Новости дощатов дмитрий алексеевич метрополитен должность

24 и 25 апреля 2024 года в Москве состоялось совещание по рассмотрению вопроса корректировки Типовых правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации.

Вестибюль "Коломенской" ремонтировали без аукциона

Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов рассказал, что обычно эти машины используются просто для промывки тоннелей, но теперь в цистерны добавляют дезинфицирующий раствор. Metro station construction Осмотр хода работ по строительству станции Сокольники бкл метро. Первый заместитель начальника Московского метрополитена – глава дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов сообщил журналистам о том, что к концу 2022 года в столичном метро пройдет замена старых вентиляционных агрегаторов на новые. Metro station construction Осмотр хода работ по строительству станции Сокольники бкл метро. Руководитель: Козловский Виктор Николаевич в должности НАЧАЛЬНИК МЕТРОПОЛИТЕНА. Гостей мероприятия со сцены поздравили также первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Алексеевич Дощатов и председатель Общественного совета при УВД на Московском метрополитене Алексей Владимирович Карелов.

Лента новостей

  • Дощатов Дмитрий Алексеевич биография
  • В московском метро готовятся запустить «умные» поезда
  • Вестибюль "Коломенской" ремонтировали без аукциона
  • Дмитрий Дощатов - последние новости -
  • Начальник гуп метрополитен
  • Заместитель метрополитена - фото сборник

Заместитель метрополитена

Федоров Андрей метрополитен. Московский метрополитен Федоров Андрей Александрович. Главный инженер ГУП Московский метрополитен. Юлия Темникова метрополитен муж. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен.

Владимир Гарюгин. Владимир Гарюгин метро. Руководитель метро Гарюгин. Богданов Владимир Семенович Московский метрополитен.

Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Латыпов Роман Маратович. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Латыпов дептранс.

Роман Латыпов Московский метрополитен. Дмитрий Владимирович Пегов. Пегов Александр Александрович. Кобызев Александр Александрович метрополитен.

Савенков Александр Александрович метрополитен. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен. ГУП Московский метрополитен служба безопасности. Начальник службы безопасности метрополитена Москвы Подловченко.

Бурин Дмитрий Леонидович метрополитен. Павлов Андрей Валерьевич Петербургский метрополитен. Заместитель начальника Петербургского метрополитена. Бурин зам начальника метрополитена.

Владимир Александрович Гарюгин. Владимир Гарюгин СПБ. Юлия Темникова. Юлия Темникова метро.

Вайсбурд Александр. Вайсбурд Александр Станиславович. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Вайсбурд Александр Игоревич.

Ковалёв Павел Константинович метро. Ковалев Павел метро. Прыганов Роман мосметро. Темникова метрополитен.

Овсянкина Надежда Викторовна Волгоград. Билетный кассир РЖД. Форма билетного кассира. Кассир билетный на Железнодорожном.

Темникова Юлия Юрьевна. Козлов главный Ревизор метрополитена. Телешов метрополитен Ревизор. Козловский начальник Московского метрополитена.

Темникова Юлия Юрьевна метрополитен. Электродепо Московского метрополитена. Начальник электродепо Сокол. Кичигин а.

ГУП Московский метрополитен. Метрополитен Самара Шамин. Метрополитен Самара директор. Руководство метрополитена.

Шамин Сергей Владимирович метрополитен. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен.

Она создана по самым современным стандартам. Все они оснащены самыми современными инженерными системами, начиная от входа, где имеется подогрев ступеней, и заканчивая бесстыковым путем с виброгасящим скреплением, который делает поездку для пассажиров максимально комфортной». Как сообщили в столичном Дептрансе, за первые два дня работы БКЛ воспользовались около миллиона пассажиров. Благодаря перераспределению потоков людей и удобному расположению станций существенно снизится нагрузка не только на подземку, но и на автомобильные дороги.

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок. За счет того что многие автомобилисты просто откажутся от автомобилей, пересядут на общественный транспорт, на метрополитен.

