В Лосином острове началось обновление минерализованных полос. Более 80 км минерализованных полос будет обновлено и прочищено в 2024 году. статья о недвижимости от 2020-11-23 - Хорду строят — от «Лосиного Острова» щепки летят.
Другие материалы
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Госдума разрешила дороги в нацпарке Лосиный остров: практика пойдёт в регионы / ИА REX
- Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров" - Российская газета
- ВАЖНО! Судьбу трассы через Лосиный остров решают жители
- Через Лосиный остров пролегла дорога | Экооборона Московской области
- Лосиный остров - изменяют границы! Новая стройка планируется в Лосином острове!
Ведущие российские эксперты разгромили идею строительства дороги через «Лосиный остров»
Началось строительство дороги через парк «Лосиный остров» Несмотря на предложения изменить маршрут автодороги, буровые работы уже проводятся, утверждают местные жители. Предоставленные активистам документы на работы четко описывают строительство дороги из Королева через нацпарк. Ранее многие общественные деятели и эксперты предлагали пересмотреть маршрут предполагаемой дороги и построить ее в обход «Лосиного острова». Так, 28 марта в Общественной палате состоялся круглый стол, где специалисты выразили несогласие с планами строительства дороги через национальный парк и поддержали разработку альтернативного варианта трассировки. По словам экспертов, нужно привлечь профильное научное сообщество к разработке проектной документации.
Официальный сайт Администрации г. Королёва То есть строительство дороги может причинить невосполнимый вред животным и всему природному комплексу национального парка. Фото: Анжелика Мальцева Особенно это актуально для таких развитых и густонаселенных районов, как Московская область, но авторов это не смущает. Что не удивительно, ведь именно этот Институт готовил материалы, обосновывающие изъятие части территории Кавказского заповедника и передачу её в состав Сочинского заказника для последующего развития горнолыжного курорта. Характерно, что авторы сами признаются, что по многим компонентам окружающей среды, в том числе, подлежащим особой охране например, растения, занесённые в Красные книги РФ и Московской области , специальных исследований не проводилось и даже указано, что «ввиду уже существующей сильной антропогенной нагрузки и, одновременно с этим, низкой степени возможного негативного воздействия намечаемого строительства на растительный покров Мытищинского лесопарка, выполнение подобных исследований в целях проведения данной оценки воздействия, не представляется целесообразным». Хотя, по приведённым там же данным, редкие растения на рассматриваемой территории есть.
Отсутствие подобных исследований прямо нарушает требования к материалам ОВОС. Само строительство этой дороги противоречит закону «Об особо охраняемых природных территориях», согласно которому на территориях национальных парков могут строиться только дороги, необходимые для нужд самого парка или находящихся в его границах населенных пунктов «Лосиный остров» частично расположен на территории городского округа «Королёв», но сам город Королёв в границы национального парка не входит. Как сохранить национальный парк Пока проходят общественные обсуждения, есть возможность воспрепятствовать очередному покушению на «Лосиный остров».
Строительство нового въезда позволит пустить потоки в обход «бутылочного горлышка» на улице Пионерской. Часть дороги планируется реконструировать, а часть - построить. Планируемый участок строительства проходит по служебной дороге нацпарка, потребуется разрешение и утверждение трассировки Минприроды России, разработка проекта оценки воздействия на окружающую среду ОВОС. В случае положительного решения будет заключено соглашение с ФГБУ «НП Лосиный остров» о выполнении компенсационных мероприятий, проведены публичные слушания по проекту, согласование социально-экономической деятельности с Минэкологии России и прочее. На данный момент сроки реализации проекта не определены.
В конце 2023 года появилась новость: через национальный парк «Лосиный остров» хотят проложить дорогу, которая якобы должна избавить подмосковный город Королёв от пробок. Насколько дорога действительно освободит движение — вопрос дискуссионный. Но что точно известно уже сейчас — строительство может причинить значительный вред природе национального парка.
Процедура немного замороченная — нужно заполнить опросный лист и отправить его по электронной почте в администрацию Королёва. Всю сутевую часть в документе уже подготовлена, скачивайте его по ссылке выше, подписываете и отправляйте! Вместе у нас должно получиться отстоять «Лосиный остров»!
Авось не лось…
По данным источника, администрацией города опубликованы для общественного обсуждения предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду ОВОС проекта «Реконструкция автодороги от трассы М-8 «Холмогоры» по Водопроводной аллее до улицы Калининградской в городских округах Мытищи и Королёв». Новая дорога должна стать дублёром Пионерской улицы — единственного на данный момент съезда с М-8 в город. Практически вся дорога проложена по территории национального парка. В пояснительной записке к ОВОС говорится, что на территории «Лосиного Острова» уже имеются технические дороги, которые можно использовать при положительном решении после получения согласования и разработки соответствующего проекта. Минтранс Московской области напомнил, что за последние десять лет население Королёва выросло на 54 тыс.
Источник, близкий к Минприроды, подтвердил РБК, что идея проложить ветку между Пушкино и Домодедово с отчуждением части территории «Лосиного Острова» обсуждается в правительстве. Есть поручение в адрес Минприроды проработать вопрос и представить предложения по этому вопросу, добавил он. Говорить о конкретных проектных решениях и мероприятиях по проекту «Пушкино — Домодедово» пока преждевременно, добавил он. На сайте проекта «Российская общественная инициатива» появилась петиция против строительства дороги-дублера Щелковского шоссе, ради которого из территории «Лосиного острова» собираются исключить более ста гектаров. Если петиция наберет сто тысяч голосов, ее рассмотрят на федеральном уровне. Жительница Гольянова, участница объединенной группы «Спаси Лосиный остров» Мария Каплан рассказала «ТД», что петицию отправили на согласование еще в марте.
Сегодня и завтра едем поддерживать другие районы — Чертаново, Измайлово, где люди также недовольны строительством новых дорог. Также написала личные письма в Госдуму РФ по фракциям и комитетам», —сообщила Каплан.
К слову, весь цивилизованный мир уже вступил в эру деавтомобилизации. Мы же с усердием расширяем дороги, строим эстакады и развязки, уничтожая муниципалитеты и природу», — заметила она. Галл уточнила: чтобы расширить действующую магистраль, нужно изъять 127 земельных участков на северной стороне Щитниково и 46 участков в районе Лукино, на которых зарегистрированных строений — всего 20. Что касается возможных судов с собственниками, Галл отметила, что закон об изъятии земель для государственных и муниципальных нужд позволяет этого избежать, обеспечив людям рыночную компенсацию. Это погоня за собственным хвостом», — считает автор петиции против вырубки Лосиного острова, собравшей больше 200 тысяч подписей, Наталья Таратина. По ее словам, если бы электрички из Балашихи ходили с интервалом 10-20 минут, а не раз в полтора часа, если бы на действующем шоссе «развязали» проблемные места, дублер был бы не нужен. Но я уверен, что этим не ограничатся.
Следом за ним появятся придорожные сервисы и новые жилые микрорайоны. Цель этого проекта, это мое мнение, не облегчить жизнь людям, которые ездят по Щелковскому шоссе, а чисто бизнес», — поддержал Борис, житель Балашихи. Сначала вдоль шоссе построили новые микрорайоны, на которые совершенно не была рассчитана дорожная инфраструктура, а потом заговорили о пробках и необходимости вырубить лес. Еще несколько лет назад говорили, что в Балашихе ввели мораторий на строительство. И что мы видим? Решать проблему нужно не за счет национального парка. Даже если построят дублер, он снова обрастет многоэтажками, и через какое-то время тоже задохнется», — согласился еще один участник слушаний Александр. Постройте дополнительные железнодорожные пути, пустите по ним легкое метро от Курского вокзала до Балашихи. Освободите Носовихинское шоссе, весь транспортный поток с которого смещается на Щелковское. Добавьте еще одну полосу за счет сужения действующих, и сделайте ее реверсивная.
Рассмотрите вариант дублера к югу от Щелковского шоссе, со стороны Объездного», — предлагали из зала альтернативы дороге через Лосиный остров. Многие из этих вариантов уже получили путевку в жизнь. Изначально четвертый диаметр почему-то пошел в Железнодорожный, где живет 150 тысяч населения, а не в Балашиху, где жителей почти втрое больше. Москва согласна. Кроме того, по словам Мухортикова, Москва и Московская область сейчас прорабатывают проект выделенной полосы на Щелковском шоссе на мосту через МКАД в сторону области, чтобы по крайней мере автобусы могли проезжать без проблем. Но подмосковным чиновникам, как может показаться, почему-то очень важно построить дублер, и именно через Лосиный остров. Спустя два часа стало очевидно: утверждения о том, что большинство местных жителей выступают за дублер через национальный парк, мягко говоря, не соответствуют действительности. И дело даже не в судьбе лосей, которым многие, конечно, сочувствуют. Просто люди уже не верят, что власти так горячо могут отстаивать их интересы, а не, например, строительных компаний.
Под основание дорожного полотна завозится строительный мусор.
Местные жители сообщили, что работает более 70 единиц техники на территории длиной около двух километров. Информации о заказчике, подрядчиках, разрешительной документации нет ни в открытом доступе, ни на информационных щитах. Ранее в течении нескольких дней, начиная с 1 января, в Национальном парке вырубили значительную площадь леса возле ЖК «Лосиный остров».
Рекомендуемые сообщения
- Если вы отправили отзыв, отметьтесь в нашей форме!
- Ученые предложили альтернативу новой автодороге через "Лосиный остров" в Королев
- Проект автодороги по Лосиному острову вынесен на всеобщее обсуждение
- Москва. Народная приемная КПРФ в ВАО. Проект дороги через Лосиный остров поставлен на паузу?
Проект автодороги по Лосиному острову вынесен на всеобщее обсуждение
28 марта в Общественной палате РФ на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы». Участок "Лосиного острова", впрочем, спасти все равно не удалось, там проложили дорогу. Изначально проект дублера Щелковского шоссе планировался через парк «Лосиный остров», с сокращением территории на более 100 га земли. и спроектировали по другому лесопарку.
Нацпарк «Лосиный остров»: строить дорогу или решать транспортную проблему?
В «Лосином острове» началась подготовка к строительству дороги. Поскольку Лосиный остров имеет статус национального парка, долгое время ответственность за него лежала на федеральных ведомствах, которые заведуют всеми заповедниками в стране. Предполагалось, что из-за строительства дороги потребуется вырубить десятки гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров". Впрочем, радоваться за судьбу «Лосиного Острова» пока рано: через национальный парк хотят проложить другую дорогу — новый съезд с М-8 «Холмогоры» в Королёв.
Ведущие российские эксперты разгромили идею строительства дороги через «Лосиный остров»
Дома — некапитальные. То есть у них нет фундамента. По необходимости их можно быстро разобрать. Нужно сделать еще деревянные настилы — чтобы ходить было удобно. Надеюсь, в этом году закончим работы, — говорит директор. Идет реконструкция комплекса «Царская охота» Алексеевская роща в Балашихе. В бывшей правительственной даче — музей. Рядом с ним хотят реконструировать археологический раскоп, где ученые находили утварь 17 века.
Сейчас там только несколько стилизованных истуканов, а в планах «масштабировать» быт славян. Для хознужд купили электрогрузовичок. Сотрудников хотят полностью пересадить на электротранспорт. По крайней мере, на территории Москвы. Его будут использовать для уборки, вывоза мусора, патрулирования инспекторами. Появится прямой автобус на «Лосиную биостанцию» в Мытищах. Своим ходом туда добираться проблематично: нужно ехать на электричке до станции «Перловская», потом на автобусе и еще полтора км пешком от конечной остановки.
К слову, конечную этого автобуса хотят перенести аккурат ко входу на биостанцию. Здесь активно шла реконструкция, придумывали новые активности. Директор предлагает прежде прогуляться по «Оленьей тропе» вход 100 руб. Маршрут проложен по настилам над землей — чтобы не вытаптывать почву. Если повезет, увидите лосей и оленей, снующих в дикой природе. Затем идите на биостанцию. В вольерах живут кабаны, лани, лоси и олени.
Остались силы — прыгайте на байдарку 2500 руб. Дети — с 10 лет. Серьезной подготовки не требуется. Пригодятся кепка и вода. Сотни видов деревьев и кустарников со всей России. А еще живой лабиринт из кизильника, в котором все фотографируются. Оздоровительный «аттракцион» «Босоногая тропа»: 3,6 км нужно пройти без обуви по разным поверхностям — галька, щебень, шишки, грязь, ручей и т.
Вход 600 руб. Воссоздана русская изба с подлинными предметами народного обихода 300 руб. Рядом экотропа «Вятичи»: если посещать с экскурсией, то поведают про древних славян. Вход свободный, экскурсия 600 руб. Выставка самоваров, купеческого быта и истории первого московского водопровода. Вход 300 руб. Только перед названием добавляли слово «погонный»: от «гон» — псовая охота.
Новый съезд планируется проложить по уже существующей служебной дороге нацпарка. Сроки реализации проекта пока не определены. Член экспертного совета при Рослесхозе Антон Хлынов предположил, что дорога по землям нацпарка потребовалась чиновникам не столько для ликвидации пробок, сколько для доступа к ещё не застроенным территориям. Ранее стало известно, что в России разработан «суперклей» для дорог. Он позволяет строить дороги из любого материала.
Власти утверждают, что новое шоссе спроектировали в пределах старых дорог и просек, которые уже есть на территории нацпарка, - и по этой причине природа якобы не пострадает.
Схема новой дороги предлагается такая - судя по ней, трасса пролегает прямо через сердце ООПТ. Велодорожка по всей длине. Дополнительная 1-километровая велодорожка через Коржевские культуры. Въезд на Ярославском шоссе с выездом в районе "Глобуса" на широкую часть ул.
Вы можете воспользоваться ими оставить, как есть или вписать свои. Заполните информацию о себе. Напечатайте документы, чтобы поставить свою подпись. Отсканируйте их и отправьте по электронной почте admkrl korolev.
Даже если вы не проживаете в Королёве, вы тоже можете до 13 января 2024 г. И что проблему пробок необходимо решать, но не за счёт разрушения национального парка.
Ученые предложили альтернативу новой автодороге через "Лосиный остров" в Королев
«Лосиный остров» могут «распилить» дорогой | Новости в Королеве: СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ВЪЕЗДА ЧЕРЕЗ ПАРК «ЛОСИНЫ ОСТРОВ». |
Общественная палата Российской Федерации | Мы призываем власти г. Королёва пересмотреть планы по строительству этой дороги и предложить альтернативные решения, которые не повредят природную среду Лосиного острова. |
Спор о дороге через «Лосиный остров»: угрожает ли что-то национальному парку? | | Дзен | Главная» Новости» Реконструкция щёлковского шоссе за мкад последние новости 2024. |
Москву ставят перед выбором между «зелёными лёгкими» и раскупоркой пробок | Главная» Новости» Дорога через балашиху дублер щелковского. |
Спор о дороге через «Лосиный остров»: угрожает ли что-то национальному парку? | Маршрут проложат южнее автотрассы А-103 от Московской кольцевой строительства трассы через национальный парк Лосиный остров ельство новой дороги-дублера обсужд. |
Дублёр Пионерской может быть построен по Лосиному острову
По состоянию на сегодня 28. Ещё одна-две недели и по новым дорогам поедут машины. Начинают подтверждаться мои худшие опасения: похоже, дорога к станции МЦК Белокаменная будет не тупиковой, а сквозной с выездом на СВХ.
Это социальная инженерия. В общем я лично считаю, что въезд нужен, но не через парк. Тот кто проектировал въезд через парк, просто не хочет думать более сложными формами а может это и не требовалось. Сперва необходимо расширение Пионерской улицы и Болшевского шоссе.
Остро стоит вопрос о расширении Станционной улицы, но ситуация осложнена частными домами в этом районе. Без капитальной реконструкции этих улиц, без строительства подземных переходов, город скоро будет зоной под названием «10 баллов 24 часа». Дорогу, которая идёт к Торфопредприятию необходимо просто привести в нормативное состояние. На мой взгляд это не помогло. За ошибки в тексте прошу не пинать. Просьба к админам закрепить этот опрос на несколько дней.
Кстати, я из «понаехавших», если что… vk5487973 December 23, 2023, 15:33 Опрос будет так себе, ибо в группе 56к участников, многие из которых мертвы в прямом и переносном смысле, а в городе 250 как говорят живёт. И ничего vk5487973 December 23, 2023, 15:52 [id86260766 Роман], какие выборы? Пользуемся тем, что есть. Уводит сознательно. Опросный лист во вложении, подпишите его и отправьте фотографии листа на почту: admkrl korolev. Или у вас гордыня?
Лично я заполнил опросник на гос. И кто увидит результаты того опроса, который будет в администрации? Никто ничего не будет строить в природоохранной зоне. Просто напросто создастся «комиссия», которая исключит нужный участок из природоохранной территории.
То есть авторы ОВОСа в какой-то степени уводят наше внимание от самого объекта, описывая совершенно другие окрестности». Есть много научных работ, согласно которым эти процессы дают много никеля и других элементов. Ничего не сказано, будут ли противогололедные реагенты.
Когда они используются на дорогах Москвы, это приводит к образованию солончаков — это научный факт». Александр Хорошев также отмечает, что проведение мероприятий, которые бы предотвратили попадание тяжёлых металлов в грунтовые воды, запрещены в национальном парке. ОВОС этого не учитывает, следовательно, не может быть принят во внимание при решении о строительстве дороги. Наталья Данилина: «Тот документ, который вы до этого обсуждали, [ОВОС] сделан был явно некачественно, и главное — не предусматривал никаких альтернативных вариантов дороги». Важно рассмотреть альтернативные варианты Кирилл Янков, Член общественного совета при Минтрансе, заведующий лабораторией Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, кандидат экономических наук, член Экспертного совета по заповедному делу: «Один из ключевых недостатков трассы — она имеет два поворота на 90 градусов — это значительно сокращает её пропускную способность. В этих узких местах и пропускная способность будет значительно меньше обычной двухполосной дороги, если у нее плавные повороты. Если же мы сделаем плавные повороты здесь, то это никакая не реконструкция, это однозначно новое строительство и однозначно рубки.
И мы залезаем на территорию национального парка». Альтернативный вариант прокладки дороги есть, и Кирилл Янков подробно рассказал о нём на Круглом столе. Местные жители планами также не довольны Анастасия Павлычева, Представитель инициативной группы города Королёв: «С одной стороны, на чаше весов дорога, которая облегчит жизнь горожанам, но ненадолго, а с другой стороны — это уничтожение части национального парка, но навсегда. Для многих жителей экология — это не пустой звук, это важный показатель качества жизни. Мы хотим сохранить это качество для себя и для своих детей». Петр Игнатов, Представитель инициативной группы от города Мытищи: «Что мы считаем важным? Это ценность, признанная всей Россией, он справедливо и одинаково ценен для каждого жителя России.
Александр Закондырин добавил, что в Общественном совете Минприроды России на май 2024 года намечено заседание по развитию российских ООПТ и пригласил всех к содержательному обсуждению. И эта территория имеет экологическое значение для московской агломерации. Первый заместитель главы Администрации городского округа Королёв Сергей Иванов, сообщил, что по итогу обсуждений поступили вопросы и замечания от людей, которые живут не только в Королеве, но и в Мытищах, Москве и других муниципальных территориях. По словам Иванова, по итогу общественных слушаний поступило 11 тысяч протоколов, из них более 7 тысяч — без замечаний, 4 с половиной тысячи граждан прислали замечания и предложения. Повышенное внимание общественности и остроту обсуждений вокруг строительства дороги чиновник объяснил тем, что, «возможно, люди хотят больше знать, как это будет реализовано, не нанесет ли это вред ООПТ». Вопросы, безусловно, у людей могли и должны были возникнуть. Даже эксперты заповедного дела подтвердили, что материалы ОВОС очень сложно читать неподготовленному человеку, а тем более, разбираться в терминах. Пожалуй, самым коротким было выступление заместителя министра экологии и природопользования Московской области Виталия Тюрина, который уточнил, что речь идет о капитальном ремонте существующей дороги, а не о строительстве новой.
Хотя, судя по фотографиям, которые сделали участники круглого стола, та самая существующая дорога, больше похожа на экологическую тропу, узкая, где-то асфальт, где-то грунтовка. Сотрудники нацпарка используют ее для передвижения в служебных целях, зимой — там катаются на лыжах. Какой должна быть дорога, которая идет в границах национального парка? Она должна соответствовать всем современным экологическим принципам и стандартам, а значит, это будет очень дорогая дорога, просто положить асфальт не получится. Это мнение сопредседателя межрегиональной общественной организации «Экспертный совет по заповедному делу» Виктора Данилова-Данильяна. По его мнению, если проектировщики дороги узнают об этих требованиях и стандартах, то закричат «караул».
В «Лосином Острове» собираются вырубить тысячи деревьев ради новых дорог, ТЦ и ЖК
Беспозвоночные, сказано в документах, погибнут из-за автомобильных выбросов и антигололедных реагентов. В феврале 2023 года в «Лосином острове» уже вырубали деревья. Местные жители не обнаружили ни одного информационного стенда, где была бы указана цель вырубки, чиновники на их запросы не ответили. В администрации «Лосиного острова» тогда заявили, что работы ведутся «в интересах национальной безопасности».
Планируемая дорога должна разгрузить узкие места от пробок. Но разгрузит ли? Территория эта долгое время продавалась за 1 млрд рублей, но объявления сняты с публикации. Мне известно, что застройщик уже работает над увеличением площади будущей застройки этой территории. В 2015 году он в качестве одного из вариантов развития территории предложил организовать на территории ДСК-160 парк, а компания ПИК в 2017 году предложила передать территорию городу.
Свое обещание она не выполнила. Но времена меняются, и планы застройки оказались, очевидно, более актуальными, чем парки, даже национальные. Вопреки природоохранному законодательству и здравому смыслу А теперь давайте задумаемся, какова цена, которую все мы заплатим в случае прокладки трассы по «Лосиному острову. Фото: sportishka. По закону дорогу через национальный парк можно проложить только в случае, если она соединяет населенные пункты внутри самого нацпарка. То есть надо будет менять природоохранное законодательство.
Пострадает заповедное ядро нацпарка — Яузские болота, любимое место отдыха жителей Мытищ и Королева. Пострадает и животный мир. Лоси, кабаны, олени не смогут мигрировать, они чаще будут попадать под колеса транспорта, к тому же мелкие животные будут погибать на раскаленном асфальте летом. И разумеется, шум от дороги будет пугать животных и сведет отдых людей на нет», — заявил «НИ» член комиссии по экологическому благополучию Общественной палаты РФ Антон Хлынов. Лось в районе Яузских болот в Лосином острове Фото: sportishka. Бдительные граждане также стали подавать критические отзывы в рамках общественных слушаний.
В итоге правительство Королёва получило 4,5 тысячи замечаний к проекту дороги.
Там, где вопрос удается решить, начинают строить, отгораживают часть действующих полос, и образуется транспортный коллапс на ближайшие несколько лет», — заявил член общественного совета при Минтрансе Московской области Андрей Мухортиков. По его словам, с появлением новой трассы транзит в Щелково, Фрязино, Звездный городок уйдет на дублер. Жители Балашихи останутся на Щелковском шоссе, но поедут быстрее. К тому же, взамен участку, который нужно отрезать, национальному парку добавят земли в 20 раз больше. И не важно, что территории эти находятся за много километров от него.
Эти люди ежедневно будут экономить в дороге от 15 минут до часа. Я считаю, это более чем серьезный аргумент за то, чтобы трассе быть», — заключил Мухортиков. В поддержку дублера высказывались и жители. Но давайте говорить честно: мы обсуждаем это для людей или для лосей, которых я в своей жизни в Лосином острове видел очень мало. Нам очень страшно, как говорят экологи, отрезать какой-то кусочек и ограничить права двух тысяч лосей. А то, что почти 500 тысяч человек каждый день мучаются… Нужно развивать общественный транспорт, согласен.
Определенная часть людей готова пересесть. Но почему вы ограничиваете мои права как автомобилиста? Я фанат, я хочу сидеть за рулем», — выступил житель Балашихи Александр. Конечно, дублер нужен», — поддержала его дама, которая не представилась. За дорогу и российские космонавты, которые, как следует из сюжета областного телевидения, хотят добираться в Звездный городок по дублеру. Другие участники оказались прагматичнее.
Вместо того, чтобы обсуждать перспективу появления дублера в принципе, они взялись обговаривать детали, словно новая трасса — дело решенное. Нам важен либо надземный, либо подземный переход через трассу к прудам, потому что туда ходят мамочки с колясками. И шумозащитные экраны вдоль жилых домов и прудов, чтобы шум не мешал людям отдыхать. А еще, на всем протяжении дублера можно было бы построить велодорожки», — отметил Игорь из микрорайона Алексеевская роща. В качестве аргумента за строительство дублера чиновники вспомнили про родовые гнезда — частные дома, которые стоят вдоль магистрали и которые ни в коем случае нельзя сносить. Сейчас идут подготовительные работы для расширения Носовихинского шоссе, где будет происходить то же самое.
И никаких разговоров про родовые гнезда там не ведут», — напомнили местные жители. Участники слушаний предложили: может вместо того, чтобы фантазировать, согласятся или не согласятся люди продать свои «родовые гнезда», и рассказывать остальным про бесконечные суды, которые будут затягивать расширение шоссе, просто спросить. Возможно, собственники только и ждут, когда их дома, наконец, скупят.
Сейчас единственная возможность съехать с трассы М-8 в город Королев Московской области — через улицу Пионерская. Планируемая дорога должна пройти по территории национального парка «Лосиный остров» и стать дублером основного съезда.
Читать еще Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем.
Через Лосиный остров пролегла дорога
Но в таком случае часть дороги пройдет через нацпарк «Лосиный Остров», и строительство придется согласовывать с Минприроды. Дополнительный въезд в город, по мнению муниципальных властей, возможен только с использованием существующей технической дороги, проходящей через нацпарк "Лосиный остров". Изначально рассматривалось три варианта улучшения транспортной доступности самого большого округа в Подмосковье: прохождение дороги через национальный парк «Лосиный остров». Согласно ему, трасса пройдет южнее существующей магистрали А-103 от МКАД, не затрагивая "Лосиный Остров" и обходя Балашиху, поселок Восточный и ряд крупных поселений.