Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно. Subaru Outback оборудована системой запуска двигателя с кнопки, удобная опция, не надо доставать ключ из кармана. Недостатки Subaru Outback 5-го поколения.
Отзыв об автомобиле Subaru Outback 2.5
Представлен новый Subaru Outback | Owner's Manuals. |
Новый Субару Аутбек 2019/2020 – возвращение турбо и огромный дисплей | Subaru Outback 6-го поколения с заводским кодом BT доехал до России с опозданием в два года. |
Новый полноприводный Subaru Outback 2023 уже в России: все комплектации и цены | Задний ряд в Subaru Outback опять же комфортнее за счет чуть большей ширины и лучшего профиля дивана, позволяющего устроиться вольготнее. |
Subaru Russia
Я же убежден, что УПП — это самостоятельный подкласс класса кроссоверов, отличающийся прежде всего легковой посадкой и компоновкой салона. И это прекрасно видно на примере Outback BT. Но если сравнить геометрические параметры этих автомобилей, то различия окажутся достаточно серьезными… Outback имеет более длинную колесную базу правда, разница невелика, всего 25 мм , его кузов длинней на 245 мм, шире на 60 мм, но ниже на 55 мм. Дорожный просвет меньше на 7 мм, заметно меньше и углы геометрической проходимости, в особенности — угол рампы, 21 градус против 25,8. Этим и определяются различия в эксплуатационных характеристиках моделей, причем даже в тех случаях, когда под капотом Forester стоит такой же, как на Outback, 2,5-литровый оппозитник. Соответственно, и спрос на эти модели отличается в разы: в 2019-м россияне купили 5603 «Форика» и 795 «Аутов», в ковидном 2020-м эти цифры уменьшились до 4994 и 467 единиц соответственно естественно, в данном случае речь идет про Outback BS предыдущего, 5-го поколения, но это не принципиально — там различия в габаритах даже несколько меньше.
Но сможет ли как-то повлиять на это соотношение появление нового поколения флагманской модели? Чтобы попытаться ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, а чем, собственно, шестое поколение отличается от пятого. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Колёса. Вот и в плане дизайна марку однозначно можно отнести к категории «консервативных». В результате для того, чтобы отличить 6-е поколение Outback от 5-го, к машинам нужно тщательно присматриваться.
Да, как это водится, при смене поколений автомобиль несколько подрос — в длину на 50 и в ширину на 35 мм, но увидеть это можно, только когда две машины будут стоять рядом. Да, изменилось оформление противотуманных фар, новинка получила несколько иную головную и заднюю светотехнику, иную облицовку решетки радиатора, слегка другие очертания остекления, особенно в задней части, новые, более массивные рейлинги для крепления багажника и пластиковые защитные накладки на кромки колесных арок, но все эти перемены носят именно эволюционный, нюансовый характер. У других марок бывает, что при рестайлинге перемены во внешности воспринимаются как куда более серьезные. А вот оформление салона претерпело весьма серьезные изменения: тут новая доминанта, 11,6-дюймовый сенсорный дисплей с вертикальной ориентацией, расположенный на центральной консоли. Из отделки полностью исчезли деревянные элементы, зато добавилось деталей из сатинированного алюминия.
Панели обтянуты натуральной кожей Nappa по крайней мере в двух комплектациях из трех возможных. Я, честно говоря, ожидал, что в рамках общих тенденций Subaru использует еще один дисплей вместо приборной панели, но нет. Комбинация имеет вполне традиционный вид и состоит из двух аналоговых приборов и расположенного между ними 4,2-дюймового информационного экранчика. Можно только отметить, что циферблаты тахометра и спидометра лишились отдельных колодцев, и их теперь окружает общая серебристая окантовка, над которой нависает выступ верхней части передней панели в виде козырька. Что касается эргономики рабочего места водителя, то тут у меня не возникло вообще никаких вопросов.
Все очень удобно, диапазонов регулировки сидений и рулевой колонки хватает, причем с изрядным запасом. Есть куда пристроить локти естественно, на спокойных участках трассы, не требующих интенсивной рулежки , оцифровка приборов легко читается в любое время суток, проблем с обзорностью не отмечено. Неплохо все и на втором ряду: сиденья удобные, наклон спинок регулируется, места для ног хватает, в том числе при посадке «сам за собой». Ну и два слота USB есть для зарядки гаджетов. А это означает, что проблемы с организацией спального места в дальней дороге будут разве что у откровенных «дядей-достань-воробушка».
Сам проем стал чуть шире, а значит, и вещи укладывать стало удобней. Ну и еще один интересный момент: сервопривод задней двери включается бесконтактным способом, но не ставшим уже привычным «методом волшебного пенделя». Чтобы открыть дверь, нужно поднести руку вплотную к датчику, спрятанному в эмблеме с изображением созвездия Плеяд.
Как и ожидалось, он копирует решения, продемонстрированные на новом Subaru Legacy: в частности, огромный вертикально ориентированный планшет диагональю 11. В список оснащения новинки также входит комплекс EyeSight с улучшенной системой круиз-контроля, которая теперь в случае необходимости отцентрирует траекторию движения в рамках полосы. EyeSight следит за состоянием водителя, видит препятствия, возникающие перед машиной, наблюдает за "мёртвыми" зонами. В зависимости от комплектации Subaru Outback можно будет заказать с трёхуровневым подогревом сидений раньше было две позиции , аудиосистемой Harman Kardon с 12 динамиками, сиденьями с вентиляцией и электроприводом регулировки в десяти направлениях, адаптивными LED-фарами, камерой переднего вида с углом обзора 180 градусов, точкой доступа Wi-Fi. Пару слов о практичности автомобиля. При сложенных спинках задних сидений длина грузовой площадки составляет почти два метра, а объём багажного отделения - 2 143 литра.
К технической части нареканий нет. Outback хорошо сбалансирован. Низкий центр тяжести, реализованный оппозитным двигателем, дает устойчивость автомобилю на большой скорости, практически нет кренов в поворотах, хорошая динамика и комфортная подвеска, а постоянный полный привод дает уверенность на любой дороге. Поэтому от поездки можно получать только приятные ощущения! Алексей Макаров Работа: event-менеджер Водительский стаж: 6 лет «Только бы не черный, только бы не черный!.. При многообразии цветов, которые подчеркивают дух и тягу к путешествиям «Аутбэка», черный должен быть в списке запрещенных. Приподнятый универсал с защитным обвесом из не окрашенного пластика и черными рейлингами на крыше приключенчески смотрится в темно-зеленом или бронзовом металлике, спортивно в контрастных красном или белом перламутре. Я уж вообще молчу про прокачанную для европейцев и американцев версию Wilderness, которая не доехала до России. Но черный… Серьезно?! Я так сокрушаюсь, не потому что примеряю образ полицейского автомобильной моды и стиля. Просто если наши авторы должны передать эмоции и ощущения от автомобиля текстом, то мне надо сделать то же самое фотографиями. У каждого автомобиля есть свое место, свой образ, свой цвет, своя экспозиция. Когда один мимолетный кадр говорит о машине больше, чем любой фильм или обзор какого-нибудь блогера. Причем путешествовать с большой буквы. Не передвигаться от одного фешенебельного отеля к другому, а так, чтобы с палаткой, домом на колесах позади, рыбалкой, горными тропами и речными бродами. В общем, в те места, которые полностью отражают само его название. А главное, он отлично для этого приспособлен. Он вместителен, удобен и продуман внутри. На первый взгляд, салон скучный, но его сдержанность и качество материалов влюбляют. Мотору откровенно не помешал бы турбокомпрессор, но и с текущим раскладом сил универсал мчит с ветерком. Шасси классно переваривает ямы с ухабами и плотно держит Outback в связках поворотов. И раз уж все тут примеряют его на себя, то мне, как фотографу автомобилей, людей и природы, «Аутбэк» пришелся бы в самый раз. Только не черный!
Подумайте еще раз. Благодаря значительно более длинной колесной базе и общей длине Outback превосходит пространство, которое вы найдете в компактных кроссоверах, таких как Honda CR-V, Toyota RAV4 и собственный Forester Subaru. Это особенно важно для родителей с детскими креслами, обращенными назад см. Правда, с поднятым задним сиденьем это немного меньше 32,5 кубических фута , чем у некоторых более крупных компактных кроссоверов RAV4, Tucson, Sportage , но их цифры немного обманчивы, поскольку большая часть пространства внедорожника находится высоко в теплице, где его заполнение может заблокировать задний обзор и создать опасность из-за летящих вперед предметов. Пространство Outback, напротив, больше зависит от его ширины и глубины. Его максимальная грузоподъемность со сложенными сиденьями также обеспечивает большую длину, противодействуя дополнительной высоте конкурентов-внедорожников. По нашему опыту, это делает Outback в целом более полезным. Более того, большинство версий Outback имеют уникальные рейлинги на крыше, которые поворачиваются внутрь, превращаясь в собственные поперечины на фото ниже. Есть также прочные точки крепления спереди и сзади, а поскольку крыша Outback ниже, чем у внедорожника, туда легче загружать вещи включая себя в палатке на крыше. Недостатком этих рейлингов на крыше является то, что они имеют меньшую грузоподъемность и ограниченное размещение поперечины. Поэтому, как самый хардкорный Outback, Wilderness имеет более прочные фиксированные рейлинги на крыше внизу, внизу слева , чтобы удовлетворить более высокие требования. Каковы показатели расхода топлива и производительности Outback? Outback стандартно поставляется с 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем «Boxer», который производит 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Это среднее количество по сравнению с большинством компактных кроссоверов. Кроссоверы среднего размера, такие как Honda Passport , имеют гораздо большую стандартную мощность, но также хуже расходуют топливо. Базовый двигатель Outback расходует 26 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых, что отлично, учитывая, что каждый Outback стандартно поставляется с полным приводом. Также обязательна бесступенчатая трансмиссия CVT. Это стандарт для Wilderness. Этот 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 260 л. Это определенно поле для проверки, планируете ли вы использовать все это пространство с пользой, особенно если это произойдет на высоте, где безнаддувные двигатели теряют мощность. Экономия топлива все еще может быть довольно хорошей с оценкой 23 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых. Каково управлять Outback? Рулевое управление Outback довольно тугое в центре, что не способствует ощущению контроля водителя над машиной. Его легко поворачивать на низких скоростях, и на самом деле он хорошо подходит для рыхлых внедорожных поверхностей, но для тех, кто надеется, что универсал будет более привлекательным для вождения, чем небольшой внедорожник, рулевое управление станет настоящим разочарованием. И на самом деле становится хуже. У Wilderness вездеходные шины Yokohama Geolander, которые выглядят круто и, безусловно, полезны на бездорожье, но на дороге они создают мягкий, запаздывающий отклик вне центра что типично для вездеходных шин и значительно снижают сцепление с асфальтом. Количество скольжения, которое мы испытали во влажном повороте шпильки, было почти смешным.
Новый Субару Аутбек 2019/2020 – возвращение турбо и огромный дисплей
Компания Subaru резко увеличила российские цены на кроссовер Subaru Outback 2022 модельного года. Subaru Outback III Рестайлинг. 4,8. Субару Аутбек 3.0/245. Цена Субару Аутбек 2021 в России составляет от 3 049 000 до 4 099 900 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Standart, Elegance, Premium и Premium ES.
Непосредственный впрыск и глюки мультимедиа: тест нового Subaru Outback
2024 Subaru Outback Refreshed: With A Fresher Exterior and Interior Design | 36-летний водитель автомобиля «Mitsubishi Grandis» выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомобилем «Subaru Outback» под управлением 42-летнего водителя. |
Новый полноприводный Subaru Outback 2023 уже в России: все комплектации и цены | В Штатах показали новое поколение Субару (Легаси) Аутбэк. |
Главные минусы и проблемы Субару Аутбек V | Поломки авто | Покупка 16 Субару Аутбек с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. |
Новости Subaru Outback
На белорусском рынке Subaru Outback доступен с одним вариантом двигателя и коробки, но в трех вариантах исполнения. Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки. Цены на Subaru Outback шестого поколения 2021 модельного года стартуют с отметки 3 869 000 рублей.
Subaru Outback 2020 – новое поколение скоро в России
2024 Subaru Outback Refreshed: With A Fresher Exterior and Interior Design | Узнайте про машину Subaru Outback: комплектации, эксплуатация, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Субару Аутбэк а так же фото, видео новых моделей Subaru Outback в каталоге авто сайта За рулем. |
«Вот уж запал в душу!»: отзывы водителей Subaru Outback | Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки. |
Новости Subaru Outback | Вы можете выбрать и купить Субару Аутбек 2024 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Субару компании Major Auto. |
Subaru Outback 2022-2023 прибыл в Россию спустя пару лет
На странице полная информация о новом поколении Субару Аутбек 2020 модельного года, последние новости, фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв новой модели. Обновлённый среднеразмерный 5-местный универсал Субару Аутбэк представили на Нью-Йоркском автосалоне в середине апреля 2022 года. На странице полная информация о новом поколении Субару Аутбек 2020 модельного года, последние новости, фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв новой модели. субару аутбек 2024 года Сперва, кажется, что сбоку нет ничего нового. Практически одновременно с выходом на европейский рынок «Субару Аутбека» шестого поколения модель получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России. Subaru Outback 2016,Другие автомобили,Luxury Car Club lounge, Лексус Клуб, Lexus.
Новый Субару Аутбек 2019/2020 – возвращение турбо и огромный дисплей
Подумайте еще раз. Благодаря значительно более длинной колесной базе и общей длине Outback превосходит пространство, которое вы найдете в компактных кроссоверах, таких как Honda CR-V, Toyota RAV4 и собственный Forester Subaru. Это особенно важно для родителей с детскими креслами, обращенными назад см. Правда, с поднятым задним сиденьем это немного меньше 32,5 кубических фута , чем у некоторых более крупных компактных кроссоверов RAV4, Tucson, Sportage , но их цифры немного обманчивы, поскольку большая часть пространства внедорожника находится высоко в теплице, где его заполнение может заблокировать задний обзор и создать опасность из-за летящих вперед предметов. Пространство Outback, напротив, больше зависит от его ширины и глубины. Его максимальная грузоподъемность со сложенными сиденьями также обеспечивает большую длину, противодействуя дополнительной высоте конкурентов-внедорожников. По нашему опыту, это делает Outback в целом более полезным. Более того, большинство версий Outback имеют уникальные рейлинги на крыше, которые поворачиваются внутрь, превращаясь в собственные поперечины на фото ниже. Есть также прочные точки крепления спереди и сзади, а поскольку крыша Outback ниже, чем у внедорожника, туда легче загружать вещи включая себя в палатке на крыше.
Недостатком этих рейлингов на крыше является то, что они имеют меньшую грузоподъемность и ограниченное размещение поперечины. Поэтому, как самый хардкорный Outback, Wilderness имеет более прочные фиксированные рейлинги на крыше внизу, внизу слева , чтобы удовлетворить более высокие требования. Каковы показатели расхода топлива и производительности Outback? Outback стандартно поставляется с 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем «Boxer», который производит 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Это среднее количество по сравнению с большинством компактных кроссоверов. Кроссоверы среднего размера, такие как Honda Passport , имеют гораздо большую стандартную мощность, но также хуже расходуют топливо. Базовый двигатель Outback расходует 26 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых, что отлично, учитывая, что каждый Outback стандартно поставляется с полным приводом. Также обязательна бесступенчатая трансмиссия CVT.
Это стандарт для Wilderness. Этот 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 260 л. Это определенно поле для проверки, планируете ли вы использовать все это пространство с пользой, особенно если это произойдет на высоте, где безнаддувные двигатели теряют мощность. Экономия топлива все еще может быть довольно хорошей с оценкой 23 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых. Каково управлять Outback? Рулевое управление Outback довольно тугое в центре, что не способствует ощущению контроля водителя над машиной. Его легко поворачивать на низких скоростях, и на самом деле он хорошо подходит для рыхлых внедорожных поверхностей, но для тех, кто надеется, что универсал будет более привлекательным для вождения, чем небольшой внедорожник, рулевое управление станет настоящим разочарованием. И на самом деле становится хуже.
У Wilderness вездеходные шины Yokohama Geolander, которые выглядят круто и, безусловно, полезны на бездорожье, но на дороге они создают мягкий, запаздывающий отклик вне центра что типично для вездеходных шин и значительно снижают сцепление с асфальтом. Количество скольжения, которое мы испытали во влажном повороте шпильки, было почти смешным.
При этом «Аут» не растерял своих способностей уверенного передвижения по пересечёнке: 220 мм клиренса, полный привод, внедорожный режим с системой спуска с горы и имитация блокировок делают его как минимум серьёзным кроссовером. А для езды по гладким дорогам тут другой букет технологий — если отбросить многоэтажный фирменный нейминг, то это адаптивный круиз с удержанием в полосе, определяющая усталость водителя камера, автоматическое торможение, проекционный дисплей и камеры кругового обзора. Самая яркая деталь интерьера — вертикальный экран с диагональю 11,6 дюйма. На него выводится картинка продвинутой смартфоноподобной мультимедийки, которая поддерживает множество медиаисточников и интерфейсов связи.
Несколько движений вперёд и назад раскатываем себе колею и выезжаем на песчаный пляж. По песчаному пляжу Subaru Outback, даже на накаченных до нормы колёсах, едет уверенно, вызывая удивление у отдыхающих. После купания садимся в машину, но она не хочет уезжать, начинает буксовать и закапываться. Надо использовать заложенные в неё возможности: нажимаем кнопку x-mode, расположенную за рычагом вариатора, при этом на приборной панели высвечивается график снижения крутящего момента и создаётся впечатление, что машину переставили с песка на твёрдую почву.
Неожиданное конструкторское решение, позволяющее увеличить проходимость Subaru Outback. Без труда выезжаем на накатанную дорогу и едем в гостиницу. Новый день и новые испытания для Subaru Outback. Решаем проехать по Бугазской косе со стороны Веселовки. При выезде на косу снижаем давление в колёсах. Вдоль лимана доезжаем до песчаных барханов, без труда преодолевая несколько песчаных ловушек, но чиркаем днищем по одной из кочек, так как из-за мягкой подвески машину сильно раскачивает на неровной дороге. По песчаным барханам двигаемся осторожно, чтобы не увязнуть, но проехав несколько несложных участков понимаем, что Subaru Outback способна на большее. Усложняем задачу, выбираем более крутые склоны, Subaru Outback затягивает и на эти песчаные подъёмы. При этом мы не пользуемся кнопкой x-mode. Жаль, что у Subaru Outback малые углы переднего и заднего свеса, это сильно уменьшает её возможности.
Вдоволь покатавшись по дюнам возвращаемся с косы по песчаному берегу Черного моря. Все остальные узлы и агрегаты: вариатор, вискомуфта, мосты, работали в штатном режиме без намёка на перегрев. Единственное, что перегрелось — это коврик в багажном отделении, который немного потеряв форму препятствовал закрытию задней двери с электрическим приводом! Сдвинули коврик и дверь закрылась. В одной из поездок вдоль побережья дорога проходила по горному участку дороги. Самое время перевести вариатор в ручной режим. При включении ручного режима немного изменяется подсветка приборной панели, добавляются красные ободки вокруг спидометра и тахометра. Непривычно -вариатор, а управляется как гидроавтоматическая коробка передач. Зато благодаря такому решению на спусках мы выполняли торможение двигателем не трогая педаль тормоза, это нужно в горах, чтобы не перегреть тормозную систему и не остаться без тормозов. Пора домой.
Обратный путь проложили через Краснодар, по пути к которому наблюдали фантастическую картину.
Production of the Subaru Legacy sedan will end in the spring of 2025. Subaru blames the market shift away from sedans towards SUVs and crossovers for the decision to ax the Legacy. As you may have surmised, that means that the supposedly mass-market, comfortable, practical mid-size sedan, was outsold by even the performance-focused, enthusiast-oriented WRX , of which Subaru sold 4,404 in Q1.