Начальник Санкт-Петербургского метрополитена. Руководители метрополитена Москвы. Директор Московского метро. Начальник станции метро зарплата. Начальник станции метрополитена. Козловский мосметро.

Главный Ревизор Московского метрополитена. Метро 80 лет. Руководство метро фото. Козлов главный Ревизор метрополитена. Форма работников метрополитена СПБ. Федоров Андрей метрополитен. Униформа машиниста метрополитена СПБ. Сотрудники Петербургского метрополитена.

Козлов Николай Андреевич метрополитен. Телешова метрополитен. Начальники станций Московского метрополитена. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Роман Латыпов Московский метрополитен. Заместитель начальника метрополитена Москвы. Гаев Дмитрий Владимирович. Начальник Московского метрополитена Гаев.

Дощатов Дмитрий Алексеевич. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Мосметро дежурный по станции. ГУП Московский метрополитен Дежурная по станции. Московский метрополитен Козловский Виктор. Плеханова университет Москва метро. Станция метро Плехановского университета. Пономарев метрополитен Москвы.

Пожарная охрана метрополитена. Начальник отдела пожарной охраны Московского метрополитена Дудукин. Главный диспетчер метрополитена Савин. Главный Энергетик метрополитена. Начальник метрополитена. Метрополитен Самара директор. Шамин Сергей Владимирович метрополитен. Начальник станции метро.

Руководитель метро в России. Начальник службы безопасности метрополитена Москвы. Кичигин начальник службы безопасности метрополитена. Начальник сб в Московском метрополитене. Гайдуков Игорь Викторович Московский метрополитен. Харитонов Алексей Викторович Московский метрополитен. Дмитрий Владимирович Пегов фото. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов.

Электродепо Выхино Владимир Коннов. Машинист Московского метрополитена электродепо Выхино. Владимир Коннов депо Выхино. Владимир Коннов машинист-инструктор электродепо Выхино. Дмитрий Гаев. Электромеханическая служба Московского метрополитена. Служба ЭМС Московского метрополитена. Работники Московского метрополитена.

Сотрудники метро. Начальник службы СЦБ Московского метрополитена. Служба СЦБ Московского метрополитена. Руководители метрополитена. Служба сигнализации и связи.

В своих уникальных видеороликах Дмитрий Видео одновременно выделяет и преображает метро.

Он показывает людей их истинной силой, архитектурные шедевры, преображает пространство и режим движения. Что можно увидеть? Именно то, чего вы никогда не ожидаете встретить под землей.

Дмитрий Дощатов

Интервью: Дмитрий Дементьев – о глазных заболеваниях. Сын бывшего начальника метро уволен с работыПодробнее. Об этом сообщил журналистам первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. В своих уникальных видеороликах Дмитрий Видео одновременно выделяет и преображает метро. 150 км тоннелей метро дезинфицировали за неделю с помощью промывочных машин, сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. Начальник Службы подвижного состава по должности является заместителем начальника метрополитена и относится к категории руководителей метрополитена. Комментарий спикера Дмитрия Дощатова о закрытии участка Филёвской линии метро.

Метрополитен руководство - 88 фото

Замена каната не проводилась. Описание После установки 20. В паспорте крана и руководстве по эксплуатации мостового крана рег. Описание Для обслуживания, находящихся в эксплуатации, мостовых кранов рег. Описание Рельсы кранового пути, находящегося в эксплуатации, мостового крана рег. ГУП «Московский метрополитен» не обеспечивает своевременное устранение выявленных неисправностей дефектов и повреждений , а именно: разрушение рельс кранового пути. Не приостановлена эксплуатация мостового крана рег.

При невозможности устранения дефектов и неисправностей приостанавливать работу грузоподъемных кранов. Описание Неисправны - неработоспособны тормоза приводов передвижения крана и грузовой тележки тормозные колодки не касаются муфт , находящегося в эксплуатации, мостового крана рег. Описание При проведении экспертизы промышленной безопасности Заключении экспертизы промышленной безопасности от 14. Описание Не в полном объеме производятся осмотры съемных грузозахватных приспособлений и тары, а именно не осматривается тара контейнеры и стропы. В журнал осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары не заносятся данные о проводимых осмотрах съемных грузозахватных приспособлений и тары, не записываются данные съемных грузозахватных приспособлений: наименования, номера, даты испытания, не соблюдается периодичность проверки съемных грузозахватных приспособлений - Журнал осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары отсутствует. Описание ГУП «Московский метрополитен» допускает эксплуатацию мостового крана зав.

Описание Рельсовый путь, мостового крана рег. Последнее обследование кранового пути проводилось 16. Описание Зазоры в стыках рельс кранового пути превышают предельные величины отклонений 6мм рельсового пути, находящегося в эксплуатации, мостового крана рег. Москва, Комсомольская площадь, д. Москва, Открытое шоссе, д. Москва, ул.

Проектируемый проезд 3683, д. Луганская, д. Москва, шоссе Энтузиастов, вл. Воронцово поле, д. Совхозная, д. Планерная, д.

Постепенная замена аппаратуры идет уже почти 15 лет. Благодаря новой технике приток свежего воздуха на станциях и в тоннелях уже увеличился на треть. Как сообщил первый заместитель начальника столичного метро Дмитрий Дощатов, полной замене подлежит еще 171 вентилятор в 95 шахтах. Дмитрий Дощатов: «Московский метрополитен реализует масштабную программу по модернизации систем вентиляции.

Для сравнения это в 5 раз выше небоскреба Лахта-центр в Санкт-Петербурге, самого высокого здания Европы. В марте 2018 года на 2 месяца раньше запланированного срока был открыт южный вестибюль станции «Спортивная».

Вместо старых эскалаторов, установленных 60 лет назад, здесь появились самые современные на данный момент подъемные механизмы, что увеличило пропускную способность эскалаторов на 7 тысяч пассажиров в час. Это произошло благодаря установке четырех эскалаторных лент вместо старых трех. При этом диаметр эскалаторного тоннеля не изменился. Увеличение произошло благодаря более компактному устройству балюстрады. Также продолжается модернизация вентиляторов тоннельной вентиляции и замена электро-пусковой аппаратуры. Только в прошлом году год в метрополитене обновили уже 60 вентиляционных установок на 30 станциях, в число которых вошли: «Охотный ряд», «Боровицкая», «Полянка», «Третьяковская», «Китай-город», «Сухаревская», «Планерная» и другие.

Модернизированные вентиляционные установки российского производства надежны в эксплуатации, экономичны и обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками. Всего к 2020 году планируется заменить более 700 агрегатов более чем в 300 шахтах, большая часть работы уже проделана в предыдущие годы. При этом идет замена не только самих вентиляторов, но и электро-пусковой аппаратуры. При необходимости усиливается энергопитание — кабели и оборудование на электроподстанциях. Также в этом году планируется модернизировать 21 тепловой пункт. Здесь будут установлены системы автоматического регулирования и приборы коммерческого учета, что позволит производить расчеты со снабжающей организацией за фактически потребленное тепло.

В планах Дирекции на ближайший год — отремонтировать пассажирскую зону и поставить новые навесы над входами 7 станций метро. Станции не будут полностью закрываться для ремонта, работы будут проходить на выделенных территориях. Будут увеличены километры бесстыкового пути, продолжится замена силовых кабелей в тоннелях и будут проводиться плановые ремонты эскалаторов. Все это необходимо, чтобы обеспечить безопасные поездки пассажиров в метро. В 2020 и 2021 годах начнется замена эскалаторов еще на девяти станциях метро. Обновление коснется тех механизмов, срок эксплуатации которых подходит к завершению.

Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Пегов начальник метрополитена. Начальник Московского метрополитена 2023.

Козловский начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский.

Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский фото. Первый заместитель начальника Московского метрополитена. Козловский мосметро.

Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена. Московский метрополитен Козловский Виктор. Виктор Козловский метрополитен.

Дмитрий Владимирович Пегов. Дмитрий Пегов метро. Дмитрий Пегов РЖД.

Сапсан Пегов. Бочанаев Антон Алиевич. Ковалев Павел Константинович.

Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковальчук Евгений Федорович. Гаев Дмитрий Владимирович.

Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Дмитрий Гаев в метро. Евгений Федорович Ковальчук метро.

Гаев начальник метрополитена. Владимир Александрович Гарюгин. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен.

Владимир Гарюгин СПБ. Владимир Гарюгин метро. Беседин начальник Московского метрополитена.

Пегов РЖД. Начальник службы пути Московского метрополитена.

Биография Дощатова Дмитрия Алексеевича

  • Photo Gallery
  • Прием у начальника
  • Report Page
  • Дезинфекцию тоннелей провели в Московском метрополитене
  • Руководитель московского метрополитена
  • Дощатов Дмитрий Алексеевич биография

Комментарий спикера Дмитрия Дощатова о закрытии участка Филёвской линии метро

Гайдуков Игорь Викторович Московский метрополитен. Андрей Кичигин Московский метрополитен. Кичигин а. ГУП Московский метрополитен. Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен. Московский метрополитен Козловский Виктор. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен.

Московская метрополитен Зубенко Валерий. Кичигин начальник службы безопасности метрополитена. Темникова метрополитен. Николай Хоцянов метрополитен. Первый зам начальника метрополитена Дмитрий Дощатов. Дмитрий Викторович шумный Московский метрополитен. Школдин Андрей Викторович метрополитен.

Школдин заместитель Московского метро. Роман Латыпов метрополитен. Темникова Юлия Юрьевна метрополитен. Юлия Темникова Департамент транспорта. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович метрополитен.

Единый диспетчерский центр Московского метрополитена. Начальник депо Лихоборы Московского метрополитена. Начальник электродепо Владыкино. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей. Алексеев Виталий Васильевич начальник депо Лихоборы. Козловский метрополитен. Чечель Григорий Владимирович метрополитен.

Дмитрий Пегов. Пегов начальник метрополитена. Вайсбурд Александр. Козлов главный Ревизор метрополитена. Вайсбурд Александр Станиславович. Телешов метрополитен Ревизор. Дмитрий Владимирович Пегов.

Сергей Пегов. Кощеев Борис Александрович метрополитен. Шашкин Владимир Георгиевич метрополитен. Юрий Дегтярев Московский метрополитен. Дегтярев замначальника метрополитена Москвы. Лабай Александр Владимирович метрополитен. Начальник службы СЦБ Московского метрополитена.

Шинкарев Сергей Георгиевич метрополитен. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев. Пегов Александр Александрович. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Евгений Козин метрополитен СПБ. Владимир Гарюгин. Евгений Козин начальник метрополитена.

Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022. Дощатов Дмитрий Алексеевич дочь. Руководители метрополитена.

Окончил ее в 1986 году. Затем, судя по всему, проходил двухгодичную службу в армии. По возвращении домой в 1988 году Дощатов поступил в Московский государственный университет путей сообщения. В 1993 году молодой человек получил диплом о высшем образовании.

Новый тематический поезд запустили в московской подземке 7 ноября.

Его вагоны оформлены фотографиями российских научных и технических проектов, в том числе моста через Керченский пролив, экзоскелета российского производства, пишет интернет-издание « Подмосковье сегодня ».

Панкратов Павел Юрьевич метрополитен. Бузанов метрополитен.

Бузанов Дмитрий Владимирович метро. Александр Бузанов метрополитен. Бузанов Александр Владимирович метрополитен. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич.

Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена. Открытие метро в Екатеринбурге. Руководители Свердловского метрополитена. Открытие метро в Свердловске.

Метрополитен официальные лица. Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Пегов начальник метрополитена. Козловский начальник метрополитена.

Козловский начальник Московского метрополитена. Руководство метро. Московское метро руководство. Бочанаев Антон Алиевич.

Ковалев Павел Константинович. Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковальчук Евгений Федорович. Начальник Московского метрополитена.

Виктор Николаевич Пегов. Начальник электродепо Измайлово. Депо Сокол Московского метрополитена начальник депо. Начальник депо Фили метрополитен.

Вагоноремонтный комплекс ГУП Московский метрополитен. Кулецкий Валерий Николаевич. Козлов Николай Андреевич метро. Козлов гланый Резивор метро.

Пегов РЖД. Дмитрий Владимирович Пегов. Начальник отдела пожарной охраны Московского метрополитена. Опо метрополитена.

Отдел пожарной охраны Московского метрополитена. Руководитель опо метрополитена. Величко дирекция строящегося метрополитена. Величко Московский метрополитен.

Панюшкин Сергей Олегович метрополитен. Амосов Сергей Венедиктович служба безопасности метрополитена. Козловский Сергей Викторович Мосинжпроект. Киселев Иван Викторович метрополитен.

Яушев Олег Евгеньевич Московский метрополитен. Харитонов Московский метрополитен. Богданов Владимир Семенович Московский метрополитен. УПЦ метрополитена.

УВД на Московском метрополитене. Дмитрий Пегов РЖД. Служба движения ГУП Московский метрополитен. Марина Папий начальник станции.

Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Служба движения метрополитена. Центр управления транспортом СПБ. Единый диспетчерский центр метро Петербурга.

Центр управления метро СПБ. Центральная диспетчерская Горэлектротранс. Смирнов Алексей Иванович Метроэлектротранс. Сафин Амир Наилевич Метроэлектротранс.

Сафин Амир Наилевич Метроэлектротранс Казань.

Фото руководства московского метрополитена

По словам первого заместителя начальника метрополитена — начальника дирекции инфраструктуры Дмитрия Дощатова, все работы будут вестись круглосуточно. Размер фото (пикс.): 1258x1741. Первый заместитель начальника ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Дощатов. Специальные промывочные машины Московского метрополитена провели дезинфекцию 150 км тоннелей в течение недели, заявил начальник дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Дмитрий Дощатов 25 марта. Дощатов Дмитрий Алексеевич. По словам первого заместителя начальника метрополитена — начальника дирекции инфраструктуры Дмитрия Дощатова, все работы будут вестись круглосуточно.

Заместитель московского метрополитена - фотоподборка

19.04.2018 В работе конференции приняли участие первый заместитель председателя РОСПРОФЖЕЛ Сергей Чернов, исполняющий обязанности начальника метрополитена Дмитрий Дощатов, более 50 приглашённых руководителей подразделений метрополитена, а. Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры: «Большая кольцевая линия — это 70 километров пути, 31 станция. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о проведении усиленной дезинфекции в столичном метро. Дмитрий Дощатов о дезинфекции Московского метрополитена #дмитрийдощатов #дезинфекция #метрополитен #безопасность #новостистолицы #новостимосквы #новостисегодня #энергиямегаполиса #москва #последниеновости Ссылка на YouTube канал.

Большая кольцевая: как в Москве строили главный транспортный проект последних лет

Через год после его назначения заработал первый участок Кольцевой линии, через два на Красных воротах появился первый турникет с фотоэлементом, который сдвигал створки при попытке пассажиров проскочить без билета. На Кировско-Фрунзенской линии начали ходить составы из семи вагонов. Иван Новиков Руководил метро во время Великой Отечественной войны — с января 1938 года по январь 1950 года. Иван Новиков до того, как связать свою жизнь с московским метро, работал слесарем в одном из столичных трамвайных депо. С 1932 года — инженер метростроя. Во время подготовки к открытию первой очереди метро в 1935 году перевелся на Московский метрополитен инженером — приемщиком. В 1936 — 37 годах работал в мастерских метрополитена, начальником бюро нового подвижного состава. С 1937 года — начальником службы подвижного состава. Во время войны метрополитен служил еще и в качестве бомбоубежища.

В это время продолжали строиться новые станции: в январе 1943 года начали ходить поезда по Горьковской линии от «Площади Свердлова» до «Автозаводской» 6,2 км. С 1955 по 1965 год Новиков — первый начальник Ленинградского метрополитена. Умер в 1978 году. Владимир Днепровский Руководил метрополитеном всего несколько месяцев — с сентября 1937-го по январь 1938 года. Подробности его биографии затруднились сообщить даже в музее московского метрополитена. Его личное дело было изъято перед войной, информации о его судьбе — нет. Это «темная история», пояснили в метрополитене. Не исключено, что он, как и его предшественник, был репрессирован.

Член ВКП б , Петриковский был репрессирован во время партийных чисток 1937 года.

Инфраструктурный комплекс метрополитена работает надежно О подземной инфраструктуре столичного метро рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена — начальник Дирекции инфраструктуры — Дмитрий Алексеевич Дощатов. Какие планы на будущее? Это одно из важнейших направлений нашей работы. Здесь речь идет об обновлении всей инфраструктуры: станций, вестибюлей, вентиляции, электроснабжения. В прошлом году на разных линиях метро были заменены 19,7 тысячи шпал и 170 километров кабеля, отремонтировано 57 эскалаторов, обновлена пассажирская зона 39 станций. При чем, большая часть из них расположена в жилых кварталах столицы. Это «Южная», «Домодедовская», «Первомайская», «Коньково» и многие другие.

Также стоит отметить, что за последние 5 лет мы отремонтировали более 350 лестниц для спуска в подуличные переходы станций. Для сравнения это в 5 раз выше небоскреба Лахта-центр в Санкт-Петербурге, самого высокого здания Европы. В марте 2018 года на 2 месяца раньше запланированного срока был открыт южный вестибюль станции «Спортивная». Вместо старых эскалаторов, установленных 60 лет назад, здесь появились самые современные на данный момент подъемные механизмы, что увеличило пропускную способность эскалаторов на 7 тысяч пассажиров в час. Это произошло благодаря установке четырех эскалаторных лент вместо старых трех. При этом диаметр эскалаторного тоннеля не изменился. Увеличение произошло благодаря более компактному устройству балюстрады. Также продолжается модернизация вентиляторов тоннельной вентиляции и замена электро-пусковой аппаратуры.

Только в прошлом году год в метрополитене обновили уже 60 вентиляционных установок на 30 станциях, в число которых вошли: «Охотный ряд», «Боровицкая», «Полянка», «Третьяковская», «Китай-город», «Сухаревская», «Планерная» и другие. Модернизированные вентиляционные установки российского производства надежны в эксплуатации, экономичны и обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками. Всего к 2020 году планируется заменить более 700 агрегатов более чем в 300 шахтах, большая часть работы уже проделана в предыдущие годы. При этом идет замена не только самих вентиляторов, но и электро-пусковой аппаратуры. При необходимости усиливается энергопитание — кабели и оборудование на электроподстанциях.

В совещании приняли участие специалисты метрополитенов, входящих в Международную Ассоциацию «Метро», и представители Федеральной Службы по надзору в сфере транспорта. На совещании были рассмотрены вопросы внесения изменений и дополнений в Типовые правила технической эксплуатации на метрополитенах России; обсуждалась адаптация требований ПТЭ к возможности движения беспилотного подвижного состава и информация о разработке нормативно-технической базы, отраслевых стандартов и регламентов для подвижного состава и инфраструктуры метрополитенов, а также пути решения проблемных вопросов.

И подобного рода решений, их достаточно много в поезде, об этом можно говорить поистине бесконечно. То есть я хочу понять, когда вы открыли его, вы поняли: ох, придется поработать. Или вы просто понимаете, да, мы этого ожидали, и в принципе, новый поезд должен по этим параметрам стать лучше. Грубо говоря, сложное ТЗ 20-го поезда? Однако в нем заложены решения, которые в целом на планете Земля существуют. И в этой связи для себя мы принимаем этот вызов и говорим, что если это кто-то смог сделать, значит, мы это сможем тоже. Но это действительно некий вызов для нас. Но в содружестве с Московским метрополитеном, с пассажирами мы готовы к этим вызовам, и будем исполнять техническое задание. Машинисты принимают ли участие в отзывах, вносят ли предложения о том, что вот так нужно сделать, здесь нужно поменять, насколько сильна их вовлеченность в этот процесс? Поэтому мы наших лучших машинистов, машинистов-инструкторов, а это наставники для машинистов, уже на этапе формирования технического задания привлекаем для этой большой работы. Скажу сразу, что смена машиниста длится от 6. Поэтому наше пожелание всегда было сделать кабину более комфортной. В результате на поезде «Москва» кресло машиниста имеет множество регулировок, есть подгрев, как в машинах, о которых вы сегодня не раз вспоминали. Машинист может опустить шторку для того, чтобы при проезде на открытом участке ему не светило солнце. Даже есть такой элемент, как место, где можно охладить бутылку с водой. В общем, основное действие в кабине — это управление поездом, и требования, которые мы выдвигали именно к пульту управления, именно к удобности, интуитивности управления и получения информации с поездных устройств, нашими коллегами выполнены. Поэтому отзывы машинистов по новому поезду самые положительные, и управление доставляет истинное удовольствие. Но в новом поезде, в новой модификации 2020 года те дополнительные требования, которые мы в результате эксплуатации первых лет выдвинули, наши коллеги тоже реализуют. Сергей Собянин называет поезд «Москва» самым лучшим в мире. Вы как производитель как оцениваете поезд «Москва» по сравнению с другими? Не с нашими прежними моделями поездов, а в целом мы на мировой арене? Это высокое и почетное для нас место, поэтому мы уверяем, что находимся на техническом если не пике, то реально на первых местах. С точки зрения формирования технического задания, о котором мы с вами говорили, действительно, специалисты Московского метрополитена объехали огромное количество и получили опыт метрополитенов в других городах. И буквально предложили нам собрать лучшие практики в одном поезде. Что было, собственно, и сделано. И именно поэтому я согласен с тем, что этот поезд на сегодняшний момент действительно, пожалуй, самый передовой из всех, что производятся для различных городов. По большому счету, поезд метро вещь такая, и легко доступная, в этом легко убедиться — достаточно проехать основные города, где есть большие метрополитены, и убедиться в том, что поезд «Москва» на сегодняшний момент действительно резко отличается. Давайте вспомним воспоминания болельщиков, иностранных болельщиков на чемпионате мира по футболу. И болельщики все, как один, отмечали, что для них было удивительно спускаться в Московский метрополитен, и с точки зрения архитектуры и красоты, но и с точки зрения тех поездов, которые они увидели, и были удивлены тем инновациям, которые на сегодняшний день, каждый день доступны гостям и жителям нашего города. У нас в России кто-то еще… ну, придет же за поездами «Москва», у нас же не один столичный метрополитен? И на сегодняшний день в России эти поезда пока не поставлялись. Есть некоторые поставки в соседние страны, в Азербайджан, Узбекистан. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими российскими метрополитенами о поставке этой модели поездов. В целом, поезд оказался на удивление удачным, поэтому, я думаю, у него большое будущее. Я примерно представляю, естественно, нужно его до депо доставить, дальше он заезжает в систему метрополитена. А он в депо попадает в разобранном виде или как он приезжает? Или он прям готовым приезжает, его на рельсы ставят и поехал? Там есть соединительная ветка между Московским метрополитеном и путями РЖД. У нас есть еще одна ветка, это депо «Печатники». Но на сегодняшний день она эксплуатируется редко. Мы в основном все перегоняем через «Сокол». КАПКОВ: То есть, по большому счету, новый поезд, прежде чем он спустится в метро, можно будет увидеть на Ярославском направлении где-то? Нет такого, что его там скрывают? Конечно, там нет части оборудования, которое потом в депо «Сокол» наши коллеги монтируют, но это вагон в полном смысле этого слова. Вы его видите: это окна, двери, кузов, все на месте, он движется на колесах. Но попадая в депо «Сокол», сотрудники «Метровагонмаша» производят монтаж необходимого оборудования, а после этого состав перегоняется уже под напряжением в депо приписки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий