Власти Южной Кореи расширили санкции и ограничили экспорт автомобилей в Беларусь, пишет ТАСС. Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее. Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в июле вырос на 30%
О запрете на поставки в Россию из Южной Кореи легковых автомобилей с объёмом двигателя более 2,0 литров сообщило агентство ТАСС со ссылкой на сайт министерства торговли, промышленности и энергетики республики. 24 февраля вступает в силу запрет на экспорт в Россию из Южной Кореи автомобилей с мотором объемом более двух литров. Под новый запрет властей Южной Кореи попали автомобили с двигателями объемом более 2 л. Всего из Южной Кореи в прошлом году было поставлено 404 тысячи подержанных машин, 4,9% из этого объёма пришлось на Россию.
Эксперты рассказали, какие опасности угрожают продажам корейских автомобилей в России
Сокращение произошло впервые со второго квартала 2020 года. Негативные тенденции вызваны дефицитом на рынке микросхем для автомобилей, нарушениями в цепочках поставок и специальной военной операцией РФ на Украине.
В декабре прошлого года экспорт автомобилей из Южной Кореи составил 6,3 миллиарда долларов, что на 17,9 процента больше, чем за тот же месяц 2022 года.
То есть в скором будущем россиянам можно будет забыть о новых популярных моделях корейского автопрома — Kia Sorento или Hyundai Santa Fe.
Помимо легковых автомобилей и кроссоверов корейская сторона также включила в список транспортные средства, предназначенные для перевозки людей. Когда вступят в силу новые ограничения, пока не сообщается.
Автомобили массово поставлялись как под заказ, так и для дальнейшей перепродажи. Большинство Kia и Hyundai завозились из Кореи двумя путями: Через Владивосток и далее по железной дороги доставлялись в другие города страны; Импортировались в Россию через Киргизию или Казахстан; В тоже время, по последним данным на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом может быть перезапущено производство Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio под брендом GAC в обход санкций. Завод вскоре будет продан холдингу Авилон за символические 10 тысяч рублей с правом обратного выкупа в течение нескольких лет. Какие автомобили Hyundai и Kia теперь невозможно будет привезти из Кореи по параллельному импорту? Под запрет попадает абсолютное большинство моделей, популярных в России: Hyundai Sonata с бензиновым мотором 2.
Россияне бросились скупать автомобили с пробегом из Южной Кореи
По его словам, среди автомобилей, попавших под новые ограничения, есть и относительно популярные Hyundai Santa Fe, Hyundai Palisade, Hyundai Staria, Kia Carnival с 2,2-литровым дизельным двигателем. Меньше всего ограничения коснутся рынка Дальнего Востока, где корейские авто не пользуются большой популярностью. И санкции, и выросшие ставки утильсбора приведут к тому, что корейские машины с объемом двигателя свыше двух литров перестанут поставлять в Россию. По мнению аналитиков «Дрома», на общем объеме рынка это почти никак не скажется: корейские автомобили занимают невысокую долю в продажах», — добавил собеседник.
В декабре 2023 года южнокорейское министерство торговли, промышленности и энергетики расширило список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию теперь необходимо специальное разрешение, до 1159 позиций, включая автомобили с объемом двигателя свыше 2,0 литров. Новые правила начнут действовать с 24 февраля.
Объем импорта автомобилей из Южной Кореи в Россию в 2023 году составил чуть более 10,5 тысяч единиц, из которых 7,7 тысяч оснащены двигателем объемом более 2,0 литров.
Так как там недорогой газ, а в Корее много моделей, работающих на этом топливе. И их цена невысокая. По данным Министерства индустрии и инфраструктурного развития, в Казахстан завозят подержанные автомобили в основном из этих семи стран. Корея стабильно занимает четвертое или пятое место. Причем с 2019 года число машин из этой страны стабильно растет.
В МИИР подчеркивают, что в этот список не входят автомобили из Армении, так как они не проходили таможенное оформление. Но только в прошлом году в Казахстан заехали больше 17 тысяч машин с армянскими номерами. Впрочем, основную ставку корейские импортеры делают не на Казахстан. Большинство заказов предпринимателям поступает из Европы и Ближнего Востока. Авторы: Владислав Цой, Ольга Лян.
Международные морские перевозки из Сокчхо по линии Сокчхо-Зарубино, которые связывали Южную Корею кратчайшим маршрутом с российским Приморьем и северо-восточными провинциями Китая, начались в апреле 2000 года. Как отмечала мэрия Сокчхо, они внесли существенный вклад в активизацию экономического взаимодействия и гуманитарные обмены, но из-за ухудшения международной обстановки и "сложных таможенных процедур КНР и РФ" морская линия была закрыта, затем открывалась вновь, однако, не выдержав экономических сложностей отрасли после крушения парома "Севоль", окончательно прекратила свою работу. Последний раз рейс по этому маршруту совершался в июне 2014 года. Власти города Сокчхо ранее заявили РИА Новости, что возрождение паромной линии между южнокорейским Сокчхо и Владивостоком дает "зеленый свет" активизации обменов в экономической, туристической и других сферах между Южной Кореей и Россией и окажет значительное положительное влияние на местную экономику.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре вырос на 27%
Новые ограничения Южной Кореи не скажутся на российском рынке легковых машин, считает специалист. Сейчас все корейские машины везут из Китая, а также из Казахстана. Из Южной Кореи есть определенные поставки, но они существенно меньше. Корейцы никак не могут запретить поставлять машины из Китая, что также касается и всех остальных автомобилей, которые приезжают в РФ по параллельному импорту… Так что Южная Корея может принимать любые решения, но все это исключительно политическая и информационная история, которая не имеет никакого отношения к реальному бизнесу и, скорее, вызывает смех. Олег Мосеев Владелец проекта «Автомаркетолог», экс-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров Поступающие в Россию автомобили корейских марок производятся в Китае вместе с китайскими партнерами и продаются через торговые дома и дилеров, отметил эксперт.
Всё это отражается на соотношении цена-качество. Однако, по информации дилеров, сегодня новые автомобили в большом дефиците. Южнокорейские компании накопили около одного миллиона оплаченных заказов, которые пока не доставляют потребителям. Kia не может поставить покупателям более полумиллиона автомобилей.
Очень схожая ситуация и у Hyundai. Поэтому всё чаще импортёры в Приморье получают заказы из европейской части России. Особенности сборки Если говорить об особенностях российской и южнокорейской сборки, то она может иметь некоторые различия. В одной и той же комплектации набор опций может выглядеть богаче, чем российский. Например, на автомобиль Toyota Camry V70 устанавливаются двигатели такие же, как и на Lexus, и восьмиступенчатые коробки передач, а для России коробки остались шестиступенчатыми», — рассказывают в компании «Тосэй». Как поясняют эксперты, автопроизводителям выгодно собирать автомобили в стране продажи. В Россию привозят готовые комплекты для сборки автомобиля — это дешевле, чем везти через таможню целый автомобиль. При этом в России действует 166-е постановление «о промсборке».
Олег Мосеев Владелец проекта «Автомаркетолог», экс-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров Поступающие в Россию автомобили корейских марок производятся в Китае вместе с китайскими партнерами и продаются через торговые дома и дилеров, отметил эксперт. Доля корейских машин на российском рынке в последнее время снижается, добавил собеседник. Корейских машин все еще много привозят по параллельному импорту, но если брать весь рынок в целом, то это не какие-то умопомрачительные цифры», - сказал он. Из Южной Кореи в Россию также привозили некорейские автомобили премиум-сегмента с объемом двигателя более 2 литров, подчеркнул специалист. Речь идет о паре сотен машин в год», - заключил Мосеев.
Другие модели, такие как Elantra, Custo и Mufasa, теперь импортируются из Китая. Таким образом, введение ограничений на экспорт автомобилей из Южной Кореи не причинит серьезного ущерба российскому рынку новых автомобилей, поскольку дилеры уже перестали активно импортировать автомобили из этой страны.
Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос в 12 раз за 2022 год
- Последние новости
- Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос в 12 раз за 2022 год
- Последние новости
- РФ нарастила импорт машин из Японии и Южной Кореи
- Корея расширяет запрет на вывоз в РФ легковых автомобилей
- 6 лучших компаний по доставке авто из Южной Кореи
Южная Корея расширяет запрет на поставки автомобилей в Россию
Республика Корея, до сих пор остававшаяся достаточно лояльной к России, перешла очередную границу, объявив о расширении почти на 700 наименований перечня подлежащих экспортному контролю товаров и технологий, которые будет запрещено поставлять в Россию без. Согласно данным Нацстаткома, по числу ввозимых в КР иномарок лидирующую позицию заняла Южная Корея – за первые четыре месяца 2023 года кыргызстанцы импортировали 12.3 тысячи автомобилей (примерно на 1.7 тысячи машин больше, чем за весь 2022 год). Новые ограничения Южной Кореи не скажутся на российском рынке легковых машин, считает специалист. Поможем купить и привезти авто из Южной Кореи, ОАЭ по выгодным ценам. Не исключено, вывозить из Южной Кореи автомобили запретят уже 15 января. новости. южная корея.
Корея запретила ввоз авто в Россию, но приморские дилеры были к этому готовы — процесс отлажен
Министерство торговли Южной Кореи с пятницы расширит список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо будет получать специальное разрешение у правительства. Стало известно, что экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре сократился на 20,7%. Общий объем экспорта автомобилей с пробегом из Южной Кореи в РФ по итогам 2022 года увеличился в 12,6 раза по сравнению с предыдущим годом. Южная Корея в 2022 году нарастила экспорт моторных масел в Россию на 116,7%, до $229 млн. Южная Корея с 2022 года ввела запрет на экспорт новых авто в Россию.
Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос в 12 раз за 2022 год
- Auto Export | Официальный сайт
- Южная Корея запретила поставки автомобилей в Россию. Каких Hyundai и Kia этой коснется :: Autonews
- Читайте также на Дроме
- Эксперты рассказали, какие опасности угрожают продажам корейских автомобилей в России - МК
- Что еще почитать
Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л
Новые правила начнут действовать с 24 февраля. Объем импорта автомобилей из Южной Кореи в Россию в 2023 году составил чуть более 10,5 тысяч единиц, из которых 7,7 тысяч оснащены двигателем объемом более 2,0 литров. Такой импорт сократился практически до нуля после увеличения утилизационного сбора в августе 2023 года.
Расширение санкций было анонсировано еще в конце декабря 2023 года , изначально предполагалось, что ужесточенный экспортный контроль начнет действовать в январе, однако теперь выяснилось, что он вступает в силу 24 февраля. В новом перечне помимо прочего автомобили с двигателями рабочим объемом от 2,0 литра и более, тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи, запчасти для самолетов.
Корейские СМИ утверждают , что ограничение касается и новых, и подержанных автомобилей.
Всего в обновлённом списке значится 1 159 видов товаров. Ранее, напомним, под южнокорейские санкции попадали лишь автомобили стоимостью более 50 тыс. Причиной включения в список легковых автомобилей с объёмом двигателя более двух литров послужило то, что существует вероятность их применения в военных целях.
Ранее стало известно, что Hyundai закроет два завода в Южной Корее. На этих площадках производятся запчасти, в которых отпала надобность.
Особенности сборки Если говорить об особенностях российской и южнокорейской сборки, то она может иметь некоторые различия. В одной и той же комплектации набор опций может выглядеть богаче, чем российский. Например, на автомобиль Toyota Camry V70 устанавливаются двигатели такие же, как и на Lexus, и восьмиступенчатые коробки передач, а для России коробки остались шестиступенчатыми», — рассказывают в компании «Тосэй». Как поясняют эксперты, автопроизводителям выгодно собирать автомобили в стране продажи. В Россию привозят готовые комплекты для сборки автомобиля — это дешевле, чем везти через таможню целый автомобиль. При этом в России действует 166-е постановление «о промсборке». Одно из требований постановления — локализация производства.
Взамен производители автомобилей получают таможенные льготы. На иномарки устанавливают российские стёкла, пластик, резинки, сидения, лампочки и другое. В России производят даже двигатели для некоторых марок. Конечно, заводы, где производятся автомобили, оборудованы на высоком уровне, специалисты проходят обучение, а детали тщательно проверяются. Однако многие автолюбители всё равно делают выбор в пользу вторичного рынка.
Южная Корея ввела запрет на экспорт в РФ авто с моторами, превышающими 2,0 л
Южная Корея вводит в 2024 года новые ограничения на экспорт в Россию, включая легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более 2000 см3. Власти Южной Кореи сообщили, что с 24 февраля начнут действовать расширенные санкции в отношении России и Беларуси, они касаются и автобизнеса. Стало известно, что экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре сократился на 20,7%. Министерство торговли Южной Кореи с пятницы расширит список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо будет получать специальное разрешение у правительства. Экспорт «зеленых» автомобилей вырос на 39,1%, до 48 604 единиц.
Южная Корея запретила ввозить в Россию автомобили с двигателями объёмом более двух литров
Источник фото: Фото редакции Ожидается, что автомобили из Кореи будут доставляться через те же каналы, что и машины из других стран, запрещенных для импорта. Данный подход уже успешно применялся отечественными производителями автомобилей. Таким образом, корейские автомобили останутся доступными на российском рынке.
Министерство полагает, что суммарный объем производства машин на местных предприятиях в декабре сможет превысить 85 млн. Наблюдается увеличенный спрос и на авто из Японии. Как заявляет Китайская ассоциация автомобильных производителей, за текущий период в Поднебесной было продано 1,62 млн.
Правительство республики приняло решение о расширении санкций в отношении РФ. Санкционный список расширится на 682 видов товаров. Изменения в законодательство вступят в силу в начале 2024 года.
Обсудить Quto. Также в расширенный санкционный список попадут тяжёлое строительное оборудование, аккумуляторные батареи, компоненты авиационной техники.
В декабре прошлого года экспорт автомобилей из Южной Кореи составил 6,3 миллиарда долларов, что на 17,9 процента больше, чем за тот же месяц 2022 года.
Хёнде хох. Еще одна страна запретила экспорт машин в Россию
AMG Car Export занимается экспортом авто из Южной Кореи в РФ, а также во все страны СНГ. Авто - 28 декабря 2023 - Новости Челябинска - Авто - 28 декабря 2023 - Новости Челябинска - Решение Южной Корее о расширении санкционного списка в отношении России именно на вторичном автопроме вероятно никак не отразится.