Новости едадил москва и московская область

«Едадил» – приложение, позволяющее экономить и без лишней суеты выбрать товары по подходящим ценам. На портале «Едадил» представлен каталог скидок в супермаркетах и магазинах Москвы, купоны на скидки и подарки в магазинах, кафе и ресторанах, кэшбэк на продукты. Пора переходить на онлайн-доставки, тем более, вы знаете, что с Едадилом можно сделать это в разы выгоднее — и скидки найти и кешбэк получить. Акции в супермаркетах на сегодня! Скидки в магазинах на продукты и товары для дома! Еженедельные каталоги и специальные цены для Москвы и МО.

«Яндекс» стал владельцем агрегатора скидок «Едадил»

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Еженедельные новые акции и скидки супермаркетов Москвы и Подмосковья на продукты питания. Агрегатор скидок «Едадил» тестирует новый сервис. Пока новую услугу смогут получать жители Москвы и Московской области. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Едадил». Российским гражданам рассказали, что некоторые товары в популярных супермаркетах исчезнут навсегда. Дело касается поставок этой продукции, которые прекратятся уже в ближайшее время, а с 12 августа приобрести этот товар будет уже невозможно.

Новости с меткой «Едадил»

Теперь мы выкупаем оставшиеся доли двоих сооснователей. Наталья Шагарина остается руководителем проекта и вместе со всей командой переходит в "Яндекс", — сообщили в интернет-компании. Компания планирует построит на базе существующего сервиса новый охватный инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки.

Чтобы получить кэшбэк, просто отсканируйте QR-код с чека через приложение или воспользуйтесь функцией автокэшбэк, которая позволяет средствам начисляться автоматически. Полученные деньги вы можете перевести на телефон или электронный кошелек. Используйте возврат денег с покупок по чеку и крупные акции в магазинах для экономии семейного бюджета и увеличения накоплений!

Автоматический кэшбэк в Едадиле сэкономит еще больше времени и денег! Подключайте сервис автокэшбэка и получайте начисления без сканирования QR-кода каждого чека.

Это — туда, то — сюда, нажимаешь кнопочку — всё». Пятерым волонтёрам Шагарина платила 100 рублей в час.

За месяц «Едадил» съедал 20 000 рублей. Важно, что у них появилось право закрыть дверь и сказать: "Мама работает. Это мои три часа". Из них два часа она работает, а час сидит сама с собой, но у неё уже совсем другое ощущение».

В общем, у первых работников «Едадила» была очень сильная мотивация. Со сбором данных в стол и первой версией приложения возились почти год, много времени ушло на то, чтобы убедиться: информация в брошюрах соответствует действительности, товары в магазине есть и продаются по заявленной цене. Приложение появилось в App Store в августе 2013 года. В сентябре Шагарина поняла, что скоро в третий раз уйдёт в декретный отпуск.

Делать всё нужно было быстро. Город" и занялась своим вязанием». Сумму Шагарина не раскрывает, но говорит, их хватило на оплату труда программистов, которые помогали доделать приложение для Android. Когда сервис заработал на обеих платформах, стало ясно, что создатели ошиблись, делая ставку на небольшие города и на домохозяек с уровнем дохода средним и ниже среднего.

Кирилл Устинов, сооснователь приложения « Алкосканер », которое мониторит скидки и акции на алкоголь, говорит, что количество людей, которые знают о том, что экономить можно с помощью смартфона, постепенно растёт. У «Алкосканера» — примерно 60 000 пользователей, у «Едадила» — 130 000. Питчинг Продакт-менеджер «Яндекса», конечно, предполагала, что её личный проект может заинтересовать материнскую компанию. Она начала рассказывать коллегам о своей работе почти сразу.

В стеклянных коридорах «Яндекса» Едадил — зелёный маскот приложения, похожий на Муми-тролля — был хорошо известен.

В рамках первой сервис помогает брендам запускать специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых можно проверить, зная чеки. В рамках транзакционной модели компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу «Едадила». В декабре 2017 года сервис скидок «Едадил» запустил тестирование кешбэк-сервиса, в рамках которого часть стоимости товара покупателю будут возвращать производители, а не ретейлеры.

Тестирование сервиса проводили в Москве и Московской области.

Агрегатор скидок "Едадил" обошелся "Яндексу" в 233 млн рублей

Однако, не так давно у охотника за желтыми ценами появился инструмент, позволяющий ему не ходить по промозглым улицам города, высматривая скидки в разнообразных магазинах. Это приложение Едадил, которое собирает скидки из популярных продуктовых, детских и промтоварных магазинов. Несмотря на идиотское название и придурошный маскот в виде зеленого крокодила видимо, это и есть тот самый едадил , само приложение очень полезно. Оно позволяет увидеть список супермаркетов неподалеку, а также отследить в них скидки по категориям. При желании скидки можно посмотреть в каждом конкретном супермаркете по категориям Ну и, соответственно, посмотреть, где эти магазины находятся.

Сортировку можно сделать по разным типам, например, по цене, по объему скидки, по цене за килограм, или по «релевантности» — то есть, так, как разработчику программы выгоднее.

Несмотря на идиотское название и придурошный маскот в виде зеленого крокодила видимо, это и есть тот самый едадил , само приложение очень полезно. Оно позволяет увидеть список супермаркетов неподалеку, а также отследить в них скидки по категориям. При желании скидки можно посмотреть в каждом конкретном супермаркете по категориям Ну и, соответственно, посмотреть, где эти магазины находятся. Сортировку можно сделать по разным типам, например, по цене, по объему скидки, по цене за килограм, или по «релевантности» — то есть, так, как разработчику программы выгоднее. Также в программе есть поиск по ключевым словам, правда, в интерфейсе есть небольшая недоработка — наверное, стоило бы предлагать поискать по всем категориям в случае, если в текущей товар не нашелся. Но вообще поиск работает неплохо, все что нужно ищет.

Говядину заливаем холодной водой 2,5-3 литра , доводим до кипения, снимаем пенку и оставляем на час на маленьком огне... Натрите лук и картошку на мелкой терке. Смешайте в миске, дождитесь пока масса даст сок и откиньте её на друшлаг... Теперь вам нужно по-настоящему мощное оружие против высоких градусов — прохладный мятный лимонад способен сделать вас счастливым с первого глотка. В начале нужно приготовить мятный лед: для этого смешать в равных количествах 30 мл минералки и сироп, разлить в форму для льда и заморозить.

На сковороду наливаем масло и хорошо его разогреваем 4. Выкладываем лук и картошку на сковороду, перемешиваем Важно: картошка и лук должны быть полностью погружены в масло 5... Вооружайтесь кастрюлей и половником — и вперед за наваристым бульоном! Говядину заливаем холодной водой 2,5-3 литра , доводим до кипения, снимаем пенку и оставляем на час на маленьком огне... Натрите лук и картошку на мелкой терке.

"Яндекс" выкупил агрегатор скидок "Едадил"

«Яндекс» купил агрегатор скидок «Едадил» Действующие промокоды и купоны Едадил скидка 90 % на апрель 2024.
Акция Едадил: «Станьте миллионером» Еженедельные новые акции и скидки супермаркетов Москвы и Подмосковья на продукты питания.
Едадил: скидки в магазинах скачать бесплатно Покупки на Android из каталога RuStore от ООО "ЯНДЕКС" Акции в супермаркетах на сегодня! Скидки в магазинах на продукты и товары для дома! Еженедельные каталоги и специальные цены для Москвы и МО.

Едадил 24.16.0

Что за приложение Едадил на Андроиде, как пользоваться сервисом и отзывы На портале «Едадил» представлен каталог скидок в супермаркетах и магазинах Москвы, купоны на скидки и подарки в магазинах, кафе и ресторанах, кэшбэк на продукты.
Россия. Сервис «Едадил» полностью выкупил «Яндекс». Новости Москвы и Московской области. Отопление в Москве начнут отключать 27 апреляВ общей сложности предстоит отключить отопление более чем в 74 тыс. зданиях.

Сервисы и приложения

это приложение с помощью которого. – удобный сервис, который собирает интересные скидки, акции и сниженные цены в сетевых магазинах Москвы и области. Давно использую мобильное приложение Едадил и был им доволен.

«Едадил»: Как многодетная мать продала стартап «Яндексу»

Мы работаем уже много лет и неизменно продолжаем радовать своих посетителей обзором выгодных покупок и распродаж. Мы помогаем пользователям экономить на покупках в супермаркетах и других торговых сетях, объединяя актуальную информацию об акциях в одном месте и удобном формате. Скидочные предложения постоянно обновляются, что даст Вам возможность быть первыми в выборе товаров.

Это должно увеличить долю "Яндекса" в рекламных бюджетах подобных компаний», — считает Шагарина. Компания видит перспективы в объединении сценариев «Едадила» со своими продуктами, обладающими большой аудиторией. Дважды в месяц по понедельникам. По словам Шагариной, «Едадил» «достаточно давно называл себя экспериментальным проектом "Яндекса"». Сделка — признание нашего успеха», — отметила она.

UPD 04. Она отметила, что «Едадил» постепенно превращается из электронного каталога скидок в личного помощника при повседневных покупках.

Если при запуске проекта создатели видели своих клиентов среди женщин, ведущих домашний бюджет, то сегодня приложением все больше пользуются молодые люди. Сервис сделает предложения более персонифицированными и добавит в каталог фармацевтические продукты, которые не требуют рецепта. Также планиурется развивать сегмент fashion -ритейла.

Эти предложения «Едадил» показывает в приложении и на сайте — с учётом предпочтений покупателей. Сервис позволяет настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась постоянно или только в конкретные периоды. В рекламном кабинете «Едадила» продавцу доступна статистика по просмотрам категорий покупателями, их переходам из «Едадила» в интернет-магазин и по другим показателям.

Каждому партнёру сервис выделяет персонального менеджера, который помогает работать с «Едадилом».

Материалы по теме

  • Свежий номер
  • Едадил, онлайн-сервис, Москва, Москва - сайт, телефон, отзывы и график работы
  • Новости с меткой «Едадил»
  • Все сервисы Яндекса
  • Как работает кэшбэк в «Едадил» и как им пользоваться
  • Стандартные web-уязвимости:

Компания «Яндекс» выкупила агрегатор скидок «Едадил»

Едадил, онлайн-сервис, Москва, Тимура Фрунзе, 11 к2, Индекс: 119021 Принял участие в акции Sheba с Ёдадилом, выиграл приз и получил ничего.
«Яндекс» купил агрегатор скидок «Едадил» Российским гражданам рассказали, что некоторые товары в популярных супермаркетах исчезнут навсегда. Дело касается поставок этой продукции, которые прекратятся уже в ближайшее время, а с 12 августа приобрести этот товар будет уже невозможно.

«Яндекс» купил «Едадил», чтобы узнать о потребителях все

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Благодаря покупке «Едадила» холдинг сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили. недополучает федеральный бюджет от такой деятельности сложно себе представить, так как выполняя так называемые задания- люди по сути работают на едадил месяцами не официально не оформляя трудового договора. На этой странице опубликован свежайший каталог «Дикси» в Москве и Московской области с 29 апреля 2024 года.

«Яндекс» полностью выкупил агрегатор скидок «Едадил»

Спустя годы опыт общения с норвежцами подскажет, как и для кого нужно сделать приложение про разумные покупки. Первый продукт После университета Шагарина ушла в пиар и скоро стала директором по работе с клиентами в агентстве. Одновременно она сотрудничала с базой Winner, одним из крупнейших в то время игроков на рынке профессиональных баз недвижимости. Долгое время она совмещала работу в двух проектах. В 2012 году Шагарину позвали в компанию на должность продакт-менеджера. Её бэкграунд подходил яндексоидам. В пиар-агентстве она работала с крупными клиентами вроде Nestle, Tetra Pak, Shell и каждый раз на выходе получался продукт: то мультик, то компьютерная игра, то обучающий курс. История «Едадила» началась в 2011 году. Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции.

Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей. При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина. Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах. Создать базу и мобильное приложение помог старый друг Шагариной, дизайнер и программист Святослав Иванов. К наполнению базы Шагарина решила привлечь молодых мам. Кто-то вяжет и продаёт свои работы на этих площадках, кто-то предлагает услуги коуча по скайпу, кто-то делает вебинары по вышиванию или работе с Evernote и продаёт доступ к ним за 1 000 рублей. Шагариной нужно было несколько человек, чтобы делать нехитрую работу — переносить информацию из брошюры в ячейку базы данных. Это как вязание.

Переговоры всегда проходили очень напряжённо, было интересно наблюдать, как настоящие бизнесмены играют в бизнес-покер». Шагарина начала учить норвежский, разбираться в культуре и стиле мышления скандинавов: «Они — про уважаемую мной рационализацию». Спустя годы опыт общения с норвежцами подскажет, как и для кого нужно сделать приложение про разумные покупки. Первый продукт После университета Шагарина ушла в пиар и скоро стала директором по работе с клиентами в агентстве. Одновременно она сотрудничала с базой Winner, одним из крупнейших в то время игроков на рынке профессиональных баз недвижимости.

Долгое время она совмещала работу в двух проектах. В 2012 году Шагарину позвали в компанию на должность продакт-менеджера. Её бэкграунд подходил яндексоидам. В пиар-агентстве она работала с крупными клиентами вроде Nestle, Tetra Pak, Shell и каждый раз на выходе получался продукт: то мультик, то компьютерная игра, то обучающий курс. История «Едадила» началась в 2011 году.

Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции. Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей. При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина.

Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах. Создать базу и мобильное приложение помог старый друг Шагариной, дизайнер и программист Святослав Иванов. К наполнению базы Шагарина решила привлечь молодых мам. Кто-то вяжет и продаёт свои работы на этих площадках, кто-то предлагает услуги коуча по скайпу, кто-то делает вебинары по вышиванию или работе с Evernote и продаёт доступ к ним за 1 000 рублей.

Но вообще поиск работает неплохо, все что нужно ищет. Опять же, если вы не хотите бегать за скидкой за тридевять земель, можно отметить только «свои» магазины и искать в них. Наполнение базы достаточно точное, неактуальных предложений не встречается. Судя по описанию работы стартапа, данные в него заносят ручками на основе настоящих анкеток магазинов. На данный момент приложение бесплатно. Скорее всего, для того, чтобы заработать денег, оно в какой-то момент начнет отсылать ваши предпочтения куда-нибудь на рекламные сервера.

Скидочные предложения постоянно обновляются, что даст Вам возможность быть первыми в выборе товаров. И получать скидки на свои покупки и услуги, делая их более доступными и выгодными. Наша цель — предоставить вам все необходимые данные для осуществления удачных покупок и максимизации выгоды для вашего бюджета.

Небольшие интернет-магазины получат доступ к рекламным инструментам «Едадила»

С декабря 2017 года клиенты сервиса могут получать кешбэк по некоторым товарам из каталога. Сейчас агрегатор скидок работает по всей России, и его месячная аудитория составляет более 6 млн пользователей. Сервис агрегирует данные из 650 ретейловых сетей. По данным MediaScope, у приложения в августе было 7 млн посетителей, оно было на 19-м месте по популярности у пользователей в России. За полгода пользователи отсканировали более 50 млн чеков, по которым совершили покупок на 40 млрд рублей.

Информация регулярно обновляется: устаревшие акции сразу удаляются, добавляются каждую неделю новые каталоги. Это дает возможность покупателям приобретать новые вещи и продукты с хорошей скидкой, а также получать подарки по специальным промоакциям.

Зачем это нужно Планирование бюджета — основа финансовой грамотности. Если вы покупаете что-то срочно, то не имеете возможности долго сравнивать цены и выбирать наиболее выгодное предложение. И, как правило, у вас нет времени посещать несколько магазинов, чтобы узнать, какие проводятся акции. Особенно, если они находятся в разных концах города. С помощью интернета и нашей платформы вы сможете в короткий промежуток времени узнать точно, в каких супермаркетах и на что проходят акции, какие купоны стоят внимания и какими подарками балует своих клиентов та или иная сеть в вашем городе. Так вы сможете позволить себе купить еще что-то на сэкономленное или отложить средства.

Основатель проекта Наталия Шагарина остается руководителем "Едадила" и вместе со всей командой переходит в "Яндекс". Компанию в 2012 году создала продакт-менеджер "Яндекса" Наталия Шагарина. В 2016 году сервис начал предлагать пользователям купоны на скидку. С декабря 2017 года клиенты сервиса могут получать кешбэк по некоторым товарам из каталога. Сейчас агрегатор скидок работает по всей России, и его месячная аудитория составляет более 6 млн пользователей.

И получать скидки на свои покупки и услуги, делая их более доступными и выгодными. Наша цель — предоставить вам все необходимые данные для осуществления удачных покупок и максимизации выгоды для вашего бюджета. Мы приглашаем вас окунуться в мир выгодных предложений!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий