"Яндекс" увеличил с 10 до 100% долю в сервисе по подбору скидок "Едадил", сообщила пресс-служба ко. – удобный сервис, который собирает интересные скидки, акции и сниженные цены в сетевых магазинах Москвы и области. Магазины рядом с вами. На время конкурса мы удваеваем вознаграждения для сервиса Едадил.
Скачать Едадил: скидки в магазинах для Android
Подробную информацию можно узнать на официальном сайте. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть похожие компании поблизости.
Чтобы продвигаться в «Едадиле», владельцу магазина нужно зарегистрироваться в рекламном кабинете сервиса, а затем добавить информацию о своих товарах, скидках и акциях на них. Эти предложения «Едадил» показывает в приложении и на сайте — с учётом предпочтений покупателей. Сервис позволяет настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась постоянно или только в конкретные периоды. В рекламном кабинете «Едадила» продавцу доступна статистика по просмотрам категорий покупателями, их переходам из «Едадила» в интернет-магазин и по другим показателям.
Получайте высокий кешбек при покупке нескольких товаров одинаковой маркировки, что может принести в разы больше выгоды, нежели покупать поштучно. Ежедневные купоны и акции доступны только зарегистрированным пользователям. Вы успешно скачали?
Мобильное приложение «Едадил» позволяет получать скидки, акции, а также кешбэк в магазинах. Сервис агрегирует данные 650 ритейлов, а месячная аудитория достигает до 6 млн человек.
Материалы по теме
- MARKET.CNEWS
- Едадил 24.16.0
- «Яндекс» стал владельцем агрегатора скидок «Едадил»
- «Яндекс» полностью выкупил агрегатор скидок «Едадил»
- «Яндекс» выкупил скидочный сервис «Едадил»
«Яндекс» полностью выкупил агрегатор скидок «Едадил»
Подписаться на новости компании «Едадил» Я представитель компании «Едадил». Подписаться на новости компании «Едадил» Я представитель компании «Едадил». В этой статье я расскажу про «Едадил» — приложение, которое не только находит недорогие продукты, но и возвращает деньги за покупки. Смотрите видео онлайн «Едадил – акции и скидки» на канале «Автострасть» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 16:16, длительностью 00:00:26, на видеохостинге RUTUBE. Канал автора «Едадил» в Дзен: Привет!
Новости Москвы и Московской области
Агрегатор скидок «Едадил» тестирует новый сервис. Пока новую услугу смогут получать жители Москвы и Московской области. На портале «Едадил» представлен каталог скидок в супермаркетах и магазинах Москвы, купоны на скидки и подарки в магазинах, кафе и ресторанах, кэшбэк на продукты. Пора переходить на онлайн-доставки, тем более, вы знаете, что с Едадилом можно сделать это в разы выгоднее — и скидки найти и кешбэк получить. «Едадил» стал для «Яндекса» лабораторией, где проверяются разные модели на FMCG-рынке, объяснял тогда директор по технологиям «Яндекса» Михаил Парахин. Онлайн-сервис Едадил находится по адресу 119021, Москва, улица Тимура Фрунзе, 11 к2, телефон не известен. Едадил: отзывы, контакты, как проехать, часы работы, сайт. Едадил. В России запускают первый кэшбек с возвратом средств производителями.
Снимки экрана
- Нет комментариев
- Write message @edadeal | VK
- Едадил: скидки в магазинах
- «Яндекс» полностью выкупил агрегатор скидок «Едадил»
- Главное сегодня
- Скидочный агрегатор Едадил стал частью Яндекса
«Уйдут навсегда»: эти товары исчезнут с прилавков «Магнита», «Пятерочки» с 12 августа
«Яндекс» выкупил 100% в стартапе «Едадил», который развивает одноименный агрегатор скидок. Смотрите видео онлайн «Едадил – акции и скидки» на канале «Автострасть» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 16:16, длительностью 00:00:26, на видеохостинге RUTUBE. Компания "Яндекс" увеличила долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании.
Едадил — всё о скидках, кешбэках и купонах 💚
В «Яндексе» отмечают, что сейчас монетизация «Едадила» происходит по двум моделям: рекламной и транзакционной. В рамках первой сервис помогает брендам запускать специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых можно проверить, зная чеки. В рамках транзакционной модели компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу «Едадила». В декабре 2017 года сервис скидок «Едадил» запустил тестирование кешбэк-сервиса, в рамках которого часть стоимости товара покупателю будут возвращать производители, а не ретейлеры. Тестирование сервиса проводили в Москве и Московской области.
По итогам 2017 года, доход равнялся 40 млн рублей, а убыток составил 95 млн рублей. Рекламная синергия Обладающий огромной аудиторией «Яндекс» имеет все инструменты для раскрутки «Едадила».
Купив приложение, интернет-гигант получил в руки всю цепочку продаж от рекламодателя до конечного потребителя. Многомиллионная база стартапа позволяет сформировать обширный реестр данных о покупках определенной группы пользователей. Приобретение интернет-компании вписывается в общий тренд последних месяцев по продвижению на рекламном рынке. В декабре 2017 года представители «Яндекса» и «Сбербанка» подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие на базе «Яндекс.
Основатель проекта Наталия Шагарина остается руководителем "Едадила" и вместе со всей командой переходит в "Яндекс". Компанию в 2012 году создала продакт-менеджер "Яндекса" Наталия Шагарина. В 2016 году сервис начал предлагать пользователям купоны на скидку. С декабря 2017 года клиенты сервиса могут получать кешбэк по некоторым товарам из каталога.
Сейчас агрегатор скидок работает по всей России, и его месячная аудитория составляет более 6 млн пользователей.
В апреле 2015 года было зарегистрировано ООО «Едадил». Стороны не раскрывали условий сделки. Компания убыточна, но ее основная ценность состоит в доступе к аудитории», — рассказал Венгранович. Пользоваться сервисом можно через мобильное приложение и сайт компании. Изначально «Едадил» развивал только рекламную модель: производители и сети размещали информацию об акциях.
В 2016 году появились купоны — при сканировании на кассе их предъявителю предоставляется скидка. С декабря 2017 года пользователи могут получать кешбэк по определенным товарам из каталога, если сканируют QR-код своего чека. В сентябре, по данным «Едадила», у приложения было более 6,2 млн пользователей по данным MediaScope, на август в городах с населением более 100 тыс. Выручка «Едадила» в 2017 году равнялась 39,977 млн руб. Чистый убыток составил 95,63 млн и 90,4 млн руб.