Компания "Яндекс" увеличила долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании. Едадил. В России запускают первый кэшбек с возвратом средств производителями. «Едадил» – приложение, позволяющее экономить и без лишней суеты выбрать товары по подходящим ценам.
Агрегатор скидок "Едадил" обошелся "Яндексу" в 233 млн рублей
То Едадил предоставляет объективную картину сразу по всем известным и более-менее крупным магазинам, тут же вскрывая туман войны. Компания "Яндекс" увеличила долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании. «Яндекс» довёл свою долю в компании «Едадил» с 10% до 100%. Сотрудники «Едадила» останутся работать в структуре нового владельца.
Едадил – акции и скидки
Едадил постоянно совершенствуется и развивается в разных направлениях, поэтому, считаю, его лучшим среди аналогов. Скидки и акции Супермаркет ДА на сегодня в Москве! Узнайте что со скидкой в Супермаркет ДА на этой неделе. Канал автора «Едадил» в Дзен: Привет! В рекламном кабинете «Едадила» продавцу доступна статистика по просмотрам категорий покупателями, их переходам из «Едадила» в интернет-магазин и по другим показателям. Давно использую мобильное приложение Едадил и был им доволен. На портале «Едадил» представлен каталог скидок в супермаркетах и магазинах Москвы, купоны на скидки и подарки в магазинах, кафе и ресторанах, кэшбэк на продукты.
Едадил: возвращать cashback с покупок будут производители
Мобильное приложение «Едадил» было доступно для iOS и Android. В рамках соглашения с «Яндекс» «Едадил» получил доступ к технологиям компании для развития персонализированной рекламы офлайн-предложений магазинов [2]. Инвестиции носили экспериментальный характер, «Едадил» не был полностью поглощен, это было необходимо для быстрого роста [5]. В декабре 2015 года аудитория проекта достигла 920 тыс. В приложении появились разделы «Список продуктов» и «Мои магазины» [7]. В октябре 2016 года «Едадил» сотрудничал со 160 торговыми сетями. Аудитория достигла 2,4 млн пользователей, рост стабилизировался и составлял 500 тыс.
Правила и замечания: — SSRF с возможностью чтения ответа мы считаем более критичными, чем «слепые». Однако в отдельных случаях награда может быть снижена. Попытки проэксплуатировать ошибку на реальных пользователях могут стать причиной исключения из конкурса. В случае обнаружения уязвимости, ознакомьтесь с условиями здесь. Удачной охоты!
Прямо в приложении составляют списки покупок и делятся ими с близкими и друзьями. И самое главное — пользователи Едадила зарабатывают деньги на каждом походе в магазин. В приложении есть разделы «Кешбэк» и «Купоны» — иконки расположены в нижнем поле главной страницы. Чтобы пользователь ничего не пропустил, новые предложения Едадил показывает отдельно. Заходите, выбирайте, ищите товары удобным способом — по названию, в определенном магазине или категории — и оформляйте возврат денег.
Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции. Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей. При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина. Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах. Создать базу и мобильное приложение помог старый друг Шагариной, дизайнер и программист Святослав Иванов. К наполнению базы Шагарина решила привлечь молодых мам. Кто-то вяжет и продаёт свои работы на этих площадках, кто-то предлагает услуги коуча по скайпу, кто-то делает вебинары по вышиванию или работе с Evernote и продаёт доступ к ним за 1 000 рублей. Шагариной нужно было несколько человек, чтобы делать нехитрую работу — переносить информацию из брошюры в ячейку базы данных. Это как вязание. Это — туда, то — сюда, нажимаешь кнопочку — всё». Пятерым волонтёрам Шагарина платила 100 рублей в час. За месяц «Едадил» съедал 20 000 рублей. Важно, что у них появилось право закрыть дверь и сказать: "Мама работает. Это мои три часа". Из них два часа она работает, а час сидит сама с собой, но у неё уже совсем другое ощущение». В общем, у первых работников «Едадила» была очень сильная мотивация. Со сбором данных в стол и первой версией приложения возились почти год, много времени ушло на то, чтобы убедиться: информация в брошюрах соответствует действительности, товары в магазине есть и продаются по заявленной цене.
Наши проекты
- Россия. Сервис «Едадил» полностью выкупил «Яндекс».
- Адреса «Едадил» на карте Москвы
- Смотрите также
- Путешествие с Едадилом
Едадил: возвращать cashback с покупок будут производители
Как игровые механики помогли увеличить продажи на 77% — кейс «Едадила» и «Индилайт». «Яндекс» довёл свою долю в компании «Едадил» с 10% до 100%. Сотрудники «Едадила» останутся работать в структуре нового владельца. «Яндекс» довёл свою долю в компании «Едадил» с 10% до 100%. Сотрудники «Едадила» останутся работать в структуре нового владельца. Канал автора «Едадил» в Дзен: Привет! «Едадил» сотрудничает с крупными ритейлерами и ТОП-50 производителями товаров повседневного спроса[1], предлагая конечным пользователям способы экономии, такие как: акции, купоны и кэшбэки.
Компания "Яндекс" полностью выкупила агрегатор скидок "Едадил"
Скидочные предложения постоянно обновляются, что даст Вам возможность быть первыми в выборе товаров. И получать скидки на свои покупки и услуги, делая их более доступными и выгодными. Наша цель — предоставить вам все необходимые данные для осуществления удачных покупок и максимизации выгоды для вашего бюджета.
Сервис предоставляет пользователю информацию об акциях в ближайших магазинах. Также в приложении клиенты могут использовать скидочные купоны и получать кешбэк на некоторые товары из каталога, сканируя QR-код на чеке. Компания зарабатывает, получая процент с каждого использованного купона или отсканированного чека.
В «Яндексе» подтвердили эту информацию.
Сервис предоставляет пользователю информацию об акциях в ближайших магазинах. Также в приложении клиенты могут использовать скидочные купоны и получать кешбэк на некоторые товары из каталога, сканируя QR-код на чеке.
Это должно увеличить долю «Яндекса» в рекламных бюджетах подобных компаний», — указывает она. Директор по технологиям «Яндекса» Михаил Парахин рассказал, что компания планирует объединять сценарии «Едадила» со своими продуктами, однако конкретных деталей не назвал.