это последние новости Красноярска и Красноярского края. «В настоящее время в Красноярск осуществляется поставка электробусов по федеральным программам «Чистый воздух» (11 электробусов и 3 зарядных станции) и «Безопасные и качественные дороги» (9 электробусов и 2 зарядных станции). ОАО Красноярский электровагоноремонтный завод (КрЭВРЗ) — промышленное предприятие России, расположенное в городе Красноярске. В Красноярске с 17 февраля вернется маршрут под номером 1. Ездить по нему будут новые электробусы, т. Лента новостей. Новости Красноярска и Красноярского края.
«Чистые, маневренные, экономичные»: как выглядят и рулятся красноярские электробусы
(Бес)Полезный транспорт. Зачем Красноярску электробусы? | Красноярское метро | Руслан Крючков, водитель электробуса: «От автобусов отличаются экологией, от троллейбусов — возможностью маневрирования, объезда препятствий на дороге, таких как ДТП и ремонтные работы». |
Красноярск получит 20 новых электробусов - | Новости Красноярска: события, новости политики, финансов, культуры и спорта. Репортажи с места происшествий, аналитики, и мнения экспертов. стоимость проезда в новых электробусах. |
Красноярским электробусам назначили первый маршрут | 0" class="article__title" id="article_title">. |
Электробусы поедут по улицам Красноярска в 2023 году | По поручению Губернатора края и главы города электробусы запустили на маршрут в феврале. |
Электробусы для Красноярска. Очередная авантюра властей?
Для Красноярска закупят еще 9 электробусов Новости Для Красноярска закупят еще 9 электробусов Красноярск 22 июня, четверг Победитель торгов должен будет поставить машины до конца ноября 2023 года, а также обеспечить гарантийное обслуживание электробусов в течение двух лет. Согласно техзаданию, элеткробусы должны быть новыми и без механических повреждений, вмещать не менее 80 пассажиров и иметь автономный ход не менее 50 км. Все машины будут низкопольными и адаптированными для поездок маломобильных пассажиров, в них будут системы отопления и кондиционирования салона и кабины водителя, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, не менее двух информационных видеомониторов.
Обычно, говорят, когда поставляем технику, только два месяца наладка идет, — вспоминает работник. Водитель показывает приборную панель, пока его электробус заряжается на станции. Навигация выглядит наглядно даже для пассажира: вот уровень заряда, вот информационные сообщения. Звук приборной панели чем-то напоминает звуки старой игры с волком из «Ну, погоди! Мужчина вспоминает, что изначально везти губернатора Михаила Котюкова и мэра Владислава Логинова на электробусе должен был он, но не сложилось.
Понимая, что имею дело с опытным водителем общественного транспорта, спрашиваю его: почему летом люди в автобусах сталкиваются с жарой в салонах? Ответ лежит на поверхности — водители «поддают парку» не во имя садизма, а для избежания перегрева двигателя. Электробусы, говорит он, от такой проблемы избавлены. Во втором случае пассажиры в салоне начинают ощущать тепло от нагретого воздуха. Но зато автобус продолжает ехать и не перегревается, — объясняет водитель. Один китайский аккумулятор, который обеспечивает работу электробуса, по словам мужчины, стоит около 130 тысяч долларов. В целом, считает он, у российских и белорусских электробусов есть свои фишки: где-то салоны для пассажиров и водителей обустроены поудобнее, где-то стеклопакеты защищены от образования инея.
Лично ему больше нравится белорусский электробус. Время за разговором пролетает незаметно, и с конечной мы отправляемся по обратному пути маршрута.
Электробус может проехать от конечной до конечной несколько раз без подзарядки, а чтобы полностью зарядить батарейку ему понадобится 25-40 минут. Из очевидных плюсов: скорость и мягкость хода. Стоимость проезде — 32 рубля.
Стоимость машин - 443 млн рублей. Средства также предусмотрены нацпроектом "Экология" и доведены до администрации города. Новые троллейбусы выйдут на линию до конца этого года. Также в прошлом году в краевую столицу доставили 25 новых низкопольных трамваев модели "Львёнок" вместимостью до 150 человек.
Красноярским электробусам назначили первый маршрут
Красноярск стал первым за Уралом, по дорогам которого теперь ходят электробусы. Новости Красноярска: события, новости политики, финансов, культуры и спорта. Репортажи с места происшествий, аналитики, и мнения экспертов. стоимость проезда в новых электробусах. Электробусы успешно прошли испытания в сибирских климатических условиях и готовятся выйти на линию. Новые электробусы начали курсировать по маршруту № 6 Красноярска «Студенческий городок — Утиный плес». Развитие в Красноярске электрического транспорта – одна из приоритетных задач, которую перед профильным ведомством поставил мэр Сергей Ерёмин.
Электробусы не выдержали 30-градусных морозов в Красноярске
Telegram: Contact @ngs24_krsk | Всего до января в Красноярске появятся 20 электробусов и 5 ультрабыстрых зарядных станций. |
В Курске ненадолго объявили закупку электробусов, в Красноярске — определили поставщика | В Красноярске начали обкатывать электробусы В Красноярске в тестовом режиме запустили электробусы: пока они катаются по городу без пассажиров. |
11 электробусов привезут в Красноярск этой осенью
Компания "Россети Сибирь" в декабре 2023 года установит два ультрабыстрых зарядных устройства для электробусов в Красноярске, сообщили ТАСС в компании. 7 июля в Красноярске определили поставщика девяти электробусов. В Красноярске назвали маршруты, по которым в 2024 году будет курсировать транспорт белорусского производства, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Telegram-канал BKM HOLDING. Электробусы в 4.
«Чистые, маневренные, экономичные»: как выглядят и рулятся красноярские электробусы
В Красноярском крае за выходные сгорело 5,5 га леса Новости Общество 15.04.2024 Специалисты Лесопожарного центра ликвидировали два лесных пожара в двух районах. Электробусы успешно прошли испытания в сибирских климатических условиях и готовятся выйти на линию. Заявленный с большой помпой проект по запуску электробусов в Красноярске можно считать провалившимся.
В Красноярске 17 февраля запустят первый электробусный маршрут
Запас хода у электробусов в Санкт-Петербурге больше. Электробусы есть в других городах страны. По нашу сторону Урала парки такой техники небольшие. Если Красноярск получит 20 электробусов, то у нас будет самый большой парк электробусов за Уралом. Александр Дьяков, помощник Исполняющего обязанности председателя Правительства Красноярского края В Красноярске уже есть электрический транспорт — трамваи и троллейбусы. В 2021 году на маршруты вышли «Львёнки», новые модели трамваев, и троллейбусы, которые двигаются без контактной сети до 20 км. Электробусам не нужны рельсы и контактная сеть, но нужны станции для подзарядки. В течение дня аккумулятор машины надо перезаряжать.
В это время машина не может ездить по маршруту и развозить людей.
Контракт на поставку 11 белорусских электробусов модели E321 — в стадии подписания. Тем временем в Москве готовятся к открытию специализированного электробусного парка, а в Санкт-Петербурге подтвердили планы о начале строительства нового транспортного предприятия для автобусов с электродвигателями. Курск В Курске 17 апреля ГУП «Курскэлектротранс» объявило аукцион на поставку 10 электробусов с начальной ценой 437,8 млн руб. Заявки принимаются до 3 мая, а подведение итогов закупки намечено на 12 мая. От победителя аукциона требовалось поставить электробусы в троллейбусное депо на Кавказской ул.
Внутри каждого электробуса должно быть не менее 33 мест для сидения как минимум 19 из них должны быть расположены «по ходу движения» и одного места, оборудованного для размещения инвалидов в колясках. От литий-ионных блоков тяговых батарей требуется обеспечивать запас хода без подзарядки от 60 до 90 км в зависимости от температуры окружающего воздуха в начале жизненного цикла батарей, и не менее 50 км в конце. Закупаемые электробусы рассчитывались на 10 лет службы или 800 тыс. Приобретение автобусов с электродвигателями выполняется в рамках федеральной программы по модернизацию инфраструктуры электрического транспорта. Об устойчивой связи с онкоцентр местные власти постоянно просили жители. В этом году в Курске планируют существенно обновить подвижной состав и перевести общественный транспорт на брутто контракты.
Первые три автобусных маршрута, для которых приобретено 50 автобусов, и два троллейбусных маршрута с 15 троллейбусами, уже работают по брутто-контрактам, заключённым на пять лет. В июне-августе этого года поэтапно на брутто-контракты планируется перевести остальные автобусные маршруты города, их будут уже заключать на семь лет.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Важно: QR-кодов пока нет. Мы решили проехаться на электробусе и посмотреть, как все устроено. Смотрите видеообзор.
В Красноярске тестируют электробусы: в чем особенности нового экотранспорта
Ан нет, к грядущим после выходных сибирским морозам успели подготовить только белорусскую продукцию — БКМ Е321. И то, как оказалось, не все. В понедельник к 9:00 на линии протяжённостью 23 км остались только пять электробусов. Обещанный 10-минутный интервал движения растянулся до получаса, а где-то и больше. В немногочисленных ЛиАЗах кондукторы и водители жаловались на то, что отопители салона дуют холодным воздухом.
Ранее жители могли доехать на «единичке» от поселка Энергетиков до Железнодорожного вокзала через весь Красраб. Команда NGS24. RU устраивала тест-драйв красноярского электробуса и делилась своими впечатлениями. Мы также рассказывали, что Красноярск обошел Новосибирск по уровню качества общественного транспорта.
Что неудивительно. Вместительность электробусов — 85 человек, автономный ход — до 50 километров. Специальные системы позволяют контролировать более 300 параметров электробуса в онлайн-режиме и передавать данные диспетчеру. Еще одно отличие — система управления подвеской, которая позволяет поднимать электробус для преодоления сложных участков дороги. Планируется, что испытания закончатся к середине февраля. После удачного завершения тестов электробусам определят отдельный маршрут, связывающий два микрорайона в разных концах города. Кстати, по мере необходимости заменять ими планируется как троллейбусы, так и автобусы. А вообще в планах городских властей закупить в Беларуси еще 600 подобных единиц техники до 2028 года, когда Красноярск будет праздновать 400-летие.
Ориентировочно они выйдут на линию в конце будущего года. Закупка нового транспорта проводится в рамках федерального проекта «Чистый воздух» нацпроекта «Экология», сообщило НИА-Красноярск. Кроме того, в этом году для краевой столицы приобретут 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода.
Первые 14 электробусов выйдут на новый маршрут 17 февраля
Кроме того, в этом году для краевой столицы приобретут 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода. Средства на них тоже поступили по нацпроекту «Экология». Это поможет завершить обновление троллейбусного парка Красноярска, которое началось в прошлом году.
В 2023 году в Красноярске появятся 12 электробусов и 5 зарядных станций для них В 2023 году по Красноярску начнут курсировать электробусы. Электробусы Москвы Автор фото: mos.
Их приобретут в рамках федерального проекта "Чистый воздух" нацпроекта "Экология". Всего в городе появятся 12 единиц экологичного общественного транспорта, а также 5 зарядных станций для них.
За рулём испытываю настоящее удовольствие, машина сразу показала себя замечательно и продолжает так себя показывать. Я троллейбус водил 28 лет. Это, конечно, небо и земля.
Манёвренно, быстро, всё удобно", - рассказал водитель Руслан Крючков. Сперва на линии будут работать 14 электробусов. Позже количество увеличат до 18 2 машины останутся в резерве, как того требует закон. В случае непредвиденных ситуаций на маршруте могут появиться автобусы. Сейчас обучение уже полностью прошёл 21 водитель, ещё 8 проходят стажировку.
Людям очень понравился новый подвижной состав.
Средства также предусмотрены нацпроектом «Экология». Новые троллейбусы выйдут на линию до конца текущего года.
В планах до 2025 года — развитие системы электротранспорта в Красноярске. Сюда входит капитальный ремонт и реконструкция действующих трамвайных путей от «Нефтебазы» до КрасТЭЦ, а также от Энергетиков до Матросова; модернизация действующих тяговых подстанций; строительство двух новых линий: с правого берега в микрорайон Солнечный и от Крастэц — до автовокзала "Восточный".
Белорусские электробусы BKM Holding вышли на линию в Красноярске
В это время машина не может ездить по маршруту и развозить людей. Электробусы вряд ли смогут радикально изменить экологическую ситуацию в городе, но свой вклад внесут. Электробусы полезнее для экологии, чем автобусы, и они не так зависят от контактной сети как троллейбусы. А дальше начинаются сложности, потому что электробусы в зависимости от типа зарядки требуют создания новой инфраструктуры. Есть трудности в работе электробусов при низких температурах, не все марки и модели подходят для этого. Как и в прочей электронике, здесь есть война форматов, а соответственно, сложности в закупке запчастей. Возможно развивать общественный транспорт электробусами, но это не решение первой необходимости. Важнейший принцип развития транспортной системы — мультимодальность, пользователь системы общественного транспорта должен иметь возможность выбирать между разными типами транспортных средств для своих целей. Пётр Иванов, социолог города Первые 11 электробусов привезут в октябре по контракту с белорусской компанией «Белрус».
В краевой центр машины планируют завезти в конце октября 2023 года. Приобретение нового вида транспорта для Красноярска стало возможным благодаря участию Красноярска в федеральном проекте «Чистый воздух» национального проекта «Экология». Сумма контракта — 471,2 млн рублей. Электробусы 2023 года выпуска идут с 30 посадочными местами при общей вместимости не менее 80 пассажиров и 50-километровым запасом автономного хода. Новые машины будут адаптированы для поездок маломобильных пассажиров, оснащены системой ГЛОНАСС и светодиодным табло с указанием маршрута.
Транспорт оснащен системами видеонаблюдения и климат-контроля, спутниковой навигацией, Wi-Fi и USB-разъемами, а также оборудованием для перевозки маломобильных пассажиров. В электробусе для них оборудованы специальные места, — добавили в медиацентре.
Вся эта затея с электробусами кажется очередной авантюрой. Проблему с экологией они не решат. Большая часть выбросов идёт от промышленных производств, это общеизвестно. Девять электробусов и две зарядных станции обошлись городу почти в полмиллиарда рублей. И это только начало.
Технику нужно будет постоянно обслуживать, что потребует дополнительных бюджетных расходов. Вспомним про дефицит кадров, из-за которого городские власти решили повысить зарплату водителям и кондукторам. А вишенкой на торте пусть станет недавняя история, о которой журналистам рассказал начальник отдела технадзора за содержанием улично-дорожной сети УДИБ Антон Гетц. Помните снегоплавильные установки, которые Красноярску подарил губернатор Санкт-Петербурга пару лет назад? Как думаете, почему они простаивают в гараже?
В Красноярске скоро запустят первые электробусы
О том, что новый для Красноярска транспорт, доставили в город сообщил губернатор Михаил Котюков. В Красноярском крае уволился врио вице-премьера красноярского правительства. По поручению Губернатора края и главы города электробусы запустили на маршрут в феврале. В рамках федерального проекта «Чистый воздух» национального проекта «Экология» для Красноярска закупят 12 электробусов и пять зарядных станций в 2023 году. Электробус — транспортное средство с электрическим приводом, ввиду своей экологичности пришедшее на замену троллейбусам и автобусам.