Введение Южной Кореей ограничений на экспорт автомобилей в Россию с февраля не окажет влияния на российский рынок новых легковых автомобилей. Это связано с тем, что дилеры в России уже почти не импортируют машины из этой страны, сообщают РИА Новости. В случае полного запрета на экспорт машин из Японии и Южной Кореи, единственным направлением завоза импортных авто на Дальнем Востоке останется Китай.
Южная Корея снизила экспорт автомобилей в Россию на 37,7%
При этом автопроизводители из Южной Корее испытывают серьезные логистические трудности, что весьма затруднило работу их заводов, которые находятся на территории России. На этом фоне некоторые компании сделали ставку на продажу машин, произведенных непосредственно в Южной Корее. В первую очередь это коснулось моделей, которые выпускались на калининградском «Автоторе». В России в первой половине 2022 года было продано 370 228 новых автомобилей. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса АЕБ.
Как корейские автомобили обойдут запрет и останутся на российском рынке Правительство Южной Кореи запретило экспорт автомобилей в Россию с двигателями объемом более двух литров. Однако, это не повлияет на поставки машин в нашу страну, поскольку компании уже нашли способы обойти ограничения. На прошлой неделе Южная Корея расширила список запрещенных товаров для экспорта в Россию и Беларусь, включив в него легковые автомобили стоимостью до 50 тысяч долларов и с двигателями объемом более 2 литров.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на эксперта портала «Дром», введение Южной Кореей ограничений на поставку авто в Россию не повлияет на российский рынок новых легковых автомобилей.
Ну хотя бы потому, что он и так сократился до минимума. Так, в 2023 году импорт корейских авто с мотором объемом более двух литров составил всего 7,7 тыс. При этом импорт таких автомобилей упал практически до нуля после индексации утилизационного сбора 1 августа 2023 года.
Странности поведения «корейцев», вроде как полностью следующих в санкционном и политическом фарватере США в частности и Запада вообще, на самом деле имеют вполне прозрачное объяснение. Они просто не могут себе позволить «потерять» Россию и ее рынок по объективным причинам. Мало кто знает, но один из «азиатских тигров», Южная Корея то есть, в последние годы чахнет практически на глазах. Коронавирусные локдауны, дефицит полупроводников в мире, протекционистские меры в экономиках многих стран — все это подрубило корейский экспорт самым жестоким образом.
Южная Корея ограничит экспорт автомобилей в Беларусь
Как следует из списка, который публикует Торгпредство РФ, в нем транспортные средства с объемом цилиндров от 1000 куб. Подлежать жесткому контролю они будут, если их стоимость превышает 50 тыс. То есть в скором будущем россиянам можно будет забыть о новых популярных моделях корейского автопрома — Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. Помимо легковых автомобилей и кроссоверов корейская сторона также включила в список транспортные средства, предназначенные для перевозки людей.
По словам экспортеров, корейские машины привлекают казахстанцев соотношением «цена-качество» и эксклюзивной комплектацией. Кан Дон Хо, менеджер компании по экспорту автомобилей: - В последнее время много машин стали заказывать жители стран СНГ. Так как там недорогой газ, а в Корее много моделей, работающих на этом топливе. И их цена невысокая. По данным Министерства индустрии и инфраструктурного развития, в Казахстан завозят подержанные автомобили в основном из этих семи стран. Корея стабильно занимает четвертое или пятое место. Причем с 2019 года число машин из этой страны стабильно растет.
В МИИР подчеркивают, что в этот список не входят автомобили из Армении, так как они не проходили таможенное оформление. Но только в прошлом году в Казахстан заехали больше 17 тысяч машин с армянскими номерами. Впрочем, основную ставку корейские импортеры делают не на Казахстан.
Даже если речь идет о продукции гражданского назначения.
Как пишет газета Khan. При этом ресурс отмечает, что экспорт в РФ подержанных автомобилей не планируют запрещать.
При этом нынешние поставки все равно гораздо ниже февральских.
В конце февраля — начале марта целый ряд автопроизводителей из Европы, США и Японии заявили о приостановке своей деятельности в России. Такое решение было ими принято из-за тяжелой геополитической ситуации и сбоя логистических цепочек. Причем компании General Motors и Renault решили полностью свернуть бизнес в России. В свою очередь, корейские и китайские компании продолжили свою деятельность на нашем рынке.
Южная Корея расширила список санкционных товаров. В нем — автозапчасти
Потому что на сегодняшний день экспорт автомобилей из Южной Кореи с пробегом и новых достаточно дорог. Южная Корея планирует расширить ограничения на экспорт автомобилей в Россию По данным автопрома и источников в Центральной Азии, опубликованным сегодня, большое количество автомобилей (по некоторым оценкам 70-80%), экспортированных из Кореи в Казахстан и. По словам Клатаевского, в Японии в настоящее время открыто множество уголовных дел, связанных с экспортом через Корею попавших под санкции автомобилей.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре вырос на 27%
Изменения вступят в силу в начале 2024 года. С того момента список экспортного контроля увеличится до 1 159 видов товаров. Новые правила будут действовать в отношении тяжелого строительного оборудования, батарей с возможностью зарядки, компонентов для авиационной техники, а также легковых автомобилей с рабочим объемом двигателя более 2 000 кубических сантиметров.
Теперь под запрет попадают довольно популярные во Владивостоке модели. Более того, возникает вопрос, как теперь возить через Корею японские авто объёмом от двух литров, прямой экспорт которых в Россию запретили ещё в августе. Правительство Республики Корея добавит 682 вида товаров в список экспортного контроля в отношении поставок в Россию и Белоруссию. Изменения вступят в силу в начале 2024 года.
Такой импорт сократился практически до нуля после увеличения утилизационного сбора в августе 2023 года. К началу этого года из Южной Кореи в Россию регулярно импортировались только автомобили марки Genesis, но их присутствие на российском рынке также прекратится после введения новых ограничений. Модели марки Hyundai теперь завозят в Россию из Китая, что позволяет обойти ограничения южнокорейского правительства.
Однако импорт таких автомобилей практически прекратился еще до введения новых ограничений, особенно после индексации утилизационного сбора в августе 2023 года.
Марка Genesis, которая была единственной корейской маркой на российском рынке, ожидает прекратить свое присутствие на рынке из-за введенных ограничений. Другие модели, такие как Elantra, Custo и Mufasa, теперь импортируются из Китая.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в Россию упал в первом квартале на 37,7%
Спад экспорта автомобилей в Южной Корее произошел на фоне глобального дефицита полупроводников. Экспорт «зеленых» автомобилей вырос на 47%, до 40 215 единиц. Так, в прошлом месяце производители из Кореи поставили за рубеж порядка 151 тысячи автомобилей. По итогам 2022 года экспорт подержанных автомобилей из Республики Корея в Россию вырос в 8,3 раза до 19626 единиц, гласят данные Корейской ассоциации международной торговли (KITA).
Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л
Минус корейский импорт: какие автомобили не приедут в Россию с 24 февраля | НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ | Дзен | Главной статьей российского экспорта стали нефть, уголь и газ: в общей сложности Россия поставила в Южную Корею топливо на сумму $9,4 млрд, из них $4,4 составил уголь, $3,8 млрд — нефть и нефтепродукты, $1,1 млрд — газ. |
Страна-завод: почему корейские автобренды вернутся в Россию при первой возможности | Южная Корея в 2022 году нарастила экспорт моторных масел в Россию на 116,7%, до $229 млн. |
Экспорт подержанных автомобилей вырос в Южной Корее - Новости Казахстана и мира на сегодня | Южная Корея увеличила до 1159 позиций список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо получать спецразрешение правительства. |
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в мае сократился более чем в 2 раза - ИА "Финмаркет" | Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос в 13 раз. |
Стоп-лист корейских автомобилей, которых лишатся россияне в 2024 году
Республика Корея, до сих пор остававшаяся достаточно лояльной к России, перешла очередную границу, объявив о расширении почти на 700 наименований перечня подлежащих экспортному контролю товаров и технологий, которые будет запрещено поставлять в Россию без. Автомобили из Южной Кореи. Южная Корея запретила экспорт в Россию машин с объемом двигателя более двух литров. Экспорт автомобилей с нулевыми выбросами в стоимостном выражении подскочил на 83,4%, до 2,02 млрд долларов за указанный период. Не исключено, что вывозить из Южной Кореи автомобили запретят уже 15 января. Правительство Южной Кореи приняло решение о расширении ограничений на экспорт продукции в Россию и Беларусь, следует из опубликованной 24 апреля информации Министерства торговли, промышленности и энергетики страны.
«Дром» оценил влияние ограничения на экспорт корейских авто в Россию
Под суд в Южной Корее за незаконный экспорт через Владивосток автомобилей и гидроциклов отправятся гражданин России и гражданин Кореи. Южная Корея объявила об ужесточении запрета на ввоз авто в Россию. Стало известно, что экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре сократился на 20,7%. Власти Южной Кореи расширили санкции и ограничили экспорт автомобилей в Беларусь, пишет ТАСС.