Новости драйв 2 отзывы владельцев

Портал Empty Ср 24 Сен 2014 - 4:48 автор герек. Ссылка на сайт. Мы стараемся своевременно следить за автомобильным рынком, поэтому предлагаем вашему вниманию своевременные видео-обзоры, видеозаписи тест-драйвов и другие новости авто.

Отзывы об автомобилях

Часть I и II — DRIVE2. По отзывам склоняюсь к виатти ну может у кого стоит такая резина. Но нет – другие золотистые Emgrand такие же, просто большинство владельцев этого не замечает, а я, наоборот, хорошо различаю оттенки. Отзывы реальных автовладельцев об автомобилях. Узнайте плюсы и минусы интересующего вас авто.

Новое мобильное приложение Драйва2

Drive2.ru не работает сегодня апрель 2024? Но нет – другие золотистые Emgrand такие же, просто большинство владельцев этого не замечает, а я, наоборот, хорошо различаю оттенки.
Сообщество автовладельцев — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Пришло время DRIVE2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины.
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG - АвтоВзгляд Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Steam Community :: Group :: | Official Group Внутри: Множество отзывов и мнений Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах.

Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG

Всего отзывов: 11 Оставить отзыв. Автомобильные форумы на Группа в Одноклассниках. сообщество машин и людей. А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

ДРАЙВ2 (DRIVE2.RU) – Отзывы (2024)

Ссылка на сайт. Но, что то изменилась в политике и у меня все машины в drive скатились на ноль (драйв стал равен 0). По мне машина с низкой. А драйв2 ру выступил типа ихним конкурентом. Много людей зареганы в нескольких местах, кому как нравиться. Сделаем Анти тест драйв на канале Город 50? Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч.

Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0

У второго поколения шин Cordiant Off-Road, новая конфигурация рисунка протектора и увеличенная высота грунтозацепов. Как и вся грязевая резина они немного шумнее, но «Кордианты» гудят в унисон с не самой бесшумной трансмиссией и двигателем Niva, так что различить их партию в общем хоре довольно сложно. Мы наездили по асфальту больше трёхсот километров и очень быстро перестали его замечать, если, конечно, не прислушиваться специально. Тем более, что переобувшись в заводскую дорожную резину, намного тише «Нива» не стала.

На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов.

Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится. Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин. При 1.

Спускаем до 1 атмосферы — и протектор практически полностью касается грунта. Травим до 0.

Сначала на тестах у нас были «ломучие» Great Wall Deer, фенольные Chery Amulet и разная экзотика, типа Hafei Brio этот запомнился издевательски легкой педалью сцепления. До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами. Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные.

В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки.

Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист.

Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.

Можно погуглить, долго ли живет деревянная мебель на улице. Что будет и красиво и все на своем месте позавчераОтветить Ответ на комментарий drivemuxx, написанный позавчера Да и ламинат это не дерево. Поэтому я думаю к уличным условиям будет норм.

Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л.

При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.

Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.

Честные отзывы владельцев автомобилей

Сообщество автовладельцев — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Драйв 2 в лице алексея или артёма на это никак не реагировали ввиду занятости.
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel Игорь с драйв 2 с Кургана наверно прошивки готовит?

Ресурсные испытания: почему отстал Haval?

И все бы ничего, кабы к не было скотского отношения к рабам, которые совершенно бесплатно тратят своё время и другие ресурсы для наполнения данного сайта. Люди, не тратьте время, его никто не оценит. Занимайтесь полезными делами Билли1973 Достоинства: Объединяет автолюбителей помогает решать проблемы с ремонтом и Недостатки: Как сделать Бортжурнал? Очень полезный сайт, но кто его разработал видно живёт на своей волне и плевать что люди думал я один такой не могут разобраться как ввести свою машину и информацию в какой-то Бортжурнал. Писал в Поддержку ноль ответов, читал непонятные правила, понял только что Разработчик с Марса... Гость Постоянно бант за любые сообщения, просто пишешь на автотематику и бан! Ссылаются, что это их "добрый доктор бот" что то там заподозрил!

А если купишь премиум аккаунт, то все будет ок. До пользователей не приносящих денег, дела нет никому! Потом отвалилась "Смотра" в отдельаный сайт во главе с давидычем и его последователями. Потом убрали оценки и добавили какой то "драйв".

На старте рекламы не было вообще.

Все такое чистенькое, аккуратненькое, одноколоночная верстка. Тогда мы могли позволить себе отсутствие рекламы, потому что у нас была своя крутилка рекламы Rorer. В то время Rorer был практически наравне с «Яндекс. Было то, что приносит деньги, и появился «Драйв» как проект, ради которого хочется жить. Это то, чем вообще должны были стать все автомобильные форумы.

История простая. Есть у нас Антон Болотов, владелец и основатель всех проектов. У негокогда-то давным-давно был Hyundai Getz. Он состоял в клубике, в форуме, всё было классно. Потом он продал Hyundai Getz и понял, что вроде как у него другая машина, хочется пообщаться и с бывшими друзьями, и вроде как хочется в клубик про новую машину вступить.

Ему пришла идея, как совместить вот эти два клуба. А где совмещается 2 клуба, там совмещается и всё остальное. Сейчас DRIVE2 представляет собой UGC-платформу, где пользователи пишут о себе и своих машинах, такое сообщество машин и людей, и огромную интересную структуру, которая выросла вокруг него. Всего нас 30 человек. Есть редакция, есть коммерческий отдел и есть технари, которые занимаются разработкой, плюс менеджеры.

Новостями и тест-драйвами занимается меньше 10 человек. Есть команда новостников, тест-драйверов, корректор и худрук. Фотографы и операторы на аутсорсе, а видео-продакшн делаем сами. Почему так много из поиска — предположим, у тебя есть Smart, классная машинка. У тебя он не заводится, нужно поменять аккумулятор.

Ты подходишь спереди и понимаешь, что оно не открывается. Ты заходишь куда-нибудь в «Яндекс» или Google и вбиваешь «Как заменить аккумулятор на Smart? Миллионы пользователей, и каждый пишет про свою машину, куда он съездил, что сделал. Люди пишут то, что интересует других, теми словами, которые понимают. На новостном «Драйве» больше 1,7 млн уникальных пользователей в месяц.

Это автоматические сети, которые я настраиваю и экспериментирую. Это платежи пользователей, которые платят, чтобы показать свою машину или платят для того, чтобы продвинуть свою запись. Это малые бизнесы. Их несколько тысяч. И нестандартные форматы вроде кнопок.

Что такое бизнес-аккаунты? Пользователь приходит к нам и пишет: «Я занимаюсьтаким-то бизнесом, сделайте мне бизнес-аккаунт».

Причины: 1 Каждый шаг по рублю 2 Если раньше в топе были толковые машины, то теперь в топе "светловолосые фифачки" у которых много поклонников 3 Стало реально скучно читать всякую ахинею, так как поднимая рейтинг народ уже начинает писать про всё подряд, лично мне это не интересно 4 Ну и самое главное это притон "троллей", каждый либо пишет тебе "привет земляк, подпись", либо троллит вопросами "А зачем ты поставил, сними, сделай так"... Я машину для себя делаю а не для драйва, идею конечно люблю, но ресурс реально превратился в песочницу Link to comment.

Не кроссовер, а именно джип: на раме, с полным приводом, «раздаткой», «понижайкой» и т. Выбрал Hover исходя из того, что этот автомобиль являет собой идеальный баланс между ценой и качеством. И он по своим характеристикам и комплектации действительно стоит ровно столько, сколько я за него заплатил.

Согласитесь, что при покупке автомобиля мы нередко переплачиваем за бренд. А здесь и цена приемлемая, и за все время эксплуатации я ни разу не разочаровался в этом автомобиле. Да и в комплектации есть все, что мне необходимо. Дизельный двигатель объемом 2,8 литра работает превосходно. Никаких нареканий.

Сообщество автовладельцев Drive2.ru — отзывы

Владелец автомобиля ожидал большего от шумоизоляции: после разбора салона оказалось, что виброизолирующих матов на днище практически нет, а полимерные фактурные напольные покрытия не достаточно эффективны. DRIVE2 | клиент соцсети автолюбителей Адрес, телефон и фото Драйв-2 на карте вакансии положительные и негативные отзывы сотрудников фирмы, клиентов, контакты, схема проезда. 44 отзыва автовладельцев.

Отзывы автов

Общаясь с владельцами автомобилей “Драйв 2” можно услышать много положительных отзывов об отличном качестве обслуживания компании. Владелец седана LADA Granta Drive Active после 6,5 тысяч км поделился на портале Drive2 впечатлениями, отметив, что неоднозначных моментов у машины пока больше, чем достоинств. подробная информация - новости и статьи - Авто

По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel

Третья и четвертая передачи включаются с усилием, а руль не регулируется по вылету. Барабанные тормоза — еще одна «боль». Они выполняют свою функцию, но скрипят: «Жутко бесит. Новая машина, а тормозит как УАЗик». То, что 106-сильный мотор не мощный — не секрет. Однако, отмечает владелец, двигатель иногда живет «своей жизнью»: плавают холостые обороты несмотря на заправку только АИ-95, иногда авто не заводится на горячую. Происходит рандомно. Головной свет светит плохо, освещает очень близко, «туманок» нет, в сумерках света словно нет.

Например, тут во всех комплектациях присутствуют подушки безопасности в сиденьях. Что могу по своему опыту рассказать.

По ходовой за пять лет эксплуатации отметил бы только очень пробивную и короткоходную подвеску на крайне неудачных стойках Bilstein. В остальных узлах ходовки, как и у прочих Субару, все просто и надежно — особых проблем нет. Движок надежный, за все время не капризничал. Это уровень какого-нибудь хорошего атмосферника с объемом 2. Но все таки скромного объема для полуторатонной машины маловато, чувствуется, что вся мощь держится на турбине.

Вы любите её. Вы разговариваете с ней. Вы любуетесь ею каждый день. Вы знаете о ней всё и можете рассказывать о её качествах неделями.

Плюс газулька — рычажком под рулём, справа. А слева — это опережение зажигания, и ими надо управлять! А вы когда-нибудь украшали свою машину подобными рисунками во весь борт?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий