Новости экспедиции в торжок

В Торжке открылась совместная выставка МХАТ и ВИЭ к 200-летию Островского. This is "Экспедиции в Торжок" by JK FILM on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Новостей пока нет. к предыдущим записям. Экспедиции в Торжок: откройте для себя ываем страницы старинных городов России.

Торжок: город утраченного величия

Татьяна Соколова, новоторка, предпринимательница, основательница проекта «Экспедиции в Торжок» — о проекте:«Я родилась и выросла в Торжке. Путин рассказал, что хотел приехать в Торжок раньше, но в связи с трагическими событиями в «Крокус Сити Холле», поездку пришлось перенести. Новоторжский Борисоглебский мужской монастырь", - говорится в сообщении. Владимир Путин сегодня в Торжке посетил 344-й государственный центр боевого применения и переучивания летного состава Минобороны РФ. Также в Торжок поехали Леша Горгадзе и Ира Хван, студенты, которые давно работают в СЛОНе, и уже неоднократно участвовали в полевых исследованиях.

Ленивый торжок

В Торжке открылась совместная выставка МХАТ и ВИЭ к 200-летию Островского Главное Новости Спецпроекты Экспедиция: Я ЛЮБЛЮ ВЕРХНЕВОЛЖЬЕ.
Туры выходного дня «Экспедиция в Торжок» 3 июня в Торжке прошел ставший уже традиционным гастрономический фестиваль «У Пожарского в Торжке».
Экспедиция в торжок По итогам экспедиции представители команды Тверской области отправятся в Москву и представят результаты исследований на Всероссийском этапе проекта.

Торжок: купеческая архитектура, золотое шитьё и пожарские котлеты

Заинтересованность в создании в Торжке первого российского городского автотуристского кластера и первого инклюзивного маршрута в Торжке выразила депутат Законодательного Собрания Тверской области Ирина Шереметкер. замечательные два дня экспедиции в Торжок с увлечёнными, влюблёнными в свой город, в свое такое правильное и интересное дело людьми. просмотрите отзывы путешественников (34 шт.), реальные фотографии (96 шт.) и лучшие специальные предложения для Тверь, Россия на сайте TripAdvisor.

В Тверской области пройдет фестиваль «Новоторжский рубеж»

Главное Новости Спецпроекты Экспедиция: Я ЛЮБЛЮ ВЕРХНЕВОЛЖЬЕ. • Прошло 137 экспедиций в Торжок • В Торжок с нами приехало 2500 гостей • О Торжке. Предприниматель Татьяна Соколова представляет туристический проект «Экспедиции в Торжок» на секции «Как жителей города сделать соавторами проекта?» конференц. Татьяна Соколова, новоторка, предприниматель и основатель нового туристического направления «Экспедиции в Торжок». 3 июня в Торжке прошел ставший уже традиционным гастрономический фестиваль «У Пожарского в Торжке». В Торжке открылась совместная выставка МХАТ и ВИЭ к 200-летию Островского.

Тур-перезагрузка в Торжок: "Шьем золотом историю"

В числе прочего, он посетил авиабазу, где ему рассказали об особенностях применения противотанковых ракетных комплексов «Хризантема». Ранее президент РФ предсказал судьбу украинских F-16 на поле боя. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

С 2015 года мы начали этой мыслью жить, начали изучать город и поняли, что, действительно, он обалденный, он сумасшедший. Мы прошли все храмы, все известные места, потому что в советское время время нашего детства в храмах Торжка были заводы, спорткомплексы, склады, то есть они использовались под какие-то утилитарные хозяйственные вещи, в Большом Борисоглебском монастыре была тюрьма, и только в 90-х годах прошлого века и в начале нынешнего эти здания были переданы религиозных организаций и учреждений культуры. Поэтому, когда мы прошли по городу, мы реально увидели Торжок, который не видели, когда здесь росли. История развития Торжка через туризм нас поглотила. Мы предприниматели, а это означает, что ты во всём видишь шаг к развитию.

Если ты сейчас что-то делаешь, то что ты будешь делать завтра? Куда движется будущее, как встретить это будущее через свою деятельность, которая будет в этом будущем востребована? Плюс образование в бизнес-школе «Сколково» очень сильно повлияло. Если бы не образование и не мышление оттуда, то мне бы хватило своего бизнеса. Ценностный ряд, поменявшийся благодаря школе, очень сильно нас «сподвиг» этой деятельностью заниматься. Реализация проекта — С чего вы начали реализацию проекта? Какие предприняли первые шаги? Сначала, в 2015 году, я стала изучать, кто приезжает в Торжок, какие это туристы, анализировать ситуацию, и поняла, что туристов привозили в Торжок большими автобусами, и их не так много. Они приезжали в центр — посмотрят, потопчут, оставят мусор и уезжают.

Даже музеи редко кто-то посещал и совсем редко кто-то оставался, чтобы поесть, потому что в Торжке было очень мало заведений питания, их до сих пор недостаточно. Экономике города от такого туризма вообще никакой пользы. Я предприниматель, я везде хочу видеть экономическую самодостаточность, хочу, чтобы экономика следовала за любой деятельностью, потому что это нормально. Потому что так мыслили наши промышленники и предприниматели — Рябушинские, Морозовы, Бахрушины…Там это всё было с хорошей думкой, с хорошей экономической подоплёкой, нацеленой на развитие, а не просто на зарабатывание денег в лёгкой перспективе. У них было сложное и правильное мышление. И мы с таким же мышлением стали смотреть, каким же заниматься туризмом. Стала разговаривать с московскими туроператорами, они говорили: «А чего ваш Торжок, город на 3 часа, нечего там делать». Но мы-то видим наш город другим. И я стала больше общаться с археологами, с архитекторами, с искусствоведами с нашими и не с нашими.

И поняла, что раньше вообще в Торжке очень часто проводились конференции, тут накопленных знаний такого плана очень много, но всё равно их нельзя вываливать сразу на голову туристам. Их надо как-то переводить на научно-популярный язык и какими-то удобоваримыми, интересными дозами туристам выдавать. По этому пути мы и пошли. Мы стали брать какую-то одну тему, например, «Дворянские усадьбы по Торжку и окрестностям», искать хороших гидов, которые это могут рассказать, составлять программу на свой лад, под свой вкус и свой фильтр. И стали собирать небольшие группы по 18 человек, микроавтобус. Потому что я проанализировала целевую аудиторию с точки зрения маркетинга: автобусный туризм — это люди, которые ищут самые дешёвые туры. Нас они не интересовали сразу, я хотела найти туристов, которые «средний плюс» и по кошельку, и по сознанию, которые объездили весь мир, но не были, допустим, в Торжке. Их привлечёт только качественная программа, качественный контент, сервис, малый масштаб участия, там ещё много разных фишек и нюансов. И мы стали в 2016 году запускать первые путешествия, раскачивать ситуацию.

Желающих сначала было немного: за первый год мы привезли всего 10 групп. Подход был такой: мы брали какую-то тему, на неё нанизывали места, людей, встречи, интересные рассказы, составляли программу под эту тему. Мы составили маршруты по археологической теме — «Тысячелетний Торжок». Мы старались выискивать интересные крупицы, которые составляли вехи истории Торжка. И таким образом мы работали-работали и в 2017 году у нас уже было 20 групп за год, в 2018 — 33 группы. Потом мы сказали: «Ого, вокруг есть ещё другие города-друзья, города-соседи: Старица, Вышний Волочёк». И дальше мы пошли по этому же пути: мы притягивали людей, живущих в этих городах, чьи ценности, совпадают с нашими, людей, которые хотят, чтобы их место развивалось с качественной точки зрения, с хорошим контентом, с правильной подачей. Которые нацелены на длинную перспективу, а не на сиюминутную. Мы хотели чтобы люди, которые встречали и сопровождали наши группы, были бы людьми глубокими, неповерхностными, не просто выучившими текст.

Объяснить, каким образом мы ищем амбассадоров в этих городах, очень сложно, потому что ты просто живешь жизнь, о чём-то мечтаешь, идёшь по жизни, знакомишься, придумываешь стратегию, тебе какие-то люди пишут, кто-то с кем-то кого-то знакомит. Вот, делай раз, делай два, делай три, можно как-то выделить? Первое — исследовательская часть. Должно быть доскональное исследование, выявление и акцентирование важных вещей о том, что ты исследуешь, о чём ты хочешь людям рассказать. Надо очень сильно прочесать информацию о том месте, которое ты хочешь ставить во главу своего продвижения. У нас сначала это был Торжок, потом это стал просто любой малый город, потому что мы позиционируем проект как путешествия в малые города. Чтобы что-то предлагать, ты должен это очень хорошо изучить, изучить именно его даже какие-то отличительные стороны. Например, чем тот же Кашин отличается от Калязина. Что там такого происходило, ччто сделало эти близкорасположенные города такими разными.

Второе — это открытая коммуникация, когда ты начинаешь об этом миру рассказывать и смотришь, как он реагирует и на что положительно, а на что отрицательно, какие есть зажимы, где надо по-другому сделать. Это умение тестировать на публике свои мысли: какая-то мысль отзывается у всех или какая-то мысль — твоя личная, сиди её сам, один думай, не мешай другим людям жить. Потому что какие-то темы заходят лучше, какие-то хуже — постоянный эксперимент. У нас были идеи, которые, мы думали, хорошо пойдут, но получалось наоборот. Третье — подбор команды. Я считаю здесь очень важным уметь работать с сильными. Не быть самым умным человеком в этой комнате, а уметь кооперироваться с сильными людьми на разных территориях и строить с ними сотрудничество. Я считаю, что тот, кто может кооперироваться с сильными, он создаёт концерны. Это непростая тема.

Ты должен быть сам сильным и гибким, должен уметь признавать свои ошибки, это прямо вопрос твоего личного видения, твоего развития, наверное. То есть если остановиться на трёх пунктах, то это вот эти: первое — исследование, второе — уметь тестировать свои гипотезы на публике и не бояться негативной реакции, уметь с ней работать, и третье — команда. Не могли бы вы привести пример? Я могу рассказать про такой неудачный момент. В Тверской области очень сильно развито охотхозяйство, большие лесные угодья, у нас очень много охотников. Охотхозяйства ведут очень любопытную деятельность: они животных не только убивают, они на самом деле, их спасают. Охотники засевают лесные поля, они отстреливают волков, когда их много, они подкармливают животных, они ставят кормушки, куда засыпают зерно, кукурузу. По сути охотники кормят лесных животных и спасают популяцию, в том числе волков. Отстреливают они только какую-то мизерную часть.

И мне показалось, что эта деятельность безумно интересна, потому что люди, работающие в охотхозяйствах — это прежде спасатели леса. И мы подумали делать экспедиции с охотной частью. Мы не стали делать сразу программы, а сделали только тестовые посты об этом. И что бы вы думали? Нас чуть не захейтили «зелёные», потому для них что всё равно охотник — это убийца, это плохо, и часть, где они действительно огромную работу проделывают по спасению лесов и их обитателей, она их в глазах «зелёных» не оправдывает. Охотхозяйства отчитываются перед Министерством природопользования: сколько они лесов засеяли, сколько они лесных территорий, чтобы не было пожаров, каково поголовье диких животных и т. Но никто не считает охотников положительными героями. И мы словили этот хейт, бросили эту тему, не стали этим заниматься, не стали больше раздражать общество. И кто ещё вам помогает?

Все ли позиции прикрыты вашими людьми? Муж мой больше сейчас занимается гостиницей-рестораном. На экспедициях работает наша основная команда — это пул историков, краеведов, организаторов, журналистов Тверского региона. Команда экспедиций в Торжок разделена на два ядра: первая часть — те, кто встречается с гостями оффлайн, кто принимает, общается, коммуницирует, благодаря кому мы выстраиваем какие-то программы, раскрываем какие-то вещи, придумываем какие-то новые. Это такие «лица» экспедиции, с которыми происходит коммуникация в процессе путешествия. Это, естественно, только жители только тех городов, в которые мы приезжаем. Вторая часть — бэк-офис. Он очень сильный, очень мощный у нас тоже. Это маркетологи, редакторы, это менеджеры, которые переписываются с туристами, потому что объём переписки огромен.

Есть менеджеры, которые ведут определенные города, им поступают запросы, они отвечают за регистрацию.

Руководитель экспедиции и практиканты беседовали, проводили интервью со специалистами Новоторъяльского центра культуры и досуга, анкетировали участников фольклорных ансамблей Новоторъяльской ЦКС. Особое внимание историки уделили двум семьям: семье Небогатиковых и Щербаковых. В этих семьях чтят традиции марийского народа, живут согласно законам предков, замечательно готовят блюда марийской национальной кухни; это семьи, где дети и внуки разговаривают на марийском языке.

Экспозиция музея рассказывает о почти 900-летней истории уникального промысла от зарождения до современности. Золотное шитьё начало распространяться в Торжке с XII века. Об этом свидетельствует уникальная находка, сделанная Новоторжской археологической экспедицией в 2010 году. В музее представлено более тысячи экспонатов: работы разных периодов, произведения искусства, ставшие свидетелями различных исторических событий. В наше время Торжок остается единственным российским городом, сохранившим традиции древнерусского золотого шитья.

Главные новости

  • Экспедиции в Торжок, или Как мечта предпринимателя может поменять мир
  • Туроператор Татьяна Соколова: «Торжок заново выстроит свой культурный код»
  • ОСТРОВ-ТУР ЭКСКУРСИИ
  • Путин посетил центр боевого применения в Торжке | ОТР

В Торжок прибыли участники реконструкции конного похода Александра Невского – Tverlife.ru

Если ты сейчас что-то делаешь, то что ты будешь делать завтра? Куда движется будущее, как встретить это будущее через свою деятельность, которая будет в этом будущем востребована? Плюс образование в бизнес-школе «Сколково» очень сильно повлияло. Если бы не образование и не мышление оттуда, то мне бы хватило своего бизнеса. Ценностный ряд, поменявшийся благодаря школе, очень сильно нас «сподвиг» этой деятельностью заниматься. Реализация проекта — С чего вы начали реализацию проекта? Какие предприняли первые шаги? Сначала, в 2015 году, я стала изучать, кто приезжает в Торжок, какие это туристы, анализировать ситуацию, и поняла, что туристов привозили в Торжок большими автобусами, и их не так много. Они приезжали в центр — посмотрят, потопчут, оставят мусор и уезжают.

Даже музеи редко кто-то посещал и совсем редко кто-то оставался, чтобы поесть, потому что в Торжке было очень мало заведений питания, их до сих пор недостаточно. Экономике города от такого туризма вообще никакой пользы. Я предприниматель, я везде хочу видеть экономическую самодостаточность, хочу, чтобы экономика следовала за любой деятельностью, потому что это нормально. Потому что так мыслили наши промышленники и предприниматели — Рябушинские, Морозовы, Бахрушины…Там это всё было с хорошей думкой, с хорошей экономической подоплёкой, нацеленой на развитие, а не просто на зарабатывание денег в лёгкой перспективе. У них было сложное и правильное мышление. И мы с таким же мышлением стали смотреть, каким же заниматься туризмом. Стала разговаривать с московскими туроператорами, они говорили: «А чего ваш Торжок, город на 3 часа, нечего там делать». Но мы-то видим наш город другим.

И я стала больше общаться с археологами, с архитекторами, с искусствоведами с нашими и не с нашими. И поняла, что раньше вообще в Торжке очень часто проводились конференции, тут накопленных знаний такого плана очень много, но всё равно их нельзя вываливать сразу на голову туристам. Их надо как-то переводить на научно-популярный язык и какими-то удобоваримыми, интересными дозами туристам выдавать. По этому пути мы и пошли. Мы стали брать какую-то одну тему, например, «Дворянские усадьбы по Торжку и окрестностям», искать хороших гидов, которые это могут рассказать, составлять программу на свой лад, под свой вкус и свой фильтр. И стали собирать небольшие группы по 18 человек, микроавтобус. Потому что я проанализировала целевую аудиторию с точки зрения маркетинга: автобусный туризм — это люди, которые ищут самые дешёвые туры. Нас они не интересовали сразу, я хотела найти туристов, которые «средний плюс» и по кошельку, и по сознанию, которые объездили весь мир, но не были, допустим, в Торжке.

Их привлечёт только качественная программа, качественный контент, сервис, малый масштаб участия, там ещё много разных фишек и нюансов. И мы стали в 2016 году запускать первые путешествия, раскачивать ситуацию. Желающих сначала было немного: за первый год мы привезли всего 10 групп. Подход был такой: мы брали какую-то тему, на неё нанизывали места, людей, встречи, интересные рассказы, составляли программу под эту тему. Мы составили маршруты по археологической теме — «Тысячелетний Торжок». Мы старались выискивать интересные крупицы, которые составляли вехи истории Торжка. И таким образом мы работали-работали и в 2017 году у нас уже было 20 групп за год, в 2018 — 33 группы. Потом мы сказали: «Ого, вокруг есть ещё другие города-друзья, города-соседи: Старица, Вышний Волочёк».

И дальше мы пошли по этому же пути: мы притягивали людей, живущих в этих городах, чьи ценности, совпадают с нашими, людей, которые хотят, чтобы их место развивалось с качественной точки зрения, с хорошим контентом, с правильной подачей. Которые нацелены на длинную перспективу, а не на сиюминутную. Мы хотели чтобы люди, которые встречали и сопровождали наши группы, были бы людьми глубокими, неповерхностными, не просто выучившими текст. Объяснить, каким образом мы ищем амбассадоров в этих городах, очень сложно, потому что ты просто живешь жизнь, о чём-то мечтаешь, идёшь по жизни, знакомишься, придумываешь стратегию, тебе какие-то люди пишут, кто-то с кем-то кого-то знакомит. Вот, делай раз, делай два, делай три, можно как-то выделить? Первое — исследовательская часть. Должно быть доскональное исследование, выявление и акцентирование важных вещей о том, что ты исследуешь, о чём ты хочешь людям рассказать. Надо очень сильно прочесать информацию о том месте, которое ты хочешь ставить во главу своего продвижения.

У нас сначала это был Торжок, потом это стал просто любой малый город, потому что мы позиционируем проект как путешествия в малые города. Чтобы что-то предлагать, ты должен это очень хорошо изучить, изучить именно его даже какие-то отличительные стороны. Например, чем тот же Кашин отличается от Калязина. Что там такого происходило, ччто сделало эти близкорасположенные города такими разными. Второе — это открытая коммуникация, когда ты начинаешь об этом миру рассказывать и смотришь, как он реагирует и на что положительно, а на что отрицательно, какие есть зажимы, где надо по-другому сделать. Это умение тестировать на публике свои мысли: какая-то мысль отзывается у всех или какая-то мысль — твоя личная, сиди её сам, один думай, не мешай другим людям жить. Потому что какие-то темы заходят лучше, какие-то хуже — постоянный эксперимент. У нас были идеи, которые, мы думали, хорошо пойдут, но получалось наоборот.

Третье — подбор команды. Я считаю здесь очень важным уметь работать с сильными. Не быть самым умным человеком в этой комнате, а уметь кооперироваться с сильными людьми на разных территориях и строить с ними сотрудничество. Я считаю, что тот, кто может кооперироваться с сильными, он создаёт концерны. Это непростая тема. Ты должен быть сам сильным и гибким, должен уметь признавать свои ошибки, это прямо вопрос твоего личного видения, твоего развития, наверное. То есть если остановиться на трёх пунктах, то это вот эти: первое — исследование, второе — уметь тестировать свои гипотезы на публике и не бояться негативной реакции, уметь с ней работать, и третье — команда. Не могли бы вы привести пример?

Я могу рассказать про такой неудачный момент. В Тверской области очень сильно развито охотхозяйство, большие лесные угодья, у нас очень много охотников. Охотхозяйства ведут очень любопытную деятельность: они животных не только убивают, они на самом деле, их спасают. Охотники засевают лесные поля, они отстреливают волков, когда их много, они подкармливают животных, они ставят кормушки, куда засыпают зерно, кукурузу. По сути охотники кормят лесных животных и спасают популяцию, в том числе волков. Отстреливают они только какую-то мизерную часть. И мне показалось, что эта деятельность безумно интересна, потому что люди, работающие в охотхозяйствах — это прежде спасатели леса. И мы подумали делать экспедиции с охотной частью.

Мы не стали делать сразу программы, а сделали только тестовые посты об этом. И что бы вы думали? Нас чуть не захейтили «зелёные», потому для них что всё равно охотник — это убийца, это плохо, и часть, где они действительно огромную работу проделывают по спасению лесов и их обитателей, она их в глазах «зелёных» не оправдывает. Охотхозяйства отчитываются перед Министерством природопользования: сколько они лесов засеяли, сколько они лесных территорий, чтобы не было пожаров, каково поголовье диких животных и т. Но никто не считает охотников положительными героями. И мы словили этот хейт, бросили эту тему, не стали этим заниматься, не стали больше раздражать общество. И кто ещё вам помогает? Все ли позиции прикрыты вашими людьми?

Муж мой больше сейчас занимается гостиницей-рестораном. На экспедициях работает наша основная команда — это пул историков, краеведов, организаторов, журналистов Тверского региона. Команда экспедиций в Торжок разделена на два ядра: первая часть — те, кто встречается с гостями оффлайн, кто принимает, общается, коммуницирует, благодаря кому мы выстраиваем какие-то программы, раскрываем какие-то вещи, придумываем какие-то новые. Это такие «лица» экспедиции, с которыми происходит коммуникация в процессе путешествия. Это, естественно, только жители только тех городов, в которые мы приезжаем. Вторая часть — бэк-офис. Он очень сильный, очень мощный у нас тоже. Это маркетологи, редакторы, это менеджеры, которые переписываются с туристами, потому что объём переписки огромен.

Есть менеджеры, которые ведут определенные города, им поступают запросы, они отвечают за регистрацию. В общем организационная модель приличная в «Экспедициях в Торжок». Бэк-офисная часть вся московская: сильные маркетологи, сильный редакторы, они все филологи с головой. Но есть и студенты, которые выполняют не ключевые функции. Сейчас мы планируем больше в соцсетях размещать лонгридов, не только маркетинговые посты, чтобы люди, которые их прочитают, необязательно должны будут ехать по этим маршрутам с нами, чтобы они могли поехать самостотельно. Наша задача заключается в том, чтобы люди в принципе стали больше путешествовать, менять отношение к нашей глубинке, к нашему региону, к малой Родине, к малым городам.

Кроме того, современники рассказывали, что Дарью Пожарскую часто выписывали эстафетой в Петербург, чтобы готовила свои знаменитые котлеты для императрицы и обучала поваров Зимнего дворца их приготовлению. Пожарская даже была на крестинах младшего сына одного из вельмож — могущественного князя Волконского. Говорили также, что, пользуясь расположением Николая I, она помогала новоторжцам решать спорные дела об опеке или о наследстве — разумеется, за хорошее вознаграждение. Звезда Торжка закатилась в 1851 году, когда была построена Николаевская железная дорога. Она прошла через Тверь и Бологое , а Торжок остался в стороне. Из бойкого города он превратился в захолустье. Доходы гостиницы Пожарской сократились, и Дарья Евдокимовна оказалась в долгах. После ее смерти в 1854 году гостиница перешла к купцу Федухину, устроившему в ней трактир, а после — к купцу Барскому, который сдавал верхние комнаты под купеческий клуб, а в нижних устроил бильярд. В советские годы здание некогда известной гостиницы успело побыть и уездным советом, и клубом пожарного общества, и клубом железнодорожников. В начале 1990-х оно было передано в ведение Всероссийского историко-этнографического музея, а в 2002 году сгорело. О пожарских котлетах в Торжке долго никто не вспоминал. Мастер-класс по изготовлению пожарских котлет Фото: предоставлено рестораном «Оникс» «Мы оставили наследие советского прошлого…» — Дарья Пожарская рецепта своих котлет не оставила. Но есть «Альманах гастрономов» Игнатия Радецкого, который вышел в 1852 году, еще при жизни Пожарской. Принято считать, что Радецкий привел в книге подлинный рецепт, — рассказывает ресторатор Таня Соколова. То есть пожарские котлеты — это некий метод, а из какого мяса они сделаны — неважно. Татьяна — одна из владельцев ресторана «Оникс» в Торжке, по ее инициативе уже несколько лет в городе проводятся гастрономические фестивали. Татьяна молода, весела и энергична. Уроженка Торжка, она получила в Санкт-Петербурге образование в области экономики и финансов и переехала в Москву, занялась собственным бизнесом. Но Торжок ее не отпускал, здесь остались ее родители, друзья. В 2016 году она запустила проект «Экспедиция в Торжок» и стала собирать группы туристов, которым показывала самые красивые места города: Борисоглебский монастырь, деревянную Тихвинскую церковь, набережную Тверцы. Но туристов надо было кормить, а достойных ресторанов и кафе в городе было мало. И Татьяна купила продававшийся тогда ресторан «Оникс», стоящий на ручье Здоровец, чуть выше места его впадения в Тверцу. В обновленном меню в первых строках значились два варианта пожарских котлет: классический и по фирменному рецепту — с беконом.

Гагарин отметил, что слова главы государства особенно актуальны, если учесть, что в России проживает 190 национальностей. Российский опыт межнационального согласия очень ценен, особенно в условиях создания многополярного мира, убежден он. И главным пострадавшим будет русский народ», — подчеркнул политолог, напомнив, что сегодня интересы России защищают в зоне СВО представители самых разных этносов, проявляя себя при этом героически. Еще одним важным заявлением президента Гагарин счел его слова о попытках НАТО создать из России мнимую угрозу, чтобы запугать граждан своих же стран. Глава государства назвал подобные заявления западных политиков «бредом».

Также планируется благоустройство старинного сквера «Городской бульвар», площади Революции, Тверецкой набережной, сквера на ул. Студенческой и ряда других объектов. По завершении реализации проекта в Торжке будет сформирован единый культурно-туристический комплекс. Планируемый срок проведения работ — до 2025 года.

Участники экспедиции «Я люблю Верхневолжье» пытались освоить древний торжокский промысел

Основательница проекта «Экспедиции в Торжок», организатор туров выходного дня для столичных путешественников, Татьяна Соколова считает знаковым участие Торжка в проекте «больших инвестиций» Нового банка развития БРИКС по восстановлению исторической части. Основательница проекта «Экспедиции в Торжок», организатор туров выходного дня для столичных путешественников, Татьяна Соколова считает знаковым участие Торжка в проекте «больших инвестиций» Нового банка развития БРИКС по восстановлению исторической части. просмотрите отзывы путешественников (34 шт.), реальные фотографии (96 шт.) и лучшие специальные предложения для Тверь, Россия на сайте TripAdvisor.

Торжок: можно ли остановить падение города в пропасть? Мнения наших экспертов

новости Афанасий. Владимир Путин сегодня в Торжке посетил 344-й государственный центр боевого применения и переучивания летного состава Минобороны РФ. Президент России Владимир Путин совершил первую после выборов региональную поездку и посетил город Торжок в Тверской области, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Выбор остановили на экспедиции Байдарки и дворянские усадьбы от [вырезано модератором] из-за необычного формата. На днях Владимир Путин посетил Торжок и попросил обратить внимание на развитие индустрии гостеприимства в городке, которому почти 900 лет.

Путин приехал в Торжок

Экспедиции в Торжок — официальный Телеграм-канал • Прошло 137 экспедиций в Торжок • В Торжок с нами приехало 2500 гостей • О Торжке.
Туры выходного дня «Экспедиция в Торжок» Плавное течение Тверцы привело экипажи байдарок и катамаранов, которые участвуют в походе по следам Академического отряда экспедиции Витуса Беринга, к древнему городу Торжок.
Состоялась духовно-просветительская поездка в Торжок для прихожан Христорождественского монастыря В Торжке президент пообщался с жителями, посетил историко-этнографический музей и встретился с работниками культуры.
Экспедиции в Торжок – Telegram В Торжке Всероссийским историко-этнографическим музеем разработано более 10 интерактивных программ в гостинице Пожарских, арт-программы в усадьбе Знаменское-Раёк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий