Как свидетельствуют отзывы курьеров о работе в «Достависте» СПб, Москвы, Краснодара, Воронежа и других городов, для начала потребуют заполнить специальную форму. Скачайте сейчас Dostavista — сервис доставки на телефон или планшет Андроид бесплатно. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Аферист провел курьера службы «Достависта», попросив «закинуть» деньги на его мобильный телефон. Курьеры всегда приятны в общении и готовы выслушать все мои требования и пожелания.
Достависта — курьерская доставка
Спустя какое время мне отзванивается клиент и сообщает, что не может принять свой заказ так как с маленьким ребенком и находится сейчас по другому адресу. Ok, делаем возврат! Приезжает курьер и выставляем мне счёт в 1708 руб. Меня даже никто в известность не поставил о том, что курьеры возвраты теперь возят сами обратно на первый адрес добавляя третий адрес, который не согласован с клиентом!
До недавнего времени все возвраты они привозили через СДЭК, а теперь сами начали возить и выставлять за это космические цены!!! Возврат через СДЭК 250р. Возврат службой достависта 800 руб.
Я- клиент Ваш, попадает на 1708 руб. Я это к тому, что, если ДОСЯ оповестила бы своего клиента о том, что будет возвращать товар самостоятельно на первый адрес и будет выставлен такой счёт, мы лучше бы переадресовали на ближайший собственный ПВЗ с экономив и время и деньги и нервы.
Для достижения этой цели мы считаем важным обеспечить операционную синхронность и целостность восприятия бренда компании и именно поэтому мы провели ребрендинг и стали называться Borzo», — приводит слова основателя компании Михаила Александровского New Retail. Компания, основанная в 2012 году, специализируется на доставке любых грузов до 1500 кг весом по любому маршруту внутри города — и все это за один день. На платформе насчитывается около 2 млн пользователей и 2,5 млн курьеров.
Тех поддержки нету, ты пишешь, а в ответ только один бот. Позвонить, связаться не с кем. Все вопросы решаешь сам. Много раз бывало, что контактный номер указан не верно, или указан адрес, номер дома и больше ничего. Ты ходишь ищешь. Трубки заказчик не берёт, адреса толком нет. Платное ожидание только после согласования. Уже молчу про их карты, где написано 800 метров от метро, а там 1,5 км или вообще мне один раз указали 7 метров от метро, а там оказалось 9 км от метро. Последний заказ выполнила сегодня.
Если с товаров что-то случится, компенсируем объявленную вами ценность до 50 000 рублей. Служба поддержки на связи с шести утра до полуночи. Наши клиенты говорят о нас В наше время много подобных сервисов, но тут дело удобства, надобности и вкуса. Сервисом доволен. В последний заказ цена была ниже, чем у конкурентов. Этим и воспользовался. Доставили всё в рамках рассчитанного времени.
Достависта. Кто работал?
Не сложно догадаться, что за простой никто не платит. Естественно, сотрудники сервиса особенно новые мечтают узнать, как получать больше заказов в Достависта. С появлением нового алгоритма, который составляет маршрут для курьеров, это становится практически невозможным. С другой стороны, этот же алгоритм может предложить вообще немыслимый маршрут доставки в отдаленные друг от друга районы города , который без опозданий выполнить просто невозможно. Если раньше курьеры видели огромное количество предложений по работе до нескольких сотен заказов, выбирай любой , то сейчас все изменилось. В лучшем случае доступно несколько десятков предложений, да то, не самых «денежных». Описывающие работу в Достависта отзывы курьеров о работе в СПБ пешком и на автомобиле в последнее время исключительно отрицательные. То же самое рассказывают и столичные коллеги.
Учитывая, что трафик в Москве бывает очень высоким, водители-курьеры могут потратить на выполнение одной доставки до 2 часов! При этом им приходиться брать заказ и ехать по «невыгодному» маршруту, так как выбора просто нет. ИТОГИ Сегодня курьеры сервиса уже задают вопросы не о том, как больше зарабатывать в Достависта, а очень живо интересуются, почему они видят так мало заказов.
Такое решение в разы снижает нагрузку на операторов, высвобождая их время для реализации более сложных бизнес-процессов. Платформа VoiceBoх позволяет собрать уникального цифрового помощника в зависимости от специфики и потребностей компании. При этом интерфейс платформы настолько прост, что работать в нем может любой специалист без навыков программирования.
В Новосибирске, Перми и Красноярске — от 35 000. В Екатеринбурге — от 33 000. В Казани — от 32 000. В Краснодаре — от 30 000.
Подобные жалобы мы получали и от вас - груз уже на руках или доставлен, а заказ почему-то отменен. Что обязательно нужно делать, чтобы избежать отмены таких заказов? Очень важно отмечать адреса в каждом заказе посещенными, когда забрали отправление на первой точке. Иначе заказы будут отменены и не оплачены. Заметили, что с одной точки получили несколько заказов? После получения всех отправлений сразу же отметьте первый адрес посещенным во всех активных заказах! Вы не сможете получить оплату за заказ. Взяли груз — отметили получение. Не уезжайте без отметки.
Достависта — курьерская доставка
Отправлено спустя 10 часов 16 минут 14 секунд: Если посмотреть топ 5 , то люди заработали за 2 недели от 24000 до 30000. Служба считает это подработкой по пути. Курьер сам решает , ему надо на мороженое или больше. На картинке выше видно топ 5 за ноябрь.
Все больше людей начали интересоваться доставкой, а у мужа уже была своя работа. У меня же не было второй машины, да и опыта вождения не хватало. Читать отзыв Вспоминаю свой старт на кондитерском пути, когда заказы только начинали поступать. Ситуация начала немного усложняться. И тут на помощь пришел ""Достависта"". Этот сервис стал для меня настоящим спасением.
У меня же не было второй машины, да и опыта вождения не хватало. Читать отзыв Вспоминаю свой старт на кондитерском пути, когда заказы только начинали поступать. Ситуация начала немного усложняться. И тут на помощь пришел ""Достависта"". Этот сервис стал для меня настоящим спасением. Они предлагали удобный и надежный способ доставки моих кондитерских шедевров клиентам.
При этом по телефону нужно подтверждать личные данные. Так что если сумма перевода более 10000, то лучше разбить на 2 перевода. Отправлено спустя 10 часов 16 минут 14 секунд: Если посмотреть топ 5 , то люди заработали за 2 недели от 24000 до 30000. Служба считает это подработкой по пути.
Как я заработал 1930 рублей за первую смену в «Достависте»
Последние новости Dostavista самые свежие события сегодня. съездить на адрес, взять груз 5 кг и отвезти на адрес. 23523 подписчиков.
Сервис Достависта: отзывы водителей и пеших курьеров
- Про навигацию в городе и физическую активность
- Работа курьером с доходом от 2990 руб за неполный рабочий день
- Работа курьером становится не столь прибыльной
- Компания "Достависта" - отзывы курьеров о работе, условия и особенности ::
Достависта
#Авто и мото. публичный. Новости из мира Автопрома. Dostavista для курьеров в VK. #достависта #dostavista #работаРабота в ДОСТАВИСТА, огромная комиссия под конец года, возмущения курьеров и первый заказы в новом 2024 ается в дек. -сам себе хозяин -работает курьером. Достависта, курьер и странный заказ. Случайно выяснились некоторые подробности работы курьерской службы ‘ Достависта ‘, их отношение к сотрудникам и масса других любопытных вещей. работа курьером» поможет получать основной или дополнительный доход пешим курьерам, курьерам на автомобиле, грузовике, велосипеде или самокате. Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу.
Как я заработал 1930 рублей за первую смену в «Достависте»
Стоит цена в районе Пятихатки и пояснение, что это — плата за три часа в случае простоя. Заказы оплачиваются из расчёта отработанного времени, плюс за каждую доставку. Плюс обещаны «щедрые чаевые от клиентов». Меня ещё удивляло, что на эти заказы всегда ноль откликов. Ну, решил попробовать, благо один адрес был совсем рядом. Откликнулся, клиент сам позвонил, торопит. Приехал, мне напихали в машину пакетов с хавкой. Ни буя себе!
Первый звоночек — курьер отказался… Но поздно пить боржоми, загрузился уже. И тут второй звоночек — второй из заказов — в Троицк, блин. Ну, ладно, ви мине платите, как себе и я сделаю, как бы для себе. Ладно, развез. Два заказа отняли четыре с половиной часа дождь, пробки. Ну, во первых — забудьте про само понятие «чаевые», а тем более «щедрые» - всё под расчёт и сдача до копеечки. Ладно, привёз бабки.
Закрыли заказ и приложение посчитало около 1200р. Мне и 1350р. Тот начал возмущаться, что, мол, так дорого. Давай звонить в Достависту, а там его начали потчевать лёгкой музычкой. Меня удивила его реакция, потому что я не считал это «дорого». В общем, через пятнадцать минут ожидания соединения, клиент махнул рукой и согласился. Благо, оплата за два заказа была нехилая около 35000р.
Распрощались, и я поехал домой. Ну, вроде неплохо для начала. На другой день откликнулся на ещё один заказ с ресторанной доставкой. Какая-то говённая пиццерия на Бауманской. С тараканами и грязищей. В общем, катался с доставками девять часов. Концы были всё возле или слегка за МКАДом.
К счастью, пробок удавалось избежать, но и заказов было за это время всего четыре. И то, один заказ клиент пытался замылить, потому что я бесплатно довозил что-то, что выдать заказчику забыли. Ну, я езжу, отмечаю точки, как в инструкции сказано. И у меня начисляются денюжки — каждые три часа Пятихатка за время, плюс 220р. Катаюсь и чую подвох. Если для вчерашнего клиента моё гонорар мало что значил, то тут заказы в средне на 500р. Чаевых, повторюсь, ни копья.
В общем, накапало мне около 2500р. Он предложил мне ещё до часу ночи покататься. Отказываюсь, но тот начинает упираться. Что-то, говорит, много вам программа насчитала. Я говорю, незачем такую дорогую доставку заказывать. Теперь платите. Тот начинает объяснять, что они платят только за доставку 220р.
То есть, считает, мне положено 220р. Еле сдержался, чтобы не ушатать козла прямо за стойкой. Ведь, знал, крысёныш, как приложение считает, видел всё на коиентской части приложения, но молчал, держал, сука, интригу. Ладно, говорю, звони в Достависту, разбирайся. Тот позвонил, потом я позвонил. Диспетчерша говорит, что мне положено по 250р. Вау, я богат!
Я вежливо высказал все, что думаю по поводу их приложения, сулящего златые горы. По идее, в миру, это называется кидалово. Теперь ясно, почему на эти ресторанные заказы ноль откликов? Получается, что вчерашний клиент возмущался потому, что, по его расчётам, должен был мне всего лишь пятихат отслюнявить?
Поощрения и бонусы: насколько они реальны Как и в любой другой крупной компании, в Dostavista действует своя система стимулирования работников. Особенно выделяется категория курьеров, которые зарабатывают больше своих коллег. Информация о недельном заработке лидирующих доставщиков доводится до ведома остальных работников с целью мотивации последних на улучшение результатов и показателей рейтинга.
Подобные достижения поощряются правом преимущественного получения заказов, за выполнение которых готовы браться несколько исполнителей. Однако отзывы о работе в Dostavista преподносят иные данные: цифры самых высоких заработков условны и предоставленная информация о «лучших» доставщиках не всегда соответствует действительности. Как устроиться на работу Чтобы стать частью компании, кандидату придется пройти определенную регистрационную процедуру. Как свидетельствуют отзывы курьеров о работе в «Достависте» СПб, Москвы, Краснодара, Воронежа и других городов, для начала потребуют заполнить специальную форму. В ней обязательно нужно будет указать контактные данные номер телефона , а также предоставить отсканированную копию паспорта и ИНН или отправить по указанному электронному адресу. Стоит отметить, что данная форма приема документов недопустима в соответствии с действующим законодательством. Вы не обязаны сообщать свои данные и уж тем более отсылать копии.
Тем не менее в «Достависте» нормы законов игнорируют. Как только кандидатура потенциального курьера будет одобрена, ему сообщат, когда можно приступить к выполнению заданий. Но и здесь не все так просто: вспоминаем рейтинг, без которого получить хорошо оплачиваемый заказ практически невозможно. К тому же численность доставщиков на этом сервисе значительно превышает среднестатистическое поступление заявок от клиентов. Поэтому новичкам ничего не остается, как брать любые доступные заказы, невзирая на их оплату. В конце концов это реальный опыт работы, который обязательно пригодится в дальнейшей курьерской деятельности. Поскольку никаких официальных договоров о трудоустройстве с курьерами не заключают, а устные договоренности не имеют никакой силы, руководство в любой момент может просто отключить работника от их системы, ссылаясь на постоянные жалобы от клиентов.
Защитить свои права в Dostavista невозможно. В заключение Итак, подытожим сведения, полученные из отзывов курьеров о работе в «Достависте». Многим весьма удобен этот вариант временной подработки, с чем не поспоришь — свободный график, возможность выбирать заказ подороже, наличные деньги с первого дня. Однако Dostavista — это компания, которая не ценит своих сотрудников. Сколотить состояние в курьерской службе вряд ли удастся, поскольку занятие это нерентабельное — платят немного, а расходы на еду и проезд топливо, если доставщик работает на личном авто работники покрывают самостоятельно.
Много раз бывало, что контактный номер указан не верно, или указан адрес, номер дома и больше ничего. Ты ходишь ищешь. Трубки заказчик не берёт, адреса толком нет. Платное ожидание только после согласования. Уже молчу про их карты, где написано 800 метров от метро, а там 1,5 км или вообще мне один раз указали 7 метров от метро, а там оказалось 9 км от метро. Последний заказ выполнила сегодня. Было 3 адреса. Заказчик не указал куда мне идти, только номер дома. Звоню заказчику, спрашиваю: куда мне надо идти, ответ: я не знаю.
Увольнение без объяснения причин — печально вдвойне. Нам в компании Dostavista важно оставаться в хороших отношениях со всеми сотрудниками, включая тех, с кем мы расстались. Даже если что-то не сложилось, важно выяснить почему, сделать выводы и адаптировать нашу работу. Как правильно выстроить систему интервью во время увольнения — опросов уволившихся сотрудников — чтобы узнать, почему они ушли? Как разговаривать на одном языке с отделами IT, Product, Finance и не только, чтобы получать обратную связь и улучшать стратегию найма и удержания сотрудников? Рассказываю, как HR-директор и от лица нашей команды, как мы пришли к автоматизации exit-интервью с чат-ботом HR Messenger, с чего начали работу и какие результаты получили.
Dostavista — работа курьером через приложение
она же топшоп, почитайте как они обходятся со своими сотрудниками. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте
Dostavista – работа курьером 2.109.3
Последний заказ выполнила сегодня. Было 3 адреса. Заказчик не указал куда мне идти, только номер дома. Звоню заказчику, спрашиваю: куда мне надо идти, ответ: я не знаю. Номер заказа тоже был указан не верно. Разбиралась минут 20 точно. Конечно это не оплатят.
Выехала на второй адрес где был указан бант до 5 кг, полтора метра длина. Я ростом 160 см.
Aleksandr Искусственный Интеллект 153844 При чем тут курьер. Сама постановка работы. Нанявшийся в Достависту не имеет нормального оформления, соответственно оплачиваемого отпуска, больничных итд.
Во всех спорных вопросах администрация будет на стороне клиента. Логистики выдачи заказов нет - что схватил. Все этот только в картинках красиво выглядит. Короче, успехов в этом бесправном начинании.
Пару раз были задержки зп на один день, но это из за поломки сервера, не могли списки сформировать. Понимаю, вины компании тут нет это форс мажор. Хоть и редко, но попадаются те еще кадры в виде диспетчеров. Радует что это единичные случаи, но тут как говорится не без паршивой овцы в стаде, но само руководство отличное.
Все шло хорошо. Потом с середины декабря пропали заказы. Перед Н. Все организации давно вышли с каникул. Я спрашивала на точках- говорят заказы есть. Почему я их не вижу? Видимо ставят какой то фильтр чтобы видимость была минимальнейшей. В ход пошли золотые вещи, которые уже много лет не сдавала в ломбард. Понесла на рынок какие то ненужные, чтобы продать за копейки. На продуктах- жёсткая экономия. И это та работа, которая мне оч нравится. Доход с кажд месяцем сходит на нет. Я хватаюсь за голову!!! Смены от 4 до 12 часов. Но есть и смены по 14 часов!!! Нарушение законодательства? Несколько умников купили или создали программу, и гребут потихонечку денежку. Поэтому и заказов мало, Продвижением никто не занимается, потому что их там всего человек 8-10 в Москве. И нанятых телефонных диспетчеров по городам по 2 — 3 человека за копейки горбатящихся. Да и мозгов не хватает со Сбером или Яндексом конкурировать. А привлечь специалистов жадно! Ну а им самим на молочишко достаточно. Отмена выбранной смены — штраф 500 рублей. А в смене может быть отсутствие заказов, или 1 — 2 заказа. Отсидев 12 часов в смене, получил 2 заказа по 800 рублей, оба за 50 — 60 км от города. Комиссию за смену возьмут 500 рублей. Практически поработал бесплатно, и ещё заплатил Достависте. Заказов нет. Штрафов полно. Постоянные сбои системы, когда заказ поступает на твой смартфон с задержкой 3-5 мин. Или поступив зависает. Если не взял заказ в течении 5 мин. А что из-за сбоя системы, их это не интересует. Поддержка никакая. Работают на текучке.