[21+] Не официальный чат, в интересах рабочих, для свободного общения курьеров и заказчиков компании «Достависта». Срочно по работе курьером в ДОСТАВИСТА ЧАТЕ. работа курьером» поможет получать основной или дополнительный доход пешим курьерам, курьерам на автомобиле, грузовике, велосипеде или самокате. Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу. Читайте хорошие и плохие отзывы о Достависта (Москва) от сотрудников и партнеров. Работаю с данной курьерской службой (Достависта) с 11.2017г. Курьерская служба «Достависта» — выполнила первый заказ в cентябре 2012 года.
Отзывы сотрудников о компании Dostavista.ru
Курьерская служба «Достависта» — выполнила первый заказ в cентябре 2012 года. «Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов. Клиенты Dostavista часто используют услугу выкупа: курьер выкупает предварительно сделанный заказ или товары по списку на сумму не более 5000 руб., эти деньги вместе со стоимостью доставки ему вернет получатель. Отзывы курьеров о работе в Dostavista | Отзывы о работе в сервисе курьерской доставки. Dostavista – курьерская служба, отзывы о службе доставки «Достависта». Комиссию достависта берёт с курьера очень огромную,ни какие не 15, 20, 30 процентов,а все 100, 150,200 процентов.
Data safety
- #Dostavista
- Первый день
- Вакансии компании
- Отзывы курьеров о работе в Dostavista
- Курсы валюты:
Работа в Достависта: отзывы сотрудников
То есть свои деньги и гонорара придётся ждать, когда и если упадёт на карту, потому что тут всё на чистом доверии. И клиенты на форумах жалуются — что-то курьеры к ним не едут. Конечно - хотят за копейку купить канарейку, чтоб громко пела и ничего не ела. И это все доставистовские заказы такие, ммм «бюджетные». Ладно, это лирическое отступление, а теперь про опыт. Там есть такие заказы, как «доставка еды из ресторана». Стоит цена в районе Пятихатки и пояснение, что это — плата за три часа в случае простоя. Заказы оплачиваются из расчёта отработанного времени, плюс за каждую доставку. Плюс обещаны «щедрые чаевые от клиентов». Меня ещё удивляло, что на эти заказы всегда ноль откликов.
Ну, решил попробовать, благо один адрес был совсем рядом. Откликнулся, клиент сам позвонил, торопит. Приехал, мне напихали в машину пакетов с хавкой. Ни буя себе! Первый звоночек — курьер отказался… Но поздно пить боржоми, загрузился уже. И тут второй звоночек — второй из заказов — в Троицк, блин. Ну, ладно, ви мине платите, как себе и я сделаю, как бы для себе. Ладно, развез. Два заказа отняли четыре с половиной часа дождь, пробки.
Ну, во первых — забудьте про само понятие «чаевые», а тем более «щедрые» - всё под расчёт и сдача до копеечки. Ладно, привёз бабки. Закрыли заказ и приложение посчитало около 1200р. Мне и 1350р. Тот начал возмущаться, что, мол, так дорого. Давай звонить в Достависту, а там его начали потчевать лёгкой музычкой. Меня удивила его реакция, потому что я не считал это «дорого». В общем, через пятнадцать минут ожидания соединения, клиент махнул рукой и согласился. Благо, оплата за два заказа была нехилая около 35000р.
Распрощались, и я поехал домой. Ну, вроде неплохо для начала. На другой день откликнулся на ещё один заказ с ресторанной доставкой. Какая-то говённая пиццерия на Бауманской. С тараканами и грязищей. В общем, катался с доставками девять часов. Концы были всё возле или слегка за МКАДом. К счастью, пробок удавалось избежать, но и заказов было за это время всего четыре. И то, один заказ клиент пытался замылить, потому что я бесплатно довозил что-то, что выдать заказчику забыли.
Ну, я езжу, отмечаю точки, как в инструкции сказано. И у меня начисляются денюжки — каждые три часа Пятихатка за время, плюс 220р. Катаюсь и чую подвох. Если для вчерашнего клиента моё гонорар мало что значил, то тут заказы в средне на 500р. Чаевых, повторюсь, ни копья. В общем, накапало мне около 2500р. Он предложил мне ещё до часу ночи покататься. Отказываюсь, но тот начинает упираться. Что-то, говорит, много вам программа насчитала.
Я говорю, незачем такую дорогую доставку заказывать. Теперь платите. Тот начинает объяснять, что они платят только за доставку 220р. То есть, считает, мне положено 220р. Еле сдержался, чтобы не ушатать козла прямо за стойкой. Ведь, знал, крысёныш, как приложение считает, видел всё на коиентской части приложения, но молчал, держал, сука, интригу. Ладно, говорю, звони в Достависту, разбирайся. Тот позвонил, потом я позвонил.
Заметил, что в центре люди более щедрые, особенно пожилые. На зелёной ветке много хороших заказов, в Люберцах неплохо. А вот на Калужско-Рижской линии не очень. Элина, 17 лет школьница, Санкт-Петербург Зарегистрировалась, чтобы занять время на каникулах и подработать. Понравилась цена за заказы и небольшие расстояния. Доставлять везде нормально, кроме, наверное, фиолетовой ветки. Чаевых дают больше, когда нужно срочно, не важно, где или в каких районах. Ева, 18 лет студентка, Москва Я учусь на инженера-проектировщика, беру заказы по пути на учёбу или домой, а также слоты. Нравится, что много нахожусь на свежем воздухе. Приятно доставлять в ЦАО, особенно около Сити. Клиенты вежливые и щедрые, ценят время и дают чаевые. Ещё выгодно доставлять в районе Щукинской, Планерной, Курской и Краснопресненской. Не нравится промзоны, там плохо с транспортом. Как-то мне пришлось нести коробку весом шесть кг вдоль пыльного шоссе два километра. Олег, 16 лет школьник, Москва Живу в Солнцево, беру заказы рядом с домом, а ещё в Хамовниках. Стараюсь не ездить далеко — на самый юг или север Москвы. Чаевые дают часто — и мужчины, и женщины, в среднем это 60-70 рублей. Начать проще простого Скачайте приложение в App Store или Google Play Наведите камеру смартфона на QR- код, чтобы скачать приложение 1 Зарегистрируйтесь — проверка займёт около 10 минут 2 Выберите удобный режим доставки и развозите заказы 3 Деньги придут вам на карту 4 Может ли несовершеннолетний стать курьером в Dostavista? Да, регистрироваться в приложении и доставлять заказы можно с 14 лет. Что нужно, чтобы стать зарегистрироваться в приложении? Только паспорт. Многие клиенты просят курьера показать паспорт перед тем, как отдать заказ. Поэтому всегда носите его с собой. Регистрируйтесь в приложении, укажите электронную почту, телефон, имя, фамилию и отчество как в паспорте. Затем загрузите фото первого разворота паспорта и селфи. Фотографии должны быть чёткими, с понятным текстом. Обязательно включите геолокацию — только так вы увидите список заказов и слотов. Если профиль не одобрен спустя 2 часа, возможно в приложении есть отметка о том, какие данные нужно исправить — загрузить новую фотографию или уточнить детали.
Возможность работы в выходные и праздничные дни: Работа в выходные и праздничные дни может стать источником дополнительного дохода благодаря повышенному спросу в эти дни. Разнообразие услуг: Помимо доставки продуктов питания, курьеры также могут выполнять различные виды задач, включая доставку цветов, товаров из магазинов, документов и других грузов. В целом, с увеличением числа онлайн-заказов, развитием рынка доставки и гибкими условиями работы, работа курьером представляет собой перспективный вариант для заработка.
Часто задаваемые вопросы Вступление Работа курьером с каждым годом набирает обороты: появляются новые сервисы, которые предлагают различные условия. Как выбрать, куда устроиться, и не прогадать с компанией? Сейчас в системе Dostavista зарегистрировано более 32 тысяч активных курьеров по всей России. Мы попросили оставить небольшие отзывы некоторых из них, чтобы потенциальным сотрудникам было проще сделать свой выбор. О прогулках на свежем воздухе «Я пошел курьером, потому что не люблю сидеть в офисе. Работа интересна тем, что можно хорошо узнать город. Ну и плюс в том, что отвечаю только за тот товар, который у меня в руках был неприятный опыт работы как экспедитором, так и на складах. Заказы всегда отличаются, поэтому если плохо знаешь город, придется освоить карты или навигатор. В остальном, мне помогают навыки экспедитора с прошлой работы. Нет смен и обязательств выходить в определенное время: это удобно и практично. Я не привязан по времени и к месту. Чувствуешь свободу действий и возможностей, лучше узнаешь город, бываешь во многих местах. Плюс я вообще люблю погулять на воздухе». Про навигацию в городе и физическую активность «Я студентка, поэтому какую-то подработку найти практически нереально. Так и стала курьером. Усложнил задачу переезд — в новом городе я не знала никого и ничего. Работа в Dostavista помогла мне всё исследовать и одновременно получать деньги. Мне нравится, что тут действительно свободный график, а не его название. Когда захочешь, тогда и выходишь. Можно выполнить даже один заказ, и всё: тебя никто не заставит делать больше и не будет принуждать к сменам. Приятный бонус в том, что за полгода я избавилась от лишних килограммов, топографического кретинизма, и страха общения вживую с новыми людьми». Про общение и чаевые «Мне 15 лет, и доставка — это единственный способ заработка, который не требует больших нагрузок. Я прокачал коммуникабельность и скорость выполнения заказов. А еще понял, что если доставлять всё быстро и хорошо, клиенты даже благодарят чаевыми, это поднимает настроение. Из плюсов профессии — свежий воздух и свободный график: я сам себе выбираю заказы и строю маршрут. Для меня работа — это красивая прогулка по городу». Как вы можете видеть, Dostavista объединяет людей с разными интересами, целями и жизненными обстоятельствами. Наши курьеры могут прокачивать как профессиональные, так и базовые навыки и использовать сервис в качестве основного места работы или же подработки на пару часов».
Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров
Главная» Новости» Достависта новости. [21+] Не официальный чат, в интересах рабочих, для свободного общения курьеров и заказчиков компании «Достависта». Срочно по работе курьером в ДОСТАВИСТА ЧАТЕ. Информация по работе с приложением Достависта.
Достависта - это кто вообще?
В таких случаях курьеру приходится платить иногда даже больше, чем дает клиент. Такая модель удобна при работе с постоянными заказчиками. Поэтому фиксированной суммы нет, окончательные значения зависят от расстояния. Для расчета маршрута в компании используют собственные предикторы прогностические параметры. Google Maps и Яндекс. Карты не подходят, так как имеют ограничения на запросы в секунду — их попросту не хватает для эффективной работы. Как получать больше заказов? О росте и конверсиях Сейчас компания обрабатывает примерно 25 тысяч заказов в сутки, однако это не предел.
Как разогнаться и делать больше? Михаил считает, что традиционные маркетинговые каналы и приемы не работают в В2В, то есть реклама на телевидении, в социальных сетях, контекстные кампании и перфоманс-маркетинг не покажут должной эффективности, туда трудно дико много денег загнать. Одна из возможностей оптимизации и роста — совмещение заказов. В рюкзаке курьера может лежать не одна, а несколько вещей разных клиентов, главное, чтобы адреса доставки совпадали. Для этого в компании используются алгоритмы оптимизации, с помощью которых рассчитываются маршруты и добавляются попутные заказы курьерам. Такой подход привел к увеличению количества клиентов. Причина — возможность снижать цену для заказчиков.
Да, прибыль на одном заказе меньше, но она растет в общей сумме за счет количества. Сообщения вместо звонков Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Уход от звонков — еще один путь оптимизации рабочих процессов. Как показала практика, один диспетчер обрабатывает в 5 раз больше диалогов, если это сообщения, а не звонки. Классический сценарий первого заказа — у клиента что-то случилось с его курьером или способом, к которому он привык, в результате чего нужно срочно отыскать другое решение. Они находят в поисковике Dostavista, видят, что компания может оказать услугу прямо сейчас, без ожидания, и конвертируются из посетителя в реального клиента. Главные метрики и доход Выручка в месяц на весь холдинг составляет примерно 1 млн долларов.
В компании отслеживается множество разных показателей, однако самый важный — количество доставок с транзакциями.
Если бы я сейчас вернулся назад, я бы гораздо агрессивнее действовал. И не пытался бы зарабатывать всегда. В чем секрет успеха компании в сравнении с обычной доставкой еды или такси: это не В2С тема, на классических рекламных каналах некуда сжигать кучу денег; больше чек, так как за доставку товаров люди готовы платить много.
Dostavista сейчас находится на рынке в 1-2 триллиона долларов. Это обеспечивает хороший апсайд ожидание роста котировок акций , а также делает компанию привлекательной для инвесторов. О конкурентах По словам Михаила, на старте не было компаний, предоставляющих схожие услуги. Уже существовал YouDo, однако там процессы выстроены иначе.
Идея Dostavista — вертикальный маркетплейс, где клиентам не приходится общаться с каждым курьером и самостоятельно выбирать исполнителя. Основными конкурентами Михаил считает штатных курьеров. При этом работа с Dostavista для небольших компаний выгоднее, чем содержание собственных сотрудников. Причина — высокая стоимость персонала.
Внутренним курьерам необходимо платить зарплату, отпускные, больничные. Если все посчитать, работа с Dostavista удобнее и выгоднее: заказчик оплачивает услугу, но не тратит деньги на содержание своего штата, нет проблем с больничными или нехваткой свободных курьеров — в компании большое количество сотрудников, поэтому всегда есть замена. Как оценивается работа курьера? Каждый клиент может поставить оценку после выполнения заказа.
На старте у всех курьеров рейтинг 4. Если давать человеку нулевой уровень, ему будет сложно начать работать. На самом деле рейтинг — понятие относительное, он не выступает ключевой метрикой эффективности. Кроме него, руководство оценивает опоздания, качество выполнения заказов, другие вещи.
Если клиент ставит оценку ниже 4, автоматически генерируется тикет. Тогда диспетчер звонит и спрашивает, что произошло. В целом низкие оценки в курьерских компаниях — дело привычное. Причина заключается в завышенных ожиданиях клиентов.
Поймете когда внимательно поразбираетесь в системе. Как постоянная работа тоже нет при имеющемся отношении к персоналу. Н НУченик 6 5 лет назад То есть по вашему курьер вообще не может быть нормальной работой?
Aleksandr Искусственный Интеллект 153844 При чем тут курьер. Сама постановка работы. Нанявшийся в Достависту не имеет нормального оформления, соответственно оплачиваемого отпуска, больничных итд.
Во всех спорных вопросах администрация будет на стороне клиента.
Никого не волнует, что курьер может целый день перемещаться пешком с грузом, превышающим 10-15 кг. Любой клиент хочет получить свой заказ в точно указанное время.
Казалось бы, за такой почти рабский труд надо достойно платить. Так ли это на самом деле? Почему нет заказов в Достависта: нет работы — нет дохода Еще совсем недавно желающие подработать с удовольствием устраивались в компанию, так как знали, что заработать реально, заказов много, доход по итогам месяца будет неплохим.
Ситуация в корне изменилась несколько месяцев назад. Основные причины отсутствия приличных заработков кроятся в отсутствии заказов, которые достойно оплачиваются. Почему же в Достависте стало мало заказов?
Основных причин несколько: Появление новой формы работы, так называемых слотов. Если изначально они приносили более высокий доход, то сегодня ситуация в корне изменилась: заработки стали ниже о причинах поговорим чуть позже. Огромное количество свободного трудоспособного населения.
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Напишите отзыв про Достависта
- Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»? - | eCommerce хаб
- Нейтральные отзывы
- Dostavista работа курьером - Форум многодетных родителей
- Мошенники провели курьера «Достависты» - МК Санкт-Петербург
Dostavista — отзывы сотрудников
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Dostavista. Какая оплата труда в компании Dostavista. Сотрудники компании Dostavista. Как сотрудники Dostavista. Dostavista - основана в России в 2012 году. Помимо Москвы, мы работаем в 22 городах России. Наша компания - это служба доставки нового типа.
Все вопросы решаешь сам. Много раз бывало, что контактный номер указан не верно, или указан адрес, номер дома и больше ничего. Ты ходишь ищешь.
Трубки заказчик не берёт, адреса толком нет. Платное ожидание только после согласования. Уже молчу про их карты, где написано 800 метров от метро, а там 1,5 км или вообще мне один раз указали 7 метров от метро, а там оказалось 9 км от метро. Последний заказ выполнила сегодня. Было 3 адреса. Заказчик не указал куда мне идти, только номер дома.
В компанию набираются пешие и авто курьеры Комиссия курьера в Dostavista За годы работы компании комиссия курьера менялась несколько раз, равно как и система подсчета. Некогда учитывались зоны доставки, но теперь уже считают по времени. Для самих курьеров это выгодно, ведь сейчас в учет принимается время, потраченное на общественный транспорт, и пешую дорогу. Города, в которых работает сервис доставки Читайте также: Горячая линия «Шоколадницы». Кроме того, вас наверняка заинтересуют статьи о сервисах доставки «Изи Паб» и «Сбарро». Рейтинг курьера Чтобы повысить свой рейтинг курьера в «Достависта», необходимо, прежде всего, быть вежливым и скоординированным. Помимо того, нужно вовремя доставлять заказы. При формировании рейтинга лучших курьеров учитываются многие факторы. Ведь от сотрудников в данном случае зависит практически все. Если качественно обслужите клиента, вовремя привезете заказ, то получите от него хорошую оценку. А потому в ваших же интересах правильно и четко выполнять свои обязанности.
Отклик на заказ подразумевает, что вы согласны с его условиями, в том числе и с размером комиссии. Ответить 0 Их нет. Сливают паспортные данные!!! Решил в свободное время подзаработать. Прошёл верификацию и мне открылись заказы. Если хотите там работать, то готовьтесь страдать.
Dostavista – работа курьером 2.109.3
Dostavista — самое известное приложение для подработки курьером в крупных городах. Курьерская служба Dostavista привлекла $15 млн от Vostok New Ventures и других инвесторов Статьи редакции. Скачайте сейчас Dostavista — сервис доставки на телефон или планшет Андроид бесплатно. Станьте курьером Dostavista и получайте деньги на ходу. Поэтому доставка — идеальный вариант, а Достависта показалась удобным сервисом как для заказчиков, так и для курьеров: вечером прошел регистрацию(просят фото паспорта с пропиской) и на следующий день уже беру свой заказ. Перейдем к первому рабочему дню. Курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo и получила $35 млн.
#Dostavista
#достависта #dostavista #работаРабота в ДОСТАВИСТА, огромная комиссия под конец года, возмущения курьеров и первый заказы в новом 2024 ается в дек. Курьерская служба Dostavista — последние новости на сегодня |. «Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов. Достависта, курьер и странный заказ. Случайно выяснились некоторые подробности работы курьерской службы ‘ Достависта ‘, их отношение к сотрудникам и масса других любопытных вещей. Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Читайте отзывы курьеров о работе в курьерской службе Достависта.
Отзывы курьеров о работе в Dostavista
Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Как разогнаться и делать больше?
Михаил считает, что традиционные маркетинговые каналы и приемы не работают в В2В, то есть реклама на телевидении, в социальных сетях, контекстные кампании и перфоманс-маркетинг не покажут должной эффективности, туда трудно дико много денег загнать. Одна из возможностей оптимизации и роста — совмещение заказов. В рюкзаке курьера может лежать не одна, а несколько вещей разных клиентов, главное, чтобы адреса доставки совпадали.
Для этого в компании используются алгоритмы оптимизации, с помощью которых рассчитываются маршруты и добавляются попутные заказы курьерам. Такой подход привел к увеличению количества клиентов. Причина — возможность снижать цену для заказчиков.
Да, прибыль на одном заказе меньше, но она растет в общей сумме за счет количества. Сообщения вместо звонков Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Уход от звонков — еще один путь оптимизации рабочих процессов.
Как показала практика, один диспетчер обрабатывает в 5 раз больше диалогов, если это сообщения, а не звонки. Классический сценарий первого заказа — у клиента что-то случилось с его курьером или способом, к которому он привык, в результате чего нужно срочно отыскать другое решение. Они находят в поисковике Dostavista, видят, что компания может оказать услугу прямо сейчас, без ожидания, и конвертируются из посетителя в реального клиента.
Главные метрики и доход Выручка в месяц на весь холдинг составляет примерно 1 млн долларов. В компании отслеживается множество разных показателей, однако самый важный — количество доставок с транзакциями. Команда также смотрит на число активных клиентов, процент затухающих.
Почему с Dostavista перестают работать? Ответ заключается в специфике бизнеса: компания ориентирована на мелких предпринимателей, а они могут как вырасти и приносить больше дохода, так и разориться, закрыть дело. Почувствовать себя курьером В Dostavista есть традиция: дважды в год весь коллектив представляет себя курьерами и едет выполнять заказы.
Это нужно, чтобы понять специфику работы, пообщаться с клиентами, выделить основные проблемы и найти их решения. Иногда заказчики хитрят: указывают вес 1 кг, а на деле там намного больше. Однажды разработчик реально носил рюкзак кирпичей.
В целом команда Михаила избрала правильную бизнес-модель — она позволяет быть прибыльными в России уже 3 года.
Кто-то бьет рекорды по заработанным деньгам, кто-то попадает в топ курьеров. Каждую неделю система определяет топ-5: победители получают баллы в курьерском приложении.
Подписчики часто комментируют записи, чтобы попасть в число лучших. Раньше победителей недели призывали в комментариях под постом, но большинство ставят себе напоминалки и сами проверяют, на каком они месте. Ищем разные подходы для сообществ.
В Телеграме курьеры предпочитают читать новости от сервиса и обсуждать рабочие вопросы. В группе во ВКонтакте участники любят конкурсы и неформальное общение. У нас есть метрики, чтобы следить за активностью комьюнити: количество подписок и отписок за месяц в обоих сообществах.
Отслеживаем и уровень вовлеченности, когда человек: Просто просматривает записи Лайкает, репостит, иногда комментирует Делится своими фото, активно пишет в чате Сообщество во ВКонтакте хорошо развивается: в группе 14 000 участников, в болталке 340 000 сообщений. Участники комментируют и лайкают посты, участвуют в обсуждениях. Мы видим, что в социальной сети сложилось свое комьюнити курьеров.
Общение в Телеграме тоже набирает обороты: у официального канала 21 000 подписчиков, в чате участвуют 1400 человек. Охват публикаций показывает, что курьеры вовлечены в общение с компанией Охват публикаций показывает, что курьеры вовлечены в общение с компанией Вывод простой: давать людям высказаться — хорошо, размещать только новости — плохо Мы поняли, что людям важно общение между собой и обратная связь от нас. Если нет официального чата, курьеры сделают его сами, но там не будет правил и поддержки от нас.
Поняли, что для компании чаты — это тоже плюс: с их помощью можно получать обратную связь, оперативно узнавать о проблемах. Например, курьеры делятся тем, что расстояние рассчиталось неправильно. Также можно отслеживать, что пользователям нравится и не нравится в сервисе: курьеры могут сравнивать наш сервис с другими.
Опыт показал нам лучше статистики, что комьюнити внутри команды должно существовать. Поэтому мы будем развивать его и дальше.
Или поступив зависает. Если не взял заказ в течении 5 мин. А что из-за сбоя системы, их это не интересует. Поддержка никакая. Работают на текучке. Постоянно люди приходят и уходят. Ранее читал плохие отзывы, но решил попробовать сам.
Убедился на своём примере. Полный отстой, и потеря времени и денег. Светлана Компания не плохая, работать можно. Выплаты в срок, иногда бывают форс мажоры, но единичные случаи. Единственный минус, нельзя никому пригласительный промокод высылать. Есть шанс, что человек нарушит правила и вас тоже заблокируют просто так. Было на грани приемлемого, а в последнее время, похоже, за дело эффективные менеджеры взялись. Не протянет долго эта фирма с таким подходом к людям. Слава яйцам, другие есть.
К слову, полтора года как-то получалось с ними свою копеечку заработать, а в последнее жопа настала. Это СПб, если интересно. Rusik Проработал больше месяца в достависте. Забор-доставка, перевод денег клиентам, самая большую сумму переводил 39т. Однажды осуществил заказ, нужно было отвезти чехол на сумму 5334р. Полторы недели не получал смс… и при этом долбили меня звонками с угрозами что меня заблокируют… рвали свои задницы до слёз из за каких то долбаных 5334р. Я им объясняю: куда перевести если я не получил смс.. Спустя полторы недели получив смс, в этот же день осуществляю инкасацию… За день до инкасации меня заблокировали без объяснений причин и ещё и не заплатили. Дальше думайте сами..
Путин Интересно что ответит предствитель достависты на то, что в приложении занижается километраж. В заказе написано от меня точка 7км. По факту в яндекс карты набирают а там минимум 13км со всеми кривыми. У водителей нет вертолета чтобы на прямую к точке добраться. И так с каждого заказа по копеечке директору на бензин в крузак оседает. Уже прошло пол года всё посылают писать письма разработчикам на email. По факту там отвечает тот же оператор девушка что и в приложении. Вообщем не рекомендую данную компанию. Обманывают также как и логисты в кока-кола.
По весу обман. Наталья Уже три раза кинули на деньги!! Не зачислили деньги за три заказа,которые были с переводом на баланс!! Теперь уже боюсь брать такие заказы. Андрей Достависта, это исключительно подработка для пенсионеров и студентов, молодые люди в возрасте 25-50 лет, даже не рассматривайте это как работу, это даже не прилично здоровому парню работать курьером, это самая низко оплачиваемая работа в мире и это правильно, так как никакой квалификации не требует. Ищите работу по специальности. Подрабатываю как пенсионер с ноября 2018 года, из плюсов немного сбросил вес, исчез живот, стал лучше себя чувствовать, свободный график , выбор заказов. Лично для меня из минусов это очень мало заказов, временами их нет совсем. Я работаю на эту шарагу, уже пол года.
Чтобы получить заказ надо 10 раз сделать заявку, да и то не факт что получишь. Причем нигде не указано что курьер обязан это делать. Но если это не сделать, то заказы приходится вырывать с боем. Программа тупая до отвращения, иногда выдает заказ, время старта которого закончилось часов шесть назад. Несколько раз по тем же тупым предлогам отказывала в заказе, который был в 5 минутах ходьбы от моего места нахождения. Понятно что компания думает не об эффективности обслуживания клиентов и не о своих работниках, а о каких то личных интересах. Не компания а блевотина. DanilaG Хочу предостеречь всех, кто планирует работать в достависте или уже там работает. Работал я какое то время в у них курьером.
О том что зарплаты там мизерные писать не буду, об этом уже много написано до меня. Меня же больше поразило с какой легкостью они откровенно воруют деньги с карты курьера.