Купить Лампа двухконтактная P21/5W синяя (2 штуки) по низкой цене c доставкой по Москве.
Лампа А 24х21+5 двухконтактная
Купить Лампа, артикул А24-21+5 (двухконтактная) (А24-21+5) в Москве и Московской области по выгодным ценам в компании ТК АР-групп. Быстрая доставка по всей России! Качественные. У нас Двухконтактные лампы от 4 компаний по оптимальным ценам в России Каталог "Двухконтактная лампочка светодиодная" с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 16. Доброго дня, подскажите, не могу понять, для чего в ДХО установленна двухконтактная лампа? Лампа типа P21/5W, является аналогом лампы накаливания с двумя нитями и оснащена цоколем BAY15D. Купить недорого лампа двухконтактная 12 в/50+21 вт. Цена 41 ₽. Доставка до пункта выдачи в Ростовской области, Краснодарском или Ставропольском краях. Насколько я знаю, двухконтактные лампы сзади только на стопы бывают.
Зачем в задних фонарях двухконтактные лампочки???
Сергей Юрьевич Дубна Московская область 05. Тогда и светить будет ярче и служить дольше. Радий Владимирович Москва 18. У меня было такое какие только лампы я не ставил.
Так Вот сгорела одна нитка на средней лампочке которая загорается принажатии на тормоз, габаритная нить горит. Пошел в магазин, продавец утверждает, что все лампочки двухконтактные одинаковые, купил, ставлю - при включеных габаритах и отпущеном тормозе должна гореть одна нитка, а горит две :- повернул лампочку на 180 гр. Следующий экперимент, достаю среднюю лампочку из исправной левой задней блок фары и ставлю в среднее гнездо другой блокфары - все замечательно, горит одна нитка при габаритах, при нажатии на тормоз подключается вторая.
Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации. С уважением, администрация форума TourerV.
Автомобильные лампы на основе светодиодов имеют множество преимуществ. Во-первых, это их малое потребления электроэнергии — в 6 раз меньше обыкновенных. Во-вторых, они не выделяют тепло и дают яркий свет не только белого цвета, но и оттенками других — желтый.
КАК РАБОТАЕТ ДВУХКОНТАКТНАЯ ЛАМПА
И, разумеется, они не взаимозаменимы. Разберёмся, чем отличается двухконтактная лампа от одноконтактной и стоит ли модифицировать осветительную систему под двухконтактные. Коротко о работе ламп В автомобильных системах освещения используются в основном стандартные лампы накаливания. По сути, они являют собой резистор, который одним контактом подключается к «плюсу», а вторым — к «минусу». Когда на оба подаётся ток, спираль накаливания разогревается и начинает светить. Собственно, как в обычных лампочках, устанавливаемых в домах и квартирах. Контактов у стандартной лампы накаливания, включая 1-контактные — два. Один — на «плюс», второй — на «минус».
Контакт на «минус» выводится на цоколь, металлическую его часть, на которой располагается резьба или фиксирующее «ушко». Как устроены одноконтактные и двухконтактные лампы У одноконтактной лампочки на нижней части цоколя находится один «плюсовой» контакт. Он идёт непосредственно к спирали накаливания и там замыкается с минусовым. У двухконтактной лампочки на нижней части цоколя находится два «плюсовых» контакта. Каждый из них идёт к отдельной спирали накаливания. То есть у такого осветительного прибора спиралей накаливания — две. А вот минусовой контакт — один, общий, находящийся на металлической части цоколя.
Светодиодные приборы также бывают одноконтактными и двухконтактными. В первом случае они оснащаются одним чипом и одним набором LED-элементов, а во втором — двумя чипами и двумя наборами LED-элементов. Понятно, что двуконтактные устройства требуют специального патрона.
Напряжение: 12 В. Устанавливается в тюнинговую или штатную оптику вместо обычной лампочки.
В комплекте: 2 лампы. Загрузка комментариев...
Светодиоды в силу многих особенностей имеют направленный свет, а лампа накаливания рассеивает лучи света вокруг себя. Оптика для стандартной лампы устроена таким образом, что специальный рефлектор собирает все лучи и направляет в сторону стекла фонаря. В случае установки светодиода в такую фару свечение может быть тусклым и точечным — полноценного освещения всего блока, отведенного для габаритного огня, не добиться. В случае если в автомобиле изначально использовались светодиоды, то покупать стоит только оригинальные лампы, построенные по такой же технологии. Тогда оптика будет работать в правильном режиме, не создавая проблем другим участникам движения. Диодные лампы для авто, установленные на заводе, в большинстве случаев рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не требуют замены. На какие фирмы стоит обратить внимание?
На лампах экономить не стоит. Некачественное изделие может потребовать замены уже через неделю или вообще сгорит в процессе установки и проверки.
Понятие и функция цоколя Классификация цоколей по типу и назначению Первые электрические источники света подсоединялись к проводке при помощи винтовых соединений. Такой способ фиксации был неудобен и усложнял замену вышедшего из строя элемента. Прорывом в области осветительных приборов стала разработка Томаса Эдисона. В 1880 г. Впоследствии появилось множество вариантов несовместимых между собой цоколей.
Основная задача патрона и цоколя — изолировать проводники и обеспечить надежную фиксацию источника света, а при наружном использовании герметизировать фару или плафон. Материалы, из которых они изготовлены, должны выдерживать нагревание от источника света и не деформироваться, а контакты соответствовать силе тока и обеспечивать надежное соединение. Конструкция автомобиля подразумевает наличие различных источников света. К каждому из которых предъявляются специфические требования по яркости, мощности и направленности светового пучка. Из-за того что внешне одинаковые лампы могут иметь разные характеристики, были разработаны стандартизированные обозначения. Расшифровка маркировки по семействам На территории СНГ можно встретить 3 основных стандарта, определяющих типы цоколей автомобильных ламп: отечественный ГОСТ 2023. Отличает их то, что к продукции, которая выпускается для американских потребителей, предъявляются менее строгие требования к формированию пучка света.
Такие автолампы ограничены в показателе максимальной мощности, так как существует риск ослепления встречного автотранспорта. И различаются они не только, как это понятно из названия, количество контактов, но и функциональностью. И, разумеется, они не взаимозаменимы. Разберёмся, чем отличается двухконтактная лампа от одноконтактной и стоит ли модифицировать осветительную систему под двухконтактные. Коротко о работе ламп В автомобильных системах освещения используются в основном стандартные лампы накаливания. По сути, они являют собой резистор, который одним контактом подключается к «плюсу», а вторым — к «минусу».
Коротко о работе ламп
- Светодиодная лампа RoundLight W21/5W SRCK белая купить
- Светодиодные лампы W21/5W
- Двухконтактная лампочка огней навигации 24 В • Купите в "7 футов"!
- Купить 091624009 Лампа 24V 21/5W P 25-2 двухконтактная. MONARK
Сравниваем двухконтактную и одноконтактную лампу
- Товар добавлен в корзину!
- Лампа подфарника двухконтактная 12V 21/5W
- Характеристики запчасти
- Другие статьи
- Поиск по сайту
- ЛАМПА ГАБАРИТНАЯ БЕСЦОКОЛЬНАЯ БОЛЬШАЯ ДВУХКОНТАКТНАЯ OSRAM (W21/5W)
Лампа подфарника двухконтактная 12V 21/5W
Лампа двухконтактная, а светит только одна нить. Если перегорает, то перегорает. Автолампа 24V 21/5W двухконтактная задние габариты и стоп сигнал (BAY15d) КЭП. Каталог > Запчасти КамАЗ > Электрооборудование > Лампа 24х21-2 поворота (оранжевая) PY21W BA15s 24V.
Лампа 24V 21/5W P 25-2 двухконтактная
Пошел в магазин, продавец утверждает, что все лампочки двухконтактные одинаковые, купил, ставлю - при включеных габаритах и отпущеном тормозе должна гореть одна нитка, а горит две :- повернул лампочку на 180 гр. Следующий экперимент, достаю среднюю лампочку из исправной левой задней блок фары и ставлю в среднее гнездо другой блокфары - все замечательно, горит одна нитка при габаритах, при нажатии на тормоз подключается вторая. Следующее действие беру исправную лампу иду в три разных автомагазина, показываю ее - говорю мне такую, дают внешне такую вставляю и ситуация опять повторяется.
На протяжении второй половины 90-х и начала 2000х годов к ассортименту выпускаемой MEGAPOWER продукции добавились компрессоры для шин, безотказно работающие при любой погоде и обстоятельствах, щетки стеклоочистителя для широкой гаммы легковых и грузовых автомобилей, гидравлические домкраты грузоподъемностью до 50-ти тонн, надежные буксировочные тросы, зарядные устройства, стяжки груза и многое другое. Сочетание высоких технических характеристик, практичность и разумные цены сделали продукцию MEGAPOWER крайне востребованной как опытными водителями, так и сотрудниками сервисных центров. Существенно расширился ассортименти и параллельно был запущен проект по выходу на смежный рынок автомобильных запчастей.
Их устанавливают: Интересно! Кроме того, подобные лампочки устанавливаются в габаритные огни, хотя и в этом случае рекомендуется выбирать не слишком яркие экземпляры.
Световой поток от светодиодных конструкций достаточно силен и способен отвлекать или ослеплять других участников дорожного движения. Двухконтактные лампочки имеют два режима свечения, что позволяет использовать один элемент для выполнения двух функций. Это увеличивает нагрузку на колбу, матрицу и цоколь, но не настолько, чтобы разница могла изменить параметры прибора. Мнение эксперта It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике Задавайте вопросы "Специалисту по модернизации систем энергогенерации" Безцокольные светодиодные лампы на автомобиль Это не есть хорошо, когда потребляемая мощность в режиме габарита примерно равна потребляемой мощности в режиме стоп сигнала. Каталог цокольных сигнальных ламп 12V для авто цветовая температура к степени нагрева лампы не имеет никакого отношения. Это показатель, обозначающий оттенок свечения лампы. За образец приняты цвета побежалости металла, нагретого до определенной температуры в градусах Кельвина.
Чем выше температура, тем ближе оттенок свечения к синему или фиолетовому.
Это позволяет снизить затраты на покупку и замену ламп. Экологичность Еще одним важным преимуществом светодиодных ламп является их экологичность. Они не содержат вредных веществ, таких как ртуть или свинец, которые могут негативно влиять на окружающую среду и здоровье человека. Кроме того, благодаря длительному сроку службы, светодиодные лампы помогают сократить количество отходов и уменьшить вредный след на планете. В итоге, двухконтактные лампы светодиодные являются идеальным решением для освещения домов, офисов и общественных помещений.
Их преимущества включают экономию энергии, длительный срок службы и экологичность, делая их незаменимыми компонентами в освещении нашей жизни. Высокая эффективность освещения Двухконтактные лампы светодиодные предлагают высокую эффективность освещения, что делает их привлекательным выбором для домашнего применения, офисных помещений и коммерческих объектов. Благодаря своей конструкции и использованию энергосберегающих светодиодов, эти лампы обеспечивают яркое и качественное освещение при снижении энергопотребления. Они потребляют значительно меньше электроэнергии по сравнению с традиционными галогенными и энергосберегающими лампами. Преимущества использования двухконтактных ламп светодиодных: Энергоэффективность: светодиодные лампы потребляют меньше электроэнергии и снижают затраты на электричество; Долгий срок службы: светодиоды обладают высокой надежностью и имеют средний срок службы до 50 000 часов, что позволяет значительно сэкономить на замене ламп; Экологическая безопасность: светодиоды не содержат опасных веществ, таких как ртуть, и не выбрасывают ультрафиолетовое или инфракрасное излучение; Яркость и качество света: светодиоды обеспечивают яркий и равномерный свет без мерцания или потускнения со временем; Стабильность и надежность: светодиоды не подвержены вибрации и внешним воздействиям, благодаря чему сохраняют стабильность и надежность светового потока. Пример применения двухконтактных ламп светодиодных: Такие лампы идеально подходят для использования в любом месте, где требуется яркое и энергоэффективное освещение.
Они могут использоваться в помещениях с низким или высоким потолком, внутри или снаружи здания. Примеры применения включают: освещение дома, офисное освещение, освещение магазина или ресторана, освещение наружных территорий и многое другое.
Как устроены одноконтактные и двухконтактные лампы
- Лампочка двухконтактная (габарит, стоп сигнал) 12V 21+5 W
- Самые популярные характеристики в категории "2-контактные сигнальные лампы"
- Лампа 24V 21/5W P 25-2 двухконтактная
- Сравниваем двухконтактную и одноконтактную лампу
- Сравниваем двухконтактную и одноконтактную лампу
Лампа двухконтактная P21/5W синяя (2 штуки)
Лампа 12V W21/5W NARVA безцокольная двухконтактная (ходовые огни) 17919 | Лампа 2-х контактная белая MITSUMORO S25 12V. |
Лампа двухконтактная P21/5W синяя (2 штуки) RS-01117 - TS | Попробуем разобраться в маркировке автомобильных ламп и рассмотрим наиболее популярные типоразмеры и цоколи. |
Светодиодные лампы P21W и P21/5W: что выбрать и установить | Лампа двухконтактная, а светит только одна нить. Если перегорает, то перегорает. |
Лампочка огней навигации, 24 В | Лампа тракторная 2конт. А12-50-21. Вес: 0.01 kg Производитель: РоссияРоссия. |
Светодиодные лампы W21/5W | Лампа автомобильная двухконтактная бесцокольная производства TOSHIBA / KOITO, устанавливается на конвейере в дневные ходовые огни автомобилей ЛАДА Гранта, Калина-2. |
Лампочка огней навигации, 24 В
двухконтактная лампа, с обманкой бортового компьютера CAN. Автомобильные LED лампы двухконтактные красного и белого свечения. Двухконтактная лампочка стоп габарит светодиодная Световой поток от светодиодных конструкций достаточно силен и способен отвлекать или ослеплять других участников. Лампа светодиодная 12V P21/5W BAY15d двухконтактная блистер (2шт.). Лампа 24V P21 5W BAY15d двухконтактная увеличенный срок службы Long Life HNG.
Лампа Двухконтактная 12v 21 5w Светодиодная Подбор автоламп
Нажал тормоз — лампа загорелась. Вынимаю лампу, а она воняет. Чё за хрень такая? Начинаю по отдельности тыкать к разъёму и цоколю — всё горит. Вставляю снова в патрон лампу — габарит не горит, тормоз горит, лампа воняет. Вставляю обычную 2-х контактную лампу с нитью накаливания — проблем нет, габарит горит и тормоз горит, лампа не воняет! Опять вставляю свою светодиодную лампу в патрон, та же хрень — габарит не горит, тормоз горит, лампа воняет. И так я проковырялся около двух часов проверяя все возможные варианты почему не горит габарит и воняет сама лампа, когда её вставляешь в патрон, параллельно матюкая всех китайцев, которые завалили своим гавном наши рынки и магазины думая, что проблема в самой лампе… Мои мучения закончились после того, как я сломал один цоколь на лампе. Позвал знакомого электрика Серёгу, рассказал я ему свою проблему про поломанный цоколь на новой лампе за 240 рублей и то, что она не хочет работать на авто. Дружище поржал и сказал, что лампу починит, а также решит мою проблему с установкой ламп в фару и корректной их работой.
Вопрос знатокам, че за фи... Продавцы говорят Одинаковые. Как подобрать нужную?
В основном такие устройства применяются в стоп-сигнальных и габаритных огнях. Реже они устанавливаются в «поворотники». В фарах, независимо от типа, они практически не используются, за крайне редким исключением. Самостоятельно устанавливать их также не рекомендуется, так как они повышают нагрузку на электросеть автомобиля. А фары «горят» практически постоянно, и повышенная их мощность может быть опасна для кабелей, генератора и аккумулятора. В большинстве случаев мощность второй спирали значительно ниже, чем первой. Это обусловлено как попытками не довести до перегрузки по мощности, так и соблюдением требований относительно яркости автомобильного осветительного оборудования. Стоит ли менять одноконтактные лампы на двухконтактные? Главное достоинство двуконтактных лампочек накаливания заключается в том, что они дают вдвое более яркий свет. Это особенно полезно при езде в тумане, в городских условиях с сильным «световым загрязнением» пространства и других случаях, когда требуется выделить огни. А вот светодиодные двуконтактные лампочки больше света не дают. Зато они снижают нагрузку на электросеть автомобиля, поскольку мощность, передаваемая по «плюсу» или «минусу», снижается. Причём не двукратно, а чуть меньше, поскольку здесь вступают в действие законы электротехники. Стоит отметить, что, несмотря на все преимущества двуконтактных лампочек, переделка автомобиля под такое оборудование может потребовать немало сил. Потребуется: Подключить два реле для габаритных огней и стоп-сигналов; Провести два дополнительных силовых кабеля — например, от прикуривателя. Кроме того, такое осветительное оборудование может вызвать множество дополнительных вопросов при техосмотре. Если не хочется вызывать лишнее внимание инспектора — лучше обойтись без подобного «колхоза». Подключение дополнительных реле позволит снизить нагрузку на электропроводку автомобиля.
Самые распространенные цоколи обозначают так: P — лампа фланцевая. ВА — лампа штифтовая, штифты расположены симметрично. ВАХ — лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по радиусу то есть по оси Х на координатной плоскости. BAY —лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте то есть по оси Y на координатной плоскости. BAZ — лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте и радиусу то есть по оси Z на координатной плоскости. SV — лампа софитная с двух сторон цоколь. E —лампа с резьбовым цоколем. W — лампа со стеклянным цоколем. Очень часто производители добавляют в описание софитных ламп слово Festoon. Оно ставит многих в тупик, — ходят разные мифы, например, что это еще одно название ламп C5W-C10W или указание на нестандартный цоколь хотя «нестандартность» маркируется буквой Х. На самом деле это просто другое обозначение софитной лампы, принятое у некоторых производителей. В конце маркировки может быть еще одна строчная в отличие от прочих, заглавных буква, она обозначает число изолированных от цоколя контактов лампы: s single — один; d double — два, t triple — три, q quatro — четыре, p penta — пять. Например, цоколь BAY15d — штифтовый, со смещением одного из штифтов по высоте, диаметром 15 мм, двухконтактный. Колба лампы также стандартизирована и имеет специальные обозначения: В — овальная; RP — узкая внизу, широкая вверху; S — в форме баклажана; Т — продолговатая. Типоразмеры автомобильных ламп Рассмотрим наиболее ходовые типоразмеры ламп, встречающиеся в автомобилях. На иллюстрациях — примеры, но у разных производителей лампы одного типоразмера могут отличаться: и внешне, и технически. Важно понимать, что по мере развития технологий и появления новых типов ламп газоразрядных, светодиодных их маркировка уже не строго описывает характеристики, а служит лишь для удобства подбора. Например, исходно галогенную лампу H4 вы можете найти и в ксеноновом, и в светодиодном исполнении. Но если ваши фары рассчитаны на типоразмер H4, то вы можете установить аналоги любой конструкции, имеющие ту же маркировку. D1S Газоразрядная ксеноновая лампа первого поколения, объединенная с модулем зажигания, для прожекторной оптической системы. Дает как ближний, так и дальний свет. Используется с цоколем PK32d-2. Потребляемая мощность — 35 ватт, расчетное напряжение — 85 вольт. D1R Газоразрядная ксеноновая лампа первого поколения, объединенная с модулем зажигания, для рефлекторной оптической системы. Используется с цоколем PK32d-3. D2R Газоразрядная ксеноновая лампа второго поколения для рефлекторной оптической системы. Используется с цоколем P32d-3. D2S Газоразрядная ксеноновая лампа второго поколения для прожекторной оптической системы. Используется с цоколем P32d-2. D3S Газоразрядная ксеноновая лампа третьего поколения для прожекторной оптической системы. Используется с цоколем PK32d-5. Потребляемая мощность — 35 ватт, а вот расчетное напряжение уже меньше, чем у аналогичных ламп первого и второго поколения: не 85, а лишь 42 вольта, то есть вдвое меньше. D4R Газоразрядная ксеноновая лампа четвертого поколения для рефлекторной оптической системы. Используется с цоколем P32d-6. Потребляемая мощность — 35 ватт, расчетное напряжение — 42 вольта. D4S Газоразрядная ксеноновая лампа четвертого поколения для прожекторной оптической системы. Используется с цоколем P32d-5. H1 Галогенная лампа, рассчитана на мощность от 55 Вт бывает и 70, и 100 Вт и напряжение 12 В. Обычно используется в противотуманных фарах, реже — в дальнем свете. Очень маленькая и для своего размера весьма мощная. H2 Редкая галогенная лампа, которая используется в противотуманных фонарях и дополнительном освещении некоторых французских автомобилей. Имеет мощность 55 ватт и довольно необычный цоколь X511. H3 Галогенная лампа, рассчитана на мощность от 55 Вт и напряжение 12 В. Применяется так же, как Н1, и выглядит похоже, но цоколь у нее не только другой формы, но и другого диаметра, чем у Н1. H3C Галогенная лампа, рассчитана на мощность от 55 Вт и напряжение 12 В.
Сравниваем двухконтактную и одноконтактную лампу
Обратите внимание! Обе эти лампочки указываются как супер яркие, но, как показывает практика, их свечение практически одинаковое. Двохконтактные, благодаря большему количеству светодиодов и, соответственно, чипов, показывают меньшую нагрузку на штатную проводку при равном световом луче. Аспекты замены одноконтактной на двухконтактную Если проблема с проводкой все же имеет место, непосредственно после замены, то стоит выполнить следующие мероприятия по усилению, а именно: Подключить два реле для доп. Провести еще два силовых кабеля, можно от прикуривателя. Спорный аспект! Такого рода замена одноконтактной лампочки на двухконтактную с последующей прокладкой силовых кабелей от прикуривателя может вызвать лишние вопросы на этапе прохождения техосмотра. Вывод Таким образом, становится ясно, что основное различие между ними заключается в функциональности и строении цоколя. Установить лампу с двумя контактами в гильзу с одним «ушком», без дополнительных проработок, никак не получится. Еще стоит отметить возможное отличие в форме стеклянного купола.
Термоизлучатели типа КГТ обладают высоким коэффициентом энергосбережения, что позволяет оптимизировать затраты на электроэнергию. Сегодня представлено большое количество типов галогенных ламп, каждый из которых нашел свою отрасль применения. Двуцокольные лампы галогенные кварцевого излучения используются широко в производственной среде.
Следующий экперимент, достаю среднюю лампочку из исправной левой задней блок фары и ставлю в среднее гнездо другой блокфары - все замечательно, горит одна нитка при габаритах, при нажатии на тормоз подключается вторая. Следующее действие беру исправную лампу иду в три разных автомагазина, показываю ее - говорю мне такую, дают внешне такую вставляю и ситуация опять повторяется. Вопрос знатокам, че за фи...
Это обусловлено как попытками не довести до перегрузки по мощности, так и соблюдением требований относительно яркости автомобильного осветительного оборудования. Стоит ли менять одноконтактные лампы на двухконтактные? Главное достоинство двуконтактных лампочек накаливания заключается в том, что они дают вдвое более яркий свет. Это особенно полезно при езде в тумане, в городских условиях с сильным «световым загрязнением» пространства и других случаях, когда требуется выделить огни. А вот светодиодные двуконтактные лампочки больше света не дают. Зато они снижают нагрузку на электросеть автомобиля, поскольку мощность, передаваемая по «плюсу» или «минусу», снижается. Причём не двукратно, а чуть меньше, поскольку здесь вступают в действие законы электротехники. Стоит отметить, что, несмотря на все преимущества двуконтактных лампочек, переделка автомобиля под такое оборудование может потребовать немало сил. Потребуется: Подключить два реле для габаритных огней и стоп-сигналов; Провести два дополнительных силовых кабеля — например, от прикуривателя. Кроме того, такое осветительное оборудование может вызвать множество дополнительных вопросов при техосмотре. Если не хочется вызывать лишнее внимание инспектора — лучше обойтись без подобного «колхоза». Подключение дополнительных реле позволит снизить нагрузку на электропроводку автомобиля. Можно также установить тумблеры — благодаря ним вопросов у инспектора при техосмотре станет гораздо меньше.