ведущая компания на рынке соусной и джемовой продукции, теперь добавляет к списку своих товаров клюквенный и облепиховый джемы. Каталог товаров бренда Махеевъ, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на
Новинка ТМ «Махеевъ»: джем «Из фейхоа» в стеклянном стакане
Старая версия мне нравится больше Старая версия мне нравится больше Липкие наклейки легко снимаются, а их следы удаляются обычным средством для мытья посуды. Стаканы универсальные, подходят для любых напитков — от холодного чая или сока до компота и киселя. Плотные пластиковые крышечки я не выбрасываю. Во-первых, ими удобно закрывать начатые консервы. А во-вторых, они прекрасно подходят в качестве тарелки под мясо для кота. У всех джемов срок годности ровно год У всех джемов срок годности ровно год Джем тоже неплох Но… весь на пектине. То есть хоть вишню купи, хоть лимон — а есть будешь все равно яблоко.
Это вещество можно добывать и из цитрусовых, но в нашей стране больше распространены яблоки. Их осенью тоннами в деревнях скупают не на соки, как многие думают, а именно на пектин. В сластях его наличие не плохо, натуральный пектин полезен.
Джемы готовим по особой бережной технологии, максимально сохраняя товарный вид сырья — ягод и плодов», — рассказывает Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ». Изумрудная новинка со вкусом одновременно земляники, ананаса и киви станет прекрасным дополнением к мороженому и базой для приготовления лимонадов. Этот джем можно подавать к блинам и домашней выпечке, десертам, тем самым расширяя свой гастрономический опыт. Это и классические моновкусы и более сложные — 2-, 3-в-1. Мы постоянно ротируем, оптимизируем линейку, радуем потребителей чем-то новым, оригинальным.
Стекло экологично, для его переработки требуется меньше ресурсов, чем для изготовления нового, при этом трудозатраты и расход энергии на такой процесс невысоки.
Упаковка российских производителей не уступает зарубежным аналогам и имеет более привлекательную цену — весомое преимущество для производителей и конечных потребителей. Она компактная, гибкая, удобная для транспортировки, очень прочная, с превосходными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», — говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ». Продукция ТМ «Махеевъ» — призер многочисленных отраслевых выставок по всему миру, неоднократно признанная «Народной маркой» и «Товаром года», неслучайно пользуется любовью потребителей. Согласно данным Аналитического центра НАФИ за июль текущего года, именно эти критерии сейчас особенно важны потребителям. Джем «Клубничный без сахара», созданный по технологии бережливого приготовления из спелой клубники с использованием ингредиента, не имеющего высокой калорийности и не превышающего гликемический индекс продуктов, мальтитного сиропа — наша гордость. Джем имеет приятный, в меру сладкий вкус, а теперь — и новую упаковку.
День стал судьбоносным: Леонид «заболел» майонезом всерьёз и надолго. Первым делом он отправился изучать теорию процесса в Москву, в Большую Ленинскую. В лучших традициях мирового изобретательства, вернувшись домой, Леонид превратил свою маленькую кухню в лабораторию. Каждый день он делал попытки сварить майонез, но чем больше варил, тем больше возникало вопросов. За ответами отправился в Санкт-Петербург, во Всероссийский научно-исследовательский институт жиров. Окружающие скептически отнеслись к идее Леонида о создании собственного производства майонеза. Единственным, кто его поддержал, стал Вадим Махеев. Друзья продали «Газель» Вадима и легковой автомобиль Леонида, но денег на оборудование не хватало. Тогда Леонид уговорил отца продать свои акции Татнефти и дать денег взаймы. Друзья практически не выходили из цеха. Первые партии майонеза Леонид и Вадим продавали сами на местном рынке с машины «Ока». Вскоре начались заказы от оптовиков. Отгрузки производились от ЧП Махеева.
Джем «Махеевъ» - и вкусно, и полезно!
Каждый год в нашем ассортименте появляются новые продукты. Мы не ограничиваемся классикой, которую успели полюбить потребители, — стремимся давать им новые вкусы, новые сочетания, новые гастрономические впечатления. Думаем, сочетание этого стремления с сохранением высочайшего качества продукции становится залогом того, что нам доверяет вся Россия. А значит, первое название бренда, которое всплывает в голове при словах «кетчуп» и «джем», — это «Махеевъ»!
Фейхоа — экзотический плод с ароматом земляники, киви и ананаса. Буквально 3-в-1. Еще интересный факт: фейхоа — рекордсмен по содержанию йода среди растений. Больше только в морепродуктах», — поясняет Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов.
В анкете для голосования вопрос формулируется так: «Какую марку в категории вы считаете лучшей?
И сейчас мы получили новое подтверждение тому, что наша продукция любима россиянами. Особенно отрадно это на фоне того, что в 2023 году бренду «Махеевъ» исполнилось 25 лет — а значит, за это время мы не только набрали вес на рынке, но и стали на нем лучшими. Каждый год в нашем ассортименте появляются новые продукты.
Москва «Товар года -2020,2021» г. Москва «Superior Taste Award -2019, 2020, 2021» «Любимые бренды россиян-2021» г. Москва «Продукт года-2020» в рамках выставки WorldFood-2020 г.
Джем по цене стакана. Из чего его делают и стоит ли брать?
No Comments on Новинка ТМ «Махеевъ»: джем «Клубничный без сахара» в новой упаковке Популярный джем, изготовленный по технологии бережливого приготовления из спелой клубники, который ранее выпускался в стеклянной упаковке объемом 210 г, выпустили в дой-паках. Вариант гибкой упаковки с дозатором удобен в использовании, прекрасно сохраняет полезные качества продукции и хорошо зарекомендовал себя при транспортировке. Плюс такая упаковка снижает стоимость продукта и уменьшает экологическую нагрузку при вторичной переработке. Дой-паки для джема «Клубничный без сахара» производит компания «Данафлекс» — одна из крупных типографий по изготовлению упаковки из Татарстана. Вторая хорошая новость: теперь джем в новой упаковке будет представлен не только в магазинах X5 Group, но и по всей России! Упаковка российских производителей не уступает зарубежным аналогам и имеет более привлекательную цену — весомое преимущество для производителей и конечных потребителей.
На чтение 2 мин Просмотров 145 Опубликовано 02. Ягодные джемы можно приобрести теперь в стеклянной баночке, крышка которой закрывается клипсами. Крупнейший на территории России производитель соусов «Махеевъ» запустил новую линию по фасовке вкусных ягодных джемов. Продукция относится к классу «премиум» товаров и поступит на прилавки магазинов в обновленной удобной упаковке. При этом она будет доступна по стоимости широкому сегменту потребителей. Малиновый, клубничный и черничный джемы в элегантной упаковке призваны напомнить покупателям вкус бабушкиного варенья, а удобную баночку еще долго можно будет использовать в быту для хранения различных продуктов.
Год открываем новым вкусом. По факту, джем «Из фейхоа» — классический моновкус, но не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Фейхоа — экзотический плод с ароматом земляники, киви и ананаса. Буквально 3-в-1.
Продукция реализуется по всей России в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, представлена в 36 странах ближнего и дальнего зарубежья. Штат компании превышает 2 200 сотрудников. Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий. В 2021 г. Компания была признана «Лучшим предприятием-2021», а ее продукция получила несколько золотых и серебряных медалей на международном конкурсе «Лучший продукт-2021» в рамках «Продэкспо-2021». В сентябре 2022 г.
Продукцию «Махеевъ» включили в рацион питания новой миссии МКС
Одобрены 13 наименований продуктов промышленного производства, среди которых фруктовые и ягодные джемы, аджика, горчица, хрен и кетчуп под торговой маркой «Махеевъ» Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. На сегодняшний день джем “Их фейхоа” выпускается в двух форматах: в дой-паках (300 г) и стеклянных стаканчиках (220 г). Новый формат уже полюбившегося всем нам джема – дань “зеленому тренду”. Ароматный джем красивого изумрудного цвета выпустили в новой упаковке.
Свежие записи
- «Махеевъ» обновил упаковку у ягодных джемов
- Джем «Махеевъ» - и вкусно, и полезно!
- "Махеевъ" выпустил джемы в удобной упаковке - новости
- Производитель джема «Махеевъ» инвестирует в расширение производства
- География присутствия
- Сладкая группа
Производитель соусов "Махеевъ" увеличил годовую чистую прибыль в 3,3 раза
По данным отчетности за 2022 год, компания контролируется семьями Леонида Барышева (57% в уставном капитале) и Вадима Махеева (43%), фамилия которого стала ее основным брендом. Джем Махеевъ — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. МахеевЪ Джем Лимон с имбирем, дой-пак 300 гр.
Джем «Махеев» оптом
Мария Мельник Что-то мы плотно подсели на покупные джемы… У самих полки ломятся от заготовок, а мы тратим деньги на их покупку. Хотя, понятно, почему - например, вишня у нас не растет, а покупная безумно дорогая, варенье из лимонов, сколько ни пыталась, так нормальное сварить и не смогла, лесные ягоды нам только снятся, а манго и подавно… Вот тут и выручает МАХЕЕВЪ со своими джемами. Кто-то скажет, что, мол, компания выпускает не только сладкие продукты, но и кетчупы, майонезы, горчицу, соусы. Это да, но: у любого бренда есть свое слабое звено, и на мой взгляд, у Махеева это именно все вышеперечисленное. Сколько ни пробовала - ничего мне не понравилось. Хотя в интернете много хвалебных отзывов, ни я, ни моя семья не стали фанатами из несладких продуктов. Возможно, это предубеждение, но по мне так все эти соусы и компания слишком уж отдают чем-то химозным. Совсем другое дело - сладкое!
В номинациях «Кетчупы и соусы» и «Джемы, повидла» победителем в 2023 году стала торговая марка «Махеевъ». Голосование проводится с 1998 года — это один из старейших подобных конкурсов в России. Победители определяются путем прямого подсчета голосов.
В анкете для голосования вопрос формулируется так: «Какую марку в категории вы считаете лучшей?
Фейхоа — экзотический плод с ароматом земляники, киви и ананаса. Буквально 3-в-1. Еще интересный факт: фейхоа — рекордсмен по содержанию йода среди растений. Больше только в морепродуктах», — поясняет Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов. Запуск очередной новинки влечет за собой расширение гастрономического опыта, что всегда интересно потребителю. Джем «Из фейхоа» можно добавлять в выпечку, готовить на его основе домашние лимонады, подавать к мороженому.
И сейчас мы получили новое подтверждение тому, что наша продукция любима россиянами.
Особенно отрадно это на фоне того, что в 2023 году бренду «Махеевъ» исполнилось 25 лет — а значит, за это время мы не только набрали вес на рынке, но и стали на нем лучшими. Каждый год в нашем ассортименте появляются новые продукты. Мы не ограничиваемся классикой, которую успели полюбить потребители, — стремимся давать им новые вкусы, новые сочетания, новые гастрономические впечатления.
Мёд, варенье, джемы, сиропы оптом
«Махеевъ» выпустил обновленную линейку джемов в новой упаковке, которая еще более удобна и безопасна для экологии. в меню вошли джемы и соусы марки «Махеевъ». Джем Махеевъ — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут.
«Махеевъ» обновил упаковку у ягодных джемов
Саратов состоялся мастер-класс по птицеводству, который провел Лопашев Роман Сергеевич — ветеринарны... Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам... Даже самый хороший материал может оказаться непригодным для дальнейшего выращивания...
В России любят «бабушкино» варенье, но сейчас потребитель все больше отдает предпочтение джемам промышленного производства с интересными вкусами и максимально натуральным составом от проверенных брендов. Рынок ежегодно прирастает на несколько процентов, а мы увеличиваем производство. В ассортименте бренда более 20 вкусовых решений: производят джемы с классическими вкусами клубника, малина и регулярно вводят новинки. ТМ «Махеевъ» — лидер по количеству запросов в поисковиках, число которых за период 2020-2021 гг. Год открываем новым вкусом. По факту, джем «Из фейхоа» — классический моновкус, но не такой простой, как может показаться на первый взгляд.
Молодость — не помеха: «Выберу.
Изготовлен из свежих фруктов. На пектине. Без консервантов. Масса нетто: 300 г.