Экспорт автомобилей с нулевыми выбросами в стоимостном выражении подскочил на 83,4%, до 2,02 млрд долларов за указанный период.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в мае сократился более чем в 2 раза
Новые ограничения, введенные Южной Кореей на экспорт автомобилей в Россию, в первую очередь затронут столичный авторынок, но в целом на общем объеме российского рынка почти не скажутся, сообщили РИА Новости в пресс-службе автомобильного портала «Дром». Южная Корея планирует расширить ограничения на экспорт автомобилей в Россию По данным автопрома и источников в Центральной Азии, опубликованным сегодня, большое количество автомобилей (по некоторым оценкам 70-80%), экспортированных из Кореи в Казахстан и. Таким образом, экспорт из Южной Кореи с введением новых ограничений не прекратится, однако сроки поставок продукции и ее конечная стоимость для российского потребителя возрастет.
В Россию снова начали завозить Kia и Hyundai
В начале января правительство Южной Кореи проведет семинар для экспортеров и детализирует новые условия поставок товаров в Россию. До кризиса 2022 года автомобили из Южной Кореи доминировали среди иномарок на российском рынке, но речь шла о машинах местной сборки: Hyudai Solaris, KIA Rio и так далее. Новые ограничения не нанесут заметного удара по российскому рынку, но их следует рассматривать в череде других барьеров: например, еще в августе серьезные лимиты на экспорт автомобилей ввела Япония. При этом в последние месяцы доля параллельного импорта упала. Автопром Южной Кореи неохотно разрывал отношения с Россией, и до последнего времени главный автоконцерн Hyundai-KIA не делал заявлений об уходе с российского рынка.
Дилеры уже практически полностью отказались от импорта автомобилей из этой страны еще до введения новых ограничений. В 2023 году объем импорта автомобилей в Россию, произведенных в Южной Корее, составил около 10,5 тысяч единиц, из которых большинство были с двигателями объемом более двух литров. Однако импорт таких автомобилей практически прекратился еще до введения новых ограничений, особенно после индексации утилизационного сбора в августе 2023 года.
Теоретически остаётся лазейка для машин, пусть и имеющих двухлитровые моторы, но объём которых формально зафиксирован в документах, к примеру, как 1995 или 1998 кубических сантиметров. Но это слабое утешение.
Впрочем, эксперты напоминают, как работают, к примеру, японские ограничения: после того, как Япония ввела запрет на экспорт в Россию автомобилей с гибридной силовой установкой и моторами более 2 л, поставки машин сократились с рекордных 1000 штук в день в июне до 200-300 в сентябре. Но в ноябре поставки постепенно восстановились до 400-500 штук в день. Это восстановление происходит в основном за счёт разрешённых малолитражных автомобилей. Поставки запрещённых автомобилей через третьи страны тоже существуют, но в ограниченном объёме. Впрочем, все это не означает, что Россия останется вообще без корейских автомобилей.
Объём поставок южнокорейских машин на мировой рынок снизился на 0,6 процента. В ведомстве связывают это с дефицитом микросхем, проблемами с логистикой и ситуацией на Украине. На автомобильную отрасль приходится около 7 процентов объёма экспорта Южной Кореи.
Южная Корея ограничит экспорт автомобилей в Беларусь
В нем говорится о транспортных средствах с моторами от 2000 кубических сантиметров. Между тем не уточняется, включены ли в список машины, укомплектованные гибридными и электрическими силовыми установками. Ранее такие транспортные средства стало запрещено экспортировать из Японии. Страна Восходящего солнца ввела санкции еще 9 августа прошлого года. И запрет фактически затронул большую часть автомобильного рынка. Помимо гибридов и электрокаров как новых, так и подержанных из Японии нельзя ввозить дизельные и бензиновые машины с объемом мотора более 1,9 литра. Что касается введенных на этот раз санкций Южной Кореи, то они были анонсированы еще в декабре. Тогда сообщалось, что они вступят в силу 15 января.
Однако по неназванным причинам окончательный срок был перенесен на конец февраля. Эксперты рынка уже отреагировали на новость о введении запрета.
Таким образом, вопрос о том, как долго будет продолжаться параллельный импорт автомобилей, остается открытым. Мы южнокорейская экспортная компания. Осуществляем поиск и подбор автомобилей с внутреннего рынка и аукционов, юридическую поддержку, доставку в вашу страну, организацию логистики до вашего города и таможенного оформления непосредственно в вашей стране.
С «японцами» примерно такая же ситуация. А вот «корейцы» … Они как бы не работают на российском рынке, но и не уходят. Хотя и делают вид, что их тут нет. Однако на днях появилась информация о возобновлении работы питерских производственных площадок Hyundai в интересах казахского авторынка.
Ранее похожие ограничительные меры в отношении России ввела и Япония. Так, в апреле 2022 года власти этой страны запретили экспорт в Россию предметов роскоши. Санкции распространяются и на премиальные автомобили. Кроме этого, Япония с 9 августа 2023 года ввела запрет на поставки в Россию автомобилей с двигателями объемом более 1,9 л.
В Россию снова начали завозить Kia и Hyundai
Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л | Южная Корея объявила об ужесточении запрета на ввоз авто в Россию. |
Корея запретила ввоз авто в Россию, но приморские дилеры были к этому готовы — процесс отлажен | Автомобили из Южной Кореи Экспорт в страны СНГ. |
Ограничения на поставки автомобилей из Южной Кореи в Россию оценили: Рынки: Экономика: | За минувший год в Россию из Южной Кореи было ввезено 19 626 подержанных автомобилей, цитирует ТАСС корейскую газету «Чунан ильбо». |
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ сократился в январе на 70% 📰 New Retail | Как рассчитать стоимость авто из Южной Кореи в 2023 году? |
Южная Корея расширила список санкционных товаров. В нем — автозапчасти | Под новый запрет властей Южной Кореи попали автомобили с двигателями объемом более 2 л. |
Экспорт машин из Южной Кореи упал на 20,7% в сентябре 2021-го из-за дефицита полупроводников
Южная Корея ввела новые санкции на экспорт автомобилей в Россию | экономика, южная корея, новости беларуси, санкции, авто, покупка авто, авторынок в беларуси. |
Экспорт южнокорейских автомобилей в 2023 году увеличился на треть. Увлекательный контент в ОК | При этом экспорт электромобилей подскочил в два с половиной раза и составил рекордные 11 496 машин. |
Южная Корея расширила запрет на поставки машин в Россию. Кто попал в бан
Южная Корея планирует расширить ограничения на экспорт автомобилей в Россию По данным автопрома и источников в Центральной Азии, опубликованным сегодня, большое количество автомобилей (по некоторым оценкам 70-80%), экспортированных из Кореи в Казахстан и. По словам Клатаевского, в Японии в настоящее время открыто множество уголовных дел, связанных с экспортом через Корею попавших под санкции автомобилей. Всего из Южной Кореи в прошлом году было поставлено 404 тысячи подержанных машин, 4,9% из этого объёма пришлось на Россию. с 45,34 до 572,76 миллиона долларов. Решение Южной Корее о расширении санкционного списка в отношении России именно на вторичном автопроме вероятно никак не отразится.
Эксперты рассказали, какие опасности угрожают продажам корейских автомобилей в России
Экспорт машин из Южной Кореи бьет все рекорды Михаил Смолин 02. Причиной этому послужило увеличение спроса на люксовые автомобили корейских брендов. В качестве сравнения в 2010-м г.
Кроме этого, Япония с 9 августа 2023 года ввела запрет на поставки в Россию автомобилей с двигателями объемом более 1,9 л. Российские власти считают санкции незаконными. Представитель МИДа Мария Захарова отмечала, что они ни к чему, «кроме как к неминуемому росту отечественного автопрома, в том числе с использованием китайских комплектующих», привести не могут.
Ранее запрет действовал только на новые автомобили дороже 50 тысяч долларов. Теперь под запрет попадают довольно популярные во Владивостоке модели. Более того, возникает вопрос, как теперь возить через Корею японские авто объёмом от двух литров, прямой экспорт которых в Россию запретили ещё в августе. Правительство Республики Корея добавит 682 вида товаров в список экспортного контроля в отношении поставок в Россию и Белоруссию.
Также в линейке модели появится и гибридная модификация. Стоимость обновленного седана на китайском рынке начинаются от 109 800 юаней или от 1 млн рублей при переводе по валютному курсу за сегодня. Читайте также о том, что концерн прекратит реализацию популярного хэтчбека KIA Rio в Евросоюзе и Австралии в текущем году.
Наши проекты
- Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ в первом квартале упал на 37,7 процента | Октагон.Медиа
- Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал на 20% на фоне дефицита чипов
- Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос в 12 раз за 2022 год
- Telegram: Contact @CarStarKoreabot
- Курсы валюты:
Экспорт южнокорейских автомобилей в 2023 году увеличился на треть
Экспорт автомобилей в Россию запретила Южная Корея - 28 декабря 2023 - МГОРСК.ру | Объем экспорта автомобилей из Республики Корея в Россию в первом квартале 2022 года сократился на 37,7%, до $355 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
Гудбай, «хёндай»! Южная Корея запрещает экспорт автомобилей в Россию | Потому что на сегодняшний день экспорт автомобилей из Южной Кореи с пробегом и новых достаточно дорог. |
Поставки подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию резко возросли – SeaNews | По итогам 2022 года экспорт подержанных автомобилей из Республики Корея в Россию вырос в 8,3 раза до 19626 единиц, гласят данные Корейской ассоциации международной торговли (KITA). |
Россиянина будут судить в Корее за экспорт в Россию санкционных машин | За минувший год в Россию из Южной Кореи было ввезено 19 626 подержанных автомобилей, цитирует ТАСС корейскую газету «Чунан ильбо». |
Полный контроль. Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее
Экспорт в страны СНГ с начала года достиг $5,77 млрд — на треть больше, чем за тот же период в 2022 году. Под новый запрет властей Южной Кореи попали автомобили с двигателями объемом более 2 л. Экспорт б/у автомобилей из Южной Кореи в Киргизию в 2023-м вырос на 315%.
Корея запретила ввоз авто в Россию, но приморские дилеры были к этому готовы — процесс отлажен
Мощность предприятия составляла около 200 тысяч автомобилей в год.
Лазейка нашлась в том, что любой автомобиль, у которого есть хоть незначительный пробег, уже становится не новым, соответственно, корейцы подают данный автомобиль как уже не новый, допустим, проехав на нем от того же дилерского центра до таможни, до порта. При этом он будет весь в пакетах, абсолютно новый, но у него будет 36 километров на спидометре, и уже можно подавать его как не новый.
Инвойс на не новый автомобиль уже будет подразумевать, что машина стоит значительно дешевле. Есть обходные пути, поэтому да, по-прежнему даже очень дорогие автомобили доставляются спокойно через Владивосток и далее идут по всей России. Я думаю, что катастрофы с автомобилями и с запчастями не случится.
Запчасти, если мы говорим о них, то есть насколько мы сейчас зависим от той же Японии в плане запчастей, если все запчасти, которые нужны японским автомобилям, производятся давно в Китае, и из Китая поставляются и в Россию, и в Японию. Поэтому тут тоже не верю в то, что Япония запретит поставку запчастей в Россию и мы останемся без колодок, без расходников и так далее, все это будет завозиться из Китая, как завозится и сейчас». Запрет на экспорт 800 наименований не станет тотальным, но для осуществления поставок придется получать специальную лицензию корейского Минторга.
Де-юре это вроде бы позволит закупать любые детали, которые не покажутся властям республики товарами двойного назначения.
Накануне министерство торговли промышленности и энергетики Республики Корея сообщило, что страна решила расширить до 1159 позиций список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо получать специальное разрешение правительства. Теперь под ограничения попадут не только легковые автомобили стоимостью от 50 тысяч долларов, но и все автомобили с объемом двигателя, превышающим два литра. Ожидается, что пересмотренный список вступит в силу в начале 2024 года.
Размер утильсбора для таких моделей как Hyundai Palisade, Hyundai Staria, Kia Mohave, Kia Carnival с 3,5-литровым двигателем вырос до 1,2 миллиона рублей.
Конечно, это гораздо меньше, чем 146 млн долларов, или 11,6 тыс. Hyundai и Kia с марта начали сертификацию в России автомобилей корейского происхождения вместо выпускавшихся на калининградском «Автоторе». В «Автоторе» не ответили на запрос, продолжается ли на заводе производство корейских автомобилей. В Kia и Hyundai также не прокомментировали темпы импорта.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в Россию упал в первом квартале на 37,7%
С января будет действовать пересмотренный перечень товаров, запрещённых для экспорта из Южной Кореи в Россию. Экспорт автомобилей с нулевыми выбросами в стоимостном выражении подскочил на 83,4%, до 2,02 млрд долларов за указанный период. Введение Южной Кореей ограничений на экспорт автомобилей в Россию с февраля не окажет влияния на российский рынок новых легковых автомобилей. Это связано с тем, что дилеры в России уже почти не импортируют машины из этой страны, сообщают РИА Новости.