Ежегодно в интерактивном голосовании участвуют более 300 экспертов — дают строгую, но справедливую оценку наиболее перспективной продукции. Джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль. В интернет магазине Ашан Вы можете купить Джемы МАХЕЕВЪ по цене от 79.95 руб. до 183 руб. Я покупала смородиновый и клубничный джем "Махеев" в стеклянных стаканах. — В 2021 году наши кетчупы и джемы уже становились лауреатами премии «Марка №1 в России». По данным отчетности за 2022 год, компания контролируется семьями Леонида Барышева (57% в уставном капитале) и Вадима Махеева (43%), фамилия которого стала ее основным брендом.
Содержание
- ТМ «Махеевъ» выпустила джем «Из фейхоа»
- Новинка ТМ «Махеевъ»: джем «Клубничный без сахара» в новой упаковке — Эксперты говорят
- Скидки и акции:
- «Махеевъ» представил два новых джема
- Post navigation
- «Махеевъ» показал мир из лимонов, цветов и болгарского перца | Креатив | Новости |
«Махеевъ» представил два новых джема
Мария Мельник Что-то мы плотно подсели на покупные джемы… У самих полки ломятся от заготовок, а мы тратим деньги на их покупку. Хотя, понятно, почему - например, вишня у нас не растет, а покупная безумно дорогая, варенье из лимонов, сколько ни пыталась, так нормальное сварить и не смогла, лесные ягоды нам только снятся, а манго и подавно… Вот тут и выручает МАХЕЕВЪ со своими джемами. Кто-то скажет, что, мол, компания выпускает не только сладкие продукты, но и кетчупы, майонезы, горчицу, соусы. Это да, но: у любого бренда есть свое слабое звено, и на мой взгляд, у Махеева это именно все вышеперечисленное. Сколько ни пробовала - ничего мне не понравилось.
Хотя в интернете много хвалебных отзывов, ни я, ни моя семья не стали фанатами из несладких продуктов. Возможно, это предубеждение, но по мне так все эти соусы и компания слишком уж отдают чем-то химозным. Совсем другое дело - сладкое!
Она компактная, гибкая, удобная для транспортировки, очень прочная, с превосходными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», — говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ». Продукция ТМ «Махеевъ» — призер многочисленных отраслевых выставок по всему миру, неоднократно признанная «Народной маркой» и «Товаром года», неслучайно пользуется любовью потребителей. Согласно данным Аналитического центра НАФИ за июль текущего года, именно эти критерии сейчас особенно важны потребителям.
Джем «Клубничный без сахара», созданный по технологии бережливого приготовления из спелой клубники с использованием ингредиента, не имеющего высокой калорийности и не превышающего гликемический индекс продуктов, мальтитного сиропа — наша гордость. Джем имеет приятный, в меру сладкий вкус, а теперь — и новую упаковку. Удобную, экологичную», — резюмирует Екатерина Курылева.
Экспорт джемов идет в 21 страну мира. Сливовый джем — это традиционный продукт для россиян. Он подойдет для сладких бутербродов, как начинка в пироги и пирожки, как прослойка в торты или пирожные. Почему джемы «Махеевъ» упаковывают в стеклянные стаканы Тройной вкус джема «Груша-банан-ваниль» — абсолютно новое направление в группе джемов. Продукт рассчитан на потребителей, ищущих новые впечатления.
В частности прошлый год ушел на разработку оптимального рецепта привычного «домашнего варенья», после чего стало возможным поставить его на промышленный поток и объем. Теперь предприятие намерено приобрести в апреле два станка для щадящей переработки цельных ягод, предусматривающих обработку сырья без нарушения оболочки. Поэтому, надеемся, что в ближайшем будущем в Татарстане появится еще один эксклюзивный продукт, аналог которому выпускается пока только в Карелии. Благодаря данной технологии до потребителя дойдут ягоды, которые сохранили свой вкус и полезные свойства. Какая она — безопасная пища Еще одно «ноу-хау», которое предлагает «Махеев» покупателям — это джемы в необычной таре. Покупая продукцию в стеклянных банках, в дальнейшем многие хозяйки решают проблему их утилизации просто: выкинуть жалко, но найти им второе применение удается не всегда.
Джем «Махеевъ» получил новый «вкусный» дизайн
Джем Махеевъ «Абрикосовый» Один из самых ароматных и насыщенных яркими нотками джемов, вобравший в себя настоящий вкус лета. Елабужский холдинг «Эссен Продакшн АГ» был основан в 2001 году после слияния ЧП Барышев и ЧП Махеев, существовавших, в свою очередь, с 1998 года. Таким образом, теперь популярный джем, изготовленный по технологии бережливого приготовления из спелой клубники, который ранее выпускался в стеклянной упаковке объемом 210 г, выпустили в дой-паках. «Малиновый джем нам самим очень нравится, мы им гордимся и потому были уверены в том, что мишленовские повара его оценят, — рассказывает Аделя Абдуллина, PR-директор компании «Эссен Продакшн АГ». Я покупала смородиновый и клубничный джем "Махеев" в стеклянных стаканах.
«Махеевъ» представил два новых джема
Джем Джем «Махеев» оптом Джем «Махеев» натуральный продукт. Товар выпускается в дой-паках и стеклянных стаканах. В рецептуре — только натуральные фрукты и ягоды, с добавлением сахара, специй в зависимости от вкуса.
И сейчас мы получили новое подтверждение тому, что наша продукция любима россиянами. Особенно отрадно это на фоне того, что в 2023 году бренду «Махеевъ» исполнилось 25 лет — а значит, за это время мы не только набрали вес на рынке, но и стали на нем лучшими. Каждый год в нашем ассортименте появляются новые продукты.
Мы не ограничиваемся классикой, которую успели полюбить потребители, — стремимся давать им новые вкусы, новые сочетания, новые гастрономические впечатления.
Сеть присутствует в городах Иматра, Лаппеэнранта, Виролахти и Котка. Как известно, на приграничном рынке много покупателей российского происхождения, привыкших к русскому майонезу. Два года назад финские магазины изъяли произведенные в России или относящиеся к ней товары из продажи.
Голосование проводится с 1998 года — это один из старейших подобных конкурсов в России. Победители определяются путем прямого подсчета голосов. В анкете для голосования вопрос формулируется так: «Какую марку в категории вы считаете лучшей? И сейчас мы получили новое подтверждение тому, что наша продукция любима россиянами.
«Махеевъ» представил два новых джема
Джем Махеевъ — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. На сегодняшний день джем “Их фейхоа” выпускается в двух форматах: в дой-паках (300 г) и стеклянных стаканчиках (220 г). Новый формат уже полюбившегося всем нам джема – дань “зеленому тренду”. На сегодняшний день джем “Их фейхоа” выпускается в двух форматах: в дой-паках (300 г) и стеклянных стаканчиках (220 г). Новый формат уже полюбившегося всем нам джема – дань “зеленому тренду”. Изначально заголовок новости был таким: «„Махеевъ“ выпустил джем со вкусом фейхоа». Однако представитель АО «Эссен Продакшн АГ» обратил внимание редакции на то, что джем не просто со вкусом фейхоа, а действительно сделан из этой ягоды. По данным отчетности за 2022 год, компания контролируется семьями Леонида Барышева (57% в уставном капитале) и Вадима Махеева (43%), фамилия которого стала ее основным брендом. Хорошая новость: теперь джем в новой упаковке будет представлен не только в магазинах X5 Group, но и по всей России!
Navigation
- Фруктовый джем, Махеев, 300 г, в ассортименте - купить в интернет-магазине Fix Price в г. Москва
- Posts navigation
- Новинка ТМ «Махеевъ»: джем «Клубничный без сахара» в новой упаковке
- Related Posts
"Махеевъ" выпустил джемы в удобной упаковке
Отсутствие дополнительной обработки, природные компоненты и непревзойденный вкус — производитель гарантирует высокое качество джемов «Махеевъ». Бренд «Махеевъ», выпускающий джемы, соусы и кетчупы, в новой рекламной кампании «разорвал» голову покупателя на десятки фруктов, овощей и ягод. Популярный джем, который ранее выпускался в стеклянной упаковке объемом 210 г, выпустили в дой-паках. В рекламных целях была придумана даже легенда о том, как когда-то в Елабуге жил купец Махеев, построивший завод по производству майонеза. в меню вошли джемы и соусы марки «Махеевъ».
«Махеевъ» представил клубничный джем в новой упаковке
По словам производителей, вариант гибкой упаковки с дозатором удобен в использовании, прекрасно сохраняет полезные качества продукции и хорошо зарекомендовал себя при транспортировке. Наряду с этим, такая упаковка снижает стоимость продукта и уменьшает экологическую нагрузку при вторичной переработке. Помимо этого, теперь джем в новой упаковке будет представлен не только в магазинах X5 Group, но и по всей России.
Никогда не думал, что буду делать продуктовую рекламу настолько не по-продуктовому. Агентство: «Восход».
Джем Махеевъ «Клюквенный» Отличается терпким вкусом и легкой кислинкой. Клюквенный джем идеально сочетается с абсолютно разными продуктами: он идеально подходит в качестве десерта к чаю, начинки - для выпечки, и даже соуса — к мясным блюдам. Джем Махеевъ «Абрикосовый» Один из самых ароматных и насыщенных яркими нотками джемов, вобравший в себя настоящий вкус лета. Джем приготовлен из сочных и нежных плодов абрикоса, богатых витаминами. Он идеально подходит для утренних тостов и начинки для пирогов и круассанов. Джем Махеевъ «Лимонный» Готовится из цельных и ароматных лимонов. Уникальная рецептура и технология приготовления позволяет сохранять самые ценные и полезные свойства плодов. Вкуснейший лимонный джем не только хорошее угощение к чаю и кофе, он также замечательно подходит для начинки кексов и другой сладкой выпечки.
Глава компании не стал раскрывать инвестиционные планы на Дальнем Востоке, отметив лишь, что "крупные государственные банки готовы проекты нашей группы проинвестировать до 10 млрд рублей". Говоря о планах по расширению ассортиментной линейки, Л. Барышев заявил, что и в этой сфере "Эссен" рассчитывает на покупку локальных производителей. Но прежде компания изучает их возможности за счет дистрибуции их продукции через собственную сеть. И многие предприятия, которые не смогли построить федеральную дистрибуцию, но имеет хороший производственный потенциал, могли бы хорошо сотрудничать с нами, потому что наша дистрибуция закрывает всю страну", - заявил он. Кроме того, продукция "Эссен" экспортируется в 26 стран мира. Но, к сожалению, на нашу дистрибуцию эта продукция не "наложилась", потому что она в стеклянных банках, тяжелая, что ухудшает наши логистические характеристики. И мы приняли решение не входить в переговоры о покупке этого предприятия, уйти с этого рынка", - пояснил он.