Помощь в подборе автомобилей Subaru Outback 2023 года с доставкой в любой регион России под заказ (u4937).
Новый Subaru Outback 2021: фото и цена, характеристики универсала
Что же из этого вышло? Рассказываем и показываем в нашем тест-драйве на примере японского кроссовера. Да, мы любим эти машины всем сердцем, однако любить — это также и критиковать, причем местами злее, чем окружающие, или «не фанаты». И мы, как любители Subaru, всегда с болью в сердце воспринимаем некоторые моменты в жизни нашего любимого бренда.
Хотя… похоже, я слишком сильно сгущаю краски. Впрочем, давайте как обычно, обратимся к истории. Давным-давно автопроизводитель «со звёздочками» решил, что полноприводных седанов на мировом рынке достаточно, и выпустил в свет некий Subaru Legacy Outback.
Случилось это событие в далёком 1995 году и оно практически сразу породило класс универсалов повышенной проходимости. В тот момент концерн явно ориентировался на американский рынок в целом, и автомобиль запросы этого рынка полностью удовлетворял, демонстрируя комфорт и вместительность, а также он с лёгкостью «переваривал» плохие дороги. Управляемость на обыкновенных дорогах тоже не вызывала вопросов.
Спустя некоторое время универсал «отбросил» слово Legacy из названия и отправился в Европу и Австралию, не имея никаких конкурентов практически до начала 2000-х годов: тогда опомнился давний спортивный соперник Audi — с моделями Allroad, и Volvo — с XC70. После этого за долгие годы автомобиль «оброс» новыми моторами, коробками передач, электронными помощниками и системами полного привода. В итоге, к 2009 году универсал обновился полностью, получив новый кузов, который стал прообразом сегодняшнего облика модели.
И именно в этом году машина обзавелась новинкой — фирменным вариатором Lineartronic. Нынешнее поколение — это уже шестая «реинкарнация» того самого универсала с безальтернативным вариатором для нашей страны, и таким же безальтернативным двигателем на 2,5 атмосферных литра и 188 лошадиных сил. Нужно сказать, что актуальное поколение Outback делит свою платформу SGP с обновлённым Forester, который мы уже протестировали.
Однако геометрические параметры у автомобилей сильно различаются, причём, не в пользу нашего подопытного. Внешность Как мы с вами знаем, японский концерн с точки зрения дизайна максимально консервативен, и если какое-то решение пришлось по душе потребителю — его будут эксплуатировать максимально долго. Так и тут: для того, чтобы понять все отличия от прошлой итерации универсала, нам нужно напрячь глаза и заметить изменения в оформлении противотуманных фар, переработанную головную и заднюю оптику, новые рейлинги и увеличенные в размерах накладки из пластика по периметру кузова.
Хотя это просто косметический характер. Консерватизм мы любим. Внутренний мир Однако стоит разместиться в салоне, и уже ни о каком консерватизме не скажешь.
Первое, что бросается в глаза — огромный 11,6-дюймовый сенсорный экран с вертикальной ориентацией, занимающий всю центральную консоль. Удивили так удивили, нечего сказать. На этот дисплей умудрились вывести всю информацию блоками: начиная от режимов работы системы X-Mode и навигации, заканчивая настройками климата, который управляется также с помощью этого экрана.
Кнопки оставили только для регулировки громкости, настройки радио, обдува лобового стекла, подогрева заднего стекла и зеркал, и регулировки температуры двухзонного климата. Подогрев сидений нужно будет включать из «комбайна». Надеюсь, что консервативная аудитория это оценит, ведь привыкать к этому быстро не получится.
В нашей комплектации салон отделан эко-кожей с водоотталкивающим покрытием другие версии получили кожу Nappa , приборную панель оставили в классическом стиле с двумя колодцами и информационным экраном на 4,2 дюйма.
Нужно сказать, что актуальное поколение Outback делит свою платформу SGP с обновлённым Forester, который мы уже протестировали. Однако геометрические параметры у автомобилей сильно различаются, причём, не в пользу нашего подопытного.
Внешность Как мы с вами знаем, японский концерн с точки зрения дизайна максимально консервативен, и если какое-то решение пришлось по душе потребителю — его будут эксплуатировать максимально долго. Так и тут: для того, чтобы понять все отличия от прошлой итерации универсала, нам нужно напрячь глаза и заметить изменения в оформлении противотуманных фар, переработанную головную и заднюю оптику, новые рейлинги и увеличенные в размерах накладки из пластика по периметру кузова. Хотя это просто косметический характер.
Консерватизм мы любим. Внутренний мир Однако стоит разместиться в салоне, и уже ни о каком консерватизме не скажешь. Первое, что бросается в глаза — огромный 11,6-дюймовый сенсорный экран с вертикальной ориентацией, занимающий всю центральную консоль.
Удивили так удивили, нечего сказать. На этот дисплей умудрились вывести всю информацию блоками: начиная от режимов работы системы X-Mode и навигации, заканчивая настройками климата, который управляется также с помощью этого экрана. Кнопки оставили только для регулировки громкости, настройки радио, обдува лобового стекла, подогрева заднего стекла и зеркал, и регулировки температуры двухзонного климата.
Подогрев сидений нужно будет включать из «комбайна». Надеюсь, что консервативная аудитория это оценит, ведь привыкать к этому быстро не получится. В нашей комплектации салон отделан эко-кожей с водоотталкивающим покрытием другие версии получили кожу Nappa , приборную панель оставили в классическом стиле с двумя колодцами и информационным экраном на 4,2 дюйма.
В целом, на водительском месте всё лаконично, удобно и интуитивно понятно, опять же, кроме маленького нюанса. Алгоритм работы указателя поворотов стал другим, и теперь, чтобы отключить не фиксируемый рычажок, необходимо быть крайне нежным и аккуратным, иначе моментально включается противоположная «стрелка». Странно, но быстро привыкаешь.
Сиденья по-прежнему максимально удобные с необходимым набором регулировок и обогревом до уровня плеч. Обзорность тоже не вызывает никаких вопросов, несмотря на достаточно длинный капот. Задние пассажиры тоже не обделены вниманием.
Комфортная посадка, достаточное количество пространства для ног и подогревы сидений позволяют преодолевать большие расстояния без остановок. Для «развлечения» есть 2 розетки старого доброго USB-A. Багажник тоже не отстаёт от остального салона по лаконичности и получил 522 литра в обычном состоянии, и 1797 — при убранных из багажника спинках.
А если ещё и сложить задний диван — у нас получаются внушительные 1862 литра, в которых с комфортом могут переночевать два уверенных в своих габаритах человека без какого-либо стеснения. Попасть, кстати, в этот самый багажник теперь можно бесконтактным способом. Но не спешите пинать своими ногами задний бампер — это не сработает.
Необходимо просто поднести руку к сенсору, который находится в «звёздах» на крышке багажника. Автомобиль «моргнёт» всеми поворотниками и откроет дверь. Интересно, почему не ногой, как у всех?
Благодаря SGP кроссовер увеличился в размерах и стал просторнее. Оформление салона выполнено с применением высококачественных материалов, в том числе натуральной кожи Nappa премиального качества. Его мощность — 188 л. Новая система охлаждения обеспечивает интенсивный прогрев двигателя во время холодного старта. Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic с увеличенным диапазоном передаточных чисел более эффективно передает крутящий момент во время старта, что улучшает динамику.
На все хорошо и с мультимедиа. Чувствуется, что машина японского производства и русский язык ей не родной. Сложно найти общий язык и с системой голосовых команд.
Странным для автомобиля является отсутствие системы кругового обзора, учитывая высокий уровень оснащенности. При этом все камеры есть, кроме одной — по левому борту. Именно ее и не хватает для полного комплекта. В салоне достаточно просторно. Неудобно сидеть лишь тому, кому досталось центральное место. Причина — массивный трансмиссионный тоннель. Проблема возникает только при расположении на задних сиденьях троих человек. Для двух места вполне достаточно.
Проблемные места — механизмы, отвечающие за открытие и закрытие дверей, и сварка каркасов сидений. После 100 тысяч км пробега последние лопаются. Это приводит к образованию люфта. Решить проблему поможет полный разбор и сварка слабого места. Силовые установки Универсал комплектуется бензиновыми силовыми установками объемом 2,5 л. Работает он в паре с вариатором. В обычном режиме работы двигатель не впечатляет, но в спортивном демонстрирует удивительные возможности. Силовая установка работает на более высоких оборотах, педаль акселератора становится чувствительнее.
Моторы Субару Аутбек 5-го поколения надежные, мощные и неприхотливые. Производитель учел особенности отечественных условий эксплуатации и адаптировал под них свои установки. На них установлена защита из алюминия. Генератор расположен достаточно высоко, поэтому лужи ему не страшны. Если силовую установку своевременно обслуживать и применять качественную смазку, то она не доставит хлопот. В противном случае владелец машины может столкнуться с разными проблемами.
Новый Subaru Outback 2023 года для России: в Twitter рассказали, какой на самом деле универсал
Но в нашем ОТТС он фигурирует в списке опций, вместе с люком в крыше, навигацией, камерами кругового обзора и электроприводом передних сидений. В базе значатся лишь подогрев сидений причем всех , климат-контроль и датчик давления в шинах, хотя реальный список будет более полным. Остальные параметры идентичны евроверсии: колесная база — 2745 мм, габаритная длина — 4870 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1675 мм. Как мы уже знаем, новая платформа позволила немного увеличить запас пространства на втором ряду сидений, лучше стала шумо- и виброизоляция, понижен центр тяжести. Впрочем, все вопросы и сомнения должны разрешиться в ближайшее время: ОТТС уже вступило в силу.
Вам будет сложно найти более удобный автомобиль за эти деньги. Передние сиденья отличные. Они мягкие, но поддерживающие, предлагают приличную поддержку, не чувствуя себя стянутой.
В целом, это уютные кресла, на которых приятно расположиться, когда вы устали, и на которых легко оставаться в течение длительного времени. Ходовые качества Outback в целом также превосходны, даже если некоторые дорожные покрытия могут создавать некоторую вибрацию в салоне. Выбоины, лежачие полицейские и водоотводные канавы легко поглощаются, но автомобиль не обладает плавучестью.
Это впечатляющий баланс соответствия и контроля. Также, по мнению пользователей, Outback обеспечивает высокий уровень комфорта в разных условиях эксплуатации. Подобное сочетание сложно найти в современных автомобилях.
Но Subaru удалось добиться необычного баланса. Однако Outback, как, впрочем, и другие машины японской марки, не лишен ряда существенных недостатков. В стремлении Subaru уменьшить беспорядок кнопок для водителей, большинство элементов управления Outback направляются через сенсорный экран.
Взглянув на переднюю часть авто, невольно можно сравнить ее с другой модификацией — Subary Legacy, появления которой ждали многие российские автолюбители. Радиаторная решетка представляет собой привычный шестиугольник, разделенный тремя хромированными полосами. Посередине решетки находится логотип. Оптика дополнилась рядом светодиодов, стала ярче и качественней. Стоит заметить, что освещение на дороге просто отличное, что немаловажно при езде в ночное время суток или в туман. Также нельзя обойти внимание обновленный усиленный бампер, несколько нестандартный для привычного универсала, однако гармонично вписывающийся в его дизайн.
Это оппозитный атмосферный мотор с непосредственным впрыском. Остальные ДВС с линейки решили убрать из-за низкого спроса. Парой двигателю выступает фирменный вариатор Lineartronic, стыкованный с честным полным приводом с пробуксовочной системой X-Mode. Конструктивно это архитектура МакФерсон спереди на L-образных рычагах и 23-миллиметровых стабилизаторах поперечной устойчивости.
Сзади независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и 19-миллиметровыми стабилизаторами. Новый рулевой механизм с электроусилителем получил систему VGR, которая изменяет передаточное число рулевой колонки.
Тест-драйв Subaru Outback или «будьте внимательны»
Купить новый Subaru Outback 2023-2024 года у официального дилера Subaru Центр Санрайз Вы сможете по специальной стоимости. Subaru Outback III Рестайлинг. 4,8. Субару Аутбек 3.0/245. Subaru Outback: плюсы и минусы.
Тест-драйв Subaru Outback Touring 2023: плавный и разумный
Subaru Outback готов к продаже. Повинуясь полосатому жезлу, включаю «поворотник» и останавливаюсь на обочине… И тут понимаю, что из документов у меня только СТС. Страховка осталась дома. Она хоть не на мое имя, но все же лучше, чем ничего. Однако доки инспектора особо не интересуют. Напрасно, ведь на любом из наших сегодняшних героев — хоть в пир, хоть в мир, хоть в добрые люди. Первый тест-драйв Subaru Outback шестого поколения Не устану повторять слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова во время беседы с журналистами в декабре 2017 года — тогда нам рассказывали о принципах балльной системы оценки локализации, реализованной сегодня. Об использовании утильсбора как репрессивной меры против импортеров на тот момент еще речи не шло, однако когда мне дали слово, я предположил, что политика Минпромторга приведет к уходу из России нишевых брендов, среди которых назвал и Subaru. Денис Мантуров невозмутимо ответил, что, дескать, и пускай уходят, потому что мы предложим потребителю аналогичные автомобили российской сборки. Стало понятно — министр не очень хорошо разбирается в автомобилях, потому как если уж и есть в автомобильной среде аналоги, то точно не для Subaru и тем более не для Subaru Outback. За эту модель сегодня просят от 3,87 млн рублей, из которых 281 600 рублей составляют утилизационный сбор, а проще говоря — подарок государству.
Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь.
Базовым двигателем Субару Аутбек 2024 является 2,5-литровый четырехцилиндровый атмосферник.
Его производительность возросла до 185 л. От топового 3,6-литрового двигателя V6 японцы отказались в пользу 2,4-литровой «турбочетверки», которая ранее дебютировала на большом кроссовере Ascent. На вседорожном универсале такой двигатель выдает 264 «лошадки» и 376 Нм крутящего момента.
Обе версии комплектуются модернизированным клиноцепным вариатором Lineartronic, получившим новую гидравлическую систему и расширенный диапазон передаточных отношений. Плюс уже в базе Оутбэк оснащен полным приводом с муфтой подключения задней оси. В наличии значатся система управления вектором тяги Active Torque Vectoring, а также внедорожный режим X-Mode, при активации которого задействуются особые настройки противобуксовочной электроники.
В списке оснащения значится фирменный комплекс Subaru EyeSight, включающий автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, ассистент при смене полосы, мониторинг «слепых» зон и стереокамеру. Фото нового Субару Аутбек 2024 Экстерьер Дизайнеры не рискнули кардинально менять облик универсала, поэтому сходу отличить новый Subaru Outback 2024 года от модели предыдущего поколения не так-то просто. Автомобиль получил другой передний бампер, который обращает на себя внимание массивной защитной накладкой из неокрашенного пластика, при этом вместо круглых противотуманок в боковых секциях прописались вертикальные блоки.
Стилисты марки решили сохранить форму решетки радиатора, при этом она стала несколько шире и получила зачерненные «ребра».
Владельцы уже поднимали свои Outback еще выше над землей и устанавливали вездеходные шины, поэтому Subaru в основном полагала, что предложит подобную версию с завода в комплекте с уникальным стилем, который останется неизменным в 2023 году, даже несмотря на то, что остальная часть линейки Outback получает подтяжку лица. Wilderness, безусловно, самый крутой Outback, но его уникальные возможности имеют и свои недостатки управляемость на дороге, экономия топлива , так что не списывайте обычные версии со счетов как ваш лучший универсал среди внедорожников. Каждый Outback, кроме Wilderness, получит переработанную переднюю часть к 2023 году фото до и после выше. Решетка больше, светодиодные противотуманные фары круглые и более выраженные, и все это окружено большой черной облицовкой, подобной той, что вы найдете на новом Solterra EV..
С нашей точки зрения, это немного многовато, и просто делает Wilderness визуально более привлекательным. Другие обновления включают Onyx Edition, который теперь доступен с базовым 2,5-литровым двигателем в дополнение к ранее стандартному 2,4-литровому турбодвигателю. Первоклассная отделка Touring получает зеркало заднего вида и дополнительную камеру EyeSight, которая улучшает обнаружение пешеходов и велосипедистов системой предупреждения о лобовом столкновении. Последняя версия 11,6-дюймового сенсорного интерфейса Starlink от Subaru также добавлена ко всем комплектациям, кроме базовой. Он включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность для навигационной системы использовать определение местоположения what3words.
Это значительно упростит навигацию к определенному месту вне сетки. На что похожи интерьер и автомобильные технологии Outback? Почти каждый Outback 2023 года оснащен вертикально ориентированным 11,6-дюймовым сенсорным экраном. В прошлом мы обнаружили, что в нем есть недостатки с мультяшной графикой, но у нас не было возможности протестировать обновленную версию интерфейса для 2023 года. Базовая система Outback, которая, как ни странно, состоит из двух 7-дюймовых экранов, не изменилась.
С точки зрения дизайна, нельзя сказать, что интерьер особенно привлекателен, но качество материалов лучше, чем было в прошлом. Кнопки и переключатели выглядят очень качественно, в то время как даже базовая отделка выполнена из искусственной кожи, сшитой вместе на приборной панели, дверях и центральной консоли. В Onyx Edition также присутствует долгожданная инъекция цвета серо-черный винил «StarTex» с ярко-зелеными акцентами , Wilderness текстурированная обивка «StarTex» с бронзовыми акцентами по всей поверхности, показанная вверху слева и топовая модель Touring со вкусом коричневой кожи, показано вверху справа. Wilderness также получает специальные всепогодные коврики с тиснением эмблем и гор. Насколько велик Аутбэк?
Думаете, универсал меньше внедорожника? Подумайте еще раз. Благодаря значительно более длинной колесной базе и общей длине Outback превосходит пространство, которое вы найдете в компактных кроссоверах, таких как Honda CR-V, Toyota RAV4 и собственный Forester Subaru. Это особенно важно для родителей с детскими креслами, обращенными назад см. Правда, с поднятым задним сиденьем это немного меньше 32,5 кубических фута , чем у некоторых более крупных компактных кроссоверов RAV4, Tucson, Sportage , но их цифры немного обманчивы, поскольку большая часть пространства внедорожника находится высоко в теплице, где его заполнение может заблокировать задний обзор и создать опасность из-за летящих вперед предметов.
Пространство Outback, напротив, больше зависит от его ширины и глубины. Его максимальная грузоподъемность со сложенными сиденьями также обеспечивает большую длину, противодействуя дополнительной высоте конкурентов-внедорожников. По нашему опыту, это делает Outback в целом более полезным.
Причем на этот раз в новом статусе, который должен добавить ему покупателей. Как выяснила редакция Daily-Motor.
Ru, на рынке РФ стартовали продажи «паркетников» Subaru Outback 2024 года выпуска. Это первые машины Subaru, которые появились в РФ в новом году.
Обзор Subaru Outback 2023 года выпуска
Характеристики Subaru Outback. 36-летний водитель автомобиля «Mitsubishi Grandis» выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомобилем «Subaru Outback» под управлением 42-летнего водителя. Характеристики Subaru Outback.
Непосредственный впрыск и глюки мультимедиа: тест нового Subaru Outback
Сбоку можно заметить новые колесные диски, которые стали значительно больше — от этого, соответственно, увеличился и дорожный просвет автомобиля. Интерьер Заглянув в салон, сразу отмечаешь, что разработчики и дизайнеры хорошо постарались, преобразив автомобиль и сделав его более респектабельным. Качество обивки салона Subaru Outback 2024 года превосходит ожидания, ведь ранее универсал отличался довольно непритязательным салоном. На центральной консоли размещается 6,2-дюймовый дисплей, который позволяет без труда управлять информационной системой автомобиля и мультимедиа.
Водитель теперь будет чувствовать себя еще более комфортно, сидя за рулем Субару Аутбек, ведь его место оборудовано удобным подлокотником, который скрывает под собой хранилище для необходимых в дороге вещей. Двигатель Обновленный «японец» будет оснащен одним из двух силовых агрегатов.
Этим и определяются различия в эксплуатационных характеристиках моделей, причем даже в тех случаях, когда под капотом Forester стоит такой же, как на Outback, 2,5-литровый оппозитник. Соответственно, и спрос на эти модели отличается в разы: в 2019-м россияне купили 5603 «Форика» и 795 «Аутов», в ковидном 2020-м эти цифры уменьшились до 4994 и 467 единиц соответственно естественно, в данном случае речь идет про Outback BS предыдущего, 5-го поколения, но это не принципиально — там различия в габаритах даже несколько меньше. Но сможет ли как-то повлиять на это соотношение появление нового поколения флагманской модели? Чтобы попытаться ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, а чем, собственно, шестое поколение отличается от пятого. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Колёса. Вот и в плане дизайна марку однозначно можно отнести к категории «консервативных».
В результате для того, чтобы отличить 6-е поколение Outback от 5-го, к машинам нужно тщательно присматриваться. Да, как это водится, при смене поколений автомобиль несколько подрос — в длину на 50 и в ширину на 35 мм, но увидеть это можно, только когда две машины будут стоять рядом. Да, изменилось оформление противотуманных фар, новинка получила несколько иную головную и заднюю светотехнику, иную облицовку решетки радиатора, слегка другие очертания остекления, особенно в задней части, новые, более массивные рейлинги для крепления багажника и пластиковые защитные накладки на кромки колесных арок, но все эти перемены носят именно эволюционный, нюансовый характер. У других марок бывает, что при рестайлинге перемены во внешности воспринимаются как куда более серьезные. А вот оформление салона претерпело весьма серьезные изменения: тут новая доминанта, 11,6-дюймовый сенсорный дисплей с вертикальной ориентацией, расположенный на центральной консоли. Из отделки полностью исчезли деревянные элементы, зато добавилось деталей из сатинированного алюминия. Панели обтянуты натуральной кожей Nappa по крайней мере в двух комплектациях из трех возможных. Я, честно говоря, ожидал, что в рамках общих тенденций Subaru использует еще один дисплей вместо приборной панели, но нет.
Комбинация имеет вполне традиционный вид и состоит из двух аналоговых приборов и расположенного между ними 4,2-дюймового информационного экранчика. Можно только отметить, что циферблаты тахометра и спидометра лишились отдельных колодцев, и их теперь окружает общая серебристая окантовка, над которой нависает выступ верхней части передней панели в виде козырька. Что касается эргономики рабочего места водителя, то тут у меня не возникло вообще никаких вопросов. Все очень удобно, диапазонов регулировки сидений и рулевой колонки хватает, причем с изрядным запасом. Есть куда пристроить локти естественно, на спокойных участках трассы, не требующих интенсивной рулежки , оцифровка приборов легко читается в любое время суток, проблем с обзорностью не отмечено. Неплохо все и на втором ряду: сиденья удобные, наклон спинок регулируется, места для ног хватает, в том числе при посадке «сам за собой». Ну и два слота USB есть для зарядки гаджетов. А это означает, что проблемы с организацией спального места в дальней дороге будут разве что у откровенных «дядей-достань-воробушка».
Сам проем стал чуть шире, а значит, и вещи укладывать стало удобней. Ну и еще один интересный момент: сервопривод задней двери включается бесконтактным способом, но не ставшим уже привычным «методом волшебного пенделя». Чтобы открыть дверь, нужно поднести руку вплотную к датчику, спрятанному в эмблеме с изображением созвездия Плеяд. После этого можно одним легким ударом тыльной стороны ладони открыть шторку. Почему сделано именно так? В Subaru утверждают, что из соображений безопасности, поскольку если махать нижней конечностью, стоя на одной ноге на скользком субстрате, можно и навернуться ненароком. Ну а все остальное будем проверять уже на маршруте, тем более, что Алтай — это всегда и красиво, и интересно.
Subaru Impreza WRX красная. Subaru Impreza WRX 2007 красная. Субару Импреза WRX 2005 красный. Subaru 24. Субару Импреза Форестер. А246хр38 Subaru. Impreza 2004 time Attack. Машину в продаже Субару хэтчбек черная купе. Subaru Колина Макрея. Subaru Impreza 555. Субару Импреза WRX. Subaru Impreza 2005 дрифт. Белая Subaru Impreza 2006. Субару Импреза белая. Импреза 2006 белая. Субару Форестер 2012. Линейка Субару Форестер. Модель Subaru Forester. Субару Форестер 2023. Subaru Legacy bp5. Субару Легаси кузов bp5. Кузов Subaru bp5. Subaru Legacy BP bp5. Subaru Impreza 2012. Субару Импреза 2012. Субару 2012. Impreza Impreza 2012. Subaru Legacy bl5. Legacy bl5 Subaru Legacy. Subaru Legacy bl5 35j. Subaru Forester sg5. Субару Форестер sg5 Cross Sport. Subaru Forester sg5 r18. Субару Форестер драйв 2. Субару Аутбек 2008. Субару Аутбек 2011 зима. Субару Аутбэк 3 поколения. Subaru Outback Winter. Субару Автозаводская 21а. Дилерский центр Субару. Субару центр автомобили Subaru. Субару центр автомобили Subaru 2008. Subaru sg9. Forester sg9. Subaru Forester SG. Subaru Forester sh5. Subaru Stella. Субару XV 2019 контроль слепых. Субару XV 2019 года технические характеристики. Дром ру Воронеж отзывы.
As with previous generations, leather interior is only available in 2 colors Warm Ivory or Off-Black on Limited trim packages on specific exterior colors, and a glass moonroof is optional only on the Limited; cloth interiors are offered in the specified colors on lower trim level packages. An 8 in 203 mm voice activated GPS touch screen navigation system is optional only on the Limited. A separate Bluetooth wireless package with voice recognition, called Blueconnect, is available on lower trim levels and is not offered internationally. A dual zone digital climate control system with 6-speed fan is standard and only available on the Limited; the base and Premium model have a 4-speed fan. Base and Premium trim levels have silver metallic trim on the interior door panels and dashboard; the Limited trim package has woodgrain accents. All trim levels are fitted with a retractable roof installed luggage rack, where the crossmembers are permanently attached but can be swung into the luggage carrier support structure when not in use, currently available only on North American models. Also, the North American Outback has lower side body claddings, which are not applied to international models although the cladding may come on international models as a dealer-installed option. The interior retractable rear cargo cover has a separate storage compartment in the spare tire storage area so that the cargo cover can be removed for large items but stored inside the vehicle and out of the way. The rear seatbacks can be partially reclined for comfort. The exterior color Harvest Gold Metallic was removed for the 2011 model year. All models are now available with painted exterior door handles, with black exterior side mirrors on the base level 2. The Limited can be identified externally by simulated aluminium surround for the front foglights and matching trim piece on the bottom edges of the side door sill protector, front, and rear bumpers; the Premium and base model remain black. The grille appearance is unique on North American models so as to provide a visual similarity to the larger facelifted Tribeca and the third generation Forester. The 2. The 3. The conventional automatic transmission is only available with the flat-6 engine, and the 6-speed manual transmission is not available on the 2. Japanese models[ edit ] The Japanese-specification Outback is available with either the 2. SI-Cruise is an autonomous cruise control system that can reduce or resume a preset speed or bring the vehicle to a complete stop if the system detects a slower vehicle is being followed, without driver intervention. Air vents are installed for rear passengers at the back of the center front armrest compartment. The front hood bonnet and front bumper covers are not interchangeable with the North American version due to slight changes in the sheet metal. Turn signal repeaters are still integrated into the side exterior mirrors on all Japanese-spec models. Woodgrain accents are standard on the "L" package and the SI-Cruise vehicle, silver accents on lower trim levels. It is a feature that enables three distinctly different modes of vehicle performance characteristics identified as "Sport", "Sport Sharp", and "Intelligent" by regulating the engine control unit ECU , the automatic transmission control unit TCU, if equipped , and by fine-tuning the electronically controlled throttle.
Субару Аутбек - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Компания Subaru резко увеличила российские цены на кроссовер Subaru Outback 2022 модельного года. В Штатах показали новое поколение Субару (Легаси) Аутбэк. Шестое поколение Subaru Outback 2021 года получило существенные изменения, это настоящий флагман, который задает тон качеству, безопасности и комфорту. Правда об эксплуатации Subaru Outback (BT) от настоящих владельцев с фото.
Представлен новый Subaru Outback
Передняя часть длинная и низко посаженная. Лобовое стекло расположено под большим углом, из-за чего обзор из водительского кресла на дорогу открывается великолепный. Крышка капота практически идеально плоская, но, если внимательно присмотреться, можно найти на ней небольшие углубления. Нос бампера украшается фирменной радиаторной решеткой в форме овала, периметр которого оформляется тонкой линией, окрашенной в хром. Внутри воздухозаборника имеется несколько горизонтальных полос без сетки. Оптика вышла достаточно большой по размеру, а наполняется она исключительно ксеноном. Обвес выглядит достаточно грозно.
Этот облик создаётся благодаря небольшому воздухозаборнику по центру и массивной металлической вставке, которая серьезно расширяется по краям, где в нее встраиваются огромные круглые фонари противотуманного света. Сзади новый кузов больше напоминает городской кроссовер, чем премиальный, что достаточно несвойственно для Субару. Начинается все с небольшого козырька, под которым красуется прямоугольное стекло дверцы багажника. Также на фото можно найти переделанную оптику небольших размеров, вертикальные стоп-сигналы, расположенные на задних арках, и мощный обвес, усиленный еще и металлом.
По этой причине для нас будет доступен единственный силовой агрегат с обозначением FВ25D, уже знакомый по модели Forester и представляющий собой продукт глубокой модернизации прежнего 2,5-литрового оппозитника. Благодаря повышенной степени сжатия и непосредственному впрыску бензина он не должен иметь октановое число ниже 95 мотор стал немного экономичнее и чуть мощнее, причем паспортная отдача для различных рынков варьируется. Для американцев она равна 185 л. Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Модернизированный вариатор Lineartronic с расширенным силовым диапазоном также позаимствован у «Форестера», как и система полного привода, и квазиавтопилот EyeSight со стереокамерой, который в Европе включен в стандартную комплектацию. Но в нашем ОТТС он фигурирует в списке опций, вместе с люком в крыше, навигацией, камерами кругового обзора и электроприводом передних сидений.
При выезде на косу снижаем давление в колёсах. Вдоль лимана доезжаем до песчаных барханов, без труда преодолевая несколько песчаных ловушек, но чиркаем днищем по одной из кочек, так как из-за мягкой подвески машину сильно раскачивает на неровной дороге. По песчаным барханам двигаемся осторожно, чтобы не увязнуть, но проехав несколько несложных участков понимаем, что Subaru Outback способна на большее. Усложняем задачу, выбираем более крутые склоны, Subaru Outback затягивает и на эти песчаные подъёмы. При этом мы не пользуемся кнопкой x-mode. Жаль, что у Subaru Outback малые углы переднего и заднего свеса, это сильно уменьшает её возможности. Вдоволь покатавшись по дюнам возвращаемся с косы по песчаному берегу Черного моря. Все остальные узлы и агрегаты: вариатор, вискомуфта, мосты, работали в штатном режиме без намёка на перегрев. Единственное, что перегрелось — это коврик в багажном отделении, который немного потеряв форму препятствовал закрытию задней двери с электрическим приводом! Сдвинули коврик и дверь закрылась. В одной из поездок вдоль побережья дорога проходила по горному участку дороги. Самое время перевести вариатор в ручной режим. При включении ручного режима немного изменяется подсветка приборной панели, добавляются красные ободки вокруг спидометра и тахометра. Непривычно -вариатор, а управляется как гидроавтоматическая коробка передач. Зато благодаря такому решению на спусках мы выполняли торможение двигателем не трогая педаль тормоза, это нужно в горах, чтобы не перегреть тормозную систему и не остаться без тормозов. Пора домой. Обратный путь проложили через Краснодар, по пути к которому наблюдали фантастическую картину. Поднявшись на гору мы увидели перед собой в тумане пусковую установку с ракетой, готовой к старту. Создалось впечатление, что мы попали в другую реальность! Спустились с горы, а это цементный завод, но впечатление от увиденного осталось сильное. Количество машин в это время года на южном направлении зашкаливает, дороги не справляются, образуются пробки. В некоторых приходится стоять, а некоторые можно объехать. Дорожный просвет Subaru Outback позволяет проехать по кривым и разбитым дорогам, которые предлагают для объезда пробок. По сравнению с машинами, имеющими малый дорожный просвет, наша Subaru Outback чувствует себя на высоте! А мягкость хода и не ощущение реальной скорости нас подвели, мы были подло «застрелены» в спину штрафом, за превышение скорости.
При этом стандартная версия стала ближе к внедорожной версии Wilderness, которая дебютировала около года назад. Задняя часть автомобиля осталась прежней, только отражатели теперь горизонтальные. В старшей версии Touring к двум имеющимся камерам добавлена дополнительная «широкоугольная монокамера», с помощью которой система лучше и быстрее распознаёт пешеходов и велосипедистов. Также добавили зеркало заднего вида с автозатемнением, компасом и встроенным экраном.