Экономика и анализ данных. Лектор: Пекарский Сергей Эдмундович, PhD, руководитель департамента теоретической экономики, профессор кафедры макроэкономического анализа ВШЭ.
Экономика и анализ данных: программа бакалавриата ФЭН НИУ ВШЭ
Прикладная математика и информатика. Программа двух дипломов | В Высшей школе экономики выяснили, как сохранить интерес к онлайн-образованию. |
Телеграм канал ФКН НИУ ВШЭ - fcs_hse | и теплотехника Электроника и наноэлектроника Электроника, радиотехника и системы связи Электронные и. |
НИУ ВШЭ: к 2027 году стоимость экономики творцов достигнет $480 миллиардов
В рамках проекта Data Culture расширится набор дисциплин и появятся образовательные треки по анализу больших данных", - отметили в пресс-службе. Data Culture - это общий термин для обозначения навыков и культуры работы с данными. Высшая школа экономики считает, что запуск проекта, направленного на воспитание у студентов таких навыков, сейчас актуален из-за огромного потенциала использования больших данных и трансформации профессий, которые, так или иначе, используют или могут использовать большие массивы информации. К 2018 году - во всех образовательных программах Внедрение дисциплин Data Culture будет происходить поэтапно.
В целом по экономике объём реализованной вырос в 1,6 раза.
Средняя зарплата в IT в два раза выше средней по экономике. В 2023 году она составляла 155,9 тысячи рублей — в 1,7 разf больше, чем в 2019 году. Численность работников IT-отрасли увеличилась в 1,5 раза и к концу 2023 года составила 857 тысяч человек. В целом в России количество занятых за этот же период почти не изменилось.
У Ирана, например, есть уже 40-летний опыт противодействия санкциям, и России важно учитывать его. Важным результатом шагов Ирана стала диверсификация экономики: она проявилась в сокращении объёмов экспорта сырья и наращивании продуктов их переработки. В том числе страна развивала параллельный импорт промышленного оборудования и государственное стимулирование неэнергетического экспорта.
Обязательные дисциплины Economic and Mathematic Modeling Экономико-математическое моделирование ; Enterprise architecture perfection Совершенствование архитектуры предприятия ; Methods and Tools for the Intellectual Analysis of Big Data Методы и средства интеллектуального анализа больших данных ; Strategic innovation management Стратегическое управление инновациями ; System Analysis and Organization Design Системный анализ и проектирование. Большое внимание уделяется развитию научно-исследовательских компетенций и навыков практической работы. Требования Поступить на программу "Бизнес-аналитика и системы больших данных" можно по конкурсу портфолио при условии успешной сдачи квалификационного экзамена по английскому языку, который включает в себя тестирование и аудирование. Компоненты портфолио: Документы установленного образца о высшем образовании; Документы, подтверждающие индивидуальные достижения абитуриента; Документы, подтверждающие наличие практического опыта по специфике программы; Мотивационное письмо на английском языке ; Эссе на заданную тему: «Возможности, технологии и практика применения аналитики больших данных в бизнесе» на английском языке ; Устное собеседование на английском языке. Финансирование Набор осуществляется как на бюджетные места, так и на места с оплатой стоимости обучения на договорной основе. В НИУ ВШЭ устанавливаются следующие виды стипендий иностранным гражданам при поступлении на программу: Государственная стипендия Правительства РФ Рассматриваются кандидаты, отобранные образовательными программами на конкурсной основе и получившие по результатам оценки портфолио не менее 65 баллов при наличии свободных мест.
В НИУ ВШЭ узнали, как зарабатывать на новостях
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал, насколько активно российские организации применяют технологии сбора, обработки и анализа больших данных. Экономика, Новости, НИУ ВШЭ, креативная экономика, финансы. «Анализ данных в финансах». Специализация дает знания в экономике и финансовой аналитике, навыки работы с большими данными, понимание, как строить аналитические моделеи для уверенной работы в области финтеха. Высшая школа экономики активно сотрудничает с ведущими компаниями и организациями, которые занимаются анализом данных.
Прикладной анализ данных (программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета) в НИУ ВШЭ
ВШБ НИУ ВШЭ представила результаты исследования «Главные российские IT-тренды 2024» | В 2019 году Школа анализа данных и Российская экономическая школа запустили образовательный трек по экономике и наукам о данных. |
Исследователи ВШЭ посчитали экономический эффект от публикации открытых данных - CNews | © Даниил Прокофьев / Высшая школа экономики. |
Сбер и ВШЭ открыли Весеннюю экономическую школу: Деловой климат: Экономика: | Высшая школа экономики — один из ведущих университетов страны, куда поступает большая доля олимпиадников и обладателей высоких результатов ЕГЭ. |
Конкурс РЭШ — 2023 | Экономика для школьников | Новости Национального исследовательского университета Высшая школа экономики: актуальная информация для абитуриентов Москвы в журнале. |
Итоги HSE Data Science Hack
Высшая школа экономики (ВШЭ). В МИЭМ НИУ ВШЭ с 24 по 28 июля прошла летняя школа «Автоматическая обработка текстов и анализ данных». Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ предварительно определил количество и ключевые характеристики технологических компаний России в разрезе отраслей и регионов на основе данных о расходах на НИОКР и стоимости нематериальных. Вы записаны на курс «Статистика для анализа данных» от НИУ ВШЭ. © Даниил Прокофьев / Высшая школа экономики. Специализация «Математические методы экономики и анализ данных» в бакалавриате Московской школы экономики МГУ имени М.В. Ломоносова.
В чем разница? Какую программу выбрать?
- Российской экономике угрожает рецессия - ВШЭ
- Российской экономике угрожает рецессия - ВШЭ |
- Международный бакалавриат по бизнесу и экономике от НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и VK
- Варианты обучения
- Эксперт Президентской академии Александр Юхно выступил на круглом столе в Высшей школе экономики
Итоги школы по практическому программированию и анализу данных
и теплотехника Электроника и наноэлектроника Электроника, радиотехника и системы связи Электронные и. Подай заявку на англоязычную программу магистратуры "Бизнес-аналитика и системы больших данных" в ВШЭ. — Эксперты Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (ВШЭ) заявили, что рецессия в российской экономике уже формально закончилась. Программа создана на базе успешного опыта бакалавриата «Прикладная математика и информатика» НИУ ВШЭ и многолетней работы London School of Economics and Political Science (University of London). Высшая школа экономики (ВШЭ).
Яндекс Образование
Изменение отношения к NFT и анализ ситуации в блокчейне Статья «Топ-10 блокчейн-технологий: разработки и приложения» написана по следам изучения 13,5 тысяч источников, отражающих актуальную повестку науки и бизнеса. Об NFT впервые заговорили в 2017 году. Тогда эта аббревиатура не сходила с первых полос изданий о технологиях. К 2021 году, по некоторым оценкам, рынок NFT достиг 18 млрд. Ждет ли NFT забвение? Аналитики Вышки думают, что нет. Кроме того, в числе важных технологий эксперты ВШЭ выделяют криптоактивы и децентрализованные приложения. Если говорить про приложения на основе блокчейна, то эксперты видят его применение наиболее важным в отраслях, связанных с логистикой, NFT и Интернетом Вещей. Первое место рейтинга заняла образовательная сфера.
Именно здесь персональные роботы нужны больше всего.
В этот раз на Весеннюю школу приехало 146 студентов из 32 регионов и 55 вузов России. Дмитрий Малых рассказал студентам о своей карьере в Сбере, которая началась в 2014 году с должности начальника сектора электронной коммерции. По его словам, за последние 13 лет доля безналичных платежей в России выросла с 11 до 63 процентов, и во многом благодаря усилиям Сбера по повышению финансовой грамотности клиентов этот способ оплаты стал мегапопулярным среди россиян. Также Дмитрий Малых раскрыл несколько факторов успеха любого коммерческого проекта: это вера в инновации и стремление сделать их нормой жизни, внимание к деталям, перепроверка очевидных фактов, привлечение партнеров к раскачке продукта и способность смотреть на свой продукт под иным углом. В своем выступлении Андрей Очеретный рассказал о карьерных возможностях, вызовах и треках, которые предлагает Сбер молодому поколению, а также о проектах Сбера, специально разработанных для студентов и талантливой молодежи.
По оценке экспертов, к 2030 году российская индустрия разработки видеоигр будет насчитывать около 40 тысяч специалистов. Это очень мало по сравнению с лидерами индустрии. Например, в 2023 году в США в производстве игр для PC, мобильных устройств и приставок работают почти 300 тысяч человек. Востребованность профессии не говорит о том, что она будет оплачиваться соответствующе. Так, рейтинг самых необходимых рынку вакансий возглавляют следующие профессии: Разработчик 3D-графики со средней зарплатой 102 тыс. Геймдизайнер со средней зарплатой 70 тыс. Знание английского является таким же обязательным навыком для специалиста сферы создания видеоигр, как умение работать в профессиональных программах. Если хочется «войти в айти» через разработку видеоигр, стоит заняться изучением английского с самого первого дня обучения. Изменение отношения к NFT и анализ ситуации в блокчейне Статья «Топ-10 блокчейн-технологий: разработки и приложения» написана по следам изучения 13,5 тысяч источников, отражающих актуальную повестку науки и бизнеса. Об NFT впервые заговорили в 2017 году.
Этот курс учит достаточно базовым вещам, которые необходимы как для работы, так и для учебы всем студентам. В первую очередь он будет полезен тем студентам, которые еще не на ты с базовыми офисными программами, так как использование этих навыков во время обучения в ВШЭ помогает более эффективно расходовать свое время». Цифровые компетенции становятся важной частью образовательных программ не только IT-профиля, но и гуманитарных, естественно-научных и творческих дисциплин. По словам Евгения Епифанова, студента образовательной программы « Химия », решение практической задачи на Python помогает ему в исследованиях по теоретической химии и написании статей. Евгений Епифанов «Так как я работаю в группе теоретической химии Института органической химии РАН, для меня актуально было в качестве проекта на курсе по программированию на языке Python создать код, который помог бы мне в моей научной работе. Занимаясь теоретической химией, я часто пользуюсь программированием в процессе написания исследовательских статей. К примеру, существуют разные электронные плотности, а также существуют функционалы, которые позволяют из функции плотности получить значение энергии, и, для того чтобы создать более точный функционал, нужно рассчитать определенные величины в уравнениях. Расчет этих величин я сделал в своем коде. Из курса по Python мне пригодилось использование библиотек Matplotlib, NumPy и другие полезные разделы». Особенностью независимого экзамена по цифровым компетенциям этого года стала также возможность для студентов проверить свой уровень по модели цифровых компетенций, разработанной Университетом Иннополис. Студентам ВШЭ было предложено сопоставить результаты внутреннего экзамена и внешнего тестирования. В этом эксперименте приняли участие 1622 студента ВШЭ. Матрица цифровых компетенций модели Иннополиса близка той структуре, которую в Вышке выбрали еще на старте проекта Data Culture: в ней есть принципы алгоритмизации, применение языков программирования для решения профессиональных задач и управление базами данных. В шкале оценивания Иннополиса четыре уровня, а не три, как в ВШЭ: минимальный исходный, базовый, продвинутый, экспертный. В этом году студентам с высокими результатами предоставлена возможность выбрать, какой из результатов внести в индивидуальный зачет. Стоит отметить, что последние несколько лет активно разрабатываются новые требования к профессиональным стандартам, затрагивающие и программы подготовки в вузах. С 2018 года реализуется федеральный проект «Кадры для цифровой экономики», основной целью которого является обеспечение массовой цифровой грамотности, освоение ключевых цифровых компетенций.