Джемы от производителя в ассортименте (абрикосовый, малиновый, клубничный, вишнёвый, клюквенный, черничный и из чёрной смородины) в стеклянной таре по 320г. Тройной вкус джема «Груша-банан-ваниль» – абсолютно новое направление в группе джемов. Производство 11,4 тыс. тонн джемов прибавит к обороту 1,74 млрд рублей, их доля на рынке РФ составит 22%. в меню вошли джемы и соусы марки «Махеевъ». по уникальной рецептуре с кусочками натуральных ягод и овощей, с натуральными специями, которые во время приготовления продукта отдают ей свой вкус, делая кетчупы и джемы особенными.
Джем «Махеевъ» попал в космос
Заявлено, что джем изготовлен по бережной технологии с сохранением кусочков фруктов. «Махеевъ» — российская торговая марка, производитель продуктов питания: майонезов, кетчупов, джемов, маринада, горчицы и топпингов. Группа посвящена бренду «Махеевъ» и всему, что с ним одственный комплекс АО «Эссен Продакшн АГ» включает предприятия по производству майонезов. «Махеевъ» и «Восход» выразили вкус соусов и джемов в стиле импрессионизма. На сегодняшний день джем “Их фейхоа” выпускается в двух форматах: в дой-паках (300 г) и стеклянных стаканчиках (220 г). Новый формат уже полюбившегося всем нам джема – дань “зеленому тренду”.
Please wait while your request is being verified...
Ароматный джем «Из фейхоа» плотной консистенции красивого изумрудного цвета с 100% природным составом, ароматом и вкусом, напоминающим клубнику и киви. Изначально заголовок новости был таким: «„Махеевъ“ выпустил джем со вкусом фейхоа». Однако представитель АО «Эссен Продакшн АГ» обратил внимание редакции на то, что джем не просто со вкусом фейхоа, а действительно сделан из этой ягоды. Теперь купить джемы «Махеевъ» можно будет в стеклянной баночке с крышкой, п. Изначально заголовок новости был таким: «„Махеевъ“ выпустил джем со вкусом фейхоа». Однако представитель АО «Эссен Продакшн АГ» обратил внимание редакции на то, что джем не просто со вкусом фейхоа, а действительно сделан из этой ягоды. Популярный джем, который ранее выпускался в стеклянной упаковке объемом 210 г, выпустили в дой-паках. В номинациях «Кетчупы и соусы» и «Джемы, повидла» победителем в 2023 году стала торговая марка «Махеевъ».
Фруктовый джем, Махеев, 300 г, в ассортименте
Каждый год в нашем ассортименте появляются новые продукты. Мы не ограничиваемся классикой, которую успели полюбить потребители, — стремимся давать им новые вкусы, новые сочетания, новые гастрономические впечатления. Думаем, сочетание этого стремления с сохранением высочайшего качества продукции становится залогом того, что нам доверяет вся Россия. А значит, первое название бренда, которое всплывает в голове при словах «кетчуп» и «джем», — это «Махеевъ»!
Каждый год в нашем ассортименте появляются новые продукты. Мы не ограничиваемся классикой, которую успели полюбить потребители, — стремимся давать им новые вкусы, новые сочетания, новые гастрономические впечатления. Думаем, сочетание этого стремления с сохранением высочайшего качества продукции становится залогом того, что нам доверяет вся Россия. А значит, первое название бренда, которое всплывает в голове при словах «кетчуп» и «джем», — это «Махеевъ»!
Например, джем в пакетах очень удобно взять с собой в поездку. Обновленная упаковка джемов «Махеевъ» - очередной вариант удобной и практичной упаковки, которая особенно понравится самым хозяйственным потребителям, уверен производитель. Многие хозяйки любят покупать продукты, упакованные в стеклянные банки — их потом можно долго применять на кухне, используя под собственные заготовки или для хранения продуктов.
Джем имеет приятный, в меру сладкий вкус, а теперь — и новую упаковку. Удобную, экологичную», — резюмирует Екатерина Курылева. Оборот компании за 2021 г. Продукция реализуется по всей России в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, представлена в 36 странах ближнего и дальнего зарубежья. Штат компании превышает 2 200 сотрудников. Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий.
МАХЕЕВЪ отзыв
Его производство составит 148,64 тыс. Оборот бизнеса по производству кетчупов составит 2,88 млрд рублей, производство 42,57 тыс. Производство 11,4 тыс. По данным системы "СПАРК-Интерфакс", выручка компании в 2017 году составила 16,29 млрд рублей против 17,95 млрд рублей годом ранее. В настоящее время компания владеет активами в Татарстане и Новосибирской области.
Барышев на пресс-конференции. То есть наш следующий пункт производства - или Чита, или подальше", - сказал он, уточнив, что у компании "есть желание приобрести кого-нибудь из игроков, которые уже производят там продукцию, greenfeild - это долгая история". По словам Л.
Запуск очередной новинки влечет за собой расширение гастрономического опыта, что всегда интересно потребителю. Джем «Из фейхоа» можно добавлять в выпечку, готовить на его основе домашние лимонады, подавать к мороженому.
Экспериментируйте вкусно», — резюмирует Екатерина Курылева.
Также на праздник приехало большое количество гостей из соседних городов, представители администрации и селебрити. Владельцы предприятия Леонид Барышев и Вадим Махеев в очередной раз подтвердили, что сильны прежде всего делом. Что до концерта, то и его сделали прежде всего для людей. Захотели работники пригласить Полину Гагарину и Басту — получите и распишитесь!
Поздравить бренд приехали региональные чиновники и популярные блогеры из Москвы и Татарстана. На концерт пришло около 80 тысяч человек. Основатели компании также выразили благодарность городу, в котором в 1998 году они получили первый сертификат на производство того самого майонеза, который сейчас радует всех российских хозяек и качеством, и ценой. На производстве «Махеевъ» работает около 20 производственных линий, которые каждый день выпускают 25—50 тонн продукции. Майонезом дело не закончилось — с него все только началось. Сейчас продуктовая линейка дополнена майонезными соусами, джемами и кетчупами.
Компания не собирается останавливаться на достигнутом.
Не пропустите! С кетчупом «Махеевъ» еда становится вкуснее!
«Махеевъ» представил клубничный джем в новой упаковке
По данным отчетности за 2022 год, компания контролируется семьями Леонида Барышева (57% в уставном капитале) и Вадима Махеева (43%), фамилия которого стала ее основным брендом. Джем "Махеев" черника 300г. Производственный комплекс АО «Эссен Продакшн АГ» включает предприятия по производству майонезов, соусов, кетчупов, повидла, джемов и приправ. В ассортименте компании более 250 наименований продукции, выпускаемой под торговой маркой «Махеевъ».
Сладкая группа
Многие хозяйки любят покупать продукты, упакованные в стеклянные банки — их потом можно долго применять на кухне, используя под собственные заготовки или для хранения продуктов. Черничный, малиновый и клубничный джемы «Махеевъ» в новых упаковках можно приобрести уже сейчас во всех торговых центрах страны. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.
Мы не ограничиваемся классикой, которую успели полюбить потребители, — стремимся давать им новые вкусы, новые сочетания, новые гастрономические впечатления. Думаем, сочетание этого стремления с сохранением высочайшего качества продукции становится залогом того, что нам доверяет вся Россия. А значит, первое название бренда, которое всплывает в голове при словах «кетчуп» и «джем», — это «Махеевъ»!
Какая она — безопасная пища Еще одно «ноу-хау», которое предлагает «Махеев» покупателям — это джемы в необычной таре. Покупая продукцию в стеклянных банках, в дальнейшем многие хозяйки решают проблему их утилизации просто: выкинуть жалко, но найти им второе применение удается не всегда. С джемами от «Махеевъ» подобной проблемы не будет, ведь они упакованы в прекрасного качества банки-бокальчики, которые потом отлично подойдут даже для торжественной сервировки стола. Продукция «Эссен Продакшн АГ», выпускаемая под торговой маркой «Махеевъ», сегодня продается в 80 регионах России и 17 странах зарубежья. В 2010-м продуктовая линейка расширились сладкой продукцией.
Производственные площади АО «Эссен Продакшн АГ» — это почти 32 тысячи квадратных метров, а площадь складских помещений — более 22 тысячи квадратных метров. Продукция реализуется по всей России в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, в 36 странах ближнего и дальнего зарубежья. Штат компании превышает 2 тыс. Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий. В 2021 г. Компания была признана «Лучшим предприятием-2021», а ее продукция получила несколько золотых и серебряных медалей на международном конкурсе «Лучший продукт-2021» в рамках «Продэкспо-2021».