На спектакли, премьеры и проекты мы приглашали делать новости ее лично, с удовольствием делились сокровенным. Сюжет о нашем спектакле «Дорогая Памела» запомнился светлым и чрезвычайно проникновенным.
Спектакль"Дорогая Памела" посвящен памяти Марьяны Киселевой
Во-первых, добротный исходный драматургический материал, неоднократно проверенный успехом в сотнях театров мира. Во-вторых, это один из любимейших жанров постановщика - немаловажный факт! В-третьих, собран отлично сработавшийся ансамбль актеров, каждый из которых и сам по себе талант, и абсолютно точно «подобран» на роль. И, наконец, все участники, видимые и невидимые оформители, костюмеры, балетмейстер , поработали со вкусом и азартом, вполне подходящими случаю. В итоге — удача, свидетельством чему и аншлаги, и то внимание, с каким зал следит за происходящим на сцене, и то, как искренне и адекватно то смехом, то особенной тишиной, то аплодисментами реагирует публика на предложенное зрелище. Теперь попробуем подробнее остановиться на вышеназванных «ингредиентах». Об авторе пьесы не будем, ибо что уж добавить к устоявшемуся всемирному признанию? Разве что небольшую «справку» для читателя, что пьеса выдержана точно в обозначенном жанре, уходящем своими корнями в давнюю историю театра: примерно в пятнадцатом веке на европейских сценах начала формироваться такая форма, объединившая, казалось бы, несоединимое - патетику и торжественность с юмором и даже шутовством.
Кстати, и весьма родственные фарсу наши русские потешные, скоморошьи забавы не только веселили, а по-своему и просвещали народ. И вовсе не случайно фарс быстро стал истинно народным, подлинно демократическим зрелищем, эту популярность он сохраняет и доныне. Ставропольские театралы знают особое тяготение режиссера Бирюкова именно к этому жанру. Так стараниями и творческим вдохновением Валентина Валентиновича на ставропольской сцене живет в лучшем смысле слова «народный» театр: веселый, лукавый, где-то хулиганистый, где-то мило-сентиментальный и... Не сомневаюсь: и нынешняя премьера займет свое достойное место. Исполнительский состав спектакля собрал очень сильных актеров труппы, среди которых, естественно, особо следует выделить народную артистку России Наталью Зубкову в главной роли. В богатом послужном списке актрисы, которую зритель помнит и властной королевой, и светской львицей, и романтической героиней, и коварной обольстительницей, и жестко-расчетливой деловой женщиной, Памела сразу «расположилась» на особицу...
Да, публика, можно сказать, уже привыкла видеть Н. Зубкову каждый раз в совершенно новом образе. Но смею заявить, даже в столь широком диапазоне Памеле прямо-таки суждено стать персональной жемчужиной актрисы. Ведь на ней, по сути, держится спектакль.
И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках. Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета.
Они задумали погубить доверчивую миссис Кронки, заранее застраховав ее жизнь на кругленькую сумму. Дорогая Памела! Она так полюбила их, так заботилась о них, была к ним так добра! А они… они оказались сраженными её благородством и человеческим достоинством.
Второе авторское название этой пьесы в одном из вариантов перевода — «А не пришить ли нам старушку? В Нью-Йорке, в старом разрушенном доме своих предков живёт одинокая пожилая дама Памела Кронки. Живёт в Нью-Йорке и немало аферистов. Трое из них решили разбогатеть за счёт Памелы. Расчёт их таков: создать липовую фирму, взять в неё компаньонкой Памелу, застраховать её жизнь на крупную сумму, а затем старушку «пришить» и получить на счёт своей фирмы страховку.
Популярные события
- 19 января спектакль «Дорогая Памела…» в Тверском театре драмы сыграют в последний раз
- В Тверском театре драмы состоится последний показ спектакля "Дорогая Памела"
- Похожие мероприятия
- Вести Твери
- В Тверском театре драмы состоится последний показ спектакля "Дорогая Памела"
- Как купить билеты?
Афиша на апрель 2024 года
1 февраля в театре «Без вывески» пройдёт спектакль «Дорогая Памела», созданный по пьесе американского драматурга и сценариста Джона Патрика. Спектакль «Дорогая Памела» поставлен по пьесе Джона Патрика «Как пришить старушку». «Дорогая Памела» — новая постановка любительского театра «Между нами», премьера которого состоялась 25 марта. Когда-то давно я уже смотрела спектакль Как пришить старушку в Театре Сатиры, с Ольгой Аросевой, мне он понравился, несмотря на то, что я не люблю Аросеву в принципе. Впервые комедию "Дорогая Памела (Как пришить старушку)" зрители Тверского театра драмы увидели в 2016 году.
Спектакль о самом дорогом
13 ноября в ЦДК им М.И. Калинина с успехом прошел спектакль «Дорогая Памела». Спектакль “Дорогая Памела” | 2023. Симфоническое шоу Хаяо Миядзаки | 2023. Премьера спектакля Дорогая Памела состоялась в Абхазском государственном драматическом театре имени Самсона Чанба 15 июня. Народный театр им. Л.К. Степашкиной под руководством режиссера Олега Тихонова показал спектакль «Дорогая Памела». Спектакль «Дорогая Памела» стал настоящим праздником накануне дня Театра для всех счастливчиков, присутствовавших на премьере 25 марта. Продолжительность спектакля: 2 часа 12 минут + антракт.
В Тверском театре драмы состоится последний показ спектакля "Дорогая Памела"
Дата и время Описание Однажды принц одной маленькой страны поехал свататься к прекрасной принцессе и повёз ей в подарок алую розу и соловья. Но принцесса оказалась очень капризной и невежественной. Она не оценила подарки принца, назвав их «скучными» и «не интересными».
Неожиданные повороты судьбы заставляют зрителей сопереживать, иногда плакать, смеяться и на протяжении всего спектакля, следить за происходящим на сцене, чтобы не пропустить ничего из того, что предлагают нам авторы спектакля. Драматические спектакли в Санкт-Петербурге В Петербург ежегодно приезжают с гастролями лучшие театры страны, ведущие актеры и режиссеры. Не пропустите интересные музыкальные, драматические и пластические постановки. Афиша КП рассказывает о долгожданных премьерах и спектаклях Выбрать спектакль Билеты и цены Цена билетов на спектакль «Дорогая Памела, или как пришить старушку» в Санкт-Петербурге 27 июля 2023 года: от 500 до 3000 рублей.
Начало в 17. Адрес театра «Без вывески»: ул. Зои и Александра Космодемьянских, 31, корп.
Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты.
Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет?
Моя дорогая Памела - премьера в театре драмы Ставрополя
Поставил спектакль главный режиссер театра «Камерная сцена» Николай Круглов, имя которого не нуждается в особом представлении. Это не репортаж из криминальных новостей, а сюжет нового спектакля пермского ТЮЗа. Но тепло сердца Памелы, ее искренняя забота и детская наивность как-то неожиданно для самих прожженных жуликов делают их другими В спектакле много юмора, смешных ситуаций, неожиданных поворотов сюжета.
Спектакль о самом дорогом
Свои, довольно однообразные дни, она проводит на свалках, собирая использованные чайные пакетики и тихо доживает свой век… Но однажды… Впрочем, тут мы прервем повествование сюжета и предоставим зрителю самому узнать до конца эту удивительно трогательную историю. Скажем лишь о том, что в спектакле бестужевцев по этой довольно популярной и часто играемой в России пьесе любовь, доброта, человеческое достоинство и благородство, — все эти, казалось бы, весьма эфемерные ценности — оказываются куда весомее ценностей вполне зримых и материальных. Так решил режиссер, и об этом спектакль.
Помочь им Памела может только одним — своей безграничной верой в добро и любовь. Любовь способна творить чудеса. И первое чудо происходит на глазах зрителей — поддельные духи, купленные Памелой у наших аферистов, вдруг оказываются настоящими. Конечно, никакого волшебства тут на самом деле нет — просто совесть не позволила Глории которую Памела почему-то упорно называет Барбарой продать доброй старушке подделку, и девушка отдает ей свой флакон. В этом месте хочется особо подчеркнуть великолепную игру двух актрис — Татьяны Жарковой и Ксении Жарковой.
Между их героинями на сцене на протяжении всего спектакля происходит какая-то немыслимая химия, и это взаимодействие на тонком, незримом уровне кардинально меняет Глорию. Только ближе к концу мы узнаем, что Бабрара — это имя погибшей дочери Памелы, и что Глория на нее очень похожа. Это открытие буквально переворачивает внутренний мир девушки, и мы в очередной раз понимаем, как сильно она нуждалась в любви. Оба они — неудачники. Сол, бывший работник типографии, играет по жизни роль шута и непризнанного философа, а Брэд, в прошлом талантливый инженер, потерявший работу из-за болезни легких, явно зол на весь мир и срывает свою агрессию даже на Глории, то награждая ее обидной шуткой, то и вовсе давая тычка. Не удивительно, что когда перед Глорией встает выбор — уйти с Брэдом или остаться в доме Памелы, девушка предпочитает добрую старушку. На беду, аферистам приходит гениальная идея — оформить на Памелу страховку в свою пользу, потом укокошить старушку и получить свои денежки.
Дело нехитрое — дом старый, можно легко организовать несчастный случай.
Материал пьесы заставил ее пересмотреть свою жизнь. Она сыграла роль блистательно. Четыре года актриса играла этот спектакль, пока находились силы. Если сочиненная драматургом история реально преобразила человека и продлила ему жизнь, значит, есть в этом не только выдумка, но и правда.
Режиссер убедился, что философия Памелы должна распространиться на других людей и все сферы жизни, потому что зло наступает и с этим надо что-то делать. Позитивная энергия спектакля Государственный молодежный театр пригласил Альгирдаса Латенаса на постановку «Памелы» с его привычной проверенной командой: художник Сергей Боцулло, композитор Фаустас Латенас. Роль Памелы поручили заслуженной артистке Беларуси Наталье Онищенко. У режиссера и исполнительницы главной роли началось полное переосмысление пьесы в сторону нашей сегодняшней жизни. Актриса в расцвете сил и мировоззрение старушек пока не изучала.
Кажется, что в репертуаре театра примерила на себя все женские проблемы. Умеет быть и комедийной, и трагической. Еще не пробовала столкнуться на сцене с невозможностью реализоваться в этом мире и показать щедро одаренную, богатую женскую природу, совсем не модную. Идею невостребованности пришлось осуществлять, возможно, впервые. И убеждать в том, что духовно богатый человек обязан не отсиживаться в одинокой тишине, а реализовать себя в терпеливой помощи другим людям.
Актриса и режиссер вдохновляются творчеством Чехова, уходят от бытовых подробностей. Немного шаманят. Некоторые чудеса могут показаться ожившими сновидениями, стремлением принять желаемое за действительное. Когда тебя много бьет жизнь, верить в людей трудно. Памела-Онищенко — красивая женщина, явно аристократического происхождения, могла бы озлобиться и стать равнодушной, но она, как на амбразуру, бросается всем помогать.
Позитивная энергия героини и всего спектакля не могла бы существовать в описанном автором грязном подвале, в разрухе, мраке и соседстве с мышами. Спектакль красив в своей нищете, как красивы костюмы действующих лиц. Они бедные, иногда рваные, но чистые и с признаками дорогой моды.
Тем выше уровень мастерства непрофессиональной актрисы Ирина Тимофеева—преподаватель английского языка. Более чем полуторачасовой спектакль Ирина без выключений сосредоточена на своих эмоциях—и зритель, кажется, ни на минуту, не забывал, что перед ним «одинокая пожилая дама из американского города». Самая сильная сцена—молитва, которую Ирина Тимофеева пронзительно читает с авансцены перед притихшим залом. Исполнители ролей трех аферистов, пересмотревших в конце свои взгляды на жизнь—Алексей Ткаченко мятущийся Брэд Виннер , Светлана Киншт влюбленная и прямодушная Глория Гулок и Владимир Войцицкий темпераментный Сол Бозо. Каждый по-своему был убедителен и конкретизировал персонаж под себя. Сразу с успехом дебютировал на большой сцене Артем Афонин. В образе беспринципного полицейского Джо Янки он учел напор и цинизм, преобладающие в характере героя. По сюжету развязка с участием его персонажа была самой неожиданной. Находкой режиссера можно считать решение наполнить спектакль живой музыкой. Под изящный аккомпанемент Анны Пахомовой все действо приобрело полноту и законченность.