Первый этап зимнего дрифта собрал больше 50 участников. Зимний дрифт в Санкт-Петербурге: финал. 15 марта 2015. Winter Drift Battle — отличная возможность для новичков получить соревновательный опыт при минимуме затрат! Зимний дрифт в Санкт-Петербурге: финал. 15 марта 2015.
«Зимний дрифт»: как прошли общегородские соревнования по экстремальной езде
Финальный этап популярного зимнего дрифт-чемпионата России — Winter Drift Battle — завершился в Красноярске. Пилот команды Castrol Fresh Auto Drift Евгений Лосев выиграл третий этап зимнего дрифтового первенства Winter Drift Battle, который состоялся на «Красном Кольце» в Красноярске. В эти выходные, 19 января, на подмосковной трассе в Мячково состоялся первый заезд зимней дрифт серии Ice Matsuri. Новости. Новый сезон российского дрифта в 2024 году начался 19 и 20 января в Москве, прошел первый в истории Зимний кубок РДС.
Свист покрышек. Зимний дрифт на льду: «лихое вождение» и крутые повороты
Со сложностями столкнулись не только молодые пилоты, но и легенды RDS GP — не все машины прошли через испытания зимним дрифтом без потерь. В дуэли с Георгием Чивчяном молодой дебютант взял верх над действующим четырёхкратным чемпионом RDS GP, а в битве за третье место Чивчян оказался сильнее Дмитрия Добровольского и обеспечил себе бронзовую награду. Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС по дрифту разыграли два победителя квалификации. Оба заезда прошли в плотной и острой борьбе, но ошибка Данилы Скоробогатова в роли преследователя принесла победу Кириллу Шолдану. Молодой пилот, который далеко не сразу решился на участие в турнире, в итоге одержал сенсационную победу и триумфально вписал себя в историю российского дрифта. Это одна из наших основных задач — вытягивать их с улиц, показывать, что настоящий кайф на автодромах, а не на дорогах общего пользования, чтобы они становились настоящими спортсменами. Конечно, парни готовились к турниру, строили свои машины всем миром.
Организаторы в поисках новых талантов, поэтому и продолжается акция "Дорога в дрифт" для новичков. Для Дмитрия Гарбузова — это первые соревнования в жизни. По обстановке будет действовать", — отметил участник зимнего чемпионата по дрифту Дмитрий Гарбузов. Пилоты совершенствуют навыки управляемого заноса не только на дрифт-площадках региона. Артем Каневский за день до мурманского соревнования представлял Кольское Заполярье на чемпионате в Санкт-Петербурге.
Из 75 пилотов в квалификации занял 11 место. Это уже пятый полноценный сезон мурманского чемпионата по зимнему дрифту. В этом году главный судья на всех этапах — победитель зимних соревнований Северо-Запада России по дрифту — Дамир Мингалеев из Санкт-Петербурга.
Под легальным дрифтом понимают профессиональные соревнования, которые проходят на специальных оборудованных автотрассах. На подобных мероприятиях есть свои правила — если участник их нарушит, то будет дисквалифицирован. Можно только на особых тренировочных площадках!
Ибо наказание за это — дисквалификация из соревнований на весь сезон, что довольно неприятно для каждого профессионала», — рассказал любитель дрифта Сергей. В Московском регионе есть специальные места для дрифта. Одно из самых известных — это Moscow Raceway под Волоколамском. Это большая специализированная трасса, на которой проводят полноценные соревнования по дрифту, в том числе в зимний период. Что касается нелегального дрифта, там все значительно проще. И, естественно, опаснее.
Но исходя из своего опыта могу сказать: в основном любительский дрифт происходит на парковках возле торговых центров, трассах», — рассказал начинающий дрифтер Иван. Опытные дрифтеры показывают свое мастерство, а новички сначала смотрят, как все проходит, и только потом начинают пробовать, набираться опыта.
Для Дмитрия Гарбузова — это первые соревнования в жизни. По обстановке будет действовать", — отметил участник зимнего чемпионата по дрифту Дмитрий Гарбузов.
Пилоты совершенствуют навыки управляемого заноса не только на дрифт-площадках региона. Артем Каневский за день до мурманского соревнования представлял Кольское Заполярье на чемпионате в Санкт-Петербурге. Из 75 пилотов в квалификации занял 11 место. Это уже пятый полноценный сезон мурманского чемпионата по зимнему дрифту.
В этом году главный судья на всех этапах — победитель зимних соревнований Северо-Запада России по дрифту — Дамир Мингалеев из Санкт-Петербурга. Люди перестают бояться приезжать, потому что как раз-таки именно соревновательный дух очень многое дает в мастерстве управления автомобилем", —пояснил главный судья зимнего чемпионата по дрифту Дамир Мингалеев.
Зимний дрифт завершился уходом автомобиля под лед в Приморье
Тогда это был исключительно драг-рейсинг — классические спринтерские заезды пар автомобилей. Наглые владивостокские парни перекрывали для заездов довольно оживленные улицы, а потом медленно и неохотно меняли дислокацию после приезда милиции. Однако не все было так радужно. Именно в конце нулевых в приморском дрифт-движении начался мощный кризис: люди прокачали машины, посоревновались друг с другом, но надо было двигаться дальше, и почти никто не понимал куда. В итоге перешел в мотокросс. Помню, в какой-то момент только у Димы Семенюка оставалась уверенность, что у дрифта большое будущее, — говорит Александр Крупин. Это воспринималось как безнадежный энтузиазм, но годы показали, что правда за Семенюком. Его роль в развитии дрифта как нового вида спорта трудно переоценить». В конце 2008 года Дмитрий Семенюк, жаждавший превращения этого стихийного панковского действа в престижный, зрелищный и хорошо организованный спорт, как в Японии, организовал этап в городском парке Артема, договорившись с местными властями. Я же совсем не планировал уходить в организаторы и бросать карьеру гонщика», — вспоминает Семенюк.
Однако ситуация вынудила Дмитрия взять все в свои руки и стать мишенью для хейтеров, в особенности среди уличных дрифтеров. Отец RDS Дмитрий Семенюк родился и вырос во Владивостоке, с детства увлекался спортом, в особенности футболом и легкой атлетикой. В начале 90-х он уже выступал за сборную Приморья в Японии, где занял второе место в тройном прыжке. Девять лет Дмитрий выступал за сборную России , занимал разные призовые места, был даже момент, когда им заинтересовались в Австралии. Ему предложили обосноваться там, где его обеспечили бы жильем и всем необходимым, но Семенюк вернулся во Владивосток. Здесь в 90-е уже вовсю кипела жизнь. Он познакомился с миром околоспортивных японских машин, которые тогда можно было покупать за несколько сотен долларов. Первой пушкой-гонкой Семенюка стала турбовая Subaru Alcyone. А в 2001 году на экраны вышла первая часть «Форсажа», и этот фильм пробудил у приморских парней, уже привыкших к скорости, интерес к драг-рейсингу.
Начались первые состязания, в которых сразу же начал участвовать Дмитрий. Катались ребята сперва по той же «Змеинке» — вернее, по прямому участку трассы, который был длиной всего 120 метров. Затем переместились на заброшенный военный аэродром Майхе в поселке Штыково. Там проводился чемпионат Дальнего Востока. На этом аэродроме Семенюк и присмотрел себе Honda Integra у одного из гонщиков. У тачки стуканул мотор, и Дмитрий забрал ее за 700 долларов. Эту машину он потом доводил до ума, экспериментируя с настройками и турбиной, растачивал движок в прямом смысле напильником. Годами он бился за первое место с хабаровчанином Антоном Луневым, пока не добился абсолютного лидерства в своем классе, проезжая четверть мили за 13 секунд. В итоге Дмитрию стало скучно, и летом 2005 года он решил поучаствовать в первом соревновании по дрифту на «Змеинке», приехав туда на своей переднеприводной, то есть совершенно неподходящей для этого дела, Integra.
Нужно было проехать поворот боком, и тебя оценивали по десятибалльной системе судьи из зрителей. Я разгонялся по полной, врубал ручник, потом отпускал и весь поворот боком проходил, — вспоминает Семенюк. Сейчас бы, наверное, не стал так делать, но тогда страха не было никакого. И я занял второе место, уступив только Крупину». Ночью перед следующим этапом соревнований Семенюк приезжал на «Змеинку», чтобы попробовать сделать то же самое, только поставив на задние колеса стертую лысую резину. Получилось лучше. На следующий день Дмитрий выиграл. Однако тачку пришлось сменить. Сперва на Toyota MR2, с которой выше седьмого места ему подняться не удавалось.
Следом был куплен Nissan 180SX. Он был заметно резвее, и Семенюк уже рассчитывал на победу с ним и в дрифте, и в драге.
Во всех остальных это должны быть диски сторонних производителей; Подкапотное пространство: приветствуется ухоженный опрятный вид; Для участия в ТОПе необходимо: занижение, фитмент, не стоковые колеса.
Все, что нужно доделать, нужно сделать ДО заезда. Отговорки "Я быстро все доделаю, только дайте заехать" не принимаются.
Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.
Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
Гонщики исключительно на классике советского автопрома показали, почему эти машины еще рано списывать со счетов. Подробности — в материале корреспондента "Известий" Владислава Томашаускаса. Поделиться Чемпионат по зимнему дрифту стартовал в Красноярске Чемпионат по зимнему дрифту стартовал в Красноярске Рев моторов и клубы снежной пыли из под колес — уличные гонщики всех мастей встретились на треке, чтобы выяснить, кто же в Красноярске истинный гуру управляемого заноса. Для зимнего дрифта чем меньше сцепление с дорогой, тем более плавной получается дуга, поэтому трассу для спортсменов готовила сама природа — под колесами машин чистейший лед озера Песчанка. Здесь эти автомобили называют не просто "Жигулями" — для гонщиков это боевая классика.
Главный плюс отечественного автопрома — его цена. Спортивный инвентарь можно приобрести всего за 30 тысяч рублей. Вот только от классического варианта большинство автомобилей сильно отличаются, их постоянно дорабатывают и ремонтируют, ведь на треке они едут на пределе возможностей. Руслан Титокаев уже вложил в свое авто более полумиллиона рублей: поменял подвеску и добавил лошадей под капот. Вот только техническое превосходство не помогло получить заветный кубок — гонка для него закончилась в сугробе.
«Новости Северного города»
- В Якутске прошел второй этап по зимнему дрифту
- Этап ежегодных соревнований Winter Drift Games прошел во Владивостоке
- Ярославские стритрейсеры устроили опасный дрифт на «Жигулях»
- В Якутске прошел второй этап по зимнему дрифту -
- Первый дрифтер
«Новости Северного города»
- зимний дрифт | SakhaDay | Новости Якутии
- Зимний дрифт Ice Matsuri в Москве
- Максим Гроссман стал победителем зимнего чемпионата SINTEC WINTER DRIFT BATTLE в сезоне 2022-2023
- ГТ - Переславец победил на соревнованиях по зимнему дрифту «Ice Drift Challenge-2023»
- Зимний дрифт Ice Matsuri в Москве | TOYO TIRES - Россия
- Автомобили для дрифта
В Москве прошел первый в истории Зимний кубок РДС
Летний дрифт, пожалуй, наиболее впечатляющий, но и у зимнего есть преимущества. RDS (Российская Дрифт Серия). Обзор зимнего кубка РДС 2024 / дрифт в лужниках. Об этом сообщает издание «Новости на ». «Зимние дрифт-игры» проходят в пригороде Владивостока уже третий год подряд. Видеоролик. 06:26. Зимний дрифт-2023.
«Сочи Автодром» запретил соревнования по дрифту на своей территории
Обычно я выбираю между категориями «Стандарт» и «Комфорт». Они отличаются возможностью выйти на парад пилотов и расположением трибун. Но трибуны уровня выше не всегда лучше. На Igora Drive в Петербурге казалось, что с трибуны «Лайт» видно больше захватывающих перекладок, чем в «Стандарте». На автодроме в Нижнем Новгороде с трибун «Стандарта» обзор был лучше, чем с трибун «Комфорта». Автодром NRing, вид с трибуны «Стандарт». С этой точки было отлично следить за крутыми поворотами машин Старт продаж билетов обычно начинается в феврале-марте. Сразу после открытия продаж есть ограниченное количество билетов по самой низкой цене. Иногда их разбирают за несколько часов. За три дня до этапа билеты становятся еще дороже. Билеты можно купить и на месте в день заезда, но обычно остаются на плохие места и самые дорогие.
Билет и браслеты для доступа на этап Как мы добираемся до автодромов Из Ноябрьска в Москву летают две авиакомпании: Utair и «Ямал». Полет длится около трех часов. Нам больше подходят рейсы «Ямала» по нескольким причинам: Мы вылетаем в Москву в пятницу в 09:00 или 17:30. Обратный рейс — в понедельник в 02:50.
С начала 1990-х годов здесь находилась большая мусорная свалка, и лишь в начале 2018-го возникла идея организовать на ее месте зону отдыха. В июне того же года начались работы, а уже в сентябре парк был открыт. В то время здесь было мусорное поле. В последние годы начали уделять большое внимание уборке захламленных территорий.
Здесь было решено построить парк технических видов спорта», — сказал Никита Теппер. В разработке проекта принимали участие московские федерации автомобильного и мотоциклетного спорта, которые сотрудничали напрямую с Департаментом капитального ремонта. Парк технических видов спорта — это единственный спортивный объект в России, где в одном месте есть трассы для дрифта, мотокросса, картинга, площадка для BMX, велосипедные дорожки и многое другое. Сейчас для занятий тем же мотокроссом в Москве есть в Крылатском одно место. А это парк, и он в черте города, тебе не нужно стоять в часовых пробках, приехал и возле Москвы-реки ты можешь позаниматься любимым видом спорта», — подчеркнул Александр Самойленко. При этом парк находится далеко от жилых домов, а потому любители технических видов спорта не создают неудобств местным жителям, так как моторные виды спорта довольно шумные. В парке есть и дорожка для велосипедных и пеших прогулок. В зимнее время года ее можно использовать как лыжную трассу.
В День города в парке устроили настоящий районный праздник, который посетили около трех тысяч человек.
Эдуард Гурский из Боготола стал чётвертым по итогам воскресной гонки и вторым — в личном зачете пилотов турнира. Бронзовым призёром по итогам сезона стал Георгий Горбатенко из Красноярска. Известный рэп-исполнитель пока не готов претендовать на подиумы, но по мнению экспертов, его прогресс — под руководством чемпиона Максима Гроссмана — все труднее не заметить.
По факту Тихон уже находился в статусе победителя серии в общем зачете, но ему еще ни разу не удавалось занять первое место на отдельном этапе. Алексей же решал задачи попадания в итоговую тройку. В итоге победило хладнокровие! Полесский достаточно плотно держался за Манчукевичем и заставил того ошибиться. Алексей ушел с правильной траектории и задней частью своего BMW снес часть оградительного забора стадиона.
В итоге судьи присудили победу Тихону Полесскому. Тихону Полесскому 25 лет, и он человек с инвалидностью. В дрифте проводил свою четвертую гонку в жизни.
Что такое зимний дрифт?
- Чемпионат по зимнему дрифту стартовал в Красноярске — 08.01.2023 — В России на РЕН ТВ
- Новости по датам
- «Зимkhana 2022» - зимний дрифт на шинах Toyo
- Угроза обществу или самовыражение? Зачем в России придумали зимний дрифт
- "Зимний дрифт-2023" прошел в эту субботу в Нижневартовске.
- «Сочи Автодром» запретил соревнования по дрифту на своей территории
Евгений Лосев одержал третью подряд победу в WInter Drift Battle сезона-2021/2022
«Зимний дрифт»: как прошли общегородские соревнования по экстремальной езде | В связи с огромным количеством запросов на дрифт-занятия мы рады сообщить, что школа дрифта при российской серии RDS GP уже принимает заявки на занятия на зимней трассе. |
"Взрослые балдеют": кузбассовцы устроили зимний дрифт • 31.10.2022 • Новости • Сибдепо | На ледовой трассе состоялись парные заезды второго этапа «Игора Драйв Айс Дрифт» — ежегодных соревнований по зимнему дрифту. |
В Хабаровском крае прошёл зимний этап краевого Чемпионата по дрифту | ОТР | Видеоролик. 06:26. Зимний дрифт-2023. |
Популярный вид зимнего автоспорта – дрифт | Истории | Краснотурьинск.инфо | и мотоспорта «ТОП» пригласил нашу съёмочную группу на завершение сезона зимнего дрифта. |
Сколько стоит быть фанатом дрифта в России
Зимний дрифт, или Адреналиновые заезды по льду владимирских водоемов. Отличный солнечный февральский день и невероятные впечатления от новых моделей BMW в рамках мероприятия «Зимний дрифт с Ippon». Несмотря на невысокий результат (12 место) в квалификации, Максим Гроссман стал победителем пятого и заключительного этапа дрифт-битвы. Настоящее буйство в зимней Карелии!
Основы дрифта в зимнее время.
В начале 2000-х «езда боком», вместе с японскими автомобилями, попала во Владивосток, откуда быстро распространилась по всей стране. Дошёл дрифт и до Ульяновска — наш город неоднократно становился местом проведения чемпионатов и мероприятий, на которых «лихое вождение» — не угроза дорожному движению, а соревновательная дисциплина. Крутые повороты — в материале Антона Кузьмина. Свой, местный чемпионат по зимнему дрифту на льду в Ульяновске существует уже несколько лет и стабильно пользуется популярностью. За четыре года организаторы сменили место проведения и название, но главные составляющие гонок остались неизменны — лёд, свист покрышек и любовь к российским автомобилям. Но это было достаточно проблемное место, в том плане, что из-за погоды туда не выезжала техника. Мы с другом съездили в Красноярск, вдохновились трассой Красноярское кольцо, и решили создать копию такого кольца в Ульяновске, зимой.
Сейчас под колёсами гонщиков новая трасса.
Даже выход третьей части «Форсажа» не привел к буму нелегального дрифта. По-настоящему он стал развиваться только в десятых годах, когда подросло новое поколение. Далеко не все эти ребята хотели идти в построенные «стариками» чемпионаты, считая, что такие, как Семенюк, делают на них деньги. Впрочем, живет этот человек не в шикарном коттедже, а в однокомнатной квартире в обычной пятиэтажке. Участники, по сути, сами оплачивают все наши спортивные мероприятия. С одной стороны, грустно, а с другой — люди ответственнее подходят к подготовке машин, тренировкам и выступлениям, когда тратят свои деньги. В спорте очень важна ответственность, дисциплина, и я за ней строго слежу.
Думаю, в этой строгости, правилах, судействе, необходимости трудиться и кроется проблема, а не в стартовых взносах». Во Владивостоке, по словам Дмитрия Семенюка, молодежная автомобильная тусовка, которая в середине нулевых еще была единой, со временем разрослась и развалилась на страты: Есть просто любители кальян покурить возле машин, а еще стенсеры, псевдодрифтеры, мажоры — все это разные тусовки, и собираются они в разных местах и с разными целями Дмитрий Семенюкоснователь RDS и один из первых дрифтеров страны С расцветом соцсетей, в особенности YouTube и Instagram, многие ребята поняли, что можно быть звездой не в спортивном, а в медийном плане, набирая авторитет через тысячи просмотров, которые собирают ролики «плохих парней», гоняющих по центру города. Семенюк считает, что эти псевдодрифтеры всерьез мешают развитию спорта. Они отпугивают возможных спонсоров и негативно настраивают к дрифту местные власти, без которых нормальное развитие невозможно. Легальный дрифт пытается идти навстречу тем, кто остается в нелегальном по реальным, а не надуманным причинам. Так, Семенюк, у которого есть собственная школа дрифта на Primering, стал два раза в неделю проводить на «Змеинке» открытые тренировки для тех, кто не сможет себе позволить там обучаться. А четыре года назад начал ежегодно организовывать полноценный многоэтапный зимний чемпионат по дрифту на морском льду, для которого в разы легче и дешевле подготовить машину. Мы сидим в одной машине с Дмитрием Семенюком.
Его редкий для Приморья леворульный немецкий внедорожник премиум-класса не спеша едет по покрытому снегом льду морского залива: то прямо, то описывая широкую дугу. Следом тащится небольшой трактор, расчищая дорогу ковшом. Просто сдвигай на обочину, не ломай снежный бруствер! На наших глазах постепенно, что называется, на ровном месте появляется трасса для зимнего дрифта. Разгон от старта и постановка, которую нужно сделать до входа в клиппинг-зону, где нужно уже ехать боком, под углом не менее 90 градусов. Затем нужно нарисовать ровненькую дугу, без коррекции. Потом проталкиваемся вперед, перекладываемся в большой угол и через внутренний тач-энд-гоу двигаемся ко второй внешней клиппинг-зоне, подходя к которой нужно докинуться и пройти ее в максимальном угле», — утром следующего дня Семенюк объясняет легенду ледяной трассы гонщикам перед состязаниями. Дмитрий стоит с указкой у распечатанной схемы, как учитель.
Так и положено на настоящих соревнованиях, где есть правила, судейство и честная борьба. Вокруг нас несколько десятков мужчин, подготовленные для дрифта машины, большие подкатные домкраты, стопки шин с обычными шипами и раллийными супершипами, выступающими на 1,5 миллиметра. Вся эта предгоночная суета в яркий солнечный день будто бы переносит происходящее со льда в такую же белую соляную пустыню в американском Бонневилле, знаменитую на весь автомир. Сходства добавляет и красивый силуэт горных склонов на горизонте. Здесь, кстати, тоже есть соль, ведь это морской, а не пресный лед. По словам Дмитрия, приморский лед — последний рубеж на пути распространения «боевой классики», или «жигадрифта». Дмитрий совсем не слепой фанат JDM-культуры, хотя обожает Mazda и считает, что та же RX8 очень недооценена российскими гонщиками. Современные японские тачки Семенюк считает скучными, и в ежедневном режиме он ездит на леворульном Mercedes, а в планах — разыграть его с конкурса и приобрести Porsche Cayenne.
Семенюк любит выделяться в городском трафике, и его радует возможность без очереди залить топливо на любой заправке, так как лючок бензобака у «немца» расположен не слева, как у япошек, а справа. Никакой бюджетной европейской альтернативы, способной практически в стоке валить и по льду, и по асфальту, по сути нет. По этой причине дрифт в стране появился именно во Владивостоке, в точке максимального скопления доступных японских тачек. В следующем году на лед собирается выйти и Александр Крупин, если найдет спонсоров или другие возможности построить подходящее авто, так как сам только что потратился на подготовку мотоцикла к новому сезону в приморском мотокроссе. Машина с задним приводом, двигателем 2,5 литра, коробкой, заваренным редуктором, выворотом. Плюс шипованная резина», — говорит первый дрифтер, который явно не собирается завязывать с гонками. Русский форсаж.
В это воскресенье дрифтеры практиковались в навыках переключения передач уже в 4 раз. Звук ревущих моторов всем известных: четверок, копеек и семерок в этот раз принимала трасса картодрома «Ангара». Владимир Шмидт, руководитель направления зимнего дрифта в Братске Наши соревнования проходят уже не первый год и количество участников в них только увеличивается.
В данный момент больше 20 участников участвовало в наших соревнованиях за раз. Участников 20, вот только дойти до финала было суждено только 2. Узнаем позже.
До финала еще нужно докатиться. Что касается начала соревнований, то первый этап — это квалификация. Своеобразное разделение участников по парам.
Каждый экипаж может проехать по трассе 4 круга и продемонстрировать великолепную технику, неповторимый стиль и самое главное — угол заноса. Все показатели судьи складывают в очки, а уже при помощи их участники находят себе пару для заезда. Схема простая, как и сам спорт, говорят организаторы.
Дрифтеры колесят в Брагине Источник: «Брагино — здесь! Напомним, что дрифт — дело наказуемое. В Ярославле гаишники уже ловили дерзких дрифтеров, устроивших опасную езду на Советской площади в 2021 году. Тогда выяснилось, что за рулем был студент, и в отношении его возбудили шесть административных дел.
Ярославские стритрейсеры устроили опасный дрифт на «Жигулях»
На руку растущей популярности играет относительная «дешевизна». Спорт народный — больших вложений от гонщика не требующий. Сделать её достаточно конкурентоспособной, чтобы ехать на любительских соревнованиях. Есть и призы — помимо кубков за победу в сезоне, на каждом отборочном этапе лучшие гонщики получают сертификаты от партнёров соревнований. Суммы небольшие, но для настоящих фанатов автокультуры награда — хорошее подспорье в модернизации своих машин. В мечтах у организаторов найти подходящее место для заездов и в летний сезон. Одно из главных препятствий — сложившийся вокруг дрифта мифический ореол «опасности», развенчать который они хотят на своём примере.
Иркутск одним из первых открыл зимний сезон по дрифту в России.
Над своей четвёркой Иван Блинчевский работал всё лето. Признаётся, в прошлом году к гонкам не был готов. После боевых заездов в Красноярске машине пришлось делать косметический ремонт и отдельно повозиться с трансмиссией — нужно было сделать её жёстче. Но самые серьёзные изменения — в моторе. В серебристых «Жигулях» двигатель не родной. Единственное, дорабатывается только чуть-чуть.
Все, что нужно доделать, нужно сделать ДО заезда. Отговорки "Я быстро все доделаю, только дайте заехать" не принимаются. То же касается и мойки - машину нужно помыть по пути на площадку, или на мойке, расположенной на гостевой парковке мероприятия.
Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.