Новости дощатов дмитрий алексеевич метрополитен должность

19.04.2018 В работе конференции приняли участие первый заместитель председателя РОСПРОФЖЕЛ Сергей Чернов, исполняющий обязанности начальника метрополитена Дмитрий Дощатов, более 50 приглашённых руководителей подразделений метрополитена, а.

Заместитель московского метрополитена - фотоподборка

Дощатов Дмитрий Алексеевич Биография Дощатова Дмитрия Алексеевича Дощатов Дмитрий Алексеевич – главный инженер Государственного унитарного предприятия. Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры: «Большая кольцевая линия — это 70 километров пути, 31 станция. 150 км тоннелей метро дезинфицировали за неделю с помощью промывочных машин, сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.

Агентство "Москва"

В московском метро готовятся запустить «умные» поезда Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022.
Почему закрывают метро на праздники Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов рассказал, что обычно эти машины используются просто для промывки тоннелей, но теперь в цистерны добавляют дезинфицирующий раствор.
Есть пробный поезд! главный инженер Государственного унитарного предприятия "Московский метрополитен" (по согласованию).
Подписано Соглашение о сотрудничестве между ГУП «Московский Метрополитен» и ОАО «ВНИИКП» Специалисты приступили к основным работам, которые проходят в ночное время и не мешают пассажирам", – рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.
Мобильный Репортер начальник ГУП «Московский метрополитен» -Пегов Дмитрий Владимирович», первый заместитель начальника-главный инженер - Дощатов Дмитрий Алексеевич, советник начальника – Ершов Александр Владимирович.

Дощатов Дмитрий Алексеевич

В московском метрополитене установят 120 новых вентиляционных комплексов : Москва и МО : По словам первого заместителя начальника метрополитена — начальника дирекции инфраструктуры Дмитрия Дощатова, все работы будут вестись круглосуточно.
Заместитель метрополитена Московский метрополитен продемонстрировал высочайший уровень компетенции в деле борьбы с коронавирусом.
Дощатов метрополитен - 90 фото Смотрите видео онлайн «Дмитрий Дощатов о дезинфекции Московского метрополитена» на канале «Ремонтные идеи от твоего мастера ремонта» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 января 2024 года в 6:27, длительностью 00:10:27, на видеохостинге RUTUBE.
В метро продезинфицировали тоннели | 360° В должности главного инженера и первого заместителя метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов сделал немало хороших и полезных вещей.

Подписано Соглашение о сотрудничестве между ГУП «Московский Метрополитен» и ОАО «ВНИИКП»

Платонов ГУП Московский метрополитен. Козлов метрополитен. Платонов а. Величко дирекция строящегося метрополитена.

Величко Московский метрополитен. Дмитрий Гаев. Дмитрий Гаев метрополитен.

Начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена Гаев. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев.

Директор метрополитена Москвы. Беседин начальник Московского метрополитена. Пегов РЖД.

Дмитрий Владимирович Пегов. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен.

Киселев Иван Викторович метрополитен. Единый диспетчерский центр Московского метрополитена. Начальник станции метрополитена.

Начальники станций Московского метрополитена. Руководство метрополитена. Руководство метрополитена Москвы.

Начальство метрополитена Москвы. Начальник метрополитена Москвы 2023. Начальник электродепо Измайлово.

Депо Сокол Московского метрополитена начальник депо. Начальник депо Фили метрополитен. Вагоноремонтный комплекс ГУП Московский метрополитен.

Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Заместитель начальника Московского метрополитена. Прыганов Роман мосметро.

Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Дмитрий Владимирович Пегов фото. Начальник метрополитена Москвы Козловский.

Начальник Московского метрополитена 2022. Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена 2023.

Козловский начальник метрополитена. Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена.

Московский метрополитен служба движения начальники станций. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Панюшкин Сергей Олегович метрополитен.

Роман Латыпов Московский метрополитен. Заместитель начальника метрополитена Москвы. Служба безопасности Московского метрополитена.

Цу ОТБ Московского метрополитена. Отдел безопасности метрополитена в Москве. Сб Московского метрополитена.

Виктор Николаевич Козловский. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Виктор Николаевич Пегов.

Дмитрий Пегов РЖД. Дмитрий Пегов метро. Метрополитен Самара Шамин.

Метрополитен Самара директор. Шамин Сергей Владимирович метрополитен. Козлов Николай Московский метрополитен.

Начальник Московского метрополитена Папий.

Благодаря этому полюбоваться новым поездом, а также ознакомиться с научными открытиями и достижениями сможет максимальное количество горожан и гостей столицы, передает телеканал « 360 ». Новый тематический поезд запустили в московской подземке 7 ноября. Его вагоны оформлены фотографиями российских научных и технических проектов, в том числе моста через Керченский пролив, экзоскелета российского производства, пишет интернет-издание « Подмосковье сегодня ».

Каждый день линией БКЛ может пользоваться до 300 тысяч человек. Эти пассажиры смогут экономить до 25 минут в общей сложности». Большую кольцевую линию метро в полном объеме открыли 1 марта. Старт движению дали Владимир Путин и Сергей Собянин.

Мэр назвал этот день историческим для столицы. Он отметил, что БКЛ улучшит транспортное обслуживание 15 миллионов жителей Москвы и Московской области.

ГУП Московский метрополитен. Начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Виктор Николаевич Пегов. Козловский начальник Московского метрополитена. Козловский Виктор Николаевич метрополитен. Дмитрий Гаев. Дмитрий Гаев метрополитен.

Начальник Московского метрополитена Гаев. Николай Хоцянов метрополитен. Первый зам начальника метрополитена Дмитрий Дощатов. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Панюшкин Сергей Олегович метрополитен. Роман Латыпов Московский метрополитен. Заместитель начальника метрополитена Москвы. Руководители метрополитена. Аукцион Московского метрополитена. Пегов вице президент РЖД.

Дмитрий Пегов метро. Козловский Виктор Николаевич мосметро. Руководители метрополитена Москвы. Прыганов Роман метрополитен. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен. Латыпов Роман Маратович. Прыганов Роман Сергеевич начальник. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Московская метрополитен Зубенко Валерий. Кичигин начальник службы безопасности метрополитена.

Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Московский метрополитен Козловский Виктор. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен. Александр Попов метрополитен заместитель начальника. Сапсан Пегов. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Дмитрий Пегов. Начальник метрополитена Москвы Козловский. Платонов а. Дмитрий Викторович шумный Московский метрополитен.

Ковальчук метрополитен Евгений Федорович. Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен. Юрий Дегтярев Московский метрополитен. Дегтярев замначальника метрополитена Москвы. Киселев Иван Викторович метрополитен. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Харитонов Алексей Викторович заместитель начальника метрополитена. Шумный Дмитрий Викторович метрополитен.

Фото руководства московского метрополитена

Дорпрофжел отчитывался за последние 2,5 года своей работы, за период с ноября 2015 года по настоящий день. Так же был создан Совет общественных инспекторов по безопасности движения, в котором работает более 500 человек и полноценная правовая инспекция Дорпрофжел Московского метрополитена. В её состав вошёл главный правовой инспектор, постоянно действующая комиссия по правовой работе при Дорпрофжел из пяти человек и 18 внештатных правовых инспекторов.

Он отличается высокой маневренностью, оперативностью перевода с линии на линию. Также его можно использовать для контроля состояния подъездных и деповских путей. Внедрение современных средств диагностики существенно облегчило задачу эффективного планирования ремонтов и продления сроков эксплуатации объектов инфраструктуры, что в свою очередь позволило поднять на новый уровень технические показатели в работе подразделений метрополитена, улучшило плавность хода подвижного состава и комфорт перевозки пассажиров. Это дает эффект «бархатного пути», то есть снижается уровень шума, а также воздействия на колесные пары, каждая поездка становится плавной и тихой.

