Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей. В 2022 году мы узнали, что кто-то из действующих курьеров создал свой телеграм-чат Dostavista. Dostavista — сервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Помогаем бизнесу забыть о проблемах с логистикой, дополняя или полностью заменяя штат курьеров. Достависта. Отмена эксперимента в Питере. Самые большие заработки за 24 часа пешего и авто курьера Dostavista. Новая система поддержки пока не идеальна, но мы стремимся сделать ее той, которая поможет нам лучше организовать ваше общение с нами. Отзывы о Достависта. Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров.
Революция в области доставки: Михаил Александровский о Dostavista в интервью для «Точки G»
Dostavista — самое известное приложение для подработки курьером в крупных городах. Курьерская служба «Достависта» — выполнила первый заказ в cентябре 2012 года. Знали о том, что работая курьером можно заработать 80 000 рублей? Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей.
Достависта отзывы
Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Чтобы оформить заявку на доставку, клиенту необходимо зайти на сайт или через программу в смартфоне и воспользоваться простой формой, указав точки отправки и прибытия груза. Курьер, в свою очередь, получит заказ через мобильное приложение. Система «Достависты» устроена автоматически: программа подыскивает ближайшего курьера с наивысшим рейтингом. Причем сделать это можно не только в будни, но и в выходные дни, вне зависимости от времени суток. Кто обращается в курьерскую службу Судя по отзывам, служба доставки «Достависта» в Москве пользуется огромным спросом.
На фоне остальных транспортных компаний и курьерских служб эта фирма заметно выделяется креативным подходом к ведению профессиональной деятельности. Преимущественная часть клиентов — это представители малого бизнеса, торговые представители, различные сервисы. Доставкой мелких посылок и крупногабаритных грузов занимаются курьеры «Достависты». В отзывах о работе, которой они занимаются, можно найти самые неоднозначные и противоречивые мнения. Доставщики товаров, которые числятся в штате компании — это обычные люди, нуждающиеся в дополнительном заработке. Часть курьеров трудится без личного авто, передвигаясь по городу на общественном транспорте. Почему лучше обратиться в Dostavista Сама фирма позиционирует себя как курьерская служба срочной доставки.
Почему срочной? Все потому, что заявки от клиентов здесь проходят моментальную обработку. После того как клиент сформирует заказ по доставке груза из одного пункта в другой, сведения поступают в диспетчерский центр «Достависты». Отзывы курьеров о работе подтверждают, что увидеть «горячую» заявку в приложении своего смартфона или планшета они могут в любое время суток. Если курьер готов выполнить задание, он подтверждает свое намерение и направляется по указанному адресу. Данная схема работы имеет массу преимуществ: Для курьера — возможность работать по гибкому графику, соглашаться на осуществление доставки или отказываться от заказа по своему желанию. Для клиента — получение моментального ответного отклика от ближайших пеших сотрудников и водителей.
В отзывах о «Достависте» большинство заказчиков уверяют: практически всегда курьеры справляются с поставленной задачей за обещанные фирмой 3 часа. Еще один плюс для клиентов этой службы доставки — доступная стоимость услуг. Требования к кандидату на должность курьера Отыскать правдивые отзывы сотрудников о работодателе «Достависта» несложно. Стоит отметить, что специальных квалификационных требований к потенциальным курьерам компания не выдвигает.
Так вы подтверждаете факт его выполнения. Фотография должна быть информативная, например: на заднем фоне видно номер квартиры, фото сделано в момент передачи получателю, видно обстановку вокруг. Если сомневаетесь, что адрес в заказе указан корректно, то лучше уточнить адрес в поддержке Достависта или вернуть заказ в магазин.
Так же курьер сразу видит конечную стоимость заказа, и сам решает какие заказы брать в работу. Зарплата почти каждый день,без задержек. Быстрое решение проблем по заказам через поддержку, более половины проблем можно решить через бота, не выходя на диспетчера. Периодически бывает бонусная программа за колличество выполненых заказов.
Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo
Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Промокод достависта для новых курьеров на 1000 рублей QZCJ1E6. Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Свежие новости и статьи по теме «Курьерская служба Dostavista» на Аналитики выяснили. Dostavista – курьерская служба, отзывы о службе доставки «Достависта». Dostavista – курьерская служба, отзывы о службе доставки «Достависта».
Достависта
да в достависте как был бардак так и есть. конечно ни кто не будит выполнять заказы. им все равно на курьеров!у них одни штрафы. заказы в слепую берем. не чего невидно вес номер дома. контакты. схватили а потом выясняется что не подходит. габариты или вес. и сразу штраф. Волноваха, Донское новости. Чат с отзывами о нашей работе, общение, частные объявления. Визы, бордер-раны и много других полезных услуг у нас на канале @thai_light Реклама: @ads_thai_light. Dostavista – курьерская служба, отзывы о службе доставки «Достависта». Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Читайте хорошие и плохие отзывы о Достависта (Москва) от сотрудников и партнеров.
Как я заработал 1930 рублей за первую смену в «Достависте»
Потому что встречаешь разных клиентов, которые хотят получить быструю доставку. При этом платят очень мало, а чаевые дают слишком редко. Как итог, можно рассчитывать на 2-10 тысяч рублей в месяц с этого сервиса. Все о заказах в приложение Больше всего свободных заказов можно найти днем в будней день. Чуть меньше их появляется вечером и совсем плохо в выходные дни. В субботу и воскресенье дают ближайшие заказы без права выбора. Здесь многое зависит от условий работы, заказчика и намеченного расстояния. Плюс столицы в том, что можно выполнять заказы катаясь на метро.
Очень часто попадаются задания, где надо сначала выкупить товар и привести его в определенное время в указанное место. Поэтому нужно всегда иметь с собой деньги. Иногда маршруты обходятся дороже самой оплаты!
В группе царила токсичная атмосфера и «дедовщина»: сервис поливали грязью, а новичков унижали за вопросы. Например, участникам чата не нравились слоты: это несколько заказов, которые нужно выполнить за определенное время, а маршрут и сами заказы формируются сервисом.
Поэтому людей, которые про них писали, могли даже забанить в группе. Группа хейтеров назвалась именем бренда. Получалось, что если курьер искал в поиске Телеграма Dostavista, то первым он находил именно чат, а не наш официальный канал. Мы попытались пойти на контакт с создателями чата. Не настаивали на удалении токсичного сообщества, но попросили добавить представителей Dostavista администраторами и ввести правила для общения — по аналогии с теми, что мы вводили в группе во ВКонтакте.
Администраторы чата отказались. Тогда мы решили договориться хотя бы о смене имени чата. Написали администраторам, но они отказались менять название. Попробовали обратиться в поддержку Телеграма, однако мессенджер может вернуть аккаунт только в том случае, если докажешь, что он твой. Нам отказались помочь, тем более что здесь речь шла о названии чата.
Исправили ошибки в Телеграме У нас не получилось договориться с администраторами чата хейтеров. Приходить туда в комментарии, спорить или пытаться заблокировать чат было бы неправильно, ведь в нем участвуют наши курьеры. Мы отпустили эту историю и занялись развитием собственного сообщества, тем более в мессенджере уже был официальный канал с 20 000 подписчиков. Мы решили строить комьюнити на его основе. Чтобы отличаться от хейтерского чата и сделать поиск нашего канала легче, мы получили галочку от Телеграма.
Сразу открывать комментарии было страшно: боялись, что придут участники хейтерского чата. Поэтому для начала дали возможность ставить реакции на посты.
У меня же не было второй машины, да и опыта вождения не хватало. Читать отзыв Вспоминаю свой старт на кондитерском пути, когда заказы только начинали поступать. Ситуация начала немного усложняться. И тут на помощь пришел ""Достависта"". Этот сервис стал для меня настоящим спасением. Они предлагали удобный и надежный способ доставки моих кондитерских шедевров клиентам.
Классический сценарий первого заказа — у клиента что-то случилось с его курьером или способом, к которому он привык, в результате чего нужно срочно отыскать другое решение. Они находят в поисковике Dostavista, видят, что компания может оказать услугу прямо сейчас, без ожидания, и конвертируются из посетителя в реального клиента. Главные метрики и доход Выручка в месяц на весь холдинг составляет примерно 1 млн долларов. В компании отслеживается множество разных показателей, однако самый важный — количество доставок с транзакциями. Команда также смотрит на число активных клиентов, процент затухающих. Почему с Dostavista перестают работать? Ответ заключается в специфике бизнеса: компания ориентирована на мелких предпринимателей, а они могут как вырасти и приносить больше дохода, так и разориться, закрыть дело. Почувствовать себя курьером В Dostavista есть традиция: дважды в год весь коллектив представляет себя курьерами и едет выполнять заказы. Это нужно, чтобы понять специфику работы, пообщаться с клиентами, выделить основные проблемы и найти их решения.
Иногда заказчики хитрят: указывают вес 1 кг, а на деле там намного больше. Однажды разработчик реально носил рюкзак кирпичей. В целом команда Михаила избрала правильную бизнес-модель — она позволяет быть прибыльными в России уже 3 года. Если бы я сейчас вернулся назад, я бы гораздо агрессивнее действовал. И не пытался бы зарабатывать всегда. В чем секрет успеха компании в сравнении с обычной доставкой еды или такси: это не В2С тема, на классических рекламных каналах некуда сжигать кучу денег; больше чек, так как за доставку товаров люди готовы платить много. Dostavista сейчас находится на рынке в 1-2 триллиона долларов. Это обеспечивает хороший апсайд ожидание роста котировок акций , а также делает компанию привлекательной для инвесторов. О конкурентах По словам Михаила, на старте не было компаний, предоставляющих схожие услуги.
Уже существовал YouDo, однако там процессы выстроены иначе. Идея Dostavista — вертикальный маркетплейс, где клиентам не приходится общаться с каждым курьером и самостоятельно выбирать исполнителя. Основными конкурентами Михаил считает штатных курьеров. При этом работа с Dostavista для небольших компаний выгоднее, чем содержание собственных сотрудников. Причина — высокая стоимость персонала.
Мошенники провели курьера «Достависты»
Как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции. да в достависте как был бардак так и есть. конечно ни кто не будит выполнять заказы. им все равно на курьеров!у них одни штрафы. заказы в слепую берем. не чего невидно вес номер дома. контакты. схватили а потом выясняется что не подходит. габариты или вес. и сразу штраф. Комиссию достависта берёт с курьера очень огромную,ни какие не 15, 20, 30 процентов,а все 100, 150,200 процентов. Всегда служба Dostavista срабатывает на отлично. Работает отслеживание курьера на всех этапах доставки, это все видно по карте.
Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров
Срочная курьерская доставка по Москве и Подмосковью. Dostavista — cервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Сервис курьерской доставки Dostavista запустил цифрового помощника для инструктажа курьеров на платформе VoiceBox компании МТТ. Решение позволило сервису сократить расходы на инструктаж курьеров на 30%, при этом максимально исключив операторов. Читайте хорошие и плохие отзывы о Достависта (Москва) от сотрудников и партнеров.