Слушайте Не так (звук) | Эхо Москвы моментально на планшете, телефоне или в браузере - загрузка не требуется. Эхо Москвы — все самые свежие новости по теме.
К сожалению, Deezer недоступен в вашей стране.
Нормальная процедура исследования долгосрочных последствий исключает массированное применение новых средств, так как риски побочных явлений и эффектов, а также долгосрочные последствия слишком велики в подобных случаях. Но сторонники медицинского террора к медицине никакого отношения не имеют, они про управление страхом.
Вот депутаты Басманного округа собираются делать запрос по поводу установки бюста Сталина на их территории. Они могут затребовать документы, посмотреть, почему на арендованной земле поставлен бюст Сталина.
Вот вам, пожалуйста. Пусть идет. Давайте вспомним, что господин Навальный не смог бы быть зарегистрирован кандидатом в мэры в 2013 году, если бы «Единая Россия» ему не дала голоса.
И кто-то посмел назвать его спойлером, кто-то посмел говорить о его сговоре с Собяниным, или с Путиным, или с Володиным? Да нет, конечно. Он этим воспользовался, был абсолютно прав.
Отличный был эксперимент. И пусть идут все. Я за то, чтобы Навального, Собчак, Явлинского зарегистрировали — всех, кто захочет.
Я вообще противник муниципального фильтра. Мне это неинтересно. Политика — командная игра, политика — игра компромиссов.
А здесь я первое лицо. Я хочу променять свое первое лицо на 147-е? Нет, конечно.
Даже в команде правящих. Мне интересно другое. Мне интересно носить кардинальскую шапку.
Вы же не являетесь никаким серым кардиналом. Я вообще кардиналом не являюсь. Я маленькое провинциальное радио, как известно улыбается.
Работа уже началась? Это совершенно новая среда. Прежде всего нужны стратеги, нужны помощники, которые соображают, как двигаться.
Для меня примером является Washington Post, где начала расти бумага. Я хочу понять, как найти стратегов, которые понимают, как будут развиваться соцсети, а их нет. Параллельно я занимаюсь бумагой, я занимаюсь журналом «Дилетант», у которого продажи растут на две-три тысячи экземпляров каждый месяц.
Сейчас он составляет 65 тысяч, из которых 42 мы продаем через киоски. Я понимаю, как двигаться, я понимаю, как зайти в «Ашан», как зайти в «Пятерочку», я понимаю, в какие киоски надо давать 20 экземпляров, а в какие один. Это новый проект, я молодой издатель.
Я его взял два года назад, когда Сергей Зверев отказался его финансировать и перезапустил. Мне интересно войти в неизвестную зону. Через год я точно выйду на прибыль.
Но возвращаясь к соцсетям, надо сказать, что все развивается настолько быстро, что мы их просрали, безусловно. Я имею в виду «Эхо». Твиттером мы занимались, у «Эха» миллион 300 тысяч фолловеров, 257 тысяч в Фейсбуке.
Но YouTube мы просрали. И вот сейчас это надо понять, разобраться в том, что делает Дудь и компания, разобраться, почему у них миллионники. Не только потому, что они матом могут, так я тоже могу.
Я сейчас пытаюсь анатомировать, что в видео происходит и куда мы должны двигаться. Это же не просто эфиры транслировать. Это была молодежная история до Дудя.
Но не просто так Дудь ушел брать интервью у Навального и Ходорковского. Какой молодежи интересен Ходорковский? Вы о чем?
А он уходит туда и правильно делает. В основном у него рэперы и шоу-бизнес. Я вам приведу пример про телеграм.
Меня очень долго уговаривали вести канал, ведь у меня есть блог на сайте, где ежедневно 600 тысяч уников. Но меня наши стратеги уговорили, и у меня всего 32 тысячи подписчиков в канале. Но мы сделали эксперимент: разместили мое эссе и в телеграме, и на сайте.
На сайте — 100 тысяч, в телеграме — 27 тысяч просмотров, но на телеграм сослались 17 СМИ, а на сайт — ни одного. Вот стратегическая история. Давайте это исследовать.
Мы только в начале пути. Это все в движении. Мы находимся в стадии турбулентности в развитии медиа.
Говорят, делать подкасты, а у нас же все радио — подкасты. Я в переписке с Пашей Дуровым, мы общаемся. Я не понимаю, и мне это очень интересно.
Мне всегда интересно то, что я не понимаю. Телеграм-каналы, мессенджеры — давайте там побарахтаемся, побултыхаемся. Это мне интересно.
А чего мне в политике интересно? Я все знаю. Я не все знаю по решениям, но представляю конструкцию, как это движется.
Вы можете проверить, что я говорил год назад, что я говорил три года назад, — вот оно [все случилось]. Лично моя ответственность, конечно, я упустил. Я не упустил Твиттер, поскольку я сам в Твиттере и в Инстаграме, меня больше нигде нет, поэтому это я двигал.
А то, что я не понимал, я не двигал. И это ошибка.
Аналогичные претензии регулятор выдвинул к агентству новостей «ТВ2». В «ТВ2» добавили, что ведомство обнаружило недостоверную информацию в материале о пятом дне спецоперации, в котором происходящее называли «войной». Уточняется, что регулятор не пояснил, о какой недостоверной информации шла речь. Причиной блокировки стал «гайд о том, как разговаривать с родственниками и коллегами, которые верят российской пропаганде». Представители издания заявили, что журнал переезжает на новый домен. Реалии» внесено Минюстом в реестр СМИ-иноагентов. Украинские издания «Гордон», «Украинская правда» и «Корреспондент» также были внесены Генпрокуратурой в реестр запрещенных сайтов. Несколько изданий столкнулись с претензиями Роскомнадзора 26 февраля российские издания «Новая газета» и «Медиазона» внесено Минюстом в реестр СМИ-иноагентов , а также телеканал «Дождь» внесен Минюстом в реестр СМИ-иноагентов получили от Роскомнадзора уведомления.
Регулятор потребовал удалить материалы, в которых спецоперацию России называли войной. В противном случае изданиям грозила блокировка. На указанных ресурсах под видом достоверных сообщений размещена недостоверная общественно значимая не соответствующая действительности информация об обстрелах ВС РФ украинских городов и гибели мирных жителей Украины в результате действий Российской армии, а также материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны» - уведомление Роскомнадзора «Новой газете».
Где были раньше? Когда блевотина сутулых псов штопанный Гордон нёс на Эхо бред про тысячи трупов. Теперь агент Госдепа и Моссада Веник ответит? Интересно, что им оставляют очередной шанс исправиться - это уже не смешно!
Не так (звук) | Эхо Москвы
В этой связи можно вспомнить других бывших ведущих Эха, вышедших из корров, — например, Тихона Дзядко или Илью Рождественского. Их публичные комментарии в соцсетях касательно событий из внутренней жизни радиостанции были до и после увольнения обычно достаточно прямолинейными, порой резковатыми и вполне однозначными. Не скрывал своего критического отношения к событиям на Эхе последних двух лет и Евгений Бунтман, по «кейсу помощницы Венедиктова» неожиданно занявший позицию, кардинально противоположную отцу — первому заму главреда и одному из основателей радиостанции Сергею Бунтману. В отличие от Бунтмана-младшего Бунтман-старший на протяжении череды кризисных событий последнего времени на Эхе придерживался откровенно лоялистской позиции по отношению к главному редактору и нейтральной — по отношению к действиям его бывшей помощницы. В конфликте Венедиктова с Корзуном Бунтман также воздержался от открытой поддержки человека, вместе с которым 25 лет назад он основал Эхо Москвы. Единственный из приведенной серии ушедших — Сева Бойко — публично события на Эхе не комментировал вообще, поэтому о его позиции по происходящему внутри редакции можно только гадать. Итак, поскольку все упомянутые корры Эха избегали публично конкретизировать причины своего ухода в другие СМИ, у нас нет фактологических оснований связывать решения об их уходе с внутренней ситуацией на Эхе или существующей редакционной политикой.
Можно лишь конструировать, делая допущение о том, что между их критическими высказываниями по принимаемым главным редактором решениям на Эхе и увольнением с радиостанции существует некая причинно-следственная связь. Кто не доволен, может уйти или сместить главного редактора. Других ходов нет. Ко мне никто не приходит.
Мне не так интересно, что происходит, и даже не так важно — почему. Всё это — лишь материал для обобщения и классификации. Вот это происходящее, суть — что? И на что оно похоже? Что за этим стоит и к чему движет? Это важные для меня вопросы. А события и факты — лишь оформление глубинных процессов. Констатировать действительность — метеорология и топография. Мне важны выводы, а на каком материале они сделаны — тема введения, которое важно постольку, поскольку заключение работы оправдывает себя. По капле воды рассказать об океане — это действительно интересно. Невзоров так описал эту позицию: «Я человек в халате, а не в пижаме». Наблюдение за процессом, изучение, трансляция, интерпретация, то есть суть работы журналиста, для меня только средство для осознания себя в этом мире. Но позиция автора имеет смысл в публицистике. Журналист — раб факта. В отличие, кстати, от историка, который должен видеть глубинные взаимосвязи и закономерности. Моя работа даёт мне материал для размышлений. В этом я вижу и миссию журналиста — предоставлять такой материал слушателям. В любом эфире самым важным мне кажется показать позицию своего собеседника, помочь ему рассказать о том, что он видит, и как это оценивает. Но если я начну при этом излагать свои выводы — я выйду за рамки профессии. Мне нужно извлечь из шахты породу, а что из неё пустит в дело аудитория — это её дело. Мои выводы — это мои дивиденды от журналистики, но, если я стану их транслировать, я потеряю необходимую в работе отстранённость и нейтралитет. О профессии радиожурналиста - Что в профессии современного российского радиоведущего Вам кажется самым важным и самым главным? Есть ли какая-то разница между российскими радиоведущими и западными? Это не так, правда. Я знаю ответы, но, честно, не думаю, что они кому-то могут быть интересны. Мы же понимаем, что если о профессии радиоведущего рассуждает Познер, то это может иметь вес, а если, прости господи, Нуждин, то это вообще — кто? После этого предуведомления соизмеряя величины, о сути вопроса. Начнём с того, что я вообще не представляю, как работают западные радиоведущие. Во время моих малочисленных путешествий за границу я общался с коллегами и вынес из этого, что проблемы у всех одни и те же. Главное — это баланс между фактами и позицией редакции, которую часто, что бы на этот счёт ни говорил закон, обуславливает мнение крупных рекламодателей, спонсоров или собственника. У тех же американцев есть свои установки — «мы же республиканское СМИ, а наш мэр — республиканец, понимаете? Приходится немножко модифицировать себя и работать в заданных условиях, втайне завидуя коллегам-демократам, которые позволяют себе «жестить» на ошибке власти, пока она принадлежит оппонентам. Из таких компромиссов строится любая работа в любом обществе, потому что на журналистике сходятся интересы многих сторон, в том числе и тех, от которых прямо зависит лично автор материала. Ну а если таких интересов нет — поздравьте себя, вы выбрали неактуальную тему, которая никого не трогает. Оставьте её, и ищите то, что вызовет чью-то дрожь. Поэтому в своём кругу журналисты часто уточняют, «кто чьих». Опытному человеку это сразу многое объясняет. Быть совсем «ничьих» могут себе позволить только сотрудники маленьких независимых редакций или суперзвёзды. Впрочем, и те соизмеряют себя со внешними обстоятельствами: «живя в обществе, нельзя быть свободным от него», и этим всё сказано. Это — общая проблема. О частностях я просто ничего не знаю. Впрочем, её одной, доведённой до края, достаточно, чтобы говорить о ней бесконечно. В России она, как и многое в современном капиталистическом обществе, обострена до предела. Любой российский журналист вынужден интуитивно балансировать на вершине из трёх граней: власть, собственник, совесть. Если он смещается в любую из сторон, он теряет профессию. Можно даже не объяснять: поссоришься с собственником — потеряешь работу, с властью — деньги или свободу, с совестью — принадлежность к журналистике. А ну как сразу с двумя? Лучше не думать. Где-то ситуация не так драматична — в широком спектре изданий можно найти единомышленников и трудиться с ними, не думая о выборе долгие годы. У нас СМИ, позволяющих себе самостоятельное мышление, очень мало, попасть в них — большая удача. Поэтому взвешивать приходится очень часто, практически всегда. При этом есть варианты — работать в культуре или спорте, где, впрочем, есть свои подводные камни; отключать на службе голову, освещая, то, куда пошлют так, как скажут, а после работы честить её на все корки; найти социальную тему, на которой можно сидеть всю жизнь, делая общественно значимое дело в полном соответствии с самыми высокими стандартами журналистики, и не пересекаться с тем, что может раздавить, не заметив. Лично мне почему-то везёт. Я снова попал в прекрасный коллектив, где могут быть претензии к качеству твоей работы и объективности твоего материала, но не к тому, что он не соответствует какой-либо редакционной политике или высокой установке. Поэтому главное для российского журналиста — не потерять себя. Каждый из нас может вспомнить примеры людей, которые ради выживания набросили на себя плащ смирения, чтобы скрыться в общей массе, а потом, заглянув под полу, ничего там не нашли. Их суть высохла и выветрилась без света, осталась лишь накидка, которую уже не сбросить, потому что формы под ней нет. Почему радио до сих пор не умерло? Ведь с момента начала эпохи телевидения, многие аналитики и прогнозисты предрекали смерть радио как средства массовой информации? Вообще смотреть фоном ничего нельзя, потому что человек четыре пятых информации получает через зрение. Фоном телевизор можно слушать, но тогда он становится непомерно дорогим радиоприёмником. О достоинствах радиовещания можно говорить очень долго, поэтому я перечислю самое очевидное. Первое: восприятие речи на слух — самый древний способ передачи данных. Человек стал человеком, когда заговорил об отвлечённом, и другой человек понял его речь. Люди всё время смотрят на собеседника или картинку, но как до изобретения письменности, так и после появления телевидения, что-то существенное люди узнают только с голоса. Конкурент радио — чтение, а не видео. Второе: в отличие от чтения или смотрения, радио обращается не только к сознанию, но и к подсознанию человека. Это связано как с тем, что часто мы слушаем приёмник, когда ум занят чем-то другим, так и с тем, что органы слуха человека гораздо изощрённее органов зрения. Спицы двух крутящихся колес для нас быстро сливаются в сплошные диски, хотя по звуку мы легко определим, какое вращается быстрее. Третье: радио выдаёт лжецов. Тот, кто пытается соврать, непроизвольно стремится обмануть именно зрение сидящего перед ним собеседника. Но только очень хороший актёр может заставить лукавить голос. Много раз я видел, как ловко передёргивает и темнит в эфире мой собеседник. Он быстро выходит из противоречий, на которые я ему указываю, уверенно врёт в ответ на прямое «да или нет», и объявляет ложью всё, что говорит о его обмане. И тем не менее, после этого я слышал или читал реплики — вот как имярек изоврался сегодня в эфире! Да, гость ушёл из студии довольный тем, что обманул меня, своего единственного зрителя. Но на слух его интонации, паузы, фальшь и дрожь в голосе сказали за него всё, о чём он хотел умолчать. Может быть, всё это только мои собственные теории. Может, завтра мы все придём в какую-то новую реальность, или уже сегодня кто-то объяснит мне, что я несу чушь, но пока думается так. Мне кажется, что радио будет жить столько, сколько люди разговаривают друг с другом, и умрёт только тогда, когда мы научимся передавать образы прямо в мозг.
Да нет, конечно. Он этим воспользовался, был абсолютно прав. Отличный был эксперимент. И пусть идут все. Я за то, чтобы Навального, Собчак, Явлинского зарегистрировали — всех, кто захочет. Я вообще противник муниципального фильтра. Мне это неинтересно. Политика — командная игра, политика — игра компромиссов. А здесь я первое лицо. Я хочу променять свое первое лицо на 147-е? Нет, конечно. Даже в команде правящих. Мне интересно другое. Мне интересно носить кардинальскую шапку. Вы же не являетесь никаким серым кардиналом. Я вообще кардиналом не являюсь. Я маленькое провинциальное радио, как известно улыбается. Работа уже началась? Это совершенно новая среда. Прежде всего нужны стратеги, нужны помощники, которые соображают, как двигаться. Для меня примером является Washington Post, где начала расти бумага. Я хочу понять, как найти стратегов, которые понимают, как будут развиваться соцсети, а их нет. Параллельно я занимаюсь бумагой, я занимаюсь журналом «Дилетант», у которого продажи растут на две-три тысячи экземпляров каждый месяц. Сейчас он составляет 65 тысяч, из которых 42 мы продаем через киоски. Я понимаю, как двигаться, я понимаю, как зайти в «Ашан», как зайти в «Пятерочку», я понимаю, в какие киоски надо давать 20 экземпляров, а в какие один. Это новый проект, я молодой издатель. Я его взял два года назад, когда Сергей Зверев отказался его финансировать и перезапустил. Мне интересно войти в неизвестную зону. Через год я точно выйду на прибыль. Но возвращаясь к соцсетям, надо сказать, что все развивается настолько быстро, что мы их просрали, безусловно. Я имею в виду «Эхо». Твиттером мы занимались, у «Эха» миллион 300 тысяч фолловеров, 257 тысяч в Фейсбуке. Но YouTube мы просрали. И вот сейчас это надо понять, разобраться в том, что делает Дудь и компания, разобраться, почему у них миллионники. Не только потому, что они матом могут, так я тоже могу. Я сейчас пытаюсь анатомировать, что в видео происходит и куда мы должны двигаться. Это же не просто эфиры транслировать. Это была молодежная история до Дудя. Но не просто так Дудь ушел брать интервью у Навального и Ходорковского. Какой молодежи интересен Ходорковский? Вы о чем? А он уходит туда и правильно делает. В основном у него рэперы и шоу-бизнес. Я вам приведу пример про телеграм. Меня очень долго уговаривали вести канал, ведь у меня есть блог на сайте, где ежедневно 600 тысяч уников. Но меня наши стратеги уговорили, и у меня всего 32 тысячи подписчиков в канале. Но мы сделали эксперимент: разместили мое эссе и в телеграме, и на сайте. На сайте — 100 тысяч, в телеграме — 27 тысяч просмотров, но на телеграм сослались 17 СМИ, а на сайт — ни одного. Вот стратегическая история. Давайте это исследовать. Мы только в начале пути. Это все в движении. Мы находимся в стадии турбулентности в развитии медиа. Говорят, делать подкасты, а у нас же все радио — подкасты. Я в переписке с Пашей Дуровым, мы общаемся. Я не понимаю, и мне это очень интересно. Мне всегда интересно то, что я не понимаю. Телеграм-каналы, мессенджеры — давайте там побарахтаемся, побултыхаемся. Это мне интересно. А чего мне в политике интересно? Я все знаю. Я не все знаю по решениям, но представляю конструкцию, как это движется. Вы можете проверить, что я говорил год назад, что я говорил три года назад, — вот оно [все случилось]. Лично моя ответственность, конечно, я упустил. Я не упустил Твиттер, поскольку я сам в Твиттере и в Инстаграме, меня больше нигде нет, поэтому это я двигал. А то, что я не понимал, я не двигал. И это ошибка. Я не фейсбучный. Сейчас все пошли — «Одноклассники», «ВКонтакте», Фейсбук. Мы всюду сейчас. Мы начинаем расширяться. А что еще будет? Не знаю.
Вот на главной странице — пост Навального с заголовком «Гниение и утрата моральных ориентиров», где политик в своем фирменном стиле критикует чиновников. Рядом — запись блогера Антона Носика, где тот удивляется, почему жители Грозного идут митинговать вместо того, чтобы работать. У консерваторов достаточно поводов закрыть страницу и больше никогда не открывать. С другой стороны, в блогах по соседству с Навальным председатель «парламента Новороссии» Олег Царев пишет о «марше мира по дороге к войне», а в одном из недавних эфиров Николай Стариков рассказывает о движении «Антимайдан», в инициативную группу которого он вошел. Один из руководителей «Антимайдана» Николай Стариков по-прежнему считает «Эхо» чужим медиа. Да и единственной их целью было дискредитировать «Антимайдан». Кроме того, со мной говорили всего 8 минут — это не приглашение в эфир, где можно подробно все разобрать. Думаю, эта радиостанция не изменит своей антироссийской позиции вплоть до последнего дня редакторства Венедиктова. Так что я стараюсь ее не слушать, да и гражданам России не советую». На радиостанции говорят, что ничего не менялось, просто политики вокруг излишне увлеклись перетягиванием журналистов на свою сторону. Позвали мракобеса — значит, потом позовем либерала. Мы никогда ни для кого не закрывали площадку. Вот когда были выборы мэра, с одной стороны кричали, что у нас сплошной Навальный, а с другой — что сплошной Собянин. А мы потом посчитали, выяснилось, что поровну», — рассказала Medialeaks Леся Рябцева. Действительно, есть, из-за чего спорить политикам. Ежедневная аудитория радиостанции в Москве составляет 938 тысяч человек, в остальных регионах России — около 2,9 млн. Согласно данным TNS Global, целевая аудитория радиостанции — обеспеченные и высокообеспеченные москвичи старше 40 лет с высшим образованием. Именно они составляют более трети ежедневной аудитории «Эха». Неудивительно, что подозрения в смене редакционной политики радиостанции вызывают столько опасений — по влиянию на слушателей она близка к влиянию «Первого канала» на телезрителей. При чем тут Леся Рябцева За последние месяцы фигура помощницы главреда «Эха» Леси Рябцевой стала знаковой и едва ли не роковой для всех, кто озабочен судьбой радиостанции. После истории с «кодексом поведения журналистов в соцсетях» все шишки, которые летят в «Эхо Москвы», попадают в нее. Но нет ему прощения за Лесю Рябцеву, нет.
Почему до сих пор не закрыли "Эхо Москвы" и позволяют открывать рот всяким либерастам на ютьюбе
Генерального директора, с которым мы не совпадаем в понимании развития «Эха Москвы». Слушай бесплатно Эхо Москвы – Не так. Открывай для себя новую музыку, видео и фотографии на , крупнейшем музыкальном каталоге в сети. Главная» Новости» Эхо новости на ютубе. Не так, Эхо Москвы Декабрист Лунин, дело об убийстве. Слушайте и скачивайте эхо так бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: c221). Однако некоторые эксперты отмечают, что новости о согласовании США военной помощи Украине могут заставить Москву действовать быстрее, чем предполагалось.
Сергей Бунтман Не так на Эхо Москвы 09 10 16
Society & Culture podcast from Russia. Не так Судебное следствие о причинах катастрофы Титаника 18 03 3. На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Эхо Москвы "НЕ ТАК" №3052553 в mp3-формате, а также слушать их онлайн.
Обзор EchoNews #42: «Что-то пошло не так...»
ЭХО МОСКВЫ НЕ ТАК – 150 лет отмены. Всё проще, просто среди читающих Эхо Запада оказалось не так много заднеприводных как ожидали ваши с fStrange божки с запада. info@ (Эхо Москвы). Цена Победы (звук) | Эхо Москвы. новости, радио, политика, экономика, особое мнение. Третье: постоянное вдалбливание в голову радиослушателям (не блоггерами, а именно ралиоведущими Эха), что только их мнение правильное, а все остальные – отстойные и ошибочные.