Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Информационная система Додо.
Додо ис персонал
Сами платформы обладали ограниченными техническими возможностями. Например, не было встроенных редакторов тестов, не было возможности добавить магазин подарков для мотивации сотрудников. Мы не могли добавить баллы, которые можно получать не только за прохождение курсов, но и за дополнительные действия. Поэтому было принято решение выбирать новую платформу для онлайн-обучения.
Поэтому при выборе LMS-платформы полезно составить таблицу, в которой прописаны важные для компании параметры. А затем внести в неё выбранные платформы и расписать, каким критериям они соответствуют. После этого можно выбрать 1-2 платформы и протестировать демо-версию.
Прежде всего — это инструменты для редактирования тестов на платформе, подключение неограниченного количества администраторов, понятный интерфейс, магазин наград, рейтинг и баллы для геймификации, а также регулярные обновления. Минимальное время настройки и запуска платформы. Обучение в службе поддержки Додо Пиццы проходит непрерывно.
Регулярно на работу выходят новые специалисты, каждую неделю обновляются стандарты. Важно настроить платформу в сжатые сроки, чтобы не прерывать обучение. Соотношение цены и качества.
Если бы мы отталкивались только от экономии, мы бы остались на одной платформе с пиццериями, так как чем больше сотрудников, тем дешевле лицензия. Однако нам было важно улучшить качество обучения, поэтому одним из критериев стало соотношение цены и качества. Высокий уровень техподдержки.
Платформа Эквио подошла под все критерии. Все двадцать штатных администраторов могут добавлять и обновлять тесты, делать интерактивные статьи и лонгриды. Служба техподдержки отвечает в течение двух минут, платформа регулярно обновляется.
Также нас полностью устраивает соотношение цены-качества и возможность обсудить гибкие условия оплаты. Запуск платформы с нуля за две недели Одновременно с подписанием договора и процессом оплаты специалисты Додо Пицца получили полный доступ к платформе Эквио, сразу начали знакомиться с LMS, добавлять администраторов и обучающие материалы. Эксперты Эквио провели тренинг для сотрудников Додо Пиццы.
Додо трекинг. Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. Организационная структура пиццерии Додо. Организационная структура Додо пицца. БД пиццерии.
База знаний Додо. Додо пицца ИС. Додо дашборд. Додо ИС менеджер смены. Dodo график.
Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Dodo is. Додо личный кабинет сотрудника. Дизайн скорость доставка.
Скорость доставки dpi Group. Система Додо ИС. Сервис Додо. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Додо диабло.
Форма Додо. Дашборд Додо пицца. CRM Додо пицца. Dodo is структура. Dodo дизайн website.
Сколько можно заработать в Додо.
Решение В сентябре 2021 года компания edna запустила чат поддержки для «Додо Пиццы», который интегрирован с CRM, оформлен в фирменном стиле компании, имеет несколько языковых версий одного виджета, что актуально для международной компании. Для бизнеса чат-центр — решение для обработки всех обращений клиентов в цифровых каналах мессенджеры, соцсети, чаты, электронная почта с простой установкой, кастомизацией чата, интеграцией с CRM и чат-ботом, единой историей обращений, подробной аналитикой. Для руководителей контакт-центра это удобный инструмент мониторинга и источник необходимой отчётности.
Система Додо ИС.
Стандарты Додо. Структура Додо. Додстер Додо пицца. Размер средней пиццы в Додо. Стартер Додо пицца.
Додо пицца Киров меню. Додо пицца зарплата сотрудников. Зарплата в Додо пицце. Целевая аудитория Додо пицца. Структура Додо пицца.
Додо презентация. Додо тема для презентации. Додо пицца иллюстрации. Додо команда. Менеджер Додо пицца.
Команда пиццерии. Машина Додо пицца. Додо пицца. Додо форма. Додо пицца форма.
Додо форма сотрудников. Додо is. Ребус Додо пицца. Профсоюзная карта Додо. Носки Додо пицца.
Конкуренты Додо. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо миссия компании. Книга Додо пицца.
Визитка Додо. Додо баннер. Рекламные постеры Додо пиццы. Додо пицца плакаты.
Вкусная пицца для сотрудников
База знаний Додо пицца. База знаний. Додо база знаний вход. Анкета Додо. Додо тайный покупатель. Анкета кандидата Додо. Стандарты Додо пицца. Додо пицца 2018. Стандарты Додо. Приоритеты в Додо. Стандарты скорости Додо.
Подсистема Додо. Дашборд Додо пицца. Структура Додо пицца. CRM Додо пицца. Dodo дизайн website. Организационная структура Додо пицца. Организационная структура пиццерии Додо. База данных пиццерия. Пиццерия БД. Dodo is dashboard.
Дашборд Додо пицца Розница. График производительности в Додо пицца. Номер пиццерии. Пицца стори ковров. Пицца стори в Коврове меню.
Отдельно разрабатывался и имеет свою точку входа и отдельный дизайн. Позже мы ушли от него, переведя всю статику на CDN Akamai. Остальные же блоки находились в приложении BackOffice. Пояснение по названиям: Cashier — Касса ресторана. ShiftManager — интерфейсы для роли «Менеджер смены»: оперативная статистика по продажам пиццерии, возможность поставить в стоп-лист продукты, изменить заказ. OfficeManager — интерфейсы для роли «Управляющий пиццерии» и «Франчайзи». Здесь собраны функции по настройке пиццерии, её бонусных акций, прием и работа с сотрудниками, отчеты. PublicScreens — интерфейсы для телевизоров и планшетов, висящих в пиццериях. На телевизорах отображается меню, рекламная информация, статус заказа при выдаче. Они использовали общий слой сервисов, общий блок доменных классов Dodo. Core, а также общую базу. Иногда еще могли вести по переходам друг к другу. В том числе к общим сервисам ходили и отдельные сайты, вроде dodopizza. При появлении новых модулей старались по максимуму переиспользовать уже созданный код сервисов, хранимых процедур и таблиц в базе. Для лучшего понимания масштаба модулей, сделанных в системе, вот схема из 2012 года с планами развития: К 2015 году всё на схеме и даже больше было в продакшн. Прием заказа перерос в отдельный блок Контакт Центра, где заказ принимается оператором. Появились общедоступные экраны с меню и информацией, висящие в пиццериях. На кухне есть модуль, который автоматически воспроизводит голосовое сообщение «Новая пицца» при поступлении нового заказа, а также печатает накладную для курьера. Это сильно упрощает процессы на кухне, позволяет не отвлекаться на большое количество простых операций сотрудникам. Блок доставки стал отдельной Кассой Доставки, где заказ выдавался курьеру, который предварительно встал на смену. Учитывалось его рабочее время для начисления зарплаты. Параллельно с 2012 по 2015 появилось более 10 разработчиков, открылось 35 пиццерий, развернули систему на Румынию и подготовили к открытию точек в США. Разработчики уже не занимались всеми задачами, а были разделены на команды. Проблемы В том числе из-за архитектуры но не только. Хаос в базе Одна база — это удобно. В ней можно добиться консистентности, причем за счет средств, встроенных в реляционные базы. Работать с ней привычно и удобно, особенно, если там мало таблиц и немного данных. Но за 4 года разработки в базе оказалось около 600 таблиц, 1500 хранимых процедур, во многих из которых была еще и логика. Увы, хранимые процедуры не приносят особого преимущества при работе с MySQL. Они не кэшируются базой, а хранение в них логики усложняет разработку и отладку. Переиспользование кода тоже затруднено. На многих таблицах не было подходящих индексов, где-то, наоборот, было очень много индексов, что затрудняло вставку. Надо было модифицировать около 20 таблиц — транзакция на создание заказа могла выполняться около 3-5 секунд. Данные в таблицах не всегда были в наиболее подходящей форме. Где-то нужно было сделать денормализацию. Часть регулярно получаемых данных была в колонке в виде XML-структуры, это увеличивало время выполнения, удлиняло запросоы и усложняло разработку. К одним и тем же таблицам производились очень разнородные запросы. Особенно страдали популярные таблицы, вроде упоминавшейся таблицы orders или таблицы pizzeria. Они использовались для вывода оперативных интерфейсов на кухне, аналитики. Еще к ним обращался сайт dodopizza. Данные не были агрегированными и много расчетов происходило на лету средствами базы. Это создавало лишние вычисления и дополнительную нагрузку. Часто код ходил в базу тогда, когда мог этого не делать. Где-то не хватало bulk-операций, где-то надо было бы разнести один запрос на несколько через код, чтобы ускорить и повысить надежность. Связность и запутанность в коде Модули, которые должны были отвечать за свой участок бизнеса, не делали этого честно. Некоторые из них имели дублирование по функциям для ролей. Например, локальному маркетологу, который отвечает за маркетинговую активность сети в своем городе, приходилось пользоваться как интерфейсом «Админа» для заведения акций , так и интерфейсом «Менеджера Офиса» для просмотра влияния акций на бизнес. Конечно, внутри оба модуля использовали один сервис, который работал с с бонусными акциями. Сервисы классы в рамках одного монолитного большого проекта могли вызывать друг друга для обогащения своих данных. С самими классами-моделей, которые хранят данные, работа в коде велась различно. Где-то были конструкторы, через которые можно было указать обязательные поля.
Как посмотреть имя пользователя? Чтобы посмотреть своё имя в Телеграме, переходим в Настройки — Изменить профиль — Имя пользователя. Именно это имя без значка в начале и есть ваше имя в Телеграме. Далее пользователю наш специалист присылает имя чат-бота, которого нужно найти в Телеграм для подтверждения связи рассылки. Для этого в поле Поиск вводим имя бота, в нашем случае — DodopizzaBot. Когда бот появится в результатах поиска, его нужно открыть и внизу нажать кнопку Запустить. В случае успешной авторизации придет сообщение — Подтверждение обработано. Настройка синхронизации Телеграм и «1C:Бухгалтерии» на этом завершена. Какие уведомления приходят? Для Додо мы настраивали рассылку таких показателей: производительность кухня, курьеры — 3 раза в день 12:00, 17:00, 21:00 выручка — 2 раза в день 12:00, 23:59 сервисное время — 2 раза в день 12:00, 23:59 время приготовления — 3 раза в день 12:00, 17:00, 21:00 время на полке — 2 раза в день 12:00, 23:59 Можно гибко настроить время рассылок, виды рассылок по пользователям. Итоги проекта организовали работу в отдельном облаке с возможностью делать доработки; с нуля настроили синхронизацию данных информационной системы Додо ИС с «1С:Бухгалтерией», ред. В ближайшем будущем начнется работа с еще двумя франчайзи; доработали загрузку данных под совмещение налоговых режимов — в таком случае из Додо ИС переносятся два отчета по продажам; упростили учет расходов для франчайзи с налоговым режимом УСН Д-Р ; автоматизировали оплату самозанятых курьеров и курьеров-нерезидентов, для них формируются специальные платежные поручения; для франчайзи из Германии настроили отчеты по выгрузке в соответствии с местным законодательством — в разрезе разных видов оплат; разработали прогнозирование закупок: на основании расходов на прошлой неделе программа считает, что надо закупить на следующей неделе.
Используйте поиск для нахождения нужной информации. Задавайте точные запросы, чтобы получить наиболее релевантные результаты. Поддержка клиентов, развитие Базы знаний и Digital design. Где спроектировать визуальную схему базы данных онлайн, конструктор баз данных с удобным интерфейсом Постоянно обновляйте свои знания, ищите новые статьи и обучающие материалы, которые помогут вам освоить новые навыки и поднять свой уровень. Международные рынки, привлечение новых партнёров и развитие Базы знаний Додо. Используйте комментарии к статьям или создавайте совместные заметки для более эффективного сотрудничества.
Франшиза «Додо пицца»
Клиенты “Додо Пиццы” не должны ждать на телефонной линии, они сразу получают ответ на свой вопрос. Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы. Какая техническая база стоит за системой Додо IS? Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года.
10 главных преимуществ франшизы «Додо Пицца»
Информационная система Додо. Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции. Dodo IS это облачная система. Другими словами существует большая база данных, которая содержит всю необходимую информацию о бизнесе. Данные обновляются в реальном времени. Как Додо Пицца прошла путь от Scrum до LeSS Huge и осознанно отступала от правил этих фреймворков и Agile-методологии. Информационная система Додо. Главная» Новости» Новости додо пицца.
«Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей
Что дает франшиза: технологию, проект пиццерии, рецепты, подключение к информационной системе «Додо ИС», сайт, приложение для мобильных устройств, маркетинг, услуги единого колцентра, обучение, базу знаний. Додо ис касса. Додо личный кабинет сотрудника. У Додо есть собственные программные разработки Додо ИС. Инспекторы пиццерии — это наша агентская сеть, которая помогает находить нарушения в пиццериях Додо Пиццы. Главная» Новости» Додо новости. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению.