Новости дром хайлендер

Toyota Highlander IV (U70). At the same time, HIGHLANDER provides all occupants with the highest levels of comfort and security. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Toyota Highlander.

Toyota Highlander

Вот вам и легендарная японская надежность. Toyota отзывает более 800 тыс. Изображение: Toyota Причина — ненадежное крепление нижней части переднего бампера так называемой «юбки» : она может отлететь даже от незначительного удара например, при проезде дорожной неровности или просто при обычной эксплуатации.

Второй ряд может быть оснащен многоместным сиденьем или капитанскими креслами, что позволяет использовать семи- или восьмиместные конфигурации. Независимо от того, где вы сидите, у вас будет достаточно места для головы и ног. У него также больше грузового объема, чем у меньшего обычного Highlander, особенно 20,6 кубических футов позади третьего ряда, что больше, чем у большинства конкурентов, и примерно столько же, сколько у щедрого Kia Telluride. Это означает, что вы с большей вероятностью возьмете с собой багаж или продукты без необходимости складывать сиденья третьего ряда или вкладывать деньги в грузовой ящик на крыше. Если места для багажа недостаточно, то за вторым рядом остается 57,9 кубических футов, а со сложенными обоими задними рядами — 97,5 кубических футов. Каковы характеристики расхода топлива и производительности Grand Highlander? Grand Highlander предлагается с выбором из трех силовых агрегатов, два из которых являются гибридными.

Базовая силовая установка представляет собой полностью газовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий мощность 265 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов, приводимый в движение через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. С передним приводом экономия топлива составляет 21 милю на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых. Предложением эффективности является Grand Highlander Hybrid с безнаддувным 2,5-литровым двигателем в паре с электродвигателем и аккумулятором. Он менее мощный, с 245 лошадиными силами системы, но лучше экономит топливо. В переднем приводе он получает 37 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по городу и 36 миль на галлон в сочетании с XLE. Это те же цифры, что и у Limited с передним приводом. Третьим предложением силового агрегата является Hybrid Max, который жертвует некоторой экономией топлива ради лучшей производительности в линейке. Он сочетает гибридную систему с 2,4-литровым турбодвигателем, что в сумме дает 362 лошадиных силы системы и 400 фунт-фут крутящего момента. Он использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач для более традиционного ощущения от вождения.

Как ездит Grand Highlander? Хотя мы рекомендуем отказаться от силового агрегата, работающего только на бензине, на маленьком Highlander в пользу гибрида, мы считаем, что здесь верно обратное, если предположить, что вы не ищете максимальную экономию топлива. Мы не слышим такого резкого звука четырехцилиндрового двигателя в Grand Highlander, позволяя здоровому крутящему моменту и отзывчивой трансмиссии сиять и придавая ему более утонченный опыт. Базовый гибрид Grand Highlander гораздо менее приятен.

Концептуально Highlander родился еще конце девяностых — начале двухтысячных: это был сравнительно крупный кроссовер для тех, кому не нужна была рама, но нужен был простор в салоне, три ряда сидений и знакомые агрегаты. Второе поколение модели вышло в 2007 году, но до России добралось только в 2010, вместе с рестайлингом.

К тому времени в Toyota решились продавать у нас американские машины — на той же волне к нам вскоре приехала и Venza. Рынок модель распробовал: продажи в пару-тройку тысяч штук в год на общем фоне кажутся незначительными, но иногда этого хватало даже для лидерства в классе. При этом Highlander не был слишком дешевым, он стоил от 1,7 до 1,85 миллиона рублей — дороже Kia Mohave и почти так же, как Honda Pilot, которая тоже пришла к нам с американского рынка. Даже с Land Cruiser Prado кроссовер был разведен по цене номинально: за топовое исполнение Highlander просили, как за базовый Prado. Впрочем, это не так важно: у рамника и кроссовера, делящего платформу с Camry, была принципиально разная аудитория. Давайте взглянем, насколько сложным будет поиск хорошего экземпляра.

Toyota Highlander 2010—14 Кузова большинства машин еще держатся молодцом, не имея серьезных проблем. Впрочем, в основном это заслуга внимательных владельцев: краска тут мягкая и хрупкая, а сколы зацветают довольно быстро. Мелочи начинали донимать обладателей уже в первые 2-3 года. Если сколы на капоте, стойке лобового стекла и кромке крыши — штука типовая, как и мутнеющий хром, то вот багажная дверь напоминала о себе слишком рано. Основная хроническая болезнь — коррозия, выползающая из-под хромированного молдинга и подсветки номера, обычно при снятии пластика обнаруживаются крупные очаги поверхностной ржавчины. Кроме того, на пятой двери рыжие точки можно найти вокруг открывающегося стекла.

Кромки крыльев страдают от сколов, а стыки бамперов с крыльями, особенно после сборки-разборки для ремонта, протираются до металла и тоже ржавеют. Еще одна нечастая, но неприятная проблема — провисание передних дверей, здесь вопрос решается заменой петель. С точки зрения цены кузовных деталей Highlander не разорителен: небольшое ДТП не потребует поиска «донора». Например, передний бампер в оригинальном виде стоит под 30 тысяч, но неоригинал можно найти за 4-8. То же самое касается капота: при цене «фирмы» более 40 тысяч заменители в ассортименте доступны за 7-15 тысяч. Передние крылья можно приобрести по 3-5 тысяч, что откровенно дешево.

Разве что выбор лобовых стекол невелик, хотя и тут вместо оригинала за 40 тысяч можно найти вариант за 8-15 тысяч. Оптика тоже щадит кошелек: даже оригинальная фара доступна менее чем за 30 тысяч, а заменитель и вовсе за 8-9, и с задними фонарями практически та же ситуация.

Каждый сертификат застрахован и его подлинность можно проверить. Если кто-то сможет оспорить ваше право собственности на автомобиль после покупки - мы вернем вам деньги! Мы зарабатывали свою репутацию 20 лет и очень ей дорожим. Каждый третий человек, обратившийся к нам, пришел по рекомендации.

Тойота хайлендер 2014 технические характеристики, комплектации и цены

Бардачок под подлокотником глубокий. Посадка тоже удобная, разве что подушка чуть коротковата. Регулировки кресла — электро, есть поясничный подпор. Руль широко регулируется по вылету и высоте, но уже вручную. Может потому, что в Америке вместо восьмидюймового дисплея экранчик на 12? Сам же экран стандартный, тойотовский — быстрый, но без красивого отображения. Может в рестайлинге сделают то, что в Штатах уже есть, вот только будет ли рест с текущими продажами… Здесь же мультимедиа выглядит сносно, но за 5 миллионов хочется «вау». Вот только за тачку из США запросили доплату 700 тысяч рублей. По удобству все классно. Основные функции дублированы физическими кнопками, температура выставляется крутилкой. Придраться к эргономике тяжело, да и оснащение неплохое: три USB-разъема, розетка 12V, хороший проекционный дисплей, классная панорамная крыша, ассистент спуска с горы.

В режиме «Snow» машинка трогается с повышенной передачи для минимизации пробуксовки. Бездорожье здесь мимо, для него лучше выбрать Prado. В сравнении с предыдущим поколением, автомобиль чувствуется плотнее. Вероятно, изменение платформы сыграло свою роль. Плюс переезд усилителя на рейку в рулевом управлении. Едет авто очень приятно — как комфортный кроссовер. Езда на Land Cruiser в сравнении с ним — работа. Подвеска приятно проходит неровности дороги, внутри не трясет, притом валкость не зашкаливает. Хороший баланс нашли производители. При разгоне слышен приятный рык шестицилиндрового мотора — низкий, басистый.

Напоминает Infiniti QX60, но это авто точно лучше едет. Даже у двухлитрового Volkswagen Teramont такого звука нет. Кроме рыка особо ничего не слышно, шумоизоляция отличная. При езде срабатывают системы безопасности: система удержания в полосе движения, предотвращение столкновения, ESP и т.

Именно поэтому Grand Highlander имеет почти плоскую крышу, которая не опускается к корме. Объем отсека за третьим рядом — 595 литров по американской методике SAE от пола до потолка против 453 литров у обычного Хайлендера. А со сложенными сиденьями второго и третьего рядов отсек вмещает 2761 литр против 2387 литров. Третий ряд, как и у Хайлендера, рассчитан на троих седоков. Можно выбрать версию на восемь или семь посадочных мест: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные капитанские кресла с индивидуальными регулировками. По всему салону размещено аж тринадцать подстаканников и подбутыльников, плюс семь разъемов USB Type-C. А в боксе между передними сиденьями может поместиться планшетный компьютер. Базовое оснащение включает медиасистему с экраном на 12,3 дюйма есть голосовое управление и передатчик 4G на пять устройств , электропривод передних сидений, сервопривод пятой двери и комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense 3.

Get in touch with your inner trailblazer. Discover what makes Highlander stand out. X of X Take the high ground. Available Multi-Terrain Select is designed to help keep you in control in dynamic environments, so you can explore with ease and peace of mind. X of X Boldness knows no bounds. Its sculpted shape and contoured lines display the perfect balance of power and refinement.

При этом нужно заметить, что в исполнении для РФ 3,5-литровый V6 в Highlander был дефорсирован до 249 л. Toyota Highander с турбомотором Коробка передач осталась прежней — 8-ступенчатый «автомат». Привод у кроссовера полный. Highlander с 2,4-литровым мотором может буксировать груз весом до 2,3 тонны.

Highlander 2024

Прежде всего, это появление нового 12,3-дюймового головного устройства с «облачным» навигатором и приборной панели с трехмерным отображением. Оказались пересмотрены и пакеты оснащения: предустановленных опций стало больше, но это дало повод производителю увеличить цены. Вместе с этим, Тойота Хайлендер предлагает до 11 различных уровней комплектации, поэтому покупателю будет из чего выбрать, чтобы уложиться в имеющийся бюджет. Салон Новому Toyota Highlander 2022 европейской спецификации достался тот же дисплей Smart Connect, что ставится на американские версии внедорожников. Помимо навигатора, способного в режиме онлайн подгружать данные о пробках и камерах скорости, здесь присутствует модуль беспроводного обновления ПО и функция 3D-отображения карт крупных городов.

В цифровой приборке тоже реализованы трехмерные технологии, к тому же водитель сможет выбирать между четырьмя вариантами «картинки».

Пока от этого дефекта никто не пострадал, но в Toyota совершенно справедливо указывают на то, что если часть бампера вылетит из-под машины на большой скорости, то это может быть опасным. Дефектное крепление обнаружилось на Highlander, выпущенных в период с 2020 по 2023 года. По словам представителя Toyota, в США планируют отозвать 751 тыс.

Посадка тоже удобная, разве что подушка чуть коротковата. Регулировки кресла — электро, есть поясничный подпор. Руль широко регулируется по вылету и высоте, но уже вручную. Может потому, что в Америке вместо восьмидюймового дисплея экранчик на 12?

Сам же экран стандартный, тойотовский — быстрый, но без красивого отображения. Может в рестайлинге сделают то, что в Штатах уже есть, вот только будет ли рест с текущими продажами… Здесь же мультимедиа выглядит сносно, но за 5 миллионов хочется «вау». Вот только за тачку из США запросили доплату 700 тысяч рублей. По удобству все классно.

Основные функции дублированы физическими кнопками, температура выставляется крутилкой. Придраться к эргономике тяжело, да и оснащение неплохое: три USB-разъема, розетка 12V, хороший проекционный дисплей, классная панорамная крыша, ассистент спуска с горы. В режиме «Snow» машинка трогается с повышенной передачи для минимизации пробуксовки. Бездорожье здесь мимо, для него лучше выбрать Prado.

В сравнении с предыдущим поколением, автомобиль чувствуется плотнее. Вероятно, изменение платформы сыграло свою роль. Плюс переезд усилителя на рейку в рулевом управлении. Едет авто очень приятно — как комфортный кроссовер.

Езда на Land Cruiser в сравнении с ним — работа. Подвеска приятно проходит неровности дороги, внутри не трясет, притом валкость не зашкаливает. Хороший баланс нашли производители. При разгоне слышен приятный рык шестицилиндрового мотора — низкий, басистый.

Напоминает Infiniti QX60, но это авто точно лучше едет. Даже у двухлитрового Volkswagen Teramont такого звука нет. Кроме рыка особо ничего не слышно, шумоизоляция отличная. При езде срабатывают системы безопасности: система удержания в полосе движения, предотвращение столкновения, ESP и т.

Выбирая между всеми почитаемым 200-ым Крузаком и Хайлендером, выбрала бы второй — мне здесь приятнее ехать.

На 600 тыс. Интерьер Toyota Highlander. Фото Toyota Автосалон из Самары выставил на продажу гибридный Highlander в комплектации Limited, оценив его в 6,6 млн рублей. В оснащение этой версии в числе прочего входят камеры кругового обзора, люк в крыше, подогрев и вентиляция сидений, а также адаптивный круиз-контроль.

Toyota отзывает 750 тысяч теряющих бамперы Highlander

Мой выбор пал на, как вы поняли, Toyota Highlander II 2011 г.в. Год выпуска имеет значение, объясню позже. Во всех комплектациях Grand Highlander получил третий ряд сидений, где, по утверждениям Тойоты, легко поместятся и взрослые. Самый полный каталог о продаже подержанных Toyota Highlander в России. Кризис — кризисом, но двигаться вперед необходимо, рассудили господа из Toyota и анонсировали российский дебют большого семиместного кроссовера Toyota Highlander уже. Toyota Highlander: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Toyota объявила об отзыве кроссоверов Highlander в США, Канаде и Мексике – всего более 800 тыс. автомобилей.

Что нового в 2024 году?

  • Комплектации и цены
  • Новости о Toyota Highlander | Новости о Toyota Highlander | Цена Авто
  • Toyota Highlander II стоит ли покупать за 1,5 миллиона рублей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Что нового в 2022 году?
  • Представлен большой кроссовер Toyota Grand Highlander
  • Highlander Specs

Тойота хайлендер 2014 технические характеристики, комплектации и цены

смотреть 4 видео - Дром. Highlander с 2,4-литровым мотором может буксировать груз весом до 2,3 тонны. Find 2022 Toyota Highlander recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. Кризис — кризисом, но двигаться вперед необходимо, рассудили господа из Toyota и анонсировали российский дебют большого семиместного кроссовера Toyota Highlander уже.

Toyota Highlander 2022 модельного года: новый турбомотор вместо прежнего “атмосферника”

Гибридная установка осталась в прежнем виде: 2. В совокупности, показатели гибрида составляют 248 hp и 239 Hm. Выбор коробок передач не изменился. Безальтернативный 8-ступ автомат, а привод можно подобрать под себя — полный или с только передними ведущими колесами.

Доступный 10,25-дюймовый экран во многом схож по своим основным характеристикам и принципам работы, но выигрывает в функциональности за счет широкоэкранной ориентации. Какой размер Highlander? Внешне Highlander меньше большинства своих конкурентов, что делает его немного более удобным для маневрирования и парковки.

Возможно, больше шансов, что он поместится в вашем гараже. Однако речь идет лишь о нескольких дюймах, поскольку Highlander все еще остается очень большим автомобилем. Неудивительно, что он также имеет один из самых маленьких интерьеров в сегменте. Он больше похож на Sorento от Kia, чем, например, на более крупный Telluride. Везде немного меньше места для головы, но именно третий ряд заметно меньше, чем у конкурентов. Даже в Honda Pilot, имеющем сопоставимые внешние размеры, на третьем ряду могут поместиться взрослые среднего роста.

Highlander больше похож на меньший Sorento от Kia с задним рядом, который на самом деле является зоной только для детей. Но даже в этом случае им там будет менее комфортно и, возможно, немного клаустрофобично. По крайней мере, второй ряд предлагает много места скамейка входит в стандартную комплектацию, но вы можете выбрать капитанские кресла , а сдвижные сиденья установлены на высоте, позволяющей взрослым и подросткам чувствовать себя комфортно в течение нескольких часов подряд. Комфорт спереди также превосходен, так как водительское сиденье обладает широкими возможностями регулировки и легким доступом к рулевому колесу и элементам управления информационно-развлекательной системой. Грузовое пространство было увеличено в новой модели, что видно по 2,2 дополнительным кубическим футам за поднятым третьим рядом. Тем не менее, как показали наши тесты багажного отделения Highlander и его конкурентов, Toyota все еще предлагает меньше места, когда все сиденья подняты.

При опущенных сиденьях места тоже меньше, но это не так важно, поскольку в основном вы имеете дело с разной степенью громоздкости. Какой расход топлива и технические характеристики Highlander? Здесь Highlander является большим победителем. Начнем с версии, которую мы рекомендуем: Highlander Hybrid.

Toyota отзывает более 800 тыс. Изображение: Toyota Причина — ненадежное крепление нижней части переднего бампера так называемой «юбки» : она может отлететь даже от незначительного удара например, при проезде дорожной неровности или просто при обычной эксплуатации. Пока от этого дефекта никто не пострадал, но в Toyota совершенно справедливо указывают на то, что если часть бампера вылетит из-под машины на большой скорости, то это может быть опасным.

Toyota Highlander 2010—14 Нечего бояться и в тормозной системе. Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди — двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает.

Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше. Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения. Toyota Highlander 2010—14 В США Highlander предлагался в версии с передним приводом — сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии.

Полный привод здесь — постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было. Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов — они здесь традиционно недешевы. Toyota Highlander 2010—14 Выбора трансмиссии у российских покупателей тоже не было: единственный мотор подразумевал единственную коробку передач. В целом он зарекомендовал себя хорошо: это, конечно, не «старая гвардия» вроде четырехступенчатой U140, но ее прямой наследник — пятиступенчатые коробки были разработаны на базе как раз тех четырехступенчатых. Правда, на Camry автомат работал в паре с четырехцилиндровым мотором 2,4 и жил долго и счастливо, а вот на Highlander с массой под две тонны и мотором V6 на 273 л. Штатный внешний радиатор коробки невелик и требует регулярной очистки, а в идеале — замены на что-то более крупное. Ну и требования к периодичности замены масла возрастают в разы: здесь эта манипуляция каждые 30 тысяч километров — не предосторожность, а скорее необходимость.

Продан за 2 дня на дроме | Highlander 2012

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сотрудники правоохранительных органов Ангарска задержали лжепродавца эксклюзивного внедорожника. Купить автомобиль Toyota Highlander в Москве: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Даже с Land Cruiser Prado кроссовер был разведен по цене номинально: за топовое исполнение Highlander просили, как за базовый Prado. На американском рынке дебютировал кроссовер Toyota Highlander 2024 года. The 2024 Toyota Highlander's #17 ranking is based on its score within the Midsize SUVs category. Мой выбор пал на, как вы поняли, Toyota Highlander II 2011 г.в. Год выпуска имеет значение, объясню позже.

Toyota представила новую модель — это 3-рядный кроссовер Grand Highlander.

Toyota Highlander. Указана ориентировочная стоимость. Финальная стоимость автомобиля зависит от курса валюты и комплектации. Обзор Хайлендер от 30.12.10г. посмотри, или я что-то не понял. Toyota Highlander. Указана ориентировочная стоимость. Финальная стоимость автомобиля зависит от курса валюты и комплектации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий