+ Ключевые сообщения телеграм-канала НОВОСТИ с 11 по 15 марта. В минувшем году построено и реконструировано свыше 1200 км дорог – самый высокий показатель за несколько последних десятилетий. Госэкспертиза одобрила 2–5-й этапы четвертой очереди дублера проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде.
Логвиненко поручил спроектировать дублер Змиевского проезда и соединение Таганрогской с Доватора
Дорога-дублер и расширение до 4 полос: когда реализуют проекты на трассе М-8 в Ярославской области. Для автомобилистов организовали альтернативный объезд — по дублеру. Обсуждается вариант, при котором к 2025 году после ЦКАД появится дорога в обход Гжели, — еще один дублер Егорьевского шоссе, указывает в статье «Коммерсанта». Также в мэрии заверили, что с запуском нового участка волгоградцы получат дорогу-дублер Второй Продольной магистрали.
Подмосковье приступает к строительству дублера Пятницкого шоссе
В случае с дублером Змиевского проезда речь идет о соединительной дороге между Доватора и Зоологической. Пока что для этой дороги только разрабатывается проект планировки, но можем посмотреть планируемую развязку из проекта дублёра Щёлковского шоссе. Трасса проходит параллельно перегону «Саларьево» — «Коммунарка» Сокольнической линии метро — это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метро в Москве.
Дорогу-дублёр хотят построить в Железноводске для борьбы с пробками
Четвертая очередь разделена на пять этапов. Первый включает строительство нового моста через реку Оку, второй — обустройство развязки на пересечении с трассой Ряжск — Касимов — Муром — Нижний Новгород. Третий этап предусматривает реконструкцию автодороги по улице Фучика, четвертый — обновление дороги на Героя Шнитникова. Завершающий пятый этап будет включать установку автоматизированной системы дорожного управления и взимания платы за проезд.
Завершение строительства ЮЛА в полном объеме с вводом в эксплуатацию состоится в 2026 году, однако открыть основной ход планируют уже в 2024-м. Дорога будет интегрирована в Юго-Восточную хорду Москва и Симферопольское шоссе на юге, а также в Северо-Восточную хорду Москва и М-12 "Москва - Казань" на востоке", - говорится в сообщении. ЮЛА будет иметь от четырех до шести полос движения, разгрузит несколько вылетных магистралей федерального и регионального значения, в том числе Симферопольское, Новорязанское и Каширское шоссе. Проект очень сложный и масштабный - это современная дорога протяженностью 45 км с 10 транспортными развязками от Ленинского округа до Люберец.
С 2011 г. Еще 19 путепроводов находятся в стадии проектирования и строительства. В этом году откроем дорогу «Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево», которая станет продолжением введенной в эксплуатацию в 2019 г. Таким образом, будет создана еще одна связка между Калужским и Варшавским шоссе протяженностью 17 км. В рамках проекта будет построено три искусственных сооружения: путепровод через железнодорожные пути Курского направления, эстакада вдоль Варшавского шоссе и мост через реку Десну. Куда приходит дорога, туда приходит жизнь. Московские транспортные проекты дают огромный толчок к развитию прилегающих территорий. Растет малый и средний бизнес, возникают новые рабочие места, начинается модернизация заброшенных промзон и прочих нерационально используемых территорий. Город становится ближе.
Большие перспективы На данный момент горадминистрация проводит торги для определения подрядчика, который возьмётся за воплощение в жизнь второго и третьего этапов реконструкции. Второй этап предусматривает реконструкцию участка улицы Свободы от нового путепровода на улице 9 Января до Кольцовской. Дорога будет трёхполосной протяжённостью около километра. В ходе третьего этапа на участке от Антонова-Овсеенко до Владимира Невского проложат новую двухполосную дорогу протяжённостью более 800 метров. Предполагается, что работы будут вестись одновременно. Завершить строительство дублёра Московского проспекта планируют к 2025-2026 годам. Как заверили в горадминистрации, новая магистраль заметно облегчит жизнь водителям. Расчётная пропускная способность движения авто на всём протяжении дублёра Московского проспекта увеличится с 478 до 720 автомобилей в час. Также здесь и на прилегающих магистральных улицах Московский проспект, 9 Января, Плехановская, Кольцовская запустят интеллектуальную автоматическую систему управления дорожным движением, которая позволит грамотно распределять автомобильные потоки и пресекать возникновения заторов. Также в мэрии уверены — у дублёра Московского проспекта большие перспективы на ближайшие 20 — 30 лет. Добираться из центра в Северный микрорайон Воронежа за это время станет заметно проще. Если сейчас на участках в пределах Коминтерновского района наблюдается интенсивность в пределах 21-23 тысяч автомобилей в сутки, то к 2044 году эти значения вырастут до 35 — 37 тысяч автомобилей. Будущее — за метробусом После строительства дублёра Московского проспекта в Воронеже планируют реализовать ещё один амбициозный проект — создание инфраструктуры для метробусов. Напомним, метробусы — это не новый вид транспорта, а способ организации скоростного движения. Он предполагает наличие выделенной полосы прямо посреди проезжей части.
2ГИС представил сверхдетальные дороги: пешеходные переходы, светофоры, развязки и съезды
Новая транспортная реальность. Дорожные проекты 2023 г. | Дублер Щелковского шоссе планируется построить, как бесплатную скоростную магистраль, позволяющую сократить время на дорогу. |
Жизнь без права на дубль. У дублера Дороги жизни появился конкурент | Собянин открыл третий участок трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. |
Дублёр Щёлковского шоссе — утвердили трассировку через Балашиху. Обзор
Ну, а пока строительство новой платной трассы М-12 в процессе, на федеральной дороге М-7 движение остаётся по-прежнему загруженным. Транспортная ситуация на дублёре Щёлковского шоссе. Обсуждается вариант, при котором к 2025 году после ЦКАД появится дорога в обход Гжели, — еще один дублер Егорьевского шоссе, указывает в статье «Коммерсанта».
Логвиненко поручил спроектировать дублер Змиевского проезда и соединение Таганрогской с Доватора
Виадук — то самое «бутылочное горлышко» Московского проспекта. В Северном микрорайоне живет несколько сотен тысяч человек. И там они перемещаются по-разным улицам: Лизюкова, Хользунова, Солнечной, Шишкова и т. А вот для того, чтобы попасть в центр, остается лишь одно «бутылочное горлышко». То есть дублер поможет только в том случае, если он каким-то образом — либо с помощью видука над железной дорогой, либо с помощью тоннеля под ней — будет пересекать железную дорогу, а затем вливаться в улично-дорожную сеть центральной части города. Если же мы расширим какую-то из улиц — будь то Солнечная, Шишкова, Карпинского или другие улицы в северной части города, — то мы ничего этим не добьемся. Это огромные траты. Но я не вижу смысла делать это без пересечения железной дороги. Провозная способность — это не сколько машин может проехать, а сколько человек может проехать. И для этого нужен магистральный транспорт. Губернатор сказал, что это все мы реализовывать будем, но потом.
В итоге за этот год не было сделано ничего. Так вот, постройка такого магистрального транспорта, который в перспективе можно было бы сделать на троллейбусной тяге или для которого даже проложить рельсы, она может выручить жителей Северного, позволит предложить им альтернативу: не хотите в машине стоять в пробке, можете сесть в магистральный транспорт и за 15-20 минут от памятника Славы до центра доехать. И я думаю, что нужно именно на это внимание обратить. Ну а дублеров Московского проспекта действительно не хватает. Возможно, их даже несколько надо сделать. Но, повторюсь, дублер должен пересекать железную дорогу. У нас есть еще виадуки на 9 Января и на «Работнице», но они и так достаточно загружены, поэтому выводить сюда транспорт с каких-то новых улиц — значит лишь увеличить коллапс. Поэтому ждем, конечно, дублеры, но не такие варианты, которые сейчас предлагает мэрия, а нормальные. Существующий проект, как мы видим, действительно вызывает определенные вопросы. Не факт, что дорога-дублер будет справляться со своей задачей в перспективе, после того, как сдадут в эксплуатацию крупные жилые комплексы, о строительстве которых было заявлено в следующие несколько лет.
Сейчас рабочие реконструируют участок улицы 60-й Армии. К концу строительства здесь появится до шести полноценных полос движения, а также широкие тротуары с пандусами и велодорожки. Специалисты демонтировали рекламные щиты и опоры освещения, переустроили тепловые сети и линии электропередач.
Также частично обустроены ливневая канализация, линия водоснабжения, электрические сети на участке от улиц Генерала Лизюкова до Хользунова. Кроме того, рабочие произвели демонтаж старого асфальтового покрытия на проезжей части и частично возвели дорожки для пешеходов. Работы продолжаются.
В них задействованы 50 человек и более 25 единиц техники: 11 самосвалов, 6 экскаваторов, 2 катка, 4 автокрана и манипулятор для погрузки и разгрузки конструкций. Временные неудобства Главная сложность, с которой столкнулись дорожники, — это переустройство всех необходимых коммуникаций, а также высокая плотность застройки на участке ремонтных работ. Ведь от дороги до ближайших домов всего 17 метров.
При этом специалисты заверили, что для местных жителей ситуация значительно не ухудшится. Поэтому, думаю, здесь будет плюс как для жителей Северного микрорайона, так и с точки зрения степени загрязнения окружающей среды. К слову, для того чтобы расширить дорогу на улице 60-й Армии, пришлось вырубить более 300 рябин и берёз, что вызвало большой общественный резонанс.
Как пояснили в мэрии, это вынужденная мера. При этом подчеркнули, что делают всё для сохранения растительности в тех местах, где это возможно. А вместо вырубленных деревьев вдоль обновлённой дороги появятся новые саженцы — планируется высадить более 600 деревьев и около 200 кустарников.
Осталось завершить реконструкцию развязки с Липецкой улицей — одной из самых крупных и проблемных на МКАДе. В результате будет обеспечен беспрепятственный выезд транспорта с Каширского шоссе и Южной рокады на федеральную трассу М-4 «Дон». И развязки с Алтуфьевским шоссе, что серьезно увеличит пропускную способность северного участка МКАД. Строительные работы вышли на финишную прямую.
С 2011 г. Еще 19 путепроводов находятся в стадии проектирования и строительства. В этом году откроем дорогу «Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево», которая станет продолжением введенной в эксплуатацию в 2019 г. Таким образом, будет создана еще одна связка между Калужским и Варшавским шоссе протяженностью 17 км.
В рамках проекта будет построено три искусственных сооружения: путепровод через железнодорожные пути Курского направления, эстакада вдоль Варшавского шоссе и мост через реку Десну. Куда приходит дорога, туда приходит жизнь.
Получается, что ни летом, ни зимой я даже не смогу открыть окна, — рассказывает MSK1. RU Раньше у жителей микрорайона была парковка.
Из-за строительства ее закрыли. Это вызвало коллапс: на узкой дорожке автомобили встают в пробку. Ее убрали, места не дали. Машины теперь во дворах, подпирают друг друга.
Мое предложение было хотя бы убрать знаки, — объясняет один из участников протестного схода. Каждый день эвакуируют машины — такая кормушечка получается» житель Видного, участник одного из народных сходов Источник: читатель MSK1. RU — Альтернативные парковки обещали до конца февраля — мы их так и не увидели. А осенью будут закрывать еще одну большую парковку на 700 мест, — добавляет Юлия Гусева.
Источник: читатель MSK1. RU Видновчане возмущаются не только парковкой и будущей дорогой, но и процессом строительства. Невозможно открыть окно. А если придет лето, нельзя будет проветрить.
Мы просыпаемся, семь часов — уже идут работы. Бурят, стучат: ни спать, ни потом выехать из дома нельзя, — с горечью рассказывает Галина. На юге Видное граничит с деревней Сапроново. Формально это разные населенные пункты, но, по сути, всё равно единое целое.
А у нас здесь дети: детский сад, школа, и туда нельзя будет просто так ходить, — говорит жительница Видного Галина на народном сходе. RU Жители жалуются на разрыв связи. Путь от одних домов до других увеличился в разы. Там тоже есть, но сюда ходили на секции.
Был нормальный проход через рощу, метров на 500. Как мы будем ходить теперь — непонятно.