Главная» Новости» Изменения в егэ по английскому языку в 2024 году последние новости фипи.
Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 году
Структура ЕГЭ по английскому языку, задания и разделы, на которые стоит обратить внимание. Также в экзамене по английскому языку появится новое задание, которое тестирует лексический запас кандидата. английский язык 11 класс демоверсия ЕГЭ 2024 ФИПИ.
Проекты ЕГЭ-2024 уже доступны выпускникам
Традиционно ЕГЭ по английскому языку проходит в 2 этапа и 2024 год не станет исключением, ведь структура экзамена включает устную и письменную части, которые выпускники сдают в разные дни. В 2024 году все задания ЕГЭ по английскому языку распределены по двум уровням сложности – базовому и высокому. Статья автора «Английский с Алекс Дар» в Дзене: В конце лета разработчик ЕГЭ ФИПИ опубликовал демоверсию экзамена на текущий учебный 2023-2024 год. Изменения в ЕГЭ по английскому языку 2024 Задания и структура Единого госэкзамена меняются каждый год. Изменения в ЕГЭ по английскому языку 2024 Задания и структура Единого госэкзамена меняются каждый год. В 2024 году все задания ЕГЭ по английскому языку распределены по двум уровням сложности – базовому и высокому.
Изменения в ЕГЭ в 2024 году
Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере и предложить логичное решение данной проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа. Кроме того, необходимо обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается эксплицитность открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Требования к стилевому оформлению развернутого письменного высказывания остаются прежними — необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи. К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма.
К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов.
Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located? Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью.
Участнику необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Задание 4 высокого уровня сложности. Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций. Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы. В сообщении надо обосновать выбор двух фотографий в качестве иллюстраций, кратко описав их и отметив различия, значимые для темы проекта, а также выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту. Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же. В 2023 году первые 2 пункта плана описание фото и различия, связанные с темой проекта объединены и стали единым пунктом, а пункт 3 преимущества и недостатки поделен на два отдельных пункта. Чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», необходимо полно и точно раскрыть 4 аспекта: объяснить выбор иллюстраций к проекту краткое описание фотографий и указание на различия между ними и связать фотографии с темой проекта; назвать достоинства 1—2 двух объектов; назвать недостатки 1—2 двух объектов; выразить и обосновать свое мнение по теме проектной работы. Полный ответ на пункт плана 1 включает краткое описание двух фото и их различий, которые соответствуют теме проекта и включают основные, а не только второстепенные детали.
Полный ответ на пункты плана 2—3 предполагает рассуждения для выявления преимуществ и недостатков одного-двух объектов, при этом достаточно указать на одно преимущество и один недостаток для каждого. Полный ответ на пункт плана 4 подразумевает не только наличие своего мнения о теме проекта, но и его аргументацию. Участник экзамена должен использовать ту глагольную форму, которая дана в плане.
Грамматика В этом году добавили несколько грамматических тем, например условные предложения с глаголами в сослагательном наклонении Conditional III. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку Прокачайте английский, чтобы сдать экзамен и поступить в выбранный вуз. Вы пополните словарный запас, усилите грамматику, навыки аудирования, письменной и устной речи. Записаться на бесплатную консультацию Письмо Задание 37 базового уровня знаний. Здесь надо написать электронное письмо, ответить на вопросы и задать три вопроса, соблюдая правила написания личного письма. Максимум можно заработать 6 баллов. Задание 38 высокого уровня сложности максимум 14 баллов. Надо составить вступление, проанализировать и сравнивать приведенные факты, придумать проблему и пути решения этой проблемы, а в конце написать заключение с собственным мнением. Здесь немного поменяли формулировку, и теперь в таблице или диаграмме также указывается вопрос, который был задан участникам опроса. Устная часть В устной части изменений нет.
Успешно выполнив все требования как по устной, так и по письменной части экзамена, выпускник сможет набрать 86 первичных баллов на Едином государственном экзамене ЕГЭ по английскому языку в 2024 году. Разбалловка максимальных первичных баллов, которые можно получить при выполнении работы будет следующей: Задание.
Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 2 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 — 3 баллам. Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы уменьшен со 86 до 82 баллов.
Поменяли формулировку
- Изменения в КИМ ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
- ЕГЭ и ОГЭ 2024 – к чему готовиться выпускникам?
- Популярные школы для подготовки к ЕГЭ
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Что изменится в российских школах и вузах в 2024 году
Обзор изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку
В КИМ ЕГЭ по химии и базовой математике изменений в 2024 году нет. Изменения в ЕГЭ по английскому языку 2024 Задания и структура Единого госэкзамена меняются каждый год. В 2024 году ЕГЭ по английскому языку будет состоять из устного и письменного экзамена.
Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по английскому языку
Задание 11 из раздела «Чтение» теперь оценивается в два первичных балла. С заданием 11 из раздела «Чтение» та же история, что и с первым заданием из «Аудирования». Вместо трёх первичных баллов теперь дадут максимально два. Уточнили формулировки по заданиям письменной и устной части в ЕГЭ 2024 по английскому языку Изменилась формулировка четвёртого задания в устной части. Важно: весь монолог должен быть построен только по теме проекта.
Изменилась формулировка задания 38 в письменной части. Призываем вас не отчаиваться, а, наоборот, вдохновиться изучить предмет более углублённо. Представьте, если после 11 класса ваш уровень английского станет наравне с носителями! Никакие кембриджские экзамены, курсовые в университете и дипломные работы будут не страшны.
Полезные материалы для подготовки к ЕГЭ 2024 по английскому языку Наша редакция понимает, какой стресс вы испытываете после ознакомления с нововведениями в ЕГЭ. В качестве поддержки и стимула для покорения вершин мы собрали подборку полезных статей.
Сделаем это на примере тестов демоверсии и заодно посоветуем несколько тем для подготовки, которые нужно будет повторить. Первое, что нужно будет преобразовать, — это личное местоимение we. Обратите внимание на часть предложения до пропуска: прямо перед ним стоит глагол give. После него нужно использовать местоимения в объектном падеже, поэтому ставим we в соответствующую форму. Это будет местоимение us. Задание выполнено! Ответ: us. Теперь поработаем с формами глагола bring и найдем нужную.
Сперва важно понять, в каком залоге будет использоваться слово. Конкретно в этом случае — в активном, ведь книга сама приносит писателю славу. Далее обращаем внимание на структуру предложения. Оно сложноподчиненное, и его части соединяет союз as soon as. Во второй половине предложения мы видим глагол в прошедшем времени — was published. Выходит, здесь нужно опираться на правило согласования времен. А именно — поставить глагол bring в форму одного из прошедших времен. Теперь выясним, какого именно. Если мы обратимся к контексту, то поймем, что глагол должен обозначать действие, завершенное в прошлом: книга принесла писателю славу, как только она была выпущена. Получается, речь идет о Past Simple.
Так как bring — это неправильный глагол , нужно вспомнить его вторую форму, чтобы образовать такое время: brought. Ответ: brought. Здесь нам предлагают подобрать форму слова star. Чтобы сделать это правильно, важно помнить, что оно может быть не только существительным, но и глаголом. На то, что нам нужен именно второй вариант, намекают слова до и после пропуска. Все они — существительные, а значит, между ними не может быть еще одного слова той же части речи, если нет перечисления. Поэтому здесь мы используем star как глагол в значении «играть главную роль, иметь в главной роли». Если рассмотреть предложение внимательно, станет понятно, что в нем уже есть сказуемое — это was adapted в начале.
Для выполнения данного задания необходимо понять общий смысл отрывков и выделить ключевые слова и фразы. And then I was left feeling guilty for cheating.
Задание содержит текст с пропусками места пропусков обозначены буквами и список с частями предложений. Из списка необходимо выбрать части для заполнения пропусков. В ответе следует записать последовательность цифр, под которыми указаны выбранные части предложений. При выполнении задания уделите внимание союзам и союзным словам, которые соединяют части предложения. Не стоит уделять много времени детальному пониманию и переводу всех слов в тексте. Достаточно обратить внимание на общий смысл текста, слова и конструкции, которые находятся вокруг пропусков как до пропусков, так и после них. Для успешного выполнения этих заданий необходимо уметь различать логические связи в предложениях и между частями текста, делать выводы из прочитанного. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста. В каждом задании нужно выбрать один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из четырех предложенных. В ответе нужно записать цифры, соответствующие выбранному варианту ответа.
По новой системе оценивания максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Чтение» составляет 14 баллов. Как уже было сказано, в разделе «Грамматика и Лексика» количество заданий сокращено с 20 до 18 заданий. Для их успешного выполнения необходимо уметь различать грамматические формы разных частей речи. Задания представляют собой небольшие тексты, в которых нужно заполнить пропуски. Справа от той строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово, от которого нужно образовать правильную грамматическую форму. В ответе необходимо записать полученное слово. Участник экзамена успешно справится с заданиями, если умеет правильно определить, к какой части речи относится напечатанное заглавными буквами слово, и установить его грамматические категории. Если данное слово — прилагательное, нужно определить степень сравнения, если числительное — разряд, если существительное — число и падеж, если глагол — форму личная или неличная и в зависимости от этого — категорию для личных — время, для неличных — причастие, герундий или инфинитив. Обратите внимание на особенности написания полученного слова. Если грамматическая форма слова образована правильно, но в нем допущена орфографическая ошибка, ответ засчитан не будет.
В данном предложении уже есть подсказка в виде прилагательных, стоящих в превосходной степени и являющихся однородными определениями. Справа от строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово. От него необходимо образовать однокоренное слово, которое грамматически и лексически будет соответствовать содержанию текста. В ответе следует записать полученное слово. Данное задание — пример употребления наречия перед прилагательным. Получаем искомое слово — extremely крайне. В предложенном тексте — семь пропусков. Для заполнения каждого из них даны четыре варианта ответа. Чтобы выполнить задание, нужно выбрать один правильный. В ответе к каждому из заданий необходимо записать одну цифру 1, 2, 3 или 4 , соответствующую выбранному варианту ответа.
Чтобы успешно справиться с этим заданием, необходимо знать устойчивые выражения и фразовые глаголы, которые наиболее часто употребляются в английском языке. Два выражения обращают на себя внимание — это take part и take charge. У них есть предложные управления, а так как после пропуска мы их не видим, то оба варианта исключаем. Остаются take time и take place. Подставим их в предложение с пропуском. По смыслу подходит только один вариант — take place, таким образом, необходимо выбрать вариант ответа под номером 4. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Грамматика и лексика», в 2023 году уменьшен на два балла и составляет 18 баллов. Если участник все же сделал это, балл не снижается, и в подсчет слов эти элементы не входят. В электронном письме, в отличие от традиционного письма, не указываются адрес и дата. Если дата и адрес присутствуют в электронном письме, это считается нарушением по критерию «Организация текста» одна логическая ошибка.
Если в ответе на задание 37 менее 90 слов, то он оценивается 0 баллов. Ответы на это задание электронное личное письмо оцениваются по трем критериям: «Решение коммуникативной задачи» 0—2 балла , «Организация текста» 0—2 балла , «Языковое оформление текста» 0—2 балла.
Все что можно, делайте на английском, и часы, проведенные с языком, в самых разнообразных формах не пройдут даром. Поработайте с различными вариантами тестов, и на сайте ФИПИ, и со сборниками. Так вы будете знать формат экзамена.
А еще в них повторяющаяся лексика: и в текстах заданий по аудированию и чтению, и в заданиях по письму и устной части, и она соответствует заявленным темам, с большой вероятностью на экзамене будет аналогичное. Полезные и часто встречающиеся слова и выражения сгруппируйте по темам, для удобства можете использовать сервисы типа Quizlet с геймификацией. Для сдачи ЕГЭ на высокий балл самостоятельной работы может оказаться недостаточно. И вот почему: нужен наставник, который составит план занятий с учетом тем и элементов, проверяемых на экзамене, сможет дать обратную связь по устной и письменной части. Помните, как важна правильность речи в заданиях 2 и 3 устной части?
Работая вместе, вы минимизируете ошибки. Преподаватель не только научит успешно выполнять разные виды заданий, узнавать ловушки, писать и говорить в формате экзамена, но и поможет развить языковые навыки, и компенсаторные микроумения, которые смогут выручить, даже, когда вы не знаете части слов. В устной части и письме есть задания, где много зависит от выученных вводных и переходных фраз-связок. Сделайте свои шаблоны для письма — 37, проекта письменной части — 38 и говорения, для заданий 3 и 4. Отработайте до автоматизма вопросы для задания 2 устной части с преподавателем.
Устная и письменная часть обычно даются тяжелее, здесь очень важна практика, пишите много с проверкой преподавателя, улучшайте ваши работы. Устную часть делайте вслух, есть онлайн-тренажеры, или перед зеркалом. Аудирование и чтение выполняете с карандашом и ручкой, делайте заметки, это очень полезный навык, и это не запрещено на экзамене, обращайте внимание на перифразирование идеи, сопоставляйте, как было в вопросе, а как в аудио или тексте. Обязательно развивайте все языковые навыки. Они взаимосвязаны: не слушая, вы не заговорите, и так далее.
Обязательно отточите в устной и письменной речи самые частотные грамматические и лексические конструкции, особенно про ваши предпочтения. Составьте и выучите список ваших любимых книг, авторов, фильмов, актеров, деятелей, достопримечательностей и т.