Новости достависта общение курьеров

Курьер из компании "Достависта" пропал с моим 4 декабря забрал приготовленную мной еду для больного (!) человека в 18:30, ехать до места назначения. работа курьером» поможет получать основной или дополнительный доход пешим курьерам, курьерам на автомобиле, грузовике, велосипеде или самокате. Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу.

Dostavista работа курьером

Мы не пользуемся картами Google и «Яндекса», а опираемся на собственные разработки и анализ данных. Машинное обучение позволяет точно предсказывать время курьера в пути и формировать маршрут сразу на весь день. Если окно доставки больше часа, мы можем аккумулировать отправления и добавлять курьерам попутные срочные заказы. Маршрут доставки меняется на ходу, и все изменения мгновенно отображаются у курьера. Наша программа учитывает вес и объем посылки, количество заказов у исполнителя на руках, она может рассчитать, способен ли исполнитель взять еще один заказ по пути или уже нет. Путь каждого курьера во время выполнения заказа отслеживается, и если человек отклоняется от маршрута доставки, система отправит ему уведомление, что стоит поторопиться.

Поскольку большинство курьеров пешие, они пользуются общественным транспортом, в том числе метро. С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели. Сейчас наши программисты решают эту задачу. Кроме того, курьеры не всегда быстро подтверждают «сложные» или «неудобные» заказы например, крупногабаритный груз , и тогда клиент вынужден ждать исполнителя дольше обычного. Мы стараемся сделать выполнение подобных заказов более предсказуемым.

Еще одна актуальная задача — обеспечить равномерный выход курьеров. Как я говорила, некоторые из них выполняют заказы несколько часов утром или вечером, другие — спорадически и по непредсказуемому графику, а кто-то каждый день. Специалисты нашей компании исследуют эти колебания, чтобы прогнозировать их в будущем. Возможно, мы сможем разделить исполнителей на группы по времени доставки, чтобы предложить клиентам лучший сервис. Сначала сервис был доступен исключительно в России, и сейчас Dostavista работает в 24 городах: это обе столицы, города-миллионники, а также города с населением более 500 тыс.

На данный момент российский рынок для нас самый зрелый и прибыльный, с хорошей юнит-экономикой. В 2016 году, когда компания привлекла первые инвестиции, мы начали запускать доставку в других странах. В Азии очень развита срочная доставка, поэтому конкуренция в этих странах по-настоящему жесткая. Тем не менее, мы лидеры в сегменте срочной доставки в Индии и показываем хорошие результаты в Бразилии, Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Турции. Долгое время Россия вносила основной вклад в оборот компании, но в 2020 году из-за пандемии зарубежное направление начало стремительно расти.

Нам не приходится каждый раз настраивать платформу под новую страну, поэтому практически везде она существует в одинаковом виде. Правда, есть нюансы. Например, в каких-то странах действуют законодательные ограничения, поэтому там мы работаем как классическая курьерская компания, сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями или самозанятыми исполнителями. В других странах государство регулирует цену заказа или вознаграждение курьера, что необходимо учитывать в операционной работе. В каждой стране мы подстраиваем бизнес под местные требования, поэтому всегда набираем региональную команду.

Только специалисты на местах знают особенности бизнеса, взаимодействия с клиентами, курьерами, могут эффективно организовывать службу поддержки, решать специфические местные проблемы. Например, в Индии действует старая система адресов — не только с номерами, но и названиями домов, а улицы не так важны, как названия микрорайонов. Местные жители в дополнение к основному адресу дописывают ориентиры: например, известные здания или точки в городе, которые могут сориентировать курьера на месте. В итоге мы научились фокусироваться на микрорайоне города как на основной составляющей адреса, чтобы определять стоимость доставки. Индийские курьеры, получив заказ, звонят клиентам и получателям, чтобы уточнить детали и добраться до места.

В отличие от России, где большинство исполнителей пешие, в Азии и в Латинской Америке курьеры часто работают на байках, и это существенно увеличивает скорость доставки. Есть и еще одна особенность: в других странах исполнители готовы развозить заказы весь день, тогда как в России курьеры используют платформу Dostavista в качестве временной занятости. Рынок доставки растет во всем мире.

