Соревнования по зимнему дрифту — не только хорошая возможность для пилотов отточить навыки управляемого заноса на чуть меньших и безопасных скоростях. По словам очевидцев, целью владельца авто был дрифт, ради которого он и выехал на лед, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Теги: Соревнования, Турниры, Дрифт, Зимние виды спорта. Турнир «Зимний дрифт» в парке технических видов спорта в Москве. Главная» Новости» Winter drift battle 2024. «Максимальный дрифт»: впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей.
WINTER DRIFT BATTLE
В Красноярске завершают зимний дрифт-сезон соревнованиями Sintec Winter Drift Battle. Зима остается в Кузбассе?: непростая погода ожидает жителей региона на этой неделе. Winter Drift Battle — отличная возможность для новичков получить соревновательный опыт при минимуме затрат! Новости / Дрифт Дебютант Кирилл Шолдан обошел чемпионов дрифта на первом Зимнем кубке РДС в Москве Первый в истории зимний турнир РДС прошел на территории. и мотоспорта «ТОП» пригласил нашу съёмочную группу на завершение сезона зимнего дрифта. Гонщики бросали автомобили в снежные заносы и укрощали свою технику на ледяной трассе.
WINTER DRIFT BATTLE
Вот не ревную. Очень переживаю всегда и поддерживаю», — рассказала Карина Потехина, жена дрифтера. В итоге ледовое побоище затянулось до сумерек. Все из-за того, что желающих испытать свои силы в парных заездах оказалось слишком много. Ограничений для участия в гонках просто нет. Главное условие — наличие автомобиля. В году 2015—2017 такие мероприятия собирали по 20, максимум 30 человек. И это был прямо успех», — рассказал организатор соревнований Владимир Гагарин.
Пока победители парных заездов празднуют победу, аутсайдеры уже готовятся взять реванш на следующем этапе.
Их уже не выпускают, но именно этот автомобиль пришёлся по душе любителям экстрима: лёгкий, заднеприводный, недорогой в обслуживании. Для зрителей дрифт — зрелищное шоу, для спортсменов — сложный расчёт. Успех на трассе зависит от покрытия, техники соперника, состояния автомобиля. Чтобы отправить машину в управляемый занос, придётся вспомнить физику. Кстати, именно этот навык, а ещё скорость Лучшим стал губкинец Владимир Исаев.
Компания Toyo Tire внимательно следит за развитием профессиональных и любительских соревнований дрифт серии в России и активно поддерживает команду Gt-shop. Заезды проводятся на российских автомобилях, это можно назвать одной из особенностей зимних соревнований. Ведь снег полностью убирает разницу в мощности и специальной подготовке автомобилей, даже на самой простой машине человек не будет чувствовать себя аутсайдером. Любительский заезд Ice Matsuri не остался без внимания СМИ, один из самых популярных каналов России снял репортаж с места событий, главными участниками которого стали молодые дрифт пилоты TechLab, Ян Скоробов и Никита Потапов.
Мы с другом съездили в Красноярск, вдохновились трассой Красноярское кольцо, и решили создать копию такого кольца в Ульяновске, зимой. Сейчас под колёсами гонщиков новая трасса.
Небольшая, длиной всего около километра, но, как того требует дисциплина, с крутыми поворотами, да и гонщики всегда на виду. Тренировки на льду проходят регулярно, соревнуются в несколько этапов — в этом году их шесть. Трассу проходят парами — крутые виражи машины преодолевают с минимальным боковым интервалом. Выглядит захватывающе и очень опасно, но, по словам организаторов, риски на гоночной трассе минимальные. Наша миссия, в том числе, привлечь их сюда.
Мороз и солнце. Посмотрите на зимний дрифт гоночных грузовиков для «Дакара»
Посетив соревнования по дрифту в своём городе мне стало интересно — «а как у других» Так появился этот пост. Дрифт, всё о дрифте на Урале и Уральской Лиге Дрифта, Ural League of Drift. Поговорили о сезоне 2021-2022 зимнего дрифта в Красноярске. О том как вырос чемпионат за последний год и что он может дать пилотам. В Красноярске завершают зимний дрифт-сезон соревнованиями Sintec Winter Drift Battle. В Москве на территории Олимпийского комплекса «Лужники» стартовал первый Зимний кубок Российской дрифт-серии.
«Шериф едет!». Чем запомнились соревнования по зимнему дрифту
Toyota Altezza Drift. RDS (Российская Дрифт Серия). "Максимальный дрифт": впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей.
Посмотрите на зимний дрифт Ferrari Testarossa
Еще многое зависит от покрытия полотна поля, то есть если галимый лёд, много газа лучше на давать, сразу развернетесь на 180. Если корка льда под снегом 2-4 см. Удачи в пилотировании. E87, 118i, 130 hp, 5-doors, black.
Stop hovering to collapse...
Зато красоты движения в этом действ- не меньше, чем в заездах японских топ-пилотов. Просто взгляните на то, как проходили 21 января в Карабаше Челябинская область соревнования «Лужа Дрифт Челлендж» — и убедитесь в этом сами.
Посмотрите на зимний дрифт Ferrari Testarossa Спорткар в таких условиях увидишь редко С 1984 по 1996 годы было сделано порядка десяти тысяч спорткаров Ferrari Testarossa моделей 512 TR и F512 M, что сделало автомобиль одним из самых распространённых в своём классе в 1990-е годы. Кроме того, характерные полосы воздухозаборников по бортам сделали Testarossa одним из самых узнаваемых спорткаров в мире.
Пока одни наслаждаются острыми ощущениями за рулем, другие в это время получают адреналин с обочины. За парными танцами на льду наблюдают толпы болельщиков. И он сказал, что меня любит больше, чем автомобиль. Вот не ревную. Очень переживаю всегда и поддерживаю», — рассказала Карина Потехина, жена дрифтера. В итоге ледовое побоище затянулось до сумерек. Все из-за того, что желающих испытать свои силы в парных заездах оказалось слишком много. Ограничений для участия в гонках просто нет. Главное условие — наличие автомобиля.
Новости SINTEC GROUP
Новости по тегу: Winter Drift Battle | Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #зимний_дрифт. |
WDK Winter Drift Kuyarovski | Дрифт, всё о дрифте на Урале и Уральской Лиге Дрифта, Ural League of Drift. |
Чемпионат по зимнему дрифту стартовал в Красноярске — 08.01.2023 — В России на РЕН ТВ | Зимний дрифт в Санкт-Петербурге: финал. 15 марта 2015. |
Зимний дрифт на «жигулях». Гонка «Дикий кубок» прошла в минувшие выходные в Барнауле | Зимний дрифт в Санкт-Петербурге: финал. 15 марта 2015. |
В Москве прошел первый в истории Зимний кубок РДС | В парке технических видов спорта прошло спортивно-зрелищное мероприятие «Зимний дрифт». |
17 часов в управляемом заносе: спортсмен из Екатеринбурга установил мировой рекорд по дрифту
Участник, призер и победитель ралли-спринтов, тайматак в России и странах Балтии. Где гоняем? Для скоростных кольцевых гонок с элементами дрифта и зимнего ралли. Заезды «За рулем на гоночном треке» проводятся только в отведенные треки-дни, когда трек свободен от соревнований и чемпионатов. Если вас интересует заезд в конкретную дату или другой трек — свяжитесь с нами Виктор Жилкин.
Традиционный дрифт-чемпионат межсезонья должен был провести на трассе все четыре этапа, но в итоге второй и третий уик-энды отменены из-за того, что новое руководство «Сочи Автодрома» запретило проведение соревнований по дрифту на своей территории. Администрацией предложена альтернативная площадка для тренировок и проведения соревнований — это трамплинный комплекс «Русские горки». Конфигурация нам подходит, а вот погодные условия для проведения второго этапа в январе и третьего этапа в феврале — нет, там снег и зима. Поэтому с большим сожалением вынужден объявить об отмене второго и третьего этапов SDC и начать подготовку к четвёртому этапу на новой конфигурации.
Администрацией предложена альтернативная площадка для тренировок и проведения соревнований — это трамплинный комплекс «Русские горки». Конфигурация нам подходит, а вот погодные условия для проведения второго этапа в январе и третьего этапа в феврале — нет, там снег и зима. Поэтому с большим сожалением вынужден объявить об отмене второго и третьего этапов SDC и начать подготовку к четвёртому этапу на новой конфигурации. Надеюсь, у нас всё получится и гонки в Сочи будут жить!
Начинающие дрифтеры не давали расслабиться более опытным. Это была красивая борьба, которая запомнится болельщикам надолго. По результатам трех этапов победителем стал Прокопенко Игорь. Почетное второе место занял Смирнов Павел. Казин Сергей по итогу чемпионата занял третье место.
Евгений Лосев одержал третью подряд победу в WInter Drift Battle сезона-2021/2022
— В отличие от летнего, в зимнем дрифте меньше требования к мощности автомобиля. В минувшие выходные, 10 и 11 декабря, когда выпал свежий снег, любители зимнего дрифта на отечественных автомобилях вечером выехали на безлюдные улицы Ярославля. Первый этап прошёл 12 февраля, тогда в заезде приняли участие 44 любителя дрифта, несмотря на температуру ниже -40 градусов.
«Зимний дрифт»: как прошли общегородские соревнования по экстремальной езде
Поговорили о сезоне 2021-2022 зимнего дрифта в Красноярске. О том как вырос чемпионат за последний год и что он может дать пилотам. Дрифт – это техника прохождения поворотов с заносами на максимально возможной скорости. Новости по тегу: Winter Drift Battle. Уточнить запрос.
Зимний дрифт на «жигулях». Гонка «Дикий кубок» прошла в минувшие выходные в Барнауле
Ну, самое страшное — это вылет с трассы, разворот и допущенные контакты сильные, повлиявшие на заезд, — рассказал судья соревнований Феликс Читипаховян. Опытные дрифтеры стараются максимально упростить конструкцию своих гоночных автомобилей — чем меньше весит машина, тем легче ею будет управлять в поворотах. Есть и другие хитрости для более эффектного входа в занос. К примеру, заварен редуктор, чтобы одновременно два колеса крутились, когда газ нажимаешь. Стоит гидравлический ручник, чтобы легче было задние колёса блокировать. И спереди сделан так называемый выворот, чтобы колёса больше выворачивались Фото: 78. Здесь важно не только выбрать правильный комплект резины, но и чётко знать возможности — собственные и своего автомобиля.
После экстремальных заездов состоялось подведение итогов и награждение победителей.
Каждый участник получил в подарок сертификат о прохождении курса BMW Driving Experience и памятные призы. Затем гости переместились в ресторан отеля «Свежий ветер», где провели чудесный камерный вечер с видом на горнолыжную трассу в Сорочанах.
Номура предложил не ездить по всему треку, как тут делали прежде, а оставить для оценки лишь одну связку поворотов. Выбрали ту, которая располагается ближе всего к судьям и зрителям. Еще Номукена очень удивило, что на парных заездах владивостокцы выезжали, соблюдая дистанцию в десятки метров друг от друга, — слишком уж берегли свои машины. После соревнований Константин Авшаров со своей девушкой организовали тут же, на «Змеинке», пикник, который затем перерос в тренировку: японский мастер преподал несколько уроков русским коллегам. Еще один мастер-класс Номукен провел на следующий день. Посетил японец и нелегальные ночные гонки.
Тогда это был исключительно драг-рейсинг — классические спринтерские заезды пар автомобилей. Наглые владивостокские парни перекрывали для заездов довольно оживленные улицы, а потом медленно и неохотно меняли дислокацию после приезда милиции. Однако не все было так радужно. Именно в конце нулевых в приморском дрифт-движении начался мощный кризис: люди прокачали машины, посоревновались друг с другом, но надо было двигаться дальше, и почти никто не понимал куда. В итоге перешел в мотокросс. Помню, в какой-то момент только у Димы Семенюка оставалась уверенность, что у дрифта большое будущее, — говорит Александр Крупин. Это воспринималось как безнадежный энтузиазм, но годы показали, что правда за Семенюком. Его роль в развитии дрифта как нового вида спорта трудно переоценить».
В конце 2008 года Дмитрий Семенюк, жаждавший превращения этого стихийного панковского действа в престижный, зрелищный и хорошо организованный спорт, как в Японии, организовал этап в городском парке Артема, договорившись с местными властями. Я же совсем не планировал уходить в организаторы и бросать карьеру гонщика», — вспоминает Семенюк. Однако ситуация вынудила Дмитрия взять все в свои руки и стать мишенью для хейтеров, в особенности среди уличных дрифтеров. Отец RDS Дмитрий Семенюк родился и вырос во Владивостоке, с детства увлекался спортом, в особенности футболом и легкой атлетикой. В начале 90-х он уже выступал за сборную Приморья в Японии, где занял второе место в тройном прыжке. Девять лет Дмитрий выступал за сборную России , занимал разные призовые места, был даже момент, когда им заинтересовались в Австралии. Ему предложили обосноваться там, где его обеспечили бы жильем и всем необходимым, но Семенюк вернулся во Владивосток. Здесь в 90-е уже вовсю кипела жизнь.
Он познакомился с миром околоспортивных японских машин, которые тогда можно было покупать за несколько сотен долларов. Первой пушкой-гонкой Семенюка стала турбовая Subaru Alcyone. А в 2001 году на экраны вышла первая часть «Форсажа», и этот фильм пробудил у приморских парней, уже привыкших к скорости, интерес к драг-рейсингу. Начались первые состязания, в которых сразу же начал участвовать Дмитрий. Катались ребята сперва по той же «Змеинке» — вернее, по прямому участку трассы, который был длиной всего 120 метров. Затем переместились на заброшенный военный аэродром Майхе в поселке Штыково. Там проводился чемпионат Дальнего Востока. На этом аэродроме Семенюк и присмотрел себе Honda Integra у одного из гонщиков.
У тачки стуканул мотор, и Дмитрий забрал ее за 700 долларов. Эту машину он потом доводил до ума, экспериментируя с настройками и турбиной, растачивал движок в прямом смысле напильником. Годами он бился за первое место с хабаровчанином Антоном Луневым, пока не добился абсолютного лидерства в своем классе, проезжая четверть мили за 13 секунд. В итоге Дмитрию стало скучно, и летом 2005 года он решил поучаствовать в первом соревновании по дрифту на «Змеинке», приехав туда на своей переднеприводной, то есть совершенно неподходящей для этого дела, Integra. Нужно было проехать поворот боком, и тебя оценивали по десятибалльной системе судьи из зрителей. Я разгонялся по полной, врубал ручник, потом отпускал и весь поворот боком проходил, — вспоминает Семенюк. Сейчас бы, наверное, не стал так делать, но тогда страха не было никакого. И я занял второе место, уступив только Крупину».
Ночью перед следующим этапом соревнований Семенюк приезжал на «Змеинку», чтобы попробовать сделать то же самое, только поставив на задние колеса стертую лысую резину.
То есть, если по льду, я не совсем понимаю, как давление работает, то здесь четко чувствовалась разница. Плюс автомобили наши не самые мощные были, поэтому приходилось очень тонко сохранять скорость на траектории, на линии дистанции. В общем работать приходилось. Они имеют бешеный накат на своих личных тачках. Молодцы, круто! И меня заряжает, потому что я в этой теме абсолютно новичок.
И мне очень хочется понять и изучить это направление. Я понял, что ездить на маломощных машинах по такому покрытию — это дает очень много опыта», — поделился впечатлениями пилот RDS GP Роман Тиводар, выступавший на необычной праворульной «двойке» ВАЗ-2102. В итоге путевку в стадию парных заездов топ-16 и возможность сразиться с хэдлайнерами РДС получили не восемь, а девять дебютантов подгруппы «Б», поскольку Сергей Кабаргин выбыл из соревнований из-за технических проблем с автомобилем. А квалификацию в группе «Б» выиграл Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла. Эта пара спортсменов лучше соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников, но главное сражение — о чем ни Данила, ни Кирилл не подозревали — ждало их впереди. В парных заездах стадии топ-16 встретились пилоты РДС и дебютанты, занявшие с первого по девятое место в квалификации в подгруппе «Б». Единственным новичком, кто смог одержать победу и пройти дальше по сетке парных заездов, стал победитель квалификации Кирилл Шолдан.
Все шансы присоединиться к нему были и у Дмитрия Баландина, который встретился в топ-16 с Тимофеем Добровольским. Судьям даже потребовалось два перезаезда ОМТ , чтобы выявить сильнейшего в этой дуэли, но дальше в итоге прошел Тимофей. В дуэли с Гочей — снова сенсация! Трибуны «Лужников» и зрители прямой трансляции ликовали. Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС разыграли два победителя квалификации. Оба заезда прошли в острейшей борьбе, но ошибка Данилы Скоробогатова в роли преследователя принесла победу Кириллу Шолдану. Молодой пилот, который далеко не сразу решился на участие в турнире, у которого до Зимнего кубка РДС вообще не было лицензии пилота РАФ и на постройку автомобиля которого собирали донаты, в итоге одержал сенсационную победу и триумфально вписал себя в историю российского дрифта.
Они у нас были максимально любительскими, и мы сделали все, чтобы подготовить их к Зимнему кубку РДС.