Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Задача: снизить репутационные потери Драйва2 из-за плохо работающего и нефункционального мобильного.
Добавление нового отзыва
- Отзывы владельцев
- Сообщество машин и людей
- В качестве эпилога
- JD отзывы. Реальные отзывы о запчастях - страница 1 из 5
Минижурнал по моему Montero Sport 3 (F56) из ОАЭ - 2022год
Это аукцион, который имеет не только текстовую рекламу, но и медийную. Второй тип эксперимента — самый интересный. Ты можешь отдавать «Яндексу» весь трафик, а можешь говорить ему «выкупай всё дороже, чем Х рублей». И вот этот вот злосчастный Х рублей — цель всех экспериментов. Нужно найти тот момент, когда ты получаешь столько денег, сколько хочешь, и отдаешь в «Яндекс» столько трафика, сколько хочешь. Следующие эксперименты на понимание — отдать весь трафик сначала в Google, а потом, если тот не подберёт — в «Яндекс», или наоборот.
В каких пропорциях? С какими минимальными ставками? Моё пожелание — отдавать в Google и «Яндекс» как можно меньше трафика и зарабатывать как можно больше денег. Линейная зависимость, когда отдал больше трафика и получил больше денег, здесь не работает. Как бы это очевидно ни звучало.
Нестандартные рекламные форматы — для ребят, которые занимаются банками и страховкой, есть кнопки. То есть на «Драйве» есть довольно большой каталог машин со всякими ценами и прочим. Так вот там есть кнопка «рассчитать каско» либо «оформить кредит». Это кнопка с оплатой за клик, её тоже любят. Собственная рекламная панель, таргетинги, CPC в ленте — это такая долгоиграющая история.
Условно, CPC, реклама с оплатой по клику, в техническом плане делалась силами пары ребят. Уже потом делали расширенную статистику CPC и внутренний аукцион — у нас за одно место конкурируют и CPC в ленте и продвижение записей. Но довольно сложно сказать, что мы закончили, потому что процесс улучшения — он вечный. О пользовательском контенте и СМИ 3. У нас сейчас есть UGC и его много.
Люди пишут про всё: про новые законы, про новые машины и концепт-кары. Например, у нас есть пользователь, который пишет про машины, которым много лет с минимальным пробегом. Например, Porsche 911 1986 года с пробегом 743 километра. И он из этого складывает истории, делает фотографии. Это 20 фото и несколько страниц текста.
Это десятки тысяч просмотров. DRIVE2 — это такой срез россиян, связанных с автомобилями, они все этим делятся. Получается СМИ 3. Фильтрация полуручная, интересное выносим на главную страницу для зарегистрированных пользователей, плюс, с помощью рекомендательной системы, показываем рекомендации внутри постов. У нас в день добавляется более 12 тысяч публикаций.
Виджет идет в конце статьи перед комментариями. Прелесть в том, что у нас в записи может быть до 20 фотографий и неограниченное количество текста.
Без шуток. Штатный обвес сбалансирован, не слишком броский, похож на вестовский, смотрится не хуже». Еще один плюс видится в мягких и прочных накладках, защищающих пороги. На подъемнике одну лапу неправильно разместили, и она замяла накладку, однако сам порог остался невредим. Впрочем, накладка тоже позже вернулась в исходное состояние: «Никаких трещин, надломов и прочего. Все четко. Правда, не знаю, как накладки поведут себя зимой».
Доработанная подвеска — пожалуй, главное достоинство Granta Drive Active, отмечает владелец.
Надо гуглить отзывы и вчитываться. Бегло посмотрел, что за звери, Just Drive позиционируют себя как японцы, Double Force вроде как марка английской DFT, но по факту китайщина, как подсказывает автодок. Не вникая в подробности и не изучая отзывы, если нет денег на нормальные стойки - возьми Just Drive.
Размещайте объявления, покупайте и продавайте запчасти для иномарок и отечественных автомобилей. Новости и тест-драйвы. Полезные статьи и новости о вашем автомобиле, пишите сами, общайтесь и делитесь информацией с автолюбителями. Читайте тест-драйвы новинок, за рулём которых профессионалы. Простая и быстрая регистрация.
Как мы в DRIVE2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных
Как оставить отзыв Вводите название компании в поисковую строку и жмёте Искать. Выбираете из списка нужную вам компанию, если такой компании нету в списке, то вы можете её добавить. После добавления компании, вам будет доступна ссылка, переходите по ней и оставляете нужный отзыв. Желательно, чтобы отзыв был не менее трех предложений.
За спиной — неновая BMW.
Лет десять назад в головах многих автолюбителей это был почти хрестоматийный образ владельца подержанного мюнхенского автомобиля. Герой нашей сегодняшней статьи — Стас — тоже подходит под это описание. Только вот в дерзком взгляде подозрительно много позитива, да и «адики» чересчур яркого цвета, под стать зелено-красной клетчатой куртке. Сам Стас работает диджеем, включает поворотники и всегда пристегивается.
А BMW за его спиной — страшно сказать — переднеприводная. Вот он, новый образ владельца баварской машины. Сегодня в белорусских чатиках фанатов BMW людям будет что обсудить. BMW и передний привод?!
Долгое время компания BMW была предана традициям и выпускала исключительно заднеприводные автомобили, опционально предлагая для некоторых модификаций полный привод xDrive. Даже такие модели, как 3-Series Compact, 1-Series и Х1, были заднеприводными, хотя целевая аудитория явно не обиделась бы, вращай двигатель передние колеса. Более того, опросы в Западной Европе показали, что многие владельцы первого поколения 1-Series думают, что ездят на переднеприводной машине. То ли дань традициям, то ли совесть, то ли и то и другое вместе не давало инженерам в Мюнхене права создавать автомобили с приводом на переднюю ось.
Все изменилось в начале второго десятилетия XXI века. Все автопроизводители поняли, что для безубыточного поддержания раздутых в предыдущее десятилетие модельных рядов необходимо переводить все машины на две, максимум три платформы. Одна платформа — продольная, другая — поперечная. Без переднеприводного «поперечника» не обошлись даже в Мюнхене — ведь нужно же на чем-то строить автомобили MINI.
Работая в 2011 году над архитектурой UKL, немцы сразу затачивали ее не столько под британские хетчбэки, сколько под целую линейку будущих переднеприводных BMW. Когда в 2014-м миру был представлен первый BMW c приводом на переднюю ось, консервативные поклонники марки с опасением присматривались к новинке. Можно сказать, компактвэн привел к дилерам баварского производителя разбогатевших поклонников таких машин, как Renault Scenic и Opel Zafira. И вот когда баталии на форумах стихли и люди свыклись с мыслью, что BMW — это не только «продольный» заднеприводный автомобиль, в Мюнхене как грибы после дождя начали появляться новые модели на UKL-архитектуре: Х1, Х2, 1-Series, 2-Series Gran Coupe… Самые компактные а значит, и самые доступные навсегда изменили облик модельного ряда всего бренда, заодно внеся коррективы в привычный образ владельца баварской машины.
Теперь ключи от «бумера» лежат в карманах более молодых людей с менее консервативными взглядами. К тому же такие водители менее требовательны к драйверским повадкам автомобиля. Такие модификации, в отличие от Active, бывают еще 7-местными. Но данный экземпляр 5-местный, с большим багажником.
Парень купил машину в октябре прошлого года — самостоятельно ездил за ней в немецкий Нюрнберг.
После этого необходимо зачем-то авторизовываться заново и опять с ведром капчи. Очень не уважительный подход к людям Ответить Любитель туриков, 19 февраля 2021 в 03:09:45 При выборе модели определенной и пролистывания вниз страницы на бортжурналах, выбираем бортжурнал, а затем выходим и оказываемся сверху страницы, а не на том месте в котором остановились! Стоит запустить программу и высыпается множество уведомлений за несколько дней. У других приложений уведомления работают.
Спасибо Ответить 7eremenko, 18 февраля 2021 в 12:20:00 Приложение, как и сама сеть отличная. Ни к чему не придраться. Но с технической стороны, ребята, пора бы уже добавить темную тему. Извините за буржуйство, но 2к21 на дворе. Юзаю вас обычно перед сном почитать Ответить Kpem, 17 февраля 2021 в 17:52:48 Почему такая короткая сессия для логина?
Часто просит логин и пароль. Почему нельзя хранить сессию год? Почему нельзя сделать FaceID? У меня 100 приложений и ни одно из них не простит зайти заново методом ввода логина и пароля. Что да бред у вас?
Ответить Pavel116, 17 февраля 2021 в 15:50:07 Многое можно узнать как по своей так и по любой другой машине. Естественно и сам описываю проблемы и как их решил. Хороший сайт. Ответить Halfmax, 17 февраля 2021 в 14:21:21 При попытке добавить фото в альбом или пост через приложение, приложение вылетает самопроизвольно закрывается. Ответить Z life, 17 февраля 2021 в 01:33:01 Ребят приложение реально огонь, сделайте темную тему, реально не комфортно везде тёмная кроме вашей приложухи Ответить Dgorg dgang, 16 февраля 2021 в 21:51:19 Заблокировали меня в сообществе музыкальная шкатулка из за того что один уважаемый человек пожаловался на меня по перстне того, что я сделал ему замечание по теме!
Не справедливо и не правильно. Угодили одному! Не разобравшись и не предупредив второго. Ответить Andry105682047618, 16 февраля 2021 в 13:00:20 Отличное приложение, где водители делаться опытом проделанных работ по машине. Почти всю информацию, по каждому Авто, можно здесь найти.
Ответить Maksimkaa7, 16 февраля 2021 в 09:26:25 Хотелось бы при добавлении в борт журнал на айфоне выбрать фото из альбомов, а не из всех тысяч фото Ответить Keyg42, 16 февраля 2021 в 05:34:43 Не могу войти в аккаунт, не могу сохранить номер телефона, очень долго грузит вообще всё, будто у меня старый древний андроид. Ответить Телеграммжив, 16 февраля 2021 в 05:09:26 День добрый! Просто не выдержал. При просмотре машины и последующем возвращением к общему списку меня через раз возвращает к началу поиска Надеюсь, исправите Ответить Xadjos007, 16 февраля 2021 в 00:49:14 Всем привет! Ответить Doubsmoweed, 16 февраля 2021 в 00:48:08 Все супер, если не брать в счет: 1.
Корявую загрузку фотографий авто на стартовую страницу 2. В графе Поиск только одна запись на одну страницу! Ответить Zapacnoy, 18 декабря 2020 в 06:07:43 Приложение просто супер. Все своё свободное время там провожу, ну почти всё. Много полезного черпаю от вас Ответить Weffwef, 18 декабря 2020 в 06:06:13 Сплошной беспорядок.
Модераторы творят что хотят, служба поддержки вообще ничего не может. Что нинапиши, ничего они не могут, а другой обратной связи с "администрацией" нет. Вывод: не сайт, а помойка, с неадекватами во главе. И он не может зайти. Ответить Ivashka84, 18 декабря 2020 в 05:51:03 Все вроде хорошо, но сделайте возможность в поиске вместо «интересное» сделать « последние запросы» намного полезнее будет.
Думал проблема в стареньком SE, купил новый и на нем та же проблема. С другими приложениями такого нет. Исправьте пожалуйста. Ответить Miateh, 18 декабря 2020 в 05:26:19 Неужели так сложно убрать жест возврата на предыдущую страницу из области фотографии? Фото должно листаться в обе стороны.
От лица всех пользователей айфонов, камень в ваш огород за все муки которые вы нам устроили. А тем кто тестировал это приложение, надо очки с лупой! Ответить Дама, 18 декабря 2020 в 05:25:59 В переписке, пропала возможность скопировать диалог, например переписка с иностранцем затруднена из-за этого. Верните копипаст Ответить Daime v, 18 декабря 2020 в 05:06:40 Всё в кучу, совершенно непонятно, как теперь смотреть личный опыт по марке и модели! Верните пожалуйста прежний вариант!
Ответить Hapis05, 18 декабря 2020 в 04:37:39 Пожалуйста добавьте темную тему, вся система все приложения давно имеют черную тему, а драйв 2 глаза режит, и смотрится очень не приятно, смените Ответить Xbbgduk, 18 декабря 2020 в 04:32:56 Новые времена, новые возможности! Возможно быстро получить помощь, совет, подсказку, найти единомышленников, узнать много новой, свежей мировой информации из авто индустрии, узнать о путешествиях, узнать историческую информацию, можно долго описывать. Приложение супер! Респект и уважение создателям! А также модераторам за поддержку приложения.
Слетело и не могу переустановить и войти Ответить Ise- 87, 18 декабря 2020 в 04:32:39 Лента: читаешь бж и чем дальше улистываешь, Прочитал борт журналы за пол дня выходишь из бж по идеи должно где зашёл лента остаётся на том же месте и листаешь ниже и читаешь. Иногда бывает выходишь из страницы и все скидывает в начало ленты, приходится несколько минут пролистывать обратно: Ответить Шмель кубанский, 18 декабря 2020 в 04:29:21 Все хорошо, только когда пользуешься поиском, приходится постоянно перенабирать текст. История поиска не сохраняется. Зачем вы в поиске поставили интересное? Ответить Sovu4, 18 декабря 2020 в 04:26:22 После использования сайта это приложение ужасно не удобно.
В нем куча не нужного мусора, переполненность картинки и загруженность, однако основные вещи вроде подписок - ищите с опергруппой, замучаетесь. Крайне не рекомендую, уж если приспичило- лучше сайт Ответить Mayak 05, 18 декабря 2020 в 04:24:33 Все было замечательно, пока вы практически не лишили возможности общения с новой фишкой о прикреплении номера... Ответить Авторавтор, 18 декабря 2020 в 04:23:12 Свайп влево- дикая боль для нас, пользователей. Так же исчезла куда то кнопка добавления фотографии в бортжурнал авто. Ответить Rus 444, 18 декабря 2020 в 04:16:02 У меня у одного это говенное приложение не запускается после обновления Аууууу разработчики вы решите проблему или нет Ответить Vlastelin0210, 18 декабря 2020 в 04:09:30 1.
Постоянно приходится выбирать марку и модель про которую хочу почитать БЖ. Можно сделать что бы последние просмотры сохранялись! Ни одного раздела по доработкам не просмотрел до конца, так как одно слегка не ловкое движение и тебя переносит на главную страницу, приходится все заново выбирать марку, модель, поколение и страницу до которой просмотрел 3. После прочтения статьи, при попытке вернуться в общий список статей, тебя переносит в самый верх, приходится проматывать до той, которую читал! Ответить Jason- xx, 18 декабря 2020 в 04:04:23 И так драйв загибается, так вы ещё этим обновлением делаете не желание захотеть туда.
Зачем объединять ленту с чем то ещё и при открывания приложения попадать сразу на ленту? Я просматриваю ленту когда удобно и вижу сколько там записей. А так зашёл на секунду и сразу в ленту и не поймёшь, что пропустил. Мозги себе обновите! Может тогда дойдёт как сделать сайт интереснее.
Верните все обратно Ответить Хоккейколхоз, 18 декабря 2020 в 04:04:16 Все замечательно работало до последней недели, вдруг что-то сломалось. При открытии приложения висит экран D2 и все, ничего не происходит. Обновление от 17. Пол часа пытался и так и сяк найти в приложении в разделе другой город-Воронеж, система предлагает все что угодно кроме ВО. Что за мазафака Ответить Zashumim, 18 декабря 2020 в 03:32:21 На компьютере- все отлично заходит.
На iPhone пробовал на 3-х разных - не заходит и выкидывает на стартовую страницу Ответить Jigarasta, 18 декабря 2020 в 03:26:35 Когда добавляешь фото, то приложение хаотично все раскидывает, в итоге что должно было быть внизу, может оказаться вверху Ответить Санчесспб, 18 декабря 2020 в 03:23:25 Раньше интуитивно понятнее было. В одно касание экрана открывал свою подборку записей. Разобрался конечно, но зачем так все усложнять? Лучшее-враг хорошего! Ответить Николай богославец, 18 декабря 2020 в 03:11:25 Раньше одним кликом оказывался в нужном мне разделе.
После обновления вообще найти его не могу. Сначала находил через три клика и вид странный был, сейчас вообще потерял. Ответить Алекс джи, 18 декабря 2020 в 03:10:34 Обновил приложение для iOS 10. Версия iOS последняя - 13. Пользоваться максимально не комфортно!
Ответить Nasgo ya, 18 декабря 2020 в 02:55:31 Верните нормальную ленту! Невозможно смотреть посты по марке моей машины. Приходится листать еще кучу хлама не нужного! Ответить Slavanuclear, 18 декабря 2020 в 02:48:06 Приложение перестало переходить по внешним ссылкам. Причем эти ссылки даже нельзя скопировать, чтобы вставить в браузер Ответить Diman- is- sp, 18 декабря 2020 в 02:38:34 После последнего обновления программа долго грузится и вылетает, так и не зайдя на сам Драйв...
Ответить Oleg. Прошу Вас внести в настройки возможность отключения звука новых уведомлений в приложении. Тогда оценка будет точно пять! Ответить Hik432, 18 декабря 2020 в 01:44:34 Добрый день. Все хорошо работает, но есть пожелания: 1.
В версии для IPad отсутсвует горизонтальное положение. Очень прошу добавить поддержку; 2. При переходе из поста в ленту часто переносит в начало ленты, а не в место с которого был переход. Очень затрудняет навигацию Ответить Jon33576, 18 декабря 2020 в 01:40:36 Разработчик, сделай пожалуйста свайп вправо менее чувствительным! Это просто ужасно, листаешь листаешь вверх, и палец неизбежно чуть уходит в право и всё теряется что налистал!
Или хотяб добавьте свайп влево что вернуться... Ответить Раз- два три, 18 декабря 2020 в 01:38:07 Все как и раньше, безбожно лагает, ошибки исполнения запросов, сброс прокрученной страницы на самое начало, невозможность изменить пункты профиля через приложение так как они не сохраняются, уделите внимание своему приложению, хоть немного... Ответить Aranah, 18 декабря 2020 в 01:37:26 С последним обновлением приложение может зависнуть или просто внезапно упасть. А самое главное, когда оно запущено, телефон начинает греться и уничтожать заряд. Теперь пользуюсь веб-версией, спасибо за обновление!
Ответить Mr. Наконец-то говностатейки о прелестях Китай-автопрома, говноколодках и т. Промоутинг говноблогеров вышел на новый уровень! Ответить New stoskol, 18 декабря 2020 в 01:16:29 Мне интересно, вы сами пробывали новый интерфейс? Зачем внедрять спорные решения?
Мне нравятся инновации, но это не тот случай, все не читабельно и не логично. Надеюсь здравый смысл победит неоправданную креативность! Ответить Jacko2007, 18 декабря 2020 в 01:15:01 Как откатить обновление Теперь в него просто не заходит Почините приложение. Постоянно вылетает. Как это достало уже.
Какие же разработчики криворукие Ответить Kot of a beatch, 18 декабря 2020 в 00:55:47 IPhone 6s. При попытке войти через почту, приложение не принимает сохранённые в телефоне почту и пароль через автозаполнение, точнее ничего не происходит в момент нажатия на выплывающие над клавиатурой сохр почту и пароль. Ответить Витюшка 555, 18 декабря 2020 в 00:53:33 15. Ответить Evgen 56 work, 18 декабря 2020 в 00:29:38 Не могу добавить фотографии с телефона через приложение - нахожу нужное но при нажатии на фото нет метки выбора. При регистрации номера просит ввести пароль затем пишет что номер принадлежит другой учетной записи.
Хотя я не регистрировался ранее. Ответить Павел самара 777, 18 декабря 2020 в 00:25:40 Зачем испортили приложение, даже заходить теперь не хочется, постоянно необходимо выбирать нужную модель автомобиля Ответить Antkach, 18 декабря 2020 в 00:23:54 Последнее обновление просто дичь... Зачем испортили приложение!? Подборка новостей.... Сразу появилось желание удалить приложение Ответить Vadim vikey, 18 декабря 2020 в 00:20:39 Сделайте пожалуйста возможность добавлять собственное видео к себе в ленту, чтоб показывать народу, что и как было и как стало.
А то фотками толком ничего не ясно будет, а тут будет пример, чтоб люди включили посмотрели. А так все норм! Ответить Артем 67 смоленск, 17 декабря 2020 в 23:33:42 На 6 plus при выходе из очередной страницы либо выхода из записи борт журнала постоянно сбивается память места, где находился - начинаю с самого начала листать список, доходя до нужной- жутко неудобно. Ответить Y111xo52, 17 декабря 2020 в 23:08:30 Все б ничего, но дико не удобно пользоваться с планшета, сделайте приложение с возможностью горизонтального положения! Повторно прошу версию для планшета!
Невозможно использовать через apple.
В действительности всё пошло не совсем так, a как планировалось... Их действительно немного и стоят они дорого. А ещё в новой игре упростили физику, сдвинув её в сторону аркады. Профессионалам это едва ли понравится, а вот для нас, чайников, в самый раз...
Как вам гоночный болид IndyCar на каждый день? Для этого надо всего ничего — сделать несколько изменений для дорожной эксплуатации, заменить мотор, поставить на учёт и получить номера последнее — самое загадочное. В чём же секрет? Да в том, что это никакие не Альпы, а наш Кавказ. Не пора ли уже включить серпантин к Джилы-Су в топ самых красивых дорог в мире?
А если узнаете, сколько за него просили, то скажете авторам: «А ты сядь в свой кабриолет и уедь ты куда-нибудь! Всё-таки современный цвет, и на немолодом автомобиле… А вот сейчас готовьтесь удивляться — внезапно, но это редкий оригинальный цвет... Ему просто повезло — сначала у него была не слишком пыльная работа, потом появился заботливый хозяин, ну а в итоге его выкупили под реставрацию. Такой вот автобусный хэппи-энд. Так и получилось.
Что же заставляет людей вновь и вновь стравливать давление в зубастых шинах и отправляться на покорение снежной... В своё время один техцентр в Новосибирске должен был стать официальным дилером Marussia.
DRIVE2 3.120.888
Что думают владельцы автомобиля Jetour Dashing I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Тысячи подробных отзывов автовладельцев с фотографиями. Оставьте отзыв о своём автомобиле на. Общаясь с владельцами автомобилей “Драйв 2” можно услышать много положительных отзывов об отличном качестве обслуживания компании.
Навигация по комментариям
- Российский блогер разобрал Li Xiang L7 и показал его недостатки
- Avto Drive - НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ: 11 честных отзывов об автосалоне из города Москва
- Скачать DRIVE2 на Android бесплатно
- Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
- Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
Компания Драйв-2 - отзывы
Хочется отметить, что у нас есть два ресурса c названиями — «Драйв» и «Драйв2». Так вот второй сайт успешно продолжает существование и не имеет отношения к подобным заявлениям. 14. Крепёж для резины на балкон на месте — Subaru Exiga, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2 Отзыв владельца Subaru Exiga (YA) — аксессуары. Владелец автомобиля ожидал большего от шумоизоляции: после разбора салона оказалось, что виброизолирующих матов на днище практически нет, а полимерные фактурные напольные покрытия не достаточно эффективны. Отзывы реальных автовладельцев об автомобилях. Узнайте плюсы и минусы интересующего вас авто. Но нет – другие золотистые Emgrand такие же, просто большинство владельцев этого не замечает, а я, наоборот, хорошо различаю оттенки. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
Российский блогер разобрал Li Xiang L7 и показал его недостатки
Это первый опыт владения таким автомобилем, и он мне нравится. Вообще, увлечение внедорожными поездками появилось у меня вместе с покупкой авто — я даже не подозревал, что это может быть так занятно. Теперь каждую неделю вместе с семьей или катаюсь по лесам, по полям и в целом по интересным местам Беларуси. Способен на многое, но не грузовик У старой машины была рамная конструкция с шасси, отделенным от кузова. Можно сказать, модель теперь изобрели фактически заново: стальная рама ушла в прошлое, как и неразрезные мосты. В основе нового LR Defender лежит действительно особая «тележка», но не уникальная — это усиленная и немного доработанная платформа от Discovery 5. Алюминиевый кузов имеет спереди и сзади стальные подрамники с независимыми подвесками по кругу: спереди «двухрычажка», сзади — «многорычажка». Новый Defender лишился рамы и стал более технологичным Частично изменена компоновка. Ради внедорожных качеств укорочен передний свес, а пакет радиаторов переехал выше и «глубже» в кузов. Задняя ось смещена на 99 мм назад, что сократило и задний свес.
В нем больше не умещается запасное колесо, как на Discovery, хотя это плюс для проходимости. Запаска висит на багажной двери, открывающейся вбок в правую сторону. Салон грязи не боится Внутри все сделано в стиле оффроуда. Материалы в салоне такие, чтобы их было легко отмыть и почистить после езды по грязи. Пол полностью литой и покрыт техническим пластиком. Кое-где напоказ выставлены элементы силовой структуры кузова и головки болтов. Это фишка, оставшаяся от предшественника, — как и маленькие окошки в крыше. Головки болтов в салоне — это фишка, унаследованная от предшественника В целом сравнивать модель со старым Defender не совсем уместно: новинка — это современный автомобиль со множеством опций и удобных функций. Есть система Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, цифровая приборная панель, повсюду розетки на 12 вольт, USB-разъемы по всему салону.
Разница между старым и новым Defender — небо и земля, особенно в плане эргономики. Рулевое колесо огромное, посадка водителя высокая, сиденья просторные, обзорность хорошая. А это немаловажно, учитывая, что внедорожник имеет ширину в 2 105 мм с учетом зеркал и длину в 5 018 мм, включая запаску на задней двери. Колесная база в 3 022 мм — самая большая среди Land Rover. Это версия SE с двухлитровым турбодизелем 200 л.
Новости из мира автомобилей.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Бесплатные объявления Следите за изменением стоимости и цен — авторынок постоянно меняется.
Размещайте объявления, покупайте и продавайте запчасти для иномарок и отечественных автомобилей. Новости и тест-драйвы Полезные статьи и новости о вашем автомобиле, пишите сами, общайтесь и делитесь информацией с автолюбителями. Читайте тест-драйвы новинок, за рулём которых профессионалы. Простая и быстрая регистрация По почте, телефону, через Вконтакте или Facebook.
Этот трюк отлично работает в Chrome, Firefox, Brave, Opera, Safari и любом другом браузере по умолчанию, который сейчас поставляется с вашей Windows, лол. Очистите файлы cookie и кэш. Содержимое всех современных сайтов и приложений сегодня обычно кэшируется. Это означает, что копия хранится в вашем браузере до тех пор, пока вы ранее посещали эту страницу. Это делается для облегчения доступа при следующем посещении этой страницы.
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
Выбор, покупка, отзывы владельцев, сравнение с конкурентами, тест-драйвы, статьи и интервью. Новости от дилеров. Drive2. Новости от дилеров. Drive2. Игорь с драйв 2 с Кургана наверно прошивки готовит? Хочу быть "Фордом" – как два парня на Audi оставили в дураках полицию США и установили рекорд Cannonball Run Гонки, Audi, Ford, США, Хитрость, Полиция, Drive2, Длиннопост, Слабоумие и отвага. Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg.
Avto Drive
А вела себя она, увы, не лучшим образом, заметно меняя характеристики не только по мере износа, но и от нагрева. Это мы заметили при первых же выездах на булыжную дорогу полигона: после одного-двух десятков тряских километров китайские амортизаторы начинают заметно хуже гасить колебания, и подвеска чаще замыкается на отбойники в тех местах, где Mercedes едет без проблем. И однажды это привело к серьезным неприятностям. Клевок на раскачке, скользящий удар о выступающий больше других камень — и трещина в легкосплавном корпусе коробки передач на «ресурсном» пробеге 4355 км. Самое нижнее и уязвимое место корпуса коробки — возле сливного отверстия Подобный казус у нас на ресурсных испытаниях уже происходил. Но Jolion — это же кроссовер с соответствующим клиренсом! Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм.
Знаете, какую цену новой коробки нам назвал дилер? Больше половины цены всего автомобиля — 750 тысяч рублей! Перекрестившись, корпус коробки мы заварили. А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит.
Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов.
Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники. С такими, кстати, и механические потери в коробке меньше. Но выше требования как к качеству изготовления самих подшипников, так и к их смазке. Не промахнулись ли с этим китайские разработчики? Надеемся, узнаем по окончании нашего ресурсного пробега. Расходы на автомобиль Haval Jolion На что потрачено.
Авто Хендай ай30, 2010г. Проблема с магнитоллой.
В режиме радио есть звук, то его нет. Что это может быть? Алекс Зарегистрировался на сайте 7 лет назад. Поместил фото своих авто, описание. Было общение через комменты. Последовало очень много положительных отзывов. Предлагались доработки. Были конструктивные беседы в комментариях. Были и оскорбления, но на них я никак не реагировал,ни письменно ни устно.
Нужно найти тот момент, когда ты получаешь столько денег, сколько хочешь, и отдаешь в «Яндекс» столько трафика, сколько хочешь. Следующие эксперименты на понимание — отдать весь трафик сначала в Google, а потом, если тот не подберёт — в «Яндекс», или наоборот. В каких пропорциях? С какими минимальными ставками? Моё пожелание — отдавать в Google и «Яндекс» как можно меньше трафика и зарабатывать как можно больше денег. Линейная зависимость, когда отдал больше трафика и получил больше денег, здесь не работает. Как бы это очевидно ни звучало. Нестандартные рекламные форматы — для ребят, которые занимаются банками и страховкой, есть кнопки. То есть на «Драйве» есть довольно большой каталог машин со всякими ценами и прочим. Так вот там есть кнопка «рассчитать каско» либо «оформить кредит». Это кнопка с оплатой за клик, её тоже любят. Собственная рекламная панель, таргетинги, CPC в ленте — это такая долгоиграющая история. Условно, CPC, реклама с оплатой по клику, в техническом плане делалась силами пары ребят. Уже потом делали расширенную статистику CPC и внутренний аукцион — у нас за одно место конкурируют и CPC в ленте и продвижение записей. Но довольно сложно сказать, что мы закончили, потому что процесс улучшения — он вечный. О пользовательском контенте и СМИ 3. У нас сейчас есть UGC и его много. Люди пишут про всё: про новые законы, про новые машины и концепт-кары. Например, у нас есть пользователь, который пишет про машины, которым много лет с минимальным пробегом. Например, Porsche 911 1986 года с пробегом 743 километра. И он из этого складывает истории, делает фотографии. Это 20 фото и несколько страниц текста. Это десятки тысяч просмотров. DRIVE2 — это такой срез россиян, связанных с автомобилями, они все этим делятся. Получается СМИ 3. Фильтрация полуручная, интересное выносим на главную страницу для зарегистрированных пользователей, плюс, с помощью рекомендательной системы, показываем рекомендации внутри постов. У нас в день добавляется более 12 тысяч публикаций. Виджет идет в конце статьи перед комментариями. Прелесть в том, что у нас в записи может быть до 20 фотографий и неограниченное количество текста. Такая видимость виджета говорит о том, что люди реально читают весь контент. В среднем, гость на сайте смотрит больше шести страниц за сессию. Зарегистрированный пользователь больше 13 страниц, премиум больше 18 страниц, то есть это люди, которые читают. Что для Twitter и «ВКонтакте» кажется не очень типично.