Личная жизнь и работа в результате сделали его руководителем передвижного цирка. Дарья Донцова (настоящее имя – Агриппина Донцова) — российская писательница, автор детективных романов, телеведущая и сценарист. Дарья Донцова прожила с доктором психологических наук Александром Ивановичем более 40 лет. Агриппина Аркадьевна Донцова, известная под псевдонимом Дарья Донцова, родилась в Москве в 1952 году в семье творческих людей. Российская писательница Дарья Аркадьевна Донцова (настоящее имя – Агриппина Аркадьевна Донцова) родилась 7 июня 1952 года в Москве в семье режиссера Москонцерта РИА Новости, 07.06.2022.
Все романы Дарьи Донцовой
В 2021 году — 70 наименований тиражом 454,5 тыс. Критика[ править править код ] Существует мнение, что под именем Дарья Донцова издаётся не только сама Донцова, но и целая команда писателей. Эта версия появилась благодаря тому, что всего за 15 лет творчества под именем Дарья Донцова было выпущено более 180 книг. Написать такое число книг одному человеку физически сложно [13]. Донцова часто обвиняется в плагиате. Так, блогер и редактор журнала « Maxim » Игорь Черский сообщил, что написанный и изданный им в журнале «Карман» в марте 2000 года рассказ был включён в 19-ю главу романа Донцовой «Жаба с кошельком», изданного в 2004 году [14] ; Антон Носик и пользователи ресурса «Живой журнал» — что рецепты из изданной в 1973 году в издательстве «Пищевая промышленность» кулинарной книги Гюнтера Линде и Хайнца Кноблоха «Приятного аппетита» были включены в «Кулинарную книгу лентяйки» Донцовой [15]. Денис Паничкин подверг острой критике цикл Донцовой «Сказки Прекрасной долины» в связи с сомнительной моралью и примитивным сюжетом [16] [17].
Литературный критик Роман Арбитман в связи с выходом романа Донцовой «Путеводитель по Лукоморью» отметил нелепость сюжетов романов Донцовой и их явную коммерческую направленность [18]. Чехова «За высокие профессиональные достижения и творческую индивидуальность» [20] [21].
В 2013 году выходит ставшая абсолютным бестселлером книга «Я очень хочу жить. Мой личный опыт», написанная для поддержки онкологических больных и их родственников. Весной 2018 года в эфир телеканала «Спас» вышла одноименная программа, ведущей которой стала Дарья Донцова. Передача «Я очень хочу жить» — это очень честный разговор, исповедь самых обычных людей, тех, кто мужественно идет или уже прошел по дороге болезни. Это рассказ о том, как победить страх и начать свой путь к выздоровлению.
В серии вышло уже 15 детских сказочных повестей. Каждая книга серии, помимо приключенческого сказочного сюжета, содержит поучительные мотивы, вплетенные в повествование без малейшей назидательности. Обитатели Мопсхауса вместе с читателями серии «Сказки Прекрасной Долины» учатся дружить, помогать близким, распознавать обман и предательство, строить планы и воплощать их в жизнь.
У нас папа умирает". Выходит священник из машины. Гаишники всё это видят, говорят: "Дарья Аркадьевна, мы поняли, мы уезжаем". Мы побежали наверх. Александр Иванович был уже почти без речи, но мы успели его причастить. Буквально через минут 10 Александр Иванович заснул », — сказала Донцова. Он был уверен, что им еще предстоит встреча, но уже в другом мире. Дарья всегда думала о супруге. Так, когда она болела раком, то решила устроить личную жизнь Александра Ивановича.
Мама никогда не ответит на хамство,ей станет жаль этих людей. Наверное, их никто не любит, они никому не нужны, хотят внимания к себе привлечь и не знают как его получить, кроме как написать нечто,по их мнению,обидное. Эти тети и дяди считают: если ты пишешь кому либо гадость, то ты сообщаешь миру о том, как плох объект твоего гнева. Ты сообщаешь о том, каков ты есть сам. И мама наша никогда ни на кого не обижается. Она просто пожалеет тетю и дядю от всей души. Давайте любить друг друга.
Донцова описала последние 15 минут жизни своего тяжелобольного мужа: это был обряд
А может быть, в этом и заключается феномен Дарьи Донцовой? Документальное кино: самые популярные фильмы.
И я понимаю, что уже нехорошо называть его дядя Андрюша. Мне очень жалко, что их нет. А вот что вы к сегодняшнему дню поняли о любви? О любви? Ну, наверное, то, что в принципе каждый человек ее достоин, знакомый или незнакомый, любой абсолютно.
Даже бомж, который сидит и просит денег, абсолютно каждый. Другой вопрос, что… есть она у него или нет, эта любовь. Но я на данном этапе про себя говорю. А я в принципе могу их всех любить. Просто потому, что это образ Божий. Немножечко извращенный, наверное. Но с другой стороны, понимаете, не повернись моя… У меня в жизни был случай, когда мне пришлось мыть туалеты на вокзале.
Денег не было, был маленький ребенок, студенты не могли работать в советские года. Зато могла работать моя бабушка, которая раньше никогда нигде не работала. Можно было. И я ее оформила. Я увидела объявление на столбе, прибежала. Там такой дяденька сидел замечательный. А платили 100 рублей, как сейчас помню, в месяц.
Это была огромная зарплата. И он мне сказал, что есть два варианта: есть 100 рублей здесь и есть 120 за туалеты. Я, конечно, закричала: «120 за туалеты». Он мне сказал: «Девочка, ты хоть понимаешь, что это туалеты на вокзале». Я говорю: «Мне без разницы». Я так вот заматывалась майкой такой, да и мыла. Я так хорошо мыла, что меня повысили.
Меня отправили мыть зал для делегаций на вокзале. Да, это серьезное было… Я старательная. И я очень хорошо понимаю, что, если бы моя жизнь пошла по-другому, я могла остаться так всю жизнь мыть эти туалеты, понимаете. Поэтому мне как-то относиться без любви к человеку, который на улице просит денег, это неправильно. Я могла сама там сидеть, понимаете? А вы часто это вспоминаете? Часто вспоминаете вот этот эпизод?
Нет, я не вспоминаю, я просто об этом знаю. Как объяснить, я просто об этом знаю. И вы никогда не видели, как ко мне подходит читатели, допустим, на ярмарке. Вот Красная площадь будет 19-го числа. Они меня все хотят обнять и поцеловать. А я никогда не отказываюсь, потому что ну вот считаю как бы… Сейчас коронавирус, надо осторожность. Я понимаю.
Но я болела, у меня много антител. И у нас вот эти вот обнимашки и поцелуйки, они как обязательно ну как бы присутствующее такое. И я никогда… А почему это? Я не знаю. Я не понимаю. Но может быть, они понимают, что я их люблю все-таки. Может быть, поэтому.
Я сначала всегда как-то стараюсь… как, я не могу вам это объяснить, я каждого человека, в общем-то, в принципе люблю. А потом может быть такая ситуация, что он меня разочаровал в чем-то. Ну тогда я начинаю думать, что… ну вот, понимаете, Господь, Он как бы, как мне кажется, неправильно, наверное, самонадеянно, но Он как бы вот так меня держит под рукой, а кого-то отпустил. И вот как бы попустил этому человеку на улице сидеть, водку пить, вести себя каким-то совершенно неподобающим образом, в храм не ходить, вот да? Зачем Он это сделал, я не могу понять, это Его план в отношении этого человека. Но меня очень сильно наградил. Вот то, что Он меня наградил, это не моя заслуга.
Так, талант писать книги, да — это не моя заслуга, он дан мне от Бога. И Господь это может у меня в любой момент отнять. И мне надо очень хорошо понимать, и каждый день за это говорить спасибо, за то, что это у меня есть. А вот у этого человека этого нет. У нас около дома в свое время на Аэропорте стояла женщина такая, фрукты вот она там торговала. И она мне один раз сказала, у меня книжки вышли, штук пять, я ей подарила, она мне говорит: «Ой, какая ты счастливая, у тебя, ты вот можешь книжки писать, а я стою апельсинами торгую». А мне так что-то жалко стало.
