Новости едадил архангельск

Напоминаем, в приложении Едадил вы можете найти скидки и акции на сухой корм и другие зоотовары. В прошлом году пользователи Едадила отсканировали 80 миллионов чеков на общую сумму в 70 миллиардов рублей.

В Архангельской области подвели итоги «Розыска»

Использовать Едадил особенно выгодно в период распродаж: рождественских, новогодних, приуроченных к Черной пятнице, Киберпонедельнику или Всемирному дню шопинга 11 ноября. Главная» Новости» «Едадил» начислит кешбэк за все покупки в интернет-магазинах. Агрегатор скидок "Едадил" приступил к тестированию нового сервиса, с помощью которого пользователи могут получить обратно часть денег.

Наталия Шагарина: «Я — материнская плата, в которую встраиваются таланты»

Руководитель сервиса «Едадил» Наталия Шагарина сообщила РИА Новости, что агрегатор скидок, благодаря возможной синергии с другими сервисами «Яндекса». ответственностью «Новости» Гордеева Катерина Владимировна Гордон Дмитрий Ильич Жданов Иван Юрьевич Федоров Кирилл Владимирович Зимин Борис Дмитриевич Шац Михаил. Android iPhone Windows. Едадил. Ваш персональный помощник при походе за покупками Спланируйте поход за продуктами. Сначала дорогие. По рейтингу. Едадил. «Едадил» в 2012 году основали бывший продакт-менеджер «Яндекса» Наталия Шагарина и ее партнер, программист Святослав Иванов.

Едадил 24.16.0

Кассиры хмурятся, но молчат. Кажется, я научился делать деньги из воздуха. Фортуна от меня отвернулась: ни один из собранных 22 чеков не принес кэшбэка. Зато я обнаружил более тонкие схемы. Например, чтобы получить деньги за йогурты, нужно купить их не меньше десяти штук. В ведерках рядом с кассами лежит куча чеков — бери не хочу Конкуренты и копейки 29 июля, 18:00. Я вышел на охоту пораньше и наметил более масштабный рейд, в который включил еще «Пятерочку» и «Дикси». Перспективы были самые радужные. Похоже, у меня появились соперники. Только я потянулся за чеками, оставленными на кассе в «Перекрестке», как кассирша аккуратно убрала их в коробку под кассой.

Зато получилось выгрести не менее двух десятков чеков из корзин. Думаю, я неплохо заработаю.

Меня моя идея победила. Я начинала с понимания, что могу и знаю, для кого это, где здесь деньги. Поэтому я не проводила толком анализ международных проектов. А если бы провела, то увидела бы, что подобные зарубежные сервисы работают совсем иначе.

Они берут плату за подписку с ритейлеров и размещают в приложении их pdf-брошюры. Ритейлеры сами управляют информацией. Эти продукты сделаны не для пользователей, а для B2B-клиентов, потому что именно они платят деньги. Я же пошла другим, довольно экзотическим путем. Мое исследование рынка было небольшим и ориентированным на российскую реальность. Я знаю людей, которые смотрят шире и глубже.

И, наверное, сейчас, думая про какой-то следующий проект, я буду стараться делать именно так. Участвовал ли «Яндекс» в жизни компании? В этом свои сложности. Сейчас я понимаю, что для B2B-проектов инвестиции стратегического партнера — это всегда круто. А B2C-проекты это отвлекает, потому что их успех в первую очередь зависит от того, как продукт зашел в новый рынок. У него классный бренд, и это добавило нам устойчивости и уверенности.

Но в самом бизнесе, в пользовательском сценарии мы были обособлены. Я успела поработать в «Яндексе» год и хорошо знала компанию изнутри, имела к ней большую лояльность. Это очень пригодилось. Потому что предприниматель в корпорации — это всегда тяжело. Влияние крупного игрока на маленького может быть очень сильным: придется тратить много сил, чтобы, будучи сателлитом, сохранять свою орбиту и динамику. Порой я думала, что нужны другие инвесторы, что поддержки мало.

Потому что крупная компания может дать ресурсы, но иногда тебе нужно что-то другое. И все-таки эта история закончилась хорошо. Радостно, что удалось дорастить «Едадил» до такого масштаба и интегрироваться в корпорацию. Я знаю мало проектов, которые до этого доходили. Или у них с самого начала было позитивное отношение? Нужны метрики.

Хорошие метрики роста растопят сердце любого. У «Едадила» с первых двух тысяч пользователей была совершенно фантастическая возвращаемость. Первое время я спрашивала знакомых аналитиков, в чем ошибка. Оказывалось, что ошибки нет — это просто такой продукт. Какая у вас роль? Внутри мы прожили уже не одну жизнь.

Особенно выгодна эта функция, когда вы покупаете много одинаковых товаров. Чем больше одинаковых позиций в чеке — тем больше кэшбэк. Так что да, оптом дешевле. Приложение взаимодействует с огромным количеством магазинов: это и продуктовые супермаркеты, и предлагающие детские товары, и зоомаркеты, и лавки косметики и парфюмерии, и заведения общепита, и маркеты, специализирующиеся на напитках. Разумеется, все это крупные сети, распространенные повсеместно и, как правило, не ограниченные одним магазином в городе. Полный список займет добрую страницу, его можно найти на странице приложения в Play Market. На данный момент приложением пользуется более 10 миллионов человек. И большинство отмечает, что Едадил в вопросе экономии — просто незаменимый помощник.

Функционал Едадил поразительно прост в работе, не требует особых навыков и при этом обладает огромным спектром функций, которые направлены на помощь пользователю в сохранении как можно большего количества купюр в кошельке.

Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки.

В Архангельской области на ремонте медоборудования «сэкономили» 570 тысяч рублей

Другой вариант — посмотреть все товары в нужной вам категории. Например, нажмите на главном экране кнопку «Продукты», а затем выберите категорию «Молочные продукты» или «Кофе и чай». Выбирайте самые выгодные акции, сортируя товары по цене, скидке или цене за килограмм. Для этого нажмите на кнопку сортировки над списком акций.

Вы узнаете её по надписи «По категории» или «По умолчанию». Уточняйте результаты поиска с помощью фильтров. Добавляйте интересные предложения в список покупок Добавляйте интересные предложения в список покупок Нажимайте на плюсик на карточке товара, чтобы добавить его в список в разделе «Список».

Так в магазине вы не забудете купить то, что хотели. Некоторые добавляют в список один и тот же товар в нескольких магазинах, чтобы потом было удобно сравнить и решить, в какой магазин пойти. Вы также можете дописать в список всё, что нужно, своими словами.

Например, «Сода» или «Небольшой кочан капусты». Для этого на Андроиде нажмите на зеленую кнопку с плюсом в нижнем правом углу экрана. На Айфоне нажмите на строку ввода вверху экрана.

Удаляйте товары из списка, проводя пальцем справа налево. Вы можете очистить список или убрать все купленные товары с помощью иконки с карандашом в верхнем правом углу экрана. Выберите любимые магазины Хотите отдельно смотреть товары только в любимых магазинах?

Производитель может предложить им что-то, чтобы они попробовали его продукт. Это очень понятный в e-commerce способ работы с аудиторией. Но для FMCG это прогресс, потому что раньше платформ и инструментов для подобной таргетированной коммуникации в офлайне не было. Настроить свою подписку на RB. RU — Мы сделали это первыми. Наши определенные фичи конкурируют с фичами других проектов, но полноценных конкурентов мы не видим. Мы находимся на интересной стадии, когда нужно создавать рынок и для этого обмениваться информацией с другими игроками. Мы совместно раскачиваем направление, объясняем, как это работает. При этом мы флагманы, наверное, и по аудитории, и по продукту.

Об истории развития — Первоначальная идея «Едадила» родилась из собственной боли? Как молодая мама, я знала, что если ты ориентируешься в спецпредложениях супермаркетов, можешь значительно сэкономить. Мне хотелось сравнить цены на каждый памперс, каждое яйцо, каждый литр молока. Такой «умный шоппинг» меня тогда очень привлекал, и удивляло, что инструментов для него нет. Мне было очевидно, что у людей есть потребность в сравнении цен, а у компаний-производителей — в общении со своей аудиторией и обратной связи. Поэтому я понимала, с одной стороны, как профессионал маркетинга, что у этого бизнеса будет стабильная бизнес-модель, а с другой, как пользователь, что классно будет собрать все это в одном приложении. Потому что встречаю много других предпринимателей с разными историями. Я разделяю их на два лагеря. Первый — это ребята, которые сделали по уму.

Они посмотрели аналитику, оценили, чего еще нет в России, что можно сделать, какие у них ресурсы, где они могут привлечь инвестиции, проанализировали ситуацию и запустились. Я с большим уважением отношусь к ним, знаю много классных проектов, которые так выстрелили Я сама, к сожалению или к счастью, отношусь ко второму клану. Это когда идея пришла, и она настолько навязчива, что пока ты ее не воплотишь в жизнь, она не вылезет из твоей головы. Меня моя идея победила. Я начинала с понимания, что могу и знаю, для кого это, где здесь деньги. Поэтому я не проводила толком анализ международных проектов. А если бы провела, то увидела бы, что подобные зарубежные сервисы работают совсем иначе. Они берут плату за подписку с ритейлеров и размещают в приложении их pdf-брошюры. Ритейлеры сами управляют информацией.

Эти продукты сделаны не для пользователей, а для B2B-клиентов, потому что именно они платят деньги. Я же пошла другим, довольно экзотическим путем. Мое исследование рынка было небольшим и ориентированным на российскую реальность. Я знаю людей, которые смотрят шире и глубже. И, наверное, сейчас, думая про какой-то следующий проект, я буду стараться делать именно так. Участвовал ли «Яндекс» в жизни компании? В этом свои сложности.

Над кодом первой версии приложения работал программист Святослав Иванов. Наполнением контента занимались молодые мамы, которым нужна была подработка. В августе 2013 года появилось приложение «Едадил» в App Store. Проект работал на стадии MVP и представлял из себя «каталог товаров». К этому времени аудитория проекта насчитывала около 70 000 пользователей. Мобильное приложение «Едадил» было доступно для iOS и Android.

Аудитория достигла 2,4 млн пользователей, рост стабилизировался и составлял 500 тыс. В декабре 2017 «Едадил» запустил кэшбэк-сервис на основе данных о покупках в магазинах, полученных из анализа чеков. К тому времени аудитория проекта выросла до 5 млн пользователей. Особенность кэшбэка состоит в том, что покупатель получает средства от производителя продукта, а не от сети супермаркетов или магазина. По состоянию на декабрь 2018 года сервисом пользуется 10,5 млн уникальных пользователей в месяц. Информация актуальна на 30 декабря 2023.

Акция Едадил «Призовой снегопад от Едадила!»

Увидела в списке отзывов отзыв по программе Едадил и решила вставить свои 5 копеек. с 30 января по 11 марта покупайте товары от 600 рублей и выигрывайте призы. Команда Яндекса объявила о запуске фирменного агрегатора скидок и кешбэка «Едадил» в первом регионе за пределами России. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Бесплатно. Размер: 36 Мб. Более 100 000 скачиваний. Android. Категория: Покупки. Едадил: скидки в магазинах для Android — бесплатное приложение на русском языке с каталогом. Бесплатно. Размер: 36 Мб. Более 100 000 скачиваний. Android. Категория: Покупки. Едадил: скидки в магазинах для Android — бесплатное приложение на русском языке с каталогом.

Яндекс запустил «Едадил» за пределами России: агрегатор скидок заработал в Белоруссии

Едадил — поможет выбрать ближайший супермаркет или детский магазин с лучшими ценами на продукты и промтовары. Едадил начал работать с безрецептурными фармпрепаратами. Первым партнёром сервиса на фармацевтическом рынке стала компания GSK Consumer Healthcare. Историю создания приложения «Едадил» читайте в нашем материале: «"Едадил": Как многодетная мать продала стартап "Яндексу"».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий