Фильм Марка Захарова | Золотая коллекция – 88 просмотров, продолжительность: 2:13:32 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Гулидова в социальной сети Мой Мир.
Рецензия на фильм "Дом, который построил Свифт"
00:00:00 2 серия - 01:11:01 Выдающийся британский писатель Джонатан Свифт — один из самых. Дом, который построил Свифт (1982). Страна: СССР. Дом, который построил Свифт — телевизионный художественный фильм 1982 года режиссёра Марка Захарова по одноимённой пьесе Григория Горина.
Актеры - Вся съемочная группа
Массовизация творчества в цифровую эпоху делает актуальной проблему взаимоотношения автора, текста и публики, причем тексты в настоящее время представлены не только в виде литературных текстов, но и в форме любых знаковых систем: видео, визуальных, аудиальных, кинотекстов. Эта же проблема является сюжетообразующей для фильма «Дом, который построил Свифт», что делает его актуальным для современной зрительской аудитории. Скучный писатель Темой фильма является биография и творчество Джонатана Свифта, а текстом, представленным в сюжете, выступает сатирический роман Свифта «Путешествия Гулливера» 1726. Роман предполагает сюжет и героя; главным героем романа является Гулливер, символически представляющий всю книгу.
Таким образом, в данном контексте триада автор-текст-читатель может рассматриваться как система автор-персонаж-читатель. Проанализируем в этом аспекте кинотекст «Дома…». Хотя логически причиной текста является автор, читатель всегда начинает знакомство с текстом с себя.
В рассматриваемом фильме реализован именно этот вариант. В первых кадрах зритель входит в кинотекст вместе с режиссером: слышны режиссерские реплики, зритель видит, как актер выполняет указания режиссера. Тем самым зритель понимает, что перед ним не самозамкнутое художественное целое, что история на экране не навязывается ему как единственно возможный вариант происходящего, а напротив, сюжет творится режиссером, условность его полностью осознается зрителем, зритель не обязан принимать происходящее всерьез.
Занятый читатель И именно этот момент роднит зрителя с главным героем фильма — доктором Симпсоном. Доктор — человек, далекий от искусства, он читает только специальную литературу и не имеет времени на беллетристику, он хороший профессионал и приехал в Дублин работать по специальности. Доктор попадает в мир, созданный деканом Свифтом, даже не зная, кто это.
Для доктора Свифт — это пациент, он удивлен, что декан ещё что-то сочиняет. Доктор смутно помнит, что Гулливер — это что-то детское, и не более того. Другими словами, доктор максимально далек от всякой литературной проблематики, на этом этапе он не способен принимать всерьез такие вещи как сюжет, персонаж, роман, художественное пространство.
В этом доктор совпадает с читателем, погруженным в свои проблемы, занятым своей работой и не имеющим времени на классику. Но вовлечение читателя в текст начинается с первых же минут фильма. Доктор попадает на похороны декана, своего пациента.
Ему объясняют, что похороны декана происходят каждый год.
Очень кстати неплохо передан дух Свифта и самой Англии того времени, причем он тут передан лучше, чем в американской экранизации «Приключений Гулливера». Тут атмосферность вполне приличная.
Элементы фантастического кино в виде лилипутов и их мира гигантский стакан и такой же огромный кусок сахара , а также великана, летающего острова и представителей высшей расы в финале. Элементы карнавала и маскарадного шоу. Вот эти четыре компонента гротеск, атмосферность, фантастичность и карнавал — будут потом маркерами и для остальных фильмов Марка Захарова «Формула любви» и «Убить дракона».
От Горина перешел язык диалогов афористического содержания, а от Гладкова — завораживающая музыка, отлично ложащаяся на сказочный по сути сюжет. К сожалению серьезно ослабли относительно предыдущих экранизаций автора две других составляющих: актерская игра и философичность. В итоге фильм выглядит эффектней предыдущих работ Захарова, зрелищней, но слабее и менее забирающим.
Его не хочется смотреть по 10-15 раз, как те экранизации и от него устаешь примерно в середине. К сожалению потом тенденция только усилилась, и последний фильм режиссера «Убить дракона» оказался к моему большому сожалению самым слабым. К слову, в последнем фильме Марка Захарова, актерская игра просто чудовищная местами на уровне современного российского кино.
То есть увлечение зрелищностью и красотой картинки сыграло с режиссером злую шутку. Тем не менее «Дом, который построил Свифт» - отличное кино и местами забирает очень неплохо.
Полное описание фильма: Фильм "Дом, который построил Свифт" - это драматическая картина, основанная на реальной истории. Она рассказывает о жизни и карьере американского архитектора Роберта Свифта, который строит свой собственный дом в течение нескольких лет. В процессе строительства он сталкивается с различными препятствиями и трудностями, но несмотря на все трудности, он не сдается и продолжает работать над своим проектом.
Фильм показывает, как Роберт Свифт борется с собственными страхами и сомнениями, а также как он находит вдохновение и мотивацию для продолжения работы.
Вот именно они: лилипуты, великаны, гуигнгмы, йеху являются обитателями дома, который построил Свифт. Здесь реальность настолько переплетена с фантазиями, выдумками автора, что порой перестаешь ощущать какие-то границы, разделяющие эти два мира. Совсем запутавшись во всех столь уникальных метаморфозах, трансформации предметов или людей Джонатан стал страдать некой безвыходностью, что пришлось вызвать к нему доктора Симпсона — талантливого психиатра, который с готовностью попытается вытащить из омута бредней пациента.
Дом, который построил Свифт (1982) скачать торрент
Фильм «Дом, который построил Свифт» — явление в кинематографе уникальное. Мне кажется рассматривать фильм "Дом, который построил Свифт" желательно исходя из того что, по сюжету, насколько можно понять, мы видим самого Свифта в последние годы, месяцы его жизни. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Дом, который построил Свифт (1982) на сайте
Дом, который построил Свифт. (1982).
Комедийные герои фильма «Дом, который построил Свифт» 1982 года оставят незабываемые впечатления у зрителей своей яркой игрой и неповторимыми шутками. Представляем вашему вниманию фильм Дом, который построил Свифт (1982), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм Дом. На сайте Torrentium вы можете бесплатно скачать торрент фильма Дом, который построил Свифт (1982) в высоком качестве. В фильме задействованы лучшие актёры советского экрана — Олег Янковский (в роли самого Джонатана Свифта), Александр Абдулов (в роли Ричарда Симпсона), Евгений Леонов (в роли капитана Глюма), Николай Караченцев (в роли лилипута Флима).
Дом, который построил Свифт (1982) (WEB-DL) скачать торрент
Но меня — нет, увольте. Они становятся носителями отдельных явлений — злободневных при выходе фильма, вечных при повторном просмотре: эскапизм Остапа Бендера; вальяжность Министра-администратора; диссидентство барона Мюнхгаузена; злобный оскал власти Дракона, каску которого можно смело примерять на целую галерею тоталитарных ублюдков — от Гитлера-Сталина до Чавеса-Ким Чен Ира. Поначалу фильм смотрится как ксерокопия «Того самого Мюнхгаузена» с тем же «не таким, как все» героем, противостоянием Творца и общества, иронией над власть предержащими, только в другой стране и в других костюмах. Даже век тот же. Плюс не единожды опробованный актерский тандем Янковского-Абдулова. Лукавого мудреца и обаятельного пройдохи. Вот только большую часть фильма Свифт-Янковский молчит, выражая всю гамму чувств своим лучистым взглядом, а то и вовсе без оного, надевая на лик черную повязку как и Архивариус-Тихонов в «Убить дракона». И это молчание страшнее груды словес, щедро истончаемых в эпоху перемен. Как там у Макаревича: «Слишком много красивых и славных слов, не пора ли наконец заняться делом? Вот уже лилипуты по-своему обыгрывают вечную тему любви-ненависти, великан Глюм, этот «лишний человек» на потеху публике играет фальшивую смерть, а полисмен, носитель простых жизненных радостей, умирает уже по-настоящему.
Аплодисменты зевак обеспечены обоим. Лишь суровый Доктор-прагматик переступает через себя, чтобы стать Гулливером и встретить свои, пусть не алые, но паруса. Ну а сам Свифт, как и Мюнхгаузен, снова уйдет налегке в небо, ведь прервать перемену балаганных декораций не под силу даже ему. Стилистически фильм один в один «Тот самый Мюнхгаузен», но это и есть трюк-обманка. Янковский — декан словно спорит с Янковским бароном: первый читает зрителям, сиречь обществу, мораль, второй молчит. Но почему? Неужели автору столь славных «приключений Гулливера» нечего сказать? Чем больше скажешь, тем больше переврут. Кому надо — поймут и без лишних слов.
Начиная от профессиональных критиков до рецензентов разного калибра, да и просто учителей литературы каждую книжку разберут на цитаты и каждую цитату обмусолят, что хотел сказать автор. А давно покойному автору никак не возразить, что он имел виду совсем другое, а может вообще надеялся на свободное истолкование, кому как видится. У Свифта из этого фильма есть уникальная возможность: каждый раз умирая, но оставаясь живым, он может при жизни узнать, что про него пишут и думают. Это шквал критических реплик крутится у его в голове, но он никак не выражает своих эмоций и мыслей. Помимо этого, ирония режиссера направлена на биографов из будущего, которые конечно лучше чем современники знают, как жил и как умер писатель. Творения мастера давно уже живут своей жизнью: лилипуты флягами черпают чай из людских стаканов, великаны опускаются и спиваются, в то время как Творец заключен в жесткие рамки предопределенности и даже не может умереть, когда хочет. В этой связи поведение декана, умирающего ежедневно уже кажется проявлением не безумия, а скорее протеста. В тоже время для Свифта доктор, не читавший книги, может причинить меньше вреда, чем толпа окружающих его «почитателей», трактующих его молчание в свою пользу. Толпа бездельников и женщины, которые хотят сделать за Свифта его выбор с кем ему быть и кого любить.
Симпсон хочет понять странного Свифта, как и ошарашенный зритель фильма, что хотел сказать режиссер. Читайте лучше «приключения Гулливера», как ребенка, уговаривает слуга Патрик доктора.
Именно ему предстоит вместе со зрителями пережить все удивительные события в этом доме для того, чтобы понять и постичь одинокого гениального художника. Фильм основан на реальных фактах из жизни Джонатана Свифта, хотя далёк от биографической точности.
Поэтому пьеса Гр.
В процессе строительства он сталкивается с различными препятствиями и трудностями, но несмотря на все трудности, он не сдается и продолжает работать над своим проектом. Фильм показывает, как Роберт Свифт борется с собственными страхами и сомнениями, а также как он находит вдохновение и мотивацию для продолжения работы. Он также стремится найти баланс между своей личной жизнью и работой, что приводит к конфликтам и разочарованиям. Фильм показывает, что даже в самых трудных ситуациях можно найти силы и решимость, чтобы достичь своих целей и мечтаний.
Черный юмор и ирония, даже сатира, в том числе и на государство, каждую фразу фильма можно выписывать в блокнот и трактовать, каждый диалог - крылатый. Я узнал, что это постановка по пьесе и теперь жажду ее прочитать, как никто. Меня правда зацепило, но при этом не оставив ни капли горчинки, ни капли грусти, не смотря на все события, происходящие по сюжету. И то и другое нужно сделать достойно.
"Дом, который построил Свифт" | Тайны кино
Дом, который построил Свифт (1982) cмотреть онлайн или скачать через торрент бесплатно | Все действие происходит в доме Свифта (Янковский) и открывается похоронами самого сатирика, еще живого, но давшего обет молчания. |
Фильм Дом который построил Свифт (1982) - актеры и роли | Необычный дом построил английский писатель-сатирик Джонатан Свифт. |
Дом, который построил Свифт фильм (1982) | самый неизвестный фильм Марка Захарова. |
Дом, который построил Свифт (фильм 1982) смотреть онлайн бесплатно | Оригинал взят у ninaofterdingen в Свифт Марка Захарова. |
Дом, который построил Свифт (фильм 1982) смотреть онлайн бесплатно
Поэтому пьеса Гр. Горина, по которой снят фильм, имеет подзаголовок «Театральная фантазия». В главных ролях:.
Честно сказать, я и не помню точно, как там развивались события. Какие-то две чокнутые женщины, полусумасшедший? Для чего все это было придумано и притянуто? И музыкальные номера уступают таковым в других фильмах Захарова. Зато диалог лилипутов и рассказ опустившегося великана, а также финальный монолог Свифта запоминаются сразу - и на всю жизнь. В общем, думаю, винить можно увы скорее Горина, чем Захарова.
Рассказывая невероятные и правдивые истории, придумывая мистификации и розыгрыши, хозяин дома пытается раскрыть людям тайный смысл бытия и, может быть, преобразить их жизнь... Видео может быть доступно не во всех регионах, в таком случае вам нужно написать нам. В видео плеере смотреть можно на всех совместимых устройствах.
Но среди героев-эманаций Свифта есть персонаж, окончательно убивший в себе йеху — человек с апофатическим именем Некто, «почти Никто». Некто — вне времени. Подобно суфиям, утверждающим, что они предсуществовали ещё до сотворения мира, Некто «помнит дуб ещё жёлудем» — то есть, помнит этот мир, если использовать выражение Николая Кузанского, в ещё свёрнутом состоянии. Тот же Николай Бердяев говорит: «Чтобы войти в духовный мир, нужно совершить подвиг свободы». Чтобы убить йеху в себе, нужно стать свободным. А кто сам свободен, тот освобождает других. Полицейскому Джеку Смиту удаётся прервать сансарическую цепь перерождений в тот момент, когда он освобождает других. Сам Свифт в фильме постоянно умирает и воскресает, в результате чего может создаться впечатление, что самому ему не удаётся выйти из сансары. Однако в буддизме есть понятие «бодхисаттва». Бодхисаттва — это человек, который уже достиг просветления и мог бы уйти в нирвану, но дал обет оставаться в сансаре, чтобы помочь другим существам достичь нирваны.
Дом, который построил Свифт (1 серия) (1982) - смотреть онлайн
Необычный дом построили английский писатель-сатирик Джонатан Свифт, сценарист Григорий Горин и режиссер Марк Захаров.В этом доме мистификаций и розыгрышей те. Кто кого играет в фильме «Дом, который построил Свифт» (1982): актеры и их роли. выдающегося английского сатирика, который по злому умыслу, или иронии судьбы, занесен сейчас в детские писатели. Дом, который построил Свифт. фильм. комедия СССР 1982.
Фильм Дом, который построил Свифт
Дом, который построил Свифт Длиннопост, Фильмы, СССР, Сюрреализм. ГлавнаяКиноКаталог фильмовДом, который построил СвифтПерсоны. Смотрите фильм Дом, который построил Свифт 1982 онлайн бесплатно в хорошем. 3 ноября 1985 года, состоялась премьера фильма «Дом, который построил Свифт» — советский художественный телефильм 1982 года режиссёра Марка Захарова по одноимённой пьесе Григория Горина.
Дом, который построил Свифт (1982). Фильм Марка Захарова | Золотая коллекция
А фильм очень даже ничего. Фильм вышел на телеэкран без скандалов, но критика была в основном негативная и не очень значимая. Помню эпиграмму на этот фильм: "Построен для Свифта Захаровым дом. Жил, кажется, прежде Мюнхгаузен...
В романе Бруно Ясенского «Заговор равнодушных» есть такие строки: «Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство. Великан Глюм, превратившийся было в йеху, в конце фильма снова начинает расти. Убивает йеху в себе Джек Смит, сумевший прервать сансарическую цепь перерождений. Убивает йеху в себе в конце концов и доктор Симпсон, превратившийся в Гулливера. Но среди героев-эманаций Свифта есть персонаж, окончательно убивший в себе йеху — человек с апофатическим именем Некто, «почти Никто». Некто — вне времени. Подобно суфиям, утверждающим, что они предсуществовали ещё до сотворения мира, Некто «помнит дуб ещё жёлудем» — то есть, помнит этот мир, если использовать выражение Николая Кузанского, в ещё свёрнутом состоянии. Тот же Николай Бердяев говорит: «Чтобы войти в духовный мир, нужно совершить подвиг свободы».
Именно ему предстоит вместе со зрителями пережить все удивительные события в этом доме для того, чтобы понять и постичь одинокого гениального художника. Фильм основан на реальных фактах из жизни Джонатана Свифта, хотя далёк от биографической точности. Поэтому пьеса Гр.
Может, это и немало, но это совершенно точно не всё. Помимо этого фильм я люблю. Я Захарова только "Убить дракона" не люблю, а остальное стоит смотреть.