Главной статьей российского экспорта стали нефть, уголь и газ: в общей сложности Россия поставила в Южную Корею топливо на сумму $9,4 млрд, из них $4,4 составил уголь, $3,8 млрд — нефть и нефтепродукты, $1,1 млрд — газ. Южная Корея в 2022 году нарастила экспорт моторных масел в Россию на 116,7%, до $229 млн.
Южная Корея ограничит экспорт в Россию деталей для автомобилей
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Меньше всего ограничения коснутся рынка Дальнего Востока, где корейские авто не пользуются большой популярностью.
И санкции, и выросшие ставки утильсбора приведут к тому, что корейские машины с объемом двигателя свыше двух литров перестанут поставлять в Россию. По мнению аналитиков «Дрома», на общем объеме рынка это почти никак не скажется: корейские автомобили занимают невысокую долю в продажах», — добавил собеседник. Сеул 24 марта 2022 года объявил о контроле за экспортом в Россию аналогичного США перечня из 57 категорий не стратегических товаров и технологий.
Согласно этим документам, экспорт автомобилей из республики в сентябре этого года, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого, сократился более чем на 20 процентных пунктов. Так, в прошлом месяце производители из Кореи поставили за рубеж порядка 151 тысячи автомобилей. Если брать в расчет стоимостное выражение, то страна поставила продукции на 3,6 миллиарда долларов, это на 6,1 процента меньше, чем в 2020 год.
Поэтому тут тоже не верю в то, что Япония запретит поставку запчастей в Россию и мы останемся без колодок, без расходников и так далее, все это будет завозиться из Китая, как завозится и сейчас».
Запрет на экспорт 800 наименований не станет тотальным, но для осуществления поставок придется получать специальную лицензию корейского Минторга. Де-юре это вроде бы позволит закупать любые детали, которые не покажутся властям республики товарами двойного назначения. Де-факто это может серьезно ограничить поток даже самых нужных запчастей. Зачем корейскому экспортеру вообще выстраивать отношения с российским покупателем, если в каждом новом периоде лицензию могут и не выдать? О последствиях говорит советник ассоциации предпринимателей «Корейский деловой совет» Сергей Летун: Сергей Летун советник ассоциации предпринимателей «Корейский деловой совет» «Конечно же, какие-то дополнительные возможности будут изыскиваться, как они изыскиваются в любых других случаях. В конечном итоге, все издержки, связанные с этим процессом, будут падать на плечи обычных, рядовых российских потребителей, и мы, конечно, столкнемся с удорожанием тех или иных товаров и услуг — вот это безусловно». Всего было ввезено почти 200 тысяч машин.
С учетом новых ограничений поставки могут сократиться из-за снижения российского спроса, ведь подержанный автомобиль менее привлекателен, если запчасти для него можно найти разве что втридорога.
Южная Корея ограничит экспорт легковых автомобилей в Беларусь
За 2023 год данных пока нет, однако автоэксперт Игорь Моржаретто предполагает, что объемы экспорта небольшие: — Сначала корейское правительство ограничило экспорт из страны в Россию новых автомобилей, а теперь и подержанных. Речь идёт об относительно небольшом количестве, потому что автомобили эти достаточно сложно ехали сюда и становились достаточно дорогими. Я даже не могу сказать. Это даже не десятки тысяч. Это тысячи. Почему именно из Кореи шел дорогой импорт? Во всем виноваты таможенные платежи и утильсбор. Поставлять автомобили с двигателем меньше 2 литров в Россию нерационально, считает эксперт: — Если говорить о ввозе новых автомобилей с двигателями до двух литров — это плюс миллион по доставке.
Логистика, утиль сбор, НДС, таможенный сбор — там много ещё чего. Поэтому такие автомобили просто нерентабельно ввозить в Россию. Да, там можно дешево купить, но он становится чудовищно дорогим, пока доедет. Фото: carfast. Одна из самых популярных моделей у заказчиков в России — Huyndai Santa Fe с двигателем 2,2 литра. На условиях анонимности дилер во Владивостоке посчитал затраты на покупку с доставкой до Москвы: — Для Huyndai Santa Fe расходная логистическая часть составит 4 миллиона вонн до Владивостока, фрахт, доставка по морю. В рублях это 273 тысячи рублей.
Конечная точка, куда приходит автомобиль — Владивосток. Здесь автомобиль проходит таможенную очистку и подготовку всех документов для его дальнейшей эксплуатации.
Экологичные автомобили принесли рекордные 24,2 миллиарда долларов, что на 50 процентов больше, чем в предыдущем году. Южная Корея экспортировала 2,76 миллиона автомобилей в 2023 году, что на 20,3 процента больше, чем годом ранее.
Причиной включения в список легковых автомобилей с объёмом двигателя более двух литров послужило то, что существует вероятность их применения в военных целях. Ранее стало известно, что Hyundai закроет два завода в Южной Корее. На этих площадках производятся запчасти, в которых отпала надобность. Первая площадка прекратит свою работу в январе, вторая — в октябре 2024 года.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Москва, ул.
Россиянина будут судить в Корее за экспорт в Россию санкционных машин
Правительство Республики Корея добавит 682 вида товаров в список экспортного контроля в отношении поставок в Россию и Белоруссию. Изменения вступят в силу в начале 2024 года. С того момента список экспортного контроля увеличится до 1 159 видов товаров.
В Kia и Hyundai также не прокомментировали темпы импорта. В таможенной статистике Южной Кореи за май — июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России.
Поэтому, вероятно, в статистике отражены корейские автомобили, которые были отправлены в РФ, но в итоге из-за логистических сложностей не были доставлены и вернулись в Южную Корею. Считается, что новая стратегия корейских марок по экспорту в Россию вряд ли может обеспечить существенные объёмы поставок в ближайшее время.
Его выжимная сила увеличилась на 10 л. Также в линейке модели появится и гибридная модификация.
Стоимость обновленного седана на китайском рынке начинаются от 109 800 юаней или от 1 млн рублей при переводе по валютному курсу за сегодня. Читайте также о том, что концерн прекратит реализацию популярного хэтчбека KIA Rio в Евросоюзе и Австралии в текущем году.
Размер утильсбора для таких моделей как Hyundai Palisade, Hyundai Staria, Kia Mohave, Kia Carnival с 3,5-литровым двигателем вырос до 1,2 миллиона рублей. Из-за этого «серым» дилерам стало невыгодно поставлять корейские автомобили с большими бензиновыми моторами», — сказал собеседник. По его словам, среди автомобилей, попавших под новые ограничения, есть и относительно популярные Hyundai Santa Fe, Hyundai Palisade, Hyundai Staria, Kia Carnival с 2,2-литровым дизельным двигателем. Меньше всего ограничения коснутся рынка Дальнего Востока, где корейские авто не пользуются большой популярностью.
Экспорт машин из Южной Кореи упал на 20,7% в сентябре 2021-го из-за дефицита полупроводников
Главной статьей российского экспорта стали нефть, уголь и газ: в общей сложности Россия поставила в Южную Корею топливо на сумму $9,4 млрд, из них $4,4 составил уголь, $3,8 млрд — нефть и нефтепродукты, $1,1 млрд — газ. Если вы планируете покупку автомобиля из Кореи объемом двигателя свыше 1,9 литров, то рекомендуем вам поторопиться. В марте 2022 года Южная Корея вслед за Соединенными Штатами запретила экспортировать в РФ микропроцессоры и микроконтроллеры, оборудование для производства, испытания и проверки полупроводников, поликристаллического кремния (материал для солнечных батарей). Экспорт автомобилей с нулевыми выбросами в стоимостном выражении подскочил на 83,4%, до 2,02 млрд долларов за указанный период.
Мнение экспертов: рынок России не пострадает от санкций Южной Кореи на автомобили
Санкции распространяются и на премиальные автомобили. Кроме этого, Япония с 9 августа 2023 года ввела запрет на поставки в Россию автомобилей с двигателями объемом более 1,9 л. Российские власти считают санкции незаконными. Представитель МИДа Мария Захарова отмечала, что они ни к чему, «кроме как к неминуемому росту отечественного автопрома, в том числе с использованием китайских комплектующих», привести не могут.
По данным «Автостата», всего за 2022 год в Россию было ввезено 259,7 тыс. Средневзвешенная цена легкового автомобиля с пробегом в 2022 году составляла 890 тыс. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Директор компании «Япония Транзит» Дмитрий Клатаевский, напротив, считает, что отечественный потребитель не особенно ощутит последствия запрета на экспорт «корейцев». И Владивосток был своеобразным хабом для дальнейшей отправки машин в Киргизию. Отсюда в Бишкек их увозили транзитом, где проводили процедуру таможенного оформления. Далее автомобили въезжали в Россию в рамках таможенного союза», — рассказал Клатаевский. Вместе с тем, через Южную Корею в Россию часто завозили санкционные машины из Японии.
По мнению экспертов, если этот путь закроется, участники рынка найдут новые возможности поставлять «запрещенку» в РФ. Например, сейчас активные продажи идут в свободной зоне торговли Дубая. По словам Клатаевского, в Японии в настоящее время открыто множество уголовных дел, связанных с экспортом через Корею попавших под санкции автомобилей.
Кроме того, под ограничения попадут легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более двух тысяч кубических сантиметров.
Ранее ограничительные меры касались автомобилей стоимостью более 50 тысяч долларов. Изменения вступят в силу в начале 2024 года. После этого экспорт вышеперечисленных товаров в Россию и Беларусь будет запрещен. Однако разрешения на поставки белорусские и российские компании смогут получать в индивидуальном порядке — при условии соблюдения некоторых условий.
Например, контракты должны быть заключены до вступления в силу изменений или же поставки идут дочерним компаниям.
Южная Корея расширила список санкционных товаров. В нем — автозапчасти
Автомобили из Южной Кореи. В общей сложности из Южной Кореи за рубеж в минувшем году было направлено 404 тыс. подержанных автомобилей, 4,9% пришлось на Россию. Экспорт б/у автомобилей из Южной Кореи в Киргизию в 2023-м вырос на 315%.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ в первом квартале упал на 37,7 процента
Новые ограничения вступили в силу 24 февраля текущего года. В обновленном списке значатся аккумуляторные батареи, тяжелое строительное оборудование, авиационные механизмы и компоненты и проч. Но что самое важное, Южная Корея запретила экспорт автомобилей, объем двигателей которых составляет 2,0 и более литров. Причем речь идет как о новых, так и о подержанных транспортных средствах. Таким образом, популярные у россиян модели оказались под запретом. К слову, на долю автомобилей с силовыми агрегатами объемом 2,0 литра и более приходится основная часть экспорта корейских машин в нашу страну.
В самом Министерстве Южной Кореи объяснили новый запрет усилением борьбы с незаконной торговлей, а также политикой, скоординированной с международным сообществом. При этом стоит отметить интересную оговорку. Несмотря на то, что экспорт обозначенных товаров в обе стороны в принципе запрещен, корейское правительство будет отдельно рассматривать «исключительные случаи». Например, поводом может послужить контракт, который был заключен еще до введения ограничений.
В него было добавлено сразу 682 наименования. Теперь в данном списке значится 1159 позиций. Новые ограничения вступили в силу 24 февраля текущего года. В обновленном списке значатся аккумуляторные батареи, тяжелое строительное оборудование, авиационные механизмы и компоненты и проч. Но что самое важное, Южная Корея запретила экспорт автомобилей, объем двигателей которых составляет 2,0 и более литров. Причем речь идет как о новых, так и о подержанных транспортных средствах.
Таким образом, популярные у россиян модели оказались под запретом. К слову, на долю автомобилей с силовыми агрегатами объемом 2,0 литра и более приходится основная часть экспорта корейских машин в нашу страну. В самом Министерстве Южной Кореи объяснили новый запрет усилением борьбы с незаконной торговлей, а также политикой, скоординированной с международным сообществом. При этом стоит отметить интересную оговорку.
Наибольшим спросом пользовались внедорожники, в частности, Toyota Land Cruiser. Одним из факторов ажиотажного спроса на «японцев» стал рост рубля к иене, которая с начала весны к середине лета упала почти вдвое.
Автопром Южной Кореи неохотно разрывал отношения с Россией, и до последнего времени главный автоконцерн Hyundai-KIA не делал заявлений об уходе с российского рынка. В декабре 2023 года стало известно, что завод марки под Питером продают российской компании за символическую сумму, при этом он может временно вернуться к выпуску корейских машин из ввезенных ранее автокомпонентов. Производство южнокорейских автомобилей на калининградском «Автоторе» свернуто окончательно, и завод переключился на китайские бренды. В Челябинске закрылся и автосалон KIA компании «Техно-Моторс» : это был один из последних дилеров, который сохранял верность исконному бренду. Будете ли вы скучать по корейским автомобилям?
Стоп-лист корейских автомобилей, которых лишатся россияне в 2024 году
Южная Корея с 2022 года ввела запрет на экспорт новых авто в Россию. С января будет действовать пересмотренный перечень товаров, запрещённых для экспорта из Южной Кореи в Россию. Решение Южной Корее о расширении санкционного списка в отношении России именно на вторичном автопроме вероятно никак не отразится.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре вырос на 27%
В первом полугодии 2023 года экспорт подержанных автомобилей из Инчхона в Турцию составил 26 тыс. ед. Всего из Южной Кореи в прошлом году было поставлено 404 тысячи подержанных машин, 4,9% из этого объёма пришлось на Россию. Южная Корея вводит в 2024 года новые ограничения на экспорт в Россию, включая легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более 2000 см3. Так, в прошлом месяце производители из Кореи поставили за рубеж порядка 151 тысячи автомобилей. Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос в 13 раз. Власти Южной Кореи расширили санкции и ограничили экспорт автомобилей в Беларусь, пишет ТАСС.