Новости экспортируемая продукция юго восточной азии

Экспорт угля в Юго-Восточную Азию вырос почти в 1,5 раза. Продукция компаний полуострова теперь экспортируется не только в страны ближнего зарубежья, но и в страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Среди стран Юго-Восточной Азии (ЮВА) в плане экспорта и импорта продукции Индонезия может стать в ближайшей перспективе наиболее надежным партнером России в новых экономических условиях. В 2022 году приоритетным направлением для эмитента станет Юго-Восточная Азия, Китай и, возможно, Филиппины по экспорту муки. «Во-первых, это логистический мост в торговле с Ближним Востоком, Южной и Юго-Восточной Азией,— объясняет интерес к Ирану глава ТПП РФ Сергей Катырин.—.

Экспорт товаров и услуг Юго-Восточной Азии, 1970-2022

Экспорт продукции АПК из России в страны Азии вырос в январе-октябре на 14% Экспорт продукции российского агропромышленного комплекса (АПК) в Индонезию с начала года вырос более чем втрое.
В Бурятии аттестованы экспортеры редкой продукции в Юго-Восточную Азию - Кроме того, реорганизация ГЦС между Восточной Азией и соседней ЮВА наименее затратная с точки зрения логистики.
Россия наращивает аграрный экспорт в Азию Читайте последние новости дня по теме Юго-Восточная Азия: Транспортные потоки ЕАЭС перемещаются в сторону Юго-Восточной Азии и Китая, ЕАЭС и АСЕАН наторговали на 17,9 млрд долларов.

Перспективы экспорта продовольственных товаров из России в страны Юго-Восточной Азии

Экспорт продукции российского агропромышленного комплекса (АПК) в Индонезию с начала года вырос более чем втрое. Юго-Восточная Азия, расположенная к востоку от Индийского субконтинента и к югу от материкового Китая, также известна как Индокитай. Экспорт Юго-Восточной Азии был меньше импорта Юго-Восточной Азии на 1.1 млрд. долл., торговый дефицит составлял 3.0% от ВВП Юго-Восточной Азии.

Китай, Индия, страны ЮВА – привлекательные рынки для экспорта продукции российской ЦБП

Амурские производители продолжают экспортировать продукцию в страны Юго-восточной Азии. Рост экспорта в ЮВА наблюдается на фоне переориентации экспорта российского угля на новые рынки после введения эмбарго ЕС на его поставки. Рост китайского экспорта в Россию связан в том числе и с заградительными санкциями Европы против нашего восточного партнера. По его словам, перспективными направлениями для новосибирских организаций является Юго-Восточная Азия, Иран, ОАЭ и Индия, новыми рынками является Монголия и Мьянма, из общего количества экспортеров 88% являются представителями малого бизнеса. Беларусь нарастит экспорт с Индией, странами Африки и юго-восточной Азии. Как сообщают в РЭЦ, в Юго-Восточной Азии российские компании АПК могут бесплатно представить свою продукцию в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia во Вьетнаме.

Выставки в Китае и странах Юго-Восточной Азии

Здесь потребление молочной продукции превышает ее производство, и отечественные поставщики могли бы занять значительную долю рынка. Однако поставки в эти страны уже осуществляют Австралия и Новая Зеландия, и у них есть определенные преимущества — к примеру, логистика для них дешевле, а значит, и цена на товары ниже. Кроме того, отрасль могут поддержать льготные кредиты, компенсация некоторых других затрат, и меры, не связанные с финансами — организация бизнес-миссий, страновых гидов и так далее. Производители сегодня рассматривают эти рынки для поставок биржевых молочных продуктов — сухого молока, сыворотки, сыров, а также компонентов концентрат сывороточного белка, пермеат, лактоза , говорится в сообщении «Агроэкспорта».

Главные статьи российского экспорта в эту страну сегодня — сельскохозяйственная продукция и минеральные продукты. Но основной темой переговоров с индийской стороной является развитие отдельных перспективных направлений, на которые, как мы считаем, следует обратить особое внимание. В ближайшие годы в Индии бурными темпами будет развиваться рынок гражданской авиации. Местное правительство планирует вложить более 100 млрд долларов в строительство новых аэропортов и подготовку кадров. К 2029 году ожидается пополнение регионального парка до 290 самолетов. Развитие внутренних воздушных перевозок потребует расширения флота гражданской авиации, закупки новых образцов техники и будет способствовать росту конкуренции на региональных направлениях. Для российского авиастроения это отличная возможность занять свою нишу на столь большом и перспективном рынке.

Российские компании заинтересованы в реализации на территории Индии проектов по строительству и модернизации железнодорожной инфраструктуры, тоннелей и мостов, выделенных грузовых коридоров. Отечественные производители готовы изготавливать и поставлять современный подвижной состав, системы безопасности и связи. Кроме того, Индия — одна из ключевых стран-партнеров России по сотрудничеству в алюминиевой промышленности. Мы объединяем усилия для решения актуальных проблем оптимизации производства, неэффективного расходования ресурсов с целью нормального, стабильного функционирования глобальной алюминиевой индустрии. Договоренность о достижении соответствующих показателей была достигнута по итогам встреч лидеров наших государств. Одной из проблем, препятствующих полноценному международному сотрудничеству и увеличению товарооборота, является избыточное антидемпинговое регулирование. Например, Индия входит в число стран, наиболее активно использующих механизмы защитных расследований в отношении товаров российского экспорта. В наибольшей степени это затрагивает российских производителей химической и металлургической продукции. Снятие данных барьеров будет способствовать повышению экспортного потенциала отечественной промышленности. Минпромторг России в рамках имеющихся полномочий продолжит осуществлять организацию защиты отечественных экспортеров на внешних рынках.

К тому же у министерства уже накоплен определенный положительный опыт этой работы. Например, в 2016 году при активном участии ведомства Индия вывела Россию из-под действия антидемпинговой меры в отношении поливинилхлорида. Также был снижен размер специальной защитной пошлины в отношении импорта политетрафторэтилена — с 3,42 до 0,74 долларов за 1 кг продукции. Направление, в котором российским компаниям крайне важно повышать свою конкурентоспособность, — это эффективное участие в международных тендерах. Закрытым, по сути, оказался рынок Таиланда для российских металлургов в отношении стального горячекатаного проката. Королевство ввело специальные защитные меры, которые российские компании считают необоснованными. Между тем местный рынок горячекатаного проката является одним из наиболее емких в Юго-Восточной Азии: потенциальный объем российского экспорта — 200—300 тыс. Другая проблема, с которой, к сожалению, приходится сталкиваться периодически российским компаниям в Юго-Восточной Азии, — это ненадлежащее исполнение партнерами своих обязательств. Причем такого рода трудности возникают, в том числе при реализации крупных инфраструктурных проектов, где главным интересантом выступает не столько местный бизнес, сколько само государство. Например, в Мьянме строился завод по производству чугуна с применением инновационной российской технологии, позволяющей использовать местное сырье с низким содержанием железа без предварительного обогащения.

Продукцией завода по плану должен стать не только чугун 200 тыс. Кроме того, электростанция завода сможет выдавать во внешние сети 20—25 МВт электроэнергии. Российская сторона выполнила все обязательства по контракту, завершив поставки необходимого оборудования. Однако в 2017 году строительство завода было приостановлено на завершающей стадии. Причина — дефицит финансирования мьянманской стороной своей части обязательств по контракту, включающих в себя монтажные работы, подготовку персонала и непосредственно сам ввод завода в эксплуатацию. В итоге России пришлось отзывать своих специалистов со строительной площадки. В настоящее время ведутся активные переговоры, в том числе в рамках Российско-Мьянманской межправительственной комиссии, о решении вопросов, связанных с завершением строительства завода. Еще одно направление, в котором российским компаниям крайне важно повышать свою конкурентоспособность, — это эффективное участие в международных тендерах. Характерный пример. После успешной пилотной реализации уже упоминавшегося в статье российско-сингапурского проекта по созданию тренажерного комплекса для обучения авиадиспетчеров обе стороны договорились о встречном содействии в выходе на внешние рынки.

В начале 2017 года в Сингапуре проходил тендер на поставку диспетчерского тренажера. Однако информацию о закупке российская компания получила в последний момент. Причем не от компании-партнера, а от других участников тендера.

Как нам говорил министр сельского хозяйства Омана в 2018 году, в стране есть интерес и к созданию консервных предприятий, а не только к поставкам крупного рогатого скота из России. И еще: шла речь не только о товарных поставках, но и о применении новых российских агротехнологий, строительстве элеваторов, создании совместной зерновой компании. Оманцы предлагали экспортировать в Россию свежемороженую рыбу тунца , акцентировалась необходимость инвестиций в местную аквакультуру. Но опять же, многое из заявленного так и остается на бумаге либо растворяется в воздухе. В итоге к нам часто обращаются посредники с обеих сторон с достаточно сомнительной репутацией, которые берут на себя функции ретрансляторов взаимных интересов в Омане, требуя за свои услуги значительное вознаграждение. Справедливости ради надо сказать, что и с нашей, российской стороны, зачастую отсутствует понимание специфики взаимоотношений с арабскими, в данном случае, с оманскими бизнесменами. При всем исключительно дружелюбном отношении к нам, следует помнить, что оманцы — нация гордая и ценящая себя, стоящая немного особняком и никогда не навязывающая собственных взглядов и порядков.

К сожалению, не могу сказать подобного о наших предпринимателях. Так, одна их российских фирм, заявлявшая о возможности поставок экологически чистой молочной продукции, тут же отказалась от визита, как только дело дошло до практических действий: мол, пусть едут сами и смотрят, если им надо! То же самое было с предложенными другой российской компанией усилителями вкуса для кондитерских изделий, а также полиметаллическими трубами, имеющими высокую стойкость к агрессивным почвам, которые характерны для Омана. И так не раз и не два — примеров подобного чванливого высокомерия масса, а жаль! Так вот, надо понять: им не надо, надо нам! Оманский рынок насыщен товарами самого высокого качества из Западной Европы и пробиться на этот рынок с единичной продукцией весьма и весьма непросто! Чтобы понравиться любому арабскому бизнесмену, надо продукт завернуть в красивую обертку и умело показать, проявив максимум политкорректности и пиетета, уважения к его религии и мнению. Увы, зачастую наш менталитет берет верх, понимания никто не ищет, а потом все сворачивается под предлогом отсутствия квалификации у контрагента либо сваливается на "трудности перевода" по "доброй традиции", памятной мне по былым временам. Недавно состоялся визит министра сельского хозяйства РФ Дмитрия Патрушева в Оман, где он провел переговоры о развитии сотрудничества в сфере агропромышленного комплекса с министром сельского хозяйства, рыболовства и водных ресурсов Омана. Речь велась не только о поставках пшеницы, ячменя и кондитерских изделий, но и мясной продукции.

Насколько мне известно, решение последней проблемы наконец-то сдвинулось с места: в данный момент проходит инспекция отечественных предприятий для их аттестации в целях увеличения поставок мясной продукции. Ну а что касается применения новых агротехнологий в Омане, надо помнить, что их тоже необходимо тестировать, и пока что в этом направлении сдвигов не наблюдается. В соответствии с долгосрочной стратегией развития, получившей название "Взгляд в 2040-й год", в Омане наибольшее внимание будет уделяться следующим сферам экономики: промышленности, туризму, горному делу, сельскому хозяйству, логистике, информационным технологиям. Важнейшим направлением внутриэкономической политики страны становится максимальная локализация производственного процесса. Просматривается интерес к так называемой альтернативной, водородной энергетике, как энергетическому источнику будущего в частности, к утилизации водорода, извлекаемого в результате переработки природного газа и нефти , к нефтехимии совместного инвестирования в частности, в существующие в Омане свободные экономические зоны , к строительству мощностей по опреснению и транспортировке пресной воды. Уже есть положительные сдвиги: на рынок Омана благодаря усилим нашего делового совета выходит компания, работающая в сфере информационных технологий, к рынку есть интерес у наших производителей оборудования коммуникационного программного обеспечения и автоматизации производственных процессов, у продуцентов базальтового волокна. Нами предлагаются огнеупорные материалы, аппаратура для исследования и оптимизации эксплуатации нефтепромыслов, запорная арматура для предприятий горно-обогатительного комплекса, системы гидромеханизации, лекарственные средства. Здесь хотелось бы отметить и недавно произошедшее назначение нового посла Омана в России Хамуда Бен Салема Аль Туайха, сразу занявшего активную позицию в плане налаживания двусторонних экономических связей. Так что не следует искать несуществующих или скрытых смыслов в имеющихся недостатках и, я бы сказал, незавершенностях. Надо просто постоянно заниматься информационной поддержкой российских структур и проявлять определенную настойчивость, мониторить возникающие предложения, а нашим компаниям — оперативно реагировать на них и выполнять взятые на себя обязательства, действуя систематично и планомерно.

И обязательно учитывать менталитет своих партнеров. А ведь эти области могут также стать объектами нашего будущего инвестиционного сотрудничества.

Проект национальных магазинов РЭЦ ведет вместе с аккредитованными сервисными партнерами, которые занимаются импортом товаров из России на азиатские рынки, обладают собственной и партнерской сетью онлайн и офлайн-магазинов, а также оказывают российским компаниям маркетинговые услуги. В 2022 году, когда проект национальных магазинов был перезапущен, продажи российской продукции на рынке Юго-Восточной Азии превысили 60 миллионов рублей. Подать заявку на размещение продукции можно через портал « Мой экспорт ».

Российский экспорт продукции АПК в Индонезию вырос втрое с начала года

Страны Юго-Восточной Азии на фоне обострения стратегической конкуренции между Соединенными Штатами и Китаем продолжают активно скупать российское вооружение. Российский уголь в Юго-Восточной Азии. По данным Kpler, импорт российского угля в 2023 г. увеличили. В Юго-Восточной Азии российские компании АПК могут бесплатно представить свою продукцию в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia во Вьетнаме. Азия долгое время была континентом контрастов, включающего разнообразные регионы: от относительно более развитого кластера Северной Азии до разнообразных стран Южной и Юго-Восточной Азии.

Экспорт рыбы из Хабаровского края в Азию вырос в 4 раза (ФОТО)

ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Среди стран Юго-Восточной Азии (ЮВА) в плане экспорта и импорта продукции Индонезия может стать в ближайшей перспективе наиболее надежным партнером России в новых экономических условиях. Экспорт продукции российского агропромышленного комплекса (АПК) в Индонезию с начала года вырос более чем втрое. подробности у ФедералПресс.

Россия наращивает аграрный экспорт в Азию

Соевые бобы и масло — ключевые статьи агроэкспорта ДФО, эта продукция преимущественно поставляется в Китай. Регион активно привлекает инвесторов и предлагает им государственную поддержку. Однако, по словам Бобракова, на данный момент мощности Дальнего Востока позволяют перерабатывать только треть от производимого объема сои.

После выступлений последует сессия «Вопрос-ответ», в рамках которой экспортеры смогут задать практические интересующие их вопросы.

Приглашаем к участию в мероприятии, которое состоится 22 января 2024 г. Ссылка на подключение будет направлена всем зарегистрированным участникам за сутки до мероприятия.

Как отметили в Минсельхозе, на церемонии открытия он подчеркнул, что Индонезия является одним из наиболее перспективных торговых партнеров России в Юго-Восточной Азии. В ходе пленарной сессии "Россия - Индонезия: стратегическое партнерство в сфере АПК" Левин отметил, что у России и Индонезии есть большой потенциал развития торговли зерновыми.

Кроме того, перспективной является торговля молочной и мясной продукцией, а также экспорт халяльной продукции. Это позволяет оперативно устранять возникающие проблемы и системно развивать взаимодействие между странами, отметили в ведомстве.

Так, компания видит большой потенциал спроса на рынке Вьетнама, где она развивается с середины 2021 года. В эти страны уже есть регулярные поставки, но пока в небольших объемах. Как сказал топ-менеджер, происходящая в настоящий момент перебалансировка потоков экспорта — это исключительно реакция компании на внешние ограничения.

Оман может стать хабом для транзита российских товаров

Приглашаем к участию в мероприятии, которое состоится 22 января 2024 г. Ссылка на подключение будет направлена всем зарегистрированным участникам за сутки до мероприятия.

На круглом столе на тему развития агропромышленной сферы большой интерес у вьетнамских компаний вызвал опыт ТД «Георост» в использовании технологии органического земледелия для различных природно-климатических зон. Представители региона посетили ряд вьетнамских предприятий, с одним из которых компанией «Листон» подписано соглашение о намерении. Цель — развитие международного торгово-экономического сотрудничества региона. Генеральный директор агентства Стефан Перевалов отметил: «В 2019 году было проведено более 30 международных деловых миссий.

При этом данные аналитической компании отличаются от статистики Минэнерго учитывает только экспорт морем , поставки угля из России за рубеж в 2022 г. Kpler оценивает в 173,7 млн т. Из статистики Kpler следует, что в 2023 г. Помимо этих стран ЮВА стала единственным рынком, на который Россия в 2023 г. Ранее аналитики консалтинговой компании «Яков и партнеры» до 2022 г. По оценке компании, в 2030 г. В числе основных стран-импортеров аналитики называли Вьетнам, Малайзию, Таиланд и Филиппины. Большинство стран ЮВА активно развивают угольную энергетику, поэтому регион очень перспективен для поставки энергоугля, отмечает аналитик ФГ «Финам» Елена Юшкова. Индонезия закупает топливо в России, так как замещает выпадающие объемы на ряде рынков, в том числе в Европе, из-за чего собственной добычи стране может не хватать для удовлетворения внутреннего спроса, поясняет эксперт.

Первые поставки за этот год в Китай и Корею должны отправиться уже в этом месяце. Правительствами двух соседних регионов, Амурской области и провинции Хэйлунцзян, был выработан механизм возобновления грузовых перевозок через государственную границу в условиях ограничительных мер. В ближайшее время, после открытия летней навигации международные грузовые перевозки возобновятся в полном объеме при соблюдении всех санитарно-эпидемиологических требований», - сообщила руководитель Центра поддержки экспорта Амурской области Екатерина Бендик. Кроме этого, сейчас сотрудники Центра активно помогают амурским экспортерам готовится к участию в крупных международных выставках после снятия ограничительных мер.

Сделано в России

Сейчас успешно функционируют уже 9 национальных магазинов на маркетплейсах Вьетнама, Сингапура, Малайзии и Индонезии — Lazada. Проект национальных магазинов РЭЦ ведет вместе с аккредитованными сервисными партнерами, которые занимаются импортом товаров из России на азиатские рынки, обладают собственной и партнерской сетью онлайн и офлайн-магазинов, а также оказывают российским компаниям маркетинговые услуги. В 2022 году, когда проект национальных магазинов был перезапущен, продажи российской продукции на рынке Юго-Восточной Азии превысили 60 миллионов рублей.

Соответственно, будет расти и спрос на молочные продукты, отмечается в анализе Rabobank. В большинстве стран Юго-Восточной Азии растёт собственное производство молока.

Однако дефицит оно не покрывает. Аналитики Rabobank считают, что уровень самообеспеченности молочными продуктами в Юго-Восточной Азии будет низким до 2030 года. В последующие годы дефицит импорта в Юго-Восточной Азии будет расти. Это откроет новые возможности для экспортёров, отмечает Rabobank.

Традиционными экспортёрами «молочки» в регион являются Австралия и Новая Зеландия.

Международный сельскохозяйственный конгресс ASIAEXPO является важной платформой для обмена опытом, технологиями и бизнес-возможностями в сельском хозяйстве. Это ежегодное мероприятие международного уровня и привлекает участников из различных стран, представляющих различные секторы АПК.

Впервые в индустрии на выставке примут участие хозяйства КРС и МРС и будет представлен к продаже на экспорт генетический материал от лучших российских предприятий.

При этом малайзийские компании ведут свою деятельность на территории России. Например, в Хабаровском крае реализуется инвестиционный проект по производству древесноволокнистых плит МДФ с использованием передовых технологий деревообработки. Диверсификация экспорта и увеличение поставок высокотехнологичной продукции является сегодня ключевым направлением развития промышленного сотрудничества России с Королевством Таиланд. Таиландской стороне уже хорошо известны преимущества российской авиационной техники. Еще один самолет будет отправлен в Таиланд в 2018 году. Сегодня потребность таиландских компаний в самолетах регионального класса оценивается в 20—30 единиц, поэтому стороны рассматривают вариант дальнейших поставок российских лайнеров. Прорабатывается и вопрос открытия в Бангкоке станции техобслуживания поставляемых самолетов. Кроме того, таиландская сторона отмечала успешный опыт эксплуатации военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 и теперь формирует дополнительные заявки на эти машины.

Россия заинтересована также в создании полноценного сервисного центра по ремонту и послепродажному обслуживанию вертолетов на территории Королевства. Согласно государственному плану развития энергетического сектора Таиланда на 2015—2036 годы в стране планируется строительство более 57 ГВт новых электрических мощностей. Это открывает новые экспортные возможности для российских компаний, готовых предложить свои ведущие разработки в области строительства новых объектов электрогенерации, поставку энергетического оборудования, кабельно-проводниковой продукции. Таиланд занимает второе место в Юго-Восточной Азии по мощностям нефтепереработки. В стране расположено восемь нефтеперерабатывающих предприятий. Здесь могут быть востребованы российские компетенции в нефтегазовом секторе, включая высокотехнологичные инжиниринговые услуги. Среди других направлений сотрудничества: поставки сельскохозяйственного и горно-шахтного оборудования, строительно-дорожной техники, а также адаптированных к местным условиям праворульных автомобилей. В Таиланде планируется реализация целого ряда проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры. В расширении внутренней сети железных дорог могли бы принять участие ведущие российские компании отрасли.

Диверсификация экспорта и увеличение поставок высоко-технологичной продукции, включая авиационную технику и энергетическое оборудование, является сегодня ключевым направлением развития промышленного сотрудничества России с Королевством Таиланд. В число стран-лидеров по взаимным объемам товарооборота с Россией стремительными темпами движется Вьетнам. В общей структуре внешней торговли эта страна уже находится на уровне Бразилии или Египта. Безусловно, этому способствовало вступившее в силу в октябре 2016 года соглашение о зоне свободной торговли между ЕАЭС и Вьетнамом. В настоящее время согласовано более 20 крупных совместных инвестпрограмм, российско-вьетнамский фонд инвестирует около 0,5 млрд долларов в несырьевые проекты. На территории Российской Федерации успешно реализуется российсковьетнамский кластер легкой промышленности. Первым этапом проекта стало открытие в ноябре 2016 года швейного цеха в подмосковном Серпухове, оснащенного самым современным оборудованием и выпускающего пуховики, толстовки, футболки-поло и другую продукцию. Российско-вьетнамские предприятия по пошиву одежды действуют также в Курской области. Российская сторона предлагает рассмотреть возможность локализации на территории Вьетнама сборочного производства Ил-114 для дальнейшей продажи самолета в страны Юго-Восточной Азии.

В области химической промышленности успешно реализуется проект по изготовлению прорезиненной ткани и специальных комбинезонов на основе вьетнамского шелка. Работы ведутся во Вьетнаме по уникальной российской технологии, которая была адаптирована под условия местного тропического климата. Поступательно развивается сотрудничество и в сфере энергетического машиностроения. Российские компании уже строят во Вьетнаме тепловые электростанции. Среди других перспективных направлений сотрудничества с Вьетнамом следует выделить поставки современных российских локомотивов и путевых машин, пассажирских вагонов и тепловозов. Большие возможности открываются сейчас и перед отечественными производителями вагонов метро. К 2020 году планируется завершить строительство метро в Хошимине, а в Ханое оно должно быть открыто уже в 2018 году. С Сингапуром ведутся очень динамичные переговоры по сотрудничеству в области гражданской авиации. Речь идет не только о перспективах поставок новых российских самолетов, но и о возможностях предоставления услуг их послепродажного обслуживания через сеть сингапурских сервисных центров, а также о создании совместного предприятия по кастомизации салонов для различных версий российских лайнеров.

Причем на территории России такого рода сотрудничество с коллегами из Сингапура уже ведется. Компании двух стран объединили свои компетенции в рамках создания на базе аэропорта Краснодар совместного сервисного центра по ремонту эксплуатируемого в Российской Федерации парка воздушных судов. Другой пример эффективного высокотехнологичного сотрудничества России и Сингапура в сфере авиации — совместное производство тренажерного комплекса для обучения диспетчеров управления воздушным движением. Он позволяет безопасно моделировать аварийные ситуации на летном поле и отрабатывать навыки авиадиспетчеров по обеспечению движения самолетов. В 2016 году данный комплекс был введен в эксплуатацию в аэропорту Пулково.

Экспорт в страны Юго-Восточной Азии: Результативные кейсы и работа над ошибками

Кроме этого, сейчас сотрудники Центра активно помогают амурским экспортерам готовится к участию в крупных международных выставках после снятия ограничительных мер. Производителям на бесплатной основе содействуют в разработке коммерческих предложений на иностранном языке и различных презентационных материалов, а также на условиях софинансирования проводят маркетинговые исследования и поиск партнеров заграницей. Параллельно ведется работа по обучению амурских предпринимателей тонкостям международного экспорта. Бесплатное обучение проводится в формате серии вебинаров.

Также снизить издержки при перевозке можно, используя комбинацию автомобильного и авиационного транспорта, добавляет Анна Ростовцева. Так, из Китая товар доставляется автомобилем во Владивосток или Хабаровск, а оттуда самолетом в Москву. В настоящее время китайская сторона разрешила беспрепятственный въезд российским автомобилям на свою территорию. Поэтому автоперевозки из Китая в определенной степени могут стать альтернативой контейнерным перевозкам по железной дороге, учитывая автономность подвижного состава. Однако конкурировать по времени доставки пока не получается — в среднем время транзита грузов из Китая в Москву автотранспортом составляет 22-27 дней, сборный груз поставляется еще дольше — до 40 дней. Среднее время ожидания — 4-7 дней. Невеселый Роджер В свою очередь, сфера морских грузоперевозок остается самой крупной и наименее адаптивной, убеждены в Novelco. На маршрутах из портов Китая в порт Владивостока работает более тридцати перевозчиков, подсчитывает Анна Ростовцева. Тем не менее, сегодня доступны способы перевозки из практически любой страны Юго-Восточной Азии через Владивосток, в том числе и сборных грузов. Проблемы с рейдами в портах Дальнего Востока решены, но могут повториться: многие новые перевозчики не имеют постоянных договоров с терминалами или не соблюдают расписание, что вызывает задержку в подтверждении принятия судна.

Осенью рейды достигали 20-40 дней. Холдинг РЖД запустил и продолжает развивать технологию отправки контейнеров в полувагонах вместо фитинговых платформ, а также расширять перечень соответствующих терминалов. По состоянию на начало января ежедневно с Дальнего Востока в полувагонах отправляли уже порядка 1 тыс. Сегодня среднее транзитное время доставки не опасного и не тяжеловесного груза из Китая до Москвы через Владивосток составляет 40-45 суток. С учетом развития популярности перевозки грузов через третьи страны, в данном случае через Турцию, порт востребован. Однако для перевалки контейнерных грузов в значительных объемах надо строить и расширять там соответствующие терминалы, а также развивать железнодорожное сообщение. К тому же в регионе часто регистрируются шторма.

Российские компании в 2023 г. Москва, 23 янв - ИА Neftegaz. Российские компании увеличили поставки угля в страны Юго-Восточной Азии в 2023 г. Об этом 23 января 2024 г. При этом Индонезия сама является крупным экспортером угля. Также в 2023 г.

Уголь не является приоритетным грузом для железной дороги — мощности высвобождаются под грузы с более высокой добавленной стоимостью. Также ощущается нехватка припортовых станций и узлов. Из-за «узких горлышек» на железной дороге в 2023 году только порт Тамань не отгрузил потенциальным клиентам более 30 млн тонн угля, хотя его мощности позволяют увеличить экспорт энергоресурса. Специализированный навалочный терминал ОТЭКО на Черноморском побережье в 2023 году был загружен всего на треть, потому что рост пропускной способности железной дороги оказался недостаточным.

Вы точно человек?

Экспорт Юго-Восточной Азии был меньше импорта Юго-Восточной Азии на 1.1 млрд. долл., торговый дефицит составлял 3.0% от ВВП Юго-Восточной Азии. Интерфакс: Минсельхоз России рассматривает Вьетнам как возможную площадку для наращивания экспорта продукции АПК в государства Юго-Восточной Азии. «Во-первых, это логистический мост в торговле с Ближним Востоком, Южной и Юго-Восточной Азией,— объясняет интерес к Ирану глава ТПП РФ Сергей Катырин.—.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий