Тепловоз столкнулся с новейшим электропоездом "Иволга 4.0" в окрестностях подмосковной Истры, сообщили очевидцы. Власти Москвы рассказали о том, какие поезда будут обслуживать Ленинградское направление после запуска движения по МЦД-3. городской поезд, специально разработанный для Московских центральных диаметров. "Трансмашхолдинг" намерен запустить серийное производство новых серий поездов "Иволга", трехдверный вариант планируется к запуску в 2023 году.
«Иволга 3.0» совершила первый рейс с пассажирами на Ленинградском направлении МЖД
1 тыс. просмотров • 1 год назад. Электричка МЦД1 Иволга ЭГ2Тв-0030 прибывает на Савёловский вокзал и отправляется в сторону Белорусского вокзала. Главным отличием нового поезда «Иволга 4.0» от предыдущих версий является увеличенное количество дверей: их станет по три в вагоне. "Иволга 4.0" успешно прошла все испытания, новые поезда выйдут на Московские центральные диаметры в следующем году, сообщил заммэра столицы по вопросам.
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
Сообщается о столкновении проходящего обкатку поезда «Иволга» с тепловозом в Подмосковье. Сообщается о столкновении проходящего обкатку поезда «Иволга» с тепловозом в Подмосковье. «Современный поезд "Иволга 4.0" сочетает в себе инновационные решения и технологии для быстрых и комфортных поездок.
На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве
Липа отметил, что компания сделала акцент на промышленном дизайне электропоезда с самого начала. Изменения в «Иволге 4. Так, в вагоне электропоезда установлено три двери для обслуживания повышенного пассажиропотока в час пик. В конце 2022 директор по продуктовому и техническому маркетингу «ТМХ-пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова сообщала, что серийное производство новой модели электропоезда «Иволга 4.
Изменились и интерьеры вагонов — эргономичные сиденья представлены в новом дизайне и теперь оснащены откидными подлокотниками. Для дополнительного комфорта пассажиров установлена многоуровневая система поручней с теплым покрытием.
Внутри есть откидные пандусы, действуют системы климат-контроля с обеззараживанием воздуха и адаптивное освещение. Широкие входные двери обеспечивают быструю посадку и высадку.
Заказчиком выступает Московский метрополитен, а поставляет вагоны «Метровагонмаш». Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Электропоезда «Иволга 3. Поезд создан конструкторами инжинирингового центра «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе и выпускается на Тверском вагоностроительном заводе входит в АО «Трансмашхолдинг». Улучшена плавность хода, снижен уровень шума в салоне. Дизайн поезда «Иволга 3.
Лента новостей
- Тверской штаб «Помощь Донбассу» за полгода отправил в зону СВО 28 автомобилей
- Тверской электропоезд "Иволга" получил престижную премию
- В Щербинке проводят испытания поезда "Иволга 4.0"
- ЦППК запустила первую «Иволгу 3.0» с пассажирами
- В авиационных частях Тверского ВТА новобранцы приняли военную присягу
В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу»
Электропоезд «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. По его словам, до 2025 г. власти Москвы планируют закупить 95 поездов «Иволга». Интерфакс: Поставка 26 новых поездов "Иволга" для транспортной системы столицы ожидается в следующем году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Власти Москвы рассказали о том, какие поезда будут обслуживать Ленинградское направление после запуска движения по МЦД-3.
Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга»
Триггер развития Для развития перевозок по Московским центральным диаметрам, интегрируемых в систему столичного транспорта, большое внимание отводится не только подвижному составу, но и инфраструктуре. На привлечение пассажиропотока влияет не только расширенная сеть наземного метро, но и удобство для пассажиров. Так, из сегодняшних более чем 60 станций МЦД 40 имеют пересадку на другие виды транспорта в теплом контуре. Ряд остановочных пунктов функционируют как полноценные транспортно-пересадочные узлы. По его словам, с запуском первых МЦД произошли большие изменения: улучшилась доступность железнодорожных станций, что стало триггером развития прилегающих территорий, их благоустройства.
Использованные в конструкции электропоезда самые современные технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение состава. В конструкции поезда применен асинхронный тяговый привод отечественной разработки.
Пассажирские кресла в поезде «Иволга» третьей версии приобрели новую конструкцию с поддержкой плечевого и поясничного пояса и развитыми подголовниками; в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа USB type-A и type- С и откидные подлокотники. Приоконный стол новой конструкции с подстаканниками, беспроводными зарядными устройствами для гаджетов и крючками для личных вещей пассажиров. В головных вагонах расположены велопарковки с возможностью подзарядки электросамокатов. Дизайн интерьера электропоезда создан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.
Появление городского поезда обусловила потребность пассажиров в комфортном и современном железнодорожном транспорте, прежде всего, со стороны Москвы, которая развивается в русле мировых урбанистических тенденций и делает ставку именно на железнодорожные перевозки: этот вид транспорта имеет высокую провозную способность и наиболее дружелюбен к окружающей среде. В компании изначально поставили перед собой задачу не адаптировать зарубежную разработку, а дать жизнь принципиально новому продукту для России, состоящему из комплектующих российского производства. Глава государства побывал в цехах, осмотрел готовую продукцию, в том числе и городской электропоезд «Иволга». Президент РФ Владимир Путин во время осмотра электропоезда «Иволга» в цехе Тверского вагоностроительного завода в январе 2018 года.
Это мировой уровень, безусловно, - сказал президент. По уровню технических решений «Иволга» действительно соответствует лучшим зарубежным аналогам, при этом обходится значительно дешевле импортных или локализованных. Однако самое главное для создателей «Иволги» — забота о пассажирах и о машинистах, для которых электропоезда станут местом работы. Внимание к людям имеет огромное значение на каждом этапе создания «Иволги» - от замыслов инженеров и первых «выкроек» из металла до запуска поезда и эксплуатацию и выхода его на маршрут. Поезд проходит на заводе через тысячи человеческих рук и каждый участвующий в производстве поезда оставляет в нем частичку своей души и тепла. И это делает «Иволгу» настоящей живой «птицей». Для ТВЗ, имеющего многолетний опыт создания вагонов локомотивной тяги и производственные мощности, позволяющие одновременно производить различную железнодорожную технику, вопрос освоения новой компетенции - создание электропоездов - было, можно сказать, делом чести и новой вехой в развитии предприятия. Для нас «Иволга», которая задумана, спроектирована и построена на нашем заводе, - это новая компетенция, новый опыт, новые рынки, причем, возможно, не только в России.
Какие задачи планировали решить? Но при этом был бы по-настоящему российским: спроектированным и построенным в России с максимальным использованием российских комплектующих, отвечающий всем требованиям безопасности и надежности которые, кстати, у нас в стране жестче, чем где бы то ни было , учитывающим особенности эксплуатации и потребности пассажиров. Электропоезд «Иволга» создавался как базовая платформа, на основе которой в зависимости от потребностей заказчика в дальнейшем могут выпускаться различные модификации поездов, отличающиеся назначением, скоростными характеристиками, составностью, экстерьером и интерьерами. Получилось ли преодолеть вызовы? Разница же между созданием вагонов и моторвагонного подвижного состава огромная - мы в этом убедились на собственном опыте. Но мы придерживаемся принципа: чем сложнее задача, тем интереснее работа. Мы изучили опыт коллег по ТМХ, основательно поработали с российскими и зарубежными производителями электропоездов - как непосредственно на предприятиях, так и во время международных выставок. Взяли все самое лучшее, современное, надежное и постарались создать лучший отечественный электропоезд с асинхронным двигателем.
Опыт эксплуатации двух первых составов «Иволги» дает основания утверждать, что у нас это получилось. А договора на поставку этих поездов для МЦД - дополнительное тому подтверждение. Поезд оснащён специальной крэш-системой, позволяющей смягчить и даже минимизировать последствия в случае непредвиденной ситуации. Мы интегрировали в состав систему пожарной сигнализации и полуавтоматического пожаротушения. Установлена в «Иволге» и система обеззараживания воздуха, что снижает риск возможного заражения инфекционными заболеваниями. Для удобства пассажиров мы сделали не три, а две двери, но широкие — 1400 мм вместо обычных 1250 мм, равномерно распределив их по длине состава. Как показывает опыт, это позволяет с комфортом войти в вагон и выйти из него. В числе преимуществ, которые, безусловно, важны для заказчиков, стоит отметить значительную пассажировместимость поезда, его высокую надежность и ремонтопригодность.
А также большой срок службы — 40 лет и более низкую, по сравнению с импортными аналогами, цену. Но будет ли поезд модернизироваться дальше?
USB-зарядки, места для колясок и велосипедов останутся на прежних местах. В вагонах установлена система умного освещения: в утренние часы подсветка будет яркой, а вечером более спокойной.
Производит составы Тверской вагоностроительный завод. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что «Иволга» — хороший пример импортозамещения. Выбор таких электропоездов — не только забота о комфорте пассажиров, но и долгосрочные заказы для отечественной промышленности на десятилетия вперед.