Новости экспортируемая продукция юго восточной азии

Продукцию Калужской области представили на международных выставках в странах Юго-Восточной Азии.

Выставки в Китае и странах Юго-Восточной Азии

Также ощущается нехватка припортовых станций и узлов. Из-за «узких горлышек» на железной дороге в 2023 году только порт Тамань не отгрузил потенциальным клиентам более 30 млн тонн угля, хотя его мощности позволяют увеличить экспорт энергоресурса. Специализированный навалочный терминал ОТЭКО на Черноморском побережье в 2023 году был загружен всего на треть, потому что рост пропускной способности железной дороги оказался недостаточным. ОТЭКО — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, один из ведущих игроков на российском рынке перевалки навалочных и наливных грузов.

Спикер проведет обзор региона, фокусируясь на самых перспективных для экспортеров рынках: Индонезия, Филиппины. Чуть менее подробно рассматривается Вьетнам, Тайланд, Малайзию.

В модуле приводятся справочные данные и статистика, основные отрасли, тренды развития, осуществляется обзор особенностей: языки, менталитет, вероисповедание, праздники.

В течение полугода количество продавцов данной категории выросло в 6 раз. Наши инициативы были связаны в том числе и с государственными инициативами, направленными на поддержку бизнеса. Во Вьетнаме мы сотрудничали с Агентством по развитию внутренней торговли, помогая расширить продажи плодов личи и других сельскохозяйственных продуктов онлайн. Почти полтонны личи было продано сразу же в день запуска, в течение 4 часов! Все продукты были доставлены покупателям в течение 4 часов после заказа, а некоторые получили свои посылки с личи менее чем через час. В онлайн пошли те, кто работал только в офлайне Сейчас мы видим несколько интересных тенденций в сфере цифровизации. Во-первых, изменения покупательского поведения ускорили рост электронной коммерции. Только в 2020 году в Юго-Восточной Азии появились 40 млн новых интернет-пользователей! Потребители привыкли к удобству новой платформы шопинга — к покупке через интернет и доставке домой.

Мы наблюдаем всплеск заказов продуктов питания в регионе, который всегда отличался низким уровнем проникновения онлайн-торговли. Вторая тенденция заключается в том, что роль технологий масштабирования бизнеса будет расти. Даже те, кто всегда работал офлайн, например фермеры и рыбаки, начали продавать свои товары через интернет. В начале прошлого года, когда в Малайзии были введены ограничения на передвижение, из-за закрытия ресторанного рынка и проблем с логистикой фермерам пришлось выбросить тонны овощей. В течение 48 часов Lazada связалась с ними, помогла создать интернет-магазины и загрузила первую партию продуктов.

Этот объем в 2-3 раза превышает показатели прошлого года. По словам Ляховича, в настоящее время в связи с ограничениями поставок в Европу, а также в рамках стратегии по усилению своего присутствия на рынке в Юго-Восточной Азии компания приняла решение сосредоточить продажи на рынках азиатского региона. Так, компания видит большой потенциал спроса на рынке Вьетнама, где она развивается с середины 2021 года.

Экспорт рыбы из Хабаровского края в Азию вырос в 4 раза (ФОТО)

В качестве примера уникальных высокотехнологичных решений, которые могут заинтересовать страны Юго-Восточной Азии, можно назвать организацию единой системы контроля за трансграничными грузопотоками. Переговоры о поставке в регион российских инспекционно-досмотровых комплексов, способных дистанционно идентифицировать перевозимые грузы, уже ведутся. Потенциальные направления сотрудничества со странами Юго-Восточной Азии охватывают очень широкий круг отраслей и технологий — от экспорта новых российских самолетов и газотурбинных станций до поставок суперсовременных солнечных модулей. Малайзия занимает второе место в Юго-Восточной Азии по добыче углеводородов и в ближайшие годы планирует вводить в эксплуатацию новый нефтеперерабатывающий завод мощностью 300 тыс.

В этом проекте готовы участвовать российские машиностроители, осуществляющие поставки технологических комплексов, широкой группы реакторного и колонного оборудования, нефтесервисные услуги. Сотрудничество России с Малайзией, одним из ключевых партнеров в макрорегионе, будет развиваться по высокотехнологичным направлениям, таким как лазерные технологии, инновационная медицина, средства защиты информации, радиоэлектроника. При этом малайзийские компании ведут свою деятельность на территории России.

Например, в Хабаровском крае реализуется инвестиционный проект по производству древесноволокнистых плит МДФ с использованием передовых технологий деревообработки. Диверсификация экспорта и увеличение поставок высокотехнологичной продукции является сегодня ключевым направлением развития промышленного сотрудничества России с Королевством Таиланд. Таиландской стороне уже хорошо известны преимущества российской авиационной техники.

Еще один самолет будет отправлен в Таиланд в 2018 году. Сегодня потребность таиландских компаний в самолетах регионального класса оценивается в 20—30 единиц, поэтому стороны рассматривают вариант дальнейших поставок российских лайнеров. Прорабатывается и вопрос открытия в Бангкоке станции техобслуживания поставляемых самолетов.

Кроме того, таиландская сторона отмечала успешный опыт эксплуатации военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 и теперь формирует дополнительные заявки на эти машины. Россия заинтересована также в создании полноценного сервисного центра по ремонту и послепродажному обслуживанию вертолетов на территории Королевства. Согласно государственному плану развития энергетического сектора Таиланда на 2015—2036 годы в стране планируется строительство более 57 ГВт новых электрических мощностей.

Это открывает новые экспортные возможности для российских компаний, готовых предложить свои ведущие разработки в области строительства новых объектов электрогенерации, поставку энергетического оборудования, кабельно-проводниковой продукции. Таиланд занимает второе место в Юго-Восточной Азии по мощностям нефтепереработки. В стране расположено восемь нефтеперерабатывающих предприятий.

Здесь могут быть востребованы российские компетенции в нефтегазовом секторе, включая высокотехнологичные инжиниринговые услуги. Среди других направлений сотрудничества: поставки сельскохозяйственного и горно-шахтного оборудования, строительно-дорожной техники, а также адаптированных к местным условиям праворульных автомобилей. В Таиланде планируется реализация целого ряда проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры.

В расширении внутренней сети железных дорог могли бы принять участие ведущие российские компании отрасли. Диверсификация экспорта и увеличение поставок высоко-технологичной продукции, включая авиационную технику и энергетическое оборудование, является сегодня ключевым направлением развития промышленного сотрудничества России с Королевством Таиланд. В число стран-лидеров по взаимным объемам товарооборота с Россией стремительными темпами движется Вьетнам.

В общей структуре внешней торговли эта страна уже находится на уровне Бразилии или Египта. Безусловно, этому способствовало вступившее в силу в октябре 2016 года соглашение о зоне свободной торговли между ЕАЭС и Вьетнамом. В настоящее время согласовано более 20 крупных совместных инвестпрограмм, российско-вьетнамский фонд инвестирует около 0,5 млрд долларов в несырьевые проекты.

На территории Российской Федерации успешно реализуется российсковьетнамский кластер легкой промышленности. Первым этапом проекта стало открытие в ноябре 2016 года швейного цеха в подмосковном Серпухове, оснащенного самым современным оборудованием и выпускающего пуховики, толстовки, футболки-поло и другую продукцию. Российско-вьетнамские предприятия по пошиву одежды действуют также в Курской области.

Российская сторона предлагает рассмотреть возможность локализации на территории Вьетнама сборочного производства Ил-114 для дальнейшей продажи самолета в страны Юго-Восточной Азии. В области химической промышленности успешно реализуется проект по изготовлению прорезиненной ткани и специальных комбинезонов на основе вьетнамского шелка. Работы ведутся во Вьетнаме по уникальной российской технологии, которая была адаптирована под условия местного тропического климата.

Поступательно развивается сотрудничество и в сфере энергетического машиностроения. Российские компании уже строят во Вьетнаме тепловые электростанции. Среди других перспективных направлений сотрудничества с Вьетнамом следует выделить поставки современных российских локомотивов и путевых машин, пассажирских вагонов и тепловозов.

Большие возможности открываются сейчас и перед отечественными производителями вагонов метро. К 2020 году планируется завершить строительство метро в Хошимине, а в Ханое оно должно быть открыто уже в 2018 году. С Сингапуром ведутся очень динамичные переговоры по сотрудничеству в области гражданской авиации.

Сейчас ситуация с отправкой грузов с материковой части Китая, например, стабильная. Кроме того, существуют непрямые стыковочные рейсы из Китая, которые позволяют сэкономить на логистике. Также снизить издержки при перевозке можно, используя комбинацию автомобильного и авиационного транспорта, добавляет Анна Ростовцева. Так, из Китая товар доставляется автомобилем во Владивосток или Хабаровск, а оттуда самолетом в Москву. В настоящее время китайская сторона разрешила беспрепятственный въезд российским автомобилям на свою территорию. Поэтому автоперевозки из Китая в определенной степени могут стать альтернативой контейнерным перевозкам по железной дороге, учитывая автономность подвижного состава.

Однако конкурировать по времени доставки пока не получается — в среднем время транзита грузов из Китая в Москву автотранспортом составляет 22-27 дней, сборный груз поставляется еще дольше — до 40 дней. Среднее время ожидания — 4-7 дней. Невеселый Роджер В свою очередь, сфера морских грузоперевозок остается самой крупной и наименее адаптивной, убеждены в Novelco. На маршрутах из портов Китая в порт Владивостока работает более тридцати перевозчиков, подсчитывает Анна Ростовцева. Тем не менее, сегодня доступны способы перевозки из практически любой страны Юго-Восточной Азии через Владивосток, в том числе и сборных грузов. Проблемы с рейдами в портах Дальнего Востока решены, но могут повториться: многие новые перевозчики не имеют постоянных договоров с терминалами или не соблюдают расписание, что вызывает задержку в подтверждении принятия судна.

Осенью рейды достигали 20-40 дней. Холдинг РЖД запустил и продолжает развивать технологию отправки контейнеров в полувагонах вместо фитинговых платформ, а также расширять перечень соответствующих терминалов. По состоянию на начало января ежедневно с Дальнего Востока в полувагонах отправляли уже порядка 1 тыс. Сегодня среднее транзитное время доставки не опасного и не тяжеловесного груза из Китая до Москвы через Владивосток составляет 40-45 суток. С учетом развития популярности перевозки грузов через третьи страны, в данном случае через Турцию, порт востребован.

Кроме этого, сейчас сотрудники Центра активно помогают амурским экспортерам готовится к участию в крупных международных выставках после снятия ограничительных мер. Производителям на бесплатной основе содействуют в разработке коммерческих предложений на иностранном языке и различных презентационных материалов, а также на условиях софинансирования проводят маркетинговые исследования и поиск партнеров заграницей. Параллельно ведется работа по обучению амурских предпринимателей тонкостям международного экспорта.

Бесплатное обучение проводится в формате серии вебинаров.

Основным барьером коммуникаций по его мнению является слабое владение специалистами в некоторых странах английским языком и для выстраивания бизнеса требуется наличие на местах билингва партнеров, которые могли бы корректно представлять продукты и вести их пиар и маркетинг. Одновременно с этим необходимо и физическое присутствие самих компании на рынке, поэтому в 2023 году один из сотрудников «СёрчИнформ» переедет в Малайзию в роли регионального представителя. Так же планируется для продвижения продуктов компании нанять несколько местных PR-агентств. В свою очередь Валентин Макаров выска зал предположени е, что российскому бизнесу в зарубежных странах нужно активнее вовлекать в свою деятельность местных специалистов, проходивших ранее обучение в отечественных вузах. По мнению Алексея Мудракова, руководителя проекта по клиентской работе АО «РЭЦ», рынок ЮВА становится с каждым годом все более привлекательным, соответственно, растет и число инструментов поддержки.

Экспорт продукции АПК из России в страны Азии вырос в январе-октябре на 14%

А сейчас рассмотрим Юго-Восточную, Южную и Восточную Азии. Одновременно с 2030 г. возможен рост экспортных поставок в страны Юго-Восточной Азии (ЮВА) – Вьетнам, Малайзию, Пакистан, Тайвань и др. Генеральный директор Lazada, одного из ведущих маркетплейсов Юго-Восточной Азии, Чунь Ли рассказывает, как 2020 год перевернул рынок ретейла Юго-Восточной Азии. В импорте из Омана преобладают химическая продукция (70%) и минералы (16%), причем его объем составляет всего 1,6% от нашего экспорта в султанат. На форуме «Российский промышленник 2022» под эгидой Ассоциации «РУССОФТ» состоялся круглый стол, посвященный экспорту информационных технологий в страны Юго-Восточной Азии. Среди государств Юго-Восточной Азии основными потребителями товаров из Казахстана стали Сингапур и Бруней, а главными поставщиками импорта – Вьетнам и Таиланд.

Индонезия может стать партнером России в Юго-Восточной Азии - представитель РАН

В случае вывоза продукции создаваемого здесь предприятия за рубеж доходы полностью освобождаются от налогов, причем менеджеры СЭЗ Дукм — одной из восьми созданных с целью привлечения в страну инвестиций в Омане зон — приезжали в Россию и рассказывали о преимуществах работы здесь еще в 2019 году, однако на моей памяти нет ни одного случая, когда российский бизнес двинулся бы сюда на всех парах. Возможно, существуют определенные опасения ввиду отсутствия у российского делового сообщества практики работы в СЭЗ Омана, однако всегда кто-то должен быть первым. И главное — надо помнить, что только представители реального сектора экономики смогут получить все необходимые преференции: так, как получилось в Египте, где аналогичная зона в Порт-Саиде превратилась в перевалочную площадку для спекулятивных операций с импортируемым товарами, в Омане не получится. Нет уверенности, что у оманцев было намерение составить конкуренцию своим соседям, так что все будет зависеть от истинных намерений нашего бизнес-коммьюнити и расторопности регулирующих и законодательных органов. Кстати, можно говорить еще об одном соглашении — о защите и поощрении инвестиций, проект которого Россия направила еще в 2009 году для изучения, но переговоры так и не были проведены, и никто из сторон не проявляет инициативы для их возобновления. Вот так! За счет каких отраслей страны планируют наращивать объемы? На какие товары приходится основной товарооборот?

Причем прямые инвестиции, если вернуться к предыдущему вопросу, полностью отсутствуют. Планирует ли Оман наращивать эти поставки? Извечной проблемой развития сотрудничества между нефтедобывающими странами являются ограничения, накладываемые сходной структурой экспорта. Но в случае с Оманом данный фактор нельзя рассматривать как определяющий: проблема иная и заключается в ментальности как оманских, так и наших деловых партнеров. Оманская сторона во время визита в Москву в мае 2016 года обозначила горнодобывающую отрасль в качестве высокоприоритетного направления сотрудничества, которое может охватить такие сферы, как геологоразведка, прогнозирование и оценка запасов полезных ископаемых, экологические аспекты недропользования, рациональное использование недр. Как заявляли оманцы, требуется бурение шурфов и взятие проб на различных глубинах для определения объема запасов кремниевых силикатов в стране, являющегося одним из крупнейших в мире: предварительные оценки показывают наличие запасов на 100 лет при объеме добычи в 30 тысяч тонн в год, причем эти оценки были сделаны еще в годы бывшего СССР при содействии советских специалистов так называемым методом дистанционного зондирования. Однако не раз обсуждавшиеся возможности сотрудничества в сфере промышленной переработки кремния, который может быть использован в энергетическом и электромеханическом производстве, так и не были реализованы.

Само собой разумеется, что начинание такого масштаба может быть осуществлено только при поддержке на межгосударственном уровне. Нам в свое время удалось сделать первые шаги. В 2016 году на встрече с руководством Росатома оманской стороне было предложено построить атомную электростанцию относительно небольшой мощности, которая не только бы решила вопрос обеспечения производства поликремния, характеризующегося значительной энергоемкостью, но и серьезно стабилизировала бы систему энергоснабжения султаната. И хотя это предложение не было сразу принято оманской стороной из-за отсутствия квалифицированных кадров для ее эксплуатации, представляется, что тема могла бы стать предметом для дальнейших переговоров. На ум приходят и другие направления: много говорилось об участии России в разработке месторождений базальта и рудных месторождений меди, марганца, известняка, хромита, гипса. По просьбе находившегося в Москве в том же году министра иностранных дел Омана мы организовали встречи для обсуждения этих вопросов в Минприроды, Зарубежгеологии, дивизионе Росатома "Росатом Оверсиз", на которых делался акцент на необходимости создания инфраструктурных предпосылок для реализации намеченных к разработке месторождений, обмене технологиями, специалистами и сведениями. Ведь необходима предварительная оценка запасов полезных ископаемых, проведение доразведки, изучение экологических аспектов недропользования.

Но до сих пор воз и ныне там, прямых рабочих контактов между участниками диалога не установлено, рабочие отношения не поддерживаются, налицо определенная флегматичность и выжидательная позиция с обеих сторон, подменяющая предметное обсуждение проектов. Так, на одной из встреч в министерстве сельского хозяйства Омана мы говорили о производственном сотрудничестве, которое возможно в форме привлечения инвестиций из Омана в российские сельскохозяйственные проекты с ориентацией этих проектов на экспорт. И раз уж речь зашла о сельском хозяйстве, позвольте сразу затронуть и данную проблематику. В Омане всегда был и остается потенциал для российской сельскохозяйственной продукции, в первую очередь, таких видов продовольственных товаров, сахара, молочных продуктов, риса, кормового ячменя. Но не стоит ограничиваться товарным экспортом, именно в этой сфере можно бы сделать первые шаги в направлении производственного сотрудничества. Как нам говорил министр сельского хозяйства Омана в 2018 году, в стране есть интерес и к созданию консервных предприятий, а не только к поставкам крупного рогатого скота из России. И еще: шла речь не только о товарных поставках, но и о применении новых российских агротехнологий, строительстве элеваторов, создании совместной зерновой компании.

С компаниями этих государств студия работает по заключению соответствующих сделок. В пресс-службе "Союзмультфильма" отметили, что пока сложно сказать, какие проекты могут завоевать сердца юных зрителей этих стран.

Новости Тайги Амурские производители продолжают экспортировать продукцию в страны Юго-восточной Азии Несмотря на сложности, возникшие в международной торговле со вспышкой коронавирусной инфекции, российские производители продолжают экспортировать свою продукцию заграницу.

Не стали исключением амурские предприниматели, продукция которых за последнее время стала визитной карточкой региона. Первые поставки за этот год в Китай и Корею должны отправиться уже в этом месяце. Правительствами двух соседних регионов, Амурской области и провинции Хэйлунцзян, был выработан механизм возобновления грузовых перевозок через государственную границу в условиях ограничительных мер.

Онлайн-торговля больше не является приятным дополнением, она стала неотъемлемой частью развития бизнеса в Юго-Восточной Азии. К примеру, один из индонезийских модельеров планировал запустить свой собственный бренд streetstyle-одежды. Поначалу он предполагал, что этот бренд будет представлен в обычных розничных магазинах. Но пандемия всё изменила! Модельер перевел свой бизнес на стопроцентный онлайн, сделав электронную коммерцию своей основной стратегией. И это было абсолютно правильным решением!

Первые продажи пошли в течение нескольких недель, хотя fashion-индустрия в то время страдала от пандемии. Большинство онлайн-продавцов смотрит в будущее с оптимизмом Могу сказать, что, бренды и продавцы, реагируя на пандемию, проявили стойкость и способность к адаптации. Мы выпустили исследование «Индекс уверенности в цифровой торговле». Несмотря на сложную ситуацию с COVID-19, наш индекс показывает, что продавцы сохраняют выдержку и оптимизм. И это очень обнадеживает! Помогать брендам развиваться и находить новые способы увеличения продаж всегда было важным направлением работы маркетплейсов. Но во время пандемии мы поняли, что теперь эта миссия должна стать приоритетной. Представьте, как утомительно для продавца загружать на платформу сотни товаров, вводя туда каждую деталь о товаре.

Экспорт продукции АПК из России в страны Азии вырос в январе-октябре на 14%

Компании из Юго-Восточной Азии выходят на российский рынок, занимают освободившиеся ниши и помогают нашим производствам выстраивать цепочки», — рассказывает он. Так что не исключено, что через 10-15 лет Россия с ее огромными производственными возможностями действительно будет обеспечивать продовольствием существенную часть Юго-Восточной Азии. В данной статье вы рассмотрите современное состояние и перспективы экспорта продовольственных товаров из России в страны Юго-Восточной Азии. Читайте последние новости дня по теме Юго-Восточная Азия: Транспортные потоки ЕАЭС перемещаются в сторону Юго-Восточной Азии и Китая, ЕАЭС и АСЕАН наторговали на 17,9 млрд долларов. Обновления новостей Юго-Восточной Азии: получайте последние новости, фото и видеоновости о Юго-Восточной Азии. Рынок Юго-Восточной Азии» на канале «Московская школа экспортера» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 августа 2023 года в 14:14, длительностью 00:51:09, на видеохостинге RUTUBE.

Перспективы экспорта продовольственных товаров из России в страны Юго-Восточной Азии

Чтобы достичь этой цели, Путин и Тависин договорились увеличить количество рейсов между Россией и Таиландом. Кроме того, Тайские власти увеличили продолжительность безвизового пребывания для россиян в три раза, до 90 дней. И среди тех, кто скоро туда прилетит, вполне может оказаться сам Путин, которого Тависин пригласил приехать с государственным визитом. Встреча Путина с президентом Вьетнама проходила по схожему сценарию. Лидеры говорили об увеличении объемов двусторонней торговли, отметили ее резкий спад после начала украинского конфликта и недавно начавшееся постепенное оживление. Россия и Вьетнам тоже планируют увеличить объемы двусторонней торговли до 10 миллиардов долларов к 2025 году. Чтобы достичь этой цели, они создают комиссию, которая сосредоточится на работе с отраслевыми группами над проектами в области энергетики, обрабатывающего производства, финансов, транспорта и цифровизации. Кроме того, Тхыонг отметил важную роль, которую Россия сыграла в создании нефтегазового сектора Вьетнама несколько десятилетий назад. Правительства двух стран также будут сотрудничать в реализации образовательных, культурных и научных программ, включая совместную разработку искусственного интеллекта. Путин и Тхыонг сделали акцент на долгой истории тесных взаимоотношений, берущей свое начало в той поддержке, которую Советский Союз оказал Ханою во время вьетнамской войны. Вьетнам стал первой страной, подписавшей соглашение о свободной торговле с Евразийским экономическим союзом.

Правительства России и Вьетнама также заключили всеобъемлющее стратегическое партнерство, развивая и отлаживая связи в дипломатической, экономической, военной и других ключевых сферах.

Россия наращивает экспорт свинины в страны Юго-Восточной Азии. Согласно ожиданиям аналитиков, наша страна в ближайшие годы увеличит поставки продукции в этот регион. Увеличению объема поставок на внешние рынки способствовали снижение курса национальной валюты и открытие новых экспортных направлений, поясняют эксперты.

Чтобы коридор «Север-Юг» полноценно заработал, необходимо срочно создавать транспортную инфраструктуру: модернизировать железную дорогу и портовые терминалы в Иране, порт в Астрахани, пограничные пункты пропуска на границах, дороги в Азербайджане, Дагестане и Калмыкии. По этим причинам некоторые эксперты называют морскую альтернативу коридору «Север-Юг» — прямой коридор между портом Санкт-Петербург и портом Нава-Шева в обход Европы через Суэцкий канал». Пока же логистические провайдеры увеличивают объемы грузов, перевозимых из Китая по железной дороге. Как и ранее, это приводит к повышенному спросу на данный сервис, нехватке мест и росту ставок. Кроме того, есть потребность не только в перевозках грузов из Китая в РФ, но и в транзите в Европу из Китая через Россию.

Это также повышает спрос на подвижной состав и порожнее оборудование. Средняя стоимость доставки 40-футового контейнера, например, от станции Чунцин в Москву составит 8500 долларов, из Шанхая в Москву - 9000 долларов. Среди проблем таких перевозок из Китая называются рост тарифов РЖД, нехватка мест в поездах из КНР, простои в ожидании смены платформ, загруженность станций прибытия в Москве и регионах, а также несоблюдение расписания. Ценное предложение Не коснулось России, по данным SeaNews, и недавнее мировое падение тарифов на контейнерные перевозки. В итоге груз из Шанхая в Гамбург можно отправить по цене от 1500 долларов за 40-футовой контейнер. Однако в России «другие реалии»: уход пятерки крупнейших морских линий обусловил ограниченное предложение на рынке перевозок из стран ЮВА в РФ. В SeaNews подчеркивают, что сейчас работают единицы небольших морских компаний с малотоннажными судами, которые с трудом закрывают возросшие потребности по доставке из портов Китая и других стран Азии на Дальний Восток. Тарифы сейчас - в районе 6-8 тыс. Спрос остается стабильно высоким, и при ограниченном предложении тенденции к снижению нет.

Динамику формирования ставок за последние четыре года можно посмотреть на примере перевозки 40-футового контейнера из основных портов Китая в РФ, предлагает, в свою очередь, Анна Ростовцева. Цены усреднены для наглядности.

Предприятия переориентировались на дружественные страны, но эти страны не могут импортировать весь производимый объем лесной продукции, кроме того, экспортеры столкнулись с логистическими проблемами, связанными с перевозкой продукции в восточном направлении железнодорожным транспортом. Сейчас они все работают на Турцию, но конкуренция там огромная, а такой потребности в продукции нет», - привел пример М. Ориентир на Россию По словам зампреда, власти рассчитывают помочь предприятиям переориентироваться на внутренний рынок.

Вместе с министерством энергетики и ЖКХ мы прорабатываем этот вопрос. Это большой емкий рынок, который позволит выиграть экономике региона в целом, поскольку мы перестанем тратить деньги на привозное топливо и улучшим экономическое положение нашей лесоперерабатывающей отрасли», - отметил Сандалов.

Россия увеличит поставки свинины в страны Юго-Восточной Азии

Мероприятие состоит из нескольких блоков: • Выставка состоит из 17 отраслевых направлений, где будут представлены более 200 компаний экспонентов мировой сельскохозяйственной индустрии из России, Китая, Индии, стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока. В рамках соглашения FESCO предоставит СИБУРу морские и сухопутные сервисы для экспортных поставок нефтехимической продукции в страны Средиземноморского бассейна, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии (ЮВА). Молочную продукцию перспективно поставлять на рынки Юго-Восточной Азии, считают эксперты.

«НХП» сосредоточится на рынке Юго-Восточной Азии

В число стран, кратно нарастивших закупки российского продовольствия, входит и Афганистан. За январь-октябрь отгрузки в эту страну выросли в 2,9 раза. В том числе в 9,7 раза увеличился экспорт пшеничной и пшенично-ржаной муки и в 121 раз - маргарина. В целом за январь-октябрь экспорт отечественной масложировой продукции в Афганистан вырос вдвое в годовом выражении.

Продавцы смогли диверсифицировать потоки доходов и охватить более широкую потребительскую базу.

В течение полугода количество продавцов данной категории выросло в 6 раз. Наши инициативы были связаны в том числе и с государственными инициативами, направленными на поддержку бизнеса. Во Вьетнаме мы сотрудничали с Агентством по развитию внутренней торговли, помогая расширить продажи плодов личи и других сельскохозяйственных продуктов онлайн. Почти полтонны личи было продано сразу же в день запуска, в течение 4 часов!

Все продукты были доставлены покупателям в течение 4 часов после заказа, а некоторые получили свои посылки с личи менее чем через час. В онлайн пошли те, кто работал только в офлайне Сейчас мы видим несколько интересных тенденций в сфере цифровизации. Во-первых, изменения покупательского поведения ускорили рост электронной коммерции. Только в 2020 году в Юго-Восточной Азии появились 40 млн новых интернет-пользователей!

Потребители привыкли к удобству новой платформы шопинга — к покупке через интернет и доставке домой. Мы наблюдаем всплеск заказов продуктов питания в регионе, который всегда отличался низким уровнем проникновения онлайн-торговли. Вторая тенденция заключается в том, что роль технологий масштабирования бизнеса будет расти. Даже те, кто всегда работал офлайн, например фермеры и рыбаки, начали продавать свои товары через интернет.

В начале прошлого года, когда в Малайзии были введены ограничения на передвижение, из-за закрытия ресторанного рынка и проблем с логистикой фермерам пришлось выбросить тонны овощей.

С 25 по 27 октября 2023 г. Союз участников рынка картофеля и овощей Картофельный Союз приглашает вас к участию в значимом для сельскохозяйственной отрасли, мероприятии, которое пройдет с 25 по 27 октября 2023 г. Международный сельскохозяйственный конгресс ASIAEXPO является важной платформой для обмена опытом, технологиями и бизнес-возможностями в сельском хозяйстве.

Важнейшим направлением внутриэкономической политики страны становится максимальная локализация производственного процесса. Просматривается интерес к так называемой альтернативной, водородной энергетике, как энергетическому источнику будущего в частности, к утилизации водорода, извлекаемого в результате переработки природного газа и нефти , к нефтехимии совместного инвестирования в частности, в существующие в Омане свободные экономические зоны , к строительству мощностей по опреснению и транспортировке пресной воды.

Уже есть положительные сдвиги: на рынок Омана благодаря усилим нашего делового совета выходит компания, работающая в сфере информационных технологий, к рынку есть интерес у наших производителей оборудования коммуникационного программного обеспечения и автоматизации производственных процессов, у продуцентов базальтового волокна. Нами предлагаются огнеупорные материалы, аппаратура для исследования и оптимизации эксплуатации нефтепромыслов, запорная арматура для предприятий горно-обогатительного комплекса, системы гидромеханизации, лекарственные средства. Здесь хотелось бы отметить и недавно произошедшее назначение нового посла Омана в России Хамуда Бен Салема Аль Туайха, сразу занявшего активную позицию в плане налаживания двусторонних экономических связей. Так что не следует искать несуществующих или скрытых смыслов в имеющихся недостатках и, я бы сказал, незавершенностях. Надо просто постоянно заниматься информационной поддержкой российских структур и проявлять определенную настойчивость, мониторить возникающие предложения, а нашим компаниям — оперативно реагировать на них и выполнять взятые на себя обязательства, действуя систематично и планомерно. И обязательно учитывать менталитет своих партнеров.

А ведь эти области могут также стать объектами нашего будущего инвестиционного сотрудничества. Это как раз то, что касается совместных проектов, и в частности, в транспортно-логистической области. Совсем недавно руководители России и Ирана обсуждали аналогичный проект под названием транспортный коридор "Север-Юг". Оман расположен буквально напротив Ирана, то есть так называемое "плечо" весьма маленькое, а значит и транспортная составляющая в конечной цене незначительна, о чем стоит всерьез задуматься. Также вспоминается сделанное почти шесть лет тому назад представителем ПАО "Газпром" в Катаре, участвовавшего в совместных переговорах в Маскате, предложение принять участие в проекте строительства газопровода из Ирана в Оман и терминала для бункеровки судов. Продолжения, увы, не последовало.

Кроме того, в свое время оманцами выражалась готовность объединить усилия для строительства крупных накопительных терминалов и инфраструктурных объектов для подготовки, переработки, хранения и транспортировки углеводородов по маршруту Оман — страны Юго-Восточной Азии ЮВА. И опять ничего! Вот так обстоят дела с инвестиционными проектами. На ваш взгляд, может ли Оман стать перевалочным пунктом или хабом для российской нефти, перевозимой танкерами в Азию? В разработанной Деловым советом концепции сотрудничества с Оманом отмечается, что географическое расположение страны позволяет рассматривать страну как центр трансграничных перевозок и обслуживания транспортных потоков в упомянутом направлении Север-Юг. Развитие логистического хаба Индия-Иран-Оман мы бы рассматривали в качестве центрального узла в Персидском заливе и Центральной Азии, где оманский порт Сохар, по замыслу самих оманцев, должен сыграть ключевую роль основные инвестиции планируется привлечь из Индии.

Кроме того, в перспективе предполагается создание единой железнодорожной сети, связывающей все страны ССАГПЗ, начало которой было положено весной этого года созданием эмирато-оманской компании для строительства первого отрезка сети. Ее общая протяженность должна составить 2 244 километра и соединить три основных порта Омана с государствами Персидского залива, что даст и нам возможность упрощенной перевалки грузов через султанат. Ведутся ли на данный момент предметные дискуссии с российскими компаниями в этой сфере? С какими? А отсюда — ожидаемые трудности как с прямыми, так и портфельными инвестициями. Привлекательность исламских финансовых инструментов так называемых "сукуков" подтверждается постоянным ростом объемов производимых с их использованием операций.

Преимущество данного вида облигаций заключается в их низкой волатильности и тенденции инвесторов удерживать эти бумаги до наступления срока погашения. Так что возможности в финансовой сфере существуют, что подтвердил наш последний визит в Оман и беседы в одном из банков. Учитывая изменения в подходах к сотрудничеству с Россией банков соседних стран например, тех же Эмиратов , вопрос архиважный и требует немедленных действий!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий