В Красноярске с 17 февраля вернется маршрут под номером 1. Ездить по нему будут новые электробусы, тестирование которых началось еще месяц назад. Для работы электробусов в Красноярске начали создавать и необходимую инфраструктуру.
Тест-драйв электробусов: что думают водители и пассажиры?
В числе первых пассажиров вместе с красноярцами в новом для города транспорте проехали губернатор Красноярского края Михаил Котюков и мэр Владислав Логинов. Транспорт способен вместить до 85 человек, в салоне имеется 31 место для сидения. Транспорт оснащен системами видеонаблюдения и климат-контроля, спутниковой навигацией, Wi-Fi и USB-разъемами, а также оборудованием для перевозки маломобильных пассажиров.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
В обычных маршрутках стоимость проезда составляет 36 рублей. Напомним, что всего для города купили 20 электробусов и пять зарядных станций к ним. Тестировать новый вид транспорта в Красноярске начали еще 19 января.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Развитие сети зарядок в Красноярске
- В Красноярске закупают электробусы
- Сообщить новость
- В Красноярск завезут белорусские аэробусы
- Электробусы для Красноярска. Очередная авантюра властей?
- Красноярск получил средства на покупку электробусов
В Красноярске начали курсировать новые электробусы
По поручению Губернатора края и главы города электробусы запустили на маршрут в феврале. — Для нужд Красноярска произведено 11 электробусов модели Е321 серии Olgerd и три зарядные станции пантографного типа, — проинформировали на предприятии. Электробус — транспортное средство с электрическим приводом, ввиду своей экологичности пришедшее на замену троллейбусам и автобусам. Администрация Красноярска утвердила стоимость проезда на электробусе. В Красноярском крае уволился врио вице-премьера красноярского правительства. Электробусы в 4.
В Красноярске скоро запустят первые электробусы
— Для нужд Красноярска произведено 11 электробусов модели Е321 серии Olgerd и три зарядные станции пантографного типа, — проинформировали на предприятии. В настоящее время в Красноярском крае, по официальным данным, зарегистрировано около 500 электромобилей, однако, по наблюдениям их владельцев, эта цифра больше в разы. Электробус — транспортное средство с электрическим приводом, ввиду своей экологичности пришедшее на замену троллейбусам и автобусам. Главная» Новости» Новости красноярска и красноярского края на сегодня происшествия последние.
Сообщить об опечатке
- Красноярский край получит ещё 9 электробусов
- В Красноярске продолжают тестировать электробусы - Вести. Красноярск
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- В Красноярске электробусы вышли на свой маршрут
- Курсы валюты:
- Электробус 1 красноярск
"Россети Сибирь" планирует установить ультрабыстрые зарядки для электробусов в Красноярске
Компания «Белрус» поставит в Красноярск 11 электробусов белорусского производства модели E321 с экспресс-зарядкой пантографного типа от зарядной станции и запасом автономного хода не менее 50 км в городском режиме с полной массой. Электробус — транспортное средство с электрическим приводом, ввиду своей экологичности пришедшее на замену троллейбусам и автобусам. По поручению Губернатора края и главы города электробусы запустили на маршрут в феврале. Электробусы успешно прошли испытания в сибирских климатических условиях и готовятся выйти на линию.
В Курске ненадолго объявили закупку электробусов, в Красноярске — определили поставщика
Это важно для экологии Красноярска, ведь именно автотранспорт один из источников загрязнения воздуха. Джахангир: «Спокойно едет, и для экологии очень хорошо. Для Красноярска обязательно нужно». Полина: «Во-первых, это дешевле. Во-вторых, намного удобнее. Потому что здесь меньше людей, нет толкучки». Всего для Красноярска приобрели 20 электробусов. Заряжают их на станции.
Говорят, удобно, тепло и техника современная. Единственная помеха это наши сибирские морозы.
Например, этот электробус приехал на зарядную станцию и только с четвертого раза смог подключиться. На сильный холод ссылаются и в администрации города. Батареи садятся быстрее, а заряжаются медленнее. Для подстраховки департамент транспорта даже вывел на линию дизельные автобусы, но они не пригодились. В мэрии говорят, учли ошибки, которые предстоит исправить. Игорь Манченко, заместитель руководителя департамента городского хозяйства и транспорта — Мы понимаем, что нам нужны дополнительные зарядки — по одной на каждой конечной остановке. Мы первые, на нас смотрят. Надеюсь, что всё будет хорошо, будем работать и развивать электрические виды транспорта. Долгий процесс зарядки, естественно, отражается на интервале.
В 2023 году на эти цели выделено 627 млн рублей из федерального бюджета. В настоящее время федеральные средства в полном объёме доведены до департамента транспорта администрации Красноярска. Закупать новые машины город планирует в течение следующего года, и ориентировочно в конце года они выйдут на линию, — пояснил первый заместитель министра транспорта края Ренат Даутханов. Помимо закупки новых электробусов, в этом году Красноярск приобретёт 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода.
Машина более маневренная, руль у нее намного меньше, чем в стандартном троллейбусе. Я люблю технику, люблю дорогу, люблю быть за рулем — даже личный автомобиль у меня на механике.
Конечно, было немного волнительно, что сложная техника такая. Но разница есть — выходишь чистенький, соляркой не пахнешь, не надо штанги тянуть в дождь и снег, все комфортно», — поделилась водитель электробуса Лариса Полякова. Все водители перед тем, как сесть за руль электробуса и выйти на маршрут, прошли специальное обучение. Это инструктажи, которые прежде, всего ориентированы на работу с системой рекуперации и системой выбега. Простыми словами, это научиться управлять продолжительностью автономного хода электробуса и вести так, чтобы батарейка не разряжалась слишком быстро.