Одной из премьер проходящего в Нью-Йорке международного автосалона стала рестайлинговая версия кроссовера Subaru Outback.
Новый Subaru Outback 2023 года для России: в Twitter рассказали, какой на самом деле универсал
Также автомобиль получил новую решётку радиатора с более крупными «сотами» и иной дизайн колёсных дисков. Эти изменения улучшают уровень защиты кузова на бездорожье, как утверждают в Subaru. При этом стандартная версия стала ближе к внедорожной версии Wilderness, которая дебютировала около года назад. Задняя часть автомобиля осталась прежней, только отражатели теперь горизонтальные.
Из неприятностей - сломался датчик положения кузова - купил с разбора за 2 т. Новый стоит 10-ку. Он одинаковый с многими тойотами, камри и прочие. Не поменял ни одной лампочки. Только плановое обслуживание. Вариатор радует своей экономичностью - по М4 до Липецка и обратно, расход 7.
Автомобиль получил новую платформу Subaru Global Platform SGP и вырос в габаритах: по сравнению с прошлым поколением длина увеличилась на 50 мм до 4870 мм , ширина — на 35 мм 1875 мм , а высота 1675 мм и колесная база 2745 мм остались без изменений. Клиренс, как и раньше, составляет 213 мм. В российской спецификации Subaru Outback оснащается новым горизонтально-оппозитным бензиновым двигателем Subaru Boxer 2,5 литра Мощность выросла до 188 л. Как и прежде, полноприводная трансмиссия оснащена вариатором Lineartronic с восемью фиксированными виртуальными передачами в ручном режиме.
В конце 2023 года британское издание « AutoExpress » опубликовало свежий рейтинг, в основу которого лег опрос владельцев всех машин в стране под названием Driver Power. Их попросили назвать проблемы, с которыми они сталкивались во время эксплуатации собственных автомобилей. В итоге самой безотказной машиной оказался признан Subaru Outback с результатом в 98,7 процентов надежности 0 технических проблем.
Шестая генерация Subaru Outback
Не исключено, что все дело именно во внешности — более стремительный универсал исполнен затейливее: тут тебе и нарочитый внедорожный обвес, и мощные рейлинги на крыше, и серебристо-хромированные украшательства. Не сказать, что принципиально, но образ Outback воспринимается дороже. Есть и свой нюанс, который некоторых покупателей может и оттолкнуть. Subaru Outback на 20 см длиннее и на 6 см ниже Forester при почти одинаковом клиренсе, что визуально делает его именно универсалом, а не высоким кроссовером — любителям массивности и солидности может не понравиться. Легендарная шильда Symmetrical AWD, присутствующая на обоих авто, увы, сегодня для Subaru не актуальна. Дело в том, что тот самый симметричный полный привод, распределяющий момент по осям строго в соотношении 50 на 50, у марки остался только на модификациях с механической коробкой передач. На остальных его заменила традиционная муфта, расположенная в одном картере с вариатором и перебрасывающая тягу в зависимости от пробуксовки колес от 95:5 до 60:40 в пользу передней оси - как на большинстве современных кроссоверов.
Так проще и дешевле. Зачем же писать: Symmetrical? Все дело в фирменной идеологии: марка и так потеряла достаточно своих традиций — от тех олдскульных фанатских машин «Созвездия плеяд» до сегодняшнего дня дожили разве что оппозитные двигатели. Так что стараниями отдела маркетинга «симметричным» теперь называют не суть полного привода Subaru, а его конструкцию — он зеркален относительно центральной линии по компоновке и массе. Фанатам надо во что-то верить… Внутри Forester полностью соответствует внешнему образу. Простой, без дизайнерского «выпендрежа» интерьер подкупает стопроцентной наглядностью и хорошей эргономикой.
Однако визуалов, творческих и эмоциональных людей такое убранство повергнет в депрессию: зацепиться глазу в салоне Forester решительно не за что. Вообще, складывается ощущение, что японцы из «Субару» все доделки интерьера вносили через силу: мол, и так наша машина хорошо едет, зачем эти обновления?! Очевидный прогресс — только в качестве используемых материалов, отчего салон «Форестера» перестал быть откровенно «дубовеньким». Однако экраны не отличаются современностью и качеством графики, хотя очень информативны, а мультимедиа поддерживает современные технологии вроде CarPlay. Щиток приборов прост как три копейки. Ручки, кнопочки, рычажки и регулировки на японских авто традиционно живут десятилетиями.
Причем создатели как специально добавили авторежим стеклоподъемников еще только на одно стекло — на следующем поколении машины, видно, добавят третье, а через поколение — четвертое. В общем, все подчинено приоритету практичности и здравого минимализма. Посадка в Forester высокая, внедорожная. Само сиденье не идеально, главным образом, из-за слабого профиля сидушки и выпуклой спинки. Зато в машине просторно и светло, причем на обоих рядах сидений. Пассажирам положены регулировка спинки, подлокотник с подстаканниками и даже подогрев дивана.
В Subaru Outback пересаживаешься, как в машину следующего класса и поколения: от добротной простоты «собрата» тут не осталось почти ничего, кроме отдельных стилистических и унифицированных деталей.
Также заметим, что базовые версии компонуются стрелочной приборной панелью, которую дополняет стандартный экран бортового компьютера, а топовые модификации оснащаются полностью цифровой приборкой. Благодаря новым картам на дверях и звукопоглощающим стеклам, шумоизоляция нового поколения Субару Аутбек разительно улучшилась по сравнению с предшественником. Задние сидения имеют функцию обогрева, удобную форму и оснащены небольшими подголовниками. Внушительные размеры демонстрирует багажных отсек, чей стандартный объем равен 527 литров, а при складывании спинок заднего ряда сидений, он легко увеличивается до внушительных 1800 литров справочно: длина багажного отделения при сложенных спинках заднего ряда сидений доходит до 1985 миллиметров. Новый Subaru Outback оборудован комплексом систем безопасности EyeSight девять подушек безопасности SRS уже в базе , который обеспечивает выявление препятствий, и при надобности производит автоматическое экстренное торможение, облегчает движение в плотном потоке автотранспорта адаптивный круиз-контроль и система слежения за разметкой , а также помогает припарковаться и облегчить старт на склоне.
Также отметим, что стандартная камера заднего вида предназначена для повышения безопасности, когда автомобиль движется задним ходом, а экран, расположенный на центральной консоли выдает изображения помех, находящихся, как в мертвых зонах, так и спереди, обеспечивая тем самым 180-ти градусный круговой обзор, благодаря чему водителю намного легче парковаться и маневрировать. В моторный отсек нового кроссовера может быть установлен один из двух двигателей: базовый атмосферный 2. Эти двигатели работают в тандеме с вариатором и системой полного привода AWD. В свою очередь отметим, что под капот Субару Аутбек 2021 больше не устанавливают 3. Как мы отметили ранее, оба бензиновых двигателя объемом 2. Справочно отметим, что ориентировочный ресурс вариатора составляет 220-240 тысяч километров пробега.
Он на самом деле превосходит по вместительности, универсальности и дорожному просвету большинство кроссоверов-внедорожников аналогичной стоимости, и в то же время может похвастаться заметным преимуществом, характерным для универсала, в виде более низкой крыши, которая облегчает загрузку вещей и себя на крышку. Фото: autoblog. Есть причина, по которой он так чертовски популярен на северо-востоке, тихоокеанском северо-западе, в Колорадо и на Аляске. Редко можно увидеть один без какой-либо стойки для аксессуаров сверху, в то время как бампер или окна неизбежно будут украшены наклейками для национальных парков или брендов для активного отдыха. В прошлом году Subaru удвоила популярность Outback для активного отдыха, представив еще более прочную модель Outback Wilderness. Владельцы уже поднимали свои Outback еще выше над землей и устанавливали вездеходные шины, поэтому Subaru в основном полагала, что предложит подобную версию с завода в комплекте с уникальным стилем, который останется неизменным в 2023 году, даже несмотря на то, что остальная часть линейки Outback получает подтяжку лица. Wilderness, безусловно, самый крутой Outback, но его уникальные возможности имеют и свои недостатки управляемость на дороге, экономия топлива , так что не списывайте обычные версии со счетов как ваш лучший универсал среди внедорожников. Каждый Outback, кроме Wilderness, получит переработанную переднюю часть к 2023 году фото до и после выше. Решетка больше, светодиодные противотуманные фары круглые и более выраженные, и все это окружено большой черной облицовкой, подобной той, что вы найдете на новом Solterra EV..
С нашей точки зрения, это немного многовато, и просто делает Wilderness визуально более привлекательным. Другие обновления включают Onyx Edition, который теперь доступен с базовым 2,5-литровым двигателем в дополнение к ранее стандартному 2,4-литровому турбодвигателю. Первоклассная отделка Touring получает зеркало заднего вида и дополнительную камеру EyeSight, которая улучшает обнаружение пешеходов и велосипедистов системой предупреждения о лобовом столкновении. Последняя версия 11,6-дюймового сенсорного интерфейса Starlink от Subaru также добавлена ко всем комплектациям, кроме базовой. Он включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность для навигационной системы использовать определение местоположения what3words. Это значительно упростит навигацию к определенному месту вне сетки. На что похожи интерьер и автомобильные технологии Outback? Почти каждый Outback 2023 года оснащен вертикально ориентированным 11,6-дюймовым сенсорным экраном. В прошлом мы обнаружили, что в нем есть недостатки с мультяшной графикой, но у нас не было возможности протестировать обновленную версию интерфейса для 2023 года.
Базовая система Outback, которая, как ни странно, состоит из двух 7-дюймовых экранов, не изменилась. С точки зрения дизайна, нельзя сказать, что интерьер особенно привлекателен, но качество материалов лучше, чем было в прошлом. Кнопки и переключатели выглядят очень качественно, в то время как даже базовая отделка выполнена из искусственной кожи, сшитой вместе на приборной панели, дверях и центральной консоли. В Onyx Edition также присутствует долгожданная инъекция цвета серо-черный винил «StarTex» с ярко-зелеными акцентами , Wilderness текстурированная обивка «StarTex» с бронзовыми акцентами по всей поверхности, показанная вверху слева и топовая модель Touring со вкусом коричневой кожи, показано вверху справа. Wilderness также получает специальные всепогодные коврики с тиснением эмблем и гор. Насколько велик Аутбэк? Думаете, универсал меньше внедорожника? Подумайте еще раз. Благодаря значительно более длинной колесной базе и общей длине Outback превосходит пространство, которое вы найдете в компактных кроссоверах, таких как Honda CR-V, Toyota RAV4 и собственный Forester Subaru.
Агрегатов модернизация не коснулась. Outback в спецификации для Северной Америки продолжат предлагать с 2,5-литровым оппозитным бензиновым мотором мощностью 182 л. Оба сочетаются с вариатором и постоянным полным приводом. Напомним, в спецификации для России дорестайлинговый Outback оснащают 2,5-литровым мотором мощностью 188 л.
Subaru Outback 2020: новый двигатель и системы безопасности
Помощь в подборе автомобилей Subaru Outback 2023 года с доставкой в любой регион России под заказ (u4937). субару аутбек 2024 года Сперва, кажется, что сбоку нет ничего нового. See all 120 exterior pictures of the 2024 Subaru Outback. Недостатки Subaru Outback 5-го поколения. Subaru Outback 2016,Другие автомобили,Luxury Car Club lounge, Лексус Клуб, Lexus.
Обзор Subaru Outback 2023 года выпуска
Он включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность для навигационной системы использовать определение местоположения what3words. Это значительно упростит навигацию к определенному месту вне сетки. На что похожи интерьер и автомобильные технологии Outback? Почти каждый Outback 2023 года оснащен вертикально ориентированным 11,6-дюймовым сенсорным экраном. В прошлом мы обнаружили, что в нем есть недостатки с мультяшной графикой, но у нас не было возможности протестировать обновленную версию интерфейса для 2023 года. Базовая система Outback, которая, как ни странно, состоит из двух 7-дюймовых экранов, не изменилась. С точки зрения дизайна, нельзя сказать, что интерьер особенно привлекателен, но качество материалов лучше, чем было в прошлом. Кнопки и переключатели выглядят очень качественно, в то время как даже базовая отделка выполнена из искусственной кожи, сшитой вместе на приборной панели, дверях и центральной консоли. В Onyx Edition также присутствует долгожданная инъекция цвета серо-черный винил «StarTex» с ярко-зелеными акцентами , Wilderness текстурированная обивка «StarTex» с бронзовыми акцентами по всей поверхности, показанная вверху слева и топовая модель Touring со вкусом коричневой кожи, показано вверху справа. Wilderness также получает специальные всепогодные коврики с тиснением эмблем и гор.
Насколько велик Аутбэк? Думаете, универсал меньше внедорожника? Подумайте еще раз. Благодаря значительно более длинной колесной базе и общей длине Outback превосходит пространство, которое вы найдете в компактных кроссоверах, таких как Honda CR-V, Toyota RAV4 и собственный Forester Subaru. Это особенно важно для родителей с детскими креслами, обращенными назад см. Правда, с поднятым задним сиденьем это немного меньше 32,5 кубических фута , чем у некоторых более крупных компактных кроссоверов RAV4, Tucson, Sportage , но их цифры немного обманчивы, поскольку большая часть пространства внедорожника находится высоко в теплице, где его заполнение может заблокировать задний обзор и создать опасность из-за летящих вперед предметов. Пространство Outback, напротив, больше зависит от его ширины и глубины. Его максимальная грузоподъемность со сложенными сиденьями также обеспечивает большую длину, противодействуя дополнительной высоте конкурентов-внедорожников. По нашему опыту, это делает Outback в целом более полезным.
Более того, большинство версий Outback имеют уникальные рейлинги на крыше, которые поворачиваются внутрь, превращаясь в собственные поперечины на фото ниже. Есть также прочные точки крепления спереди и сзади, а поскольку крыша Outback ниже, чем у внедорожника, туда легче загружать вещи включая себя в палатке на крыше. Недостатком этих рейлингов на крыше является то, что они имеют меньшую грузоподъемность и ограниченное размещение поперечины. Поэтому, как самый хардкорный Outback, Wilderness имеет более прочные фиксированные рейлинги на крыше внизу, внизу слева , чтобы удовлетворить более высокие требования. Каковы показатели расхода топлива и производительности Outback? Outback стандартно поставляется с 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем «Boxer», который производит 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Это среднее количество по сравнению с большинством компактных кроссоверов. Кроссоверы среднего размера, такие как Honda Passport , имеют гораздо большую стандартную мощность, но также хуже расходуют топливо.
Простой облик, в котором дизайнеры поработали в основном над передней частью, не поменял сути: внешность отражает главную задачу «Форестера» — хозяйственно-утилитарную.
Стилистически кроссовер не агрессивен, не пытается пустить пыль в глаза, не избалован различными украшательствами — только легкий изгиб порогов да модные нынче ленты огней ходового света. Объемный прямоугольный кузов сразу дает понять: это машина для дела и удобства, чтобы багажа влезло побольше, а пассажиры разместились посвободнее. Именно поэтому за рулем Forester чаще можно увидеть солидных мужчин в возрасте, явно имеющих консервативные предпочтения в вопросе выбора авто. Другое дело Outback. Потенциальная клиентура у модели однозначно моложе, к тому же в водительском кресле регулярно встречаются представительницы прекрасной половины человечества. Не исключено, что все дело именно во внешности — более стремительный универсал исполнен затейливее: тут тебе и нарочитый внедорожный обвес, и мощные рейлинги на крыше, и серебристо-хромированные украшательства. Не сказать, что принципиально, но образ Outback воспринимается дороже. Есть и свой нюанс, который некоторых покупателей может и оттолкнуть. Subaru Outback на 20 см длиннее и на 6 см ниже Forester при почти одинаковом клиренсе, что визуально делает его именно универсалом, а не высоким кроссовером — любителям массивности и солидности может не понравиться.
Легендарная шильда Symmetrical AWD, присутствующая на обоих авто, увы, сегодня для Subaru не актуальна. Дело в том, что тот самый симметричный полный привод, распределяющий момент по осям строго в соотношении 50 на 50, у марки остался только на модификациях с механической коробкой передач. На остальных его заменила традиционная муфта, расположенная в одном картере с вариатором и перебрасывающая тягу в зависимости от пробуксовки колес от 95:5 до 60:40 в пользу передней оси - как на большинстве современных кроссоверов. Так проще и дешевле. Зачем же писать: Symmetrical? Все дело в фирменной идеологии: марка и так потеряла достаточно своих традиций — от тех олдскульных фанатских машин «Созвездия плеяд» до сегодняшнего дня дожили разве что оппозитные двигатели. Так что стараниями отдела маркетинга «симметричным» теперь называют не суть полного привода Subaru, а его конструкцию — он зеркален относительно центральной линии по компоновке и массе. Фанатам надо во что-то верить… Внутри Forester полностью соответствует внешнему образу. Простой, без дизайнерского «выпендрежа» интерьер подкупает стопроцентной наглядностью и хорошей эргономикой.
Однако визуалов, творческих и эмоциональных людей такое убранство повергнет в депрессию: зацепиться глазу в салоне Forester решительно не за что. Вообще, складывается ощущение, что японцы из «Субару» все доделки интерьера вносили через силу: мол, и так наша машина хорошо едет, зачем эти обновления?! Очевидный прогресс — только в качестве используемых материалов, отчего салон «Форестера» перестал быть откровенно «дубовеньким». Однако экраны не отличаются современностью и качеством графики, хотя очень информативны, а мультимедиа поддерживает современные технологии вроде CarPlay. Щиток приборов прост как три копейки. Ручки, кнопочки, рычажки и регулировки на японских авто традиционно живут десятилетиями. Причем создатели как специально добавили авторежим стеклоподъемников еще только на одно стекло — на следующем поколении машины, видно, добавят третье, а через поколение — четвертое.
И за полный набор крючков и петель тоже нужно доплачивать Места для ног на втором ряду — с хорошим запасом, и точно не меньше, чем в Форестере. Задний подлокотник появляется только в самой дорогой версии Багажник у Outback тоже на зависть кроссоверам — он большой, прямоугольной формы, со множеством петель и крючочков.
Посетовать можно разве что на небольшой порожек, но в целом погрузочная высота всё равно меньше, чем у вседорожников. Пороги, нижняя часть бамперов и колёсные арки прикрыты некрашеным пластиком. А заявленному клиренсу в 213 мм позавидуют иные кроссоверы. Геометрическую проходимость универсала портят только длинные свесы Впрочем, даже передний бампер расположен высоко над дорогой. Первой за грунт цепляется мощная металлическая защита двигателя Сзади тестовая лестница легко умещается под бампер целиком, так что бордюров или разбитых дорог Outback не боится. Главное — не лететь по ним сломя голову Под капотом большого универсала «оппозит» кажется особенно компактным. Но этому мотору не хватает наддува и, как следствие, хорошего крутящего момента Лёгким движением руки, без применения инструментов продольные рейлинги превращаются в поперечные Пороги, нижняя часть бамперов и колёсные арки прикрыты некрашеным пластиком. Геометрическую проходимость универсала портят только длинные свесы Вариатор Subaru — пожалуй, лучший из агрегатов этого типа. Он настолько гармонично трансформирует усилия мотора в движение автомобиля, что за продолжительный тест ручной режим трансмиссии понадобился всего один раз — при изучении предельных возможностей шасси.
Правда, удовлетворения от динамики Outback не приносит. Но недостаток крутящего момента ощутим, особенно на обгонах. Их ещё можно почувствовать на ровной грунтовке, когда под сброс газа Outback плавно уходит в занос. Но при попытке подхватить его рулём тут же просыпается система стабилизации. А попытки изобразить что-то подобное на асфальте и вовсе выглядят уныло — в повороте Outback кренится и скользит передком наружу. Большие колёса с высокопрофильными шинами сглаживают микронеровности и легко глотают ямы среднего размера, чему способствует и длинноходная подвеска.
Система автоматического экстренного маневрирования В дополнение к Системе автоматического экстренного торможения, рулевое управление также может быть задействовано при опасности столкновения с транспортным средством, пешеходом или велосипедистом. Система активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно. Адаптивный круиз-контроль EyeSight поддерживает заданную скорость автомобиля и, если впереди имеется автомобиль в той же полосе движения, система автоматически регулирует скорость, для поддержания заданной дистанции до этого автомобиля. Система помощи удержания в полосе движения Данная функция помогает предотвратить непреднамеренный выход автомобиля за пределы полосы движения.
Она отслеживает дорожную разметку например, белые линии , предупреждает водителя о том, что автомобиль близок к сходу с полосы движения, а также осуществляет кратковременные корректировки положения руля, чтобы удержать автомобиль в полосе. Система оценки усталости водителя При обнаружении периодических смещений или колебаний автомобиля в пределах полосы движения система предупреждает водителя звуковым сигналом и световыми индикаторами. Система мониторинга состояния водителя с функцией распознавания лица Система мониторинга состояния водителя DMS , оснащённая специальной камерой и программным комплексом, обеспечивает более безопасное вождение, предупреждая каждый раз, когда обнаруживает признаки сонливости водителя или что водитель отвлёкся и не смотрит на дорогу. Когда система DMS обнаруживает, что глаза водителя закрываются или взгляд направлен в сторону в течение длительного времени, она определяет, что водитель отвлечён или сонлив, и предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов на панели приборов и многофункциональном дисплее. Система распознаёт до пяти водителей независимо от возраста и телосложения и автоматически настраивает сиденье, зеркала, климат-контроль в соответствии с предварительно зарегистрированными настройками для каждого водителя. Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля Система уведомляет водителя о том, что остановившийся впереди автомобиль начал движение, а автомобиль водителя — нет. Система обнаружения объектов в «слепых» зонах BSD Система на основе радаров определяет наличие транспортных средств в «слепой» зоне и предупреждает водителя при помощи индикаторов в боковом зеркале. Если при этом водитель включает указатель поворота, система дополнительно активирует звуковой сигнал.
Новый Subaru Outback добрался до России: один мотор, огромный планшет, дороже Volvo V60 CC
Though the Subaru Outback isn't pushing the envelope in any major way, it's a solid SUV with a ton of appeal for those who appreciate a little adventure. Subaru Outback — универсал повышенной проходимости (кроссовер, SUV) японской фирмы Subaru, выпускается с 1995 года. Кросс-универсал Subaru Outback перешел в новое поколение еще в 2019-м, первыми такую «пятидверку» получили американцы.
Новости Subaru Outback
В старшей версии Touring к двум имеющимся камерам добавлена дополнительная «широкоугольная монокамера», с помощью которой система лучше и быстрее распознаёт пешеходов и велосипедистов. Также добавили зеркало заднего вида с автозатемнением, компасом и встроенным экраном. В США модель оснащается 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 185 л. Они работают с вариатором и системой полного привода.
Мы рассмотрим технические спецификации, комплектации и ценовую политику, чтобы вы смогли убедиться в том, почему Subaru Outback 2025 стоит вашего внимания.
Что же из этого вышло? Рассказываем и показываем в нашем тест-драйве на примере японского кроссовера.
Да, мы любим эти машины всем сердцем, однако любить — это также и критиковать, причем местами злее, чем окружающие, или «не фанаты». И мы, как любители Subaru, всегда с болью в сердце воспринимаем некоторые моменты в жизни нашего любимого бренда. Хотя… похоже, я слишком сильно сгущаю краски. Впрочем, давайте как обычно, обратимся к истории. Давным-давно автопроизводитель «со звёздочками» решил, что полноприводных седанов на мировом рынке достаточно, и выпустил в свет некий Subaru Legacy Outback. Случилось это событие в далёком 1995 году и оно практически сразу породило класс универсалов повышенной проходимости. В тот момент концерн явно ориентировался на американский рынок в целом, и автомобиль запросы этого рынка полностью удовлетворял, демонстрируя комфорт и вместительность, а также он с лёгкостью «переваривал» плохие дороги.
Управляемость на обыкновенных дорогах тоже не вызывала вопросов. Спустя некоторое время универсал «отбросил» слово Legacy из названия и отправился в Европу и Австралию, не имея никаких конкурентов практически до начала 2000-х годов: тогда опомнился давний спортивный соперник Audi — с моделями Allroad, и Volvo — с XC70. После этого за долгие годы автомобиль «оброс» новыми моторами, коробками передач, электронными помощниками и системами полного привода. В итоге, к 2009 году универсал обновился полностью, получив новый кузов, который стал прообразом сегодняшнего облика модели. И именно в этом году машина обзавелась новинкой — фирменным вариатором Lineartronic. Нынешнее поколение — это уже шестая «реинкарнация» того самого универсала с безальтернативным вариатором для нашей страны, и таким же безальтернативным двигателем на 2,5 атмосферных литра и 188 лошадиных сил. Нужно сказать, что актуальное поколение Outback делит свою платформу SGP с обновлённым Forester, который мы уже протестировали.
Однако геометрические параметры у автомобилей сильно различаются, причём, не в пользу нашего подопытного. Внешность Как мы с вами знаем, японский концерн с точки зрения дизайна максимально консервативен, и если какое-то решение пришлось по душе потребителю — его будут эксплуатировать максимально долго. Так и тут: для того, чтобы понять все отличия от прошлой итерации универсала, нам нужно напрячь глаза и заметить изменения в оформлении противотуманных фар, переработанную головную и заднюю оптику, новые рейлинги и увеличенные в размерах накладки из пластика по периметру кузова. Хотя это просто косметический характер. Консерватизм мы любим. Внутренний мир Однако стоит разместиться в салоне, и уже ни о каком консерватизме не скажешь. Первое, что бросается в глаза — огромный 11,6-дюймовый сенсорный экран с вертикальной ориентацией, занимающий всю центральную консоль.
Удивили так удивили, нечего сказать. На этот дисплей умудрились вывести всю информацию блоками: начиная от режимов работы системы X-Mode и навигации, заканчивая настройками климата, который управляется также с помощью этого экрана. Кнопки оставили только для регулировки громкости, настройки радио, обдува лобового стекла, подогрева заднего стекла и зеркал, и регулировки температуры двухзонного климата. Подогрев сидений нужно будет включать из «комбайна». Надеюсь, что консервативная аудитория это оценит, ведь привыкать к этому быстро не получится. В нашей комплектации салон отделан эко-кожей с водоотталкивающим покрытием другие версии получили кожу Nappa , приборную панель оставили в классическом стиле с двумя колодцами и информационным экраном на 4,2 дюйма.
Фото нового Субару Аутбек 2024 Экстерьер Дизайнеры не рискнули кардинально менять облик универсала, поэтому сходу отличить новый Subaru Outback 2024 года от модели предыдущего поколения не так-то просто.
Автомобиль получил другой передний бампер, который обращает на себя внимание массивной защитной накладкой из неокрашенного пластика, при этом вместо круглых противотуманок в боковых секциях прописались вертикальные блоки. Стилисты марки решили сохранить форму решетки радиатора, при этом она стала несколько шире и получила зачерненные «ребра». Рисунок головной оптики был скорректирован, а капот — заменен на более мускулистый. Как результат — «мордашка» универсала получилась более выразительной. Изменения в профиле модели незначительны, и здесь отметить можно разве что элегантный росчерк-выштамповку по низу дверей, а также накладки на порогах и колесных арках, сделавших облик автомобиля более вседорожным. Кроме того, Субару Аутбек 2024 в новом кузове получил более массивный задний бампер, который, как и передний, имеет большую защитную накладку. Менять форму фонарей разработчики не стали, однако сделали их несколько компактнее.
Универсал в таком исполнении отличается черным декором экстерьера и двухцветным салоном. Салон Салон нового Субару Аутбек 6 встречает пассажиров более богатой и качественной отделкой, а для топовой комплектации предусмотрена обивка сидений кожей наппа. Японцы также рапортуют об улучшении шумоизоляции: они использовали более толстые стекла и специальные «погодные накладки» в дверях.
Обзор Subaru Outback 2023 года выпуска
11 сентября 2021 года в России стартовали официальные продажи нового Subaru Outback. Недостатки Subaru Outback 5-го поколения. Модельный ряд Subaru Outback остается ориентированным на стоимость вариантом для клиентов, которые хотят много автомобилей за свои деньги.
Новый Subaru Outback получил обратно свой знаменитый турбомотор
Багажник тоже не отстаёт от остального салона по лаконичности и получил 522 литра в обычном состоянии, и 1797 — при убранных из багажника спинках. А если ещё и сложить задний диван — у нас получаются внушительные 1862 литра, в которых с комфортом могут переночевать два уверенных в своих габаритах человека без какого-либо стеснения. Попасть, кстати, в этот самый багажник теперь можно бесконтактным способом. Но не спешите пинать своими ногами задний бампер — это не сработает.
Необходимо просто поднести руку к сенсору, который находится в «звёздах» на крышке багажника. Автомобиль «моргнёт» всеми поворотниками и откроет дверь. Интересно, почему не ногой, как у всех?
Хотя лично я имею опыт красивых падений на льду при попытках открыть багажник махом ноги. Кстати, бесконтактное открытие можно и отключить кнопкой в салоне. Мне понравилось.
Отдельно приятна возможность открывать и закрывать его, не выходя из салона просто нажатием клавиши. Техническое Формулировка «атмосферный оппозитник на 2,5 литра» сопровождает марку практически всю жизнь, и тут нет исключений. FB25 без изменений, ну кроме новой системы впрыска, с повышением системы сжатия и небольшими доработками по камерам сгорания, форме шатунов и донец головок поршней.
Это привнесло почти 10 лошадей в плюс, выравнивание кривой момента, и теперь двигатель выдаёт свои максимальные 250 Нм в диапазоне от 3400 до 4600 оборотов, что позволяет достаточно плотно набирать скорость на трассе. Остальные изменения сугубо технические, и думаю, читать об этом никому не интересно. Разгон до «сотни» теперь занимает 9,6 секунд.
Но не про эту технику надо рассказывать. Не про эту. Вот смотрите, вы наверняка привыкли делать разблокировку своего смартфона, просто посмотрев на него, правда?
А что, если я скажу, что автомобиль можно перенастроить, просто сев в него и дождавшись распознавания вашего лица? Маркетологи Subaru, где вы? Почему вы не трубите об этом на каждом углу?
Над огромным экраном мультимедиа спряталась инфракрасная камера, которая распознаёт ваши черты лица и перенастраивает именно под вас все параметры автомобиля, включая климатическую систему. Один раз вы сели, настроились, сохранили и всё. То есть когда вы, например, передали ключи кому-то, то после того, как человек вернул вам машину, не нужно вспоминать никаких настроек, заново нажимая кучу кнопок и прочее.
Ещё бы добавить электрическую регулировку руля, и тогда было бы совсем изысканно. К слову, если вы устали в дальней дороге, то просто меняетесь местами с напарником, и, если он «сохранён» в памяти машины — она сразу сама перенастроит автомобиль. Но, как это водится в Японии, этот Face ID далеко не цель, а, можно сказать, побочный продукт обновлённой системы безопасности в автомобиле.
Эта самая камера следит за тем, чтобы вы не отвлекались от управления.
По этой причине для нас будет доступен единственный силовой агрегат с обозначением FВ25D, уже знакомый по модели Forester и представляющий собой продукт глубокой модернизации прежнего 2,5-литрового оппозитника. Благодаря повышенной степени сжатия и непосредственному впрыску бензина он не должен иметь октановое число ниже 95 мотор стал немного экономичнее и чуть мощнее, причем паспортная отдача для различных рынков варьируется. Для американцев она равна 185 л. Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Модернизированный вариатор Lineartronic с расширенным силовым диапазоном также позаимствован у «Форестера», как и система полного привода, и квазиавтопилот EyeSight со стереокамерой, который в Европе включен в стандартную комплектацию. Но в нашем ОТТС он фигурирует в списке опций, вместе с люком в крыше, навигацией, камерами кругового обзора и электроприводом передних сидений.
Определяется по высоте салона относительно пола, а не относительно земли Ответить Андрей Мурадов - 30. Или вообще? А какой диаметр колес лучше всего для этой машины? И какой максимальный диаметр можно поставить?
Радиаторная решетка представляет собой привычный шестиугольник, разделенный тремя хромированными полосами. Посередине решетки находится логотип. Оптика дополнилась рядом светодиодов, стала ярче и качественней. Стоит заметить, что освещение на дороге просто отличное, что немаловажно при езде в ночное время суток или в туман. Также нельзя обойти внимание обновленный усиленный бампер, несколько нестандартный для привычного универсала, однако гармонично вписывающийся в его дизайн. Сбоку можно заметить новые колесные диски, которые стали значительно больше — от этого, соответственно, увеличился и дорожный просвет автомобиля.