Автобус 012408 ЛиАЗ-6213 на маршруте № е10 на Болотной площади на остановке "Болотная площадь". Новые автобусы ходят чуть реже — раз в 5-10 минут.
Часть автобусов, курсирующих через Отрадное, изменили маршрут движения
И ездили. Теперь до дома детям придется добираться с пересадками иногда с несколькими — по району, который по большей части состоит из строек. Что вообще происходит? Изменения анонсировали еще в 2016 году. Тогда в городе начали работать новые автобусы «м», то есть «магистральные». Так же теперь называется и вся новая система наземного общественного транспорта — «Магистраль». Департамент транспорта Москвы утверждает: новая сеть лучше и удобнее старой, которая почти не менялась со времен Олимпиады-80. Часть маршрутов в городе повторяла друг друга почти точь-в-точь.
Теперь, говорят в Дептрансе, вместо нескольких похожих рейсов будет один, но ходить он будет чаще. Запустить магистральные маршруты — те, что соединяют спальные районы и центр. Они должны работать на самых загруженных улицах и вылетных магистралях, рядом с которыми в шаговом доступе нет станций метро. Сохранить связи между важными социальными объектами —школами, поликлиниками, МФЦ. Алексей Митяев, заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы, поясняет: «Основная задача — сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться на наземном транспорте быстрее и предсказуемее». Что касается пропавших маршрутов, к которым привыкли москвичи, то их, по данным Дептранса, можно «восстановить», сделав пересадку — в течение 90 минут сменить маршрут можно бесплатно , использовав «Тройку». То есть теперь нужно будет использовать не один автобус, а два или больше, но даже в этом случае пассажиры будут передвигаться по городу быстрее за счет того, что время ожидания автобусов, как предполагают авторы реформы, сократится.
Москвичи отвечают жалобами на то, что время увеличились — из-за числа пересадок и несогласованности расписания. Как это выглядит на практике? Людмила Чиркова, которая живет в Тверском районе Москвы и активно пользуется наземным общественным транспортом, отвозит детей в школу и детский сад, потом сама едет на работу, обратно, по делам, делится первыми впечатлениями. Теперь это зачастую невозможно: никто не отпустит 10—11-летнего ребенка ехать на общественном транспорте с несколькими пересадками. А еще раньше у нас был 15-й автобус, по ходу которого было несколько школ. Он остался, но теперь это социальный маршрут, который ходит по очень странному расписанию. Получается, что дети приезжают в школу либо к 07:45, либо к 08:35.
То есть нужно или стоять под дверью школы и ждать, пока ее откроют, или опаздывать на урок. Это касается как минимум трех школ в районе Бульварного кольца». Маршруты «с», «м», и «е»: что это такое Все автобусы в Москве теперь делятся на три типа: магистральные «м». К нему же в Дептранс относит и автобусы-экспрессы «е» , которые едут по тем же маршрутам, но с минимумом остановок; районные цифры без буквы ; социальные «с» Социальные маршруты — именно такой автобус упоминала Людмила Чиркова — проходят через максимум социально значимых точек района: они идут мимо школ, садов, поликлиник, местных МФЦ. Но, судя по карте обновленных маршрутов, ходят такие автобусы теперь исключительно внутри одного, максимум двух районов. То есть добраться в ту же школу или поликлинику из одного района Москвы в другой как это было раньше без пересадок теперь не получится. Именно это произошло с учениками корпуса «Зиларт» школы 548 «Центр образования Царицыно».
Алексей Митяев отвечает на претензии родителей, которые были вынуждены сменить удобный маршрут автобуса т67 на дорогу с тремя пересадками: «Многие выбирают учебные и дошкольные учреждения по месту прописки, которые расположены в пешей доступности от мест проживания.
А теперь куча букв, цифр, непонятно ничего и, главное, гигантские интервалы. Для чего это, скажите? Не нужно менять всё за один раз и ставить людей в сложное положение. Нужно постепенно развивать существующую сеть, сохраняя преемственность и маршруты, к которым давно привыкли», — заявил «Коммерсанту» глава Союза пассажиров России Кирилл Янков. По его мнению, идея смены нумерации исходит из «абстрактного стремления всё упорядочить». Кроме этого, новая система «разрывает транспортные связи, существовавшие десятилетиями». Ранее стало известно , что департамент транспорта мэрии Москвы намерен приобрести сразу 200 электромобилей для городских нужд. Покупку планируют осуществить в 2022 году.
Об этом сообщили в ГУП «Мосгортранс». Первая цифра обозначает часть города, в которой проходит маршрут», — информирует пресс-служба предприятия. Смена номера не повлечет изменений маршрута и графика движения автобусов.
Если вы оказываетесь в другой части города, номера перестают о чём-либо говорить, в них нет логики. Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров. Новая нумерация разработана на основе международного опыта», — привёл «Коммерсант» заявление департамента транспорта Москвы.
Теперь маршруты м1—м9 стали «диаметральными», то есть на них можно доехать из центра на окраины Москвы. Маршруты м10—м99 и е10—е99 — это магистральные автобусы и экспрессы. Маршруты 100—999 считаются районными, а с100—с900 — социальными, то есть ездят к поликлиникам или школам. Кроме этого, в рамках новой схемы Москву по часовой стрелке поделили на девять секторов. Первый находится на юго-западе, девятый — на юге.
Маршрут Е10
Москва. Проезд на автобусе № е10. Метро Китай-город - метро Октябрьская | Автобус е10: Метро «Китай-город» => Метро «Тёплый Стан» - Московский транспорт. |
Маршрут е10: расписание, карты и остановки - Метро "Китай-город"→Метро "Теплый Стан" (Обновлено) | В Петербурге с 06:50 изменился маршрут автобуса № 10 из-за велогонки La Strada, сообщили в городском Комитете по транспорту. |
Электробусы вышли на новый маршрут на западе Москвы | Маршрут автобуса е10 в Москве: расположение на карте, протяженность и список остановок. |
Магистральный автобусный маршрут Е30 пройдёт через Митино, Щукино и Покровское-Стрешнево | Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7:00 до 21:00, у районных автобусов 100-999 интервал движения в тот же период дня не превышает 20 минут. |
Маршрут и расписание автобуса С10 (Метро «Университет» — Детский муз. театр)
- Как найти свой маршрут?
- Экспресс-маршруты е30 и е30к перестанут останавливаться на Канале имени Москвы
- На севере Москвы у новых станций метро изменились маршруты автобусов - Новости
- В рамках нового проекта 904-й автобусный маршрут будет переименован
Вот это номер! Автобусные маршруты в Екатеринбурге вновь поменяют таблички: список
Экспресс-маршруты е30 и е30к не будут останавливаться на Канале имени Москвы с 24 декабря. Автобус е10: Метро «Китай-город» => Метро «Тёплый Стан» - Московский транспорт. Чтобы пассажиры смогли ездить между старой и новой частью Зеленограда без пересадок и пересаживаться на МЦД на мосту в Крюково, в городе с 3 февраля маршрут автобуса № 10 объединят с № 5, а маршрут № 23 — с № 17. В карточке доступны просмотр маршрута автобуса 10 на карте Москвы, подробное описание прямой и обратной трассы (Станция Крюково — Горбольница), стоимость проезда.
Транспорт Москвы: 20 января 2024 года
Велогонка La Strada изменила маршрут автобуса №10 в Петербурге | На маршруте действуют льготы по соцкарте жителей Подмосковья и Москвы. С 30 декабря в Ленинском округе изменится схема движения маршрута №1040 "Видное – Москва. |
В Москве сохранят введенные на полгода изменения автобусных маршрутов е85, м77 и м89 | Вместе с тем маршрут м79 продлят до 13-й городской больницы, а также введут пересадку на автобус е80. |
Москвичей возмутила новая схема общественного транспорта | добавились еще два маршрута, которые курсируют через район Некрасовка. |
Москвичей возмутила новая схема общественного транспорта | Маршрут №276 в столице стал электробусным, это уже 50-й, юбилейный маршрут в столице, по которому курсируют электробусы, сообщил РИАМО заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития. |
В Москве сохранят введенные на полгода изменения автобусных маршрутов е85, м77 и м89 | Метро "Китай-город") с остановками на карте города онлайн. |
Вот это номер! Автобусные маршруты в Екатеринбурге вновь поменяют таблички: список
В Москве исчез автобус №0 - Московская перспектива | С 1 декабря изменятся не только номера автобусов, но и некоторые маршруты. |
50‑й электробусный маршрут появился в Москве | РИАМО | Описание и варианты Маршрут на карте Остановки маршрута Улицы по маршруту Комментарии. |
Более 20 новых электробусных маршрутов запустят на северо-западе Москвы // Новости НТВ | С 21:30 поменяется маршрут автобуса е10. |
Транспорт Москвы: 20 января 2024 года
По данным департамента, остановка "Деревня Толстопальцево" для автобусов 750, 878, 889, 950 и с162, остановка "Солнцево-Парк" для автобусов 892 и остановка "Град Московский" для автобусов 878, 879, с162 будут работать в обе стороны. Маршруты 54 и 655к вместо Московской кольцевой автомобильной дороги будут ездить по улице Капотне. Время в пути между этим районом и станцией метро "Люблино" уменьшится. Автобусы будут ходить чаще.
Также маршрут 655К в сторону Капотни будет заезжать на "Садовод". Автобусы 863 с 11 ноября будут ходить в обе стороны по Радужной улице.
К нему же в Дептранс относит и автобусы-экспрессы «е» , которые едут по тем же маршрутам, но с минимумом остановок; районные цифры без буквы ; социальные «с» Социальные маршруты — именно такой автобус упоминала Людмила Чиркова — проходят через максимум социально значимых точек района: они идут мимо школ, садов, поликлиник, местных МФЦ. Но, судя по карте обновленных маршрутов, ходят такие автобусы теперь исключительно внутри одного, максимум двух районов. То есть добраться в ту же школу или поликлинику из одного района Москвы в другой как это было раньше без пересадок теперь не получится. Именно это произошло с учениками корпуса «Зиларт» школы 548 «Центр образования Царицыно». Алексей Митяев отвечает на претензии родителей, которые были вынуждены сменить удобный маршрут автобуса т67 на дорогу с тремя пересадками: «Многие выбирают учебные и дошкольные учреждения по месту прописки, которые расположены в пешей доступности от мест проживания. Все прочие варианты выбора школ носят немассовый характер, и вопрос обеспечения подобных нетипичных транспортных связей требует более детальной и глубинной проработки». Но ни один из них не идет на юг города и не соединяет разные корпуса школы. Общее время пути в час пик утром составит 60 минут без учета ожидания, а с ним — всего 65 минут.
Представитель Дептранса подводит итог: «То же расстояние на автобусе т67, который здесь раньше ходил, составляло в утренний пик 75 минут 10 минут — ожидание автобуса, и 65 минут — в движении ». Тем не менее основная претензия москвичей состоит не в том, что до школы невозможно добраться. И что делать это долго. Добраться можно. Просто детей не хочется отправлять на маршрут с несколькими пересадками, в ходе которых они могут перепутать автобусы или просто потеряться. Тем более сейчас, когда, как замечают горожане, автобусы из-за неразберихи с новыми маршрутами приходят на остановки переполненными. Магистраль в деле! Автобусы будут ходить чаще, говорили они. Всё будет лучше. Сегодня, 10.
А что такое «сектора»? Москвичи, обсуждающие новую реформу в сети, предположили, что на дорогах уменьшилось не только количество маршрутов — самих автобусов как будто тоже стало меньше. Раньше они быстро заполнялись только в час пик, и то не на всех маршрутах. В дептрансе эту версию опровергают: «Общее число автобусов стало даже немного больше. Количество автобусов в Центральном и Южном округах составляет больше 1900 единиц в будние дни. За счет изменения трасс маршрутов нам удалось сократить интервалы движения, чтобы жители меньше ожидали нужный маршрут на остановке». По данным дептранса, автобусы теперь будут ходить с четкими интервалами. Самые частые маршруты — с номером меньше 100 — с 7 утра до 21 вечера станут, например, курсировать раз в 10 минут. Еще из нововведений: весь город разбили на сектора. Первая цифра каждого маршрута теперь показывает, в какой части города он курсирует, буква «м», «е» или «с» указывает на тип маршрута.
Все вроде бы как в Европе. Схема секторального деления города Подробнее узнать об изменениях в маршрутах можно, изучив их интерактивную карту.
Учитывая, что номером «0» раньше обозначались временные маршруты, которые заменяли привычный транспорт на время ремонта, можно предположить, что в районе «Проспекта мира» будет возобновлено трамвайное движение.
О том, что там начнет ходить трамвай, который свяжет «Рижский» вокзал с «Белорусским», в апреле 2017 года заявлял заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Сейчас два вокзала связывает беспересадочным движением только один маршрут — автобус «Т18».
Электромаршрутка спокойно проезжает эти узкие места. И даже без проблем заезжает на парковку у местного ТЦ, там большой автобус точно бы не развернулся.
А другой дороги попросту нет. Вчера "Газель е-City" впервые приняла пассажиров. Многие из них, узнав об испытаниях, ждали именно электрическую маршрутку. Пока она здесь только одна.
Ждать пришлось около 35 минут, до электромаршрутки приезжали обычные, бензиновые. Электробус легко узнаваем по соответствующей белой надписи на борту и эмблеме "ГАЗа".
Маршрут и расписание автобуса е10 (Метро "Тёплый Стан" - Метро "Китай-город")
- Bus Route е10 - Автобус е10: Метро «Тёплый Стан» => Метро «Китай-город» - Московский транспорт
- Автобусный маршрут Е30 пройдет через три района СЗАО | Новости
- Маршрут е10 москва остановки - фото сборник
- Форма поиска
- Маршрут е10 москва - фотоподборка
В Коптеве изменилось движение по маршрутам трех автобусов
Здесь совсем другое дело. Водители о своих машинах заботятся, нормальная оплата за рейс, плюс к этому возможность заработать от 100 до 200 тысяч в месяц снимают всякие вопросы о дисциплине. Мне не нужно никого пинать, все старательно делают свою работу. При этом экономические показатели транспортной работы были высочайшими. Автобусные парки в том виде, как они есть сегодня, устарели. Технология обслуживания подвижного состава не соответствует уровню подвижного состава. Объединение нескольких парков в один только усилили бардак. Все парки нужно переводить на КЖЦ.
Раньше 904К выручал. А его-то и отменят. Вот вам и ухудшение транспортного обслуживания.
Он ездит по маршруту 883 "Озёрная" — "Говорово" Трястись в маршрутке уже не модно.
Репортёр Metro протестировал новый мини-электробус "ГАЗель e-City" и удивился, насколько плавно и тихо он едет Василий Кузьмичёнок Так выглядит новый мини-электробус снаружи... В Москве появился новый вид общественного транспорта. Электробус малого класса "ГАЗель e-City" уже ездит по городу в тестовом режиме. Премьерный рейс по маршруту 883 "Озёрная" — "Говорово" состоялся накануне. В число первых пассажиров протиснулся и репортёр Metro...
У "газельки" линзы на фарах! Наверное, красили недавно.
Историй с растерянными москвичами в соцсетях уже масса. Например, когда няня детей москвички Елизаветы Кочубеевой пришла с детьми на остановку своего привычного автобуса и не обнаружила там этот маршрут, она очень заволновалась. И не только она: на остановке было много людей, никто не понимал, что происходит, в новых схемах сразу разобраться было сложно. Карты» на смартфонах показывали десятки «бывших» рейсов. И чтобы узнать, какой «бывший» тебе нужен, на него нужно было кликнуть. А на улице холод, телефоны садятся быстро.
В итоге няня пропустила нужный автобус, дети стали капризничать, а следующие автобусы заполнялись взволнованными людьми так быстро, что сесть в них было уже невозможно. Елизавете пришлось вызвать няне и детям такси. Это, к слову, был даже не час пик — 5 вечера, время, когда автобусы обычно ходят полупустые. Дептранс при этом утверждает: жителей Москвы о переменах предупреждали заранее — предварительная карта изменений появилась на едином транспортном портале 7 октября. Неизвестно, правда, сколько москвичей знают о существовании этого портала. Информация с разъяснениями о новых номерах маршрутов появилась и на некоторых остановках, но не везде. Сервис, отображающий изменения маршрутов, работает в приложениях «Яндекса» — «Карты» и Go. Например, сегодня москвичи получили рассылку на почту, касающуюся изменений маршрутной сети.
Что теперь будет Неясно, какой процент горожан недоволен новой реформой, а какой, наоборот, рад изменениям. Но некоторые разгневанные жители города уже начали нападать на сотрудников Дептранса в соцсетях. Кроме того, в интернете появилась петиция с требованием вернуть старые маршруты. К 25 ноября ее подписали более 2 тысяч человек. Муниципальный депутат Асия Тихонова, которая вела заседание, в беседе с «Мелом» заметила, что на него пришло значительно больше людей, чем обычно — около 28 вместо 3-4 человек. Всех беспокоит ситуация на улице 10-летия Октября, которую некоторые называют «катастрофой». Улица, на которой располагается один из выходов метро «Спортивная», довольно узкая и короткая, чуть больше одного километра. Сейчас по ней ходит три маршрута, один из которых — магистральный, что противоречит обещаниям дептранса пустить «м» только по большим и широким улицам.
Все автобусы фактически мешают друг другу, а при развороте залезают на тротуар. Похожая ситуация — на примыкающей улице Доватора. В Хамовниках ждут возвращения м3, 15 и 64 маршрутов, которые ездили по Большой Пироговской Впрочем, некоторым понравился маршрут 220 — он «прижился» на улице 10-летия Октября. Этот автобус жители просят оставить только в рабочие дни, сделав социальным, потому что многим детям удобно добираться на нем до школы. Это исторические автобусы, которые прочно ассоциируются с конкретными местами». Представитель Дептранса на заседании не появился, а вот человек из Мосгортранса пришел и сказал, что детали новой реформы от его ведомства никак не зависят, а он и его коллеги — только исполнители заказа. Прислушавшись к чиновнику, документ со всеми жалобами и корректировками направили только в дептранс и мэрию Москвы на имя мэра. В дептрансе на вопросы о возможном возвращении старой схемы отвечают осторожно: «Сейчас мы продолжаем рассматривать предложения от жителей города по улучшению маршрутной сети.
Список остановок, пересадки, ближайшие метро, жд станции
- Читайте также
- Номер экспресс-маршрута №909 в СВАО изменится
- Холод в е10: Отзывы о Мосгортранс - Первый независимый сайт отзывов России
- Холод в е10: Отзывы о Мосгортранс - Первый независимый сайт отзывов России
Велогонка La Strada изменила маршрут автобуса №10 в Петербурге
Метро "Китай-город") с остановками на карте города онлайн. Маршруты м10–м99 и е10–е99 — это магистральные автобусы и экспрессы. В ЮЗАО стал короче маршрут автобуса Е10 «Метро “Теплый Стан”» — «Болотная площадь». Чтобы пассажиры смогли ездить между старой и новой частью Зеленограда без пересадок и пересаживаться на МЦД на мосту в Крюково, в городе с 3 февраля маршрут автобуса № 10 объединят с № 5, а маршрут № 23 — с № 17. Экспресс-маршруты е30 и е30к не будут останавливаться на Канале имени Москвы с 24 декабря.
Маршрут автобуса Т10 с 25 февраля продлевается до станции метро «Нагатинская»
Первая электрическая ГАЗель e-City появилась в Москве на маршруте 883, о чем сообщает портал «Московский транспорт». Автобус № 904 будет переименован в № Е30, но трасса самого маршрута при этом не изменится. Автобус е10, Москва: маршрут и остановки — 2ГИС как выглядит.
Москва. Проезд на автобусе № е10. Метро Китай-город - метро Октябрьская
С 21:30 поменяется маршрут автобуса е10. Автобус будет останавливаться на 9-й Северной линии, 23, в «Заболотье», на 21 км, улице Генерала Артемьева и далее по привычному маршруту (всего 12 остановок). С октября 2016 маршрут 206 московского автобуса переделали в М 10. Автобус №е10 онлайн на карте Онлайн табло автобуса №е10. рассказал заммэра Максим Ликсутов. Автобусы будут ходить стабильнее, а жители 10-го квартала Медведкова получат районный маршрут до метро по кратчайшей трассе.