Автономность хода — до 50 километров. В электробусе для них оборудованы специальные места. Кроме того, у машины при подъезде к остановке наклоняется борт, чтобы было удобнее входить с коляской. Зарядные станции также собственного производства BKM Holding.
Новые троллейбусы выйдут на линию до конца этого года.
Также в 2021 по улицам Красноярска поехали 25 новых трамваев модели "Львёнок". В планах до 2025 года — развитие системы электротранспорта в Красноярске.
В числе первых пассажиров вместе с красноярцами в новом для города транспорте проехали губернатор Красноярского края Михаил Котюков и мэр Владислав Логинов. Транспорт способен вместить до 85 человек, в салоне имеется 31 место для сидения. Транспорт оснащен системами видеонаблюдения и климат-контроля, спутниковой навигацией, Wi-Fi и USB-разъемами, а также оборудованием для перевозки маломобильных пассажиров.
В обычных маршрутках стоимость проезда составляет 36 рублей.
Напомним, что всего для города купили 20 электробусов и пять зарядных станций к ним. Тестировать новый вид транспорта в Красноярске начали еще 19 января.
В Красноярске тестируют электробусы: в чем особенности нового экотранспорта
7 июля в Красноярске определили поставщика девяти электробусов. Статья автора «Новости промышленности» в Дзене: В мире электробусов назревает У электробусов КАМАЗ-6282, которые активно поставляются в российские города, появилась. — Для нужд Красноярска произведено 11 электробусов модели Е321 серии Olgerd и три зарядные станции пантографного типа, — проинформировали на предприятии. Главная» Новости» Красноярский трамвай новости. Напомним, в октябре планируется поставка в Красноярск первых 11 электробусов благодаря участию города в федеральном проекте «Чистый воздух» национального проекта «Экология». Электробусы успешно прошли испытания в сибирских климатических условиях и готовятся выйти на линию.
Электробус 1 красноярск
Взаимодействие направлено на улучшение экологической ситуации в Красноярске и городах края. Участие СГК в соглашении по электротранспорту стало частью большой работы в области экологии, которую компания проводит в Красноярске, где реализует программу модернизации природоохранного оборудования на ТЭЦ-1, замещает неэффективные котельные, обеспечивая жителей города надежным теплом от теплоэлектроцентралей, участвует в программе озеленения города. Электротранспорт — это следующий шаг, направленный на развитие современного города с высоким уровнем не только экологии, но и технологий.
Очень удобно и сиденья чистые, ну и тепло.
Есть ещё губернаторские автобусы, в мороз в них прохладно. А в этих хоть и мороз, но тепло. Это частичный ответ на главный вопрос скептиков — «а выдержат ли электробусы сибирские холода?
С теплом в салоне проблем, действительно, нет, но у электротранспорта свои капризы. Павел Горшанов, корреспондент новостей «Прима» — Водители электробусов транспортом довольны. Говорят, удобно, тепло и техника современная.
Единственная помеха это наши сибирские морозы. Например, этот электробус приехал на зарядную станцию и только с четвертого раза смог подключиться. На сильный холод ссылаются и в администрации города.
Батареи садятся быстрее, а заряжаются медленнее.
Ведь в сибирских широтах этот транспорт будут обкатывать впервые. Поэтому предварительно технику испытают. Запустят по троллейбусным маршрутам, чтобы в случае чего троллейбусы могли подстраховать неопытных новичков. А вот ультрабыстрые ЭЗС адаптированы к сибирским погодным условиям.
Вообще на белорусский электротранспорт у красноярских властей большие надежды. К 400-летию города весь общественный транспорт хотят сделать электрическим. И для замены автобусов придётся закупить 600 электромашин. Кстати, в марте 2023 года экс-председатель правительства края Юрий Лапшин рассказывал, что в городе обновили практически весь троллейбусный парк, запустили проекты по строительству метро и модернизации трамвайной сети. На очереди — приобретение электробусов.
Мы ни на что не намекаем, но все знают, где и почему Лапшин сейчас находится.
Помимо закупки новых электробусов, в этом году Красноярск приобретёт 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода. Стоимость машин — 443 млн рублей. Средства также предусмотрены нацпроектом "Экология" и доведены до администрации города. Новые троллейбусы выйдут на линию до конца этого года.
С 17 февраля в Красноярске на маршрут № 1 выйдут электробусы
Содержание:00:00 Начало выпуска01:21 Девушка заживо сгорела в квартире на правобережье Красноярска02:05 Электробусы запустят в Красноярске 17 февраля06:15 Ар. Правительство Красноярского подало в Минтранс России заявку еще на 9 электробусов. В Красноярске запустили электробусы между микрорайоном Северный и Тихими Зорями.
В Красноярске новые электробусы выдержали экстремальные морозы
Ранее мы писали о том, что в Красноярске Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на начало строительства станции метро. Строительные работы начнутся в ближайшее время. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Нашли ошибку в тексте?
Под этим номером и по той же схеме будут ездить обычные дизельные автобусы. Всего на маршруте будет не менее 18 автобусов и такое же количество электробусов. Ранее в администрации утвердили стоимость поездок в электробусе. Цена оказалась дешевле , чем в маршрутных автобусах — 32 рубля.
Средства также предусмотрены нацпроектом "Экология" и доведены до администрации города.
Новые троллейбусы выйдут на линию до конца этого года. Также в прошлом году в краевую столицу доставили 25 новых низкопольных трамваев модели "Львёнок" вместимостью до 150 человек. В планах до 2025 года - развитие системы электротранспорта в Красноярске.
Электробус может проехать от конечной до конечной несколько раз без подзарядки, а чтобы полностью зарядить батарейку ему понадобится 25-40 минут.
Из очевидных плюсов: скорость и мягкость хода. Стоимость проезде — 32 рубля.
11 электробусов привезут в Красноярск этой осенью
В Красноярске запустили электробусы между микрорайоном Северный и Тихими Зорями. В октябре нынешнего года в Красноярск поступит партия из 11 электробусов: подробности на ФедералПресс. Губернатор Красноярского края Михаил Котюков сообщил, что первые электробусы уже доставлены в Красноярск и готовятся к выходу на линию. С января 2024 года в Красноярске обкатывают работу новых электробусов.
В Красноярск завезут белорусские электробусы
На это уйдёт 627 миллионов рублей. Закупать новые машины город планирует в течение следующего года, и ориентировочно в конце года они выйдут на линию", - рассказал первый заместитель министра транспорта края Ренат Даутханов. Помимо электробусов, Красноярск купит 12 современных троллейбусов с автономным ходом. Их цена составляет 443 миллиона рублей.
Электробусам не нужны рельсы и контактная сеть, но нужны станции для подзарядки.
В течение дня аккумулятор машины надо перезаряжать. В это время машина не может ездить по маршруту и развозить людей. Электробусы вряд ли смогут радикально изменить экологическую ситуацию в городе, но свой вклад внесут. Электробусы полезнее для экологии, чем автобусы, и они не так зависят от контактной сети как троллейбусы.
А дальше начинаются сложности, потому что электробусы в зависимости от типа зарядки требуют создания новой инфраструктуры. Есть трудности в работе электробусов при низких температурах, не все марки и модели подходят для этого. Как и в прочей электронике, здесь есть война форматов, а соответственно, сложности в закупке запчастей. Возможно развивать общественный транспорт электробусами, но это не решение первой необходимости.
Новые троллейбусы выйдут на линию до конца текущего года. В планах до 2025 года — развитие системы электротранспорта в Красноярске. Сюда входит капитальный ремонт и реконструкция действующих трамвайных путей от «Нефтебазы» до КрасТЭЦ, а также от Энергетиков до Матросова; модернизация действующих тяговых подстанций; строительство двух новых линий: с правого берега в микрорайон Солнечный и от Крастэц — до автовокзала "Восточный". Twitter 0.
Мы одними из первых за Уралом испытаем, как новый транспорт поведет себя на дорогах в сибирские морозы», — пояснил руководитель департамента транспорта Максим Силкин. В ближайшее время город планирует приобрести для электробусов три зарядные станции. Также до конца года по федеральной программе модернизации городского электротранспорта Красноярск получит еще 9 электробусов и 2 зарядные станции для них. Опросы общественности стабильно показывают, что жителей города-миллионника волнуют вопросы экологии.
Появление электробусов в Красноярске позволит снизить уровень вредных выбросов в атмосферу.