Новости дядя вова дальнобой по сша

Дядя ВОВА Классик USA. Дальнобой по Америке. Дальнобойщики Америки видео.

АМЕРИКА Наизнанку

Они постоянно сталкиваются с изменениями в законодательстве и требованиями безопасности на дороге, и им приходится быстро приспосабливаться к новым условиям. Также они вынуждены следить за состоянием своих грузовиков, заботиться о техническом обслуживании и соблюдать строгие правила дорожного движения. В целом, американские дальнобойщики — это не просто водители, а незаменимое звено в транспортной системе страны, которые своей работой обеспечивают поставки товаров и поддерживают связь между различными регионами. Их жизненные истории и особенности профессии делают их уникальными и важными для общества.

Кот усмехнулся, обнажив ряд острых как бритва зубов.

Например что за тобой следят нехорошие люди. Похоже кто-то очень не хочет, чтобы ты доставил ту девушку в Воронеж. Они наверное из шайки того Крюка… он тут часто шастает. Но это неважно. Важно то что тебе нужно доставить ее в целости и сохранности.

И груз тоже конечно. И свои друзья. Кот провел дядю Борю в дом и показал ему старую, пыльную карту. Она выведет тебя в объезд главной трассы, и тебя никто не найдет. Мои друзья помогут тебе не сбиться с пути.

Мои друзья — лесные жители — присмотрят за тобой. Они хоть и чудаковаты немного, но дело свое знают. Вон Леший — мастер запутывать следы, а кикиморы — те вообще могут любую технику остановить. Правда, они любят пошалить… ну ты не обращай внимания. Дядя Боря поблагодарил кота и вернулся к "Пегасу".

Впоследствии столкнулся с угрозами от криминальных группировок и в 1997 году уехал в Америку. Более 20 лет проживал в Канаде. Работал водителем-дальнобойщиком и занимался доставкой товаров по Канаде и США. В интернете встречаются упоминания, что настоящая его фамилия — Федоренко.

Внезапно тишину разрезал звук похожий на топот слона с плоскостопием. Дядя Боря насторожился, в его руке привычно оказалась монтировка лучший друг дальнобойщика после термоса с чаем. Медведь-вегетарианец решивший полакомиться картошкой? Или может это те ребята из чёрного джипа вернулись? Звук приближался, и дядя Боря, вооружившись фонариком, осторожно выглянул в окно. На поляне освещенный лунным светом, стоял... Огромный как шкаф-купе после новогодних праздников, с рогами которые могли бы посоревноваться с антеннами на крыше "Пегаса". Лось смотрел на дядю Борю своими большими влажными глазами, полными такой тоски что дядя Боря невольно вспомнил свою бывшую жену, которая смотрела на него точно так же когда он забывал годовщину свадьбы. Заблудился что ли? Или у тебя тоже проблемы с женой? Лось в ответ только вздохнул и махнул головой в сторону леса. Только ты там поаккуратнее с рогами, а то "Пегас" мой не застрахован. Дядя Боря поплелся за лосем, который важно вышагивал вперед, огибая деревья с грацией бегемота на льду. Вскоре они вышли на небольшую поляну в центре которой стоял покосившийся домик, похожий на декорацию к фильму ужасов категории "Б". На крыльце сидел кот — черный как совесть коррумпированного чиновника, и толстый как кошелек того же чиновника. Лось рассказал.

Вечер с Соловьёвым 25.04.2024

Вы можете бесплатно смотреть все выпуски программы «Погнали! Не пропустите новый выпуск!

Блоги про жизнь и работу дальнобойщиков в США. Важное примечание Авторы представленных каналов могут помочь или хотя бы посоветовать на тему работы в США в сфере грузоперевозок. У кого-то в роликах сразу объявляется предложения работы водителем-дальнобойщиком.

Вместе с женой они эмигрировали в США. На своем траке Дмитрий колесит по Америке и Канаде.

Показать еще «Шоу Вована и Лексуса» — авторский проект всемирно известных пранкеров Владимира Кузнецова Вована и Алексея Столярова Лексуса , которые открыли миру пранк-журналистику — теперь и в эфире Первого. Их знаменитые звонки мировым лидерам давно стали органичной частью реального политического процесса и порой даже формируют повестку. В новом сезоне шоу ждут большие перемены. Теперь в фокусе не отдельный звонок, а широкая тема, которая глубоко прорабатывается и иллюстрируется хитовыми пранками Вована и Лексуса. Обязательно в каждом выпуске — премьера новых, эксклюзивных звонков.

Вдобавок, это очень хорошая работа для старта. Инфраструктура грузоперевозок здесь отлажена. Спишь в траке: сзади есть матрас, если зима — оставляешь машину заведенной с печкой, если лето — с кондиционером. В целом, очень даже комфортно. Шумновато по первости, особенно когда рядом с тобой стоят такие же траки и гудят, но потом привыкаешь или ищешь более тихие места для парковки. За тобой закреплен диспетчер, который ищет тебе заказы. Он скидывает всю информацию в программу, где ты видишь, откуда ехать и куда, и сколько за это платят. Можно попросить диспетчера, чтобы давали заказы на дальние расстояния или только на короткие, если хочешь каждый день загружать-разгружать новые машины. Это по деньгам немножко интереснее, но сильно отнимает время и выматывает. Система фиксирует, сколько ты едешь, сколько ты спишь. На драйвинг выделено 11 часов движения, как только они истекают, ты должен сделать перерыв. Здесь очень много мест, где можно остановиться, заправиться, поесть сходить в душ, поиграть в бильярд. В некоторых штатах прямо на заправках есть казино, то есть здесь очень развита эта тема, и ты можешь хорошо провести свой досуг. Сегодня ты колесишь по равнине, а через день вокруг уже горы «Если где-то затупил, никто тебя не будет подрезать» Многие спрашивают: страшно ли управлять таким огромным авто? Нет, не страшно, здесь главное себя ответственно вести: ты управляешь большим транспортом, который весит немало. Нужно не отвлекаться в дороге, следить за состоянием трака трейлера, чтобы всё было закреплено, чтобы нигде ничего не болталось. Тем более, за этим всем следит полиция, и они вправе остановить за любое нарушение: если у тебя это лампочка не горит, если с траком что-то не в порядке. Дороги здесь хорошие, в основном прямые, ухоженные. Правила движения вообще очень простые. У нас в России висит знак, и ты должен знать, что он значит. Здесь же ты должен знать 2-3 знака, вся остальная информация расписана. То есть какой-то знак висит, и там внизу подпись, что тут не паркуйся, здесь ограничение движения, здесь одностороннее движение и так далее. Очень круто всё сделано в плане разделения потоков, развязок, разметки. Если ведутся дорожные работы, то за две мили начинают об этом предупреждать. Всё будет подсвечиваться, очень часто стоит на обочине полиция с мигалкой, чтобы все водители заблаговременно снижали скорость. Водители в общей массе ведут себя очень хорошо, уступают дорогу и не сигналят. Если где-то затупил, тебя никто не будет обгонять или подрезать. Хотя было несколько случаев, когда мне факи показывали, но я не особо понял, почему. Зарплата и расходы В среднем по деньгам получается 3-3,5 тысячи долларов 224-262 тыс.

Дальнобой по америке

  • About the creator
  • Путин и тягачи Volvo.: vadim_wert — LiveJournal
  • Дальнобой США поездка в Ванкувер Вашингтон
  • Вовка во Флориде, второй день на океане, Дальнобой по США Америка 📹 Топ-6 видео

Дядя ВОВА Классик USA

Грузовики США Дальнобой. Американский дальнобойщик. Нам помогают более 1500 волонтеров! Присоединяйся к дружной команде, помоги искать пропавших людей. В Волгограде дальнобойщикам готовы платить 150 000 рублей и выше.

Наконец-то сново в Дальнобой. РЕЙС В МОСКВУ !! Едем на пару с Дядей Вовой на Америке Kenworth K100

Я бы сразу забрала себе такую замечательную спасительницу. Кошки это особые животные которые тоже могут сделать такое в которое очень трудно поверить,но пример доказывает это. Поэтому нужно очень любить животных и они вам будут отвечать добро...

Один в один как оригинал.

Даже про...

То есть в месяц 12-15 тысяч 898 тыс. Но это я действительно много работаю, без выходных. Я живу в машине, поэтому за жилье платить не нужно. Все расходы, которые я несу за дизель или за ремонт, всё оплачивается полностью. Личных трат у меня немного, максимум тысячу я трачу, включая еду, кофе из «Старбакса», оплату связи и покупку одежды. Плюсы здешней жизни Во-первых, если ты здесь много работаешь, то зарабатываешь хорошие деньги.

Здесь не так как в России, когда ты работаешь сутками и в итоге не можешь концы с концами свести. Здесь труд очень хорошо оплачивается. Когда я приехал, сразу подал документы на права, мне сказали, что ждать нужно две недели. Я решил, что не буду время тратить зря и устроился грузчиком. Учитывая, что вся техника — ноутбуки или смартфоны, здесь стоят также как в России, а иногда дешевле, то ты в любом случае остаешься в плюсе. Второй момент — это очень красивая природа, разнообразная, доступная. Ты везде можешь доехать на машине. Природа очень хорошо интегрирована в жизнь людей: во всех заповедниках сделаны дорожки, зоны отдыха, все маршруты расписаны, всё чистенько и аккуратненько.

Здесь очень много климатических зон, ты можешь подобрать место для жизни, которое больше подходит. Сухой климат из-за насморка? Живи где-нибудь в Аризоне или в Калифорнии, там очень мягкий климат. Нравится, наоборот, жара, влажность? Живи во Флориде. Если хочется ёлок, скал и горных рек — штат Вашингтон. Реально можно подобрать себе место на любой вкус и цвет. Да, можно ведь доехать и до океана!

Третий — поражает то, как здесь построены дороги и какое невероятное их количество. Практически все дороги задублированы, а не как в России — одна федеральная трасса, и та убитая. Если ты устал в дороге, можно остановиться поспать, постираться, сходить в чистый туалет, душ. А если путешествуешь на доме на колесах — можно подключиться к электричеству и к воде. Четвертый момент. Здесь очень толерантные люди, потому что Америка — страна мигрантов. Здесь много индусов, мексиканцев, китайцев, русских, казахов.

Однако, в целях поддержания психологического комфорта, многие дальнобойщики используют современные технологии для связи, такие как мобильные приложения и видеозвонки.

Еще одной важной особенностью американских дальнобойщиков является их способность к адаптации к переменам. Они постоянно сталкиваются с изменениями в законодательстве и требованиями безопасности на дороге, и им приходится быстро приспосабливаться к новым условиям. Также они вынуждены следить за состоянием своих грузовиков, заботиться о техническом обслуживании и соблюдать строгие правила дорожного движения. В целом, американские дальнобойщики — это не просто водители, а незаменимое звено в транспортной системе страны, которые своей работой обеспечивают поставки товаров и поддерживают связь между различными регионами.

В гостях у Дяди Вовы - самого известного поручителя Калифорнии!

И это значит, что они могут многое рассказать. В представленной подборке блоги людей, которые как никто другой знают Америку. Наши бывшие соотечественники рассказывают про реальную жизнь в США — без прикрас, но и без грязи. Блоги про жизнь и работу дальнобойщиков в США. Важное примечание Авторы представленных каналов могут помочь или хотя бы посоветовать на тему работы в США в сфере грузоперевозок.

Сегодня мы обсудим последние политические события и происшествия, которые произошли в России и мире за последние 24 часа. Сергей Михеев, Мария Фролова и Павел Анисимов представят неоспоримые факты и обсудят их, чтобы прояснить ситуацию. Весь контент на сайте smido. Поэтому актуальный выпуск программы будет опубликован не ранее, чем сразу после онлайн-трансляции или эфира по ТВ.

Американский водитель грузовика. Дальнобой по Канаде. Дальнобой ночью. Дальнобой моя жизнь. Картинки Дальнобой. Мерседес Актрос зима. Мерседес Актрос Дальнобой. Скания зимник. Mercedes Actros 2023 Дальнобой.

Volvo FH 440 Дальнобой. Скания 54 регион. Скания Даф ман ночью. Тягач Скания ночью Дальнобой. Дальнобойщик на фуре Даф 105. КАМАЗ 54901. КАМАЗ к5 тягач. Дальнобой по России Колян 86. Валера Орлов Дальнобой.

Валера Орлов Дальнобой ютуб. Вольво fh16 Дальнобой. Дальнобой Вольво FH 13. Вольво fh16 в Якутии. Вольво FH 16 зимой. Москва Дальнобой. Дальнобой в Питере. Музыка шансон для дальнобойщиков в дорогу. Он уехал в Дальний рейс.

Рейс дальнобойщика песня. Тягач природа. Дальнобой Мурманска. Вольво fh16 750. Грузовики Вольво fh16 750. Грузовик Вольво FH 750. Тягач Volvo fh16 750. Volvo FH 2023. Volvo FH 2022.

Volvo fh16 красная. Volvo fh16 500. КАМАЗ 5490 фура. КАМАЗ 5490 корейская кабина. Злой дальнобойщик. Мужчина дальнобойщик. Дети дальнобойщиков. Грустный водитель грузовика. Американский дальнобойщик Алекс Брежнев.

Дальнобой по США блоггеры. Дальнобой по свежее видео. Фредлайнер Инспирейшн. Трак freightliner Cascadia. Фредлайнер Каскадия 2021. Western Star 5700xe. Тягач Western Star 5700xe. Тягач Western Star 5700 Optimus Prime. Western Star 5700xe 2020.

Один из ключевых моментов при прохождении таможни — это правильное заполнение всех необходимых документов и деклараций. Водитель должен быть внимателен и точен, чтобы избежать проблем и задержек. Он должен знать, как правильно заполнить декларацию о ввозе товаров и указать все необходимые сведения о грузе. Также важно помнить о таможенных ограничениях и запретах. Дальнобойщик должен быть в курсе правил ввоза и вывоза определенных товаров, таких как оружие, алкогольные напитки, табак и т. При обнаружении запрещенных товаров у водителя могут возникнуть серьезные проблемы. При пересечении границы с Канадой или Мексикой также могут применяться дополнительные меры безопасности и процедуры, которые дальнобойщик должен соблюдать. Например, может потребоваться дополнительная проверка груза или документов. Водитель должен быть готов к дополнительным задержкам и проверкам при пересечении таможенной границы.

Работа дальнобойщика требует не только знания правил и процедур таможенной службы, но и внимательности и ответственности. Водитель должен быть готов к взаимодействию с таможенными офицерами и соблюдению всех требуемых процедур для успешного прохождения таможенных особых точек. Документы, необходимые при прохождении таможенной службы: — Водительское удостоверение — Регистрационные документы на транспортное средство — Документы на перевозку груза — Паспорт и виза Как стать дальнобойщиком: выбор образования и обучение в США В США существует несколько образовательных программ, которые предлагают подготовку дальнобойщиков. Для получения этой лицензии, необходимо пройти обучение в автошколе, где будут изучены все теоретические и практические навыки, необходимые для работы дальнобойщика. Помимо получения CDL, дальнобойщикам также рекомендуется пройти дополнительные курсы и сертификацию. Например, такие программы, как обучение технике безопасности на дороге, управление грузовым транспортом и т. Важно отметить, что обучение и получение лицензии дальнобойщика не является дешевым процессом. Цены на образовательные программы могут варьироваться в зависимости от штата и учебного заведения. Кроме того, необходимо учесть расходы на проживание и питание во время учебы.

Подводя итог, для того чтобы стать дальнобойщиком в США, необходимо получить соответствующее образование, включающее получение CDL, а также дополнительные сертификации и курсы. Обучение может быть затратным процессом, но в итоге позволит получить качественные навыки и открыть двери к привлекательной и высокооплачиваемой работе в отрасли дорожных перевозок. Любовь на дороге: сложности и преимущества семейной жизни дальнобойщика Одной из главных сложностей является разделенное время. Дальнобойщик часто находится в пути, проводя дни и ночи на дороге, в то время как его семья остается дома. Это ограничивает общение и влияет на строение отношений внутри семьи. Однако, когда дальнобойщик возвращается домой, время, которое они проводят вместе, становится более ценным и насыщенным. Другой сложностью является испытание на доверие. Партнерам приходится доверять друг другу и верить в их отношения, несмотря на физическое расстояние. Однако, это также может помочь двум партнерам стать более сильными и сплоченными, так как они должны противостоять испытанию и сохранять веру в свою любовь.

Несмотря на сложности, семейная жизнь дальнобойщика также имеет свои преимущества. Одно из главных преимуществ — это финансовая стабильность. Дальнобойщик получает хорошую зарплату, которая позволяет обеспечить свою семью, обеспечивая им комфорт и возможность осуществлять свои мечты.

Блоги про США на русском языке: Дальнобойщики

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Дaльнобой по США Америка. С голодухи нищий дальнобойщик в США продал Ладу. Дальнобой Дальнобой. Дальнобойщики США. Дядя ВОВА Классик USA 26 минут 52 секунды. Смотрите видео youtube канала Дядя ВОВА Классик USA онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео April 8, 2024 часть шестая, продолжение ремонта ну и второй запуск Peterbilt 379 Cummins ISX565 .

Навигация по записям

  • Дальнобой по сша новое видео - 90 фото
  • Дзен Видео Downloader
  • 1057 Дальнобой. Встреча с ,,Дядя Вова USA"
  • Telegram: Contact @walter_bilt

«Живу в машине, так что за жилье не плачу»: как красноярец стал дальнобойщиком в США

Давид Тракинг. Американские дальнобойные Грузовики. Дальнобойщик Алекс 13 США. Трак Грузовики США. Синий Вольво внл. Дальнобой ютуб. Американские тягачи.

Фура американец. Американские дальнобойщики 2022. Davir tracking. Компания в тракинге. Батоны на американский тягач. Вольво 780 автодом.

Дальнобой по США Volvo. Данила dancotransport. Дальнобой Америка. Дальнобой по Калифорнии. Айова 80 трак стоп. Сборщик никеля и Дальнобой из США you tube.

Данила Дальнобой в США. Американский Дальнобой. Дальнобойщики в США ютуб. Американские фуры зимой. Американские Грузовики зимой. Американские фуры в России зимой.

Грузовик 55м3. Погрузка в Америке Дальнобой.

Дорога Судьба! Следите за движением. Красивые виды и разговоры за дальнобойную жизнь в США. По дороге увидим последствие пожаров и красивые виды этого чудесного места. Пожары и добыча Нефти.

Он боится любить. Его много раз предавали. Он хотел попробовать домашнего борща… Казалось, что на пенсии жизнь только начинается. А у меня нет сил... Тоска и одиночество сжигают душу! Я хочу жить и дарить любовь тому, кто хочет иметь маму! Мне 62 года, и малыша из детского дома мне не дадут... Каждый год под бой курантов я загадывала одно желание - найти сестру. Февраль 2017 года... Вот этот подарок! Нет большего счастья, чем видеть, слышать, обнимать родного человека! Теперь мы дня не можем прожить друг без друга! Огромные слова благодарности редактору Юле Орловой, главному редактору программы и журналистке Виктории Брагиной за такой огромный труд! Теперь - полноправный гражданин! Дорогие друзья, сегодня я стал полноправным гражданином РФ! Низкий ей поклон и всех земных благ... Александр — представитель знаменитой актёрской династии и один из ведущих артистов знаменитого «Ленкома». Был удостоен премий «Хрустальная Турандот» и «Чайка» за роли в легендарных спектаклях театра. Александр впервые выступил в амплуа телеведущего и сразу поделился своим впечатлением: «Истории, которые рассказывают гости программы — не надуманны, не вывернуты наизнанку.

Ответственность за груз. Дальнобойщик несет ответственность за безопасность и сохранность груза, который перевозит. Ему необходимо проявлять осторожность и следить за тем, чтобы все грузы были надежно закреплены и правильно упакованы. Самостоятельность и независимость. Дальнобойщик работает в основном в одиночку, без постоянных наблюдений начальства. Он сам выбирает маршрут, следит за соблюдением правил дорожного движения и выполняет все необходимые документы и отчеты. Изменчивые графики работы. Рабочее время дальнобойщика может варьироваться в зависимости от графика доставки грузов. Он может вести дневные или ночные поездки, работать в выходные или праздничные дни. Физическая выносливость. Работа дальнобойщика требует от водителя хорошей физической формы, так как длительные поездки и физическая активность связаны с большими нагрузками на организм. В целом, работа автоцепочника в США требует от человека множество качеств, включая высокую организованность, ответственность, самостоятельность и физическую выносливость. Но она также предоставляет возможность путешествовать по стране, узнавать новые места и зарабатывать достойный доход. Под покровом ночи: комфорт и безопасность на дальнобойных маршрутах Помимо обязательного освещения светом фар и аварийными огнями, Дядя Вова оснастил свой грузовик дополнительным освещением внутри кабины и на кузове. Это позволяет ему видеть безопасно и быстро реагировать на любые изменения на дороге. Кроме того, Дядя Вова уделяет огромное внимание комфорту в кабине своего грузовика. В его кабине есть специальное место для сна, со всеми удобствами, такими как мягкая кровать, электрический чайник и холодильник. Он также имеет доступ к Wi-Fi и телевизору, чтобы не чувствовать себя изолированным от мира даже во время долгих ночных поездок. Преимущества дальнобойных маршрутов ночью: Меньшее количество транспорта, что способствует более свободной и плавной езде На дороге меньше помех и препятствий, таких как рабочие зоны или дорожные работы Возможность избежать пробок и задержек, путешествуя в ночное время, когда дороги менее загружены Лучшие условия для путешествия в отдаленных районах или через горные перевалы, где меньше транспорта в ночное время Комфорт и безопасность на дороге — наиважнейшие аспекты для любого дальнобойщика. Дядя Вова стремится создать идеальные условия для своего путешествия, чтобы быть в форме и готовым к выполнению своих обязанностей. И его опытные советы могут быть полезными для всех, кто решит отправиться в дальнее путешествие по американским дорогам. На связи: важность связи и навигации в дальнобойной работе Дальнобойная работа требует от водителей не только умения водить автомобиль, но и навыков в области связи и навигации. Связь и навигация играют ключевую роль в успешном и безопасном выполнении задач дальнобойщиков. Одним из основных средств связи в дальнобойной работе является мобильный телефон. Водители используют телефон для поддержания связи с диспетчером и координирования своей работы. Благодаря связи с диспетчером, водители могут получать информацию о маршруте, заказах и других изменениях в плане работы. Также через телефон водители могут связываться с другими участниками дорожного движения, например, чтобы сообщить о проблемах на дороге или узнать информацию о местности. Навигация — это еще один важный аспект дальнобойной работы. Для эффективного перемещения по США, водители должны быть хорошо знакомы с системами навигации, а также уметь использовать навигационное оборудование в своих грузовых автомобилях. Навигационные системы помогают водителям выбирать оптимальные маршруты, избегая пробок и препятствий, а также указывают на ближайшие места для отдыха и заправки.

Сейчас ищут:

  • Блоги про США на русском языке: Дальнобойщики
  • Привіт українці!✌СТАВАЙ НАШИМ СПОНСОРОМ АБО ПАТРОНОМ: https://www.patreon.com/roaddreamer
  • Дальнобой по сша судьба
  • Обзор нового классического грузовика 2024 Peterbilt 589 Paccar | Дальнобой по США | Дзен
  • Алекс Брежнев — Викиреальность

Вовка во Флориде, Ждём груз Дальнобой по США

Ранее замминистра иностранных дел России Сергей Рябков заявил, что визит госсекретаря США Энтони Блинкена в КНР является попыткой Вашингтона расшатать российско-китайскую связку. Американские дальнобойщики, среди которых немало бывших военных и ветеранов боевых действий, двинулись на помощь Техасу. дядя вова дальнобой. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики, науки и техники на Вова космос 888. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Саня во Флориде — последние новости о СВО на Украине на сегодня

Вы здесь. Home › Дядя Вова из Сакраменто, который помогал иммигрантам с поручительством останавливает свою помощь. это ваш источник для удобного и быстрого доступа к любимым видеороликам. Смотрите Дальнобой по америке в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями. Американские дальнобойщики, среди которых немало бывших военных и ветеранов боевых действий, двинулись на помощь Техасу. Дядя Вова USA. 987 subscribers. Дальнобой моя работа в Америке. Смотрите видео youtube канала Дядя ВОВА Классик USA онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео April 8, 2024 часть шестая, продолжение ремонта ну и второй запуск Peterbilt 379 Cummins ISX565 .

Дальнобой по сша 2023

это ваш источник для удобного и быстрого доступа к любимым видеороликам. Дальнобой по Америке дядя Вова. Дядя Вова Классик Usa. April 15, Часть 9 реставрация проект Peterbilt 379 продолжается и первый выезд на улицу ISX565.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий