Объезд размытого участка трассы М-10 "Россия" по трассе М-11 "Нева" будет бесплатным, сообщил новг. От Питера до Великого Новгорода можно будет добраться за 29 минут, от Москвы до Твери — за 39 минут.
Опубликовано первое видео, как будет выглядеть ВСМ из Петербурга в Москву
Telegram: Contact @road_m11 | Первый участок северного обхода Твери по трассе М-11 «Нева» открыли для движения, сообщается на сайте Минтранса. |
М11 Москва - Санкт-Петербург I M11Moscow | 2 октября в 20 часов на 317 километре трассы М-11 в Вышневолоцком районе 31-летний большегруза MAN при движении в направлении Москвы отвлекся от управления и совершил наезд на стоящий на обочине прицеп КАМАЗ. |
Золотая дорога: почему в Тверской области до сих пор нет трассы М-11 | Введение экспериментально-правового режима на трассе М-11 «Нева» и состоявшийся запуск беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ даёт возможность протестировать наши разработки в области беспилотного грузового транспорта на дорогах общего пользования. |
Перевозки будущего: между Москвой и Петербургом начали курсировать беспилотные груженые фуры | От Питера до Москвы дорога выглядит так, все разъехались, проехала уже скорая, ГАИ, МЧС, вот мы стоим. |
М11 Москва - Санкт-Петербург I M11Moscow
Ранее стало известно , что для стройки трассы «Джубга — Сочи» могут привлечь китайские компании. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Формально М-11 она же — «Нева» соединяет две столицы. Съезд с петербургской кольцевой на М-11 Но вот проехать от «кольца до кольца» по М-11 не получится: с нее все равно придется съезжать. Сделать это придется около Твери: там трасса плавно перетекает в бесплатную трассу М-10, и около 60 километров придется ехать по ней. Ничего страшного тут нет: пробок на этом участке почти не бывает, асфальт хороший, а кроме того, тут можно заправиться. Вот с заправок и начнем. Пожалуй, наличие нормальных АЗС — самое больное место трассы «Нева». Точнее, их отсутствие. Теоретически трагических последствий нет, и остаться без бензина на М-11 трудно.
Да, был период, когда заправок было катастрофически мало, а на них еще и не всегда имелся бензин. Тогда действительно люди «обсыхали» на магистрали и не всегда понимали, что делать дальше. Сейчас такой проблемы вроде бы и нет, но я настоятельно советую заезжать на М-11 с полным баком. Объясню почему. Таких заправок на М-11, к сожалению, очень мало Нет ничего странного в том, что нормальные то есть привычные нам заправки есть только в непосредственной близости от Москвы и Питера. Дальше — лишь временные заправочные комплексы. Заправка там проходит нудно и долго по причине того, что все машины вынуждены делать это около пары колонок. Оплата тоже может иногда удивлять. Я был на этих заправках всего два раза один раз — по глупости, второй — по другой причине, о которой чуть ниже , и оба раза что-то шло не так. Сначала у меня не могли принять карту, а потом все изменилось: нельзя было расплатиться наличкой.
Кроме того, у меня есть подозрение, что бензин там недоливали, но ничего утверждать не могу: инструментальных замеров не проводил. В общем, лучше заправиться заранее. Если вы едете из Москвы, то нет никакой проблемы в том, чтобы доехать до Твери на одной заправке всего-то около 160 км , а там в любом случае надо съехать на М-10, где много АЗС. А вот дальше некоторые сложности могут возникнуть: от заезда на М-11 после Твери до Питера надо проехать около 550 км, а на такое расстояние бензина хватает не всегда. Соответственно, если ехать из Питера, то про эти 550 км тоже нужно помнить. Конечно, в крайнем случае можно заправиться на тех АЗС, которые есть на трассе, но это, как я говорил, не всегда удобно. Если совсем прижмет, внимательно смотрите и на стрелку указателя уровня топлива, и на информационные таблички. На некоторых участках заправок нет на довольно протяженных отрезках дороги около 100 километров , так что видите заправку — заезжайте, не доводите до пустого бака. Да и вообще ездить на пустом баке вредно для бензонасоса. И еще я обещал рассказать про глупость — как я умудрился чуть не остаться без бензина на хорошо знакомой М-11.
А к этому я был не готов. В итоге пока ехал из Твери до Питера, чуть не остался без бензина. Понятно, что все знают, сколько жрет их машина, но учесть этот факт нужно. Особенно это актуально для малообъемных атмосферных моторов. Он может ошибаться в расчете остатка бензина и запаса пробега. И это тоже лучше не забывать. Если после съезда с трассы бензин еще есть, не спешите заправляться на первой же после «Невы» заправке: там почти всегда есть очереди, поэтому лучше доехать до следующей АЗС. В той же Твери их очень много, и стоять в очереди на первой попавшейся заправке смысла нет. Ну и хорошая новость для любителей электромобилей: на М-11 есть зарядки и для них. Хотя, если честно, вряд ли запаса хода будет достаточно, чтобы проехать от одной такой зарядки до другой.
Я бы не рискнул. У кого есть Тесла, Лиф или что-то подобное? Вам сюда От Москвы до Твери доехать можно, потом все равно в районе Валдая придется съезжать — там зарядок на М-11 нет. И после Валдая с «платки» тоже еще раз придется съехать, чтобы добраться до Питера.
Когда между столицами запустят новую магистраль? Интервалы между поездами также сократятся. В России намерены запустить высокоскоростную линию между Москвой и Санкт-Петербургом.
Поезда будут ходить очень часто, также почти в два раза сократится время в пути. Открытия новой линии придется подождать.
Стоимость строительства участка 646 км — 684 км в ценах 2014—2016 годов без учёта затрат на подготовку территории строительства оценивается в 37,8 млрд рублей с учётом НДС. Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» direct toll [12]. Строительство моста над каналом им. Москвы, 15 июля 2012 года Стоимость проезда[ править править код ] Концессионерами участка с 15 по 58 км изначально было запланировано, что размер средневзвешенного тарифа за проезд по головному участку дороги составит 3,62 руб.
Тариф будет варьироваться в зависимости от категории транспортного средства, времени суток, частоты пользования трассой и т. Средняя стоимость проезда по платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург составит примерно 2—2,5 рубля за один километр [13]. Проезд по участку на входе в Санкт-Петербург длиной 37 километров обойдётся в 2,2 руб.
«КАМАЗ» запустил магистральные тягачи на трассе М-11 «Нева» в беспилотном режиме
Трасса М11 Москва — Санкт-Петербург: готов еще один участок — Авторевю | Раскрываем стоимость проезда по трассе М11 "Нева" от Москвы до Санкт-Петербурга, приводим тарифы по транспондеру и без него. |
На трассе М-11 Москва–Санкт-Петербург подняли скорость на 20 км/ч | 2 октября в 20 часов на 317 километре трассы М-11 в Вышневолоцком районе 31-летний большегруза MAN при движении в направлении Москвы отвлекся от управления и совершил наезд на стоящий на обочине прицеп КАМАЗ. |
Московская скоростная дорога соединилась с трассой М-12: что это значит | Компании «Сберавтотех» и Globaltruck запустили коммерческие беспилотные грузовые перевозки по маршруту Москва — Санкт‑Петербург на трассе М-11 «Нева». |
Следующая станция — Новая Тверь: о чем спорят создатели будущей скоростной ЖД Москва–Петербург?
Все фуры идущие из Питера и Москвы на Урал, Казахстан, среднюю Азию Сибирь и далее уйдут с М-5 и М-7 на новую трассу. Ехать до Санкт-Петербурга из Москвы по обычной дороге часов 10-11, по платной трассе М-11 – 6-7 часов. свежие новости дня в Москве, России и мире. Дороги и транспорт «Автодор» изменил стоимость проезда по трассе М-12, проходящей через Нижегородскую область. Новости Путешествуй! Дороги Полезное. Прислать новость. Новость часа.
Карта, тарифы
- Чем платная М11 отличается от бесплатной М10
- Трасса М-11 между Москвой и Петербургом станет непрерывной в 2023 году | Вестник Кавказа
- ВСЯ дорога по бесплатной трассе М10 Москва - Питер с комментариями. 2023 !
- Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде — «Путешествия» на DRIVE2
Скорость движения на трассе М-11 «Нева» ограничили из-за снегопада
От Питера до Москвы дорога выглядит так, все разъехались, проехала уже скорая, ГАИ, МЧС, вот мы стоим. прекрасная дорога.-2. Причины аварии на трассе м-11 26 февраля. Из-за плохо почищенной дороги (очевидцы сообщают, что трассу не чистили сутки, а шел сильный снег) на 504-м километре дороги два автомобиля потеряли управление и столкнулись. Раскрываем стоимость проезда по трассе М11 "Нева" от Москвы до Санкт-Петербурга, приводим тарифы по транспондеру и без него.
Александр Беглов показал видео будущего терминала ВСМ Петербург – Москва
Опубликовано первое видео, как будет выглядеть ВСМ из Петербурга в Москву | Речь идет о полосе движения из Санкт-Петербурга в Москву. Новости Твери и Тверской области сегодня, на 26 апреля 2024. |
Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде | От Питера до Великого Новгорода можно будет добраться за 29 минут, от Москвы до Твери — за 39 минут. |
На трассе М11 опять огромные очереди на заправках. Что происходит?
Теперь движение от пункта взимания платы в сторону Москвы будет осуществляться через новый путепровод, построенный в рамках третьего этапа строительства М-11, передает «Автодор». По предварительной информации, на 436 километре трассы Москва-Архангельск произошло столкновение большегруза с транспортом дорожных рабочих, проводящих ремонт моста. Ехать до Санкт-Петербурга из Москвы по обычной дороге часов 10-11, по платной трассе М-11 – 6-7 часов.
На трассе М11 опять огромные очереди на заправках. Что происходит?
Новые перекрытия на КАД ожидаются через месяц. С 23 по 27 мая на развязке на 100-м километре, в районе Низино, полностью перекроют два съезда: с внутреннего кольца в Петербург в сторону Низино и со стороны Низино из Петербурга на внутреннее кольцо КАД. Дополнительно на подходе к путепроводу со стороны Низино введут реверсивное движение.
Отбойник ему ничего не стоит переступить. Вообщем не стоит слишком быстро ехать, хотя и можно реально на такой дороге разогнаться. И все-таки не смотря на плюсы М11, по факту многие водители все равно выбирают М10. Прежде всего она бесплатная, а за М11 приходится в зависимости от маршрута оплатить до 2000 тысяч и больше.
Некоторые находят и другие плюсы. Слишком дорого - от Санкт-Петербурга до Бологое 1030 рублей для легковушки. Ехать проще конечно по платке - вопросов нет, особенно если дождь или уже устал с юга пилить. Но лично мне без разницы по какой ехать - ну не езжу я больше 120 км в час. А на трассе м11 разрешённая 130. А ехать по м10 по знакомым местам это путешествие, вспоминаешь былое..
А по Ленинградской области и вовсе делают что-то на обочине, закрывая правую полосу и вводят ограничение 60 км в час это в мае 2021. Говорят что можно доехать из Москвы до Спб по м11 за часов 5-6. Но это вероятно с превышением. А вот если 100 едешь получается то и м10 пойдет. Но плюсы и минусы есть и у той, и у дрогой, выбирать вам! Видео: М11 платно или М10 бесплатно?
Сравниваем подробно! Дорога М11 Нева на карте Скоростная автомобильная дорога М11 «Нева» по маршруту Москва — Санкт-Петербург представляет из себя скоростную автомагистраль на расстоянии 684 километров. На 2023 год пока отсутствует участок в 59 километров с 149 по 208 километр в обход города Твери. На большинстве участков М11 за проезд взимается плата. Покупать ли транспондер для проезда по М11 Мы ездили по трассе Нева без транспондера. Вообще, раньше с ним было ехать ощутимо дешевле например, когда путешестовали по М4 на юг , в текущее время скидки чисто формальные.
Транспондер частенько не срабатывает. Многие водители, пользующиеся транспондерами, советуют подъезжать вплотную к самому шлагбауму, желательно медленно. Если даже шлагбаум не срабатывает, то продолжать движение нужно почти до упора. Так или иначе должно сработать считается, что один датчик стоит где-то посередине, а другой прямо у шлагбаума. Приобрести транспондер вы можете у одного из официальных партнеров Автодора — это Яндекс.
Также с 19 апреля изменится стоимость на некоторые дачные абонементы на 2, 8 и 10 поездок и стоимость проезда для грузовых транспортных средств категории 2,3 и 4.
Показать ещё Стоимость проезда останется без изменения в рабочие дни кроме пятницы , а также в выходные дни на маршруты, не связанные с дачными направлениями. Сезонный тариф для легковых автомобилей вводится в связи с увеличением транспортного потока по пятницам и субботам в направлении области и по воскресеньям в сторону Москвы на период дачной активности. При поездке по платной дороге в более раннее или, наоборот, более позднее время тариф будет выгоднее, чем в часы пик.
Но эти ожидания могут не сбыться, если дорога пройдет в обход Твери и Великого Новгорода : согласно изначальному проекту, станции там должны быть расположены на удалении — в 10—20 километрах от центров этих населенных пунктов. Однако строительство съездов в города не включенное в проект учитывали при расчетах будущего пассажиропотока и финансовой прибыли. Без них проект может потерять два миллиона пассажиров с 2028-го по 2030-й. Заезжать или нет?
Первый вариант — оставить оба областных центра без съездов, не меняя проект. В Твери это приведет к снижению пассажиропотока в среднем на 1,7 миллиона человек в год. В Новгороде — на 580 тысяч человек в год. Плюс трасса потеряет привлекательность для так называемых регулярных корреспонденций — командировок, поездок на учебу и работу, так как до станции нужно будет добираться 24 километра. Это самый дорогой вариант, который требует изменений в проекте, дополнительных инвестиций и, возможно, увеличения сроков строительства.