Новости егэ английский язык 2024 изменения

Главная» Новости» Егэ по английскому языку 2024 изменения и дополнения. Устная часть ЕГЭ по английскому языку в 2024 году претерпит значительные изменения, которые направлены на повышение качества и объективности оценивания. Пошаговый разбор всех типовых заданий ЕГЭ по английскому языку 2024, разбор стратегий успешной подготовки к экзамену. Остальные изменения также направлены на некоторое усложнение экзамена, так как ЕГЭ по русскому языку традиционно сдают очень хорошо и на высокие баллы, что не всегда отвечает задачам дифференциации выпускников по уровню знаний. Проекты ЕГЭ-2024 уже доступны выпускникам.

Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому в 2025 году: новые задания и стратегии успеха

Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 2 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 — 3 баллам. Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы уменьшен со 86 до 82 баллов.

Также можно использовать для подготовки материалы 2023 года, не дожидаясь выхода новых сборников ФИПИ. Важные изменения в устной части экзамена ЕГЭ 2024 В устной части содержание тоже осталось практически прежним. Немного поменялась формулировка задания 4, в котором надо сравнить фото и высказать свое мнение по проблеме. В проекте новой демоверсии уточняется, что вы нашли фото, но из-за технических проблем не можете выслать их, поэтому оставляете голосовое сообщение. В нем вы должны поприветствовать друга, объяснить ему ваш выбор, описать и сравнить картинки словами, так как фотографий у него нет, и он их не может посмотреть. Ранее многие ссылались на фото, что приводило к снижению балла.

Еще одно уточнение: в последнем пункте плана теперь явно сказано, что вы выражаете свое мнение именно по представленным фото. Изменения появились в критериях оценивания устной части. Во-первых, задание 3 диалог-расспрос — теперь высокого уровня за счет увеличения количества элементов высказывания, из-за ошибки в которых ответ не наберет балл. То есть, очень важна чистота речи accuracy в данном задании. Во-вторых, уточняется, что такое завершенность высказывания и за что снижается балл в разделе организация для задания 4 устной части: если нет вступления с обращением к другу или заключительной фразы. Что мы узнали из демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Добавили темы, которые кроме тестовой части могут оказаться и в интервью, и в письме или проекте: альтернативы в продолжении образования, деловое общение, переписка, публичное выступление, экотуризм, виртуальные путешествия, вселенная и человек, проблемы современной цивилизации. Их тоже можем ожидать в заданиях на лексико-грамматическую трансформацию. Немного труднее будет выбрать подходящую конструкцию.

Обратите внимание, хотя добавили много других изменений в грамматике в сторону усложнения, указанных в проекте со знаком — , они не появятся на экзамене в 2024 году, но их стоит учитывать в дальнейшем. Ощутимые изменения в ЕГЭ 2024 Мильнее снизился максимальный первичный балл за счёт самых лёгких заданий базового уровня с кратким ответом в разделах аудирование и чтение. Теперь это 82 вместо 86. Так, максимально за задание 1 в разделе аудирование теперь можно получить всего лишь 2 балла по сравнению с 3 в ЕГЭ прошлого года. Аналогично с чтением, где максимальное количество баллов за зад. Всего теперь можно получить по 12 баллов вместо 14 в аудировании и чтении.

Задание 38 письменной части В этом задании с 2009 по 2021 год одиннадцатиклассники писали эссе с элементами рассуждения «Мое мнение». С 2022 года это задание представляет собой письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы или диаграммы.

Если вы уже успели накрутить себя, что теперь придется описывать страшные-ужасные графики, прямо как в IELTS, то сразу говорю: нет, не придется. Нет, это не графики. Так что отставить панику! Задания 38 в демоверсии ЕГЭ по английскому — 2024, ФИПИ Это задание также встроено в определенную коммуникативную ситуацию: ученик выполняет проектную работу на указанную тему; он нашел статистические данные по теме; их надо прокомментировать и сравнить, выразив свое мнение; привести свои рассуждения по теме проекта с обоснованием мнения. Что не изменилось, так это возможность выбора. Ученикам по-прежнему предлагается два варианта задания. Выбрать можно любое, но я советую выбирать то, где вы сможете показать свой запас лексики и грамматических конструкций во всей красе. И все-таки у этого задания есть одно «но»: номер 38 — высокого уровня сложности, предназначенное для обучавшихся по программе углубленного уровня.

То есть эксперты ФИПИ позиционируют его как дифференцирующее: ученики с уровнем А2 или В1 не должны иметь начальных навыков делового общения на иностранном языке, что как раз включает в себя понимание таблиц и диаграмм. А вот те, кто претендуют на уровень В2, должны. Задание 4 устной части Это задание высокого уровня сложности. Оно объединило в себе элементы описания и сравнения картинок, прибавив к ним элемент рассуждения.

Химия Согласно проекту 2024 года изменён уровень сложности заданий 20 и 28, теперь они будут представлены на повышенном уровне сложности. Максимальный первичный балл остался прежним. Всего планируется 34 задания. Информатика По информатике будет 27 заданий разных типов. Структурных изменений нет. География В 2024 году из экзаменационной работы ЕГЭ исключены задания 22 и 23 с топографической картой определение азимута и построение профиля.

Общее число заданий в экзаменационной работе сократилось до 29. Максимальный первичный балл также уменьшился. Литература Согласно проекту 2024 года количество заданий базового уровня сложности сокращено на одно. А также: Сокращено количество первичных баллов до 48, вместо 53; Изменены критерии оценивания задания с развёрнутым ответом; При написании сочинения по заданию 11.

Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по английскому языку

Его важно изучить в первую очередь. Также понадобится и демоверсия — она позволит проверить знания. Заучивание незнакомых слов лучше делать при помощи конспекта: просто выписывайте в столбик слова, а напротив них перевод. Потренироваться в запоминании новых слов можно при помощи упражнений на подстановку слов в пропущенное место. Выделите темы, которые знаете хуже всего и те, что нужно просто освежить в памяти. Таким образом получится распределить время, которое осталось до экзамена. Ведь нужно будет готовиться не к одному, а сразу к четырем предметам. Начинайте заниматься по методу от простого к сложному. Лучше сначала повторить все то, что знаете хорошо, чтобы как следует освоить базу английского языка. И только потом переходите к более сложным вопросам. При подготовке не менее важно правильно выбрать метод обучения.

Один из самых эффективных — это обучение на курсах. В центре «Талантум» ученики получают возможность качественно подготовиться к ЕГЭ по всем предметам.

Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например, «половина», «треть», «почти четверть», если оно не искажает приведенные в статистике данные и является эквивалентом числового представления. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере и предложить логичное решение данной проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа. Кроме того, необходимо обосновать свое мнение.

Фактически от участника экзамена ожидается эксплицитность открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Требования к стилевому оформлению развернутого письменного высказывания остаются прежними — необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи. К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов.

Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов.

Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located? Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения.

Задание 4 высокого уровня сложности. Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций. Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы. В сообщении надо обосновать выбор двух фотографий в качестве иллюстраций, кратко описав их и отметив различия, значимые для темы проекта, а также выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту. Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же. В 2023 году первые 2 пункта плана описание фото и различия, связанные с темой проекта объединены и стали единым пунктом, а пункт 3 преимущества и недостатки поделен на два отдельных пункта. Чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», необходимо полно и точно раскрыть 4 аспекта: объяснить выбор иллюстраций к проекту краткое описание фотографий и указание на различия между ними и связать фотографии с темой проекта; назвать достоинства 1—2 двух объектов; назвать недостатки 1—2 двух объектов; выразить и обосновать свое мнение по теме проектной работы. Полный ответ на пункт плана 1 включает краткое описание двух фото и их различий, которые соответствуют теме проекта и включают основные, а не только второстепенные детали. Полный ответ на пункты плана 2—3 предполагает рассуждения для выявления преимуществ и недостатков одного-двух объектов, при этом достаточно указать на одно преимущество и один недостаток для каждого.

Полный ответ на пункт плана 4 подразумевает не только наличие своего мнения о теме проекта, но и его аргументацию.

В любом случае необходимо написать высказывание с элементами рассуждения в соответствии с предложенным планом, основываясь на данных опроса, представленных либо в форме таблицы, либо в форме диаграммы. Экзаменуемому необходимо тщательно следовать предложенному плану, включая введение, анализ и сравнение представленных фактов, выявление проблемы и предложение путей ее решения, а также завершить работу заключением, в котором высказать собственное мнение. Важно при этом стремиться к логичной структуре работы и использовать слова-связки для установления связи между аргументами и идеями. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменения: В этом году в формулировку задания был добавлен непосредственно сам вопрос, который задавался участникам опроса. В задание была внесена круговая диаграмма, что требует от учащихся навыка чтения графиков. Также пункт 3 задания был дополнен: теперь необходимо дать комментарий, а не просто сравнить представленные данные. Это направлено на проверку способности выпускника выражать свою личную точку зрения и обосновывать ее. Задания 4 из «Устной части» также коснулись изменения в формулировках.

Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменения: Ранее экзаменуемым нужно было описать две фотографии, а затем обнаружить различия между ними, теперь эти задачи объединили в одну. Также добавили строку «but for technical reasons you cannot send them now». Это изменение было внесено с целью более точного понимания задания. В прошлом году некоторые выпускники отвечали так, словно отправляли фотографии своему другу, предполагая, что тот мог бы их увидеть. Новая формулировка исключает подобные ситуации, однако в ответе нет необходимости упоминать о технических трудностях. ЕГЭ по английскому в 2024 году: максимальное количество баллов Сколько же баллов максимально можно набрать за обе части экзамена по английском в 2024 году? Основное изменение в ЕГЭ в 2024 году связано с системой подсчета баллов. В предыдущем году впервые были введены первичные баллы 86 баллов , которые затем конвертировались в тестовые 100 баллов с помощью специальной таблицы. В этом году организаторы решили снизить количество первичных баллов до 82.

При этом количество заданий осталось неизменным, просто теперь некоторые из них стали оцениваться ниже. Что означает снижение количества первичных баллов за задание? Это значит, что у выпускника меньше возможностей допустить ошибку и всё равно получить баллы.

Четвертый блок — «Письмо». Требуется написать два текста: личное письмо и комментарии в контексте условного проекта.

Устная часть проверяет способность формулировать мысли на английском языке. Говорение состоит из четырех заданий, в которых экзаменуемый должен прочитать текст, составить вопросы после ознакомления с объявлением, ответить на вопросы в формате интервью, сравнить две картинки. Критерии оценивания Максимально можно набрать 82 первичных балла, которые складываются из суммы баллов за письменную часть 62 балла и устную 20 баллов. При успешном выполнении заданий по 12 баллов экзаменуемый получает за блоки «Аудирование» и «Чтение»; 18 за «Грамматику и лексику»; 20 за «Письмо». Причинами снижения количества баллов за «Аудирование» могут стать трудности в восприятии синонимов, антонимов, неверное понимание содержания записи.

Малый словарный запас отнимет баллы в блоке «Чтение». При оценивании знаний в блоке «Грамматика и лексика» на снижение общего результата может повлиять неумение использовать временные и залоговые формы глаголов, незнание правил образования степеней сравнений прилагательных, проблемы с составлением однокоренных слов. В блоке «Письмо» баллы за 38 задание снимают по таким критериям как уровень коммуникации, стилистическое и лексическое оформление, построение текста. Сочинение-рассуждение складывается из баллов по следующим критериям: уровень коммуникации, организация текста, лексическое оформление, грамматическая составляющая, пунктуационно-орфографические требования. Остальные 20 баллов складываются из заданий на говорение: 1 балл дают за первое задание, 4 - за второе, 5 - за третье и, наконец, 10 баллов - за четвертое.

Снизить оценку за устную часть могут по многим критериям, среди которых несоблюдение фонетических правил, несоответствие плану, не структурированность высказывания и другие. Баллы Максимально за ЕГЭ по английскому языку можно получить 82 первичных или 100 тестовых баллов. Чтобы получить оценку «три» нужно перешагнуть минимальный порог, который равняется 22 баллам. Пересдача При получении неудовлетворительной оценки за экзамен по английскому языку пересдача возможна только на следующий год. Если ученик не согласен с оценкой за ЕГЭ, он может подать апелляцию.

Сделать это нужно в течение двух дней после объявления результатов. Специальная комиссия рассмотрит жалобу и в случае выявленных ошибок выставит другие баллы, которые могут изменить итоговый результат. Апелляцию можно подать и в день экзамена, если были нарушения со стороны организаторов. В случае с экзаменом по английскому языку таким нарушением может быть плохое качество аудиозаписи для выполнения блока «Аудирование».

Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 году

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году несколько изменился, но сама структура изменилась не слишком сильно. Разбираем демоверсию ЕГЭ по английскому языку 2024: увидим какие появились изменения и закрепим как решаются основные задачи. Разбираем демоверсию ЕГЭ по английскому языку 2024: увидим какие появились изменения и закрепим как решаются основные задачи. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году претерпел определенные изменения. Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2024 по английскому языку.

ЕГЭ-2024 по английскому: Изменения и советы по подготовке

Чтобы сдать экзамен хорошо, нужно тщательно изучить кодификатор. В нем изложена подробная информация о темах, которые будут включены в ЕГЭ. Подготовка без понимания, что войдет в него, просто невозможна. Какие изменения ждут в ЕГЭ по английскому в 2024 году Не все экзамены меняются из года в год, некоторые остаются прежними. Однако в 2024 году ЕГЭ по английскому подвергся коррективам. Они в основном касаются критериев оценивания. В предыдущие годы каждый школьник мог получить 80 баллов за письменную часть и 20 за устную. Сегодня же все по-другому: за весь экзамен можно заработать 82 первичных балла.

Давайте разберем, как оценивают разные задания: аудирование принесет 12 баллов за все задания; письмо — 20 баллов; вопросы по лексике и грамматике принесут 18 баллов; устная часть — 20 баллов. Изменения коснулись и некоторых конкретных заданий. Была переделана формулировка вопроса в 4 устном задании, а также внесены правки в некоторые пункты плана во 2 письменном задании. Пересмотр заданий и критериев оценивания обоснован рядом причин. Одна из них — максимальное приближение вопросов к реальной жизни.

Отвечает: I like pasta because it is tasty. И получает свой заветный 1 балл при условии, конечно, что он это произнес разборчиво. Митя опускает -s в третьем лице единственного числа: хрестоматийная ошибка нужно было сказать keeps , прописанная во всех книгах по методике как «fossilised mistake», которая не нарушает коммуникацию. И … получает за свой ответ 0 баллов.

Как говорится, no comment. Приведенный выше список давно ушел в педагогический народ, где его окрестили «черным списком». В этом году из него убрали один элемент - Adverbial phrases of time, place and frequency и добавили Present Continuous, но это, как говорится, погоды не делает. В демоверсии 2023 в этом задании на самом деле приводятся целых 3 вопроса в одном пункте см фрагмент ниже , что вызвало не один обморок учеников и учителей. Спойлер: такого на экзамене не будет! Откуда это известно, спросите Вы? Пишите в ФИПИ, не бойтесь, задавайте вопросы, просите разъяснений, и все будет прекрасно! Одна коллега так и поступила. На удивление, ФИПИ своевременно отвечает, и разъяснения были получены.

Нет, трех вопросов не может быть, но по два вопроса в одном мы, вероятно, услышим. Задание 4. Опять новости. Для непосвященных — ученик наговаривает сообщение другу о найденных иллюстрациях для их общего проекта.

Не получится сдать английский на высокий балл из-за последних заданий высокого уровня в аудировании, чтении и use of english с низким знанием языка, так как в их основе — аутентичные тексты, и нет списков слов и исчерпывающих тем, которые можно выучить, и гарантированно сдать экзамен. Повышение уровня достигается регулярной практикой, а на освоение уровня требуется в среднем от 100 ч. От вас многое зависит, помните, время — это ваш ресурс, сделайте себе график занятий, чтобы вы ежедневно соприкасались с английским. Полчаса каждый день — лучше, чем 3-4 часа раз в неделю и потом — перерыв. Делайте домашние задания не перед уроком, а в дни, когда их нет, это из-за свойств нашей памяти. Окружите себя английским.

Почему гораздо быстрее улучшается уровень языка при обучении за границей? Потому что вы слышите речь, общаетесь, читаете много страниц разнообразных текстов, пишите и выступаете с докладами. Вы погружены в язык. Поэтому ваша задача — воссоздать такую ситуацию искусственно: слушать подкасты, пользоваться языковыми приложениями, смотреть короткие и не очень видео на YouTube, читать, играть с общением на английском. Все что можно, делайте на английском, и часы, проведенные с языком, в самых разнообразных формах не пройдут даром. Поработайте с различными вариантами тестов, и на сайте ФИПИ, и со сборниками. Так вы будете знать формат экзамена. А еще в них повторяющаяся лексика: и в текстах заданий по аудированию и чтению, и в заданиях по письму и устной части, и она соответствует заявленным темам, с большой вероятностью на экзамене будет аналогичное. Полезные и часто встречающиеся слова и выражения сгруппируйте по темам, для удобства можете использовать сервисы типа Quizlet с геймификацией. Для сдачи ЕГЭ на высокий балл самостоятельной работы может оказаться недостаточно.

И вот почему: нужен наставник, который составит план занятий с учетом тем и элементов, проверяемых на экзамене, сможет дать обратную связь по устной и письменной части. Помните, как важна правильность речи в заданиях 2 и 3 устной части? Работая вместе, вы минимизируете ошибки. Преподаватель не только научит успешно выполнять разные виды заданий, узнавать ловушки, писать и говорить в формате экзамена, но и поможет развить языковые навыки, и компенсаторные микроумения, которые смогут выручить, даже, когда вы не знаете части слов.

Но на какие еще моменты следует обратить внимание?

Татьяна Казанцева: — И преподавателям, и ученикам, которые готовятся самостоятельно, я бы рекомендовала изучить Методические рекомендации от ФИПИ. По названию кажется, что это сборник советов по подготовке, но на самом деле в документе собраны рекомендации по выполнению заданий. Знание этих рекомендаций поможет избежать многих ошибок. Также очень полезно подписаться на группы в социальных сетях, которые публикуют вопросы подписчиков о ЕГЭ пример такой группы. Из комментариев можно узнать много нюансов.

Преподавателям я бы рекомендовала не увлекаться прорешиванием с учениками разнообразных сборников, а заниматься повышением уровня языка по обычным учебникам. Не стоит, например, в 9 классе целый год готовиться к ОГЭ, решая открытый банк. В прошлом году многие отмечали сложность заданий ЕГЭ. Советы Александры Дар: Для учеников.

Обзор изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку

Итак, изменения в ЕГЭ-2024 незначительные: Изменения не коснулись структуры экзамена: все задания те же, в том же порядке. Статья автора «Английский с Алекс Дар» в Дзене: В конце лета разработчик ЕГЭ ФИПИ опубликовал демоверсию экзамена на текущий учебный 2023-2024 год. В 2024 году ЕГЭ по английскому языку будет состоять из устного и письменного экзамена, но итоговые баллы для сертификата будут рассчитывать, как сумму результатов двух испытаний.

ЕГЭ-2024 по английскому: Изменения и советы по подготовке

Цель задания: проверка умения работать с координатами вектора, точки, вычислять длину векторов, угол между ними. В связи с добавлением задания первичный балл увеличен до 32. Физика Одни из наиболее серьезных изменений касаются физики. В 2024 г. Понижен первичный максимальный балл — 45 было 54. Сокращён объём проверяемых элементов содержания, особенно для базового уровня с кратким ответом.

Экзаменационная работа охватывает содержание курса истории России с древности по настоящее время с включением элементов всеобщей истории. Обществознание Наиболее популярный из предметов по выбору. Предполагается 25 заданий разных типов и уровней сложности. В проекте спецификации ЕГЭ уточнены формулировка задания 24 и система его оценивания. Английский язык Изменений в КИМ нет.

ЕГЭ по английскому языку - сложный интегрированный экзамен, который проверяет знания учащихся по широкому спектру тем. Структура ЕГЭ по английскому в 2024: какие изменения? Для поступления на множество специальностей в российских университетах требуется сдать ЕГЭ по английскому языку.

Это касается как гуманитарных, так и естественнонаучных специальностей, а также специальностей в области экономики, медицины и техники. К примеру, для поступления на международные отношения, лингвистику, программирование, международный бизнес и другие подобные специальности обычно требуется сдать этот экзамен. В 2024 году структура ЕГЭ по английскому языку претерпела изменения по сравнению с прошлыми годами.

Знание изменений в структуре ЕГЭ по английскому языку 2024 года позволит выпускникам эффективно подготовиться к экзамену и получить высокие баллы, необходимые для поступления на желаемые факультеты. Изменения в ЕГЭ по английскому языку 2024 года: Содержание экзаменационных билетов: Добавлены новые темы и разделы, которые ранее не проверялись на ЕГЭ. Алгоритмы оценивания: Изменена система подсчета баллов, что может повлиять на итоговый результат.

Типы заданий: Появились новые типы заданий, требующие от выпускников более глубоких знаний и навыков. Прочие требования: Введены дополнительные требования к оформлению ответов и выполнению заданий. Содержание экзамена В самой структуре экзамена изменений нет.

Он также состоит из двух частей: устной и письменной. Письменная часть Письменная часть ЕГЭ по английскому языку разделена на четыре блока: Аудирование тест Грамматика и лексика тест Письменная речь написание эссе Блоки «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» содержат по три задания. Сложность в них увеличивается от базового к высокому уровню.

Задания базового уровня проверяют знание языка на уровне А2, в то время как задания высокого уровня оценивают уровни B1 и B2. Более подробную информацию о структуре заданий можно найти в демонстрационных версиях экзамена, представленных на официальном сайте Федерального института педагогических измерений ФИПИ. Блок «Письменная речь» включает два задания, как базового, так и высокого уровней сложности.

В первом задании выпускник должен написать короткое письмо личное письмо , а во втором — эссе с элементами анализа и рассуждения. Второе задание предполагает более высокий уровень сложности и требует от ученика не только знаний английской грамматики, но и умения излагать свои мысли.

При оценивании языкового оформления учитывается количество лексико-грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. В критериях оценивания указывается, какой балл при каком числе ошибок выставляется за языковое оформление электронного личного письма. Максимальный балл 2 не означает, что в работе нет никаких описок или ошибок.

При двух лексико-грамматических ошибках, которые сопровождаются двумя орфографическими и пунктуационными ошибками, работа может быть оценена в 2 балла. Объем письменного высказывания должен быть 200—250 слов. Если в задании менее 180 слов, то оно оценивается в 0 баллов. В этом году к изменениям в задании 38 относятся уточненные пункты плана 3 и 5. В пункте 3 сравнение следует дополнить некоторым комментарием изменение выделено жирным шрифтом : make 1—2 comparisons where relevant and give your comments.

В пункте 5 следует не только выразить свое мнение по предложенному аспекту проблемы, но и обосновать его: conclude by giving and explaining your opinion on the importance of studying literature. Максимальное число баллов за успешное выполнение этого задания — 14. По критерию «Решение коммуникативной задачи» выделяется шесть аспектов: 1 вступление, соответствующее предложенной ситуации и теме проектной работы; 2 описание приведенной в таблице или диаграмме статистики 2—3 факта ; 3 сравнение фактов в рамках темы проектной работы и их комментирование; 4 определение проблемы, которая может возникнуть, и пути ее решения; 5 заключение, в котором необходимо выразить свое мнение по указанному вопросу, связанному с темой проекта, и объяснить его; 6 стиль. Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи»: 1 Аспект 1: вступление, соответствующее теме проектной работы. В задании предлагается конкретная ситуация и определенная тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране.

Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении. Также важно не приписывать себе проведение опроса — такая ошибка возможна и во вступлении, и в основной части. Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме. Числительные нужно писать цифрами, а не словами. Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например, «половина», «треть», «почти четверть», если оно не искажает приведенные в статистике данные и является эквивалентом числового представления.

Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере и предложить логичное решение данной проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа.

Кроме того, необходимо обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается эксплицитность открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Требования к стилевому оформлению развернутого письменного высказывания остаются прежними — необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи.

К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов.

Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл.

Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл.

Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов.

Изменения ЕГЭ по биологии 2024 Исключено задание 20 по нумерации 2023 г. Общее число заданий сократилось с 29 до 28. Максимальный первичный балл изменён с 59 до 57 баллов. Изменения ЕГЭ по истории 2024 Детализирована структура задания 18 на установление причинно-следственных связей.

Изменения ЕГЭ по географии 2024 Из экзаменационной работы 2024 г. Общее число заданий в экзаменационной работе сократилось с 31 до 29. Максимальный первичный балл изменён с 43 до 39 баллов. Изменения ЕГЭ по обществознанию 2024 Скорректирована формулировка и внесены изменения в систему оценивания выполнения задания 24 критерий 24. В соответствии с измененным в 2022 г.

ФГОС среднего общего образования изменена система уровней сложности экзаменационных заданий. Все задания распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует требованиям к результатам обучения по программе базового уровня и высокому соответствует требованиям к результатам обучения по программе углубленного уровня. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11.

Проекты ЕГЭ-2024 уже доступны выпускникам

В экзамене по английскому языку учитываются ли пунктуационные правила в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях? Главная» Новости» Изменения в егэ по английскому языку в 2024 году последние новости фипи. На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) появился документ, отражающий изменения в единых государственных экзаменах (ЕГЭ) в 2024 году. Остальные изменения также направлены на некоторое усложнение экзамена, так как ЕГЭ по русскому языку традиционно сдают очень хорошо и на высокие баллы, что не всегда отвечает задачам дифференциации выпускников по уровню знаний.

Новые демоверсии ЕГЭ и ОГЭ: что изменится на экзаменах в 2024 году

Каждый правильный ответ дает 1 балл. Грамматика В этом году добавили несколько грамматических тем, например условные предложения с глаголами в сослагательном наклонении Conditional III. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку Прокачайте английский, чтобы сдать экзамен и поступить в выбранный вуз. Вы пополните словарный запас, усилите грамматику, навыки аудирования, письменной и устной речи. Записаться на бесплатную консультацию Письмо Задание 37 базового уровня знаний.

Здесь надо написать электронное письмо, ответить на вопросы и задать три вопроса, соблюдая правила написания личного письма. Максимум можно заработать 6 баллов. Задание 38 высокого уровня сложности максимум 14 баллов. Надо составить вступление, проанализировать и сравнивать приведенные факты, придумать проблему и пути решения этой проблемы, а в конце написать заключение с собственным мнением.

Здесь немного поменяли формулировку, и теперь в таблице или диаграмме также указывается вопрос, который был задан участникам опроса.

Устная часть Устная часть экзамена ЕГЭ по английскому языку в 2024 году состоит из четырех блоков. Первый блок - чтение вслух. Здесь студенту предоставляется фрагмент текста информационного или научно-популярного стиля для прочтения вслух.

Оценивается не только правильность чтения, но и интонация, ударения и скорость. За успешное выполнение этого задания начисляется 1 балл. Второй блок - диалог в формате ответов на вопросы. Студент должен задать 4 вопроса, основываясь на предложенной картинке.

Это проверяет его способность запрашивать информацию, используя правильные формулировки вопросов. Оценка за каждый вопрос может быть от 0 до 1, максимальное количество баллов - 4. Третий блок - диалог с собеседником. Студенту предстоит отвечать на 5 вопросов без предварительной подготовки, на каждый ответ отводится 40 секунд.

Максимальное количество баллов за это задание - 5, по одному за каждый правильный ответ. Четвертый блок - тематический монолог. Здесь студенту предлагается рассказать о неком воображаемом проекте и подобрать к нему фотографии, обосновав свой выбор. Оценивается логичность, грамотность и аргументация рассказа, использование правильных грамматических конструкций и построение предложений.

Максимальная оценка за это задание - 10 баллов. ЕГЭ по английскому 2024 года: изменения в количестве баллов Разобравшись с общей структурой экзамена, подробно рассмотрим, в какие задания были внесены изменения. Задание 1 в разделе "Аудирование" предполагает прослушивание аудиозаписи, с шестью высказываниями от говорящих A-F. После прослушивания необходимо установить соответствия между этими высказываниями и утверждениями, пронумерованными от 1 до 7 в списке одно утверждение лишнее.

В ответе необходимо указать последовательность букв, соответствующих высказываниям.

Будем помнить, что это не одна ошибка, а сразу две, то есть 3 максимальных балла минус 2 балла за ошибки оставляют только 1 балл, при условии, что все остальное выполнено верно. Увеличивается «нагрузка» по баллам за грамматику и словообразование задания 19-29. Сейчас это 11 баллов из 42 первичных за тестовую часть в сравнении с прошлыми 13 баллами из 60. Нужно постараться эти разделы выполнить максимально точно! Здесь остается тот же самый принцип — одно правильно выполненное задание приносит один первичный балл. Устная и письменная часть «весят» столько же, как и раньше, по 20 баллов, то есть довольно много. Это хорошая новость для сдающих, потому что там большую роль играет понимание формата и знание шаблонов. Парадоксально, но если раньше мы с учениками почти не тренировали задание 1 в устной части чтение текста , так как оно приносило только один балл, то сейчас стоит уделить внимание и ему, потому что это целый балл, который некоторые могут и не заработать, например, на первом аудировании.

Особо обратите внимание на задания, которые приносят один балл за один правильный ответ, и которые не так сложно подготовить, например, задания на грамматику и словообразование, ведь это четверть всей тестовой части! Тренироваться можно, прежде всего используя ресурсы ФИПИ, а также используя тренажеры по грамматике и устной части.

Судакова Алла Пичужкина. Об экзамене Единый государственный экзамен ЕГЭ по английскому языку в 2023 году претерпел определенные изменения. При этом основная структура экзамена изменилась незначительно.

Экзаменационная работа по-прежнему содержит письменную и устную части. Устная часть не делится на разделы и состоит из четырех заданий. Письменная часть включает четыре традиционных раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письменная речь». В письменную работу по иностранным языкам включены 36 заданий с кратким ответом задания 1-36 и 6 заданий открытого типа с развернутым ответом задания 3-42. В разделах «Аудирование» и «Чтение» представлены задания, которые относятся к трем уровням сложности базовому, повышенному и высокому.

В разделе «Грамматика и лексика» — к базовому и повышенному уровням сложности. В разделе «Письменная речь» и в устной части экзамена задания относятся к базовому и высокому уровням сложности. Задания в экзаменационной работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела. Об изменениях 1 Сокращено количество заданий. В третьем разделе «Грамматика и лексика» количество заданий сокращено с 20 до 18.

Таким образом, общее количество заданий также уменьшилось на два и составило не 40, а 38 в письменной части. Количество заданий в устной части осталось прежним. Изменения коснулись заданий 1 и 2 в разделе «Аудирование» и заданий 10 и 11 в разделе «Чтение». Максимальный балл за верное выполнение заданий 1 и 11 уменьшен по сравнению с прошлым годом и стал равен трем баллам. То же произошло с заданиями 2 и 10.

Теперь их максимальный балл равен четырем. Следовательно, максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы также уменьшен до 86 баллов. Эти изменения коснулись задания 38 письменной части и задания 4 устной части. Это касается задания 37 письменной части и задания 3 устной части. Время выполнения письменной части работы увеличено на 10 минут и составляет 3 часа 10 минут.

Время выполнения заданий устной части работы увеличено на 2 минуты и составляет 17 минут. Таким образом, время на выполнение письменной и устной частей экзаменационной работы по английскому языку в этом году составляет 3 часа 27 минут. Рассмотрим более подробно задания и проанализируем нововведения, которые появились в 2023 году. О заданиях письменной части экзамена Начнем с письменной части экзаменационной работы по английскому языку, а именно с заданий на аудирование. Задание состоит из семи утверждений в бланке контрольных измерительных материалов КИМ и шести высказываний, записанных на аудионоситель.

Прослушав запись, нужно установить соответствие между высказываниями каждого говорящего A-F и утверждениями в списке 1-7. В ответе надо записать получившуюся последовательность цифр. При выполнении этого задания не следует опираться на отдельные слова или фразы, необходимо воспринимать высказывание полностью, постараться найти основную идею. Например, в одном из звучащих текстов присутствует следующая информация: This company has a strange view on safety. Our guide did nothing to prevent our boat from being turned upside down.

Из списка утверждений подойдет следующее: 1. Задание состоит из утверждений в бланке КИМ и беседы или высказывания в стандартных ситуациях повседневного общения на аудионосителе. Прослушав запись, необходимо определить, какие из приведенных утверждений А—G соответствуют содержанию текста 1 — True , какие не соответствуют 2 — False и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа 3 — Not stated. Порядок высказываний обычно соответствует последовательности изложения текста. При прочтении задания необходимо выделить особенности каждого утверждения то есть, в чем отличия одного утверждения от другого , чтобы при прослушивании обращать внимание на эту разницу.

Для успешного выполнения задания необходимо воспринимать ситуацию звучащего текста в целом. Будьте внимательны с утверждениями, которые не созвучны тексту диалога, так как данная информация может быть представлена в синонимичных высказываниях. Например, утверждение Sally went only to Sydney in Australia неверно False , так как в звучащем тексте есть информация: …after Sydney I went to Adelaide. I went to Canberra. I enjoy communicating with them.

Для успешного выполнения этих заданий нужно не просто понимать иноязычную речь на слух, но и уметь полно и точно воспринимать текст в целом, акцентируя внимание на деталях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий