Новости достависта общение курьеров

Работаю курьером с компанией уже 7 лет, устраивает свободный график, отсутствие контроля и начальства, служба поддержки помогает решать проблемы, достаточно высокий заработок (в месяц выходит от 70 до 90 тысяч).

Информация по работе с сервисом Dostavista

Так вы подтверждаете факт его выполнения. Фотография должна быть информативная, например: на заднем фоне видно номер квартиры, фото сделано в момент передачи получателю, видно обстановку вокруг. Если сомневаетесь, что адрес в заказе указан корректно, то лучше уточнить адрес в поддержке Достависта или вернуть заказ в магазин.

Причем сделать это можно не только в будни, но и в выходные дни, вне зависимости от времени суток. Кто обращается в курьерскую службу Судя по отзывам, служба доставки «Достависта» в Москве пользуется огромным спросом. На фоне остальных транспортных компаний и курьерских служб эта фирма заметно выделяется креативным подходом к ведению профессиональной деятельности. Преимущественная часть клиентов — это представители малого бизнеса, торговые представители, различные сервисы.

Доставкой мелких посылок и крупногабаритных грузов занимаются курьеры «Достависты». В отзывах о работе, которой они занимаются, можно найти самые неоднозначные и противоречивые мнения. Доставщики товаров, которые числятся в штате компании — это обычные люди, нуждающиеся в дополнительном заработке. Часть курьеров трудится без личного авто, передвигаясь по городу на общественном транспорте. Почему лучше обратиться в Dostavista Сама фирма позиционирует себя как курьерская служба срочной доставки. Почему срочной?

Все потому, что заявки от клиентов здесь проходят моментальную обработку. После того как клиент сформирует заказ по доставке груза из одного пункта в другой, сведения поступают в диспетчерский центр «Достависты». Отзывы курьеров о работе подтверждают, что увидеть «горячую» заявку в приложении своего смартфона или планшета они могут в любое время суток. Если курьер готов выполнить задание, он подтверждает свое намерение и направляется по указанному адресу. Данная схема работы имеет массу преимуществ: Для курьера — возможность работать по гибкому графику, соглашаться на осуществление доставки или отказываться от заказа по своему желанию. Для клиента — получение моментального ответного отклика от ближайших пеших сотрудников и водителей.

В отзывах о «Достависте» большинство заказчиков уверяют: практически всегда курьеры справляются с поставленной задачей за обещанные фирмой 3 часа. Еще один плюс для клиентов этой службы доставки — доступная стоимость услуг. Требования к кандидату на должность курьера Отыскать правдивые отзывы сотрудников о работодателе «Достависта» несложно. Стоит отметить, что специальных квалификационных требований к потенциальным курьерам компания не выдвигает. Между тем, устроиться сюда на работу могут только те люди, которые обладают определенными личными качествами. Сотрудник по доставке посылок и грузов должен быть: вежливым в общении с клиентом; пунктуальным; стремящимся честно выполнять свои обязанности; находиться всегда в зоне доступа мобильной сети.

Кстати, последнему пункту следует уделить чуть больше внимания.

Компания Dostavista , развивающая платформу курьерской доставки по городу день в день, предлагает своим клиентам поблагодарить курьеров с помощью электронных чаевых. Для реализации этого проекта используется решение CloudTips — сервис безналичных чаевых от Тинькофф и CloudPayments.

Регистрация курьера в CloudTips происходит автоматически по номеру телефона. Клиенты могут оставить чаевые курьеру в приложении, а получатели — на странице отслеживания заказа, причем указать можно любую сумму чаевых или выбрать из нескольких предложенных вариантов. Чаевые можно оплатить картой, через Apple Pay или Google Pay.

Вознаграждение будет начисляться курьеру в его личный кабинет в CloudTips.

Наши ценности Принимая решения, мы руководствуемся здравым смыслом, метриками и логикой. Мы не принимаем решения эмоционально. Ответственность Мы считаем, что наши сотрудники — эксперты в своей области. Мы доверяем друг другу и не занимаемся микроменеджментом. Мы берем ответственность на себя, не перекладываем её на других. Каждый сотрудник отвечает за свою работу и результат поставленных перед ним задач. Инициативность Каждый сотрудник — специалист, который знает свою отрасль, самостоятельно занимается поиском, постановкой целей и решением интересных задач.

Курьеры пропадают с вашими вещами, документами и деньгами! Достависта просто разводит руками!

Обещают разобраться и ….. Курьер опять лезет ко мне. Отягощает ситуацию что курьер мало того что по-русски моя-твоя понимай с трудом, так он еще и глухонемой блять! Ситуация такая со слов курьера: после того как этот моя-твоя-не понимай постучался ко мне в Ватсап из подъезда вышел чувак, показал паспорт и сказал что является мужем той тупой суки, которая дала мой телефон в заказе и этот заказ забрал. У курьера вообще в голове не стукнуло, что я ему отписал что заказ не делал. Он его просто отдал какому-то поцу с улицы. Ладно, нахожу в Facebook Достависту и уже на повышенных тонах объясняю, опять же в чате, что их постигнет страшная анальная кара если они в ближайшее время не разрулят ситуацию.

После этого до меня наконец-то дозванивается Служба Безопасности Достависты, которой я описываю ситуацию уже ртом, по телефону без использования чатов. Опять обещают разобраться и на этом день заканчивается. Я в полных непонятках еще больше. Но все разрулил курьер, как самое заинтересованное лицо. Он поехал на тот адрес и представляете нашел того поца которому отдал заказ. Поц действительно оказался мужем тупой суки, которая дала мой номер телефона в заказе.

Что мне не понравилось? То что курьер отказался предоставить мне фото и видео того чувака, который брал заказ. Это сильно меня напрягало. То, что Достависта заблокировала курьера в приложении.

По логике достависты, вы должны быть логистом!

Самостоятельно рассчитать время и расстояние потраченное от пункта А до пункта Б!!! Если вы отгружаете 3-4 адреса, то вы решите вопрос логистики! Зачем нужны они и х ЛК в таком случае не понятно!!! НО, если у вас от 8 и более! Тушите свет.

Система распределит адреса через пункт Ж!!! Приходится тратить по часу, только на то, чтобы оптимизировать маршрут. Даже, если у вас адреса на следующий день частично, и тут она вам не даст!!! Пока вы не поставите 2-4 часа между адресами! Повторяю, понять алгоритм их работы, не возможно, проще бросить все нахрен!

На наши вопросы, кто все это придумал? Оптимизация так называемая, работает как Искусственный дебила мой новый термин к недо ИИ , просто захерачит вам время с 10 по 22 или вообще до 23 по разным адресам!

Российская компания привлекла 35 млн долларов инвестиций от пяти фондов и намерена расти. Для этого она укоротила название и теперь намерена выступать под брендом Borzo.

Для достижения этой цели мы считаем важным обеспечить операционную синхронность и целостность восприятия бренда компании и именно поэтому мы провели ребрендинг и стали называться Borzo», — приводит слова основателя компании Михаила Александровского New Retail.

Для этого она укоротила название и теперь намерена выступать под брендом Borzo. Для достижения этой цели мы считаем важным обеспечить операционную синхронность и целостность восприятия бренда компании и именно поэтому мы провели ребрендинг и стали называться Borzo», — приводит слова основателя компании Михаила Александровского New Retail.

Компания, основанная в 2012 году, специализируется на доставке любых грузов до 1500 кг весом по любому маршруту внутри города — и все это за один день.

Dostavista внедряет электронные чаевые

съездить на адрес, взять груз 5 кг и отвезти на адрес. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. работа курьером» поможет получать основной или дополнительный доход пешим курьерам, курьерам на автомобиле, грузовике, велосипеде или самокате. Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу. Видео – Первый день работы курьером в «Достависта». Смотрите видео на тему «достависта курьер 2023» в TikTok (тикток).

Достависта

Компания Достависта (основана в 2012) — курьерская служба нового поколения на рынке доставки день в день. Новости компании Достависта. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу. Стать курьером. Высокий доход (4000 руб. ежедневно). Бесконтактная система поощрений (электронные чаевые для курьеров). Ежедневное авансирование в первый месяц оказания услуг по доставке. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

Достависта отзывы

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Почитали исследования, посмотрели, что происходит в других компаниях, и поняли, что нам нужно сообщество курьеров. Это повысит лояльность к компании — курьерам будет интересно работать, они смогут получать информацию от нас и общаться между собой. Улучшится узнаваемость Dostavista. Там не только размещали информацию от сервиса, но и устраивали конкурсы, голосования. С самого начала в группу во ВКонтакте мы вовлекали курьеров в общение: проголосовать, отправить фото С самого начала в группу во ВКонтакте мы вовлекали курьеров в общение: проголосовать, отправить фото Дополнительно в группе мы сделали ветки с обсуждениями: вопрос-ответ, предложите новость, а также статьи и общение. Последний чат — это болталка, в которой можно общаться на любые темы. Обсуждение активно и сейчас — в нем курьеры делятся ценами на заказы, любимыми и не очень маршрутами, скидывают мемы. Например, курьеры рассказывают о случайных попутчиках на заказах Например, курьеры рассказывают о случайных попутчиках на заказах В группе мы сразу установили правила.

Запрещено размещать спам, рекламу, ссылки на сторонние ресурсы. Также нельзя материться и оскорблять других участников или администраторов. Если подписчик нарушает правила, его добавляют в бан-лист или исключают из группы навсегда. Активным опытным курьерам мы предлагаем стать наставниками. Добавляем их в группы с новичками, где нужно оперативно отвечать на рабочие вопросы, подсказывать по заказам. Сообщество во ВКонтакте хорошо развивалось, и нам захотелось построить комьюнити и в других социальных сетях. В Инстаграме принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена сообщество не сложилось с самого начала: мы проводили конкурсы, звали участвовать в обсуждениях, но общение не шло. Тогда решили сделать упор на Телеграме — мессенджер как раз становился популярным. Создали телеграм-канал — и столкнулись с хейтерами В 2019 году создали канал в Телеграме. Хотелось, чтобы как можно больше курьеров читали наши новости, поэтому мы добавили в курьерское приложение приглашение подписаться на канал.

Когда мы делали сообщество, в мессенджере не было комментариев и реакций.

В результате приходят и курьеры, и клиенты. Эти значения не постоянные, комиссия «плавает». Деньги, которые комфортно получать курьеру, и деньги, которые комфортно платить клиенту, иногда могут быть разными. В чем причина? Иногда клиент не будет платить много за конкретный маршрут, а курьер не поедет по этому адресу, так как мало заработает. В таких случаях курьеру приходится платить иногда даже больше, чем дает клиент. Такая модель удобна при работе с постоянными заказчиками. Поэтому фиксированной суммы нет, окончательные значения зависят от расстояния.

Для расчета маршрута в компании используют собственные предикторы прогностические параметры. Google Maps и Яндекс. Карты не подходят, так как имеют ограничения на запросы в секунду — их попросту не хватает для эффективной работы. Как получать больше заказов? О росте и конверсиях Сейчас компания обрабатывает примерно 25 тысяч заказов в сутки, однако это не предел. Как разогнаться и делать больше? Михаил считает, что традиционные маркетинговые каналы и приемы не работают в В2В, то есть реклама на телевидении, в социальных сетях, контекстные кампании и перфоманс-маркетинг не покажут должной эффективности, туда трудно дико много денег загнать. Одна из возможностей оптимизации и роста — совмещение заказов. В рюкзаке курьера может лежать не одна, а несколько вещей разных клиентов, главное, чтобы адреса доставки совпадали.

Для этого в компании используются алгоритмы оптимизации, с помощью которых рассчитываются маршруты и добавляются попутные заказы курьерам. Такой подход привел к увеличению количества клиентов. Причина — возможность снижать цену для заказчиков. Да, прибыль на одном заказе меньше, но она растет в общей сумме за счет количества. Сообщения вместо звонков Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Уход от звонков — еще один путь оптимизации рабочих процессов.

Тушите свет. Система распределит адреса через пункт Ж!!!

Приходится тратить по часу, только на то, чтобы оптимизировать маршрут. Даже, если у вас адреса на следующий день частично, и тут она вам не даст!!! Пока вы не поставите 2-4 часа между адресами! Повторяю, понять алгоритм их работы, не возможно, проще бросить все нахрен! На наши вопросы, кто все это придумал? Оптимизация так называемая, работает как Искусственный дебила мой новый термин к недо ИИ , просто захерачит вам время с 10 по 22 или вообще до 23 по разным адресам! Не парясь. При чем иногда, из-за их глюков, вы видите это только после!!!

В достависте будто бы не в курсе, несмотря на постоянные упоминания об этом. Курьеры подтвердят! Система показывает часть заказов в притык!

Dostavista — отзывы сотрудников

Работаю курьером с компанией уже 7 лет, устраивает свободный график, отсутствие контроля и начальства, служба поддержки помогает решать проблемы, достаточно высокий заработок (в месяц выходит от 70 до 90 тысяч). Отзывы курьеров о работе в Dostavista | Отзывы о работе в сервисе курьерской доставки. Знали о том, что работая курьером можно заработать 80 000 рублей? Подключение кЯндекс ДоставкаДостависта СберМаркет. Подключение к Яндекс Доставка Достависта.

Достависта: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Еще несколько месяцев назад служба доставки Достависта считалась одной из лучших. Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Свежие новости и статьи по теме «Курьерская служба Dostavista» на Аналитики выяснили. Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей. В 2022 году мы узнали, что кто-то из действующих курьеров создал свой телеграм-чат Dostavista. Мошенники провели курьера «Достависты». Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий