Новости джоинт что такое

Что такое инсайт и как его достичь — Как это работает на Look At Me. View CNN world news today for international news and videos from Europe, Asia, Africa, the Middle East and the Americas. Genius is the world’s biggest collection of song lyrics and musical knowledge.

Стажировки за границей

В своих объяснениях авторы усложняют этот материал, что совершенно не нужно для человека, которому для начала нужно просто понять разницу: когда говорить одну форму, а когда другую. Эта статья для тех, кто только начал изучать данную тему, поэтому я не буду приводить все случаи употребления инфинитива и герундия их, поверьте, достаточно, чтобы запутаться , а также постараюсь избежать терминов и сделать свое объяснение максимально простым. Давайте сначала рассмотрим что такое герундий и инфинитив. Герундий — это особая форма глагола, которая выглядит как глагол с окончанием -ing, но имеет качества существительного поэтому может отвечать на вопрос «Что? Примеры герундия: reading — чтение swimming — плавание Инфинитив — это неопределенная форма глагола, которая отвечает на вопросы «Что делать?

Такие дайджесты могут быть полезны для тех, кто интересуется литературой, и хочет быть в курсе всех событий в этой области.

Ежедневный дайджест новостей — это один из самых распространенных видов сводок. Он содержит самые важные новости из разных источников за последние 24 часа. Такие дайджесты часто включают в себя политические, экономические, социальные и культурные события. Еженедельный дайджест научных статей — это сводка научных статей, которые были опубликованы за последнюю неделю. Он содержит краткое описание каждой статьи и ссылку на источник.

Такие дайджесты полезны для ученых, студентов и всех, кто интересуется научной деятельностью. Дайджест новостей в социальных сетях — это сводка самых интересных и популярных новостей, которые были опубликованы в социальных сетях за последний день или неделю.

Ты еще и пытаешься прибавить число к строке? Ну, это мы уже проходили, складывать строчки можно. Вот тебе склеенная строчка 55.

Тем не менее, Джойнт поддерживает подпольные организации, спасающие евреев, и оказывает помощь тысячам беженцев, предоставляя им еду и кров, обеспечивая билетами и визами. После падения Третьего Рейха Джойнт заботится о десятках тысяч евреев, переживших Холокост, но все еще живущих в ужасных условиях лагерей для перемещенных лиц. К 1951 около 440 тысяч евреев переселяются в Израиль при активной поддержке Джойнта и Еврейского Агентства. Из них десятки тысяч прибывают из Северной Африки и Ближнего Востока в рамках организованных Джойнтом операций по спасению. В то же время Джойнт поддерживает оставшиеся там еврейские общины. Джойнт вкладывается в создание социальной инфраструктуры Израиля: строит жилые дома, дома престарелых, больницы и реабилитационные центры для инвалидов.

Как работает SQL Join: описание, методы, примеры

Попробую это визуализировать зеленные линии — условие TRUE, иначе линия красная : Если не углубляться в то, как внутреннее соединение работает под капотом СУБД, то происходит примерно следующее: Каждая строка из одной таблицы сравнивается с каждой строкой из другой таблицы Строка возвращается, если условие сравнения является истинным Если для одной или нескольких срок из левой таблицы в рассмотренном примере левой таблицей является «Сотрудники», а правой «Отделы» истинным условием соединения будут являться одна или несколько срок из правой таблицы, то строки умножат друг друга повторятся. Также хочу сразу отметить, что в соединении может участвовать сколько угодно таблиц, можно таблицу соединить даже саму с собой в аналитических задачах это не редкость. Читайте далее. Строки, которые выведутся запросом, должны совпасть по всем условиям.

Конечно же такой, который поразит оппонента в самое сердце. И если не заставит навсегда признать свою неправоту, то хотя бы абсолютно точно донесет до него вашу точку зрения. Но для того чтобы «попасть в яблочко», мало быть уверенным в своей точке зрения — нужно понять, какие именно аргументы сработают для другого человека. Например, мама решила, что сыну на день рождения нужно подарить велосипед. Но папа сказал, что ему еще рано и не стоит тратиться.

Радость сына, наличие байков у друзей и другие подобные аргументы не сработали. Но жена вспомнила истории мужа о его детстве и представила ситуацию в другом свете. Она напомнила ему, как он сам когда-то хотел велосипед в этом возрасте. И как здорово будет ему заниматься настоящим отцовским делом — учить ребенка ездить. Это подействовало. Так работает инсайт и в маркетинге. Только за вас всю информацию постепенно анализирует мозг, пока вы заняты другими делами. А маркетологи делают эту работу самостоятельно, и это очень кропотливый труд.

В статье подробно разберем роль инсайта в бизнесе и расскажем, как его найти. Факт дня Слово «копейка» появилось при Иване Грозном, так как на монетах был изображен князь с копьем в руке. Другой факт Что такое инсайт в маркетинге простыми словами Инсайт транслитерация английского слова insight — озарение — это не всегда меткий ответ. Так можно назвать внезапно найденный выход из сложной ситуации или понимание того, как лучше всего решить задачу. Это открытие, при котором хочется воскликнуть: «Эврика! Главная характеристика такого озарения — внезапность. Термин из психологии подразумевает бессознательный анализ информации, при котором рождается гениальное решение. По принципу: утро вечера мудренее.

В бизнесе понятие отражает скорее глубину прозрения, чем его неожиданность. Глобально это всегда осознанный анализ и поиск, который рано или поздно дает результат. Важное условие инсайта в таком случае — творческий подход и умение посмотреть на ситуацию с необычного ракурса. Инсайт в маркетинге — это осознание глубинных мотивов потребителей, того, что им по-настоящему нужно от продукта или заставит обратить на него внимание, а потом и купить. Например, для одежды это не ее качество или комфорт покупателя, а то, кем он почувствует себя в ней, как его будут воспринимать окружающие. В бизнесе предусмотрительный предприниматель может использовать потребительский инсайт несколькими способами: на этапе создания продукта учесть знания о потребностях покупателей; усовершенствовать свой продукт; спланировать развитие и расширение бизнеса; создавать на основании этих знаний эффективные рекламные кампании. Если удастся выполнить первое условие, это сразу поможет отстроиться от конкурентов.

Инсайт — это всегда более глубокое изучение целевой аудитории, более глубокое проникновение в их нужды и проблемы. Этот опрос помог бренду улучшить свою продукцию и предложить покупателям хороший клиентский опыт. Читайте также: Совершенный клиентский опыт за 7 этапов: пошаговая инструкция Виды потребительского инсайта Поиск потребительских инсайтов в маркетинге и рекламе — приоритетная задача. Поэтому маркетологам нужно понимать, какие боли и проблемы закрывает продукт. Важно найти инсайт, чтобы построить вокруг него рекламную кампанию и продать услугу или товар. Потребитель не купит товар, если в нем нет необходимости, даже если реклама креативная и классная. Инсайт формулируется на основе аспектов поведения потребителя исходя из заблуждений, противоречий, неудовлетворенных потребностей и скрытых наслаждений. Ученые предлагают шесть видов инсайта. Вид инсайта Пример бренда 1. Инсайты из противоречий Бренды используют нормы поведения, которые люди пропагандируют, но сами им не следуют. Инсайты из напряженности Использование вещей, которые вызывают у потребителей дискомфорт. Они призваны избавить женщин от давления общества и навязанных стереотипов 4. Жажда — все! Не дай себе засохнуть» — слоган рекламной кампании 5. Инсайты из лишнего в продукте Маркетологи китайских автомобилей Cherry предлагают покупать машины тем, кому нужна просто машина, а не внимание и внешние атрибуты 6. Инсайты использования чего-либо не по назначению Бренд наушников Beats By Dr. Как искать инсайт? Чем ближе к потребителям инсайт, тем скорее реклама попадет в цель. Хороший инсайт играет на эмоциях и открывает новый способ решения проблемы. Чтобы найти его, придется изучить целевую аудиторию.

Проблема — когда ребенок не взаимодействует с миром. Мамам сказали: «Испачканная одежда — это нормально, поэтому перестаньте заморачиваться, расслабьтесь и используйте Persil». Здесь нашёлся мощный инсайт, связанный с чувством вины матери, и мощный ответ категории. Инсайт сильно зависит от контекста, в котором находится человек — то, что у одного человека вызовет эмоции и реакцию «Дааа, жиза! Еще одна важная характеристика инсайта — конфликт или напряжение вокруг. Как это было в истории с Persil: мы видим давление общества и культуры, что мама всегда должна держать ребенка в чистоте, иначе она никудышная. И мамы, узнавая в этом себя, думают: «Блин, как же так? Где и как искать инсайты: пять методов и практик 1 Этнография То есть наблюдение за людьми в естественной среде — чтобы изучить их поведение и увидеть неочевидные особенности. Такое наблюдение может быть: Включенным — здесь мы напрямую интегрируемся в сообщество. Например, к людям, которые делают ставки на спорт, и изучаем их поведение внутри клубов. Невключенным — здесь мы наблюдаем за людьми со стороны. Например, смотрим, как они перемещаются по продуктовому магазину, у каких отделов задерживается, какие стойки игнорирует — зная, как происходит навигация и чем ее косяки, мы можем предложить удобное решение. Здесь очень важно соблюдать исследовательскую этику и правила сообществ, в которые вступаешь. Но если освоить практику, можно увидеть, как люди делятся настолько глубокими вещами, которые вряд ли рассказали бы на интервью или даже с глазу на глаз. Важно владеть искусством интервью, быть наблюдательным, уметь вести диалог, погружаться в тему, чувствовать, когда человек готов раскрыться. Глубинное интервью может дать очень много инсайтов — особенно если использовать проективные методики. Это когда мы просим человека не ответить напрямую, а оценить ситуацию, описать, как повел бы себя другой абстрактный персонаж, или возможно выбрать изображение — в этом случае он, скорее всего, спроецирует на вопрос себя, свою идентичность и потребности. А это снова территория инсайтов.

Необычные значения слова joint

Компании, которые продают с помощью потребительских инсайтов, владеют сердцами и умами потребителей, а также регулярно повышают продажи. Что такое инсайт в маркетинге и как овладеть этим инструментом? это сущность, используемая для объединения данных из разных таблиц в реляционных базах данных. Signal (part of ONY) о том, что такое инсайт и как изучать аудиторию, чтобы докопаться до скрытых потребностей.

Что такое джоинт подскажите

Все очень просто! Сплиф — это косяк самокрутка со смесью табака и трав, закрученный с использованием бумаги для самокруток. Джоинт — это косяк самокрутка забитый ТОЛЬКО травами и так же, как и сплиф, закрученный с использованием папиросной бумаги.

Например, дайджест может коротко рассказать о новости, но упустить важные для читателя детали — из-за ограничений по объему.

Основные преимущества дайджестов: Экономия времени: дайджесты собирают сведения из разных источников в одном месте, и пользователи могут узнать больше, чем если бы они искали информацию самостоятельно; Персонализация: некоторые дайджесты позволяют настраивать предпочтения и интересы пользователя, чтобы получать только интересную информацию; Удобное представление информации: дайджест — это текст с четкими заголовками, маркировкой для облегчения навигацию и чтения. Также в дайджесте содержится выжимка основных мыслей, что упрощает усвоение информации. А к недостаткам дайджестов можно отнести: Ограниченность информации: дайджесты могут быть сжаты по объему и не рассказывать пользователям о мелких, но важных или интересных для них деталях; Риск информационного перегруза: если пользователь подписан на множество дайджестов, то ежедневное чтение может потребовать больше времени для их чтения и анализа.

В каких областях используется дайджест Дайджест можно применить в любом направлении бизнеса, главное, чтобы содержание было качественным. Вот наиболее распространённые сферы, в которых активно используют дайджесты, и популярные для них контент и форматы: Новости: обзор основных событий и актуальных новостей за день, неделю, месяц, чтобы читателю не нужно было просматривать каждую статью отдельно; Бизнес и финансы: рыночные тренды, финансовые новости, акции и другие события, которые могут быть важными для инвесторов и предпринимателей; Технологии и IT: хакатоны, обзоры продуктов, последние технологические разработки и события в этой области; Образование: последние исследования, образовательные события, конференции и ресурсы, которые могут быть полезны для учащихся и преподавателей; Здоровье и медицина: последние медицинские исследования, новые лекарства, здоровый образ жизни и другие важные аспекты здоровья; Путешествия и туризм: информация о новых направлениях, лучших местах для посещения, советах по путешествиям и актуальных событиях в туристической индустрии. Структура дайджеста Структура дайджеста может меняться в зависимости от его целей и контекста.

Но обычно в нем присутствуют следующие элементы: Заголовок: содержит краткое описание содержания или основной темы. Он показывает, что ожидать от письма или блока и привлекает внимание; Оглавление: это перечень разделов или тем, которые будут в дайджесте. Оглавление позволяет пользователю быстрее ориентироваться в структуре и выбирать интересующие разделы; Сводка новостей: раздел содержит краткие аннотации или абзацы о последних новостях, событиях, статьях или других материалах, которые могут заинтересовать пользователя.

Здесь могут находиться заголовки, краткие описания и ссылки на полные статьи или другие источники информации; Ключевые моменты и выдержки: в этом разделе размещают сжатую и важную информацию, которая помогает пользователю получить основные идеи и контекст, не читая полные версии материалов; Рекламные или партнерские материалы: в дайджестах иногда размещают коммерческую информацию или предложения от спонсоров дайджеста; Заключение или резюме: в конце обобщают темы до тезисов и указывают дополнительные комментарии или рекомендации. Как написать дайджест Так как дайджест — это короткая сводка каких-то важных точек текста или быстрый обзор событий, он требует систематического подхода к обзору и сжатию информации из различных источников. Это может быть нелегко, особенно для новичков.

Предлагаем алгоритм, который может помочь: Определить цель Сначала нужно решить, для какой аудитории составляется дайджест и какую информацию в нём надо отразить. Так будет выше шанс того, что дайджест ответит на вопросы читателей и не спровоцирует их на отписку. Изучить источники Перед составлением дайджеста стоит изучить новости, статьи, исследования, блоги, чтобы получить представление о контексте темы или события, которые попадут в текст.

Отобрать ключевые точки На основе изученной информации нужно определить основные темы или категории, которые раскроются в материале и удержат внимание аудитории. Сформировать структуру Из ключевых тем нужно сформировать логическую структуру, в которой можно использовать заголовки или пункты списка.

Здесь нашёлся мощный инсайт, связанный с чувством вины матери, и мощный ответ категории. Инсайт сильно зависит от контекста, в котором находится человек — то, что у одного человека вызовет эмоции и реакцию «Дааа, жиза!

Еще одна важная характеристика инсайта — конфликт или напряжение вокруг. Как это было в истории с Persil: мы видим давление общества и культуры, что мама всегда должна держать ребенка в чистоте, иначе она никудышная. И мамы, узнавая в этом себя, думают: «Блин, как же так? Где и как искать инсайты: пять методов и практик 1 Этнография То есть наблюдение за людьми в естественной среде — чтобы изучить их поведение и увидеть неочевидные особенности.

Такое наблюдение может быть: Включенным — здесь мы напрямую интегрируемся в сообщество. Например, к людям, которые делают ставки на спорт, и изучаем их поведение внутри клубов. Невключенным — здесь мы наблюдаем за людьми со стороны. Например, смотрим, как они перемещаются по продуктовому магазину, у каких отделов задерживается, какие стойки игнорирует — зная, как происходит навигация и чем ее косяки, мы можем предложить удобное решение.

Здесь очень важно соблюдать исследовательскую этику и правила сообществ, в которые вступаешь. Но если освоить практику, можно увидеть, как люди делятся настолько глубокими вещами, которые вряд ли рассказали бы на интервью или даже с глазу на глаз. Важно владеть искусством интервью, быть наблюдательным, уметь вести диалог, погружаться в тему, чувствовать, когда человек готов раскрыться. Глубинное интервью может дать очень много инсайтов — особенно если использовать проективные методики.

Это когда мы просим человека не ответить напрямую, а оценить ситуацию, описать, как повел бы себя другой абстрактный персонаж, или возможно выбрать изображение — в этом случае он, скорее всего, спроецирует на вопрос себя, свою идентичность и потребности. А это снова территория инсайтов. Проективные методики хорошо работают в категориях, где человеку сложно говорить, что у него болит, что его беспокоит, чего он хочет и чего ему не хватает. Одна из самых популярных проективных методик — взаимодействие не текстом, а картинками.

Новостные дайджесты используются в различных областях, но чаще всего — в СМИ. Тематический: сосредоточен на определенной теме или области интересов. В дайджест включают обзор актуальных материалов, статей, исследований или других ресурсов, связанных с выбранной темой. Он может включать в себя различные новости, статьи, интервью и другие материалы. Ежедневные или еженедельные обзоры позволяют читателям следить за актуальными трендами; Классифицировать дайджесты можно и по способу передачи информации. Они могут быть в виде: Рассылки, которая отправляет сводку интересных сведений прямо на электронную почту, и занятым людям не нужно искать ее самостоятельно; Виджета на сайте, который отображается вверху веб-страницы и дает обзор актуальных новостей, популярных статей, событий или другого контента; Бумажного сборника, печатного издания, который содержит подборку статей, новостей, отчетов или другого контента от экспертов.

Каждый из примеров можно адаптировать и настроить в соответствии с потребностями и целями как отправителя, так и получателя. Преимущества и недостатки дайджестов Даже у такого простого инструмента, как дайджест можно выделить преимущества и недостатки. Например, дайджест может коротко рассказать о новости, но упустить важные для читателя детали — из-за ограничений по объему. Основные преимущества дайджестов: Экономия времени: дайджесты собирают сведения из разных источников в одном месте, и пользователи могут узнать больше, чем если бы они искали информацию самостоятельно; Персонализация: некоторые дайджесты позволяют настраивать предпочтения и интересы пользователя, чтобы получать только интересную информацию; Удобное представление информации: дайджест — это текст с четкими заголовками, маркировкой для облегчения навигацию и чтения. Также в дайджесте содержится выжимка основных мыслей, что упрощает усвоение информации. А к недостаткам дайджестов можно отнести: Ограниченность информации: дайджесты могут быть сжаты по объему и не рассказывать пользователям о мелких, но важных или интересных для них деталях; Риск информационного перегруза: если пользователь подписан на множество дайджестов, то ежедневное чтение может потребовать больше времени для их чтения и анализа.

В каких областях используется дайджест Дайджест можно применить в любом направлении бизнеса, главное, чтобы содержание было качественным. Вот наиболее распространённые сферы, в которых активно используют дайджесты, и популярные для них контент и форматы: Новости: обзор основных событий и актуальных новостей за день, неделю, месяц, чтобы читателю не нужно было просматривать каждую статью отдельно; Бизнес и финансы: рыночные тренды, финансовые новости, акции и другие события, которые могут быть важными для инвесторов и предпринимателей; Технологии и IT: хакатоны, обзоры продуктов, последние технологические разработки и события в этой области; Образование: последние исследования, образовательные события, конференции и ресурсы, которые могут быть полезны для учащихся и преподавателей; Здоровье и медицина: последние медицинские исследования, новые лекарства, здоровый образ жизни и другие важные аспекты здоровья; Путешествия и туризм: информация о новых направлениях, лучших местах для посещения, советах по путешествиям и актуальных событиях в туристической индустрии. Структура дайджеста Структура дайджеста может меняться в зависимости от его целей и контекста. Но обычно в нем присутствуют следующие элементы: Заголовок: содержит краткое описание содержания или основной темы. Он показывает, что ожидать от письма или блока и привлекает внимание; Оглавление: это перечень разделов или тем, которые будут в дайджесте. Оглавление позволяет пользователю быстрее ориентироваться в структуре и выбирать интересующие разделы; Сводка новостей: раздел содержит краткие аннотации или абзацы о последних новостях, событиях, статьях или других материалах, которые могут заинтересовать пользователя.

Инсайт: как решать задачи, пока гуляешь

Что такое Инсайд или Инсайт и как их различать. Джоинт: Сионистская мафия напала на Украину всерьёз. Компании, которые продают с помощью потребительских инсайтов, владеют сердцами и умами потребителей, а также регулярно повышают продажи. Что такое инсайт в маркетинге и как овладеть этим инструментом?

Что такое инсайт в маркетинге

Мы завели телеграм-канал «Ты как? Будем в удобном формате рассказывать о саморазвитии, психологии и о том, как эффективно учиться и строить карьеру в любом возрасте. Что такое инсайты Инсайт — это феномен, при котором в голову неожиданно приходит классная идея или нужное решение проблемы. Инсайт можно описать как момент озарения или проблеска в сознании. Например, Архимед долго думал , как определить, сделана царская корона из чистого золота или ювелир смошенничал, заменив часть материала на более дешёвое серебро. Не находя решения, учёный пошёл принимать ванну и обратил внимание на выплеснувшуюся воду.

Тут-то его и осенило: золото тяжелее серебра и полностью золотая корона вытеснит меньше воды, чем изделие такого же веса из сплава. Вот что произошло: Архимед получил задачу и долго ломал над ней голову; зашёл в тупик и не смог отыскать решения; отвлёкся от задачи и переключил внимание на бытовые вещи; неожиданно поймал верную мысль; Архимед великолепен, царь доволен. Хотя инсайты случались и с древними греками, впервые термин употребил в 1917 году немецкий гештальт-психолог Вольфганг Кёлер, один из основателей гештальт-терапии. Учёный проанализировал поведение обезьян, которые должны были добыть пищу в необычных условиях эксперимента. В какой-то момент озадаченные животные неожиданно находили решение.

В итоге Кёлер определил суть инсайта как критический момент нахождения правильного ответа. Читайте также: Гештальт-терапия — что это такое, объясняем простыми словами Другие представители гештальт-подхода, Карл Дункер и Макс Вертгеймер, рассмотрели феномен озарения как часть творческого мышления. Так, Вертгеймер определял инсайт как прозрение, во время которого происходит изменение в структуре, расположении и функциях составных частей задачи. То есть во время чудесного озарения находятся неочевидные, игнорируемые раньше связи между предметами и явлениями. И такие ниточки помогают увидеть решение и сделать выводы.

Допустим, вы пишете доклад по философии. Но есть проблема: источники прочитаны, суть теорий и трактатов понятна, а в единую картинку всё не складывается и выдать целостную теорию для доклада не выходит. Вы решаете оставить попытки найти истину и идёте гулять. Вы сознательно выключились из процесса, но мозг продолжает обрабатывать полученные сведения и вдруг расставляет все фрагменты по местам, в нужном порядке и иерархии. В итоге вам в голову приходит та самая заветная теория для зачёта.

В чём разница между инсайтами и инсайдами Это два популярных термина, которые легко спутать. Обратимся к словарям: Инсайт от англ. Инсайд от англ.

Известные люди с помощью мягких навыков изменили мир. Хотите также? На примере пяти гениев рассказываем , как менять жизнь вокруг.

Можно сказать, что Ньютон «словил инсайт» — резкое и неожиданное понимание, как решить определённую задачу. Пример употребления на «Секрете» «Идея, как индивидуализировать рационное меню, пришла к нам на отдыхе в Калужской области. Там есть отель с видом на лес и ощущение полного погружения в природу и в себя. Это был важный инсайт, так как до этого мы не могли найти решение для нашего производства.

Если чувствуете отчаяние, то нужно отключить голову и переключиться на другое занятие — спорт, отдых, смена обстановки». Сооснователь BeFit Анастасия Грашкина — о том, как она с мужем создавала сервис доставки правильного питания. Ошибки в употреблении Не путайте «инсайт» и «инсайд», эти слова имеют разное значение. Инсайд — это сокращённое определение от «инсайдерская информация».

Что, ты поставил минус перед строчкой? Должно быть, ты долбоеб пытаешься сделаеть его отрицательным. Ну ок, превращу тебе двойку в число и сделаю его отрицательным. Ты еще и пытаешься прибавить число к строке?

«Инсайд» и «инсайт» — это одно слово или два разных? А что они значат?

ДЖОИНТ. {англ. joint соединение} сленг амер. сигарета-самокрутка, начиненная гашишем или марихуаной. Президент США Джо Байден досрочно завершил участие в саммите G20 в столице Индии, сообщило агентство Press Trust of India в соцсети X (бывший Twitter). РИА Новости, 10.09.2023. Последние новости на нашем Telegram-канале! А еще опыт менторов, отзывы студентов и советы по подготовке.

Заблокировать и забыть: что такое гостинг

Именно с ее помощью можно скрутить косяк или как еще говорят «джоинт». ДЖОИНТ. BACK UP Океан Тихий 4 февраля 2022 г. Прослушать отрывки. «Джойнт» (англ. American Jewish Joint Distribution Committee, сокр. JDC, «Американский еврейский объединённый распределительный комитет». Джоинт венчур. Предмет Экономическая теория. Разместил istediadi1989. новости", друзьями и партнерами ЕКЦ "Бейт Дан" - Творческим Объединением "КолесТВ".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий