Новости дрозденко александр юрьевич

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко об экономических итогах первого полугодия 2023 года, о взаимоотношениях с компанией «Русал» и о том, как будут решаться вопросы национализации. Александр Дрозденко упомянул о росте качества жизни в Ленобласти. Военный эксперт и главный редактор портала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко прокомментировал ситуацию с отводом американских танков Abrams из зоны боевых действий. Лента новостей.

Новости с тегом: александр дрозденко

Наш долг – сделать всё, чтобы не допустить повторения подобных трагедий в будущем. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Главная» Новости» Сегодня с рабочим визитом посетил МО «Токсовское городское поселение» Александр Юрьевич Дрозденко. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко поздравил учащихся вузов региона с Днём российского студенчества.

ЗакС Ленобласти вернёт Дрозденко право избираться бессрочно

Максим Морозов: Трамвайное движение. Александр Дрозденко: Здесь у нас есть определенные недоговоренности с Санкт-Петербургом. Максим Морозов: С чем связано? Александр Дрозденко: Мы точно согласны на скоростной трамвай до Всеволожска, но мы точно пока не готовы подписаться под скоростной трамвай в Кудрово. Мы и так видим, что у нас по утрам, по вечерам, в часы пик транспортные пробки в Кудрово и если мы согласимся с предложением, а пока предложение проложить трамвайные пути в створе существующих автомобильных магистралей, мы просто парализуем все автомобильное движение в Кудрово.

Мы предложили Санкт-Петербургу решать совместно: либо мы совместно софинансируем транспортные развязки в Кудрово и гарантируем запуск метро и параллельно тогда запускаем скоростной трамвай, если вы с нами совместно не работаете по расширению внутримагистральных и межмагистральных, между городом и областью, сообщений с Кудрово, то мы тогда не соглашаемся на скоростной трамвай. Максим Морозов: А проект, который уже на стадии согласования, там на каких условиях трамвайное движение? Александр Дрозденко: Мы пока только говорим о выборе трассы под прохождение трамвая, это вообще коммерческий проект, он должен быть полностью на условиях концессионного соглашения. Концессионное соглашение готовит город.

Мы в данном случае готовы были представить только земельные участки под прохождение самой трассы, под рельсы, но опять-таки на Всеволожск. По Кудрово, я еще раз говорю, у нас пока общего понимания нет. Максим Морозов: Планы по интеграции включают и объединение информационных баз. Это в том числе и вопросы безопасности.

Александр Дрозденко: Да, конечно. Но мы отказались от того, чтобы отдать под концессию или под аренду установку системы фото- и видеофиксации, весогабаритного контроля коммерческим структурам. Мы приняли решение, что мы полностью можем себе в сегодняшнем положении позволить отфинансировать за счет средств бюджета Ленинградской области, через трехлетнюю программу, такую трехлетнюю программу мы защитили. Сейчас мы проводим конкурс на поиск партнера, кто нам эту систему установит и за наши же деньги будет ее обслуживать, но все доходы, все сборы, естественно, будут проходить через нас.

Это будет идти в доход Ленинградской области, то есть мы ушли от этих систем, по которым многие пошли регионы, это либо концессия, либо аренда, когда привлекаются деньги коммерческих структур, но и доходы получают коммерческие структуры. Мы все-таки решили, что система безопасности должна быть государственной, и мы никому ее отдавать не хотим. Максим Морозов: Заговорили о синхронизации налоговых льгот для инвесторов. Кто и на что может рассчитывать?

Начиная от малого и среднего бизнеса и заканчивая крупными инвесторами, в том числе иностранными, которые заходят в Ленинградскую область. Александр Дрозденко: Конечно, мы в том числе и совершенствуем свое законодательство. Мы единственный субъект Российской Федерации, где мы предусмотрели синхронизацию этих льгот на одинаковый срок действия. Обычно субъекты дают на короткий срок льготу по налогу на имущество и на более длительный срок льготу по налогу на прибыль.

Мы льготу по налогу по имуществу удлинили до льготы по налогу на прибыль. Максим Морозов: А мы — это кто? Кто рассматривает конкретные заявки и смотрит по параметрам, соответствует или нет? Александр Дрозденко: Конечно, когда я говорю «мы» - это, конечно же, Правительство Ленинградской области, но у нас есть Инвестиционный совет при губернаторе — это раз, у нас есть Агентство экономического развития, которое работает по принципу «одного окна», сопровождая инвестора от момента заявки до реализации его инвестпроекта, у нас есть депутаты, которые утверждают наши законы о льготах, ну и, наверное, самое главное, что у нас есть Штаб проектного управления.

Максим Морозов: А были проекты, которым отказывали? Которые, допустим, любопытные, но не соответствуют каким-то критериям, либо принимаете всех с оговорками? Александр Дрозденко: Нет, мы не всех принимаем. Во-первых, у нас идет собственная оценка проекта.

Мы иногда видим, что проект, который заявляется для реализации на территории Ленинградской области, он сырой, не имеет конечных показателей окупаемости проекта. Мы, как правило, на такой стадии уже этот проект отвергаем, говорим: «Мы понимаем, что вы бизнесмены, но мы не видим, как вы будете проект реализовывать, главное, мы не видим источника финансирования вашего проекта и мы не видим гарантий, поэтому дать вам земельный участок, закрепить земельный участок, зарезервировать под непонятные цели и задачи мы не можем». Второе, у нас появляются отказы, их было уже несколько, когда мы говорим: «Ваш проект нам не интересен, потому что он использует технологии вчерашнего дня. Мы хотели бы реализовывать проект с технологиями завтрашнего дня».

Такие отказы есть. Максим Морозов: То есть вы еще и избирательны. Александр Дрозденко: Мы уже можем себе позволить. Мы, действительно уже можем себе позволить выбирать, какие мы проекты будем поддерживать.

Максим Морозов: Рынок сбыта и доставка товаров. Можно производить огромное количество помидоров в Пикалево, но если некуда будет продавать, то нет смысла развивать этот бизнес. Александр Дрозденко: Вы знаете, пикалевские помидоры компании «Круглый год» продаются с большим удовольствием на рынке Санкт-Петербурга, потому что наш помидор доезжает до Петербурга максимально — 4 часа, ему не нужно краснеть в дороге, ему не нужно дозревать, его не нужно не только помидор, но и салаты, и огурцы чем-то обрабатывать, чтобы они не завяли. Тем более что в том же Пикалево используют реальных настоящих жучков, паучков для того, чтобы бороться там с плесенью, с тлей.

Это, действительно, уникальная технология. Тот же самый комбинат «Выборжец». Мы сегодня очень плотно держим рынок тепличной продукции. Максим Морозов: Это все крупные игроки, а вот мелкие фермеры?

Александр Дрозденко: Вы знаете, сегодня у мелких фермеров направления работы абсолютно разные. У нас сегодня даже есть фермерские хозяйства, которые начинают производить креветку. Максим Морозов: Областные креветки. Александр Дрозденко: Да, областные креветки.

Не только Белоруссии производить морепродукты, пора уже и нам этим заняться. Максим Морозов: Так и до бананов дойдем. Александр Дрозденко: У нас сегодня очень много фермерских хозяйств, которые производят форель и другие виды рыбы. Не случайно, например, по производству форели мы занимаем уже третье место в Российской Федерации.

Фермерские хозяйства у нас производят сыры и мягкие, и твердые… Максим Морозов: Импортозамещение. Александр Дрозденко: Чистое импортозамещение. Более того у нас уже есть несколько фермерских хозяйств, которые получили европейский зеленый знак качества. Максим Морозов: Они сами этого добились либо государство как-то помогло?

Александр Дрозденко: Конечно же, у нас целая система поддержки крестьянских фермерских хозяйств, та же программа «Ленинградский гектар». Максим Морозов: Как, кстати, работает программа? Много заявок? Александр Дрозденко: Мы уже десяток или даже с полтора десятка земельных участка через конкурс отдали, передали.

Сейчас порядка 30 земельных участков у нас готово, сейчас будут конкурсные процедуры. До конца года мы их распределим. Мы предлагаем абсолютно разные направления. Например, у нас в Луге, в Гатчине есть примеры выращивания плодовых садов, это яблоки, в основном пока яблоки и все, что потом можно произвести, включая кальвадос.

Кстати, я уже даже пробовал. Неплохой, хочу сказать. Кстати, и сидр у нас тоже производят неплохой. Максим Морозов: А где можно купить?

Александр Дрозденко: В рознице есть наш ленинградский сидр, наш ленинградский кальвадос. Максим Морозов: Но это прямое субсидирование? Александр Дрозденко: У нас субсидии фермерским хозяйствам начинаются от 1,5 млн рублей и до 30 млн рублей. А если есть какой-то серьезный проект, семейная ферма, то мы еще и субсидируем проект семейной фермы.

Можно получить субсидию до 200 млн рублей. Максим Морозов: Трудно достучаться? Тоже нужно соответствовать, наверное, миллиону критериев? Максим Морозов: Заговорили об инвесторах, не могу не спросить.

Достаточно резонансная тема - строительство морского угольного перевалочного комплекса в Выборгском районе. Расскажите, из первых уст, что называется, основные характеристик проекта и разобрались ли вы, с чем связаны основные опасения местных жителей и экологов. Александр Дрозденко: Проект Приморского универсального перевалочного комплекса — это не проект угольного терминала. Угольный терминал - это одна из составляющих универсально-перегрузочного комплекса.

Там предполагаются и генеральные грузы, там предполагается и зерно, там предполагаются и контейнеры, и руда, достаточно большая линейка грузов. По большому счету, с введением этого универсального порта мы закроем тему перевалки российских грузов через портовые комплексы Прибалтики. Это одна из стратегических задач. Максим Морозов: То есть область заберет на себя?

Александр Дрозденко: Россия заберет на себя. Давайте все-таки понимать, что это российский, международный проект, а не проект Ленинградской области. Второе, чтобы мы понимали, это проект - стратегический. Приморск — это самый глубоководный порт незамерзающий на европейской территории Российской федерации.

Максим Морозов: Грузы в основном из Китая? Александр Дрозденко: Не только Китай. Это и Япония, Корея, Малайзия, вплоть до Индии. Следующее, чтобы мы понимали, сегодня уже Приморский порт на стадии проектирования подписал ряд важных соглашений с европейскими портами, в том числе с Ростоком… Максим Морозов: Это Германия… Александр Дрозденко: Германия.

Для того, чтобы организовать т. И очень важно, еще один миф. Вот, почему сейчас, как чертик из табакерки, выскочил универсальный перегрузочный комплекс? Я хочу сказать, что еще в 2008 году, 11 лет назад, было постановление Правительства Российской Федерации о переводе части земель в районе Приморска из категории земель лесного фонда, из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и зарезервированы под строительство универсального перегрузочного комплекса.

В 2008 году. Это я для тех, кто говорит, что нам это все подарили. В 2012-м была утверждена генеральная схема развития Российской Федерации, где в разделе «Транспорт» эта территория была уже зарезервирована под строительство универсального перегрузочного комплекса. Максим Морозов: Как раз одна из претензий — что под конкретный проект выделили участок.

Александр Дрозденко: Мы не выделили под конкретный проект, мы — Ленинградская область — в данном случае абсолютно как орган госвласти идем в фарватере федеральных решений и мы двигаемся за федеральными решениями, а не за нами мы подтягиваем решения федералов. Ну и, конечно, мы должны понимать, что технологии меняются. Вот та технология, например, по углю, которая будет применяться в Приморске — она сегодня уже на порядок выше, чем та технология, которая применяется в Усть-Луге, в угольном терминале. Максим Морозов: Это экологические моменты?

Александр Дрозденко: Да, это экологические моменты. И даже технологические моменты, и в разы лучше, чем та же технология, которая применяется на других причалах Выборгского района, там, где отгружается уголь. Практически, речь идет о закрытой отгрузке угля со всеми вытекающими технологиями.

В начале года мы утвердили бюджет практически с предельным дефицитом, вносили корректировки, увеличивающие расходные и доходные части, но закончили год с профицитом бюджета.

Это значит, что нам удалось справиться с теми трудностями и вызовами, которые мы встретили в 2022 году». За полтора года работы восстановили более 170 объектов в Енакиево и Мариуполе: школы, жилые дома, коммуникации. Каждый житель Ленобласти, который там работал, ремонтировал, лечил, учил, получил 100-процентную прививку от нацизма», - отметил Александр Дрозденко. Память погибших на СВО во время доклада почтили минутой молчания.

Участникам СВО и членам их семей в Ленобласти оказывается комплексная поддержка: 65 льгот, выплаты компенсаций, именные стипендии, земельные сертификаты. Об инвестициях В 2024 году на территории Ленинградской области будет завершена реализация ряда крупных портовых проектов: строительство специализированного терминала по перевалке минеральных удобрений ООО «Ультрамар» с объемом инвестиций 35 млрд рублей, а общие вложения компании здесь уже составил 95 млрд рублей. Группа компаний «Новотранс» построит универсальный торговый терминал «Усть-Луга» за 46,5 млрд рублей. Об успехах АПК Ленинградская область уже шестой год подряд показывает стабильный прирост производства в сельском хозяйстве.

Объем производства продукции сельского хозяйства по итогам года составил 130 млрд рублей. Регион традиционно занимает 1 место в России по производству яиц. В 2023 году в области построены репродукторы первого и второго порядка по выращиванию племенной птицы мясного и яичного птицеводства, что обеспечивает бесперебойное производство продукции птицепрома. За год область произвела почти 3,5 млрд штук яиц, что в 6 раз превышает потребность нашего региона.

Задача — нарастить объем до рекордных 4 млрд и расширить экспортные поставки. Регион стабильно сохраняет место в топ-10 и по другим видам сельскохозяйственной продукции: 1 место по производству салата, зелени и молочной продуктивности коров, 2 место по поголовью птицы, 3 место по выращиванию форели, грибов и цветов, 5 место по производству мяса птицы в сельхозорганизациях, 9 место по производству молока в сельхозорганизациях. О позитивной демографии Александр Дрозденко отметил позитивную демографическую динамику в регионе: «Численность населения Ленобласти растет с каждым годом. Самая свежая цифра - 2 млн 100 тысяч человек.

Задача - поддерживать наши семьи, создавать такие условия, чтобы здесь хотелось жить, создавать семьи, рожать детей.

Свадьбу пара отметила с большим размахом на старинной вилле Эфрусси-де-Ротшильд на Лазурном берегу Франции. После свадьбы мусье и мадам Ришар уехали жить в Москву, но через 2 года решили прикупить квартиру на родине мужа.

Такие общества создаются во Франции специально для управления недвижимостью. В июне 2014 года через эту компанию Юлия Дрозденко покупает квартиру в живописной части Ниццы на бульваре принцессы Грейс Де Монако с прекрасным видом на Лазурный берег. Квартира включает в себя холл, гостиную, три спальни, кухню, туалет, ванную и душевую — всё для счастья молодой семьи и всего за 1.

Пока обычные российские семьи выплачивают ипотеку на жильё за пару миллионов рублей, а дольщики Ленобласти годами тщетно ждут свои квартиры, Юлия Дрозденко покупает недвижимость сразу и без каких-либо кредитов. А в 2015 семейное общество Дрозденко-Ришар покупает в самом центре Ниццы ресторан с магазином и внутренним двориком за 625 000 евро, или около 40 млн рублей. Щедрая внучка передаёт управление имуществом дедушке, отцу губернатора Юрию Дрозденко, который никогда в России бизнесом не занимался, за исключением небольшого пая у него в собственности в гаражном кооперативе в Кингисеппе.

После смерти деда в 2019 году доход от бизнеса перешёл семье Юлии Дрозденко.

Даже если там не будет угольного терминала - чтобы порт развивался, к нему должна быть нормальная и автомобильная дорога, и железная дорога. Но я пока не услышал выступлений против порта в целом. В основном все говорят про уголь. И, вы знаете, следующий мой посыл - раз мы заговорили о том, что мы боимся новых производств на территории Ленинградской области, я сказал так: хорошо, уважаемые жители Ленинградской области, я вас тоже слышу. Давайте, мы наложим мораторий на размещение на территории Ленинградской области новых объектов 1-2-го класса опасности на новых территориях.

То есть, самых опасных объектов. Да, там, где мы подписали соглашение — закон обратной силы не имеет, мы их будем реализовывать. Да, мы будем реализовывать производство в промзонах, но если уже есть промзона, где 1-2-йкласс опасности - в рамках этой санитарной зоны, пожалуйста, можно размещать предприятия. Но на новых территориях — на новых сельхозземлях, на новых наших лесах и так далее — новых предприятий 1-2-го класса опасности мы размещать не будем. Мораторий объявляем — мы сейчас будем определять срок — либо на два, либо на три года, за это время мы хотим провести серьезное обследование влияния вообще экономики Ленинградской области на природу Ленинградской области. У нас, в программе нашей «Ленинградский прорыв», есть отдельное направление «Ленинградская природа».

Мы хотим сегодня уже говорить о том, что будет через 30 лет. И мы хотим часть территории Ленинградской области вообще зарезервировать как зеленые зоны или экологические зоны, где можно размещать только экологически чистые предприятия — это так называемая «Зона будущих поколений», включая зеленый пояс вокруг Санкт-Петербурга. Максим Морозов: По всей стране идет «мусорная реформа», мало кто понимает, что происходит. Конкретно на примере Ленинградской области реализация «мусорной реформы»? Александр Дрозденко: К сожалению, тяжело идет реформа и многие люди говорят: «Ну вот в чем лицо вашей реформы, если мы платили по 3,50 за квадратный метр, а теперь платим — ну не 6,35, мы снизили сейчас плату до 5,90 — платим 5,90, вот объясните нам, почему стоимость выросла? Раньше в каждом районе, в отдельных городах и поселениях была своя цена.

Максим Морозов: Но ведь разница большая — есть малонаселенный район, а есть Всеволожск. Александр Дрозденко: Вот это все, конечно, должно учитываться. Почему мы и говорим, что с 1 апреля следующего года мы предложим нашим районам на выбор несколько видов тарифов. Например, районы, депутаты, население будут определять, как они будут платить — с человека или с квадратного метра. Существующий тариф либо льготный, потому что они введут раздельный сбор мусора. Максим Морозов: Но это все мы говорим об областном мусоре.

В прошлый раз, когда мы с вами встречались, вы говорили, что мусорной проблемы в области нет, вы со своим мусором справляетесь. Основная проблема — это мусор из Санкт-Петербурга. Александр Дрозденко: Да, мы со своим мусором справляемся, хотя это непросто. Я тоже приведу цифры: на сегодня мы уже составили реестр, у нас 5,5 тыс. Нам нужно еще 2 тыс. И мы вынуждены сейчас из бюджета, кстати, это финансировать.

Но если говорить, например, про бытовой мусор, то две трети бытового мусора, который утилизируется в Ленинградской области, — это мусор Санкт-Петербурга. Проблема в чем: у нас нет синхронизации в этом вопросе. Мы перешли на работу с региональным оператором, мы перешли на систему контроля ГЛОНАСС, мы перешли на систему единого тарифа, мы перешли на обязательную утилизацию мусора с контейнерных площадок либо с оборудованных небольших станций накопления мусора... Максим Морозов: А в Петербурге отсрочка «мусорной реформы». Александр Дрозденко: А в Петербурге этого нет, поэтому мы вынуждены сегодня подстраиваться под Петербург. В основном те вопросы, которые нам задают граждане — это работа полигона «Самарка», работа полигона «Новый Свет-Эко», работа полигона «Лепсари» - когда вы их закроете?

А это как раз те полигоны, основной мусор на которых привозится не от жителей Ленинградской области, а из Санкт-Петербурга. И сегодня закрыть эти полигоны мы не можем, потому что мы тогда не дадим возможность Петербургу вывезти свой мусор. Максим Морозов: Некоторое время назад прошла информация, что Петербург будет возить мусор в Новгородскую область. Александр Дрозденко: Да слава богу. Максим Морозов: Что-нибудь слышали об этом? Александр Дрозденко: Но только я думаю, что пока это просто информация.

Мы же понимаем, что есть тарифы. Максим Морозов: Но говорят, что слишком дорогой тариф в Ленинградской области. Дорого возить в область. Александр Дрозденко: Не дорого возить в область, это абсолютно не так, и, учитывая, что Питер сегодня не в реформе, не надо вот здесь, как говорится, путать божий дар с яичницей. Питер - не в реформе, и Питер по нашим тарифам не работает. Питер работает напрямую с полигонами по тем тарифам, которые устанавливают собственники полигонов.

Максим Морозов: И говорят, что выкручивают руки буквально тарифами. Александр Дрозденко: Подождите. Тот же Язев, он возит петербургский мусор, и собирает петербургский мусор, и на своем полигоне этот мусор утилизирует — так вопросы к власти Ленинградской области или к Язеву вопросы? Петербург по нашим тарифам не работает, в том числе по тарифам на перевозку, он работает по собственным тарифам, которые утверждает, и говорить о том, что тарифы у нас высокие или низкие — я бы, наверное, так не сказал. Другое дело, что мы будем предлагать Петербургу другие тарифы, когда откроем собственный полигон, и мы сейчас готовим... Максим Морозов: Другие — повышенные?

Александр Дрозденко: Я не говорю, что они будут повышенные. Мы предложим Петербургу другие тарифы, когда откроем новые полигоны, удаленные от сегодняшней 30-километровой зоны вокруг Санкт-Петербурга. Я об этом говорил, — что мы откроем полигоны, которые будут как минимум с двумя санитарными нормами от ближайшего населенного пункта и в 50-километровой зоне вокруг Санкт-Петербурга, для того, чтобы, все-таки, не засорять вот эту самую плотную застройку и Ленинградской области, и приближенную к границам Санкт-Петербурга. Максим Морозов: Это какие годы примерно? Александр Дрозденко: Это уже следующий год будет. Максим Морозов: А районы — Выборгский и Всеволожский?

Александр Дрозденко: Граница Выборгского и Приозерского районов на перемычке между «Скандинавией» и «Сортавалой», это в районе границы Кировского и Тосненского районов. Это как раз полигоны, которые максимально удалены от населенных пунктов, но имеют неплохую логистику. Максим Морозов: Но вы же понимаете, что полигон — это путь в один конец, все равно мы проблему не решаем. Будем захоранивать до бесконечности? Александр Дрозденко: У нас другая тема. Мы сегодня ставим обязательные условия приемки мусора на полигон либо после предварительной сортировки вне полигона, либо через сортировку, которая находится на полигоне.

И со следующего года мы эти условия будем ужесточать. Максим Морозов: Сортировка насколько глубокая? Поэтому его будет захоранивать. И никуда мы от этого не денемся, главное, чтобы потом это качественно рекультивировать. Максим Морозов: В Европе, в той же самой Прибалтике, Эстонии есть «мусорные короли», они перерабатывают практически все, это деньги из мусора. Александр Дрозденко: Мы готовы этих «королей» пригласит к нам, пусть перерабатывают весь наш мусор, мы их с удовольствием на свои полигоны допустим, и пусть они его перерабатывают — только почему-то пока не приходят.

Мы ведем сегодня переговоры с крупными российскими операторами, если они обеспечат нам современные технологии по переработке мусора. Максим Морозов: Вы к какой цифре переработки стремитесь? Максим Морозов: К какому году примерно — это 20-е годы? Александр Дрозденко: Мы хотим к 2022 году этого достичь. Максим Морозов: Еще один крупный инфраструктурный проект — это строительство аэродрома «Сиверский». Александр Дрозденко: То, что Росавиация одобрила строительство аэропорта — это такой первый, может быть, такой серьезный шаг, но первый шаг к реализации проекта.

Потому что для того, чтобы проект был реализован, необходимо, чтобы мы завершили все процедуры, документальные процедуры, связанные с передачей имущественного комплекса от ведения военных и из федеральной собственности в региональную либо в муниципальную собственность. Потому что инвестор придет тогда, когда мы будем гарантировать ему права на определенные объекты. Да, мы понимаем, что, наверное, взлетная полоса может остаться в собственности государства либо в собственности Ленинградской области, но, по крайней мере, земельный участок вокруг полосы, гарантия на те постройки, которые появятся, на те инженерные сооружения, которые появятся — что они будут оформлены в собственность инвестора. У инвестора такая гарантия должна быть. Поэтому пока идет предпроектная работа, проект ведется в двух плоскостях: это инвестиционная плоскость, где мы договариваемся о тех преференциях, которые дадим инвестору — у нас, кстати, не один инвестор, у нас сегодня два инвестора… Максим Морозов: Можете назвать? Александр Дрозденко: Пока все-таки идут переговоры, я бы не хотел давать эту информацию.

Максим Морозов: Здесь все-таки вопрос в том, что «Сиверский» удален от Петербурга. Вы планировали сделать аэропорт для лоукостеров, может ли тогда «Сиверский» конкурировать с «Пулково»? Александр Дрозденко: Ну вот, во-первых, мы пока не говорим о том, что мы будем осуществлять пассажирские перевозки. На первом этапе мы, все-таки, планируем, что это будет аэропорт для грузовой авиации, карго-авиации и для частной авиации — это малая авиация. Здесь причем такая очень хорошая ниша незаполненная, потому что, все-таки, малая авиация и грузовая авиация — она тяготеет к очень дешевым портовым сборам, а обеспечить дешевые портовые сборы можно только в бюджетном аэропорту, а, все-таки, такие серьезные терминалы, как «Пулково» - они достаточно дорогие. А что касается будущего, сегодня очень многие жители Ленинградской области и Петербурга предпочитают добраться любыми путями до Финляндии либо до Прибалтики и за дешевую стоимость, 50 евро, долететь до Парижа или до Барселоны.

Они же тратят гораздо больше времени, чем они могут потратить, чтобы добраться до «Сиверского». А тем более, учитывая, что в наших планах — и мы поддержаны здесь Минтрансом и Росавтодором — есть и расширение автомобильной дороги до «Сиверского» и реконструкция железнодорожных путей, запуск скоростной электрички — то эти проблемы, они не самые главные и не самые острые. Максим Морозов: Но все-таки о конкуренции с «Пулково» расскажите, ходят слухи, что был некий «пакт о ненападении», условно так назовем, что область не развивает аэропорт, чтобы не создавать конкуренцию для «Пулково». Александр Дрозденко: Было соглашение четырехстороннее, но это соглашение — оно такое, юридически сложное, потому что невозможно, чтобы один субъект обещал другому субъекту, что он что-то не будет строить на своей территории. Максим Морозов: Инвестпроект, по сути, не реализовывать... Александр Дрозденко: Да, не реализовывать инвестпроект.

Нет в уставах субъектов пунктов, которые позволяли бы субъекту взять на себя такие обязательства. Максим Морозов: Дипломатично ответил Александр Дрозденко. Переходим к еще одной важной теме — помощь обманутым дольщикам. Здесь давайте конкретно обсудим ситуацию, примеров достаточно много, которые на слуху. Они там разные — это вся категория, в которой либо сегодня уже есть предприятия-банкроты… Максим Морозов: А это много? Если посчитать в натуральном выражении — это десятки компаний?

Александр Дрозденко: Это не десятки компаний. По памяти сложно сказать, это, по-моему, 14 компаний. Кстати, в этой категории есть те, с которыми мы уже работаем — и не только мы, и «ДОМ. Но, опять-таки, из этой группы часть компаний, с которыми мы ведем сегодня работу и которые точно смогут вырулить из ситуации и сегодня не создадут нам группу обманутых дольщиков. Как, например, ситуация с «Лидер Групп» - мы не говорим о том, что «Лидер Групп» даст нам дополнительно обманутых или проблемных дольщиков. РФ» - почему?

Потому что у нас по закону если свыше шести месяцев идет просрочка по сдаче квартир дольщикам, то это сразу считается проблемным объектом. Мы сами пошли на это. Причислив сюда «Лидер Групп», мы не говорим о том, что «Лидер Групп» не достроит или не введет объекты — мы сегодня продолжаем работать с «Лидер Групп» и у нас есть к «Лидер Групп» претензии. Основная проблема связана с тем, что в своем проекте «Лидер Групп», который сегодня передал нам подписание акта ввода, не выполнил одно из основных условий — это количество парковочных мест. И сегодня, когда дольщики говорят: «Да подпишите, власти, потому что мы заждались своих квартир, без парковочных мест» — я-то знаю эту историю, мы уже проходили, мы так уже с «Лидер Групп» проходили.

Александр Дрозденко совершил рабочий визит во Всеволожский район

По его словам, у правительства нет подобных планов. Ну никогда нам не потянуться с профессорским составом Санкт-Петербурга. Да и зачем?

Началась реализация программа строительства домов за счет бюджета для расселения аварийного жилья.

В 2021 году было введено 4 новых дома, всего же по региональной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2019—2025 годах» планируется ввести 51 дом для нуждающихся в расселении граждан [40]. Также реализуется региональная программа «Соцобъекты в обмен на налоги», стимулирующая застройщиков к возведению школ и детских садов в районах массового жилищного строительства. Также запущена новая программа, по которой крупные инвесторы в промышленность участвуют в строительстве и оснащении современных центров технического образования для школьников, т.

При Дрозденко Ленинградская область в 2021 году получила свою столицу — Гатчину [42] : исторический центр города будет реконструирован, со временем туда переместятся органы власти региона [43]. В июле 2019 года Дрозденко сообщил, что Выборг дополнительно получит из федерального бюджета около 2 миллиардов рублей на реконструкцию инженерных коммуникаций в центре города и восстановление «Квартала Сета Солберга» [44]. Ленинградская область является регионом—"донором" федерального бюджета [45] , а также стала самым результативным регионом по привлечению инвесторов в рамках экономических форумов — на Петербургском международном экономическом форуме в 2019 и 2021 годах область дважды привлекла более триллиона рублей инвестиций [46].

В Ленинградской области расширяются действующие и появляются новые крупные производства: « Киришинефтеоргсинтез » [47] , « ЕвроХим » [48] , « Фосагро » [49]. Расширяется порт в Усть-Луге , который вошёл в число крупнейших портов Европы: его оборот превысил 100 млн тонн в год [50] ; ведётся строительство и реконструкция объектов Ленинградская АЭС в Сосновом Бору [51]. В 2017 году Александр Дрозденко поддержал инициативную группу по закрытию полигона опасных отходов « Красный Бор » [52].

В Ленобласти реализованы и продолжаются крупные инфраструктурные проекты: реконструкция автодорог Скандинавия [53] , Сортавала [54] и Кола [55] , строительство нового виадука в Гатчине [56] и путепровода во Всеволожске [57] , возводятся мосты через Свирь в Подпорожье [58] и через Волхов в Киришах [59]. Дрозденко одним из первых выступил с инициативой перевода российского этапа « Формулы-1 » на построенный автодром « Игора Драйв » [60]. Также продвигает планы по продлению Лахтинско-Правобережной линии петербургского метрополитена в новый областной город Кудрово.

Общественная деятельность[ править править код ] Распоряжением Президента России Владимира Путина в 2016 году Александр Дрозденко был включён на период 2016—2020 годов в российскую делегацию в Конгрессе местных и региональных властей Совета Европы.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-lenobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-lenobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl.

Военный эксперт Дрозденко рассказал, почему ВСУ убрали Abrams c передовой

  • Иванов Олег Анатольевич
  • Александр Дрозденко обратился к ленинградцам по случаю годовщины катастрофы на Чернобыльской АЭС
  • Губернатор Дрозденко призвал почтить память погибших из-за техногенных катастроф
  • Александр Дрозденко: Мы должны пройти через определенное обновление

ДЕТСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

  • Материалы с тегом АЛЕКСАНДР ДРОЗДЕНКО
  • Новости с тегом: александр дрозденко
  • Александр Дрозденко: Мы должны пройти через определенное обновление
  • Александр Дрозденко: Мы должны пройти через определенное обновление

Из-под Дрозденко уходит земля

Александр Дрозденко упомянул о росте качества жизни в Ленобласти. В Ленинградской области взорвался газопровод Угрозы населению и распространения огня на жилые массивы нет, сообщил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко В Ленинградской области взорвался газопровод. Александр Дрозденко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Рабочий визит губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко во Всеволожский район, как всегда, был насыщенным.

Александр Дрозденко: Мы очень хотим заводы для мусора, а глиноземный РУСАЛа пока изучают

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Этот мемориал — не просто символ нашей общей и для ленинградцев, и для кыргызов памяти. Потому что герои-блокадники — не чужие для наших соседей. В годы блокады в тогда еще советскую республику было эвакуировано более 16 тысяч ленинградцев.

Как получилось, что супруга губернатора Александра Дрозденко, на словах поддерживающего СВО двумя руками и включенного во всевозможные санкционные списки Запада, вдруг оказывается среди жертвователей ВСУ? Что это?

Результат работы злых сил, которые хотят опорочить губернатора Ленобласти? Третье отделение считает, что это закономерный финал всей политической карьеры Александра Дрозденко. Начнем с того, что такие публикации не появляются просто так и за ними действительно обычно кто-то стоит. Очевидно, что без «слива» определенных данных, и согласования данного «слива» в самых высоких кабинетах, подобные публикации невозможны.

Что еще почитать

  • Губернатор Дрозденко призвал почтить память погибших из-за техногенных катастроф
  • Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявил, что обстановка в регионе под контролем
  • Report Page
  • Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявил, что обстановка в регионе под контролем - АБН 24

Дрозденко Александр Юрьевич

О чем говорил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко на пресс-клубе 8 декабря Александр Дрозденко отметил, что Ленинградская область обладает самым большим в России инвестиционным портфелем.
Технологии в тренде Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на внеочередном заседании Законодательного Собрания рассказал о результатах деятельности правительства региона за 2023 год.

Губернатор Александр Дрозденко рассказал о состоянии экономики Ленобласти

«Как Вы, Александр Юрьевич (Дрозденко. Александр Дрозденко принял участие в заседании Законодательного собрания, где как раз рассматривали проект регионального бюджета. Александр Дрозденко посетил Кикеринскую школу: реакция учеников была неожиданной. Читайте последние новости дня по теме Александр Дрозденко: Ленобласть предложила Минску. Александр Дрозденко отметил позитивную демографическую динамику в регионе: численность населения Ленобласти выросла до 2,1 млн человек. Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Мы приняли решение вокруг каждого завода создать рекреационную зону.

Единые решения Александра Дрозденко: богатство чиновников прирастает взятками

Это будет зона озеленения, зона паркового размещения и даже, возможно, будет зона отдыха за счет рыбной ловли. Мы бы хотели создать рекреационную зону, которая бы показывала безвредность того, что будет попадать в переработку». День рождения Ленинградской области отпразднуют уже в ближайшие выходные. В этом году Тосно выбрано центром торжества.

Возглавлял группу тогда Владимир Артеев.

А комитетом строительства перед Ждановым управлял Андрей Артеев. Совершенно верно, родные братья. Владимир Артеев получил четыре года за хищение 450 миллионов рублей — дело слушалось в особом порядке, потому что обвиняемый полностью признал вину. Замглавы 2-го управления по расследованию особо важных дел ГСУ СКР по Санкт-Петербургу Александр Осипкин рассказывал : Организация, фактическим руководителем которой был Владимир Артеев, строила детские сады, школы, поликлиники, больницы в Петербурге, Омске и Тамбове, и ни один объект они не сдали.

Похищены сотни миллионов рублей, причем абсолютно нагло и беспринципно: застройщик порой даже видимости работ не делал, но аванс забирал. Живописуя неподкупность петербургской Фемиды, Осипкин случайно забыл упомянуть, что чиновник Андрей Артеев вообще не понёс никакого наказания. Не сторож он брату своему. Ложный след Хорош клубок, да?

Отменные кадры набирает господин Дрозденко, не правда ли? Уже зная про скандал с «Едиными решениями», продолжать работать с людьми из этой «кузницы кадров» — дорогого стоит! Имеет смысл приглядеться к СК «Юнит», фигурирующей в деле Шалыгина. Это крупный подрядчик Петербурга и области с контрактами на многие миллиарды.

Больше всего «Юниту» заплатил Приозёрский район Ленобласти — 1,1 млрд руб, вдвое меньше — Лодейнопольский район. The Moscow Post пытается убедить нас, что часть контрактов «Юнита» не закрыта ещё с 2015-16 годов, но это чушь: просто данные Rusprofile. Оба примера, которые приводят журналисты, оказались дутыми: согласно единственному официальному источнику, ЕИС «Госзакупки», оба якобы проблемных договора отработаны полностью раз , два. То есть это не «Единые решения — 2», а какой-никакой, но реальный застройщик.

Во время пресс-конференции в честь 96-летия региона губернатор Александр Дрозденко сообщил, что хочет поставить точку в вопросе создания новых высших учебных заведений в Ленинградской области. По его словам, у правительства нет подобных планов. Ну никогда нам не потянуться с профессорским составом Санкт-Петербурга.

Работают такие крупные компании, как производство пищевых продуктов, производство лако-красочных изделий. Мы рассчитываем, что будут наращиваться объемы и по переработке древесины: это сегодня самая сложная отрасль, как и автомобилестроение», — обрисовал картину в экономике региона губернатор. Именно эти отрасли дали региону необходимое «пространство для маневра» в тот момент, когда европейские компании стали уходить с местного рынка. Мы готовы их предложить. Неслучайно я, как губернатор, возглавляю две рабочие группы, которые связаны с туризмом: по использованию рекреационных территорий под развитие туризма на примере нашего удачного проекта «Тропа 47» и по развитию мото- и автотуризма. Опыт уже есть: на мотофестиваль Baltic Rally приехали около тысячи байкеров, а само мероприятие за три дня посетили 36 тыс.

Это рекордные цифры», — подчеркнул губернатор, напомнив, что Ленобласть в этом году возглавила список лидеров среди регионов с точки зрения событийного туризма. При этом в Ленобласти сохраняется ряд проблем, препятствующих развитию туризма. По словам Александра Дрозденко, в первую очередь, это дефицит номерного фонда планируется создание дополнительных 2,5 тыс. Так, например, власти Ленобласти в течение следующих 5-7 лет намерены вложить более 20 млрд рублей бюджетных средств в развитие Гатчины, ставшей не так давно столицей региона.

Ленобласть - в заботе о жителях

Александр Юрьевич Дрозденко родился 1 ноября 1964 года в Джамбульской области (ныне Жамбылская область) Казахстана. Но похоже, что под крылом – или покровительством? – губернатора Александра Дрозденко расцвела коррупция внушительного масштаба. Лента новостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий