Как пишет издание, взорвали дорогу, которая идёт от монумента Дружбы на Украину — в Черниговскую область. Чтобы окончательно лишить ВСУ поставок техники и оружия с Запада, необходимо вывести из строя пункты замены колесных пар грузовых поездов на Украине, сообщил РИА «Новости» отставной генерал-майор ФСБ России Александр Михайлов. 1.1. Настоящие Правила дорожного движения 2024 года** устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации(РФ).
Щепетильная тактика. Почему ВС России не трогают железные дороги Украины
Железная дорога в обход Украины 21 материал О намерении построить новую железнодорожную ветку, ведущую на юг России в обход украинской территории, объявили в 2014 году после ухудшения отношений между Москвой и Киевом. Тогда же стало известно, что ОАО «Российские железные дороги» проложит железнодорожную ветку в обход Украины через Воронежскую область — на территории Кантемировского и Богучарского районов. Предыстория Власти рассматривали проект строительства железнодорожной линии Прохоровка — Журавка —Черткова — Батайск еще до переворота на Украине в феврале 2014 года. Длина ветки должна была составить 748 км. Проект был включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России 2010 -2020 годы ». Работы должны были начаться в 2018 году, их оценили в 479,8 млрд рублей. Однако после государственного переворота на Украине отношения между Москвой и Киевом обострились, и РЖД пришлось пересмотреть проект и ускориться. Специалисты рассмотрели несколько вариантов: строительство линии Журавка — Шептуховка длиной 149 км, Кантемировка — Шепуховка 146 км и Журавка — Миллерово 137 км. Утвердили последний проект. Журавка — Миллерово Строительство железнодорожной ветки Журавка — Миллерово началось в 2015 году.
Железнодорожные войска вели работы одновременно на всех участках магистрали.
Он предполагает переход от электровозов к дизельным тепловозам. Это реалистично? Нет, ни в коем случае. Тепловозы используются у них только в экстремальном случае. Повторюсь, у них мало исправных тепловозов.
Это большая проблема, которая была у них до конфликта и никто ее не решал. Сейчас она обострилась. Стандартная весовая норма состава у электровоза — 70-75 грузовых вагонов. Часть проблемы снимут за счет маневров маломощных тепловозов, которые могут тянуть вагонов 20. Исправный магистральный тепловоз потянет порядка 50 вагонов. Предположим, что энергетику обесточат всю, тогда за счет тепловозов смогут выходить из положения где-то в течение месяца.
Этот остаток парка будет работать на износ. Украина перейдет на маневровые тепловозы, которые будут перевозить грузы кусочками. Снабжение, которое поступает с Запада, будет идти примерно втрое-вчетверо медленнее, с гораздо бОльшими трудозатратами. Так что полностью заместить электровозы невозможно. Вы упоминали страны СЭВ, в которых наверняка где-то есть советские тепловозы, может быть ими удастся пополнить парк? Это крайне проблемно.
Единственное окно возможностей, которое будет доступно Украине, это парк тепловозов М62 , которые строились сперва для Восточной Европы, а потом широко распространились по СССР. По всей Европе их можно насобирать максимум штук 300, но они будут такие же древние, как танки Т-72 старых серий. А чтобы сделать для Украины партию, скажем, подвижного состава нашей колеи, европейским заводам придется серьезно перестраивать производственные линии и проектировать новые модели. Это долго и сложно. После отступления российских войск из Харьковской области был потерян контроль над станцией Купянск, какую роль она играла? Магистральный ход Валуйки-Купянск интенсивно использовался.
Это была опорная магистраль, которая снабжала всю группировку V, которая охватывала Харьков и вплоть до Донбасса; это север, северо-восток. Там очень мощное депо с хорошей ремонтной базой и цехами. Я не очень понимаю, почему его не взорвали при отходе, возможно, потому что отходили быстро и в спешке. Сейчас эту инфраструктуру использует Украина. Вот еще мнение. Люди не понимают, почему не выводят из строя пути, с помощью метания бомб с беспилотников.
Это несколько дилетантское мнение. Дело в том, что если где-то вывели из строя перегон на середине между станциями, то есть там, где просто проходят пути — даже если это двухпутка, и даже если она электрифицированная и есть столбы контактной сети — то сегмент взрыва можно восстановить примерно за два-три часа. Овчинка не стоит выделки. Даже в Великую Отечественную войну, если партизаны подрывали какой-то участок линии рельсов, то опять же приходил восстановительный поезд, и за несколько часов все восстанавливал. Если удар придется не по перегону, а по станциям, допустим, где сужаются пути в пучок горловины , где многочисленные стрелки, светофоры, электрика сложная. Эти точки восстанавливать труднее — полтора-двое суток нужно придется работать.
Почему не бьют по ним, это вопрос к военным: они, естественно, отталкиваются от наличия своих вооружений и критериев эффективности. Видимо, другие цели считают более приоритетными. Об уязвимости мостов Самый частый упрек российским военным, в том числе от военкоров — почему не атакуете мосты через Днепр? Как раз по ним идет снабжение ВСУ, той же железной дорогой. Эта тема вызывает сегодня самую бурную полемику. В сетях по несколько сотен комментариев может быть под постом.
Но если вернуться к жестокой реальности, с которой мы должны считаться, то капитальный большой мост — это очень сложная и устойчивая цель. Там тысячи тонн бетона, там очень прочные железобетонные конструкции каркаса. Либо там металл, либо металлические фермы, через которые снаряд может пройти насквозь, но не причинить особого вреда. С днепровскими мостами именно такая история — чтобы гарантированно вывести большой капитальный мост из строя, на него нужно суметь сбросить единовременно примерно три-пять тонн взрывчатки, причем точно на него, а не рядом. Если бы российская авиация уверенно действовала в зоне днепровских мостов, то, я думаю, эту задачу решили бы с помощью бомб ФАБ-3000 или ФАБ-5000, они были созданы как раз для таких целей.
Россия ломилась на юг! Хвосты очередей на придорожных АЗС выползали на дорогу и мешали проезду. Хвосты к туалетам начинались от заправочных постов. Встречные колонны возвращающихся с юга тоже стояли, бедолаги, но уже отдохнувшие и загорелые. Мы смотрели друг на друга в окна: бледные на темных. Получался символ Инь-Янь, только на колесиках. Мне хватило смекалки забронировать номер в мотеле под Каменск-Шахтинском, и я проспал саму атаку на Крымский мост. Но и после нее орда курортников на трассе никуда не делась, продолжая двигаться на юг, как стая леммингов — выпивая по пути весь бензин и съедая даже толком не размороженные хот-доги. Остановить их было невозможно, но можно было перенаправить. И было куда. Не сочтите за рекламу, но это было гениальное стратегическое решение — сразу же после окончания боев и освобождения Мариуполя, начать строить транспортный коридор Новоазовск-Чонгар. Строить — не оговорка, в бывших своих русскоязычных регионах Украина в инфраструктуру не вкладывалась вообще. Все 30 лет. Прошлым летом, я видел, как под Мелитополем экскаваторы снимали подушку дорожного полотна на глубину до трех метров! Класть новый асфальт на ЭТО еще советское наследие просто не было смысла, проще было построить новое. И каждая моя поездка в Приазовье заканчивалась визитом в сервис — меняли ступичные подшипники и резинки стабилизаторов. Уже осенью, в октябре 2022-го, после первой атаки на Крымский мост, я с удивлением понял, 450 километровая трасса отремонтирована процентов на 70-80! И это сразу же заметили дальнобои и передали по-своему «дорожному радио» всем своим. По пути постоянно встречаются дальнобои. А еще дальнобойщики умеют считать деньги и беречь время. Цифры такие: от КПП «Новоазовск» до Чонгара — 386 километров, измерял лично, по одометру своей машины. И есть один важный момент, в который нет смысла углубляться сейчас — преодоление Крымского моста или паромной переправы. Паромы, например, не работают после 21. Про очереди даже думать не хочется. Летом 2014 года я ждал своей очереди на паром 34 часа! И температура на улице была точно такая же. Выбор очевиден — «Азовский коридор». Но есть важные детали.
Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации.
Россия и Украина
Хотя, следов боевых действий на трассе нет. Лишь под Мангушем валяется в кювете какая-то часть украинской системы ПВО — ее уже ободрали, как липку, сняв весь цветмет. И в тех же краях, дорожники зачем-то оставили на полотне 12 лунок, выдолбленных в асфальте. Сколько раз я попадал в них колесами, а только сейчас понял, что когда-то в них стояли всушные противотанковые мины.
Такое вот «эхо боев». В сознании людей, сформированном не без помощи вражеской пропаганды, которой эта дорога, как кость в горле, «злые дэнээры на блоках всех раздевают до трусов, машины грабят или отнимают, а несогласных с этим расстреливают». По формулировкам узнаю руку штатных украинских пропагандистов.
В реальности, половину блоков с трассы сейчас сняли и кое-где даже плиты вывезли. На границе Запорожской области с ДНР одинокий боец изящно и быстро крутил полосатой палочкой, только завидев номера из «глубинной России». Меня тоже записали в курортники.
Я проехал за блок сто метров, чтобы не нервировать бойца, запарковался и вернулся обратно. Разговор с воином был короткий: - До нас довели несколько раз: легковушки с курортниками пропускать беспрепятственно. Последнее слово боец произнес с нажимом и по слогам.
И добавил военной скороговоркой: «так же оказывать помощь советом и действием». Трасса в идеале до самого Чонгара. Я не сдавался и игнорировал, следуя указателям «Донецк-Новоазовск».
Последний отрезок шикарной трассы и возле КПП я съезжаю на укатанную гравийную площадку, где развернут полевой пост МЧС. Стоят десяток дальнобоев со спящими водителями. Беседую с молодым врачом-спасателем Дмитрием.
Он первый день здесь, пункт только что развернули. Нас нещадно грызут местные комары — пишу эти строки и опять чешется спина. По словам Дмитрия, большинство обращений по поводу давления.
На прощание врач говорит: - Каши хотите? Мы всех можем покормить! Благодарю, говорю, что сытый не дотяну до Донецка, усну по дороге.
Осенью там был адский ад, а теперь потоки развели. Фуры идут по своему коридору, легковушки проскакивают без задержки в обе стороны. Подключаюсь к российскому сотовому оператору: звоню начальству и докладываю, потом — близким.
Наблюдались эвакуационные группы и скорые машины помощи в после удара по одному из домов. В районе Клещеевки наши подразделения добились небольшого тактического успеха, однако обстановка там остается напряженной. Под удар попадут Константиновка и Дружковка на западе, а также более крупные Краматорск и Славянск на севере. Часов Яр — важный логистический центр, который ВСУ используют для перегруппировки. В случае его потери город будет очень сложно отбить обратно, — сообщает издание «Русская весна».
Карта боевых действий на Украине, Артёмовское направление, Часов Яр, на 28. Карта боевых действий на Украине, актуальная ситуация в зоне СВО к утру 28. Противник поддерживает ограниченное присутствие в районах Крынок и Антоновского моста. Наблюдается попытка создания новых точек напряженности через заброску диверсионно-разведывательных групп ДРГ на левый берег Днепра в районе Казачьих лагерей. Карта боевых действий на Украине, Херсонское направление, к утру 28.
Запорожское направление: Противник усилил использование дронов типа «Баба Яга» для минирования местности. Отмечаются активные боевые действия с использованием ствольной и реактивной артиллерии, особенно тяжелые бои происходят у Работино и Вербового. Карта боевых действий на Украине, Запорожское направление, к утру 28. Южно-Донецкое направление: Продолжаются бои за огнеупорный завод в Красногоровке, который является стратегическим объектом в данном регионе. Продолжается продвижение на запад в Георгиевке.
Артёмовское направление: Ведутся тяжелые бои у Богдановки и на восточной окраине Часов Яра, который, по-видимому, становится новой крепостью для ВСУ. Авдеевское направление: освобождение Бердычей и Новокалиново, обстановка по состоянию к утру 28 апреля 2024 года Российские войска закрепляют успех, достигнутый после освобождения Очеретино, Семёновки и продвижения в Новокалиново. На западной окраине Бердычей военнослужащие 74-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады ВС РФ установили боевое знамя подразделения «Бешеные псы» на разрушенном здании. На освобождённой территории идёт зачистка. После потери Семёновки, а также рывка к Очеретинскому укрепрайону, ВСУ были вынуждены отступить и из этого населённого пункта в связи с с высоким риском окружения.
По сообщениям с мест, большое количество членов украинских формирований предпочло сдаться в плен. По последней информации, восточнее Очеретино также перешло под контроль российских войск Новокалиново. В данный момент идёт зачистка очагов сопротивления разрозненных групп противника. В примыкающем Керамике штурмовые отряды ВС РФ закрепились на восточной окраине села, что подтверждают даже украинские ресурсы. В населённом пункте идут встречные бои.
После полной зачистки Новокалиново отступление ВСУ из Керамика станет вопросом времени из-за географического расположения села в низине. Успешные действия российских войск за последние сутки, вероятно, позволят в скором времени выровнять линию фронта на рубеже Очеретино — Уманское и продолжить наступление в западном направлении на новый рубеж. Всего за апрель текущего года российским войскам удалось освободить более 60 кв. Карта боевых действий на Украине, Авдеевское направление, Новокалиново, к утру 28. Ракетный удар по объектам энергетической инфраструктуры т.
На Бурштынской ТЭС ракета попала в машинный зал между 7-м и 8-м турбогенератором, ближе к 7-му.
Задействовано 32 ракеты различных типов. Удар способен серьезно повлиять на ход конфликта.
Российские войска провели масштабную операцию, направленную на объекты энергетической инфраструктуры и военные цели на территории Украины. Взрывы прогремели в различных областях, от западных границ до центральных регионов. Целью атаки стали ключевые ТЭС, играющие важную роль в поддержании стабильности украинской энергосистемы.
Последняя, судя по фотографиям, пострадала особенно сильно — огонь охватил действующие энергоблоки. Удары по Бурштынской и Добротворской ТЭС имеют особое значение, так как эти станции оборудованы устройствами, позволяющими маневрировать мощностью энергосистемы, что критически важно в условиях частичного вывода из строя Днепропетровской ГЭС. Помимо ТЭС, российские войска нанесли удары по военным объектам в различных областях Украины.
Взрывы зафиксированы в Киевской, Сумской, Черниговской и Полтавской областях. Харьков подвергся как минимум четырем ударам, один из которых пришелся на психдиспансер, где проходили лечение раненые украинские бойцы. В Днепропетровске и Кривом Роге под прицел попали объекты энергетики.
Никополь подвергся обстрелу артиллерии и дронов, а в Николаевской области удары пришлись на военный аэродром Вознесенск и базу морпехов 73 центра ССО в Очакове. В западной части Украины мишенями стали объекты энергетической инфраструктуры в Ивано-Франковской и Львовской областях, включая подземные газовые хранилища в Стрые и ТЭС в Червоноградском районе. Особое внимание уделяется поражению Бурштынской ТЭС, которая до атаки располагала десятью турбогенераторами с возможностью регулировки оборотов турбин.
Именно эти генераторы позволяли компенсировать колебания потребления электроэнергии в системе. На Добротворской ТЭС был один такой генератор. Уничтожены несколько насосных станций вблизи подземных газовых хранилищ на западе Украины и военные объекты в районе аэродрома Староконстантинов.
В некоторых случаях по целям выпускалось от 4 до 7 ракет. Массированный удар по энергосистеме Украины может иметь серьезные последствия для страны, усугубив и без того сложную ситуацию с электроснабжением. Повреждение ключевых ТЭС ставит под угрозу стабильность энергосистемы и может привести к перебоям в подаче электроэнергии для населения и предприятий.
Ночные удары по объектам генерации электроэнергии Украины от 27 апреля 2024 года: продолжение Сегодня ночью российские войска нанесли очередные удары по объектам энергетической инфраструктуры Украины. По имеющимся данным, атакам подверглись электростанции и другие энергетические объекты в нескольких областях страны. На Приднепровской ТЭС частично разрушен административный корпус, возникло возгорание.
Местные жители сообщали о скачках напряжения и перебоях с водоснабжением. Криворожская ТЭС была поражена баллистической ракетой, но серьезных повреждений, по предварительным данным, не получила. Один из ударов пришелся по машинному залу, вызвав пожар.
Вероятно, станция получила значительные повреждения. По имеющимся сведениям, сработала технологическая защита на одном из энергоблоков из-за отключения генератора, что привело к аварийному сбросу пара для снижения давления в котле. Бурштынская ТЭС в Ивано-Франковской области подверглась комбинированному удару, основной урон пришелся на действующий энергоблок.
Возникший сильный пожар удалось локализовать лишь спустя три часа. Масштаб повреждений станции еще предстоит оценить. В Черновицкой области гиперзвуковая ракета «Кинжал» поразила плотину Днестровской ГЭС — самой мощной электростанции Днестровского каскада.
Хотя значительных разрушений не зафиксировано, это уже не первый удар по данному объекту. Кроме того, атакам подверглось подземное газовое хранилище «Бильче-Волицкое-Угерское». Повреждены газоперекачивающее оборудование и одна из скважин, но критических разрушений, по имеющимся данным, нет.
Таким образом, российские войска продолжают систематически наносить удары по ключевым объектам украинской энергосистемы. Хотя многие станции избежали критических повреждений, накапливающийся ущерб и перебои с генерацией не могут не сказываться на энергоснабжении страны. Украинским энергетикам в очередной раз предстоит непростая работа по ликвидации последствий атак и восстановлению нормальной работы энергосистемы.
Украинские беспилотники атаковали нефтезаводы и военный аэродром в Краснодарском крае Краснодарский край вновь подвергся массированной атаке украинских беспилотников, направленной на объекты энергетической инфраструктуры и военные базы. Волна атак на нефтезаводы Несколько районов Краснодарского края, включая Славянский, Северский и Кущевский, стали целью атаки украинских дронов. Под удар попали нефтеперерабатывающие заводы и сопутствующая инфраструктура.
Славянск-на-Кубани: Более 10 беспилотников атаковали завод, повредив ректификационную колонну и вызвав возгорание. Огонь был оперативно потушен, но работа НПЗ частично приостановлена. Ильский НПЗ: Зафиксирован прилет 17 дронов, повредивших установку первичной переработки нефти.
Возникший пожар был ликвидирован более чем через полчаса. Афипский НПЗ: По неподтвержденным данным, завод также мог стать целью атаки, однако официальной информации о повреждениях не поступало. Атака на военный аэродром Первая волна атаки, состоящая из более чем десятка дронов, была направлена на военный аэродром вблизи станицы Кущевская.
На территории базы зафиксированы разрушения, степень которых устанавливается. В сети появились кадры, на которых сотрудники МЧС разбирают завалы одного из зданий. Последствия атак и цели Украины Подобные атаки на объекты энергетической инфраструктуры преследуют несколько целей: Нанесение прямого ущерба предприятиям: нарушение работы НПЗ и снижение объемов производства нефтепродуктов.
Экономическое давление: провоцирование роста цен на энергоресурсы, что может привести к усилению инфляции и росту социального недовольства. Рост возможностей Украины в производстве дронов Массированные атаки беспилотников свидетельствуют об отсутствии дефицита дронов у ВСУ. Отсутствие ударов по украинским объектам, где происходит сборка БЛА, позволило наладить их бесперебойное производство.
Кроме того, наблюдается повышение точности и улучшение характеристик используемых дронов. Французский Е-3F и американский RQ-4B находились в непосредственной близости от Краснодарского края, что вызывает вопросы об их возможном участии в сборе данных для подготовки атаки. Выводы Атака на Краснодарский край демонстрирует возросшие возможности Украины в использовании беспилотников и ее готовность наносить удары по стратегически важным объектам.
Отсутствие адекватного ответа со стороны России может привести к дальнейшей эскалации конфликта и увеличению числа подобных атак. Россия готовит масштабное наступление: Украина получает секретное оружие ATACMS Россия готовится к новому масштабному наступлению на Украину, которое, по мнению главы украинской военной разведки Кирилла Буданова, должно начаться уже в мае. Украинские военные прогнозируют попытки продвижения российских войск на востоке с целью занять новые территории Донбасса, а также отмечают возросшую активность российской разведки на севере вокруг Харькова — второго по величине города Украины.
Взятие столь важного населенного пункта станет огромной психологической победой для России, однако, по мнению экспертов, ей вряд ли хватит войск и бронетехники для проведения решительного наступления. Тем не менее, поставки западного оружия могут значительно усилить позиции Украины и дать ей возможность отразить готовящееся российское наступление. Ранее США уже поставляли Украине тактические ракетные системы средней дальности, но воздерживались от отправки более мощного вооружения, опасаясь утечки информации об их боеготовности.
Теперь же, по данным источников, поставки ракет с дальностью 300 км будут продолжаться. Все с нетерпением ждут, какое влияние они окажут на ход боевых действий. Советник президента США по нацбезопасности Джейк Салливан прокомментировал эту информацию, заявив, что новые ракеты «сыграют определенную роль, но не станут волшебной палочкой».
В то же время, как пишет Forbes, Украина компенсирует нехватку боеприпасов, в частности артиллерийских снарядов и противотанковых ракет Javelin, запустив сеть небольших мастерских по всей стране. Они производят до 100 тысяч недорогих беспилотников с видом от первого лица каждый месяц. Такие дроны имеют радиус действия в несколько километров и могут нести до полукилограмма взрывчатки.
Среди всех рассматриваемых вариантов был выбран самый короткий, протяженностью 122 км — от станции Журавка Воронежской области до Миллерово в Ростовской области. Осенью 2015 года было подписано распоряжение о начале строительства этой ветки, хотя на тот момент даже проект этой дороги не был готов. В компетенцию военных вошли отсыпка земляного полотна и монтаж искусственных объектов, а гражданские специалисты занимались укладкой шпал и рельсов и вопросами энергообеспечения дороги. Что получили За два года, с существенным опережением графика по плану стройка должна была завершиться в 2018 году проложена двухпутная электрифицированная железная дорога протяженностью 137 км, проходящая в стороне от российско-украинской границы, с пропускной способностью более 120 поездов в сутки в одну сторону и с проектной скоростью движения состава по этому участку до 160 км в час. В строительстве было задействовано 1700 военнослужащих и более 700 единиц спецтехники, построен железнодорожный мост через реку Белая Калитва, возведено более 100 различных сооружений переходы, путепроводы, платформы и т. По свидетельству СМИ, военные работали не только быстро и слаженно, но и аккуратно, вплоть до того, что сберегали слой чернозема, снимаемый при прокладке дороги.
Есть и потери, связанные с вводом в эксплуатацию нового участка «железки». Жители станции Чертково Ростовской области на границе с Украиной, через которую проходит старый жд маршрут, живут за счет «железки». Часть местных жителей занимается обслуживанием железной дороги, часть зарабатывает тем, что торгует на станции во время остановки на ней пассажирских поездов. Других источников доходов в поселке нет. Кроме того у жителей некоторых районов Ростовской области а также и сопредельной Луганской области , прилегающих к старой ветке, возникнут транспортные проблемы.
Материалы с тегом
- Карта пробок на трассах и дорогах Юга - Авто Юга.ру
- Дороги дороги. Как Россия интегрирует транспортную систему Новороссии
- Новости по тегу: Россия и Украина
- Пробки на М4 «Дон» онлайн сейчас на карте Яндекс — Пробки Онлайн
- На Украине назвали серьезной проблемой железную дорогу России через новые регионы
ВС РФ нанесли три мощных удара по украинской железной дороге
Пробки на трассе М4 сейчас можно смотреть онлайн на карте пробок М4 Дон за сегодня, включая Ростов и маршруты объездных дорог. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от известного журналиста и блогера Юрия Подоляки: успешное продвижение российских войск в Очеретино, взятие под контроль Новобахмутовки, бои за Нетайлово и Часов Яр. Telegram-канал «Военкоры Русской весны» опубликовали снятое коптером видео подрыва авиационной бомбой дороги рядом с монументом "Три сестры" на перекрёстке дорог из Украины, Белоруссии и России.
Щепетильная тактика. Почему ВС России не трогают железные дороги Украины
RU заявил, что новая тактика российских войск заключается в ударе в стык позиции фронта. Он уверен, что это поможет России обрушить фронт на Украине. Наша новая тактика, удар в стык позиции противника, пробила оборону и в Часове Яре, под Авдеевкой и в Очеретино ДНР , что принципиально важно. Если мы не потеряем инициативу, то мы выйдем на рубежи, где перед нами уже нет никаких укрепрайонов. Нужно закрепить эту инициативу. Тогда ВСУ ничего не останется, как усиленно отступать, есть шансы, что украинский фронт рухнет», - отметил он. Украинским войскам не хватает вооружения и личного состава, чтобы удержать свои позиции, в частности, у города Часов Яр, заявил депутат Верховной рады Павел Костенко.
Он отметил, что в том числе по этим причинам взятие города для российской армии осложнится.
Там, где платные дороги, более-менее ничего было ехать, где-то 2500 рублей стоит доехать. Потом, после Краснодара, платных дорог уже нет. Когда мы ездили в Сочи, там везде, где серпантин, тоже были ремонты. Где Туапсе, там постоянные пробки. Периодически вижу в краснодарских группах видео с огромными пробками в сторону моря, особенно в пятницу и субботу, дорога узкая». Несмотря на то, что в Геленджик с февраля не летают самолеты, в июне там нет спада туристов по сравнению с аналогичным периодом прошлого, пандемийного, года, когда границы по многим направлениям также были закрыты. Так что лето, похоже, будет не таким страшным, как казалось местным предпринимателям. Отели цены повышают, а не снижают, как планировали. Сутки в четырехзвездочной гостинице обойдутся от 7 тысяч до 12 тысяч рублей.
Спрос очень большой, рассказала владелица бара «Причал 93» в Геленджике Надежда Кузнецова: Надежда Кузнецова владелица бара «Причал 93» в Геленджике «Если говорить о дороге из Москвы до Геленджика, то есть о трассе М-4, в целом достаточно спокойно, быстро, единственное — в районе Ростова со стороны Москвы обычно пробки из-за ремонта дорог. Там идет сужение трассы в одну полосу с обеих сторон, там есть участок не очень быстрый. А все остальное более-менее.
На фотографиях, оказавшихся в распоряжении журналистов Авиа. Пострадавших удалось избежать, а тип приведённого в действие взрывного устройства пока что определить не удалось, однако, судя по силе взрыва, последнее оказалось весьма мощным. По уточнённым данным, взрыв СВУ произошёл приблизительно в 20 километрах от границы с Белоруссией.
О ситуации в мире и зоне проведения СВО.
Идут тяжелые бои у Богдановки и на восточной окраине самого города. Также сообщается об активности различных видов и типов БПЛА. Видео военного корреспондента Михаила Андроника Продолжаются бои в микрорайоне «Канал», где также авиация работает по многоэтажкам ФАБами. Противник в жилой застройке ведет корректировку огня, а также работают снайперы. ВДД продолжает продвижение в лесах на юго-восточных окраинах Часов Яра, севернее Красного, где действуют подразделения 150-й мсд. Продолжаются активные штурмовые операции, идет зачистка леса к северу от железной дороги. Однако командование продолжает перебрасывать к городу резервы, активно используя FPV.
Скорей всего командующий Сырский решил устроить из Часов Яра очередную символическую «фортецю» и посылает под русские ФАБ и артиллерию все новые подкрепления. На данный момент ВСУ проводят обширное заминирование местности с целью предотвратить прорыв наших штурмовых групп в населенный пункт Новое. Наблюдались эвакуационные группы и скорые машины помощи в после удара по одному из домов. В районе Клещеевки наши подразделения добились небольшого тактического успеха, однако обстановка там остается напряженной. Под удар попадут Константиновка и Дружковка на западе, а также более крупные Краматорск и Славянск на севере. Часов Яр — важный логистический центр, который ВСУ используют для перегруппировки. В случае его потери город будет очень сложно отбить обратно, — сообщает издание «Русская весна».
Карта боевых действий на Украине, Артёмовское направление, Часов Яр, на 28. Карта боевых действий на Украине, актуальная ситуация в зоне СВО к утру 28. Противник поддерживает ограниченное присутствие в районах Крынок и Антоновского моста. Наблюдается попытка создания новых точек напряженности через заброску диверсионно-разведывательных групп ДРГ на левый берег Днепра в районе Казачьих лагерей. Карта боевых действий на Украине, Херсонское направление, к утру 28. Запорожское направление: Противник усилил использование дронов типа «Баба Яга» для минирования местности. Отмечаются активные боевые действия с использованием ствольной и реактивной артиллерии, особенно тяжелые бои происходят у Работино и Вербового.
Карта боевых действий на Украине, Запорожское направление, к утру 28. Южно-Донецкое направление: Продолжаются бои за огнеупорный завод в Красногоровке, который является стратегическим объектом в данном регионе. Продолжается продвижение на запад в Георгиевке. Артёмовское направление: Ведутся тяжелые бои у Богдановки и на восточной окраине Часов Яра, который, по-видимому, становится новой крепостью для ВСУ. Авдеевское направление: освобождение Бердычей и Новокалиново, обстановка по состоянию к утру 28 апреля 2024 года Российские войска закрепляют успех, достигнутый после освобождения Очеретино, Семёновки и продвижения в Новокалиново. На западной окраине Бердычей военнослужащие 74-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады ВС РФ установили боевое знамя подразделения «Бешеные псы» на разрушенном здании. На освобождённой территории идёт зачистка.
После потери Семёновки, а также рывка к Очеретинскому укрепрайону, ВСУ были вынуждены отступить и из этого населённого пункта в связи с с высоким риском окружения. По сообщениям с мест, большое количество членов украинских формирований предпочло сдаться в плен.
В Крыму перекрыли участок дороги около Джанкоя
Кстати, вы можете посмотреть города и достопримечательности России тут.
Все ждут, когда откроется рампа и на российскую землю ступят 195 теперь уже бывших узников украинских лагерей. Еще несколько дней назад казалось, что такой обмен невозможен, но, тем не менее, сегодня на взлетно-посадочной полосе одного из подмосковных аэродромов стоит Ил-76. И в нем внутри наши военные, которые вернулись из плена. Предыдущий обмен планировался на 24 января, но он не состоялся, так как российский самолет Ил-76, перевозивший 65 пленных украинцев, был сбит ракетой ВСУ в небе над Белгородской областью.
Сегодня все обошлось — все добрались до пунктов назначения. Позади — месяцы неизвестности.
Зная это вы заранее можете посмотреть в режиме реального времени, какое количество машин стоит на границе с Украиной прямо сейчас. А если не знаете через какую границу лучше ехать, то можете познакомиться и пообщаться с людьми из очереди в комментариях внизу этой страницы.
Начал «шалить» навигатор, а связь в ДНР пока своя — «Феникс».
Но «язык до Киева доведет» и в этой сентенции много смыслов. Я подробно объяснил Михаилу, как вести себя на блокпостах. Посоветовал отведать фантастической самсы на границе Запорожской и Херсонской области. И главное, что я ему сказал — «держись дальнобоев». В Евпатории мурманчанина ждала семья и я попрощался с ним словами: «Желаю к полуночи обнять жену!
Артем гоняет по «Азовскому коридору» с октября, возит грузы в Крым из Ростова. Говорит: «дорога идеальная». Андрей, профессиональный повар, работал в Бердянске в ресторане, но он закрылся год назад. Стряпает для трассы и на жизнь не жалуется. Один пирожок — сто рублей.
И он того стоит. Это не привычный дорожный корм, где в тесто набито дрожжей для пышности продукта и экономии муки, а сам пирожок жарится на отработанном машинном масле и после второго укуса вызывает некроз желудка. Пирожок был совершенно ресторанный, печеный и любовно присыпанный мукой. Повар говорит, что сразу же, как случилась беда с мостом, «курортник пошел потоком»: - И все больше москвичи! Судя по номерам.
Артем охотно рассказывает и показывает руками: - Трасса в идеале! Что туда, что сюда, до самого Чонгара. Я с октября по ней езжу, через день. Бензин, конечно, не «лукойловский», но машина едет. Ценник как везде в России, плюс-минус рубль.
Но вообще этот коридор спокойно на одном баке проходится, не вижу проблемы. Очередь в Чонгаре? Нет очереди, спокойно проехал. Думаю, что может быть на этой трассе и нет мотелей и закусочных факт! Андрей - профессиональный повар, готовит для тех, кто в дороге.
Много зерновозов — в полях работают комбайны. Но водители грузовиков, люди с пониманием и оставляют место для обгоняющих легковушек.
Щепетильная тактика. Почему ВС России не трогают железные дороги Украины
2 Интерактивная карта линии соприкосновения Вооруженных сил России с ВСУ на Украине на 24 Апреля 2024 от Риа Новости. Брянские новости на Это свежие, оперативные новости брянска. Актуальная информация о Брянске и Брянской области, политике, экономике, событиях культуры и спорта и общественной жизни. Все дороги ведут в Пекин: какой сигнал Китай посылает Западу? По его словам, охрана границы Украиной осуществляется подразделениями пограничной службы, нацгвардии, Вооруженных сил и территориальной обороны.
Местами — дорога
- Карта пробок на трассах и дорогах Юга - Авто Юга.ру
- Наши «Искандеры» стали разрушать жовто-блакитную «железку» и жечь электровозы
- Telegram: Contact @doroga_krim
- За сутки ВСУ атаковали восемь муниципалитетов Белгородской области
- Операция «Рельсы»: российская армия начала громить железные дороги
- Навигация по записям
«Большой прорыв»: Российские силы бьют по энергетике, готовясь обрушить фронт ВСУ
Также под эту категорию попадают трассы с постоянно плохим дорожным полотном, постоянными неглубокими яма и неровностями. Иногда встречаются глубокие ямы и неровности, для преодоления которых приходится снижать скорость практически до нуля, в связи с чем проезд в темное время суток затруднен. Отношение к данным дорогам нейтрально-негативное. Почему мы разместили форму сбора денежных средств?
Кстати, вы можете посмотреть города и достопримечательности России тут.
Выглядеть это будет так: на М-4 "Дон", после Красного Колоса, не доезжая посёлка Рассвет, сворачиваем вправо на Красный Крым, через хутор Ленинаван мимо Койсуга добираемся до хутора Новоалександровка. Дальнейший путь на Юг описан ниже под спойлером "Схема 2". Как объехать пробку в Тимашевске? Через Тимашевск плотный поток машин отдыхающих едет в сторону Керченской переправы, но город встречает гостей серьёзными заторами из-за проходящих там железнодорожных путей. Сегодняшнее положение дел на дорогах Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей.
Смотреть схему 1 Двигаясь от Брюховецкой на кольце перед Тимашевском игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо на Краснодар. Ищем поворот в город на ул. Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул.
Он отметил, что воздушные силы заявили, что удары якобы наносились крылатыми ракетами и «Кинжалами». В Минобороны РФ эту информацию не подтверждали. RU заявил, что новая тактика российских войск заключается в ударе в стык позиции фронта. Он уверен, что это поможет России обрушить фронт на Украине. Наша новая тактика, удар в стык позиции противника, пробила оборону и в Часове Яре, под Авдеевкой и в Очеретино ДНР , что принципиально важно. Если мы не потеряем инициативу, то мы выйдем на рубежи, где перед нами уже нет никаких укрепрайонов. Нужно закрепить эту инициативу. Тогда ВСУ ничего не останется, как усиленно отступать, есть шансы, что украинский фронт рухнет», - отметил он.
Правила комментирования
- Прорыв украинско-российской границы. Что известно
- СВО продолжается: зачем Россия наносит удары по украинской железной дороге
- ВС РФ нанесли три мощных удара по украинской железной дороге
- На Украине назвали серьезной проблемой железную дорогу России через новые регионы
Россия и Украина
Железные дороги достались нам от Украины в ужасном состоянии, - рассказал корреспонденту "РГ" глава Запорожской области Евгений Балицкий. Последние новости России на тему «Трасса М3 Украина» за сегодня. СМИ сообщили об ударах ВС России по ж/д инфраструктуре, через которую перебрасываются резервы и техника ВСУ. Власти Украины требуют от России вернуть ПАО «Украинская железная дорога» («Укрзализныця») 30 тыс. вагонов. Российская военная техника перешла границу в Черниговской, Сумской, Луганской и Харьковской областях, заявили в Госпогранслужбе Украины. Власти Украины требуют от России вернуть ПАО «Украинская железная дорога» («Укрзализныця») 30 тыс. вагонов.
Сравниваем дороги Украины и России
Отметим, что российские и зарубежные СМИ сообщили — несмотря на близость к бывшей Украине, российский Крым "взлетел в топ-3 самых популярных регионов для отдыха". Спецоперация России на Украине, Донбасс сегодня: новости 28 апреля 2024 года. Украина зона СВО, свежие новости на 28.04.2024 г: Стало известно о бунте ВСУ на передовой. Рассказываем последние новости о ситуации на дорогах в Запорожской области в сторону Крыма по состоянию на 17 июля (подробнее).
Ситуация на Украине и в Донбассе. 29 апреля 2024 года. Хроника событий
Российская армия начала бить по железнодорожным станциям противника, через которые ВСУ перебрасывают свои резервы и технику. Карта пробок онлайн на дорогах и трассах Юга обновляемая в реальном времени (каждые 4 минуты) показывает загруженность дорог, скорость движения по участкам дорог. Also see the Russian Geostrategy Map: ?mid=1pQ9HY0zJLyybvZ64rLxebn5Igs7sNwk&ll ; See war update as of 22 April 2024. Царьград поинтересовался у военного эксперта капитана первого ранга в отставке Василия Дандыкина, можно ли считать удар России по железнодорожной инфраструктуре Украины ответом на решения США, Великобритании и ЕС о новых поставках вооружений Киев. Когда его уличили в подлоге, Олег Береза попытался объясниться: таких дорог нет ни в России, ни на Украине. В Воронежской области построят линию электропередач для железной дороги в обход Украины.