За несколько месяцев езды владелец 2-Series Grand Tourer выявил ряд ощутимых для себя недостатков.
Компания Драйв-2 - отзывы
Илья признается, что изначально не планировал покупать «Дэф», но благодаря роду деятельности познакомился с дилером, а затем и провел тест-драйв новинки из любопытства. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает. Фотографии из репортажа РИА Новости 15.10.2023: Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». А драйв2 ру выступил типа ихним конкурентом. Много людей зареганы в нескольких местах, кому как нравиться. На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2".
Тест-драйвы
Отзыв реального владельца Subaru Levorg 1.6: на двух поколениях проездил пять лет | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Сообщество автовладельцев — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Драйв2 — это также около 1,4 млн. реальных отзывов об автомобилях и более 9,5 млн. страниц личного опыта владельцев авто, который может помочь в решении возникающих проблем у других автолюбителей. |
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
Ешё раз по ситуации с драйв 2 — Головоломка | 44 отзыва автовладельцев. |
DRIVE2 3.120.888 | Что влияет на драйв? – Регулярность появления владельца на сайте или в приложении? |
Народ, а есть кто на драйв 2? - Общие вопросы - Тульский автомобильный клуб "Автофорум" | Из интереса зашел на Драйв почитать отзывы про эти две конторы и вы знаете, про ДжастДрайв нет практически ничего, а вот про Дабл Форс отзывы на удивление, не плохие. |
— машины и люди | Дзен | Оценить канал drive2russia и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. |
Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.
K Кто сейчас на форуме Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет Больше всего посетителей 126 здесь было Пт 28 Июл 2017 - 18:28 «ГАЗель» перестала бояться пробуксовки Ср 31 Окт 2012 - 18:23 автор santei Горьковский автозавод начал выпуск «ГАЗелей» и «Соболей» с новой опцией - с электроблокировкой дифференциала. Благодаря системе под названием ELocker, «ГАЗели» и «Соболи» будут избавлены от серьёзной проблемы, с которой водители сталкиваются в зимнее время, — пробуксовки.
Помогаем продвинуть бортжурнал на Drive2. Зачем нужно продвижение Вашу запись увидит больше пользователей, у которых такая же модель автомобиля. Вы получите новых подписчиков, комментарии и отметки «Нравится». За счет этого увеличится драйв вашего бортжурнала.
Можно погуглить, долго ли живет деревянная мебель на улице. Что будет и красиво и все на своем месте позавчераОтветить Ответ на комментарий drivemuxx, написанный позавчера Да и ламинат это не дерево.
Поэтому я думаю к уличным условиям будет норм.
От пользователя damene бензиновый двиг с моим маршрутом по центру города уже стал напрягать своим аппетитом В пробках расход у дизеля не сильно отличается от бензина, если средняя скорость чуть выше пешеходной. Вообщем чем выше средня скорость, тем более заметна разница с бензином. От пользователя damene У синих кстати как с соляркой? Первые 3000 км я заправлялся у них, далее только у красных.
Компания Драйв-2 - отзывы
После того, как я поднял свой драйв на 7 пунктов за счет платной услуги, я решил опять воспользоваться ею, только на этот раз я решил «слить» немного больше денег — 700 рублей. Каждый день в течении одной недели в определенное время я оплачивал и размещал машину в верхнем блоке на сайте «драйв2». Понедельник — 12. Не спрашивайте по какому принципу я выбирал время тут все очень сложно.
Скриншот вам в помощь! Итог: В общем, за неделю на «драйв» я спустил 700 рублей! Мой рейтинг на «драйве» вырос с 7 до 12, мой личный блог посетили 259 гостей, а в подписке на машину уже числились 38 читателей и три комментария.
Повтор — платная услуга на драйве — разочарование Немного поразмыслив, я решил еще раз запустить продвижение своего «гольфика» только уже «сыграть» по-крупному, купил 6290 кредитов 6 290 рублей на сайте «Драйв2» на 24 часа, в эту сумму я включил, выделить текст жирным шрифтом и добавил кнопку быстрой подписки. Все слил за сутки, и какое же было мое первое разочарование Итог: В общем «провисел» я ровно сутки на «драйве» потратив 6 290 рублей, рейтинг вырос с 11 до 25, мой личный блог посетили 775 гостей, в подписке на машину стало 88 читателей… Вывод платного продвижения: 7390 рулей и рейтинг на драйве 25! Много это или мало решать вам, но я больше не стал тратить свои деньги, поняв, что чем больше рейтинг «драйв», тем больше денег нужно «сливать», чтобы его поднимать.
Да, кстати ночью когда я слил 6 290 рублей мне на почту пришло сообщение: Поздравляем! Среди всех продвигавшихся вчера повезло именно вашей машине —-. Она участвует в сегодняшних Выборах Машины дня.
Желаем удачи! Приятный бонус который, мне принес еще три единицы «драйва» и уже составлял 28, и 140 лайков! Что еще влияет на драйв?
Написание интересных статей в свой блог в течении одной недели а их было ровно 10 от трех тысяч до 10000 знаков не принесли мне заветной цифры драйв стоял на прежнем уровне. Потом я решил переключить свое внимание на бортовой журнал и в течении двух недель я очень красочно с фотографиями описывал все, что делал с машиной на протяжении 5-ти лет… Каждый день я писал по одной очень интересной истории в общей сложности, их было 14… Лайкали на записи те, кто уже был подписан на мой «бортжурнал» и то не все. Я выдержал еще паузу в одну неделю… И убедился, что, история с бортжурналом тоже не подняла мне цифру «драйва» она так же находилась на уровне 28.
Правда немного подрос драйв, в процентах к примеру: неделю назад это было 28. Писать статьи в свой блог — это SEO-продвижение самого сайта драйв2 а не вашего профиля, хотя если вы будете писать очень интересные посты, то, наверное, на вас кто-нибудь и подпишется… В моем случае все статьи прошли мимо. Итог: Регулярность обновления бортжурнала качественными записями не привел к желаемому результату.
Что влияет на драйв?
Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Совсем чуток мне удалось вытащить с помощью кэша гугла. Это записи с которых я начинал и названия которых помню. Исторические справки про историю советского и Российского автопрома.
А ещё большую ценность там представляло то, что нельзя вытащить даже зная название и при помощи кэша гугла. Например забаненные записи про станочный парк СССР и США, запись с отваливающимися колёсами ауди, сушкой кукурузы на дорогах в Китае, реальной стоимостью «очень дорогой» электроники итд. Которые я планировал перетащить сюда… но не успел.
Скажете, что этот дикий Chevrolet K5 Blazer не такой уж и большой? Зато у него биг-блок объёмом 8,1 литра, и это далеко не последняя его фишка. На самом деле, нет. С тех пор имя Кадийяка превратилось в Кадиллак, а Дэтруа в Детройт... RU Что может быть хуже для эксклюзивного автомобиля, чем стать жертвой сомнительного стайлинга?
К сожалению, этой участи не удалось избежать некоторым редчайшим Альпинам B12 в кузове E31, которых нелёгкая завела в Россию. Впрочем, у нас ездят и куда более удачливые экземпляры. Впрочем, в случае с Токийским автосалоном другого ждать и не приходится, таков местный менталитет... RU Опытные оффроудеры знают, как важно стравить давление в шинах и подключить полный привод перед тем, как отправиться на покорение песков. Однако есть ещё один крайне полезный трюк — ехать на автомобиле, который слишком лёгкий, чтобы застрять. Такой всегда была Нива, а теперь есть Duster. Подготовка Лексуса к приключениям не была гладкой, но закончилась весьма успешно... RU Как цвет можно было заказать, у кого?
Цвета вообще определялись тем, какая краска была на заводе — три месяца красили в один цвет, следующие три в другой. Когда читаешь воспоминания людей, которые покупали автомобили в советское время, понимаешь, откуда у нас всех такой трепет по отношению к своим коням. Тогда это было делом не на один год, вот и относились к машинам иначе.
Отзывы об автомобилях
Днище Li Xiang L7 покрыто металлическими пластинами, но под ними полностью отсутствует антикор. Не впечатляют и элементы питания: снизу провода уложены в гофру, но стыки просто обмотаны изолентой, а некоторые блоки крепятся пластмассовых винтиках. Ещё одно потенциально слабое место — пороги с электроприводом. Сделано как на Range Rover, а у британских внедорожников зимой бывают досадные глюки. Илья Свиридов обнаружил, что у L7 силуминовые поворотные кулаки, легкосплавные рычаги передней подвески и алюминиевый задний подрамник.
Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания. Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера Но не было бы счастья! Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG? Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11. Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию.
Просто прошлась, ничего ровным счетом не зацепило, зато менеджер мне успел 50 раз предложить купить что нибудь в кредит. Он так и говорил ,что нибудь.
Читать отзыв Пишу отзыв, о самом глупом сайте о автомобилях. Эти типа супер-механики, дают советы, которые в корне не верны, тем более на собственном опыте эти имбецилы, не проверяли. Соответственно, я их исправлял, за что получал блокировки. Эти не умные, не понимают, что поломку сегодня и так очень дорого исправлять, а переделывать тем более дороже.
Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg
Драйв2ру и сиськи неразделимы! — Автоновости и тест-драйвы. Общаясь с владельцами автомобилей “Драйв 2” можно услышать много положительных отзывов об отличном качестве обслуживания компании. А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд». DRIVE2 | клиент соцсети автолюбителей Драйв. Канал о машинах без суеты. Реклама: hello@
Форумы об автомобилях в России
Ездить на такой резине по дорогам особого смысла не было, а просеки в подмосковных лесах за месяц иссушающей жары превратились в бетонные колеи. К счастью, пока в поисках подходящего места мы рассматривали карту осадков, начался ливень и все места моментально превратились в подходящие. Теперь нужно было только добраться до нашего грязевого полигона, но дорогам потекли бурные реки, а мокрая трасса тоже один из пунктов испытания внедорожных шин. Для эксперимента мы несколько раз подряд тормозили «в пол», но шины на крупных шашках не скользили по мокрому асфальту, и замедление было уверенным, ровным, хотя по субъективным ощущениям, тормозной путь становился чуть больше, чем на штатной шоссейной резине. У второго поколения шин Cordiant Off-Road, новая конфигурация рисунка протектора и увеличенная высота грунтозацепов. Как и вся грязевая резина они немного шумнее, но «Кордианты» гудят в унисон с не самой бесшумной трансмиссией и двигателем Niva, так что различить их партию в общем хоре довольно сложно. Мы наездили по асфальту больше трёхсот километров и очень быстро перестали его замечать, если, конечно, не прислушиваться специально. Тем более, что переобувшись в заводскую дорожную резину, намного тише «Нива» не стала. На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала.
Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится.
На авито нашла машину, как мне писали там в чате. Думаю ну ладно зато может выбор побольше будет. Приезжаю в автосалон, первые 5 минут было еще все в порядке, потом я поняла, что меня развели и я ехала более сотки км просто так.
Автомобиль устойчив на дороге. Легко преодолевает бездорожье.
С возрастание скорости на асфальте увеличивается управляемость автомобиля. Очень вместительный, со сложенными сиденьями возил по 2 двухсот литровые бочки, по обеим сторонам ещё оставалось место для сумок. Двигатель у автомобиля сильный легко разгоняет автомобиль в любую гору. При обгонах быстро ускоряет автомобиль. За ладами и жигулями в обгон не встаю, т. При езде в городе чувствую себя уверенно», — говорит Андрей. Надёжность Назвать Hover H5 идеальным было бы погрешить против истины. У него есть проблемы, например, кузова ржавеют.
В процессе подбора достойного экземпляра пользователь Дмитрий вдоволь насмотрелся на убитые: «Искал эту машину очень долго порядка 2-х месяцев перед покупкой пересмотрел 16 ховеров именно 2. Но, если найти подходящий ухоженный Hover H5, то он покажет себя лучше, чем можно ожидать.
Отписывался я в течении недели, просто тупо заходил на сайт и делал отписки, и вдруг я заметил, что мой драйв почему-то начал терять проценты!
А именно, у меня на момент отписки было 31,9, сразу скажу, что я постоянно делал скриншоты поэтому ошибки исключены! В общем, после того, как я отписался о тех кто не был на меня подписан, я получил вот такую цифру 31. Вот это номер, зашибись!
После чего меня это очень завело, и я реально начал разбираться, по какому алгоритму работает этот прогресс драйва!? Тезисы моего труда: Как поднять, увеличить рейтинг на сайте «драйв2» Платная услуга на драйве работает только в начале! Приятный бонус — возможность попасть в финал конкурса!
Дополнение к платной услуге в виде «жирного текста и кнопки подписка», не работает! Регулярность обновления бортжурнала качественными записями. Не работает!
Пишите если хотите рассказать действительно что-то интересное! Не для поднятия своего рейтинга! Регулярность появления владельца на сайте или в приложении?
И не по 300 подписок в день! Для информации: Возможно сейчас вы думаете а почему я не показываю свою страницу на драйве, а показываю одни скриншоты! Все очень просто, я хочу вам показать и рассказать, о том что по-настоящему действительно работает на драйве а что нет.
Там он рассказал про «черный» метод продвижения свой страницы на драйве. И судя по видео прогресс драйва на тот момент у него составлял 54! Данное видео не популярное, за три года набрало всего 1859 просмотров!
И у автора еще хватило мозгов под видео оставить ссылку на профиль драйва Сегодня, 9 апреля 2020 года, и я решил написать ему сообщение и посмотреть его драйв, и что я вижу????!!!!! Не думаю! Удачи на дорогах и берегите себя!
Продолжение следует!!!
Гниёт, но едет: что говорят владельцы про внедорожник Great Wall Hover H5
Отзывы о Отзывы клиентов и пользователей. интернет портал любителей автомобилей. На страницах портала владельцы машин встречаются для того, чтоб рассказать интересные факты о своих любимых автомобилях, и опыте эксплуатации автомобилей разных. Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает.
Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки
Hover H2. Отзывы владельцев | А быть на Драйве2 это чем хорошо? |
«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине | 715 отзывов о сайте |
Ешё раз по ситуации с драйв 2
Игорь с драйв 2 с Кургана наверно прошивки готовит? — сообщество машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. Автомобильные форумы на На страницах портала владельцы машин встречаются для того, чтоб рассказать интересные факты о своих любимых автомобилях, и опыте эксплуатации автомобилей разных марок. Поделиться свежими новостями о новинках мира Сайт отзывов России. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Зачем регистрироваться на Drive2? Флуд, флирт. 371.
Сообщество машин и людей
- Отзывы владельцев о Драйв 2: читайте нашу подробную статью
- сбой Drive2 ?
- Последние сообщения
- Avto Drive
- Real answers to car-related questions
- @drive2russia Telegram канал
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2
Зимники есть зимники — не хотелось ломать дорогу людям, Рыбачий был в том году, да и по количеству снега было понятно, что 4 дня реально мало! А вот озеро Ка.
В случае трактора меня интересовал только рестайл с мотором на 210 сил. Жена вроде смирилась с этими поглядываниями явно лучше, чем на другие юбки смотреть и даже сама интересовалась, не появилось ли чего. Несколько экземпляров отсмотрели в Минске, но не были впечатлены, от них решили отказаться.
В один неплохой летний день я увидел объявление с белой 2. Смотрю, а там всё, как мне хотелось, и даже лучше — она ещё и Ti, да с маленьким пробегом 100—102 тысячи. Да ещё и в обвесах прикольных. Показал жене — понравилась.
Попытался связаться с продавцом — не дозвониться, и на сообщения не отвечал. Ну, бывает… Потом машина пропала из продажи. Но примерно через неделю машина снова всплывает в продаже, приходит ответ от продавца, что она ещё продаётся! Человек просто забыл продлить объявку.
Клиенты могут рассчитывать на высокий уровень сервиса, комфортную ожидание в приятной обстановке и быстрое обслуживание своего автомобиля. Уникальный сайт для автолюбителей На сайте вы найдете десятки тысяч автомобильных сообществ, где каждый может найти информацию о любимой марке и модели автомобиля. Здесь вы сможете общаться с опытными владельцами, задавать вопросы и получать ответы, делиться своими знаниями и опытом. Сообщества владельцев На сайте представлены сообщества владельцев различных автомобильных марок и моделей. Вы можете подписаться на интересующее вас сообщество и получать новости, обсуждения и рекомендации от опытных автолюбителей. Рейтинги автомобилей На сайте drive2.
Это поможет вам выбрать подходящую модель, основываясь на мнениях и рекомендациях других владельцев. Тюнинг и ремонт Сайт drive2. Вы сможете найти полезные советы, рекомендации и инструкции от опытных мастеров. Сайт drive2. Присоединяйтесь к уникальному автомобильному сообществу и расширяйте свои знания и навыки в мире автомобилей! Драйв 2: обман и неадекватность 1.
Недостоверная реклама Одной из главных проблем с Драйв 2 является недостоверная реклама. Разработчики вводят потенциальных покупателей в заблуждение, обещая крутые графику и реалистичную физику. Однако на самом деле, игра не соответствует этим обещаниям.
Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию. Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава.
Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов. Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса.
Зачем регистрироваться на Drive2?
Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото.