Новости дром субару аутбек

Помощь в подборе автомобилей Subaru Outback 2023 года с доставкой в любой регион России под заказ (u4937). Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Subaru Outback, фото и видео. Subaru Outback шестого поколения получил пакет систем превентивной безопасности EyeSight с широким набором удобных и полезных функций, а также систему мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System (DMS). На странице полная информация о новом поколении Субару Аутбек 2020 модельного года, последние новости, фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв новой модели. Subaru Outback IV рестайлинг, 2009.

Непосредственный впрыск и глюки мультимедиа: тест нового Subaru Outback

Though the Subaru Outback isn't pushing the envelope in any major way, it's a solid SUV with a ton of appeal for those who appreciate a little adventure. Помощь в подборе автомобилей Subaru Outback 2023 года с доставкой в любой регион России под заказ (u4937). В Штатах показали новое поколение Субару (Легаси) Аутбэк. Мы рассмотрим технические спецификации, комплектации и ценовую политику, чтобы вы смогли убедиться в том, почему Subaru Outback 2025 стоит вашего внимания."#ЮТУБГАВНО #РУТУБТОП ДРУЗЬЯ! Тестируем бензиновый Subaru Outback 2.5 CVT с вариатором.

Новый Subaru Outback 2023 года для России: в Twitter рассказали, какой на самом деле универсал

Из изменений на корме — иные вставки в заднем бампере. При этом салон обновленного универсала остался прежним, хотя штатная мультимедийка обзавелась беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. За доплату для машины можно заказать салонное зеркало со встроенным экраном для вывода картинки с верхней камеры заднего вида. Линейка силовых агрегатов Subaru Outback 2023 не изменилась. Напомним, что на североамериканском рынке вседорожный универсал доступен либо с 2,5-литровым атмосферником мощностью 185 л.

Бортжурналы Subaru Outback BT Subaru Outback BT — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

В США кроссовер нового поколения, перешедший на платформу SGP, продается уже второй год, но там он производится, а к нам, как и в Европу, поставляется с японского завода Subaru. Домашнее производство существенно запоздало, а спецификация несколько отличается от американской: в частности, из нее исключен новый 2,4-литровый турбомотор, пришедший на смену атмосферной «шестерке». По этой причине для нас будет доступен единственный силовой агрегат с обозначением FВ25D, уже знакомый по модели Forester и представляющий собой продукт глубокой модернизации прежнего 2,5-литрового оппозитника. Благодаря повышенной степени сжатия и непосредственному впрыску бензина он не должен иметь октановое число ниже 95 мотор стал немного экономичнее и чуть мощнее, причем паспортная отдача для различных рынков варьируется.

Для американцев она равна 185 л.

Однако, к сожалению, эти изменения не коснулись того, что находится под капотом. Старые силовые агрегаты Outback переносятся в обновленную модель, и, как показывает наше тестирование, его двигатель начального уровня уступает другим моторам Subaru с менее чем звездной производительностью. Тем не менее, жизнь с Outback в высококлассной комплектации Touring напомнила нам, почему он так популярен и действительно заслуживает того, чтобы быть — будь проклята его медлительность. Что нового в Outback 2023 Есть то, что делает Outback отличным автомобилем — это не совсем внедорожник.

Как всегда, это скорее универсал с подъемным комплектом. Возможно, в попытке привлечь покупателей, которые предпочитают солидный внешний вид настоящих внедорожников, Subaru увеличила решетку радиатора последней модели Outback и добавила облицовку колесных арок в стиле внедорожника. Apple CarPlay и Android Auto обеспечивают беспроводную связь на 11,6-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательной системы. Широкоугольные камеры расширяют поле зрения EyeSight active safety suite, в то время как электрический усилитель тормозов и программные настройки обеспечивают более естественное управление системой помощи водителю. Протестированный нами Outback Touring получил две новые особенности в отделке салона.

Одна из них — дополнительная фронтальная камера, предназначенная для улучшения обнаружения пешеходов и велосипедистов для автоматического экстренного торможения. Мы не пытались оценить его эффективность, потому что, наверное это очевидно. Другое — цифровое зеркало заднего вида.

Продажа автомобилей Subaru Outback VI

Благодаря повышенной степени сжатия и непосредственному впрыску бензина он не должен иметь октановое число ниже 95 мотор стал немного экономичнее и чуть мощнее, причем паспортная отдача для различных рынков варьируется. Для американцев она равна 185 л. Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Модернизированный вариатор Lineartronic с расширенным силовым диапазоном также позаимствован у «Форестера», как и система полного привода, и квазиавтопилот EyeSight со стереокамерой, который в Европе включен в стандартную комплектацию. Но в нашем ОТТС он фигурирует в списке опций, вместе с люком в крыше, навигацией, камерами кругового обзора и электроприводом передних сидений. В базе значатся лишь подогрев сидений причем всех , климат-контроль и датчик давления в шинах, хотя реальный список будет более полным.

Cruise control, heated seats, automatic windshield wipers, HID headlights with headlight washers, heated exterior mirrors, glass moonroof and 17" wheels are standard equipment. The smart key is available only on the Exclusive or Comfort trim packages, coupled with the satellite navigation system and memory seats. The front hood bonnet and front bumper covers use the Japanese configuration, with turnsignal repeaters on the exterior mirrors, and standard equipment front and rear foglights. The turbodiesel and the 2. Steering and handling is improved, and CVT is offered with the diesel engine.

A new multimedia navigation unit is offered. United Kingdom models[ edit ] The Outback is available to United Kingdom buyers with a choice of the flat-4 Subaru EE turbodiesel with a 6-speed manual transmission, the 2. The trim level packages are the 2. The interior is offered in black only, with leather on all trim levels. The interior trim strips on the doors and dashboard are silver on all models except the 3. The front bumper and bonnet use the Japanese configuration, to include self-levelling HID headlights and headlight washers. For vehicle security, a Thatcham Category 1 perimeter alarm and immobiliser, along with a rolling code ECU engine immobiliser are standard equipment. The smart key is available on NavPlus and 3. The standard stereo system uses an in-dash 6-disc CD auto-changer and automatic speed-sensing volume adjustment that is MP3 player compatible.

South African models[ edit ] The Outback is offered with black interior; specifications are similar to European "Comfort" trim package. Outback 2. Recently, the 2. Australians can choose either the Lineartronic CVT or a 6-speed manual transmission on the EJ25, but transmission choices on the EZ36 are limited to the 5-speed automatic, and the EE20 turbodiesel is available with the 6-speed manual transmission exclusively. The Off Black interior color is standard across the range, however the Warm Ivory is available on the 3. Cloth is offered on the 2. SI-Drive is only available on the 3. The front bumper and hood bonnet use the Japanese configuration. The McIntosh unit sold in Australia has function buttons written in English and is different from the Japanese unit, due to Japanese characters being used on some of the functions.

Тест-драйвы и статьи о Subaru Outback Блог «перекупа». Не битая, не крашенная, с губами напомаженными. Subaru Outback готов к продаже. Повинуясь полосатому жезлу, включаю «поворотник» и останавливаюсь на обочине… И тут понимаю, что из документов у меня только СТС. Страховка осталась дома. Она хоть не на мое имя, но все же лучше, чем ничего. Однако доки инспектора особо не интересуют. Напрасно, ведь на любом из наших сегодняшних героев — хоть в пир, хоть в мир, хоть в добрые люди. Первый тест-драйв Subaru Outback шестого поколения Не устану повторять слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова во время беседы с журналистами в декабре 2017 года — тогда нам рассказывали о принципах балльной системы оценки локализации, реализованной сегодня.

Об использовании утильсбора как репрессивной меры против импортеров на тот момент еще речи не шло, однако когда мне дали слово, я предположил, что политика Минпромторга приведет к уходу из России нишевых брендов, среди которых назвал и Subaru. Денис Мантуров невозмутимо ответил, что, дескать, и пускай уходят, потому что мы предложим потребителю аналогичные автомобили российской сборки. Стало понятно — министр не очень хорошо разбирается в автомобилях, потому как если уж и есть в автомобильной среде аналоги, то точно не для Subaru и тем более не для Subaru Outback. За эту модель сегодня просят от 3,87 млн рублей, из которых 281 600 рублей составляют утилизационный сбор, а проще говоря — подарок государству.

Если серьезно, то взаимопонимание с мощностью Аутбэка пришло ко мне через пару дней.

Да, конечно, Субару Аутбэк вовсе не гоночный болид. Но, черт возьми, он неожиданно неплохо управляется! Значительно интереснее многих кроссоверов. Не забываем про оппозитный двигатель - низкий центр тяжести кардинально меняет управляемость. К тому же руль отзывчивый, не пустой, крены небольшие, подвеска в меру жесткая.

Такое поведение буквально провоцирует ехать быстрее и выжимать из машины больше, чем может отдать этот мотор. Поэтому приходится привыкать и искать компромисс. Клиноцепной вариатор Аутбэка, Lineartronic - тот еще конокрад. Пусть и виртуальный. Как и на большинстве вариаторов, при активном ускорении иногда кажется, что мощность уходит куда-то мимо сцепления.

Но инженерам Субару удалось сделать работу этого вариатора максимально похожей на классический "автомат"! При динамичном движении он неплохо имитирует переключение передач, которыми поначалу ему даже удалось обмануть мои ощущения, скрыв свою вариаторную сущность. Эти же виртуальные передачи можно переключать и подрулевыми лепестками. Головное устройство, которое судя по логотипам на акустике, тоже имеет какую-то связь с Harman Kardon к слову из одного концерна с брендами JBL, Infinity и хорошо знакомым нам по Lexus - Mark Levinson моего, изначально возложенного оптимизма, не оправдало. Нет, вовсе не по звучанию - к нему претензий нет, акустика отрабатывает очень достойно, а сочный бас добавляет сабвуфер из багажника.

Но при всем, заявленном в этом медиацентре богатом функционале, комфорт использования оставляет желать лучшего. Пусть его бликующая и маркая поверхность, моментально собирает на себя пыль. Это еще понятные издержки модного нынче, черного глянца. Эта "голова" непростительно медленно, до пары секунд реагирует на любые управляющие действия. Масштабирование пальцами тоже работает дергано, никакой плавности.

Напоминает недорогой, тормозной планшет на android. Кроме того, русифицированное меню местами изобилует мелким и плохочитаемым шрифтом. Есть претензии и к навигации. По Москве система не раз критически ошибалась, путала развязки, явно страдая от устаревшей информации. Но, если быть честным: а многие ли пользуются штатной навигацией своих автомобилей при передвижении по Москве?

Я, например, нет. И при всех недостатках Яндекс-Навигатора а это очень неудобная система отображения поворотов, развязок, предупреждений и так далее , за информацию о пробках и своевременное обновление карт, пользуюсь в машинах именно им. Да, безусловно, "колхозное" крепление телефона или планшета вовсе не красит интерьер. Куда удобнее смотреть на штатный экран. На Аутбэке подсказки штатной навигации еще и дублируются прямо в центр приборной панели - очень удобно!

Кроме того, надо признать, Аутбэк очень заблаговременно и внятно предупреждает о необходимости маневра по маршруту, как на двух экранах, так и мужским баритоном. Правда, делает это немного странно - не только приглушает звук музыки, но вещает после этого из динамиков как-то по диагонали, по ощущениям откуда-то сзади справа. При этих подсказках в Субару меня всегда посещало впечатление, что я слегка оглох на одно ухо Но в целом - всё-равно, с штатной системой комфортнее. И ради эксперимента, я не ленился, каждый раз забивал свой маршрут сразу в два устройства. В айфон с Яндекс-Навигатором и в штатную навигацию Аутбэка.

И сравнивал. Увы, штатная навигация непростительно много ошибалась. Но с другой стороны, когда их ведения по маршруту с айфоном совпадали, штатная система направляла меня гораздо более внятно, компенсируя невнятные указания Яндекс-навигатора на развязках. Так я и ездил, с двумя навигаторами. Нет в жизни совершенства!

Зато головное устройство Аутбэка, если полазать в меню, показывает еще множество разной интересной технической информации. Ну и конечно транслирует изображение с камеры заднего вида А что же у этого чудо-оппозита с расходом топлива? Могу ответить фото. Правда, на самом деле, не стоит верить обеим цифрам оттуда. Как безумным 50 литрам, так и оптимистичным 11.

Производитель обещает расход 95-го около 7 литров на сотню в смешанном режиме. Буду честен - реально у меня получалось почти вдвое больше. Да, я не жалея топил на газ на коротких участках, привыкая к машине и оценивая возможности. Да, я немало времени провел и в "мертвых" пробках. Но в то же время были в моей эксплуатации и участки трассы по 30-50 км.

Я думаю, при разумном подходе, средний расход топлива Subaru Outback, в наших условиях можно держать в пределах 12 литров на 100 км. Но это никак не 7 литров. И даже не 10. Возможно, я бы так и жонглировал своими эмоциями между мелкими достоинствами и нередко субъективными недостатками Субару Аутбэк, тщетно пытаясь сделать какой-то общий вывод. Если бы не постоянно гложущая меня мысль - у тебя на тесте полноприводный автомобиль.

Субару Аутбек - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ

Subaru Outback 2022: стоит ли купить? Универсал Subaru Outback с большим дорожным просветом и другой внешностью дебютирует во второй половине нынешнего года.
Новости Subaru Outback Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно.

Минусов у нового Subaru Outback практически нет. Почему стоит поторопиться с его покупкой в ​​РФ?

Subaru представила рестайлинговый Outback: с обновлённой EyeSight и стильными фарами Одной из премьер проходящего в Нью-Йорке международного автосалона стала рестайлинговая версия кроссовера Subaru Outback.
Subaru Outback 2020: новый двигатель и системы безопасности И Subaru Outback — хороший универсал.
Субару Аутбек 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, характеристики Though the Subaru Outback isn't pushing the envelope in any major way, it's a solid SUV with a ton of appeal for those who appreciate a little adventure.
2024 Subaru Outback - AWD Midsize SUV | Subaru Subaru Outback 6-го поколения с заводским кодом BT доехал до России с опозданием в два года.
Subaru Outback И Subaru Outback — хороший универсал.

Новый полноприводный Subaru Outback 2023 уже в России: все комплектации и цены

458 объявлений SubaruOutback во всех регионах по цене от 370 000 ₽. Большой выбор Субару от частных продавцов и официальных дилеров. Обновлённый среднеразмерный 5-местный универсал Субару Аутбэк представили на Нью-Йоркском автосалоне в середине апреля 2022 года. Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно. Помощь в подборе автомобилей Subaru Outback 2023 года с доставкой в любой регион России под заказ (u4937).

В Россию привезли самый НЕломучий автомобиль в мире по версии зарубежных владельцев

C 2009 года дизельные машины комплектуются 6-скоростной механической КПП. С весны 2013 года на рынке появилась также версия с вариатором Lineartronic.

В ряде комплектаций добавлена возможность голосового управления навигацией, аудиосистемой, телефонной книгой и климат-контролем. Переключать температуру в салоне Субару Аутбек теперь можно с помощью поворотного регулятора, а часть комплектаций оснащена опцией смены температурных значений голосом.

Для пассажиров задних кресел внедрен обогрев в двух режимах. Динамичность, топливная эффективность, маневренность На модель Outback 2021 года устанавливается мотор серии FB. При его настройке особое внимание уделялось увеличению производительности при оптимальном оборотном диапазоне и совершенствованию отдачи. Совершенствование экологических показателей не пошло в ущерб наслаждению ездой: топливная экономичность достигнута благодаря минимизации потерь на трение, облегчению конструкции кузова и улучшению аэродинамических характеристик.

Для улучшения управляемости Subaru Outback на поворотах и улучшения отклика руля внедрена система AVT активное управление тяговым усилием. Подтормаживание внутреннего относительно поворота колеса позволяет стабилизировать автомобиль, при этом одновременном увеличивается крутящий момент на наружном колесе передней оси. За счет этого автомобиль уверенно держится на заданной траектории даже при прохождении резких поворотов. Модернизированная бесступенчатая трансмиссия обеспечивает снижение топливного расхода и улучшает отклик автомобиля.

При плавном изменении передаточного отношения, трансмиссия Lineartronic моментально реагирует на водительские действия.

Тогда я и отметил, что все замеченные мной Аутбэки, немного отличаются от "моего". На задней двери массивная хромированная планка — а у меня нет такой. В интерьере проглядывает какая-то «ступенька» с узким дисплеем под лобовым стеклом, тогда как на моей машине такого нет. И еще разные мелочи. Что это, версии, комплектации? А оказалось вовсе нет так. Представитель Subaru поправил меня, что "моя" машина - это абсолютно новая модель, следующая генерация Outback, перестроенная заново. Полностью была переработана жесткость кузова, изменена его структура, использованы материалы горячего прессования и так далее. В то же время, конструкторы осторожно сохранили архитектуру и преемственность, не делая резких шагов в области изменения внешнего вида.

Если присмотреться, то мужественные штрихи в экстерьере Subaru Outback больше продиктованы дизайнерскими идеями. Например, серебристая вставка в переднем и заднем бампере на деле сделана вовсе не из крылатого металла, как логично кажется сначала, а просто окрашенный пластик. Зато в плюсе "честные", черные отбортовки по нижнему периметру автомобиля. Они не только намекают на какие-то возможности вне асфальта, но и на самом деле защищают кузов от воздействия гравия, грязи и прочих радостей легкого бездорожья. В то же время, мелкие детали нового Аутбэка настойчиво пытаются показать принадлежность к премиальным автомобилям. Хромированные вставки, электропривод задней двери, бесключевой доступ, светодиодные ходовые огни и многие другие элементы еще снаружи навязчиво формируют дистанцию от массовых марок. Кажется - сядь в автомобиль и внутри сразу определишь классовую принадлежность. Но всё не так просто. Аутбэк встречает водителя негромкой, короткой восточной трелью, а по экрану мультимедийной системы пробегает надпись Starlink. Светлая кожаная обивка визуально расширяет пространство, а в богатом убранстве интерьера на первый взгляд есть всё, что положено сегодня дорогому и престижному автомобилю.

С жужжанием быстрых электроприводов я легко настраиваю под себя водительское сиденье - обзор отличный! Для невысоких водителей сиденье можно высоко поднять - взгляд легко охватывает весь капот, позволяя хорошо ощущать габариты. В то же время, над головой остается много пространства - крыша далеко. Ощущения от посадки немного необычные - их снова можно обозначить фразой "еще не кроссовер, но уже не легковушка". Одновременным нажатием двух кнопок на дверной панели, я привычно заношу свои настройки сиденья в память и настраиваю зеркала. А вот руль немного высоковат, надо опустить. Моя рука шарит по рулевой колонке в поисках узла регулировок и... Привет, "кочерга", давно не виделись! В поисках какого-то однозначного вывода, мои руки продолжают изучать внутренности Аутбека, передавая тактильные ощущения в напряженно работающий, вспоминающий и сравнивающий мозг. И даже традиционный "щуп торпедо" проходит для меня с высшей оценкой - никакого сравнения с прежними Субаровскими, скользкими и жесткими пластиками.

Словно стараясь стереть из моей памяти те ощущения от серой, спартанской пластмассовой доски из 90-ых, пальцы встречают мягкую, упругую, словно резиновую поверхность торпедо нового Subaru. Ностальгируя по безрамочным дверям прежних Субару, которые остались в истории, я разглядываю их внутреннее убранство. Дверные карты и подлокотники отделаны перфорированной кожей, а нижняя часть из пластика. В практичности этого решения я успел убедиться, несколько раз задев эти элементы грязной обувью - влажная тряпка моментально удалила следы. Ну а видимо для того, чтобы даже этот ракурс не вызвал разочарования, шильдики Harman Kardon на сетках динамиков нам напоминают - вы в дорогом автомобиле, не сомневайтесь. Обернувшись назад с водительского места видишь два места, своим простором претендующих прямо на бизнес-класс. Первое впечатление меня не обмануло - простор для задних пассажиров предостаточный, а наклон спинки сидений можно регулировать. Правда, третьему на этом диване в дальней поездке будет не так удобно - ногам придется мириться с туннелем на полу. Да и раздельный обогрев сзади достанется тоже только двоим. Хотя что это я, давно ли мы вообще стали привыкать к подогреву задних сидений?

Багажнику посвящены целых две кнопки у левого колена водителя - дистанционное открывание из салона и регулировка угла расположения открытой двери. Рядом клавиши отключения радаров боковых препятствий индикация находится в зеркалах и противозаносной системы. В багажнике изрядное пространство съедается колесными арками, но всё-равно остается очень внушительным. А еще - высоким! В подполе формально докатка, но при ближайшем рассмотрении ближе к полноценному колесу, крупная и массивная. Лексусоводам не привыкать - а многим адептам Субару ранее такие сибаритские штучки были недоступны. Изучение особенностей и материалов интерьера современной Subaru настолько увлекло меня, что я добрые полчаса провозился внутри автомобиля, привыкая к нему. Мне не хотелось смешивать ощущения от вождения с первым знакомством, поэтому нажимать кнопку запуска двигателя я не торопился. И вот, время пришло. Оппозитные двигатели Субару — это особенность автомобилей марки.

Принцип, по которому работает оппозитный двигатель, не отличается от принципа работы обычного ДВС. Но главная изюминка горизонтального оппозитного мотора заключается в том, как располагаются цилиндры двигателя. Здесь они горизонтально, а не вертикально, и движение поршня, соответственно, происходит от левого к правому краю цилиндра. После нажатия кнопки START, мотор Субару заводится с характерной ленцой, будто тяжело прокручиваясь и в сопровождении едва слышного, но непривычного рыка. А вот работа этой оппозитной "четверки" после запуска стала для меня открытием - удивительное, практически полное отсутствие вибраций и звуков на холостом ходу! Развеять сомнения, что мотор вообще заведен, я смог лишь бросив взгляд на приборную панель, которая на миг взлетевшими стрелками выдала запуск двигателя. Интересно, что инженеры решили не скрывать конструкцию под декоративными листами пластика, обычно накрывающими современные моторы от лишнего внимания к деталям.

Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.

Самый правильный способ познакомиться с этой страной — взять на месте кроссовер напрокат. Мы примерно так и поступили, только не взяли кроссоверы в арендной конторе, а воспользовались предложением от марки Subaru. Можно ли самостоятельно съездить в Исландию на своей машине? Инструкция — в конце статьи. Запоздалое прозрение Обновленный Subaru Outback пятого поколения еще прошлой весной показали на Нью-Йоркском мотор-шоу. В Америке его продают уже почти год, но до нас он только добрался. В январе Drom. Ездить по грязи?

Лучше купить внедорожник сравнимых размеров, еще и дешевле выйдет. Путешествовать по асфальту? Тогда ни к чему переплачивать за полный привод. Всю неделю челночить на работу из пригородного коттеджа, по выходным отправляясь на рыбалку?

Честный обзор Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021 с двигателем FB25 2.5 EGI 185 л.с

В Россию привезли самый НЕломучий автомобиль в мире по версии зарубежных владельцев Интерьер Subaru Outback классический для бренда, без явных намёков на спортивность и вычурных линий.
2024 Subaru Outback - AWD Midsize SUV | Subaru The Subaru Outback is expected to be re-updated for 2024 with a sturdier modern style with a fresh exterior design, and better.

Честный обзор Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021 с двигателем FB25 2.5 EGI 185 л.с

Subaru Outback шестого поколения получил пакет систем превентивной безопасности EyeSight с широким набором удобных и полезных функций, а также систему мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System DMS. Система следит за тем, чтобы внимание человека за рулем было полностью сосредоточено на управлении. DMS распознает лица, запоминая до пяти разных водителей, для каждого из которых она автоматически восстанавливает индивидуальные настройки сидений, зеркал, климат-контроля и мультимедийной системы. Записаться на тест-драйв можно по ссылке. Круглосуточный контакт-центр «Астана Моторс» — 7007.

И спутать оригинальный автомобиль с обновлённой версией действительно будет проблематично — производитель использует довольно массивные чёрные пластиковые накладки на колёсных арках, а на переднем бампере появились аналогичные вставки в форме клыков. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Также на лицевой стороне обновлённого автомобиля можно заметить новые фары и противотуманки и увеличенную решётку радиатора — никаких других кардинальных отличий между старым и новым шестым поколением, к сожалению, нет. Зато разница присутствует в салоне, хотя её заметить, конечно, ещё труднее — дело в том, что производитель решил вообще ничего не менять, кроме мультимедийной системы, которая теперь поддерживает подключением к интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto по беспроводному протоколу. А ещё в салоне в виде опции может появиться продвинутое зеркало со встроенным дисплеем, который будет отображать картинку с камеры заднего вида.

Просто не очень быстро и не очень приятно.

Нетерпеливый, несколько нервный ввод дроссельной заслонки может свидетельствовать о том, что у этого двигателя есть бодрость духа, но он с трудом достигает высоких скоростей на шоссе. Все это время вариатор меняет обороты, по-видимому, по собственной прихоти. А при остановке неизбежные вибрации двигателя вызывают раздражение. Передвигаться в разумном темпе не проблема. Это просто не очень интересно. Тем не менее, это самое короткое расстояние, которое мы измерили у этого поколения Outback, так что, возможно, поможет новый электронный усилитель тормозов, добавленный в 2023 году. Несмотря на это, педаль обеспечивает хорошее движение во время хода, что позволяет легко применять нужное количество тормозной силы в зависимости от ситуации. Беззастенчивый полный привод Учитывая его умеренное ускорение и торможение, Outback также не преуспел в нашем тесте на площадке восьмерка , который сочетает в себе динамику с поворотами. Он проехал восьмерку за 27,8 секунды со средним значением боковой перегрузки 0,59 g.

Первый показатель удивительно соответствует Outback XT, но последний самый низкий, который мы видели в текущем Outback. В среднем занос составил при перегрузке 0,79 g, что опять же является достойным результатом для сегмента.

Отметим, что размер колёсных дисков, которыми может оснащаться автоновинка составляет семнадцать или восемнадцать дюймов, в зависимости от вида комплектации. На солидной кормовой части нового Субару Аутбек видны крупные плафоны габаритной светотехники, через которые просматривается объёмный рисунок, образуемый светодиодными элементами. Дверь багажного отделения оборудована стеклоочистителем и солидным спойлером. Высокий бампер оснащён массивным пластиковым обвесом и дополнительно украшен компактными стоп-сигнальными огнями. Однако крупный дисплей устанавливается только в дорогих вариантах исполнения модели, а стандартная комплектация предусматривает лишь семидюймовый сенсорный экран с аналоговым блоком управления климатом.

Также заметим, что базовые версии компонуются стрелочной приборной панелью, которую дополняет стандартный экран бортового компьютера, а топовые модификации оснащаются полностью цифровой приборкой. Благодаря новым картам на дверях и звукопоглощающим стеклам, шумоизоляция нового поколения Субару Аутбек разительно улучшилась по сравнению с предшественником. Задние сидения имеют функцию обогрева, удобную форму и оснащены небольшими подголовниками. Внушительные размеры демонстрирует багажных отсек, чей стандартный объем равен 527 литров, а при складывании спинок заднего ряда сидений, он легко увеличивается до внушительных 1800 литров справочно: длина багажного отделения при сложенных спинках заднего ряда сидений доходит до 1985 миллиметров. Новый Subaru Outback оборудован комплексом систем безопасности EyeSight девять подушек безопасности SRS уже в базе , который обеспечивает выявление препятствий, и при надобности производит автоматическое экстренное торможение, облегчает движение в плотном потоке автотранспорта адаптивный круиз-контроль и система слежения за разметкой , а также помогает припарковаться и облегчить старт на склоне. Также отметим, что стандартная камера заднего вида предназначена для повышения безопасности, когда автомобиль движется задним ходом, а экран, расположенный на центральной консоли выдает изображения помех, находящихся, как в мертвых зонах, так и спереди, обеспечивая тем самым 180-ти градусный круговой обзор, благодаря чему водителю намного легче парковаться и маневрировать.

НЕ ДОСТУПЕН В РОССИИ - НОВЫЙ Subaru Outback 2025 года

Купить новый Subaru Outback 2023-2024 года у официального дилера Subaru Центр Санрайз Вы сможете по специальной стоимости. The Subaru Outback is the midsize SUV that's built for off-road adventure while still delivering all the comfort, convenience, and safety you need. обзор Субару outback, аутбек 2.5 Новый Subaru Outback шестого поколения построен на новой фирменной модульной платформе SGP, как и собрат Субару Легаси 7, благодаря чему у кросс-универсала увеличилась жёсткость кузова. это договизна запчастей относительно стоимости машины, замароченность двигателя, расход топлива, по крайней мере в предыдущем поколении, вариатор, который хоть и считается относительно надежным, но при условии. Subaru Outback III Рестайлинг. 4,8. Субару Аутбек 3.0/245.

Тест-драйв Subaru Outback или «будьте внимательны»

Также добавили зеркало заднего вида с автозатемнением, компасом и встроенным экраном. В США модель оснащается 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 185 л. Они работают с вариатором и системой полного привода.

Предыдущий Следующий Система динамической стабилизации и система активного управления вектором тяги Система динамической стабилизации при потере устойчивости или отклонении от заданной траектории система изменяет распределение крутящего момента, управляет его величиной и тормозными механизмами каждого колеса для восстановления траектории. Система активного управления вектором тяги за счет притормаживания внутренних в повороте колёс и увеличения крутящего момента на двух наружных колесах при прохождении поворотов, автомобиль более устойчиво держится на заданной траектории. Предотвращение опасности Благодаря возможностям новой платформы SGP, низкому центру тяжести, улучшенной жёсткости и подвеске ваш автомобиль сразу же отреагирует на предпринимаемые действия, помогая на дороге. Система автоматического поставарийного торможения В случае, если блок управления подушками безопасности фиксирует столкновение, то управление торможением выполняется автоматически. И автомобиль замедляется вплоть до полной остановки, даже если усилие на педали тормоза падает. Одновременно автоматически срабатывает аварийная сигнализация, предупреждая других участников движения об опасности. Предыдущий Следующий Усиленный каркас кольцеобразной формы В конструкции используется кольцевая структура, связывающая крышу и пол с боковыми стойками, образуя при этом своеобразную «клетку», которая охватывает весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления, обеспечивая надёжную защиту салона. Конструкция, защищающая пассажиров Каждый автомобиль Subaru отличается высочайшим уровнем безопасности. Благодаря своей малой высоте и плоской конструкции двигатель беспрепятственно смещается под днище автомобиля при лобовом столкновении, предотвращая опасность проникновения силового агрегата в салон. Подушки безопасности В новом Subaru Outback предусмотрено 8 подушек безопасности: две фронтальные, две боковые, коленная подушка безопасности водителя, дополнительная подушка безопасности в нижней части пассажирского сиденья, а также шторки безопасности для всех рядов сидений, обеспечивающие высокий уровень защиты в случае столкновения.

Для сравнения, представленный в РФ в единственном варианте исполнения Volvo V60 Cross Country с двухлитровым мотором 249 л. Впрочем, в новом поколении «японец» стал богаче. Цены нового Subaru Outback: Elegance ES — 3 869 000 рублей Field ES — 3 929 900 рублей Premium ES — 3 999 900 рублей Так, все версии модели японской марки в РФ имеют комплекс систем безопасности EyeSight Safety Plus буквы ES в названиях комплектаций и обозначают этот набор со стереокамерой под лобовым стеклом, у которой увеличили угол обзора и улучшили программное обеспечение. В комплекс входят: адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе, предупреждения о начале движения идущей впереди машины, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом. Также у всех машин есть система мониторинга состояния водителя в салоне установлена камера, распознающая его лицо , плюс светодиодная проекция режимов работы EyeSight на лобовое стекло.

В топ-комплектациях в дополнение к двум стандартным камерам EyeSight добавлена широкоугольная монокамера, благодаря которой комплекс быстрее распознает на перекрестках небольшие объекты — пешеходов и велосипедистов. Агрегатов модернизация не коснулась. Outback в спецификации для Северной Америки продолжат предлагать с 2,5-литровым оппозитным бензиновым мотором мощностью 182 л. Оба сочетаются с вариатором и постоянным полным приводом.

Subaru Outback: записки инженера

Зимой этого года у меня оказался на длительном тесте Subaru Outback с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и бесступенчатой автоматической трансмиссией. Subaru Outback 6-го поколения с заводским кодом BT доехал до России с опозданием в два года. Практически одновременно с выходом на европейский рынок «Субару Аутбека» шестого поколения модель получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий