Маршрут проложат южнее автотрассы А-103 от Московской кольцевой строительства трассы через национальный парк Лосиный остров ельство новой дороги-дублера обсужд. Решить проблему пробок на пути в Королев можно лишь трассой через «Лосиный Остров», расширив служебную дорогу, считают власти. Предлагались разные варианты строительства дороги, в том числе через нацпарк «Лосиный остров». В Королёве обсуждается потенциальное строительство дороги через национальный парк Лосиный остров. В Лосином острове началось обновление минерализованных полос. Более 80 км минерализованных полос будет обновлено и прочищено в 2024 году.
Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров» вызвали шквал критики экспертов
За это время рассмотрели пять вариантов, в том числе прокладку дороги через парк «Лосиный остров». Предполагалось, что из-за строительства дороги потребуется вырубить десятки гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров". Изначально рассматривалось три варианта улучшения транспортной доступности самого большого округа в Подмосковье: прохождение дороги через национальный парк «Лосиный остров». Администрация города предлагает проложить дорогу по территории национального парка «Лосиный Остров», замечая, что «с учетом генплана развития городского округа» это единственный вариант решить проблему заторов. Процесс обоснования инвестиций завершен, подтвердили в Росавтодоре, дорога в актуальном проекте «практически не будет затрагивать застроенные территории» и не затронет территорию «Лосиного острова». Дополнительный въезд в город, по мнению муниципальных властей, возможен только с использованием существующей технической дороги, проходящей через нацпарк "Лосиный остров".
Каким будет дублёр Пионерской через Лосиный остров? Смотрим на дорогу к ЖК Сказочный лес в Москве
Началось строительство дороги через парк «Лосиный остров» | Администрация города предлагает проложить дорогу по территории национального парка «Лосиный Остров», замечая, что «с учетом генплана развития городского округа» это единственный вариант решить проблему заторов. |
Нацпарк «Лосиный остров»: строить дорогу или решать транспортную проблему? | За это время рассмотрели пять вариантов, в том числе прокладку дороги через парк «Лосиный остров». |
Через Лосиный остров пролегла дорога | Экооборона Московской области | Главная» Новости» Щелковское шоссе дублер новости 2023. |
Началось строительство дороги через парк "Лосиный остров" - Агентство социальной информации | Дополнительный въезд в город, по мнению муниципальных властей, возможен только с использованием существующей технической дороги, проходящей через нацпарк "Лосиный остров". |
«Лосиный остров» могут «распилить» дорогой | Проект дороги через Лосиный остров поставлен на паузу? |
Ведущие российские эксперты разгромили идею строительства дороги через «Лосиный остров»
Даже в материалах оценки воздействия трассы на окружающую среду написано, что ради ее строительства вырубят лес и уплотнят грунт. При этом экологи отмечают, что в документах перечислены далеко не все последствия. Оценить реальный ущерб нельзя», — объяснял Михаил Крейндлин. По его словам, в материалах много юридических неточностей — и поэтому документы должны быть отклонены. Кроме того, строительство дороги, ее эксплуатация и «придорожная инфраструктура» вынудят животных покинуть привычные места обитания, изменят «фаунистический состав» и загрязнят территорию, говорится в материалах оценки.
Наконец, сорок лет назад Лосиный остров отнесли к категории национальных парков и взяли под особую охрану. А защита тут требуется много чему и кому!
Как бы это удивительно ни звучало, но на территории заповедника, часть которого расположена в границах огромного современного мегаполиса, обитают лоси 50 особей , стадо из 200 пятнистых дальневосточных оленей и ещё 43 вида млекопитающих кабаны, зайцы, лисицы, норки, бобры и другие животные , 180 видов птиц, пресмыкающиеся и насекомые. Некоторые здешние животные, впрочем, как и растения, занесены в Красную книгу России. Иными словами, единственный в своём роде оазис, каким-то чудом сохранившийся в черте столицы. Из рук в руки Поскольку Лосиный остров имеет статус национального парка, долгое время ответственность за него лежала на федеральных ведомствах, которые заведуют всеми заповедниками в стране. Но нынешним московским градоуправленцам такое положение дел стало доставлять неудобства. Как рассказал господин Собянин, к нему всё чаще стали поступать просьбы горожан навести порядок в районе заповедного лесного массива.
Однако по закону столичная администрация не могла приняться за благоустройство парка, так как полномочия городских чиновников на него не распространялись. Именно поэтому, поясняет мэр столицы, он обратился к Президенту с предложением передать московскую часть заповедника то есть 3 тысячи гектаров, которые расположены в границах города в управление муниципалитету. Сергей Семёнович поделился своими соображениями: Национальные парки разные. Есть нацпарк в Якутии, в Хакасии.
Если специальных исследований не проводилось, а масштабы вырубки будут уточняться кого-то в будущем видимо при самой вырубке или после нее , то какова ценность этого самого исследования? За которое, кстати, ВНИИ «Экология» обещали, по некоторым данным, немалый гонорар в несколько миллионов рублей.
Причем, через структуру, ассоциированную с городским хозяйством Королева — «Автобытдор». Об сообщили источники исполнителя работ. Водоемы Лосиного острова — место обитания многочисленных видов рыб и птиц Фото: wp-s. Да и к самой идее «реконструкции» дороги до формата полноценной двухполосной трассы, тоже немало вопросов. Местные жители выяснили, например, что планируемая дорога должна будет снизить транспортную нагрузку после ожидаемой застройки города Королева. Во всяком случае, интерес застройщиков в этой истории прослеживается явно.
Сейчас в городе Королеве идет массовая застройка, и это многое объясняет. Планируемая дорога должна разгрузить узкие места от пробок. Но разгрузит ли? Территория эта долгое время продавалась за 1 млрд рублей, но объявления сняты с публикации. Мне известно, что застройщик уже работает над увеличением площади будущей застройки этой территории. В 2015 году он в качестве одного из вариантов развития территории предложил организовать на территории ДСК-160 парк, а компания ПИК в 2017 году предложила передать территорию городу.
Свое обещание она не выполнила. Но времена меняются, и планы застройки оказались, очевидно, более актуальными, чем парки, даже национальные. Вопреки природоохранному законодательству и здравому смыслу А теперь давайте задумаемся, какова цена, которую все мы заплатим в случае прокладки трассы по «Лосиному острову. Фото: sportishka.
Александр Хорошев также отмечает, что проведение мероприятий, которые бы предотвратили попадание тяжёлых металлов в грунтовые воды, запрещены в национальном парке. ОВОС этого не учитывает, следовательно, не может быть принят во внимание при решении о строительстве дороги. Наталья Данилина: «Тот документ, который вы до этого обсуждали, [ОВОС] сделан был явно некачественно, и главное — не предусматривал никаких альтернативных вариантов дороги». Важно рассмотреть альтернативные варианты Кирилл Янков, Член общественного совета при Минтрансе, заведующий лабораторией Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, кандидат экономических наук, член Экспертного совета по заповедному делу: «Один из ключевых недостатков трассы — она имеет два поворота на 90 градусов — это значительно сокращает её пропускную способность. В этих узких местах и пропускная способность будет значительно меньше обычной двухполосной дороги, если у нее плавные повороты. Если же мы сделаем плавные повороты здесь, то это никакая не реконструкция, это однозначно новое строительство и однозначно рубки. И мы залезаем на территорию национального парка». Альтернативный вариант прокладки дороги есть, и Кирилл Янков подробно рассказал о нём на Круглом столе. Местные жители планами также не довольны Анастасия Павлычева, Представитель инициативной группы города Королёв: «С одной стороны, на чаше весов дорога, которая облегчит жизнь горожанам, но ненадолго, а с другой стороны — это уничтожение части национального парка, но навсегда. Для многих жителей экология — это не пустой звук, это важный показатель качества жизни. Мы хотим сохранить это качество для себя и для своих детей». Петр Игнатов, Представитель инициативной группы от города Мытищи: «Что мы считаем важным? Это ценность, признанная всей Россией, он справедливо и одинаково ценен для каждого жителя России. И делить его, отрезать от него какие-то части, открывает врата к разрушению остальных природных территорий». Ломоносова, председатель правления Русского общества сохранения и изучения птиц им. Мензбира: «На участке, о котором идёт речь, обитает 31 краснокнижный вид Московской области, некоторые из них могут пострадать. Раз в Москве можно через них строить, нарушая часть законов, то что говорить о других территориях».
Проект автодороги по Лосиному острову вынесен на всеобщее обсуждение
поговорила с директором «Лосиного острова» Рустамом Якубовым о проблемах нацпарка и грядущих переменах. Впрочем, радоваться за судьбу «Лосиного Острова» пока рано: через национальный парк хотят проложить другую дорогу — новый съезд с М-8 «Холмогоры» в Королёв. Совсем недавно от дублера Щелковского шоссе был спасен национальный парк «Лосиный остров», но уже новый проект магистрали возмутил жителей Балашихи, обозвавших дублер «Дорогой смерти». Изначально рассматривалось три варианта улучшения транспортной доступности самого большого округа в Подмосковье: прохождение дороги через национальный парк «Лосиный остров». Он добавляет, что в материалах предложено три варианта дороги — и все проходят через «Лосиный остров»: «Понятно, что тоннель, наверное, построить дороже, но под Москворецким парком в Москве построили тоннель, практически не затронув территорию парка».
В «Лосином Острове» собираются вырубить тысячи деревьев ради новых дорог, ТЦ и ЖК
На выезде из города всего одна дорога с «кучей светофоров», выезд в час пик занимает минимум полчаса, за которые можно преодолеть не больше 5 км, сетует в беседе с ИА Регнум автолюбитель Сергей. Поэтому, уверен он, без альтернативной дороги — никак. Все эти люди объезжают пробки, которые собираются на Ярославском и Щелковском направлениях. Расстояние в пять километров внутри города приходится преодолевать на авто за час, и проще идти пешком, добавляет собеседница ИА Регнум. О том же пишет и один из участников обсуждений в местных группах соцсетей: «У нас один выезд из Королёва и один из Юбилейного, который теперь тоже в составе Королёва. А через эти выезды проехать хотят все, в том числе и Щёлково, и ближайшие посёлки». Горожанин вспоминает о «хороших временах», когда Королёв тогда — подмосковный Калининград был закрытым наукоградом, куда не допускали посторонних проезжающих. Превратить город обратно в «почтовый ящик» невозможно, поэтому опять-таки единственный вариант — дополнительный выезд-въезд. Оптимальный выезд?
Есть, впрочем, и инициативная группа противников трассы через «Лосиный остров», которая выступает в том числе и от имени жителей Королёва. В паблике инициативной группы в соцсети «ВКонтакте», помимо экологических доводов, приводится и транспортный: въездом со стороны Москвы будут пользоваться не только жители Королёва, но как минимум и города Щёлково, а поскольку дорогу планируется вывести на ту же «Ярославку», проблему пробок это не решит. В качестве «альтернативы альтернативе» предлагается проект дороги в объезд «Лосиного острова», с выходом, судя по всему, на Щёлковское шоссе. Впрочем, захотят ли жители города делать такой крюк, чтобы выбраться в столицу или вернуться оттуда домой, — отдельный вопрос. Руководство парка — однозначно против Добавим, что в процессе подготовки материала ИА Регнум получило официальный ответ от руководства Национального парка «Лосиный остров».
Эксперты «Земли» ознакомились с материалами ОВОС и пришли к выводу, что они разработаны с нарушением действующего законодательства, а планируемое строительство противоречит законодательству России, может причинить значительный вред природным комплексам национального парка «Лосиный остров» и не должно быть реализовано. Принять участие в общественном обсуждении Подробнее: почему дорога через парк — плохая идея Хотя объект скромно называется «реконструкция», на значительной его части — это строительство новой дороги в местах, где сейчас — только пешеходная тропинка или проезд внедорожной техники это показывают и фотографии в самих материалах ОВОС. То есть через территорию парка планируется проложить новую двухполосную автодорогу длиной более шести километров, а ещё пешеходную и велодорожку. Никакие другие варианты решения транспортной проблемы Королёва строительство в обход национального парка, прокладка тоннеля, эстакады даже не рассматриваются. Строительство дороги по предложенному варианту фактически отрежет значительную часть Мытищинского лесопарка кварталы 4, 5, 7, 9, 10, 11, частично 12,13, 15-18, 61, 62 от основной территории парка, приведёт к фрагментации и деградации природных комплексов, нарушению путей миграции животных и, с учётом того, что северная часть Мытищинского лесопарка окружена городской застройкой, уничтожению их популяций на этой территории. Это подтверждается материалами ОВОС, согласно которым «негативные последствия будут выражаться и в нарушении сезонных и суточных перемещений копытных животных, что можно отчасти нивелировать созданием системы специальных сооружений». Официальный сайт Администрации г. Королёва То есть строительство дороги может причинить невосполнимый вред животным и всему природному комплексу национального парка. Фото: Анжелика Мальцева Особенно это актуально для таких развитых и густонаселенных районов, как Московская область, но авторов это не смущает.
Часами на улице Пионерской стоят не только автомобилисты, но и пассажиры автобусов, а главное — машины скорой помощи, пожарные, полиция. На протяжении последних лет жители Королёва, сотрудники и руководители городских предприятий неоднократно обращались в адрес администрации города с просьбой решить эту проблему. Единственное решение — создание дополнительного въезда в город.
Это спекуляции, что мы застроим жильём весь «Лосиный остров». У нас много парков в Москве, много особо охраняемых территорий. Нигде никакого жилья мы не строим, аккуратно обустраиваем, приводим в порядок, холим и лелеем эти территории, чтобы дать москвичам возможность там отдыхать. По заверениям градоначальника, в лесном массиве будет проведена зелёная реабилитация, убран мусор, обозначены заповедные зоны и организованы места для комфортного отдыха горожан. Любые работы — исключительно после совещаний с экспертами и обсуждений с местными жителями. Рано расслабляться Как бы ни хотелось поддаться красивым обещаниям, упускать из виду ситуацию с национальным парком никак нельзя. Ведь даже пока он носил статус особо охраняемого места, застройка вплотную подобралась к его границам, а где-то их даже перешагнула. В 2006 году тут хотел проложить трассу Четвёртого транспортного кольца тогдашний мэр столицы Юрий Лужков, в 2019-ом более 140 гектаров у парка пытался забрать премьер-министр Дмитрий Медведев, встретив ожесточенный отпор Гринписа России. Затем в 2020-ом Минприроды России собиралось судиться из-за возможного строительства в охранной зоне жилого комплекса по программе реновации. Наконец, в начале года текущего через заповедник без какого-либо предупреждения проложили автомобильную трассу, а весной вырубили часть деревьев для установки средств ПВО. Одним словом, убирать руку с пульса пока рано. Ведь нынешние клятвы властей могут оказаться лишь пустыми словами, особенно в свете приближающихся выборов этой осенью… Искренне Ваш, За-Строй.
Москва. Народная приемная КПРФ в ВАО. Проект дороги через Лосиный остров поставлен на паузу?
Власти Подмосковья отказались от дублера Щелковского шоссе через "Лосиный остов" | Предполагается, что дорога решит проблему сильных пробок, особенно в час пик, но её собираются построить через национальный парк «Лосиный остров». |
Спор о дороге через «Лосиный остров»: угрожает ли что-то национальному парку? | Главная» Новости» Дорога через балашиху дублер щелковского. |
Дублёр Пионерской может быть построен по Лосиному острову | На территории Лосиного острова дорога проходит преимущественно по существующей закрытой дороге и просекам. |
Власти Подмосковья отказались от дублера Щелковского шоссе через "Лосиный остов" | Спешите видеть, Лосиному острову угрожает очередная стройка. |
Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров» вызвали шквал критики экспертов
В 2014 году был расширен съезд на Пионерской улице, но ситуацию это не изменило: «Пробки образуются с 15:00 и создают проблемы и для федеральной трассы. Поэтому мы проработали вариант реконструкции уже существующей в нацпарке дороги». По его словам, во время общественного обсуждения в администрацию поступило 11 тыс. Возможно, люди хотят больше знать, как это будет реализовано, не нанесет ли ущерб нацпарку», — предположил господин Иванов. Там и сейчас зимой лыжня, — вспомнил коренной королевец гидрогеолог Георгий Каваносян.
Для транспортного вопроса она ничего не решает сейчас и без полноценного строительства, а не реконструкции решить не сможет». Господин Каваносян уверен, что для улучшения транспортной ситуации необходимо переосмыслить планирование застройки города: «Сейчас в Королеве не строят новых предприятий, развивая его как наукоград. И население увеличивается за счет многоэтажного дешевого жилого строительства». Представитель Минприроды Артур Чертов заявил, что к ним до сих пор не поступала документация о согласовании расширения дорог нацпарка и вариантов трассировки, поэтому говорить об официальной позиции ведомства пока нельзя.
Ему задали вопрос, рассматривало ли ведомство альтернативные маршруты, и чиновник ответил: «Мы принимаем за основной вариант тот, который сейчас вызвал у всех острое недовольство и возмущение, но будем учитывать поступившие замечания».
Ранее в течении нескольких дней, начиная с 1 января, в Национальном парке вырубили значительную площадь леса возле ЖК «Лосиный остров». Освобожденный от деревьев участок был заасфальтирован, позже на нем появился комплекс ПВО С-400. Также существует угроза застройки природной территории «Лосиного острова» рядом с гордом Королёв, так как часть парка была включена в границы городского округа.
Стройка на особо охраняемой природной территории продолжается. Напомним, в последнее время поступает множество сообщений о переводе территорий Лосиного острова и его охранной зоны под строительство. Между 1-м и 2-м Белокаменными проездами Москвы "зачищенная" от леса площадка стала базой размещения ПВО.
Агент госдепа! Знаю всё это. И тип людей таких вижу невооружённым глазом. Это социальная инженерия. В общем я лично считаю, что въезд нужен, но не через парк. Тот кто проектировал въезд через парк, просто не хочет думать более сложными формами а может это и не требовалось. Сперва необходимо расширение Пионерской улицы и Болшевского шоссе. Остро стоит вопрос о расширении Станционной улицы, но ситуация осложнена частными домами в этом районе.
Без капитальной реконструкции этих улиц, без строительства подземных переходов, город скоро будет зоной под названием «10 баллов 24 часа». Дорогу, которая идёт к Торфопредприятию необходимо просто привести в нормативное состояние. На мой взгляд это не помогло. За ошибки в тексте прошу не пинать. Просьба к админам закрепить этот опрос на несколько дней. Кстати, я из «понаехавших», если что… vk5487973 December 23, 2023, 15:33 Опрос будет так себе, ибо в группе 56к участников, многие из которых мертвы в прямом и переносном смысле, а в городе 250 как говорят живёт. И ничего vk5487973 December 23, 2023, 15:52 [id86260766 Роман], какие выборы? Пользуемся тем, что есть.
Уводит сознательно. Опросный лист во вложении, подпишите его и отправьте фотографии листа на почту: admkrl korolev. Или у вас гордыня? Лично я заполнил опросник на гос.
Каким будет дублёр Пионерской через Лосиный остров? Смотрим на дорогу к ЖК Сказочный лес в Москве
Главная» Новости» Балашиха новости по щелковскому щоссе. В «Лосином острове» началась подготовка к строительству дороги. Мы поговорили с защитниками Лосиного острова о том, что происходит сейчас в национальном парке и к чему может привести решение московских властей застроить зеленый массив. Новости в Королеве: СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ВЪЕЗДА ЧЕРЕЗ ПАРК «ЛОСИНЫ ОСТРОВ».
Началось строительство дороги через парк «Лосиный остров»
Дополнительный въезд в город, по мнению муниципальных властей, возможен только с использованием существующей технической дороги, проходящей через нацпарк "Лосиный остров". Изначально рассматривалось три варианта улучшения транспортной доступности самого большого округа в Подмосковье: прохождение дороги через национальный парк «Лосиный остров». Маршрут подразумевает строительство дороги от разворота под Монинской эстакадой Ярославского шоссе по северной стороне от железной дороги, между ж/д и второй территории РКК Энергия. Поскольку Лосиный остров имеет статус национального парка, долгое время ответственность за него лежала на федеральных ведомствах, которые заведуют всеми заповедниками в стране. Прямой эфир с Антоном Хлыновым – экспертом Общественного совета при Рослесхозе, членом Координационного Совета по экологическому благополучию при Общественно.
Северо-Восточная хорда Лосиный Остров не обидит: три причины почему
Дорога через Лосиный остров - альтернатива | За это время рассмотрели пять вариантов, в том числе прокладку дороги через парк «Лосиный остров». |
Власти Королёва хотят построить дорогу через Лосиный остров | Согласно ему, трасса пройдет южнее существующей магистрали А-103 от МКАД, не затрагивая "Лосиный Остров" и обходя Балашиху, поселок Восточный и ряд крупных поселений. |
Ведущие российские эксперты разгромили идею строительства дороги через «Лосиный остров» | В Лосином острове началось обновление минерализованных полос. Более 80 км минерализованных полос будет обновлено и прочищено в 2024 году. |