Новости достависта общение курьеров

Борзоходцы «Достависты» скоро пойдут перевозить посылки под новым названием.

Достависта. Кто работал?

А это как минимум 6ч в день " Обязаловки". Теперь это не подработка!!! Очень неунеудобно!!! Раньше было намного удобнее и лучше!!!

Помочь в чате, это миф не дождаться не через час хотя бы, а вообще. Не дают работать периодически, блокируя по надуманной причине Работаю, или работал, курьером в Достависта на авто. Достависта периодически блокирует аккаунт в приложении по надуманной причине " грубость клиенту", и не даёт работать нормально.

При том что курьер понятие не имеет, по какому заказу, якобы, " нагрубил". При том что Достависта не считает нужным объяснить по какому конкретно заказу, а может не разобравшись заблокировать профиль. Ещё с угрозой " ещё раз так, то навсегда", образно написать.

При том что в сложной ситуации помощи от оператора в чате можно и вовсе не дождаться. В данном случае курьер останеся наедине со сложившейся проблемой. Если оператор и появляется в чате, то с вопросом и в то же время ответом — А вы сами договаривайтесь с заказчиком.

О чём договорились? Достависта не видит благодарностей от заказчиков, но видит выдуманные " грубости". Блокирует аккаунт курьера, тем самым не даёт возможности заработать.

Бензин, амортизация авто, про это и речи нету. Само с собой, всё это расходы курьера. При прибытии на первый адрес, заказ может отмениться и через час ожидания с компенсацией 50 рублей за якобы, ложный вызов.

Уже потраченное время и расходы на топливо не вернуть. Достависта считает что всё это можно компенсировать 50 рублями. Отношение к курьеру как к одноразовому расходному материалу " ушёл один или выгнали , придёт другой ".

В моём случае сейчас вторая блокировка. И оба раза не справедливо. Повторюсь, не имею представления когда и где, в каком заказе.

Теперь уже речь даже не о блокировке. Далее, История продолжается через несколько дней общения с Достависта. Они теперь решили, что после блокировки уже можно не выплатить заработанные деньги сотруднику!!!

Достависта на всё найдет себе оправдание. Заблокировали аккаунт по надуманной и недоказуемой причине, якобы, по жалобе заказчика. То есть" нету фактического доказательства того что говорит заказчик".

Якобы примерно так" услышал звон, но не знаю где он". Достависта услышав этот звон сразу же заблокировала мой аккаунт. Мало того что заблокировала, так ещё и зажала честно заработанные деньги, без копейки 8 тысяч рублей, и прикинулась страусом головой в песок.

Как будто и не было такого человека, который работал у них.

Рекомендуется оформить тройку безлимит, так как это гораздо выгоднее чем из своего кармана платить за билет. Компания не оплачивает вам ни мобильную связь ни проезд, обо всем вы должны позаботится сами. Доход: За заказ в пределах города можно заработать около 200-350 рублей. Это если адрес получения и адрес доставки находятся на разных станциях метро. Если на одной станции то цена будет 100-150 рублей не больше. Если в заказе три адреса, то оплата может достигнуть 500-600 рублей, если 4 то даже 800 рублей. За подмосковные заказы платят около 500 рублей. Это были цены в Москве, как в других городах я не знаю, я там не жил никогда.

Минусы работы в « Dostavista» 1. Иногда попадаются глупые клиенты которые указывают неверные адреса или коментарии. Помню мне указали неверный подъезд в сложном многоуровневом живом комплексе с кучкой охранников на кпп и мне приходилось бесить их своими поисками. Бывает так что клиент или система точно не знаю неправильно указывают ближайшее метро и вы начинаете сильно жалеть о потраченном времени с опозданием когда после метро еще 2 километра ездите на автобусе до, а добравшись до нужного адреса видите что ближайшее метро совсем не то что указано в заказе, и что можно было пройтись пешком просто. Такие случаи редкие, но мне иногда попадались, поэтому лучше всегда смотреть какое расстояние указано от метро до клиента в приложении там всегда написано и если видите оч большие цифры, типа 3км или 5 км проверьте в интернете ближайшее метро к адресу нужном отдельно. Низкая оплата труда.

Сегодня 14 марта 2024 год.

Заказ 72174 оформлялся в режиме доставки за 4 часа. Оформлялась автодоставка весом до 25 кг на ул Новоясеневский б-р за 629 руб. Мы позвонили курьеру по ситуации, чтобы он не ехал и оповестили курьерскую службу о допущенной с их стороны ошибке Заметим, что такая ситуация уже не в первый раз и после нового 2024 года начали делать скрины всех заказов. Операты сразу же во всем начали обвинять нас и предлагать переоформить заказ на более дорогих условиях или вовсе отменить заказ. После телефонных дебатов с оператором и объяснений, что накосячил их домен при оформлении заказа и что нужно заказ уж выполнить, стало понятно, что этот разговор заходит в тупик и бесполезно что-то объяснять и доказывать. Все время нас нагло перебивали, пытаясь навязать свое мнение. Без лишнего взяли и оформили заказ на яндексе за 384 руб.

Конкуренты выполнили заказ на более комфортных условиях.

Какая оплата труда в компании Dostavista. Сотрудники компании Dostavista.

Как сотрудники Dostavista. Dostavista - основана в России в 2012 году. Помимо Москвы, мы работаем в 22 городах России.

Наша компания - это служба доставки нового типа. Мы делаем доставку в точности в то время, которое Вам нужно - можем начать выполнять заказ через несколько минут после его поступления, или можем сделать доставку в определенный день и час.

Стать курьером Dostavista через официальный парк

Такие ситуации, постоянно!! Много раз пытался решить проблему с доставистой по хорошему, никогда не писал о подобных ситуация отзывы. Но они не идут на встречу!! Только гребут деньги лопатой, ничего не оставляя бедным курьерам!! Алексей 3 ноября 2018 г. Приносим вам извинения за предоставленные неудобства. Большое спасибо за ваш отзыв и за конструктивную критику. Это позволяет нам работать над ошибками и становиться лучше с каждым днем.

Мы стремимся, чтобы все заказы были доставлены без опозданий. Курьеры мотивированы строго соблюдать временные интервалы, ведь в случае опоздания снижается их рейтинг. Рейтинг является ключевым показателем при распределении заказов.

Не зачислили деньги за три заказа,которые были с переводом на баланс!! Теперь уже боюсь брать такие заказы.

Андрей Достависта, это исключительно подработка для пенсионеров и студентов, молодые люди в возрасте 25-50 лет, даже не рассматривайте это как работу, это даже не прилично здоровому парню работать курьером, это самая низко оплачиваемая работа в мире и это правильно, так как никакой квалификации не требует. Ищите работу по специальности. Подрабатываю как пенсионер с ноября 2018 года, из плюсов немного сбросил вес, исчез живот, стал лучше себя чувствовать, свободный график , выбор заказов. Лично для меня из минусов это очень мало заказов, временами их нет совсем. Я работаю на эту шарагу, уже пол года.

Чтобы получить заказ надо 10 раз сделать заявку, да и то не факт что получишь. Причем нигде не указано что курьер обязан это делать. Но если это не сделать, то заказы приходится вырывать с боем. Программа тупая до отвращения, иногда выдает заказ, время старта которого закончилось часов шесть назад. Несколько раз по тем же тупым предлогам отказывала в заказе, который был в 5 минутах ходьбы от моего места нахождения.

Понятно что компания думает не об эффективности обслуживания клиентов и не о своих работниках, а о каких то личных интересах. Не компания а блевотина. DanilaG Хочу предостеречь всех, кто планирует работать в достависте или уже там работает. Работал я какое то время в у них курьером. О том что зарплаты там мизерные писать не буду, об этом уже много написано до меня.

Меня же больше поразило с какой легкостью они откровенно воруют деньги с карты курьера. Для тех кто не в курсе, для работы нужно привязать свою карту, то есть они имеют к ней свободный доступ. Происходит это довольно часто и под видом якобы ошибок системы, то два раза комиссию спишут, то снимут деньги за какой то несуществующий заказ, который я даже не брал. И самое главное никак с ними не связаться, всё общение только через программу. Пишешь им и в программу и на почту, ответа нет, либо обещают разобраться и на этом все.

Один раз все таки вернули, но после того как я им в течении двух недель писал каждый день. И то вернули в виде каких то балов, то есть это даже не деньги. Так что тем кто все таки хочет с ними сотрудничать нужно приготовиться к таким вот фокусам. И это никак не докажешь. Работаешь то без договора.

И кстати курьеры тоже ни как не могут контактировать друг с другом. То есть нет контакта ни с начальством, ни с коллегами. Думаю это не случайно. АНОНИМ1042429 Работа с ними началась с того, что наш курьер заболел и нам срочно нужен был новый, нашли в интернете службу достависта! Груз отвез- деньги получил, после пропал на связь не выходил!

Сумма была около 25000р-достависта же все ссылалась на Службу Безопасности - итак нас водили за нос 5 дней, потом сказали писать претензию за это время мы получили о курьере больше информации через соц. После претензии они предложили вернуть нам только часть денег-мы согласились не хотели тратить время на бумажную волокиту в участке и потом разбительствас курьером! А зря -именно так мы бы получили свои деньги и конечно же вывели достависту на чистую воду-они нанимают подставных курьеров-которые потом исчезают якобы, хотя на самом деле они работают у них и получают от этого приличную сумму денег-только на нашем заказе заработали 20000! А в день таких... Деньги нам не вернули и врятли вернут!

Мошенники и воры! Надеемся кто-нибудь, выведет их на чистую воду! Теперь поехали долго копила в себе это настало время высказаться по поводу этой компании. Не организованные,клиентов не проверяют ибо уже много раз было такое приезжала на адрес не брали трубку или отменяли заказ когда уже приехала компания просто дно.... Вечно много проблем с этой компании так что не стоит ужасная контора.....

И ребят добрый совет поберегите : нервы,силы и деньги нервы не восстанавливаться а я их много потеряла с этим дном... Порой бывает слишком большая. Я считаю, что 120-220 рублей с одной доставки это слишком много. Особенно если приходится далеко ехать. Раньше было до 50р с одной доставки и можно было неплохо заработать.

А сейчас в итоге за весь день свои затраты окупаются проезд, связь, питание. Накопить нормальную сумму с такими затратами не получается. Робот иногда неправильно рассчитывает расстояние. Много раз приходилось пешком проходить по 5-6 км. Из-за отсутствия транспорта до точки чего не указывается обычно в приложении.

При Обновлении заказов, иногда не успеваешь его взять, слишком быстро расхватывают. Не успеваешь даже карту посмотреть, куда ехать, из-за этого приходится сразу откликаться на заказ и потом только изучать маршрут!!!

Служба поддержки на связи с шести утра до полуночи. Наши клиенты говорят о нас В наше время много подобных сервисов, но тут дело удобства, надобности и вкуса. Сервисом доволен.

В последний заказ цена была ниже, чем у конкурентов. Этим и воспользовался. Доставили всё в рамках рассчитанного времени. Ни разу не возникало вопросов ни по срокам, ни по качеству доставки.

Заблокировали аккаунт по надуманной и недоказуемой причине, якобы, по жалобе заказчика. То есть" нету фактического доказательства того что говорит заказчик". Якобы примерно так" услышал звон, но не знаю где он".

Достависта услышав этот звон сразу же заблокировала мой аккаунт. Мало того что заблокировала, так ещё и зажала честно заработанные деньги, без копейки 8 тысяч рублей, и прикинулась страусом головой в песок. Как будто и не было такого человека, который работал у них. А тем временем я самозанятый. Чеки в налогах за выполненные заказы есть, а самих денег нет на счету. Это всё легко доказуемо, Сумма чеков, и сумма поступлении на счёт. Выпиской из счёта можно легко доказать, что по этим чекам поступлении на счёт не было.

То есть, они и забыли, что они что то должны мне. Это называется кидалово со стороны Достависта. Для таких случаев в Москве есть спец. Я не человек с улицы. Я работал и платил налоги государству. Всё документально. А Достависта делает вид что понятия не имеют о чём речь.

И, якобы, знать не знают что такой то человек работал у них. Невыплата заработной платы и кидалово уже пахнет определенной статьей. Буду ожидать дальнейших действий Достависта в решении данной проблемы. Но ждать не долго, так как я пока только общаюсь дистанционно с сотрудниками Роструд. Далее последует визит в саму организацию и письменное заявление! Видимо система устроена на ущемление одних с пользой для других. Все шло хорошо.

Потом с середины декабря пропали заказы. Перед Н. Все организации давно вышли с каникул. Я спрашивала на точках- говорят заказы есть. Почему я их не вижу? Видимо ставят какой то фильтр чтобы видимость была минимальнейшей. В ход пошли золотые вещи, которые уже много лет не сдавала в ломбард.

Понесла на рынок какие то ненужные, чтобы продать за копейки. На продуктах- жёсткая экономия. И это та работа, которая мне оч нравится. Доход с кажд месяцем сходит на нет.

Достависта отзывы

Для этого она укоротила название и теперь намерена выступать под брендом Borzo. Для достижения этой цели мы считаем важным обеспечить операционную синхронность и целостность восприятия бренда компании и именно поэтому мы провели ребрендинг и стали называться Borzo», — приводит слова основателя компании Михаила Александровского New Retail. Компания, основанная в 2012 году, специализируется на доставке любых грузов до 1500 кг весом по любому маршруту внутри города — и все это за один день.

В «Яндекс. Еде» молодой человек в среднем в день зарабатывает от 700 до 1500 рублей. Количество заказов может сильно варьироваться и зависит как от дня недели, времени суток, так и от округа Москвы, в котором работаешь.

По его словам, самыми прибыльными считаются Западный и Центральный округа, но сам он живёт в Восточном, поэтому работает в нём же. Поскольку водительских прав у него нет, то заказы он разносит пешком, хотя в «Яндексе» курьерам могут дать мопед или велосипед. Кроме того, в Москве доставщики сейчас могут бесплатно пользоваться прокатом велосипедов. По его оценке, за прошедшее с начала эпидемии время заработки коллег не выросли, разве что самих курьеров стало больше и все опасаются коронавируса, поэтому оставляют заказ у двери и отходят, дожидаясь, пока клиент его заберёт Delivery и «Яндекс» выдают курьерам средства защиты и гигиены и рекомендуют их использовать. Нерентабельные заказы Впрочем, рассказ курьера из «Яндекс.

Еды» не помешал проведению эксперимента, и я решил попытать удачу на «Профи. Установил приложение, зарегистрировался, заполнил анкету, но оказалось, что курьерских предложений в сервисе очень мало. Все доступные запросы от клиентов на разовые доставки были нерентабельными. Например, за 100 рублей сходить в магазин за сигаретами на другом конце города или за сумму до 800 рублей взять пакет с продуктами и отвезти его за 100 км в Подмосковье. Некоторые из таких заказов висели в списке предлагаемых по несколько дней, потому что за них никто не брался.

Обнаружилась и ещё одна особенность сервиса: чтобы откликнуться на заявку заказчика, потенциальному курьеру нужно ещё и заплатить за это. Средняя стоимость клика — десять рублей. Если заказчик не взял вас на работу, деньги не возвращаются. То есть в случае невезения можно уйти в минус. Ещё одним сервисом, где я решил попытать удачу, стал YouDo с аналогичной системой платных откликов.

Вот только если в «Профи. Положив на счёт 400 рублей, я стал искать заказы на автомобильные доставки.

Стоимость доставки зависит от разных факторов — расстояния, веса груза, срочности. На стоимость влияет и число активных исполнителей в черте города, и количество размещенных заказов, и даже погода. В жару, мороз или проливные дожди исполнителей обычно меньше, и стоимость доставки увеличивается. Стоимость перед праздниками тоже выше. Вознаграждение самых активных пеших курьеров за предновогоднюю неделю составляло от 31 до 33 тыс. Если говорить об обычном сезоне, то, например, в июле 2021 года средний недельный гонорар пешего курьера составил 25 тыс. Высокий спрос рождает дефицит, и курьеры могут выбирать лучшие условия. Мы в Dostavista, в свою очередь, отслеживаем показатель «счастье курьеров».

Это внутренний термин, в котором учитывается несколько разнообразных характеристик. Во-первых, курьеру должны быть понятны условия выполнения заказа, он не должен тратить лишнее время на изучение работы приложения. Во-вторых, для многих важна свобода выбора, поэтому мы предлагаем удобный формат сотрудничества. Одним нравится развозить заказы по вечерам, другим — в режиме два дня через два, третьи готовы выполнять доставку всю неделю. В приложении можно указать свой график, и алгоритм будет подбирать курьеру заказы в выбранный интервал времени и подсказывать оптимальный маршрут. Если же человек выбирает временные слоты на несколько недель вперед, то заказы назначаются автоматически по фиксированному тарифу, и он получит вознаграждение, даже если в указанное время не появятся заказы. Курьеры ценят такую гибкость. Во время карантинных ограничений весной 2020 года многие курьеры волновались, смогут ли они свободно передвигаться по городу. Мы разработали инструкции для курьеров и обеспечили каждого справкой она была доступна в личном кабинете курьера , подтверждающей, что ее предъявитель сотрудничает с Dostavista и выполняет доставку. Нас часто спрашивают, кто отвечает за сохранность груза, ведь исполнители не являются штатными сотрудниками Dostavista.

В этом случае при утере или порче груза Dostavista компенсирует потери заказчику и только потом будет выяснять подробности инцидента с курьером. Если же ценность отправления не объявлена клиент должен самостоятельно вбить «ценность 0 рублей» , то исполнителем может быть любой новичок. Безусловно, человеческий фактор нельзя исключить. На мой взгляд, это неплохой показатель. Большие данные и алгоритмы, которые мы разрабатывали много лет, позволяют обеспечивать безопасность посылок. Несколько лет назад мы практически полностью переписали скоринговую модель для оценки курьеров и научились предсказывать, какие исполнители потенциально опасны, и им нужно отказать в регистрации на платформе. Например, если человек выгружает сомнительные документы: ксерокопии паспорта, просроченные документы или в них есть исправления. В службе безопасности Dostavista работают больше 30 специалистов. Одна группа разбирает поступающие запросы, вторая системно анализирует платформу, выявляет потенциальные уязвимости и разрабатывает решения для профилактики мошенничества. Наконец, отдельная команда оформляет компенсации клиентов.

Когдато мы выплачивали их на третий день после получения претензии, а сейчас оптимизировали процессы и можем выплатить уже на следующий день после обращения. С момента основания компании мы дорабатываем и улучшаем алгоритмы, которые помогают рассчитывать маршруты и отслеживают путь курьеров. Мы не пользуемся картами Google и «Яндекса», а опираемся на собственные разработки и анализ данных. Машинное обучение позволяет точно предсказывать время курьера в пути и формировать маршрут сразу на весь день. Если окно доставки больше часа, мы можем аккумулировать отправления и добавлять курьерам попутные срочные заказы. Маршрут доставки меняется на ходу, и все изменения мгновенно отображаются у курьера.

И тут на помощь пришел ""Достависта"".

Этот сервис стал для меня настоящим спасением. Они предлагали удобный и надежный способ доставки моих кондитерских шедевров клиентам. Больше не нужно было беспокоить мужа или нервничать из-за невозможности самой доставить заказы. Я просто делала свои торты, а ""Достависта"" брал на себя все заботы по доставке. Их курьеры всегда приходили вовремя, торты оставались целыми и красивыми.

Мифические заработки: как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции

Dostavista | чат курьера. 3 523 members, 782 online. Мошенники провели курьера «Достависты». Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. Промокод достависта для новых курьеров на 1000 рублей QZCJ1E6. Курьерская служба Dostavista — последние новости на сегодня |.

About this app

  • Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров
  • Отзывы курьеров о работе в Dostavista
  • Достависта - это кто вообще?
  • Часто задаваемые вопросы о работе в компании Достависта
  • Как работать в приложении Достависта Dostavista курьеру. Показываю, как выполняю заказ
  • Как открыть бизнес?

Достависта - это кто вообще?

Компания Достависта, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 260 отзывов бывших работников про Достависта. Срочная курьерская доставка по Москве и Подмосковью. Dostavista — cервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Ниже отзывы реальных курьеров сервиса доставки Достависта от марта 2020 года. Курьеры всегда приятны в общении и готовы выслушать все мои требования и пожелания. Dostavista — помогает заработать нормальные деньги, выполняя несложные поручения по доставке посылок и документов. Компания Достависта (основана в 2012) — курьерская служба нового поколения на рынке доставки день в день.

Dostavista – работа курьером 2.109.3

Я заболел прямо перед Новым годом, но так и не понял, что со мной было - просто дикая усталость, полное отсутствие сил, боль по всему тему, периодичная Это Supply Chain Podcast, с вами Дмитрий Вишневский. Я заболел прямо перед Новым годом, но так и не понял, что со мной было - просто дикая усталость, полное отсутствие сил, боль по всему тему, периодичная температура, а через неделю все ушло. Тесты ничего не показали, но я планирую их повторить в начале февраля, а так же планирую прививаться в конце февраля, если никаких новых и неприятных моментов не будет. Или о том, что новое основное направление бизнеса можно найти случайно, очень внимательно анализируя заказы клиентов и при попытке разобраться в своих клиентах и их потребностях настолько максимально насколько это возможно? Об этом мы сегодня поговорим с Татьяной Борзых, генеральным директором компании Достависта. В конце эпизода мы немного обсудим личных вопросов, например, за что благодарят Татьяну сотрудники и клиенты и сколько руководитель курьеров оставляет на чай курьерам при доставке.

