Новости эхо москвы не так

Интерфакс: Совет директоров "Эха Москвы" принял решение о ликвидации канала и сайта радиостанции, сообщил главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов. Слушай бесплатно Эхо Москвы – Не так. Открывай для себя новую музыку, видео и фотографии на , крупнейшем музыкальном каталоге в сети.

Не так (звук) | Эхо Москвы

Соответствующий запрос был опубликован на официальном сайте ведомства. Приводим текст сообщения, опубликованный на сайте Генпрокуратуры РФ целиком: «В связи с целенаправленным и систематическим размещением на интернет-сайтах «Эхо Москвы» и «Телеканал «Дождь» информации с призывами к экстремистской деятельности, насилию, а также заведомо ложных сведений в отношении действий российских военнослужащих в рамках проведения специальной операции по защите ДНР и ЛНР Генеральной прокуратурой Российской Федерации в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 15. Федерального закона от 27.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

В конфликте Венедиктова с Корзуном Бунтман также воздержался от открытой поддержки человека, вместе с которым 25 лет назад он основал Эхо Москвы. Единственный из приведенной серии ушедших — Сева Бойко — публично события на Эхе не комментировал вообще, поэтому о его позиции по происходящему внутри редакции можно только гадать. Итак, поскольку все упомянутые корры Эха избегали публично конкретизировать причины своего ухода в другие СМИ, у нас нет фактологических оснований связывать решения об их уходе с внутренней ситуацией на Эхе или существующей редакционной политикой. Можно лишь конструировать, делая допущение о том, что между их критическими высказываниями по принимаемым главным редактором решениям на Эхе и увольнением с радиостанции существует некая причинно-следственная связь.

Кто не доволен, может уйти или сместить главного редактора. Других ходов нет. Ко мне никто не приходит. Ко мне не посмеет никто прийти до тех пор, пока я главный редактор. Тогда почему увольнения посыпались сейчас — когда ситуация на Эхе стабилизировалась? Если развивать версию того, что увольнения есть следствие несогласия с редакционной политикой ААВ, то логично предположить и свойственную людям инертность — наличие временного лага между негативным событием и принятием решения. Нужно думать, непростого решения, например, для человека, проработавшего в одном месте более 10 лет.

Archived series "Inactive feed" status When?

Inactive feed status. Our servers were unable to retrieve a valid podcast feed for a sustained period. What now?

Результаты поиска "Радио Эхо Москвы Не так"

Мне интересно носить кардинальскую шапку. Вы же не являетесь никаким серым кардиналом. Я вообще кардиналом не являюсь. Я маленькое провинциальное радио, как известно улыбается. Работа уже началась? Это совершенно новая среда. Прежде всего нужны стратеги, нужны помощники, которые соображают, как двигаться. Для меня примером является Washington Post, где начала расти бумага. Я хочу понять, как найти стратегов, которые понимают, как будут развиваться соцсети, а их нет. Параллельно я занимаюсь бумагой, я занимаюсь журналом «Дилетант», у которого продажи растут на две-три тысячи экземпляров каждый месяц.

Сейчас он составляет 65 тысяч, из которых 42 мы продаем через киоски. Я понимаю, как двигаться, я понимаю, как зайти в «Ашан», как зайти в «Пятерочку», я понимаю, в какие киоски надо давать 20 экземпляров, а в какие один. Это новый проект, я молодой издатель. Я его взял два года назад, когда Сергей Зверев отказался его финансировать и перезапустил. Мне интересно войти в неизвестную зону. Через год я точно выйду на прибыль. Но возвращаясь к соцсетям, надо сказать, что все развивается настолько быстро, что мы их просрали, безусловно. Я имею в виду «Эхо». Твиттером мы занимались, у «Эха» миллион 300 тысяч фолловеров, 257 тысяч в Фейсбуке.

Но YouTube мы просрали. И вот сейчас это надо понять, разобраться в том, что делает Дудь и компания, разобраться, почему у них миллионники. Не только потому, что они матом могут, так я тоже могу. Я сейчас пытаюсь анатомировать, что в видео происходит и куда мы должны двигаться. Это же не просто эфиры транслировать. Это была молодежная история до Дудя. Но не просто так Дудь ушел брать интервью у Навального и Ходорковского. Какой молодежи интересен Ходорковский? Вы о чем?

А он уходит туда и правильно делает. В основном у него рэперы и шоу-бизнес. Я вам приведу пример про телеграм. Меня очень долго уговаривали вести канал, ведь у меня есть блог на сайте, где ежедневно 600 тысяч уников. Но меня наши стратеги уговорили, и у меня всего 32 тысячи подписчиков в канале. Но мы сделали эксперимент: разместили мое эссе и в телеграме, и на сайте. На сайте — 100 тысяч, в телеграме — 27 тысяч просмотров, но на телеграм сослались 17 СМИ, а на сайт — ни одного. Вот стратегическая история. Давайте это исследовать.

Мы только в начале пути. Это все в движении. Мы находимся в стадии турбулентности в развитии медиа. Говорят, делать подкасты, а у нас же все радио — подкасты. Я в переписке с Пашей Дуровым, мы общаемся. Я не понимаю, и мне это очень интересно. Мне всегда интересно то, что я не понимаю. Телеграм-каналы, мессенджеры — давайте там побарахтаемся, побултыхаемся. Это мне интересно.

А чего мне в политике интересно? Я все знаю. Я не все знаю по решениям, но представляю конструкцию, как это движется. Вы можете проверить, что я говорил год назад, что я говорил три года назад, — вот оно [все случилось]. Лично моя ответственность, конечно, я упустил. Я не упустил Твиттер, поскольку я сам в Твиттере и в Инстаграме, меня больше нигде нет, поэтому это я двигал. А то, что я не понимал, я не двигал. И это ошибка. Я не фейсбучный.

Сейчас все пошли — «Одноклассники», «ВКонтакте», Фейсбук. Мы всюду сейчас. Мы начинаем расширяться. А что еще будет? Не знаю. Вот я сижу, кручусь на кресле и смотрю. Поэтому мне и нужна третья редакция. Я уже не успеваю. Поэтому нужен третий главный, 30-летний, который с ума сходит по всем этим делам.

Она сначала упала из-за Украины, когда процентов 10—15 аудитории ушло, так же как с National Public Radio во время войны в Ираке ушло. Потом она еще продолжала падать, но начала расти аудитория соцсетей. Люди просто хотят слушать здесь, а не там. Люди не слушают радио, они слушают подкасты на сайте. Люди не хотят читать сайт, им достаточно нашего Фейсбука или Твиттера. На самом деле никакой катастрофы я здесь не вижу, я плюсую. Все равно мы в первой десятке из радиостанций Москвы, а по цитируемости мы стоим на первых трех местах. Я не вижу здесь больших проблем. Депутата «Единой России» где-то в Краснодаре облили зеленкой.

На момент публикации данного материала пользователи сети Интернет начали подтверждать, что сайты радиостанции «Эхо Москвы» и телеканала «Дождь» перестали открываться. Радиостанция также была отключена от эфира. Представители обоих ресурсов уже заявили, что собираются обжаловать решение Генпрокуратуры Российской Федерации в установленном порядке.

Нормальная процедура исследования долгосрочных последствий исключает массированное применение новых средств, так как риски побочных явлений и эффектов, а также долгосрочные последствия слишком велики в подобных случаях.

Но сторонники медицинского террора к медицине никакого отношения не имеют, они про управление страхом.

Та в ответ подчеркнула, что речь идёт исключительно об уведомлении. Это прозвучало убедительно не для всех. Заблаговременная информация о том или ином зрелищном мероприятии может быть использована не только для обеспечения всех необходимых мер предосторожности, но и для отмены мероприятия» К. Калачёв, политолог.

На мысли о цензуре наблюдателей натолкнуло и то, что ещё месяц назад от тех же депутатов уже поступало похожее предложение. Разница в том, что нынешнюю иниицативу они объясняют тревогой о повторении теракта в «Крокусе», а предыдущую — негодованием по поводу выставки украинского художника в Москве. Ямпольская привела в пример выставку "Огонёк" в центре современного искусства "Винзавод". По ее словам, выставка была закрыта общими усилиями, поскольку на ней демонстрировались экспонаты "совершенно омерзительного свойства"» «Ведомости». В качестве блюстителей порядка законопроект предлагает привлекать на мероприятия контролёров-распорядителей.

Это люди, которые прошли специальную подготовку в порядке, установленном Минспортом. Помогут ли они предотвратить серьезную трагедию — вопрос спорный. Добрынин, адвокат. Другие юристы отмечают, что в России уже разработана довольно подробная законодательная база по обеспечению безопасности зрелищных мероприятий. Спасатели также отчитались о ситуации со стихией в Курганской области.

Там об эвакуированных не говорится, но сообщается, что затопленными оказались более 2 тыс. В результате загорелся двухэтажный дом. Четыре человека, в том числе двое детей, пострадали. Тем временем в Сумах на северо-востоке Украины на промышленный объект сбросили авиабомбы. На месте работают спасатели, о последствиях пока не сообщается.

Росавиация анонсирует, что сообщение с республиканским центром Калмыкии возобновят с 3 мая. Все остальные 10 воздушных гаваней, закрытых после начала полномасштабного российского вторжения в Украину, пока так и остаются закрытыми. В середине декабря аэропорт в Краснодаре принимал «тестовый рейс», но с тех пор так и не заработал. Мингазова задержали по делу о «фейках об армии». Сейчас он находится в изоляторе в Хабаровске, сообщил его адвокат.

Поводом для преследования стал репост публикации об украинской Буче в личном телеграм-канале журналиста. Гражданин Таджикистана Д. Курбонов обвиняется по статье о совершении теракта, повлекшего смерть людей, пишет РБК со ссылкой на источники. При каких обстоятельствах и где произошло задержание, не уточняется.

Последние запросы скачиваемой музыки:

  • Эхо коронабесия
  • Скачать эхо москвы "не так" бесплатно в mp3 ✅ и слушать онлайн
  • 🎸 Радио Эхо Москвы - Не так - 13 песен. Cкачать и слушать бесплатно
  • Эхо коронабесия - Андрей Михайлов — КОНТ

Выпуск программы «Время» в 21:00 от 26.04.2024

Сайт Эхо Москвы не работает сегодня – последние новости. Совет директоров "Эха Москвы" принял решение о ликвидации радиостанции и сайта. Author: Эхо Москвы (info@). Слушайте и скачивайте эхо так бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: c221). "Эхо Москвы" "Не так" – Революция красных гвоздик в Португалии.

Эхо Москвы -Не Так

В случае, если нарушения не будут устранены, СМИ грозит блокировка. Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов сообщил, что радиостанция не получала уведомлений о претензиях Генпрокуратуры, но уверен, что редакция не допускала нарушений закона. Мы ничего не получали. Будем разбираться по мере поступления - ИФ.

Мне как-то Немцов сказал — знаешь, не обижайся, но ты — плохой журналист. Вот Антон Туманов — хороший. Знаешь почему? Он — любопытный. А ты — нет. Было совершенно не обидно, потому что это правда. По существу, я так и остался историком.

Мне не так интересно, что происходит, и даже не так важно — почему. Всё это — лишь материал для обобщения и классификации. Вот это происходящее, суть — что? И на что оно похоже? Что за этим стоит и к чему движет? Это важные для меня вопросы. А события и факты — лишь оформление глубинных процессов. Констатировать действительность — метеорология и топография. Мне важны выводы, а на каком материале они сделаны — тема введения, которое важно постольку, поскольку заключение работы оправдывает себя. По капле воды рассказать об океане — это действительно интересно.

Невзоров так описал эту позицию: «Я человек в халате, а не в пижаме». Наблюдение за процессом, изучение, трансляция, интерпретация, то есть суть работы журналиста, для меня только средство для осознания себя в этом мире. Но позиция автора имеет смысл в публицистике. Журналист — раб факта. В отличие, кстати, от историка, который должен видеть глубинные взаимосвязи и закономерности. Моя работа даёт мне материал для размышлений. В этом я вижу и миссию журналиста — предоставлять такой материал слушателям. В любом эфире самым важным мне кажется показать позицию своего собеседника, помочь ему рассказать о том, что он видит, и как это оценивает. Но если я начну при этом излагать свои выводы — я выйду за рамки профессии. Мне нужно извлечь из шахты породу, а что из неё пустит в дело аудитория — это её дело.

Мои выводы — это мои дивиденды от журналистики, но, если я стану их транслировать, я потеряю необходимую в работе отстранённость и нейтралитет. О профессии радиожурналиста - Что в профессии современного российского радиоведущего Вам кажется самым важным и самым главным? Есть ли какая-то разница между российскими радиоведущими и западными? Это не так, правда. Я знаю ответы, но, честно, не думаю, что они кому-то могут быть интересны. Мы же понимаем, что если о профессии радиоведущего рассуждает Познер, то это может иметь вес, а если, прости господи, Нуждин, то это вообще — кто? После этого предуведомления соизмеряя величины, о сути вопроса. Начнём с того, что я вообще не представляю, как работают западные радиоведущие. Во время моих малочисленных путешествий за границу я общался с коллегами и вынес из этого, что проблемы у всех одни и те же. Главное — это баланс между фактами и позицией редакции, которую часто, что бы на этот счёт ни говорил закон, обуславливает мнение крупных рекламодателей, спонсоров или собственника.

У тех же американцев есть свои установки — «мы же республиканское СМИ, а наш мэр — республиканец, понимаете? Приходится немножко модифицировать себя и работать в заданных условиях, втайне завидуя коллегам-демократам, которые позволяют себе «жестить» на ошибке власти, пока она принадлежит оппонентам. Из таких компромиссов строится любая работа в любом обществе, потому что на журналистике сходятся интересы многих сторон, в том числе и тех, от которых прямо зависит лично автор материала. Ну а если таких интересов нет — поздравьте себя, вы выбрали неактуальную тему, которая никого не трогает. Оставьте её, и ищите то, что вызовет чью-то дрожь. Поэтому в своём кругу журналисты часто уточняют, «кто чьих». Опытному человеку это сразу многое объясняет. Быть совсем «ничьих» могут себе позволить только сотрудники маленьких независимых редакций или суперзвёзды. Впрочем, и те соизмеряют себя со внешними обстоятельствами: «живя в обществе, нельзя быть свободным от него», и этим всё сказано. Это — общая проблема.

О частностях я просто ничего не знаю. Впрочем, её одной, доведённой до края, достаточно, чтобы говорить о ней бесконечно. В России она, как и многое в современном капиталистическом обществе, обострена до предела. Любой российский журналист вынужден интуитивно балансировать на вершине из трёх граней: власть, собственник, совесть. Если он смещается в любую из сторон, он теряет профессию. Можно даже не объяснять: поссоришься с собственником — потеряешь работу, с властью — деньги или свободу, с совестью — принадлежность к журналистике. А ну как сразу с двумя? Лучше не думать. Где-то ситуация не так драматична — в широком спектре изданий можно найти единомышленников и трудиться с ними, не думая о выборе долгие годы. У нас СМИ, позволяющих себе самостоятельное мышление, очень мало, попасть в них — большая удача.

Поэтому взвешивать приходится очень часто, практически всегда. При этом есть варианты — работать в культуре или спорте, где, впрочем, есть свои подводные камни; отключать на службе голову, освещая, то, куда пошлют так, как скажут, а после работы честить её на все корки; найти социальную тему, на которой можно сидеть всю жизнь, делая общественно значимое дело в полном соответствии с самыми высокими стандартами журналистики, и не пересекаться с тем, что может раздавить, не заметив. Лично мне почему-то везёт. Я снова попал в прекрасный коллектив, где могут быть претензии к качеству твоей работы и объективности твоего материала, но не к тому, что он не соответствует какой-либо редакционной политике или высокой установке. Поэтому главное для российского журналиста — не потерять себя. Каждый из нас может вспомнить примеры людей, которые ради выживания набросили на себя плащ смирения, чтобы скрыться в общей массе, а потом, заглянув под полу, ничего там не нашли. Их суть высохла и выветрилась без света, осталась лишь накидка, которую уже не сбросить, потому что формы под ней нет. Почему радио до сих пор не умерло? Ведь с момента начала эпохи телевидения, многие аналитики и прогнозисты предрекали смерть радио как средства массовой информации? Вообще смотреть фоном ничего нельзя, потому что человек четыре пятых информации получает через зрение.

Фоном телевизор можно слушать, но тогда он становится непомерно дорогим радиоприёмником. О достоинствах радиовещания можно говорить очень долго, поэтому я перечислю самое очевидное. Первое: восприятие речи на слух — самый древний способ передачи данных. Человек стал человеком, когда заговорил об отвлечённом, и другой человек понял его речь. Люди всё время смотрят на собеседника или картинку, но как до изобретения письменности, так и после появления телевидения, что-то существенное люди узнают только с голоса. Конкурент радио — чтение, а не видео. Второе: в отличие от чтения или смотрения, радио обращается не только к сознанию, но и к подсознанию человека. Это связано как с тем, что часто мы слушаем приёмник, когда ум занят чем-то другим, так и с тем, что органы слуха человека гораздо изощрённее органов зрения. Спицы двух крутящихся колес для нас быстро сливаются в сплошные диски, хотя по звуку мы легко определим, какое вращается быстрее. Третье: радио выдаёт лжецов.

Тот, кто пытается соврать, непроизвольно стремится обмануть именно зрение сидящего перед ним собеседника. Но только очень хороший актёр может заставить лукавить голос. Много раз я видел, как ловко передёргивает и темнит в эфире мой собеседник.

В 2015 году убытки составили 93 млн 132 тыс. При этом выручка у радиостанции растёт, а в балансах - «сплошные убытки». В России действует закон «Об акционерных обществах», по которому падение объёма чистых активов ниже уровня уставного капитала в течение 2-х отчётных периодов влечёт за собой ликвидацию акционерного общества. Решение о ликвидации суд по иску Федеральной налоговой службы. Судебный иск ФНС о ликвидации «Эха Москвы» пока не предъявлен, однако отмечается, что если акционеры радиостанции в ближайшее время не внесут около 79,8 млн рублей в уставной капитал, то иск действительно может появиться со всеми вытекающими для существования «Эха Москвы» последствиями.

При чем тут Леся Рябцева За последние месяцы фигура помощницы главреда «Эха» Леси Рябцевой стала знаковой и едва ли не роковой для всех, кто озабочен судьбой радиостанции. После истории с «кодексом поведения журналистов в соцсетях» все шишки, которые летят в «Эхо Москвы», попадают в нее. Но нет ему прощения за Лесю Рябцеву, нет. Она прямо стала роковой фигурой радиостанции. Удивительно, что под ее началом работают вполне взрослые люди и терпеливо ей подчиняются, это своего рода безумие», — то ли в шутку, то ли всерьез заявил Олег Кашин в разговоре с Medialeaks. Сама Леся, вместо того, чтобы оправдываться, резко шутит в ответ, причем так, что пользователи соцсетей часто воспринимают ее высказывания абсолютно серьезно. Сама Леся в разговоре с Medialeaks удивляется, почему ее юмор принимают за чистую монету. Впрочем, то, что многие об этом говорят, — не мои проблемы. Просто у окружающих как-то плохо с юмором». Это можно в пабе обсудить и посмеяться. А по-настоящему говорить о ней как о теневом кардинале «Эха Москвы» — смешно. Да, она помощница Венедиктова. У него много дел, и поэтому он многое ей поручает. Она довольно смешная девушка, так почему бы и нет? А воспринимать всерьез шутки про пульт под столом просто нельзя». Но в итоге уже все запутались, что важнее — признание Венедиктова в работе с Кремлем или история с Лесей Рябцевой. Секрет вечной молодости За последний год многим СМИ, которые позиционировали себя как независимые, сильно досталось. Телеканал «Дождь» чуть не закрылся после скандала, который начался с вопроса о блокаде Ленинграда. С «Ленты. Но «Эхо», несмотря ни на что, остается на плаву. Многие говорят о способности главного редактора договариваться и идти на компромиссы. Он и сам этого не отрицает, как и той истории в 2011 году, когда он участвовал в переговорах с властями по поводу перенесения митинга с Площади Революции на Болотную и принес с собой бутылку виски, которую ему до сих пор часто припоминают.

Эхо коронабесия

Но самое главное, Эхо Москвы было точкой интереса особой российской категории людей. Это та самая интеллигенция, о которой говорили всегда в народе с некоторым недоверием и даже пренебрежением. Интеллигенция, которая вечно недовольна. Недовольно коммунистами, Ельциным, Путиным, Медведевым, погодой, нашим прошлым, нашим будущим, тем, как власть борется с проблемами, тем, как с ними не борется.

В итоге вспоминался мультик про Бабу-ягу, которая была просто всегда против, просто "потому что". Последней каплей стало "распространение заведомо ложной информации о действиях российских военных во время специальной операции по защите ДНР и ЛНР".

Также радиостанция несколько лет подряд приносит крупные убытки, а по закону об акционерных обществом это может стать поводом для ее ликвидации по иску налоговой службы. Портал Life сообщает, что итоги аудиторской проверки деятельности офиса радиостанции «Эхо Москвы» представила компания «Nexia Пачоли».

Из отчета аудиторов следует, что в 2016 году «Эхо Москвы» получило убыток в 41,24 млн рублей. В 2015 году убытки составили 93 млн 132 тыс. При этом выручка у радиостанции растёт, а в балансах - «сплошные убытки».

Знаешь почему? Он — любопытный. А ты — нет.

Было совершенно не обидно, потому что это правда. По существу, я так и остался историком. Мне не так интересно, что происходит, и даже не так важно — почему. Всё это — лишь материал для обобщения и классификации. Вот это происходящее, суть — что? И на что оно похоже?

Что за этим стоит и к чему движет? Это важные для меня вопросы. А события и факты — лишь оформление глубинных процессов. Констатировать действительность — метеорология и топография. Мне важны выводы, а на каком материале они сделаны — тема введения, которое важно постольку, поскольку заключение работы оправдывает себя. По капле воды рассказать об океане — это действительно интересно.

Невзоров так описал эту позицию: «Я человек в халате, а не в пижаме». Наблюдение за процессом, изучение, трансляция, интерпретация, то есть суть работы журналиста, для меня только средство для осознания себя в этом мире. Но позиция автора имеет смысл в публицистике. Журналист — раб факта. В отличие, кстати, от историка, который должен видеть глубинные взаимосвязи и закономерности. Моя работа даёт мне материал для размышлений.

В этом я вижу и миссию журналиста — предоставлять такой материал слушателям. В любом эфире самым важным мне кажется показать позицию своего собеседника, помочь ему рассказать о том, что он видит, и как это оценивает. Но если я начну при этом излагать свои выводы — я выйду за рамки профессии. Мне нужно извлечь из шахты породу, а что из неё пустит в дело аудитория — это её дело. Мои выводы — это мои дивиденды от журналистики, но, если я стану их транслировать, я потеряю необходимую в работе отстранённость и нейтралитет. О профессии радиожурналиста - Что в профессии современного российского радиоведущего Вам кажется самым важным и самым главным?

Есть ли какая-то разница между российскими радиоведущими и западными? Это не так, правда. Я знаю ответы, но, честно, не думаю, что они кому-то могут быть интересны. Мы же понимаем, что если о профессии радиоведущего рассуждает Познер, то это может иметь вес, а если, прости господи, Нуждин, то это вообще — кто? После этого предуведомления соизмеряя величины, о сути вопроса. Начнём с того, что я вообще не представляю, как работают западные радиоведущие.

Во время моих малочисленных путешествий за границу я общался с коллегами и вынес из этого, что проблемы у всех одни и те же. Главное — это баланс между фактами и позицией редакции, которую часто, что бы на этот счёт ни говорил закон, обуславливает мнение крупных рекламодателей, спонсоров или собственника. У тех же американцев есть свои установки — «мы же республиканское СМИ, а наш мэр — республиканец, понимаете? Приходится немножко модифицировать себя и работать в заданных условиях, втайне завидуя коллегам-демократам, которые позволяют себе «жестить» на ошибке власти, пока она принадлежит оппонентам. Из таких компромиссов строится любая работа в любом обществе, потому что на журналистике сходятся интересы многих сторон, в том числе и тех, от которых прямо зависит лично автор материала. Ну а если таких интересов нет — поздравьте себя, вы выбрали неактуальную тему, которая никого не трогает.

Оставьте её, и ищите то, что вызовет чью-то дрожь. Поэтому в своём кругу журналисты часто уточняют, «кто чьих». Опытному человеку это сразу многое объясняет. Быть совсем «ничьих» могут себе позволить только сотрудники маленьких независимых редакций или суперзвёзды. Впрочем, и те соизмеряют себя со внешними обстоятельствами: «живя в обществе, нельзя быть свободным от него», и этим всё сказано. Это — общая проблема.

О частностях я просто ничего не знаю. Впрочем, её одной, доведённой до края, достаточно, чтобы говорить о ней бесконечно. В России она, как и многое в современном капиталистическом обществе, обострена до предела. Любой российский журналист вынужден интуитивно балансировать на вершине из трёх граней: власть, собственник, совесть. Если он смещается в любую из сторон, он теряет профессию. Можно даже не объяснять: поссоришься с собственником — потеряешь работу, с властью — деньги или свободу, с совестью — принадлежность к журналистике.

А ну как сразу с двумя? Лучше не думать. Где-то ситуация не так драматична — в широком спектре изданий можно найти единомышленников и трудиться с ними, не думая о выборе долгие годы. У нас СМИ, позволяющих себе самостоятельное мышление, очень мало, попасть в них — большая удача. Поэтому взвешивать приходится очень часто, практически всегда. При этом есть варианты — работать в культуре или спорте, где, впрочем, есть свои подводные камни; отключать на службе голову, освещая, то, куда пошлют так, как скажут, а после работы честить её на все корки; найти социальную тему, на которой можно сидеть всю жизнь, делая общественно значимое дело в полном соответствии с самыми высокими стандартами журналистики, и не пересекаться с тем, что может раздавить, не заметив.

Лично мне почему-то везёт. Я снова попал в прекрасный коллектив, где могут быть претензии к качеству твоей работы и объективности твоего материала, но не к тому, что он не соответствует какой-либо редакционной политике или высокой установке. Поэтому главное для российского журналиста — не потерять себя. Каждый из нас может вспомнить примеры людей, которые ради выживания набросили на себя плащ смирения, чтобы скрыться в общей массе, а потом, заглянув под полу, ничего там не нашли. Их суть высохла и выветрилась без света, осталась лишь накидка, которую уже не сбросить, потому что формы под ней нет. Почему радио до сих пор не умерло?

Ведь с момента начала эпохи телевидения, многие аналитики и прогнозисты предрекали смерть радио как средства массовой информации? Вообще смотреть фоном ничего нельзя, потому что человек четыре пятых информации получает через зрение. Фоном телевизор можно слушать, но тогда он становится непомерно дорогим радиоприёмником. О достоинствах радиовещания можно говорить очень долго, поэтому я перечислю самое очевидное. Первое: восприятие речи на слух — самый древний способ передачи данных. Человек стал человеком, когда заговорил об отвлечённом, и другой человек понял его речь.

Люди всё время смотрят на собеседника или картинку, но как до изобретения письменности, так и после появления телевидения, что-то существенное люди узнают только с голоса. Конкурент радио — чтение, а не видео. Второе: в отличие от чтения или смотрения, радио обращается не только к сознанию, но и к подсознанию человека. Это связано как с тем, что часто мы слушаем приёмник, когда ум занят чем-то другим, так и с тем, что органы слуха человека гораздо изощрённее органов зрения. Спицы двух крутящихся колес для нас быстро сливаются в сплошные диски, хотя по звуку мы легко определим, какое вращается быстрее. Третье: радио выдаёт лжецов.

Тот, кто пытается соврать, непроизвольно стремится обмануть именно зрение сидящего перед ним собеседника. Но только очень хороший актёр может заставить лукавить голос. Много раз я видел, как ловко передёргивает и темнит в эфире мой собеседник. Он быстро выходит из противоречий, на которые я ему указываю, уверенно врёт в ответ на прямое «да или нет», и объявляет ложью всё, что говорит о его обмане. И тем не менее, после этого я слышал или читал реплики — вот как имярек изоврался сегодня в эфире!

Смотрите, ставьте лайки, подписывайтесь и делитесь с друзьями. И не забывайте подписываться на канал! Шойгу и будущее Минобороны. Назад в 90-е.

За что муж погиб?! Где отставки за наводнение?

Не так. Павел Басинский на радио «Эхо Москвы»

Выступление на «Эхе Москвы» видного представителя либеральной общественности Антона Красовского произвело эффект разорвавшейся бомбы. «Эхо Москвы» становится нерукопожатным среди некоторых оппозицонеров, но мнение охранителей от этого не меняется. «Эхо Москвы» ничего не могло спасти: Алексей Венедиктов* о Путине, ошибках и правильной России. the best podcast player on the web.

Архив «судебных» передач «Не так»

  • Стрим с Максимом Курниковым для патронов «Эха»
  • Не Так Эхо Москвы Слушать Онлайн • Эхо москвы не так суд над власовым
  • Читайте также:
  • эхо москвы, "не так".
  • Венедиктов сообщил о решении ликвидировать "Эхо Москвы"
  • Последние запросы скачиваемой музыки:

Сергей Бунтман Не так на Эхо Москвы 09 10 16

Тайванчик поделился секретами своей биографии с обозревателем «Совершенно секретно». Почему Вашингтон заставляет Киев воевать с Россией, и почему Киев сопротивляется. В 1812 году Наполеон придавал Риге большое значение, но так и не взял ее.

Пора двигаться дальше написал журналист у себя в Фейсбуке. При этом он отказался называть свое будущее место работы. В последнее время у Всеволода помимо инфосмен, «Дневных разворотов» и «Знаменателя» с Оксаной Чиж также был еженедельный ночной авторский «Один». Оба журналиста так или иначе уточняют, что конкретных поводов для ухода не было, никаких претензий к Эху у них нет. Причина в некоем обтекаемом «пора двигаться дальше».

Это довольно традиционная история для Эха, когда увольнявшиеся сотрудники уходили, не хлопая по крайней мере, публично громко дверью. При этом было также известно, что за этой внешней тактичностью имела место определенная оппозиционность к редакционной политике, а если точнее и короче — трения с человеком, наделенным полномочиями её проводника. В этой связи можно вспомнить других бывших ведущих Эха, вышедших из корров, — например, Тихона Дзядко или Илью Рождественского. Их публичные комментарии в соцсетях касательно событий из внутренней жизни радиостанции были до и после увольнения обычно достаточно прямолинейными, порой резковатыми и вполне однозначными. Не скрывал своего критического отношения к событиям на Эхе последних двух лет и Евгений Бунтман, по «кейсу помощницы Венедиктова» неожиданно занявший позицию, кардинально противоположную отцу — первому заму главреда и одному из основателей радиостанции Сергею Бунтману. В отличие от Бунтмана-младшего Бунтман-старший на протяжении череды кризисных событий последнего времени на Эхе придерживался откровенно лоялистской позиции по отношению к главному редактору и нейтральной — по отношению к действиям его бывшей помощницы.

Мы ищем конструктивное решение проблем. Надежда, конечно, есть, она последней умирает, но мы не можем прогнозировать решения наших коллег», - резюмировал Недоводин. О стратегии поведения мажоритариев исполнительный директор заявил, что Москва выдвинула Петербургу ультиматум и фактически шантажировала своих коллег. Вы видите, как с нами общаются. Переговоры в Twitter! С нами как не разговаривали, так и не разговаривают. Создают там бюро какое-то, еще что-то, ну, видимо, время такое, - сетует Недоводин. Я не очень понимаю, чего они хотят и как будет развиваться ситуация в дальнейшем».

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Главные новости

  • Не так : Суд над Михаилом Кольцовым, редактором «Правды», 1940
  • Эхо Москвы -Не так (найдено 137 песен)
  • Почему "Эхо Москвы" не любит 9 мая...(Песня)
  • В России заблокировали «Дождь» и «Эхо Москвы»

Результаты поиска "Радио Эхо Москвы Не так"

Cкачай и Слушай эхо москвы. не так. музыку бесплатно в формате mp3 онлайн на эхо москвы. не так скачать mp3 или слушать онлайн бесплатно на Однако некоторые эксперты отмечают, что новости о согласовании США военной помощи Украине могут заставить Москву действовать быстрее, чем предполагалось.

все песни от: Эхо Москвы "НЕ ТАК"

Информация о Telegram канале ЭХО / НОВОСТИ, а так же контакты для заказа рекламы. Слушайте Не так (звук) | Эхо Москвы моментально на планшете, телефоне или в браузере - загрузка не требуется. новости, радио, политика, экономика, особое мнение. Загадка убийства Павла I.

эхо москвы "не так" скачать mp3

«Эхо Москвы» ничего не могло спасти»: главное из интервью Алексея Венедиктова* Forbes. Программа в эфире которой Сергей Бунтман и Алексей Кузнецов обсуждают крупные события и персоналии мировой истории, не всегда подробно изученные и проверенны. Скандал разразился в эфире либералистического радио "Эхо Москвы". По требованию Генеральной Прокуратуры РФ в России запретили "Эхо Москвы" и "Дождь" за публикации ложных сведений (читай, бандеровской пропаганды) об операции ВС РФ на Украине. Скандал разразился в эфире либералистического радио "Эхо Москвы". У Алексея Венедиктова-младшего пока не будет собственной передачи на Эхе Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий