Столичные производители провели более 100 целевых переговоров с дистрибьюторами из Юго-Восточной Азии в рамках коллективной международной бизнес-миссии в онлайн-формате. Комплексная поддержка бизнеса с Китаем и странами Юго-Восточной Азии. В импорте из Омана преобладают химическая продукция (70%) и минералы (16%), причем его объем составляет всего 1,6% от нашего экспорта в султанат.
Выпуск таможенных деклараций за 5 минут
В целом за январь-октябрь экспорт отечественной масложировой продукции в Афганистан вырос вдвое в годовом выражении, обращает внимание Михаил Мальцев. Экспорт угля в Юго-Восточную Азию вырос почти в 1,5 раза. В Юго-Восточной Азии российские компании АПК могут бесплатно представить свою продукцию в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia во Вьетнаме.
Модуль 10. Рынок Юго-Восточной Азии
Еще один благоприятный фактор для организации производства по переработке сырья: на сегодняшний день в России, с учетом текущей ситуации, по сути, достаточно низкие цены на энергоресурсы электричество, газ и на рабочую силу. Партнеры АО «НХП» сами выдвигают предложения об организации производств по переработке того зерна и масличных, которые они ранее получали в качестве сырья. Основные вызовы компании, учитывая, что внушительная доля экспорта — это организация валютных расчетов. Тот банк, в котором исторически обслуживался эмитент, перестал быть транзитным. Сергей Соколов, генеральный директор АО «Новосибирскхлебопродукт»: «В сравнении со стабильным периодом, сроки платежей и конвертации валюты увеличились на 2-4 операционных дня. Это вызов, в первую очередь, для крупных компаний, которые менее гибки к изменению ситуации.
К Дальнему Востоку нужен особый подход, отмечают эксперты. Конечно, по мере развития промышленности и переработки откроется возможность для производства более маржинальных сложных продуктов. Но в этот переходный период агропрому ДФО нужен щадящий режим. Необходимо обеспечить меры оперативного регулирования отрасли, снизить экспортные пошлины. Хорошим дополнением в севообороте дальневосточных регионов может стать кукуруза Уже сейчас строятся заводы по переработке сои. И будут еще проекты, если инвесторы увидят в этом экономический потенциал. Масло самых разных видов, которое китайцы готовы выкупать практически в неограниченном количестве - почему бы не расширить эти возможности?
Есть два востребованных продукта - это соевый шрот и соевый жмых. Здесь можно действовать еще более продуманно, развивая на этом сырье собственное животноводство, производство крупного рогатого скота. В том числе об этом говорится в обновленной "Стратегии развития агроэкспорта России до 2030 года". Так что не исключено, что через 10-15 лет Россия с ее огромными производственными возможностями действительно будет обеспечивать продовольствием существенную часть Юго-Восточной Азии. Прямая речь На Дальнем Востоке обновляют промысловый флот Георгий Мартынов, президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья: - Сейчас перед отраслью стоят большие задачи: увеличение вылова и выпуска готовой продукции с добавленной стоимостью, поиск новых направлений для реализации российской рыбной продукции на мировых рынках, развитие береговой, перерабатывающей и логистической инфраструктуры, обновление рыбопромыслового флота. Основу флота, ведущего промысел рыбных объектов в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне, скоро составят более 60 новых современных крупнотоннажных судов, а также около 50 краболовов, все будут построены на российских верфях.
Это верно, как для экспорта, так и для импорта", - заметила научный сотрудник. Как сообщалось, в этом году форум "АмурЭкспо" получил статус выездной площадки Восточного экономического форума. Деловая программа включает более 20 мероприятий: дискуссионные площадки, сессии, круглые столы. Экономический форум пройдет не только в Приамурье, но и в Китае. На второй и третий дни мероприятие будет проходить на двух берегах реки Амур.
Россия в 2022 году достигла самого высокого уровня самообеспеченности молоком в истории. Теперь производители нацелены на экспорт, но для выхода на зарубежные рынки нужны более современные продукты, считают эксперты. С 2024 года рынок восстановится и начнёт расти. Причина — снижение инфляции, увеличение спроса, активизация маркетинговой и инвестиционной деятельности. Соответственно, будет расти и спрос на молочные продукты, отмечается в анализе Rabobank. В большинстве стран Юго-Восточной Азии растёт собственное производство молока. Однако дефицит оно не покрывает.
«НХП» сосредоточится на рынке Юго-Восточной Азии
Основные вызовы компании, учитывая, что внушительная доля экспорта — это организация валютных расчетов. Тот банк, в котором исторически обслуживался эмитент, перестал быть транзитным. Сергей Соколов, генеральный директор АО «Новосибирскхлебопродукт»: «В сравнении со стабильным периодом, сроки платежей и конвертации валюты увеличились на 2-4 операционных дня. Это вызов, в первую очередь, для крупных компаний, которые менее гибки к изменению ситуации. Эмитент начал проводить операции с юанем. Евро из расчетов практически вышел.
Образовавшийся вакуум заполнят китайские производители», — отмечает Манкевич. Также на прилавках может появиться больше китайской электроники. Как отметил глава РАСПП, крупные компании, работающие по американским технологиям и на рынок США, скорее всего, будут вынуждены присоединиться к американским санкциям. Но вместо них на российский рынок выпустят смартфоны, планшеты, компьютеры новых брендов второго эшелона, которые не так зависят от западных рынков. В образовавшуюся воронку всё равно кто-то запустит свою продукцию», — согласен с ним Ковалёв.
Огромные возможности открываются и перед производителями автомобилей и спецтехники из Китая. Рынок автозапчастей также начнёт испытывать острый дефицит в течение ближайших двух-трёх месяцев, и покрывать его будут за счёт комплектующих из Китая, — рассказывает он. Не будет преувеличением сказать, что на место каждой из них претендуют по две компании из КНР». Перенаправленный экспорт «Наши партнёры интересуются возможностями участия в проектах по производству СПГ и деревообработке. Большой интерес вызывают объекты логистической инфраструктуры, расположенные в приграничных районах», — рассказал Манкевич. Российские компании, подпавшие под санкции, ищут на Востоке новые рынки сбыта. Как сообщают СМИ со ссылкой на письмо основного владельца «Северстали» Алексея Мордашова первому вице-премьеру Андрею Белоусову, по предварительной оценке, на Восток будет переориентирован экспорт около 4 млн т стальной продукции в год. Пока европейцы всеми силами стараются придумать способ отказаться от российской нефти, Китай и Индия осторожно тестируют закупки российского топлива с оплатой в юанях. В выигрыше окажутся азиатские импортёры угля, поскольку России также придётся перенаправить поставки по мере того, как ЕС будет отказываться от его потребления. Индии есть что предложить Укрепляются связи и с другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
Юго-Восточная Азия становится многообещающим рынком для экспортеров молочной продукции Источник: The DairyNews EN RU Юго-Восточная Азия становится многообещающим рынком для экспортеров молочной продукции на фоне глобальных экономических проблем, говорится в отчете Rabobank. В недавнем отраслевом отчете Rabobank подчеркивает, что Юго-Восточная Азия становится многообещающим рынком для экспортеров молочной продукции из Австралии и Новой Зеландии, даже в условиях вялой мировой экономики. В отчете подчеркивается ожидание улучшения условий на молочных рынках Филиппин, Малайзии, Таиланда, Сингапура и Вьетнама, несмотря на текущие краткосрочные проблемы в регионе. Это говорит о том, что Юго-Восточная Азия продолжит предлагать перспективы роста для экспортеров молочной продукции в среднесрочной перспективе, как указано в отчете под названием «Юго-Восточная Азия — в переходе к лучшим временам». Старший аналитик по молочным продуктам Майкл Харви из Rabobank подчеркивает положительные последствия для австралийских и новозеландских экспортеров молочной продукции, которые традиционно доминируют в экспорте в регион.
Тем не менее, он предупреждает, что начинают появляться новые, конкурентоспособные игроки.
Недавно начались пробные поставки соевого масла в Южную Корею, правда, пока в небольших объемах". Дальневосточная соя относится к премиальному сегменту на азиатском рынке. Она экологически чистая, с высоким содержанием белка При этом соевый рынок внутри сейчас достаточно напряженный.
Например, в этом году новые регионы РФ дают большие объемы этой культуры, поэтому дальневосточный урожай не сильно интересен центральным регионам и тем более европейской части России. Разговоры о строительстве новых мощностей по переработке сои в ДФО ведутся давно, и это правильный вектор развития. Но на строительство нужно как минимум несколько лет. Причем при условии щедрых инвестиций и реальной господдержки на уровне регионов по всем возникающим вопросам.
При этом Дальний Восток может и должен заниматься другими сельхозкультурами. Отличным дополнением в севообороте стала, например, кукуруза. В конце сентября должна произойти "историческая" первая судовая отгрузка амурской кукурузы с приморских портов, рассказали "РГ" сами фермеры. Агроэкспорт простимулирует и развитие инфраструктуры.
Раньше все основные потоки сельхозпродукции за рубеж шли через порты Кубани и Ростовской области. Теперь мы в процессе "переориентации на восток", и логистические трудности пока неизбежны.
«Амурметалл» экспортирует продукцию в Азию
Интерфакс: Минсельхоз России рассматривает Вьетнам как возможную площадку для наращивания экспорта продукции АПК в государства Юго-Восточной Азии. Юго-Восточная Азия, расположенная к востоку от Индийского субконтинента и к югу от материкового Китая, также известна как Индокитай. В рамках соглашения FESCO предоставит СИБУРу морские и сухопутные сервисы для экспортных поставок нефтехимической продукции в страны Средиземноморского бассейна, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии (ЮВА). РФ экспортирует в страны Юго-Восточной Азии автомобили, оборудование для нефтегазовой промышленности и железнодорожный транспорт.
Экспорт товаров и услуг Юго-Восточной Азии, 1970-2022
Так, из Китая товар доставляется автомобилем во Владивосток или Хабаровск, а оттуда самолетом в Москву. В настоящее время китайская сторона разрешила беспрепятственный въезд российским автомобилям на свою территорию. Поэтому автоперевозки из Китая в определенной степени могут стать альтернативой контейнерным перевозкам по железной дороге, учитывая автономность подвижного состава. Однако конкурировать по времени доставки пока не получается — в среднем время транзита грузов из Китая в Москву автотранспортом составляет 22-27 дней, сборный груз поставляется еще дольше — до 40 дней. Среднее время ожидания — 4-7 дней. Невеселый Роджер В свою очередь, сфера морских грузоперевозок остается самой крупной и наименее адаптивной, убеждены в Novelco. На маршрутах из портов Китая в порт Владивостока работает более тридцати перевозчиков, подсчитывает Анна Ростовцева. Тем не менее, сегодня доступны способы перевозки из практически любой страны Юго-Восточной Азии через Владивосток, в том числе и сборных грузов. Проблемы с рейдами в портах Дальнего Востока решены, но могут повториться: многие новые перевозчики не имеют постоянных договоров с терминалами или не соблюдают расписание, что вызывает задержку в подтверждении принятия судна.
Осенью рейды достигали 20-40 дней. Холдинг РЖД запустил и продолжает развивать технологию отправки контейнеров в полувагонах вместо фитинговых платформ, а также расширять перечень соответствующих терминалов. По состоянию на начало января ежедневно с Дальнего Востока в полувагонах отправляли уже порядка 1 тыс. Сегодня среднее транзитное время доставки не опасного и не тяжеловесного груза из Китая до Москвы через Владивосток составляет 40-45 суток. С учетом развития популярности перевозки грузов через третьи страны, в данном случае через Турцию, порт востребован. Однако для перевалки контейнерных грузов в значительных объемах надо строить и расширять там соответствующие терминалы, а также развивать железнодорожное сообщение. К тому же в регионе часто регистрируются шторма. В порту Санкт-Петербурга, например, таких проблем нет.
Это вызов, в первую очередь, для крупных компаний, которые менее гибки к изменению ситуации. Эмитент начал проводить операции с юанем. Евро из расчетов практически вышел. Большая часть транзакций проходит в долларах США, решается вопрос с турецкой лирой с оглядкой на ее девальвацию внутри Турции. У АО «НХП» есть в разработке и другие, совершенно новые проекты, но, поскольку ситуация сейчас довольно динамичная, вернемся к их обсуждению позднее. Юнисервис Капитал, опубликовал запись 1 год назад.
Впечатляющие цифры В настоящее время поставки российской рыбной продукции в Китай растут, причём как в натуральном, так и в денежном выражении. Основные поставки — это, конечно, белая рыба, в основном минтай, поставки краба… Сейчас мы активно работаем, и наши компании в том числе, над расширением ассортимента по поставкам краба, чтобы "раскрутить" рынок на поставку уже мороженой продукции. Ну и, конечно же, задача — выйти на конечный рынок Китая с продукцией более глубокой переработки, а не с непереработанной», — отмечает руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков. Он добавляет , что в целом экспорт российской рыбы по итогам 2023 года ожидается на уровне прошлых лет — порядка 1,8—2 млн тонн. Именно Китай стал одним из ключевых рынков сбыта для россиян не только из-за гигантских объёмов своего внутреннего потребления а для китайцев рыба испокон веков является важнейшей частью рациона , но и благодаря близости этого государства к российскому Дальнему Востоку. Экспорт дальневосточной рыбы и морепродуктов в Китай является важным источником доходов для этого региона, хотя и требует балансирования интересов внешнего и внутреннего рынка. Для этого необходимо развивать инфраструктуру переработки, хранения и транспортировки продукции, повышать ее качество и безопасность, стимулировать в том числе и внутренний спрос, и разнообразие ассортимента. Несколько лет назад за время пандемии Covid-19 экспорт рыбы из РФ в Китай существенно снизился , что не без злорадства отмечалось недоброжелателями. Но сейчас ситуация выглядит более чем оптимистично. Так, за январь-сентябрь 2023 г. В свою очередь, осуществляется и обратный процесс. Объём импорта рыбной продукции из Китая за январь-сентябрь составил 43 тыс. Структура импорта сильно дифференцирована. При этом самой «дорогой» индивидуальной позицией импорта является икра осетровых 6,5 тонны общей стоимостью 1,2 млн долларов, цена за тонну — 194,7 тыс. Самой же «денежной» позицией импорта является угорь примерно 2 тыс. Ситуация быстро меняется Сейчас те экономисты и политологи, кто обладает хорошей памятью, с усмешкой вспоминают апокалиптические прогнозы двух- и трёхлетней давности.
Устойчивый рост перевозок наблюдается по всем маршрутам коридора «Север-Юг»: Западному через Азербайджан , Восточному через Казахстан и Туркменистан и Транскаспийскому. В феврале 2023 года в порты Индии доставляли 166 тыс. По сравнению с тем же периодом 2022 года объем перевозок вырос в два раза. Чтобы коридор «Север-Юг» полноценно заработал, необходимо срочно создавать транспортную инфраструктуру: модернизировать железную дорогу и портовые терминалы в Иране, порт в Астрахани, пограничные пункты пропуска на границах, дороги в Азербайджане, Дагестане и Калмыкии. По этим причинам некоторые эксперты называют морскую альтернативу коридору «Север-Юг» — прямой коридор между портом Санкт-Петербург и портом Нава-Шева в обход Европы через Суэцкий канал». Пока же логистические провайдеры увеличивают объемы грузов, перевозимых из Китая по железной дороге. Как и ранее, это приводит к повышенному спросу на данный сервис, нехватке мест и росту ставок. Кроме того, есть потребность не только в перевозках грузов из Китая в РФ, но и в транзите в Европу из Китая через Россию. Это также повышает спрос на подвижной состав и порожнее оборудование. Средняя стоимость доставки 40-футового контейнера, например, от станции Чунцин в Москву составит 8500 долларов, из Шанхая в Москву - 9000 долларов. Среди проблем таких перевозок из Китая называются рост тарифов РЖД, нехватка мест в поездах из КНР, простои в ожидании смены платформ, загруженность станций прибытия в Москве и регионах, а также несоблюдение расписания. Ценное предложение Не коснулось России, по данным SeaNews, и недавнее мировое падение тарифов на контейнерные перевозки. В итоге груз из Шанхая в Гамбург можно отправить по цене от 1500 долларов за 40-футовой контейнер. Однако в России «другие реалии»: уход пятерки крупнейших морских линий обусловил ограниченное предложение на рынке перевозок из стран ЮВА в РФ. В SeaNews подчеркивают, что сейчас работают единицы небольших морских компаний с малотоннажными судами, которые с трудом закрывают возросшие потребности по доставке из портов Китая и других стран Азии на Дальний Восток. Тарифы сейчас - в районе 6-8 тыс. Спрос остается стабильно высоким, и при ограниченном предложении тенденции к снижению нет.
Fesco будет развивать перевозки в страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока
Закрытый заказ | 23 мая 2023 года в 10:00 Центр поддержки экспорта ФПП РТ проведёт онлайн-вебинар для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Выход на маркетплейсы Китая и Юго-Восточной Азии». |
АСЕАН и партнеры подписали соглашение о крупнейшей в мире зоне свободной торговли | Страны Юго-Восточной Азии могут стать важным регионом для экспорта российского сжиженного природного газа (СПГ), как сообщает РИА Новости, ссылаясь на исследование Сколковского института науки и технологий. |
«НХП» сосредоточится на рынке Юго-Восточной Азии | Главная › Новости отрасли › Китай, Индия, страны ЮВА – привлекательные рынки для экспорта продукции российской ЦБП. |
Модуль 10. Рынок Юго-Восточной Азии
Основные вызовы компании, учитывая, что внушительная доля экспорта — это организация валютных расчетов. Тот банк, в котором исторически обслуживался эмитент, перестал быть транзитным. Сергей Соколов, генеральный директор АО «Новосибирскхлебопродукт»: «В сравнении со стабильным периодом, сроки платежей и конвертации валюты увеличились на 2-4 операционных дня. Это вызов, в первую очередь, для крупных компаний, которые менее гибки к изменению ситуации. Эмитент начал проводить операции с юанем. Евро из расчетов практически вышел.
TEU контейнерных грузов, в основном сосредоточена на расширении торговых операций между Россией и странами Азии. Кроме того, компания развивает транспортные коридоры, связанные с портами Санкт-Петербург и Новороссийск. Согласно информации компании, Fesco обеспечит экспортные перевозки продукции крупного производителя азотных удобрений и аммиачной селитры — Кемеровского акционерного общества «Азот» — контейнерными поездами из Кемерово до российских портов и далее морем в Восточную и Юго-Восточную Азии и на Ближний Восток. Совместно с крупнейшим мультимодальным терминалом ООО «Сухой Порт Южноуральский», входящим в Государственную транспортную лизинговую компанию, будут организованы перевозки металлургического сырья, металлопроката и минеральных удобрений с предприятий Южного Урала в страны Восточной и Юго-Восточной Азии. В обратном направлении будут перевозиться товары народного потребления, спецтехника и запасные части. Для российской производственной компании «Систэм Электрик», созданной в прошлом году в результате продажи бизнеса Schneider Electric в России и Беларуси локальному руководству и работающей в сфере производства и поставки оборудования и комплексных решений для проектов по передаче и распределению электроэнергии, планируется обеспечить грузоперевозки из стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Россию. В интересах ритейлера ООО «Лента» планируется разработать логистические маршруты в экспортном и импортном сообщениях с использованием собственного прямого морского сервиса Fesco Baltorient Line, связывающего китайские порты с Санкт-Петербургом по маршруту Deep Sea через Суэцкий канал.
Указанные предприятия внесены в федеральный Реестр экспортеров в подсистеме "Цербер" государственной информационной системы в области ветеринарии. К примеру, из Иркутской области в Юго-Восточную Азию под контролем Россельхознадзора за минувший год экспортировано 192 кг мускуса струи кабарги, редкого сырья животного происхождения, используемого в парфюмерии и тибетской медицине отправки в Гонконг и Южную Корею.
Чуть менее подробно рассматривается Вьетнам, Тайланд, Малайзию. В модуле приводятся справочные данные и статистика, основные отрасли, тренды развития, осуществляется обзор особенностей: языки, менталитет, вероисповедание, праздники. Также в модуле раскрываются юридические аспекты ведения бизнеса в регионе и работа с российскими компаниями, особенности банковской системы и приема платежей.
Китай поглощает львиную часть российского рыбного экспорта
Мероприятие состоит из нескольких блоков: • Выставка состоит из 17 отраслевых направлений, где будут представлены более 200 компаний экспонентов мировой сельскохозяйственной индустрии из России, Китая, Индии, стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока. Работа внутри страны Африка Центральная Азия Юго-Восточная Азия Китай Индия Арабские страны Латинская Америка Европа СНГ Корма/добавки Ветеринарные препараты Генетические компании Семена СЗР Удобрения СХ техника Оборудование переработка зерна Оборудование. Темпы роста большинства экономик Юго-Восточной Азии незначительно замедлились во втором квартале 2023 года. Главная › Новости отрасли › Китай, Индия, страны ЮВА – привлекательные рынки для экспорта продукции российской ЦБП.
Юго-Восточная Азия становится многообещающим рынком для экспортеров молочной продукции
Как рассказал Алексей Солодов, на Ближнем Востоке наибольшим спросом пользуется кондитерская продукция, во Вьетнаме — российская сгущенка, а в Египте — подсолнечное масло. Юго-Восточная Азия, расположенная к востоку от Индийского субконтинента и к югу от материкового Китая, также известна как Индокитай. Мероприятие состоит из нескольких блоков: • Выставка состоит из 17 отраслевых направлений, где будут представлены более 200 компаний экспонентов мировой сельскохозяйственной индустрии из России, Китая, Индии, стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока. союзмультфильм, юго-восточная азия, экспорт, продукция, мультфильм, детские мультфильмы. «Во-первых, это логистический мост в торговле с Ближним Востоком, Южной и Юго-Восточной Азией,— объясняет интерес к Ирану глава ТПП РФ Сергей Катырин.—. Основными направлениями для экспорта рыбной продукции Хабаровского края традиционно стали страны Юго-Восточной Азии: Китай, Япония, Корея.
Перспективы экспорта продовольственных товаров из России в страны Юго-Восточной Азии
Об этом пишет журналист Asia Times Габриэль Онрада. В том же интервью Шугаев отметил, что Россия является полномасштабным партнером по диалогу с АСЕАН с 1996 года, а также подчеркнул, что нормативно-правовая база для такого сотрудничества уже давно создана. Российский военно-промышленный комплекс нарастил производство гиперзвуковых систем "Кинжал" более, чем в пять раз - MilitaryWatchMagazine АТ пишет, что после того, как Москва начала военную операцию на Украине, экспорт российского оружия несколько сократился, в том числе и на растущих рынках Юго-Восточной Азии. По словам авторов, западные санкции против России в связи с присоединением Крыма в 2014 году несколько подорвали российскую оборонную промышленность, ослабив ее позиции как второго по величине экспортера оружия в мире. Военные из Вьетнама рассматривают российский танк Т-90МС во время Международного военно-технического форума "Армия-2020" в Алабино, Подмосковье, Россия, воскресенье, 23 августа 2020 года. Тот же неназванный источник заявил, что в результате введения новых санкций Россия столкнется со значительными трудностями при выполнении экспортных контрактов, поскольку поставки комплектующих иностранного производства становятся все более проблематичными, а отечественная оружейная промышленность с трудом справляется с производством заменяющих компонентов. В статье, опубликованной в мае 2022 года в журнале The Diplomat, Себастьян Странджио сообщает, что с 2001 по 2021 год Россия поставила в регион оружие и боеприпасы на сумму 10,9 млрд долларов США, опередив других крупнейших экспортеров оружия, включая США 8,4 млрд долларов , Францию 4,3 млрд долларов , Германию 2,94 млрд долларов и Китай 2,9 млрд долларов.
До этих стран наиболее короткий путь. Китай для нас - менее выигрышное направление по логистике и транспортным затратам», - рассказал зампред. Новые страны для экспорта По словам М. Сандалова, основу экспортной структуры региона составляет продукция химической промышленности, в большей части удобрения. Несмотря на введенные ограничения и запреты на вывоз за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза, предприятиям Кировской области удалось избежать резкого падения объемов экспорта: в первом полугодии сохранился рост объемов поставок, затем показатель немного снизился за счет переориентации на внутренний рынок, а также в страны Америки и Азии Мексика, Китай, страны СНГ , пояснил М.
Наши инициативы были связаны в том числе и с государственными инициативами, направленными на поддержку бизнеса. Во Вьетнаме мы сотрудничали с Агентством по развитию внутренней торговли, помогая расширить продажи плодов личи и других сельскохозяйственных продуктов онлайн. Почти полтонны личи было продано сразу же в день запуска, в течение 4 часов! Все продукты были доставлены покупателям в течение 4 часов после заказа, а некоторые получили свои посылки с личи менее чем через час. В онлайн пошли те, кто работал только в офлайне Сейчас мы видим несколько интересных тенденций в сфере цифровизации. Во-первых, изменения покупательского поведения ускорили рост электронной коммерции. Только в 2020 году в Юго-Восточной Азии появились 40 млн новых интернет-пользователей! Потребители привыкли к удобству новой платформы шопинга — к покупке через интернет и доставке домой. Мы наблюдаем всплеск заказов продуктов питания в регионе, который всегда отличался низким уровнем проникновения онлайн-торговли.
Вторая тенденция заключается в том, что роль технологий масштабирования бизнеса будет расти. Даже те, кто всегда работал офлайн, например фермеры и рыбаки, начали продавать свои товары через интернет. В начале прошлого года, когда в Малайзии были введены ограничения на передвижение, из-за закрытия ресторанного рынка и проблем с логистикой фермерам пришлось выбросить тонны овощей. В течение 48 часов Lazada связалась с ними, помогла создать интернет-магазины и загрузила первую партию продуктов. В течение 30 минут после запуска пошли первые продажи!
Отобранные должностным лицом отдела карантина растений контроля за качеством зерна и семенного контроля пробы масличной культуры прошли необходимые лабораторные экспертизы в Башкирском филиале ФГБУ Центральная научно-методическя ветеринарная лаборатория. Подкарантинная продукция полностью соответствует требованиям стран-импортёров. Источник: пресс-служба Управления Россельхознадзора по РБ.