У нас в гостях были первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры: «Большая кольцевая линия — это 70 километров пути, 31 станция.
Дмитрий Дощатов о дезинфекции Московского метрополитена
У нас в гостях были первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Последние новости о персоне Дмитрий Дощатов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Открывая выставку «Лица метро», Московский метрополитен демонстрирует, что предприятию важен каждый работник, независимо от его должности. Первый замначальника московского метро Дмитрий Дощатов рассказал о закрытии участка оранжевой ветки от станции «Беляево» до станции «Новые Черемушки» с 20 марта по 2 апреля из-за строительства БКЛ и станции «Воронцовская». Дощатов Дмитрий Алексеевич – 1-ый заместитель начальника Московского метрополитена.
Channel videos
- Есть пробный поезд!: russos — LiveJournal
- Обратная связь
- Руководство московского метрополитена на фото
- Заместитель московского метрополитена
В московском метро готовятся запустить «умные» поезда
Дощатов Дмитрий Алексеевич | Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022. |
Метрополитен руководство - 88 фото | Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов о проводимых работах по дезинфекции подвижного состава подземки. |
Дмитрий Дощатов о дезинфекции Московского метрополитена - YouTube | Московский метрополитен продемонстрировал высочайший уровень компетенции в деле борьбы с коронавирусом. |
Дезинфекцию тоннелей провели в Московском метрополитене
За годы своей работы «Ежи» перевезли миллионы пассажиров. Он состоит из когда-то самой массовой в мире серии вагонов. Впервые в истории отечественного метровагоностроения они не получили буквенного обозначения, поэтому их стали называть «номерными». Такие вагоны рассчитаны на 330 человек вместо традиционных для того времени 262—264 пассажиров. Составы выпускались с устройствами автоматического регулирования скорости. Впервые было применено люминесцентное освещение и появились устройства экстренной связи пассажиров с машинистом. Это самая необычная модификация классических «номерных» поездов. Привычный вид 81-717 изменился до неузнаваемости. Кабина машиниста стала обтекаемой, а интерьер сильно преобразился. В отделке салона применили современные материалы, стало больше поручней, появилась принудительная вентиляция, а двери стали плавнее — вместо пневматического привода здесь установлен электрический.
Изменения коснулись практически всех технических устройств — сделана современная система с удобными органами управления в кабине и улучшена механическая часть. Не забыли и про освещение — здесь две световых линии, вместо одной в классических модификациях «номерного». Эту модель поездов можно без сомнения назвать одной из самых редких, курсирующих в московском метро. Всего сейчас эксплуатируются 10 составов, встретить их можно на Люблинско-Дмитровской линии. Такое название было выбрано по итогам конкурса среди пассажиров. Каждый вагон этого поезда способен перевозить порядка 370 человек.
Первый заместитель начальника Московского метрополитена. Козловский мосметро. Иван Беседин начальник Московского метрополитена.
Пегов начальник метрополитена. Начальник Московского метрополитена 2023. Козловский начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский Виктор. Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена. Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен. Дощатов Дмитрий. Дощатов Дмитрий Алексеевич. Дмитрий Дощатов метрополитен.
Виктор Козловский метрополитен. Дмитрий Гаев в метро. Андрей Александрович метрополитен Новосибирск. Начальник станции метрополитена. Форма начальника станции. Дмитрий Владимирович Пегов. Дмитрий Пегов РЖД. Бочанаев Антон Алиевич. Ковалев Павел Константинович.
Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковальчук Евгений Федорович. Зам начальника Московского метрополитена. Виктор Козловский метро. Глава метро Москвы. Гайдуков Игорь Викторович. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Гаев Дмитрий Владимирович. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай.
Московский метрополитен Козловский. Дмитрий Пегов метро. Евгений Федорович Ковальчук метро. Беседин начальник Московского метрополитена.
Такое название было выбрано по итогам конкурса среди пассажиров. Каждый вагон этого поезда способен перевозить порядка 370 человек. Создание первого опытного состава нового типа заняло всего полтора года. Впервые применили сочлененную конструкцию кузова. В вагонах установлены двойные ударопрочные стеклопакеты, а равномерную освещенность салона обеспечивают две «световые линии». Звуковая информация дублируется световой индикацией над дверями и на бегущих строках. Такие поезда можно встретить на Сокольнической, Арбатско-Покровской и Бутовской линиях. Они имеют традиционную для российских метрополитенов длину около 20 метров. Кузов вагонов сделан из нержавеющей стали, на них установлен асинхронный привод российской разработки. Во всех вагонах — кондиционеры с функцией обеззараживания воздуха. Современный и эргономичный тип подвижного состава, поезд нового поколения 765 серии. Поезда «Москва» комфортнее за счет усиленной шумоизоляции, улучшенной системы кондиционирования, снижения вибрации и адаптивного освещения. В вагонах поезда размещены USB-разъемы для зарядки гаджетов и сенсорные интерактивные мониторы, с помощью которых пассажиры могут найти нужные станции на схеме метро, проложить оптимальный маршрут и рассчитать время поездки. Впервые именно эту серию составов начали серийно оснащать сквозным проходом между вагонами. Он не только унаследовал от составов первой модификации все ключевые преимущества, но и имеет ряд существенных отличий. Вагоны серии «Москва-2020», в отличие от вагонов «Москва», оборудованы сдвижными дверями вместо прислонно-сдвижных.
Первый заместитель начальника Московского метрополитена — глава дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов сообщил журналистам о том, что к концу 2022 года в столичном метро пройдет замена старых вентиляционных агрегаторов на новые. С 2004 года в московской подземке обновили около 600 вентиляторов. Дощатов уточнил, что за весь период обновление вентиляционных систем прошло в 300 шахтах метрополитена. До окончания 2022 года замена вентиляторов пройдет еще в 60 шахтах.
Заместитель московского метрополитена
Фронт работ был примерно одинаковый на каждой станции: сделать капитальный ремонт вестибюлей и переходов всех шести станций, провести новую электропроводку, обновить отделку, фасады, повесить новые табло и т. Однако "Проекту 21-Строй" не повезло: его заявку отклонили, посчитав, что у претендента недостаточно опыта по выполнению столь сложных работ, да ещё и под землей. В итоге среди участников аукциона остался только один "Рост-Е", чью заявку безоговорочно одобрили. Однако поскольку он оставался один, то конкурса не получалось и в соответствии с Положением о закупках товаров и работ для нужд метрополитена аукцион был признан несостоявшимся. Однако в октябре 2016-го "Рост-Е" всё же подписал с метро договор на реконструкцию "Коломенской". Стоимость работ — 190 миллионов рублей. Полный список работ, которые нужно было провести на "Коломенской", состоит из более чем 200 страниц. Договор со стороны "Рост-Е" подписывал директор и владелец компании Александр Ушаков, а со стороны метрополитена — его главный инженер Дмитрий Дощатов и начальник дирекции инфраструктуры метро Марат Хаков. В ближайшее время их могут вызвать на допрос следователи по уголовному делу. Уже известно, что компания Ушакова не в первый раз нарушает регламент строительства по госконтрактам.
В апреле этого года к ней появились серьёзные претензии со стороны Мосгосстройнадзора. Ревизоры этого ведомства обнаружили, что при строительстве подстанции скорой помощи на улице Ленинская Слобода, на которое из бюджета выделено 200 млн рублей, "Рост-Е" допустил расхождение с проектом. Они сначала просто выдали предписание устранить нарушения, однако строители его проигнорировали, за что получили административный штраф в 50 тысяч рублей. Владелец "Рост-Е" Александр Ушаков занимается строительным и охранным бизнесом. Всего Александр Ушаков со своим, предположительно, братом Дмитрием в разные годы владел либо руководил почти тремя десятками фирм.
Я желаю Вам только побед, идти вперёд не смотря ни на что!!! Наша любовь.
Гиляровского, д.
Начальник отдела пожарной охраны Московского метрополитена. Опо метрополитена. Отдел пожарной охраны Московского метрополитена. Руководитель опо метрополитена. Величко дирекция строящегося метрополитена. Величко Московский метрополитен. Панюшкин Сергей Олегович метрополитен.
Амосов Сергей Венедиктович служба безопасности метрополитена. Козловский Сергей Викторович Мосинжпроект. Киселев Иван Викторович метрополитен. Яушев Олег Евгеньевич Московский метрополитен. Харитонов Московский метрополитен. Богданов Владимир Семенович Московский метрополитен. УПЦ метрополитена. УВД на Московском метрополитене.
Дмитрий Пегов РЖД. Служба движения ГУП Московский метрополитен. Марина Папий начальник станции. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Служба движения метрополитена. Центр управления транспортом СПБ. Единый диспетчерский центр метро Петербурга. Центр управления метро СПБ.
Центральная диспетчерская Горэлектротранс. Смирнов Алексей Иванович Метроэлектротранс. Сафин Амир Наилевич Метроэлектротранс. Сафин Амир Наилевич Метроэлектротранс Казань. Первый заместитель начальника Московского метрополитена. Начальник безопасности метрополитена Москва. Служба безопасности метрополитена. Начальник службы безопасности метрополитена.
Ревизоры Московского метрополитена. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Заместитель начальника Московского метрополитена. Прыганов Роман мосметро. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Евгений Козин метрополитен СПБ. Начальник метрополитена СПБ Козин.
Зам начальника метрополитена. Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена. Московский метрополитен служба движения начальники станций. Владимир Гарюгин. Евгений Козин начальник метрополитена. Козловский Виктор Николаевич начальник метрополитена. Харитонов Виктор Иванович метрополитен.
Павел Ковалев метрополитен. Ковалёв Павел Константинович метро. Павел Ковалев УПЦ. Начальник депо Лихоборы Московского метрополитена. Начальник электродепо Владыкино. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей. Алексеев Виталий Васильевич начальник депо Лихоборы. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен.
Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Единый диспетчерский центр Московского метрополитена. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов. Начальник депо Варшавское Кутузов Максим Михайлович.
Заместитель московского метрополитена - 88 фото
На встрече обсуждались вопросы надежности работы кабельных линий и пожарной безопасности на объектах стационарных систем электроснабжения, борьбы с фальсифицированной и контрафактной кабельной продукцией, разработки и освоения российскими заводами производства новых типов кабелей для применения на дорожно-транспортных предприятиях. Определены направления совместной деятельности: - выработка предложений по модернизации электрических сетей и устройств с учетом современных технологий; - актуализация нормативной и технической документации, направленной на повышение качества и техники применения кабелей и проводов, исключающих применение фальсифицированной и контрафактной кабельной продукции; - разработка программы импортозамещения кабельной продукции до 2020 года; - решение ряда научных и технических задач.
Об этом сообщил журналистам первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. После того как эскалаторы будут демонтированы, мы демонтируем фундамент старый, на котором они были, и приступим к заливке нового фундамента. После этого, по регламенту проведения работ, будут смонтированы новые эскалаторы», — рассказал Дмитрий Дощатов.
Метрополитен Самара Шамин. Метрополитен Самара директор. Руководство метрополитена. Шамин Сергей Владимирович метрополитен.
Козин Евгений Германович. Козин Евгений Германович метрополитен. Дмитрий Бузанов. Дмитрий Бузанов метрополитен. Бузанов Дмитрий Владимирович метро. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов. Зам начальника метро. Форма зам начальника метро.
Владимир Александрович Гарюгин. Владимир Гарюгин СПБ. Владимир Гарюгин метро. Латыпов Роман Маратович. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Прыганов Роман метрополитен. Мосметро дежурный по станции. Начальник службы движения Московского метрополитена.
Служба движения Московского метрополитена. ГУП Московский метрополитен Дежурная по станции. Тамбовцев Павел Игоревич. Тамбовцев Павел Игоревич метрополитен. Сидоров Павел Владимирович Московский метрополитен. Павлов заместитель начальника метрополитена. Бурин Дмитрий Леонидович метрополитен. Павлов Андрей Валерьевич Петербургский метрополитен.
Заместитель начальника Петербургского метрополитена. Бурин зам начальника метрополитена. Открытие станции. Петровский парк метро. БКЛ Петровский парк открытие. Путин на открытии БКЛ. Юлия Темникова Мосгортранс. Кичигин Андрей Анатольевич.
Федоров Андрей метрополитен. Московский метрополитен Федоров Андрей Александрович. Главный инженер ГУП Московский метрополитен. Кобызев Александр Александрович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен. Машинисты электродепо Варшавское. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей Владимирович. Начальник депо Северное Московского метрополитена.
Зейза Андрис. Начальник депо красная Пресня. Начальник электродепо Митино. Дмитрий Гаев в метро. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Латыпов дептранс. Роман Латыпов Московский метрополитен. Бочкарев Андрей Юрьевич.
Бочкарев Андрей Александрович. Бочкарев Андрей Вадимович. Бочкарев Москва.
Юрий Дегтярев Московский метрополитен.
Дегтярев замначальника метрополитена Москвы. Киселев Иван Викторович метрополитен. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Харитонов Алексей Викторович заместитель начальника метрополитена.
Шумный Дмитрий Викторович метрополитен. Руководство Московского метрополитена. Руководство Московского метрополитена структура. Московский метрополитен руководители служб.
Начальник ГУП Московский метрополитен. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский.
Евгений Ковальчук метрополитен. Роман Латыпов метрополитен. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022. Дощатов Дмитрий Алексеевич дочь.
Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов. Начальник депо Варшавское Кутузов Максим Михайлович. Карасев Сергей Викторович начальник депо. Евгений Алексеевич электродепо Новогиреево.
Латыпов дептранс. Тамбовцев Павел Игоревич. Тамбовцев Павел Игоревич метрополитен. Сидоров Павел Владимирович Московский метрополитен.
Павлов заместитель начальника метрополитена. Мельников Олег Николаевич Мосметрострой. Арбузов Михаил Юрьевич Мосметрострой. Романов Анатолий Александрович Мосметрострой.
Кобызев Александр Александрович метрополитен. Шашкин Владимир Георгиевич метрополитен. Лабай Александр Владимирович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен.
Кичигин Андрей Анатольевич. Козловский Сергей Викторович Мосинжпроект. Яушев Олег Евгеньевич Московский метрополитен. Харитонов Московский метрополитен.
Начальник депо Лихоборы Московского метрополитена. Начальник электродепо Владыкино. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей. Алексеев Виталий Васильевич начальник депо Лихоборы.
Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Начальник службы СЦБ Московского метрополитена. Шинкарев Сергей Георгиевич метрополитен. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев.
Кощеев Борис Александрович метрополитен.
Начальник гуп московский метрополитен
Заказать досье ДОЩАТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 1969 Telegram @rudossier. Metro station construction Осмотр хода работ по строительству станции Сокольники бкл метро. Более 500 вентиляторов обновили в Московском метрополитене, сообщило АГН «Москва» со ссылкой на первого заместителя начальника Московского метрополитена, начальника дирекции инфраструктуры Дмитрия Дощатова. Открывая выставку «Лица метро», Московский метрополитен демонстрирует, что предприятию важен каждый работник, независимо от его должности.
За 14 лет в Московском метрополитене обновили более 500 вентиляторов
Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов. Начальник депо Варшавское Кутузов Максим Михайлович. Карасев Сергей Викторович начальник депо. Евгений Алексеевич электродепо Новогиреево. Латыпов дептранс. Тамбовцев Павел Игоревич. Тамбовцев Павел Игоревич метрополитен. Сидоров Павел Владимирович Московский метрополитен.
Павлов заместитель начальника метрополитена. Мельников Олег Николаевич Мосметрострой. Арбузов Михаил Юрьевич Мосметрострой. Романов Анатолий Александрович Мосметрострой. Кобызев Александр Александрович метрополитен. Шашкин Владимир Георгиевич метрополитен. Лабай Александр Владимирович метрополитен.
Савенков Александр Александрович метрополитен. Кичигин Андрей Анатольевич. Козловский Сергей Викторович Мосинжпроект. Яушев Олег Евгеньевич Московский метрополитен. Харитонов Московский метрополитен. Начальник депо Лихоборы Московского метрополитена. Начальник электродепо Владыкино.
Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей. Алексеев Виталий Васильевич начальник депо Лихоборы. Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Начальник службы СЦБ Московского метрополитена. Шинкарев Сергей Георгиевич метрополитен. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев. Кощеев Борис Александрович метрополитен.
Мосметро дежурный по станции. Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена. ГУП Московский метрополитен Дежурная по станции. Гаев начальник метрополитена. Дмитрий Гаев в метро. Начальник электродепо Измайлово.
Павел Ковалев метрополитен. Медешкин Владимир Николаевич начальник электродепо Братеево. Метрополитен Самара Шамин. Метрополитен Самара директор. Руководство метрополитена. Шамин Сергей Владимирович метрополитен. Пузанков Денис Германович метрополитен.
Титов Владимир Павлович дептранс. Владимир Титов Департамент транспорта. Титов Владимир Павлович Департамент транспорта.
После этого, по регламенту проведения работ, будут смонтированы новые эскалаторы», — рассказал Дмитрий Дощатов. Дарья Антонова Демонтаж эскалаторов на станции метро «Новослободская» Дарья Антонова Демонтаж эскалаторов на станции метро «Новослободская» Дарья Антонова Демонтаж эскалаторов на станции метро «Новослободская» Дарья Антонова Демонтаж эскалаторов на станции метро «Новослободская» Дарья Антонова ИА REGNUM Реконструкция станции метро «Новослободская» «После этого мы приступим в ремонту и реставрации вестибюля, будет восстановлена уникальная система освещения, которая была сделана в момент открытия станции еще в 1952 году. Также мы отремонтируем служебные помещения и приведем в порядок все инженерные сети и коммуникации», — сказал Дощатов.
До окончания 2022 года замена вентиляторов пройдет еще в 60 шахтах. Поездки для пассажиров столичного метро становятся более комфортными и безопасными. Здесь мы замеряем такие параметры воздуха как температура, влажность, а также наличие углекислого газа и пыли в воздухе», — рассказал Дмитрий Дощатов. Он также отметил, что на сегодняшний день на территории метрополитена расположено порядка 500 точек воздухозабора и воздуховыброса.
Руководитель метро Гарюгин. Богданов Владимир Семенович Московский метрополитен. Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Латыпов Роман Маратович. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Латыпов дептранс.
Роман Латыпов Московский метрополитен. Дмитрий Владимирович Пегов. Пегов Александр Александрович. Кобызев Александр Александрович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен. ГУП Московский метрополитен служба безопасности. Начальник службы безопасности метрополитена Москвы Подловченко. Бурин Дмитрий Леонидович метрополитен. Павлов Андрей Валерьевич Петербургский метрополитен.
Заместитель начальника Петербургского метрополитена. Бурин зам начальника метрополитена. Владимир Александрович Гарюгин. Владимир Гарюгин СПБ. Юлия Темникова. Юлия Темникова метро. Вайсбурд Александр. Вайсбурд Александр Станиславович. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Вайсбурд Александр Игоревич.
Ковалёв Павел Константинович метро. Ковалев Павел метро. Прыганов Роман мосметро. Темникова метрополитен. Овсянкина Надежда Викторовна Волгоград. Билетный кассир РЖД. Форма билетного кассира. Кассир билетный на Железнодорожном. Темникова Юлия Юрьевна. Козлов главный Ревизор метрополитена.
Телешов метрополитен Ревизор. Козловский начальник Московского метрополитена. Темникова Юлия Юрьевна метрополитен. Электродепо Московского метрополитена. Начальник электродепо Сокол. Кичигин а. ГУП Московский метрополитен. Метрополитен Самара Шамин. Метрополитен Самара директор. Руководство метрополитена.
Шамин Сергей Владимирович метрополитен. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович метрополитен. Единый диспетчерский центр Московского метрополитена. Открытие станции. Петровский парк метро. БКЛ Петровский парк открытие. Путин на открытии БКЛ.
Начальник службы безопасности метрополитена
150 км тоннелей метро дезинфицировали за неделю с помощью промывочных машин, сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. У нас в гостях были первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Комментарий спикера Дмитрия Дощатова о закрытии участка Филёвской линии метро.
Дезинфекцию тоннелей провели в Московском метрополитене
В метро появился поезд будущего | Последние новости о персоне Дмитрий Дощатов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Собянин рассказал о проведении усиленной дезинфекции метро | Исполняющий обязанности начальника ГУП «Московский метрополитен». Д.А. Дощатов. |
Глава метрополитена | Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры. |
Московский метрополитен сменит 120 вентиляционных установок до конца 2022 года
начальник Дирекции инфраструктуры. 24 и 25 апреля 2024 года в Москве состоялось совещание по рассмотрению вопроса корректировки Типовых правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации. сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Платонов Андрей Алексеевич дирекция строящегося метрополитена. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность.
Выберите здание:
- Дощатов Дмитрий Алексеевич
- Материалы с меткой «Дмитрий Дощатов» – Москва 24
- Лента новостей
- Cabex - Новости
Метрополитен руководство
На совещании были рассмотрены вопросы внесения изменений и дополнений в Типовые правила технической эксплуатации на метрополитенах России; обсуждалась адаптация требований ПТЭ к возможности движения беспилотного подвижного состава и информация о разработке нормативно-технической базы, отраслевых стандартов и регламентов для подвижного состава и инфраструктуры метрополитенов, а также пути решения проблемных вопросов. Для участников совещания был организован технический визит в Единый диспетчерский центр Московского метрополитена.
Привычный вид 81-717 изменился до неузнаваемости. Кабина машиниста стала обтекаемой, а интерьер сильно преобразился. В отделке салона применили современные материалы, стало больше поручней, появилась принудительная вентиляция, а двери стали плавнее — вместо пневматического привода здесь установлен электрический. Изменения коснулись практически всех технических устройств — сделана современная система с удобными органами управления в кабине и улучшена механическая часть. Не забыли и про освещение — здесь две световых линии, вместо одной в классических модификациях «номерного».
Эту модель поездов можно без сомнения назвать одной из самых редких, курсирующих в московском метро. Всего сейчас эксплуатируются 10 составов, встретить их можно на Люблинско-Дмитровской линии. Такое название было выбрано по итогам конкурса среди пассажиров. Каждый вагон этого поезда способен перевозить порядка 370 человек. Создание первого опытного состава нового типа заняло всего полтора года. Впервые применили сочлененную конструкцию кузова.
В вагонах установлены двойные ударопрочные стеклопакеты, а равномерную освещенность салона обеспечивают две «световые линии». Звуковая информация дублируется световой индикацией над дверями и на бегущих строках. Такие поезда можно встретить на Сокольнической, Арбатско-Покровской и Бутовской линиях. Они имеют традиционную для российских метрополитенов длину около 20 метров. Кузов вагонов сделан из нержавеющей стали, на них установлен асинхронный привод российской разработки.
И конечно, это касается и темы нашей сегодняшней встречи, это взаимоотношения с «Метровагонмашем», поставка новых вагонов и таким образом, обновление парка подвижного состава. Давайте так. Лично я знаю, чем вы занимаетесь, и если не ошибаюсь, мы с вами единожды уже встречались. Может быть, даже чаще. Тем более я вас очень часто встречаю в информационном пространстве.
Для наших слушателей еще раз. Это некоторые системы управления, видеонаблюдения, передача данных и все, что связано вокруг вагонов метро. КАПКОВ: Иными словами, как вы можете понять, давайте я уже подвожусь к нашей теме, поставки подвижного состава в Московский метрополитен 2019-го. И я особенно хочу подчеркнуть — давайте и на 2020 год залезем. Но у нас уже есть новости и о том, что будет в 2020 году, которые напрямую касаются подвижного состава, так что будем об этом говорить. Я увидел наконец-то, не то что бы прямо вживую, но можно сказать и вживую, недавно прошел фестиваль «Круг света», у нас была совсем недавно, в прошлой программе, Юлия Темникова, которая нам это анонсировала, сказала приходите посмотреть на фасад, на лицо нового поезда «Москва-2020», именно это я и сделал, на фасаде Большого театра. Коллеги, немножко про фестиваль, немножко про этот самый вагон, потому что сегодня, я смотрю, у меня собрались те, кто напрямую с технической точки зрения, с организационной точки зрения отвечает за ввод этого состава. Дмитрий Алексеевич? ДОЩАТОВ: Облик нового поезда выбирали наши пассажиры, и у москвичей была уникальная возможность именно проголосовать и выбрать дизайн маски нового поезда. Победителем, сразу скажу, стала маска округлой формы с удлиненными вертикальными фарами.
Голосование длилось порядка десяти дней, и в нем приняли участие 24 тысячи человек. Опрос проходил в демонстрационном павильоне Московских центральных диаметров около Киевского вокзала. И параллельно большое количество людей высказывались в интернет-изданиях, СМИ, социальных сетях. И в итоге было принято такое решение, которое вы видели. КАПКОВ: Дмитрий Алексеевич, если кто-то пропустил фестиваль и возможно, не знаю, по каким-то религиозным соображениям не может зайти в интернет посмотреть, как это выглядит, вживую, как это было с первым поездом «Москва», будет возможность познакомиться до его ввода в эксплуатацию? Мы с коллегами всегда прорабатываем этот вопрос. Будет сделан макет, и все желающие смогут прийти, посмотреть его и увидеть воочию то, что будет в 2020 году. И с технической, это в первую очередь мне интересно, и конечно же, с пользовательской, я думаю, это в большей степени касается интерьера и экстерьера. Дмитрию Алексеевичу сначала вопрос, потому что вы выступаете заказчиком, вы принимали решение в первую очередь, как должен выглядеть поезд, что нужно построить. И одним из промежуточных результатов становится разработка технических требований и техническое задание.
Дело в том, что это огромный, большой документ, там больше ста страниц, где очень подробно расписаны технические характеристики, это скорость разгона, скорость торможения, я не буду углубляться. Это также пассажирские сервисы, это элементы интерьера, экстерьера, то, что мы с вами видим в том числе как пассажиры. И после этого мы эти требования передаем производителям, и они уже по этим данным делают тот вагон, тот продукт, который мы все с вами видим. Оно собиралось в том числе… были специалисты, инженеры, которые говорили, что нам нужна такая динамика… я сейчас образно, я абсолютно не специалист. Такая динамика, такое торможение, такой разгон. Но ведь были и требования, например, как это было с первым поездом «Москва» — зарядки, чтобы здесь поручень был. Жители говорили, те, кто пользуется транспортом, говорили: нам неудобно, не знаю, стоять около стенки, сделайте нам подушечку, да? И подушечка появилась. Я сейчас образно. Такое что-то было?
Вы упомянули про поручень, и в самой первой модификации модели были поручни, которые стояли около прохода, где пассажиры осуществляли выход и заход в подвижной состав. Но после многочисленных жалоб мы совместно с производителем приняли решение модифицировать и изменить вид этого поручня. Поэтому сейчас его нет, кроме новых поездов, которые курсируют по Филевской линии, там такая конструкция осталась в головных вагонах. Кстати, если мы коснулись вагонов, которые сегодня эксплуатируются на Филевской линии, если вы были там, видели, то там часть сидений развернута поперек, это тоже было пожелание наших пассажиров. Линия имеет семь открытых станций из 13, это вызывает повышенный интерес, и мы всегда с удовольствием смотрим, как пассажиры занимают эти места и смотрят на то, что их окружает. Развернутые поперек сиденья для Московского метрополитена… что значит? Значит, по ходу движения либо против движения, это для тех, кто вдруг не понял. Это новшество, этого никогда не было? Я для себя могу понять, что это делалось изначально наверняка для экономии места, потому что вагон не такой просторный, если поставить все сиденья поперек, то посадочных мест будет меньше, чем если они будут параллельно устроены. Во-первых, правда ли?
Я правильно понимаю, почему в вагонах исторически было так.
Карьера В должности главного инженера и первого заместителя метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов сделал немало хороших и полезных вещей. Так, при нем неоднократно организовывались выставки новейших вагонов и ретропоездов. При Дощатове провелись ремонтные работы многих станций Москвы — их делали комфортнее для пассажиров, светлее и тише. В августе 2017 года Дмитрий Дощатов был удостоен почетного звания «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации».
Начальник гуп метрополитен
И.о. начальника метрополитена Дощатов Дмитрий Алексеевич рассказал о перспективах развития метро и системы социального партнерства на Московском метрополитена. 150 км тоннелей метро дезинфицировали за неделю с помощью промывочных машин, сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. 150 км тоннелей метро дезинфицировали за неделю с помощью промывочных машин, сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на первого заместителя начальника метрополитена Дмитрия Дощатова. Дмитрий Дощатов: «Московский метрополитен реализует масштабную программу по модернизации систем вентиляции. Дощатов Дмитрий Алексеевич.