Новости достависта общение курьеров

Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Свежие новости и статьи по теме «Курьерская служба Dostavista» на Аналитики выяснили. Всегда служба Dostavista срабатывает на отлично. Работает отслеживание курьера на всех этапах доставки, это все видно по карте. Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября.

#Dostavista

Достависта, курьер и странный заказ – Просто блог Dostavista | чат курьера. 3 523 members, 782 online.
Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»? Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое.
Достависта: 184 отзыва и комментария о работе от сотрудников и партнеров в Москве | Elsolo Dostavista — это сервис курьерской доставки, который работает в 10 странах, включая Россию, где он представлен в 25 городах.

Работа в Достависта: отзывы сотрудников

работа курьером» поможет получать основной или дополнительный доход пешим курьерам, курьерам на автомобиле, грузовике, велосипеде или самокате. Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу. на велосипеде, самокате, авто или пешком. Курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo и получила $35 млн.

Достависта. Подработка для курьеров

Знали о том, что работая курьером можно заработать 80 000 рублей? Курьерская служба «Достависта» — выполнила первый заказ в cентябре 2012 года. Dostavista — сервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Помогаем бизнесу забыть о проблемах с логистикой, дополняя или полностью заменяя штат курьеров. Dostavista: работа курьером Всего 30 версий под андройд из них 29 старых версий. #достависта #dostavista #работаРабота в ДОСТАВИСТА, огромная комиссия под конец года, возмущения курьеров и первый заказы в новом 2024 ается в дек.

Достависта: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Работа в «Достависта»: как устроиться, вакансии и зарплата «Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов.
ДОСТАВИСТА ЧАТ - курьерам и... Знали о том, что работая курьером можно заработать 80 000 рублей?
Достависта, курьер и странный заказ – Просто блог Решил пойти курьеров в Dostavista.
#Dostavista Отзывы о Достависта. Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день.

Курьеры пропадают с вашими вещами, документами и деньгами! Достависта просто разводит руками!

23523 подписчиков. 71 отзыв посетителей Курьерской службы Достависта фотографии, рейтинг и подробная информация о Курьерской службе Достависта. Поэтому доставка — идеальный вариант, а Достависта показалась удобным сервисом как для заказчиков, так и для курьеров: вечером прошел регистрацию(просят фото паспорта с пропиской) и на следующий день уже беру свой заказ. Перейдем к первому рабочему дню.

Dostavista работа курьером

Достависта, курьер и странный заказ. Случайно выяснились некоторые подробности работы курьерской службы ‘ Достависта ‘, их отношение к сотрудникам и масса других любопытных вещей. Аферист провел курьера службы «Достависта», попросив «закинуть» деньги на его мобильный телефон. Девушка приехала к клиенту домой, однако ни получить оплату, ни вернуть свои сбережения назад она не смогла, сообщил источник в правоохранительных органах. Курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo и получила $35 млн.

Отзывы сотрудников о компании Dostavista.ru

Мы создали заказ 14:19. Купили товар. Курьер должен был взять его и отвезти до 16:00 клиенту. Достависта обещает доставку в течении 90 минут. Обещание не сдержали!! В 16:00 курьер просто пропал с концами!! Заказ выполнить они не смогли!! Товар остался уже никому не нужен. Мы потратили около 5 000 р. Все пропало!

Из-за полной безответственности достависты!!

В конце эпизода мы немного обсудим личных вопросов, например, за что благодарят Татьяну сотрудники и клиенты и сколько руководитель курьеров оставляет на чай курьерам при доставке. Так же я бы хотел отметить выпуск очередного прямого эфира у Хакима Ибрагимова на канале Логистика без Границ о логистике косметики. Очень интересный и живой диалог. Если вы подпишетесь на Хакима в Инсте вы узнаете о прямых эфирах и сможете задать свои вопросы тем самым гостям. Знаете в чем кайф этого канала? В том, что можно получить ответ на лично вас интересующий вопрос, профессионалу определенной отрасли.

Рекомендуемый размер: 41 см х 45 см 420х450 мм , но подойдет и любой другой. В любой точке ВкусВилла при принятии заказа можно приобрести многоразовый термопакет. Цена термопакета 100 рублей, компенсация за приобретение термопакета не предусмотрена. Как это работает? Если рядом с вами есть доступный заказ, мы не будем слать уведомление с предложением принять заказ или отклонить, а сразу назначим вас на заказ. В этом режиме вы получаете приоритет перед другими курьерами. Вам не нужно подбирать заказы — просто включите режим и выполняйте заказы по маршруту. Как включить Включите статус Активный и нажмите на молнию в правом верхнем углу. Всплывет окошко, нужно нажать на бегунок.

Если рядом с вами есть доступный заказ, мы не будем слать уведомление с предложением принять заказ или отклонить, а сразу назначим вас на заказ. В этом режиме вы получаете приоритет перед другими курьерами. Вам не нужно подбирать заказы — просто включите режим и выполняйте заказы по маршруту. Как включить Включите статус Активный и нажмите на молнию в правом верхнем углу. Всплывет окошко, нужно нажать на бегунок. Окно свернется, и режим будет включен.

Как выключить Так же, как и включить. Снова нажать на молнию, затем на бегунок и обязательно Сохранить. Мы будем подбирать для вас заказы, пока вы не отключите режим.

Dostavista внедряет электронные чаевые

То, что мне отдали в пакете было выше меня, все 170 см, пакет был тяжелее 5кг и о пусти вовсе лопнул и ткань упала на пол и испачкалась, как везти это, что с этим делать. Вы брошены, думайте сами. Итог: час пик в метро, я с какой то грудой ткани в рост 170 см и вес более 5кг пытаюсь это как то довезти. Довезла, жутко извинялась, заранее сообщила заказчику о том, что случилось. Ответ: ладно мы поняли. Всё время писала в поддержку достависты. Там опять бот, написала на почту о случившемся и мрне просто прилетел бан молча. А у вас нет такого понятия что моей вины нет? Мозгов не хватает?.

В этом смысле мы управляем ценой, смотря на бизнес-метрики. Сейчас количество курьеров приросло. Люди, даже если находятся в оплачиваемом отпуске, все равно не хотят сидеть дома, а хотят подзаработать немножко, пока есть свободное время». По словам представителей отрасли, средний чек на доставку не изменился — что из ресторанов, что из магазинов. Сегмент фастфуда остался плюс-минус в норме. Сейчас можно точно сказать, что роста никакого также не будет ближайшие полгода-год. Скорее всего, мы откатимся до допандемийного уровня, я думаю. Ozon, например, сокращает персонал, «СберЛогистика» сокращает персонал, очень сильно уменьшились зарплаты. Половина курьеров, я думаю, к концу года будут не заняты». В любом случае, в каком-то уменьшении числа курьеров можно увидеть и положительный момент: будет меньше аварий с их участием. Особенно это касается велосипедистов и самокатчиков. Раньше они могли проезжать по 40-45 километров за день. А некоторые компании штрафуют за опоздания.

Я тот самый Исаммидин. Короче, расскажу я вам историю как сам работал в Достависте и облажался. Почитал исходный пост и задумался: а как можно закрыть заказ, находясь далеко от адреса доставки? Теоретически никак — программа проверяет местоположение и не позволит закрыть его, если курьер далеко. Но один раз у меня получилось, потому что я был молодой, глупый и верил навигатору. В общем, реально был Исаммидином. Получаю однажды заказ — доставить какие-то косметические приблуды в салон красоты, допустим "Бьютифул" я реально забыл, как он называется по адресу Садово-какая-то.

Надеюсь в будущем дойдет и до остальных городов. Они работают официально, поэтому нужно указывать столько данных. Тогда будет в несколько раз меньше заказов и от людей, которые оплачивают безналичным расчетом. Впрочем это все объяснит диспетчер, когда возьмете первый заказ. Сразу скажу, что это не простая работа. Потому что встречаешь разных клиентов, которые хотят получить быструю доставку. При этом платят очень мало, а чаевые дают слишком редко. Как итог, можно рассчитывать на 2-10 тысяч рублей в месяц с этого сервиса. Все о заказах в приложение Больше всего свободных заказов можно найти днем в будней день. Чуть меньше их появляется вечером и совсем плохо в выходные дни. В субботу и воскресенье дают ближайшие заказы без права выбора.

Революция в области доставки: Михаил Александровский о Dostavista в интервью для «Точки G»

А еще понял, что если доставлять всё быстро и хорошо, клиенты даже благодарят чаевыми, это поднимает настроение. Из плюсов профессии — свежий воздух и свободный график: я сам себе выбираю заказы и строю маршрут. Для меня работа — это красивая прогулка по городу». Как вы можете видеть, Dostavista объединяет людей с разными интересами, целями и жизненными обстоятельствами. Наши курьеры могут прокачивать как профессиональные, так и базовые навыки и использовать сервис в качестве основного места работы или же подработки на пару часов». Другие отзывы о Dostavista от молодых курьеров из Москвы и Петербурга Вера, 18 лет студентка, Москва Учусь на юриста, когда есть время, доставляю заказы — чаще всего документы. Из районов нравится Якиманка, Даниловский, они красивые. Стараюсь не доставлять в Савёловском районе, трудно сориентироваться, мало удобных маршрутов. А про чаевые — точного ответа нет. Если заказ доставлен вовремя, как правило, клиенты благодарят. Самвел, 17 лет студент, Москва Удобно при свободном графике зарабатывать деньги.

Я учусь на дизайнера, доставляю когда хочу — в основном документы. Выбираю заказы в центре, так мне удобнее. По пути слушаю подкасты. Про чаевые ничего не скажу, редко дают. Тимофей, 19 лет студент, Москва Учусь на авиаконструктора. Пока каникулы, ночью работаю официантом, днём — курьером. Выбрал сервис из-за удобных условий и цен. Осенью, когда начнётся учёба, хочу уйти из ресторана, но доставку оставлю, наверное. Заметил, что в центре люди более щедрые, особенно пожилые. На зелёной ветке много хороших заказов, в Люберцах неплохо.

А вот на Калужско-Рижской линии не очень. Элина, 17 лет школьница, Санкт-Петербург Зарегистрировалась, чтобы занять время на каникулах и подработать. Понравилась цена за заказы и небольшие расстояния. Доставлять везде нормально, кроме, наверное, фиолетовой ветки. Чаевых дают больше, когда нужно срочно, не важно, где или в каких районах. Ева, 18 лет студентка, Москва Я учусь на инженера-проектировщика, беру заказы по пути на учёбу или домой, а также слоты. Нравится, что много нахожусь на свежем воздухе.

В пятницу 30. Объявленная ценность не была указана ранее также никогда ее не фиксировала, свою ошибку теперь осознала. Заказ был доставлен, деньги курьером получены, но на карту мне НЕ переведены. Особенности доставки: товар забрала женщина фото курьера на сайте сервиса совпадает с личным контактом , звонок получателю поступил с того же номера что и отправителю, сам заказ получателю принес мужчина с формулировкой: тут у Вас односторонка курьер была на авто , она запуталась, деньги получил он же. На обращение в курьерскую службу с вопросом о компенсации получен ответ: «Нам жаль, что вы пострадали из-за недобросовестного курьера — он уже заблокирован, чтобы ни вы, ни другие клиенты больше не столкнулись с такой неприятной ситуацией. Чтобы наш сервис был безопасным, мы стараемся исключать неблагонадежных курьеров на стадии отбора, но иногда подводят даже те, к кому никогда не было претензий.

Быстроразвивающийся рынок доставки: Сейчас наблюдается стремительный рост спроса на услуги курьерской доставки из-за увеличения числа онлайн-заказов продуктов, товаров и услуг. Это открывает широкие перспективы для курьеров и повышает интерес к их услугам. Гибкий график работы: Работа курьером обычно предполагает гибкий график, который позволяет адаптировать свои рабочие часы под личное расписание и потребности.

Максимум скидку дадут на 500 р. Даже, если Вы потеряете 100 000 р. Не пользуйтесь этим сервисом!! Я пользовался этим сервисом больше 200 раз. Такие ситуации, постоянно!! Много раз пытался решить проблему с доставистой по хорошему, никогда не писал о подобных ситуация отзывы. Но они не идут на встречу!! Только гребут деньги лопатой, ничего не оставляя бедным курьерам!! Алексей 3 ноября 2018 г. Приносим вам извинения за предоставленные неудобства. Большое спасибо за ваш отзыв и за конструктивную критику.

Работа курьером становится не столь прибыльной

Кто-то бьет рекорды по заработанным деньгам, кто-то попадает в топ курьеров. Каждую неделю система определяет топ-5: победители получают баллы в курьерском приложении. Подписчики часто комментируют записи, чтобы попасть в число лучших. Раньше победителей недели призывали в комментариях под постом, но большинство ставят себе напоминалки и сами проверяют, на каком они месте. Ищем разные подходы для сообществ. В Телеграме курьеры предпочитают читать новости от сервиса и обсуждать рабочие вопросы. В группе во ВКонтакте участники любят конкурсы и неформальное общение. У нас есть метрики, чтобы следить за активностью комьюнити: количество подписок и отписок за месяц в обоих сообществах. Отслеживаем и уровень вовлеченности, когда человек: Просто просматривает записи Лайкает, репостит, иногда комментирует Делится своими фото, активно пишет в чате Сообщество во ВКонтакте хорошо развивается: в группе 14 000 участников, в болталке 340 000 сообщений. Участники комментируют и лайкают посты, участвуют в обсуждениях. Мы видим, что в социальной сети сложилось свое комьюнити курьеров.

Общение в Телеграме тоже набирает обороты: у официального канала 21 000 подписчиков, в чате участвуют 1400 человек. Охват публикаций показывает, что курьеры вовлечены в общение с компанией Охват публикаций показывает, что курьеры вовлечены в общение с компанией Вывод простой: давать людям высказаться — хорошо, размещать только новости — плохо Мы поняли, что людям важно общение между собой и обратная связь от нас. Если нет официального чата, курьеры сделают его сами, но там не будет правил и поддержки от нас. Поняли, что для компании чаты — это тоже плюс: с их помощью можно получать обратную связь, оперативно узнавать о проблемах. Например, курьеры делятся тем, что расстояние рассчиталось неправильно. Также можно отслеживать, что пользователям нравится и не нравится в сервисе: курьеры могут сравнивать наш сервис с другими. Опыт показал нам лучше статистики, что комьюнити внутри команды должно существовать. Поэтому мы будем развивать его и дальше.

Радует что это единичные случаи, но тут как говорится не без паршивой овцы в стаде, но само руководство отличное. Размер комиссии, понимаю что это не доход курьера, но просто обидно видеть когда он составляет половину стоимости заказа Положительные стороны: 1.

Полностью свободный график работы. Так же курьер сразу видит конечную стоимость заказа, и сам решает какие заказы брать в работу.

И 60 в другю. А получишь 300. Проездной я покупаю и так 2100 в месяц. На доставке в среднем заработать 7-10 тр получается при 4-5 часах по вечерам и в выходные.

Anonymous 2100 стоит проездной и метро и наземный? Anonymous Нет, по Москве все включено Anonymous 28. Он уже был в возрасте, предпенсионный. Но я помню в принципе они довольны были. Он тоже работал не каждый день. Но тыс 20 имел,.

Ну то есть изредка, день в месяц, например. Но не на постоянно основе. Там никто не будет названивать и спрашивать? Там на мой взгляд единственный вариант нормальный - это брать типа серию заказов на день, тогда они будут как бы подряд выстроены - один отвез, следующий забирать недалеко и т. Надеюсь, понятно описала. Но мне такое неинтересно, я хотела штучные доставки с нормальной оплатой, что и нашла на юду пару лет назад.

А сейчас и это всё забросила, так как на работе нагрузка возросла. Anonymous Да, я согласна, лист заказов - это удобно и выгодно, но где ж такие взять. Ольга 27. Все же не фрилансе, они не обещают своим клиентам обязательную доставку. Найдется курьер -все будет, не найдется - упс. Я вот как раз две недели назад уезжала в отпуск от основной работы - соответственно, не работала.

При этом по телефону нужно подтверждать личные данные. Так что если сумма перевода более 10000, то лучше разбить на 2 перевода. Отправлено спустя 10 часов 16 минут 14 секунд: Если посмотреть топ 5 , то люди заработали за 2 недели от 24000 до 30000. Служба считает это подработкой по пути.

Достависта. Кто работал?

Информация по работе с приложением Достависта. Dostavista для курьеров в VK. Ниже отзывы реальных курьеров сервиса доставки Достависта от марта 2020 года. «Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов. Dostavista — это сервис курьерской доставки, который работает в 10 странах, включая Россию, где он представлен в 25 городах. Как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий