В национальном парке «Лосиный Остров» на северо-востоке Москвы планируют вырубить сотни тысяч деревьев ради строительства. Главная» Новости» Реконструкция щёлковского шоссе за мкад последние новости 2024.
Территория парка не пострадает
- Нацпарк «Лосиный остров»: строить дорогу или решать транспортную проблему? - «Экология России»
- Новости » В Лосином острове началось обновление минерализованных полос
- Госдума разрешила дороги в нацпарке Лосиный остров: практика пойдёт в регионы
- Власти Королёва хотят построить дорогу через Лосиный остров
- Спор о дороге через «Лосиный остров»: угрожает ли что-то национальному парку?
«Лосиный остров» могут «распилить» дорогой
Решить проблему пробок на пути в Королев можно лишь трассой через «Лосиный Остров», расширив служебную дорогу, считают власти. В национальном парке «Лосиный Остров» на северо-востоке Москвы планируют вырубить сотни тысяч деревьев ради строительства. Решить проблему пробок на пути в Королев можно лишь трассой через «Лосиный Остров», расширив служебную дорогу, считают власти. Мы призываем власти г. Королёва пересмотреть планы по строительству этой дороги и предложить альтернативные решения, которые не повредят природную среду Лосиного острова. Предполагалось, что из-за строительства дороги потребуется вырубить десятки гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров".
Нацпарк «Лосиный остров»: строить дорогу или решать транспортную проблему?
Но все комментаторы явно не живут у нас в Королёве. Ни на каком, подчеркиваю, ни на каком транспорте по городу стало невозможно передвигаться», — подчёркивает местная жительница Наталья. Город вечно стоит, особенно районы возле выезда из него. Выехать или заехать в Королёв даже в выходной день — это целая проблема. На выезде из города всего одна дорога с «кучей светофоров», выезд в час пик занимает минимум полчаса, за которые можно преодолеть не больше 5 км, сетует в беседе с ИА Регнум автолюбитель Сергей.
Поэтому, уверен он, без альтернативной дороги — никак. Все эти люди объезжают пробки, которые собираются на Ярославском и Щелковском направлениях. Расстояние в пять километров внутри города приходится преодолевать на авто за час, и проще идти пешком, добавляет собеседница ИА Регнум. О том же пишет и один из участников обсуждений в местных группах соцсетей: «У нас один выезд из Королёва и один из Юбилейного, который теперь тоже в составе Королёва.
А через эти выезды проехать хотят все, в том числе и Щёлково, и ближайшие посёлки». Горожанин вспоминает о «хороших временах», когда Королёв тогда — подмосковный Калининград был закрытым наукоградом, куда не допускали посторонних проезжающих. Превратить город обратно в «почтовый ящик» невозможно, поэтому опять-таки единственный вариант — дополнительный выезд-въезд. Оптимальный выезд?
Есть, впрочем, и инициативная группа противников трассы через «Лосиный остров», которая выступает в том числе и от имени жителей Королёва.
Неделю назад мой товарищ, живший неподалёку от Лосиного острова, обратил внимание на возобновление стройки дороги через его территорию, которая должна отсечь примерно 3 квадратных километра парка, нарушив целостность его экосистемы. Привожу его обращение с подробностями происшествия, а также сделанные им фотографии и его оценку площади отсекаемого участка: Случилось событие, еще недавно казавшееся страшным сном. В московской части национального парка Лосиный остров ударными темпами строят две дороги см карту и прилагаемые фото 1-6.
Как рассказал главный инженер «Центравтомагистраль», подведомственного учреждения Росавтодора, в ведении которого находится Щелковское шоссе, Юрий Сафонов, варианты прохождения дублера сейчас только прорабатываются. Росавтодор, по его словам, объявил очередной конкурс — по обоснованию инвестиций реконструкции Щелковского шоссе. Фактическая интенсивность движения примерно 90 тысяч автомобилей в сутки при максимальной пропускной способности 36 тысяч.
Естественно, дорога не справляется. В рамках обоснования инвестиций проектировщику будет поставлена задача проработать не меньше двух вариантов прохождения Щелковского шоссе. Безусловно, это вариант реконструкции действующей магистрали и варианты обхода.
Кроме того, он должен будет провести геодезические, геологические и экологические изыскания», — отметил Сафонов. В конечном счете выберут тот вариант, который пройдет ценовой барьер. Слушания эти собрали, чтобы выслушать предложения жителей по прохождению будущей трассы.
Именно это декларировали организаторы. На деле же могло показаться, что они пытаются убедить людей, что альтернативы дороге через национальный парк нет. Иной трассировки, чем через край Лосиного острова, не существует.
Почему дублер, а не расширение существующего шоссе? Во-первых, расширение — это снос сотен домов, выкуп сотен участков. И дело не в деньгах, дело в сроках.
Дмитровское шоссе ковыряют уже пять лет, хотя там количество участков в разы меньше. Все дело в том, что как только речь заходит о выкупе, собственники начинают торговаться: дом стоит пять миллионов, ему предлагают десять, а он говорит — давайте двадцать. На протяжении нескольких лет идут суды.
Там, где вопрос удается решить, начинают строить, отгораживают часть действующих полос, и образуется транспортный коллапс на ближайшие несколько лет», — заявил член общественного совета при Минтрансе Московской области Андрей Мухортиков. По его словам, с появлением новой трассы транзит в Щелково, Фрязино, Звездный городок уйдет на дублер. Жители Балашихи останутся на Щелковском шоссе, но поедут быстрее.
К тому же, взамен участку, который нужно отрезать, национальному парку добавят земли в 20 раз больше. И не важно, что территории эти находятся за много километров от него. Эти люди ежедневно будут экономить в дороге от 15 минут до часа.
Я считаю, это более чем серьезный аргумент за то, чтобы трассе быть», — заключил Мухортиков. В поддержку дублера высказывались и жители.
Варианты реконструкции Щелковского шоссе обсуждаются несколько лет. О планах строительства "дублера" сообщалось в 2019 году. Предполагалось, что из-за строительства дороги потребуется вырубить десятки гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров". Проектом предполагалось урезать у нацпарка более 100 гектаров земли. В ноябре 2020 года Воробьев сообщил, что данная тема вызывает споры у жителей региона.
Москву ставят перед выбором между «зелёными лёгкими» и раскупоркой пробок
Статья автора «» в Дзене: Власти подмосковного Королева хотят построить дублер съезда с трассы М-8 «Холмогоры» через территорию национального парка «Лосиный остров». Главная» Новости» Дорога через балашиху дублер щелковского. Ни в генеральном плане Мытищ, ни в генеральном плане Королёва нет никакой реконструкции внутренней дороги НП «Лосиный остров». В национальном парке «Лосиный Остров» на северо-востоке Москвы планируют вырубить сотни тысяч деревьев ради строительства.
Форма поиска
- Эксперты обсудили проект трассы через «Лосиный Остров»
- Спасёт ли новый закон национальный столичный парк «Лосиный остров» от застройки
- Архив материалов
- Ведущие российские эксперты разгромили идею строительства дороги через «Лосиный остров»
Ученые предложили альтернативу новой автодороге через "Лосиный остров" в Королев
28 марта в Общественной палате РФ на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы». В процедуре голосования по проекту строительства дороги через нацпарк «Лосиный остров» допущены нарушения, сообщает природоохранное объединение «Земля касается каждого». Совсем недавно от дублера Щелковского шоссе был спасен национальный парк «Лосиный остров», но уже новый проект магистрали возмутил жителей Балашихи, обозвавших дублер «Дорогой смерти». Дорогу планируется проложить через территорию Национального парка «Лосиный Остров». В зону риска попали Лосиный остров, Битцевский лес, Тропарёвский парк, Серебряный бор и так далее. Предполагалось, что из-за строительства дороги потребуется вырубить десятки гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров".
Ведущие российские эксперты разгромили идею строительства дороги через «Лосиный остров»
Октябрьскую у больницы и завершается поворотом на ул. Пионерскую в районе въезда в СНТ Энергия. Такой же вариант путепровода реализуется между ст. Быково и ст.
Именно это декларировали организаторы.
На деле же могло показаться, что они пытаются убедить людей, что альтернативы дороге через национальный парк нет. Иной трассировки, чем через край Лосиного острова, не существует. Почему дублер, а не расширение существующего шоссе? Во-первых, расширение — это снос сотен домов, выкуп сотен участков.
И дело не в деньгах, дело в сроках. Дмитровское шоссе ковыряют уже пять лет, хотя там количество участков в разы меньше. Все дело в том, что как только речь заходит о выкупе, собственники начинают торговаться: дом стоит пять миллионов, ему предлагают десять, а он говорит — давайте двадцать. На протяжении нескольких лет идут суды.
Там, где вопрос удается решить, начинают строить, отгораживают часть действующих полос, и образуется транспортный коллапс на ближайшие несколько лет», — заявил член общественного совета при Минтрансе Московской области Андрей Мухортиков. По его словам, с появлением новой трассы транзит в Щелково, Фрязино, Звездный городок уйдет на дублер. Жители Балашихи останутся на Щелковском шоссе, но поедут быстрее. К тому же, взамен участку, который нужно отрезать, национальному парку добавят земли в 20 раз больше.
И не важно, что территории эти находятся за много километров от него. Эти люди ежедневно будут экономить в дороге от 15 минут до часа. Я считаю, это более чем серьезный аргумент за то, чтобы трассе быть», — заключил Мухортиков. В поддержку дублера высказывались и жители.
Но давайте говорить честно: мы обсуждаем это для людей или для лосей, которых я в своей жизни в Лосином острове видел очень мало. Нам очень страшно, как говорят экологи, отрезать какой-то кусочек и ограничить права двух тысяч лосей. А то, что почти 500 тысяч человек каждый день мучаются… Нужно развивать общественный транспорт, согласен. Определенная часть людей готова пересесть.
Но почему вы ограничиваете мои права как автомобилиста? Я фанат, я хочу сидеть за рулем», — выступил житель Балашихи Александр. Конечно, дублер нужен», — поддержала его дама, которая не представилась. За дорогу и российские космонавты, которые, как следует из сюжета областного телевидения, хотят добираться в Звездный городок по дублеру.
Другие участники оказались прагматичнее.
По моему скромному мнению проект этой дороги проработан поверхностно. Эта дорога не решит транспортной проблемы города, а наоборот, усугубит её. Транспортные потоки, одновременно поступающие в город со стороны Ярославского шоссе, не разделятся на три части въезд на Болшевское шоссе, Пионерскую улицу и проектируемый новый въезд через парк. Поток увеличится на порядок. В связи с вышеизложенным, учитывая что новый въезд в город будет находиться на пересечении Калининградской и Коммунальной улиц эти самые улицы и новый въезд будут похоронены в заторах.
Мост через пути, в районе станции Болшево, будет постоянно находиться в заторах, так как транспортная нагрузка из-за нового въезда на него возрастёт в разы. В этой связи «стоять» уже будет проспект Королёва и улица Исаева. Мало того, что Ярославское шоссе «тормозит» вечером в час-пик пробка на Пионерскую улицу, так ещё будет тормозить пробка, которая будет образовываться на новом въезде. Транзитный поток через город возрастёт. Учитывая строительство объектов недвижимости в городе и планы по их строительству, этот въезд только усугубит ситуацию. Каждый год ситуация будет только усугубляться.
Так же, в случае серьёзного ДТП на проектируемом въезде, разворот машин в сторону Ярославского шоссе будет невозможен одностороннее движение. Затор, наверное, будет в этом случае, до ТТК в Москве. Ущерб от этой дороги для экологии будет значительным. И открытой части канала, наверное, тоже достанется часть свинца и прочих формальдегидов. Дорога эта проектируется не просто так, а скорее всего с видом на застройку части парка. Да не сейчас, а лет через 8 может уже начнут потихонечку откусывать дальше от парка.
Как и сельскохозяйственные поля у Тимирязевский академии Москва. В последнем случае эти поля хотели застроить, но началось бурление в народе. Власти сказали, что мол, так и быть, не надо поля трогать видимо пока не трогать.
Октябрьскую у больницы и завершается поворотом на ул. Пионерскую в районе въезда в СНТ Энергия. Такой же вариант путепровода реализуется между ст. Быково и ст.
Северо-Восточная хорда Лосиный Остров не обидит: три причины почему
поговорила с директором «Лосиного острова» Рустамом Якубовым о проблемах нацпарка и грядущих переменах. Если он будет принят, через «Лосиный остров» проложат шоссе и застроят его торговыми центрами, говорится в письме. Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2023 в московской области. Маршрут проложат южнее автотрассы А-103 от Московской кольцевой строительства трассы через национальный парк Лосиный остров ельство новой дороги-дублера обсужд. О подготовке к строительству новой дороги в подмосковный Королёв по территории нацпарка «Лосиный Остров» сообщила газета «Коммерсантъ». Одной из главных новостей проекта стало решение о строительстве высокоэффективного системного транспорта вдоль дублера щелковского шоссе.
Авось не лось…
Если он будет принят, через «Лосиный остров» проложат шоссе и застроят его торговыми центрами, говорится в письме. Маршрут подразумевает строительство дороги от разворота под Монинской эстакадой Ярославского шоссе по северной стороне от железной дороги, между ж/д и второй территории РКК Энергия. Главная» Новости» Щелковское шоссе дублер новости 2023. На территории Лосиного острова дорога проходит преимущественно по существующей закрытой дороге и просекам. Администрация города предлагает проложить дорогу по территории национального парка «Лосиный Остров», замечая, что «с учетом генплана развития городского округа» это единственный вариант решить проблему заторов.