Новые ограничения Южной Кореи не скажутся на российском рынке легковых машин, считает специалист. По итогам 2022 года экспорт подержанных автомобилей из Республики Корея в Россию вырос в 8,3 раза до 19626 единиц, гласят данные Корейской ассоциации международной торговли (KITA). новости. южная корея. Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л. Южная Корея расширила ограничения на экспорт в Россию в 14 раз.
Экспорт машин из Южной Кореи бьет все рекорды
Владелец одной из корейских компаний по продаже подержанных машин отметил, что экспорт в Россию начал резко расти со второго квартала прошлого года, когда производителям из США и Европы остановили деятельность на российском рынке. Потому россияне сосредоточились на машинах из Кореи и Японии. Причем последняя поставила более чем в 10 раз больше — 213,5 тысячи подержанных автомобилей.
Подбор автомобиля происходит очень тщательно, с отчетами для заказчика в формате фото или видео на всех этапах работы. В результате клиент получает выборку из трех моделей, подходящих по его запросу. Машины без скрытых дефектов, агент несет за это ответственность в рамках договора. В качестве дополнительных услуг компания может провести техническое обслуживание различных узлов автомобиля и доукомплектовать необходимыми аксессуарами перед отправкой.
Список запрещенных к поставкам товаров дополнен на 682 строки — и теперь в сумме перечень насчитывает 1159 видов продукции с учетом ранее действовавшего списка. Расширение санкций было анонсировано еще в конце декабря 2023 года , изначально предполагалось, что ужесточенный экспортный контроль начнет действовать в январе, однако теперь выяснилось, что он вступает в силу 24 февраля. В новом перечне помимо прочего автомобили с двигателями рабочим объемом от 2,0 литра и более, тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи, запчасти для самолетов.
Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в РФ в 2022 году вырос почти в 13 раз 13 февраля 2023 14:26 Евгений Медведев Автомобиль Общий объем экспорта автомобилей с пробегом из Южной Кореи в РФ по итогам 2022 года увеличился в 12,6 раза по сравнению с предыдущим годом. Всего в 2022 году из республики в Россию поставили 19 626 автомобилей против 2358 в 2021 году.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре вырос на 27%
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные южнокорейской таможни. При этом нынешние поставки все равно гораздо ниже февральских. В конце февраля — начале марта целый ряд автопроизводителей из Европы, США и Японии заявили о приостановке своей деятельности в России. Такое решение было ими принято из-за тяжелой геополитической ситуации и сбоя логистических цепочек. Причем компании General Motors и Renault решили полностью свернуть бизнес в России.
Странности поведения «корейцев», вроде как полностью следующих в санкционном и политическом фарватере США в частности и Запада вообще, на самом деле имеют вполне прозрачное объяснение. Они просто не могут себе позволить «потерять» Россию и ее рынок по объективным причинам. Мало кто знает, но один из «азиатских тигров», Южная Корея то есть, в последние годы чахнет практически на глазах.
Коронавирусные локдауны, дефицит полупроводников в мире, протекционистские меры в экономиках многих стран — все это подрубило корейский экспорт самым жестоким образом.
В частности, под запрет на экспорт попадут определенные автомобили. Нововведения начнут действовать с 24 февраля 2024 года, пишет портал Autonews. Ограничения касаются экспорта в Россию и Белоруссию автомобилей с рабочим объемом двигателя свыше 2 л в дополнение к прежнему запрету на поставки машин стоимостью более 50 тыс.
Если в 2022 году под эмбарго подпадало 57 товарных позиций, то сейчас число товаров, закупку которых в Корее россиянам нужно специально согласовывать с Сеулом, выросло более чем на порядок — до 798 наименований. Как пояснила южнокорейская сторона, речь идет о продукции двойного назначения, которая с большой вероятностью может быть использована российским ВПК. В частности, под ограничения попали станки и другое промышленное оборудование, строительная техника, продукция сталелитейной и химической отраслей, товары для автомобилестроения, полупроводники и компьютерная техника. Что касается автомобилей, ограничения касаются машин дороже 50 тысяч долларов и запчастей для них. Добавим, что по нынешнему курсу доллара США речь идет об автомобилях стоимостью от 4 с небольшим миллионов рублей. Но не в российском автосалоне в наши дни 4 млн рублей — цена очень даже среднего корейского кроссовера, никакого не «премиума» , а в Корее. И это значит — что автомобили среднего класса из этой страны россиянам пока доступны. Для примера: из моделей Toyota, продающихся в автосалонах Сеула, в указанную сумму вписываются RAV4, Camry, почти все комплектации Highlander — а вот многие электромобили и Land Cruiser не вписываются.
Южная Корея запретит поставки в РФ авто с объемом двигателя более 2000 см3
Средняя цена экспортируемого за границу автомобиля с пробегом составила 7,3 тысячи долларов 538 тысяч рублей , в то время как в РФ в среднем продавали машины ценой 29,2 тысячи долларов 2,2 миллиона рублей. Владелец одной из корейских компаний по продаже подержанных машин отметил, что экспорт в Россию начал резко расти со второго квартала прошлого года, когда производителям из США и Европы остановили деятельность на российском рынке. Потому россияне сосредоточились на машинах из Кореи и Японии.
Если брать в расчет стоимостное выражение, то страна поставила продукции на 3,6 миллиарда долларов, это на 6,1 процента меньше, чем в 2020 год. По данным телеканала YTN, подобный спад вызван дефицитом полупроводников. Нехватка материала привела к тому, что производство машин в стране сократилось на 33 процента, а продажи на внутреннем рынке упали на 29,7 процента.
Что известно на данный момент Впрочем, корейские компании Kia и Hyundai приостановили свою деятельность в России еще в прошлом году. Но некоторые дилерские компании продолжают привозить из Южной Кореи автомобили, в том числе используя схему параллельного импорта. Например, в этой стране выпускают модель Kia K9, которую некоторое время назад можно было найти у российских дилеров. Также в Корее выпускают популярный у россиян Hyundai Santa Fe, оборудованный моторами, объем которых превышает 3 л.
Поэтому будем ездить на «китайцах» и недорогих «корейцах» с объемом мотора до 2 л, такие тоже есть. Сейчас в Южной Корее тенденция идет к уменьшению объема. Поэтому они грамотно сделали, что не стали ограничивать себя 1,9 л, как японцы, которые выстрелили себе в голову таким образом. У корейцев процентов 70 автомобилей — модели 1,98, 1,94 л, а ограничение — до 2 л», — добавил собеседник издания. По его словам, от новых санкций пострадают компании, которые занимались перевозками и продаже машин из Кореи. Они начнут демпинговать и пытаться удержаться на рынке.
Продавцам, которые в Корее находятся, будет хорошо. Компаниям, занимающимся покупкой-продажей в России — плохо.
Южная Корея запретит экспорт в Россию более 740 товаров, включая детали для автомобилей
Автомобили из Южной Кореи Экспорт в страны СНГ. Импортёры в Приморье отмечают растущий спрос на автомобили из Южной Кореи. новости. южная корея. 24 февраля вступает в силу запрет на экспорт в Россию из Южной Кореи автомобилей с мотором объемом более двух литров. Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее.
Полный контроль. Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее
Общая стоимость ввезенных в Россию подержанных машин составила 572,76 млн долларов, в то время как в 2021 году эта сумма составляла 45,34 млн долларов, добавили в издании. По данным «Автостата», всего за 2022 год в Россию было ввезено 259,7 тыс. Средневзвешенная цена легкового автомобиля с пробегом в 2022 году составляла 890 тыс.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
На автомобильную отрасль приходится около 7 процентов объёма экспорта Южной Кореи. Ранее «Октагон. Северо-Запад» сообщал , что завод «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, выпускающий корейские марки автомобилей, приостановил производство.
Теперь, за пару дней до визита южнокорейского лидера Юн Сок Ёля в Вашингтон, страна резко расширяет список, причем сразу до 800 наименований. Большая часть ограничений касается промышленности и высоких технологий: оборудование, квантовые компьютеры, проводники. Но для широкой общественности, учитывая количество Kia и Hyundai на российских дорогах, самым заметным стал пункт о запрете на экспорт запчастей для автомобилей. Благо, массового рынка запрет коснется только частично: меры затрагивают модели дороже 50 тысяч долларов, то есть порядка 4 млн рублей. Что делать тем, чья машина дороже? Комментирует автоэксперт из Владивостока Алексей Распутный: Алексей Распутный автоэксперт из Владивостока «Две стороны, желающие сотрудничать, найдут выход. Лазейка нашлась в том, что любой автомобиль, у которого есть хоть незначительный пробег, уже становится не новым, соответственно, корейцы подают данный автомобиль как уже не новый, допустим, проехав на нем от того же дилерского центра до таможни, до порта. При этом он будет весь в пакетах, абсолютно новый, но у него будет 36 километров на спидометре, и уже можно подавать его как не новый. Инвойс на не новый автомобиль уже будет подразумевать, что машина стоит значительно дешевле.
Южная Корея запретит экспорт в Россию более 740 товаров, включая детали для автомобилей
В таможенной статистике Южной Кореи за май – июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России. 24 февраля вступает в силу запрет на экспорт в Россию из Южной Кореи автомобилей с мотором объемом более двух литров. Чтобы покупка автомобиля не стала проблемой, мы составили рейтинг лучших компаний, оказывающих услуги по доставке авто из Южной Кореи. Поможем купить и привезти авто из Южной Кореи, ОАЭ по выгодным ценам.
Экспорт автомобилей с пробегом из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос почти в 13 раз
Сеул 24 марта 2022 года объявил о контроле за экспортом в Россию аналогичного США перечня из 57 категорий не стратегических товаров и технологий. Согласно этой мере, компании Южной Кореи должны получать разрешение на отправку соответствующих товаров в Россию у своего правительства. С 28 апреля этого года в список была добавлена 741 позиция, включая промышленное и строительное оборудование, товары в сталелитейной, химической отраслях, автомобилестроении, детали для автомобилей дороже 50 тысяч долларов, проводники и квантовые компьютеры, детали для них.
Предприятие является вторым по объёму производства в России. Оно изготавливает 200 тыс. Читайте новости и статьи octagon.
Запчасти, если мы говорим о них, то есть насколько мы сейчас зависим от той же Японии в плане запчастей, если все запчасти, которые нужны японским автомобилям, производятся давно в Китае, и из Китая поставляются и в Россию, и в Японию. Поэтому тут тоже не верю в то, что Япония запретит поставку запчастей в Россию и мы останемся без колодок, без расходников и так далее, все это будет завозиться из Китая, как завозится и сейчас». Запрет на экспорт 800 наименований не станет тотальным, но для осуществления поставок придется получать специальную лицензию корейского Минторга. Де-юре это вроде бы позволит закупать любые детали, которые не покажутся властям республики товарами двойного назначения. Де-факто это может серьезно ограничить поток даже самых нужных запчастей. Зачем корейскому экспортеру вообще выстраивать отношения с российским покупателем, если в каждом новом периоде лицензию могут и не выдать? О последствиях говорит советник ассоциации предпринимателей «Корейский деловой совет» Сергей Летун: Сергей Летун советник ассоциации предпринимателей «Корейский деловой совет» «Конечно же, какие-то дополнительные возможности будут изыскиваться, как они изыскиваются в любых других случаях. В конечном итоге, все издержки, связанные с этим процессом, будут падать на плечи обычных, рядовых российских потребителей, и мы, конечно, столкнемся с удорожанием тех или иных товаров и услуг — вот это безусловно». Всего было ввезено почти 200 тысяч машин.
Не исключено, что разработчикам корейских компаний получится найти способ решения проблемы, но на это требуется время, так как сейчас менять техническое оснащение моделей конструкторы не готовы.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в Россию упал в первом квартале на 37,7%
Увеличился экспорт экологически чистых автомобилей в США, Германию, Канаду, Францию, Израиль и Швецию. Экспорт моторных масел из Южной Кореи в Россию, как указывает газета, увеличился на 116,7% в 2022 г. до $229 млн. Экспорт в страны СНГ с начала года достиг $5,77 млрд — на треть больше, чем за тот же период в 2022 году. Автомобили из Южной Кореи. Скажем, министерство торговли Южной Кореи ввело более 700 новых ограничений — в том числе анонсировало с 28 апреля прекращение экспорта в РФ и Белоруссию автомобилей.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи достиг рекордного уровня в феврале
Таким образом, введение ограничений на экспорт автомобилей из Южной Кореи не причинит серьезного ущерба российскому рынку новых автомобилей, поскольку дилеры уже перестали активно импортировать автомобили из этой страны. Не исключено, вывозить из Южной Кореи автомобили запретят уже 15 января. экономика, южная корея, новости беларуси, санкции, авто, покупка авто, авторынок в беларуси. Так, в прошлом месяце производители из Кореи поставили за рубеж порядка 151 тысячи автомобилей. Спад экспорта автомобилей в Южной Корее произошел на фоне глобального дефицита полупроводников.