2022: Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood.
«Эконика» вновь готовится к ребрендингу
Сеть занимается не только ритейлом, но и продажей фирменной обуви собственного бренда. Сегодня марка принадлежит компании ООО «Эсперанс», которая, в свою очередь, входит в группу компаний «Новард». Основным ассортиментом бренда является обувь линеек lifestyle, fashion, casual. Стиль тоже весьма разнообразный: от более лаконичного и сдержанного до более оригинального и экстравагантного. Создание бренда Первая партия обуви для продажи была закуплена молодыми предпринимателями для маленького помещения, которое Сергею Саркисову удалось буквально выпросить у знакомых. Но дело не пошло. Провал проекта гарантировал Саркисову серьёзный удар не только по финансовой составляющей, но и по репутации.
Базовые оттенки — черные, белые, бежевые — являются основой базового гардероба, но в новом сезоне в коллекцию добавили акцентные фактуры и цвета: канвас, вишневый, оранжевый, фиолетовый, металлик, деним, розовый и желтый. В летней коллекции представлены ремни, платки, плетеные панамы и широкополые шляпы, солнцезащитные очки, украшения в виде колье, браслетов, колец, а также заколки для волос и ободки. Показать ещё.
Переменна я постоянная. На очередном витке развития компания обратилась к нам за комплексным проектом обновления бренда, чтобы привлечь новый сегмент городских модниц. EKONIKA всегда важно было оставаться верной своим ценностям и наследию, поэтому Signal part of ONY начали работу с серии исследований, которые помогли бы ответить на вопрос: как бренду с историей оставаться модным и привлечь новую аудиторию? Стратегическая работа включала кейс-стади, семиотический анализ категории и качественное исследование целевой аудитории. В результате нам удалось вывести специальную формулу модности для EKONIKA, с учётом особенностей каждого сегмента — от любительниц классики до тренд-сеттерок. Мы выяснили, что вне зависимости от образа жизни, возраста или интереса к моде, женщины воспринимают свой стиль как способ рассказать о себе без слов.
Для этого они осознанно развивают умение видеть тенденции, но быть избирательной и не изменять своему вкусу.
В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
«Эконика» изменит формат своих магазинов
«Эконика» запустила ребрендинг | Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины. |
Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин | Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. |
«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой
Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины. В Санкт-Петербурге салонов Эконика насчитывается уже более 15, которые расположены в самых крупных торговых центрах и на главных улицах города. В 2022 году модная сеть обуви и аксессуаров "Эконика" отмечает тридцатилетие. "Эконика" совместно с актрисой Юлией Высоцкой выпустила новую капсульную коллекцию обуви и аксессуаров. Санкт-Петербург.
Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood
2022: Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood. В начале сентября сеть обуви «Эконика» закрыла сделку по покупке 5% в одежном ритейлере 2Mood. Популярные товары бренда Эконика на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. Обувь Ekonika купить в Санкт-Петербурге с бесплатной доставкой. Санкт-Петербург.
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
О главной героине Женщина, как сама природа, постоянна и при этом переменна. Героиня новой рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен — Лена ярко проявляет свой характер и стиль. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собирать товар на примерку для клиента и передавать его в зал, у консультантов при этом появится больше времени для коммуникации с посетителями.
В магазине можно будет заранее забронировать примерочную и записаться на консультацию с профессиональным стилистом.
Уникальные дизайнерские детали в отделке обуви и аксессуаров придадут оригинальности любому образу и не останутся незамеченными. В коллекции бренда есть детские модели обуви и аксессуаров. Яркие и оригинальные парные комплекты для стильных девочек и их мам поддерживают популярный сегодня тренд на стиль «family look».
Она могла быть и мужчиной, разницы никакой. И ещё целый ворох неточностей и допущений. Например, у пипбоя теперь есть вайфай, двухканальная связь, GPS трэкер.
Что уж и говорить о том, что сделали с расой гулей: гулификация, поддержание разума, особенности организма. Если вы играли в Fallout 3 и 4, то да, вам зайдёт. Там даже есть эта тупая завязка про "родственник ищет родственника".
Прислушаться к мнению клиентов: провести опросы, собрать обратную связь и узнать, какие изменения хотели бы видеть покупатели. Поработать над новой концепцией, обновить логотип и цвета. Убедиться, что они отражают новые ценности бренда. Убедиться, что новая идентичность и стратегия соответствуют долгосрочным планам компании. Быть готовым к последующим изменениям и развитию, чтобы ребрендинг оказался долгосрочно успешным.
Переменна я постоянная. Ekonika
If you have Telegram, you can view and join EKONIKA right away. EKONIKA / ЭКОНИКА. EKONIKA — модная сеть обуви и аксессуаров. «Обувной ритейлер “Эконика” решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат», — цитируют «Известия» собственника сети Сергея Саркисова, выступавшего на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. самые свежие новости и актуальные события.
Переменна я постоянная. Ekonika
Челси выполнены из мягкого нубука черного цвета и дополнили подкладкой из мягкого текстиля. Утолщенная подошва с широким рантом не пропускает холод и защищает от грязи и луж, а глубокий протектор дарит уверенность на скользкой дороге. Минималистичный дизайн да...
Кроме того, тормозит развитие таких сетей высокая стоимость кредитования розничного бизнеса банками.
Сами ритейлеры не готовы инвестировать все оборотные средства в открытие новых магазинов.
Архивы пресс-службы Архивы пресс-службы Обрати внимание на символику: каждая деталь в оформлении — это какая-то маленькая история. Инсталляция из тонированного стекла как будто светится янтарным цветом приоткрывает часть магазина, которую обычно скрывают — там хранятся коробки с новой обувью. Но в этот раз дизайнеры решили сделать эту «третью стену» полупрозрачной, чтобы покупатели не чувствовали границу между залом и «закулисьем» магазина. Голубые подиумы из облегченного бетона похожи на реки, которые пересекают каменную долину — со стенами-необтесанными глыбами. За ними спрятана еще одна секция — примерочная, которую можно забронировать, чтобы примерить обувь и сумки с несколькими образами.
Насыщенные цвета, классические силуэты и продуманные формы: обувь, сумки и аксессуары станут лучшими спутниками ваших образов в ново.. Клип ekonikastyle - видео.