До 2020 года Московский метрополитен обновит 265 км пути, заменив обычные рельсы на «бархатный путь». Уже сейчас подобная бесстыковая конструкция пути смонтирована на центральных участках линий, расположенных внутри Кольцевой линии, а также на Московском центральном кольце. Планируется создать подобный бесстыковой путь и на всем протяжении Кольцевой линии, что позволит повысить комфорт и безопасность поездок для пассажиров. В прошлом году в тоннелях метро обновили 170 км силовых кабелей, что превышает длину МКАД более чем в 1,5 раза. Эти кабели подают напряжение на контактный рельс и обеспечивают движение поездов. Изоляция нового кабеля изготавливается из этиленпропилена усовершенствованный каучуковый материал.

Она не содержит в себе масел, а значит, не распространяет горение. Срок службы такого кабеля составляет 40 лет, а предыдущих типов кабелей — почти в 2,5 раза меньше. Работы по замене не повлияли на работу столичной подземки — обновление проводили в ночные технологические «окна» во время закрытия метрополитена для пассажиров. Каждое такое «окно» длится 2,5 часа. За этот короткий период работники меняли до 1,2 километра кабельных трасс. Какие работы проводятся для подготовки к зиме?

Что делается весной? В прошлом году они включили в себя ремонт более 15,9? Подготовка путевого хозяйства метрополитена к зимнему периоду также очень важна. От этого зависит работоспособность метрополитена в период дождей и обильных снегопадов.

Это свидетельствует о том, что, доверие работников к профсоюзу выросло. Дорпрофжел постоянно наращивает свой кадровый потенциал. Сегодня средний возраст председателей ППО составляет 49 лет, кадрового резерва на должность председателя ППО — 40 лет, на должность заместителя председателя ППО — 36 лет.

Виктор Козловский метрополитен. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Юлия Темникова метрополитен. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Юлия Темникова мосметро. Темникова Юлия Юрьевна метрополитен. Гайдуков Игорь Викторович. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Первый заместитель начальника Московского метрополитена.

Виктор Николаевич Козловский. Козловский мосметро. Козловский Виктор Николаевич начальник метрополитена. Козловский начальник метрополитена. Зам начальника Московского метрополитена. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич. Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен. Дощатов Дмитрий. Заместители Московского метрополитена.

Заместитель начальника Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена 2022. Заместитель начальника метрополитена. Главный инженер Московского метрополитена Кощеев. Бочанаев Антон Алиевич. Ковалев Павел Константинович. Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковальчук Евгений Федорович. Ковалёв Павел Константинович метро.

Ковалев Павел метро. Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Пегов начальник метрополитена. Начальник Московского метрополитена 2023. Юлия Темникова. Темникова Юлия Юрьевна. Гайдуков Игорь Викторович Московский метрополитен. Андрей Кичигин Московский метрополитен. Кичигин а.

ГУП Московский метрополитен. Начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Виктор Николаевич Пегов. Козловский начальник Московского метрополитена. Козловский Виктор Николаевич метрополитен. Дмитрий Гаев. Дмитрий Гаев метрополитен. Начальник Московского метрополитена Гаев.

Николай Хоцянов метрополитен.

В московском метрополитене установят 120 новых вентиляционных комплексов

Первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов доложил, что каждый день специалисты дезинфицируют шесть тысяч вагонов метро. По его словам, в настоящее время в метро увеличена кратность по дезинфекции объектов и подвижного состава. Те, которые стоят в электродепо в ожидании рейсов, до двух раз проходят обработку дезинфицирующими средствами", — подчеркнул Дощатов, добавив, что раз в два часа дезинфицируются пассажирские вагоны, поручни эскалаторов, дверные ручки и кассовые блоки. В свою очередь, заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что каждый день 4,5 тысячи сотрудников метро проводят санитарную обработку пассажирской инфраструктуры.

Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Юлия Темникова метрополитен. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Юлия Темникова мосметро.

Темникова Юлия Юрьевна метрополитен. Гайдуков Игорь Викторович. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Первый заместитель начальника Московского метрополитена. Виктор Николаевич Козловский. Козловский мосметро. Козловский Виктор Николаевич начальник метрополитена.

Козловский начальник метрополитена. Зам начальника Московского метрополитена. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич. Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен. Дощатов Дмитрий. Заместители Московского метрополитена. Заместитель начальника Московского метрополитена.

Начальник Московского метрополитена 2022. Заместитель начальника метрополитена. Главный инженер Московского метрополитена Кощеев. Бочанаев Антон Алиевич. Ковалев Павел Константинович. Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковальчук Евгений Федорович.

Ковалёв Павел Константинович метро. Ковалев Павел метро. Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Пегов начальник метрополитена. Начальник Московского метрополитена 2023. Юлия Темникова. Темникова Юлия Юрьевна.

Гайдуков Игорь Викторович Московский метрополитен. Андрей Кичигин Московский метрополитен. Кичигин а. ГУП Московский метрополитен. Начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Виктор Николаевич Пегов.

Козловский начальник Московского метрополитена. Козловский Виктор Николаевич метрополитен. Дмитрий Гаев. Дмитрий Гаев метрополитен. Начальник Московского метрополитена Гаев. Николай Хоцянов метрополитен. Первый зам начальника метрополитена Дмитрий Дощатов.

Служба безопасности Московского метрополитена. Начальник службы безопасности метрополитена Москвы. Кичигин начальник службы безопасности метрополитена.

Начальник сб в Московском метрополитене. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Первый заместитель начальника Московского метрополитена.

Московский метрополитен Козловский. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Начальник депо Лихоборы Московского метрополитена.

Начальник электродепо Владыкино. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей. Юлия Темникова мосметро.

Зам начальника Московского метрополитена. Кружалин Андрей метро. Андрей Кружалин пресс-секретарь Московского метрополитена.

Андрей Кружалин РЖД. Андрей Кружалин метрополитен. Дмитрий Викторович шумный Московский метрополитен.

Школдин Андрей Викторович метрополитен. Школдин заместитель Московского метро. Роман Латыпов метрополитен.

Андрей Кичигин Московский метрополитен. Кичигин Андрей Анатольевич. Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен.

Гайдуков Игорь Викторович Московский метрополитен. Руководство Московского метрополитена. Руководство Московского метрополитена структура.

Московский метрополитен руководители служб. Начальник ГУП Московский метрополитен. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич.

Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена. Дмитрий Пегов РЖД. Дмитрий Пегов метро.

Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Электродепо Черкизово Московского метрополитена. Депо Сокол Московского метрополитена начальник депо.

Начальник депо Черкизово. Козловский Виктор Николаевич начальник метрополитена. Козловский метрополитен.

Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Московская метрополитен Зубенко Валерий. Зам начальника метрополитена Москвы.

Александр Попов метрополитен заместитель начальника. Андрей Лебедев юрист метрополитен. Вера Владыкина метрополитен.

Владыкина Вера Георгиевна Оренбург. Владыкина Вера Тюмень. Владыкина Вера Ижевск.

Козловский мосметро. Дмитрий Бузанов метрополитен. Бузанов Дмитрий Владимирович метро.

Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов. Юлия Темникова метрополитен. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022.

Дощатов Дмитрий Алексеевич дочь.

А автоматы по продажам билетов подвергаются дезинфекции один раз в час». Любопытно, что работники самой большой транспортной системы российской столицы не ограничиваются протиранием поверхностей вагонов, но и очищают даже воздух внутри составов, продувая весь объём специальными аэрозолями.

Также стало известно, что Московский метрополитен приступил к дезинфекции станций и туннелей.

Заместитель московского метрополитена - 88 фото

Интервью: Дмитрий Дементьев – о глазных заболеваниях. Сын бывшего начальника метро уволен с работыПодробнее. Специальные промывочные машины Московского метрополитена провели дезинфекцию 150 км тоннелей в течение недели, заявил начальник дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Дмитрий Дощатов 25 марта. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о проведении усиленной дезинфекции в столичном метро. Специальные промывочные машины Московского метрополитена провели дезинфекцию 150 км тоннелей в течение недели, заявил начальник дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Дмитрий Дощатов 25 марта. Дощатов Дмитрий Алексеевич – 1-ый заместитель начальника Московского метрополитена.

Деловая программа: расписание мероприятий на 16 марта, среду

Гиляровского, д.

Чтобы все работало как часы, за каждым элементом нужно внимательно следить и вовремя обновлять. Про то, чем живет и как меняется метро, узнали у первого заместителя начальника Московского метрополитена — начальника дирекции инфраструктуры Дмитрия Алексеевича Дощатова. Кажется, что работа метро — это сплошной «день сурка», но на самом деле оно постепенно обновляется. Какие самые значимые инфраструктурные изменения произошли за прошедший, 2020 год?

Это целая система инженерных коммуникаций: кабельные линии, вентиляция, тоннели и многое другое. Всё это также необходимо постоянно обновлять, чтобы поддерживать весь организм метро в тонусе. Для этого некоторые технические участки мы поочерёдно перекрывали незаметно для пассажиров, а на остальных работали по ночам, во время «технологического окна». Также на самих станциях в прошедшем году отремонтировали больше 100 эскалаторов, а на станциях «Смоленская», «Рижская и «Новослободская», которые закрыли в прошлом году, кроме установки новых эскалаторов, мы отреставрируем вестибюли, проведём ремонт технических помещений и инженерных коммуникаций.

Первый заместитель начальника метрополитена. Ранние годы. Образование Дмитрий Дощатов родился в Москве 22 января 1969 года. Окончил ее в 1986 году.

Благодаря новой технике приток свежего воздуха на станциях и в тоннелях уже увеличился на треть.

Как сообщил первый заместитель начальника столичного метро Дмитрий Дощатов, полной замене подлежит еще 171 вентилятор в 95 шахтах. Дмитрий Дощатов: «Московский метрополитен реализует масштабную программу по модернизации систем вентиляции. Она рассчитана на 2004—2020 годы.

В московском метро провели дезинфекцию 150 км тоннелей за неделю

Фото: ый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов заявил, что благодаря установки четырех новых эскалаторов вместо старых трех пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская" кольцевой линии увеличится на 30. 24 и 25 апреля 2024 года в Москве состоялось совещание по рассмотрению вопроса корректировки Типовых правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации. Комментарий спикера Дмитрия Дощатова о закрытии участка Филёвской линии метро. Заказать досье ДОЩАТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 1969 Telegram @rudossier.

Вестибюль "Коломенской" ремонтировали без аукциона

Почему закрывают метро на праздники: kviten — LiveJournal Парад поездов пройдет на БКЛ к 88-летию московского метро. рассказал заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов.
Дощатов метрополитен И.о. начальника метрополитена Дощатов Дмитрий Алексеевич рассказал о перспективах развития метро и системы социального партнерства на Московском метрополитена.
Большая кольцевая: как в Москве строили главный транспортный проект последних лет рассказал заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов.

Начальник гуп метрополитен

На кольцевой линии московского метро запущен парад поездов в честь 86-летия метрополитена, сообщил первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Дощатов. Дощатов Дмитрий Алексеевич – 1-ый заместитель начальника Московского метрополитена. Дощатов Дмитрий Алексеевич – Почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Дощатов Дмитрий Алексеевич. У нас в гостях были первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. начальник Дирекции инфраструктуры.

Прием у начальника

  • Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном
  • ДОЩАТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 1969
  • Биография Дощатова Дмитрия Алексеевича
  • Дощатов Дмитрий Алексеевич

Руководитель московского метрополитена

Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Платонов Андрей Алексеевич дирекция строящегося метрополитена. Платонов ГУП Московский метрополитен. Козлов метрополитен. Платонов а. Величко дирекция строящегося метрополитена.

Величко Московский метрополитен. Дмитрий Гаев. Дмитрий Гаев метрополитен. Начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена Гаев. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев.

Директор метрополитена Москвы. Беседин начальник Московского метрополитена. Пегов РЖД. Дмитрий Владимирович Пегов. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен.

Киселев Иван Викторович метрополитен. Единый диспетчерский центр Московского метрополитена. Начальник станции метрополитена. Начальники станций Московского метрополитена. Руководство метрополитена. Руководство метрополитена Москвы.

Начальство метрополитена Москвы. Начальник метрополитена Москвы 2023. Начальник электродепо Измайлово. Депо Сокол Московского метрополитена начальник депо. Начальник депо Фили метрополитен. Вагоноремонтный комплекс ГУП Московский метрополитен.

Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Заместитель начальника Московского метрополитена. Прыганов Роман мосметро. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Дмитрий Владимирович Пегов фото. Начальник метрополитена Москвы Козловский.

Начальник Московского метрополитена 2022. Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена 2023. Козловский начальник метрополитена. Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена.

Московский метрополитен служба движения начальники станций. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Панюшкин Сергей Олегович метрополитен. Роман Латыпов Московский метрополитен. Заместитель начальника метрополитена Москвы. Служба безопасности Московского метрополитена.

Цу ОТБ Московского метрополитена. Отдел безопасности метрополитена в Москве. Сб Московского метрополитена. Виктор Николаевич Козловский. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Виктор Николаевич Пегов.

Дмитрий Пегов РЖД. Дмитрий Пегов метро. Метрополитен Самара Шамин. Метрополитен Самара директор.

И с технической, это в первую очередь мне интересно, и конечно же, с пользовательской, я думаю, это в большей степени касается интерьера и экстерьера. Дмитрию Алексеевичу сначала вопрос, потому что вы выступаете заказчиком, вы принимали решение в первую очередь, как должен выглядеть поезд, что нужно построить. И одним из промежуточных результатов становится разработка технических требований и техническое задание. Дело в том, что это огромный, большой документ, там больше ста страниц, где очень подробно расписаны технические характеристики, это скорость разгона, скорость торможения, я не буду углубляться.

Это также пассажирские сервисы, это элементы интерьера, экстерьера, то, что мы с вами видим в том числе как пассажиры. И после этого мы эти требования передаем производителям, и они уже по этим данным делают тот вагон, тот продукт, который мы все с вами видим. Оно собиралось в том числе… были специалисты, инженеры, которые говорили, что нам нужна такая динамика… я сейчас образно, я абсолютно не специалист. Такая динамика, такое торможение, такой разгон. Но ведь были и требования, например, как это было с первым поездом «Москва» — зарядки, чтобы здесь поручень был. Жители говорили, те, кто пользуется транспортом, говорили: нам неудобно, не знаю, стоять около стенки, сделайте нам подушечку, да? И подушечка появилась. Я сейчас образно.

Такое что-то было? Вы упомянули про поручень, и в самой первой модификации модели были поручни, которые стояли около прохода, где пассажиры осуществляли выход и заход в подвижной состав. Но после многочисленных жалоб мы совместно с производителем приняли решение модифицировать и изменить вид этого поручня. Поэтому сейчас его нет, кроме новых поездов, которые курсируют по Филевской линии, там такая конструкция осталась в головных вагонах. Кстати, если мы коснулись вагонов, которые сегодня эксплуатируются на Филевской линии, если вы были там, видели, то там часть сидений развернута поперек, это тоже было пожелание наших пассажиров. Линия имеет семь открытых станций из 13, это вызывает повышенный интерес, и мы всегда с удовольствием смотрим, как пассажиры занимают эти места и смотрят на то, что их окружает. Развернутые поперек сиденья для Московского метрополитена… что значит? Значит, по ходу движения либо против движения, это для тех, кто вдруг не понял.

Это новшество, этого никогда не было? Я для себя могу понять, что это делалось изначально наверняка для экономии места, потому что вагон не такой просторный, если поставить все сиденья поперек, то посадочных мест будет меньше, чем если они будут параллельно устроены. Во-первых, правда ли? Я правильно понимаю, почему в вагонах исторически было так. Это новшество. И вот последняя модификация состава «Москва», вообще поезд «Москва», вот эта серия, она как раз и отличается тем, что есть сквозной проход. Это повышает вместимость, это позволяет пассажирам переходить из более загруженных вагонов туда, где меньше пассажиров, и таким образом регулировать загрузку фактически. Соответственно, нам позволяет немного больше на одном поезде перевозить пассажиров, это тоже большой плюс.

КАПКОВ: И благодаря этому, если я правильно понимаю, появляется возможность хотя бы некоторые сиденья поставить таким образом? Вопрос тоже по поводу ТЗ. Но давайте я перейду уже к Андрею Арнольдовичу. Это ТЗ для вас. Во-первых, я хочу напомнить, если я где-то неправильно скажу, пожалуйста, меня поправьте. Раньше технология сотрудничества с производителем у метрополитена была следующая: вот что можете построить, давайте то и купим. Что у вас есть, грубо говоря, пришли в магазин, на витрину посмотрели — давайте нам вот это. Теперь это несколько изменилось, покупатель приходит в магазин, а в данном случае, к производителю, и говорит, не смотрит на полку и выбирает, а говорит, что ему нужно.

Мне нужно а, б, в, г… и все остальное. Мы с вами находимся во времени, когда эта парадигма изменилась. И условно с диктата производителя, когда производитель мог предоставить ту или иную модель подвижного состава, все трансформировалось в требования заказчика. Заказчик смотрит на свои потребности, смотрит на свои задачи. Это и по количеству пассажиров, вы правильно ответили, некоторые технические характеристики, а также привлекательность подвижного состава, пассажирский сервис, как упомянуто уже здесь, розетки или возможность трансляции телевизионных передач или какие-то другие особенности, в том числе сквозной проход. И выдвигает технические требования. Нам, производителям, приходится выпускать подвижной состав в соответствии с этими техническими требованиями. Мы приняли этот вызов, и на примере того же поезда «Москва», мы действительно им гордимся, можно убедиться в том, что мы смогли исполнить все требования, которые Московский метрополитен перед нами поставил.

Если говорить откровенно, я для себя понимаю как пользователь метро, что подобная схема, конечно же, выгодна. Хотя она отличается от, например, автомобилестроения.

Текущие Систему вентиляции в московском метро обновят к 2020 году26. Постепенная замена аппаратуры идет уже почти 15 лет. Благодаря новой технике приток свежего воздуха на станциях и в тоннелях уже увеличился на треть. Как сообщил первый заместитель начальника столичного метро Дмитрий Дощатов, полной замене подлежит еще 171 вентилятор в 95 шахтах.

После того как эскалаторы будут демонтированы, мы демонтируем фундамент старый, на котором они были, и приступим к заливке нового фундамента. После этого, по регламенту проведения работ, будут смонтированы новые эскалаторы», — рассказал Дмитрий Дощатов. Дарья Антонова Демонтаж эскалаторов на станции метро «Новослободская» Дарья Антонова Демонтаж эскалаторов на станции метро «Новослободская» Дарья Антонова Демонтаж эскалаторов на станции метро «Новослободская» Дарья Антонова Демонтаж эскалаторов на станции метро «Новослободская» Дарья Антонова ИА REGNUM Реконструкция станции метро «Новослободская» «После этого мы приступим в ремонту и реставрации вестибюля, будет восстановлена уникальная система освещения, которая была сделана в момент открытия станции еще в 1952 году.

Вестибюль "Коломенской" ремонтировали без аукциона

Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры. Первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов заявил, что благодаря установки четырех новых эскалаторов вместо старых трех пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская" кольцевой линии увеличится на 30. Первый замначальника московского метро Дмитрий Дощатов рассказал о закрытии участка оранжевой ветки от станции «Беляево» до станции «Новые Черемушки» с 20 марта по 2 апреля из-за строительства БКЛ и станции «Воронцовская». Гостей мероприятия со сцены поздравили также первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Алексеевич Дощатов и председатель Общественного совета при УВД на Московском метрополитене Алексей Владимирович Карелов. Начальник Службы подвижного состава по должности является заместителем начальника метрополитена и относится к категории руководителей метрополитена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий