Обход Твери на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург будет частично открыт летом этого года. Об этом 14 июня завил руководитель компании «Автодор» Вячеслав Петушенко на сессии «Поехали! Самые свежие новости связанные с тематикой Трасса М11 со всего Мира и России на сегодня. На майских праздниках на скоростной платной трассе М11 («Москва — Санкт-Петербург») стали замечать километровые очереди на АЗС. Отрезок платной трассы Москва - Санкт-Петербург протяженностью 209 километров откроют 6 июня в Новгородской и Тверской областях. Новая дорога пролегает от Вышнего Волочка (334-й километр) до Великого Новгорода (543-й километр). Обсуждение трассы М11. Оплата, АЗС, ситуация на дороге, помощь.
трасса М11
2 октября в 20 часов на 317 километре трассы М-11 в Вышневолоцком районе 31-летний большегруза MAN при движении в направлении Москвы отвлекся от управления и совершил наезд на стоящий на обочине прицеп КАМАЗ. На 526 км трассы М-11 около 14 часов 45 минут 8 января произошло ДТП сразу с 66 автомобилями. В аварии погибли четыре человека: два водителя (мужчины 70 и 50 лет) и два пассажира (30-летняя женщина и 9-месячный ребенок). На майских праздниках на скоростной платной трассе М11 («Москва — Санкт-Петербург») стали замечать километровые очереди на АЗС. Сколько стоит проезд по платной дороге М11 Москва — Санкт-Петербург и как можно сэкономить. Платную трассу М-11 Москва-Петербург планируется оцифровать за 300 млн. Все ради беспилотных автомобилей, передает CNews со ссылкой на открытый конкурс Минтранса. Подрядчик должен выполнить проект до конца 2023 года.
Новости по тегу: Трасса М-11
Поэтому, как это ни грустно и как ни жаль пострадавших, но основная причина этого ДТП — это безграмотные действия водителей. На видео видно, что достаточно большое количество водителей ехали аккуратно, на небольшой скорости, справились с задачей снизить скорость перед образовавшимся затором, смещались в полосу безопасности, но в них прилетели все равно другие идиоты. Вот первых мне жалко более всего. Еще по теме После массового ДТП в Новгородской области СК возбудил уголовное дело Чтобы изменить ситуацию с поведением водителей, надо перестать торговать водительскими удостоверениями, заставить водителей изучать правила дорожного движения. Мы с вами знаем, что в статьях 9. Ну давайте остановим 100 водителей и спросим их, какой тормозной путь на сухом асфальте предусмотрен вот этой эмпирической формулой через 254, которая есть. Я убежден, что ни один не скажет, какая дистанция должна быть.
Большая часть водителей не ответит на эти вопросы ни при каких обстоятельствах. Половина из них скажет: «Вы знаете, на шипах вообще себя чувствуют так, как будто бы летом».
По оценкам "Автодора", стоимость участка в 60 км составит 60 млрд рублей. Новая дорога, которую строили практически десять лет, получила 60-километровую брешь: вместо прокладки очередного участка М-11 149—208 км в Тверской области дорожники использовали уже существующий бесплатный вариант — "южный обход" Твери трассы М-10 "Россия". Вопросами финансирования проекта занимался Минфин, и там посчитали, что строительство второго обхода, да ещё с возведением нового моста через Волгу — слишком дорогое удовольствие. Поэтому при утверждении проекта участок 149—208 км в него не попал.
Было решено, что существующей мощности участка "России" вполне хватит для беспрепятственного движения, поскольку оно здесь не такое интенсивное, как, например, на вылетных магистралях Подмосковья. Разница между ними есть: на М-10 обилие светофоров, перекрёстков в одном уровне и прочих ограничений, что приводит к пробкам и затруднениям в движении. После обращения губернатора Тверской области Игоря Рудени к президенту России Владимиру Путину проекту нового участка М-11 дали зелёный свет.
Все это повлияло на дорожную обстановку, и произошло еще одно ДТП - легковушка врезалась в грузовик с битумом. Он разлился на трассе. А дальше... Впоследствии было установлено, что всего в ДТП попала 41 машина, из них семь грузовиков. Не обошлось без пострадавших - погибла женщина, находившаяся за рулем одного из автомобилей.
Еще 14 человек получили травмы. Госпитализация никому не потребовалась, врачи отпустили всех домой. В пяти километрах от автобана был организован съезд. Также по линии МЧС организовали пункты обогрева для водителей. Наливали чай, можно было взять бутерброд.
Зато каждые 20 километров есть зоны отдыха с беседками и туалетами. Но заправки то важнее. Ситуация была такая: заправились мы на одной заправке, которая была возле Твери, залили полный бак. Теоретически мы должны были доехать до нее спокойно.
Но не доехали. До этой заправки, до которой планировали доехать, «Газпромнефть», по адресу 11, массив Любань так написано в картах на протяжении 150 км не было ни одной заправки. За 150 км до, после села Нижние Тиккулы, была еще одна «Лукойл», но возле нее все было перекопано и непонятно, как туда было заехать, будто она и не работала. До «Лукойла» за 45 км была еще одна в окуловском районе на 423-м километре. То есть получается, что между двух заправок получился промежуток в почти 200 км! Это очень много для платной комфортной трассы. Даже если та заправка после села Нижние Тиккулы работает, 150 км — тоже много, учитывая, что на трассе есть ремонтные работы.
«Автодор»: водителям следует отложить поездки по М-11 из-за погодных условий
Участок от Солнечногорска до Ямуги с 58 по 97 км введен в сентябре 2018 года, от Ямуги до Твери с 97 по 149 км введен в эксплуатацию в июле 2019 года, участок от Мясного Бора до Тосно — в сентябре 2019 года, а участок от Тосно до Петербурга, с 646 по 684 км, — 27 ноября 2019 года. Участок с 149 по 208 км северный обход Твери по состоянию на 2020 год проектируется, строительство начнётся в 2021 году, ввод в эксплуатацию намечен в 2023 году. Стоимость проекта составляет 520 млрд рублей, из которых 370 млрд рублей — бюджетные средства. Платными на новой трассе будут два участка общей протяженностью 606 км из первоначального плана строительства исключен участок трассы от с. Воскресенское до с.
Из бюджета Петербурга уже предоставлены необходимые гарантии финансирования проекта — 30 миллиардов рублей.
Закрытая система взимания платы подразумевает оплату проезда за фактически пройденное расстояние. При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном Пункте взимания платы при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда. Оплату пользователь производит только на выездном Пункте взимания платы. Хронология ввода участков Км 15 — км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение было открыто 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания». Км 58 — км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области.
Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы.
Председатель совета директоров «Глобалтрак Менеджмент» Илья Дмитриев сказал, что участие в проекте позволит оценить экономическую эффективность автономных технологий. Его компания смотрит на беспилотные перевозки в глобальной перспективе. Данные, полученные от электроники и «умных» систем автомобилей, принесут пользу для развития цифровых логистических платформ, оптимизации взаимодействия грузовладельцев и перевозчиков, развития инфраструктуры и улучшения клиентского опыта в целом.
Трассу «Кола» перекроют на два часа, а Петербургу готовят новые закрытия на КАД
Трасса М11 Москва — Санкт-Петербург: готов еще один участок — Авторевю | Сколько стоит проезд по платной дороге М11 Москва — Санкт-Петербург и как можно сэкономить. |
Трассу «Кола» перекроют на два часа, а Петербургу готовят новые закрытия на КАД - Новости | Объезд размытого участка трассы М-10 "Россия" по трассе М-11 "Нева" будет бесплатным, сообщил новг. |
Трассу «Кола» перекроют на два часа, а Петербургу готовят новые закрытия на КАД | Трассу М-11 в районе города Вышний Волочек в Тверской области засыпало снегом утром в пятницу, 19 апреля. Кадры снегопада опубликованы в телеграм-канале «Фобос. |
Скорость движения на трассе М-11 «Нева» ограничили из-за снегопада | Трасса М-11 (Нева). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. |
Новости по тегу: Трасса М-11 | Раскрываем стоимость проезда по трассе М11 "Нева" от Москвы до Санкт-Петербурга, приводим тарифы по транспондеру и без него. |
Опубликована схема будущей высокоскоростной ж/д магистрали Москва–Санкт-Петербург
На трассе М-11 Москва–Санкт-Петербург подняли скорость на 20 км/ч | Новая дорога, которую строили практически десять лет, получила 60-километровую брешь: вместо прокладки очередного участка М-11 (149–208 км) в Тверской области дорожники использовали уже существующий бесплатный вариант — "южный обход" Твери трассы М-10. |
«Автодор» поднял стоимость проезда по трассе М-11 | Твериград | свежие новости дня в Москве, России и мире. |
«Автодор» назвал сроки запуска финального отрезка М-11 | Сколько стоит проезд по платной дороге М11 Москва — Санкт-Петербург и как можно сэкономить. |
Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде | Условная стоимость поездки по ВСМ от Москвы до Петербурга составит 5008 ₽ по ценам 2022 года. |
М11 Москва - Санкт-Петербург I M11Moscow | | Трассу «Кола» в Ленобласти перекроют на два часа из-за разводки моста. |
На трассе М11 опять огромные очереди на заправках. Что происходит?
Первый участок северного обхода Твери по трассе М-11 «Нева» открыли для движения, сообщается на сайте Минтранса. Питер с комментариями. Платную трассу М-11 Москва-Петербург планируется оцифровать за 300 млн. Все ради беспилотных автомобилей, передает CNews со ссылкой на открытый конкурс Минтранса. Подрядчик должен выполнить проект до конца 2023 года. Санкт-Петербург" так как.
Водители сообщили о перекрытии въезда на трассу М-11 в Петербурге и Ленобласти
Оставшуюся часть финансирования концессионер рассчитывает привлечь за счёт размещения инфраструктурных облигаций [9]. В январе 2011 года в СМИ появилась информация, что ЕБРР отказался от финансирования стройки в связи с тем, что участие в проектах, наносящих ущерб экологии, запрещено внутренним кодексом банка [10]. Однако официальный представитель банка опроверг эту информацию, заявив, что ЕБРР не планировал финансировать строительство головного участка дороги, и средства на строительство были найдены без привлечения иностранных инвесторов «отказываться от того, куда нас не приглашали, мы просто не могли». При этом он не исключил, что ЕБРР примет участие в строительстве других участков этой трассы [11]. Стоимость строительства участка 646 км — 684 км в ценах 2014—2016 годов без учёта затрат на подготовку территории строительства оценивается в 37,8 млрд рублей с учётом НДС. Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» direct toll [12]. Строительство моста над каналом им.
Протяженность трассы — более 800 километров Источник: Наталья Бурухина «Автодор» повысил стоимость проезда по платными трассам России.
Изменения затронули и дорогу М-12, которая проходит через Нижегородскую область и связывает столичный регион с Республикой Татарстан. Госкомпания опубликовала таблицу с обновленными тарифами. Накануне, 23 апреля, на платных дорогах «Автодора» начали действовать новые тарифы. Сильнее всего подорожали поездки по трассам М-3 и М-4.
Водители, в свою очередь, фиксируют внимание на себе, пытаясь понять, вглядываясь в пробки, почему такой затор. Навигатор Но есть и те, кто рассказывает, где перекрытия. Навигатор Фото: скриншот сервиса Яндекс. Навигатор Кроме того, перекрытия наползли на центральную часть ЗСД. Зато свободна для движения западная часть КАД.
Теперь проезд по трассе М-11 из Твери до Санкт-Петербурга стоит с учетом заезда на автодорогу в районе села Медное обходится в 2300 рублей в будни и 2500 рублей — в выходные. Ранее проезд на этом участке стоил 2000 и 2150 рублей соответственно. Стоимость проезда по участку от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 километров поднялась на 50 рублей и теперь поездка по нему стоит 400 рублей не зависимо от дня недели. Полный путь от Твери до Москвы по трассе М-11 с учётом повышения стоимости на концессионном участке с 15-го по 58-й километры теперь обходится в будни днём 1400 рублей за наличный расчет или по карте, и 1245 рублей при оплате транспондером, в пятницу и субботу — 1660 рублей и 1455 рублей соответственно, в воскресенье — 1510 рублей и 1305 рублей.
Золотая дорога: почему в Тверской области до сих пор нет трассы М-11
Обстановка на трассе М-11 Нева 19-20 апреля 2024 | Главная» Новости» Трасса москва санкт петербург новости. |
На трассе М11 опять огромные очереди на заправках. Что происходит? | Трасса М-11 (Нева). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. |
Трасса М-11: «Некоторые сами не знают, чего пожелать» | Скажем, поездка от Москвы до Питера по платной дороге в выходные днем будет стоить 2550 руб, а в будни ночью 2400 руб. |
Следующая станция — Новая Тверь: о чем спорят создатели будущей скоростной ЖД Москва–Петербург?
Как сообщает 78. Серия столкновений началась с двух грузовиков, в которых врезался Renault Duster. Всего в аварии повреждения получили 41 автомобиль.
Теперь движение от пункта взимания платы в сторону Москвы будет осуществляться через новый путепровод, построенный в рамках третьего этапа строительства М-11, передает «Автодор». Что касается направления на Санкт-Петербург, то здесь схема движения останется без изменений.
Водителям приносят извинения за временные неудобства.
И никого не волнует, что вы заехали на М-11 в Валдае: нет билета — оплата всей трассы. Обилечиваемся, граждане!
Технически автомагистраль действительно очень хороша. Мне приходилось ездить по платным трассам в Европе, и я не сказал бы, что М-11 им уступает. Ехать по ней удобно не только днем, но и ночью: освещение качественное, участки с неработающими фонарями встречаются редко.
Кроме того, на этой трассе не нужно бояться ям, которые так здорово пробивали колеса на М-10 особенно по весне, где-нибудь около Валдая или Бологого, когда асфальт в тех краях сходил вместе со снегом. Однако есть и недостатки. Во-первых, уже сейчас местами появляется колейность.
Ее периодически устраняют, есть участки со свежим асфальтом. Обновляют дорожное покрытие быстро и, надеюсь, качественно. Во всяком случае стыки проходятся незаметно, а вот что будет с этим асфальтом через пару лет — увидим через пару лет.
В любом случае в дождь нужно быть внимательным: трасса скоростная, опасность аквапланирования высокая. Во-вторых, я был крайне удивлен, когда увидел на этой трассе сбитого лося и разбитый ВАЗ. Как туда попало животное, я не знаю.
Вроде бы ограждение стоит серьезное, однако лоси у нас, видимо, еще серьезнее. В общем, предупреждаю на всякий случай. В-третьих, просто беда трассы — это водители фур.
Понимаю, что им важно экономичное вождение, что им не хочется лишний раз трогать педали газа и тормоза, но все-таки хамят они там очень часто. Хамство классическое — выход на опережение прямо перед носом идущей по левой полосе машины. Всегда надо быть готовым к тому, что очередной фуровод полезет на левую полосу в крайний момент.
Это, честно говоря, бесит. Но им пофиг, солярка дороже. Вот этот чудак прямо у меня перед носом полез во вторую полосу.
Хорошо, что была свободна крайняя левая. А что, если нет? В-четвертых, зимняя трасса очень не похожа на летнюю.
Вроде бы ее даже чистят, но переметы на левой полосе — вещь нормальная. А так как боковой ветер по этой дороге дует почти всегда, опережение по левой полосе иногда превращается в преодоление серии снежных преград. Так что тут очень важна техника управления, которой желательно владеть на высоком уровне.
Кроме того, на этой трассе можно встретить то, что называют черным льдом. На всякий случай напомню: это такая очень прозрачная наледь, которая образуется при околонулевой температуре. Так как она прозрачная, ее трудно заметить.
Выглядит дорога как открытая, но на самом деле ее поверхность — лед, а не асфальт. Это очень опасная ситуация. Езда в монотонном режиме по трассе в течение нескольких часов снижает концентрацию внимания, поэтому не все способны заметить изменения в поведении машины.
Бывает, что спохватываются поздно, во время перестроения в соседнюю полосу. Поймать машину на такой скорости очень сложно, так что будьте осторожны. Если опыта вождения мало, а на машине есть ABS а она сейчас есть на всех новых машинах , при такой погоде на границе плюса и минуса иногда на ровном участке нажимайте педаль тормоза.
Если машина тормозит хорошо и ABS не срабатывает, все хорошо. Если чувствуете, что стало неожиданно скользко, не рискуйте и сбрасывайте скорость. Относительно небыстрый участок в районе Твери.
Тем не менее авария произошла смертельная как удалось узнать позже, водитель этой легковушки погиб, не справившись с управлением при перестроении… При выезде с платного участка обратите внимание на то, какая форма оплаты доступна на каждой из полос.
В Твери это приведет к снижению пассажиропотока в среднем на 1,7 миллиона человек в год. В Новгороде — на 580 тысяч человек в год. Плюс трасса потеряет привлекательность для так называемых регулярных корреспонденций — командировок, поездок на учебу и работу, так как до станции нужно будет добираться 24 километра. Это самый дорогой вариант, который требует изменений в проекте, дополнительных инвестиций и, возможно, увеличения сроков строительства. Для Новгорода предлагается построить сразу три съезда, чтобы в перспективе использовать их и ВСМ также для региональных поездов из обеих столиц в сам Великий Новгород и Петрозаводск. Пассажиропоток и доходы от этого должны возрасти, но строительство сделает проект дороже на 20 миллиардов рублей.
В Твери также предлагается сделать съезды для ВСМ к уже существующей станции Октябрьской железной дороги: поезда ВСМ будут идти по новой ветке, а региональные скоростные составы Москва—Тверь смогут прибывать на действующий вокзал города. При этом ожидаемый пассажиропоток будет обеспечен, участок ВСМ до Твери можно будет еще до запуска использовать для «Сапсанов», что поможет его окупить. Проект в этом случае потребует дополнительных 5,6 миллиарда руб.
М11 Москва - Санкт-Петербург
Причины аварии на трассе м-11 26 февраля. Из-за плохо почищенной дороги (очевидцы сообщают, что трассу не чистили сутки, а шел сильный снег) на 504-м километре дороги два автомобиля потеряли управление и столкнулись. Последние новости с тэгом трасса М-11. Санкт-Петербург" так как. Ехать до Санкт-Петербурга из Москвы по обычной дороге часов 10-11, по платной трассе М-11 – 6-7 часов. Участок федеральной трассы М-10 Москва – Санкт-Петербург перекрыли в Новгородской области из-за паводка.
На трассе М-11 Москва–Санкт-Петербург подняли скорость на 20 км/ч
Комфорт на платной, конечно лучше, меньше устаешь. Правда, на платной мало заправок — лучше заправиться заранее. Стоит ли экономия 3 часов времени 2. Но это еще мы не учли концессионные участки следите за руками фокусника. Буквами — девятьсот рублей за 53км. Это около 17р. И это почти самый дешевый тариф: для легковых и в будние дни ночью чуть дешевле. А буднями тут считаются дни с понедельника по четверг.
Новая скоростная трасса стала первой новой автомобильной дорогой, построенной в Европейской части современной России.
На платных участках установлены базовые станции операторов мобильной связи. Дорога оборудована комфортными площадками отдыха для всех видов транспортных средств. На платных участках автомобильной дороги М-11 «Нева» 58 км — 149 км, 177 км — 543 км, 543 км — 646 км, 646 км — 684 км действует закрытая система взимания платы. Закрытая система взимания платы подразумевает оплату проезда за фактически пройденное расстояние. При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном Пункте взимания платы при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда. Оплату пользователь производит только на выездном Пункте взимания платы. Хронология ввода участков Км 15 — км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение было открыто 23 декабря 2014 года.
Но далее на трассе была авария, начались горки, иногда ограничения в 90 и 70 км из-за ремонта, мы начали ехать очень медленно, но все равно не смогли доехать 20 км до «Газпромнефти». Остановились на одной из зон отдыха. Напомню, все зоны отдыха оборудованы беседками и туалетами. Вариантов было два: либо тормозить тачки в поисках бензина, либо один из нас ловит машину, едет с канистрой до заправки и также обратно. Был, конечно, еще вариант вызвать аварийную службу, но мы его отмели, проще было доехать самим до заправки. Начали со второго варианта. Работники заправки сказали, что такое уже бывало и в прошлый раз электричества не было 7 часов. Я решила попробовать попытать удачу в поисках бензина и доехать хотя бы до заправки. Нам в любом случае приходилось ждать неизвестное количество времени.
Я спрашивала бензин у тех, кто останавливался на этой зоне отдыха и с третьей попытки мне повезло. Я подошла к остановившейся машине, объяснила ситуацию, из нее вышел парень со словами: «Девушка, как вам повезло» и достал большую канистру бензина из багажника.
Работы ведутся круглосуточно", - сказал Петушенко. В свою очередь, губернатор региона Игорь Руденя отметил, что ввод всего Северного обхода - это новые возможности для Тверской области. Особенно важен данный участок для дальнейшего развития отрасли туризма в регионе", - подчеркнул он. По информации пресс-службы облправительства, реализация проекта обеспечит дополнительные возможности для развития инфраструктурных проектов, АПК и жилищного строительства на территориях Твери, Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского округов. Северный обход Твери Как сообщалось, Северный обход Твери по трассе М-11 будет четырехполосной дорогой с транспортными развязками на города Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом через Волгу, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами.
Прогнозная интенсивность движения на участке - около 21 тыс. АО "Дороги и мосты", выделенное из капитала ПАО "Мостотрест" в 2020 году в результате реорганизации группы, стало единственным участником конкурса на строительство Северного обхода Твери с последующей эксплуатацией участка на платной основе.
От Москвы до Санкт-Петербурга: платную трассу М-11 «Нева» продолжают достраивать
Самые свежие новости связанные с тематикой Трасса М11 со всего Мира и России на сегодня. Карта пролегания автодороги в Москве, Московской и Тверской областях. Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева» (федеральная автомобильная дорога М11[3]) — скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. Госкомпания «Автодор» открыла для движения первую очередь (33 км) северного обхода Твери в составе трассы М-11 «Нева».