Ведущий YouTube-каналов о жизни в Америке. С голодухи нищий дальнобойщик в США продал Ладу. Дядя Боря насторожился, в его руке привычно оказалась монтировка(лучший друг дальнобойщика после термоса с чаем). (А потом выясняется, что стоял один штатив и я его похвалил). Ведущий тоже старается и у него явно пол ".
Блоги про США на русском языке: Дальнобойщики
Сколько зарабатывает ДЯДЯ ВОВА USA на Youtube | Продолжительность: 26:12. |
Дядя Вова: дальнобой по США | Едем на пару с Дядей Вовой на Америке Kenworth K100» на канале «Ключи к восстановлению» в хорошем качестве, опубликованное 16 января 2024 г. 1:20 длительностью 00:28:32 на видеохостинге RUTUBE. |
Дальнобой по сша 2023
Заявления А. Лукашенко о ситуации в мире. Вечер с Соловьёвым выпуск от 25. Следующая передача выйдет в воскресенье в 14. В пятницу смотрите «Свою правду» с Бабаяном, в субботу — «Право знать» с Куликовым.
Фото Дальнобой меняет колесо. Грузовой вместо бутылки на колесе. Дальнобой по США еду на выгрузку задним ходом.
Кентукки Дальнобой. Freightliner FL-60 Дальнобой. Дима Малаш Дальнобой. Dima Malash Peterbilt. Фура Дима Малаш. Дальнобойщики по Америке Дима Малаш. Жизнь дальнобойщика в США.
Davir wovor. Дальнобой с женой. Семья дальнобойщика. Семейный грузовик. Дальнобой и семья. Грузовик Ира Рикардо форбс. Брутальный грузовик.
Брутальные тягачи. Алекс Брежнев Америка наизнанку. Америка наизнанку Ильдар. Америка наизнанку встретил дальнобойщика. Американские дальнобойщики Калифорния. Дальнобойщики в США Аляска 2022 года. Депутат в Америке про грузовик.
Вольво внл 780. Вольво американец 780. Вольво VNL 780.
Индиана штат США. Границы США. Дальнобойная жизнь.
Volvo VNL 2021. Фуры дальнобойщиков США. Американский водитель грузовика. Грузовики США Дальнобой. Машина "дальнобойщик". Русские блоггеры дальнобойщики в США.
Хоотсон о работе в США на траке. В США дальнобойщик посадили 100 лет видео. Miqelanjeli Davir. Дальнобой по США Данила. Фото Davir дальнобойщика. Дальнобойщики в пальто.
Дальнобойщики Америки. Дальнобой данкотранспорт. Паша дальнобойщик. Данилы Багмета dancotransport. Инфраструктура для дальнобойщика в Америке. Фото Дальнобой меняет колесо.
Грузовой вместо бутылки на колесе. Дальнобой по США еду на выгрузку задним ходом. Кентукки Дальнобой. Freightliner FL-60 Дальнобой. Дима Малаш Дальнобой. Dima Malash Peterbilt.
Можно попросить диспетчера, чтобы давали заказы на дальние расстояния или только на короткие, если хочешь каждый день загружать-разгружать новые машины. Это по деньгам немножко интереснее, но сильно отнимает время и выматывает. Система фиксирует, сколько ты едешь, сколько ты спишь. На драйвинг выделено 11 часов движения, как только они истекают, ты должен сделать перерыв. Здесь очень много мест, где можно остановиться, заправиться, поесть сходить в душ, поиграть в бильярд. В некоторых штатах прямо на заправках есть казино, то есть здесь очень развита эта тема, и ты можешь хорошо провести свой досуг. Сегодня ты колесишь по равнине, а через день вокруг уже горы «Если где-то затупил, никто тебя не будет подрезать» Многие спрашивают: страшно ли управлять таким огромным авто?
Нет, не страшно, здесь главное себя ответственно вести: ты управляешь большим транспортом, который весит немало. Нужно не отвлекаться в дороге, следить за состоянием трака трейлера, чтобы всё было закреплено, чтобы нигде ничего не болталось. Тем более, за этим всем следит полиция, и они вправе остановить за любое нарушение: если у тебя это лампочка не горит, если с траком что-то не в порядке. Дороги здесь хорошие, в основном прямые, ухоженные. Правила движения вообще очень простые. У нас в России висит знак, и ты должен знать, что он значит. Здесь же ты должен знать 2-3 знака, вся остальная информация расписана.
То есть какой-то знак висит, и там внизу подпись, что тут не паркуйся, здесь ограничение движения, здесь одностороннее движение и так далее. Очень круто всё сделано в плане разделения потоков, развязок, разметки. Если ведутся дорожные работы, то за две мили начинают об этом предупреждать. Всё будет подсвечиваться, очень часто стоит на обочине полиция с мигалкой, чтобы все водители заблаговременно снижали скорость. Водители в общей массе ведут себя очень хорошо, уступают дорогу и не сигналят. Если где-то затупил, тебя никто не будет обгонять или подрезать. Хотя было несколько случаев, когда мне факи показывали, но я не особо понял, почему.
Зарплата и расходы В среднем по деньгам получается 3-3,5 тысячи долларов 224-262 тыс. Если неделя хорошая, то и 4 тысячи 297 тыс. То есть в месяц 12-15 тысяч 898 тыс. Но это я действительно много работаю, без выходных. Я живу в машине, поэтому за жилье платить не нужно. Все расходы, которые я несу за дизель или за ремонт, всё оплачивается полностью. Личных трат у меня немного, максимум тысячу я трачу, включая еду, кофе из «Старбакса», оплату связи и покупку одежды.
Плюсы здешней жизни Во-первых, если ты здесь много работаешь, то зарабатываешь хорошие деньги.
Наш ответ на помощь США Украине / Железная логика 22.04.2024
Дальнобой сша давир | Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций Сімя, трак, truck, дорога, гроші, спорт, Чикаго, Chicago, Америка, український контент, робота на фурі, фітнес, дальнобой по сша, іміграція в штати, заробіток, украина, україна, trucking, truck driver. |
Дядя ВОВА Классик USA - смотреть последние видео | дальнобой по США без Амазона! |
АМЕРИКА Наизнанку | Там, среди прочего, поется: “Если главный командир позовет в последний бой, дядя Вова, мы с тобой”. |
Алекс дальнобой | January 29, 2024 локальный дальнобой в соседней штат Oregon США Peterbilt 389 C15 Cat Acert. |
Наконец-то сново в Дальнобой. РЕЙС В МОСКВУ !! Едем на пару с Дядей Вовой на Америке Kenworth K100
10.04.2024. April 8, 2024 часть шестая, продолжение ремонта ну и второй запуск Peterbilt 379 Cummins ISX565 . видео: November 20, 2023 локальный Дальнобой Сиэтл Вашингтон Peterbilt 389 Cat C15. 10.04.2024. April 8, 2024 часть шестая, продолжение ремонта ну и второй запуск Peterbilt 379 Cummins ISX565 . Грузовики США Дальнобой. Американский дальнобойщик. Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций Сімя, трак, truck, дорога, гроші, спорт, Чикаго, Chicago, Америка, український контент, робота на фурі, фітнес, дальнобой по сша, іміграція в штати, заробіток, украина, україна, trucking, truck driver. Дядя Вова, Кеша и Горный тормоз sound of an engine brake on Kenworth W9.
Сколько зарабатывает ДЯДЯ ВОВА USA на Youtube?
Обзор нового классического грузовика 2024 Peterbilt 589 Paccar | Саня во Флориде — последние новости о СВО на Украине на сегодня. |
В гостях у Дяди Вовы - самого известного поручителя Калифорнии! - Скачать видео | Дядя Боря насторожился, в его руке привычно оказалась монтировка(лучший друг дальнобойщика после термоса с чаем). |
Алекс Брежнев - Последние видео - Ютуб 2024 | Автор видео Дядя ВОВА Классик USA. |
Продажа авто. Объявления о продаже автомобилей. | Дальнобой по США Америка. |
Наконец-то сново в Дальнобой. РЕЙС В МОСКВУ !! Едем на пару с Дядей Вовой на Америке Kenworth K100 | Дальнобой по россии. Дальнобойщик Александр Соловьев застрял с коллегами на венгерско-украинской границе со стороны Незалежной. новости России и мира сегодня. |
Дальнобой по сша 2023
На арене нынче снова С дрессированным медведем Укротитель дядя Вова. Американские дальнобойщики — это преданные дороге профессионалы, чья работа не только обеспечивает перевозку товаров по всей стране, но и играет важную роль в экономике. Дальнобой по Америке. Дядь Вов, а американскую музыку про дальнобой, если такова есть, ты слушаешь?
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Рассказы о людях, смело совершающих путешествия в самые опасные кварталы, спускающихся в вулканы и сражающихся с природными стихиями и сложными жизненными обстоятельствами. Этот проект показывает, что даже в страшных ситуациях всегда есть что-то красивое, а в неизвестном — что-то привлекательное. Вы можете бесплатно смотреть все выпуски программы «Погнали!
Их знаменитые звонки мировым лидерам давно стали органичной частью реального политического процесса и порой даже формируют повестку. В новом сезоне шоу ждут большие перемены. Теперь в фокусе не отдельный звонок, а широкая тема, которая глубоко прорабатывается и иллюстрируется хитовыми пранками Вована и Лексуса. Обязательно в каждом выпуске — премьера новых, эксклюзивных звонков. Их герои сами расскажут то, что так сильно хотели скрыть.
Фото Дальнобой меняет колесо. Грузовой вместо бутылки на колесе. Дальнобой по США еду на выгрузку задним ходом. Кентукки Дальнобой. Freightliner FL-60 Дальнобой.
Дима Малаш Дальнобой. Dima Malash Peterbilt. Фура Дима Малаш. Дальнобойщики по Америке Дима Малаш. Жизнь дальнобойщика в США.
Davir wovor. Дальнобой с женой. Семья дальнобойщика. Семейный грузовик. Дальнобой и семья.
Грузовик Ира Рикардо форбс. Брутальный грузовик. Брутальные тягачи. Алекс Брежнев Америка наизнанку. Америка наизнанку Ильдар.
Америка наизнанку встретил дальнобойщика. Американские дальнобойщики Калифорния. Дальнобойщики в США Аляска 2022 года. Депутат в Америке про грузовик. Вольво внл 780.
Вольво американец 780. Вольво VNL 780.
В студии программы обсуждаются самые яркие политические события нашей страны и всего мира, произошедшие накануне. Политологи, востоковеды и другие эксперты в различных областях дадут свою оценку и попробуют предугадать последствия принятых решений. Сегодня в выпуске: США сомневаются в успехе Украины даже после выделения помощи. О размещении ЯО в Польше. Выступление В.
АМЕРИКА Наизнанку
Опасный заказ | Получил травму на работе в США. Дядя ВОВА Классик USA. 18:28. ДАЛЬНОБОЙ В США. Вова космос 888. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Дальнобой по Америке дядя Вова последнее. Дядь Вов, а американскую музыку про дальнобой, если такова есть, ты слушаешь? Вова космос 888. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Вовка во Флориде, Ждём груз Дальнобой по США
Владимир Шерер Дальнобой. Восстановительные тягачи. Тягач Вольво после ДТП. Монложистик Тракинг. Скамейка Дальнобой. Индиана штат США. Границы США.
Дальнобойная жизнь. Volvo VNL 2021. Фуры дальнобойщиков США. Американский водитель грузовика. Грузовики США Дальнобой. Машина "дальнобойщик".
Русские блоггеры дальнобойщики в США. Хоотсон о работе в США на траке. В США дальнобойщик посадили 100 лет видео. Miqelanjeli Davir. Дальнобой по США Данила. Фото Davir дальнобойщика.
Дальнобойщики в пальто. Дальнобойщики Америки. Дальнобой данкотранспорт. Паша дальнобойщик. Данилы Багмета dancotransport. Инфраструктура для дальнобойщика в Америке.
Фото Дальнобой меняет колесо. Грузовой вместо бутылки на колесе.
Обычно визу дают на три года, но мне выдали на один. Потом я сразу начал учить английский: каждый день смотрел фильмы, пытался понимать на слух слова, изучал правила — вот это всё. Открыл долларовые счета в банке, обновил карточки.
В апреле 2020-го года началась пандемия, и решил всё это дело поставить на паузу. А когда уже к середине лета паника спала, решил, что можно ехать. Идеально было бы поехать в сезон трака — апрель или май. И тут я понял, что виза всего до декабря. Консульства не работают из-за пандемии, а продлить ее можно только в Польше.
Но и там не всё так просто, поэтому я принял решение, что пока виза есть, надо ехать сейчас, либо уже никогда. Родителям я сказал о своем решении в середине октября. Сильно переживал, как они отреагируют. Но отреагировали хорошо. Особенно папа.
Он сказал: если чувствуешь, что нужно ехать, значит нужно. Если понимаешь, что это то, чем ты хочешь заниматься, никого не слушай. В день, когда я ехал в аэропорт, было ощущение какой-то легкости и даже эйфории. На самом деле я очень хорошо отношусь к переменам. Я вообще за изменения, за спонтанные путешествия.
Главный плюс в работе дальнобоя в США — возможность путешествовать по всей стране «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку» Была у меня детская мечта — побыть водителем трака, автобуса или большой машины. Ну и, конечно, потому, что это очень классная возможность посмотреть всю Америку: изъездить ее вдоль и поперек, посмотреть все штаты и понять, какая там жизнь. Когда ездишь, понимаешь что страна реально очень разная по людям, по климату, по природе, зарплатам, уровню жизни. Вдобавок, это очень хорошая работа для старта. Инфраструктура грузоперевозок здесь отлажена.
Спишь в траке: сзади есть матрас, если зима — оставляешь машину заведенной с печкой, если лето — с кондиционером. В целом, очень даже комфортно. Шумновато по первости, особенно когда рядом с тобой стоят такие же траки и гудят, но потом привыкаешь или ищешь более тихие места для парковки. За тобой закреплен диспетчер, который ищет тебе заказы. Он скидывает всю информацию в программу, где ты видишь, откуда ехать и куда, и сколько за это платят.
Можно попросить диспетчера, чтобы давали заказы на дальние расстояния или только на короткие, если хочешь каждый день загружать-разгружать новые машины.
Всё будет подсвечиваться, очень часто стоит на обочине полиция с мигалкой, чтобы все водители заблаговременно снижали скорость. Водители в общей массе ведут себя очень хорошо, уступают дорогу и не сигналят. Если где-то затупил, тебя никто не будет обгонять или подрезать. Хотя было несколько случаев, когда мне факи показывали, но я не особо понял, почему. Зарплата и расходы В среднем по деньгам получается 3-3,5 тысячи долларов 224-262 тыс. Если неделя хорошая, то и 4 тысячи 297 тыс.
То есть в месяц 12-15 тысяч 898 тыс. Но это я действительно много работаю, без выходных. Я живу в машине, поэтому за жилье платить не нужно. Все расходы, которые я несу за дизель или за ремонт, всё оплачивается полностью. Личных трат у меня немного, максимум тысячу я трачу, включая еду, кофе из «Старбакса», оплату связи и покупку одежды. Плюсы здешней жизни Во-первых, если ты здесь много работаешь, то зарабатываешь хорошие деньги. Здесь не так как в России, когда ты работаешь сутками и в итоге не можешь концы с концами свести.
Здесь труд очень хорошо оплачивается. Когда я приехал, сразу подал документы на права, мне сказали, что ждать нужно две недели. Я решил, что не буду время тратить зря и устроился грузчиком. Учитывая, что вся техника — ноутбуки или смартфоны, здесь стоят также как в России, а иногда дешевле, то ты в любом случае остаешься в плюсе. Второй момент — это очень красивая природа, разнообразная, доступная. Ты везде можешь доехать на машине. Природа очень хорошо интегрирована в жизнь людей: во всех заповедниках сделаны дорожки, зоны отдыха, все маршруты расписаны, всё чистенько и аккуратненько.
Здесь очень много климатических зон, ты можешь подобрать место для жизни, которое больше подходит. Сухой климат из-за насморка? Живи где-нибудь в Аризоне или в Калифорнии, там очень мягкий климат. Нравится, наоборот, жара, влажность? Живи во Флориде. Если хочется ёлок, скал и горных рек — штат Вашингтон. Реально можно подобрать себе место на любой вкус и цвет.
Да, можно ведь доехать и до океана! Третий — поражает то, как здесь построены дороги и какое невероятное их количество.
Что касается пародии, то она неплохая. Я не знаю, кто играл во второй части, но если это двойник, то браво.
Один в один как оригинал.