«Секретная» станция метро: репортаж с места, где обслуживают поезда, пока Москва спит. Первая в 2024 году экскурсия состоится 24 января в депо "Лихоборы". «Москвичи смогут посетить депо и узнать о том, как обслуживают вагоны метро и трамваев.
Экскурсии в метро Москвы
Первая в 2024 году экскурсия состоится 24 января в депо "Лихоборы". Экскурсии по закрытым станциям московского метро можно посетить в дневное и ночное время. Средняя стоимость экскурсий по таинственному подземелью составляет 550 рублей. В Москве 13 и 14 мая на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро пройдет парад поездов, приуроченный к 88-летию метрополитена, сообщает сайт мэрии.
Экскурсия в депо Измайлово
Запуск метропоезда с фотографиями Московского транспорта состоялся в депо Красная Пресня | Главная» Новости» Когда парад поездов метро 2024 в москве. |
Экскурсия в метро Москвы | Экскурсия в метро Москвы знакомит с локациями, относящимся к национальному наследию. |
50 интересных фактов про московское метро, которые не знают даже москвичи | Новости Москвы Экскурсии. |
Первую ночную экскурсию по депо проведут в Москве 26 января
Выставка Как устроено метро. Электродепо «Северное», Москва – Афиша-Музеи | КРУГОЗОР» Туры и экскурсии» Однодневные экскурсии» Экскурсия: Поезд следует в депо. |
Экскурсии по закрытым станциям метро начали проводить в Москве | Новости Москвы Экскурсии. |
ТОП-10 лучших экскурсий в метро Москвы — рейтинг 2024 года | Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен». |
экскурсия в депо митино 🚇 — DRIVE2 | Музей Москвы, экскурсионное бюро «Метротур» и проект «Заблудшие» представляют уникальный проект — экскурсию «Ночь в метро», которая завершится спектаклем. |
Московский метрополитен перезапустил проект «Экскурсии в метро» | Экскурсии по закрытым станциям московского метро можно посетить в дневное и ночное время. Средняя стоимость экскурсий по таинственному подземелью составляет 550 рублей. |
Столичный метрополитен открывает сезон экскурсий
Первая экскурсия начнется с самого популярного места столицы — депо на ул. Также депо называлось Миусский трамвайный парк Миусское трамвайное депо, 4-й троллейбусный парк им. Пользователи узнают, для чего депо нужна была конюшня, почему троллейбусы по ночам парковали на улицах и как здесь появился самый большой фудмолл Москвы. Во втором выпуске зрители отправятся в депо имени Русакова.
Как отметил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, этот проект может быть интересен горожанам и он является прекрасным дополнением к экскурсионному проекту метрополитена. Планируется, что экскурсии будут проходить один или два раза в неделю. Записаться на мероприятие можно на сайте мосметро.
Для обеспечения безопасности участников, каждому гостю выдали жилеты и каски. Затем участникам экскурсии показали будущую платформу станции «Петровский парк» и макеты дизайна. Отметим, что отделка платформенной части уже завершена. Как известно, рядом со станцией находится Петровский путевой дворец XVIII века, поэтому в оформлении новой станции метро видны очертания дворца и прилегающего к нему парка. Колонны будущей станции выполнены в зеленом цвете.
Первая экскурсия начнется с самого популярного места столицы — депо на ул. Также депо называлось Миусский трамвайный парк Миусское трамвайное депо, 4-й троллейбусный парк им. Пользователи узнают, для чего депо нужна была конюшня, почему троллейбусы по ночам парковали на улицах и как здесь появился самый большой фудмолл Москвы. Во втором выпуске зрители отправятся в депо имени Русакова.
Экскурсии в метро
В «Нижегородском» смогут ремонтировать 288 вагонов в год, на ночной отстой депо сможет принять 30 составов по восемь вагонов, а также будет проводить эксплуатационное обслуживание 30 составов в сутки, а мойку — 16 составов в сутки. Сейчас во всех депо столичного метро работают около 16 тыс. Как уже было сказано, это не последнее электродепо, которое в ближайшие годы появится в российской столице. В 2022—2024 годах в мегаполисе планируется построить еще три таких объекта — «Аминьевское», «Столбово» и «Южное». В результате к концу 2024 года поезда московского метро будут обслуживать 24 электродепо, три из которых — «Замоскворецкое», «Нижегородское», «Аминьевское» — станут действовать в составе Большой кольцевой линии.
У зрителей «Заблудших» будет возможность увидеть парящую лестницу и исторические номера категории «Люкс», полюбоваться панорамным видом на Манежную площадь и Кремль, а также узнать историю отеля и его знаменитых постояльцев: балерины Анны Павловой, писателя Джона Рида и многих других. Также в начале спектакля-экскурсии гостей ждет фуршет. Посещение экскурсии в метро и отеле возможно только при наличии маски.
Вот 20 самых любопытных платных и бесплатных способов провести время под землей. Прокатиться на ретросоставе После того как Московский метрополитен объединился с Музеем Москвы, все туры по метро начали собирать на одном сайте.
В списке есть ночная экскурсия-бестселлер с поездкой на составе 1934 года выпуска, туры по кольцевой линии метро «Сокровища подземного кольца», групповые экскурсии в действующие депо и на закрытые станции. В основном группы ведут сотрудники музея, то есть все серьезно: радиогиды, понятная подача и проверенные на тысячах туристов программы. Когда: круглый год Подробнее: на сайте метро Составить собственный маршрут экскурсии Гида, который водит экскурсии по общедоступным местам метро, можно заменить на экскурсию в телефоне.
Самые интересные из бесплатных — экскурсия «Радио Sputnik», доступная из приложения Maps. Первую нужно читать, остальные — слушать. Начинать можно из любой точки, хоть из собственной постели, но интереснее все-таки присутствовать на месте и лично проверять факты вроде акустических фокусов на «Маяковской».
Маршруты выглядят как интерактивная карта с точками — при нажатии на точку-станцию воспроизводится аудио с интересной информацией. Когда: в любое время Скачать приложение: Maps. Travel Дешево пообедать Перед Чемпионатом мира по футболу — 2018 в метро заново открыли несколько буфетов вроде тех, где в 60-х обедали работники метро.
Отличается от остальных «М-Кафе» на «Выставочной», где водятся молочные коктейли и роллы, а цены лишь немного уступают наземным. QR-коды книг начали использовать во время открытия станции «Рассказовка» — не самый ближний свет, поэтому время на дорогу придумали занять чем-то полезным. Где взять книги: в читальном зале с вайфаем на «Выставочной», на стойках «Живое общение» , по QR-коду в поездах и на станциях Сколько стоит: бесплатно Подробнее: на сайте метро Послушать модных и не очень музыкантов С 2019 года в метро работают микро-сцены для музыкантов.
Каждое выступление длится 2 часа, петь и играть на инструментах можно только вживую. Примелькавшись в метро, многие артисты идут в телепроект «Голос» , после чего на их концерты бесплатно уже не попадешь. Кроме джаз-бэндов, скрипачей и вокалистов, на сценах в переходах и вестибюлях выступают и уже популярные артисты: например, в 2019 году это были Maruv, Cream Soda и Zivert.
О таких концертах заранее не сообщают, но проходят они всегда в вестибюле «Курской». Когда: каждый день с 10 до 22, кроме часов пик Сколько стоит: бесплатно Расписание: на сайте проекта «Музыка в метро» Поискать в мраморе древних моллюсков На тех 30 станциях метро, что облицованы мрамором, внимательные пассажиры могут отыскать окаменелости возрастом до 300 млн лет. Ископаемые, которые много миллионов лет назад жили в море, теперь украшают стены московского метрополитена.
В списке станций не только центральные: на «Первомайской», «Бульваре Дмитрия Донского» и «Речном вокзале» тоже есть что посмотреть. И все-таки самый красивый аммонит увековечен на «Добрынинской», а больше всего морских лилий и ежей — на «Павелецкой» Кольцевой линии.
Стоимость: 600 руб. Индивидуальное посещение Интерактивного центра Для тех, кто не любит ходить толпой и строго по расписанию, а ценит индивидуальный подход. Мы готовы организовать посещение в удобный для вас день и время, с также рассказать о том, что не предусмотрено в рамках обзора Интерактивного центра.
Продолжительность: 1 час Стоимость: 5000 руб. Экскурсия на английском языке по Интерактивному центру истории метро Если Вы и ваши дети увлекаются изучением английского языка, приходите к нам на экскурсию! Мы познакомимся с экспозицией Центра истории метро и одновременно прокачаем ваши языковые навыки! Экскурсия на английском языке будет интересна: учащимся языковых школ посещение Центра в этом случае может быть выездным занятием , студентам языковых ВУЗов, детям-билингвам, в семьях которых используется английский язык, всем, кто изучает английский и хочет применить навык понимания речи на слух, а также попрактиковаться в общении за пределами класса! Каждый последующий участник — 700 руб.
День рождения в нашем Интерактивном центре Вас ждет яркий праздник, веселая и познавательная история про то, как стать юным машинистом. Имениннику и его гостям предстоит сплотиться и единой командой пройти ряд испытаний, в которых виновник торжества сможет проявить свои лучшие качества: любознательность, организованность, силу, внимательность и ответственность. Квест для юных исследователей метро в форме необычного путешествия с веселыми конкурсами, увлекательными фактами из жизни и истории метрополитена, оригинальные экспонаты и, конечно, возможность почувствовать себя настоящим машинистом метропоезда - всё это обязательно запомнится юным посетителям.
Посторонним вход разрешен: что можно увидеть ночью в метро
Большое кольцо метрополитена призвано разгрузить радиальные линии, соединить районы мегаполиса, которые были недостаточно хорошо связаны, новыми транспортными маршрутами, что приведет к существенному улучшению транспортной доступности муниципалитетов. Тоже большое депо, одно из крупнейших. Здесь будут сразу же заходить около 30 составов метрополитена… В декабре, до конца декабря, здесь должны уже стоять поезда и проводиться испытания». Тоннели БКЛ уже пройдены, большинство станций уже действует, строительство последних девяти находится на финишной прямой — там идет отделка платформ и вестибюлей, а также монтаж оборудования. Напомним, строительство нового депо «Нижегородское» для БКЛ было начато в 2015 году, сроком введения в эксплуатацию назван 2023 год. Сейчас достраивается основной пусковой комплекс депо он входит во вторую очередь.
Ныне она закрыта для пассажиров, но мы обязательно посетим ее. Мы увидим легендарный состав типа А, совершивший первую поездку по Сокольнической линий Московского метрополитена. Именно в нем ехал куратор строительства метро Лазарь Моисеевич Каганович и члены комиссии, принимавшие первую очередь метро. Познакомимся с производственными участками и почувствуем себя машинистами современного поезда метро. В завершении экскурсии мы окажемся на станции «Партизанская», выехав на составе из депо! В стоимость входит - Экскурсия по депо Место и время сбора Сбор туристов в 10.
На стенах станции можно увидеть советскую лепнину, в солнечные дни даже можно разглядеть следы старого названия «Первомайская». В этом цехе находится уникальный опытный вагон типа 81-740 «Скиф» под номером 0001. Позднее уже доработанная модель получит название «Русич». А экспериментальный головной вагон приспособили под учебный класс, где принимают экзамены у будущих машинистов. Назад в прошлое После осмотра депо начинается самая захватывающая часть ночной экскурсии — настоящее путешествие в прошлое на легендарном составе из вагонов типа А. Такие поезда курсировали в столичном метро в 1930-е годы. Несколько лет назад три вагона восстановили, теперь они могут перевозить пассажиров. В каждом раритетном вагоне — по 10 человек и экскурсовод. Оригинальный интерьер воссоздан практически полностью. Вместо привычных сидений — темно-коричневые кожаные диваны. Темно-зеленые стены украшены имитацией линкруста. В 1930-е этот материал использовали для внутренней облицовки вагонов, но позднее его заменили из-за пожароопасности. Звучит свисток, зажигаются плафоны с приглушенным желтым светом, состав медленно выезжает из депо в московскую снежную ночь. Желто-зеленый состав по цвету отличается от знаменитого ретропоезда «Сокольники». Как рассказывает Мария Никитина, ведущий методист Музея Москвы, первоначально предполагалось, что поезда типа А будут кремово-бежевыми, но позднее от такой расцветки отказались и сделали их более яркими, желто-зелеными. Несколько отличаются и сиденья в поезде от тех, что были в составе типа А 1934 года. Те диваны были набиты конским волосом, а эти более современные — с поролоновой основой. Говоря об особенностях легендарного состава, стоит отметить и герб Москвы 1930-х годов на корпусе вагона. На нем, кроме хорошо известных символов серпа и молота, а также красной звезды, в центре изображен Монумент советской конституции. До 1941 года он находился на Тверской площади, сегодня на этом месте установлен памятник Юрию Долгорукому. По ночным путям Ночной маршрут начинается на «Партизанской» Арбатско-Покровской линии и заканчивается на «Киевской» Филевской линии. Оказаться на голубой ветке удалось потому, что состав проезжает по спецучастку, с 50-х годов закрытому для пассажирских поездов. Часть станций на этом пути построили и открыли в годы войны. Так, в 1944 году в эксплуатацию ввели «Бауманскую», «Электро переименованную в «Семеновскую» , «Измайловский парк культуры имени Сталина» сегодня — «Партизанская» и «Электрозаводскую». Эти станции имеют свою особенность. Часто их проектные названия и архитектурные решения воплощались с большими изменениями», — отмечает Мария Никитина. Первая остановка — станция «Партизанская», открытая в годы войны. Она должна была носить другое название — «Стадион имени Сталина» — и выглядеть совершенно иначе. Станция, согласно генплану 1935 года, задумывалась как часть сложной системы города. Однако война помешала амбициозным планам, но «Партизанская», как и в первоначальном проекте, осталась трехпутной. Проезжаем «Семеновскую» и выходим на «Электрозаводской», еще одной военной станции. Безлюдное ночное метро по-настоящему удивляет: появляется возможность остановиться и спокойно рассмотреть потрясающую архитектуру подземки, заметить множество интересных деталей, на которые обычно не обращаешь внимания. Например на удивительный потолок с полусферами и спрятанными в них лампами. Едем дальше, любуемся пустой станцией «Площадь Революции» и… оказываемся на станции «Александровский сад» Филевской линии. Такой маневр получился благодаря служебно-соединительной ветви. Она используется для перевода составов с одной линии на другую. За станцией «Площадь Революции» пути расходятся на два тоннеля — на «Александровский сад» и на «Арбатскую». Пассажирские поезда по ней не ходят, но для ретропоезда сделано исключение. Кстати, до 1950-х годов этот спецучасток использовали для движения составов от «Площади Революции» до «Киевской». Именно станция, расположенная на Филевской линии, была открыта первой, еще в 1937 году, а две другие «Киевские» приняли пассажиров уже в 1950-е. Тогда же был построен отдельный путь для движения по Арбатско-Покровской линии, а спецучастком стали пользоваться только в служебных целях. Следующая небольшая остановка после «Александровского сада» — на Смоленском метромосту через Москву-реку. В ночной метели сложно разглядеть столицу, но в хорошую погоду с него открывается прекрасный вид на город. Ретропоезд останавливается на «Киевской», высаживает пассажиров и уезжает в тоннель. На память остаются фотографии и карта «Тройка» с оригинальным дизайном. Следующее путешествие состоится уже в марте, такие экскурсии проводят раз в месяц по графику. Немного интересных фактов о московской подземке По словам экскурсоводов, чаще всего у них спрашивают, когда в московском метро запустят поезда без машинистов. Оказывается, с 1961 по 1963 год по Замоскворецкой линии метро ходили такие поезда, но от идеи быстро отказались. Также в Москве пробовали упростить обязанности машиниста. В ходе эксперимента работники только открывали и закрывали двери, все остальное поезд делал самостоятельно. Попытка не увенчалась успехом — машинисты расслаблялись, часто отвлекались и становились невнимательными, а в работе с людьми это недопустимо. Еще у экскурсоводов часто спрашивают, кто помогал в строительстве московского метро и какие поезда курсировали после открытия. Изначально в проектировании принимали участие французские специалисты, но вскоре от их помощи решили отказаться. Большинство станций в Париже — односводчатые, без колонн. В наследие от французского стиля Москве досталась «Библиотека имени Ленина» — станция, типичная по конструкции для парижского метро, с единственным отличием: платформы здесь не боковые, они размещены посередине. К тому же в Париже станции находятся очень близко друг к другу, и в Москве французские консультанты хотели сделать то же самое. Позже к строительству советского метро привлекли специалистов из Берлина. В каждой европейской подземке свои стандарты и габариты поездов, которые отличаются не только в разных странах, но и в разных городах. Например, вагон берлинского метро не подойдет для метро Франкфурта или Гамбурга. В Берлине существовало два типа станций — узкие и более широкие. Немцы рекомендовали взять в Москве за основу свой широкий стандарт вагонов.
Первым тематическим поездом в столичной подземке стал состав "Женский поезд имени 8 Марта". Он курсировал по Сокольнической линии до 1975 года. Затем вагоны типа А, которыми был укомплектован состав, в рамках плановой модернизации заменили на новые. Из действующих именных составов старейшим является "Народный ополченец", посвященный ветеранам Великой Отечественной войны. Он запущен на Замоскворецкой линии в 1988 году.
Экскурсии по депо московского метро организуют для горожан 24 и 26 января
Об этом 15 мая Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба метрополитена. первый состав «Москва-2024» передан Московскому метрополитену 8 января первый состав улучшенной модификации вагонов 81-775. В 2023 году в Москве состоятся несколько парадов поездов метро, которые будут проходить на разных линиях метрополитена. Первая в 2024 году экскурсия состоится 24 января в депо "Лихоборы". Московская дирекция скоростного сообщения провела профориентационную экскурсию в депо.
Музей Москвы
Познакомимся с производственными участками и почувствуем себя машинистами современного поезда метро. В завершении экскурсии мы окажемся на станции «Партизанская», выехав на составе из депо! В стоимость входит - Экскурсия по депо Место и время сбора Сбор туристов в 10. Отправление в 10. Сопровождающий с табличкой "Название экскурсии".
Имениннику и его гостям предстоит сплотиться и единой командой пройти ряд испытаний, в которых виновник торжества сможет проявить свои лучшие качества: любознательность, организованность, силу, внимательность и ответственность. Квест для юных исследователей метро в форме необычного путешествия с веселыми конкурсами, увлекательными фактами из жизни и истории метрополитена, оригинальные экспонаты и, конечно, возможность почувствовать себя настоящим машинистом метропоезда - всё это обязательно запомнится юным посетителям. В конце испытаний именинника ждет сюрприз, который позволит ему получить звание и удостоверение «Юного машиниста». Затем дружная компания имеет возможность сфотографироваться и примерить форму сотрудников метро. Продолжительность: 1,5 часа ВСЕ пространство Интерактивного центра в вашем полном распоряжении Количество: не более 20 чел.
Стоимость с 01. Каждый последующий участник — 950 руб. На открытом воздухе в поселке Рощино на территории ДОЛ "Голубая стрела" представлены: настоящий вагон подземки, 16 познавательных инсталляций, любопытный андройд Метролль, необычные тролли Маахиссы, метропортал, зоны для отдыха и активных игр. Добро пожаловать! Возврат денежных средств оформляется в отделе по работе с пассажирами Службы сбора доходов Дом связи-2 ул. Одоевского д.
Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода - богатую отделку. Многие из них признаются объектами культурного наследия. Мы совершим увлекательную экскурсию в царство техники, истории и… архитектуры. Удивительно, но электродепо метрополитена представляет собой не только производственные площадки с цехами и участками, но и произведение архитектуры. Яркий пример этого — электродепо «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию. Здесь есть даже своя станция. Ныне она закрыта для пассажиров, но мы обязательно посетим ее.
Из 120 вагонов сохранился всего один, и он хранится в депо Красная Пресня! Немецкий вагон 1940-х годов внутри Немецкий вагон 1940-х годов внутри Депо Красная Пресня Депо Красная Пресня Экскурсовод рассказывает очень увлекательно - все показывают, все можно фотографировать, техническую часть рассказывают сотрудники метрополитена. И если в начале вы идете до депо пешком, то в завершении экскурсии выезжаете оттуда на поезде на станцию! Билеты можно купить на сайте Музея Москвы в разделе Экскурсии. Все они немного отличаются друг от друга.
Экскурсия по метродепо Измайлово, Москва 24 июня
Экскурсия в «Митино», пожалуй, самая необычная среди всех, что проводятся в депо метрополитена. Московский метрополитен и Городское экскурсионное бюро Музея Москвы совместно с проектом «Заблудшие» вновь проведут экскурсию «Ночь в метро», которая продолжится спектаклем-прогулкой по отелю «Националь». «Площадь Революции», «Маяковская» и «Новослободская». В Москве откроют 25 станций метро к 2025 годуЧитать подробнее "Депо Три вокзала" расположится в комплексе зданий второго троллейбусного парка на Новорязанской улице, построенных в начале XX века. Внимание, экскурсия в депо возможна только для граждан РФ! москва, электродепо, нижегородское, бкл, метро Сотрудники нового депо будут работать на современном предприятии в комфортных условиях.
Экскурсии в метро
Депо, коты-хранители и ретропоезд: в Москве возобновили экскурсии по ночному метро | Во время экскурсии обучающиеся увидели т.н. «канавы» — парковочные места для составов, которых в депо более 40. |
14 июля более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса» | А благодаря перезапуску и расширению проекта «Экскурсии в метро» сделать это можно не только днем, но и ночью на ретропоезде. |
Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен» | На экскурсии узнаем историю открытия первой очереди метро, заглянем в мастерские, а также попадем в цех подъемочного ремонта подвижного состава. |
«Секретная» станция метро: репортаж с места, где обслуживают поезда, пока Москва спит
«Метротур» — совместный проект Московского Метрополитена и Музея Москвы, направленный на популяризацию объектов культурного наследия столицы и самого красивого метро в мире. Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ). В московском метрополитене регулярно проводятся различные экскурсии по станциям, в электродепо. Об этом 15 мая Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба метрополитена.
2. Когда появилась идея метро в Москве
- Экскурсии по закрытым станциям метро начали проводить в Москве
- Другие новости
- Цифровые проекты и билетная система московского метро удостоились премии «Умный город»
- Цифровые проекты и билетная система московского метро удостоились премии «Умный город»
- Возможности и секреты московского метро
- Москвичей ждут новые экскурсии по метро
Запуск метропоезда с фотографиями Московского транспорта состоялся в депо Красная Пресня
Благодаря ей участники смогут узнать об устройстве депо и обслуживании транспорта. Посетить ее смогут москвичи старше 12 лет. Ознакомиться с подробной информацией об экскурсиях и приобрести билеты можно на сайте.
Первая экскурсия пройдет 24 января в электродепо «Лихоборы», а ночная прогулка по столичному метрополитену — 26 января. Экскурсионные туры будут проводиться один-два раза в неделю. Количество мест ограниченно. Записаться можно на сайте.
Цена: 800 руб. Сюда на экскурсию могут попасть участники строго от 12 лет и старше. При этом посетителей в возрасте до 18 лет включительно пустят только в сопровождении взрослых. В депо покажут легендарный состав типа «А», совершивший первую поездку по Сокольнической линии метро. Кроме того, можно будет заглянуть и на производственные участки, где специалисты приводят в порядок поезда. А еще в депо есть закрытая станция «Первомайская». Она работала всего шесть лет - с 1954 по 1961 годы. Сейчас для обычных пассажиров она недоступна, но экскурсантов туда пустят. Под занавес группа выедет из депо на поезде на станцию «Партизанская». Цена: взрослые в возрасте от 16 лет - 1300 руб. С собой обязательно нужно принести паспорт или свидетельство о рождении. На экскурсии «Семь чудес московского метро» взрослые узнают об архитектурных артефактах подземки, мозаичных панно, бронзовых скульптурах, фарфоровых фигурах с позолотой, кованных решетках и уникальных светильниках в виде ваз из стекла и мрамора.
Это настоящее путешествие во времени, охватывающее период с 1935 до 2030 год. Продолжительность тура — 3 часа, цена — 6000 рублей для группы до 8 человек. Александр Григорьев, хирург из Новороссийска, рассказывает в отзыве: «Я — заядлый путешественник, но на таких экскурсиях ещё не бывал! Это не игровой или театральный квест, но и не обзорный тур. Это что-то среднее между ними с добавлением большого количества полезной информации. Формат проведения программы очень оригинальный! Спасибо гиду за чудесную прогулку! Сделал много фото и получил только положительные эмоции». Квест по метро «Московское подземелье» Если вы приехали в Белокаменную большой компанией или всей семьёй, рекомендуем купить экскурсионный «Квест по метро: Московское подземелье» 2 часа по времени и 7650 рублей по деньгам для компании до 10 человек. Любите разгадывать загадки? Добро пожаловать на квест! Для вас подготовлены увлекательные ребусы и загадки. Гуляя по столичному метро и находя ответы на вопросы, вы не только получите новые знания, но и станете настоящей командой! Первая часть тура посвящена истории создания и развития главного московского общественного транспорта. Вторая — декору и оформлению станций. Каждый участник получит красочную книгу с заданиями, а по завершению тура — памятный сувенир и сладости! Квест «Поподземь» За 1875 рублей с человека предлагаем принять участие в 3-часовом «Квесте: Поподземь». Программа хорошо подойдёт, если вы желаете необычно отметить день рождения, провести время с друзьями или семьёй. Для победы нужно будет не просто кататься на поездах, а делать это с умом. Рекомендуемое число участников — от 4 человек. Выполняя задания квеста, вы поближе познакомитесь с устройством и механизмами столичного метро. Почувствуйте себя одновременно профессиональным учёным, спортсменом и архитектором! Жемчужины Подземной Сокровищницы: драгоценные мозаики, аммониты и витражи Милости просим на индивидуальную прогулку «Жемчужины Подземной Сокровищницы: драгоценные мозаики, аммониты и витражи».
Москвичей приглашают на ночную экскурсию в метро
В Москве 13 и 14 мая на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро пройдет парад поездов, приуроченный к 88-летию метрополитена, сообщает сайт мэрии. 13 и 14 мая на БКЛ с 9 до 20 часов проходит парад поездов в честь дня рождения Московского метрополитена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, парад на развлекательном портале Парад поездов, приуроченный к 88-летию московского метро. Экскурсии по закрытым станциям московского метро можно посетить в дневное и ночное время. Средняя стоимость экскурсий по таинственному подземелью составляет 550 рублей. Это полный тур с посещением электродепо стоимостью 4 000 рублей либо только поездка на ретросоставе без визита в депо, которая обойдется в 2 500 рублей. Экскурсия в «Митино», пожалуй, самая необычная среди всех, что проводятся в депо метрополитена. Эта экскурсия в метро Москвы придётся по художникам, архитекторам, стилистам — людям, которые умеют создавать и видеть прекрасное.