Уверен, наш клюквенный джем пришелся по вкусу космонавтам», -высказался глава компании «Эссен» и депутат Госсовета РТ Леонид Барышев. На сегодняшний день джем “Их фейхоа” выпускается в двух форматах: в дой-паках (300 г) и стеклянных стаканчиках (220 г). Новый формат уже полюбившегося всем нам джема – дань “зеленому тренду”. Я покупала смородиновый и клубничный джем "Махеев" в стеклянных стаканах. Выбирайте лучшие Джем и конфитюр Махеевъ по доступным ценам. Джемы Махеев и правда вкусные, я было подсела на них, мне очень нравится вишневый в мягкой упаковке, там даже кусочки бывают, довольно вкусные и большие, вот что то сейчас уже давно не встречала.
Джемы в обновленной упаковке от «Махеевъ» – вкусно и полезно!
Популярный джем, который ранее выпускался в стеклянной упаковке объемом 210 г, выпустили в дой-паках. Как передать все оттенки вкуса джемов, соусов и кетчупов за 30 секунд? АО «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») и рекламное агентство «Восход» решили эту задачу. МахеевЪ Джем Лимон с имбирем, дой-пак 300 гр.
Производитель соусов "Махеевъ" увеличил годовую чистую прибыль в 3,3 раза
В ассортименте бренда более 20 вкусовых решений: производят джемы с классическими вкусами клубника, малина и регулярно вводят новинки. ТМ «Махеевъ» — лидер по количеству запросов в поисковиках, число которых за период 2020-2021 гг. Год открываем новым вкусом. По факту, джем «Из фейхоа» — классический моновкус, но не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Фейхоа — экзотический плод с ароматом земляники, киви и ананаса. Буквально 3-в-1.
Как сообщил Л. Барышев, сейчас компания подбирает для таких проектов предприятия по производству сыров и мясных консервов. Глава компании не стал называть будущих участников пилотного проекта, отметив лишь, что "игроков шесть есть по сыру, есть у инвестбанкиров такие предложения". ГК "Эссен продакшн АГ" ежегодно производит более 236 тыс. Владельцами компании являются Л. Барышев и Вадим Махеев, фамилия которого стала ее брендом. Источник: interfax-russia.
Джем «Клубничный без сахара», созданный по технологии бережливого приготовления из спелой клубники с использованием ингредиента, не имеющего высокой калорийности и не превышающего гликемический индекс продуктов, мальтитного сиропа — наша гордость. Джем имеет приятный, в меру сладкий вкус, а теперь — и новую упаковку. Удобную, экологичную», — резюмирует Екатерина Курылева. Оборот компании за 2021 г. Продукция реализуется по всей России в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, представлена в 36 странах ближнего и дальнего зарубежья. Штат компании превышает 2 200 сотрудников.
Джемы в обновленной упаковке от «Махеевъ» — вкусно и полезно! На чтение 2 мин Просмотров 145 Опубликовано 02. Ягодные джемы можно приобрести теперь в стеклянной баночке, крышка которой закрывается клипсами. Крупнейший на территории России производитель соусов «Махеевъ» запустил новую линию по фасовке вкусных ягодных джемов. Продукция относится к классу «премиум» товаров и поступит на прилавки магазинов в обновленной удобной упаковке. При этом она будет доступна по стоимости широкому сегменту потребителей.
«Махеевъ» обновил упаковку у ягодных джемов
«Малиновый джем нам самим очень нравится, мы им гордимся и потому были уверены в том, что мишленовские повара его оценят, — рассказывает Аделя Абдуллина, PR-директор компании «Эссен Продакшн АГ». Сотрудники Госстандарта проверили два вида джемов известного российского производителя, который выпускает продукцию под торговой маркой «МАХЕЕВЪ». Джем «Дисней» в ассортименте оптом Просмотр.
Объемы производства
МахеевЪ Джем Лимон с имбирем, дой-пак 300 гр. «Малиновый джем нам самим очень нравится, мы им гордимся и потому были уверены в том, что мишленовские повара его оценят, — рассказывает Аделя Абдуллина, PR-директор компании «Эссен Продакшн АГ». Ассортимент «Махеевъ» стал космическим. Продукция торговой марки «Махеевъ», широко представленная во всех форматах торговли, отмечена своеобразным знаком качества – включена в меню космонавтов Международной космической станции. Ежегодно в интерактивном голосовании участвуют более 300 экспертов — дают строгую, но справедливую оценку наиболее перспективной продукции. Джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль. «Махеевъ» выпустил обновленную линейку джемов в новой упаковке, которая еще более удобна и безопасна для экологии.
«Махеевъ» представил два новых джема
Эксперты выявили, что указанная продукция не соответствует требованиям техрегламентов ТР ТС, касающихся безопасности пищевой продукции, безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств. Также в составе продукта эксперты обнаружили пищевую добавку консервант сорбиновая кислота в количестве, недопустимом для джема. А что думаете Вы?!
Также на праздник приехало большое количество гостей из соседних городов, представители администрации и селебрити. Владельцы предприятия Леонид Барышев и Вадим Махеев в очередной раз подтвердили, что сильны прежде всего делом. Что до концерта, то и его сделали прежде всего для людей. Захотели работники пригласить Полину Гагарину и Басту — получите и распишитесь! Поздравить бренд приехали региональные чиновники и популярные блогеры из Москвы и Татарстана. На концерт пришло около 80 тысяч человек. Основатели компании также выразили благодарность городу, в котором в 1998 году они получили первый сертификат на производство того самого майонеза, который сейчас радует всех российских хозяек и качеством, и ценой.
На производстве «Махеевъ» работает около 20 производственных линий, которые каждый день выпускают 25—50 тонн продукции. Майонезом дело не закончилось — с него все только началось. Сейчас продуктовая линейка дополнена майонезными соусами, джемами и кетчупами. Компания не собирается останавливаться на достигнутом.
Яркое оформление продукции в таком случае становится основополагающим критерием. Удачный выбор дизайна может гарантировать высокие продажи. Основываясь на трех слоях маркетинговой эффективности и изучив вкусы потребителей, специалисты «Эссен Продакшн АГ» обновили дизайн джемов «Махеевъ». Теперь первое, на что обратят внимание покупатели — современное и привлекательное оформление. Фуд-зона стала более объемной, специалисты сделали акцент на природности и натуральности компонентов состава.
На упаковку вынесли продающую информацию, помогающую отстроиться от конкурентов.
Таким образом, теперь популярный джем, изготовленный по технологии бережливого приготовления из спелой клубники, который ранее выпускался в стеклянной упаковке объемом 210 г, выпустили в дой-паках. По словам производителей, вариант гибкой упаковки с дозатором удобен в использовании, прекрасно сохраняет полезные качества продукции и хорошо зарекомендовал себя при транспортировке. Наряду с этим, такая упаковка снижает стоимость продукта и уменьшает экологическую нагрузку при вторичной переработке.
«Махеевъ» представил клубничный джем в новой упаковке
Продукция, выпускаемая под брендом «Махеевъ», реализуется при помощи всех известных каналов товародвижения. Москва «Товар года -2020,2021» г. Москва «Superior Taste Award -2019, 2020, 2021» «Любимые бренды россиян-2021» г.
Используется телевизионная реклама, реклама на местах, поддержка BTL, пресса, реклама на автомобилях, наружная реклама, воблеры, промостойки, паллеты и другие рекламные возможности.
Мы не ограничиваемся классикой, которую успели полюбить потребители, — стремимся давать им новые вкусы, новые сочетания, новые гастрономические впечатления. Думаем, сочетание этого стремления с сохранением высочайшего качества продукции становится залогом того, что нам доверяет вся Россия. А значит, первое название бренда, которое всплывает в голове при словах «кетчуп» и «джем», — это «Махеевъ»! Прочтите также.
Голосование проводится с 1998 года — это один из старейших подобных конкурсов в России. Победители определяются путем прямого подсчета голосов. В анкете для голосования вопрос формулируется так: «Какую марку в категории вы считаете лучшей? И сейчас мы получили новое подтверждение тому, что наша продукция любима россиянами.
«Махеевъ» обновил упаковку у ягодных джемов
Как отмечает гендиректор компании Леонид Барышев, поставляемая на МКС продукция «Махеевъ» не отличается от той, которая продается в магазинах - она производится на тех же линиях и из тех же ингредиентов.
Продукция, выпускаемая под брендом «Махеевъ», реализуется при помощи всех известных каналов товародвижения. Москва «Товар года -2020,2021» г. Москва «Superior Taste Award -2019, 2020, 2021» «Любимые бренды россиян-2021» г.
Помимо несметных вариантов его приготовления существует огромное количество сопровождающих его соусов. Партнер фестиваля торговая марка «Махеевъ» МАХЕЕВЪ — это продукты, приготовленные с соблюдением высоких стандартов качества, Показать ещё по уникальной рецептуре с кусочками натуральных ягод и овощей, с натуральными специями, которые во время приготовления продукта отдают ей свой вкус, делая кетчупы и джемы особенными. На Russian Grill Fest «Махеевъ» планирует много всего интересного - мастер-классы от профессиональных поваров, приятные призы и розыгрыши продукции бренда.
И сейчас мы получили новое подтверждение тому, что наша продукция любима россиянами. Особенно отрадно это на фоне того, что в 2023 году бренду «Махеевъ» исполнилось 25 лет — а значит, за это время мы не только набрали вес на рынке, но и стали на нем лучшими. Каждый год в нашем ассортименте появляются новые продукты. Мы не ограничиваемся классикой, которую успели полюбить потребители, — стремимся давать им новые вкусы, новые сочетания, новые гастрономические впечатления.
Джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль
по уникальной рецептуре с кусочками натуральных ягод и овощей, с натуральными специями, которые во время приготовления продукта отдают ей свой вкус, делая кетчупы и джемы особенными. Елабужский холдинг «Эссен Продакшн АГ» был основан в 2001 году после слияния ЧП Барышев и ЧП Махеев, существовавших, в свою очередь, с 1998 года. Ассортимент «Махеевъ» стал космическим. Продукция торговой марки «Махеевъ», широко представленная во всех форматах торговли, отмечена своеобразным знаком качества – включена в меню космонавтов Международной космической станции. Новая упаковка ягодных джемов «Махеевъ» может прекрасно послужить в быту после того, как джем кончится – ее очень удобно использовать для хранения продуктов. Сотрудники Госстандарта проверили два вида джемов известного российского производителя, который выпускает продукцию под торговой маркой «МАХЕЕВЪ».
«Махеевъ» представил два новых джема
Ароматный джем «Из фейхоа» плотной консистенции красивого изумрудного цвета со 100-процентным природным составом, ароматом и вкусом, напоминающим клубнику и киви. Джем "Махеев" черника 300г. «Махеевъ» и «Восход» выразили вкус соусов и джемов в стиле импрессионизма.
Производитель джема «Махеевъ» инвестирует в расширение производства
Но в этом стеклянном стаканчике не только 220 г вкуса и аромата. Благодаря бережной технологии приготовления полезные свойства фейхоа максимально сохранены. Джем без ГМО, содержание сахара — пониженное. Мы же предлагаем потребителям вкусное решение в удобной упаковке. Джемы готовим по особой бережной технологии, максимально сохраняя товарный вид сырья — ягод и плодов», — рассказывает Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ». Изумрудная новинка со вкусом одновременно земляники, ананаса и киви станет прекрасным дополнением к мороженому и базой для приготовления лимонадов.
Джемы готовим по особой бережной технологии, максимально сохраняя товарный вид сырья — ягод и плодов», — рассказывает Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ». Изумрудная новинка со вкусом одновременно земляники, ананаса и киви станет прекрасным дополнением к мороженому и базой для приготовления лимонадов. Этот джем можно подавать к блинам и домашней выпечке, десертам, тем самым расширяя свой гастрономический опыт. Это и классические моновкусы и более сложные — 2-, 3-в-1. Мы постоянно ротируем, оптимизируем линейку, радуем потребителей чем-то новым, оригинальным.
Стекло экологично, для его переработки требуется меньше ресурсов, чем для изготовления нового, при этом трудозатраты и расход энергии на такой процесс невысоки.
Мы не ограничиваемся классикой, которую успели полюбить потребители, — стремимся давать им новые вкусы, новые сочетания, новые гастрономические впечатления. Думаем, сочетание этого стремления с сохранением высочайшего качества продукции становится залогом того, что нам доверяет вся Россия. А значит, первое название бренда, которое всплывает в голове при словах «кетчуп» и «джем», — это «Махеевъ»! Пожалуйста, оцените Голосов нет.
Skip to content Сб. Апр 27th, 2024 Trending News: Роснедра уделяют особое внимание подготовке молодых кадровСредства гигиены оптом от компании «БЕЙБИ ТРЕНД»Еще три региона расселили все аварийное жилье, признанное таким до января 2017 годаPro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузовТоп мест в Краснодаре: где устроить шашлыки с баней на праздникиИнтеллектуальные транспортные системы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» внедряют в 62 агломерациях в 56 регионахБлагодаря транспортным поставкам за счёт специальных казначейских кредитов в регионы России уже прибыли более 5,5 тыс.