AMG Car Export занимается экспортом авто из Южной Кореи в РФ, а также во все страны СНГ. Экспорт автомобилей с нулевыми выбросами в стоимостном выражении подскочил на 83,4%, до 2,02 млрд долларов за указанный период. Отгрузки в эти страны машин Hyundai Motor упали с 5,6 до 2,7 тысячи автомобилей, KIA — с 4,4 до 2,4 тысячи машин, если сравнивать с 2014 годом. Скажем, министерство торговли Южной Кореи ввело более 700 новых ограничений — в том числе анонсировало с 28 апреля прекращение экспорта в РФ и Белоруссию автомобилей.
Южная Корея расширяет запрет на поставки автомобилей в Россию
Экспорт моторных масел из Южной Кореи в Россию, как указывает газета, увеличился на 116,7% в 2022 г. до $229 млн. Южная Корея с 2022 года ввела запрет на экспорт новых авто в Россию. Общий объем экспорта автомобилей с пробегом из Южной Кореи в РФ по итогам 2022 года увеличился в 12,6 раза по сравнению с предыдущим годом. Согласно данным Нацстаткома, по числу ввозимых в КР иномарок лидирующую позицию заняла Южная Корея – за первые четыре месяца 2023 года кыргызстанцы импортировали 12.3 тысячи автомобилей (примерно на 1.7 тысячи машин больше, чем за весь 2022 год). В случае полного запрета на экспорт машин из Японии и Южной Кореи, единственным направлением завоза импортных авто на Дальнем Востоке останется Китай. С 2024 года вступит в силу перечень товаров, запрещенных для экспорта из Южной Кореи в Российскую Федерацию.
Южная Корея вводит новый запрет на поставки машин на территорию России
Введение Южной Кореей ограничений на экспорт автомобилей в Россию с февраля не окажет влияния на российский рынок новых легковых автомобилей. Это связано с тем, что дилеры в России уже почти не импортируют машины из этой страны, сообщают РИА Новости. Новые ограничения на поставки автомобилей, введенные Южной Кореей, почти не скажутся на российском рынке. экономика, южная корея, новости беларуси, санкции, авто, покупка авто, авторынок в беларуси. Общемировой экспорт южнокорейских автомобилей сократился на 0,6% — до $10,9 млрд. Экспорт авто из Южной Кореи в 2024 году.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ сократился в январе на 70%
Он добавил, что в плане импорта в Южную Корею идут грузы не только из России, но и из Центральной Азии, и компания ищет способы привлечь поставки в том числе из северо-восточных провинций Китая. Международные морские перевозки из Сокчхо по линии Сокчхо-Зарубино, которые связывали Южную Корею кратчайшим маршрутом с российским Приморьем и северо-восточными провинциями Китая, начались в апреле 2000 года. Как отмечала мэрия Сокчхо, они внесли существенный вклад в активизацию экономического взаимодействия и гуманитарные обмены, но из-за ухудшения международной обстановки и "сложных таможенных процедур КНР и РФ" морская линия была закрыта, затем открывалась вновь, однако, не выдержав экономических сложностей отрасли после крушения парома "Севоль", окончательно прекратила свою работу. Последний раз рейс по этому маршруту совершался в июне 2014 года. Власти города Сокчхо ранее заявили РИА Новости, что возрождение паромной линии между южнокорейским Сокчхо и Владивостоком дает "зеленый свет" активизации обменов в экономической, туристической и других сферах между Южной Кореей и Россией и окажет значительное положительное влияние на местную экономику.
Иначе говоря, автомобили купленные ранее вывезти из Кореи в Россию по параллельному импорту всё-таки будет можно. Новые правила делают же невозможным вывоз в Россию большинства машин Kia, Hyundai и Genesis из тех, что пользуются хорошим спросом и потому до недавнего времени поставлявшихся по параллельному импорту как частными лицами, так и дилерами и автосалонами.
Автомобили массово поставлялись как под заказ, так и для дальнейшей перепродажи. Большинство Kia и Hyundai завозились из Кореи двумя путями: Через Владивосток и далее по железной дороги доставлялись в другие города страны; Импортировались в Россию через Киргизию или Казахстан; В тоже время, по последним данным на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом может быть перезапущено производство Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio под брендом GAC в обход санкций. Завод вскоре будет продан холдингу Авилон за символические 10 тысяч рублей с правом обратного выкупа в течение нескольких лет.
Под ограничения попали автомобили ценой до 50 тысяч долларов и объемом мотора более 2 литров. Введенные ранее санкции ограничивали экспорт из Южной Кореи машин дороже 50 тысяч долларов, то есть сейчас запрет действует для всех категорий легковушек. В начале января правительство Южной Кореи проведет семинар для экспортеров и детализирует новые условия поставок товаров в Россию. До кризиса 2022 года автомобили из Южной Кореи доминировали среди иномарок на российском рынке, но речь шла о машинах местной сборки: Hyudai Solaris, KIA Rio и так далее. Новые ограничения не нанесут заметного удара по российскому рынку, но их следует рассматривать в череде других барьеров: например, еще в августе серьезные лимиты на экспорт автомобилей ввела Япония.
Изменения в законодательство вступят в силу в начале 2024 года. Обсудить Quto. Также в расширенный санкционный список попадут тяжёлое строительное оборудование, аккумуляторные батареи, компоненты авиационной техники. Аналогичный запрет касается поставок в Белоруссию.
До вступления в силу новых санкций требуется прохождение административных процедур.
Хёнде хох. Еще одна страна запретила экспорт машин в Россию
По всей видимости, его объемы будут увеличиваться», — считают в «Автостате». Второй по значимости статьей корейского импорта стала 84-я категория товарной номенклатуры, включающая в себя различные механические устройства и детали для них, включая двигатели и их запчасти, строительное, промышленное и лабораторное оборудование. Следующей по стоимости категорией импорта стала группа товаров химической промышленности, куда входит продукция из пластмасс, полиэтилена, используемая в разных сферах деятельности: от производства стройматериалов и покрытий до упаковок йогуртов из полистирола. Радужных перспектив каких-то я не вижу, в следующем году показатели будут либо такими же, либо, в случае введения новых санкций, еще хуже.
При этом корейцы пытаются искать обходные пути, чтобы можно было и транзакции финансовые осуществлять, и искать новые пути поставок», — отметила Захарова. Поставки газа остались на том же уровне. По словам Захаровой, падение поставок нефти и рост поставок угля могут быть связаны с попыткой корейцев превентивно заменить нефть другими ресурсами на фоне желания Запада установить потолок цен на российские энергоносители.
При этом, отмечает эксперт, растут поставки угля необходимого не только для энергетики, но и для промышленности. У них вообще впервые с момента финансового кризиса фиксируется серьезный дефицит во внешней торговле из-за роста цен на энергоносители и другие виды сырья, которые они импортируют. У них существенно повысился импорт, при этом сильно проседает экспорт, например в части полупроводников и нескольких других категорий, не считая автомобилей», — говорит Захарова.
Если брать в расчет стоимостное выражение, то страна поставила продукции на 3,6 миллиарда долларов, это на 6,1 процента меньше, чем в 2020 год. По данным телеканала YTN, подобный спад вызван дефицитом полупроводников. Нехватка материала привела к тому, что производство машин в стране сократилось на 33 процента, а продажи на внутреннем рынке упали на 29,7 процента.
Перерыв на рекламу Сегодня стало известно, что указанные выше ограничения вступают в силу 24 февраля 2024 года. Повлияют ли они на отечественный рынок новых легковых машин? Как сообщает РИА Новости со ссылкой на эксперта портала «Дром», введение Южной Кореей ограничений на поставку авто в Россию не повлияет на российский рынок новых легковых автомобилей. Ну хотя бы потому, что он и так сократился до минимума.
Ситуация на рынке подержанных трехлеток-иномарок складывается напряженная, полагает Дмитрий Рогов, автоблогер, основатель проекта «РоговМобиль». Если покупатель не хочет брать китайскую машину, выбор у него невелик — взять свежую трехлетку практически неоткуда. На наше возражение, что на официальном российском сайте КИА есть еще автомобили без пробега, Дмитрий говорит: — Дособирали, какие-то запчасти лежали на складах. Остатки всё ещё выходят. Но там ценники такие, что, мягко говоря, мало привлекательны на фоне тех же подержанных из Кореи.
После запрета на ввоз бизнес не кончится В Владивостоке есть много дилеров, которые не верят, что запрет действительно вступит в силу. Их корейские контрагенты каждую неделю бомбардируют правительство петициями отменить решение. Даже если речь идет о 20 тысячах старых автомобилей, все их придется утилизировать. Это стоит денег, да и, с точки зрения экологии, это не самая чистая операция. Дмитрий Рогов не относится к числу оптимистов. Он говорит, что решение вступит в действие, и тому есть подтверждение — японский опыт. Не забывайте, машины, дороже 50 тыс. А они едут. С Японией нашли обходные пути, и здесь найдут.
Дилеры говорят, что запрет скажется на цене машины. Они могут как повышать, так и снижать цены. В Корее зачастую автомобили 2-х летние стоят дешевле, чем трёхлетние.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал почти на 38%
Если раньше в список товаров, которые нельзя вывозить из Южной Кореи без спецразрешения правительства, входили десятки единиц, то теперь их почти 800. Экспорт моторных масел из Южной Кореи в Россию, как указывает газета, увеличился на 116,7% в 2022 г. до $229 млн. В случае полного запрета на экспорт машин из Японии и Южной Кореи, единственным направлением завоза импортных авто на Дальнем Востоке останется Китай. Авто - 28 декабря 2023 - Новости Магнитогорска -
Южная Корея запретит экспорт в Россию более 740 товаров, включая детали для автомобилей
За минувший год в Россию из Южной Кореи было ввезено 19 626 подержанных автомобилей, цитирует ТАСС корейскую газету «Чунан ильбо». Таким образом, экспорт из Южной Кореи с введением новых ограничений не прекратится, однако сроки поставок продукции и ее конечная стоимость для российского потребителя возрастет. Стало известно, что экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре сократился на 20,7%. Министерство торговли Южной Кореи с пятницы расширит список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо будет получать специальное разрешение у правительства. Экспорт б/у автомобилей из Южной Кореи в Киргизию в 2023-м вырос на 315%.