Компания «Достависта» готова работать с грузами до 1,5 тонн. Канал Достависты — сервиса срочной курьерской доставки:• объясняем, как работает сервис;• рассказываем об опыте клиентов;• делимся знаниями о доставке;• публ. Свежие новости и статьи по теме «Курьерская служба Dostavista» на Аналитики выяснили, насколько агрессивны московские автолюбители. dostavista Профильным направлением деятельности компании DostaVista является курьерская доставка грузов по территории Москвы и области.
О компании «Dostavista»
Достависта | OFFICE NEWS | Достависта – это курьерская служба, характеризующаяся быстрой доставкой в любую точку Москвы. |
Новости по тегу "Dostavista" | Новости и статьи содержащие упоминание о Достависта Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга. dostavista Профильным направлением деятельности компании DostaVista является. |
Новости по тегу "Dostavista"
Но на этом мы не ограничиваем спектр курьерских услуг и без проблем можем купить и привезти товары и продукты из магазина или лекарства из аптеки, организовать доставку для интернет-магазина, кафе, ресторана или любого другого бизнеса. Ежедневно мы осуществляем тысячи курьерских доставок, экономя нашим клиентам как деньги, так и самый главный ресурс — их время! Круглосуточно на нашем сайте вы можете вызвать как пешего курьера, так и курьера на личном автомобиле всего за минуту и оформить срочную курьерскую доставку без лишней бюрократии, переговоров и звонков в колл-центр.
Ежемесячно компания выполняет 3 млн заказов. По прогнозам, покупки онлайн с последующей доставкой товаров будут совершать более 2 млрд человек в мире уже в 2021 году.
С учетом роста спроса на услуги доставки и расширения сегмента электронной коммерции Dostavista сможет продолжить активную экспансию на российском и мировом рынке", - прокомментировал генеральный РФПИ Кирилл Дмитриев. О форуме Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит со 2 по 5 июня.
Самозанятость Самозанятость — это очень выгодно: у самозанятых курьеров в 2 раза больше заказов!
При подключении самозанятости курьеры получают доступ к безналичным заказам от наших крупных клиентов. Стать самозанятым в Достависте можно за 10 минут. Транспорт Доставлять посылки можно любым способом.
Мы ищем пеших курьеров, курьеров на личном автомобиле, на велосипеде и грузовике. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Добавьте "Retail. Источник: Dostavista На новой должности Чингис будет отвечать за организацию всей операционной работы и оптимизацию текущих бизнес-процессов компании. Одними из ключевых задач Чингиса станут повышение экономической эффективности структурных подразделений Dostavista, а также увеличение количества доставок в сервисе.
До прихода в Dostavista Чингис возглавлял дирекцию по работе с исполнителями в сервисе для заказа услуг временного линейного персонала Ventra Go!
Курьерский сервис Dostavista переименовывается в Borzo
как я лишился банковских карт из-за Dostavista и заплатил дважды за 1 доставку. Достависта — курьерская доставка. работа курьером» поможет получать основной или дополнительный доход пешим курьерам, курьерам на автомобиле, грузовике, велосипеде или самокате. GitHub is where Dostavista builds software. Главная» Новости» Достависта новости. Положительные отзывы клиентов Достависты это заслуга только курьеров но не Достависты.
Новости по тегу "Dostavista"
Search code, repositories, users, issues, pull requests... | Юридический адрес ДОСТАВИСТА, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. |
Компания Dostavista — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера | Борзоходцы «Достависты» скоро пойдут перевозить посылки под новым названием. |
Курьерская служба Достависта | Достависта — курьерская доставка. |
ДОСТАВИСТА - КУРЬЕРЫ ИНОГДА ОШИБАЮТСЯ! | Dostavista присоединяется к Borzo, который объединяет все операции по доставке в 10 странах под глобальным брендом. |
Dostavista закрыла свой eGrocery-сервис | телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей. Адрес в Можайском районе Москвы - д.5. |
Достависта: отзывы сотрудников в Москве
Достависта +7 495 137-55-37 г Москва, тер Сколково инновационного центра, ул Нобеля, д 5. Новости и статьи содержащие упоминание о Достависта Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга. Новости и статьи содержащие упоминание о Достависта Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга. Авторы 186 отзывов о компании Достависта не рекомендуют работу в компании в Москве. Авторы 186 отзывов о компании Достависта не рекомендуют работу в компании в Москве.
Персоны (2)
- Пеший курьер・Для бизнеса・Грузы
- Достависта: отзывы сотрудников в Москве
- РФПИ и партнеры инвестируют в сервис курьерской доставки Dostavista
- Достависта / Dostavista - YouTube
- Курьерская служба «Достависта» сменила название на Borzo
Курьерская служба «Достависта» сменила название на Borzo
Канал Достависты — сервиса срочной курьерской доставки:• объясняем, как работает сервис;• рассказываем об опыте клиентов;• делимся знаниями о доставке;• публ. Достависта +7 495 137-55-37 г Москва, тер Сколково инновационного центра, ул Нобеля, д 5. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Достависта-курьерская доставка).
Достависта: отзывы сотрудников в Москве
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
Ситуация следующая: в заказе была папка с файлами, в офис компании KFC, я приехал на адрес, был указан контактный номер для передачи документов, я позвонил на него 3 или 4 раза, мне никто не ответил и не перезвонил, я решил зайти во внутрь здания и поинтересоваться на ресепшене, куда и кому мне можно отдать заказ, на что мужчина — работник этого офиса, который сидел на ресепшене, сказал мне, что документы я могу оставить у него, так как он знает кому эти документы передать.
Я отдал эти документы и закрыл заказ. Также замечу, что на самих документах был приклеен стикер, с адресом доставки, номером телефона получателя, а также комментарием, что можно оставить на ресепшене, поэтому я и отдал документы мужчине без всяких сомнений.
Естественно, сотрудники сервиса особенно новые мечтают узнать, как получать больше заказов в Достависта. С появлением нового алгоритма, который составляет маршрут для курьеров, это становится практически невозможным. С другой стороны, этот же алгоритм может предложить вообще немыслимый маршрут доставки в отдаленные друг от друга районы города , который без опозданий выполнить просто невозможно. Если раньше курьеры видели огромное количество предложений по работе до нескольких сотен заказов, выбирай любой , то сейчас все изменилось. В лучшем случае доступно несколько десятков предложений, да то, не самых «денежных». Описывающие работу в Достависта отзывы курьеров о работе в СПБ пешком и на автомобиле в последнее время исключительно отрицательные.
То же самое рассказывают и столичные коллеги. Учитывая, что трафик в Москве бывает очень высоким, водители-курьеры могут потратить на выполнение одной доставки до 2 часов! При этом им приходиться брать заказ и ехать по «невыгодному» маршруту, так как выбора просто нет. ИТОГИ Сегодня курьеры сервиса уже задают вопросы не о том, как больше зарабатывать в Достависта, а очень живо интересуются, почему они видят так мало заказов.
Ранее Чингис отвечал за привлечение водителей и курьеров в компании «Яндекс Такси» и создавал отдел массового дистанционного набора персонала в «Тинькофф Банке». Сегодня последняя миля — это, пожалуй, самый дорогостоящий и плохо оптимизированный сегмент доставки, где есть большое пространство для сокращения затрат, в том числе с помощью новых технологий. Именно поэтому мы стратегически выбрали эту нишу.
Уверен, что глубокая экспертиза и опыт Чингиса позволят нам еще быстрее достичь наших целей», — отметил Дмитрий Зубков, генеральный директор Dostavista.