Поговорили о сезоне 2021-2022 зимнего дрифта в Красноярске. «Максимальный дрифт»: впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей. Несмотря на невысокий результат (12 место) в квалификации, Максим Гроссман стал победителем пятого и заключительного этапа дрифт-битвы. Новости. Новый сезон российского дрифта в 2024 году начался 19 и 20 января в Москве, прошел первый в истории Зимний кубок РДС.
В Москве прошел первый в истории Зимний кубок РДС
Летний дрифт, пожалуй, наиболее впечатляющий, но и у зимнего есть преимущества. Зимний дрифт, как и обычный дрифт – это вождение автомобиля в управляемом заносе. Минэкологии Якутии отозвало запрет на проведение зимнего дрифта. Смотрите видео онлайн «Чемпионат по зимнему дрифту прошел в Красноярске» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 января 2023. На ней пилоты заводского коллектива провели сборы, превратившиеся в зрелищный зимний дрифт. Новости. Новый сезон российского дрифта в 2024 году начался 19 и 20 января в Москве, прошел первый в истории Зимний кубок РДС.
Финал IDID: кто станет лучшим дрифтером в зимнем сезоне 2024 на «Игора Драйв»?
Зимний дрифт — WDB 2022 и что ожидать от Зимханы | Drift Craft – лучший дрифт подкаст | Теги: Соревнования, Турниры, Дрифт, Зимние виды спорта. Турнир «Зимний дрифт» в парке технических видов спорта в Москве. |
ГТ - Переславец победил на соревнованиях по зимнему дрифту «Ice Drift Challenge-2023» | В столичных "Лужниках" проходит первый зимний Кубок по дрифту, организованный под эгидой российской дрифт-серии. |
Зимний дрифт в Санкт-Петербурге: финал | В 2019 году за покупку масла генерального спонсора серии можно было выиграть ВАЗ-2104, полностью подготовленный к зимнему дрифту. |
В Мурманской области состоялся первый этап любительского чемпионата по зимнему дрифту
Этап ежегодных соревнований Winter Drift Games прошел во Владивостоке Этап ежегодных соревнований Winter Drift Games прошел во Владивостоке 20 Января 2020 577 просмотров Приморье Наряду с опытными спортсменами, зимний чемпионат привлек немало новичков. Одиночные и парные заезды второго этапа ежегодных соревнований Winter Drift Games прошли в субботу, 18 января, на льду залива Углового село Прохладное. За места в призовых тройках в двух классах боролись почти два десятка гонщиков из Владивостока, Находки, Дальнегорска и Партизанска. Об этом сообщает издание «Новости на VL. Дебютировав под другим названием, Drift Ice Matsuri, любительские соревнования быстро нашли своих поклонников и теперь стабильно собирают участников из разных городов Приморья. По словам одного из организаторов, секретаря гонки Сергея Никольского, наряду с опытными спортсменами, имена которых хорошо знакомы поклонникам RDS-Восток , зимний чемпионат привлек немало новичков: «Среди тех, кто не так давно присоединился к участию в соревнованиях, есть и те, кто перешел к нам из других чемпионатов. На этом этапе людей больше, потому что первый тур пришелся на начало января и к тому моменту кто-то еще не успел собрать авто, а другие были на новогодних выходных.
В любом случае на результатах ожидаемо сказывается то, кто из гонщиков сколько времени уделил тренировкам. За день до старта гонки на месте ее проведения были разрешены тренировочные заезды, и кто успел изучить трассу, наверняка чувствует себя чуть уверенней». Участники заездов после прохождения квалификации сражались бок о бок за победу в двух классах: «Супершип» шипы, не используемые в повседневной езде, длиной до 1,5 мм и «Народный» обычная шипованная зимняя резина.
Многие просто не выдерживают. Для этого корпус и усиливают. Всем необходимым. Для того, чтобы потом, как выражаются сами участники — «выдавать». Вторая часть соревнований, самая зрелищная — это парные заезды. Здесь все те, кто по итогам квалификации нашел себе пару.
Участники едут два круга. Один из экипажей ведущий, другой — ведомый. Задача второго как можно ближе держаться к лидеру и не потерять его. Это, так называемый «ТОП-18». После, по итогам баллов на трассу выезжает лучшая восьмерка и начинает делить призовые места. Уже 8 сезон подряд участники из Усть-Кута, Новонукутский, Усть-Илимска, Железногорска и Братска показывают как разрулить сложные ситуации на дороге.
Адреналин зашкаливает, когда классно и близко удается подъехать", — говорят участники соревнований. Пока одни наслаждаются острыми ощущениями за рулем, другие в это время получают адреналин с обочины.
За парными танцами на льду наблюдают толпы болельщиков. И он сказал, что меня любит больше, чем автомобиль. Вот не ревную. Очень переживаю всегда и поддерживаю", — рассказала Карина Потехина, жена дрифтера. В итоге ледовое побоище затянулось до сумерек. Все из-за того, что желающих испытать свои силы в парных заездах оказалось слишком много. Ограничений для участия в гонках просто нет. Главное условие — наличие автомобиля.
Даниил, как и многие другие спортсмены, катается на «жигулях». То есть чем меньше масса автомобиля, тем легче управляется автомобиль», — говорит пилот команды «Барнаул team» Даниил Федотов. Зимний дрифт привлекает и новичков. По словам организаторов, с каждым разом посмотреть на гонки приходит все больше зрителей. Присоединиться к команде гонщиков может каждый.
Царство льда и автодрайва
В столичных "Лужниках" проходит первый зимний Кубок по дрифту, организованный под эгидой российской дрифт-серии. Новости по тегу: Winter Drift Battle. Уточнить запрос. 3. Для дрифта в зимнее время лучше всего использоваться именно 2 передачу (не знаю как на других марках авто, но на копейке лучше всего 2-ая), т.к. 1-ая слишком мощная, для 3-ий. и мотоспорта «ТОП» пригласил нашу съёмочную группу на завершение сезона зимнего дрифта. На ней пилоты заводского коллектива провели сборы, превратившиеся в зрелищный зимний дрифт.
«Сердце слева, руль справа». Как в Воронеже прошли состязания по зимнему дрифту
В специально организованном теплом павильоне шли прямые трансляции заездов, а в фотозоне все желающие могли сделать снимки на память. По итогам квалификации и парных заездов определились сильнейшие пилоты турнира. В финал вышли 32 лучших дрифтера. Один из них, Борис Псурцев, рассказал, как он пришел в этот спорт. Был третьим в России. Потом я немножко поездил в ралли, и был долгий перерыв в спорте. И где-то с 2015 года я начал пытаться заниматься дрифтом. Полноценно я уже второй сезон езжу», — поделился своей историей пилот. Борис Псурцев подчеркнул, что из кольцевых гонок сложно перейти в дрифт и заставить себя ездить боком. Раллисту начать дрифтить проще, потому что в этом виде автоспорта гонщику постоянно приходится «скользить». Кстати, традиционно такие турниры привлекают не только пилотов экстремального вождения, но и поклонников автомобильного тюнинга, коллекционеров и реставраторов машин.
Как появился парк технических видов спорта Парк технических видов спорта, в котором проходил «Зимний дрифт», открыли в прошлом году. С начала 1990-х годов здесь находилась большая мусорная свалка, и лишь в начале 2018-го возникла идея организовать на ее месте зону отдыха.
Купить билет Что тебя ждет? На фестивале вам будет интересно вне зависимости от того, новичок вы или профессионал, поскольку мы подготовили огромное количество разнообразных активностей: Заезд по специально подготовленной на автодроме трассе на уникальном четырехместном дрифт-автомобиле с профессиональным пилотом.
Стоит гидравлический ручник, чтобы легче было задние колёса блокировать. И спереди сделан так называемый выворот, чтобы колёса больше выворачивались Фото: 78.
Здесь важно не только выбрать правильный комплект резины, но и чётко знать возможности — собственные и своего автомобиля. Результатом заезда в дрифте могут стать не только стёртые шины или закипающие двигатели, но и потеря некоторых деталей. Разбитые фары, бамперы и пороги в этом виде спорта — не редкость. А здесь есть такое стечение обстоятельств как лужа, и она разной толщины, ну, точнее, глубины. Она по-разному каждый раз осаживает машину.
Первоначальное место соревнований - за городом на льду озера, поменялось из-за погодных условий.
Владимир Тупал, организатор соревнований «В связи с теплой погодой мы не смогли себе позволить там проводить. В целях безопасности зрителей и участников было принято решение перенести все на автодром». Алексей Лисенков, корреспондент ТК «Самотлор» «Чемпионат по зимнему дрифту начинается с квалификации. Это одиночные заезды. Каждому из 19 участников дается 3 попытки, чтобы пройти дистанцию и показать всю свою технику и умения». Роман Опарин, главный судья соревнований «В дрифте основные критерии для судейства это зоны клипов.
Это места куда участники должны подъехать.
"Зимний дрифт": как прошли общегородские соревнования по экстремальной езде
Первый Зимний кубок РДС в Москве: лучшие фотографии - Чемпионат | Поговорили о сезоне 2021-2022 зимнего дрифта в Красноярске. |
На трассе «Игора Драйв» состоялись заезды второго этапа зимнего дрифта | Зимний дрифт, как и обычный дрифт – это вождение автомобиля в управляемом заносе. |
Финал IDID: кто станет лучшим дрифтером в зимнем сезоне 2024 на «Игора Драйв»? | Пилот удачно испытал резину своего «ВАЗ-2105» на Кубке по зимнему дрифту, который проходил на автодроме в Иванове. |
Дакаровские грузовики устроили дрифт на льду | В парке технических видов спорта прошло спортивно-зрелищное мероприятие «Зимний дрифт». |
Царство льда и автодрайва — Телеканал «Северный город» | Зимний кубок РДС стал той самой ступенькой от первых шагов в зимнем дрифте к баталиям с мастерами топового уровня. |
Свист покрышек. Зимний дрифт на льду: «лихое вождение» и крутые повороты
Евгению предстояло побить этот рекорд. Зафиксированный рекорд на YouTube составил 17 часов и 34 минуты. Для рекорда личный автомобиль ВАЗ-2106 подвергся доработкам: внутри установили 200-литровую бочку с бензонасосом, из которого бензин перекачивался в основной 40-литровый бак, также было установлено дополнительное освещение для движения в темное время суток. Источник: Евгений Новокшонов — Эта «шестерка» была специально подготовлена для дисциплины «дрифт», эта машина облегченная, с пластиковыми элементами кузова, подвеской собственного производства.
Эта машина весит 800 килограммов, вместе с бочкой — в районе тонны, — добавил Евгений.
Назван лучший ну, почти! А иногда даже построенных с нуля. Такой дрифт в России есть, но куда более массовым стало другое ответвление — то, в котором дрифт стал максимально адаптированным к российским условиям.
Отправить сообщение в редакцию сайта? Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.
Соперники очень сильные, поэтому приходится волноваться. Ничего не могу поделать. Первый год занимаюсь. Как попал в дрифт? Ну и все, поехал в соревнования», — сказал гонщик Руслан Титокаев. Но главная цель для дрифтеров — все же не победа. Адреналин зашкаливает, когда классно и близко удается подъехать», — говорят участники соревнований. Пока одни наслаждаются острыми ощущениями за рулем, другие в это время получают адреналин с обочины. За парными танцами на льду наблюдают толпы болельщиков.
«Сердце слева, руль справа». Как в Воронеже прошли состязания по зимнему дрифту
Но у жителей Змеинки особого выбора не было: приходилось идти между двух заводских заборов дорогой, которую прозвали Раздевалкой. Тут можно было лишиться не только наличности, но даже куртки, а позднее и мобильника. Проблемы с логистикой и вынудили жителей Змеинки пересесть на дешевые, хлынувшие в город с начала 90-х подержанные японские автомобили. О том, как человек менял свой взгляд на это место, сев за руль, красноречиво написал Гиляровский современного Владивостока Василий Авченко : «Закоулки-очкуры того же Чуркина, где я до этого бывал считаное количество раз и всегда опасаясь, изменили для меня свой облик. С моим металлическим Вергилием наш гоп-Гарлем стал ближе и безопаснее». Именно здесь находится единственный городской гоночный трек — картодром «Змеинка».
Такое впечатление, что от извилистого рисунка трассы этот картодром, а потом и весь район получили свое название. Хотя на самом деле оно произошло от сопки, на которой водилось много змей. Первый дрифтер «Въезд на трек был свободный, и еще в 2001 году я там "давал угла" на Toyota Carina 1982 года выпуска. У нее был двигатель 1,8 турбо и механика», — вспоминает выросший в этом районе Александр Крупин. Тогда Крупин, разумеется, не знал, что он первый дрифтер в стране, но так единогласно утверждают самые авторитетные в движе пилоты Владивостока, которых, в свою очередь, признают первыми дрифтеры из Москвы и других регионов России.
Поразительно, но первый дрифтер России научился искусству, когда у него не было даже водительских прав. В машину они набивались впятером с друзьями, но за рулем чаще всего оказывался именно Крупин, потому что он не только «пятаки крутил», а каким-то интуитивным путем пошел в сторону японской техники дрифта, то есть без упора на ручной тормоз. Ручником я изначально не пользовался, и выворот у передних колес на машине был стандартный», — рассказывает Крупин. Еще один гонщик Дмитрий Семенюк вспоминает, как летом 2004 года они с друзьями гоняли по «Змеинке» на время и наблюдали за тем, что там вытворял Александр. Всего год спустя во Владивостоке уже пройдут первые соревнования по дрифту.
На глазах становившийся легендой Крупин входил во вкус. Это хорошо заметно по эволюции его автопарка. Сначала он приобрел убитый Nissan Skyline r32 c самым простеньким из доступных для такого авто двухлитровым двигателем RB20, а со временем заказал к нему новый кузов и значительно более мощный движок RB25. Затем был приобретен Nissan Silvia. Эта была Silvia S14 c мордой от S15, то есть, видимо, владелец ее не жалел.
К моменту ее покупки у Крупина, как у настоящего спортсмена, уже появился спонсор. К слову, именно на той Silvia Александр с несколькими друзьями по просьбе прокатчиков приехал к кинотеатру «Океан», где летом 2006 года должна была состояться премьера фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». У нас во Владивостоке, конечно, к этому времени оно уже существовало, но мы стали больше внимания уделять тюнингу, жгли движки, чтобы вытянуть из них максимум», — вспоминает Крупин. Выход на мировой уровень Летом 2008 года в столицу Приморья приехал знаменитый Номукен — гонщик Кен Номура. По его фильмам люди тогда по всему миру учились «валить боком».
Номукена встречали парни, которых, как и Крупина, можно считать первыми российскими дрифтерами: Дмитрий Семенюк, Андрей Тараненко и Константин Авшаров. Они вспоминают, что жутко волновались, ведь они, обычные молодые гонщики, взяли на себя ответственность за организацию визита. Проблемы начались сразу после прибытия делегации. Съемочная группа Номукена, со свойственной японцам дотошностью, задекларировала все свое оборудование как особый груз, но не учла особенности русской таможни. Мы пытались договориться, но забрать вещи с большим трудом удалось только на следующий день», — вспоминает Семенюк.
Уставших японцев повезли в армянский ресторан, а утром сразу на «Змеинку». Кен Номура согласился судить дрифт-соревнования. Его удивило, что трасса бесплатная и открыта для всех, а потому на нее периодически выезжали и даже входили какие-то неизвестные люди с непонятными целями. Номура предложил не ездить по всему треку, как тут делали прежде, а оставить для оценки лишь одну связку поворотов. Выбрали ту, которая располагается ближе всего к судьям и зрителям.
Еще Номукена очень удивило, что на парных заездах владивостокцы выезжали, соблюдая дистанцию в десятки метров друг от друга, — слишком уж берегли свои машины. После соревнований Константин Авшаров со своей девушкой организовали тут же, на «Змеинке», пикник, который затем перерос в тренировку: японский мастер преподал несколько уроков русским коллегам. Еще один мастер-класс Номукен провел на следующий день.
У нас специализированных мест нет, и мы оборудовали «Спичку», — говорит организатор «Дикого кубка» Алексей Волков. Даниил Федотов — один из топовых пилотов Барнаула. Дрифтом занимается четыре года. Для него это своего рода отдушина и возможность выплеснуть энергию. Даниил, как и многие другие спортсмены, катается на «жигулях».
Специально для них был открыт импровизированный фуд-корт. Самые смелые зрители могли на себе почувствовать весь драйв дрифта. В перерывах между состязаниями пилоты прокатили всех желающих по трассе. Это развлечение не для слабонервных организаторы назвали дрифт-такси. Парный заезд. Фото: оргкомитет Donatsu Ice Drift — 2023 Одним из труднейших испытаний для спортсменов стали парные заезды, которые проводятся в два раунда. Сначала на трассе появляется один участник, который должен повторить свой квалификационный заезд. Затем в «погоню» за ним отправляется вторая машина, которой нужно постараться повторить его траекторию.
Сложность в том, что преследователю важно успеть начать занос не позже лидирующего пилота, а также двигаться в максимальной близости от него. На втором раунде соперники меняются местами.
Назван лучший ну, почти! А иногда даже построенных с нуля. Такой дрифт в России есть, но куда более массовым стало другое ответвление — то, в котором дрифт стал максимально адаптированным к российским условиям.
Сенсация на Зимнем кубке РДС в «Лужниках»: как это было
Минэкологии Якутии отозвало запрет на проведение зимнего дрифта. Любители зимнего дрифта устроят показательные выступления на озере в Ноябрьске. Надеюсь, у нас всё получится и гонки в Сочи будут жить!», — заявил чемпион Гран При Российской Дрифт Серии 2022 года и один из организаторов зимнего чемпионата по дрифту. Минэкологии Якутии отозвало запрет на проведение зимнего дрифта. открытый чемпионат по зимнему дрифту Сегодня 19 февраля 2024 года, понедельник Новости Семея Впервые в Семее прошел открытый чемпионат по зимнему дрифту 22 января.
Чемпионат по зимнему дрифту прошел в Красноярске
DRIFT TAXI Заезд для серийных заводских автомобилей, которые без специальных доработок раздадут боком на профессиональной трассе Профессиональные пилоты в борьбе за Кубок Дрифт Экспо Участники могут катать по двум конфигурациям трассы Фановые соревнования на необычной технике - дриф-трайках, в которых примут участие как известные дрифт-пилоты и блогеры, так и все желающие посетители фестиваля Соревнование по дрифту на радиоуправляемых автомобилях За 15 минут за рулем подготовленного авто научишься дрифту под контролем профессионального пилота-инструктора Посмотри на Drift Expo с высоты птичьего полета из кабины вертолёта! Попробуй и ты прокатиться на спортивном картинге на автодроме ADM Raceway.
Для него это своего рода отдушина и возможность выплеснуть энергию. Даниил, как и многие другие спортсмены, катается на «жигулях». То есть чем меньше масса автомобиля, тем легче управляется автомобиль», — говорит пилот команды «Барнаул team» Даниил Федотов.
Зимний дрифт привлекает и новичков. По словам организаторов, с каждым разом посмотреть на гонки приходит все больше зрителей.
На руку растущей популярности играет относительная «дешевизна». Спорт народный — больших вложений от гонщика не требующий. Сделать её достаточно конкурентоспособной, чтобы ехать на любительских соревнованиях. Есть и призы — помимо кубков за победу в сезоне, на каждом отборочном этапе лучшие гонщики получают сертификаты от партнёров соревнований.
Суммы небольшие, но для настоящих фанатов автокультуры награда — хорошее подспорье в модернизации своих машин. В мечтах у организаторов найти подходящее место для заездов и в летний сезон. Одно из главных препятствий — сложившийся вокруг дрифта мифический ореол «опасности», развенчать который они хотят на своём примере.
Корчи — так называют переделанные специально для дрифта машины. Они проходят повороты, словно фигуристы. Организаторы разделили соревнования на три класса и дали возможность покататься всем. Первый этап зимнего дрифта собрал больше 50 участников. Для Ивана эти соревнования стали главной тренировкой. Сегодня он и ещё 10 иркутских пилотов отправились в Красноярск. На грядущих выходных и там откроется зимний сезон дрифта.