Популярные товары бренда Эконика на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. Санкт-Петербург, Девяткино и еще 3. Осенью 2023 года российская сеть обувных магазинов «Эконика» представит покупателям новый концепт, в рамках которого изменится логотип, цветовые решения торговых точек и символ сети. Популярные товары бренда Эконика на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. EKONIKA / ЭКОНИКА. EKONIKA — модная сеть обуви и аксессуаров.
Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- EKONIKA #БЕЗФИЛЬТРОВ
- Материал Сеть обуви «Эконика» выходит на рынок одежды, портал ПЛАС
- Сообщение отправлено
- Персоны (2)
- EKONIKA / ЭКОНИКА
EKONIKA начинает масштабное обновление
Как предполагают журналисты, бренд, с которым певица сотрудничала еще с 1990-х годов, решил перестал с ней работать из-за ее отношения к СВО. Однако стоит отметить, что непосредственно ребрендинг был проведен еще осенью 2021 года, о чем указано на сайте магазина. Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций.
Вся продукция, предлагаемая сетью, изготавливается в Бразилии, Италии, Китае и Индии. Отечественного производства у компании нет. Эконика появилась на обувном рынке в 1992 году, в не самый простой для российской экономики период.
Ефимова, 3 Всем добрый день! Что сказать, да ни чего хорошего!
И после каждого раза я обрезала на каблуке бахрому надеюсь понимаете о чем я , И в итоге то что он проседает, ни удобно ходить, ни хватает высоты, я в начале обратилась в мастерскую, сколько стоить это будет стоить, так как возвращать ни люблю от слова заморачиваться и мне сказали около 10 тыс замена подошвы, я была в шоке..
Эконика Компания Эконика является крупной розничной торговой сетью, специализирующейся на продаже обуви и аксессуаров. В магазинах популярного бренда можно найти более 1000 моделей модной обуви. Вся продукция, предлагаемая сетью, изготавливается в Бразилии, Италии, Китае и Индии.
«Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название
Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации. Слоган кампании — «Переменная постоянная». Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать «Эконике» задачи по трансформации и привлечению новой аудитории.
Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции. До этого СМИ, заметив пропажу большей части товаров из линии Пугачевой на сайте сети, решили , что Пугачева закрыла бизнес. Единичные товары из линейки певицы продавались с большими скидками.
UPD: Как в компании уточнили после публикации, они действительно готовятся к очередному обновлению бренда Ekonika, но основного бренда, а не Ekonika Premium. Изменения стартуют с сезона осень-зима 2023 года.
Все подробности узнавайте у продавцов-консультантов. Кроме того, привлекательные цены установлены на теплые ботинки, ботильоны и трендовые сумки. Торопитесь, предложение ограничено. Желаем вам приятного и выгодного шопинга! В наличии элегантная летняя обувь и модели из весенней коллекции. Цены снижены только на выделенный ассортимент. Подробности можно узнать у продавцов-консультантов. По специальным ценам доступны сабо и босоножки, лодочки, а также кроссовки.
Вакансия в архиве
- Сообщество «EKONIKA» ВКонтакте — публичная страница, Москва
- Сервис и помощь
- Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией
- Оставить заявку
- Снимки экрана (iPhone)
Женская обувь Ekonika (Эконика) новинки 2024
Обувь Ekonika купить в Санкт-Петербурге с бесплатной доставкой. ; Открывает новую вкладку. «КП»: Алла Пугачёва прекратила сотрудничество с обувной компанией «Эконика». У фирмы была линейка товаров, дизайн которых разрабатывала Примадонна. Почти вся обувь, которую придумала звезда, с сайта компании исчезла. Это последний российский бизнес Пугачёвой. В концептуальном пространстве EKONIKA в ТЦ «Афимолл» будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке в Санкт-Петербурге и по итогам отобрала лучшие и самые востребованные.
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
Отзывы о Ekonika в Санкт-Петербурге. Тендеры легкой промышленности Российской Федерации. icon-gost1 «Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2023 | Портал легкой промышленности «». Объявления по запросу «эконика» в Санкт-Петербурге. Женская обувь EKONIKA (Эконика) на OZON по выгодным ценам!
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ
Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью?
Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю.
Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару.
К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены.
Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее.
Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие?
Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка.
Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой.
Ekonika Дизайнеры вводят в коллекцию классический синий и серый деним — изначально он появился в качестве текстиля на ботфортах и подкладке сапог, а затем была разработана натуральная кожа с имитацией под деним, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки. Тема природы раскрывается через базовые черный, молочный, коричневый и бежевый цвета и новые оттенки — глубокий оливковый, карамельный; за яркие акценты в гардеробе отвечают свежий лаймовый и горчичный желтый. В коллекции присутствуют трендовые анималистичные принты под питона и леопарда, подчеркивающие смелый характер каждой модели. Особое место занимают модели-трансформеры: съемные детали в виде бахромы и ремешков в одно движение превращают лоферы в туфли мэри-джейн.
Обувь и аксессуары украшены новой фурнитурой — металлическими шипами и множеством хольнитенов заклепок , отражающих тренд на готику. Они будут актуальны для тех, кому небезразлична тема защиты окружающей среды. Portal Для новой коллекции дизайнеры выбрали капсульный подход — все модели объединены общей трендовой мотостилистикой. Идею поддерживают культовые силуэты байкерских сапог и ботфортов, выполненных из натуральной кожи с винтажным эффектом, которую тонируют вручную несмывающимся составом.
В 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. Ранее сообщалось , что в 2021 году цены на одежду и обувь в российских ретейлерах выросли на 10-15 процентов, в 2022-м могут подскочить еще на 20-25 процентов.
В коллекциях Ekonika Premium, Ekonika, Portal можно найти модели в свежих оттенках и модных принтах, а вневременные фасоны соседствуют с современными силуэтами. Ekonika Premium, обращают на себя внимание, по-прежнему актуальные металлик и леопард. Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку. Премиальную коллекцию обуви бренда дополняют кожаные плетеные сумки ручной работы.
EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24
Ekonika. Ребрендинг | Купила впервые обувь в магазине «Эконика» сапоги за 12 т.р, сегмент не эконом класса,на минуточку. |
Бренд «Эконика» ждет обновление | Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины. |
Переменная постоянная: новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024 | «Эконика» вместе с трендсеттером Ксенией Чилингаровой выпустила капсульную коллекцию обуви и сумок Ekonika x Chilichoice. |
Переменная постоянная: новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024
Диапазон цен — от 9800 за балетки до 22 500 рублей за мюли из натурального меха. Тут и мюли с широкими перепонками, и босоножки с квадратным мысом, и массивные сандалии, и туфли Мэри Джейн. Классика вроде лодочек и ботинок на шнуровке тоже есть. Диапазон цен — от 6200 рублей за лоферы до 16 800 рублей за сапоги с высоким голенищем. В кожаных тапочках с мягкой пяткой вы можете и встречать гостей, и прогуливаться до кафе или офиса. Помимо них у марки представлены челси, ботинки и мюли.
Архивы пресс-службы Архивы пресс-службы Обрати внимание на символику: каждая деталь в оформлении — это какая-то маленькая история. Инсталляция из тонированного стекла как будто светится янтарным цветом приоткрывает часть магазина, которую обычно скрывают — там хранятся коробки с новой обувью. Но в этот раз дизайнеры решили сделать эту «третью стену» полупрозрачной, чтобы покупатели не чувствовали границу между залом и «закулисьем» магазина.
Голубые подиумы из облегченного бетона похожи на реки, которые пересекают каменную долину — со стенами-необтесанными глыбами. За ними спрятана еще одна секция — примерочная, которую можно забронировать, чтобы примерить обувь и сумки с несколькими образами.
За ними спрятана еще одна секция — примерочная, которую можно забронировать, чтобы примерить обувь и сумки с несколькими образами. А если руки устанут от пакетов, их можно оставить на хранение там же, в магазине — и забрать после шопинга. В общем, рассматривать это светлое пространство хочется подольше, чтобы разгадать полный замысел дизайнеров. Но сделать это мы, честно говоря, смогли только после примерки сапог, ботильнов и ботинок из осенне-зимней коллекции бренда. Как всегда, крадут сердечки фэшэниста!
Низкие цены и высокое качество: в Петербурге открылись сразу две ярмарки белорусской обуви Низкие цены и высокое качество: в Петербурге открылись сразу две ярмарки белорусской обуви 21 сентября 2023, 20:19 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» Проблемная нога — не проблема. В Петербурге работают сразу две ярмарки белорусской обуви. Представлено несколько сотен пар для мужчин и женщин на все сезоны. Покупатели — люди с особенностями стопы: с очень широкой или большого размера. Елена Филимонова выбирает обувь с трудом. Но не в этот раз. Демисезонные ботинки на ярмарке она нашла почти сразу же. Дома мы ж не ходим в тяжелой обуви. А здесь прям просто очень легко. Удобство — основное преимущество этой обуви. Все продумано для людей с особенностями стопы.
Распродажа ekonika premium
Новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024 | В концептуальном пространстве EKONIKA в ТЦ «Афимолл» будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке в Санкт-Петербурге и по итогам отобрала лучшие и самые востребованные. |
Telegram: Contact @ekonika | EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров. |
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой | эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения. |
Обувь Эконика в Санкт-Петербурге | В Санкт-Петербурге развивается сеть пекарни «ХЛЕБНИЦА», и конечно же мы максимально стараемся им помочь в. |
Распродажа женской обуви Ekonika (Эконика) со скидками до 83% – доставка по всей России | Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. |
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров. эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения. «КП»: Алла Пугачёва прекратила сотрудничество с обувной компанией «Эконика». У фирмы была линейка товаров, дизайн которых разрабатывала Примадонна. Почти вся обувь, которую придумала звезда, с сайта компании исчезла. Это последний российский бизнес Пугачёвой.