Одной из премьер проходящего в Нью-Йорке международного автосалона стала рестайлинговая версия кроссовера Subaru Outback.
Рекомендуемые сообщения
- Непосредственный впрыск и глюки мультимедиа: тест нового Subaru Outback
- Тест-драйвы и статьи о Subaru Outback
- Внимание — байкерам и аварийно опасным местам. Планы ГАИ на выходные
- Что нового в 2023 году?
- Subaru Outback 2020: новый двигатель и системы безопасности
Непосредственный впрыск и глюки мультимедиа: тест нового Subaru Outback
Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить аварию. Теперь система может распознавать новые типы опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрёстков. Система автоматического экстренного маневрирования В дополнение к Системе автоматического экстренного торможения, рулевое управление также может быть задействовано при опасности столкновения с транспортным средством, пешеходом или велосипедистом. Система активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно. Адаптивный круиз-контроль EyeSight поддерживает заданную скорость автомобиля и, если впереди имеется автомобиль в той же полосе движения, система автоматически регулирует скорость, для поддержания заданной дистанции до этого автомобиля.
Система помощи удержания в полосе движения Данная функция помогает предотвратить непреднамеренный выход автомобиля за пределы полосы движения. Она отслеживает дорожную разметку например, белые линии , предупреждает водителя о том, что автомобиль близок к сходу с полосы движения, а также осуществляет кратковременные корректировки положения руля, чтобы удержать автомобиль в полосе. Система оценки усталости водителя При обнаружении периодических смещений или колебаний автомобиля в пределах полосы движения система предупреждает водителя звуковым сигналом и световыми индикаторами. Система мониторинга состояния водителя с функцией распознавания лица Система мониторинга состояния водителя DMS , оснащенная специальной камерой и программным комплексом, обеспечивает более безопасное вождение, предупреждая каждый раз, когда обнаруживает признаки сонливости водителя или что водитель отвлёкся и не смотрит на дорогу.
Когда система DMS обнаруживает, что глаза водителя закрываются или взгляд направлен в сторону в течение длительного времени, она определяет, что водитель отвлечен или сонлив, и предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов на панели приборов и многофункциональном дисплее. Система распознает до пяти водителей независимо от возраста и телосложения и автоматически настраивает сиденье, зеркала, климат-контроль в соответствии с предварительно зарегистрированными настройками для каждого водителя.
Снаружи такую модель легко распознать по измененной передней части кузова. В процессе рестайлинга автомобиль обзавелся другими фарами и противотуманками, новым бампером с черными вставками по краям и увеличенной решеткой радиатора. Модельный ряд Subaru В свою очередь для рестайлинговой версии Субару Аутбек 2023 были также увеличены черные накладки на колесных арках они теперь такие же, как на модели для японского рынка. Из изменений на корме — иные вставки в заднем бампере. При этом салон обновленного универсала остался прежним, хотя штатная мультимедийка обзавелась беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Не про эту. Вот смотрите, вы наверняка привыкли делать разблокировку своего смартфона, просто посмотрев на него, правда? А что, если я скажу, что автомобиль можно перенастроить, просто сев в него и дождавшись распознавания вашего лица? Маркетологи Subaru, где вы?
Почему вы не трубите об этом на каждом углу? Над огромным экраном мультимедиа спряталась инфракрасная камера, которая распознаёт ваши черты лица и перенастраивает именно под вас все параметры автомобиля, включая климатическую систему. Один раз вы сели, настроились, сохранили и всё. То есть когда вы, например, передали ключи кому-то, то после того, как человек вернул вам машину, не нужно вспоминать никаких настроек, заново нажимая кучу кнопок и прочее.
Ещё бы добавить электрическую регулировку руля, и тогда было бы совсем изысканно. К слову, если вы устали в дальней дороге, то просто меняетесь местами с напарником, и, если он «сохранён» в памяти машины — она сразу сама перенастроит автомобиль. Но, как это водится в Японии, этот Face ID далеко не цель, а, можно сказать, побочный продукт обновлённой системы безопасности в автомобиле. Эта самая камера следит за тем, чтобы вы не отвлекались от управления.
Не смотрите на дорогу — «ругается». Отвлеклись на телефон — «ругается». Клюёте носом — опять «ругается». Причём достаточно громко и противно.
Да, этого «цербера» безусловно можно выключить, но за неделю управления автомобилем мне не доставили проблем эти напоминания. Кстати, есть за рулём «оно» тоже пытается запретить. Система Eye Sight по-прежнему работает на уровне. Да, инженеры продолжают работать со стереокамерами вместо радаров и сенсоров, как и остальной мир, но у них это получается действительно шикарно.
При адаптивном круизе автомобиль уверенно стоит по центру полосы, разгоняется и тормозит абсолютно прогнозируемо. Причём эти реакции можно даже настроить, выбрав 1 из 4 уровней реагирования. Если нет разметки, но есть впереди едущий автомобиль, камеры «цепляются» к нему, и Outback повторяет все его движения, включая повороты даже весьма крутые. Если бы ещё научить его включать поворотники при перестроении… Правда очень сложно убедить себя, что такая система работает лучше, чем сидящий за рулём человек, но для произведения «вау-эффекта» на друзей — работает идеально.
Да, за определённое время ты привыкаешь к «помогаторам», вы «договариваетесь» о взаимодействии и замечательно живёте. Это безусловно прекрасно. В снежную кашу можно вгрызаться с упоением, максимально спокойно. Кренов в крутых поворотах тоже практически нет, ну только если совсем заниматься слаломом.
Ошейники управляемости, кстати, хоть и достаточно тугие, но прекрасно позволяют японскому универсалу поскользить, и побуксовать в сугробах, однако в случае необходимости, «веселье» быстро пресекается и можно снова поглощать километры.
Клиренс, как и раньше, составляет 213 мм. В российской спецификации Subaru Outback оснащается новым горизонтально-оппозитным бензиновым двигателем Subaru Boxer 2,5 литра Мощность выросла до 188 л.
Как и прежде, полноприводная трансмиссия оснащена вариатором Lineartronic с восемью фиксированными виртуальными передачами в ручном режиме. В салоне — нежная кожа Nappa и вертикальный Full HD дисплей диагональю 11,6 дюймов с полностью переработанным интерфейсом мультимедийной системы.
Тест-драйвы и статьи о Subaru Outback
Более ярким стало оформление передней части кузова — применили новый бампер с угловыми сегментами из черного тисненого пластика, увеличили площадь решетки радиатора, установили другие блок-фары с заостренными внутренними углами и «отростками» по низу. Обращают на себя внимание также «жирные» расширители колесных арок. В стандартную комплектацию Outback вошла обновленная версия системы полуавтопилота EyeSight. Увеличена площадь обзора камеры, улучшено программное обеспечение.
Вариаторных «приколов», когда коробка мгновенно закидывает обороты в пик тяги, а машина потом догоняет их по скорости под вой мотора, на Forester нет. Приятно порадовала шумоизоляция обоих автомобилей. Отличный показатель для тех, кто любит путешествовать. А вот у 2,5-литрового Subaru Outback запас эффективности куда выше — под капотом обновленный двигатель серии FB25, получивший 175 л.
На бумаге показатели ненамного выше, однако в реальной жизни отдача универсала чувствуется сразу — «Аутбэк» напористее берет разгон, ни скисает в серединке и дольше держит динамику ускорения, позволяя смелее маневрировать на высоких трассовых скоростях. При этом работа вариатора кажется еще более комфортной — коробка на Outback отлично имитирует работу обычного «автомата». Как ни странно, принципиальную разницу в работе трансмиссии в Sport-режиме мы не обнаружили: включается он, кстати, кнопкой на руле — удобно. У Outback есть еще «ручной» режим с возможностью использования лепестков, а у Forester вместо него — имитация понижающей передачи, режим L, фиксирующий вариатор на условной первой ступени при езде по зыбким грунтам Конечно, взяв Subaru, мы в первую очередь ждали скорейшего выезда за город. Про то, как эти японские автомобили умеют ездить по разбитым грунтовкам, слагаются легенды: абсолютная всеядность подвески при почти любой скорости! Именно из-за этого качества многие водители становятся «субаристами». Ожидания полностью оправдались!
Плавность хода у обеих машин феноменальная, причем Forester идет более упруго, а Outback словно парит над дорогой. Помимо особенностей настройки, сказывается и различие установленных покрышек. Но и без ложки дегтя, которая скрывалась в нюансах управления, не обходится. Как ни дорабатывали японцы Outback, снижая массу, увеличивая жесткость и уменьшая передаточное число рулевого механизма, от «ватности» его это не избавило. В предельных режимах и с ростом скорости прямая связь с машиной теряется из-за слишком легкого руля, работающего к тому же на длинной дуге, а Forester еще и склонен к небольшой раскачке. В общем, погонять в деревне можно, но лучше по прямой — для раллийной трассы эти Subaru не подходят: слишком настроены на комфорт. Оба автомобиля оснащены фирменной полноприводной трансмиссией, распределяющей тягу в зависимости от пробуксовки.
Вспомогательный фирменный режим X-Mode должен переводить страхующую электронику, настройки мотора, коробки и полного привода, во внедорожный режим. По факту, главная помощь от него — в принудительной блокировке муфты да в активации на Forester системы спуска с горы на Outback она включается отдельной клавишей. Дальше процедура известная — отключаем противобуксовочную систему ESP полностью не отключается и прем напролом под газом. В такой ситуации более внедорожным оказывается Forester: клиренс на 7 мм выше, геометрия лучше, к тому же помогает режим L на вариаторе, застывающий при малой скорости на пике тяги. Каков итог? Один из тех случаев, когда после теста очень схожих, а в нашем случае родственных, автомобилей, все оказалось разложено по полочкам с однозначными выводами. Если вы рассматриваете покупку Subaru Forester с мотором 2.
Какой параметр ни возьми, старший в иерархии Subaru оказывается лучше и интереснее: разделение двух похожих моделей — отнюдь не игра маркетологов.
Несколько движений вперёд и назад раскатываем себе колею и выезжаем на песчаный пляж. По песчаному пляжу Subaru Outback, даже на накаченных до нормы колёсах, едет уверенно, вызывая удивление у отдыхающих. После купания садимся в машину, но она не хочет уезжать, начинает буксовать и закапываться. Надо использовать заложенные в неё возможности: нажимаем кнопку x-mode, расположенную за рычагом вариатора, при этом на приборной панели высвечивается график снижения крутящего момента и создаётся впечатление, что машину переставили с песка на твёрдую почву. Неожиданное конструкторское решение, позволяющее увеличить проходимость Subaru Outback. Без труда выезжаем на накатанную дорогу и едем в гостиницу. Новый день и новые испытания для Subaru Outback. Решаем проехать по Бугазской косе со стороны Веселовки. При выезде на косу снижаем давление в колёсах.
Вдоль лимана доезжаем до песчаных барханов, без труда преодолевая несколько песчаных ловушек, но чиркаем днищем по одной из кочек, так как из-за мягкой подвески машину сильно раскачивает на неровной дороге. По песчаным барханам двигаемся осторожно, чтобы не увязнуть, но проехав несколько несложных участков понимаем, что Subaru Outback способна на большее. Усложняем задачу, выбираем более крутые склоны, Subaru Outback затягивает и на эти песчаные подъёмы. При этом мы не пользуемся кнопкой x-mode. Жаль, что у Subaru Outback малые углы переднего и заднего свеса, это сильно уменьшает её возможности. Вдоволь покатавшись по дюнам возвращаемся с косы по песчаному берегу Черного моря. Все остальные узлы и агрегаты: вариатор, вискомуфта, мосты, работали в штатном режиме без намёка на перегрев. Единственное, что перегрелось — это коврик в багажном отделении, который немного потеряв форму препятствовал закрытию задней двери с электрическим приводом! Сдвинули коврик и дверь закрылась. В одной из поездок вдоль побережья дорога проходила по горному участку дороги.
Самое время перевести вариатор в ручной режим. При включении ручного режима немного изменяется подсветка приборной панели, добавляются красные ободки вокруг спидометра и тахометра. Непривычно -вариатор, а управляется как гидроавтоматическая коробка передач. Зато благодаря такому решению на спусках мы выполняли торможение двигателем не трогая педаль тормоза, это нужно в горах, чтобы не перегреть тормозную систему и не остаться без тормозов. Пора домой. Обратный путь проложили через Краснодар, по пути к которому наблюдали фантастическую картину.
Новый рулевой механизм с электроусилителем получил систему VGR, которая изменяет передаточное число рулевой колонки. Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией полностью. Системы безопасности Смена платформы универсала не только добавила комфорта, но также улучшили безопасность. Весь список: EyeSight — система, анализирующая передним радаром другие автомобили и притормаживающая самостоятельно при необходимости; DriverFocus Distraction Mitigation — датчики в кресле водителя и руле, плюс камера, которые следят за усталостью водителя и предлагают ему отдохнуть если посчитают нужным; камеры кругового обзора, передающие итоговое изображение на большой центральный дисплей; система анализа других автомобилей в слепых зонах. Машина будет вас предупреждать и не даст повернуть. Прошлое поколение Субару Аутбек по тесту EuroNCAP получило максимальные 5 звезд безопасности, так что новое поколение вряд ли будет хуже.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- По-настоящему универсальный, но очень дорогой Subaru Outback: подробный тест
- Технические характеристики Subaru Outback 2.5 CVT
- Subaru Outback шестого поколения стал мощнее специально для России
- Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns
- Новый Subaru Outback: турбомотор и огромный планшет - Российская газета
- Новый Subaru Outback получил обратно свой знаменитый турбомотор
НЕ ДОСТУПЕН В РОССИИ - НОВЫЙ Subaru Outback 2025 года
Практически одновременно с выходом на европейский рынок «Субару Аутбека» шестого поколения модель получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России. 11 сентября 2021 года в России стартовали официальные продажи нового Subaru Outback. Обновленный Subaru Outback пятого поколения еще прошлой весной показали на Нью-Йоркском мотор-шоу. Subaru Outback 2.4 T.
Честный обзор Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021 с двигателем FB25 2.5 EGI 185 л.с
Универсал Subaru Outback с большим дорожным просветом и другой внешностью дебютирует во второй половине нынешнего года. Клуб любителей и владельцев Subaru Outback и Legacy, ищите в группе чат по интересам. Subaru Outback нового поколения обзавелся турбомотором и экраном в стиле Tesla Model S.
Subaru Outback (BT)
А вот расстраиваться из-за отсутствия постоянного полного привода я бы не стал. Ведь в случае перегрева или аварийного режима муфта подключения задних колес здесь не размыкается — и машина не превращается в переднеприводную. Да и довести дело до перегрева — это еще умудриться надо. Я честно пытался на подъемах и в грязи, используя оба внедорожных режима, — держит трансмиссия! Главное — не забывать про немалый передний свес. Сколько там сейчас бампер на новый Outback стоит?
Снаружи такую модель легко распознать по измененной передней части кузова. В процессе рестайлинга автомобиль обзавелся другими фарами и противотуманками, новым бампером с черными вставками по краям и увеличенной решеткой радиатора.
Модельный ряд Subaru В свою очередь для рестайлинговой версии Субару Аутбек 2023 были также увеличены черные накладки на колесных арках они теперь такие же, как на модели для японского рынка. Из изменений на корме — иные вставки в заднем бампере. При этом салон обновленного универсала остался прежним, хотя штатная мультимедийка обзавелась беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Разумеется, Subaru Outback по умолчанию имеет полный привод, также «в базе» есть противобуксовочная система X-Mode. Цены заметно выросли: если еще весной прежний универсал стоил от 3 049 000 рублей, то за свежий теперь просят минимум 3 869 000 рублей.
Для сравнения, представленный в РФ в единственном варианте исполнения Volvo V60 Cross Country с двухлитровым мотором 249 л. Впрочем, в новом поколении «японец» стал богаче. Цены нового Subaru Outback: Elegance ES — 3 869 000 рублей Field ES — 3 929 900 рублей Premium ES — 3 999 900 рублей Так, все версии модели японской марки в РФ имеют комплекс систем безопасности EyeSight Safety Plus буквы ES в названиях комплектаций и обозначают этот набор со стереокамерой под лобовым стеклом, у которой увеличили угол обзора и улучшили программное обеспечение.
Колесная база у автомобиля составляет 2746 мм, а его дорожный просвет достигает 221 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 1650 до 1763 кг в зависимости от модификации. Интерьер Внутри кросс-универсал выглядит красиво, весьма презентабельно и добротно, а основной акцент здесь сделан на 11.
Удачно вписываются во «внутренний мир» и мультифункциональный руль с рельефным сложением, и образцово-показательный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и табло борткомпьютера между ними. При этом стоит отметить, что внутри базовых версий все проще — у них на передней панели красуются 7-дюймовый тачскрин медиасистемы и обычный блок климатической установки. Салон у «шестой» Subaru Outback — пятиместный, причем не только по паспорту, но и на деле. Передним седокам полагаются отлично спрофилированные кресла с ярко выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок в «топовых» комплектациях — с электроприводом и подогревом. На втором ряду — комфортабельный диван, достаточный запас свободного пространства по всем фронтам и такие дополнительные удобства, как откидной подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции, USB-разъемы и подогрев.
Outback из пакета
- Главные минусы и проблемы Субару Аутбек V | Поломки авто
- Тест-драйвы и статьи о Subaru Outback
- Каков итог?
- Главные минусы и проблемы Субару Аутбек V | Поломки авто
- Динамика (график) цен нового Субару Аутбек
- Subaru Outback 6 (2024) цена и характеристики, фотографии и обзор
Новый Subaru Outback добрался до России
Telegram: Contact @subaru_outback_russia | узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. |
Subaru Legacy Says Goodbye After 36 Years, SUVs Win Again | Subaru Outback нового поколения обзавелся турбомотором и экраном в стиле Tesla Model S. |
Купить Subaru Outback 2023 года из США по цене 5 392 894 рублей новая | u4937 | Одной из премьер проходящего в Нью-Йорке международного автосалона стала рестайлинговая версия кроссовера Subaru Outback. |
Subaru Outback: плюсы и минусы. Десять вердиктов журналистов Авторевю | Недостатки Subaru Outback 5-го поколения. |
Новый Subaru Outback: турбомотор и огромный планшет - Российская газета | В прошлом году Subaru удвоила популярность Outback для активного отдыха, представив еще более прочную модель Outback Wilderness. |
Продажа автомобилей Subaru Outback VI
2024 Subaru Outback - AWD Midsize SUV | Subaru | Новости Автомобили Subaru. |
Субару Аутбек 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, характеристики | SUBARU OUTBACK BP9 2004 года выпуска. |
2024 Subaru Outback - AWD Midsize SUV | Subaru | Купить или продать автомобиль Subaru Outback VI на сайте Автомалиновка. |
Типичные недостатки и слабые стороны Subaru Outback V
Цена Субару Аутбек 2021 в России составляет от 3 049 000 до 4 099 900 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Standart, Elegance, Premium и Premium ES. 36-летний водитель автомобиля «Mitsubishi Grandis» выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомобилем «Subaru Outback» под управлением 42-летнего водителя. В прошлом году Subaru удвоила популярность Outback для активного отдыха, представив еще более прочную модель Outback Wilderness. Subaru Outback 2016,Другие автомобили,Luxury Car Club lounge, Лексус Клуб, Lexus. В прошлом году Subaru удвоила популярность Outback для активного отдыха, представив еще более прочную модель Outback Wilderness. Узнайте про машину Subaru Outback: комплектации, эксплуатация, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Субару Аутбэк а так же фото, видео новых моделей Subaru Outback в каталоге авто сайта За рулем.