Отправьте отзыв Drive2, выбрав вариант, с которым у вас возникли проблемы. Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Отзыв В москве пожар в ХОСПИСЕ сгорело 7 чмонь.
Последние сообщения
- Скачать DRIVE2 3.120.888 для Android
- Достоинства «Гранты Драйв Актив»
- | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Статистика ВК сообщества "DRIVE2.RU — ДРАЙВ2"
- Drive2.ru не работает сегодня апрель 2024?
Как мы в DRIVE2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных
DRIVE2 | клиент соцсети автолюбителей А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Благодаря японским тюнерам, Toyota Land Cruiser 250 приобретает суровый вид. Новости.
Отзывы владельцев
Что влияет на драйв? – Регулярность появления владельца на сайте или в приложении? Лайфхаки. Видео. Ниссан х-Трейл отзывы владельцев недостатки и достоинства. Из интереса зашел на Драйв почитать отзывы про эти две конторы и вы знаете, про ДжастДрайв нет практически ничего, а вот про Дабл Форс отзывы на удивление, не плохие. Илья признается, что изначально не планировал покупать «Дэф», но благодаря роду деятельности познакомился с дилером, а затем и провел тест-драйв новинки из любопытства. Из интереса зашел на Драйв почитать отзывы про эти две конторы и вы знаете, про ДжастДрайв нет практически ничего, а вот про Дабл Форс отзывы на удивление, не плохие.
Добавление нового отзыва
- Hover H2. Отзывы владельцев
- Отзыв реального владельца Subaru Levorg 1.6: на двух поколениях проездил пять лет
- Драйв2 ру авто личный опыт
- Ездовые свойства
- Telegram: Contact @drive2russia
- Отзывы владельцев
Гниёт, но едет: что говорят владельцы про внедорожник Great Wall Hover H5
Общаясь с владельцами автомобилей “Драйв 2” можно услышать много положительных отзывов об отличном качестве обслуживания компании. Задача: снизить репутационные потери Драйва2 из-за плохо работающего и нефункционального мобильного. Группа в Одноклассниках. сообщество машин и людей.
Компания Драйв-2 - отзывы
Драйв. Канал о машинах без суеты. Реклама: hello@ Тысячи подробных отзывов автовладельцев с фотографиями. Оставьте отзыв о своём автомобиле на. Я машину для себя делаю а не для драйва, идею конечно люблю, но ресурс реально превратился в песочницу. На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2". Статистика cообщества ВКонтакте — ДРАЙВ2.
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
В нагрузку к амортизатору пришлось купить пружину и верхнюю опору стойки Поскольку правый амортизатор при пробеге 1800 км просто разрушился, в ту стойку мы временно имплантировали патрон Koni. Не потому, что мы не в курсе необходимости менять амортизаторы парами хотя свежие амортизаторы одной модели в этом правиле исключение , а для исследовательских целей: нам нужно знать, как поведет себя левая «родная» стойка по мере роста ресурсного пробега. А вела себя она, увы, не лучшим образом, заметно меняя характеристики не только по мере износа, но и от нагрева. Это мы заметили при первых же выездах на булыжную дорогу полигона: после одного-двух десятков тряских километров китайские амортизаторы начинают заметно хуже гасить колебания, и подвеска чаще замыкается на отбойники в тех местах, где Mercedes едет без проблем. И однажды это привело к серьезным неприятностям. Клевок на раскачке, скользящий удар о выступающий больше других камень — и трещина в легкосплавном корпусе коробки передач на «ресурсном» пробеге 4355 км. Самое нижнее и уязвимое место корпуса коробки — возле сливного отверстия Подобный казус у нас на ресурсных испытаниях уже происходил. Но Jolion — это же кроссовер с соответствующим клиренсом! Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм. Знаете, какую цену новой коробки нам назвал дилер? Больше половины цены всего автомобиля — 750 тысяч рублей!
Перекрестившись, корпус коробки мы заварили.
Иногда для того, чтобы раздобыть машину мечты, фанаты могут проехать не одну тысячу километров. Да, он — не гонка, но и не овощ. Однако почти на автомате я регулярно поглядывал сайты с объявлениями, и глаза всегда бегали в поисках двух комбинаций — 2. В случае трактора меня интересовал только рестайл с мотором на 210 сил. Жена вроде смирилась с этими поглядываниями явно лучше, чем на другие юбки смотреть и даже сама интересовалась, не появилось ли чего. Несколько экземпляров отсмотрели в Минске, но не были впечатлены, от них решили отказаться. В один неплохой летний день я увидел объявление с белой 2. Смотрю, а там всё, как мне хотелось, и даже лучше — она ещё и Ti, да с маленьким пробегом 100—102 тысячи. Да ещё и в обвесах прикольных.
Показал жене — понравилась. Попытался связаться с продавцом — не дозвониться, и на сообщения не отвечал.
Нашёл ребят, которые хоть и нехотя, но согласились подъехать посмотреть авто. С продавцом договорился. На следующий день после осмотра получил отчёт, где вылезло ещё несколько нюансов.
От продавца получил фото имеющихся документов и попросил других ребят пробить авто — всё хорошо оказалось. Также велись поиски денежных средств, так как больной разум понимал, что если втупую ждать продажи серой, то эту явно уведут. Дни прошли как в тумане, по несколько раз проверял, не исчезла ли объявка, поиски средств и ожидание восстановления ПТС. Средства найдены, ПТС тоже подоспел. Ещё раз обсуждение цены.
Отпросился с работы на два дня, товарищ сам изъявил желание помочь съездить за авто. В назначенный день после работы стартанули на машине друга в Питер. Дорога под конец далась с напрягом, но мы доехали без проблем в итоге.
Но, похоже, не все пошло гладко. Поделиться Максим Гомянин Фото: Drive2. Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками. И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые. Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза.
Real answers to car-related questions
- отзывы - Социальные сети - Первый независимый сайт отзывов России
- Смотрите также
- — машины и люди | Дзен
- Отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Драйв2 — социальная сеть для автомобилистов
- Форум и комментарии
Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg
От пользователя damene Т. Вроде как да, и не бери пригнанные из Европы, там пробеги все скрученные. Инсигния жуткий неликвид, поэтому можно здесь выгодно дилерскую взять.
Вы знаете о ней всё и можете рассказывать о её качествах неделями. Вы прощаете ей её несовершенство, закрывая глаза на недостатки, а она боготворит вас. Ревнуя вас к другим красоткам, она стойко хранит верность. Вы знаете, что в критической ситуации она не раздумывая отдаст свою жизнь, спасая вас… Но всё равно где-то в глубине души вы мечтаете о другой.
Для такого мотора и полного привода это вполне нормально. Как мне сказал менеджер, вариатор постепенно подстраивается под водителя. Но это происходит не так уж и быстро — в течение 10 000 км.
Подвеска в меру жесткая — крены в поворотах есть, но не сильные. Да и на высокой скорости дорогу держит отлично. В целом впечатления приятные. Новый XV меня удивил — в хорошем смысле этого слова. Если честно, всерьез задумался о покупке.
Вт 20 Ноя 2012 - 23:27 автор Dmitriy. K Кто сейчас на форуме Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет Больше всего посетителей 126 здесь было Пт 28 Июл 2017 - 18:28 «ГАЗель» перестала бояться пробуксовки Ср 31 Окт 2012 - 18:23 автор santei Горьковский автозавод начал выпуск «ГАЗелей» и «Соболей» с новой опцией - с электроблокировкой дифференциала.
Форумы об автомобилях в России
Отзывы автов | Оценить канал drive2russia и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. |
Telegram: Contact @drive2russia | Лайфхаки. Видео. |
Как повысить, увеличить рейтинг на сайте Драйв2? Часть первая | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки | Поэтому не надо мне тут рассказывать об офигенной непредвзятости и честности модерации драйв два. |
Hover H2. Отзывы владельцев Автомобильный портал 5 Колесо | — сообщество машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. |
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
Так и представляю себе владельца Д2 в лосинах с подворотами, сережкой в ухе и стаканом смузи в руке. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Сегоня посмотрели драйв 2 личный опытдрайв 2драйв 2 логотип фильмаbmw e60 drive 2 фотосетдрайв2 томскреклама драйв 2. Поэтому не надо мне тут рассказывать об офигенной непредвзятости и честности модерации драйв два. Из интереса зашел на Драйв почитать отзывы про эти две конторы и вы знаете, про ДжастДрайв нет практически ничего, а вот про Дабл Форс отзывы на удивление, не плохие.