Я вот как раз две недели назад уезжала в отпуск от основной работы - соответственно, не работала. Вренулась - снова заказы беру, ве как обычно. Anonymous 28. Делала заказ на сайте, мне его сразу рассчитывали и говорили точное время. Ни разу такого не было, чтоб сказали - ну вы оставьте заявку, а мы посмотрим - найдется курьер или нет. Я думаю, там все же как-то по-другому все устроено. Насколько я знаю, этот сервис и славится скоростью и оперативностью. Anonymous 31. Я много раз видела в ленте заказы с уже истекшим временем -никто так и не взял. Другой вопрос, что сейчас курьеров много, потому вероятность такой ситуации намного меньше. Ну и еще смены сейчас появились - такие заказы могут сменщикам направлять, во время смены отказываться себе дороже. Anonymous 02. Нам курьер нужен был документы из точки А в точку Б срочно отвезти. Ключевое - это срочно. Тянуть и ждать мы не могла. Я зашла на сайт, сначала сама рассчитала прикинула цену, потом с оператором общалась, и заказала курьера на точное время, чтоб до 16ч, допустим, забрал. Мне сказали хорошо. И все случилось. Anonymous 03. Вы указали важный момент - вам назначили курьера со смены. Если бы просто оставили заказ - то лотерея, найдется нужный или нет. Чаще находятся, курьеров много сейчас, но может и не повезти.

К сожалению, мы не можем компенсировать убыток, причиненный третьими лицами, без договора поручительства. Теперь давайте разберем вашу ситуацию подробнее. Вы самостоятельно оформили заказ 8456531 30 августа 2019. В поле «Ценность» вы не указали сумму объявленной ценности. В случае, если бы вы заполнили поле «Ценность», стоимость заказа выросла бы всего на 0. Таким образом, мы, к сожалению, не можем компенсировать названную вами сумму ущерба.

Оформлялась автодоставка весом до 25 кг на ул Новоясеневский б-р за 629 руб. Мы позвонили курьеру по ситуации, чтобы он не ехал и оповестили курьерскую службу о допущенной с их стороны ошибке Заметим, что такая ситуация уже не в первый раз и после нового 2024 года начали делать скрины всех заказов. Операты сразу же во всем начали обвинять нас и предлагать переоформить заказ на более дорогих условиях или вовсе отменить заказ. После телефонных дебатов с оператором и объяснений, что накосячил их домен при оформлении заказа и что нужно заказ уж выполнить, стало понятно, что этот разговор заходит в тупик и бесполезно что-то объяснять и доказывать. Все время нас нагло перебивали, пытаясь навязать свое мнение. Без лишнего взяли и оформили заказ на яндексе за 384 руб. Конкуренты выполнили заказ на более комфортных условиях. Часа через два со мной связалась девушка и снова перебивая и не девая мне сказать и объяснить ситуацию обвинила нас в в том же, что и предыдущие операторы-специалисты и очухалась эта девушка после того, как была отправлена во временной таймаут, после повешенной мной трубки. Скрины мы добавим на общее обозрение, чтобы люди понимали с чем могут столкнуться.

Отзывы курьеров о работе в Dostavista

Главная» Новости» Достависта новости. Курьерская служба Dostavista — последние новости на сегодня |. курьерам и " можно общаться с товарищами по доставке, обмениваться опытом, ценными советами и получить помощь в трудную минуту. Мы - работники сервиса Достависта, быстрой курьерской доставки по городу. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Dostavista — это сервис курьерской доставки, который работает в 10 странах, включая Россию, где он представлен в 25 городах. Dostavista — сервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Помогаем бизнесу забыть о проблемах с логистикой, дополняя или полностью заменяя штат курьеров.

Работа в Достависта: куда исчезли заказы?

Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. Dostavista: работа курьером Всего 30 версий под андройд из них 29 старых версий. Главная» Новости» Достависта новости. Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.". 23523 подписчиков. Станьте курьером Dostavista и получайте деньги на ходу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий