Dendy, которые не все знают. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Беспроводной геймпад для Dendy RETRO GENESIS 8Bit P2” Отменить ответ. Плоские джойстики для восьмибитных приставок денди с широким (15рin) разъемом.
Джойстики для Денди (Dendy) 8 bit
Архитектура и программирование Dendy | По меркам денди оригинальные фамиком-джойстики были ужасными — турбо-кнопок нет, от консоли не отсоединяются, у второго игрока нет кнопок «селект» и «старт». |
Как изменились игровые геймпады за 50 лет. Всё началось с деревянной коробки и крутилки | Ему же пришлось искать по городу две пробки от шампанского, корпус джойстика для Денди, 24 китайских зарядки для сотовых и Nokia N 95 48gb для блютуса и серебристой полосочки. |
Джойстик - Dual Shock для Денди
Совершенно в этом не разбираюсь, и много денег тратить на это устройство не хотелось бы, так как массовым производством джойстиков заниматься не планирую На днях съезжу на радио-рынок, и посмотрю что там можно купить из компонентов. Возможно придётся заказывать что-то с AliExpress, что очень сильно повлияет на сроки воплощения идеи « Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2015, 00:08:44 от puhloschiok ».
Чуть позже появятся игры, использующие данный принцип для полёта в трёх измерениях. В них совершаемые маневры полностью зависят именно от степени отклонения стика. Сегодня такая механика кажется единственной верной, однако на заре становления 3D-игр всё было не так однозначно.
Контроллер N64 во всей красе The Verge Однако без проблем не обошлось. Пластиковый механизм стика Nintendo 64 постепенно изнашивался, из-за чего требовал регулярной смазки с неминуемой заменой через какое-то время. Ругать инженеров за этот прокол не стоит, ведь они впервые реализовали аналоговый стик в компактном геймпаде в то время, когда Sony PlayStation 1 и Sega Saturn довольствовались крестовиной. Геймпады с джойстиком для этих консолей появятся заметно позже. Контроллер N64 является переходным и сочетает старую концепцию с крестовиной и новую с аналоговым стиком.
Другими словами, он выглядит так, будто у геймпада от SNES появились дополнительные независимые отростки, которые не мешают взаимодействовать с классическими кнопками тем, кому не нравится новая схема управления. Компания прощупывала новый подход и не могла знать все нюансы наперед — единственный аналоговый стик не позволяет одновременно управлять и камерой, и персонажем.
Покупая несколько моих лотов, вы экономите на доставке! На все мои лоты распространяется полная гарантия подлинности если иное не указано в описании.
В случае предоставления документального подтверждения того, что, выигранный на моем аукционе, лот является подделкой, гарантирую возврат всей стоимости лота с затратами на перевод и доставку.
Далее нужно найти необходимую игру. Их также имеется много в свободном доступе в интернете.
ROM — это образ игры, запакованный в формате, понятном эмулятору. Помимо основных возможностей, программа позволяет сохранять состояние игры в любой момент и также начать её с того же места. Этого не хватало многим детям в эпоху прохождения сложных игр.
Как подключить джойстик от "Денди" к компьютеру через LPT-порт Разновидностей и клонов приставки "Денди" было выпущено довольно много. Соответственно, джойстики могли иметь разную форму и количество контактов. В большинстве случаев использовались 9 или 15.
Именно это фактор и можно использовать для создания переходника от "Денди" к ПК. Их придётся разобрать, чтобы появилась возможность правильно припаять провода. Пайка производится согласно несложной схеме, изображенной на снимке внизу.
Как видно, разъём 1 на джойстике соединяется с разъёмами 5-9 через ряд диодов. Остальные спаиваются напрямую. Соединив провода и припаяв их в нужной последовательности, можно собрать все назад.
Переходник готов к первому испытанию. Драйверы для джойстика Но перед этим нужно озаботиться программной составляющей оборудования. Так как операционная система не знает, как управлять данным видом джойстика, нужно установить в неё драйвер с необходимой информацией.
Естественно, что специально его никто для ПК не разрабатывал. Поэтому придётся воспользоваться универсальными средствами для реализации соединения подобных устройств с компьютером. Таких программных продуктов много на просторах сети, но лучше воспользоваться приложением PPJoy.
Оно оптимизировано для подключения неизвестных устройств наподобие джойстиков к компьютеру, посредством подбора подходящего драйвера. Сам процесс скачивания и установки прост. После успешной инсталляции на рабочем столе появится иконка данной программы.
Запустив её, можно увидеть окно, предлагающее добавить новое устройство в конфигурацию. Нужно нажать кнопку Add. Далее программа выдаст окошко, в котором требуется задать, каким образом будет происходить подключение.
Аксессуары Dendy
Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13]. После 33 серий передачу завершили, а через два месяца возобновили на канале ОРТ в виде второго сезона под сокращённым названием «Новая реальность». Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13]. Причинами закрытия назывались неудачное эфирное время — 15:45 по пятницам, так как не все дети в это время дома или смотрят телевизор [14] , — и выросшие с 50 до 100 тысяч долларов США затраты на производство каждой серии [13]. Вскоре после закрытия «Новой реальности» на телеканале МТК была запущена телепрограмма «Мир Dendy» с ведущими Семёном Фурманом и Сергеем Гвоздевым, которая закрылась после 12 серий [13]. Контракт с Nintendo, конкуренция и закат[ править править код ] В 1994 году каждый месяц продавалось по 100—125 тысяч приставок и месячный оборот составлял 5 миллионов долларов [15] [16]. К 1995 году для продолжения рекламы компания наняла певца Олега Газманова и его сына Родиона [15]. Также был снят короткометражный мультипликационный фильм «Приключения слонёнка Dendy», для производства которого была нанята анимационная студия «Аргус». Был запланирован и сериал из тринадцати серий, но его выпуска не состоялось [15]. Открылись три новых отделения: Steepler Graphic Center по созданию компьютерной графики, Steepler Trading по продаже компьютерной техники, и центр по обучению программистов [15]. Вскоре Steepler выполняет реорганизацию, в результате которой розничная торговая сеть Steepler Trading была выделена в отдельную компанию Lamport [17].
В 1994 году Steepler хотела заручиться поддержкой Nintendo и пыталась установить контакт с европейским подразделением через свой региональный офис в Германии. После периода игнорирования контактов Nintendo узнала о популярности 8-битных клонов в России, после чего весной 1994 года связалась со Steepler и пригласила Виктора Савюка на встречу в Сиэтле с руководителями Nintendo of America Минору Аракавой и Говардом Линкольном [en] [4] [15]. После многодневных переговоров Steepler заключила с Nintendo соглашение, по которому отказалась от продвижения продукции Sega и получила эксклюзивные права на распространение в России и СНГ приставок Super Nintendo и Game Boy [15] [18]. По этому соглашению Nintendo также отказывалась от претензий к продажам Dendy [4] [15] , а поставками игровых систем занялась австрийская компания Stadlbauer Marketing [19]. Были созданы два подразделения, одно занималось оптовым сбытом товаров и получало финансирование от «Инкомбанка», а другое — розничной продажей в московских магазинах [15]. Одновременно с этим Steepler выкупила часть акций завода «Тензор» в Дубне , где началась местная сборка приставок и картриджей из частично тайваньских комплектующих. Позднее из-за дороговизны сборки завод переоборудовали под гарантийный ремонт приставок [15]. В конце 1994 года у Steepler появились два конкурента — Lamport, которая стала производить свою приставку Kenga, и Bitman, которая закупала на Тайване клоны Famicom, Mega Drive и Game Boy. Kenga отличилась предложением портативной приставки Ken-Boy, а Bitman подписала официальное соглашение с Sega в 1996 году, по которой стала продавать лицензионные Mega Drive 2, Sega Saturn и обучающую Sega Pico [21] [22] [23].
Пожалуйста, не делайте необдуманных ставок.
Почта России принимает только отправления 1 класса! Стоимость отправления ориентировочная и может меняться исходя из текущих тарифов почты.
Можно просто сделать своеобразный удлинитель переходник. На диодах есть маркировка, их следует припаивать полосочкой вверх. Просто припаиваете проводки по схеме к LPT и все. Получается очень даже. Но дизайн не так важен как работа! А теперь дела программные. Начнем с установки и настройки драйвера.
Разархивируем в любое удобное место и запускаем Setup. На экране появляется такое окошко по которому надо кликнуть: Процесс установки заключается в нажатии кнопки "Next" и вызвать затруднений не должен, поэтому рассматривать его подробно не вижу смысла. После установки в меню "Пуск" появится папка "Parallel Port Joystick", а в ней несколько ярлыков. Нас интересует "Configure Joysticks" - его и запускаем. На экране появляется окно утилиты конфигурирования джойстиков. В нем нажимаем кнопку "Add".
Они заставляют меня окунуться в прошлое, понастольгировать, вспомнить начало 90-х готов, когда появление приставки Dendy ознаменовало целую эпоху детства.
Картриджи с играми ценились на вес золота среди детей. Сколько часов было просижено перед телевизорами, сколько уроков прогуляно ради возможности позалипать в какую-нибудь игру… С развитием персональных компьютеров и интернета появились эмуляторы приставок, позволяющие запускать старые игры, а так же РОМы файлы для эмулятора всех этих игр. На компьютере я давно собрал большую коллекцию игр, и периодически поигрываю. Так же поставил эмулятор и на смартфон, даже прикупил беспроводной джойстик — Ipega 9017 Очень удобная приблуда, особенно брать с собой в поездки. И вот я подумал, установить эмулятор на ГУ на Андроиде у меня стоит FarCar S160 , что бы иногда можно было поиграть и на ней. Частенько приходится ждать жену в машине, да и не только.
Аксессуары Dendy Junior (8 bit)
Павел КИНАМАН Гринёв о джойстиках для Денди @KinamaniaChannel. Dendy выпускалась с конца 1992 года компанией Steepler, собиралась на Тайване из китайских комплектующих по заказу Steepler и была распространена в республиках бывшего СССР, особенно в России. подскажите кто пробовал использовать джойстики для эмуляторов денди, сега.
Немного истории
- джойстик для денди Dendy
- Аксессуары для Денди
- Джойстик Для Денди
- На чем играть?
- 1972 год. Magnavox Odyssey
Джойстик Dendy Classic и загадочная Денди Джуниор Steepler | обзор покупки
Джойстик Геймпад для Dendy 08-JS рогатый 9pin 8bit Черный узкий Разъем 9-контактный контроллер для игровой консоли 8bit NES. Dendy выпускалась с конца 1992 года компанией Steepler, собиралась на Тайване из китайских комплектующих по заказу Steepler и была распространена в республиках бывшего СССР, особенно в России. На каждом из джойстиков Dendy Junior. Игры Денди и Sega. восстановление джойстика денди (dendy 8 bit) своими руками. Купить Джойстик 9pin для Денди в интернет-магазине ИгроРай Вы можете по лучшей цене с быстрой доставкой по Москве и России или самовывозом.
Dendy Junior - характеристики игровой приставки
Почта России принимает только отправления 1 класса! Стоимость отправления ориентировочная и может меняться исходя из текущих тарифов почты. Пишите, подберем наилучший для вас вариант отправки.
Они не должны быть склонны к дрейфу, поскольку используют «бесконтактные магнитные датчики» для обеспечения долговечности и надежности. Устройство оснащается стиками на эффекте Холла, что его отличает от ранее выходившей подобной модели. Геймпад использует технологию Fire Ring — это интерактивное светящееся RGB-кольцо с несколькими режимами работы. Стандартное расположение стиков и крестовины, как в официальных геймпадах Xbox. Будет выпущен в трех цветах: темно-серый, темно-зеленый и оранжевый.
Ниже на видео можно посмотреть работу технологии Fire Ring: 8Bitdo Pro 2 Ранее подобное устройство уже было доступно в продаже, его обновленная версия предлагает стики на эффекте Холла.
К сожалению, они стоят очень дорого, но почему бы не сделать такой самим? Вообще GamePad - устройство очень похожее на аналоговый джойстик.
Различие между типичным джойстиком и GamePadом - в характеристиках оси. Джойстики обычно имеют две оси - X и Y. Непрерывное движение рычага вдоль этих осей с помощью двух потенциометров преобразуется в аналоговые электрические сигналы, которые потом с помощью АЦП преобразуются в цифровые, на основании которых вычиисляются переменные X и Y.
GamePad же имеет непропорциональные величине отклонения от центра величины X и Y для девяти позиций включая центр , он гораздо проще по конструкции, и, следовательно, более надежен. Конструкция очень простая. Просто дважды убедитесь, прежде чем проверять сделанный вами интерфейс, убедитесь, что все провода припаяны правильно, и, что никакие оголенные провода не касаются чего-нибудь.
Я сильно рекомендую использовать корпус для этих интерфейсов, чтобы уменьшить риск короткого замыкания. Если у вас есть gamepad, и у него есть кнопки A, B, Turbo A, Турбо B, Select и Begin последних двух может и не быть, настоятельно рекомендую такие не брать и связывается через 5 проводов, тогда это или NES или аналог NES и будет работать, если Вы все сделаете правильно. Однако пора приступать к делу.
Все, что вам понадобится - это разъем LPT порта он же параллельный, он же от принтера , паяльник, пять 1N914 или 1N4148 диодов, ну и, собственно, сам джойстик. Вот сам разъем джойстика правда, похож на СОМ Спаивается все по схеме, если хотите подключить два джойстика, то все провода припаиваются также кроме 8 и 7 контакты на NES, их надо припаять к 11 и 12 контакту на LPT. Чтобы припаять провода по схеме, надо вскрывать разъем, я же предлагаю сделать все гораздо проще.
Таким образом, состояние каждого отдельного выхода, выходного регистра микросхемы, будет соответствовать сопоставленной ему кнопке на джойстике. Соответствие выводов регистра и кнопок джойстика показано в представленной ниже таблице. На микросхеме DD2 собран формирователь синхроимпульса «Latch», необходимый для фиксирования состояния кнопок на джойстике и вывода старшего бита данных из джойстика на выход «Data». Происходит это, по положительному фронту импульса. По отрицательному фронту этого импульса, начинается цикл считывания байта данных.
Этот момент обозначен как «цикл опроса джойстика» смотрим рис. Следующие по порядку биты, будут выдаваться на выход «Data» с появлением положительного фронта тактового импульса, на входе «Clock» джойстика. Также, синхроимпульс «Latch» подается на вход RSK регистра сдвига, это необходимо для «защелкивания» принятого байта в выходном регистре и выводе его на выходы Q0 — Q7 в параллельном виде. Этот момент времени обозначен как «цикл обновления информации на выходе регистра 74НС595» смотрим рис. С приходом каждого синхроимпульса, информация на выходе регистра будет обновлена.
На микросхеме DD1 собран генератор тактовых импульсов. Частота которого равна 100 килогерц. Данные о состоянии кнопок джойстика выдаются на выход «Data» по порядку, начиная со старшего бита — D7, D6… D0. Происходит это по положительному фронту тактового импульса на входе «Clock» джойстика. Запись принятого бита в регистр происходит также по положительному фронту импульсов этого генератора.
У тебя момент обновления бита информации на выходе «Data» совмещен с моментом чтения установленного бита на выходе «Data»! Но джойстик довольно «тормозной», и обновление бита, после прихода положительного фронта тактового импульса, происходит спустя 120 nC. Пока джойстик раздумывает, шустрый 74НС595 успевает записать предыдущее значение c выхода «Data», за 20 nC. За время действия импульса «Latch» у тебя в выходной регистр 74НС595 пишется мусор — подряд два бита D7! Но после окончания цикла записи всего байта, лишние биты «вывалятся» из регистра в никуда, и никак не повлияют на точность принятой информации.
Да да да… за некоторыми отличиями, это он и есть! Для этого надо отсылать на устройство байт, неважно какой, например FF. Правда если кому-то этот байт может пригодиться, его можно загружать нужной информацией.
джойстик для денди Dendy
Джойстик FC30 выполнен в фирменном стиле игровой консоли известной в нашей стране под именем Dendy. 4 665 объявлений по запросу «джойстики dendy» доступны на Авито во всех регионах. Джойстик для Денди классический 9pin G1.
Джойстики Денди 8 бит
Лига Геймеров Эволюция геймпадов. Первое поколение. В то время разработчики еще не особо не задумывались об эргономике и удобстве использования, был важен лишь функционал, именно эти взгляды и породили первый в истории геймпад: Поскольку в тех играх максимум что Вам позволялось - перемещать игровой объект по полю, и именно поэтому было всего два "барашка", отвечающих за горизонтальное и вертикальное перемещение, центральная кнопка же просто перезагружала зависшую Одисею.
На микросхеме с одной стороны пара конденсаторов, а с другой контактные площадки для кнопок и единственный чип, который залит чем-то черным видимо для секретности. Присутствует несмытый флюс. Кнопки при нажатии замыкают соответствующие контактные площадки на плате, затем возвращаются на место благодаря пружинным свойствам резины. Пластик глянцевый, не вонючий. За всё время эксплуатации недостатков не выявил. Только учтите, что на этом геймпаде на 2 кнопки меньше, чем обычно для игор вроде не критично. Фото «оригинального» геймпада Устройство определяется как HID , поэтому без проблем должно подключиться к любой ОС тестировал только с Ubuntu и Windows. Можно без труда превратить телевизор с микрокомпьютером в телевизор с ретроконсолью.
А вот куда она делась, никто не помнит. Может где-то на даче, а может и выкинули. Из всего комплекта сломался только пистолет и второй джойстик, но я отчетливо помню название приставки "Crown 924" и ее внешний вид.
В целом, дизайн полностью скопирован с Dendy Junior середины девяностых и вызывает давно забытые эмоции. Особые эмоции вызывает и классический логотип Dendi на передней панели — за него разработчикам отдельное спасибо. Качество сборки О нем нужно сказать отдельно.
В отличие от оригинальной Денди, в которой пластик был хлипким, а сквозь люфты просматривались микросхемы, в обновленной модели все намного лучше. Корпус прочный даже на ощупь, никаких зазоров не наблюдается. При сдавливании или скручивании скрипов не слышно. Все детали подогнаны друг к другу плотно и закреплены надежно. Особенно радует клавиша извлечения картриджа. Если раньше она ломалась после десятка нажатий крошилось крепление самого ползунка , то в обновленной версии даже намека на это нет, и все отлично работает и после сотни использований.
Масса Есть и еще один момент — вес. Разработчикам удалось снизить его в несколько раз, доведя значение массы до 970 г. Джойстики и пистолет стали практически невесомыми. А ведь именно это являлось наибольшей проблемой оригинальной приставки. Проблема решена, и процесс игры теперь намного комфортнее. Блок питания Наибольшие изменения коснулись сетевого адаптера: современные технологии позволили установить легкий и маленький модуль с закругленными углами.
Он все также внешний и подключается специальным проводом, но для данной модели использован компактный и энергоэффективный аппарат с автоматической защитой от: перегрева; скачков напряжения; перегрузки. К счастью, теперь можно забыть о тяжелом, напоминающем кирпич, адаптере, который перегорал при малейшем колебании напряжения. Собственно, это одно из немногих нововведений для приставки, практически незаметное пользователю, но несущее максимум эффективности. В целом, впечатления от обновленной Dendy Junior максимально положительные: внешний вид, вес, тактильные ощущения, простота подключения — всё отлично проработано. Технические характеристики Dendy Junior Конечно, по сравнению с современными «монстрами» игровой индустрии, параметры Денди вызывают только улыбку.