Новости едадил москва и московская область

Организация Едадил, онлайн-сервис расположена по адресу 119021 Россия, Московская область, Москва, Хамовники район, Тимура Фрунзе, 11 к2.

Наши проекты

  • Путешествие с Едадилом
  • Новости Москвы и Московской области
  • Выберите свой город
  • Агрегатор скидок "Едадил" обошелся "Яндексу" в 233 млн рублей - ТАСС
  • Агрегатор скидок "Едадил" обошелся "Яндексу" в 233 млн рублей
  • В России может появиться новый способ кэшбэка

"Яндекс" выкупил сервис по подбору скидок "Едадил"

«Яндекс» довёл свою долю в компании «Едадил» с 10% до 100%. Сотрудники «Едадила» останутся работать в структуре нового владельца. Едадил, онлайн-сервис: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Новость добавлена mult220 02.10.2018 10:37. На этой странице опубликован свежайший каталог «Дикси» в Москве и Московской области с 29 апреля 2024 года. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Список действующих акций, бонусов и скидок на официальном сайте сети магазинов «ВкусВилл» для жителей города Москва и вся Россия.

Акции в магазинах

Она отметила, что «Едадил» постепенно превращается из электронного каталога скидок в личного помощника при повседневных покупках. If you have Telegram, you can view and join Едадил – официальный канал right away. Едадил в Москве. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте. Едадил работает в большинстве городов и поселков России: Москва и Московская область.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Едадил, Москва, улица Тимура Фрунзе, 11 к2 — онлайн-сервис
  • «Яндекс» выкупил агрегатор скидок «Едадил». Что делать с акциями
  • Сервисы и приложения
  • ‎App Store: Едадил — скидки в магазинах
  • Компания «Яндекс» выкупила агрегатор скидок «Едадил»

«Яндекс» купил агрегатор скидок «Едадил»

В одной только Москве насчитывается 216 магазинов, которые сотрудничают с Едадилом. На этой странице опубликован свежайший каталог «Дикси» в Москве и Московской области с 29 апреля 2024 года. Последние новости по теме Едадил: Россиянам дали рекомендации, как правильно выбирать искусственную елку.

«Едадил» отошел к «Яндексу»

Едадил — это бесплатное приложение, которое помогает экономить на покупках. Загрузите Едадил APK (24.16.0) для Android бесплатно. Компания «Яндекс», которая приобрела 10 процентов агрегатора скидок «Едадил» еще в 2015 году, полностью выкупила данный сервис, об этом сообщает пресс-центр компании. В рекламном кабинете «Едадила» продавцу доступна статистика по просмотрам категорий покупателями, их переходам из «Едадила» в интернет-магазин и по другим показателям. Новости Москвы и Московской области. Отопление в Москве начнут отключать 27 апреляВ общей сложности предстоит отключить отопление более чем в 74 тыс. зданиях.

Акции и скидки в супермаркетах Москвы

В рамках соглашения с «Яндекс» «Едадил» получил доступ к технологиям компании для развития персонализированной рекламы офлайн-предложений магазинов. Инвестиции носили экспериментальный характер, «Едадил» не был полностью поглощен, это было необходимо для быстрого роста. В декабре 2015 года аудитория проекта достигла 920 тыс. В приложении появились разделы «Список продуктов» и «Мои магазины».

В октябре 2016 года «Едадил» сотрудничал со 160 торговыми сетями. Аудитория достигла 2,4 млн пользователей, рост стабилизировался и составлял 500 тыс.

В общем, у первых работников «Едадила» была очень сильная мотивация. Со сбором данных в стол и первой версией приложения возились почти год, много времени ушло на то, чтобы убедиться: информация в брошюрах соответствует действительности, товары в магазине есть и продаются по заявленной цене. Приложение появилось в App Store в августе 2013 года. В сентябре Шагарина поняла, что скоро в третий раз уйдёт в декретный отпуск. Делать всё нужно было быстро. Город" и занялась своим вязанием».

Сумму Шагарина не раскрывает, но говорит, их хватило на оплату труда программистов, которые помогали доделать приложение для Android. Когда сервис заработал на обеих платформах, стало ясно, что создатели ошиблись, делая ставку на небольшие города и на домохозяек с уровнем дохода средним и ниже среднего. Кирилл Устинов, сооснователь приложения « Алкосканер », которое мониторит скидки и акции на алкоголь, говорит, что количество людей, которые знают о том, что экономить можно с помощью смартфона, постепенно растёт. У «Алкосканера» — примерно 60 000 пользователей, у «Едадила» — 130 000. Питчинг Продакт-менеджер «Яндекса», конечно, предполагала, что её личный проект может заинтересовать материнскую компанию. Она начала рассказывать коллегам о своей работе почти сразу. В стеклянных коридорах «Яндекса» Едадил — зелёный маскот приложения, похожий на Муми-тролля — был хорошо известен. В моём случае все говорили: "Вау!

Это просто ряд совпадений — мы попали иголочкой в нерв», — говорит Шагарина. Дёргать за рукав начальство и настойчиво рассказывать про свои успехи она начала в первой половине 2015 года, когда проанализировала данные первого теста — маленькой кампании во «ВКонтакте». По её расчётам, приложение должны были скачать около 2 000 пользователей, но на самом деле «Едадил» получил несколько десятков тысяч скачиваний. Сейчас приложением «Едадил» на iOS и Android пользуется около 30 000 человек в день. Большой инвестор сможет обеспечить приложению быстрый и кратный рост, что должно заинтересовать и пользователей, и розничные сети.

Едадил Тихвин.

Едадил Вологда. Едадил Мытищи. Едадил Иваново акции. Едадил Екатеринбург. Едадил каталог. Перекресток Саратов каталог.

Едадил Набережные. Супермаг каталог. Приложение Едадил что это и как. Едадил аватарка. Едадил приложение Интерфейс. Приложение скидок и акций в магазинах.

Логотип Едадила. Едадил лента. Едадил промокод. Скидки и акции в супермаркетах Самары. Едадил Сызрань. Едадил фото.

Едадил Санкт-Петербург акции. Едадил Пятерочка.

Просушиваем картофель бумажным полотенцем 3. На сковороду наливаем масло и хорошо его разогреваем 4. Выкладываем лук и картошку на сковороду, перемешиваем Важно: картошка и лук должны быть полностью погружены в масло 5... Вооружайтесь кастрюлей и половником — и вперед за наваристым бульоном! Говядину заливаем холодной водой 2,5-3 литра , доводим до кипения, снимаем пенку и оставляем на час на маленьком огне...

Как я попробовал заработать на чеках из супермаркетов

В моём случае все говорили: "Вау! Это просто ряд совпадений — мы попали иголочкой в нерв», — говорит Шагарина. Дёргать за рукав начальство и настойчиво рассказывать про свои успехи она начала в первой половине 2015 года, когда проанализировала данные первого теста — маленькой кампании во «ВКонтакте». По её расчётам, приложение должны были скачать около 2 000 пользователей, но на самом деле «Едадил» получил несколько десятков тысяч скачиваний. Сейчас приложением «Едадил» на iOS и Android пользуется около 30 000 человек в день.

Большой инвестор сможет обеспечить приложению быстрый и кратный рост, что должно заинтересовать и пользователей, и розничные сети. Сейчас «Едадил» работает в 17 городах, в ближайшем будущем планирует охватить все миллионники. Функционал для владельцев торговых точек уже существует, сети получают личный кабинет и возможность проверять свои данные, добавлять новые акции. В перспективе сети получат возможность узнавать, чем интересуются покупатели, что они добавляют в свои корзины и на обновления в каких категориях подписываются.

Зная, что женщина подписалась на подгузники для полугодовалых малышей, можно присылать ей пуш-уведомления о скидке на этот товар. Зная, что мужчина любит нефильтрованное пиво, его можно заманить в магазин, прислав информацию об акции «Две бутылки по цене одной». Что же получает «Яндекс»? Мы не можем ставить эксперименты на большой аудитории, поэтому все необычные вещи тестируются в стороне.

Наташе предстоит проверить несколько интересных бизнес-моделей, а успешность этого эксперимента будет определяться подтверждением или опровержением гипотез. Все гипотезы пока раскрыть не могу. Но одна явно лежит на поверхности — проверяем, как офлайн-ритейл живёт в условиях онлайн-агрегации, по сути применяем онлайн-модель к магазинам из офлайна. Всё это полезно и для нас, и для ритейла.

По сути, строим новый мост между двумя реальностями», — объясняет директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов. Он предрекает, что по тому же пути пойдут и другие IT-гиганты — Mail.

Поэтому, например, бабушки и обходят многочисленные продуктовые, в попытках найти самую интересную цену. Однако, не так давно у охотника за желтыми ценами появился инструмент, позволяющий ему не ходить по промозглым улицам города, высматривая скидки в разнообразных магазинах. Это приложение Едадил, которое собирает скидки из популярных продуктовых, детских и промтоварных магазинов.

Несмотря на идиотское название и придурошный маскот в виде зеленого крокодила видимо, это и есть тот самый едадил , само приложение очень полезно. Оно позволяет увидеть список супермаркетов неподалеку, а также отследить в них скидки по категориям. При желании скидки можно посмотреть в каждом конкретном супермаркете по категориям Ну и, соответственно, посмотреть, где эти магазины находятся.

Быстро находят товары в близлежащих магазинах.

Прямо в приложении составляют списки покупок и делятся ими с близкими и друзьями. И самое главное — пользователи Едадила зарабатывают деньги на каждом походе в магазин. В приложении есть разделы «Кешбэк» и «Купоны» — иконки расположены в нижнем поле главной страницы. Чтобы пользователь ничего не пропустил, новые предложения Едадил показывает отдельно.

После открытия каталога нажмите на любой понравившийся товар для его обзора. В таком случае откроется страница с названием магазина продавца, фотографией товара, его категорией, прежней стоимостью и ценой со скидкой. Поиск акций Разумеется, что скидки — это не единственный вид акций. Кроме них существуют кэшбеки и купоны. Они тоже есть на сайте, а для того, чтобы открыть их, достаточно перейти по одной из ссылок ниже: кэшбеки; купоны. Кроме того, пользователь сам может искать нужные ему акции.

Для этого достаточно открыть главную страницу сайта, а потом ввести в поле поиска интересующие предложения. Интуитивно понятный интерфейс фильтров позволяет более точно указать предпочтения к товарам. Изучение кэшбеков О кэшбеках мы решили рассказать подробнее. Оказалось, что часть населения даже не имеет представления о том, что это. Кэшбеки — это проценты от стоимости товара, которые возвращаются обратно на баланс покупателя. В Едадиле кэшбеки привязаны не к товарам, а к магазинам, в которых есть акции на определенные категории продуктов.

Инструкция по приложению Что ж, с сайтом мы разобрались, теперь перейдем к приложению. Как мы уже говорили выше, его функционал немного шире, чем у сайта. Скачать ее можно по этим ссылкам на Play Market и App Store. Добавления магазина в избранное Уверены, что у каждого покупателя есть любимый супермаркет, который он посещает чаще всего. Обычно он становится любимым из-за наличия необходимого товара и низких цен на продукты. Так вот, приложение Едадил позволяет добавлять любимые магазины в избранное, чтобы быстрее находить их, а также следить за изменениями в их скидочной программе.

Новости по тегу "Едадил"

Сервис предоставляет пользователю информацию об акциях в ближайших магазинах. Также в приложении клиенты могут использовать скидочные купоны и получать кешбэк на некоторые товары из каталога, сканируя QR-код на чеке. Компания зарабатывает, получая процент с каждого использованного купона или отсканированного чека.

Но сегодня он расстроил и я удалил его... А вот почему я сделал именно так! Пару раз воспользовался акциями и получил кэшбэки от едадил суммой по 20 рублей. И вот однажды увидел серьезную "рыбку" где кэшбэк едадил на 300р.

А так как я всегда пользоваося именно таким средством, то был рад от этой акции и пошёл в Окей за покупкой. Зашёл в Окей, вижу одна пачка Somat 52 шт стоит 599р. Думаю, ну, куплю две. Придя домой и отсканировав штрихкод, ведь на это дается всего 3 часа после покупки. Загрузил чек в Едадил и сижу жду, когда же придут мои денежки. День жду, два жду, 2 недели жду...

Конечно, тут могут быть свои нюансы — часто магазины делают акции на товары, которых слишком много на складах, или пытаются скидками завлечь покупателя, а там уже впарить ему то, что хочется. Но если подходить к процессу покупки вдумчиво, то можно немало сэкономить. Пожалуй, основной недостаток этих желтых цен — то, что о них объявляют довольно хаотично, чаще всего — раскидывая листовки по почтовым ящикам, или раздавая их в магазинах. Но гарантировать, что в вашем ящике или в близлежащем магазине будет буклет со списком скидок, увы, нельзя. Поэтому, например, бабушки и обходят многочисленные продуктовые, в попытках найти самую интересную цену. Однако, не так давно у охотника за желтыми ценами появился инструмент, позволяющий ему не ходить по промозглым улицам города, высматривая скидки в разнообразных магазинах.

Похоже, у меня появились соперники. Только я потянулся за чеками, оставленными на кассе в «Перекрестке», как кассирша аккуратно убрала их в коробку под кассой. Зато получилось выгрести не менее двух десятков чеков из корзин. Думаю, я неплохо заработаю. Я в «Пятерочке». Иду вдоль касс, собирая в карманы все чеки, которые вижу. Их много! Но я был неосторожен — столкнулся с двумя строгими уборщицами. Они поинтересовались, что я делаю, а потом попросили не мешать им работать и оставить в покое чеки. Начинаю подозревать, что не первым придумал эту схему заработка. Я дома. Сканирую добычу: 24 чека на сумму примерно 4 тысячи рублей.

«Яндекс» стал владельцем агрегатора скидок «Едадил»

Для нас это плановый этап. Мы знали, что проект в случае успеха станет частью Яндекса. Эта сделка — признание нашего успеха и показатель того, что нашей команде удалось вырастить из экспериментального проекта масштабный и охватный сервис повседневных покупок». Изначально «Едадил» развивал рекламную модель. В 2016 году сервис начал предлагать пользователям купоны на скидку. А с декабря 2017 года клиенты сервиса могут получать кешбэк по некоторым товарам из каталога.

Банк инвестирует в проект 30 млрд рублей, но стороны будут иметь равные доли в совместном предприятии. В совокупной клиентской базе «Яндекса» и Сбербанка окажется огромное число россиян. Используя базу, анализируя данные покупок, можно будет составить четкое представление о предпочтениях практически каждой семьи. Кто владеет информацией, тот владеет миром в данном случае — рекламным. Главным конкурентом «Яндекса» и «Сбербанка» на этом поприще может стать совместное предприятие Mail.

Ru Group и Alibaba, которое также динамично развивается и наверняка в ближайшее время сделает ответный ход.

При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина.

Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах. Создать базу и мобильное приложение помог старый друг Шагариной, дизайнер и программист Святослав Иванов. К наполнению базы Шагарина решила привлечь молодых мам.

Кто-то вяжет и продаёт свои работы на этих площадках, кто-то предлагает услуги коуча по скайпу, кто-то делает вебинары по вышиванию или работе с Evernote и продаёт доступ к ним за 1 000 рублей. Шагариной нужно было несколько человек, чтобы делать нехитрую работу — переносить информацию из брошюры в ячейку базы данных. Это как вязание.

Это — туда, то — сюда, нажимаешь кнопочку — всё». Пятерым волонтёрам Шагарина платила 100 рублей в час. За месяц «Едадил» съедал 20 000 рублей.

Важно, что у них появилось право закрыть дверь и сказать: "Мама работает. Это мои три часа". Из них два часа она работает, а час сидит сама с собой, но у неё уже совсем другое ощущение».

В общем, у первых работников «Едадила» была очень сильная мотивация. Со сбором данных в стол и первой версией приложения возились почти год, много времени ушло на то, чтобы убедиться: информация в брошюрах соответствует действительности, товары в магазине есть и продаются по заявленной цене. Приложение появилось в App Store в августе 2013 года.

В сентябре Шагарина поняла, что скоро в третий раз уйдёт в декретный отпуск. Делать всё нужно было быстро.

В 2012 году Наталия Шагарина совместно со Святославом Ивановым запускает агрегатор скидок «Едадил» [4] [5]. В августе 2013 года появилось приложение «Едадил» в App Store [6].

Проект работал на стадии MVP и представлял собой «каталог товаров» [7]. К этому времени аудитория проекта насчитывала около 70 000 пользователей. Мобильное приложение «Едадил» было доступно для iOS и Android. В рамках соглашения с «Яндекс» «Едадил» получил доступ к технологиям компании для развития персонализированной рекламы офлайн-предложений магазинов [2].

Инвестиции носили экспериментальный характер, «Едадил» не был полностью поглощен, это было необходимо для быстрого роста [5].

«Уйдут навсегда»: эти товары исчезнут с прилавков «Магнита», «Пятерочки» с 12 августа

If you have Telegram, you can view and join Едадил – официальный канал right away. МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. " Яндекс" увеличил свою долю в агрегаторе промоакций "Едадил" с 10% до 100%, говорится в сообщении "Яндекса". Известно, что сотрудники компании «Едадил» перейдут в «Яндекс», руководитель проекта Наталия Шагарина также сохранит свою нынешнюю должность. «Яндекс» увеличил с 10% до 100% долю в сервисе по подбору скидок «Едадил», сообщила пресс-служба компании. Давно использую мобильное приложение Едадил и был им доволен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий