В связи с огромным количеством запросов на дрифт-занятия мы рады сообщить, что школа дрифта при российской серии RDS GP уже принимает заявки на занятия на зимней трассе.
Зимний дрифт: чем привлекает молодежь, почему опасен и есть ли легальный
Зимний дрифт, как и обычный дрифт – это вождение автомобиля в управляемом заносе. Прямая трансляция любительского зимнего Кубка по дрифту «ICE DRIFT IGORA DRIVE» прямо сейчас на нашем ютуб-канале! В столичных "Лужниках" проходит первый зимний Кубок по дрифту, организованный под эгидой российской дрифт-серии. Соревнования по зимнему дрифту в Мурманской области организовали уже в пятый раз. Гонщики бросали автомобили в снежные заносы и укрощали свою технику на ледяной трассе. Все самое интересное и лучшее по теме зимний дрифт на развлекательном портале
"Максимальный дрифт": впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей
Вот не ревную. Очень переживаю всегда и поддерживаю", — рассказала Карина Потехина, жена дрифтера. В итоге ледовое побоище затянулось до сумерек. Все из-за того, что желающих испытать свои силы в парных заездах оказалось слишком много. Ограничений для участия в гонках просто нет.
Главное условие — наличие автомобиля. В году 2015—2017 такие мероприятия собирали по 20, максимум 30 человек. И это был прямо успех", — рассказал организатор соревнований Владимир Гагарин. Пока победители парных заездов празднуют победу, аутсайдеры уже готовятся взять реванш на следующем этапе.
Гонки на озере будут продолжаться до тех пор, пока весенние лучи не начнут плавить лед под колесами.
Это удобно, если приезжаешь на личном автомобиле. Доступна бронь конкретного места на трибуне, есть доступ на автограф-сессию после парада пилотов, проход в техпарк. Также предоставляется место на парковке. Доступны все опции из предыдущих категорий, но есть еще несколько бонусов: приоритетный проход на автодром вне общей очереди, место в вип-ложе с фуршетом и напитками и заезд на дрифт-такси с пилотом RDS. То же самое видят зрители, которые смотрят этап онлайн.
Обычно я выбираю между категориями «Стандарт» и «Комфорт». Они отличаются возможностью выйти на парад пилотов и расположением трибун. Но трибуны уровня выше не всегда лучше. На Igora Drive в Петербурге казалось, что с трибуны «Лайт» видно больше захватывающих перекладок, чем в «Стандарте». На автодроме в Нижнем Новгороде с трибун «Стандарта» обзор был лучше, чем с трибун «Комфорта». Автодром NRing, вид с трибуны «Стандарт».
С этой точки было отлично следить за крутыми поворотами машин Старт продаж билетов обычно начинается в феврале-марте. Сразу после открытия продаж есть ограниченное количество билетов по самой низкой цене. Иногда их разбирают за несколько часов. За три дня до этапа билеты становятся еще дороже.
На данный момент организаторы прикладывают все усилия, чтобы оставшиеся этапы состоялись и как только у нас появится больше информации — мы сразу же с вами ей поделимся.
Приносим извинения перед всеми участниками и зрителями, кто доверился нам и приехал со всех уголков нашей необъятной страны. И помните — после самой темной ночи всегда наступает рассвет! Связано это с позицией нового руководства «Сочи Автодрома», которое по неназванным причинам категорически против дрифта на территории трассы.
Обычно я выбираю между категориями «Стандарт» и «Комфорт». Они отличаются возможностью выйти на парад пилотов и расположением трибун. Но трибуны уровня выше не всегда лучше. На Igora Drive в Петербурге казалось, что с трибуны «Лайт» видно больше захватывающих перекладок, чем в «Стандарте».
На автодроме в Нижнем Новгороде с трибун «Стандарта» обзор был лучше, чем с трибун «Комфорта». Автодром NRing, вид с трибуны «Стандарт». С этой точки было отлично следить за крутыми поворотами машин Старт продаж билетов обычно начинается в феврале-марте. Сразу после открытия продаж есть ограниченное количество билетов по самой низкой цене. Иногда их разбирают за несколько часов. За три дня до этапа билеты становятся еще дороже. Билеты можно купить и на месте в день заезда, но обычно остаются на плохие места и самые дорогие.
Билет и браслеты для доступа на этап Как мы добираемся до автодромов Из Ноябрьска в Москву летают две авиакомпании: Utair и «Ямал». Полет длится около трех часов. Нам больше подходят рейсы «Ямала» по нескольким причинам: Мы вылетаем в Москву в пятницу в 09:00 или 17:30. Обратный рейс — в понедельник в 02:50.
Царство льда и автодрайва
В Красноярске завершают зимний дрифт-сезон соревнованиями Sintec Winter Drift Battle. В 2019 году за покупку масла генерального спонсора серии можно было выиграть ВАЗ-2104, полностью подготовленный к зимнему дрифту. Ice Drift 2022. Восьмёрка зимний дрифт. Пилот команды Castrol Fresh Auto Drift Евгений Лосев выиграл третий этап зимнего дрифтового первенства Winter Drift Battle, который состоялся на «Красном Кольце» в Красноярске.
"Зимний дрифт-2023" прошел в эту субботу в Нижневартовске.
На наших глазах постепенно, что называется, на ровном месте появляется трасса для зимнего дрифта. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #зимний_дрифт. Посмотри на Drift Expo с высоты птичьего полета из кабины вертолёта! (в рамках мероприятия на автодроме ADM Raceway). простая игра, где вы можете просто покататься и отдохнуть от тяжёлого дня. Зимний дрифт, как и обычный дрифт – это вождение автомобиля в управляемом заносе.
Drift Craft – лучший дрифт подкаст
Во всех остальных это должны быть диски сторонних производителей; Подкапотное пространство: приветствуется ухоженный опрятный вид; Для участия в ТОПе необходимо: занижение, фитмент, не стоковые колеса. Все, что нужно доделать, нужно сделать ДО заезда. Отговорки "Я быстро все доделаю, только дайте заехать" не принимаются.
Задача пилота — удержать автомобиль.
Зародился этот вид спорта на улицах Японии в 80-е годы прошлого столетия, а сегодня популярен во всем мире, в том числе и в Барнауле. Накануне на трассе арт-центра «Спичка» прошли парные заезды. Это уже не какая-то уличная глупость, все ребята с улицы, которым хочется тренироваться, ездить, а где это делать?
У нас специализированных мест нет, и мы оборудовали «Спичку», — говорит организатор «Дикого кубка» Алексей Волков.
Даниил, как и многие другие спортсмены, катается на «жигулях». То есть чем меньше масса автомобиля, тем легче управляется автомобиль», — говорит пилот команды «Барнаул team» Даниил Федотов. Зимний дрифт привлекает и новичков.
По словам организаторов, с каждым разом посмотреть на гонки приходит все больше зрителей. Присоединиться к команде гонщиков может каждый.
Один из таких экстремалов прокатился прямо перед окнами правительства Ярославской области. Дрифтинг — это техника прохождения поворотов, при которой водитель заносит машину на максимально возможной для удержания на трассе скорости. Ярославцы рассказывают, что гонки устраивают в разных районах города. Например, за Волгой жители жалуются на гонщиков, которые не дают спать по ночам. Невозможно отдыхать, пластиковые стеклопакеты не заглушают сумасшедший рев двигателей.
Как появился парк технических видов спорта
- Поиск по новостям
- Зимний дрифт — WDB 2022 и что ожидать от Зимханы — Подкаст «Drift Craft – лучший дрифт подкаст»
- Еще по теме
- "Зимний дрифт": как прошли общегородские соревнования по экстремальной езде
На трассе «Игора Драйв» состоялись заезды второго этапа зимнего дрифта
Организаторы разделили соревнования на три класса и дали возможность покататься всем. Первый этап зимнего дрифта собрал больше 50 участников. Для Ивана эти соревнования стали главной тренировкой. Сегодня он и ещё 10 иркутских пилотов отправились в Красноярск. На грядущих выходных и там откроется зимний сезон дрифта. Другие новости.
Опубликованные на данном сайте материалы, соответствующие действительности, не удаляются и не редактируются.
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции. За содержание рекламы ответственен рекламодатель Письма читателей не публикуются и не рецензируются.
Владельцы 10 самых необычных авто получат уникальные кубки и призы.
Единственное, что они могут сделать, — это пригрозить, что сейчас припишут тебе какое-то другое правонарушение. А если ты мешаешь кому-то под окнами, то на тебя пишут жалобу, и к тебе приходят с конкретной жалобой на шум. За сам дрифт наказать довольно трудно. Как вы избегаете столкновения с обычными автомобилями.
И разве это не мешает движению? Конечно, не сотрудниками полиции, а самими участниками. У каждого есть рация. В Сочи, когда ночью катаются по серпантину, ребята становятся в начале и в конце участка и говорят по рации: «Так, стоп, едет машина».
Они пропускают эту машину и продолжают кататься дальше. А если машина едет, когда кто-то катается, то они просят ее подождать, а потом пропускают. В основном люди относятся к этому с пониманием. Ну, а когда катаются просто по дорогам, все зависит от техники пилотов.
Nur 48 Зимний дрифт — Были ли у вас или при вас ДТП с другими участниками движения, не являющимися дрифтерами? Были случаи на парковках, когда машины въезжали в какие-то припаркованные машины на самой стоянке. Один парень при мне врезался в забор у «Крокуса»: ребята катались вдвоем, один подтолкнул второго, и он влетел в забор. Вышли из машины, посмеялись: «ДПС вызывать будем?
Тем более что для этого покупаются специальные недорогие автомобили. Одну машину, грубо говоря, встретили — пропустили. Ты просто перестаешь дрифтить и едешь прямо. Зачем в таком случае кататься по дорогам и подвергать опасности других участников дорожного движения?
Что это — жажда опасности, желание получить адреналин? Это просто адреналин. Это то же самое, когда люди занимаются граффити — исписывают какие-то труднодоступные места. Не только залезть, но и избежать охраны.
Прямо в потоке. Я считаю, что это неоправданный риск. В пойме — это тоже неофициальные соревнования. Там неравнодушные люди расчищают лед снегоходами, а дальше водители уже прикатывают траекторию.
Кататься по дорогам и подвергать опасности других людей. Но здесь, как и везде, есть крайности.
«Взрослые балдеют»: кузбассовцы устроили зимний дрифт
Отличный солнечный февральский день и невероятные впечатления от новых моделей BMW в рамках мероприятия «Зимний дрифт с Ippon». Несмотря на невысокий результат (12 место) в квалификации, Максим Гроссман стал победителем пятого и заключительного этапа дрифт-битвы. Все самое интересное и лучшее по теме зимний дрифт на развлекательном портале
"Зимний дрифт": как прошли общегородские соревнования по экстремальной езде
Российская Дрифт Серия заменит «Сочи Автодром» другой трассой для этапов RDS GP и RDS Europe. Sintec Winter Drift Battle Будь среди. «Спустя несколько лет в Нижневартовск вернулся полноценный чемпионат по зимнему дрифту. Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС по дрифту разыграли два победителя квалификации. Поговорили о сезоне 2021-2022 зимнего дрифта в Красноярске. О том как вырос чемпионат за последний год и что он может дать пилотам.
«Сердце слева, руль справа». Как в Воронеже прошли состязания по зимнему дрифту
Обычно я выбираю между категориями «Стандарт» и «Комфорт». Они отличаются возможностью выйти на парад пилотов и расположением трибун. Но трибуны уровня выше не всегда лучше. На Igora Drive в Петербурге казалось, что с трибуны «Лайт» видно больше захватывающих перекладок, чем в «Стандарте». На автодроме в Нижнем Новгороде с трибун «Стандарта» обзор был лучше, чем с трибун «Комфорта». Автодром NRing, вид с трибуны «Стандарт». С этой точки было отлично следить за крутыми поворотами машин Старт продаж билетов обычно начинается в феврале-марте. Сразу после открытия продаж есть ограниченное количество билетов по самой низкой цене.
Иногда их разбирают за несколько часов. За три дня до этапа билеты становятся еще дороже. Билеты можно купить и на месте в день заезда, но обычно остаются на плохие места и самые дорогие. Билет и браслеты для доступа на этап Как мы добираемся до автодромов Из Ноябрьска в Москву летают две авиакомпании: Utair и «Ямал». Полет длится около трех часов. Нам больше подходят рейсы «Ямала» по нескольким причинам: Мы вылетаем в Москву в пятницу в 09:00 или 17:30. Обратный рейс — в понедельник в 02:50.
Трасса на озере Чочур-Муран. Фото: оргкомитет Donatsu Ice Drift — 2023 Большинство якутян-дрифтеров предпочитает гонять на разных моделях марки ВАЗ, но есть и поклонники иностранных железных коней. Как показали итоги турнира, мастерством отличились поклонники именно отечественных машин. Все призеры получили кубки, медали, а также множество призов от спонсоров. Награды ждали и еще двух участников: набравшего наибольшее число баллов в квалификационных заездах Якова Лемешева на автомобиле ИЖ-2125 и Вячеслава Славникова на ВАЗ-2105, ставшего фаворитом организаторов. Фото: оргкомитет Donatsu Ice Drift — 2023 В Якутске соревнования по дрифту проходят уже более 10 лет.
В последние несколько лет их проводит команда из 7 энтузиастов при поддержке Федерации автомобильного спорта и мотоциклетного спорта Якутии. По словам Александры Ивановой, изначально зимний этап планировалось провести на Сайсарском озере, которое располагается ближе к центру города, что было бы удобно для многих горожан. Но организаторам отказали в разрешении, хотя раньше именно там проводились автосоревнования. Второй этап зимнего дрифта состоится 5 марта на озере Чочур-Муран.
В дрифте важна не только скорость, жюри оценивает и синхронность действий пилотов. В паре ведущего и преследователя задача первого — максимально правильно выполнить судейское задание, а второй, словно тень первого, должен повторить ту же траекторию и не отстать. Потом они меняются местами.
Организаторы в поисках новых талантов, поэтому и продолжается акция "Дорога в дрифт" для новичков. Для Дмитрия Гарбузова — это первые соревнования в жизни. По обстановке будет действовать", — отметил участник зимнего чемпионата по дрифту Дмитрий Гарбузов. Пилоты совершенствуют навыки управляемого заноса не только на дрифт-площадках региона. Артем Каневский за день до мурманского соревнования представлял Кольское Заполярье на чемпионате в Санкт-Петербурге.
Путёвку в стадию ТОП 16 получили девять новичков подгруппы «Б», поскольку по техническим причинам Сергей Кабаргин не смог пройти квалификацию. Его место досталось Никите Кузьмичеву, ставшему девятым.
Победителями субботней квалификации стали: Данила Скоробогатов, проехавший на 98 баллов в подгруппе «А», и Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла в подгруппе «Б». Эта пара спортсменов лучше своих соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников. Оба пилота продемонстрировали агрессивный пилотаж, который по достоинству оценило судейское трио в составе Антона Новикова, Владимира Сафонова и Станислава Долгих. На стадии ТОП 16 именно Кирилл Шолдан стал единственным представителем подгруппы «Б», кто смог одержать победу и пройти дальше по сетке парных заездов. Все шансы присоединиться к победителю квалификации были и у Дмитрия Баландина, который встретился в ТОП 16 с Тимофеем Добровольским — судьям потребовалось два перезаезда, чтобы выявить сильнейшего в этой дуэли.