Новости дрон будущего

В этом разделе, вы можете найти последние новости, самые горячие утечки о квадрокоптерах, дронах и других беспилотных летательных аппаратах. в сельском хозяйстве так точно. Беспилотники станут необходимой частью будущего информационного и высокоинтеллектуального мира». Новости на тему Дронов в России и мире.

Китай представил проект квадрокоптера для сбора образцов на Марсе

Но это не совсем летные тесты, это так называемые тесты на подвесе. Мы смотрим, как аппарат себя стабилизирует. Проводим и безумные эксперименты — в летающем коптере включаем маршевый двигатель, самолетный, и смотрим, как он себя ведет. То есть держит ли он так же правильно свою ориентацию, как и должен в коптерном режиме.

Когда мы в душе уже уверены, что эта штука не упадет, можно запускать ее. Выгулять, так сказать, песика! С дирижаблем попроще — к нему можно там подключиться и даже что-нибудь перезапустить.

А вот с самолетом и коптером малейшая погрешность, неточность в настройке, и всё. Главные тренды в разработке дронов Р. Раньше беспилотник был простым носителем полезной нагрузки, то есть довольно тупым и передвигающимся из точки в точку.

Это тоже нелегко. Из точки в точку летал, но ничего не знал о препятствиях, о работе в городских условиях и сенсорах. А если сенсоры на нем и были, то просто записывали данные и собирали фотографии.

Сейчас идет тренд отказа от носителя полезной нагрузки к более умному роботу. То есть он не только снимает данные, а сразу анализирует их и использует для собственного управления. Дрон, например, может не строить всю карту, а находить на ней какие-то области, сразу анализировать и дальше исследовать интересные территории.

Понятно, что для этого требуется программное обеспечение и алгоритмы. Мы используем самые лучшие батареи, но, как правило, квадрокоптер не может летать больше часа даже самый лучший. Поэтому есть различные варианты, как с этим бороться для конечного применения.

И они распадаются обычно на две составляющие. Это либо какие-то станции автоматического обслуживания дрона, которые позволяют расширить его автономное функционирование за счет смены батарей или автоматической зарядки на посадочной станции. И другое направление — это гибридные конструкции.

То есть более эффективные аппараты, которые для своих режимов используют различные принципы движения. Кроме того, на дронах есть возможность с текущим развитием сенсорики применять различные крутые сенсоры, которые раньше весили много и стоили дорого. Это лидары, мультиспектральные камеры и другие крутые камеры.

Чаще всего это работа в помещениях, сложных и зашумленных местах. В основном это нужно для анализа разрушенных зданий. Мы тоже этим занимаемся — себя инспектировали, пытались облететь подвал.

И задач тут очень много — это навигация без GPS, использование только сенсоров для движения и само планирование, то есть как нам нужно двигаться, чтобы получить максимум информации о данной местности. Сегодня порядка 20 лабораторий соревнуются между собой в качестве и скорости, потому что важно не просто совершить облет, но и сделать это за меньшее время. Это один из вызовов и по сенсорике, и по обработке, и по алгоритмам.

Сейчас самый активный разработчик — это Швейцарская высшая техническая школа Цюриха. Они разработали свою собственную камеру, по сути, это вообще новый тип камер, схож по своей структуре с физиологией человеческого глаза и может давать не кадры в секунду, а разницу между кадрами. Из-за этого мы получаем частоту — миллионы кадров в секунду.

То есть миллионы изменений. Если мы имеем на борту «железо», которое позволяет это обрабатывать, то молниеносно можем принимать и подавать управление. Команды пытаются разными типами роботов инспектировать тоннели.

Стоит понимать, что в тоннеле просто ужасный электромагнитный фон. Само собой, никакой радионавигации мы не можем применять. А значит, необходимо развить технологии автономного планирования и навигации.

Это очень интересная задача. Применять ее можно просто в колоссальных областях. Банально — в условиях пожара.

Зачем отправлять человека, если можно отправить дрон с радаром.

Дрон имеет небольшие размеры и насыщен различными опциями и технологиями, его запускают в серийное производство, рассказали URA. RU представители компании разработчика «Лаборатория будущего». Авторы проекта также подготовили программу, по которой освоить управление беспилотником могут как учащиеся младших классов, так и первые курсы институтов. Желающим расскажут о предполетной подготовке, дадут базовые навыки управления, создания автоматических миссий и программного обеспечения. Дрон представлен в нескольких комплектациях.

Серийное производство Запуск первой очереди завода по серийному производству БАС В декабре 2023 года мы запустили первую очередь завода по серийному производству беспилотников в особой экономической зоне Тольятти. В 2024 году там планируется произвести около 1500 БАС массой более 10 кг, преимущественно агродронов. В перспективе «Транспорт будущего» рассчитывает создавать по 10 000 БАС в год.

Нас было 15 человек, мы носились по всему городу, делали по 40—50 вылетов в день и на своей шкуре почувствовали проблемы отрасли.

Работа на два дня, с дронопортом справился бы за 3-4 часа, работая из офиса. Справа: последствия работы на похожем объекте осенью. В метро в таком виде уже не пускают Современные промышленные дроны умеют летать по заранее заданной программе, и ими не обязательно управлять вручную. Полетная миссия определяется заранее, задаются точки, действия на них, и все выполняет автопилот.

Однако, человек все равно нужен для технического обслуживания и безопасности. Он готовит дрон к вылету, меняет аккумуляторы между миссиями, подстраховывает автоматику в нештатных ситуациях. И с участием людей в полетах связано много сложностей. Чтобы запускать дроны, нам приходилось стоять по колено в грязи на стройках, объясняться с полицейскими и убегать по промзонам от собак.

А еще каждый оператор может банально проспать, застрять в пробке или заболеть. Так что мы начали прорабатывать концепт автоматизированной станции, которая избавила бы нас от необходимости работать в поле, и в 2020 году запустили первый дронопорт. Дронопорт крупным планом Проект состоит из двух частей. Первая — это, собственно, дронопорт, то есть станция для хранения, запуска и обслуживания промышленных дронов.

Дрон на посадочной площадке внутри дронопорта. Хорошо видно графические коды, на которые ориентируется беспилотник при автоматической посадке Эта желтая коробка прячет в себе посадочную площадку, где дрон хранится в сухости и тепле, и робот-манипулятор, который меняет аккумуляторы коптера. Полутораминутный питстоп, и беспилотник снова готов к полету. Автоматическая замена батарей при помощи робота.

Слева: манипулятор захватывает АКБ. Справа: вынимает, чтобы подключить к зарядному устройству Посадка и обслуживание происходят под прицелом камер, а встроенная в дронопорт связь позволяет удаленно обновлять полетные задания и загружать записанные беспилотником данные. Эксплуатировать дроны таким образом можно в режиме 24 на 7 почти без участия человека. Для дистанционного управления дроном не нужна специальная радиоаппаратура, достаточно простого джойстика Диспетчер сидит в комфортном офисе и следит за работой сразу десятка дронопортов с помощью второго компонента системы — облачной платформы для удаленного управления, мониторинга беспилотников и обработки собранных данных.

Если, например, в Турции дрон теряет связь со спутниками, то диспетчер из Москвы может перехватить управление и вернуть его на базу. Стратегический просчет и хитрые китайцы На старте разработки мы хотели сделать еще и собственный дрон, но вскоре поняли, что собрать посадочную площадку проще, чем наладить серийное производство беспилотников. Дрон по сложности сборки похож на смартфон или ноутбук. Это компактный девайс, в который нужно упаковать кучу электроники, да так, чтобы она надежно работала.

Беспилотники: будущее авиации

Программу для робота-беспилотника разработали новосибирские IT-специалисты. Чтобы найти предмет, человека, машину, достаточно описать объект. Процесс поиска автономен. Летающий робот сам снимает видео, сам же его обрабатывает.

За три года мы уже выпустили более 300 специалистов. Авторские права на данный материал принадлежат «Алтапресс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Программу для робота-беспилотника разработали новосибирские IT-специалисты. Чтобы найти предмет, человека, машину, достаточно описать объект. Процесс поиска автономен. Летающий робот сам снимает видео, сам же его обрабатывает.

Широкий круг задач Напомним, 19 декабря на расширенном заседании коллегии Минобороны РФ Путин поставил задачу «серьёзно увеличить» выпуск и поставки в войска различных БПЛА. При этом, как подчеркнул глава государства, необходимо формировать «именно серийную линейку беспилотных летательных аппаратов» — от тяжёлых ударных до сверхмалых. К их разработке и производству должны быть привлечены высокотехнологичный бизнес и инжиниринговые компании. Также по теме «Накопили богатейший опыт»: разработчик — о развитии российских военных БПЛА в 2023 году Уходящий год стал прорывным для России в сфере военной беспилотной отрасли. Об этом в интервью RT заявил генеральный директор КБ... В настоящее время в подразделениях ВС РФ подготовлено более 1,7 тыс. Также 9 января на селекторном совещании с руководящим составом ВС РФ Шойгу сообщил, что в текущем году будет выполнено поручение президента по наращиванию выпуска БПЛА и созданию серийной линейки дронов. Как отметили опрошенные RT эксперты, обеспечение войск необходимым количеством БПЛА является одной из приоритетных задач Минобороны РФ, государственной оборонной промышленности, частных компаний и региональных властей. Так, 10 января в интервью газете «Красная звезда» главнокомандующий ВМФ Николай Евменов заявил о скором принятии на вооружение морской авиации тяжёлых беспилотных комплексов «Иноходец» «Орион» и С-70 «Охотник». Беспилотник применяется с самого начала СВО. Максимальная взлётная масса «Ориона» составляет 1 т, вес полезной нагрузки — 200 кг, высота полёта — 7,5 тыс. В арсенал беспилотника входят осколочно-фугасные бомбы ОФАБ-100-120, управляемые авиабомбы весом 20 и 50 кг с раскладывающимся крылом, корректируемые боеприпасы КАБ-20 и малогабаритные ракеты. С-70 «Охотник» имеет массу 20 т, радиус действия — 3,5 тыс. Без дозаправки дрон может находиться в воздухе более суток и выполнять полёт со скоростью около 1 тыс. Также по теме В этом году в Вооружённые силы России будут поставлены новые образцы вооружений, а также военной и специальной техники.

«Мы, как 100 лет назад, пересаживаем людей с лошадей на автомобили. Скепсис огромный»

Сельское хозяйство будущего: в Израиле фермеры используют дроны с искусственным интеллектом для сбора урожая, — AFP. Центр военно-патриотического воспитания «Звено» не только собирает свои дроны, но и обучает пилотов», — написал Никитин. В будущем боевой дрон планируется применять в зоне специальной военной операции. Политолог Михайлов: дроны в будущем могут использовать как полицейские, так и преступники. Будущее каких беспилотников наступит быстрее?

Прогноз: скоро боевые дроны будут обладать искусственным интеллектом

Важная задача «Лаборатории будущего» — справиться с консерватизмом энергетиков. Да, традиционные осмотры дают информацию о состоянии ВЛ, но человек не может идти 8 часов вдоль линии и наблюдать за ее состоянием со стабильной эффективностью. К тому же при работах на ВЛ не исключены травматизм и смертельные случаи. Робот же не устает, может работать в любое время, в опасной зоне, дает точные, объективные и одинаковые данные. Это очень важно для функций мониторинга, отмечает г-н Шиколев. Мы предлагаем новую базовую технологию, то есть, как 100 лет назад, пересаживаем людей с лошадей на автомобили. Скепсис огромный: как это будет работать? Нужна новая инфраструктура, начиная от зарядных станций и заканчивая сервисными пунктами. Но в России более 2,5 млн км высоковольтных линий, а в мире — более 65 млн км.

Это огромный рынок, на который мы нацелены, — говорит Ярослав Шиколев. Александр Лемех отмечает, что сейчас компания идет в сторону полностью автоматической работы дронов, это основная задача: при ее выполнении юнит-экономика выходит на высокий уровень. Как начать экспорт в критически важной сфере Компания работает и в России, и за рубежом. Но и уровень оплаты труда в России тоже низкий, рассуждает Ярослав Шиколев: обходчики энергокомпаний, которые проводят осмотр линий, получают в месяц 30-35 тыс. При норме 0,6 человека-часа даже с учетом налогов стоимость пешего обхода — 200 руб. Работа «Канатохода» на 1 км будет стоить уже тысячи рублей. Но если работу обходчиков можно сравнить с осмотром врача-терапевта, то «Канатоход» предоставляет полный комплекс современных медуслуг и исследований. Магнитный сканер, который мы запатентовали, может измерить даже потерю сечения стального сердечника силового провода, находящегося внутри сталеалюминиевого провода — этого не может сделать никто.

И пробитые молнией проволоки грозозащитного троса не получится заметить при осмотре — при том, что трос может оборваться в этом месте, — говорит г-н Шиколев. На развитых зарубежных рынках, где выше стоимость нормо-часа и вопросам безопасности уделяется гораздо больше внимания, услуги «Канатохода» с точки зрения экономии могут быть интересны уже сейчас. Но начать работу с зарубежными клиентами довольно сложно: в любой стране к энергетике относятся с определенным пиететом. Как правило, электрическими сетями высокого напряжения владеют государственные компании, объясняет коммерческий директор «Лаборатории будущего». У нас сформирована бизнес-модель. Поскольку энергетика — критическая инфраструктура, как правило, иностранные компании не допускают к данным объектам специалистов из других стран. При этом все потенциальные заказчики хотят увидеть работу дрона на своем объекте, на реальной линии.

С-70 «Охотник» имеет массу 20 т, радиус действия — 3,5 тыс. Без дозаправки дрон может находиться в воздухе более суток и выполнять полёт со скоростью около 1 тыс.

Также по теме В этом году в Вооружённые силы России будут поставлены новые образцы вооружений, а также военной и специальной техники. Армия РФ... Как заявил ранее замминистра обороны Алексей Криворучко, «Охотник» является высокоинтеллектуальным беспилотником, способным решать широкий круг боевых задач. Так, в следующем году к военнослужащим на линии боевого соприкосновения поступит первая партия модернизированного FPV-дрона «Упырь». Как рассказал в декабрьском интервью RT руководитель проекта создания этого БПЛА Владимир Ткачук, обновлённая версия беспилотника работает на иных частотах и отличается повышенной грузоподъёмностью. Масса полезной нагрузки беспилотника достигает 2 кг. По мнению Ткачука, этого вполне достаточно для выполнения боевых задач. БПЛА способен поражать надводные цели, транспорт, опорные пункты, залетая непосредственно в блиндажи и окопы. Грамотное применение большого количества дронов позволяет изолировать определённый квадрат и воспрепятствовать таким образом ротации личного состава противника и подвозу боекомплекта.

Наряду с этим благодаря решениям в настройке программного обеспечения FPV-дрон получил серьёзную защиту от воздействия средств радиоэлектронной борьбы РЭБ. При этом аппарат действует во время осадков, хорошо маневрирует в сложной лесистой местности и в условиях перепада высот», — сообщил разработчик БПЛА. Также российские передовые подразделения начнут получать новейшие БПЛА разработки конструкторского бюро «Стратим». В 2024 году бойцам СВО будут поставлены усовершенствованные беспилотники «Русак» и ударные аппараты «Ласточка».

Скорость вращения гребных винтов является определяющим фактором. Плотность воздуха гораздо меньше, чем воды, поэтому пропеллеры беспилотника должны вращаться очень быстро, чтобы создавать подъемную силу, но резко замедляться под водой, чтобы обеспечить необходимую тягу. Первые испытания уникального аппарата прошли успешно. Пока это лишь небольшой прототип. В будущем авторы намерены создать машину шириной почти два метра, которая сможет поднимать и переносить по воздуху предметы, извлеченные из-под воды.

Об этом заявил вице-президент копании Ричард Салливан. Про его словам, уникальность заключается в том, что это не просто дрон, а целая система, взаимодействующая со всеми устройствами в сети. Она будет оценивать обстановку и действовать по обстоятельствам.

Данный механизм напоминает искусственный интеллект. В конструкции устройства используются многие наработки, которые нашли применение при создании дрона-заправщика X-47B.

На Урале разработали FPV-дрон «Упырь»

Дрон нового поколения разработали новосибирские программисты, он найдет любой объект в самых сложных условиях, при этом автономен. Дрон может использоваться для инспектирования, поисково-спасательных работ, общественной безопасности, картографии, пожаротушения. Дрон будущего оснащен новой 50-килограммовой управляемой ракетой, также разработанной компанией «Кронштадт». Американская боевая бронированная машина AMPV бросит вызов дронам.

Как работает «Канатоход» и почему привлекает сотни миллионов инвестиций

  • Новосибирцам показали беспилотники будущего, созданные российскими инженерами.
  • Отрасль беспилотной авиации в России сегодня
  • Hi-Fly system - Инновационный центр «Бирюч»
  • Hi-Fly system - Инновационный центр «Бирюч»
  • Смотрите также

«Лаборатория будущего» создала дрон-рабочий «Канатоход» для обслуживания ЛЭП

Вот как комментирует применение беспилотников сам режиссёр: «Этот фестиваль — о дронах, которых мы используем в искусстве. Для российских беспилотников будущего тестируется алмазный квантовый гироскоп, который разработали студенты Томского государственного университета. Прототип универсального беспилотника, который может не только летать, но и погружаться в воду, создали китайские специалисты. «Транспорт будущего» занимается разработкой беспилотников, в том числе аэротакси и больших дронов массой до 700 кг, которые пока проходят лётные испытания. сменную сенсорную нагрузку, широкий потенциал для доработок и модификаций. В будущем аппарат планируется применять для полётов дронов в режиме «роя».

Беспилотное будущее: как проектируют дроны и почему они падают

Виртуальная часть позволяет тренироваться на расстоянии. Максим Никифоров, пилот команды Drone Racing Division: «Для меня сложной частью будут полеты на симуляторе, я в симуляторе не очень, я пилот, который на улице выходит и на дроне готовится». Его партнер по команде Александр уже чемпион мира. Александр Холкин, пилот команды Drone Racing Division: «Пытался увеличить темп на прямой, делал больше скорость».

Подготовка — это не только компьютер и площадка. Обсуждают тактику, изучают выступления потенциальных соперников, как в футболе, хоккее или баскетболе, отрабатывают отдельные элементы. Евгений Юденко, менеджер команды Drone Racing Division: «Ребята опытные, слетанные, тем не менее запланированы учебно-тренировочные сборы».

Правила просты: сначала виртуальный этап, потом команды перемещаются на трассу, продолжение состязания с учетом заработанных очков. На полосе препятствий один спортсмен за пилота лететь 25 кругов , второй — техник как пит-стоп в «Формуле-1» , потом меняются местами.

Мультимодальный универсальный ИИ, обученный на многомерном датасете как текстово-визуальной, так и «сенсорной» информации, обученный на физических пространственных данных реального мира. В этом году. На Тайвань высадятся тысячи «умных дронов» А теперь представим мир через несколько лет, где китайский режим гипотетически допустим созрел до нападения на Тайвань.

Вы же понимаете, что это значит? Прошли массированные рейды дронов. Сбить их глушением сигнала уже особо ничего не дало, потому что они просто автономно дальше сами могут найти, что им нужно. Ракет на всех не напасёшься - потому что противоракета больше, тяжелее, сложнее и дороже, чем сам дрон. Как сбить волну из тысячи таких дронов которую экономически стране типа Китая очень легко и недорого произвести - трудно понять.

Пошёл этап высадки на остров. Это сейчас Китаю страшно десантироваться - мало судов, мало подготовки, гиблая и нереальная затея. Одних перебьют на подходе, других на берегу. Не избежать больших людских потерь. Но fast forward to 2028 англ: перемотка вперед в 2028 год - и десантируются у вас уже не люди, а автономные роботы-«расходники» самых разных видов и конфигураций.

На 4 ногах, на 2 ногах, на гусеницах, колёсах, с пулемётами, с пушками, с ракетами, гранатами, дымовыми шашками и тепловизорами. Которыми в VR-очках просто с расстояния управляют «пилоты». И даже если которых глушат, они просто продолжают «прорываться» автономно по ИИ - потому что уже сейчас, даже в наше время компьютерное зрение достигло таких высот, что натренировать ИИ динамически распознавать военную форму противника или любые военные предметы - элементарнейше. Каски и перчатки ИИ-камерами на производствах распознают - уже сейчас, уже в России, ещё 3 года назад как. А месяц назад вышла модель SAM Segment Anything , которая вообще всё видимое пространство моментально на отдельные распознанные объекты разбивает, а не только лишь что-то специфическое, на чём обучали.

Динамическое отслеживание распознанных объектов достигло невиданных высот. Одним словом, то, что возможно и тестируется сейчас лишь экспериментально, через 5 лет будет в войсках достаточно «озабоченных» этим и экономически «способных» стран.

Это можно имитировать — например, Роман пытается его дергать и пускать в разнос, по сути, выступая внешним возмущением. Но это не совсем летные тесты, это так называемые тесты на подвесе. Мы смотрим, как аппарат себя стабилизирует. Проводим и безумные эксперименты — в летающем коптере включаем маршевый двигатель, самолетный, и смотрим, как он себя ведет. То есть держит ли он так же правильно свою ориентацию, как и должен в коптерном режиме.

Когда мы в душе уже уверены, что эта штука не упадет, можно запускать ее. Выгулять, так сказать, песика! С дирижаблем попроще — к нему можно там подключиться и даже что-нибудь перезапустить. А вот с самолетом и коптером малейшая погрешность, неточность в настройке, и всё. Главные тренды в разработке дронов Р. Раньше беспилотник был простым носителем полезной нагрузки, то есть довольно тупым и передвигающимся из точки в точку. Это тоже нелегко.

Из точки в точку летал, но ничего не знал о препятствиях, о работе в городских условиях и сенсорах. А если сенсоры на нем и были, то просто записывали данные и собирали фотографии. Сейчас идет тренд отказа от носителя полезной нагрузки к более умному роботу. То есть он не только снимает данные, а сразу анализирует их и использует для собственного управления. Дрон, например, может не строить всю карту, а находить на ней какие-то области, сразу анализировать и дальше исследовать интересные территории. Понятно, что для этого требуется программное обеспечение и алгоритмы. Мы используем самые лучшие батареи, но, как правило, квадрокоптер не может летать больше часа даже самый лучший.

Поэтому есть различные варианты, как с этим бороться для конечного применения. И они распадаются обычно на две составляющие. Это либо какие-то станции автоматического обслуживания дрона, которые позволяют расширить его автономное функционирование за счет смены батарей или автоматической зарядки на посадочной станции. И другое направление — это гибридные конструкции. То есть более эффективные аппараты, которые для своих режимов используют различные принципы движения. Кроме того, на дронах есть возможность с текущим развитием сенсорики применять различные крутые сенсоры, которые раньше весили много и стоили дорого. Это лидары, мультиспектральные камеры и другие крутые камеры.

Чаще всего это работа в помещениях, сложных и зашумленных местах. В основном это нужно для анализа разрушенных зданий. Мы тоже этим занимаемся — себя инспектировали, пытались облететь подвал. И задач тут очень много — это навигация без GPS, использование только сенсоров для движения и само планирование, то есть как нам нужно двигаться, чтобы получить максимум информации о данной местности. Сегодня порядка 20 лабораторий соревнуются между собой в качестве и скорости, потому что важно не просто совершить облет, но и сделать это за меньшее время. Это один из вызовов и по сенсорике, и по обработке, и по алгоритмам. Сейчас самый активный разработчик — это Швейцарская высшая техническая школа Цюриха.

Они разработали свою собственную камеру, по сути, это вообще новый тип камер, схож по своей структуре с физиологией человеческого глаза и может давать не кадры в секунду, а разницу между кадрами. Из-за этого мы получаем частоту — миллионы кадров в секунду. То есть миллионы изменений. Если мы имеем на борту «железо», которое позволяет это обрабатывать, то молниеносно можем принимать и подавать управление. Команды пытаются разными типами роботов инспектировать тоннели. Стоит понимать, что в тоннеле просто ужасный электромагнитный фон. Само собой, никакой радионавигации мы не можем применять.

А значит, необходимо развить технологии автономного планирования и навигации. Это очень интересная задача. Применять ее можно просто в колоссальных областях. Банально — в условиях пожара.

Ростех представит на «Иннопроме» дрон нового поколения для разведки и целеуказания 7 июля 2023 г.

Пресс-релиз Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представит на международной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге новый беспилотный летательный аппарат с тепловизионным каналом. Благодаря компактным размерам и оснащению помехоустойчивой линией связи с оператором, разработка идеально подходит для разведки и целеуказания. Кроме того, дрон может быть использован в гражданских целях, например, для поиска людей в труднодоступной местности. Устройство оснащено тепловизионной камерой, которая позволяет использовать дрон вне зависимости от времени суток, а также в условиях тумана и задымления. Такие дроны сейчас особенно востребованы в зоне проведения специальной военной операции, однако нет сомнений, что новая разработка пригодится не только военным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий