Авто - 28 декабря 2023 - Новости Челябинска - Импортёры в Приморье отмечают растущий спрос на автомобили из Южной Кореи.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи достиг рекордного уровня в феврале
Нововведения вступят в силу в начале 2024 года. Правда, у многих в линейке есть младшие моторы с объёмами до двух литров 1991, 1997 куб. Евросоюз и Япония, к примеру, вводя санкции, установили планку в 1,9 литра, что отсекло гораздо большее количество моделей. Южная Корея — вторая страна по объёму автомобилей, которые ввозятся для личного пользования через Владивосток. На первом месте, естественно, Япония. На третьем — Китай с очень незначительным показателем в районе одного процента.
Под ограничения попали автомобили ценой до 50 тысяч долларов и объемом мотора более 2 литров. Введенные ранее санкции ограничивали экспорт из Южной Кореи машин дороже 50 тысяч долларов, то есть сейчас запрет действует для всех категорий легковушек. В начале января правительство Южной Кореи проведет семинар для экспортеров и детализирует новые условия поставок товаров в Россию. До кризиса 2022 года автомобили из Южной Кореи доминировали среди иномарок на российском рынке, но речь шла о машинах местной сборки: Hyudai Solaris, KIA Rio и так далее. Новые ограничения не нанесут заметного удара по российскому рынку, но их следует рассматривать в череде других барьеров: например, еще в августе серьезные лимиты на экспорт автомобилей ввела Япония.
Во-первых, европейское направление закрыто для импортёров в связи с санкциями. Во-вторых, власти США запретили экспорт автомобилей и мотоциклов в Россию. Что касается Японии, то в «Стране восходящего солнца» действует запрет на экспорт «люксовых машин» стоимостью от 6 млн иен и выше 2,4 млн рублей по курсу на 19 июля 2022 года. И здесь у Южной Кореи практически нет конкурентов. Импортёры приводят прайсы на корейские иномарки. Так, Hyundai Palisade 2019 года, 4WD, с пробегом 3,5 тысяч километров будет стоить 2,9 млн рублей. Семиместный Hyundai Santafe 2019 года, 4WD, с аналогичным пробегом обойдётся в 2,5 млн рублей. Genesis GV80 2020 года 2. Ssangyong Tivoli 2018 года, 2WD, — 1,1 млн рублей. Kia K3 2018 года — 1,3 млн рублей. Мы бы тоже занялись этим направлением, тем более что уже работали с ним лет семь назад. Как отмечают собеседники, дороги в Южной Корее в прекрасном состоянии.
И санкции, и выросшие ставки утильсбора приведут к тому, что корейские машины с объемом двигателя свыше двух литров перестанут поставлять в Россию. По мнению аналитиков «Дрома», на общем объеме рынка это почти никак не скажется: корейские автомобили занимают невысокую долю в продажах», — добавил собеседник. Сеул 24 марта 2022 года объявил о контроле за экспортом в Россию аналогичного США перечня из 57 категорий не стратегических товаров и технологий. Согласно этой мере, компании Южной Кореи должны получать разрешение на отправку соответствующих товаров в Россию у своего правительства.
Южная Корея ограничит экспорт автомобилей в Беларусь
Предприятие является вторым по объёму производства в России. Оно изготавливает 200 тыс. Читайте новости и статьи octagon.
Я думаю, что катастрофы с автомобилями и с запчастями не случится. Запчасти, если мы говорим о них, то есть насколько мы сейчас зависим от той же Японии в плане запчастей, если все запчасти, которые нужны японским автомобилям, производятся давно в Китае, и из Китая поставляются и в Россию, и в Японию.
Поэтому тут тоже не верю в то, что Япония запретит поставку запчастей в Россию и мы останемся без колодок, без расходников и так далее, все это будет завозиться из Китая, как завозится и сейчас». Запрет на экспорт 800 наименований не станет тотальным, но для осуществления поставок придется получать специальную лицензию корейского Минторга. Де-юре это вроде бы позволит закупать любые детали, которые не покажутся властям республики товарами двойного назначения. Де-факто это может серьезно ограничить поток даже самых нужных запчастей.
Зачем корейскому экспортеру вообще выстраивать отношения с российским покупателем, если в каждом новом периоде лицензию могут и не выдать? О последствиях говорит советник ассоциации предпринимателей «Корейский деловой совет» Сергей Летун: Сергей Летун советник ассоциации предпринимателей «Корейский деловой совет» «Конечно же, какие-то дополнительные возможности будут изыскиваться, как они изыскиваются в любых других случаях. В конечном итоге, все издержки, связанные с этим процессом, будут падать на плечи обычных, рядовых российских потребителей, и мы, конечно, столкнемся с удорожанием тех или иных товаров и услуг — вот это безусловно».
Например, на автомобиль Toyota Camry V70 устанавливаются двигатели такие же, как и на Lexus, и восьмиступенчатые коробки передач, а для России коробки остались шестиступенчатыми», — рассказывают в компании «Тосэй». Как поясняют эксперты, автопроизводителям выгодно собирать автомобили в стране продажи. В Россию привозят готовые комплекты для сборки автомобиля — это дешевле, чем везти через таможню целый автомобиль. При этом в России действует 166-е постановление «о промсборке». Одно из требований постановления — локализация производства. Взамен производители автомобилей получают таможенные льготы.
На иномарки устанавливают российские стёкла, пластик, резинки, сидения, лампочки и другое. В России производят даже двигатели для некоторых марок. Конечно, заводы, где производятся автомобили, оборудованы на высоком уровне, специалисты проходят обучение, а детали тщательно проверяются. Однако многие автолюбители всё равно делают выбор в пользу вторичного рынка. Сделано это для того, чтобы привлечь внимание низкой ценой и получить потребителя. Так случилось с автомобилем Volkswagen Polo.
В Министерстве торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи заявили, что в список экспортного контроля поставок в Беларусь и Россию внесут еще 682 вида товаров. Таким образом санкционный список вырастет до 1159 видов экспортных товаров. Сейчас под санкции еще попадут тяжелое строительное оборудование, батареи с возможностью зарядки, компоненты для авиационной техники и легковые авто с рабочим объемом двигателя свыше 2 тысяч кубических сантиметров.
Экспорт автомобилей с пробегом из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос почти в 13 раз
Экспорт б/у автомобилей из Южной Кореи в Киргизию в 2023-м вырос на 315%. Экспорт «зеленых» автомобилей вырос на 39,1%, до 48 604 единиц. Южная Корея запретила экспорт в Россию машин с объемом двигателя более двух литров. Экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре текущего года сократили на 20,7% по сравнению с аналогичным периодом годичной давности. Под суд в Южной Корее за незаконный экспорт через Владивосток автомобилей и гидроциклов отправятся гражданин России и гражданин Кореи. При этом экспорт электромобилей подскочил в два с половиной раза и составил рекордные 11 496 машин.
Ким Сон Су: южнокорейские компании планируют экспорт товаров по всей России
Модернизированный вариант можно отличить от предшествующей версии переделанной решеткой радиатора, бамперной группой, дизайнерскими дисками колес и силовой установкой. В длину кузов растянулся на 6 мм до показателя в 4 666 мм. Салон модели может похвалиться новой электронной панелью приборов и современной информационно-развлекательной системой. За комфортную температуру отвечает новый климатический блок.
Южнокорейская экспортная компания работает максимально открыто и без посредников. Предлагает клиентам подержанные и новые автомобили корейских, японских, американских и европейских брендов, автозапчасти, масла и аксессуары, а также экспортирует спецтехнику, водную технику и разное оборудование из Кореи. Агент подготавливает все необходимые с его стороны документы для растаможки: агентский договор, корейские тех. Подбор автомобиля происходит очень тщательно, с отчетами для заказчика в формате фото или видео на всех этапах работы.
Сокращение произошло впервые со второго квартала 2020 года. Негативные тенденции вызваны дефицитом на рынке микросхем для автомобилей, нарушениями в цепочках поставок и специальной военной операцией РФ на Украине.
Размер утильсбора для таких моделей как Hyundai Palisade, Hyundai Staria, Kia Mohave, Kia Carnival с 3,5-литровым двигателем вырос до 1,2 миллиона рублей. Из-за этого «серым» дилерам стало невыгодно поставлять корейские автомобили с большими бензиновыми моторами», — сказал собеседник. По его словам, среди автомобилей, попавших под новые ограничения, есть и относительно популярные Hyundai Santa Fe, Hyundai Palisade, Hyundai Staria, Kia Carnival с 2,2-литровым дизельным двигателем. Меньше всего ограничения коснутся рынка Дальнего Востока, где корейские авто не пользуются большой популярностью.
Южная Корея запретит экспорт в Россию свыше 740 товаров, включая детали для автомобилей
Решение Южной Корее о расширении санкционного списка в отношении России именно на вторичном автопроме вероятно никак не отразится. Импортёры в Приморье отмечают растущий спрос на автомобили из Южной Кореи. В 2022 году поставки подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию выросли в 12,6 раз или на 1 163%. Новость о возможном запрете экспорта из Японии б/у автомобилей с двигателями объемом свыше 1900 куб. см, гибридов и «электричек» буквально через два дня была поставлена под сомнение. экономика, южная корея, новости беларуси, санкции, авто, покупка авто, авторынок в беларуси. В первом полугодии 2023 года экспорт подержанных автомобилей из Инчхона в Турцию составил 26 тыс. ед.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал на 20% на фоне дефицита чипов
Ранее похожие ограничительные меры в отношении России ввела и Япония. Так, в апреле 2022 года власти этой страны запретили экспорт в Россию предметов роскоши. Санкции распространяются и на премиальные автомобили. Кроме этого, Япония с 9 августа 2023 года ввела запрет на поставки в Россию автомобилей с двигателями объемом более 1,9 л.
Полный контроль. Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее фото: с сайта genesis. RU сообщение Торгпредства РФ. Согласно пояснениям корейской стороны, для получения разрешения на экспорт поставщик из Республики Корея должен зарегистрироваться и подать соответствующую заявку в Системе контроля нестратегических товарных позиций.
В самом Министерстве Южной Кореи объяснили новый запрет усилением борьбы с незаконной торговлей, а также политикой, скоординированной с международным сообществом. При этом стоит отметить интересную оговорку. Несмотря на то, что экспорт обозначенных товаров в обе стороны в принципе запрещен, корейское правительство будет отдельно рассматривать «исключительные случаи». Например, поводом может послужить контракт, который был заключен еще до введения ограничений.
Осложняется данная ситуация тем, что машины в том числе обеспечивали рентабельность паромных перевозок между Южной Кореей и Владивостоком. Поэтому не исключено, что операторы судов будут сокращать количество судозаходов из-за потери части доходов. При этом в опубликованном документе есть один нюанс. В нем говорится о транспортных средствах с моторами от 2000 кубических сантиметров.
Между тем не уточняется, включены ли в список машины, укомплектованные гибридными и электрическими силовыми установками. Ранее такие транспортные средства стало запрещено экспортировать из Японии.
Как отмечала мэрия Сокчхо, они внесли существенный вклад в активизацию экономического взаимодействия и гуманитарные обмены, но из-за ухудшения международной обстановки и "сложных таможенных процедур КНР и РФ" морская линия была закрыта, затем открывалась вновь, однако, не выдержав экономических сложностей отрасли после крушения парома "Севоль", окончательно прекратила свою работу. Последний раз рейс по этому маршруту совершался в июне 2014 года. Власти города Сокчхо ранее заявили РИА Новости, что возрождение паромной линии между южнокорейским Сокчхо и Владивостоком дает "зеленый свет" активизации обменов в экономической, туристической и других сферах между Южной Кореей и Россией и окажет значительное положительное влияние на местную экономику. Полный текст интервью читайте на сайте ria.
Экспорт подержанных автомобилей вырос в Южной Корее
Новые ограничения Южной Кореи не скажутся на российском рынке легковых машин, считает специалист. Как рассчитать стоимость авто из Южной Кореи в 2023 году? Экспорт авто из Южной Кореи в 2024 году. Решение Южной Корее о расширении санкционного списка в отношении России именно на вторичном автопроме вероятно никак не отразится. Правительство Южной Кореи запретило экспорт автомобилей в Россию с двигателями объемом более двух литров.
В Россию снова начали завозить Kia и Hyundai
В движение седан приводит полуторалитровый мотор с отдачей на 115 «лошадей» в паре с вариаторной трансмиссией IVT. Для максимальных исполнений предлагается 140-сильный агрегат T-GDI с рабочим объемом на 1,4 литра вместе с «роботом». Его выжимная сила увеличилась на 10 л. Также в линейке модели появится и гибридная модификация.
Олег Мосеев эксперт Автоэксперт Олег Мосеев в разговоре с Рамблером прокомментировал решение властей Южной Кореи ограничить поставки автомобилей местных производителей в России, назвав эти действия смешными и не имеющими отношения к реальному бизнесу. Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи ранее сформировало список из 682 новых типов товаров, которые будет запрещено вывозить в Россию и Белоруссию. В список будут включены и автомобили с моторами объемом два литра или более, на долю которых приходится основная часть экспорта из Кореи в РФ.
Ограничения вступят в силу 24 февраля 2024 года. В документе, подготовленном министерством, есть нюанс: в нем говорится о машинах с моторами 2000 кубических сантиметров.
Ранее 9 августа Япония поддержала одиннадцатый пакет антироссийских санкций, который запрещает экспорт транспортных средств и деталей к ним, таких как автомобили с объемом двигателя более 1,9 литров, гибридные и электромобили. Как и Япония, Республика Корея является важным партнером Соединенных Штатов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, поэтому не стоит рассчитывать на ослабление давления со стороны Вашингтона. Это означает, что корейские власти будут продолжать принимать решения, ориентируясь на своего главного военного союзника, и отказываться от перспектив, открывающихся на другом направлении, например, российско-китайском. Возможность приобретения автомобиля через параллельный импорт из третьих стран, таких как Кыргызстан, останется.
Ожидается, что пересмотренный список вступит в силу в начале 2024 года. Размер утильсбора для таких моделей как Hyundai Palisade, Hyundai Staria, Kia Mohave, Kia Carnival с 3,5-литровым двигателем вырос до 1,2 миллиона рублей.
Из-за этого «серым» дилерам стало невыгодно поставлять корейские автомобили с большими бензиновыми моторами», — сказал собеседник. По его словам, среди автомобилей, попавших под новые ограничения, есть и относительно популярные Hyundai Santa Fe, Hyundai Palisade, Hyundai Staria, Kia Carnival с 2,2-литровым дизельным двигателем.