Новости дрифт зимний

Поговорили о сезоне 2021-2022 зимнего дрифта в Красноярске. В Красноярске завершают зимний дрифт-сезон соревнованиями Sintec Winter Drift Battle.

Ярославские стритрейсеры устроили опасный дрифт на «Жигулях»

Свой, местный чемпионат по зимнему дрифту на льду в Ульяновске существует уже несколько лет и стабильно пользуется популярностью. Отличный солнечный февральский день и невероятные впечатления от новых моделей BMW в рамках мероприятия «Зимний дрифт с Ippon». простая игра, где вы можете просто покататься и отдохнуть от тяжёлого дня.

Ледовое покрытие не выдержало тяжести транспорта

  • 17 часов в управляемом заносе: спортсмен из Екатеринбурга установил мировой рекорд по дрифту
  • Популярный вид зимнего автоспорта – дрифт | Истории | Краснотурьинск.инфо
  • Поиск по новостям
  • Дрифт - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Новости по тегу: Winter Drift Battle
  • Поиск по новостям

Сколько стоит быть фанатом дрифта в России

Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.

Контраварийное вождение, автомобильный квест, отличный солнечный февральский день вместе с коллегами по ИТ-бизнесу и Ippon. Отличный солнечный февральский день и невероятные впечатления от новых моделей BMW в рамках мероприятия «Зимний дрифт с Ippon». В начале встречи была небольшая деловая часть, в рамках которой выступили представители Ippon, а затем все участники прошли подробный инструктаж и обучение, разделились на команды и попробовали свои силы в экстремальном вождении на лучших автомобилях BMW.

Одни ребята ездят на гражданских шипах, другие — на боевых шипах ездят.

Есть такой элемент, как зрелищность. Но в основном оценивается всё-таки задание, угол, правильность выполнения, как пилот проезжает всю траекторию». Участвовать в заездах может любой желающий, у кого есть лицензия гонщика. Соревнования очень демократичные — между стартами зрители могут пообщаться с пилотами и рассмотреть спортивную технику.

На руку растущей популярности играет относительная «дешевизна». Спорт народный — больших вложений от гонщика не требующий. Сделать её достаточно конкурентоспособной, чтобы ехать на любительских соревнованиях.

Есть и призы — помимо кубков за победу в сезоне, на каждом отборочном этапе лучшие гонщики получают сертификаты от партнёров соревнований. Суммы небольшие, но для настоящих фанатов автокультуры награда — хорошее подспорье в модернизации своих машин. В мечтах у организаторов найти подходящее место для заездов и в летний сезон. Одно из главных препятствий — сложившийся вокруг дрифта мифический ореол «опасности», развенчать который они хотят на своём примере.

WDK Winter Drift Kuyarovski

Обзор зимнего кубка РДС 2024 / дрифт в лужниках. Первый этап прошёл 12 февраля, тогда в заезде приняли участие 44 любителя дрифта, несмотря на температуру ниже -40 градусов. Смотрите видео онлайн «Чемпионат по зимнему дрифту прошел в Красноярске» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 января 2023. Пилот команды Castrol Fresh Auto Drift Евгений Лосев выиграл третий этап зимнего дрифтового первенства Winter Drift Battle, который состоялся на «Красном Кольце» в Красноярске. Посетив соревнования по дрифту в своём городе мне стало интересно — «а как у других» Так появился этот пост.

Чемпионат по зимнему дрифту прошел в Красноярске

Особенность этого развлечения — оно не требует затрат и подходит как для дорогого авто, так и для отечественного «Жигули». Чтобы подробнее разобраться в этом вопросе, следует поговорить с молодым поколением, так как большинство людей за 40 лет — скептически относятся к такому виду вождения и расценивают дрифт как порчу резины. Их мнение тоже обосновано, но об этом позже. Какая машина подходит для дрифта? Как и было сказано, зимние маневры не требуют больших затрат, но тем не менее в Краснотурьинске есть люди, которые покупают машины специально для зимнего дрифта. Таким автовладельцем является горожан Иван Захаров имя изменено по просьбе мужчины, — прим. Он специально купил отечественные «Жигули», которые использует «для души» и в зимнее время года. На заднеприводном автомобиле передние колеса создают эффект торможения, а задние — как бы толкают, так что заднеприводные автомобили склонны к заносу. В особенности — в зимнее время. Как утверждает водитель, для любительского зимнего дрифта не нужны мощные моторы или какие-то существенные переделки автомобиля, можно просто купить обычные «Жигули». Лично я считаю это неправильным и стараюсь уезжать куда-нибудь за город, предпочтительно в вечернее и ночное время, когда нет машин и людей, так как все-таки это опасный стиль вождения, — объясняет Иван.

Это была красивая борьба, которая запомнится болельщикам надолго. По результатам трех этапов победителем стал Прокопенко Игорь. Почетное второе место занял Смирнов Павел. Казин Сергей по итогу чемпионата занял третье место.

На протяжении всех этапов ребята были в списке лидеров.

Озвучены компенсационные маршруты. В Ярославле определились, чем заменят после закрытия трамвайные маршруты. Об этом сообщили в министерстве транспорта региона. Напомним, трамвайное движение в городе будет закрыто 1 августа 2024 года.

Министр транспорта ещё раз подчеркнул, что на время модернизации трамвайной сети без закрытия движения не обойтись.

Водитель дрифтовал 8 часов и 374 километра. Евгению предстояло побить этот рекорд. Зафиксированный рекорд на YouTube составил 17 часов и 34 минуты. Для рекорда личный автомобиль ВАЗ-2106 подвергся доработкам: внутри установили 200-литровую бочку с бензонасосом, из которого бензин перекачивался в основной 40-литровый бак, также было установлено дополнительное освещение для движения в темное время суток. Источник: Евгений Новокшонов — Эта «шестерка» была специально подготовлена для дисциплины «дрифт», эта машина облегченная, с пластиковыми элементами кузова, подвеской собственного производства.

Это одни из самых зрелищных соревнований Черноземья.

  • Читайте также на Дроме
  • Что такое зимний дрифт?
  • Зимний дрифт завершился уходом автомобиля под лед в Приморье
  • В Мурманской области состоялся первый этап любительского чемпионата по зимнему дрифту
  • Что такое зимний дрифт?
  • Первый Зимний кубок РДС в Москве: лучшие фотографии - Чемпионат

Дрифт зимой - 58 фото

Пилоты совершенствуют навыки управляемого заноса не только на дрифт-площадках региона. Артем Каневский за день до мурманского соревнования представлял Кольское Заполярье на чемпионате в Санкт-Петербурге. Из 75 пилотов в квалификации занял 11 место. Это уже пятый полноценный сезон мурманского чемпионата по зимнему дрифту. В этом году главный судья на всех этапах — победитель зимних соревнований Северо-Запада России по дрифту — Дамир Мингалеев из Санкт-Петербурга. Люди перестают бояться приезжать, потому что как раз-таки именно соревновательный дух очень многое дает в мастерстве управления автомобилем", —пояснил главный судья зимнего чемпионата по дрифту Дамир Мингалеев. Впереди еще три этапа, а по итогам всех пяти победитель получит денежный приз.

Казин Сергей по итогу чемпионата занял третье место. На протяжении всех этапов ребята были в списке лидеров. Парни заслужили наши поздравления! Как и по итогам предыдущих заездов призы предоставлялись компанией PEAK. Мы выражаем огромную благодарность всем участникам и зрителям, которые приезжали, болели за ребят и поддерживали своим присутствием!

Ice Matsuri — это любительское общедоступное соревнование с минимальными требованиями по безопасности: длинная одежда, шлема, ремни, исправные автомобили.

Компания Toyo Tire внимательно следит за развитием профессиональных и любительских соревнований дрифт серии в России и активно поддерживает команду Gt-shop. Заезды проводятся на российских автомобилях, это можно назвать одной из особенностей зимних соревнований. Ведь снег полностью убирает разницу в мощности и специальной подготовке автомобилей, даже на самой простой машине человек не будет чувствовать себя аутсайдером.

К тому же, по итогам сезона Владимир отличился завидным постоянством в попадании на записных фаворитов на самых ранних стадиях парных заездов… Это был интересный сезон, полный эмоций и неожиданностей, сохранивший интригу вплоть до последнего этапа. Мы благодарим всех участников за целеустремленность, отличную подготовку и качество дрифта, а всех болельщиков — на морозе в Красноярске и в тепле у мониторов по всей России — за внимание и поддержку! Еще увидимся!

Первый этой зимой дрифт-батл на льду прошёл в Иркутске

Затем гости переместились в ресторан отеля «Свежий ветер», где провели чудесный камерный вечер с видом на горнолыжную трассу в Сорочанах. По итогам мероприятия мы сняли небольшой фильм, предлагаем вам ознакомиться по ссылке.

Совершил ошибку — считай, заезд для тебя окончен.

Но на снегу машина едет медленнее, поэтому контролировать процесс гораздо проще. Да и уровень травмоопасности от попадания в сугроб намного меньше. В заездах участвуют вовсе не гоночные болиды с мощными двигателями.

На лёд выходит боевая классика отечественного автопрома. А чем легче машина, тем лучше она управляется. В-третьих, задний привод — обязательное условие для этого спорта.

Водители-экстремалы уверены: именно наличие этих автомобилей сделало Россию родиной зимнего дрифта. К нам приезжают из разных городов: Курска, Орла, Липецка, Нововоронежа, — рассказал судья соревнований по зимнему дрифту Александр Волков. Но какие же соревнования по дрифту и без дальневосточников?

Водителей, чей девиз «Сердце слева, руль справа! Всё же первыми в дрифт пошли именно японские машины, и именно они катаются по дорогам Владивостока, Благовещенска, Хабаровска. Михаил из города Находки.

Неочищенные от снега и льда дороги оказались только на руку любителям устроить гонки и трюки на машинах. Несколько дней подряд они делятся своими «успехами» в соцсетях. Один из таких экстремалов прокатился прямо перед окнами правительства Ярославской области.

Дрифтинг — это техника прохождения поворотов, при которой водитель заносит машину на максимально возможной для удержания на трассе скорости. Ярославцы рассказывают, что гонки устраивают в разных районах города.

Так рассуждают участники чемпионата, которые в минус 25 собрались в Кильдинстрое. Для некоторых пилотов заезды начались еще задолго до стартового сигнала. Анатолий Акулов сначала проезжает 300 км до соревновательной площадки, а уже после показывает качественный дрифт здесь. Это хобби. Кто-то марки собирает, а мы вот занимаемся этим делом", — рассказал участник зимнего чемпионата по дрифту Анатолий Акулов. Приезжают целыми командами. В составе — водитель и механик.

Механик должен отвечать за состояние машины — это самое главное, потому что у водителя нет на это ни времени, ни сил, потому что все силы тратятся в основном на гонку", — пояснил механик Дмитрий Шиленков.

Ярославские стритрейсеры устроили опасный дрифт на «Жигулях»

Пилот показавший самый эффектный и эмоциональный дрифт будет взят под медийное крыло NDNF. Зимний дрифт, или Адреналиновые заезды по льду владимирских водоемов. В минувшие выходные, 10 и 11 декабря, когда выпал свежий снег, любители зимнего дрифта на отечественных автомобилях вечером выехали на безлюдные улицы Ярославля. Победителями этих зрелищных дрифт-соревнований стали команда Winter Drift Battle и Максим Гроссман из Иркутска. По словам очевидцев, целью владельца авто был дрифт, ради которого он и выехал на лед, сообщает РИА VladNews со ссылкой на

В эти выходные в Нижневартовске прошел «Зимний дрифт-2023»

Трассу в Печатниках опробовали более 80 участников, а за гонками на зимней трассе наблюдали около тысячи гостей. За главный приз соревнований боролись не только спортсмены из России, но и представители Казахстана и Белоруссии. Гости турнира могли как понаблюдать за заездами, так и пообщаться с пилотами, посмотреть презентации гоночных магазинов и школ. В специально организованном теплом павильоне шли прямые трансляции заездов, а в фотозоне все желающие могли сделать снимки на память. По итогам квалификации и парных заездов определились сильнейшие пилоты турнира. В финал вышли 32 лучших дрифтера. Один из них, Борис Псурцев, рассказал, как он пришел в этот спорт. Был третьим в России. Потом я немножко поездил в ралли, и был долгий перерыв в спорте.

И где-то с 2015 года я начал пытаться заниматься дрифтом. Полноценно я уже второй сезон езжу», — поделился своей историей пилот. Борис Псурцев подчеркнул, что из кольцевых гонок сложно перейти в дрифт и заставить себя ездить боком. Раллисту начать дрифтить проще, потому что в этом виде автоспорта гонщику постоянно приходится «скользить».

При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера.

Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2.

В дуэли с Гочей — снова сенсация! Трибуны «Лужников» и зрители прямой трансляции ликовали. Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС разыграли два победителя квалификации. Оба заезда прошли в острейшей борьбе, но ошибка Данилы Скоробогатова в роли преследователя принесла победу Кириллу Шолдану. Молодой пилот, который далеко не сразу решился на участие в турнире, у которого до Зимнего кубка РДС вообще не было лицензии пилота РАФ и на постройку автомобиля которого собирали донаты, в итоге одержал сенсационную победу и триумфально вписал себя в историю российского дрифта. Они у нас были максимально любительскими, и мы сделали все, чтобы подготовить их к Зимнему кубку РДС. Было сложно, мы не спали, трудились всеми силами и всеми людьми, которые у нас были в сервисе... По льду я ездить не особо умею, но на этом этапе вроде бы зима, но нет льда и снега — здесь мокрый асфальт, а это две разные вещи.

Тут сошлись и зима, и лето — это две разные специфики вождения автомобиля, потому что зимой как такового «держака» очень мало, и надо больше контролировать машину, а здесь мы едем в очень большом «держаке», и получается на самом деле лучше», — оценил сенсационный успех Кирилл Шолдан. Я отвечаю: «Две минуты — сейчас квалу тут выиграю и перезвоню». Все, квалу проехал, перезвонил. Как можно упустить такой момент и не погонять на своих любимых «Жигулях», на которых мы ездим уже 10 лет! Дмитрий Андреевич любезно предоставил мне свою «четверочку», «Иркутяночку». Я, в принципе, к ней сразу привык. Зимний дрифт от летнего для меня отличается только тем, что это «Жигули». Ты воняешь маслом, бензином, у тебя постоянно что-то отваливается в виде рычагов, полуосей… в целом, это очень забавно! Да, чуть-чуть медленно, но в целом ощущения те же самые испытываешь.

И это для меня такой фановый этап, ты тут расслабляешься… посередине межсезонья появляется такая отдушина, в которой ты можешь приехать покататься, как будто заново сезон начался. После этого такие эмоции! Сражение столь разных по своему уровню пилотов на непривычной технике оказалось очень зрелищным и полным сюрпризов. А молодым талантам позволило громко заявить о себе и получить денежные призы на развитие дальнейшей автоспортивной карьеры.

Ночью перед следующим этапом соревнований Семенюк приезжал на «Змеинку», чтобы попробовать сделать то же самое, только поставив на задние колеса стертую лысую резину. Получилось лучше. На следующий день Дмитрий выиграл. Однако тачку пришлось сменить. Сперва на Toyota MR2, с которой выше седьмого места ему подняться не удавалось. Следом был куплен Nissan 180SX. Он был заметно резвее, и Семенюк уже рассчитывал на победу с ним и в дрифте, и в драге. Однако перед решающими соревнованиями Дима загубил движок, заправившись поддельным бензином на заправке по дороге к гоночному треку. Невольно став организатором чемпионата следующего 2009 года, Семенюк решил вывести состязания на следующий уровень, при том что общий бюджет был всего 80 тысяч рублей, из которых 40 тысяч — призовой фонд. Дмитрий скооперировался с Денисом Трусовым, который был отцом-основателем дрифта в Москве, начав тренироваться на прибывшей из Японии «праворукой» Toyota Altezza зимой 2005 года. Собрал команду, — рассказывал он. Тем летом, по словам Трусова, было положено начало и дрифту на отечественном «тазопроме». В 2009 году Трусов и Семенюк предприняли первую попытку объединить дрифт-движение по всей стране под брендом «Формула дрифта». Однако к концу сезона гонщики и организаторы успели рассориться вдрызг. Победитель чемпионата Тимофей Кошарный, который нанес на карту российского дрифта Санкт-Петербург , решил делать свой чемпионат. Того же хотел и Семенюк. Нужно было сделать что-то грандиозное, всероссийского масштаба. С единым сводом правил, но при этом с региональными отделениями Дмитрий Семенюкоснователь RDS и один из первых дрифтеров страны «Мы созвонились с Тимофеем, обговорили все и придумали Russian Drift Series», — рассказывает Дмитрий. Тогда же Аркадий Цареградцев — легендарный уже лидер сибирских дрифтеров, руководивший красноярской трассой «Красное Кольцо», предложил проводить в конце сезона состязания между лучшими западными и восточными пилотами. У него в Красноярске , разумеется. Так появилась «Супердрифт-битва», которая проходила до 2016 года. Соответственно, оно было значимее и гораздо интереснее», — рассказывает Семенюк. Этот международный чемпионат вновь на несколько лет сделал Приморье центром развития российского дрифта. Однако с 2019 года состязания с участием японцев срывались. Но у владивостокцев и теперь большие планы. Мы намерены проводить многоэтапные чемпионаты не только для Дальнего Востока, но и в масштабах всей Азии. На этот сезон уже есть договоренности с десятью гонщиками из семи разных стран», — говорит Дмитрий. Всерьез занявшись драгом, Семенюк перестал гонять на улице, и такой выбор должен, по его мнению, сделать любой, кто видит себя в том или ином направлении автоспорта. Даже выход третьей части «Форсажа» не привел к буму нелегального дрифта. По-настоящему он стал развиваться только в десятых годах, когда подросло новое поколение. Далеко не все эти ребята хотели идти в построенные «стариками» чемпионаты, считая, что такие, как Семенюк, делают на них деньги. Впрочем, живет этот человек не в шикарном коттедже, а в однокомнатной квартире в обычной пятиэтажке. Участники, по сути, сами оплачивают все наши спортивные мероприятия. С одной стороны, грустно, а с другой — люди ответственнее подходят к подготовке машин, тренировкам и выступлениям, когда тратят свои деньги. В спорте очень важна ответственность, дисциплина, и я за ней строго слежу. Думаю, в этой строгости, правилах, судействе, необходимости трудиться и кроется проблема, а не в стартовых взносах». Во Владивостоке, по словам Дмитрия Семенюка, молодежная автомобильная тусовка, которая в середине нулевых еще была единой, со временем разрослась и развалилась на страты: Есть просто любители кальян покурить возле машин, а еще стенсеры, псевдодрифтеры, мажоры — все это разные тусовки, и собираются они в разных местах и с разными целями Дмитрий Семенюкоснователь RDS и один из первых дрифтеров страны С расцветом соцсетей, в особенности YouTube и Instagram, многие ребята поняли, что можно быть звездой не в спортивном, а в медийном плане, набирая авторитет через тысячи просмотров, которые собирают ролики «плохих парней», гоняющих по центру города. Семенюк считает, что эти псевдодрифтеры всерьез мешают развитию спорта. Они отпугивают возможных спонсоров и негативно настраивают к дрифту местные власти, без которых нормальное развитие невозможно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий