Нудна схема чтобы джойстик денди мог работать одновременно на двух приставках. хочу вывести на стриме скрин с джойстиком на котором будет показывать какая кнопка будет нажата. у меня есть USB переходник которая. Меняем местами кнопки на новодельном китайском 6-ти кнопочном джойстике для Денди. Джойстик геймпад Dendy денди 9 Pin ТехноБро. Джойстик для Dendy 8-Bit классический, широкий разъем 15 Pin. Устройство максимально понятно и оснащено классическим джойстиком для контроллеров Денди 8 bit.
Джойстики для Dendy (широкий разъем) 15 pin - 2 шт.
Игровая приставка денди укомплектована парой проводных геймпадов (джойстик денди) современного конструктивного. Джойстик геймпад Dendy 8 бит Controller (форма Sega) 15р широкий разъем. Джойстик для 8 bit Денди рогатый (форма Sony) 15 pin (широкий разъем). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В 1997 году компания Sony разрабатывает и выпускает геймпад для отлично продающегося первого поколения своих консолей. джойстик получает сразу пару аналоговых стиков, что дает возможность управления ими любой удобной игроку рукой. Схема джойстика Денди: 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках.
Аксессуары Dendy Junior (8 bit)
Достаточно длинный 140 см. Перейдем к разбору устройства. Для этого понадобится небольшая крестовая отвертка. Внутри всё до ужаса просто.
Для того, что бы не выдернуть кабель, он проходит огибая два держателя? На первый взгляд ненадёжно, но на самом деле держится очень крепко. На микросхеме с одной стороны пара конденсаторов, а с другой контактные площадки для кнопок и единственный чип, который залит чем-то черным видимо для секретности.
Присутствует несмытый флюс.
Напомним, что стики на эффекте Холла в геймпадах Xbox стали появляться еще в прошлом году. Стики на эффекте Холла отличаются большей надежностью.
Они не должны быть склонны к дрейфу, поскольку используют «бесконтактные магнитные датчики» для обеспечения долговечности и надежности. Устройство оснащается стиками на эффекте Холла, что его отличает от ранее выходившей подобной модели. Геймпад использует технологию Fire Ring — это интерактивное светящееся RGB-кольцо с несколькими режимами работы.
Стандартное расположение стиков и крестовины, как в официальных геймпадах Xbox.
Но на протоколе обмена данными, это никак не отразилось — он остался прежним. Добавленные турбо кнопки эквивалентны кнопкам «А» и «В» с той лишь разницей, что при нажатии на кнопку «Turbo A» будет нажиматься кнопка «А», только со скоростью 12 с половиной раз в секунду. Это справедливо и для кнопок «Turbo B» и «В». Генератор турбо нажатий добавили в сам джойстик см.
При нажатии на турбо кнопки на выходах Q6 и Q7 регистра DD3 будут присутствовать импульсы с периодом 80 мС и скважностью равной двум. Встречаются джойстики с еще большим количеством кнопок, а также и с меньшим. Нажатие дополнительных кнопок на таких джойстиках эквивалентно нажатию сразу двух кнопок на старых моделях. При подключении к дешифратору контрольных светодиодов, разобраться с работой кнопок «супер джойстиков» будет не сложно. В комментариях к статье было справедливо замечено: В тексте речь идёт про генератор турбо нажатий, а к нему идёт картинка с джойстиками, где такого генератора нет.
Ниже написано «Нажатие дополнительных кнопок на таких джойстиках эквивалентно нажатию сразу двух кнопок на старых моделях», но это тоже несправедливо по отношению к SNES. Генератора турбо нажатий в джойстиках SNES нет. То есть, никаких импульсов на выходе дешифратора, при подключении такого джойстика вы не увидите. Отличие состоит в том, что он 16-и битный. Информативные биты только — D15 — D4, биты D3 — D0 всегда равны единице.
При подключении такого джойстика к предложенному дешифратору вы получите информацию о кнопках: «B», «Y», «Select», «Start», «Up», «Down», «Left» и «Right». Информация о кнопках: «A», «X», «L» и «R», будет утеряна. Разъем SNES показан на рис. UPD: Благо, которое дарит нам «Turbo» Наверно кто-то, прочитав про импульсы на выходе дешифратора при нажатии кнопок «Turbo A» и «Turbo B» расстроился: — Эээ… так кнопки «Turbo» использовать нельзя, как обидно, две кнопки потеряны. Совсем они и не потеряны.
Давайте представим что вам, при управлении каким-либо устройством, необходимо осуществлять приращение какого-либо параметра в сторону увеличения или уменьшения оного. Если при этом требуется высокая дискретность установки величины, то можно устать тискать кнопки «плюс» и «минус», пусть это будут кнопки «А» и «В». Тут-то как раз и пригодятся турбо кнопки. При использовании джойстика совместно с микроконтроллером вы будете избавлены от написания лишнего куска программного кода, потому как вам уже не надо будет втискивать расширенный интерфейсный функционал в две кнопки.
Сама приставка Pippin очень плохо продавалась и через два года её производство было прекращено, однако за это время пользователи смогли удостовериться в бесполезности трекбол на игровом контроллере. Именно такой шар для управления должен был помогать геймерам для управления в некоторых игровых ситуациях, но раскрыть потенциал такого элемента не смогла ни одна игра. В итоге подобный элемент в будущем практически не применяли другие производители консолей и игровых контроллеров. Nintendo 64 В компании Nintendo решили не отставать от общего тренда игр того времени. Пользователю было необходимо иметь минимум 6-8 кнопок для взаимодействия с игрой и аналоговый стик для трёхмерных стрелялок. Вот только расположение стика вышло не совсем удачным.
Изначально неясно, для какой руки предусматривался новый элемент управления. Игрокам приходилось перехватывать джойстик одной или другой рукой, чтобы поместить большой палец на аналоговый джойстик. PlayStation Analog Joystick Малоизвестная и не самая выдающаяся модель Analog Joystick была выпущена компанией Sony для возможности управления в играх, где требовался аналоговый стик. Хоть таких элементов в новом пульте было два, реализовать с их помощью удобную игру в шутеры или спортивные симуляторы было практически невозможно. Кроме этого для нормальной работы джойстик нужно было устанавливать на столе или другой ровной поверхности. PlayStation Dual Analog В 1997 году компания Sony разрабатывает и выпускает геймпад для отлично продающегося первого поколения своих консолей. Кроме этого наличие двух новых органов управления развязывает руки создателям игр. Им больше не нужно ломать голову над созданием удобного способа управления через крестовину или кнопки. PlayStation DualShock Уже через год японский производитель консолей снова выпускает новый джойстик. Внешне устройство практически не отличается от предыдущего контроллера.
Главным отличием DualShock от предшественника стало появление двух мощных моторов в каждом из боковых выступов. Сложная система управления вибрацией позволяла выводить большое количество вариантов обратной связи. Пользователь буквально ощущал силу отдачи и её направление. Такой прием сразу же подхватили разработчики игр и с удовольствием раскрыли весь потенциал DualShock. Sega Dreamcast В самом конце 1998 года компания Sega выпустила новую консоль шестого поколения. К сожалению, Dreamcast стала последней выпущенной приставкой от Sega. Кроме достаточно мощной для своего времени начинки устройство выделялось необычным игровым контроллером. Запомнился он не аналоговым стиком и парой аналоговых курков на торце, а специальным разъемом на задней панели. Туда поместилось сразу два слота расширения. Изначально можно было устанавливать карту памяти для сохранений, затем Sega выпустила специальный модуль с небольшим дисплеем, который превращал джойстик в портативную консоль.
Позднее подтянулись и другие производители аксессуаров и выпустили большое количество других дополнений. Геймпад от Sega Dreamcast можно было дооснастить вибромотором, микрофоном, камерой для видеосвязи, блоками с дополнительными клавишами, которые использовались в некоторых играх. Идею совмещения геймпада и портативной консоли не поддержали другие производители. Подобных гаджетов больше не выпускали. Джойстик внешне практически не отличим от двух предыдущих поколений. Самым важным и значимым отличием стали чувствительные к силе нажатия курки на заднем торце геймпада. Такой ход позволил разработчикам встраивать в игры более интересные и сложные алгоритмы взаимодействия. Больше всего новшество прижилось в гоночных играх. Ускорение и торможение транспортного средства с дискретных величин стало аналоговым. Первый игровой контроллер линейки получил название Duke.
Он оснащался мощным вибромотором, парой аналоговых стиков и аналоговыми курками на заднем торце. Разработчики сделали акцент на управления при помощи левого стика и поменяли его местами с крестовиной. В дальнейшем такой ход стал отличительной чертой геймпадов Microsoft. Джойстик Duke не понравился пользователям из-за большого размера и не самого удобного хвата. В компании моментально отреагировали и выпустили новый контроллер Type-S. Все последующие партии XBOX поставлялись уже с новым джойстиком. Обновленный Type-S практически не отличался компоновкой органов управления, но имел более компактные размеры и удобный хват. Nintendo GameCube Свое видение геймпада с парой аналоговых стиков продемонстрировала компания Nintendo.
Беспроводной геймпад для Dendy RETRO GENESIS 8Bit P2
Просто я делал устройство в подарок одному человеку, который снимает очень интересные видеоролики про Денди, и ориентировался на совместимость именно с этим клоном. наткнулся тут на схемку, декодирующую последовательный код джойстика Dendy. 4 665 объявлений по запросу «джойстики dendy» доступны на Авито во всех регионах. Купить игровые джойстики (геймпады) Денди в Москве недорого с доставкой в интернет-магазине видеоигр и приставок «NextGame».
Джойстики денди
Телефон подсоединяется к специальным насадкам-геймпадам, имитирующим джойстик а-ля Nintendo Switch (присмотритесь к GameSir X2). Джойстик для Dendy 8-Bit классический, широкий разъем 15 Pin. Джойстик Dendy Magistr (форма Sega) узкий разъем (9 pin), чёрный. Подробнее о Джойстик Денди (разъём 15р, K&S). Почувствуйте комфорт от игры с обновлённой версией джойстика для приставок формата ДЕНДИ с узким 9-пиновым разъёмом. Свобода действий отражена в дизайне геймпада N64: восьмиугольная ниша тонко намекает на восемь направлений, в которых можно отклонять джойстик и, соответственно, перемещать персонажа на экране.
Создание самодельных аксессуаров для Dendy
Если оба порта имеют по 9 штырьков или джойстики неразъемные , то есть третий или первый «Порт C» — 15-ти штырьковый, который дублирует «Порт B» и содержит дополнительные сигналы. Если, как в большинстве случаев для Денди, оба разъема имеют 15 контактов, то к «Порту A» подключено не более шести, а ко второму — все 15 в том числе и сигналы с «Порта A», правда, на другие контакты , то есть получается что разъем «второго» джойстика - «Порт В», какбы объединен с портом расширений - «Порт С». В общем случае «Порт A» предназначен для подключения «первого» джойстика аппаратно возможно и подключение светового пистолета - «Zapper». Теперь подробнее об аппаратной реализации и программной модели.
Принятый байт будет содержать информацию о нажатых кнопках.
Нажатой кнопке будет соответствовать бит равный нулю, а не нажатой единице. Если на джойстике не нажата ни одна кнопка, то будет принят байт FF, если умудрится зажать все кнопки сразу, то принятый байт будет содержать 00. А обновление бита информации на выходе «Data» джойстика и на входе MISO микроконтроллера, будет происходить по положительному фронту тактового импульса. Таким же способом джойстик можно подключить к плате «Arduino».
Добавилось две кнопки «Turbo A» и «Turbo B». Но на протоколе обмена данными, это никак не отразилось — он остался прежним. Добавленные турбо кнопки эквивалентны кнопкам «А» и «В» с той лишь разницей, что при нажатии на кнопку «Turbo A» будет нажиматься кнопка «А», только со скоростью 12 с половиной раз в секунду. Это справедливо и для кнопок «Turbo B» и «В».
Генератор турбо нажатий добавили в сам джойстик см. При нажатии на турбо кнопки на выходах Q6 и Q7 регистра DD3 будут присутствовать импульсы с периодом 80 мС и скважностью равной двум. Встречаются джойстики с еще большим количеством кнопок, а также и с меньшим. Нажатие дополнительных кнопок на таких джойстиках эквивалентно нажатию сразу двух кнопок на старых моделях.
При подключении к дешифратору контрольных светодиодов, разобраться с работой кнопок «супер джойстиков» будет не сложно. В комментариях к статье было справедливо замечено: В тексте речь идёт про генератор турбо нажатий, а к нему идёт картинка с джойстиками, где такого генератора нет. Ниже написано «Нажатие дополнительных кнопок на таких джойстиках эквивалентно нажатию сразу двух кнопок на старых моделях», но это тоже несправедливо по отношению к SNES. Генератора турбо нажатий в джойстиках SNES нет.
То есть, никаких импульсов на выходе дешифратора, при подключении такого джойстика вы не увидите. Отличие состоит в том, что он 16-и битный. Информативные биты только — D15 — D4, биты D3 — D0 всегда равны единице. При подключении такого джойстика к предложенному дешифратору вы получите информацию о кнопках: «B», «Y», «Select», «Start», «Up», «Down», «Left» и «Right».
Информация о кнопках: «A», «X», «L» и «R», будет утеряна. Разъем SNES показан на рис.
В комментариях к статье было справедливо замечено: В тексте речь идёт про генератор турбо нажатий, а к нему идёт картинка с джойстиками, где такого генератора нет. Ниже написано «Нажатие дополнительных кнопок на таких джойстиках эквивалентно нажатию сразу двух кнопок на старых моделях», но это тоже несправедливо по отношению к SNES. Генератора турбо нажатий в джойстиках SNES нет. То есть, никаких импульсов на выходе дешифратора, при подключении такого джойстика вы не увидите. Отличие состоит в том, что он 16-и битный. Информативные биты только — D15 — D4, биты D3 — D0 всегда равны единице. При подключении такого джойстика к предложенному дешифратору вы получите информацию о кнопках: «B», «Y», «Select», «Start», «Up», «Down», «Left» и «Right». Информация о кнопках: «A», «X», «L» и «R», будет утеряна.
Разъем SNES показан на рис. UPD: Благо, которое дарит нам «Turbo» Наверно кто-то, прочитав про импульсы на выходе дешифратора при нажатии кнопок «Turbo A» и «Turbo B» расстроился: — Эээ… так кнопки «Turbo» использовать нельзя, как обидно, две кнопки потеряны. Совсем они и не потеряны. Давайте представим что вам, при управлении каким-либо устройством, необходимо осуществлять приращение какого-либо параметра в сторону увеличения или уменьшения оного. Если при этом требуется высокая дискретность установки величины, то можно устать тискать кнопки «плюс» и «минус», пусть это будут кнопки «А» и «В». Тут-то как раз и пригодятся турбо кнопки. При использовании джойстика совместно с микроконтроллером вы будете избавлены от написания лишнего куска программного кода, потому как вам уже не надо будет втискивать расширенный интерфейсный функционал в две кнопки. Он уже расширен до четырех, и снабжен логикой работы. А также их многочисленными клонами — «Dendy», «Sega» и прочие. Отличия состоят в дизайне и в разъеме подключения джойстика к игровой приставке.
Назначение контактов известных мне разъемов показано на рис. Подключение приборов к дешифратору Сигналы на выходе дешифратора соответствуют уровням TTL. Нажатой на пульте кнопке соответствует — высокий уровень, низкий — не нажатой. Если подключаемое к дешифратору устройство согласуется по уровням TTL, то дополнительных мер по согласованию не требуется. Если на выходе дешифратора необходимы инверсные состояния сигналов кнопка нажата — ноль, кнопка не нажата — единица то, элемент DD1.
На экране появляется такое окошко по которому надо кликнуть: Процесс установки заключается в нажатии кнопки "Next" и вызвать затруднений не должен, поэтому рассматривать его подробно не вижу смысла. После установки в меню "Пуск" появится папка "Parallel Port Joystick", а в ней несколько ярлыков.
Нас интересует "Configure Joysticks" - его и запускаем. На экране появляется окно утилиты конфигурирования джойстиков. В нем нажимаем кнопку "Add". Видим окно конфигурирования нового джойстика. В нем выставляем значения, как приведено на рисунке. Не смущайтесь в выборе типа интерфейса, с ОС Линукс в нашем случае это не связано. Выставив правильно все значения, жмем на кнопку "Add".
Попадаем в предыдущее окно. Если у нас джойстик один, можно смело жать кнопку "Done". Если же нам нужно настроить и второй джойстик, то заново жмем "Add", появляется уже знакомый диалог, правда выбор наш уже несколько ограничен, но значения нужно будет выставить так же как и на картинке выше. Исключение лишь в предпоследней строке, то есть номер контроллера теперь указываем не 1, а 2 или более в зависимости от того какой джойстик по счету мы подключаем.
Этот джойстик изменил всю игровую индустрию. Он появился в Nintendo N64
В ее комплекте куча игр от Денди, Сеги, Геймбоя и пр. клон первого Mega drive с турбироваными 3х-кнопочными джойстиками. клон первого Mega drive с турбироваными 3х-кнопочными джойстиками. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. интернет-магазин GameShock г. Челябинск. Игровая приставка денди укомплектована парой проводных геймпадов (джойстик денди) современного конструктивного.
От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»
Джойстик для приставок Денди 8 бит разъем широкий 15 Pin. Все те, кто в свое время сломал не один джойстик, играя в «Танчики», «Черепашек-ниндзя», «Боевых лягушек», смогут теперь приобрести cебе в интернет-магазине Brando. 1631 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Все геймпады в категории.