Печатные платы для джойстиков Денди. Почувствуйте комфорт от игры с обновлённой версией джойстика для приставок формата ДЕНДИ с узким 9-пиновым разъёмом. Джойстик геймпад Dendy 8 бит Controller (форма Sega) 15р широкий разъем. интернет-магазин GameShock г. Челябинск.
Джойстик Dendy 8-bit 15pin (Классика)
Аксессуары к игровым приставкам DENDY | 14: Ремонт Джойстика Геймпада Xbox 360 Залипает Плохо Срабатует Аналог Грибок Стик Чистка Замена. |
джойстик для денди Dendy | Джойстик геймпад Dendy денди 9 Pin ТехноБро. |
Джойстик от Денди | Геймпад использует технологию Fire Ring – это интерактивное светящееся RGB-кольцо с несколькими режимами работы. |
СМИ: «джойконы» крепятся к новой Switch при помощи магнитов | Американский актер Сет Роген случайно раскрыл необычную возможность популярной игры Duck Hunt, которая издавалась для приставки Dendy. |
8-бит - дополнения и аксессуары | Джойстик для Денди классический 9pin G1. |
Джойстик Dendy 02-JS
В этой статье мы рассмотрим настройку джойстика для игр NES или Dendy. Смотрите видео онлайн «Джойстик Dendy Classic и загадочная Денди Джуниор Steepler | обзор покупки» на канале «Dreamy Adventures» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 4:07, длительностью 00:16:40, на видеохостинге RUTUBE. Денди Dendy Игровая приставка Data Frog Y2 HD. Просто я делал устройство в подарок одному человеку, который снимает очень интересные видеоролики про Денди, и ориентировался на совместимость именно с этим клоном.
8-бит - дополнения и аксессуары
При первом погружении геймпад хочется взять за внешние рукоятки, как классический контроллер, чтобы пользоваться крестовиной. Однако джойстик на отдельной рукоятке по центру призывает опробовать новый принцип управления. Тут же в дело включается продуманная эргономика. Большой палец отлично цепляется за текстурированную резиновую поверхность стика, что позволяет отклонять его в любом направлении, чётко дозируя усилия. Действительно, теперь степень отклонения играет немаловажную роль, позволяет совершать более точные движения по сравнению с традиционной крестовиной. Например, в Super Mario 64 при сильном нажатии главный герой бежит, а при лёгком отклонении — просто идёт. Чуть позже появятся игры, использующие данный принцип для полёта в трёх измерениях. В них совершаемые маневры полностью зависят именно от степени отклонения стика. Сегодня такая механика кажется единственной верной, однако на заре становления 3D-игр всё было не так однозначно. Контроллер N64 во всей красе The Verge Однако без проблем не обошлось.
Генератора турбо нажатий в джойстиках SNES нет. То есть, никаких импульсов на выходе дешифратора, при подключении такого джойстика вы не увидите. Отличие состоит в том, что он 16-и битный. Информативные биты только — D15 — D4, биты D3 — D0 всегда равны единице. При подключении такого джойстика к предложенному дешифратору вы получите информацию о кнопках: «B», «Y», «Select», «Start», «Up», «Down», «Left» и «Right». Информация о кнопках: «A», «X», «L» и «R», будет утеряна. Разъем SNES показан на рис. UPD: Благо, которое дарит нам «Turbo» Наверно кто-то, прочитав про импульсы на выходе дешифратора при нажатии кнопок «Turbo A» и «Turbo B» расстроился: — Эээ… так кнопки «Turbo» использовать нельзя, как обидно, две кнопки потеряны. Совсем они и не потеряны. Давайте представим что вам, при управлении каким-либо устройством, необходимо осуществлять приращение какого-либо параметра в сторону увеличения или уменьшения оного. Если при этом требуется высокая дискретность установки величины, то можно устать тискать кнопки «плюс» и «минус», пусть это будут кнопки «А» и «В». Тут-то как раз и пригодятся турбо кнопки. При использовании джойстика совместно с микроконтроллером вы будете избавлены от написания лишнего куска программного кода, потому как вам уже не надо будет втискивать расширенный интерфейсный функционал в две кнопки. Он уже расширен до четырех, и снабжен логикой работы. А также их многочисленными клонами — «Dendy», «Sega» и прочие. Отличия состоят в дизайне и в разъеме подключения джойстика к игровой приставке. Назначение контактов известных мне разъемов показано на рис. Подключение приборов к дешифратору Сигналы на выходе дешифратора соответствуют уровням TTL. Нажатой на пульте кнопке соответствует — высокий уровень, низкий — не нажатой. Если подключаемое к дешифратору устройство согласуется по уровням TTL, то дополнительных мер по согласованию не требуется. Если на выходе дешифратора необходимы инверсные состояния сигналов кнопка нажата — ноль, кнопка не нажата — единица то, элемент DD1. В тех случаях, когда приборами, подключенными к дешифратору, нельзя управлять логическими уровнями или требуется гальваническая развязка по питанию, следует применить реле или оптопару рис. Если для управления, чем-либо требуются сигналы управления статического типа кнопку нажал, чета там включились, нажал еще раз, выключилось , устройство необходимо дополнить триггером.
Управление в ней осуществляется не при помощи привычных джойстиков, а через специальный пульт. ИК-панель улавливает перемещение контроллера, а дополняются данные показателями акселерометра с самого геймпада. Это позволило создать целую нишу игр, управление в которых осуществлялось активными жестами игрока, а не банальным нажатием на кнопки или стики. На этом был построен маркетинг всей линейки Wii. Кроме этого на корпусе Wii Remote располагался стик управления, несколько кнопок и порт расширения, через который подключались выпускаемые в дальнейшем дополнительные блоки взаимодействия с играми. Вместе с приставкой поставлялся джойстик Sixaxis. Он стал первым беспроводным контроллером от Sony, но лишился пары вибромоторов для обратной связи. Пользователи негативно отреагировали на такое изменение и уже через год Sony исправляет ситуацию. В продаже появляется джойстик DualShock 3. Он совмещает в себе все возможности предыдущего DualShock и является беспроводным, как его неудачный собрат Sixaxis. Начиная с этой модели в компании начинают активно экспериментировать с расцветками консолей и джойстиков. Появляются варианты контроллеров с брендированием под выходящие игровые новинки. PlayStation Move был совместим с консолями Sony третьего и четвертого поколений. В его основе лежит захват движения контроллера при помощи специальной камеры. Это позволяло очень точно фиксировать действия игрока и переносить их на игрового персонажа. Поддерживали такой способ управления далеко не все игры, а в некоторых жанрах вообще было крайне сложно придумать применение для PlayStation Move. Через несколько лет после выхода аксессуара практически перестали выходить новые игры с его поддержкой. Заметным отличием стала поддержка технологии Wi-Fi Direct, которая позволяла общаться джойстику и консоли по Wi-Fi напрямую без использования роутера. Джойстик был очень схож со своим предшественником и не имел новых прорывных технологий, которые бы следом подхватили конкуренты. PlayStation DualShock 4 На этот раз в Sony не стали злить свою аудиторию и выпустили годный игровой контроллер в комплекте с новой приставкой, а не через год или два после старта её продаж. Консоль четвертого поколения получила обновленный DualShock 4. Геймпад немного отличался от предшественников внешне. Слегка сменилась форма корпуса, появилась приятная текстура для более цепкого хвата. Была добавлена диодная подсветка контроллеров. Главной фишкой новинки стала сенсорная панель на верхнем торце, которая изначально использовалась для управления приставкой, а затем её функционал раскрыли в некоторых игровых проектах. Steam Controller Особняком в линейке геймпадов стоит устройство, разработанное компанией Valve. Как понятно из названия, джойстик был предназначен для игр через сервис Steam. Steam Controller отличается наличием двух трекпадов с тактильной отдачей. Эти области могут выступать в роли дополнительных клавиш управления или вовсе эмулировать клавиатуру и мышь. Такой подход позволил добавить поддержку данного контроллера в большое количество старых и новых игр. Nintendo Joy Con На пустующем рынке портативных консолей в 2017 году снова появился крупный игрок в лице компании Nintendo. Механизм снятия был необходим для реализации пары фишек. Во-первых, таким способом можно было управлять консолью во время ее использования в док-станции. Для этого способа управления необходимо докупить отдельную основу. Во-вторых, съемные контроллеры были нужны для многопользовательских игр. Каждый из пультов позволял управлять игровым процессом отдельному игроку. Сами джойстики имели аналоговый стик, несколько кнопок для управления, гироскоп и акселерометры. Последние два датчика активно применялись в некоторых аркадных проектах для взаимодействия с игровым процессом. PlayStation DualSense Последнее на данный момент поколение консолей PlayStation 5 было выпущено с абсолютно новым переработанным геймпадом. DualSense внешне уже не так похож на линейку DualShock, отличаясь от нее формой и окраской. Разработчики сделали джойстик более удобным и эргономичным, световую панель перенесли с заднего торца на боковые грани, а для придания футуристического внешнего вида применили двухцветную схему окраски. В тему: Подробный опыт эксплуатации PlayStation 5 Джойстик оснастили приводами звуковых катушек, что обеспечивает более точно и различимую тактильную отдачу. Для применения этого эффекта разработчики должны серьезно доработать свои старые проекты или вложиться в разработку тактильной системы в новых играх. К сожалению, не все создатели контента для PlayStation 5 задействуют возможности тактильной отдачи DualSense.
Некоторые производители уже смогли в прямом смысле пощупать наследницу Switch — консоль была скрыта от глаз , чтобы избежать утечек. Все партнёры Nintendo сходятся во мнении, что Switch 2 не выйдет в 2024 году. Более вероятное время начала продаж — начало 2025-го. Сама консоль уже готова, но всё ещё нужно поработать над стартовой линейкой игр для неё. СМИ подтверждают эти слова, а японское издание Nikkei считает, что релиз устройства состоится в марте. Напомним, источники докладывали, что «Большая N» показала преемницу Switch на gamescom 2023.
Джойстики 8 bit
Короче решил я изобразить джойстик для Dendy. Джойстик для Денди классический 9pin G1. 14: Ремонт Джойстика Геймпада Xbox 360 Залипает Плохо Срабатует Аналог Грибок Стик Чистка Замена. В ее комплекте куча игр от Денди, Сеги, Геймбоя и пр. Плата джойстика DENDY FPN51 / BJ-PM15.
Джойстик Dendy 8-bit 15pin (Классика)
USB джойстик в стиле Денди (4 фото) » :: Гаджеты и технологии | Ему же пришлось искать по городу две пробки от шампанского, корпус джойстика для Денди, 24 китайских зарядки для сотовых и Nokia N 95 48gb для блютуса и серебристой полосочки. |
Аксессуары, геймпады, для консоли: dendy в Красноярске | Несколько дней упорно пытался настроить второй джойстик, используя для подклбючения обыкновенный USBхаб. |
Как подключить "Денди" джойстик к компьютеру? | 1631 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Dendy геймпад в Москве
наткнулся тут на схемку, декодирующую последовательный код джойстика Dendy. Телефон подсоединяется к специальным насадкам-геймпадам, имитирующим джойстик а-ля Nintendo Switch (присмотритесь к GameSir X2). 4 665 объявлений по запросу «джойстики dendy» доступны на Авито во всех регионах. В ее комплекте куча игр от Денди, Сеги, Геймбоя и пр.
Джойстик 8 bit (action) широкий разъем
К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна. Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание. Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12].
Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12]. Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13]. Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ». Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13]. После 33 серий передачу завершили, а через два месяца возобновили на канале ОРТ в виде второго сезона под сокращённым названием «Новая реальность». Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13]. Причинами закрытия назывались неудачное эфирное время — 15:45 по пятницам, так как не все дети в это время дома или смотрят телевизор [14] , — и выросшие с 50 до 100 тысяч долларов США затраты на производство каждой серии [13]. Вскоре после закрытия «Новой реальности» на телеканале МТК была запущена телепрограмма «Мир Dendy» с ведущими Семёном Фурманом и Сергеем Гвоздевым, которая закрылась после 12 серий [13]. Контракт с Nintendo, конкуренция и закат[ править править код ] В 1994 году каждый месяц продавалось по 100—125 тысяч приставок и месячный оборот составлял 5 миллионов долларов [15] [16].
Последние, к сожалению, принципиально несовместимы с некоторыми материнскими платами компьютеров недавней разработки. Джойстики первых двух типов успешно используют многочисленные любители игр, установившие на своих компьютерах пакет DirectPad Pro. Но иногда джойстики, нормально взаимодействующие с игровой приставкой, отказываются работать, будучи подключенными к компьютеру. К тому же при подключении к LPT-порту нескольких джойстиков одновременно не удается обойтись без внешнего источника питания. Основных причин этому — две. Во-первых, недостаточна нагрузочная способность используемых для питания джойстиков линий LPT-порта. Уже под нагрузкой 3... Во-вторых, проявляется свойственный КМОП-микросхемам тиристорный эффект — внезапное резкое увеличение потребляемого тока. Последнее явление связано с открыванием обычно надежно закрытого "паразитного" тиристора, образованного внутри микросхемы участками полупроводникового кристалла различной проводимости. Оно становится возможным, если напряжение на логическом входе микросхемы превышает напряжение питания, и происходит, как правило, в моменты включения питания или "горячей", без выключения питания, перестыковки разъемов. Именно такие ситуации возникают при подключении джойстика к LPT по "стандартной" схеме. Напряжение на его логических входах повышено, так как в отличие от вывода питания они соединены с линиями порта непосредственно, без разделительных диодов и не потребляют от них заметного тока. Ситуацию усугубляет обычно имеющийся в цепи питания джойстика и разряженный в момент включения блокировочный конденсатор. Нужно сказать, что не все КМОП-микросхемы подвержены тиристорному эффекту в одинаковой мере.
Однако есть предположение, что уже выпущенные «джойконы» откажутся работать со Switch 2. Некоторые производители уже смогли в прямом смысле пощупать наследницу Switch — консоль была скрыта от глаз , чтобы избежать утечек. Все партнёры Nintendo сходятся во мнении, что Switch 2 не выйдет в 2024 году. Более вероятное время начала продаж — начало 2025-го. Сама консоль уже готова, но всё ещё нужно поработать над стартовой линейкой игр для неё. СМИ подтверждают эти слова, а японское издание Nikkei считает, что релиз устройства состоится в марте.
Но для чего же остальные биты в этих регистрах, куда идут эти линии? Что же касается его японского собрата — Famicom, там нет этих портов, да и сами игровые контроллеры не отсоединяются от консоли, но у него есть порт расширения, который представляет из себя разъём DB-15. Знакомо выглядит, правда? Да, когда китайцы проектировали нашу Денди я сомневаюсь, что её проектировали у нас , и им нужно было сделать отсоединяющиеся контроллеры, они решили взять за основу именно порт расширения, ведь в нём есть контакты для второго контроллера, и он на Famicom расположен чуть правее центра. Им тут даже распиновку менять не пришлось. Что же касается первого контроллера, они взяли тот же DB-15, расположили его слева и поменять распиновку так, чтобы можно было подключать первый контроллер. И только его. Сравните сами передние порты у Famicom и у нашей Денди: Вот такая вот странная история этих пятнадцатипиновых разъёмов у геймпадов, которые используются в нашей стране. Но давайте посмотрим, что же выведено на этот порт расширения у Famicom? Я был очень приятно удивлён, когда разобрал Денди и увидел, что всё это есть и там: Правда, не во всех моделях, как выяснилось позже. Но если это есть, значит есть и полная совместимость с аксессуарами для Famicom, и их могут использовать соответствующие японские игры. Итого: в некоторых Денди есть все те же выводы, что и на Фамикоме, которые при этом включают в себя часть выводов доступных на NES.
Dendy геймпад в Москве
Джойстик Dendy STEEPLER 15 pin квадратные. Геймпад Pro Controller от «сыча» будет совместим с новой консолью. Все те, кто в свое время сломал не один джойстик, играя в «Танчики», «Черепашек-ниндзя», «Боевых лягушек», смогут теперь приобрести cебе в интернет-магазине Brando. Выбирайте лучшие Рули, джойстики, геймпады Dendy по доступным ценам. Плоские джойстики для восьмибитных приставок денди с широким (15рin) разъемом.
dendy joystick vector flat icon
Главная» Купить игры и приставки» Геймпады, Джойстики, Контроллеры» Dendy, Subor, Liko и другие (8bit). Все те, кто в свое время сломал не один джойстик, играя в «Танчики», «Черепашек-ниндзя», Battle Toads, смогут теперь приобрести cебе в интернет-магазине Brando USB-версию знаменитого контроллера и управлять новыми компьютерными. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. клон первого Mega drive с турбироваными 3х-кнопочными джойстиками.