Экскурсия начнётся с депо Монорельсовой транспортной системы. Экскурсия в «Митино», пожалуй, самая необычная среди всех, что проводятся в депо метрополитена. москва, электродепо, нижегородское, бкл, метро Сотрудники нового депо будут работать на современном предприятии в комфортных условиях.
Экскурсии по депо московского метро организуют для горожан 24 и 26 января
Внимание, экскурсия в депо возможна только для граждан РФ! Главная» Новости» Три вокзала депо новорязанская ул 23 стр 1 москва новости. В Москве 13 и 14 мая на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро пройдет парад поездов, приуроченный к 88-летию метрополитена, сообщает сайт мэрии. Также дети нарисуют схематичную карту метро Москвы. C подробным перечнем доступных экскурсий можно ознакомиться по ссылке. В Москве 13 и 14 мая на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро пройдет парад поездов, приуроченный к 88-летию метрополитена, сообщает сайт мэрии. Экскурсия в метро Москвы знакомит с локациями, относящимся к национальному наследию.
Экскурсия по метродепо Измайлово, Москва 24 июня
В завершении, мы ведем из депо на поезде на станцию «Новые Черёмушки». На экскурсии в депо вы увидите, как обслуживаются и ремонтируются вагоны нашего метро, как выглядят их двигатели, узнаете, почему крановщиками в метро работают в основном женщины, а машинистами только мужчины, для чего и как вагонам обтачивают колёса и многое другое. Помимо этого, в депо мы посмотрим на служебный подвижной состав, который по ночам обслуживает тоннели и станции метро и узнаем для чего он нужен. Место встречи: станция метро «Калужская», в центре зала. Ограничение по возрасту: строго от 12 лет до 18 лет только в сопровождении взрослых.
Вход в метро на большинстве экскурсий нужно будет оплатить отдельно. Запись и билеты - на сайте. Рассказываем, что можно посмотреть. Для этого дети будут сравнивать современные подземные интерьеры с архивными фотографиями. Гид также объяснит, почему на разных линиях открылись станции с одинаковыми названиями.
А еще поможет разобраться, чем отличаются колонны и пилоны, какие станции бывают мелкого и глубокого заложения. Группу водят в общедоступных местах метро, без входа в тоннели и технические помещения. При желании родители могут взять билет и присоединиться к детям. Сколько продлится прогулка: около 1,5 часа. Цена: взрослые в возрасте от 16 лет - 200 руб.
Маршрут пройдет по станциям первой и второй очереди строительства метро и частично по Кольцевой линии. Участники узнают, по какому маршруту прошел первый пробный поезд метро, почему столичную подземку украшают гранит и мрамор, кто нарисовал первую эмблему Московского метро знаменитую букву «М».
Назад в прошлое После осмотра депо начинается самая захватывающая часть ночной экскурсии — настоящее путешествие в прошлое на легендарном составе из вагонов типа А. Такие поезда курсировали в столичном метро в 1930-е годы. Несколько лет назад три вагона восстановили, теперь они могут перевозить пассажиров. В каждом раритетном вагоне — по 10 человек и экскурсовод. Оригинальный интерьер воссоздан практически полностью.
Вместо привычных сидений — темно-коричневые кожаные диваны. Темно-зеленые стены украшены имитацией линкруста. В 1930-е этот материал использовали для внутренней облицовки вагонов, но позднее его заменили из-за пожароопасности. Звучит свисток, зажигаются плафоны с приглушенным желтым светом, состав медленно выезжает из депо в московскую снежную ночь. Желто-зеленый состав по цвету отличается от знаменитого ретропоезда «Сокольники». Как рассказывает Мария Никитина, ведущий методист Музея Москвы, первоначально предполагалось, что поезда типа А будут кремово-бежевыми, но позднее от такой расцветки отказались и сделали их более яркими, желто-зелеными. Несколько отличаются и сиденья в поезде от тех, что были в составе типа А 1934 года.
Те диваны были набиты конским волосом, а эти более современные — с поролоновой основой. Говоря об особенностях легендарного состава, стоит отметить и герб Москвы 1930-х годов на корпусе вагона. На нем, кроме хорошо известных символов серпа и молота, а также красной звезды, в центре изображен Монумент советской конституции. До 1941 года он находился на Тверской площади, сегодня на этом месте установлен памятник Юрию Долгорукому. По ночным путям Ночной маршрут начинается на «Партизанской» Арбатско-Покровской линии и заканчивается на «Киевской» Филевской линии. Оказаться на голубой ветке удалось потому, что состав проезжает по спецучастку, с 50-х годов закрытому для пассажирских поездов. Часть станций на этом пути построили и открыли в годы войны.
Так, в 1944 году в эксплуатацию ввели «Бауманскую», «Электро переименованную в «Семеновскую» , «Измайловский парк культуры имени Сталина» сегодня — «Партизанская» и «Электрозаводскую». Эти станции имеют свою особенность. Часто их проектные названия и архитектурные решения воплощались с большими изменениями», — отмечает Мария Никитина. Первая остановка — станция «Партизанская», открытая в годы войны. Она должна была носить другое название — «Стадион имени Сталина» — и выглядеть совершенно иначе. Станция, согласно генплану 1935 года, задумывалась как часть сложной системы города. Однако война помешала амбициозным планам, но «Партизанская», как и в первоначальном проекте, осталась трехпутной.
Проезжаем «Семеновскую» и выходим на «Электрозаводской», еще одной военной станции. Безлюдное ночное метро по-настоящему удивляет: появляется возможность остановиться и спокойно рассмотреть потрясающую архитектуру подземки, заметить множество интересных деталей, на которые обычно не обращаешь внимания. Например на удивительный потолок с полусферами и спрятанными в них лампами. Едем дальше, любуемся пустой станцией «Площадь Революции» и… оказываемся на станции «Александровский сад» Филевской линии. Такой маневр получился благодаря служебно-соединительной ветви. Она используется для перевода составов с одной линии на другую. За станцией «Площадь Революции» пути расходятся на два тоннеля — на «Александровский сад» и на «Арбатскую».
Пассажирские поезда по ней не ходят, но для ретропоезда сделано исключение. Кстати, до 1950-х годов этот спецучасток использовали для движения составов от «Площади Революции» до «Киевской». Именно станция, расположенная на Филевской линии, была открыта первой, еще в 1937 году, а две другие «Киевские» приняли пассажиров уже в 1950-е. Тогда же был построен отдельный путь для движения по Арбатско-Покровской линии, а спецучастком стали пользоваться только в служебных целях. Следующая небольшая остановка после «Александровского сада» — на Смоленском метромосту через Москву-реку. В ночной метели сложно разглядеть столицу, но в хорошую погоду с него открывается прекрасный вид на город. Ретропоезд останавливается на «Киевской», высаживает пассажиров и уезжает в тоннель.
На память остаются фотографии и карта «Тройка» с оригинальным дизайном. Следующее путешествие состоится уже в марте, такие экскурсии проводят раз в месяц по графику. Немного интересных фактов о московской подземке По словам экскурсоводов, чаще всего у них спрашивают, когда в московском метро запустят поезда без машинистов. Оказывается, с 1961 по 1963 год по Замоскворецкой линии метро ходили такие поезда, но от идеи быстро отказались. Также в Москве пробовали упростить обязанности машиниста. В ходе эксперимента работники только открывали и закрывали двери, все остальное поезд делал самостоятельно. Попытка не увенчалась успехом — машинисты расслаблялись, часто отвлекались и становились невнимательными, а в работе с людьми это недопустимо.
Еще у экскурсоводов часто спрашивают, кто помогал в строительстве московского метро и какие поезда курсировали после открытия. Изначально в проектировании принимали участие французские специалисты, но вскоре от их помощи решили отказаться. Большинство станций в Париже — односводчатые, без колонн. В наследие от французского стиля Москве досталась «Библиотека имени Ленина» — станция, типичная по конструкции для парижского метро, с единственным отличием: платформы здесь не боковые, они размещены посередине. К тому же в Париже станции находятся очень близко друг к другу, и в Москве французские консультанты хотели сделать то же самое. Позже к строительству советского метро привлекли специалистов из Берлина. В каждой европейской подземке свои стандарты и габариты поездов, которые отличаются не только в разных странах, но и в разных городах.
Например, вагон берлинского метро не подойдет для метро Франкфурта или Гамбурга. В Берлине существовало два типа станций — узкие и более широкие. Немцы рекомендовали взять в Москве за основу свой широкий стандарт вагонов. После войны столичная подземка увеличилась на треть, вагонов стало не хватать. Из-за этого приходилось в час пик закрывать некоторые станции на вход на 10—15 минут. Поскольку именно немецкие специалисты помогали с разработкой стандарта вагонов, в СССР хотели воспользоваться составами из Германии, но возникла проблема из-за условий репарации, согласно которым нельзя было затрагивать объекты социальной инфраструктуры. Но выход был найден: у начальника Берлинского метрополитена запросили металлолом в количестве 120 вагонов.
Первая экскурсия стартует 24 января в электродепо Лихоборы, а 26 января для москвичей проведут первую ночную экскурсию, передает Telegram -канал «Дептранс Москвы». Кроме того, в столичном метрополитене обновили экспозицию тематического поезда «Акварель». Теперь вагоны поезда украшены картинами народного художника России академика Российской академии художеств ректора Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки.
Интерактивный центр истории ГУП «Петербургский метрополитен»
Партнер экскурсии — Останкинская телебашня. Стоимость билета: 3500 рублей. При покупке билета необходимо предоставить данные всех участников экскурсии: ФИО, паспорт РФ для детей свидетельство о рождении : серия, номер, кем и когда выдан. Проход на экскурсию осуществляется строго по спискам. Во время экскурсии нужно иметь при себе паспорт или свидетельство о рождении. Экскурсанты до 18 лет допускаются только в сопровождении взрослых. Место встречи: 1-й Сельскохозяйственный проезд, 2с3, у проходной.
Где: на 30 станциях Полная карта: на сайте «Палеонтология московского метро» Попросить помощи У метрополитена есть сервисная служба, работники которой помогают спуститься в метро, доехать и выйти на поверхность тем, кому сложно сделать это самостоятельно: передвигающимся на коляске, родителям с маленькими детьми, пенсионерам и большим группам школьников. Служба хотя и полезная, но пока не очень поворотливая: заявку надо подать минимум за 10 дней, а добираться до метро все равно нужно своим ходом. Вопросы бывают разные — от построения маршрута до вызова дежурного по станции. Когда: с 7 до 20 часов Подать заявку: на сайте метро Сходить в Центр профориентации За довольно нейтральным названием скрывается самое интересное выставочное пространство во всем Московском метрополитене — Музей метро, чья экспозиция переехала из привычного места на «Спортивной» из-за реконструкции.
Хит-парад экспонатов: первый билет в метро, униформа работников разных лет, исторические таблички с указателями и кабина машиниста Калининской линии, в которой можно нажимать все кнопки. Где: на «Выставочной», второй ярус станции Когда: круглый год с 10 до 18 часов Подробнее: на сайте метро Отыскать потерянное В метро есть и бюро находок — раньше оно работало на «Университете», а сейчас находится на станции «Котельники». Ехать туда, если вы что-то потеряли, необязательно. Проще позвонить по телефону 3210 или оставить заявку на розыск вещи в приложении «Метро Москвы», если это не документы — их сразу передают в полицию. Кроме очевидной функции склад забытых вещей — еще и постоянный поставщик новостей московским информ-агентствам. Каждый месяц пресс-служба рассылает журналистам списки забытого, и вот что там попадается: кафельная плитка, детская коляска, посох Деда Мороза, пароварка, надувной матрас, металлоискатель и дипломные работы. Где: в «Котельниках», восточный вестибюль Скачать приложение: «Метро Москвы» Сдать пластик в переработку В конце 2019 года Москва перешла на условно-раздельный сбор мусора. На очереди — московское метро. В вестибюлях собираются установить фандоматы для сбора бутылок из пластика, стекла и алюминия, как во «Вкусвилле» и «Пятерочке». Говорят, даже нашлась компания-контрагент под названием «Зеленая собака».
А еще говорят, что за сданный мусор будут начислять бонусы на «Тройку». Ждем деталей. Когда: в будущем Подробнее: на сайте «Российской газеты» Съесть что-нибудь из «Вкусвилла» В метро возрождают старую практику — открывают небольшие кофе-точки с бариста. Сейчас их больше 30, причем почти все появились только в 2019 году. Еще больше установлено вендинговых автоматов — 305 штук. У метро есть даже статистика станций с самым большим аппетитом — это «Царицыно», «Беговая» и «Трубная». Где: в вестибюлях метро и на платформах МЦК Развлечься на закрытой станции Закрытых станций, на которые можно попасть, в метро не так много. Например, на закрытом перроне «Полежаевской» снимают рекламу, на открытой днем «Кропоткинской» из-за хорошей акустики иногда проводят концерты, но особенно деятели культуры полюбили «Деловой центр».
Полная предоплата. Срок доставки — 10-14 дней. Полная предоплата картой на сайте или переводом на карту Сбербанка. Доставляем заказы по всему миру - для оформления пишите на почту или в телеграмм Оплата - предоплата или на месте при получении заказа. Срок доставки 2 — 7 дней. По любым вопросам пишите mario friendfunction. К этому товару пригодится.
Чего только не встретишь в московском метро. Вглядываясь в детали, Вы совершите путешествие во времени и пространстве: изучите не только советскую эпоху, но и всю мировую историю искусства проведете параллели между подземными и наземными постройками научитесь видеть, как эпоха и изменения в мировоззрении людей отражаются в оформлении станций Программа Гид познакомит вас с историей проектирования и открытия метро и расскажет, что это значило для советского человека; Вы посетите 7 центральных станций московского метрополитена и будете рассматривать их сюжеты и художественное наполнение. Прогулку по станциям Вы совершите в хронологическом порядке из 30-х в 50-ее — с момента открытия метро до послевоенного времени, чтобы Вы заметили, как история и изменения в стране отражаются во внешнем облике станций; Гид научит Вас находить связи метро с наземными постройкам и шедеврами мировой культуры, покажет, как и на какие детали нужно обращать внимание. В результате Вы научитесь делать собственные открытия, «читать» другие станции, удивлять и радовать друзей, обращая их внимание на то, что легко не заметить в повседневной суете.
Цифровые проекты и билетная система московского метро удостоились премии «Умный город»
- Посмотреть на моллюсков и понюхать сакуру: 20 любопытных возможностей московского метро
- Экскурсия в метродепо Выхино - Московская детская железная дорога
- Экскурсии в метро
- Посмотреть на моллюсков и понюхать сакуру: 20 любопытных возможностей московского метро
- Новости - Экскурсия в электродепо «Калужское» ГУП «Московский метрополитен»
Архив номеров
- Лучшие экскурсии по Московскому метрополитену 2024 года
- Посторонним вход разрешен: что можно увидеть ночью в метро / Новости города / Сайт Москвы
- Депо, коты-хранители и ретропоезд: в Москве возобновили экскурсии по ночному метро
- График работы ИЦИМ:
- Составить собственный маршрут экскурсии
- В Москве запустили экскурсии в метро на ретропоезде
Внимание, премьера!
Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. первый состав «Москва-2024» передан Московскому метрополитену 8 января первый состав улучшенной модификации вагонов 81-775. Первая в 2024 году экскурсия состоится 24 января в депо "Лихоборы".
Проект «Экскурсии в метро» приглашает на ночные прогулки
Главная» Новости» Когда парад поездов метро 2024 в москве. В Москве откроют 25 станций метро к 2025 годуЧитать подробнее "Депо Три вокзала" расположится в комплексе зданий второго троллейбусного парка на Новорязанской улице, построенных в начале XX века. Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. годовая безлимитная карта "Тройка", за второе - сертификат на ночную экскурсию по метрополитену в районе Измайловского депо, за третье - эксклюзивный фотоальбом "Московский транспорт 2019". В Москве перезапустили проект «Экскурсии в метро», который позволяет горожанам и гостям столицы России узнать больше об истории метрополитена. доброго времени суток гости дорогие вот не давно был в митино на экскурсии депо митино самое большое депо московского метро и первое депо за мкад здесь происходит утилизация вагонов серии еж3 и старых.
Экскурсии в метро
- Как устроено метро. Электродепо «Измайлово» / Музей Москвы
- Составить собственный маршрут экскурсии
- Открывается сезон экскурсий в московском метро
- Составить собственный маршрут экскурсии
- Посмотреть на моллюсков и понюхать сакуру: 20 любопытных возможностей московского метро
Электродепо Лихоборы: где живут поезда метро?
Ночь в метро: как попасть на экскурсию | РИАМО | РИАМО | «Секретная» станция метро: репортаж с места, где обслуживают поезда, пока Москва спит. |
Депо, коты-хранители и ретропоезд: в Москве возобновили экскурсии по ночному метро | В завершении экскурсии мы окажемся на станции «Партизанская», выехав на составе из депо! |
Экскурсионное бюро Московского метрополитена и Музея Москвы | Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. |
Экскурсии в метро Москвы | Музей Москвы, экскурсионное бюро «Метротур» и проект «Заблудшие» представляют уникальный проект — экскурсию «Ночь в метро», которая завершится спектаклем. |
экскурсия в депо митино 🚇 — DRIVE2 | КРУГОЗОР» Туры и экскурсии» Однодневные экскурсии» Экскурсия: Поезд следует в депо. |
Столичный метрополитен открывает сезон экскурсий
это, пожалуй, один из самых необычных видов общественного транспорта в Москве. Вера Владыкина, зам. Начальника профориентации Метрополитена расскажет о Депо и проведет онлайн экскурсию. мы переместимся в выезжающий на линию состав, и уже через несколько минут, проехав через всю территорию депо, окажемся на станции метро "Партизанская"! подвижной состав, вестибюль.
Экскурсия в метро Москвы
Например, в депо "Красная Пресня" покажут технический состав, который по ночам обслуживает тоннели и станции, а из депо "Калужское" экскурсантов проведут на закрытую еще в 1974 году станцию "Калужская", пишет РИА Новости. Согласно сообщению, посетив ночную экскурсию в электродепо "Измайлово", участники смогут не только увидеть, но и проехать на легендарном составе типа А. На ретропоезде экскурсантов провозят по спецучастку, которого нет на схеме метро, а также по Арбатско-Покровской и Филёвской линиям с остановками на наиболее интересных станциях по ходу маршрута.
Мы продолжаем рассказывать жителям столицы о прошлом и настоящем городского транспорта по поручению мэра Москвы Сергея Собянина », — рассказал Максим Ликсутов. Купить билеты на экскурсию можно на сайте проекта. Начало в 23:00. Количество мест ограничено.
Также здесь собраны студенческие и дипломные работы выпускников Академии акварели. Новогодние праздники уже позади, а следующих ждать еще долго.
В третьей экскурсии речь пойдет о Краснопресненском депо, история которого началась больше 100 лет назад. Первый выпуск уже доступен на медиаплатформе Москвастобой. Также его можно посмотреть на страницах Life в социальных сетях. Остальные два появятся 28 и 30 апреля.
Посторонним вход разрешен: что можно увидеть ночью в метро
Это полный тур с посещением электродепо стоимостью 4 000 рублей либо только поездка на ретросоставе без визита в депо, которая обойдется в 2 500 рублей. Главная» Новости» Парад поездов в метро 2024 москве дата. поездка на уникальном составе серии «А» 1934 года выпуска. Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо.