Осталось понять, каково живётся с «Ховером», об этом рассказывают владельцы на онлайн-площадке Из интереса зашел на Драйв почитать отзывы про эти две конторы и вы знаете, про ДжастДрайв нет практически ничего, а вот про Дабл Форс отзывы на удивление, не плохие. За несколько месяцев езды владелец 2-Series Grand Tourer выявил ряд ощутимых для себя недостатков.
Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки
Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Мы стараемся своевременно следить за автомобильным рынком, поэтому предлагаем вашему вниманию своевременные видео-обзоры, видеозаписи тест-драйвов и другие новости авто. Пришло время DRIVE2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. Владелец седана LADA Granta Drive Active после 6,5 тысяч км поделился на портале Drive2 впечатлениями, отметив, что неоднозначных моментов у машины пока больше, чем достоинств.
drive2.ru отзывы
На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2". Драйв2 — это также около 1,4 млн. реальных отзывов об автомобилях и более 9,5 млн. страниц личного опыта владельцев авто, который может помочь в решении возникающих проблем у других автолюбителей. Сегоня посмотрели драйв 2 личный опытдрайв 2драйв 2 логотип фильмаbmw e60 drive 2 фотосетдрайв2 томскреклама драйв 2. Часть I и II — DRIVE2.
«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине
Понятно, что ни у кого нет времени на эксперименты, и я решил написать статью на тему: как повысить свой рейтинг на сайте драйв. Моя машина на «Драйв2» У меня старенький гольф «Volkswagen Golf» на стенсе, собирал я его больше 5-ти лет. Полностью переварил кузов, перебрал двигатель, перешил салон, покрасил маши…. Блин, о чем это я? Вам же неинтересно что у меня за машина, и кто я такой.
Я перепробовал все: пользовался на сайте белыми методами продвижения и черными. Начало — платное продвижение! Как я слил 6 тысяч рублей! В общем, после регистрации, размещения фотографий своего «гольфика» и красивого повествования о том, как я пять лет строил свою мечту, я заметил, что за два дня существования моей страницы, мой блог посмотрело 3 посетителя и подписался один человек!
Увеличиваем драйв за счет платной услуги Метод — рабочий, но! В воскресенье вечером я решил воспользоваться платной услугой продвижения своей машины на драйве и запустил на час компанию по привлечению посетителей на свою страничку. С моей карты сняли 200 рублей и в верхнем блоке на сайте «драйва» появилась моя машина. После того как я получил первую дозу подтверждения своего превосходства на драйве в виде «красного» колокольчика 42 в правом верхнем углу, я активно начал «сливать» свои кровно заработанные деньги на продвижение своей машины.
Мой «драйв» вырос с 1 до 7, мой личный блог посетили 153 гостя и подписались всего 21 человек на машину. Платная услуга на драйве — продолжение. После того, как я поднял свой драйв на 7 пунктов за счет платной услуги, я решил опять воспользоваться ею, только на этот раз я решил «слить» немного больше денег — 700 рублей. Каждый день в течении одной недели в определенное время я оплачивал и размещал машину в верхнем блоке на сайте «драйв2».
Понедельник — 12. Не спрашивайте по какому принципу я выбирал время тут все очень сложно. Скриншот вам в помощь! Итог: В общем, за неделю на «драйв» я спустил 700 рублей!
Мой рейтинг на «драйве» вырос с 7 до 12, мой личный блог посетили 259 гостей, а в подписке на машину уже числились 38 читателей и три комментария. Повтор — платная услуга на драйве — разочарование Немного поразмыслив, я решил еще раз запустить продвижение своего «гольфика» только уже «сыграть» по-крупному, купил 6290 кредитов 6 290 рублей на сайте «Драйв2» на 24 часа, в эту сумму я включил, выделить текст жирным шрифтом и добавил кнопку быстрой подписки.
Исторические справки про историю советского и Российского автопрома. А ещё большую ценность там представляло то, что нельзя вытащить даже зная название и при помощи кэша гугла. Например забаненные записи про станочный парк СССР и США, запись с отваливающимися колёсами ауди, сушкой кукурузы на дорогах в Китае, реальной стоимостью «очень дорогой» электроники итд.
Которые я планировал перетащить сюда… но не успел. И да кстати по поводу «справедливо забанили за мат». Граждане товарищи….
Через неделю уже я написал ему и спросил, как движутся дела: не то, чтобы мне была так уж важна эта самая постановка на учет — просто, хотелось понимать, как развивается ситуация, да и самому уже было любопытно, как у него там дела. Плюс, мне самому было немного неудобно, что машина так себя повела, хоть я и предупреждал при продаже, и покупатель был в курсе, и его это не напрягало, и он сам собирался ставить ее в ремонт по этому вопросу. Возможно, это какое-то особенное невезение у человека - и эта теория дальше по ходу событий все более подтверждалась.
В общем, он мне тогда ответил, что он якобы ездил в ГАИ, но из-за каких-то граблей с бланками его завернули на завтра, но вот завтра все будет уже в ажуре... Проходит каких-то 3-4 дня, и мой покупатель собственной персоной приезжает ко мне на работу откуда он в свое время забирал машину в крайне растрепанных чувствах. И в весьма экспрессивной манере рассказывает, что он думает о машине, обо мне и вообще, почему я ему в соцсети не отвечаю, он мне писал и просил ему перезвонить - а я, видимо, от него скрываюсь. Честно говоря, я немного оторопел от такого расклада: мало того, что никогда не знаешь, чего ждать от таких вот горячих южных парней - так еще и непонятно, с фига ли баня загорелась. Удалось убедить его, что я этими их одноклассниками не особо врываюсь и далеко не каждый день туда захожу, чтобы быть в курсе переписки. В итоге выяснилось, что дело, в сущности, пустяковое: при оформлении в МРЭО гайцам не хватило данных предыдущего владельца машины — точнее, ДКП от того владельца на меня.
Как так получилось, сейчас не берусь уже судить: я был молод и неопытен, мог попросту упустить этот момент и не дать ему на руки всю цепочку договоров, посчитав, что достаточно ДКП от меня и ПТС с данными прежнего владельца и моими себя я в ПТС вписал. Ну, дело и правда плевое — я ему тут же отыскал и выдал на руки этот самый договор, и он, уже остывший, уехал оформлять машину. Я потом почитал его сообщения: после того, как я ему не перезвонил по номеру, указанному в сообщении, которого я не читал, он уже готов был ехать возвращать мне машину назад и забирать деньги. Такая вот драма - Шекспир и племянники. Ох уж, и правда, эти мне горячие южные парни. Я, конечно, наивно успокоился, что на этом страсти окончились и можно уже выдохнуть.
Но примерно через полтора месяца счастливый владелец Фиата снова обратился ко мне - с предложением выкупить машину дешевле той цены, что я ему продал, даже с учетом вложений в ремонт. Без каких-либо претензий относительно состояния машины: просто у человека скоропостижно закончились деньги - ну, так бывает. Я бы, может, даже и выкупил Фиата, с таким заманчивым ценовым предложением — но на тот момент свободных денег у меня не было совсем, а занимать у кого-то под такой, мягко говоря, сомнительный бизнес-план, не хотелось. В итоге, мы сошлись на том, что я просто заново активировал свое же прежнее объявление о продаже машины - с его контактными данными. Он мне позже написал все в той же соцсети, что в итоге ее продал, и даже благодарил за содействие. В общем, судя по сюжету, у человека крайняя степень везучести - если вспомнить, что случилось с его предыдущей "десяткой".
Оно, конечно, если относиться к машине беспечно - тут хоть ВАЗ, хоть легендарная неубиваемая некротойота - итог будет один. Но в данном случае человек просто, если судить по его словам, запутался и погряз в расходах — там был какой-то кредит, связанный с предыдущей машиной, потом Фиат, его ремонт, что-то там еще... Но вообще, при таких вводных, возможно, есть смысл пойти свечку поставить иридиевую, за здравие блока цилиндров. В целом, конечно, вся эта история меня впечатлила. Я думал, это я по жизни "везунчик", но мне еще определенно есть к чему стремиться.
Жена вроде смирилась с этими поглядываниями явно лучше, чем на другие юбки смотреть и даже сама интересовалась, не появилось ли чего. Несколько экземпляров отсмотрели в Минске, но не были впечатлены, от них решили отказаться. В один неплохой летний день я увидел объявление с белой 2. Смотрю, а там всё, как мне хотелось, и даже лучше — она ещё и Ti, да с маленьким пробегом 100—102 тысячи. Да ещё и в обвесах прикольных. Показал жене — понравилась. Попытался связаться с продавцом — не дозвониться, и на сообщения не отвечал. Ну, бывает… Потом машина пропала из продажи. Но примерно через неделю машина снова всплывает в продаже, приходит ответ от продавца, что она ещё продаётся! Человек просто забыл продлить объявку. Получаю контакт — и понеслось… Пообщались, выяснил хоть какую-то информацию про авто, но был косяк — утерян ПТС.
Новое мобильное приложение Драйва2
RU Главный критерий оценки того, насколько автомобиль американский, — это размер и наличие мотора V8. Скажете, что этот дикий Chevrolet K5 Blazer не такой уж и большой? Зато у него биг-блок объёмом 8,1 литра, и это далеко не последняя его фишка. На самом деле, нет. С тех пор имя Кадийяка превратилось в Кадиллак, а Дэтруа в Детройт... RU Что может быть хуже для эксклюзивного автомобиля, чем стать жертвой сомнительного стайлинга? К сожалению, этой участи не удалось избежать некоторым редчайшим Альпинам B12 в кузове E31, которых нелёгкая завела в Россию. Впрочем, у нас ездят и куда более удачливые экземпляры. Впрочем, в случае с Токийским автосалоном другого ждать и не приходится, таков местный менталитет...
RU Опытные оффроудеры знают, как важно стравить давление в шинах и подключить полный привод перед тем, как отправиться на покорение песков. Однако есть ещё один крайне полезный трюк — ехать на автомобиле, который слишком лёгкий, чтобы застрять. Такой всегда была Нива, а теперь есть Duster. Подготовка Лексуса к приключениям не была гладкой, но закончилась весьма успешно... RU Как цвет можно было заказать, у кого? Цвета вообще определялись тем, какая краска была на заводе — три месяца красили в один цвет, следующие три в другой. Когда читаешь воспоминания людей, которые покупали автомобили в советское время, понимаешь, откуда у нас всех такой трепет по отношению к своим коням.
Вы получите новых подписчиков, комментарии и отметки «Нравится». За счет этого увеличится драйв вашего бортжурнала. Если вы специалист по чип-тюнингу, продвижение записи поможет привлечь новых клиентов. Как это работает Мы продвигаем записи из бортжурнала с помощью платной рекламы на Drive2.
В этой такого желания не возникает. Японцы однозначно улучшили шумоизоляцию. Знаю точно в дверях закрыты все технологические отверстия. Да это совсем другая машина. Её даже сравнивать сложно. Хотя и они работаю по другому у автомата другая прошивка.
Мой «драйв» вырос с 1 до 7, мой личный блог посетили 153 гостя и подписались всего 21 человек на машину. Платная услуга на драйве — продолжение. После того, как я поднял свой драйв на 7 пунктов за счет платной услуги, я решил опять воспользоваться ею, только на этот раз я решил «слить» немного больше денег — 700 рублей. Каждый день в течении одной недели в определенное время я оплачивал и размещал машину в верхнем блоке на сайте «драйв2». Понедельник — 12. Не спрашивайте по какому принципу я выбирал время тут все очень сложно. Скриншот вам в помощь! Итог: В общем, за неделю на «драйв» я спустил 700 рублей! Мой рейтинг на «драйве» вырос с 7 до 12, мой личный блог посетили 259 гостей, а в подписке на машину уже числились 38 читателей и три комментария. Повтор — платная услуга на драйве — разочарование Немного поразмыслив, я решил еще раз запустить продвижение своего «гольфика» только уже «сыграть» по-крупному, купил 6290 кредитов 6 290 рублей на сайте «Драйв2» на 24 часа, в эту сумму я включил, выделить текст жирным шрифтом и добавил кнопку быстрой подписки. Все слил за сутки, и какое же было мое первое разочарование Итог: В общем «провисел» я ровно сутки на «драйве» потратив 6 290 рублей, рейтинг вырос с 11 до 25, мой личный блог посетили 775 гостей, в подписке на машину стало 88 читателей… Вывод платного продвижения: 7390 рулей и рейтинг на драйве 25! Много это или мало решать вам, но я больше не стал тратить свои деньги, поняв, что чем больше рейтинг «драйв», тем больше денег нужно «сливать», чтобы его поднимать. Да, кстати ночью когда я слил 6 290 рублей мне на почту пришло сообщение: Поздравляем! Среди всех продвигавшихся вчера повезло именно вашей машине —-. Она участвует в сегодняшних Выборах Машины дня. Желаем удачи! Приятный бонус который, мне принес еще три единицы «драйва» и уже составлял 28, и 140 лайков! Что еще влияет на драйв? Написание интересных статей в свой блог в течении одной недели а их было ровно 10 от трех тысяч до 10000 знаков не принесли мне заветной цифры драйв стоял на прежнем уровне. Потом я решил переключить свое внимание на бортовой журнал и в течении двух недель я очень красочно с фотографиями описывал все, что делал с машиной на протяжении 5-ти лет… Каждый день я писал по одной очень интересной истории в общей сложности, их было 14… Лайкали на записи те, кто уже был подписан на мой «бортжурнал» и то не все. Я выдержал еще паузу в одну неделю… И убедился, что, история с бортжурналом тоже не подняла мне цифру «драйва» она так же находилась на уровне 28. Правда немного подрос драйв, в процентах к примеру: неделю назад это было 28. Писать статьи в свой блог — это SEO-продвижение самого сайта драйв2 а не вашего профиля, хотя если вы будете писать очень интересные посты, то, наверное, на вас кто-нибудь и подпишется… В моем случае все статьи прошли мимо.
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0
Правда об эксплуатации всех автомобилей мира от настоящих владельцев. Благодаря японским тюнерам, Toyota Land Cruiser 250 приобретает суровый вид. Новости. Бесплатно. Android. DRIVE2 – мобильная версия одноименного сайта для чтения отзывов по эксплуатации автомобилей от реальных владельцев, просмотра тест-драйвов на интересующие машины или ознакомления с прочими сведениями. Хочется отметить, что у нас есть два ресурса c названиями — «Драйв» и «Драйв2». Так вот второй сайт успешно продолжает существование и не имеет отношения к подобным заявлениям. Обсуждение, отзывы и обмен опытом владельцев техники Apple.
Минижурнал по моему Montero Sport 3 (F56) из ОАЭ - 2022год
Так и представляю себе владельца Д2 в лосинах с подворотами, сережкой в ухе и стаканом смузи в руке. Портал Empty Ср 24 Сен 2014 - 4:48 автор герек. За несколько месяцев езды владелец 2-Series Grand Tourer выявил ряд ощутимых для себя недостатков.