А сейчас рассмотрим Юго-Восточную, Южную и Восточную Азии.
Эксперт рассказал о потенциале молочных рынков Юго-Восточной Азии
Соблюдение графиков движения груза и выбор маршрута — все еще сложная задача, указывает Анна Ростовцева. В итоге участники ВЭД вынуждены выбирать адаптированные варианты ведения бизнеса и осуществления поставок. Впрочем, скудная география логистических маршрутов последних двух лет постепенно начинает расширяться, добавляют в Novelco. Сейчас есть возможность доставки груза практически из любой страны мира, но в основном с перевалкой в транзитной стране — Турции или Китае. Исполнение контрактов реально с помощью использования поставок через третьи страны. Берег турецкий Турция удерживает статус крупнейшего логистического узла для России. В Novelco считают, что это вызвано многими факторами, в частности, налаженными связями между двумя странами, развитостью инфраструктуры Турции, регулярностью и стабильностью рейсов «туда-обратно», возможностью осуществлять перевозки всеми видами транспорта. Из Стамбула сейчас летают многие российские авиакомпании: «Аэрофлот» пять рейсов в день , Red Wings три в день , «Икар» два в день , S7 три-четыре в день. Существует и несколько вариантов проезда в Россию автомобильным транспортом. Например, через Грузию но пункты пропуска Верхний Ларс и Нижний Ларс перегружены и нестабильны из-за погодных условий или через Иран и Азербайджан — по нему в настоящее время направлен основной поток грузов, транзитное время составляет 18-20 дней. Также есть варианты доставки из турецких портов в порты Краснодарского края паромом.
С учетом того, что многие российские компании сменили европейских и американских партнеров на компании из Китая и Юго-Восточной Азии, поставки из этих стран по-прежнему остаются самыми важными в бизнесе. Сейчас ситуация с отправкой грузов с материковой части Китая, например, стабильная. Кроме того, существуют непрямые стыковочные рейсы из Китая, которые позволяют сэкономить на логистике. Также снизить издержки при перевозке можно, используя комбинацию автомобильного и авиационного транспорта, добавляет Анна Ростовцева. Так, из Китая товар доставляется автомобилем во Владивосток или Хабаровск, а оттуда самолетом в Москву. В настоящее время китайская сторона разрешила беспрепятственный въезд российским автомобилям на свою территорию.
До четверти отгрузок в 2030 году будет осуществляться в другие страны Юго-Востока Азии, а к 2050 году они могут покупать уже половину отгружаемого на экспорт угля. Напомним, сейчас Китай самый крупный покупатель российского угля, но эта страна намерена увеличить собственную добычу, а потому аналитики ждут снижения закупок. Ориентировочно экспорт угля к 2030 году уменьшится до 219 млн т.
Но они касаются только военной продукции и продуктов двойного назначения. При этом мы не видим, что отношение местных предпринимателей к России стало хуже. Все понимают, что бизнес — это рабочие места, налоги, обязательства, и от этих обязательств никто не отказывается», — говорит он. В этом году, как отметил торговый представитель России, количество запросов от бизнеса продолжило расти. Компании из Юго-Восточной Азии выходят на российский рынок, занимают освободившиеся ниши и помогают нашим производствам выстраивать цепочки», — рассказывает он. Также по теме «Бизнесмены всегда заинтересованы в получении прибыли»: какие западные компании сохранили присутствие в России Крупнейшие западные бренды выступили с заявлениями о приостановке деятельности в России. Однако на прилавки по-прежнему поступают их... В частности, на местном рынке сохранился спрос на российские удобрения, изделия из металла и картона и тому подобное. И теперь взаимный интерес растёт. Местный бизнес заинтересован в российской продукции. С нашей стороны тоже есть интерес большого числа индустрий, которые замещают цепочки. Спектр широк — от машиностроения до ретейла», — рассказал Свинин. Также значительным потенциалом для сотрудничества обладает Индонезия, чьи товары востребованы на российском рынке в силу их уникальных свойств и низкой конкуренции с отечественными производителями. Как отметил глава РАСПП, в первую очередь товарооборот можно расширить за счёт налаживания поставок какао-порошка, какао-масла и какао-массы, специй и пальмового масла. Как отметил Свинин, Юго-Восточная Азия известна в России главным образом благодаря курортам, но это большой рынок и динамично развивающиеся экономики, где к России непредвзято относятся.
Особенно активно развивается блок инструментов по поддержке продвижения на внешние рынки по каналам электронной торговли. Кроме того, большой популярностью у компаний пользуются выставки и бизнес-миссии. В 2022 году РЭЦ поддержал 2 выставки и 2 деловые миссии в ЮВА, а на 2023 год в ее планах уже 7 выставок и 3 деловые миссии. Участники сессии сошлись во мнении, что выход на новые рынки должен осуществляться с разных направлений, включая мероприятия поддержки, осуществляемые торговыми представительствами, PR-акции и т.
В Бурятии аттестованы экспортеры редкой продукции в Юго-Восточную Азию
Так, компания видит большой потенциал спроса на рынке Вьетнама, где она развивается с середины 2021 года. В эти страны уже есть регулярные поставки, но пока в небольших объемах. Как сказал топ-менеджер, происходящая в настоящий момент перебалансировка потоков экспорта — это исключительно реакция компании на внешние ограничения.
Главная проблема сегодня - экспортная пошлина. Президент России ранее указывал, что нашим аграриям нужно пользоваться близостью Китая и больше продавать туда. Однако пошлины носят по факту заградительный характер, - рассказал "РГ" глава Ассоциации крестьянско-фермерских хозяйств Амурской области Владимир Юсупов. Там работает сразу несколько бирж, рынок прозрачный и емкий. Из-за высокого качества российской сои мы попадаем в премиум-сегмент. Нас в Азии уже знают. Недавно начались пробные поставки соевого масла в Южную Корею, правда, пока в небольших объемах". Дальневосточная соя относится к премиальному сегменту на азиатском рынке.
Она экологически чистая, с высоким содержанием белка При этом соевый рынок внутри сейчас достаточно напряженный. Например, в этом году новые регионы РФ дают большие объемы этой культуры, поэтому дальневосточный урожай не сильно интересен центральным регионам и тем более европейской части России. Разговоры о строительстве новых мощностей по переработке сои в ДФО ведутся давно, и это правильный вектор развития. Но на строительство нужно как минимум несколько лет. Причем при условии щедрых инвестиций и реальной господдержки на уровне регионов по всем возникающим вопросам.
Евро из расчетов практически вышел. Большая часть транзакций проходит в долларах США, решается вопрос с турецкой лирой с оглядкой на ее девальвацию внутри Турции. У АО «НХП» есть в разработке и другие, совершенно новые проекты, но, поскольку ситуация сейчас довольно динамичная, вернемся к их обсуждению позднее. Справка о компании АО «Новосибирскхлебопродукт» — производственно-коммерческая компания агропромышленного направления. Владеет двумя элеваторными комплексами в Новосибирской области.
Реализует пшеницу, рапс, ячмень, лен и другие агрокультуры, а также кедровый орех и кешью российским и зарубежным клиентам.
Для индийской логистической группы SAKSHAM планируется организация прямых морских сервисов из портов Мундра и Нава-Шева в порты Новороссийск и Санкт-Петербург и в обратном направлении, а также проведение исследования потенциальной грузовой базы между портами Ченнаи и Владивосток для возможности запуска морской линии на этом маршруте. Стороны договорились внедрять совместные ИТ-решения для морского судоходства и «Владивостокского морского торгового порта».
ПАО «ДВМП», являющаяся головной компанией Fesco, предложит логистические решения для организации поставок промышленного оборудования и крупногабаритных тяжеловесных грузов для газохимического кластера, который в составе объектов по добыче, подготовке, транспортировке и переработке газа, а также гелиевого и полимерного заводов создает в Усть-Куте Иркутской области Иркутская нефтяная компания. Также Fesco организует интермодальную перевозку продукции целлюлозно-бумажной компании «Соликамскбумпром» в турецкие порты Амбарли и Гебзе. Грузы планируется отправлять в ускоренных контейнерных поездах со станции Соликамск в Пермском крае в порт Новороссийск, а оттуда на судах в Турцию с использованием регулярной морской линии.
С компанией Pony Express будет налажено сотрудничество в сфере развития ускоренных грузовых перевозок из Китая в Россию. Кроме того, Fesco предоставит услуги по перевозке продукции компаниям-резидентам ОЭЗ «Титановая долина», функционирующей в муниципальных образованиях Верхнесалдинского и Сысертского городских округов и городе Екатеринбурге Свердловской области.
SCMP: Путин и лидеры азиатских стран договорились об увеличении объемов торговли
Читайте последние новости дня по теме Юго-Восточная Азия: Транспортные потоки ЕАЭС перемещаются в сторону Юго-Восточной Азии и Китая, ЕАЭС и АСЕАН наторговали на 17,9 млрд долларов. Интерфакс: Минсельхоз России рассматривает Вьетнам как возможную площадку для наращивания экспорта продукции АПК в государства Юго-Восточной Азии. Мероприятие состоит из нескольких блоков: • Выставка состоит из 17 отраслевых направлений, где будут представлены более 200 компаний экспонентов мировой сельскохозяйственной индустрии из России, Китая, Индии, стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока.
Сделано в России
Российский уголь в Юго-Восточной Азии. По данным Kpler, импорт российского угля в 2023 г. увеличили. Итак, какие компании Дальнего Востока удостоились звания ведущего экспортера года? •. В недавнем отраслевом отчете Rabobank подчеркивает, что Юго-Восточная Азия становится многообещающим рынком для экспортеров молочной продукции из Австралии и Новой Зеландии, даже в условиях вялой мировой экономики. В данной статье вы рассмотрите современное состояние и перспективы экспорта продовольственных товаров из России в страны Юго-Восточной Азии.
Экспорт продукции АПК из России в страны Азии вырос в январе-октябре на 14%
Мы видим хорошие перспективы и активно работаем над расширением ассортимента по экспорту краба в Китай и страны юго-восточной Азии, поэтому начали планомерную работу по продвижению замороженной крабовой продукции. Основными направлениями для экспорта рыбной продукции Хабаровского края традиционно стали страны Юго-Восточной Азии: Китай, Япония, Корея. В условиях западных санкций Путин обхаживает государства Юго-Восточной Азии на форуме "Пояс и путь". Как сообщают в РЭЦ, в Юго-Восточной Азии российские компании АПК могут бесплатно представить свою продукцию в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia во Вьетнаме. Продукцию Калужской области представили на международных выставках в странах Юго-Восточной Азии.