Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Самые большие заработки за 24 часа пешего и авто курьера Dostavista. Новая система поддержки пока не идеальна, но мы стремимся сделать ее той, которая поможет нам лучше организовать ваше общение с нами.
Достависта. Подработка для курьеров
#достависта #dostavista #работаРабота в ДОСТАВИСТА, огромная комиссия под конец года, возмущения курьеров и первый заказы в новом 2024 ается в дек. Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое. Dostavista — сервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Помогаем бизнесу забыть о проблемах с логистикой, дополняя или полностью заменяя штат курьеров.
Достависта. Кто работал?
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | съездить на адрес, взять груз 5 кг и отвезти на адрес. |
Работа в Достависта: отзывы сотрудников | 71 отзыв посетителей Курьерской службы Достависта фотографии, рейтинг и подробная информация о Курьерской службе Достависта. |
Информация по работе с сервисом Dostavista | Курьеры заберут отправления и передадут. получателям, когда это просили вы, а не когда это удобно им. Перейти в чат. |
Courevista
Наконец, отдельная команда оформляет компенсации клиентов. Когдато мы выплачивали их на третий день после получения претензии, а сейчас оптимизировали процессы и можем выплатить уже на следующий день после обращения. С момента основания компании мы дорабатываем и улучшаем алгоритмы, которые помогают рассчитывать маршруты и отслеживают путь курьеров. Мы не пользуемся картами Google и «Яндекса», а опираемся на собственные разработки и анализ данных. Машинное обучение позволяет точно предсказывать время курьера в пути и формировать маршрут сразу на весь день. Если окно доставки больше часа, мы можем аккумулировать отправления и добавлять курьерам попутные срочные заказы.
Маршрут доставки меняется на ходу, и все изменения мгновенно отображаются у курьера. Наша программа учитывает вес и объем посылки, количество заказов у исполнителя на руках, она может рассчитать, способен ли исполнитель взять еще один заказ по пути или уже нет. Путь каждого курьера во время выполнения заказа отслеживается, и если человек отклоняется от маршрута доставки, система отправит ему уведомление, что стоит поторопиться. Поскольку большинство курьеров пешие, они пользуются общественным транспортом, в том числе метро. С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели.
Сейчас наши программисты решают эту задачу. Кроме того, курьеры не всегда быстро подтверждают «сложные» или «неудобные» заказы например, крупногабаритный груз , и тогда клиент вынужден ждать исполнителя дольше обычного. Мы стараемся сделать выполнение подобных заказов более предсказуемым. Еще одна актуальная задача — обеспечить равномерный выход курьеров. Как я говорила, некоторые из них выполняют заказы несколько часов утром или вечером, другие — спорадически и по непредсказуемому графику, а кто-то каждый день.
Специалисты нашей компании исследуют эти колебания, чтобы прогнозировать их в будущем. Возможно, мы сможем разделить исполнителей на группы по времени доставки, чтобы предложить клиентам лучший сервис. Сначала сервис был доступен исключительно в России, и сейчас Dostavista работает в 24 городах: это обе столицы, города-миллионники, а также города с населением более 500 тыс. На данный момент российский рынок для нас самый зрелый и прибыльный, с хорошей юнит-экономикой. В 2016 году, когда компания привлекла первые инвестиции, мы начали запускать доставку в других странах.
В Азии очень развита срочная доставка, поэтому конкуренция в этих странах по-настоящему жесткая. Тем не менее, мы лидеры в сегменте срочной доставки в Индии и показываем хорошие результаты в Бразилии, Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Турции. Долгое время Россия вносила основной вклад в оборот компании, но в 2020 году из-за пандемии зарубежное направление начало стремительно расти. Нам не приходится каждый раз настраивать платформу под новую страну, поэтому практически везде она существует в одинаковом виде. Правда, есть нюансы.
Например, в каких-то странах действуют законодательные ограничения, поэтому там мы работаем как классическая курьерская компания, сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями или самозанятыми исполнителями. В других странах государство регулирует цену заказа или вознаграждение курьера, что необходимо учитывать в операционной работе. В каждой стране мы подстраиваем бизнес под местные требования, поэтому всегда набираем региональную команду. Только специалисты на местах знают особенности бизнеса, взаимодействия с клиентами, курьерами, могут эффективно организовывать службу поддержки, решать специфические местные проблемы. Например, в Индии действует старая система адресов — не только с номерами, но и названиями домов, а улицы не так важны, как названия микрорайонов.
Местные жители в дополнение к основному адресу дописывают ориентиры: например, известные здания или точки в городе, которые могут сориентировать курьера на месте. В итоге мы научились фокусироваться на микрорайоне города как на основной составляющей адреса, чтобы определять стоимость доставки. Индийские курьеры, получив заказ, звонят клиентам и получателям, чтобы уточнить детали и добраться до места.
Возможность работы в выходные и праздничные дни: Работа в выходные и праздничные дни может стать источником дополнительного дохода благодаря повышенному спросу в эти дни. Разнообразие услуг: Помимо доставки продуктов питания, курьеры также могут выполнять различные виды задач, включая доставку цветов, товаров из магазинов, документов и других грузов. В целом, с увеличением числа онлайн-заказов, развитием рынка доставки и гибкими условиями работы, работа курьером представляет собой перспективный вариант для заработка.
Я заболел прямо перед Новым годом, но так и не понял, что со мной было - просто дикая усталость, полное отсутствие сил, боль по всему тему, периодичная Это Supply Chain Podcast, с вами Дмитрий Вишневский. Я заболел прямо перед Новым годом, но так и не понял, что со мной было - просто дикая усталость, полное отсутствие сил, боль по всему тему, периодичная температура, а через неделю все ушло. Тесты ничего не показали, но я планирую их повторить в начале февраля, а так же планирую прививаться в конце февраля, если никаких новых и неприятных моментов не будет. Или о том, что новое основное направление бизнеса можно найти случайно, очень внимательно анализируя заказы клиентов и при попытке разобраться в своих клиентах и их потребностях настолько максимально насколько это возможно?
Об этом мы сегодня поговорим с Татьяной Борзых, генеральным директором компании Достависта. В конце эпизода мы немного обсудим личных вопросов, например, за что благодарят Татьяну сотрудники и клиенты и сколько руководитель курьеров оставляет на чай курьерам при доставке.
Достаточно было изучить их систему выдачи заказа и рейтингов. Короче легких денег там нет. Городской трафик мне хорошо известен и чтоб сводить концы с концами будете бегать целыми днями без обеда. Для подработки от случая к случаю тоже не годится. Поймете когда внимательно поразбираетесь в системе.
Как постоянная работа тоже нет при имеющемся отношении к персоналу. Н НУченик 6 5 лет назад То есть по вашему курьер вообще не может быть нормальной работой?
Достависта. Подработка для курьеров
Dostavista: работа курьером Всего 30 версий под андройд из них 29 старых версий. Курьер из компании "Достависта" пропал с моим 4 декабря забрал приготовленную мной еду для больного (!) человека в 18:30, ехать до места назначения. съездить на адрес, взять груз 5 кг и отвезти на адрес. Dostavista для курьеров в VK.
Достависта — курьерская доставка
Честная комиссия и доплаты от сервиса в вашем городе. Как это работает Отправьте заявку. С вами свяжется менеджер для уточнения деталей. Проверка документов и активация занимает не больше пары часов. Что доставляют наши курьеры?
Документы, посылки из интернет-магазинов и продукты из супермаркетов пешком или на авто. Как получать заказы? В приложении Dostavista, системаавтоматически выдаёт заказы ближайшим курьерам Сколько платят? Доступны моментальные выплаты.
Нет штрафов Работайте без штрафов с полным доступом ко всем функциям приложения уже на старте.
С четырёх попыток у меня не получилось принять ни одного заказа, даже издевательского. Тысяча рублей за четыре заказа Единственным сервисом, где удалось практически сразу взяться за исполнение заказов, оказалась «Достависта».
После заполнения профиля, анкеты и подтверждения регистрации мне предложили получить санитайзер и маски их бесплатно выдают в четырёх точках в Москве , ну а затем началась работа. Также по теме «Главное — не впадать в истерику»: о ситуации на рынке труда в условиях пандемии коронавируса Одним из последствий распространения коронавирусной инфекции COVID-19 стали существенные изменения, произошедшие на рынке труда.... Первым заказом стала заявка от одной из журналисток телеканала «Спас», которая отправила небольшую коробку своим друзьям.
Что в ней было, не знаю. На выполнение заказа ушло примерно полчаса, и заплатили мне за него 130 рублей. Второй заказ предложил сам сервис — надо было отвезти флакон с шампунем в Выхино ехать километров 20.
Как выяснилось, отправительница продаёт через интернет средства для ухода за волосами. За этот заказ удалось выручить 202 рубля, на его выполнение ушло около 40 минут, хотя дороги были пустыми. Дальше с поиском заказов возникли сложности.
Предложения по доставке были, но отнюдь не в Выхино. Так что пришлось возвращаться ближе к центру Москвы. Подходящий заказ попался у метро «Сокольники».
Владелица цветочного салона Ксения отправляла букет другу на «Преображенскую площадь». С этой доставки я выручил 138 рублей. Самым высокооплачиваемым стал последний заказ.
Молодой женщине нужно было помочь при переезде с «Фрунзенской» на «Кузьминки». За 600 рублей я должен был отнести в машину три довольно тяжёлые сумки с восьмого этажа дома с неработающим лифтом и доставить их на новый адрес. После этого заказа я решил сделать паузу и посчитать прибыль.
Почитали исследования, посмотрели, что происходит в других компаниях, и поняли, что нам нужно сообщество курьеров. Это повысит лояльность к компании — курьерам будет интересно работать, они смогут получать информацию от нас и общаться между собой. Улучшится узнаваемость Dostavista.
Там не только размещали информацию от сервиса, но и устраивали конкурсы, голосования. С самого начала в группу во ВКонтакте мы вовлекали курьеров в общение: проголосовать, отправить фото С самого начала в группу во ВКонтакте мы вовлекали курьеров в общение: проголосовать, отправить фото Дополнительно в группе мы сделали ветки с обсуждениями: вопрос-ответ, предложите новость, а также статьи и общение. Последний чат — это болталка, в которой можно общаться на любые темы.
Обсуждение активно и сейчас — в нем курьеры делятся ценами на заказы, любимыми и не очень маршрутами, скидывают мемы. Например, курьеры рассказывают о случайных попутчиках на заказах Например, курьеры рассказывают о случайных попутчиках на заказах В группе мы сразу установили правила. Запрещено размещать спам, рекламу, ссылки на сторонние ресурсы.
Также нельзя материться и оскорблять других участников или администраторов. Если подписчик нарушает правила, его добавляют в бан-лист или исключают из группы навсегда. Активным опытным курьерам мы предлагаем стать наставниками.
Добавляем их в группы с новичками, где нужно оперативно отвечать на рабочие вопросы, подсказывать по заказам. Сообщество во ВКонтакте хорошо развивалось, и нам захотелось построить комьюнити и в других социальных сетях. В Инстаграме принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена сообщество не сложилось с самого начала: мы проводили конкурсы, звали участвовать в обсуждениях, но общение не шло.
Тогда решили сделать упор на Телеграме — мессенджер как раз становился популярным. Создали телеграм-канал — и столкнулись с хейтерами В 2019 году создали канал в Телеграме. Хотелось, чтобы как можно больше курьеров читали наши новости, поэтому мы добавили в курьерское приложение приглашение подписаться на канал.
Когда мы делали сообщество, в мессенджере не было комментариев и реакций.
Решил в свободное время подзаработать. Прошёл верификацию и мне открылись заказы. Если хотите там работать, то готовьтесь страдать.
В приложении активно зазывают на слоты, якобы там заработаешь больше. Естественно я даже не стал вставать с кровати за эти гроши. Удалив приложение и благополучно забыл об этом разводилове.
Посредническая миссия Dostavista
- Достависта - это кто вообще?
- Работа в Достависте – отзывы курьеров
- Dostavista внедряет электронные чаевые
- Работа в «Достависта»: как устроиться, вакансии и зарплата
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Работа в ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе , зарплаты
Работа в Достависте – отзывы курьеров
Сложностей в данной работе практически не возникало. Иногда приходилось опаздывать так как не находил нужный адрес или застревал в пробке, но рано или поздно добирался до клиента. Если вы взяли заказ, но передумали его выполнять, лучше откажитесь до наступления времени начала доставки, так как потом за отказ от заказа вам выставят штраф в размере 400 рублей. Со мной такое случалось 2 раза. Можно работать пешком или на личном автомобиле. Чаще всего курьеры работаю пешком и катаются на метро. Рекомендуется оформить тройку безлимит, так как это гораздо выгоднее чем из своего кармана платить за билет. Компания не оплачивает вам ни мобильную связь ни проезд, обо всем вы должны позаботится сами. Доход: За заказ в пределах города можно заработать около 200-350 рублей. Это если адрес получения и адрес доставки находятся на разных станциях метро.
Если на одной станции то цена будет 100-150 рублей не больше. Если в заказе три адреса, то оплата может достигнуть 500-600 рублей, если 4 то даже 800 рублей. За подмосковные заказы платят около 500 рублей. Это были цены в Москве, как в других городах я не знаю, я там не жил никогда.
Н НУченик 6 5 лет назад Ну кому то и 50000 мало а кому то 40000 хорошо. Значит стоит верить отзывам. Просто я про то чтотесть люди с такими прям ожиданиями и чуть что сразу обижены. Обычно жалуються же чаще чем выражают благодарность. Не трудно догадаться как работается персоналу. Некоторое время заинтересовался в качестве небольшого приработка "в свободное время или по пути" и интерес отпал довольно быстро. Достаточно было изучить их систему выдачи заказа и рейтингов.
Так же они могут выложить заказ на завтра, привести его вы должны были вчера! Поэтому нужно обговаривать такие вопросы сразу с заказчиком про время. Сколько зарабатывают курьеры На официальном сайте Dostavista указана ежемесячная средняя плата для пешего курьера 35-40 тысяч рублей. А для автомобилистов 50-60 тыс. Однако это большие цифры, даже для Москвы. И скорее всего до вычета комиссии и налогов. У многих, с кем я общался, выходит зарабатывать около 10 тыс. Правда со свободным рабочим графиком 3-4 часа ежедневно. То есть делают в день 2-4 заказа. После вычета трат, получается около 800 рублей за день. И всего за месяц выходит около 10-15 таких смен.
Мы знаем, как часто отправители и получатели посылок благодарят курьеров за то, что они быстро выполняют заказы, внимательны и вежливы. Отправить чаевые онлайн — это цивилизованный способ сказать курьеру «Спасибо! Российский офис Dostavista обрабатывает более 25 тыс. Услугами сервиса пользуются более 120 тыс. На российской платформе зарегистрированы 100 тыс. Кроме срочной доставки, Dostavista оказывает множество дополнительных услуг для малого, среднего и крупного бизнеса: выкуп товара, наложенный платеж, расчетно-кассовое обслуживание, обеспечение сохранности груза, маршрутизацию доставок.
Dostavista — отзывы сотрудников
Почему же в Достависте стало мало заказов? Основных причин несколько: Появление новой формы работы, так называемых слотов. Если изначально они приносили более высокий доход, то сегодня ситуация в корне изменилась: заработки стали ниже о причинах поговорим чуть позже. Огромное количество свободного трудоспособного населения. За последние 3 года из-за регулярных волн пандемии и ограничений обанкротилось большое количество различных предприятий. Работники оказались «на улице». Новые алгоритмы в приложении сервиса, которые значительно ухудшили «видимость» доступных заказов для курьеров. Простота устройства на работу. Сегодня любой желающий может установить приложение сервиса на девайс и практически мгновенно стать работником компании. Неправильный расчёт времени, осуществляемый программой сервиса, которое необходимо для выполнения заказа. В итоге, сотрудник выполняет меньшее количество заказов и получает более скромный доход.
Доход: Сколько средний доход? Да, даже такой вопрос можно без стеснения задать в нашем чате и получить ответ. Не просто ответ, а со скриншотом и описанием графика. Та правда, которая за рекламными этикетками сервиса.
Промокод: О том, какие последствия за собой несёт введение промокода, тоже знают в чате. Например о том, как можно получить блокировку по причине того, что вы просто ввели промокод ненадёжного гражданина. Бывало и такое. Блокировки и другие срочные советы: В чате стараются подсказывать куда написать при блокировке в приложении, к кому обратиться по смене фотографии в профиле и другим вопросам.
А дальше уже на ваше усмотрение: хотите работать - можете установить приложение "Dostavista - работа курьером", не хотите работать - можете не устанавливать. Мы всегда рады хорошим людям и будем счастливы видеть вас рядом. Если у вас есть вопросы - мы постараемся помочь.
Сейчас голосовой робот в Dostavista охватывает примерно 600 курьеров в неделю, но в случае необходимости он сможет одномоментно проинструктировать несколько тысяч. Как отмечает руководитель операционного департамента Dostavista Яна Соколова, компания давно находилась в поиске автоматизированных решений для простых действий, которые ежедневно выполняют операторы. А если кто-то из курьеров не поймет, что от него требуется, его дополнительно проинструктируют в чате поддержки.
Как я этот момент проебланил?!
Ну точно иссамидин. Вот так я узнал, что иногда Достависта передает неверные координаты точки доставки. Тот заказ я, конечно, отвез куда надо. Но это заслуга исключительно шустрого и внимательного администратора. Я мог бы успеть свалить раньше, чем он достал накладные, он мог бы их вообще не доставать. В общем, добросовестный человек не позволил мне стать иссамидином.
Достависта, курьер и странный заказ
Отзывы курьеров о работе в Dostavista | Отзывы о работе в сервисе курьерской доставки. и зарабатывайте до 5460 рублей ежедневно! Борзоходцы «Достависты» скоро пойдут перевозить посылки под новым названием. #достависта #dostavista #работаРабота в ДОСТАВИСТА, огромная комиссия под конец года, возмущения курьеров и первый заказы в новом 2024 ается в дек. Промокод достависта для новых курьеров на 1000 рублей QZCJ1E6.
ДОСТАВИСТА ЧАТ - курьерам и...
Сегодня 14 марта 2024 год. Заказ 72174 оформлялся в режиме доставки за 4 часа. Оформлялась автодоставка весом до 25 кг на ул Новоясеневский б-р за 629 руб. Мы позвонили курьеру по ситуации, чтобы он не ехал и оповестили курьерскую службу о допущенной с их стороны ошибке Заметим, что такая ситуация уже не в первый раз и после нового 2024 года начали делать скрины всех заказов. Операты сразу же во всем начали обвинять нас и предлагать переоформить заказ на более дорогих условиях или вовсе отменить заказ. После телефонных дебатов с оператором и объяснений, что накосячил их домен при оформлении заказа и что нужно заказ уж выполнить, стало понятно, что этот разговор заходит в тупик и бесполезно что-то объяснять и доказывать. Все время нас нагло перебивали, пытаясь навязать свое мнение. Без лишнего взяли и оформили заказ на яндексе за 384 руб.
Конкуренты выполнили заказ на более комфортных условиях.
А если кто-то из курьеров не поймет, что от него требуется, его дополнительно проинструктируют в чате поддержки. Применение цифрового помощника помогает более качественно распределять ресурсы.
Как говорят сами курьеры, за простой не платят. За километраж добавляют по 20 рублей за километр. Но если между заказами меньше одного километра, то не платят ничего». У средних и крупных игроков не было существенных сокращений. Зато тот же «Яндекс» решил выделить 10 миллионов рублей на переобучение курьеров в IT-специалистов. Участвовать смогут те, кто сотрудничает с компанией более полугода. Переобучение по этой программе пройдут более 70 человек. Среди специальностей — тестировщик, разработчик, аналитик, дизайнер. Впрочем, сооснователь сервиса по быстрой доставке еды и других товаров Broniboy Иван Труфанов слабо верит в такое быстрое перепрофилирование: Иван Труфанов сооснователь сервиса по быстрой доставке еды и других товаров Broniboy «Мы экспериментировали с переводом курьеров в продажи активные, но не скажу, что у нас эта история закончилась успехом. И в большинстве своем они уходят на какие-то подобные работы в другие компании, у которых есть вакансии, курьером, водителем. У нас уменьшился штат, равно как и у всех, в связи с тем, что в целом самые горящие зоны — это 8 Марта, 23 Февраля, после идет каждый год снижение объема смен, которое влечет снижение объема самозанятых курьеров. Сама по себе средняя зарплата как и была в районе 40-50 тысяч, кажется, что она так же и остается. Но до всей вот этой ситуации были курьеры, которые могли зарабатывать достаточно много. Если они брали много смен или возили за смену много заказов, то доход мог доходить, например, до 100 тысяч рублей в Москве.
В приложении активно зазывают на слоты, якобы там заработаешь больше. Естественно я даже не стал вставать с кровати за эти гроши. Удалив приложение и благополучно забыл об этом разводилове. Лучше на такси подрабатывать, чем это. Мы не распространяем данные курьера. Перед тем как откликнуться на слот, вы соглашаетесь с его правилами.