Дальнобой по США Западное побережье Америка Seattle Washington USA 2011 Peterbilt 389 LongHood 63" Unibiult Sleeper Caterpillar C15 Acert 475+HP 1850 torque 10Speed 3.36 ratio Flex Air 265 Wheelbase! 6:14 Дядя Паша про США.
Дядя ВОВА Классик USA
- В гостях у Дяди Вовы - самого известного поручителя Калифорнии!
- Сколько зарабатывает ДЯДЯ ВОВА USA на Youtube?
- 🔥 Похожие видео
- Обсуждение:
- Видео: ДЯДЯ ВОВА USA - 26.04.2024
- Каналы дальнобоев в США на ЮТуб: Часть 1
Вовка во Флориде, второй день на океане, Дальнобой по США Америка 📹 Топ-6 видео
Данила Дальнобой в США. Дальнобойщики Америки. Дальнобой данкотранспорт. Паша дальнобойщик. Дальнобой по США. Дядя Паша Дальнобой последнее видео.
Американские тягачи на Аляске. Грузовики на Аляске. Дальнобойщики Аляски. Дальнобой по США Грузовики. Дядя Паша Дальнобой судьба.
Степдек прицеп. Дальнобой по Канаде. Сухой дальнобойщик в возрасте. Дальнобой по Америке. Дальнобой по США 2023.
Дядя Паша США дальнобойщик. Дальнобой США. Kenworth w900 на Аляске в снегу. Дальнобой в США Аляска. Американский пикап на дороге.
Пикап Дальнобой. Дальнобойщики Америки в Техасе. Пикап на трассе Догой. Штат Калифорния Дальнобой. Дальнобой по России.
Тягач Вольво для севера. Американские Грузовики на Аляске. Американские Грузовики на севере. Freightliner Coronado Custom. Американские тягачи.
Фура американец. Американские фуры. Mack трак. Mack Anthem. Мак грузовик трук.
Мегазаводы Грузовики Mack Truck. Дальнобой по Калифорнии. Город Фэрбанкс. Дальнобой судьба дорога последнее видео. Аляска дороги.
Дорога судьбы. США Аляска дальнобойщики. Дальнобой на юге. Водители на Аляске. Тягач Дальнобой.
Дальнобой Америка.
Что касается пародии, то она неплохая. Я не знаю, кто играл во второй части, но если это двойник, то браво. Один в один как оригинал.
Истории за рулем, встречаем удивительную женщину-дальнобойщицу и делимся... Он славится своими многочисленными парками и заповедниками, на... Встретился с Тарасом - он водитель газовоза: поговорили о его работе. Разговор с водителем по перевозке Пропана. Население 2 978 512 человек.
Один в один как оригинал. Даже про...
Путь дальнобойщика
Саня во Флориде - Все видео смотреть онлайн | March 20, 2024 рабочий день Дальнобойщика на классике Peterbilt 389 Cat C15 Acert Seattle WA. Дядя ВОВА Классик USA. |
Telegram: Contact @walter_bilt | дальнобой по США без Амазона! |
Результаты поиска
Следите за движением. Красивые виды и разговоры за дальнобойную жизнь в США. По дороге увидим последствие пожаров и красивые виды этого чудесного места. Пожары и добыча Нефти. Розовые Горы!
Быть в каком-то смысле первыми на Первом — огромный стимул создавать еще более актуальный и уникальный контент, который будет по-настоящему интересен и востребован в стране и мире. Соведущая шоу — журналист Евгения Черницкая. О проекте Авторский проект всемирно известных пранкеров Владимира Кузнецова Вована и Алексея Столярова Лексуса , которые открыли миру пранк-журналистику — в эфире Первого. Соведущая: журналист Евгения Черницкая. Все выпуски «Шоу Вована и Лексуса» смотрите на сайте Первого канала 1tv.
Не понимала, почему мама плачет... Отец был идейным сандинистом, и до нас дошли слухи, что после приезда из России его посадили в тюрьму за его убеждения и партийную работу, но через год выпустили». Восемнадцать лет назад Александр Любимов и Сергей Бодров в одном из выпусков программы еще только мечтали о том, как когда-нибудь появится настоящая Национальная служба поиска и база данных, позволяющая людям находить друг друга... Сейчас в этой базе данных 2 615 084 заявки на поиск. И каждый день находятся люди. Александр Любимов по-прежнему с нами, и, как и тридцать лет тому назад, фонтанирует невероятными идеями... Мы поздравляем всех, кто был у истоков создания и становления «Взгляда», кто смотрел и любил передачу. История моего папы и его сестры, которых судьба развела на целых 50 лет, меня тронула до слез. Я не смогла приехать на передачу, но те непередаваемые чувства любви, нежности, радости, трепета в их сердцах передались мне через телеэкран. Сколько сил было вложено в то, чтобы снова их воссоединить: это кропотливая работа корреспондентов, операторов, редакторов и тех, чья работа остается за кадром. Хочу отметить тех, с кем мне и моей семье удалось познакомиться: редактор Юлия Орлова, с ее звонка все началось. Мы ей очень благодарны, так как она помогла нам справиться со всеми переживаниями, она вместе с нами пережила эту историю. Хочу поблагодарить Дмитрия за его чуткость, внимание и его профессионализм, а также оператора Илью за терпение, за проделанную работу. Сколько слез счастья и радости получили люди у экранов - и мы вместе с ними во время передачи! Эта программа дает людям силы не сдаваться и не терять веру в поисках. Елена, старшая дочь Сергея. Не смогу жить дальше, не увидев ее! У нас уже были на руках билеты домой: мне в Пермь, а сестрам - в Ростовскую область. Вдруг пришло решение — сдаю свой билет и еду с ними!
Окончил автотранспортный техникум. В 1990-е годы вёл собственный бизнес в Крыму по торговле мороженым, был владельцем хлебопекарни. Впоследствии столкнулся с угрозами от криминальных группировок и в 1997 году уехал в Америку. Более 20 лет проживал в Канаде.
Сколько зарабатывает ДЯДЯ ВОВА USA на Youtube?
Дальнобой по США зачем рвёшь резину брат? Дядь Вов, а американскую музыку про дальнобой, если такова есть, ты слушаешь? 0. ДЯДЯ ВОВА USA зарабатывает на Youtube 0.003 рублей в секунду, 260 рублей в день или 7787 рублей в месяц. Дальнобой Дальнобой. Дальнобойщики США. Дальнобой США #техника #дальнобой #приключения #отдых #сша.
Вовка во Флориде, Ждём груз Дальнобой по США
Дальнобой сша давир | Блоги дальнобойщиков про США на русском и о стране от тех, кто живет и работает в США. |
Статистика канала Дядя ВОВА Классик USA — WhatStat | Дядя ВОВА Классик USA 1 час 1 минута 3 секунды. |
Наконец-то сново в Дальнобой. РЕЙС В МОСКВУ !! Едем на пару с Дядей Вовой на Америке Kenworth K100
Ведущий YouTube-каналов о жизни в Америке. Дальнобой по Америке дядя Вова. Дальнобой США #техника #дальнобой #приключения #отдых #сша. Едем на пару с Дядей Вовой на Америке Kenworth K100» на канале «Ключи к восстановлению» в хорошем качестве, опубликованное 16 января 2024 г. 1:20 длительностью 00:28:32 на видеохостинге RUTUBE. Автор видео Дядя ВОВА Классик USA.
Вовка во Флориде, второй день на океане, Дальнобой по США Америка 📹 Топ-6 видео
Дядь Вов, а американскую музыку про дальнобой, если такова есть, ты слушаешь? дядя вова дальнобой. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики, науки и техники на Что-почём в дальнобое и его кот Барсик конечно выступил)) Вот его ютуб канал Дальнобой по США Западное побережье Америка Seattle Washington USA 2014 Peterbilt 389 LongHood 48" FlatTop Sleeper ISX15 500HP 1850trq 10Speed 3.55 ratio Low Air Leaf 265 Wheelbase! это ваш источник для удобного и быстрого доступа к любимым видеороликам. Вова космос 888. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Дальнобойщик Дядя Вова: путешествие по Соединенным Штатам Америки
- На Америке по России. Дальнобой Life
- ДЯДЯ ВОВА USA ВОВКА РАЙЛЯН / Новое видео - 2024
- Вечер с Соловьёвым выпуск от 25.04.2024 смотреть онлайн
- Вова дальнобой
- Дальнобой По Сша Павел Судьба Дорога - Смотреть видео на
Обзор нового классического грузовика 2024 Peterbilt 589 Paccar
Дядя Вова — один из таких дальнобойщиков, которому сопутствуют самые невероятные приключения. Вот несколько анекдотов и историй из его жизни. Однажды, когда Дядя Вова ехал по дальним дорогам Америки, его неожиданно обдало сильным дождем. Видимость была практически равна нулю. Но Дядя Вова не паниковал, а включил фантазию — он начал громко петь дождевые песни и воображать себя великим певцом под открытым небом.
Многие водители, встретившие его на дороге, тоже включили радио и весело бурчали под мелодии песен. В другой раз Дядя Вова заметил на обочине дороги бездомного щенка. Он остановил грузовик и решил приютить животное. Щенок был так счастлив, что сразу же запрыгал в кабину и начал нюхать все, что там было.
Полчаса спустя Дядя Вова обнаружил, что его сыр, закусочная на перерыв, половина бутылки кетчупа и все конфеты были съедены маленьким бездомным другом. Его голодные глаза и веселый взгляд невозможно было не простить щенку, и Дядя Вова решил назвать его «Горбушкой». Однажды Дядя Вова случайно проехал отъезд мимо заправки и понял это только через несколько миль. Уже начинало темнеть, а бензина в баке оставалось едва на пару миль.
В то же время на горизонте появилось маленькое светило — заправка. Дядя Вова, не обращая внимания на сигналы своих колес, включил последний воображаемый режим и на голосовом уровне прокричал: «Вперед, герои! Такие вот веселые истории происходят у дальнобойщика Дяди Вовы. Они доказывают, что даже в самых необычных и сложных ситуациях можно найти что-то смешное и интересное.
Добрые и веселые приключения Дяди Вовы становятся настоящим настроением подолгу грустную жизнь в пути. За рулем и за границей: таможенные особенности работы дальнобойщика Перед въездом на территорию США, дальнобойщик должен убедиться в наличии всех необходимых документов. В том числе, это включает водительское удостоверение, регистрационные документы на транспортное средство и документы на перевозку груза. Также необходимо иметь при себе паспорт и все необходимые визы.
Один из ключевых моментов при прохождении таможни — это правильное заполнение всех необходимых документов и деклараций. Водитель должен быть внимателен и точен, чтобы избежать проблем и задержек. Он должен знать, как правильно заполнить декларацию о ввозе товаров и указать все необходимые сведения о грузе. Также важно помнить о таможенных ограничениях и запретах.
Дальнобойщик должен быть в курсе правил ввоза и вывоза определенных товаров, таких как оружие, алкогольные напитки, табак и т. При обнаружении запрещенных товаров у водителя могут возникнуть серьезные проблемы. При пересечении границы с Канадой или Мексикой также могут применяться дополнительные меры безопасности и процедуры, которые дальнобойщик должен соблюдать. Например, может потребоваться дополнительная проверка груза или документов.
Водитель должен быть готов к дополнительным задержкам и проверкам при пересечении таможенной границы.
Примерно полтора года я смотрел одного блогера, который выпустил серию роликов о своей работе на траке так называется грузовой автомобиль в США. Он показывал все эти виды, как он и возит машины в различные уголки Америки.
И я такой: Вау! Это круто! Это то, чем бы я хотел заниматься.
Так я загорелся и начал планировать свою поездку, а решился уже к августу. Обычно визу дают на три года, но мне выдали на один. Потом я сразу начал учить английский: каждый день смотрел фильмы, пытался понимать на слух слова, изучал правила — вот это всё.
Открыл долларовые счета в банке, обновил карточки. В апреле 2020-го года началась пандемия, и решил всё это дело поставить на паузу. А когда уже к середине лета паника спала, решил, что можно ехать.
Идеально было бы поехать в сезон трака — апрель или май. И тут я понял, что виза всего до декабря. Консульства не работают из-за пандемии, а продлить ее можно только в Польше.
Но и там не всё так просто, поэтому я принял решение, что пока виза есть, надо ехать сейчас, либо уже никогда. Родителям я сказал о своем решении в середине октября. Сильно переживал, как они отреагируют.
Но отреагировали хорошо. Особенно папа. Он сказал: если чувствуешь, что нужно ехать, значит нужно.
Если понимаешь, что это то, чем ты хочешь заниматься, никого не слушай. В день, когда я ехал в аэропорт, было ощущение какой-то легкости и даже эйфории. На самом деле я очень хорошо отношусь к переменам.
Я вообще за изменения, за спонтанные путешествия. Главный плюс в работе дальнобоя в США — возможность путешествовать по всей стране «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку» Была у меня детская мечта — побыть водителем трака, автобуса или большой машины. Ну и, конечно, потому, что это очень классная возможность посмотреть всю Америку: изъездить ее вдоль и поперек, посмотреть все штаты и понять, какая там жизнь.
Когда ездишь, понимаешь что страна реально очень разная по людям, по климату, по природе, зарплатам, уровню жизни. Вдобавок, это очень хорошая работа для старта. Инфраструктура грузоперевозок здесь отлажена.
Следите за движением. Красивые виды и разговоры за дальнобойную жизнь в США. По дороге увидим последствие пожаров и красивые виды этого чудесного места.
Пожары и добыча Нефти. Розовые Горы!
Розовые Горы! Что за зверь Chevrolet 2500hd? Истории за рулем, встречаем удивительную женщину-дальнобойщицу и делимся... Он славится своими многочисленными парками и заповедниками, на...
Встретился с Тарасом - он водитель газовоза: поговорили о его работе.
На Америке по России. Дальнобой Life
- Алекс дальнобой
- МИД КНР: США лицемерят, осуждая торговые отношения Пекина и Москвы — РТ на русском
- В гостях у Дяди Вовы - самого известного поручителя Калифорнии! - Скачать видео
- Дорога Судьба: 375 видео найдено в Яндексе
Вовка во Флориде, Ждём груз Дальнобой по США
Едем на пару с Дядей Вовой на Америке Kenworth K100. Дядя ВОВА Классик USA. Дальнобой Дальнобой. Дальнобойщики США. Дальнобой по Америке дядя Вова последнее. Смотрите видео youtube канала Дядя ВОВА Классик USA онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео April 8, 2024 часть шестая, продолжение ремонта ну и второй запуск Peterbilt 379 Cummins ISX565 .
Новости & Дальнобой по США
Блоги дальнобойщиков про США на русском и о стране от тех, кто живет и работает в США. Гриша решает перевоспитать заносчивую мажорку и отправляет ее в 1812 год. В роли Наполеона — Павел Деревянко. дядя Вова#свояродина#ничегонедоожен#праваисвободы #oriluon #рекомендации. Дальнобой по США зачем рвёшь резину брат? проблемы на каждом шагу США. Дальнобой по Америке дядя Вова.
Дальнобой новинка - фото сборник
В представленной подборке блоги людей, которые как никто другой знают Америку. Наши бывшие соотечественники рассказывают про реальную жизнь в США — без прикрас, но и без грязи. Блоги про жизнь и работу дальнобойщиков в США. Важное примечание Авторы представленных каналов могут помочь или хотя бы посоветовать на тему работы в США в сфере грузоперевозок. У кого-то в роликах сразу объявляется предложения работы водителем-дальнобойщиком.
Более 20 лет проживал в Канаде. Работал водителем-дальнобойщиком и занимался доставкой товаров по Канаде и США. В интернете встречаются упоминания, что настоящая его фамилия — Федоренко. В своих видео блогер раскрывал правду об американской действительности, рассказывая как об отрицательных сторонах — разных недостатках жизни в США, так и положительных — о прекрасной американской природе и пейзажах.
Алексей Столяров Теперь наше шоу может оценить не только интернет-аудитория, но и зрители Первого канала. Быть в каком-то смысле первыми на Первом — огромный стимул создавать еще более актуальный и уникальный контент, который будет по-настоящему интересен и востребован в стране и мире. Соведущая шоу — журналист Евгения Черницкая.
О проекте Авторский проект всемирно известных пранкеров Владимира Кузнецова Вована и Алексея Столярова Лексуса , которые открыли миру пранк-журналистику — в эфире Первого. Соведущая: журналист Евгения Черницкая.
Дальнобойщик работает в основном в одиночку, без постоянных наблюдений начальства. Он сам выбирает маршрут, следит за соблюдением правил дорожного движения и выполняет все необходимые документы и отчеты. Изменчивые графики работы.
Рабочее время дальнобойщика может варьироваться в зависимости от графика доставки грузов. Он может вести дневные или ночные поездки, работать в выходные или праздничные дни. Физическая выносливость. Работа дальнобойщика требует от водителя хорошей физической формы, так как длительные поездки и физическая активность связаны с большими нагрузками на организм. В целом, работа автоцепочника в США требует от человека множество качеств, включая высокую организованность, ответственность, самостоятельность и физическую выносливость.
Но она также предоставляет возможность путешествовать по стране, узнавать новые места и зарабатывать достойный доход. Под покровом ночи: комфорт и безопасность на дальнобойных маршрутах Помимо обязательного освещения светом фар и аварийными огнями, Дядя Вова оснастил свой грузовик дополнительным освещением внутри кабины и на кузове. Это позволяет ему видеть безопасно и быстро реагировать на любые изменения на дороге. Кроме того, Дядя Вова уделяет огромное внимание комфорту в кабине своего грузовика. В его кабине есть специальное место для сна, со всеми удобствами, такими как мягкая кровать, электрический чайник и холодильник.
Он также имеет доступ к Wi-Fi и телевизору, чтобы не чувствовать себя изолированным от мира даже во время долгих ночных поездок. Преимущества дальнобойных маршрутов ночью: Меньшее количество транспорта, что способствует более свободной и плавной езде На дороге меньше помех и препятствий, таких как рабочие зоны или дорожные работы Возможность избежать пробок и задержек, путешествуя в ночное время, когда дороги менее загружены Лучшие условия для путешествия в отдаленных районах или через горные перевалы, где меньше транспорта в ночное время Комфорт и безопасность на дороге — наиважнейшие аспекты для любого дальнобойщика. Дядя Вова стремится создать идеальные условия для своего путешествия, чтобы быть в форме и готовым к выполнению своих обязанностей. И его опытные советы могут быть полезными для всех, кто решит отправиться в дальнее путешествие по американским дорогам. На связи: важность связи и навигации в дальнобойной работе Дальнобойная работа требует от водителей не только умения водить автомобиль, но и навыков в области связи и навигации.
Связь и навигация играют ключевую роль в успешном и безопасном выполнении задач дальнобойщиков. Одним из основных средств связи в дальнобойной работе является мобильный телефон. Водители используют телефон для поддержания связи с диспетчером и координирования своей работы. Благодаря связи с диспетчером, водители могут получать информацию о маршруте, заказах и других изменениях в плане работы. Также через телефон водители могут связываться с другими участниками дорожного движения, например, чтобы сообщить о проблемах на дороге или узнать информацию о местности.
Навигация — это еще один важный аспект дальнобойной работы. Для эффективного перемещения по США, водители должны быть хорошо знакомы с системами навигации, а также уметь использовать навигационное оборудование в своих грузовых автомобилях. Навигационные системы помогают водителям выбирать оптимальные маршруты, избегая пробок и препятствий, а также указывают на ближайшие места для отдыха и заправки. Кроме мобильных телефонов и навигационных систем, дальнобойщики также могут использовать другие средства связи, такие как рации или системы коммуникации внутри грузового автомобиля. Эти средства связи помогают водителям быть в контакте с другими водителями и сотрудниками дальнобойных компаний, что улучшает координацию работы и безопасность на дороге.
Мобильные телефоны — основное средство связи для водителей Навигационные системы помогают выбирать оптимальные маршруты Рации и системы коммуникации внутри автомобиля обеспечивают связь с другими участниками дорожного движения В целом, связь и навигация имеют решающее значение для дальнобойных водителей. Они помогают водителям быть в курсе событий, координировать свою работу и безопасно перемещаться по дорогам США.
Дядя Вова Классик Usa
При пересечении границы с Канадой или Мексикой также могут применяться дополнительные меры безопасности и процедуры, которые дальнобойщик должен соблюдать. Например, может потребоваться дополнительная проверка груза или документов. Водитель должен быть готов к дополнительным задержкам и проверкам при пересечении таможенной границы. Работа дальнобойщика требует не только знания правил и процедур таможенной службы, но и внимательности и ответственности. Водитель должен быть готов к взаимодействию с таможенными офицерами и соблюдению всех требуемых процедур для успешного прохождения таможенных особых точек.
Документы, необходимые при прохождении таможенной службы: — Водительское удостоверение — Регистрационные документы на транспортное средство — Документы на перевозку груза — Паспорт и виза Как стать дальнобойщиком: выбор образования и обучение в США В США существует несколько образовательных программ, которые предлагают подготовку дальнобойщиков. Для получения этой лицензии, необходимо пройти обучение в автошколе, где будут изучены все теоретические и практические навыки, необходимые для работы дальнобойщика. Помимо получения CDL, дальнобойщикам также рекомендуется пройти дополнительные курсы и сертификацию. Например, такие программы, как обучение технике безопасности на дороге, управление грузовым транспортом и т.
Важно отметить, что обучение и получение лицензии дальнобойщика не является дешевым процессом. Цены на образовательные программы могут варьироваться в зависимости от штата и учебного заведения. Кроме того, необходимо учесть расходы на проживание и питание во время учебы. Подводя итог, для того чтобы стать дальнобойщиком в США, необходимо получить соответствующее образование, включающее получение CDL, а также дополнительные сертификации и курсы.
Обучение может быть затратным процессом, но в итоге позволит получить качественные навыки и открыть двери к привлекательной и высокооплачиваемой работе в отрасли дорожных перевозок. Любовь на дороге: сложности и преимущества семейной жизни дальнобойщика Одной из главных сложностей является разделенное время. Дальнобойщик часто находится в пути, проводя дни и ночи на дороге, в то время как его семья остается дома. Это ограничивает общение и влияет на строение отношений внутри семьи.
Однако, когда дальнобойщик возвращается домой, время, которое они проводят вместе, становится более ценным и насыщенным. Другой сложностью является испытание на доверие. Партнерам приходится доверять друг другу и верить в их отношения, несмотря на физическое расстояние. Однако, это также может помочь двум партнерам стать более сильными и сплоченными, так как они должны противостоять испытанию и сохранять веру в свою любовь.
Несмотря на сложности, семейная жизнь дальнобойщика также имеет свои преимущества. Одно из главных преимуществ — это финансовая стабильность. Дальнобойщик получает хорошую зарплату, которая позволяет обеспечить свою семью, обеспечивая им комфорт и возможность осуществлять свои мечты. Это может быть особенно полезно, если у супруги или детей есть какие-то особые потребности или амбиции.
Кроме того, семейная жизнь дальнобойщика может привести к более сильному и стабильному партнерству. Появляется больше возможностей для роста и саморазвития каждого партнера внутри отношений. Более того, разделенное время может помочь обоим партнерам научиться ценить и уважать друг друга, а также быть более независимыми и самостоятельными. В конце концов, семейная жизнь дальнобойщика — это действительно сложный процесс, который требует много усилий и терпения.
Однако, если есть любовь и поддержка со всех сторон, эта жизнь может быть полна счастья и удовлетворения.
Дальнобой по Канаде. Сухой дальнобойщик в возрасте. Дальнобой по Америке. Дальнобой по США 2023. Дядя Паша США дальнобойщик. Дальнобой США. Kenworth w900 на Аляске в снегу. Дальнобой в США Аляска. Американский пикап на дороге.
Пикап Дальнобой. Дальнобойщики Америки в Техасе. Пикап на трассе Догой. Штат Калифорния Дальнобой. Дальнобой по России. Тягач Вольво для севера. Американские Грузовики на Аляске. Американские Грузовики на севере. Freightliner Coronado Custom. Американские тягачи.
Фура американец. Американские фуры. Mack трак. Mack Anthem. Мак грузовик трук. Мегазаводы Грузовики Mack Truck. Дальнобой по Калифорнии. Город Фэрбанкс. Дальнобой судьба дорога последнее видео. Аляска дороги.
Дорога судьбы. США Аляска дальнобойщики. Дальнобой на юге. Водители на Аляске. Тягач Дальнобой. Дальнобой Америка. Дальнабрц американский. Американский дальнобойщик. Дальнобой Аляски. Грузовики США 2021.
Американский грузовик на дороге. Американский грузовик фото а фоне дороги и природы. Круглая картинка дальнобойная фура. Портланд дорога. Конвой США. Дальнобойщики ва мерики. Канадские дальнобойщики. Канадские Грузовики.
За тобой закреплен диспетчер, который ищет тебе заказы. Он скидывает всю информацию в программу, где ты видишь, откуда ехать и куда, и сколько за это платят. Можно попросить диспетчера, чтобы давали заказы на дальние расстояния или только на короткие, если хочешь каждый день загружать-разгружать новые машины. Это по деньгам немножко интереснее, но сильно отнимает время и выматывает. Система фиксирует, сколько ты едешь, сколько ты спишь. На драйвинг выделено 11 часов движения, как только они истекают, ты должен сделать перерыв. Здесь очень много мест, где можно остановиться, заправиться, поесть сходить в душ, поиграть в бильярд. В некоторых штатах прямо на заправках есть казино, то есть здесь очень развита эта тема, и ты можешь хорошо провести свой досуг. Сегодня ты колесишь по равнине, а через день вокруг уже горы «Если где-то затупил, никто тебя не будет подрезать» Многие спрашивают: страшно ли управлять таким огромным авто? Нет, не страшно, здесь главное себя ответственно вести: ты управляешь большим транспортом, который весит немало. Нужно не отвлекаться в дороге, следить за состоянием трака трейлера, чтобы всё было закреплено, чтобы нигде ничего не болталось. Тем более, за этим всем следит полиция, и они вправе остановить за любое нарушение: если у тебя это лампочка не горит, если с траком что-то не в порядке. Дороги здесь хорошие, в основном прямые, ухоженные. Правила движения вообще очень простые. У нас в России висит знак, и ты должен знать, что он значит. Здесь же ты должен знать 2-3 знака, вся остальная информация расписана. То есть какой-то знак висит, и там внизу подпись, что тут не паркуйся, здесь ограничение движения, здесь одностороннее движение и так далее. Очень круто всё сделано в плане разделения потоков, развязок, разметки. Если ведутся дорожные работы, то за две мили начинают об этом предупреждать. Всё будет подсвечиваться, очень часто стоит на обочине полиция с мигалкой, чтобы все водители заблаговременно снижали скорость. Водители в общей массе ведут себя очень хорошо, уступают дорогу и не сигналят. Если где-то затупил, тебя никто не будет обгонять или подрезать. Хотя было несколько случаев, когда мне факи показывали, но я не особо понял, почему. Зарплата и расходы В среднем по деньгам получается 3-3,5 тысячи долларов 224-262 тыс. Если неделя хорошая, то и 4 тысячи 297 тыс. То есть в месяц 12-15 тысяч 898 тыс. Но это я действительно много работаю, без выходных. Я живу в машине, поэтому за жилье платить не нужно. Все расходы, которые я несу за дизель или за ремонт, всё оплачивается полностью.
Вы можете бесплатно смотреть все выпуски программы «Погнали! Не пропустите новый выпуск!
Дальнобой по сша судьба
Саня во Флориде - последний выпуск, свежие видео и новости с Украины на 2024 год - Z | Дальнобой по США Западное побережье Америка Seattle Washington USA 2014 Peterbilt 389 LongHood 48" FlatTop Sleeper ISX15 500HP 1850trq 10Speed 3.55 ratio Low Air Leaf 265 Wheelbase! |
Дaльнобой по США Америка. Встреча с д. Пашей, канал Судьба дорога | March 20, 2024 рабочий день Дальнобойщика на классике Peterbilt 389 Cat C15 Acert Seattle WA. Дядя ВОВА Классик USA. |