Новости достависта общение курьеров

да в достависте как был бардак так и есть. конечно ни кто не будит выполнять заказы. им все равно на курьеров!у них одни штрафы. заказы в слепую берем. не чего невидно вес номер дома. контакты. схватили а потом выясняется что не подходит. габариты или вес. и сразу штраф.

Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo

Достависта #достависта #dostavista #работаРабота в ДОСТАВИСТА, огромная комиссия под конец года, возмущения курьеров и первый заказы в новом 2024 ается в дек.
Подключиться курьером к Dostavista и начать зарабатывать Dostavista, курьерская служба срочной доставки.
Работа курьером становится не столь прибыльной Достависта, курьер и странный заказ. Случайно выяснились некоторые подробности работы курьерской службы ‘ Достависта ‘, их отношение к сотрудникам и масса других любопытных вещей.
Dostavista — отзывы сотрудников Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте
Dostavista – работа курьером 2.109.3 Мошенники провели курьера «Достависты». Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров.

Dostavista автоматизировала инструктаж курьеров с помощью робота

Прежде чем покинуть магазин, обязательно проверьте свои активные заказы и маршрут, возможно, вам будут назначены дополнительные заказы, которые вы сможете забрать разом с одной точки и доставить нескольким получателям. Подобные жалобы мы получали и от вас - груз уже на руках или доставлен, а заказ почему-то отменен. Что обязательно нужно делать, чтобы избежать отмены таких заказов? Очень важно отмечать адреса в каждом заказе посещенными, когда забрали отправление на первой точке. Иначе заказы будут отменены и не оплачены. Заметили, что с одной точки получили несколько заказов? После получения всех отправлений сразу же отметьте первый адрес посещенным во всех активных заказах!

Вы не сможете получить оплату за заказ. Взяли груз — отметили получение.

Компания, основанная в 2012 году, специализируется на доставке любых грузов до 1500 кг весом по любому маршруту внутри города — и все это за один день. На платформе насчитывается около 2 млн пользователей и 2,5 млн курьеров. Фото: Dostavista.

Эти значения не постоянные, комиссия «плавает». Деньги, которые комфортно получать курьеру, и деньги, которые комфортно платить клиенту, иногда могут быть разными.

В чем причина? Иногда клиент не будет платить много за конкретный маршрут, а курьер не поедет по этому адресу, так как мало заработает. В таких случаях курьеру приходится платить иногда даже больше, чем дает клиент. Такая модель удобна при работе с постоянными заказчиками. Поэтому фиксированной суммы нет, окончательные значения зависят от расстояния. Для расчета маршрута в компании используют собственные предикторы прогностические параметры. Google Maps и Яндекс.

Карты не подходят, так как имеют ограничения на запросы в секунду — их попросту не хватает для эффективной работы. Как получать больше заказов? О росте и конверсиях Сейчас компания обрабатывает примерно 25 тысяч заказов в сутки, однако это не предел. Как разогнаться и делать больше? Михаил считает, что традиционные маркетинговые каналы и приемы не работают в В2В, то есть реклама на телевидении, в социальных сетях, контекстные кампании и перфоманс-маркетинг не покажут должной эффективности, туда трудно дико много денег загнать. Одна из возможностей оптимизации и роста — совмещение заказов. В рюкзаке курьера может лежать не одна, а несколько вещей разных клиентов, главное, чтобы адреса доставки совпадали.

Для этого в компании используются алгоритмы оптимизации, с помощью которых рассчитываются маршруты и добавляются попутные заказы курьерам. Такой подход привел к увеличению количества клиентов. Причина — возможность снижать цену для заказчиков. Да, прибыль на одном заказе меньше, но она растет в общей сумме за счет количества. Сообщения вместо звонков Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Уход от звонков — еще один путь оптимизации рабочих процессов. Как показала практика, один диспетчер обрабатывает в 5 раз больше диалогов, если это сообщения, а не звонки.

К сожалению, мы не можем компенсировать убыток, причиненный третьими лицами, без договора поручительства. Теперь давайте разберем вашу ситуацию подробнее. Вы самостоятельно оформили заказ 8456531 30 августа 2019. В поле «Ценность» вы не указали сумму объявленной ценности. В случае, если бы вы заполнили поле «Ценность», стоимость заказа выросла бы всего на 0.

Таким образом, мы, к сожалению, не можем компенсировать названную вами сумму ущерба.

Стать курьером Dostavista через официальный парк

Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. Новости компании Достависта. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу. Поэтому доставка — идеальный вариант, а Достависта показалась удобным сервисом как для заказчиков, так и для курьеров: вечером прошел регистрацию(просят фото паспорта с пропиской) и на следующий день уже беру свой заказ. Перейдем к первому рабочему дню. «Достависта» предоставляет сервис срочной доставки курьерами по модели B2B2C — принимает заказы отправителей через веб-сайт и управляет работой курьеров через приложение и колл-центр.

Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»?

Dostavista — отзывы сотрудников. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей. В 2022 году мы узнали, что кто-то из действующих курьеров создал свой телеграм-чат Dostavista.
Отзывы курьеров о работе в Dostavista Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте

Стать курьером Dostavista через официальный парк

Достависта. Отмена эксперимента в Питере. Компания Достависта (основана в 2012) — курьерская служба нового поколения на рынке доставки день в день. Как свидетельствуют отзывы курьеров о работе в «Достависте» СПб, Москвы, Краснодара, Воронежа и других городов, для начала потребуют заполнить специальную форму. Подключение кЯндекс ДоставкаДостависта СберМаркет. Подключение к Яндекс Доставка Достависта. Курьерская служба «Достависта» — выполнила первый заказ в cентябре 2012 года.

Dostavista работа курьером

Еще несколько месяцев назад служба доставки Достависта считалась одной из лучших. 71 отзыв посетителей Курьерской службы Достависта фотографии, рейтинг и подробная информация о Курьерской службе Достависта. Решил пойти курьеров в Dostavista. Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. Рейтинг 4,2 на основе 543 оценок и 381 отзыва о курьерских услугах «Достависта». Посетителям нравятся доставка и персонал. Курьеры заберут отправления и передадут. получателям, когда это просили вы, а не когда это удобно им. Перейти в чат.

Работа в Достависте – отзывы курьеров

Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo 1 мин. Российская компания привлекла 35 млн долларов инвестиций от пяти фондов и намерена расти. Для этого она укоротила название и теперь намерена выступать под брендом Borzo.

Разбиралась минут 20 точно. Конечно это не оплатят. Выехала на второй адрес где был указан бант до 5 кг, полтора метра длина. Я ростом 160 см. То, что мне отдали в пакете было выше меня, все 170 см, пакет был тяжелее 5кг и о пусти вовсе лопнул и ткань упала на пол и испачкалась, как везти это, что с этим делать.

Вы брошены, думайте сами. Итог: час пик в метро, я с какой то грудой ткани в рост 170 см и вес более 5кг пытаюсь это как то довезти. Довезла, жутко извинялась, заранее сообщила заказчику о том, что случилось. Ответ: ладно мы поняли.

Разнообразие услуг: Помимо доставки продуктов питания, курьеры также могут выполнять различные виды задач, включая доставку цветов, товаров из магазинов, документов и других грузов. В целом, с увеличением числа онлайн-заказов, развитием рынка доставки и гибкими условиями работы, работа курьером представляет собой перспективный вариант для заработка.

Это не страшно, так как на их место придут другие, в системе постоянно кто-то находится. Как привлекать курьеров? В каждой стране есть сайты с предложениями о работе, компания размещает свои вакансии и находит сотрудников. Еще один способ — контекстная реклама. В результате приходят и курьеры, и клиенты. Эти значения не постоянные, комиссия «плавает». Деньги, которые комфортно получать курьеру, и деньги, которые комфортно платить клиенту, иногда могут быть разными. В чем причина? Иногда клиент не будет платить много за конкретный маршрут, а курьер не поедет по этому адресу, так как мало заработает. В таких случаях курьеру приходится платить иногда даже больше, чем дает клиент. Такая модель удобна при работе с постоянными заказчиками. Поэтому фиксированной суммы нет, окончательные значения зависят от расстояния. Для расчета маршрута в компании используют собственные предикторы прогностические параметры. Google Maps и Яндекс. Карты не подходят, так как имеют ограничения на запросы в секунду — их попросту не хватает для эффективной работы. Как получать больше заказов? О росте и конверсиях Сейчас компания обрабатывает примерно 25 тысяч заказов в сутки, однако это не предел. Как разогнаться и делать больше? Михаил считает, что традиционные маркетинговые каналы и приемы не работают в В2В, то есть реклама на телевидении, в социальных сетях, контекстные кампании и перфоманс-маркетинг не покажут должной эффективности, туда трудно дико много денег загнать. Одна из возможностей оптимизации и роста — совмещение заказов. В рюкзаке курьера может лежать не одна, а несколько вещей разных клиентов, главное, чтобы адреса доставки совпадали. Для этого в компании используются алгоритмы оптимизации, с помощью которых рассчитываются маршруты и добавляются попутные заказы курьерам. Такой подход привел к увеличению количества клиентов.

Достависта

Поймете когда внимательно поразбираетесь в системе. Как постоянная работа тоже нет при имеющемся отношении к персоналу. Н НУченик 6 5 лет назад То есть по вашему курьер вообще не может быть нормальной работой? Aleksandr Искусственный Интеллект 153844 При чем тут курьер.

Сама постановка работы. Нанявшийся в Достависту не имеет нормального оформления, соответственно оплачиваемого отпуска, больничных итд. Во всех спорных вопросах администрация будет на стороне клиента.

Самозанятость в Достависте Достависта работает только с самозанятыми гражданами РФ. Граждане других государств даже если у них оформлена самозанятость получить этот статус в Достависте не смогут. Если Вам меньше 18 лет и есть российское гражданство, необходимо скачать, распечатать, заполнить и отослать в ДВ согласие родителей beznal dostavista.

При работе в Москве полный день заработок от 50 000 рублей. Можно работать из подмосковья и московской области. В Санкт-Петербурге — оплата за работу от 40 000.

В Новосибирске, Перми и Красноярске — от 35 000.

Вопросы и ответы Сколько я смогу получать, доставляя заказы курьером? Ожидание и парковка: 15 минут ожидания у получателя включены в стоимость подачи. Доставляйте в свободное время сколько захотите и когда захотите. Но чем больше вы находитесь на линии, тем больше выполняется заказов и тем выше доход.

А что с комиссией? Полный список документов следует уточнять у партнёра, через которого вы планируете подключиться. Всегда обязателен паспорт и действующее водительское удостоверение, если собираетесь доставлять на автомобиле. Обратите внимание, что работать с нашим сервисом возможно по достижении возраста 18 лет. Опыт не требуется.

Какой транспорт подойдёт?

Революция в области доставки: Михаил Александровский о Dostavista в интервью для «Точки G»

С «Яндексом» проблема возникла в другом — курьерское приложение работает только на телефонах на базе Android, который есть далеко не у всех, и я оказался в их числе. Помимо телефона, курьеру ещё требуется проездной, мессенджер Telegram. Фирменную форму выдаёт служба. Поскольку самому в сервисе мне зарегистрироваться не удалось, я решил вызвать курьера — заказать бургер и разузнать всё о работе из первых уст. Заказ доставил уроженец Средней Азии.

По его словам, раньше он трудился на стройке, но полтора месяца назад лишился работы. В «Яндекс. Еде» молодой человек в среднем в день зарабатывает от 700 до 1500 рублей. Количество заказов может сильно варьироваться и зависит как от дня недели, времени суток, так и от округа Москвы, в котором работаешь.

По его словам, самыми прибыльными считаются Западный и Центральный округа, но сам он живёт в Восточном, поэтому работает в нём же. Поскольку водительских прав у него нет, то заказы он разносит пешком, хотя в «Яндексе» курьерам могут дать мопед или велосипед. Кроме того, в Москве доставщики сейчас могут бесплатно пользоваться прокатом велосипедов. По его оценке, за прошедшее с начала эпидемии время заработки коллег не выросли, разве что самих курьеров стало больше и все опасаются коронавируса, поэтому оставляют заказ у двери и отходят, дожидаясь, пока клиент его заберёт Delivery и «Яндекс» выдают курьерам средства защиты и гигиены и рекомендуют их использовать.

Нерентабельные заказы Впрочем, рассказ курьера из «Яндекс. Еды» не помешал проведению эксперимента, и я решил попытать удачу на «Профи. Установил приложение, зарегистрировался, заполнил анкету, но оказалось, что курьерских предложений в сервисе очень мало. Все доступные запросы от клиентов на разовые доставки были нерентабельными.

Например, за 100 рублей сходить в магазин за сигаретами на другом конце города или за сумму до 800 рублей взять пакет с продуктами и отвезти его за 100 км в Подмосковье. Некоторые из таких заказов висели в списке предлагаемых по несколько дней, потому что за них никто не брался. Обнаружилась и ещё одна особенность сервиса: чтобы откликнуться на заявку заказчика, потенциальному курьеру нужно ещё и заплатить за это.

Наши клиенты говорят о нас В наше время много подобных сервисов, но тут дело удобства, надобности и вкуса. Сервисом доволен. В последний заказ цена была ниже, чем у конкурентов. Этим и воспользовался.

Доставили всё в рамках рассчитанного времени. Ни разу не возникало вопросов ни по срокам, ни по качеству доставки. Очень удобный сервис, позволяет сократить расходы на обмен документами.

Возврат через СДЭК 250р. Возврат службой достависта 800 руб. Я- клиент Ваш, попадает на 1708 руб. Я это к тому, что, если ДОСЯ оповестила бы своего клиента о том, что будет возвращать товар самостоятельно на первый адрес и будет выставлен такой счёт, мы лучше бы переадресовали на ближайший собственный ПВЗ с экономив и время и деньги и нервы. Заказ 54319 тоже накосячили. Стоит доставка до 17 часов. Курьер только приехал забирать заказ в 17,20.

Клиент на втором адресе в шоке от такого предоставления сервиса. Ни на одну из моих претензий так и не ответили, просто забили на все и рады, что пролетело мимо и промолчали.

А если кто-то из курьеров не поймет, что от него требуется, его дополнительно проинструктируют в чате поддержки. Применение цифрового помощника помогает более качественно распределять ресурсы.

Отзывы сотрудников о компании Dostavista.ru

Курьер Достависты в легком замешательстве и шлет скриншот заказа на котором адрес совсем не мой, а телефон, сука, мой! И тут я прищурился слегка. Запахло какой-то подставой. Курьер мне шлет фотку чужого подъезда и исчезает с горизонта. Но на следующий день появляется опять в Ватсапе и пишет в таком ключе: Твоя заказ забираль, моя твоя заказ отдаваль тебе, закакз заказчику не пришель. Где заказ? Тут уже я начинаю подгорать и на пальцах объясняю что курьера зовут Хуан, его компания которая делала заказ на чужой адрес Хулио Хуаны, а та тупая Хуанита, что делала заказ с моим телефоном может отправиться в сторону полета птиц и он вместе с ними. На что курьер говорит что пойдет в полицию.

Говорит что у него есть видео как некий человек забирал у него заказ. Прошу курьера прислать видео где якобы я забрал у него этот заказ на что курьер говорит, что не отдаст видео никому, кроме полиции. И тут я прищурился еще больше. Вот представьте такую ситуацию, выдергивают меня менты, у них сидит курьер, который говорит, мол да, да, я этому чуваку отдал заказ! Понятно что у меня железобетонное алиби, камеры подъезда, Юлька свидетель, детализация с привязкой тоже покажет что меня не было в том месте, где курьер передал заказ. Но придется объясняться. Решаю брать инициативу в свои руки.

У Достависты чтоб вы знали нет телефонов. Они все решают через чат в приложении и на сайте.

Приезжает курьер и выставляем мне счёт в 1708 руб. Меня даже никто в известность не поставил о том, что курьеры возвраты теперь возят сами обратно на первый адрес добавляя третий адрес, который не согласован с клиентом!

До недавнего времени все возвраты они привозили через СДЭК, а теперь сами начали возить и выставлять за это космические цены!!! Возврат через СДЭК 250р. Возврат службой достависта 800 руб. Я- клиент Ваш, попадает на 1708 руб.

Я это к тому, что, если ДОСЯ оповестила бы своего клиента о том, что будет возвращать товар самостоятельно на первый адрес и будет выставлен такой счёт, мы лучше бы переадресовали на ближайший собственный ПВЗ с экономив и время и деньги и нервы. Заказ 54319 тоже накосячили. Стоит доставка до 17 часов.

Карты компаний, не имеющих банковской лицензии Qiwi, ЮMoney , для перевода из Достависты не подходят. По пунктам 2 и 3 особенно, по второму , возможно, придётся ждать от нескольких часов до нескольких дней.

Отправлено спустя 10 часов 16 минут 14 секунд: Если посмотреть топ 5 , то люди заработали за 2 недели от 24000 до 30000.

Служба считает это подработкой по пути. Курьер сам решает , ему надо на мороженое или больше. На картинке выше видно топ 5 за ноябрь.

Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo

В Петербурге избили курьера службы доставки «Dostaевский». #достависта #dostavista #работаРабота в ДОСТАВИСТА, огромная комиссия под конец года, возмущения курьеров и первый заказы в новом 2024 ается в дек. Решил пойти курьеров в Dostavista. Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. Последние новости российского рынка электронной торговли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий