Количество мест для сидения в поезде выросло до 718 (+50 мест по сравнению с «Иволгой 2.0»). "Иволга 4. Ожидается, что поезда новой модели будут введены на МЦД-4 в начале 2024 года. Поезда «Иволга» полностью спроектированы и собраны в России из отечественных комплектующих. Поезд «Иволга 3.0» начал возить пассажиров на Казанском направлении будущего третьего диаметра. Всем привет! Сегодня, 27 апреля 2024 г. состоялся первый обкаточный дневной рейс электропоезда ЭГЭ2Тв-021 "Иволга 4.0".
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
Высокотехнологичный поезд «Иволга 3.0» успешно протестировали в Москве | Поезд «Иволга 3.0» начал возить пассажиров на Казанском направлении будущего третьего диаметра. |
На 97% российский поезд «Иволга 4.0» запущен в серийное производство | Круглосуточные новости Москвы |
В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу» | Первые поезда "Иволга 4.0" выйдут на новые диаметры уже в следующем году. |
Высокотехнологичный поезд «Иволга 3.0» успешно протестировали в Москве
Поезд «Иволга 3.0» начал возить пассажиров на Казанском направлении будущего третьего диаметра. Интерфакс: Поставка 26 новых поездов "Иволга" для транспортной системы столицы ожидается в следующем году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Новый поезд постоял некоторое время на станции «Апрелевка», интересующиеся сделали фотографии, после чего в 10.47, согласно расписанию, состав отправился в путь. Поезда "Иволга", которые будут курсировать по Московским центральным диаметрам №3 и №4, – это четвертое поколение, отличающееся повышенным комфортом и ни в чем не уступающее. Городские поезда «Иволга» ЭГЭ2Тв должны начать выпускать в 2022 году.
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
Обкатку поездов «Иволга 3.0» провели железнодорожники на Горьковском направлении будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4). инновационный российский электропоезд, новый по дизайну и технической начинке. Новый поезд постоял некоторое время на станции «Апрелевка», интересующиеся сделали фотографии, после чего в 10.47, согласно расписанию, состав отправился в путь.
Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»
Новая отечественная электричка «Иволга 4.0» для МЦД проходит последние испытания | Поезда «Иволга» модификаций 1.0, 2.0 и 3.0 эксплуатируются на первых трех маршрутах МЦД – «Одинцово – Лобня», «Нахабино – Подольск» и «Зеленоград – Раменское». |
Высокотехнологичный поезд «Иволга 3.0» успешно протестировали в Москве | Добрый день читатели, сегодня вам расскажу о Электропоезде Иволга, данный поезд ездит в городе Москва, пустили его по диаметрам которые стали относится к московскому метро. |
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0» | На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов. |
"ИВОЛГА 4. 0" ЗАВТРА ВПЕРВЫЕ ДОЛЖНА ПРОЙТИ ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ
Расписание электричек. Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга». Новый электропоезд «Иволга 3.0» совершил первый рейс с пассажирами на Ленинградском направлении МЖД. На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров. Сегодня мы посмотрим на плюсы и минусы поездов Иволга, которые будут новым лицом московских электричек. В Подмосковье электропоезд «Иволга» столкнулся с тепловозом.
"Иволга 4.0": МЦД запустит новейшие российские поезда
Власти Москвы рассказали о том, какие поезда будут обслуживать Ленинградское направление после запуска движения по МЦД-3. «Иволга» – отечественный поезд не только потому, что ее строят в России. Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0».
Поезд «Иволга» столкнулся с тепловозом в Подмосковье
Главе кабмина продемонстрировали обновленный электропоезд "Иволга", который может развивать скорость до 160 километров в час. Председатель правительства заглянул в новые спальные вагоны дальнего следования и отметил, что в них стало просторнее. Впервые предусмотрены купе для юных пассажиров, оформление которых сделано с учетом мнения родителей.
Исходя из этой информации системы поезда может управлять движением. В дальнейшем эта система будет интегрирована с системами управления поездом. Это позволит автоматически реагировать на препятствия — применять торможение и подавать звуковые сигналы. Также планируется развитие алгоритмов в части точности и стабильности построения зоны габарита, улучшения точности работы стереопары и другое.
В 2018 году был создан новый демонстрационный макет передней половины головного вагона ЭГ2Тв версии «Иволга-2.
Салон данного макета по сравнению с салоном поездов «Иволга-1. Данный макет был выставлен и открыт для посещения в декабре 2018 года на площади Киевского вокзала Москвы [30]. В начале 2020 года Трансмашхолдинг уже вёл работы по очередной версии «Иволга-3. Электропоезд этой серии получил обозначение ЭГЭ2Тв заводское обозначение 62-4556. ЭКСПО» В начале июля 2021 года в Москве на площадке рядом с Ярославским вокзалом в рамках Московского урбанистического форума Трансмашхолдинг представил головной вагон электропоезда версии «Иволга-3. Также в 2021 году стало известно о разработке пригородных модификаций поезда «Иволга» модификации с тамбурами, иным расположением дверей и планировкой сидячих мест, повторяющих большинство российских моделей электропоездов, например ЭП2Д [34]. Летом 2022 года электропоезд версии «Иволга-3.
Осенью того же года на ТВЗ начались работы по постройке опытного образца электропоезда версии «Иволга-4. Опытный образец электропоезда прошел испытания и получил сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза в 2023 году [36]. Тогда же было объявлено о планах использовать первые серийные поезда новой версии на МЦД в 2024 году[ источник? Производство[ править править код ] ЭГ2Тв-001 в изначальном окрасе с утопленными буферными фонарями Постройка первого опытного образца электропоезда ЭГ2Тв-001 была начата летом 2014 года [21] и завершилась в декабре того же года [37]. Состав был построен в исполнении 4496. В марте 2015 года после завершения первичной наладки оборудования поезд вышел из ворот завода и был направлен на испытания [29]. К концу 2015 года был построен второй состав ЭГ2Тв-002 исполнение 4496.
Оба опытных электропоезда первого выпуска были окрашены в двухцветную схему из синего и светло-серого цветов с оранжевым носом [29]. Первоначально планировалось, что оба электропоезда серии ЭГ2Тв, получившей коммерческое название «Иволга», пройдут весь цикл сертификационных испытаний в 2015 году, а в случае победы на конкурсе в конце года начнётся их серийное производство для нужд Малого кольца МЖД. Однако процесс сертификации данной модели затянулся [20] , и в итоге ОАО «РЖД» приняло решение о закупке для Малого кольца уже серийно производящихся поездов ЭС2Г «Ласточка», а ТВЗ получил [10] сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на электропоезд ЭГ2Тв только в июле 2016 года [39]. В конце 2016 года оба электропоезда были перекрашены на заводе в новую цветовую схему московского транспорта — передняя часть кабины и крышевые обтекатели окрашивались в малиново-красный цвет, углы и боковые стены кабин машиниста, двери и низ боковых стен вагонов — в синий, а сами боковые стены вагонов — в белый с синими кольцевыми полосами, при этом нос кабины остался оранжевым лишь частично, став продолжением красной полосы выше [29].
Внешний вид локомотива и вагонов сменился с бордового на сливовый. Также был изменён дизайн всех купе и люксов.
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
Отмечается, что "Иволгу 4.
Благодаря активной позиции города удалось создать действительно удобный для пассажира поезд. Москва идет по пути создания комфортного для жизни города, неотъемлемой частью которого является современный транспорт, - заявил Липа, чьи слова приводит агентство ТАСС. Иволга 4. Он является полностью российской разработкой. Главное отличие модели четвертого поколения является увеличение количества дверей до трех кроме головных вагонов. В головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки.
В итоге теперь можно с точностью примерно до пяти человек знать населённость вагона. А значит, в перспективе возможны даже указатели на станциях, где в подъезжающем поезде более пустые вагоны. Но поскольку МЦД затрагивает и московские сети, и пригородные, нужно море согласований, чтобы привести этот вывод к единому стандарту. А это ручка для ручного открывания на случай отказа: Теперь — лучшая новость в ИТ-системах поездов за год. Wi-Fi-сеть теперь независимая от сети управления! Если раньше это было чисто логическое разделение, то теперь оно физическое. Отдельные сервера и коммутаторы. Теперь-то, наконец, можно будет спокойно реализовывать удалённое управление всеми узлами. Поезд умеет отдавать телеметрию в центральную сервисную службу. По запросу начинает делать подробный лог и вещает его, откуда может. Климатика не поменялась: изначальная была сделана хорошо. Сейчас как было два кондиционера повышенной мощности, так и осталось, но было много особенностей по обслуживанию этого всего — улучшили доступы. Подвагонное оборудование практические не менялось. Обучение — три разных курса. Локомотивные бригады машинист и помощник , электромеханик и слесарь. Локомотивные бригады с первой «Иволги» переучивать не надо, а вот электрику и механику надо подтянуть. Самое сложное в обслуживании в обучении — новые пока для железной дороги подходы к программно-определяемому поезду. В смысле, что узлы по-разному себя ведут в зависимости от прошивки. Для отрасли, где надёжность обеспечивается ударом железки о железку, это несколько ново. С учётом, что перед релизом поезда выходило много хотфиксов от разных производителей, были ситуации, когда, закрывая минор, ловили критикал. Были ситуации, когда правильный порядок обновления на разных узлах означал возможность собрать из них сеть после. При смене прошивок адаптер вагона управляющий сервер может не подцепить что-то, надо ловить баги. Тяговый преобразователь очень сложный в поведении и часто непредсказуемый — это электронный узел, вокруг которого понятная система охлаждения жидкостного типа. А вот электронная составляющая и алгоритмы работают по сложным алгоритмам, и ковыряться там нельзя, пока гарантия. Производитель ядра — не наш, поэтому очень бережёт своё ноу-хау.
Им стал электропоезд ЭС104, сконструированный полностью из отечественных комплектующих. Производством модели занимался завод "Уральские локомотивы". Столичный завод начал собирать вагоны "Москва-2020" улучшенной модификации Читайте также.
Электропоезда «Иволга 3.0» начали перевозить пассажиров
Кирилл Липа Напомним, «Трансмашхолдинг» представил поезд на Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге ранее на этой неделе. Поезд является полностью российской разработкой. В головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки.
Каждый вагон обкатали без пассажиров, а теперь поезда запустили на маршруте от Нахабина до Подольска. Напомним, линии планируют открыть в конце лета—начале осени. В «Иволгах» есть зарядки для смартфонов и электросамокатов, дополнительные места и подлокотники.
На других направлениях также началось постепенное обновление подвижного состава, которое продолжится и после запуска МЦД-3 и МЦД-4. В 2022—2025 годах планируется закупить 95 поездов «Иволга». На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели «Иволга 4. Посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее и удобнее.
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.
Можно сделать вывод, что запуск с пассажирами должен состояться уже скоро. По информации некоторых инсайдеров, в мае. Новый поезд постоял некоторое время на станции «Апрелевка», интересующиеся сделали фотографии, после чего в 10.
Высокотехнологичный поезд «Иволга 3.0» успешно протестировали в Москве
Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям.
Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов.
Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт.
Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов.
Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.
Все материалы автора " Трансмашхолдинг " представил модель новейшего электропоезда "Иволга 4. Экспо" в Петербурге. Поезда "Иволга" предыдущего поколения уже курсируют на Московских центральных диаметрах. В новой модели увеличили количество дверей до трёх вместо привычных двух.
Кроме того, сам поезд стал светлее — в качестве основного цвета для состава выбрали белый.
Поезд отличается новыми интерьерными решениями. В салоне установлены более эргономичные кресла, изменилась форма и функциональность приоконных столиков, в которых, кроме привычных подстаканников, появилось беспроводное зарядное устройство и добавлены крючки для размещения личных вещей. Зарядить гаджеты можно также с помощью привычных USB-розеток и разъемов, расположенных в кресельных блоках.
Число пассажирских кресел увеличено до 718 на 50 больше по сравнению с поездом «Иволга 2.
Что это значит: проверяем технические характеристики поезда - разгоняем его до максимальных мощностей, смотрим, как работает программное обеспечение; в середине ноября после испытаний состав отправят на сертификацию, будут обновлены экстерьер и интерьер поезда; и самое главное - в новом поезде будет больше дверей, благодаря чему вы сможете быстро и без очередей заходить в вагон и выходить из него на своей станции", - говорится в публикации. Отмечается, что "Иволгу 4.
"Иволга 4.0": МЦД запустит новейшие российские поезда
Поезд «Иволга» врезался в тепловоз в Московской области. В распоряжении «360» появилось в фото с места ДТП. Поезда «Иволга 4.0» выйдут на МЦД в следующем году. Завод уже получил разрешение на серийное производство. Новые поезда "Иволга 4.0" комфортнее и функциональнее. Лента новостей Запорожья. Общество. Бердянск. Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами. Поезда «Иволга 4.0» выйдут на МЦД в следующем году. Завод уже получил разрешение на серийное производство. «Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа.