Опыт владения Subaru Outback — пост пикабушника Vlabodr.
Внимание — байкерам и аварийно опасным местам. Планы ГАИ на выходные
- Обзор Subaru Outback
- Обо всём Subaru Outback (BT) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Subaru Outback шестого поколения стал мощнее специально для России
- Представлен новый Subaru Outback
Subaru Outback: плюсы и минусы. Десять вердиктов журналистов Авторевю
Домашнее производство существенно запоздало, а спецификация несколько отличается от американской: в частности, из нее исключен новый 2,4-литровый турбомотор, пришедший на смену атмосферной «шестерке». По этой причине для нас будет доступен единственный силовой агрегат с обозначением FВ25D, уже знакомый по модели Forester и представляющий собой продукт глубокой модернизации прежнего 2,5-литрового оппозитника. Благодаря повышенной степени сжатия и непосредственному впрыску бензина он не должен иметь октановое число ниже 95 мотор стал немного экономичнее и чуть мощнее, причем паспортная отдача для различных рынков варьируется. Для американцев она равна 185 л. Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Модернизированный вариатор Lineartronic с расширенным силовым диапазоном также позаимствован у «Форестера», как и система полного привода, и квазиавтопилот EyeSight со стереокамерой, который в Европе включен в стандартную комплектацию.
На автомобиль установлена новая система безопасности EyeSight, которая контролирует рядность движения, «мёртвую» зону и способна распознать несколько объектов, включая пешеходов [4]. Продажи Outback в России начались весной 2015 года [5].
Автоспорт править Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно.
Where is Subaru Outback Made? Are Subaru Outbacks reliable? The Subaru Outback is reliable and is one of the more reliable vehicles in its class and price range. A typical user can expect 16-20 years of use before the vehicle needs significant repairs or begins to break down. Is the Subaru Outback a good car? The research company looks at everything from its reliability and security features to its interior features and technology offerings. Can Subaru Outback Tow? The standard Subaru Outback has been a classic wagon for decades and can pull its fair share. Subaru Outback 2019, 2020, and 2021 can attract 2,700 lbs.
However, the Outback Onyx Edition XT 2020 and 2021 offer greater appeal with a maximum towing capacity of 3,500lbs.
Владею владел двумя аутбэками, 2001 г. Первый пробежал тысяч 300, на втором пока 93 т.
У первого: Был один большой ремонт - у АКП полетел соленоид включения 1-ой передачи. Ремонт вроде был не дорогим, точно не помню, на 200 тысяче км. Остальное текущие мелкие ремонты и обслуживание - замена сайлентблоков, тормозных дисков и колодок.
У Второго.
Честный обзор Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021 с двигателем FB25 2.5 EGI 185 л.с
Экстерьер Новые кузовные элементы незначительно изменили габариты Субару Аутбек 2020: длина — 4860 мм. Заметный прирост длины — заслуга более крупных бамперов, получивших одинаковый дизайн обрамления противотуманок спереди и сзади не этот раз в оптике используются LED-технологии. Радиаторная решетка увеличилась в ширину, а задняя оптика приобрела схожий с передней С-образный профиль. Subaru Outback сохранил богатый пластиковый обвес, вкупе с большим дорожным просветом призванный подчеркнуть «внедорожность» модели, причем в спецверсии Onyx Edition весь подобный тюнинг, а также колесные диски и решетка радиатора, окрашиваются в черный матовый цвет. Интерьер Интерьер нового поколения Субару Аутбек 2020 пересмотрен более основательно, следствием чего стало появление новой передней панели в целом и приборной — в частности. Последнюю избавили от «колодцев» и обновили рисунок приборов.
Весь салон получил улучшенную шумоизоляцию, а для комплектации Onix Edition Субару Аутбек 2020 в материалы обивки добавлена водоотталкивающая пропитка. Ожидаемым «сюрпризом» стало появление по центру панели вертикально ориентированного сенсорного тачпада, который взял на себя функции управления большинством встроенных систем, включая климат-контроль, навигатор, мультимедиа и пр.
Новый день и новые испытания для Subaru Outback. Решаем проехать по Бугазской косе со стороны Веселовки. При выезде на косу снижаем давление в колёсах. Вдоль лимана доезжаем до песчаных барханов, без труда преодолевая несколько песчаных ловушек, но чиркаем днищем по одной из кочек, так как из-за мягкой подвески машину сильно раскачивает на неровной дороге. По песчаным барханам двигаемся осторожно, чтобы не увязнуть, но проехав несколько несложных участков понимаем, что Subaru Outback способна на большее. Усложняем задачу, выбираем более крутые склоны, Subaru Outback затягивает и на эти песчаные подъёмы. При этом мы не пользуемся кнопкой x-mode. Жаль, что у Subaru Outback малые углы переднего и заднего свеса, это сильно уменьшает её возможности.
Вдоволь покатавшись по дюнам возвращаемся с косы по песчаному берегу Черного моря. Все остальные узлы и агрегаты: вариатор, вискомуфта, мосты, работали в штатном режиме без намёка на перегрев. Единственное, что перегрелось — это коврик в багажном отделении, который немного потеряв форму препятствовал закрытию задней двери с электрическим приводом! Сдвинули коврик и дверь закрылась. В одной из поездок вдоль побережья дорога проходила по горному участку дороги. Самое время перевести вариатор в ручной режим. При включении ручного режима немного изменяется подсветка приборной панели, добавляются красные ободки вокруг спидометра и тахометра. Непривычно -вариатор, а управляется как гидроавтоматическая коробка передач. Зато благодаря такому решению на спусках мы выполняли торможение двигателем не трогая педаль тормоза, это нужно в горах, чтобы не перегреть тормозную систему и не остаться без тормозов. Пора домой.
Обратный путь проложили через Краснодар, по пути к которому наблюдали фантастическую картину. Поднявшись на гору мы увидели перед собой в тумане пусковую установку с ракетой, готовой к старту. Создалось впечатление, что мы попали в другую реальность! Спустились с горы, а это цементный завод, но впечатление от увиденного осталось сильное. Количество машин в это время года на южном направлении зашкаливает, дороги не справляются, образуются пробки. В некоторых приходится стоять, а некоторые можно объехать. Дорожный просвет Subaru Outback позволяет проехать по кривым и разбитым дорогам, которые предлагают для объезда пробок.
Клиренс, как и раньше, составляет 213 мм. В российской спецификации Subaru Outback оснащается новым горизонтально-оппозитным бензиновым двигателем Subaru Boxer 2,5 литра Мощность выросла до 188 л. Как и прежде, полноприводная трансмиссия оснащена вариатором Lineartronic с восемью фиксированными виртуальными передачами в ручном режиме. В салоне — нежная кожа Nappa и вертикальный Full HD дисплей диагональю 11,6 дюймов с полностью переработанным интерфейсом мультимедийной системы.
Мы скажем, что данная конфигурация выполняет свои задачи. Просто не очень быстро и не очень приятно. Нетерпеливый, несколько нервный ввод дроссельной заслонки может свидетельствовать о том, что у этого двигателя есть бодрость духа, но он с трудом достигает высоких скоростей на шоссе. Все это время вариатор меняет обороты, по-видимому, по собственной прихоти. А при остановке неизбежные вибрации двигателя вызывают раздражение. Передвигаться в разумном темпе не проблема. Это просто не очень интересно. Тем не менее, это самое короткое расстояние, которое мы измерили у этого поколения Outback, так что, возможно, поможет новый электронный усилитель тормозов, добавленный в 2023 году. Несмотря на это, педаль обеспечивает хорошее движение во время хода, что позволяет легко применять нужное количество тормозной силы в зависимости от ситуации. Беззастенчивый полный привод Учитывая его умеренное ускорение и торможение, Outback также не преуспел в нашем тесте на площадке восьмерка , который сочетает в себе динамику с поворотами. Он проехал восьмерку за 27,8 секунды со средним значением боковой перегрузки 0,59 g. Первый показатель удивительно соответствует Outback XT, но последний самый низкий, который мы видели в текущем Outback.
Представлен новый Subaru Outback
Опыт владения Subaru Outback | Пикабу | субару аутбек 2024 года Сперва, кажется, что сбоку нет ничего нового. |
Поколение 6: продажи нового Subaru Outback стартовали в Казахстане | субару аутбек 2024 года Сперва, кажется, что сбоку нет ничего нового. |
✅ Subaru Outback | Субару Аутбэк – цены, характеристики и фото от официального дилера | Subaru Outback — универсал повышенной проходимости (кроссовер, SUV) японской фирмы Subaru, выпускается с 1995 года. |
Subaru Outback: записки инженера | обзор Субару outback, аутбек 2.5 Новый Subaru Outback шестого поколения построен на новой фирменной модульной платформе SGP, как и собрат Субару Легаси 7, благодаря чему у кросс-универсала увеличилась жёсткость кузова. |
Минусов у нового Subaru Outback практически нет. Почему стоит поторопиться с его покупкой в РФ? | Subaru представит новую модель Wilderness 5 апреля. |
Subaru Outback 2020 – новое поколение скоро в России
В этом году неизменно популярный Subaru Outback 2023 получил обновленный дизайн и новые функции. Subaru Outback IV рестайлинг, 2009. Зимой этого года у меня оказался на длительном тесте Subaru Outback с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и бесступенчатой автоматической трансмиссией. Subaru Impreza 2003 дром. Субару GD пружины. The Subaru Outback is designed to minimise blind spots, reduce line of sight obstructions and provide excellent visibility in all directions.
Обзор Subaru Outback 2023 года выпуска
Отзыв редакции о Субару Аутбэк 2022: технические характеристики, плюсы и минусы. Subaru Outback 2016,Другие автомобили,Luxury Car Club lounge, Лексус Клуб, Lexus. Компания Subaru резко увеличила российские цены на кроссовер Subaru Outback 2022 модельного года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Обновлённый Subaru Outback в базовой версии оснащён последней версией комплекса систем безопасности EyeSight. Вы можете выбрать и купить Субару Аутбек 2024 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Субару компании Major Auto.
Subaru Outback 2020: новый двигатель и системы безопасности
Есть и свой нюанс, который некоторых покупателей может и оттолкнуть. Subaru Outback на 20 см длиннее и на 6 см ниже Forester при почти одинаковом клиренсе, что визуально делает его именно универсалом, а не высоким кроссовером — любителям массивности и солидности может не понравиться. Легендарная шильда Symmetrical AWD, присутствующая на обоих авто, увы, сегодня для Subaru не актуальна. Дело в том, что тот самый симметричный полный привод, распределяющий момент по осям строго в соотношении 50 на 50, у марки остался только на модификациях с механической коробкой передач. На остальных его заменила традиционная муфта, расположенная в одном картере с вариатором и перебрасывающая тягу в зависимости от пробуксовки колес от 95:5 до 60:40 в пользу передней оси - как на большинстве современных кроссоверов.
Так проще и дешевле. Зачем же писать: Symmetrical? Все дело в фирменной идеологии: марка и так потеряла достаточно своих традиций — от тех олдскульных фанатских машин «Созвездия плеяд» до сегодняшнего дня дожили разве что оппозитные двигатели. Так что стараниями отдела маркетинга «симметричным» теперь называют не суть полного привода Subaru, а его конструкцию — он зеркален относительно центральной линии по компоновке и массе.
Фанатам надо во что-то верить… Внутри Forester полностью соответствует внешнему образу. Простой, без дизайнерского «выпендрежа» интерьер подкупает стопроцентной наглядностью и хорошей эргономикой. Однако визуалов, творческих и эмоциональных людей такое убранство повергнет в депрессию: зацепиться глазу в салоне Forester решительно не за что. Вообще, складывается ощущение, что японцы из «Субару» все доделки интерьера вносили через силу: мол, и так наша машина хорошо едет, зачем эти обновления?!
Очевидный прогресс — только в качестве используемых материалов, отчего салон «Форестера» перестал быть откровенно «дубовеньким». Однако экраны не отличаются современностью и качеством графики, хотя очень информативны, а мультимедиа поддерживает современные технологии вроде CarPlay. Щиток приборов прост как три копейки. Ручки, кнопочки, рычажки и регулировки на японских авто традиционно живут десятилетиями.
Причем создатели как специально добавили авторежим стеклоподъемников еще только на одно стекло — на следующем поколении машины, видно, добавят третье, а через поколение — четвертое. В общем, все подчинено приоритету практичности и здравого минимализма. Посадка в Forester высокая, внедорожная. Само сиденье не идеально, главным образом, из-за слабого профиля сидушки и выпуклой спинки.
Зато в машине просторно и светло, причем на обоих рядах сидений. Пассажирам положены регулировка спинки, подлокотник с подстаканниками и даже подогрев дивана. В Subaru Outback пересаживаешься, как в машину следующего класса и поколения: от добротной простоты «собрата» тут не осталось почти ничего, кроме отдельных стилистических и унифицированных деталей. Дороговизну салону, конечно, придает кремовая кожа, а также вставки с фактурой под лакированное и натуральное дерево.
Опций больше, материалы еще качественнее, к тому же аккуратно украшены металлическим деталями.
Кроме того, надо признать, Аутбэк очень заблаговременно и внятно предупреждает о необходимости маневра по маршруту, как на двух экранах, так и мужским баритоном. Правда, делает это немного странно - не только приглушает звук музыки, но вещает после этого из динамиков как-то по диагонали, по ощущениям откуда-то сзади справа. При этих подсказках в Субару меня всегда посещало впечатление, что я слегка оглох на одно ухо Но в целом - всё-равно, с штатной системой комфортнее. И ради эксперимента, я не ленился, каждый раз забивал свой маршрут сразу в два устройства. В айфон с Яндекс-Навигатором и в штатную навигацию Аутбэка. И сравнивал. Увы, штатная навигация непростительно много ошибалась.
Но с другой стороны, когда их ведения по маршруту с айфоном совпадали, штатная система направляла меня гораздо более внятно, компенсируя невнятные указания Яндекс-навигатора на развязках. Так я и ездил, с двумя навигаторами. Нет в жизни совершенства! Зато головное устройство Аутбэка, если полазать в меню, показывает еще множество разной интересной технической информации. Ну и конечно транслирует изображение с камеры заднего вида А что же у этого чудо-оппозита с расходом топлива? Могу ответить фото. Правда, на самом деле, не стоит верить обеим цифрам оттуда. Как безумным 50 литрам, так и оптимистичным 11.
Производитель обещает расход 95-го около 7 литров на сотню в смешанном режиме. Буду честен - реально у меня получалось почти вдвое больше. Да, я не жалея топил на газ на коротких участках, привыкая к машине и оценивая возможности. Да, я немало времени провел и в "мертвых" пробках. Но в то же время были в моей эксплуатации и участки трассы по 30-50 км. Я думаю, при разумном подходе, средний расход топлива Subaru Outback, в наших условиях можно держать в пределах 12 литров на 100 км. Но это никак не 7 литров. И даже не 10.
Возможно, я бы так и жонглировал своими эмоциями между мелкими достоинствами и нередко субъективными недостатками Субару Аутбэк, тщетно пытаясь сделать какой-то общий вывод. Если бы не постоянно гложущая меня мысль - у тебя на тесте полноприводный автомобиль. Легендарный symmetrical AWD! Так соберись же, черт побери, подними свой зад, планомерно курсирующий между компьютерным и автомобильным креслом по Москве. Купи мяса, вина и вали к друзьям на дачу! Прокатись на этой машине там, где ей должно быть ездить легче других, где раскрываются её возможности! Fuji Heavy Industries общепризнанный пионер в области полноприводных легковых автомобилей. А сочетание симметричного полного привода и горизонтально-оппозитного двигателя, который так же расположен симметрично продольной оси автомобиля и со смещенной назад трансмиссией, является фундаментом легенды Subaru.
Это я знал и раньше. Непонятно было одно - где и как мне лично убедиться в данных преимуществах. Была бы зима, вопросов бы не было. А лезть на бездорожье, уповая на безграничные возможности Аутбэка, в мои планы не входило. Тем более за окном непрерывно, вот уже который день лил дождь. Озарение пришло ко мне нежданно. Всё же выбравшись в гости загород, я с ветерком промчавшись на Аутбэке по трассе, уныло тащился за пятничной вереницей дачников по раздолбанной асфальтовой дороге, ведущей к поселку. Последние пять километров до этой точки назначения всегда давались мне мучительно - десятки машин синхронно и замедленно исполняют слалом между воронками, трещинами и заплатками в асфальте и бетоне.
Местные так и называют этот участок: "плохая дорога". У меня с этой дорогой много воспоминаний связано. Несколько пробитых низкопрофильных колес, гнутые диски. Как всегда, в медленно движущемся по "плохой дороге" потоке дачников, нашелся один, самый медленный и осторожный товарищ, останавливающийся перед каждой ямкой. Ехать за таким невозможно. При первой же возможности его все обгоняют. Я же решил опередить сразу цепочку из 3-4 автомобилей, волчащихся за ним. Вот тут ко мне и пришло осознание того, что не раскрывалось мне в возможностях Субару Аутбэк ранее.
Плавность хода и энергоемкость подвески превзошла все мои ожидания! Аутбэк с резиновой мягкостью, без разбора поглощал все ямки и ямищи, гася колебания кузова своей совершенно непробиваемой, какой-то просто каучуковой ходовой частью. Каюсь, эти ощущения моментально перешли в пьянящий восторг. Аутбэк совершенно безболезненно, плавно и уверенно, без раскачки нёсся по разбитой дороге там, где иные кросоверы уже давно "пробивало" бы. Признаться, этот эксперимент настолько увлек меня, что я решил не останавливаться и специально съехал на просёлок. Но что такое мягкая и сырая глина со сглаженными колдобинами, если даже по разбитому асфальту Аутбэк шёл гладко? Колоритность затее придал только дождь - полный привод по своему алгоритму уверенно перекидывал усилия между колесами и осями, яростно закидывая борта грязью, но без всякого намека на возможность "сесть". Я пронесся по проселку взад-вперед и быстро потерял к этой затее интерес.
Четыре колеса здесь постоянно работают в соотношении 60 на перед и 40 на заднюю ось.
Причем новый мотор имеет непривычный для марки Subaru объем — 2,4 литра. Показатели отдачи получились такие: 264 л.
К сожалению, о динамике нового Субару Аутбек турбо пока никакой информации нет. Зато известно, что этот мотор также ставится на большой кроссовер Ascent для американского рынка пришел на замену прежнему 6-цилиндровому 3. Таковы тенденции — меньший объем с наддувом дает большую топливную экономичность, а без улучшения этого показателя продавать новые автомобили в развитых странах становится невозможно, так как ужесточаются нормы выбросов вредных веществ.
Атмосферные моторы Субару никуда не делись Правда, с младшим двигателем ничего подобного не проделали. О разгоне и максимальной скорости Subaru также пока не сообщает, но вряд ли они всерьез интересуют покупателей этой версии. Оба мотора сочетаются с единственным типом трансмиссии — это клиноцепной вариатор Lineartronic он подражает автомату с 8 передачами и муфта полного привода на задней оси.
Начало продаж автомобиля в США запланировано на осень девятнадцатого, тогда как до России первые экземпляры должны добраться к концу года. Выбор данной «тележки» позволил сделать конструкцию универсала несколько прочнее, а также снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. В плане габаритных размеров новый Outback 6 достигает в длину, ширину и высоту 4 860, 1 855 и 1 680 мм соответственно. Таким образом, автомобиль оказался на 40, 15 и 5 мм длиннее, шире и уже предшественника, тогда как колесная база авто осталась прежней — 2 745 миллиметров. Со сложенными задними сиденьями багажник универсала способен принять до 2 143 литров груза, что на 68 л больше, чем на машине прежней генерации. Облегчить загрузку отсека призваны электропривод с функцией бесконтактного открывания, а также более широкий проем пятой двери.
Спереди на машине используются стойки типа MacPherson, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Базовым двигателем Субару Аутбек 2024 является 2,5-литровый четырехцилиндровый атмосферник. Его производительность возросла до 185 л. От топового 3,6-литрового двигателя V6 японцы отказались в пользу 2,4-литровой «турбочетверки», которая ранее дебютировала на большом кроссовере Ascent. На вседорожном универсале такой двигатель выдает 264 «лошадки» и 376 Нм крутящего момента.
Subaru Outback: плюсы и минусы. Десять вердиктов журналистов Авторевю
Subaru Outback 2022-2023 прибыл в Россию спустя пару лет | В честном обзоре рассмотрен новый кросс-универсал Субару Аутбек (Subaru Outback) 2021/2022/2023/2024 (6-ое поколение) в кузове BT с бензиновым двигателем FB25B 2.5 MPI 188 л.с, с которым модель продается в России. |
Новый полноприводный Subaru Outback 2023 уже в России: все комплектации и цены | Новый кузов Субару Аутбек 2024 года базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). |
Непосредственный впрыск и глюки мультимедиа: тест нового Subaru Outback | The Subaru Outback is designed to minimise blind spots, reduce line of sight obstructions and provide excellent visibility in all directions. |
Тест-драйв Subaru Outback или «будьте внимательны» | Новости Автомобили Subaru. |
«Вот уж запал в душу!»: отзывы водителей Subaru Outback
Остальное текущие мелкие ремонты и обслуживание - замена сайлентблоков, тормозных дисков и колодок. У Второго. Больших ремонтов не было, ттт плановая замена ГРМ, задних тормозных дисков, замена масла в вариаторе и редукторах, поменял свечи 1 раз. Из неприятностей - сломался датчик положения кузова - купил с разбора за 2 т. Новый стоит 10-ку. Он одинаковый с многими тойотами, камри и прочие.
Subaru снова подняла цены в России. XV — от 3,8 млн руб. Огромный багажный отсек! Один из самых больших в своем классе, Subaru Outback имеет один из самых больших в своем классе багажных отсеков.
Объем в 522 литра — это уже достаточно для стандартных потребностей. Однако увеличить этот показатель до 1797 литров можно, сложив спинку заднего дивана. Звукоизоляция плохая. Минусом является то, что это один из основных недостатков японского автомобиля.
Для сравнения, представленный в РФ в единственном варианте исполнения Volvo V60 Cross Country с двухлитровым мотором 249 л. Впрочем, в новом поколении «японец» стал богаче. Цены нового Subaru Outback: Elegance ES — 3 869 000 рублей Field ES — 3 929 900 рублей Premium ES — 3 999 900 рублей Так, все версии модели японской марки в РФ имеют комплекс систем безопасности EyeSight Safety Plus буквы ES в названиях комплектаций и обозначают этот набор со стереокамерой под лобовым стеклом, у которой увеличили угол обзора и улучшили программное обеспечение. В комплекс входят: адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе, предупреждения о начале движения идущей впереди машины, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом. Также у всех машин есть система мониторинга состояния водителя в салоне установлена камера, распознающая его лицо , плюс светодиодная проекция режимов работы EyeSight на лобовое стекло.
Такой же устанавливается на восьмиместный кроссовер Subaru Ascent. Альтернатива ему — атмосферный мотор более привычного объёма 2,5 литра, но тоже почти полностью новый. C любым из двигателей работает вариатор, имитирующий 8-ступенчатый автомат. Subaru приводит две характеристики, подчёркивающие способности каждой модификации: тяговитая турбоверсия может буксировать больше 1,5 тонн, а экономичная атмосферка имеет запас хода почти в 1000 километров.
Subaru Outback 2022-2023 прибыл в Россию спустя пару лет
Subaru Outback 2022: стоит ли купить? | Subaru Outback — универсал повышенной проходимости (кроссовер, SUV) японской фирмы Subaru, выпускается с 1995 года. |
Продажа автомобилей Subaru Outback VI | Перечень технических характеристик Субару Аутбек 6, оснащение и стоимость. Обзор кросс-универсала Subaru Outback VI с фото интерьера и экстерьера. |
«Вот уж запал в душу!»: отзывы водителей Subaru Outback
Интерьер Subaru Outback классический для бренда, без явных намёков на спортивность и вычурных линий. Практически одновременно с выходом на европейский рынок «Субару Аутбека» шестого поколения модель получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России. Опыт владения Subaru Outback — пост пикабушника Vlabodr. Покупка 16 Субару Аутбек с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами.