Новости экспортируемая продукция юго восточной азии

Молочную продукцию перспективно поставлять на рынки Юго-Восточной Азии, считают эксперты. По данным Rabobank, объём импорта молочной продукции в страны Юго-Восточной Азии в 2022 году составил 9,9 млрд литров. Так что не исключено, что через 10-15 лет Россия с ее огромными производственными возможностями действительно будет обеспечивать продовольствием существенную часть Юго-Восточной Азии. Юго-Восточная Азия, расположенная к востоку от Индийского субконтинента и к югу от материкового Китая, также известна как Индокитай. Продукцию Калужской области представили на международных выставках в странах Юго-Восточной Азии.

Беларусь нарастит экспорт с Индией, странами Африки и юго-восточной Азии

Рынок Юго-Восточной Азии» на канале «Московская школа экспортера» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 августа 2023 года в 14:14, длительностью 00:51:09, на видеохостинге RUTUBE. В 2023 году экспорт российского угля в страны Юго-Восточной Азии (ЮВА) увеличился на 47% и составил 13,1 миллиона тонн, согласно данным Kpler. Московские производители провели более 100 целевых переговоров с байерами из Юго-Восточной Азии в рамках коллективной международной бизнес-миссии в онлайн-формате, организованной Центром «Моспром».

Кировская область переориентирует экспорт на страны Юго-Восточной Азии и Африки

С 25 по 27 октября 2023 г. Союз участников рынка картофеля и овощей Картофельный Союз приглашает вас к участию в значимом для сельскохозяйственной отрасли, мероприятии, которое пройдет с 25 по 27 октября 2023 г. Международный сельскохозяйственный конгресс ASIAEXPO является важной платформой для обмена опытом, технологиями и бизнес-возможностями в сельском хозяйстве.

Евро из расчетов практически вышел. Большая часть транзакций проходит в долларах США, решается вопрос с турецкой лирой с оглядкой на ее девальвацию внутри Турции. У АО «НХП» есть в разработке и другие, совершенно новые проекты, но, поскольку ситуация сейчас довольно динамичная, вернемся к их обсуждению позднее. Юнисервис Капитал, опубликовал запись 1 год назад. С момента публикации зафиксировано 1514 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.

И опять ничего! Вот так обстоят дела с инвестиционными проектами. На ваш взгляд, может ли Оман стать перевалочным пунктом или хабом для российской нефти, перевозимой танкерами в Азию? В разработанной Деловым советом концепции сотрудничества с Оманом отмечается, что географическое расположение страны позволяет рассматривать страну как центр трансграничных перевозок и обслуживания транспортных потоков в упомянутом направлении Север-Юг. Развитие логистического хаба Индия-Иран-Оман мы бы рассматривали в качестве центрального узла в Персидском заливе и Центральной Азии, где оманский порт Сохар, по замыслу самих оманцев, должен сыграть ключевую роль основные инвестиции планируется привлечь из Индии. Кроме того, в перспективе предполагается создание единой железнодорожной сети, связывающей все страны ССАГПЗ, начало которой было положено весной этого года созданием эмирато-оманской компании для строительства первого отрезка сети. Ее общая протяженность должна составить 2 244 километра и соединить три основных порта Омана с государствами Персидского залива, что даст и нам возможность упрощенной перевалки грузов через султанат. Ведутся ли на данный момент предметные дискуссии с российскими компаниями в этой сфере? С какими?

А отсюда — ожидаемые трудности как с прямыми, так и портфельными инвестициями. Привлекательность исламских финансовых инструментов так называемых "сукуков" подтверждается постоянным ростом объемов производимых с их использованием операций. Преимущество данного вида облигаций заключается в их низкой волатильности и тенденции инвесторов удерживать эти бумаги до наступления срока погашения. Так что возможности в финансовой сфере существуют, что подтвердил наш последний визит в Оман и беседы в одном из банков. Учитывая изменения в подходах к сотрудничеству с Россией банков соседних стран например, тех же Эмиратов , вопрос архиважный и требует немедленных действий! Владеете ли вы информацией, ведутся ли на данный момент предметные дискуссии с российскими компаниями в этой области? Мы наблюдаем заинтересованность оманцев к российскому телеметрическому оборудованию, применяемому при анализе состояния скважин, а также новым российским разработкам и технологиям, которые могут быть востребованы на нефтепромыслах султаната, и здесь модальность дальнейшего взаимодействия нам понятна. В нашей копилке множество самых различных предложений от российских фирм, и потому точку ставить преждевременно. Во время последней встречи весной этого года в министерстве энергетики и минеральных ресурсов Омана новым министром было заявлено о желании Омана видеть российские компании на рынке султаната.

За этим заявлением последовало предложение обеспечить участие наших компаний в тендерах на разыгрываемые участки на нефтеразведку и добычу полезных ископаемых, после чего нам были переданы соответствующие карты с разбивкой разыгрываемых участков недр по блокам с очерченными границами. Причем объявление тендера, о котором никакой информации не поступало, состоялось буквально в день нашего прибытия в Оман. Мы незамедлительно транслировали полученные данные в "Зарубежнефть" и АО "Росгелогия", так что оманцы в ожидании их реакции. Наверное, сотрудникам посольства России в Омане стоит задуматься о более активном содействии агентам внешнеэкономической деятельности. Проявляют ли оманские бренды помимо Amouage интерес к России? Если да, то какие? Здесь на ум приходит популярный парфюмерный бренд Amouage. Если говорить об этом направлении, сейчас идет подготовка медиа-кампании меня просили пока не озвучивать наименований фирм и организаторов на одной федеральной радиостанции России. В ее рамках состоится розыгрыш путевок в Оман с проживанием и перелетом, а также посещением парфюмерной фабрики в Маскате.

Итогом должен стать вывод нового аромата на наш рынок. Какие перспективы у туризма в Оман в этом году?

Увеличению объема поставок на внешние рынки способствовали снижение курса национальной валюты и открытие новых экспортных направлений, поясняют эксперты. По итогам первых четырех месяцев текущего года поставки свинины на рынок Вьетнама выросли в 5 раз и превысили 36 тыс.

Россия получила доступ на рынок этой страны в конце 2019 года и в первом полугодии 2021 года стала лидером среди государств — поставщиков мяса во Вьетнам, обогнав США, Индию, Нидерланды и Польшу.

«НХП» сосредоточится на рынке Юго-Восточной Азии

Россия наращивает экспорт свинины в страны Юго-Восточной Азии. Согласно ожиданиям аналитиков, наша страна в ближайшие годы увеличит поставки продукции в этот регион. Увеличению объема поставок на внешние рынки способствовали снижение курса национальной валюты и открытие новых экспортных направлений, поясняют эксперты.

На территории Российской Федерации успешно реализуется российсковьетнамский кластер легкой промышленности. Первым этапом проекта стало открытие в ноябре 2016 года швейного цеха в подмосковном Серпухове, оснащенного самым современным оборудованием и выпускающего пуховики, толстовки, футболки-поло и другую продукцию.

Российско-вьетнамские предприятия по пошиву одежды действуют также в Курской области. Российская сторона предлагает рассмотреть возможность локализации на территории Вьетнама сборочного производства Ил-114 для дальнейшей продажи самолета в страны Юго-Восточной Азии. В области химической промышленности успешно реализуется проект по изготовлению прорезиненной ткани и специальных комбинезонов на основе вьетнамского шелка. Работы ведутся во Вьетнаме по уникальной российской технологии, которая была адаптирована под условия местного тропического климата.

Поступательно развивается сотрудничество и в сфере энергетического машиностроения. Российские компании уже строят во Вьетнаме тепловые электростанции. Среди других перспективных направлений сотрудничества с Вьетнамом следует выделить поставки современных российских локомотивов и путевых машин, пассажирских вагонов и тепловозов. Большие возможности открываются сейчас и перед отечественными производителями вагонов метро.

К 2020 году планируется завершить строительство метро в Хошимине, а в Ханое оно должно быть открыто уже в 2018 году. С Сингапуром ведутся очень динамичные переговоры по сотрудничеству в области гражданской авиации. Речь идет не только о перспективах поставок новых российских самолетов, но и о возможностях предоставления услуг их послепродажного обслуживания через сеть сингапурских сервисных центров, а также о создании совместного предприятия по кастомизации салонов для различных версий российских лайнеров. Причем на территории России такого рода сотрудничество с коллегами из Сингапура уже ведется.

Компании двух стран объединили свои компетенции в рамках создания на базе аэропорта Краснодар совместного сервисного центра по ремонту эксплуатируемого в Российской Федерации парка воздушных судов. Другой пример эффективного высокотехнологичного сотрудничества России и Сингапура в сфере авиации — совместное производство тренажерного комплекса для обучения диспетчеров управления воздушным движением. Он позволяет безопасно моделировать аварийные ситуации на летном поле и отрабатывать навыки авиадиспетчеров по обеспечению движения самолетов. В 2016 году данный комплекс был введен в эксплуатацию в аэропорту Пулково.

Базовой системой тренажера стало российское технологическое решение, которое вправе претендовать на статус лучшего в мире в своем классе. Соответствующие поставки наземного оборудования, тренажеров и систем управления воздушным движением могут быть осуществлены также во Вьетнам, Камбоджу, Филиппины и другие страны Юго-Восточной Азии. Помимо прочего, Россия поставляет в Сингапур прокатную, прессовую и кузнечную продукцию из алюминиевых сплавов, различные виды промышленной химии. Потенциально важная перспективная сфера взаимодействия — реализация проектов в нефтегазовой отрасли с применением отечественных технологий глубоководной добычи нефти.

Мощный импульс развитию двусторонних деловых связей могло бы придать создание в Сингапуре центра продвижения высокотехнологичной и конкурентной продукции. Соответствующая инициатива уже предложена российской стороной. Кроме того, прорабатывается вопрос формирования специализированной электронной площадки, направленной на увеличение двусторонней торговли между странами. Перспективное направление для российского гражданского авиастроения — Камбоджа.

В стране наблюдается динамичный рост пассажирооборота, требующий обновления и расширения авиапарка. Успешно зарекомендовала себя в сложных природных и климатических условиях Камбоджи российская вертолетная техника. Россия готова наращивать объемы поставок по широкому модельному ряду отечественной техники. Технологии и компетенции российских компаний могут быть востребованы также в химической промышленности, строительстве новых веток железных дорог, поставках подвижного состава, дорожно-строительной, грузовой и автомобильной техники, энергетического оборудования.

Камбоджа — это потенциальный рынок сбыта для российских предприятий тяжелого машиностроения и нефтегазового комплекса. Широкое поле для сотрудничества открывается в сфере поставок грузоподъемной техники, бурового и транспортного оборудования, обустройства и реконструкции объектов нефтегазодобычи и нефтегазопереработки. С Филиппинами достигнуты договоренности о продвижении на местный рынок автомобильной и строительной техники. Изучается возможность создания совместных центров крупноузловой сборки и сервисных центров.

Важным этапом сотрудничества с Филиппинами по линии фармацевтической промышленности стало подписание лицензионного соглашения по дистрибуции препаратов российского производства для лечения онкологических и аутоиммунных заболеваний. Подписано соглашение о поставках микроавтобусов российского производства с ежегодным существенным наращиванием их объемов. Лучшим показателем заинтересованности Индонезии в развитии сотрудничества с Россией стало официальное обращение о создании зоны свободной торговли со странами ЕАЭС. В расширении экспорта в Индонезию заинтересованы российские промышленные предприятия, поставляющие авиационную и медицинскую технику, основное и вспомогательное оборудование для электростанций, светотехническую и химическую продукцию.

С индонезийской стороной проводятся также переговоры о потенциальных закупках местными компаниями самолетов МС-21, дальнейшей организации их послепродажного обслуживания. Учитывая тот факт, что в стране действует программа по обеспечению каждого индонезийского острова собственной генерацией, российские промышленники обсуждают с партнерами из Индонезии перспективы поставок газотурбинных электростанций, энергетического и газоперекачивающего оборудования.

Исходя из плановых объемов перевозок продукции предприятий СИБУРа, сроков ее накопления и отгрузки, стороны проработают оптимальные логистические схемы и решения по транспортировке грузов на экспорт с использованием транспортных активов и мощностей FESCO. Подписи под документом поставили член правления — исполнительный директор «Сибура» Павел Ляхович и вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов Фото: FESCO «Последовательное расширение мощностей СИБУРа и выход на новые рынки требуют выстраивания надежной системы логистики для обеспечения бесперебойных и эффективных поставок продукции в адрес наших клиентов по всему миру.

Например, столичный производитель инновационных материалов для ремонта, строительства и дизайна провел более 10 встреч с потенциальными дистрибьюторами.

Зарубежные партнеры проявили интерес к выпускаемой продукции и договорились продолжить обсуждение с более детальной проработкой вариантов поставок. Кроме того, холдинг «Технодинамика» в рамках бизнес-мисси провел 12 видеоконференций с представителями государственных структур и коммерческих организаций. Получена первая заявка на поставку комплектующих.

Рынок проснулся и побежал. Как развивается e-commerce в Юго-Восточной Азии

В модуле приводятся справочные данные и статистика, основные отрасли, тренды развития, осуществляется обзор особенностей: языки, менталитет, вероисповедание, праздники. Также в модуле раскрываются юридические аспекты ведения бизнеса в регионе и работа с российскими компаниями, особенности банковской системы и приема платежей. Показать больше.

Сейчас Дальний Восток является одним из основных регионов — производителей сои в России. Соевые бобы и масло — ключевые статьи агроэкспорта ДФО, эта продукция преимущественно поставляется в Китай. Регион активно привлекает инвесторов и предлагает им государственную поддержку.

Но обе эти страны по абсолютным объемам закупок значительно уступают ключевым импортерам ЮВА. Рост экспорта в ЮВА наблюдается на фоне переориентации экспорта российского угля на новые рынки после введения эмбарго ЕС на его поставки.

Брюссель ввел запрет на импорт угля из России с 10 августа 2022 г. В результате российские компании начали искать альтернативные рынки сбыта. В целом им это удалось: в 2022 г. В январе — октябре 2023 г. Министр энергетики Николай Шульгинов в декабре 2023 г. По данным Kpler, общий экспорт российского угля в 2023 г. При этом данные аналитической компании отличаются от статистики Минэнерго учитывает только экспорт морем , поставки угля из России за рубеж в 2022 г.

Юго-Восточная Азия увеличит импорт молочной продукции Новости У российских экспортёров есть шанс? Источник фото: pixabay. Россия в 2022 году достигла самого высокого уровня самообеспеченности молоком в истории. Теперь производители нацелены на экспорт, но для выхода на зарубежные рынки нужны более современные продукты, считают эксперты. С 2024 года рынок восстановится и начнёт расти. Причина — снижение инфляции, увеличение спроса, активизация маркетинговой и инвестиционной деятельности. Соответственно, будет расти и спрос на молочные продукты, отмечается в анализе Rabobank.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • FESCO поможет СИБУРу увеличить экспорт полиолефинов на Ближний Восток и в ЮВА
  • АСЕАН и партнеры подписали соглашение о крупнейшей в мире зоне свободной торговли // Новости НТВ
  • Экспорт российского угля
  • Автодоставка
  • Россия на фоне СВО пытается сохранить свое место на оружейном рынке Юго-Восточной Азии - АТ
  • Программное обеспечение

Эксперт рассказал о потенциале молочных рынков Юго-Восточной Азии

По данным Rabobank, объём импорта молочной продукции в страны Юго-Восточной Азии в 2022 году составил 9,9 млрд литров. Итак, какие компании Дальнего Востока удостоились звания ведущего экспортера года? •. Молочную продукцию перспективно поставлять на рынки Юго-Восточной Азии, считают эксперты. Экспорт Юго-Восточной Азии был меньше импорта Юго-Восточной Азии на 1.1 млрд. долл., торговый дефицит составлял 3.0% от ВВП Юго-Восточной Азии. Азия долгое время была континентом контрастов, включающего разнообразные регионы: от относительно более развитого кластера Северной Азии до разнообразных стран Южной и Юго-Восточной Азии. Календарь выставок в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Посетите выставку, чтобы найти товар и выбрать производителя. Закажите услугу сопровождения на выставке, чтобы сделать ваш бизнес-тур в Китай максимально эффективным.

Выход российской продукции Халяль на рынки стран Юго-Восточной Азии

Российский уголь в Юго-Восточной Азии. По данным Kpler, импорт российского угля в 2023 г. увеличили. Страны Юго-Восточной Азии на фоне обострения стратегической конкуренции между Соединенными Штатами и Китаем продолжают активно скупать российское вооружение. В то время как китайский экспорт в Америку и ЕС снизился на 15% и 5% соответственно за пять месяцев до июня по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, экспорт в Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии вырос за этот же период на 8. Компании из Юго-Восточной Азии выходят на российский рынок, занимают освободившиеся ниши и помогают нашим производствам выстраивать цепочки», — рассказывает он.

Сайты Хабаровска

  • «НХП» сосредоточится на рынке Юго-Восточной Азии
  • Выход российской продукции Халяль на рынки стран Юго-Восточной Азии
  • Что азиатский бизнес готов дать российским рынкам
  • Страны Юго-Восточной Азии увеличат закупки российского угля

Россия наращивает аграрный экспорт в Азию

Максимум экспорта был в 2022 году 2 385. В течение 1970-2022 гг. Среднегодовой прирост экспорта на душу населения в текущих ценах составил 66. Доля экспорта Юго-Восточной Азии в мире составила 2. Экспорт на душу населения в Юго-Восточной Азии в 1970 году составил 31.

Параллельно ведется работа по обучению амурских предпринимателей тонкостям международного экспорта. Бесплатное обучение проводится в формате серии вебинаров. Для включения в список участников необходимо обратиться в региональный Центр поддержки экспорта по телефону 8 4162 772-609 или по электронной почте info amurexport.

Но основной темой переговоров с индийской стороной является развитие отдельных перспективных направлений, на которые, как мы считаем, следует обратить особое внимание. В ближайшие годы в Индии бурными темпами будет развиваться рынок гражданской авиации. Местное правительство планирует вложить более 100 млрд долларов в строительство новых аэропортов и подготовку кадров. К 2029 году ожидается пополнение регионального парка до 290 самолетов. Развитие внутренних воздушных перевозок потребует расширения флота гражданской авиации, закупки новых образцов техники и будет способствовать росту конкуренции на региональных направлениях. Для российского авиастроения это отличная возможность занять свою нишу на столь большом и перспективном рынке. Российские компании заинтересованы в реализации на территории Индии проектов по строительству и модернизации железнодорожной инфраструктуры, тоннелей и мостов, выделенных грузовых коридоров. Отечественные производители готовы изготавливать и поставлять современный подвижной состав, системы безопасности и связи. Кроме того, Индия — одна из ключевых стран-партнеров России по сотрудничеству в алюминиевой промышленности. Мы объединяем усилия для решения актуальных проблем оптимизации производства, неэффективного расходования ресурсов с целью нормального, стабильного функционирования глобальной алюминиевой индустрии. Договоренность о достижении соответствующих показателей была достигнута по итогам встреч лидеров наших государств. Одной из проблем, препятствующих полноценному международному сотрудничеству и увеличению товарооборота, является избыточное антидемпинговое регулирование. Например, Индия входит в число стран, наиболее активно использующих механизмы защитных расследований в отношении товаров российского экспорта. В наибольшей степени это затрагивает российских производителей химической и металлургической продукции. Снятие данных барьеров будет способствовать повышению экспортного потенциала отечественной промышленности. Минпромторг России в рамках имеющихся полномочий продолжит осуществлять организацию защиты отечественных экспортеров на внешних рынках. К тому же у министерства уже накоплен определенный положительный опыт этой работы. Например, в 2016 году при активном участии ведомства Индия вывела Россию из-под действия антидемпинговой меры в отношении поливинилхлорида. Также был снижен размер специальной защитной пошлины в отношении импорта политетрафторэтилена — с 3,42 до 0,74 долларов за 1 кг продукции. Направление, в котором российским компаниям крайне важно повышать свою конкурентоспособность, — это эффективное участие в международных тендерах. Закрытым, по сути, оказался рынок Таиланда для российских металлургов в отношении стального горячекатаного проката. Королевство ввело специальные защитные меры, которые российские компании считают необоснованными. Между тем местный рынок горячекатаного проката является одним из наиболее емких в Юго-Восточной Азии: потенциальный объем российского экспорта — 200—300 тыс. Другая проблема, с которой, к сожалению, приходится сталкиваться периодически российским компаниям в Юго-Восточной Азии, — это ненадлежащее исполнение партнерами своих обязательств. Причем такого рода трудности возникают, в том числе при реализации крупных инфраструктурных проектов, где главным интересантом выступает не столько местный бизнес, сколько само государство. Например, в Мьянме строился завод по производству чугуна с применением инновационной российской технологии, позволяющей использовать местное сырье с низким содержанием железа без предварительного обогащения. Продукцией завода по плану должен стать не только чугун 200 тыс. Кроме того, электростанция завода сможет выдавать во внешние сети 20—25 МВт электроэнергии. Российская сторона выполнила все обязательства по контракту, завершив поставки необходимого оборудования. Однако в 2017 году строительство завода было приостановлено на завершающей стадии. Причина — дефицит финансирования мьянманской стороной своей части обязательств по контракту, включающих в себя монтажные работы, подготовку персонала и непосредственно сам ввод завода в эксплуатацию. В итоге России пришлось отзывать своих специалистов со строительной площадки. В настоящее время ведутся активные переговоры, в том числе в рамках Российско-Мьянманской межправительственной комиссии, о решении вопросов, связанных с завершением строительства завода. Еще одно направление, в котором российским компаниям крайне важно повышать свою конкурентоспособность, — это эффективное участие в международных тендерах. Характерный пример. После успешной пилотной реализации уже упоминавшегося в статье российско-сингапурского проекта по созданию тренажерного комплекса для обучения авиадиспетчеров обе стороны договорились о встречном содействии в выходе на внешние рынки. В начале 2017 года в Сингапуре проходил тендер на поставку диспетчерского тренажера. Однако информацию о закупке российская компания получила в последний момент. Причем не от компании-партнера, а от других участников тендера. До его закрытия оставалось всего несколько дней, и успеть подать заявку по объективным техническим причинам было уже невозможно.

Возможно, сейчас ведётся строительство институциональной инфраструктуры для торговли с Россией в обход санкций. Например, Китай вполне может создать специальный банк для расчётов в России по аналогии банка для транзакций с Ираном , а также приступить к массовой регистрации дочерних компаний в России», — рассказал Манкевич. По его словам, российским рынком сейчас активно интересуются малые и средние китайские компании, которые не работают со странами Запада и чей бизнес сосредоточен на странах «пояса и пути». Первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров России Вадим Ковалёв отметил, что крупнейшие азиатские компании сейчас бросили силы на то, чтобы найти пути обхода санкций. Некоторые китайские компании, работающие в России, подтвердили планы по развитию. Например, корпорация Haier заявила, что не будет корректировать планы по удвоению производства в Набережных Челнах из-за санкций. Производственная мощность — 1,6 тыс. С августа мы планируем запуск второй смены для повышения производительности, чтобы выполнить план», — передает ТАСС слова директора по производству завода стиральных машин Владимира Романенко. По словам Мань, объёмы российского импорта из Китая уже заметно подросли. Китайские текстильные предприятия, как отмечают эксперты, уже заинтересовали новости о закрытии магазинов иностранных брендов. Образовавшийся вакуум заполнят китайские производители», — отмечает Манкевич. Также на прилавках может появиться больше китайской электроники. Как отметил глава РАСПП, крупные компании, работающие по американским технологиям и на рынок США, скорее всего, будут вынуждены присоединиться к американским санкциям. Но вместо них на российский рынок выпустят смартфоны, планшеты, компьютеры новых брендов второго эшелона, которые не так зависят от западных рынков. В образовавшуюся воронку всё равно кто-то запустит свою продукцию», — согласен с ним Ковалёв.

В Бурятии аттестованы экспортеры редкой продукции в Юго-Восточную Азию

Экспорт продукции АПК в Индию за 10 месяцев вырос в 2,5 раза. Продукцию будут реализовывать как в России, так и экспортировать в Китай и страны Юго-Восточной Азии. В условиях западных санкций Путин обхаживает государства Юго-Восточной Азии на форуме "Пояс и путь". подробности у ФедералПресс.

"Сибур" сообщил, что 80 процентов от общего объема экспорта компании идет в Китай

У АО «НХП» есть в разработке и другие, совершенно новые проекты, но, поскольку ситуация сейчас довольно динамичная, вернемся к их обсуждению позднее. Юнисервис Капитал, опубликовал запись 1 год назад. С момента публикации зафиксировано 1514 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь. Добавить фото.

Речь идет о газотурбинных электростанциях и парогазовых установках, турбинном, генераторном и котельном оборудовании, трансформаторах для ТЭС и ГЭС. Перспективным направлением сотрудничества могут стать также поставки автомобильной, авиационной и другой специализированной техники, открытие соответствующих сборочных производств и сервисных центров. На местном рынке могут быть востребованы российские грузовые автомобили, автобусы, цементовозы, автокраны, пожарные машины и другие виды спецтехники. Российские оборонные предприятия, выпускающие продукцию двойного назначения, рассматривают Мьянму в качестве крайне перспективного региона для поставок промышленной химии, в том числе систем очистки и обеззараживания питьевых, оборотных и сточных вод. Не самая благоприятная ситуация с общественным здоровьем и недостаточный уровень развития собственного фармацевтического производства приводят к высокому уровню потребности в лекарственных препаратах. Таким образом, рынок Мьянмы является перспективной нишей и для российских производителей лекарственных препаратов и медицинских изделий. Отдельного упоминания в контексте развития сотрудничества с азиатскими странами заслуживает активизация двусторонних отношений с Индией, которая исторически является одним из наших главных партнеров на континенте. Эффективное развитие внешней торговли России с Индией позволит увеличить товарооборот между странами с 7,7 млрд долларов в 2016 году до 30 млрд долларов к 2025 году. Главные статьи российского экспорта в эту страну сегодня — сельскохозяйственная продукция и минеральные продукты. Но основной темой переговоров с индийской стороной является развитие отдельных перспективных направлений, на которые, как мы считаем, следует обратить особое внимание. В ближайшие годы в Индии бурными темпами будет развиваться рынок гражданской авиации. Местное правительство планирует вложить более 100 млрд долларов в строительство новых аэропортов и подготовку кадров. К 2029 году ожидается пополнение регионального парка до 290 самолетов. Развитие внутренних воздушных перевозок потребует расширения флота гражданской авиации, закупки новых образцов техники и будет способствовать росту конкуренции на региональных направлениях. Для российского авиастроения это отличная возможность занять свою нишу на столь большом и перспективном рынке. Российские компании заинтересованы в реализации на территории Индии проектов по строительству и модернизации железнодорожной инфраструктуры, тоннелей и мостов, выделенных грузовых коридоров. Отечественные производители готовы изготавливать и поставлять современный подвижной состав, системы безопасности и связи. Кроме того, Индия — одна из ключевых стран-партнеров России по сотрудничеству в алюминиевой промышленности. Мы объединяем усилия для решения актуальных проблем оптимизации производства, неэффективного расходования ресурсов с целью нормального, стабильного функционирования глобальной алюминиевой индустрии. Договоренность о достижении соответствующих показателей была достигнута по итогам встреч лидеров наших государств. Одной из проблем, препятствующих полноценному международному сотрудничеству и увеличению товарооборота, является избыточное антидемпинговое регулирование. Например, Индия входит в число стран, наиболее активно использующих механизмы защитных расследований в отношении товаров российского экспорта. В наибольшей степени это затрагивает российских производителей химической и металлургической продукции. Снятие данных барьеров будет способствовать повышению экспортного потенциала отечественной промышленности. Минпромторг России в рамках имеющихся полномочий продолжит осуществлять организацию защиты отечественных экспортеров на внешних рынках. К тому же у министерства уже накоплен определенный положительный опыт этой работы. Например, в 2016 году при активном участии ведомства Индия вывела Россию из-под действия антидемпинговой меры в отношении поливинилхлорида. Также был снижен размер специальной защитной пошлины в отношении импорта политетрафторэтилена — с 3,42 до 0,74 долларов за 1 кг продукции. Направление, в котором российским компаниям крайне важно повышать свою конкурентоспособность, — это эффективное участие в международных тендерах. Закрытым, по сути, оказался рынок Таиланда для российских металлургов в отношении стального горячекатаного проката. Королевство ввело специальные защитные меры, которые российские компании считают необоснованными. Между тем местный рынок горячекатаного проката является одним из наиболее емких в Юго-Восточной Азии: потенциальный объем российского экспорта — 200—300 тыс. Другая проблема, с которой, к сожалению, приходится сталкиваться периодически российским компаниям в Юго-Восточной Азии, — это ненадлежащее исполнение партнерами своих обязательств. Причем такого рода трудности возникают, в том числе при реализации крупных инфраструктурных проектов, где главным интересантом выступает не столько местный бизнес, сколько само государство. Например, в Мьянме строился завод по производству чугуна с применением инновационной российской технологии, позволяющей использовать местное сырье с низким содержанием железа без предварительного обогащения. Продукцией завода по плану должен стать не только чугун 200 тыс. Кроме того, электростанция завода сможет выдавать во внешние сети 20—25 МВт электроэнергии. Российская сторона выполнила все обязательства по контракту, завершив поставки необходимого оборудования. Однако в 2017 году строительство завода было приостановлено на завершающей стадии. Причина — дефицит финансирования мьянманской стороной своей части обязательств по контракту, включающих в себя монтажные работы, подготовку персонала и непосредственно сам ввод завода в эксплуатацию.

Указанные предприятия внесены в федеральный Реестр экспортеров в подсистеме "Цербер" государственной информационной системы в области ветеринарии. К примеру, из Иркутской области в Юго-Восточную Азию под контролем Россельхознадзора за минувший год экспортировано 192 кг мускуса струи кабарги, редкого сырья животного происхождения, используемого в парфюмерии и тибетской медицине отправки в Гонконг и Южную Корею.

В том числе, например, по нашей агропромышленной продукции. Из-за этого заметно увеличились поставки российского зерна и продуктов питания в Китай. Второй фактор. Выросли поставки наших энергоресурсов — нефти и газа. А также древесины. Мы практически вышли на максимум по нефти в прошлом году. Но здесь есть одна особенность: по своей структуре торговли мы пока не сильно ушли от 1990-х годов. Подробнее см. Мы поставляем в Китай нефть, газ.

Кировская область переориентирует экспорт на страны Юго-Восточной Азии и Африки

Экспорт продукции АПК в Индию за 10 месяцев вырос в 2,5 раза. В то время как китайский экспорт в Америку и ЕС снизился на 15% и 5% соответственно за пять месяцев до июня по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, экспорт в Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии вырос за этот же период на 8. Мероприятие состоит из нескольких блоков: • Выставка состоит из 17 отраслевых направлений, где будут представлены более 200 компаний экспонентов мировой сельскохозяйственной индустрии из России, Китая, Индии, стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока. Эксперты полагают, что новые договоренности позволят увеличить объем экспорта внутри этого региона на 42 миллиарда долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий