При этом следует учитывать, что эти беспилотники несли службу на уровне от бригады и выше, а на батальонном или ротном уровне их не было.
Нижегородский губернатор представил FPV-дрон — истребитель вражеских БПЛА. Видео
Информация с коптера, если надо, тут же поступит на монитор оператора по каналу спецсвязи. Задать цель поиска может в любой момент. Умный беспилотник не собьется с курса, даже потеряв GPS-сигнал. Беспилотник может взять на борт оборудование.
Участники конференции смогли осмотреть разработку на развернутой тут же выставке. Осенью «Геоскан» начнет принимать предзаказы на новый аппарат. Новое устройство стало ответом компании на запросы представителей промышленности, строительных, поисковых, природоохранных организаций, которым нужны отечественные решения для видеомониторинга с качественным видео и возможностями тепловизионной съемки. Свое появление на сцене конференции руководитель направления продаж шоу дроновВлад Мисан обставил интонациями шоумена и характерной актерской паузой, снискав всеобщие аплодисменты. Он рассказал о нескольких проектах в разных странах, о мировых рекордах по количеству использованных дронов на фоне непрерывного видеоряда с демонстрацией процесса подготовки и исполнения шоу дронов. Инженер геодезического отдела Владимир Портнов рассказывал о создании магнитометров и других приборов, предназначенных для геологоразведки. А представитель компании Илья Демко, комментируя крупнейший в мире проект по беспилотной аэрофотосъемке, создание 3D-модели целого региона России — Тульской области, раскрыл технологию работы: регион площадью 25 тыс.
Итог работы позволил уточнить реальные границы участков землепользования и сравнить их с данными Росреестра, чтобы выявить самозахваты территории и другие нарушения. Элементы технологии тиражируются уже в 50 регионах России. Итогом мероприятия стала визионерская дискуссия с участием руководителей компании — основателя «Геоскана» Алексея Семенова, генерального директора Алексея Юрецкого, генерального директора «Геоскан-Москва» Павла Степанова и генерального директора ассоциации «Аэронекст» авиация будущего Глеба Бабинцева. Попытки модератора дискуссии — генерального директора компании по разработке сервиса для беспилотных летательных аппаратов «Флай Дрон» Никиты Данилова — получить от участников дискуссии краткие ответы на важнейшие вопросы, связанные с развитием отрасли, успеха не имели. В результате развернутых высказываний визионеров получился многогранный анализ положения дел в ней. В связи с этим участники свободной дискуссии дали свои оценки количественных перспектив дроностроения в России. Так, в паспорте федерального проекта стимулирования разработки, стандартизации и серийного производства беспилотных авиационных систем БАС указано, что к 2030 году в нашей стране должно быть произведено 50 тыс. Не умножать на ноль, а именно дописывать, — заявил Алексей Семенов. И если внимание государства к этой теме настолько серьезно, то процесс явно ускорится в разы. И 50 тысяч к 2030 году — это не заоблачная цифра, это соответствует органическому росту для одной нашей компании.
Один такой дрон будет способен по команде разделиться на два, три и даже шесть самостоятельных дронов, которые начнут выполнять задачу в рое или по отдельности. Испытание разделяемых дронов-крылаток. Источник изображения: Nanjing University of Aeronautics and Astronautics Каждый из дронов использует аэродинамику и форму кленового семени. Более того, обводы разделяющихся дронов пришлось модифицировать с учётом наиболее оптимальной общей аэродинамики, когда они летят в пачке. Также определённой проблемой было обеспечение высокоскоростной связи между дронами после разделения в воздухе. Но самые сложные задачи решены, и технология понемногу совершенствуется.
У неё очень хорошие перспективы, считают разработчики. Когда одиночная цель внезапно превращается в шесть самостоятельных целей — это способно впечатлить любую ПВО. Он может пройти трассу наравне с болидами с поворотами, ускорениями и торможением, выдерживая на пике перегрузки до 6 g. Источник изображения: Red Bull На разработку дрона, прототипирование и создание финальной версии ушло около года. Все компоненты корпуса и несущей рамы квадрокоптера в форме пули изготавливались либо на станках ЧПУ из углепластика, либо с помощью 3D-печати. Электроника и двигатели брались штатные, но производители по запросу инженеров вносили те или иные улучшения, как в двигатели, так и в управляющие схемы.
В принципе, со временем всё это появится на рынке в коммерческих изделиях. Вес дрона удалось удержать в пределах 1 кг. Испытания показали, что дрон может преодолевать 5,8-км трассу на максимальных режимах для электроники, двигателей и аккумуляторов, не нагреваясь до критических состояний. При этом он шёл вдоль трассы наравне с болидом RB20 Red Bull Формулы-1, иногда даже опережая гоночную машину. Можно не сомневаться, что оператору дрона нужны были рефлексы и реакции, не уступающие реакциям гонщика-водителя болида, а может даже и более быстрые. В будущих заездах дрон планируют использовать для съёмок соревнований с необычного ракурса, что ещё сильнее увеличит зрелищность гонок.
В настоящее время на дроне установлена камера, снимающая в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду с 10-битной глубиной цвета, но в будущем планируется возможность прямой трансляции с лучшим качеством. Дело в том, что аккумуляторы в этих устройствах подвержены риску возгорания, но отзываются не батареи, а дроны целиком. Источник изображения: pixy. Поводом к этой мере послужили четыре сообщения о вздутии батареи, одном возгорании и одной «лёгкой травме». Чтобы вернуть средства, необходимо вернуть дрон без аккумулятора, предварительно заполнив форму на сайте продукта и указав серийный номер устройства. Аккумулятор придётся утилизировать самостоятельно, и Snap настоятельно не рекомендует выбрасывать батареи в контейнеры в хозяйственных магазинах.
Компания управляет платформой Snapchat, но иногда выпускает и электронные устройства: в 2021 году она экспериментировала с очками дополненной реальности Spectacles. Примечательно, что объёмы продаж Pixy были озвучены только сейчас, но показатель в 71 тыс. Поскольку развитие технического прогресса невозможно игнорировать, регуляторы с весны этого года собираются снять подобное ограничение, открыв возможность для передачи потокового видео с дронов в разрешении 4K по сетям 5G. Источник изображения: Unsplash, Karl Greif По мнению авторов инициативы, на которое ссылается издание Nikkei Asian Review , для государственных служб возможность использования сетей 5G в сочетании с дронами весьма важна, поскольку она позволяет передавать в масштабе реального времени детализированную картинку во время спасательных и поисковых операций. Японские острова подвержены стихийным бедствиям в силу своего географического расположения, поэтому данную потребность регуляторы не смогли бы игнорировать бесконечно. Облёт объектов инженерной инфраструктуры с использованием дронов, поддерживающих передачу видео по сетям 5G позволит выявлять мельчайшие конструктивные дефекты в зданиях и сооружениях, предотвращая куда больший дефект в результате усталостного разрушения или последствий тех же землетрясений.
Трансляция спортивных мероприятий в высоком разрешении может служить примером другого применения такой техники. Прежде чем разрешить использование сетей 5G при эксплуатации беспилотных летательных аппаратов, правительство Японии собирается ограничить мощность сигнала, ретранслируемого данными летательными аппаратами, а также урезать рабочий диапазон доступных им частот. По мере развития средств воздушной доставки грузов беспилотниками использование диапазона сетей 5G, по мнению специалистов, обеспечит более высокую надёжность связи и запас для экспансии подобных услуг. Предполагается, что проведённые стрельбы откроют путь к созданию недорогой альтернативы ракетам ПВО для уничтожения таких целей, как военные беспилотники. Источник изображений: министерство обороны Великобритании Во время испытаний на Гебридских островах лазерная установка DragonFire уничтожила приближающиеся беспилотники с расстояния в несколько миль, что, по мнению экспертов, стало важной вехой для британских военных, сообщает The Times. Испытания прошли на полигоне в Шотландии, и британское министерство обороны «важным шагом» на пути к принятию технологии на вооружение.
Министр обороны Грант Шаппс Grant Shapps заявил, что технология может снизить «зависимость от дорогостоящих боеприпасов, а также уменьшить риск сопутствующего ущерба». По словам представителей министерства обороны Великобритании, лазерное оружие DragonFire достаточно точно, чтобы поразить монету в 1 британский фунт с расстояния в километр. Диаметр данной монеты составляет всего 23 мм. Также было отмечено, что как британская армия, так и флот рассматривают возможность использования лазерного оружия в своих перспективных системах противовоздушной обороны ПВО. Заметим, что главным средством ПВО сейчас являются ракеты. Причём применяемые в таких системах боеприпасы могут быть гораздо дороже уничтожаемых ими беспилотников: некоторые из таких ракет стоят миллионы долларов, тогда как беспилотник может стоить лишь несколько тысяч.
По данным минобороны Великобритании, 10-секундная стрельба из системы DragonFire по стоимости эквивалентна использованию обычного бытового обогревателя в течение часа. Лазерное оружие, которое официально называется «энергетическое оружие с лазерным наведением» LDEW использует мощный световой луч для поражения цели и может наносить удары в буквальном смысле со скоростью света. Дальность действия системы DragonFire засекречена, но это оружие прямой видимости, то есть оно может атаковать любую видимую цель в пределах досягаемости. Руководитель DSTL доктор Пол Холлинсхед Paul Hollinshead сказал: «Благодаря этим испытаниям мы сделали огромный шаг вперед в реализации потенциальных возможностей и понимании угроз, которые несет в себе оружие направленной энергии». Также было отмечено, что оружейная система DragonFire — результат совместных инвестиций минобороны и промышленности Великобритании в размере 100 миллионов фунтов стерлингов. Как и другие беспилотники Wing, новинку планируют использовать в службе доставки товаров.
Да, ВСУ активно применяют точно такие же квадрокоптеры и беспилотники иных типов, и один и тот же Mavic в результате успешной РЭБ может переходить из рук в руки неоднократно. В качестве тенденции можно определить огромный запрос в войсках на собственные средства воздушной разведки на всех уровнях, вплоть до взводного. В идеале было бы иметь микродрон, запускаемый с ладони, каждому бойцу, что кардинально повысило бы осведомленность о происходящем на поле боя и эффективность ведения боевых действий. Штурмовик-бомбардировщик Кто бы мог еще несколько лет назад подумать, что гражданские дроны смогут превратиться не только в эффективных воздушных разведчиков, но и в не менее эффективные боевые единицы? Но это произошло, и тоже не от хорошей жизни. Пионерами в области превращения квадрокоптеров в бомбардировщики можно считать террористов одной печально знаменитой исламистской группировки с Ближнего Востока, название который мы не будем писать. Затем ровно тем же занялись и украинские террористы, начав ставить на подвесы у гражданских дронов установки барабанного типа для сброса различных боеприпасов.
Это могут быть как обычные гранаты, так и оперенные минометные мины. Интересно, что эти эрзац-бомбардировщики действуют достаточно эффективно, закидывая гранатами окопы, сбрасывая мины прямо на слабозащищенную башню бронетехники. Таким образом возможно подбить даже танк. Некоторые операторы настолько наловчились, что способны тихо подвести квадрокоптер и закинуть мину в открытый люк зазевавшегося экипажа.
Через 5 лет дроны устроят революцию. Эксперт — о возможностях беспилотников
Другие городские службы префектура, госинспекция по недвижимости, департамент строительства, поисково-спасательные службы и МЧС пользовались нашими услугами. Когда подсчитали, оказалось, что вылет дрона из дронопорта в пять раза ниже рыночной цены обычного полета. В Дубае с помощью наших посадочных станций организовали детекцию дорожного трафика. Мы залили нейросетевые алгоритмы на бортовые компьютеры дронов, чтобы они распознавали и подсчитывали автомобили.
В другой арабской стране дронопорты отвечают за непрерывный мониторинг границы в пустыне, где почти нет связи. Только там нейронки настроены на детекцию повреждений забора, а дроны просто посылают оператору по радиоканалу сжатые фотки и координаты мест, где найдены повреждения. В ЮАР мы ведем проект по мониторингу ежедневной выработки угля.
Заказчик производит добычу угля открытым способом, в карьере постоянно меняется ландшафт. Там наши дроны отвечают за создание и обновление цифровой модели рельефа, измерение объема выработки. Фактически, это замещение классических геодезических методов контроля за те же деньги, но только в супер сжатые сроки и без участия человека.
В сельском хозяйстве мы можем проводить постоянный мониторинг посевов и делать точные измерения, чтобы агрономы понимали, где растет лучше, а где хуже. Дроны хорошо подходят для мониторинга энергетической инфраструктуры, ГЭС, электросетей. У нас есть зрелая, рабочая технология, но ее внедрение — отдельная задача, и вот вам недавний яркий пример — наша новая разработка.
Дрономат и главная проблема беспилотной авиации Многие компании пытаются запустить доставку при помощи дронов, но их наземная структура подразумевает участие человека, и это связано со сложностями, да и не всегда безопасно. Мы хотим автоматизировать и этот процесс. Этим летом мы выкупили часть бизнеса производителя дронов COEX — всю линейку промышленных беспилотников и права на системы для воздушной доставки.
Мы переработали их конструкторские решения, провели испытания и представили дрономат для экспресс-доставки посылок. По сути, это тот же дронопорт, но с окошком для приема товара. В него кладется посылка, робот подготавливает ее к транспортировке, крепит к дрону, и тот переносит груз в другой дрономат.
Там посылку можно получить, как в обычном вендинговом автомате. Пока речь о небольших грузах, до двух килограммов. Дрон может доставить их на расстояние до семи километров, но мы рассчитываем, что после тюнинга наши беспилотники будут поднимать до 5 кг.
Основная трудность здесь не в технологиях. Проблема в том, что крупные города, где люди готовы платить за технологичный сервис и быструю доставку, жестко зарегулированы по полетам. Например, запускать дроны в Москве де-факто запрещено.
Но ведущие тюнинговые агентства не останутся без работы. Об этом сообщил общественно-политический журнал « ПолитЭкспер т». Производители в первую очередь будут упрощать форму и повышать эффективность машин. Но автолюбители захотят придать своим ТС индивидуальные черты. Бренды стремятся привести всю линейку к основной модели.
Поэтому владельцы машин обращаются в специальные компании, чтобы машина приобрела индивидуальные черты.
На сегодняшний день на территории РФ установлены сотни тысяч единиц светотехники и десятки тысяч единиц медтехники «Швабе» — данная продукция функционирует практически в каждом городе страны. География поставок охватывает все регионы России и несколько десятков стран мира. Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира.
США являются одним из лидеров в конструировании таких устройств. Как стало известно, сейчас инженеры из Northrop Grumman работают над очередным ударным аппаратом, который использует технологии будущего. Об этом заявил вице-президент копании Ричард Салливан. Про его словам, уникальность заключается в том, что это не просто дрон, а целая система, взаимодействующая со всеми устройствами в сети. Она будет оценивать обстановку и действовать по обстоятельствам.
Гость из будущего: дрон завтрашнего дня
Российская компания создала «Лаборатория будущего» надежного дрона-рабочего "Канатохода" для работы в Саудовской Аравии. Дрон-конвертоплан «Ловкий» / © РИА Новости. Дрон может выполнять полеты по заданным маршрутам или управляться оператором вручную.
В Новосибирске разработали дрон нового поколения на основе нейросети
Французская компания Zapata опубликовала видео об одноместном дроне JetRacer, который способен заменить автомобиль в качестве персонального транспортного средства. Оператор лишь контролировал процесс, а дрон сам подлетал к зданию, сканировал его и раскрашивал стены. Министру обороны также продемонстрировали дроны будущего — «Гром» и «Молнию», тяжелый турбовинтовой и малый маневренный беспилотники. «Транспорт будущего» занимается разработкой беспилотников, в том числе аэротакси и больших дронов массой до 700 кг, которые пока проходят лётные испытания. Кто такой оператор дронов: специалист, влюблённый в авиацию и мечтающий покорить небо.
Дроны в будущем
Например, для гонок на дронах прямо сейчас создают специальную трассу. На турнир приедут соперники высочайшего уровня, в том числе из Франции и Южной Кореи. Молниеносная реакция, запредельная скорость и трасса, полная неожиданностей. Гонки коптеров, или дрон-рейсинг — молодой вид спорта, динамично набирающий популярность по всему миру. Мало кто знает, что беспилотники — это еще и воздушные болиды. Захватывающее зрелище, оторваться невозможно даже от тренировочного процесса.
Казанские школьники Никита Яушев и Георгий Беляев — самая молодая российская команда, которая будет выступать на предстоящих «Играх будущего». Георгий Беляев, пилот команды Turbo Drones: «Мы — слаженная команда, нам не нужно искать ключи для подхода друг к другу, понимаем с полуслова». Парни пришли в этот вид спорта три года назад.
Сегодня GPS — это 0,3-граммовый чип стоимостью меньше 5 долларов. Инерциальный измерительный блок IMU измеряет скорость, ориентацию и ускорение дрона. В 1960-х годах IMU разработанный для программы «Аполлон» весил больше 15 килограмм и стоил миллионы. Сегодня это пара чипов стоимостью 1 доллар в вашем телефоне. Цифровые камеры. В 1976 году первая цифровая камера Kodak снимала с разрешением 0,1 мегапикселя, весила килограмм и стоила больше 10 000 долларов. Сегодняшние цифровые камеры в миллиард раз лучше разрешение лучше в 1000 раз, они меньше в 1000 раз, дешевле в 100 раз. Компьютеры и беспроводные коммуникации Wi-Fi, Bluetooth. Ну, здесь без вопросов. Компьютеры и беспроводные технологии стали в миллиард раз лучше с 1980 года. Сельское хозяйство. Дроны собирают данные о культурах и урожае в режиме реального времени. Объем рынка оценивается в 3 миллиарда долларов в год. Энергетические компании осматривают километры водопроводов и нефтепроводов при помощи автономных дронов. Недвижимость и строительство. Дроны фотографируют и рекламируют недвижимость, от полей для гольфа до небоскребов; также они наблюдают за процессом постройки. Быстрое реагирование и аварийные службы. Дроны помогают при поиске и спасательных операциях, начиная лесными пожарами и заканчивая поиском людей, погребенных под снегом, с помощью инфракрасных датчиков. Можно быстро и безопасно развернуть дронов для освещения важных, катастрофических или военных зон. Доставка питания и посылок.
Дроны счастья завтрашнего дня 8 декабря 2022 Наше будущее наступает уже сегодня. То, что мы видели в киноутопиях и о чем читали в фантастических романах, становится реальностью прямо на наших глазах. Так недавно вице-премьер Денис Мантуров поручил Минстрою России подготовить предложения, направленные на увеличение в трехлетней перспективе доли вводимых в эксплуатацию зданий и придомовых территорий, в которых предусмотрены площадки для посадки дронов. Беспилотники будут осуществлять доставку товаров. Как отметили в Минстрое России, для осуществления этой идеи необходимо разработать критерии размещения в зданиях терминалов для беспилотников и изменить соответствующие акты. Кроме того, надо найти способ стимулировать застройщиков включать в проекты новостроек площадки для дронов-курьеров. Но проблема, конечно, не только в согласованиях, а в обеспечении безопасности: чтобы людские и транспортные потоки не пересекались с маршрутами дронов, а к посылкам не могли получить доступ посторонние люди.
В общих чертах дронопорт — это наземная инфраструктура базирования беспилотника. Он представляет собой большую коробку, из которой дрон вылетает и в которую возвращается после выполнения своей миссии. Внутри коробки машину обслуживает робот: он загружает в нее посылки, обеспечивает зарядку или меняет аккумуляторы, он же поддерживает связь с беспилотником. Взлетная масса дронов значительно меньше, чем у любого из эксплуатируемых в настоящее время воздушных судов типа самолетов и вертолетов. Специально подготовленные площадки для дронов потребуют значительно меньших подготовленных площадей для взлета и посадки, для них нужно меньше мощных конструкций искусственных покрытий. Кроме того, при обустройстве площадок для дронов на крышах, скорее всего, не потребуется вносить существенные изменения в несущие конструкции зданий, как, например, при устройстве вертолетных площадок. Ведь когда подобные площадки оборудуют для геликоптеров, то крыши зданий проектируют таким образом, чтобы они могли воспринимать статические и динамические нагрузки от веса воздушных судов», — говорит главный специалист отдела локальных экспертиз по объектам транспортного и гидротехнического назначения Службы главных экспертов проекта по объектам транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Андрей Федулов.
В Новосибирске разработали дрон нового поколения на основе нейросети
QuadroNews – это ваш лучший источник новостей, обзоров и слухов о самых популярных производителях дронов на современном рынке. Французская компания Zapata опубликовала видео об одноместном дроне JetRacer, который способен заменить автомобиль в качестве персонального транспортного средства. В будущих заездах дрон планируют использовать для съёмок соревнований с необычного ракурса, что ещё сильнее увеличит зрелищность гонок. На данный момент мы в лаборатории сфокусированы на производстве умных дронов и конвертопланов — смеси квадрокоптера и самолета.
В России появятся плавающие беспилотники
В США работают над новым боевым беспилотным летающим аппаратом MQ-Next. Ударный дрон будущего получит уникальную систему управления и связи. Соглашения предусматривают проведение совместных НИОКР в области анти-дрон систем, индикаторов обнаружения беспилотников. Дрон на пискаревском пр. Дроны в воронеже новости.