Москва — г. Калуга быстро, чётко, вовремя, без проволочек.

Вася Блокируют и кидают на деньги Василий Взял заказ на грузовой машине написано было 1 м высота 3м длина 1м ширина вес 1200 кг подавал машину час простоял в очереди на загрузку 1 час в итоге вес груза 2700 кг длина 4. Нищеброд Взял одну смену , писали деньги сразу на след день или пн чт , отработал 14 часов , писали минимум за смену получу 3900, отработал 14 ч на балансе якобы 3900 заработал , работа страшная , в питере на всех мостах стоял. В 5-ке покупал картошку и презервативы , бегал через кад в Шушары чтоб не делать крюк по 14 км , выкупал товар на свои занимая у мамы , и так 14 ч , от волнений даже в туалет не хотелось , вернулся теряя сознание сел на диван , мама налила супа , ем и молчу , мама говорит все хорошо, я говорю "мам я кажется в аду побывал "лег спать , думаю в обед получу свои 3900 , но это же достависта , ничего не пришло не на след дент ,не в чт ни в вслед пн ,ни в коем случае не выходите работать в достависту, у них там реальное зло Лето Пркрасная кидальная компания ,посточнно обманывает заказчиков и не забывает курьеров. Типичный лахотрон. Арнольд Работа только по слотам.

Смены от 4 до 12 часов. Но есть и смены по 14 часов!!! Нарушение законодательства? Несколько умников купили или создали программу, и гребут потихонечку денежку. Поэтому и заказов мало, Продвижением никто не занимается, потому что их там всего человек 8-10 в Москве.

И нанятых телефонных диспетчеров по городам по 2 — 3 человека за копейки горбатящихся. Да и мозгов не хватает со Сбером или Яндексом конкурировать. А привлечь специалистов жадно! Ну а им самим на молочишко достаточно. Отмена выбранной смены — штраф 500 рублей.

А в смене может быть отсутствие заказов, или 1 — 2 заказа. Отсидев 12 часов в смене, получил 2 заказа по 800 рублей, оба за 50 — 60 км от города. Комиссию за смену возьмут 500 рублей. Практически поработал бесплатно, и ещё заплатил Достависте. Заказов нет.

Штрафов полно. Постоянные сбои системы, когда заказ поступает на твой смартфон с задержкой 3-5 мин. Или поступив зависает. Если не взял заказ в течении 5 мин. А что из-за сбоя системы, их это не интересует.

Поддержка никакая. Работают на текучке. Постоянно люди приходят и уходят. Ранее читал плохие отзывы, но решил попробовать сам. Убедился на своём примере.

Полный отстой, и потеря времени и денег. Светлана Компания не плохая, работать можно. Выплаты в срок, иногда бывают форс мажоры, но единичные случаи. Единственный минус, нельзя никому пригласительный промокод высылать. Есть шанс, что человек нарушит правила и вас тоже заблокируют просто так.

Было на грани приемлемого, а в последнее время, похоже, за дело эффективные менеджеры взялись. Не протянет долго эта фирма с таким подходом к людям. Слава яйцам, другие есть. К слову, полтора года как-то получалось с ними свою копеечку заработать, а в последнее жопа настала. Это СПб, если интересно.

Rusik Проработал больше месяца в достависте. Забор-доставка, перевод денег клиентам, самая большую сумму переводил 39т. Однажды осуществил заказ, нужно было отвезти чехол на сумму 5334р. Полторы недели не получал смс… и при этом долбили меня звонками с угрозами что меня заблокируют… рвали свои задницы до слёз из за каких то долбаных 5334р. Я им объясняю: куда перевести если я не получил смс..

Спустя полторы недели получив смс, в этот же день осуществляю инкасацию… За день до инкасации меня заблокировали без объяснений причин и ещё и не заплатили. Дальше думайте сами.. Путин Интересно что ответит предствитель достависты на то, что в приложении занижается километраж. В заказе написано от меня точка 7км. По факту в яндекс карты набирают а там минимум 13км со всеми кривыми.

У водителей нет вертолета чтобы на прямую к точке добраться. И так с каждого заказа по копеечке директору на бензин в крузак оседает.

Есть связь с курьерами. Бюджетные цены, что выигрышно по сравнению с другим популярным сервисом". Пользовались несколько раз для офисных поручений. Курьер не опаздывал, доставляли быстро как пешие, так и на машине ". Евгения Веселова Менеджер интернет-магазина товаров для декора Moon Stores "Пользуемся курьерской службой Достависта, все устраивает, документы привезут, отвезут куда надо, курьеров можно отследить на карте, Цены не высокие, что радует". Цены вменяемые.

Обращались несколько раз, все курьеры справлялись с поставленной задачей оперативно, без замечаний.

Почему лучше обратиться в Dostavista Сама фирма позиционирует себя как курьерская служба срочной доставки. Почему срочной? Все потому, что заявки от клиентов здесь проходят моментальную обработку.

После того как клиент сформирует заказ по доставке груза из одного пункта в другой, сведения поступают в диспетчерский центр «Достависты». Отзывы курьеров о работе подтверждают, что увидеть «горячую» заявку в приложении своего смартфона или планшета они могут в любое время суток. Если курьер готов выполнить задание, он подтверждает свое намерение и направляется по указанному адресу. Данная схема работы имеет массу преимуществ: Для курьера — возможность работать по гибкому графику, соглашаться на осуществление доставки или отказываться от заказа по своему желанию.

Для клиента — получение моментального ответного отклика от ближайших пеших сотрудников и водителей. В отзывах о «Достависте» большинство заказчиков уверяют: практически всегда курьеры справляются с поставленной задачей за обещанные фирмой 3 часа. Еще один плюс для клиентов этой службы доставки — доступная стоимость услуг. Требования к кандидату на должность курьера Отыскать правдивые отзывы сотрудников о работодателе «Достависта» несложно.

Стоит отметить, что специальных квалификационных требований к потенциальным курьерам компания не выдвигает. Между тем, устроиться сюда на работу могут только те люди, которые обладают определенными личными качествами. Сотрудник по доставке посылок и грузов должен быть: вежливым в общении с клиентом; пунктуальным; стремящимся честно выполнять свои обязанности; находиться всегда в зоне доступа мобильной сети. Кстати, последнему пункту следует уделить чуть больше внимания.

По отзывам курьеров о работе в «Достависте» можно сделать вывод, что сотрудники по доставке вынуждены чуть ли не круглые сутки «дежурить» с телефоном в руках, выжидая новые задания в приложении. Заказы в этой курьерской службе нарасхват. Чтобы заработать более-менее существенную сумму, необходимо выполнить определенное количество заявок. Следовательно, приходиться «засыпать с телефоном» и не выпускать его из рук в течение целого дня, что, согласитесь, очень неудобно.

Как курьер получает заказ Так выглядит работа в «Достависте», по отзывам курьеров. В Москве, как отмечают сотрудники, наибольший поток заказов, но при этом выше и численность доставщиков, готовых урвать свободную заявку в первые секунды после ее появления на экране. Некоторые мониторят приложение и стараются выполнять только самые высокооплачиваемые задания. Казалось бы, все просто: подтвердил заказ, отправился за посылкой, забрал и отвез по указанному адресу.

Dostavista внедряет электронные чаевые

В Краснодаре — от 30 000. В Челябинске и в Омске — от 36 000. В Уфе, в Ростове-на-Дону и Самаре можно заработать от 34 000. Работа или подработка в Достависта отлично совмещается с работой в такси, работой в курьерской службе интернет-магазина или ресторана, а также с работой со сменным графиком, так как у нас можно работать и выполнять заказы тогда, когда у вас есть время.

Как только Dostavista подключает курьера к услуге, ему сразу же звонит цифровой помощник, приветствует и предлагает прослушать краткую инструкцию о том, как выполнить доставку с наложенным платежом. При этом предусмотрено несколько сценариев на случай, если по ходу диалога у доставщиков возникнут вопросы. Такое решение в разы снижает нагрузку на операторов, высвобождая их время для реализации более сложных бизнес-процессов.

Слоты длятся от 4 до 12 часов. Самозанятость Самозанятость — это очень выгодно: у самозанятых курьеров в 2 раза больше заказов! При подключении самозанятости курьеры получают доступ к безналичным заказам от наших крупных клиентов. Стать самозанятым в Достависте можно за 10 минут. Транспорт Доставлять посылки можно любым способом. Мы ищем пеших курьеров, курьеров на личном автомобиле, на велосипеде и грузовике. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Расписание слотов появляется в приложении, и вы можете выбрать подходящий день, время и точку старта. Слоты длятся от 4 до 12 часов. Самозанятость Самозанятость — это очень выгодно: у самозанятых курьеров в 2 раза больше заказов! При подключении самозанятости курьеры получают доступ к безналичным заказам от наших крупных клиентов. Стать самозанятым в Достависте можно за 10 минут. Транспорт Доставлять посылки можно любым способом. Мы ищем пеших курьеров, курьеров на личном автомобиле, на велосипеде и грузовике. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

Достависта — курьерская доставка

Курьеры заберут отправления и передадут. получателям, когда это просили вы, а не когда это удобно им. Перейти в чат. Знали о том, что работая курьером можно заработать 80 000 рублей? Как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции. Читайте отзывы курьеров о работе в курьерской службе Достависта. В Петербурге избили курьера службы доставки «Dostaевский». и зарабатывайте до 5460 рублей ежедневно!

Работа в Достависта: куда исчезли заказы?

Как сотрудники Dostavista. Dostavista - основана в России в 2012 году. Помимо Москвы, мы работаем в 22 городах России. Наша компания - это служба доставки нового типа. Мы делаем доставку в точности в то время, которое Вам нужно - можем начать выполнять заказ через несколько минут после его поступления, или можем сделать доставку в определенный день и час. Наши курьеры получают заказы через приложения для iOS и Android и доставляют десятки тысяч отправлений ежедневно. Чтобы сделать срочную доставку так быстро, как это возможно, мы сотрудничаем с курьерами, оснащенными GPS устройствами.

В целом в компании мы были довольны получаемыми инсайтами и результатами, но с приходом пандемии ситуация усложнилась: мы ушли на удалёнку и exit-интервью стали проводить по телефону. Качество результатов от телефонных интервью было ниже наших ожиданий: они не позволяли чётко держать структуру, поэтому сложно было отслеживать статистику.

А ещё мы выяснили, что многим людям например, интровертам, которых у нас много гораздо легче общаться письменно, и более полные ответы они дают тоже письменно — и мы решили, что это обязательно нужно учесть. Наконец, учитывая, что рост отдела персонала сильно отставал от роста компании, один hr-сотрудник стал слишком много тратить времени на «выходные» интервью, что опять же снижало качество: в общем, мы решили, что пусть первыми в общении идут технические средства, а следом, при необходимости, люди. Exit-интервью в формате телефонного разговора не позволяло держать структуру чётко, поэтому сложно было отслеживать статистику. Плюс мы поняли, что у нас в бизнесе есть люди технической направленности, которые дают более полные ответы в письменном виде.

Москва, вн.

Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

В Новосибирске, Перми и Красноярске — от 35 000. В Екатеринбурге — от 33 000. В Казани — от 32 000. В Краснодаре — от 30 000.

Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров

Как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции. Рейтинг 4,2 на основе 543 оценок и 381 отзыва о курьерских услугах «Достависта». Посетителям нравятся доставка и персонал. Волноваха, Донское новости. Чат с отзывами о нашей работе, общение, частные объявления. Визы, бордер-раны и много других полезных услуг у нас на канале @thai_light Реклама: @ads_thai_light.

Dostavista внедряет электронные чаевые

А не понятные типы! Например приходят неряшлевые или с перепоя, ну видно же! WTF и что мне делать?! Хорошо, хоть доставили. А ведь бывают внешне чистоплотные, а внутри УО! Иногда удивляешься, как они вообще работают курьерами! Пытаются теперь взять оплату за все! Написал, отменили вроде, а потом при редактировании снова! Не дождался курьера на одном адресе, так как ему ехать видишь ли ЧАС еще о как, это в тему про отмену Постоянных курьеров , ок говорю, давайте Я подъеду выше к Вам, т. К сожалению, альтернатив пока не вижу! Но то как они испоганили свой сервис!

Просто нет слов! Меня всегда удивляют, как и кем принимаются решения, при чем все это прикрывается "заботой о клиентах"!!!

В Bringo получилось быстро пройти регистрацию и онлайн-обучение.

Но для начала работы требовалось подтверждение аккаунта со стороны сервиса. В течение трёх дней с момента регистрации со стороны компании звонка так и не поступило. С «Яндексом» проблема возникла в другом — курьерское приложение работает только на телефонах на базе Android, который есть далеко не у всех, и я оказался в их числе.

Помимо телефона, курьеру ещё требуется проездной, мессенджер Telegram. Фирменную форму выдаёт служба. Поскольку самому в сервисе мне зарегистрироваться не удалось, я решил вызвать курьера — заказать бургер и разузнать всё о работе из первых уст.

Заказ доставил уроженец Средней Азии. По его словам, раньше он трудился на стройке, но полтора месяца назад лишился работы. В «Яндекс.

Еде» молодой человек в среднем в день зарабатывает от 700 до 1500 рублей. Количество заказов может сильно варьироваться и зависит как от дня недели, времени суток, так и от округа Москвы, в котором работаешь. По его словам, самыми прибыльными считаются Западный и Центральный округа, но сам он живёт в Восточном, поэтому работает в нём же.

Поскольку водительских прав у него нет, то заказы он разносит пешком, хотя в «Яндексе» курьерам могут дать мопед или велосипед. Кроме того, в Москве доставщики сейчас могут бесплатно пользоваться прокатом велосипедов. По его оценке, за прошедшее с начала эпидемии время заработки коллег не выросли, разве что самих курьеров стало больше и все опасаются коронавируса, поэтому оставляют заказ у двери и отходят, дожидаясь, пока клиент его заберёт Delivery и «Яндекс» выдают курьерам средства защиты и гигиены и рекомендуют их использовать.

Нерентабельные заказы Впрочем, рассказ курьера из «Яндекс. Еды» не помешал проведению эксперимента, и я решил попытать удачу на «Профи. Установил приложение, зарегистрировался, заполнил анкету, но оказалось, что курьерских предложений в сервисе очень мало.

Все доступные запросы от клиентов на разовые доставки были нерентабельными.

Вижу, что в моем районе их довольно много, это радует. Забираю пакет у клиента, внутри подарок. Все просто: пришел, отметился в приложении, позвонил и забрал. К получателю ехать час, звоню и предупреждаю о времени своего прибытия. Приехал и отдал заказ. За него мне заплатили 351 рубль на киви.

Думаю, неплохо за час работы. Хочу поехать в центр, там больше заказов, да и опытные курьеры советуют постоянно двигаться. Не надеюсь найти посылку с Митина, но, о чудо, быстро беру заказ и иду к клиенту. Только потом заметил, что везти нужно палатку и до 10 кг. По пути вижу оценку в 5 звезд от первого заказчика, хорошее начало. Забираю палатку и суп, пахнет вкусно. Чуть не забыл «Закрыть адрес».

Ехать на Калужскую, тоже около часа. По пути слушаю подкаст «Время и деньги» и пытаюсь не перевернуть блюдо. Приехал в бизнес-центр, позвонил и отдал заказ, получил 386 рублей. Для себя решил не брать задания с оплатой менее 300 рублей. Мониторю приложение.

Как получать заказы? В приложении Dostavista, системаавтоматически выдаёт заказы ближайшим курьерам Сколько платят? Доступны моментальные выплаты. Нет штрафов Работайте без штрафов с полным доступом ко всем функциям приложения уже на старте. Например, адрес доставки и стоимость заказа видны сразу. Заказы по предоплате Доставляйте предоплаченные заказы и не переживайте о получении дохода и о сдаче — заказчик оплатил заказ при оформлении. Заботливая поддержка Диспетчеры в чате и по телефону оперативно помогут с любым вопросом. Вопросы и ответы Сколько я смогу получать, доставляя заказы курьером? Ожидание и парковка: 15 минут ожидания у получателя включены в стоимость подачи. Доставляйте в свободное время сколько захотите и когда захотите.

Мошенники провели курьера «Достависты»

Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Свежие новости и статьи по теме «Курьерская служба Dostavista» на Аналитики выяснили. работа курьером» поможет получать основной или дополнительный доход пешим курьерам, курьерам на автомобиле, грузовике, велосипеде или самокате. Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу.

Достависта. Кто работал?

Работа в компании Dostavista В среднем, уровень заработка следующий: пешие курьеры — от 35 000 до 40 000 рублей в месяц при полном рабочем дне ; курьеры на авто — от 55 000 до 60 000 рублей. Обратите внимание! Выше приведены средние зарплаты по Москве. Пример доступных заказов Можно ли работать на своем автомобиле? Наличие собственного транспорта, конечно, приветствуется, но подходят только определенные модели.

Работать на своей машине выгоднее, ведь и зарплата в таком случае выше, и заказов можно выполнить больше. Единственная проблема заключается в требованиях к автомобилю — это должен быть фургон, минивэн и т. Детальную информацию по этому вопросу вы получите в отделе кадров — оператор точно сообщит, подходит ли ваше транспортное средство для работы. В компанию набираются пешие и авто курьеры Комиссия курьера в Dostavista За годы работы компании комиссия курьера менялась несколько раз, равно как и система подсчета.

Некогда учитывались зоны доставки, но теперь уже считают по времени. Для самих курьеров это выгодно, ведь сейчас в учет принимается время, потраченное на общественный транспорт, и пешую дорогу.

Мы делаем доставку в точности в то время, которое Вам нужно - можем начать выполнять заказ через несколько минут после его поступления, или можем сделать доставку в определенный день и час.

Наши курьеры получают заказы через приложения для iOS и Android и доставляют десятки тысяч отправлений ежедневно. Чтобы сделать срочную доставку так быстро, как это возможно, мы сотрудничаем с курьерами, оснащенными GPS устройствами. Когда вы делаете заказ, наша система находит ближайшего к вам свободного курьера, и он сразу начинает выполнять заказ, пользуясь рассчитанным нами оптимальным маршрутом.

Наш рекорд — доставка за 38 минут с момента заказа! Наши ценности Принимая решения, мы руководствуемся здравым смыслом, метриками и логикой. Мы не принимаем решения эмоционально.

Тогда мы решили договориться хотя бы о смене имени чата. Написали администраторам, но они отказались менять название. Попробовали обратиться в поддержку Телеграма, однако мессенджер может вернуть аккаунт только в том случае, если докажешь, что он твой. Нам отказались помочь, тем более что здесь речь шла о названии чата. Исправили ошибки в Телеграме У нас не получилось договориться с администраторами чата хейтеров. Приходить туда в комментарии, спорить или пытаться заблокировать чат было бы неправильно, ведь в нем участвуют наши курьеры. Мы отпустили эту историю и занялись развитием собственного сообщества, тем более в мессенджере уже был официальный канал с 20 000 подписчиков. Мы решили строить комьюнити на его основе.

Чтобы отличаться от хейтерского чата и сделать поиск нашего канала легче, мы получили галочку от Телеграма. Сразу открывать комментарии было страшно: боялись, что придут участники хейтерского чата. Поэтому для начала дали возможность ставить реакции на посты. Количество реакций росло быстро: разница между постами — всего месяц Количество реакций росло быстро: разница между постами — всего месяц Реакций было много: мы поняли, что курьерам важно с нами взаимодействовать. Поэтому прикрепили к каналу чат. В нем сейчас общается 1400 человек. Мы следим за атмосферой в чате. Чтобы вступить в него, нужно подать заявку, и мы проверяем, что это реальный человек, а не бот или спамер.

Как ведем сообщества сейчас У нас продолжают активно действовать два сообщества: группа во ВКонтакте и канал с чатом в Телеграме. Вот что мы делаем для вовлечения курьеров в комьюнити: Рассказываем про самых успешных курьеров за месяц. Кто-то бьет рекорды по заработанным деньгам, кто-то попадает в топ курьеров.

Тот заказ я, конечно, отвез куда надо. Но это заслуга исключительно шустрого и внимательного администратора. Я мог бы успеть свалить раньше, чем он достал накладные, он мог бы их вообще не доставать. В общем, добросовестный человек не позволил мне стать иссамидином. Спасибо ему. Кстати, это только один из трех способов закрыть заказ, не довозя его до конечной точки. Показать полностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий