Новости экскурсии в депо метро москвы

просмотрите отзывы путешественников (2 шт.), реальные фотографии (5 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. В отличие от других экскурсий в метро, на проходную депо подаются списки посетителей, поэтому запись производится заранее по телефону сейчас, например, можно подать заявку только на 25 июня (до 19 июня включительно) (уже всё разобрали).

Экскурсии по закрытым станциям метро начали проводить в Москве

Мария супер экскурсовод, видно, что горит своим делом Нина Организовывали экскурсию по большому счету для детей, особенно для тех, кто в метро впервые. Все прошло хорошо. Интересные факты и истории дети запомнили и могли пересказать. По времени как раз успели до того, как дети утомились Ольга Удивительно сколько мы упускаем пробегая мимо, а стоит лишь остановиться и рассмотреть детали.

При покупке билета на экскурсию можно выбрать предпочтительное направление: первый вариант — из депо «Измайлово» до «Александровского сада», второй — от станции «Партизанской» до «Александровского сада». Следующий пункт программы — спектакль-экскурсия «Заблудшие» по легендарному отелю «Националь». Для посещения спектакля требуется дополнительный билет, получить ссылку на его покупку можно будет после оплаты экскурсии на ретропоезде. У зрителей «Заблудших» будет возможность увидеть парящую лестницу и исторические номера категории «Люкс», полюбоваться панорамным видом на Манежную площадь и Кремль, а также узнать историю отеля и его знаменитых постояльцев: балерины Анны Павловой, писателя Джона Рида и многих других.

Взрослые и дети от 12 лет узнают, какому писателю поставили памятник в подземке, а «своей» станции у него нет. Гид также предложит желающим поискать явные и зашифрованные в метро цитаты произведений отечественных авторов. Участники побывают на таких «литературных» станциях, как «Фонвизинская», «Достоевская», «Сретенский бульвар», «Тургеневская», «Пушкинская», «Чеховская» и «Маяковская». Сколько продлится прогулка: 1 ч. Цена: 800 руб. Сюда на экскурсию могут попасть участники строго от 12 лет и старше. При этом посетителей в возрасте до 18 лет включительно пустят только в сопровождении взрослых. В депо покажут легендарный состав типа «А», совершивший первую поездку по Сокольнической линии метро. Кроме того, можно будет заглянуть и на производственные участки, где специалисты приводят в порядок поезда. А еще в депо есть закрытая станция «Первомайская». Она работала всего шесть лет - с 1954 по 1961 годы. Сейчас для обычных пассажиров она недоступна, но экскурсантов туда пустят.

Здесь гид расскажет об истории депо и технологиях обслуживания подвижных составов. Также в программе посещение старейшей станции «Первомайская», закрытой в 1961 году не путать с действующей «Первомайской» , и блок-поста в Часовой башне. Там экскурсанты узнают много интересного об управлении движением, стрелками и сигналами в метро. Туристы проедут на легендарном ретросоставе из вагонов типа «А». Специально для экскурсий был практически во всех деталях воссоздан оригинальный интерьер вагонов 1930-х годов. Метро провезет пассажиров по Арбатско-Покровской и Филевской линиям с остановками на платформах «Партизанская», «Электрозаводская», «Александровский сад». Причем с одной ветки на другую поезд поопадет по спецучастку, закрытому для обычных пассажирских поездов.

экскурсия в депо митино 🚇

Фото: transport. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Как отметил глава Департамента Максим Ликсутов, решение об обновлении проекта и создании единой площадки приняли для того, чтобы упорядочить работу экскурсоводов.

Также депо называлось Миусский трамвайный парк Миусское трамвайное депо, 4-й троллейбусный парк им.

Пользователи узнают, для чего депо нужна была конюшня, почему троллейбусы по ночам парковали на улицах и как здесь появился самый большой фудмолл Москвы. Во втором выпуске зрители отправятся в депо имени Русакова. Новосокольнический трамвайный парк сохранил не только уникальные здания депо, но и старинные подвижные составы, которые и сегодня могут принять пассажиров.

На экскурсиях гости узнают, как устроен метрополитен, а также проедут на ретропоезде по служебной ветви. Мы продолжаем участвовать в культурной жизни города и знакомить жителей с прошлым и настоящим столичного транспорта по поручению мэра Москвы Сергея Собянина", - отметил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Узнать подробности и зарегистрироваться на предстоящую экскурсию можно на сайте проекта.

Спасибо огромное! Мир метро стал совсем другим для меня!

Столько всего интересного узнали и взрослые и дети на этой экскурсии! Необычная прогулка по вестибюлям метро, увлекательный рассказ о каждой из станций. Обращаешь внимание на те вещи, до которых нет дела в суете обычной жизни.

Депо, коты-хранители и ретропоезд: в Москве возобновили экскурсии по ночному метро

Это полный тур с посещением электродепо стоимостью 4 000 рублей либо только поездка на ретросоставе без визита в депо, которая обойдется в 2 500 рублей. Музей Транспорта Москвы запускает экскурсии по Московскому метрополитену. Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. Основные принципы работы метрополитена наглядно представлены в уникальном макете: четыре вагона образца 1960-х годов движутся по тоннелю, въезжают на станции разных типов, отправляются на ночной отстой в депо. Экскурсия в метро Москвы знакомит с локациями, относящимся к национальному наследию. На экскурсии узнаем историю открытия первой очереди метро, заглянем в мастерские, а также попадем в цех подъемочного ремонта подвижного состава.

Экскурсия в метро Москвы

А до этого момента они не могут передвигаться самостоятельно. RU По этим же путям поезда могут маневрировать между разными въездами в отстойно-ремонтный комплекс и на мойку. Кстати, в депо свои машинисты — именно они управляют поездами на его территории, но не перевозят пассажиров. RU Моют поезда в специальном крайнем боксе.

Поезд загоняют в него и отключают от контактной сети. Затем его подключают к внешней пневматической системе, чтобы поддерживать давление в его воздушных магистралях и механизмах. RU В боксе смонтирована для мойки специальная установка с тремя валами.

Весь процесс занимает около получаса. А оператор просто запускает процесс и следит за ним.

Мы продолжаем рассказывать жителям столицы о прошлом и настоящем городского транспорта по поручению мэра Москвы Сергея Собянина », — рассказал Максим Ликсутов. Купить билеты на экскурсию можно на сайте проекта. Начало в 23:00.

Количество мест ограничено.

Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода - богатую отделку. Многие из них признаются объектами культурного наследия. Мы совершим увлекательную экскурсию в царство техники, истории и… архитектуры. Удивительно, но электродепо метрополитена представляет собой не только производственные площадки с цехами и участками, но и произведение архитектуры. Яркий пример этого — электродепо «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию.

Здесь есть даже своя станция.

Московский - второй по годовому пассажиропотоку метрополитен в мире после токийского и первый в Европе! Первая линия открылась в 1935 году и носила имя Кагановича, а с 1955 года стала носить имя Ленина. Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода - богатую отделку. Многие из них признаются объектами культурного наследия. Мы совершим увлекательную экскурсию в царство техники, истории и… архитектуры. Удивительно, но электродепо метрополитена представляет собой не только производственные площадки с цехами и участками, но и произведение архитектуры.

Внимание, премьера!

Главная» Новости» Парад поездов в метро 2024 москве дата. Вера Владыкина, зам. Начальника профориентации Метрополитена расскажет о Депо и проведет онлайн экскурсию. Оригинал взят у kviten в Экскурсия в депо Измайлово Московский метрополитен не так давно, в свой день Рождения, 15 мая открыл совместно с музеем Москвы экскурсионное бюро. это, пожалуй, один из самых необычных видов общественного транспорта в Москве. Музей Транспорта Москвы запускает экскурсии по Московскому метрополитену. Внимание, экскурсия в депо возможна только для граждан РФ!

Экскурсии по метрополитену Москвы

В депо столичного метро пройдет более 130 экскурсий Елена Баранова 02 января 2020 г. Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо. Власти столичного метро, в рамках совместного проекта с Музеем Москвы "Метротур", приняли решение провести более 130 экскурсий в электродепо, в том числе запланировано проведение 12 ночных экскурсий.

Москва: 1. Самовывоз: Сретенка, 12, вход с Ащеулова переулка. Будни: 11:00 - 21:00, выходные: 11:00 - 20:00. Доставляем по будням в тот же или на следующий день, по выходным — по предварительной договоренности. От 10 000 рублей доставка бесплатная.

Оплата наличными при получении. Санкт-Петербург: 1.

Так, гид Елена Устругова проводит для детей прогулки по станциям первый линий, в их числе: «Арбатская», «Александровский сад», «Библиотека имени Ленина», «Охотный ряд», «Маяковская», «Новокузнецкая», «Театральная» и «Площадь Революции». За полтора часа юные экскурсанты смогут узнать, какие виды общественного транспорта существовали в городе два века назад, какую роль сыграла столичная подземка в годы войны и многое другое, сообщили в пресс-службе Московского метрополитена. Еще одна экскурсия посвящена Кольцевой линии. На станции метро «Октябрьская» ребятам расскажут, как названия станций связаны с местностью, рядом с которой они находятся, как выглядело первое в мире метро.

Также группе показали один из тоннелей в направлении строящейся станции «ЦСКА» Третьего пересадочного контура. Управляющей компанией по строительству новых линий и станций метро является АО « Мосинжпроект ». Жители столицы смогут посетить станции «Рассказовка» и «Селигерская», — рассказал Андрей Бочкарев. Объявления о начале приема заявок на экскурсии будут опубликованы на официальном сайте ведомства, а также на официальных страницах в соцсетях.

Депо, коты-хранители и ретропоезд: в Москве возобновили экскурсии по ночному метро

33. Сколько депо в метро. Оригинал взят у kviten в Экскурсия в депо Измайлово Московский метрополитен не так давно, в свой день Рождения, 15 мая открыл совместно с музеем Москвы экскурсионное бюро. Новости Москвы. Московский метрополитен и Городское экскурсионное бюро Музея Москвы совместно с проектом «Заблудшие» вновь проведут экскурсию «Ночь в метро», которая продолжится спектаклем-прогулкой по отелю «Националь».

Онлайн экскурсия в Депо Митино

Закончилось ночное путешествие на «Киевской» Филевской линии. Экскурсоводы рассказали о строительстве, архитектуре и особенностях этих станций. Станция-призрак и кошки-хранители: что скрывает ночное метро Прокатиться на ретропоезде 1930-х годов и побродить по непривычно безлюдному метро, увидеть станцию-призрак и посмотреть, где ночуют составы. У москвичей снова появилась такая возможность — в феврале возобновили экскурсии по метро, в том числе ночные. Это проект «Метротур», подготовленный совместно Московским метрополитеном и Музеем Москвы.

Наши пассажиры очень ждали возвращения ночных познавательных прогулок по метро с опытными экскурсоводами. А мы рады, что снова можем рассказать им об истории самого красивого метрополитена, показать его с необычной стороны и погрузить гостей в атмосферу прошлого. Такие экскурсии всегда пользовались большим спросом. А жемчужина ночной экскурсии — поездка на ретропоезде из вагонов типа А, построенных в 1930-е годы.

Экскурсии проводят с соблюдением санитарных требований, а размер группы не превышает 45 человек в трех вагонах. По словам Павла Ковалева, это половина от обычной численности гостей, которая была в 2019-м и начале 2020-го. Коты-хранители и здание с башней Участники ночной экскурсии собираются на станции «Измайловская». Гостей делят на три группы строго по 10 человек.

Направляемся в сторону депо «Измайлово», одного из старейших в столице. В зимней темноте сложно разглядеть главное украшение здания — небольшую башню с часами. Это еще одно напоминание об эпохе — депо открыли в 1950 году, оно стало третьим в Москве. Сегодня депо обслуживает самую длинную линию метро — Арбатско-Покровскую.

Ее протяженность — более 45 километров. Проходим в просторный ангар — неф, как его называют сотрудники. Здесь небольшая экспозиция раритетных поездов, которые уже вывели из эксплуатации. Из-за вагонов за гостями наблюдают коты — местные жители.

Это интересная особенность столичных депо: в них живут целые кошачьи семейства. Еще в 1950-е годы питомцев завели, чтобы охранять помещения от грызунов. А живущие сегодня в «Измайлове» животные — прямые потомки тех кошек. В следующем ангаре обслуживают основной подвижной состав — преимущественно вагоны типа «Русич», курсирующие по синей линии.

Депо рассчитано на 22 полных состава по пять двухсекционных вагонов при максимальной загрузке. Здесь поезда осматривают после смены, обслуживают, а при необходимости ремонтируют. На небольшой мойке составы «принимают душ»: вагоны медленно проезжают сквозь специальный бокс с закрепленными щетками. Кстати, далеко не все составы приезжают на ночь в депо.

Большинство поездов «спят» прямо на станциях или в оборотных тупиках. Станция-призрак Главный секрет депо «Измайлово» — это станция-призрак. Первая станция «Первомайская» эксплуатировалась семь лет, с 1954 по 1961 год, и была конечной на Арбатско-Покровской линии. Затем она была законсервирована и стала частью депо.

Станция изначально планировалась как временная, на пять-шесть лет. Получилось семь лет. Но при этом архитекторы постарались: они не могли себе позволить даже с временной станцией ударить в грязь лицом и открыть что-то некрасивое. Тогда еще не было постановления о ликвидации излишеств в архитектуре и строительстве, которое принял Хрущев.

Сегодня историческая станция, последний поезд с которой ушел 60 лет назад, выглядит совсем иначе. В бывшем вестибюле с кессонными потолками и белыми мраморными колоннами сделали актовый зал. Здесь проводят разные мероприятия для сотрудников. На месте кассовой зоны, под аркой, расположилась небольшая сцена с пианино.

Гостей приветствуют сотрудники в исторической униформе — именно так она выглядела в 1930-е. И разделение на мужскую и женскую форму появилось в те же годы. Сейчас в нефе, где находилась станция «Первомайская», на месте демонтированной платформы располагается цех по обточке колесных пар. На стенах станции можно увидеть советскую лепнину, в солнечные дни даже можно разглядеть следы старого названия «Первомайская».

В этом цехе находится уникальный опытный вагон типа 81-740 «Скиф» под номером 0001. Позднее уже доработанная модель получит название «Русич». А экспериментальный головной вагон приспособили под учебный класс, где принимают экзамены у будущих машинистов. Назад в прошлое После осмотра депо начинается самая захватывающая часть ночной экскурсии — настоящее путешествие в прошлое на легендарном составе из вагонов типа А.

Такие поезда курсировали в столичном метро в 1930-е годы. Несколько лет назад три вагона восстановили, теперь они могут перевозить пассажиров. В каждом раритетном вагоне — по 10 человек и экскурсовод. Оригинальный интерьер воссоздан практически полностью.

Вместо привычных сидений — темно-коричневые кожаные диваны. Темно-зеленые стены украшены имитацией линкруста. В 1930-е этот материал использовали для внутренней облицовки вагонов, но позднее его заменили из-за пожароопасности. Звучит свисток, зажигаются плафоны с приглушенным желтым светом, состав медленно выезжает из депо в московскую снежную ночь.

Желто-зеленый состав по цвету отличается от знаменитого ретропоезда «Сокольники». Как рассказывает Мария Никитина, ведущий методист Музея Москвы, первоначально предполагалось, что поезда типа А будут кремово-бежевыми, но позднее от такой расцветки отказались и сделали их более яркими, желто-зелеными. Несколько отличаются и сиденья в поезде от тех, что были в составе типа А 1934 года. Те диваны были набиты конским волосом, а эти более современные — с поролоновой основой.

Работы призеров использованы при оформлении метропоезда. О тематических метропоездах Как сообщается на портале мэра и правительства Москвы, благодаря тематическим поездам миллионы пассажиров московского метро знакомятся с выдающимися деятелями страны, важными городскими программами, с историей, наукой и культурой России. Большинство необычных составов ходят по Кольцевой линии. Первым тематическим поездом в столичной подземке стал состав "Женский поезд имени 8 Марта". Он курсировал по Сокольнической линии до 1975 года.

Если вы живете дальше - выбирайте СДЭК - это просто, быстро и недорого. Вся Россия и мир: 1. Почта России с номером для отслеживания — 350 рублей. Срок доставки — 1-2 недели.

Полная предоплата. Срок доставки — 10-14 дней. Полная предоплата картой на сайте или переводом на карту Сбербанка.

Конечная точка экскурсии — на «Киевской».

По завершении ночного метротура участники получат подарочные карты «Тройка». Ближайший тур запланирован организаторами на 12—13 марта 2021 года. Желающим предлагается два варианта экскурсии. Это полный тур с посещением электродепо стоимостью 4 000 рублей либо только поездка на ретросоставе без визита в депо, которая обойдется в 2 500 рублей.

Несовершеннолетние могут принять участие в туре только в сопровождении взрослых. В условиях пандемии действуют санитарные ограничения, поэтому размер группы в настоящее время уменьшен до 45 человек половина от обычного количества , которых размещают в трех ретровагонах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий