Новости достависта общение курьеров

Работаю курьером с компанией уже 7 лет, устраивает свободный график, отсутствие контроля и начальства, служба поддержки помогает решать проблемы, достаточно высокий заработок (в месяц выходит от 70 до 90 тысяч). Станьте курьером Dostavista и получайте деньги на ходу. К примеру, курьерам одних из ведущих служб доставки дают пятичасовые слоты, а на следующий день отправляют отдыхать.

Courevista

Dostavista — самое известное приложение для подработки курьером в крупных городах. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Срочная курьерская доставка по Москве и Подмосковью. Dostavista — cервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России.

Почему нет заказов в Достависта: нет работы – нет дохода

  • Работа в Достависта: куда исчезли заказы? | Новая реальность
  • Работа в «Достависта»: как устроиться, вакансии и зарплата
  • Как открыть бизнес?
  • Скачать Dostavista – работа курьером 2.109.3 для Android
  • Telegram-канал "Dostavista #Курьерам" — @dostavista_official — TGStat
  • Телеграм канал «Dostavista | чат курьера»

Информация по работе с сервисом Dostavista

Достависта, курьер и странный заказ Курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo и получила $35 млн.
Dostavista – работа курьером 2.109.3 Читайте отзывы курьеров о работе в курьерской службе Достависта.
Революция в области доставки: Михаил Александровский о Dostavista в интервью для «Точки G» участвовать в рейтинге.

Достависта

Возврат через СДЭК 250р. Возврат службой достависта 800 руб. Я- клиент Ваш, попадает на 1708 руб. Я это к тому, что, если ДОСЯ оповестила бы своего клиента о том, что будет возвращать товар самостоятельно на первый адрес и будет выставлен такой счёт, мы лучше бы переадресовали на ближайший собственный ПВЗ с экономив и время и деньги и нервы. Заказ 54319 тоже накосячили. Стоит доставка до 17 часов. Курьер только приехал забирать заказ в 17,20. Клиент на втором адресе в шоке от такого предоставления сервиса. Ни на одну из моих претензий так и не ответили, просто забили на все и рады, что пролетело мимо и промолчали.

Теоретически никак — программа проверяет местоположение и не позволит закрыть его, если курьер далеко. Но один раз у меня получилось, потому что я был молодой, глупый и верил навигатору. В общем, реально был Исаммидином. Получаю однажды заказ — доставить какие-то косметические приблуды в салон красоты, допустим "Бьютифул" я реально забыл, как он называется по адресу Садово-какая-то. Забираю пакет на первом адресе, жму кнопку построить маршрут до второго и следую указаниям Яндекса: проехать немного на метро, потом пешком минут 10. Доезжаю, иду по Садовому кольцу, вижу вывеску "Салон красоты Бьютифул", захожу, вручаю администратору пакет, фотофиксирую этот факт и закрываю адрес. Пока я фотографировал, кнопочки всякие в приложении Достависты нажимал, администратор достал из пакета накладную, посмотрел и говорит: - а это не нам доставка, реквизиты в накладной не те.

Почитали исследования, посмотрели, что происходит в других компаниях, и поняли, что нам нужно сообщество курьеров. Это повысит лояльность к компании — курьерам будет интересно работать, они смогут получать информацию от нас и общаться между собой. Улучшится узнаваемость Dostavista. Там не только размещали информацию от сервиса, но и устраивали конкурсы, голосования. С самого начала в группу во ВКонтакте мы вовлекали курьеров в общение: проголосовать, отправить фото С самого начала в группу во ВКонтакте мы вовлекали курьеров в общение: проголосовать, отправить фото Дополнительно в группе мы сделали ветки с обсуждениями: вопрос-ответ, предложите новость, а также статьи и общение. Последний чат — это болталка, в которой можно общаться на любые темы. Обсуждение активно и сейчас — в нем курьеры делятся ценами на заказы, любимыми и не очень маршрутами, скидывают мемы. Например, курьеры рассказывают о случайных попутчиках на заказах Например, курьеры рассказывают о случайных попутчиках на заказах В группе мы сразу установили правила. Запрещено размещать спам, рекламу, ссылки на сторонние ресурсы. Также нельзя материться и оскорблять других участников или администраторов. Если подписчик нарушает правила, его добавляют в бан-лист или исключают из группы навсегда. Активным опытным курьерам мы предлагаем стать наставниками. Добавляем их в группы с новичками, где нужно оперативно отвечать на рабочие вопросы, подсказывать по заказам. Сообщество во ВКонтакте хорошо развивалось, и нам захотелось построить комьюнити и в других социальных сетях. В Инстаграме принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена сообщество не сложилось с самого начала: мы проводили конкурсы, звали участвовать в обсуждениях, но общение не шло. Тогда решили сделать упор на Телеграме — мессенджер как раз становился популярным. Создали телеграм-канал — и столкнулись с хейтерами В 2019 году создали канал в Телеграме. Хотелось, чтобы как можно больше курьеров читали наши новости, поэтому мы добавили в курьерское приложение приглашение подписаться на канал. Когда мы делали сообщество, в мессенджере не было комментариев и реакций.

В приложении такие заказы не имеют дополнительных иконок. Безналичные заказы для самозанятых только граждане РФ Стать самозанятым курьером можно уже в 14 лет — вам нужен паспорт РФ. Для тех, кто только регистрируется как самозанятый доступна налоговая льгота в 10000 рублей. После оформления самозанятости вы получите доступ к безналичным заказам от крупных клиентов, а также сможете попробовать доставку по слотам. Так называются несколько заказов, которые нужно выполнить за определённое время. Слоты длятся от 4 до 12 часов. Самозанятые могут работать в слотах с гарантированным доходом. В таких слотах мы оплачиваем ваше время, даже когда заказов нет. Расписание слотов смотрите в приложении заранее — ищите их по иконке календаря. Кошелёк помогает заранее блокировать на карте клиента оплату доставки, а затем гарантированно выплачивать её вам — со всеми доплатами, если они будут. Если у вас не было кошелька, он откроется автоматически и будет привязан к номеру телефона, который вы указали при регистрации. По этому же номеру вы можете войти в кошелёк с помощью мобильного приложения QIWI или сайта. Вы получите деньги через 24 часа после закрытия заказа. Заказы с выкупом Это заказы, в которых вы покупаете товар в магазине за свой счёт и вместе с кассовым чеком доставляете получателю. Отмечены в приложении иконкой корзины. Получатель возвращает вам деньги за товар по чеку и оплачивает доставку наличными. Если иконки корзины нет в заказе, но в описании нужно выкупить товары, не берите заказ. Товары могут стоить по-разному — поэтому не берите заказы, если у вас нет с собой наличных денег. Продать их могут только совершеннолетнему курьеру. В противном случае вам не продадут товар на месте, а нам придётся снять вас с заказа. Когда можно взять заказ? Сразу после одобрения и в любое время — зайдите в приложение и выберите тот, что вам по пути. Мы позвоним и проведём инструктаж. Почему мы берём комиссию и как её платить? Мы берём комиссию за то, что помогли вам найти заказ. Размер зависит от сложности маршрута и формируется автоматически в момент создания заказа. Комиссия не влияет на доход курьера, так как её оплачивает клиент. В условиях заказа есть подробный расчет.

Отзывы сотрудников о компании Dostavista.ru

Так у вас будет письменное подтверждение, что данное требование исходило от получателя. Если пришлось оставить у двери - всегда сообщайте об этом получателю по телефону.

Во-вторых, для многих важна свобода выбора, поэтому мы предлагаем удобный формат сотрудничества. Одним нравится развозить заказы по вечерам, другим — в режиме два дня через два, третьи готовы выполнять доставку всю неделю. В приложении можно указать свой график, и алгоритм будет подбирать курьеру заказы в выбранный интервал времени и подсказывать оптимальный маршрут.

Если же человек выбирает временные слоты на несколько недель вперед, то заказы назначаются автоматически по фиксированному тарифу, и он получит вознаграждение, даже если в указанное время не появятся заказы. Курьеры ценят такую гибкость. Во время карантинных ограничений весной 2020 года многие курьеры волновались, смогут ли они свободно передвигаться по городу. Мы разработали инструкции для курьеров и обеспечили каждого справкой она была доступна в личном кабинете курьера , подтверждающей, что ее предъявитель сотрудничает с Dostavista и выполняет доставку. Нас часто спрашивают, кто отвечает за сохранность груза, ведь исполнители не являются штатными сотрудниками Dostavista.

В этом случае при утере или порче груза Dostavista компенсирует потери заказчику и только потом будет выяснять подробности инцидента с курьером. Если же ценность отправления не объявлена клиент должен самостоятельно вбить «ценность 0 рублей» , то исполнителем может быть любой новичок. Безусловно, человеческий фактор нельзя исключить. На мой взгляд, это неплохой показатель. Большие данные и алгоритмы, которые мы разрабатывали много лет, позволяют обеспечивать безопасность посылок.

Несколько лет назад мы практически полностью переписали скоринговую модель для оценки курьеров и научились предсказывать, какие исполнители потенциально опасны, и им нужно отказать в регистрации на платформе. Например, если человек выгружает сомнительные документы: ксерокопии паспорта, просроченные документы или в них есть исправления. В службе безопасности Dostavista работают больше 30 специалистов. Одна группа разбирает поступающие запросы, вторая системно анализирует платформу, выявляет потенциальные уязвимости и разрабатывает решения для профилактики мошенничества. Наконец, отдельная команда оформляет компенсации клиентов.

Когдато мы выплачивали их на третий день после получения претензии, а сейчас оптимизировали процессы и можем выплатить уже на следующий день после обращения. С момента основания компании мы дорабатываем и улучшаем алгоритмы, которые помогают рассчитывать маршруты и отслеживают путь курьеров. Мы не пользуемся картами Google и «Яндекса», а опираемся на собственные разработки и анализ данных. Машинное обучение позволяет точно предсказывать время курьера в пути и формировать маршрут сразу на весь день. Если окно доставки больше часа, мы можем аккумулировать отправления и добавлять курьерам попутные срочные заказы.

Маршрут доставки меняется на ходу, и все изменения мгновенно отображаются у курьера. Наша программа учитывает вес и объем посылки, количество заказов у исполнителя на руках, она может рассчитать, способен ли исполнитель взять еще один заказ по пути или уже нет. Путь каждого курьера во время выполнения заказа отслеживается, и если человек отклоняется от маршрута доставки, система отправит ему уведомление, что стоит поторопиться. Поскольку большинство курьеров пешие, они пользуются общественным транспортом, в том числе метро. С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели.

Сейчас наши программисты решают эту задачу. Кроме того, курьеры не всегда быстро подтверждают «сложные» или «неудобные» заказы например, крупногабаритный груз , и тогда клиент вынужден ждать исполнителя дольше обычного. Мы стараемся сделать выполнение подобных заказов более предсказуемым. Еще одна актуальная задача — обеспечить равномерный выход курьеров. Как я говорила, некоторые из них выполняют заказы несколько часов утром или вечером, другие — спорадически и по непредсказуемому графику, а кто-то каждый день.

Специалисты нашей компании исследуют эти колебания, чтобы прогнозировать их в будущем.

А если кто-то из курьеров не поймет, что от него требуется, его дополнительно проинструктируют в чате поддержки. Применение цифрового помощника помогает более качественно распределять ресурсы.

Доступны моментальные выплаты. Нет штрафов Работайте без штрафов с полным доступом ко всем функциям приложения уже на старте. Например, адрес доставки и стоимость заказа видны сразу. Заказы по предоплате Доставляйте предоплаченные заказы и не переживайте о получении дохода и о сдаче — заказчик оплатил заказ при оформлении. Заботливая поддержка Диспетчеры в чате и по телефону оперативно помогут с любым вопросом. Вопросы и ответы Сколько я смогу получать, доставляя заказы курьером? Ожидание и парковка: 15 минут ожидания у получателя включены в стоимость подачи. Доставляйте в свободное время сколько захотите и когда захотите. Но чем больше вы находитесь на линии, тем больше выполняется заказов и тем выше доход.

А что с комиссией?

Достависта — курьерская доставка

Так же курьер сразу видит конечную стоимость заказа, и сам решает какие заказы брать в работу. Зарплата почти каждый день,без задержек. Быстрое решение проблем по заказам через поддержку, более половины проблем можно решить через бота, не выходя на диспетчера. Периодически бывает бонусная программа за колличество выполненых заказов.

Компания ориентирована на сегмент В2В.

Михаил не является СЕО, его задача — вносить изменения в систему. Схема работы на примере Москвы Как открыть бизнес? Я себе не доверяю такую сложную вещь, как запуск компании. Михаил убежден: стартовать надо с кем-то, а не в одиночку.

При этом на разных этапах развития нужны разные люди. Например, Dostavista открывалась вместе с project manager. В самом начале нужен человек, способный распределять внимание между большим количеством направлений. На старте в компании работали фрилансеры, запускались рекламные кампании, набирались люди в контакт-центр.

Сам Михаил выполнял также функции диспетчера. Когда бизнес растет, нескольких управленцев и рядовых сотрудников становится мало. Нужно, чтобы каждый член команды умел фокусироваться на чем-то одном и глубоко вникал в направление. Специфика старта бизнеса в сфере курьерских доставок на примере Dostavista Кого первыми искать — курьеров или клиентов?

Михаил начал с курьеров. Изначально они заходят в приложение, видят ноль заказов и уходят. Это не страшно, так как на их место придут другие, в системе постоянно кто-то находится. Как привлекать курьеров?

В каждой стране есть сайты с предложениями о работе, компания размещает свои вакансии и находит сотрудников. Еще один способ — контекстная реклама. В результате приходят и курьеры, и клиенты. Эти значения не постоянные, комиссия «плавает».

Деньги, которые комфортно получать курьеру, и деньги, которые комфортно платить клиенту, иногда могут быть разными. В чем причина?

При этом предусмотрено несколько сценариев на случай, если по ходу диалога у доставщиков возникнут вопросы. Такое решение в разы снижает нагрузку на операторов, высвобождая их время для реализации более сложных бизнес-процессов. Платформа VoiceBoх позволяет собрать уникального цифрового помощника в зависимости от специфики и потребностей компании.

Обратите внимание! Выше приведены средние зарплаты по Москве. Пример доступных заказов Можно ли работать на своем автомобиле? Наличие собственного транспорта, конечно, приветствуется, но подходят только определенные модели. Работать на своей машине выгоднее, ведь и зарплата в таком случае выше, и заказов можно выполнить больше. Единственная проблема заключается в требованиях к автомобилю — это должен быть фургон, минивэн и т. Детальную информацию по этому вопросу вы получите в отделе кадров — оператор точно сообщит, подходит ли ваше транспортное средство для работы. В компанию набираются пешие и авто курьеры Комиссия курьера в Dostavista За годы работы компании комиссия курьера менялась несколько раз, равно как и система подсчета. Некогда учитывались зоны доставки, но теперь уже считают по времени.

Для самих курьеров это выгодно, ведь сейчас в учет принимается время, потраченное на общественный транспорт, и пешую дорогу. Города, в которых работает сервис доставки Читайте также: Горячая линия «Шоколадницы».

Работа в «Достависта»: как устроиться, вакансии и зарплата

она же топшоп, почитайте как они обходятся со своими сотрудниками. #достависта #dostavista #работаРабота в ДОСТАВИСТА, огромная комиссия под конец года, возмущения курьеров и первый заказы в новом 2024 ается в дек. Компания Достависта (основана в 2012) — курьерская служба нового поколения на рынке доставки день в день. Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Достависта. Отмена эксперимента в Питере. на велосипеде, самокате, авто или пешком.

Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров

Последний чат — это болталка, в которой можно общаться на любые темы. Обсуждение активно и сейчас — в нем курьеры делятся ценами на заказы, любимыми и не очень маршрутами, скидывают мемы. Например, курьеры рассказывают о случайных попутчиках на заказах Например, курьеры рассказывают о случайных попутчиках на заказах В группе мы сразу установили правила. Запрещено размещать спам, рекламу, ссылки на сторонние ресурсы. Также нельзя материться и оскорблять других участников или администраторов. Если подписчик нарушает правила, его добавляют в бан-лист или исключают из группы навсегда. Активным опытным курьерам мы предлагаем стать наставниками. Добавляем их в группы с новичками, где нужно оперативно отвечать на рабочие вопросы, подсказывать по заказам. Сообщество во ВКонтакте хорошо развивалось, и нам захотелось построить комьюнити и в других социальных сетях.

В Инстаграме принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена сообщество не сложилось с самого начала: мы проводили конкурсы, звали участвовать в обсуждениях, но общение не шло. Тогда решили сделать упор на Телеграме — мессенджер как раз становился популярным. Создали телеграм-канал — и столкнулись с хейтерами В 2019 году создали канал в Телеграме. Хотелось, чтобы как можно больше курьеров читали наши новости, поэтому мы добавили в курьерское приложение приглашение подписаться на канал. Когда мы делали сообщество, в мессенджере не было комментариев и реакций. Поэтому в дополнение к каналу не создали чат, в котором курьеры могли бы переписываться. Позже в Телеграме комментарии и реакции появились, но мы не подумали, что нужно открыть их в нашем канале. Казалось, что всех всё устраивало: общение идет во ВКонтакте, а Телеграм — источник новостей.

Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей В 2022 году мы узнали, что кто-то из действующих курьеров создал свой телеграм-чат Dostavista. В группе царила токсичная атмосфера и «дедовщина»: сервис поливали грязью, а новичков унижали за вопросы.

Каждый день курьеры, зарегистрированные на платформе Dostavista, выполняют более 30 тыс. Стоимость доставки зависит от разных факторов — расстояния, веса груза, срочности. На стоимость влияет и число активных исполнителей в черте города, и количество размещенных заказов, и даже погода. В жару, мороз или проливные дожди исполнителей обычно меньше, и стоимость доставки увеличивается. Стоимость перед праздниками тоже выше. Вознаграждение самых активных пеших курьеров за предновогоднюю неделю составляло от 31 до 33 тыс. Если говорить об обычном сезоне, то, например, в июле 2021 года средний недельный гонорар пешего курьера составил 25 тыс. Высокий спрос рождает дефицит, и курьеры могут выбирать лучшие условия.

Мы в Dostavista, в свою очередь, отслеживаем показатель «счастье курьеров». Это внутренний термин, в котором учитывается несколько разнообразных характеристик. Во-первых, курьеру должны быть понятны условия выполнения заказа, он не должен тратить лишнее время на изучение работы приложения. Во-вторых, для многих важна свобода выбора, поэтому мы предлагаем удобный формат сотрудничества. Одним нравится развозить заказы по вечерам, другим — в режиме два дня через два, третьи готовы выполнять доставку всю неделю. В приложении можно указать свой график, и алгоритм будет подбирать курьеру заказы в выбранный интервал времени и подсказывать оптимальный маршрут. Если же человек выбирает временные слоты на несколько недель вперед, то заказы назначаются автоматически по фиксированному тарифу, и он получит вознаграждение, даже если в указанное время не появятся заказы. Курьеры ценят такую гибкость. Во время карантинных ограничений весной 2020 года многие курьеры волновались, смогут ли они свободно передвигаться по городу. Мы разработали инструкции для курьеров и обеспечили каждого справкой она была доступна в личном кабинете курьера , подтверждающей, что ее предъявитель сотрудничает с Dostavista и выполняет доставку.

Нас часто спрашивают, кто отвечает за сохранность груза, ведь исполнители не являются штатными сотрудниками Dostavista. В этом случае при утере или порче груза Dostavista компенсирует потери заказчику и только потом будет выяснять подробности инцидента с курьером. Если же ценность отправления не объявлена клиент должен самостоятельно вбить «ценность 0 рублей» , то исполнителем может быть любой новичок. Безусловно, человеческий фактор нельзя исключить. На мой взгляд, это неплохой показатель. Большие данные и алгоритмы, которые мы разрабатывали много лет, позволяют обеспечивать безопасность посылок. Несколько лет назад мы практически полностью переписали скоринговую модель для оценки курьеров и научились предсказывать, какие исполнители потенциально опасны, и им нужно отказать в регистрации на платформе. Например, если человек выгружает сомнительные документы: ксерокопии паспорта, просроченные документы или в них есть исправления. В службе безопасности Dostavista работают больше 30 специалистов. Одна группа разбирает поступающие запросы, вторая системно анализирует платформу, выявляет потенциальные уязвимости и разрабатывает решения для профилактики мошенничества.

Наконец, отдельная команда оформляет компенсации клиентов. Когдато мы выплачивали их на третий день после получения претензии, а сейчас оптимизировали процессы и можем выплатить уже на следующий день после обращения. С момента основания компании мы дорабатываем и улучшаем алгоритмы, которые помогают рассчитывать маршруты и отслеживают путь курьеров. Мы не пользуемся картами Google и «Яндекса», а опираемся на собственные разработки и анализ данных. Машинное обучение позволяет точно предсказывать время курьера в пути и формировать маршрут сразу на весь день. Если окно доставки больше часа, мы можем аккумулировать отправления и добавлять курьерам попутные срочные заказы.

Сумма комиссии по заказам может быть разной и она зависит от многих факторов. Мы берём комиссию за то, что помогли вам найти заказ. Отклик на заказ подразумевает, что вы согласны с его условиями, в том числе и с размером комиссии. Ответить 0 Их нет. Сливают паспортные данные!!! Решил в свободное время подзаработать.

Точно не помню сколько потребуется времени на изучение, но не больше часа точно. После регистрации вам откроется доступ ко всем заказам. У себя в Москве можно было доставлять заказы по городу и подмосковью. Естественно оплата за вторые заказы выше. Вся суть работы в том чтобы приехать в одну точку, взять посылку у клиента и отвезти получателю в другую точку. Этим я и занимался на протяжении месяца. Сложностей в данной работе практически не возникало. Иногда приходилось опаздывать так как не находил нужный адрес или застревал в пробке, но рано или поздно добирался до клиента. Если вы взяли заказ, но передумали его выполнять, лучше откажитесь до наступления времени начала доставки, так как потом за отказ от заказа вам выставят штраф в размере 400 рублей. Со мной такое случалось 2 раза. Можно работать пешком или на личном автомобиле. Чаще всего курьеры работаю пешком и катаются на метро. Рекомендуется оформить тройку безлимит, так как это гораздо выгоднее чем из своего кармана платить за билет. Компания не оплачивает вам ни мобильную связь ни проезд, обо всем вы должны позаботится сами.

Работа в Достависта: отзывы сотрудников

Всегда служба Dostavista срабатывает на отлично. Работает отслеживание курьера на всех этапах доставки, это все видно по карте. Подключение курьеров к Dostavista в вашем городе у официального партнера. Работа курьером Достависта через надежный парк и моментальными выплатами каждый день. В прошлый раз мы ознакомились с системой работы и штрафов у курьеров в компании “Пешкарики”. Сегодня расскажем про курьерскую службу «Достависта».

Достависта. Подработка для курьеров

Dostavista – работа курьером 2.109.3 [21+] Не официальный чат, в интересах рабочих, для свободного общения курьеров и заказчиков компании «Достависта». Срочно по работе курьером в ДОСТАВИСТА ЧАТЕ.
Достависта. Кто работал? «Достависта» предоставляет сервис срочной доставки курьерами по модели B2B2C — принимает заказы отправителей через веб-сайт и управляет работой курьеров через приложение и колл-центр.

Достависта: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Курьеры Dostavista могут доставить любой товар на любые расстояния. Dostavista – курьерская служба, отзывы о службе доставки «Достависта». Отрицательные стороны: Курьер компании украл имущество на сумму 1млн. р. Подано заявление в полицию Достависта никак не помогла решить вопрос, кроме совета обратиться в полицию (спасибо, очень полезно) По их «регламенту» при объявленной ценности компенсация.

Поиск отзывов

  • Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»? - | eCommerce хаб
  • Data safety
  • Dostavista работа курьером - Форум многодетных родителей
  • Самозанятость в Достависте

Достависта, курьер и странный заказ

В течение трёх дней с момента регистрации со стороны компании звонка так и не поступило. С «Яндексом» проблема возникла в другом — курьерское приложение работает только на телефонах на базе Android, который есть далеко не у всех, и я оказался в их числе. Помимо телефона, курьеру ещё требуется проездной, мессенджер Telegram. Фирменную форму выдаёт служба. Поскольку самому в сервисе мне зарегистрироваться не удалось, я решил вызвать курьера — заказать бургер и разузнать всё о работе из первых уст. Заказ доставил уроженец Средней Азии. По его словам, раньше он трудился на стройке, но полтора месяца назад лишился работы. В «Яндекс. Еде» молодой человек в среднем в день зарабатывает от 700 до 1500 рублей.

Количество заказов может сильно варьироваться и зависит как от дня недели, времени суток, так и от округа Москвы, в котором работаешь. По его словам, самыми прибыльными считаются Западный и Центральный округа, но сам он живёт в Восточном, поэтому работает в нём же. Поскольку водительских прав у него нет, то заказы он разносит пешком, хотя в «Яндексе» курьерам могут дать мопед или велосипед. Кроме того, в Москве доставщики сейчас могут бесплатно пользоваться прокатом велосипедов. По его оценке, за прошедшее с начала эпидемии время заработки коллег не выросли, разве что самих курьеров стало больше и все опасаются коронавируса, поэтому оставляют заказ у двери и отходят, дожидаясь, пока клиент его заберёт Delivery и «Яндекс» выдают курьерам средства защиты и гигиены и рекомендуют их использовать. Нерентабельные заказы Впрочем, рассказ курьера из «Яндекс. Еды» не помешал проведению эксперимента, и я решил попытать удачу на «Профи. Установил приложение, зарегистрировался, заполнил анкету, но оказалось, что курьерских предложений в сервисе очень мало.

Все доступные запросы от клиентов на разовые доставки были нерентабельными. Например, за 100 рублей сходить в магазин за сигаретами на другом конце города или за сумму до 800 рублей взять пакет с продуктами и отвезти его за 100 км в Подмосковье. Некоторые из таких заказов висели в списке предлагаемых по несколько дней, потому что за них никто не брался.

Сразу открывать комментарии было страшно: боялись, что придут участники хейтерского чата. Поэтому для начала дали возможность ставить реакции на посты. Количество реакций росло быстро: разница между постами — всего месяц Количество реакций росло быстро: разница между постами — всего месяц Реакций было много: мы поняли, что курьерам важно с нами взаимодействовать.

Поэтому прикрепили к каналу чат. В нем сейчас общается 1400 человек. Мы следим за атмосферой в чате. Чтобы вступить в него, нужно подать заявку, и мы проверяем, что это реальный человек, а не бот или спамер. Как ведем сообщества сейчас У нас продолжают активно действовать два сообщества: группа во ВКонтакте и канал с чатом в Телеграме. Вот что мы делаем для вовлечения курьеров в комьюнити: Рассказываем про самых успешных курьеров за месяц.

Кто-то бьет рекорды по заработанным деньгам, кто-то попадает в топ курьеров. Каждую неделю система определяет топ-5: победители получают баллы в курьерском приложении. Подписчики часто комментируют записи, чтобы попасть в число лучших. Раньше победителей недели призывали в комментариях под постом, но большинство ставят себе напоминалки и сами проверяют, на каком они месте. Ищем разные подходы для сообществ. В Телеграме курьеры предпочитают читать новости от сервиса и обсуждать рабочие вопросы.

В группе во ВКонтакте участники любят конкурсы и неформальное общение. У нас есть метрики, чтобы следить за активностью комьюнити: количество подписок и отписок за месяц в обоих сообществах. Отслеживаем и уровень вовлеченности, когда человек: Просто просматривает записи Лайкает, репостит, иногда комментирует Делится своими фото, активно пишет в чате Сообщество во ВКонтакте хорошо развивается: в группе 14 000 участников, в болталке 340 000 сообщений. Участники комментируют и лайкают посты, участвуют в обсуждениях.

Компания не оплачивает вам ни мобильную связь ни проезд, обо всем вы должны позаботится сами.

Доход: За заказ в пределах города можно заработать около 200-350 рублей. Это если адрес получения и адрес доставки находятся на разных станциях метро. Если на одной станции то цена будет 100-150 рублей не больше. Если в заказе три адреса, то оплата может достигнуть 500-600 рублей, если 4 то даже 800 рублей. За подмосковные заказы платят около 500 рублей.

Это были цены в Москве, как в других городах я не знаю, я там не жил никогда. Минусы работы в « Dostavista» 1. Иногда попадаются глупые клиенты которые указывают неверные адреса или коментарии. Помню мне указали неверный подъезд в сложном многоуровневом живом комплексе с кучкой охранников на кпп и мне приходилось бесить их своими поисками. Бывает так что клиент или система точно не знаю неправильно указывают ближайшее метро и вы начинаете сильно жалеть о потраченном времени с опозданием когда после метро еще 2 километра ездите на автобусе до, а добравшись до нужного адреса видите что ближайшее метро совсем не то что указано в заказе, и что можно было пройтись пешком просто.

Такие случаи редкие, но мне иногда попадались, поэтому лучше всегда смотреть какое расстояние указано от метро до клиента в приложении там всегда написано и если видите оч большие цифры, типа 3км или 5 км проверьте в интернете ближайшее метро к адресу нужном отдельно. Низкая оплата труда. Выделяю жирным шрифтом, потому что это очень важно.

У себя в Москве можно было доставлять заказы по городу и подмосковью.

Естественно оплата за вторые заказы выше. Вся суть работы в том чтобы приехать в одну точку, взять посылку у клиента и отвезти получателю в другую точку. Этим я и занимался на протяжении месяца. Сложностей в данной работе практически не возникало.

Иногда приходилось опаздывать так как не находил нужный адрес или застревал в пробке, но рано или поздно добирался до клиента. Если вы взяли заказ, но передумали его выполнять, лучше откажитесь до наступления времени начала доставки, так как потом за отказ от заказа вам выставят штраф в размере 400 рублей. Со мной такое случалось 2 раза. Можно работать пешком или на личном автомобиле.

Чаще всего курьеры работаю пешком и катаются на метро. Рекомендуется оформить тройку безлимит, так как это гораздо выгоднее чем из своего кармана платить за билет. Компания не оплачивает вам ни мобильную связь ни проезд, обо всем вы должны позаботится сами. Доход: За заказ в пределах города можно заработать около 200-350 рублей.

Это если адрес получения и адрес доставки находятся на разных станциях метро.

Курьеры пропадают с вашими вещами, документами и деньгами! Достависта просто разводит руками!

Dostavista: работа курьером Всего 30 версий под андройд из них 29 старых версий. В Петербурге избили курьера службы доставки «Dostaевский». В Петербурге избили курьера службы доставки «Dostaевский».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий