Dendy, которые не все знают. Смотрите видео онлайн «Джойстик Dendy Classic и загадочная Денди Джуниор Steepler | обзор покупки» на канале «Dreamy Adventures» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 4:07, длительностью 00:16:40, на видеохостинге RUTUBE. 12-JS Джойстик Денди узкий разъем черный 2 шт.
Dendy Junior - характеристики игровой приставки
Думаю, большинству читателей этого будет достаточно, чтобы немного познакомиться с приставкой... Кстати, некоторые игры переведены полностью на русский. Например, "Приключения Лоло". Приключения Лоло Есть неск. Battle City Танчики. Кстати, можно играть вдвоем Нашумевший "Бомбермен" тоже в меню!
Чип и Дейл.
Так как один из моих джойстиков для Junior нуждается в ремонте штекера ,на время решил приобрести в качестве второго - джойстик от известного по многим обзорам новодела ""Dendy steepler"". Стоит сие чудо 170 руб. ИЗ ПЛЮСОВ: -отлично подходит под ниши старого Junior и сочетается с ним по дизайну , имеет продвинутую крестовину с пластиковой шишечкой снизу ,что избавляет от ее западания ,провода внутри платы закреплены поверх пайки термоклеем. Кнопки джойстика весьма отзывчивые, в игре чувствует себя бодро, крестовина круглой формы позволяет легко делать диагональные прожимы.
Картридж для 8-битной приставки от АО Электроника 9. Мало кто знает, но уже тогда в 90-е на обычной телевизионной приставке можно было поиграть в настоящие азартные игры.
И речь не о "детском" казино, а о азартных играх с реальными деньгами. В то время гэмблинг никак законодательно не регулировался. В картриджах игры был специальный слот, куда необходимо было вставлять пластиковую карту с баллами. Баллы использовались в игре, а карты приобретались в соответствующих магазинах. Выиграть, как вы понимаете было ничего невозможно, поэтому, покупая карту в магазине, вы прощались с деньгами навсегда. Игра называлась "Бонза". Азартная игра Bonza для 8-битных приставок 10.
В планах компании "Стиплер" был вывод на рынок самой мощной приставки в линейке 8-битко - Dendy Pro. Савюк описывал её газете "Коммерсант" как "новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступает японским аналогам". Выход консоли был запланирован на конец 1993 года. Приставка имела один беспроводной джойстик и разъемы для наушников. Однако планам не суждено было сбыться, Dendy Pro так и не появилась на российском рынке. За всю историю существования Dendy было продано несколько миллионов приставок от 2 до 6 миллионов по разным данным. Конечно, времена были сложными, впрочем, наверное, как и любые другие...
В тот период наша страна проиграла холодную войну, СССР прекратил своё существование, новообразованные страны погрузились в эпоху первичного накопления капитала в условиях бандитского капитализма. Но мы тогда ничего этого не понимали, потому что были детьми.
При нажатии на турбо кнопки на выходах Q6 и Q7 регистра DD3 будут присутствовать импульсы с периодом 80 мС и скважностью равной двум. Встречаются джойстики с еще большим количеством кнопок, а также и с меньшим. Нажатие дополнительных кнопок на таких джойстиках эквивалентно нажатию сразу двух кнопок на старых моделях. При подключении к дешифратору контрольных светодиодов, разобраться с работой кнопок «супер джойстиков» будет не сложно. В комментариях к статье было справедливо замечено: В тексте речь идёт про генератор турбо нажатий, а к нему идёт картинка с джойстиками, где такого генератора нет.
Ниже написано «Нажатие дополнительных кнопок на таких джойстиках эквивалентно нажатию сразу двух кнопок на старых моделях», но это тоже несправедливо по отношению к SNES. Генератора турбо нажатий в джойстиках SNES нет. То есть, никаких импульсов на выходе дешифратора, при подключении такого джойстика вы не увидите. Отличие состоит в том, что он 16-и битный. Информативные биты только — D15 — D4, биты D3 — D0 всегда равны единице. При подключении такого джойстика к предложенному дешифратору вы получите информацию о кнопках: «B», «Y», «Select», «Start», «Up», «Down», «Left» и «Right». Информация о кнопках: «A», «X», «L» и «R», будет утеряна.
Разъем SNES показан на рис. UPD: Благо, которое дарит нам «Turbo» Наверно кто-то, прочитав про импульсы на выходе дешифратора при нажатии кнопок «Turbo A» и «Turbo B» расстроился: — Эээ… так кнопки «Turbo» использовать нельзя, как обидно, две кнопки потеряны. Совсем они и не потеряны. Давайте представим что вам, при управлении каким-либо устройством, необходимо осуществлять приращение какого-либо параметра в сторону увеличения или уменьшения оного. Если при этом требуется высокая дискретность установки величины, то можно устать тискать кнопки «плюс» и «минус», пусть это будут кнопки «А» и «В». Тут-то как раз и пригодятся турбо кнопки. При использовании джойстика совместно с микроконтроллером вы будете избавлены от написания лишнего куска программного кода, потому как вам уже не надо будет втискивать расширенный интерфейсный функционал в две кнопки.
Он уже расширен до четырех, и снабжен логикой работы. А также их многочисленными клонами — «Dendy», «Sega» и прочие. Отличия состоят в дизайне и в разъеме подключения джойстика к игровой приставке. Назначение контактов известных мне разъемов показано на рис.
Джойстики 8 bit
Джойстик (геймпад) №2 для Денди 8 bit разъем узкий 9pin, кирпично-красный с золотом. Кстати, нашел схему джойстика Dendy. Joystick db Boeder p-09.
Джойстики 8 bit
Что же касается первого контроллера, они взяли тот же DB-15, расположили его слева и поменять распиновку так, чтобы можно было подключать первый контроллер. И только его. Сравните сами передние порты у Famicom и у нашей Денди: Вот такая вот странная история этих пятнадцатипиновых разъёмов у геймпадов, которые используются в нашей стране. Но давайте посмотрим, что же выведено на этот порт расширения у Famicom? Я был очень приятно удивлён, когда разобрал Денди и увидел, что всё это есть и там: Правда, не во всех моделях, как выяснилось позже. Но если это есть, значит есть и полная совместимость с аксессуарами для Famicom, и их могут использовать соответствующие японские игры.
Итого: в некоторых Денди есть все те же выводы, что и на Фамикоме, которые при этом включают в себя часть выводов доступных на NES. В виде таблички для наглядности: Принцип работы аксессуаров Американский разветвитель на четыре игрока для NES называется Four Score представляет из себя простой набор сдвиговых регистров. Помимо этого при продолжении чтения устройство выдаёт свою сигнатуру, с помощью которой игра определяет, что подключен именно Four Score, а не что-то ещё. Получается, что такое устройство можно собрать из шести сдвиговых регистров 4021 или 74165 , и оно будет работать на любой Денди, ведь для него не требуются дополнительные линии данных. Само собой, только с американскими играми, которые выходили для NES.
Японский аналог для Famicom устроен гораздо проще.
Сравните сами передние порты у Famicom и у нашей Денди: Вот такая вот странная история этих пятнадцатипиновых разъёмов у геймпадов, которые используются в нашей стране. Но давайте посмотрим, что же выведено на этот порт расширения у Famicom? Я был очень приятно удивлён, когда разобрал Денди и увидел, что всё это есть и там: Правда, не во всех моделях, как выяснилось позже. Но если это есть, значит есть и полная совместимость с аксессуарами для Famicom, и их могут использовать соответствующие японские игры. Итого: в некоторых Денди есть все те же выводы, что и на Фамикоме, которые при этом включают в себя часть выводов доступных на NES. В виде таблички для наглядности: Принцип работы аксессуаров Американский разветвитель на четыре игрока для NES называется Four Score представляет из себя простой набор сдвиговых регистров. Помимо этого при продолжении чтения устройство выдаёт свою сигнатуру, с помощью которой игра определяет, что подключен именно Four Score, а не что-то ещё. Получается, что такое устройство можно собрать из шести сдвиговых регистров 4021 или 74165 , и оно будет работать на любой Денди, ведь для него не требуются дополнительные линии данных.
Само собой, только с американскими играми, которые выходили для NES. Японский аналог для Famicom устроен гораздо проще. Соответственно для такого переходника нам уже нужен полноценный порт расширения у Денди, иначе поиграть вчетвером в японские игры не получится. Arkanoid-контроллер, как ясно из названия, используется для игры Arkanoid и представляет из себя ручку-крутилку и одну кнопку.
Пожалуйста, позвоните нам, если хотите продлить срок хранения заказа. Адрес: ул. Москва м.
Кожуховская - недоступна 0 шт. Стоимость доставки 190р. Заказы отгружаются только по предоплате. Отправим заказ в ПВЗ уже на следующий день. Санкт-Петербург м. Достоевская - недоступна 0 шт.
Что есть интересного: меню, скрины из игр Сохранение игры состояния прохождения В приставке Game Stick Lite реализован весьма удобный механизм сохранения: например, дошли вы до какого-то уровня в игре, и вам пора выключить приставку. Как быть, ведь потом заново придется проходить?
Можно нажать кнопку "Mode", затем в меню выбрать слот состояния и сохранить состояние. Затем аналогичным образом можно загрузить это состояние и начать игру с того же момента... Нажав на кнопку Mode на джойстике можно сохранить игру или загрузить из ранее сохр. Для запуска игры из меню — наведитесь на нее при помощи стрелочек на джойстике и нажмите "A". Думаю, большинству читателей этого будет достаточно, чтобы немного познакомиться с приставкой...
Аксессуары Dendy
Павел КИНАМАН Гринёв о джойстиках для Денди @KinamaniaChannel. Плоские джойстики для восьмибитных приставок денди с широким (15рin) разъемом. Геймпад использует технологию Fire Ring – это интерактивное светящееся RGB-кольцо с несколькими режимами работы. Плата джойстика DENDY FPN51 / BJ-PM15. Контроллер SN30 PRO внешне напоминает геймпад от Денди (SNES), только осовремененный и прокаченный под актуальные игровые устройства.
Джойстики Денди 8 бит
Этот момент обозначен как «цикл опроса джойстика» смотрим рис. Следующие по порядку биты, будут выдаваться на выход «Data» с появлением положительного фронта тактового импульса, на входе «Clock» джойстика. Также, синхроимпульс «Latch» подается на вход RSK регистра сдвига, это необходимо для «защелкивания» принятого байта в выходном регистре и выводе его на выходы Q0 — Q7 в параллельном виде. Этот момент времени обозначен как «цикл обновления информации на выходе регистра 74НС595» смотрим рис. С приходом каждого синхроимпульса, информация на выходе регистра будет обновлена. На микросхеме DD1 собран генератор тактовых импульсов. Частота которого равна 100 килогерц.
Данные о состоянии кнопок джойстика выдаются на выход «Data» по порядку, начиная со старшего бита — D7, D6… D0. Происходит это по положительному фронту тактового импульса на входе «Clock» джойстика. Запись принятого бита в регистр происходит также по положительному фронту импульсов этого генератора. У тебя момент обновления бита информации на выходе «Data» совмещен с моментом чтения установленного бита на выходе «Data»! Но джойстик довольно «тормозной», и обновление бита, после прихода положительного фронта тактового импульса, происходит спустя 120 nC. Пока джойстик раздумывает, шустрый 74НС595 успевает записать предыдущее значение c выхода «Data», за 20 nC.
За время действия импульса «Latch» у тебя в выходной регистр 74НС595 пишется мусор — подряд два бита D7! Но после окончания цикла записи всего байта, лишние биты «вывалятся» из регистра в никуда, и никак не повлияют на точность принятой информации. Да да да… за некоторыми отличиями, это он и есть! Для этого надо отсылать на устройство байт, неважно какой, например FF. Правда если кому-то этот байт может пригодиться, его можно загружать нужной информацией. Например, для регистра со светодиодами.
Или же не загружать, а пересылать принятую информацию от джойстика еще кому-то. То есть, пин MOSI можно использовать. Принятый байт будет содержать информацию о нажатых кнопках. Нажатой кнопке будет соответствовать бит равный нулю, а не нажатой единице.
Администраторы фирмы предлагают ко вниманию посетителей их сайта оригинальный джойстик от некогда популярной 8-битной приставки под названием Dendy, который можно использовать в качестве обычного пульта для телевизоров. Руководство портала также сообщило, что "старая" новинка очень проста для использования, а также весьма удобно из-за не столь большого выбора кнопок.
Носителями игр служили специальные картриджи.
Это микросхема, облачённая в пластиковый корпус, которая носила в себе записанную игру. В эпоху недостаточного интернета для того, чтобы поиграть во что-то новое, был актуален обмен картриджами с соседями или друзьями. Подключалась приставка посредством кабелей прямо к телевизору. А сама игра велась с помощью одного или двух джойстиков, оснащённых кнопками. Немного истории Самой первой перенести игры из автоматов на экраны домашних телевизоров догадалась японская компания Nintendo в 1984 г. Приставка взорвала мир видеоигр и стала настоящей сенсацией. Теперь каждый мог в комфортной для него обстановке играть в любые игры, доступные на "Денди".
Интересно, что название консоли в Японии было Family Computer или Famicom. В Россию консоль попала в 1992 г. Ее копировали и воспроизводили в разных форматах. Правда, на ранних этапах с ней конкурировали имеющиеся "Атари" и ей подобные. Но "Денди" быстро обошла все известные форматы и покорила сердца любителей игр того времени. В современном мире также можно найти версии оригинальной консоли "Денди" в специализированных магазинах и поиграть для так называемого «фана». Для этого имеется масса возможностей.
Одна из самых простых и доступных — подключить джойстик от "Денди" к компьютеру. Благодаря рынку электроники приобрести разные варианты устройства можно в интернете или на радиорынках. Такой подход содержит минимум манипуляций. Если же есть желание повозиться с паяльником и случайно был обнаружен оригинальный джойстик, то можно подключить и его, создав своими руками специальный переходник. Подключить джойстик от "Денди" к компьютеру через USB Первое, что надо сделать для такого подключения, это приобрести джойстик для "Денди". Найти его можно как на специализированных сайтах электроники, так и на различных рынках. Джойстик не обязательно должен быть похож на своего оригинального представителя.
Внешне он может выглядеть как от любой другой консоли. После того как для "Денди" джойстик найден, нужно озаботиться программным обеспечением. Для этого необходимо скачать специальное приложение — эмулятор приставки. Так как официально "Денди" имеет аббревиатуру NES, то и искать соответствующую программу нужно именно по такому запросу.
Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей». Новый алгоритм VASA-1 от Microsoft, вероятно, сумеет удивить многих, поскольку для его работы вообще не нужно описание. Достаточно предоставить одно изображение ч... По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений.
2 Джойстика для Денди 8 бит, 9 pin
Впервые само понятие джойстика нам принесла Magnavox Odyssey. Короче решил я изобразить джойстик для Dendy. Джойстик для Dendy 8-Bit классический, широкий разъем 15 Pin.
Если её какое-то время понажимать, то она может сработать и как кнопка старт, тогда игра запуститься, но играть будет невозможно. Действует только кнопка A, и персонаж постоянно присаживается, иногда подпрыгивает, а сама игра постоянно ставиться на паузу. При этом нет никаких графических глюков, с изображением всё впорядке. Пробовал менять джойстики, переставлять от другой аналогичной приставки.
Мало кто знает, но уже тогда в 90-е на обычной телевизионной приставке можно было поиграть в настоящие азартные игры. И речь не о "детском" казино, а о азартных играх с реальными деньгами. В то время гэмблинг никак законодательно не регулировался. В картриджах игры был специальный слот, куда необходимо было вставлять пластиковую карту с баллами. Баллы использовались в игре, а карты приобретались в соответствующих магазинах.
Выиграть, как вы понимаете было ничего невозможно, поэтому, покупая карту в магазине, вы прощались с деньгами навсегда. Игра называлась "Бонза". Азартная игра Bonza для 8-битных приставок 10. В планах компании "Стиплер" был вывод на рынок самой мощной приставки в линейке 8-битко - Dendy Pro. Савюк описывал её газете "Коммерсант" как "новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступает японским аналогам". Выход консоли был запланирован на конец 1993 года. Приставка имела один беспроводной джойстик и разъемы для наушников. Однако планам не суждено было сбыться, Dendy Pro так и не появилась на российском рынке.
За всю историю существования Dendy было продано несколько миллионов приставок от 2 до 6 миллионов по разным данным. Конечно, времена были сложными, впрочем, наверное, как и любые другие... В тот период наша страна проиграла холодную войну, СССР прекратил своё существование, новообразованные страны погрузились в эпоху первичного накопления капитала в условиях бандитского капитализма. Но мы тогда ничего этого не понимали, потому что были детьми. Мы познавали мир и играли в приставки.
Очень заумно он реализован на ГУ. Хотел даже было отказаться от этой идеи, но вспомнил, что дома есть USB-джойстик Очень удобный и надежный В общем с ним проблем не возникло вообще, никаких драйверов не потребовалось. Просто подключил в разъем USB и настроил кнопки в эмуляторе. Кому нужно, есть мой архив с коллекцией игр денди 1951 игр и сега 486 игры , так же в этом архиве установочные файлы эмулятора DroidEmu для андроида, новая версия и старая на всякий случай.
Скачать тут: yadi. Несколько дней упорно пытался настроить второй джойстик, используя для подклбючения обыкновенный USBхаб В качестве второго джойстика взял старенький defender Без танца с бубнами не обошлось. Очень много разных способов подключения перепробовал и много разных эмуляторов.
Японский аналог для Famicom устроен гораздо проще. Соответственно для такого переходника нам уже нужен полноценный порт расширения у Денди, иначе поиграть вчетвером в японские игры не получится. Arkanoid-контроллер, как ясно из названия, используется для игры Arkanoid и представляет из себя ручку-крутилку и одну кнопку. Внутри же это аналого-цифровой преобразователь и сдвиговый регистр, который так же последовательно выдаёт положение ручки. Разница между японской и американской версией только в способе подключения. Получается, что для японского Арканоида нужен полноценный порт расширения, а для американского подойдёт любая денди, где работает световой пистолет он использует те же выводы.
Создание своего аксессуара Хотя сами по себе вышеперечисленные устройства имеют простую схему и собираются из простейших логических компонентов, для сердца устройства типа «всё в одном» я решил использовать ПЛИС. Тем более мне было высказано пожелание сделать там ещё и простейший переключатель-свитч, а мне хотелось сделать возможность менять местами кнопки A и B. Мне всегда было сложнее всего придать устройству приятный внешний вид. Всё-таки я программист, а не дизайнер, но именно при изготовлении устройства в подарок хотелось сделать его максимально красивым и удобным. Тем более это чуть ли не единственный способ как-то показать другим своё произведение искусства: фотографии и видео — это не то, по готовым схемам и 3D моделькам такие вещи воссоздают единицы, серийное производство наладить тяжело, а вот подарок — самое то. Итак, требования к внешнему виду были такие: четыре порта для стандартных DB-15 контроллеров от Денди, четыре кнопки для их выбора и настройки, кнопка «режим», кнопка «настройки», удобная ручка для Arkanoid и кнопка для него же, которые должны располагаться достаточно удобно и не мешаться.
Джойстик Dendy Classic и загадочная Денди Джуниор Steepler | обзор покупки
Короче решил я изобразить джойстик для Dendy. Ему же пришлось искать по городу две пробки от шампанского, корпус джойстика для Денди, 24 китайских зарядки для сотовых и Nokia N 95 48gb для блютуса и серебристой полосочки. подскажите кто пробовал использовать джойстики для эмуляторов денди, сега.
Dendy Junior - характеристики игровой приставки
Dendy Tank – компактная игровая приставка с полнофункциональными джойстиками и пистолетом в сером цвете, с большим сборником игр 8-бит. В данном разделе представлены аксессуары для приставок Денди 8 бит, джойстики. кабели, адаптеры. Вы с легкостью можете использовать данный джойстик как на MacBook, Mac mini, iMac, Mac Pro, так и на PC и ноутбуках.