Я говорю: «Слушай, у тебя, наверное, дети есть? Она вот поет и вот ее вот, учится в музыкальной школе». Я говорю: «Вот видишь, смотри, какая у тебя талантливая дочка. А я не то что петь не умею, на меня медведь целиком сел». Ей так как-то радостно стало, да, что у нее вот тоже что-то, что-то такое есть. Мне кажется, что, если ты не будешь — я про себя, я не про всех, что, если я не буду изначально как-то ко всем хорошо относиться, Господь подумает, что, в общем-то, я Его любви тоже недостойна, понимаете? Он вас тоже может отпустить.
А я этого очень не хочу. А я этого очень не хочу, потому что я хорошо понимаю, что… а что я без Господа — я ничто, я ничто. Ну вот, вот как. Ну я понимаю, что… понимаете, в чем дело: моя вера и мое православие — это вера и православие домашней хозяйки, вот чтобы вы это, так вот про это поняли. Потому что вот, допустим мой муж, доктор наук, профессор, академик, он прочитал огромное количество литературы, и его вера, она стоит вот на этих очень больших камнях. У нас много знакомых батюшек. И когда начинаются разговоры иногда, я понимаю, что муж знает иногда подчас больше батюшки, который завершил учебу в Духовной академии.
Просто он этого не прочитал всего, что прочитал... У мужа вера опирается вот на это. А моя вера, она такая маленькая, на слабых ножках и она опирается на какие-то такие примитивные совершенно… ну я из тех женщин, которые обязательно в храм наденут на Богородичный праздник голубой платочек, понимаете? Мне это тоже очень важно. Мне платочек вот этот вот... Ну почему, правда, важно. И у священников одежда определенного цвета.
Но для меня, для меня это, для мужа неважно это. Он может прийти в любой рубашке, у него все равно будет вера. А мне это должно помогать. И я поэтому понимаю, что я в принципе, я как, должна к каждому человеку относиться хорошо, независимо от того, что он сделал. А если как-то он поступает не очень хорошо, ну, значит, как-то вот, это… мне надо было с ним встретиться, скорее всего, это мое испытание, очевидно, да, как я на него отреагирую. Мне просто очень трудно, знаете, с людьми, которые агрессивно неверующие и несут это как знамя по жизни. А вот вы как-то сказали, что вот всегда можно сделать какое-то доброе дело.
Самое простое — это помочь деньгами, ну если есть возможность. Это проще всего. А вот и не обязательно, кстати. Но вот отдать время, внимание намного сложнее. А вот вам что сложнее всего отдавать? Ну это смотря кому... Есть люди, которым просто нужны деньги.
Они им просто тупо нужны. И я у себя в Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации выставляю листовки детей, вот которые больны. Собираю, собираю им деньги. Но это просто один человек не способен такую сумму выдержать, это надо всем миром каким-то образом. Здесь нужны деньги, да. Да, но я сейчас как раз не про нуждающуюся сторону, а про вашу. Потому что я вот могу сказать, вот, ну, допустим, я там читаю лекции, мне не сложно, если мне скажут: А вы приедьте туда прочитайте.
А вот, скажем, какое-то, ну вот какая-то там другая история личная, она для меня будет сложнее, то есть где-то выходит за рамки ну каких-то моих привычных, понятных для меня, профессиональных навыков. Выход из зоны комфорта, да? Ну наверное, да. А вот вам что сложнее всего, вот именно в той логике, о которой вы стали говорить, что деньги отдать проще всего, да, время сложнее? Вот для вас. Я это говорила, я это говорила в интервью, которое было посвящено благотворительности. Люди почему-то думают, что благотворительность — это только деньги.
А она многолика, да? Понимаю, да. Но у меня-то вопрос как раз, что называется личный, да, вот, вот лично. Я думаю, я пытаюсь понять, что для меня сложно. И понимаю, что, наверное, в принципе ничего. Если у меня… у меня есть энное количество людей, разных, которым я регулярно помогаю деньгами — по разным причинам. Есть несколько церковных служителей, которые просто физически не могут снять квартиру, да.
Есть пожилая одна женщина... В общем, они есть, эти люди. И я знаю, что я должна заработать, и пойдет туда вот эта часть моих денег. Деньги никогда не были для меня чем-то, каким-то фетишем. Ну это как раз несложно для вас. Время тоже не очень сложно. Главное, чтобы оно было.
Было, да. Потому что бывает иногда, что просто его физически нет, но я всегда пишу: простите, если я сразу вам не отвечаю... Мне сложно… мне, наверное сложно общение, вот время. И сложно мне это, наверно, знаете, когда? Никогда меня такое не спрашивали, первый раз меня об этом спросили. Мне сложно, когда я устала уже, и вдруг мне на голову падает человек с такой проблемой, что я понимаю, что я не могу его оставить. Я не могу его вот, да?
И мне надо. У меня есть совершенно замечательный, совершенно прекрасный отец Димитрий, храм Архистратига Михаила, он вообще-то не в Москве живет, даже близко. Батюшка крайней терпеливости, молодой. Я просто даю его телефон, когда я понимаю, что я не справляюсь. И вот батюшка, вот он в час ночи, в два ночи, в три ночи батюшка сидит, вразумляет, объясняет. Он просто потрясающий совершенно человек. А я иногда, я встаю в 5 утра, и мне где-то в час ночи уже спать хочется.
А я понимаю, что вот если я сейчас отпущу этого человека, может быть какая-то не очень хорошая… знаете, у меня было один раз очень неприятная вещь, жуткая. А про нее никогда не рассказывала. Ко мне в Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации постучался мальчик, дизайнер. Мальчик из города Калуга, который сказал, что он гей, что у него есть бабушка, он живет только с бабушкой, родителей нет. Что он работает дизайнером, что он никому не может признаться вот как бы в своей этой сексуальной ориентации. Это было лет, наверное, 10 тому назад. Что ему очень плохо, тяжело и что он вообще подумывает, не покончить ли с собой.
Ой, и мы с ним начали разговаривать, переписываться ночами. А только-только появился Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации. Очень долго, знаете, это, наверное было полгода где-то. Я понимала, что у него нет друга. Я думала: ну давай я буду твоим другом. И вот как-то мы с ним это. Спустя полгода он пропал.
Я безумно перепугалась, потому что у меня не было ничего, кроме закрытого Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации. Вот он был закрыт. А как? Я просто думаю: ну, что-то с ним случилось. Прошел, наверное, месяц, мне приходит письмо от него. Он пишет: «Здравствуйте, Агриппина Аркадьевна, мне очень стыдно, но я девочка. Меня зовут так-то и так-то.
Мы поспорили, что все это... То есть она вас обманула. Она не просто меня обманула. Она решила… они решили проверить вот, они читали мой Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации , решили, что это все я как бы придумала, и вот если вот такая история, что я скорее его, этого мальчика, отправлю. Я не отправила. И это как бы.. Они все вместе это, оказывается, читали всё.
А потом им стало стыдно в какой-то момент. Это очень хорошо. Я считаю, что Господь мне это послал, наверное, как раз для этого. Им стало стыдно, они стали извиняться. И я сказала, что: «Ну, хорошо, что нет такого несчастного мальчика». Это как бы первая была идея. Думаю: ну хорошо хотя бы, что он жив, а то я уж подумала, что его типа нет.
Ну и все, и они пропали. И это вот была такая, не очень для меня приятная история, честно вам скажу. Я очень переживала потом, потому что у меня, это кажется смешно, наверное, у меня было такое чувство, что я этого мальчика реально похоронила. Он был живой, существовал с проблемами, и вот так, понимаете, да? Это было, ну не очень... В смысле вы переживали вот, когда был вот этот период неизвестности, или уже после даже того, как они, после того? Я, знаете, у меня было такое чувство, что он был и что он умер.
Он умер, да. Вот как объяснить. Ну может быть, это писательское что-то. Наверно, наверно. Но было, знаете, несколько лет было не комфортно. А потом как-то, ну оно просто как-то ушло и забылось.
А мне мой онколог говорит: «Не радуйся. Настанет момент, когда не сумеешь их проглотить». И он был прав. Настал момент — вот люди, которые пьют таблетки, меня понимают, — когда ты смотришь на эту гору таблеток и понимаешь: у тебя нет сил в себя их запихнуть. Весь организм сопротивляется этому. Но ты их все равно туда запихиваешь, потому что я очень хочу жить. Понимаете, да? А терпение, ну это конечно, я бы очень хотела, чтобы оно у меня было как талант, да, что вот я такая терпеливая, такая… Нет, у меня его нету. Я просто это заставляю, заставляю себя это делать. И в какой-то момент, в какой-то момент, когда у меня заканчивается, я понимаю, что всё, закончились у меня силы, я ухожу в ванную плакать. Я поплачу, поплачу, а потом выхожу оттуда, так сказать, нормальная, потому что… ну потому что не надо вешать на всех окружающих свое плохое настроение, понимаете. А что может вас заставить пойти в ванную плакать? Усталость эмоциональная. Физически я, не смотря на все свои размеры, физически я очень сильный, крепкий человек, я занимаюсь фитнесом много лет. И я выносливый человек, я родня верблюдам. Поэтому у меня это как, я эмоционально устаю, чисто эмоционально. Потому что, когда пишешь книгу, ее нельзя писать без эмоций, странным образом эмоции, которые испытывает автор, через книгу переходит к читателю. Как это происходит, я не понимаю. А почему странным вы считаете? Ну потому что вроде бы как ты пишешь на одной бумаге, книга выходит на другой бумаге, но все равно это переходит. Не знаю как, но каким-то образом перебирается. И поэтому когда ты пишешь книгу, ты волей-неволей с этими героями все вот это переживаешь. И когда ты завершаешь свои дневные страницы, свою норму, то приходит какая-то другая работа. А там своя эмоциональная нагрузка. И иногда для меня это бывает слишком. И я тогда могу пойти поплакать в ванну. Ну правда, недолго, минут десять. Даже если вы считаете, вот вы говорите: особенно когда это ближний круг, даже если человек неправ, то вы просто ему говорите: «Прости, пожалуйста, я тебя очень люблю» — и, в общем, это снимает тему. Ну если дома случается, у нас, правда, практически этого не бывает, но если какой-то жаркий спор возникает, горящий перейти в скандал, я обычно всегда говорю: «Прости меня, пожалуйста, я виновата». Потому что первый просит самый умный прощения. Что все это… И самый скромный. Ну во всяком случае, просто быстрее это все останавливают, да. Ну я виновата. Ну потом, на самом деле, всегда, в общем-то, в принципе где-то есть моя какая-то вина. Поэтому и хорошо. А если это не ближний круг, так же не сложно? Ну зачем оставлять человека… понимаете, в чем беда происходит, на мой взгляд. Большинство людей не умеют разговаривать. То есть каждый, да, каждый человек садится с какой-то своей позицией, с какими-то своими мыслями. Что такое беседа? У вас одна точка зрения, у меня другая точка зрения. Зачем мы сели поговорить? Мы хотим выработать какую-то общую точку зрения. Я слушаю ваши аргументы, ваши, вы выслушиваете мои аргументы, и мы ищем консенсус, мы как бы складываем ваше хорошее с моим хорошим, отсекая ваше плохое и мое плохое. И тогда у нас получается как бы плод этой беседы. А когда: ты виноват, ты виновата — начинается галдеж и лай. Это не беседа, это скандал, пусть даже он говорится тихо. И это лучше всего прекратить одним способом: я виновата. И все довольны. Но вы сейчас рассуждаете… допустим, вы правы, но вы рассуждаете рационально. А в жизни очень много иррационального. То есть я понимаю, что вы, как Сократ, пытаетесь человеку объяснить, что вот вся проблема в том, что он чего-то не знает. Сократ великий был человек, и я его обожаю. Но проблема не в том, что человек что-то не знает, а в том, что он не хочет, не может, не собирается делать. И то, что вы на себе можете эту цепочку зла остановить, это великая вещь. Но большинство людей этого делать не будет. Но тут, понимаете, какие вступают в силу мысли, должны вступать. Вот ты начинаешь спорить со своим мужем. Ты его что, не любишь? Вот ты не любишь этого мужчину, с которым ты живешь, от которого ты родила детей, он тебя раздражает. Значит, зачем ты тогда с ним живешь. Уходи, что ты мучаешься. Это опасная такая дорожка. Ну почему. Что ты мучаешься, из-за чего? Из-за того, что он тебе зарплату приносит? Тогда ты падшая женщина, ты спишь за деньги. Ну если разбираться-то до конца в сути вопроса. А если ты любишь этого человека, вот ты его любишь, ты его жалеешь. Значит, ты его жалеешь. Ты хочешь ему инфаркта, инсульта? Господи, папа, прости меня, пожалуйста, я тут, в общем, что-то не то наделала, не то натворила. И пусть у тебя в голове вертится, что ты на самом деле права, а он нет. Не надо тебе этого. А бывали у вас в жизни ситуации, когда тяжело было извиниться? Извиниться — нет. На самом деле, простить — да. Между извинением и прощением — пропасть. Понимаете, извинение иногда может быть лукавым, как часто очень у меня. А бывает искренним, и вот когда надо простить, вот это сложно иногда бывает. Это тяжело. Мне иногда приходилось… ну, в общем, как-то… ну был случай, когда несколько лет не могла я человека простить, а потом всё. А он просил прощения? Не просил. Нет, но мне было важно не это. Мне было важно его простить самой, понимаете? И это было очень сложно. Это я все ходила к батюшке на исповедь и каялась, что что-то как-то, что-то у меня никак не получается. Ну потом в конце концов сумела в результате. А это что значит, что вы просто отпустили это или как? Вот это тоже ведь такая не очевидная вещь: что значит простить. Знаете, я вот думала так: что значит простить? Вот это что? Сесть с ним пить чай — определенно нет, не это. Я подумала, знаете: вот если… ну вот Страшный суд идет, да? А я вижу, что вот на этого человека начинают сыпаться грехи, все такое прочее, и вываливается грех, который он сделал в отношении меня. Вот в этот момент надо поднять руку и сказать: «Господи, прости его. Он не ведал что творил». И вот это будет прощение. Вот как бы вот это будет. Вот это будет прощение. Когда я поняла, что я смогу это сделать в таком случае, меня как… я поняла, что все, я его правда простила. Один мой гость сказал, что «Понять простил — не простил даже сложнее, чем понять любишь — не любишь». Нет, я понимаю, когда я простила или когда я не простила. Я очень хорошо это понимаю. Причем я могу с тем человеком, которого я не простила, в силу хорошего, так сказать, старого воспитания я могу, вспоминая свою бонну Танте Роза, я могу пить с ним чай, так сказать, как-то, я даже помогать ему буду в какой-то ситуации, да. А все равно будет сидеть внутри какая-то обида, она будет сидеть какая-то, да, даже пусть как бы справедливая какая-то обида. Это не очень хорошо. А потом наступает такой момент, когда обиды нет — и ты его простила. Обиды нет. Нет тяжести. Не надо больше ему заставлять себя улыбаться. Ну да? И как-то близким другом, естественно, не может стать, не становится в силу разных каких-то причин, но как-то очень спокойно начинаешь к этому человеку относиться и понимаешь, что всё, это как бы закопана эта яма и все в более или менее нормальном таком у тебя порядке. Но это не очень приятно. У меня был один такой только тяжелый случай. Обычно как-то я: а — и все. Быстрей это у меня получается. Хотя это правда, это очень тяжелая тема насчет прощения. И что самое интересное, что простить постороннего, оно легче, чем близкого, понимаете? Да, вот эти… Ну конечно, да, потому что… …какие-то там обиды. Вы писали, говорили в интервью про то, что у вас есть в серии про Ивана Подушкина, там его мама Николетта списана с вдовы одного писателя. И что вы как-то с ней встретились, увидели книжку и думали, что сейчас она вам… Сейчас она меня убьет. Да, убьет. А она с таким восторгом стала рассказывать, думая, что это про другого человека. И вы так элегантно ушли от темы, да, что это я вам не скажу и так далее. Ну удивительно, что она себя не узнала, потому что там ее словечки использовали и прочее. Я почему в теме прощения про это про все? Для меня вот эта тема прощения связана с тем, насколько мы хорошо себя знаем. Это ведь такой показательный очень случай. Мы себя знаем очень плохо, если... Ну либо вы ее плохо описали, что вряд ли, либо мы себя просто не узнаем, мы себе видимся какими-то высокими голубоглазыми былинными богатырями. А со стороны совсем, совсем не так. Это верно. Человек вообще очень плохо себя знает. Это, наверное, основная проблема, которая становится перед человеком, который хочет обрести веру в Господа, — это понять, кто ты, на что ты способен. И когда начинаешь рыться внутри себя, оттуда начинают, из мрака, выползать чудовища. И это очень, на самом деле, такой страшный момент, когда ты понимаешь, что вот: а вот на это способен? Ан нет, способен, при каких-то обстоятельствах это как-то… А вот с чем связано, как вы думаете, вот себя когда узнаешь? Вот вы уже сказали про болезнь, когда, ну мы говорили про то, что другие люди проявляются, но и ты сам, наверное, в первую очередь. А как, когда еще? Вот где-то у кого-то написано, что в быту, например, характер проявляется. Нет, характер проявляется в испытаниях. В испытаниях? В испытаниях. В быту это.. Потому что бывает наносное на человеке, сидящее, когда его научили есть ножом и вилкой, а когда он дома один, он ест рыбу руками, понимаете разницу? Потому что если ты на самом деле... Я просто лихорадочно вспоминаю: я ел рыбу на днях — как я ее ел? Ел ли я ее руками. Да, да, да. Это я к тому, что, если ты не можешь… если ты, когда был бедным человеком, никогда не бил ногой собаку на улице, и став богатым, ты этого никогда не будешь делать. Но если ты был бедным человеком, всем завидовал, то, став богатым, эта зависть от тебя не уйдет. Тебе придется очень много над этим работать, чтобы она от тебя ушла. Поэтому быт —эти там скандалы, не очень хорошие отношения к своим родственникам, у меня половина вопросов: как подружиться со свекровью. Когда я начинаю объяснять очень простой и прямой путь, все кричат: «Мы этого делать не будем! Но ты просто попытайся, ты попробуй. Это воспитание. Это совсем другое. А вот что ты на самом деле можешь делать, какой твой характер, это только ты сам можешь себе ответить. И чаще всего это будет не очень приятный ответ. Потому что уж такого ты там про себя увидишь и наслушаешься сам про себя… И знаете, еще что самое такое интересное, что чем — ты вроде как бы прошел по этой дороге к вере, — чем ближе свет, тем темнее ты сам, понимаете? Ну тем ты… в том смысле, что ты больше видишь. Тем темнее ты сам, и от этого тебе делается как-то ну совсем не комфортно, что ли. Это вот как-то… Ну с одной стороны, когда меня люди иногда спрашивают, почему вы всегда такая веселая, почему вы всегда такая радостная, у вас что, не бывает каких-то неприятностей? Бывают, бывают. Но я каждый раз, знаете, о чем думаю? А что грустить-то, Христос воскресе, понимаете? И у меня, для меня это перевешивает всё, вот это всё, потому что я начинаю думать: ну вот, хорошо, Евангелие и воскресший Христос, но ведь у царя Давида этого не было, да? И у большого количества людей до нас этого не было. А вот они-то были, наверное, все-таки имели право быть несчастными, а мы-то теперь нет, никоим образом. А все остальное, вот это там бытовые всякие вещи, злая свекровь, муж, который мало зарабатывает и всё, вот это всё, ты вот: «Подруга купила машину, а у меня нет», — это я вот цитирую свой Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации , да, это все такая ерунда, все такая ерунда. Потому что есть нечто главное, вот такое, да. Как бы вечная жизнь, Христос воскрес, вот и всё. Меня вот это как... Мне, писателю очень трудно что-то объяснять. Но когда начинаешь думать про себя, так я не очень хороший человек. Я в том числе и Википедию про вас читал. Ой, про меня в Интернете столько вообще разного и неправды. Интервью, которые я не раздавала. Это просто прелесть. Я надеюсь, что те, которые я читал, были настоящими. В Википедии есть такая фраза, такое предложение: «Будучи подростком, Агриппина гуляла по дорожкам поселка и наткнулась на Лилю Брик… Да. Возлюбленную Владимира Маяковского. Эта встреча потрясла девушку». Да, Лиличка, Лиличка, я, знаете, там такая поляна была, которую писатели в Переделкино называли Неясная поляна.
После того как был построен дом в поселке «Шервуд» Донцовы принялись за ремонт квартиры, но здесь по большому счету уже командовала Маша. Хотя Дарья принимала немалое участие в ремонте, так как после строительства дома уже умела общаться с прорабами и строителями. Общим советом было решено продать всю мебель и начать ремонт с пустых комнат. Мебель ушла очень быстро, но ремонт все равно затянулся. Было сломано несколько стен, появилась большая прихожая. Из старого коридора получилась замечательная гардеробная, из двух маленьких комнат — большая столовая и гостиная. Из одной маленькой комнатки получился кабинет, а из другой спальная. Всеми архитектурными и дизайнерскими решениями занималась сама Маша, и небольшая квартира превратилась в нечто особенное. Комнаты наполнены оригинальными световыми решениями: в гостиной - два светильника разного цвета, на кухне люстра, состоящая из множества стаканчиков, которые светятся, на полу разместился светильник в виде мусорного ведра. Вообще Маша очень любит необычные вещи в интерьере, так в квартире появились разноцветные стулья, черный кот свисающий с кондиционера, а стена в туалете специально для Дарьи Донцовой была украшена плиткой, имитирующей книжные полки. На всех стенах висят разнообразные картины кошек — это папа Маши любит задаривать дочь необычными безделушками. Вообще кошки это особая страсть мужа Донцовой, а сама Дарья, как известно, обожает мопсов.
Муж Дарьи Донцовой: фото
Чем хороши детективы Дарьи Донцовой — объясняет Оксана Васякина. Дарья Донцова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото. Дарья Донцова – известнейшая российская писательница, автор более чем 250 иронических детективов. Культура - 11 июля 2022 - Новости Тюмени -
Биография Дарьи Донцовой
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Дарья Донцова на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте В 2008 году Дарья Донцова стала послом благотворительной программы Avon «Вместе против рака молочной железы". Агриппина Аркадьевна Донцова, известная под псевдонимом Дарья Донцова, родилась в Москве в 1952 году в семье творческих людей. Дарья Донцова (настоящее имя – Агриппина Аркадьевна Донцова) появилась на свет в Москве в 1952 году в творческой семье.
Писательница Дарья Донцова стала вдовой
Со всеми этими невзгодами столкнулась Дарья Донцова, известная писательница смогла победить болезнь, чтобы вдохновлять своим опытом других людей, которые столкнулись с недугом. Культура - 11 июля 2022 - Новости Ярославля - Супруг Дарьи Донцовой неважно себя чувствовал, на тот период он уже больше года боролся за жизнь.