CPO направления ERP «Додо Инжиниринга», рассказал, как с помощью зерокодинга в тестируют базу знаний и планируют заменить бумажные чек-листы. Ядро франшизы Dodo Brands — собственная информационная система Додо ИС, которую разрабатывали практически с основания сети. База знаний ИИ Презентация. История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы».
Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной
Тем не менее, Овчинников в своем Телеграм-канале упирает на несколько преимуществ "Менюзы". Приложение, по его мнению, очень простое, не перегружено излишним функционалом. Оно предназначено именно для небольших кафе и ресторанов массового сегмента. Владелец заведения может скачать приложение, сфотографировать свои блюда на своей телефон — и меню готово. Во-вторых, владелец DoDo Brands очень хвалит дизайн, но здесь, конечно, дело вкуса. Особый упор делается на то, что приложение полностью бесплатное. И тот функционал, который заложен в нем на данный момент, платным не станет.
Используйте комментарии к статьям или создавайте совместные заметки для более эффективного сотрудничества. Оптимизация расходов инфраструктуры Додо ИС. Павел Притчин. Пользуйтесь фильтрами и категориями, чтобы быстро находить нужную информацию и ориентироваться в базе знаний Додо. Dodo IS - Персонал. Графики Проверяйте актуальность информации, особенно если вы используете старые статьи.
Очень понравилась система тэгирования — особенно когда мы искали статьи о том, как использовать электросамокаты для доставки пиццы. А полезно то, что делается или нет, — все узнают достаточно быстро, так как обратную связь регулярно дают управляющие пиццериями. Как оказалось, большинство из них — это бывшие пиццамейкеры, которые отлично разбираются в деталях производственного процесса. К слову, для меня это было вторым сюрпризом: что в этой отрасли простой работник «кухни» может относительно быстро вырасти до управляющего пиццерией. Который и после повышения продолжает работать плечом к плечу со всеми. Не мои слова. И конечно, стоит отметить, что база — базой, а простого человеческого общения никто не отменял. Так, отдельные команды раз в неделю делятся основными результатами своей работы с другими. А раз в году проходит съезд партнеров. И хотя его основная задача, — это дать людям возможность пообщаться, — все мы помним, что основные и самые ценные знания часто передаются именно так. Кстати, в сети есть видео одной из встреч, посвященных пирамиде ценностей Додо. Почти в самом начале ролика Екатерина Игушева рассказывает как раз про то, как устроена база знаний ДоДо. Надеюсь, что этот рассказ вдохновит кого-то из вас на использование такого инструмента управления знаниями, как база знаний, в своей практике. Да, непросто, — такая база требует постоянного внимания, времени сотрудников, которое и есть деньги любой компании. Но результаты… могут быть очень интересными! Причем нет двух одинаковых сценариев запуска и использования собственных баз знаний. Только недавно рассказывал про базу знаний для небольшой компании, — великолепный пример того, что при творческом подходе все инвестиции сводятся только к тому времени, которое вы выделяете на публикацию и просмотр чего-то нового.
Также специалисты Эквио настроили веб-версию и мобильное приложение. Функциональность приложения полностью повторяет функциональность веб-версии. Пользователи могут смотреть курсы и проходить тесты, в том числе и при отсутствии интернет-связи. Обучение администраторов Обучить более 20 администраторов платформы помогла база знаний Эквио, благодаря которой компании не пришлось проводить занятия с нуля. Информация в базе знаний подаётся в виде двухминутных роликов, каждый из которых содержит ответ на определённый вопрос. Дополнительно с администраторами провели часовые онлайн-встречи, показали платформу, правила создания и оформления статей, выбор тегов. Специалисты Додо Пиццы написали статью про базу знаний и запустили курс по созданию интерактивных элементов. Все оставшиеся после обучения вопросы можно задавать в чате поддержки Эквио. Перенос материалов Платформа Эквио позволяет перенести обучающий контент самостоятельно или с помощью сотрудников платформы. Додо Пицца подключила к этой задаче разные команды сотрудников. Одновременно продумали иерархию курсов, распределили их по категориям и добавили теги. Благодаря этому пользователи могут проще ориентироваться в образовательных материалах Додо Академии. Также компания регулярно обновляет платформу, добавляя на неё корпоративные новости. Наши рекомендации: Добавление пользователей Компания добавила пользователей на платформу согласно действующей иерархии. В каждой команде назначили руководителя, который может просматривать общую статистику. Доступ к обучающему контенту разграничили по группам. При добавлении нового пользователя его сразу добавляют в группу, чтобы для него автоматически открылись нужные курсы. Также новичок получает доступ к приветственному видео с рассказом о возможностях платформы. Это позволяет экономить время и обеспечивать всех сотрудников обучающими материалами. Администрирование платформы На платформе 20 администраторов, но в их обязанности входит не только работа с Эквио. Все сотрудники параллельно ведут другие проекты. Для нас это удобнее, чем назначить несколько специалистов, которые будут заниматься только платформой.
Just Dodo is: «Додо пицца» попробует себя в других форматах
We are migrating from Angular in some places. Detailed production monitoring with Prometheus, visualization with Grafana, and log collection by Azure Data Explorer. Technology radars.
Ведь мало кто смотрит на экран, не отрываясь. Зайдя на сайт dodopizza.
Читайте также:.
Логика была либо в контроллерах, либо в классах сервисов. Это вроде незначительные проблемы, но они сильно замедляли разработку и снижали качество, что приводило к нестабильности и ошибкам.
Сложность большой разработки Трудности возникли и в самой разработке. Нужно было делать разные блоки системы, причем параллельно. Вместить нужды каждого компонента в единый код становилось все труднее. Было не просто договориться и угодить всем компонентам одновременно.
К этому добавлялись ограничения в технологиях, особенно касаемо базы и фронтэнда. Нужно было отказываться от JQuery в сторону высокоуровневых фреймворков, особенно в части клиентских сервисов сайт. В каких-то частях системы могли бы использоваться базы, более подходящие для этого. Например, позднее у нас был прецедент перехода с Redis на CosmosDB для хранения корзины заказа.
Команды и разработчики, занимающиеся своей областью явно хотели большей самостоятельности для своих сервисов, как в части разработки, так и в части выкатки. Конфликты при мерже, проблемы при релизах. Если для 5 разработчиков эта проблема несущественна, то при 10, а уж тем более при планируемом росте, все стало бы серьёзнее. А а впереди должна была быть разработка мобильного приложения она стартанула в 2017, а в 2018 было большое падение.
Разные части системы требовали разных показателей стабильности, но в силу сильной связности системы, мы не могли этого обеспечить. Ошибка при разработке новой функции в админке, вполне могла выстрелить в приеме заказа на сайте, ведь код общий и переиспользуемый, база и данные тоже едины. Вероятно, можно было бы и в рамках такой монолитно-модульной архитектуры не допускать этих ошибок и проблем: сделать разделение ответственности, проводить рефакторинг как кода, так и базы данных, чётко отделять слои друг от друга, следить за качеством каждый день. Но выбранные архитектурные решения и фокус на быстром расширении функционала системы привели к проблемам в вопросах стабильности.
Как блог Сила ума положил кассы в ресторанах Если рост сети пиццерий и нагрузки продолжался бы в том же темпе, то через некоторое время падения были бы уже такими, что система и не поднимется. Хорошо иллюстрирует проблемы, с которыми мы начали сталкиваться к 2015 году вот такая история. В блоге « Сила ума » был виджет, который показывал данные по выручке за год всей сети. Виджет обращался к публичному API Dodo, которое предоставляет эти данные.
Виджет показывался на каждой странице и делал запросы по таймеру каждые 20 секунд. Запрос уходил в api. Запрос на статистику по выручке шел сразу в базу и начинал запрашивать данные по заказам, агрегировать данные прямо на лету и выдавать сумму. В эту же таблицу заказов ходили Кассы в ресторанах, выгружали список принятых за сегодня заказов, в неё же добавлялись новые заказы.
Кассы делали свои запросы каждые 5 секунд или по обновлению страницы. Схема выглядела так: Однажды осенью, Федор Овчинников написал в свой блог длинную и популярную статью. На блог пришло очень много людей и стали внимательно всё читать. Пока каждый из пришедших человек читал статью, виджет с выручкой исправно работал и запрашивал API каждые 20 секунд.
API вызывало хранимую процедуру на расчет суммы всех заказов с начала года по всем пиццериям сети. Агрегация шла по таблице orders, которая очень популярна. В неё же ходят все кассы всех открытых ресторанов на тот момент. Кассы перестали отвечать, заказы не принимались.
Ещё они не принимались с сайта, не появлялись на трекере, менеджер смены не мог увидеть их в своем интерфейсе. Это не единственная история. К осени 2015 года каждую пятницу нагрузка на систему была критическая. Несколько раз мы выключали публичное API, а однажды, нам пришлось даже отключить сайт, потому что уже ничего не помогало.
Был даже список сервисов с порядком отключения при серьезных нагрузках. С этого времени начинается наша борьба с нагрузками и за стабилизацию системы с осени 2015 до осени 2018. Именно тогда случилось « Великое падение ». Дальше тоже иногда происходили сбои, некоторые были весьма чувствительными, но общий период нестабильности сейчас можно считать пройденным.
Бурный рост бизнеса Почему нельзя было «сделать сразу хорошо»? Достаточно посмотреть на следующие графики. Также в 2014-2015 было открытие в Румынии и готовилось открытие в США. Сеть росла очень быстро, открывались новые страны, появлялись новые форматы пиццерий, например, открылась пиццерия на фудкорте.
Всё это требовало значительного внимания именно к расширению функций Dodo IS. Без всех этих функций, без трекинга на кухне, учета продуктов и потерь в системе, отображения выдачи заказа в зале фудкорта, вряд ли бы мы сейчас рассуждали о «правильной» архитектуре и «верном» подходе к разработке. Еще препятствиями для своевременного пересмотра архитектуры и вообще внимания к техническим проблемам, был кризис 2014 года. Такие вещи больно бьют по возможностям для роста команд, особенно для молодого бизнеса, каким была Додо Пицца.
Быстрые решения, которые помогли Проблемы требовали решения.
It covers all parts of the restaurant business — from shift scheduling and order tracking to real-time sales analytics. In addition, the platform is fully integrated with our customer-facing digital products. NET- and Linux-based and run in Kubernetes.
Смотрите также
- Додо ис смены
- Как сотрудники получают пиццу
- Публикации
- Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?
- Додо пицца застраховалась от киберпреступников
Франшиза «Додо пицца»
Как Додо Пицца прошла путь от Scrum до LeSS Huge и осознанно отступала от правил этих фреймворков и Agile-методологии. Новая главная страница «Базы знаний» Додо. Задача Заложить фундамент, чтобы в будущем система смогла удовлетворить разнородные потребности франчайзи и Додо: 1) новым франчайзи дать простые инструкции по запуску пиццерий; 2) опытным предложить секреты. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. На рассмотрении Разбивка по NPS базы клиентов по пиццериям для более детальной работы по клиентской базе. Информационная система Додо.
10 главных преимуществ франшизы «Додо Пицца»
Product Owner — это такой mini-CEO. Он также может увольнять команду разработки, нанимать себе другую. В жизни вы таких много людей видели? Мы — нет, поэтому у нас не так. Слишком много для одного человека. У нас эта классическая роль, как она описана в Скрам Гайде, размазана. Федор отвечает за стратегию и за бюджет, а Дима управляет бэклогом и работает с командами. При этом ещё в этот процесс вовлечены руководители направлений бизнесовых: маркетинг, пиццерии, Digital сегмент и так далее.
И большая часть решений принимаются командно. Если решение не получается, тогда Дима выстраивает приоритет, но как правило, это не требуется. Часто говорят, что Product Owner как комитет — это не сработает, потому что все будут ссорится, отбирать друг у друга ресурсы команды и так далее. У нас это не происходит, потому что это диктуется нашей культурой. Второй популярный тезис, что команда должна быть самоорганизующейся. Самоорганизующаяся команда сама выбирает как ей работать, у неё нет менеджеров, которые ей управляют. Ей надо создать условия и не мешать.
И мы так попробовали — не получилось. Оказывается, хорошие разработчики хотят создавать крутой продукт, они не хотят заниматься менеджментом. Мы почему-то часто противопоставляем, что есть классический менеджмент и есть Agile. В менеджменте нет ничего плохого и некоторые инструменты оттуда мы решаем использовать, исходя из здравого смысла. До полной самоорганизации надо дорасти, она будет, но не сразу. Хороший менеджер поможет команде стать самоорганизующейся, он её научит как менеджерить саму себя. Это необходимый этап, через который команды должны пройти.
Следующий тезис: Scrum, LeSS и другие фреймворки нужны вам, потому что вам нужна гибкость. У вас полная неопределённость, запутанный домен, ничего не понятно, бэклог каждый день меняется. Действительно ли у вас такая высокая неопределённость? Если да — вы получите все преимущества от Scrum и кросс-функциональных команд и от гибкости. Но если нет, то вы можете получать преимущества от других вещей: от предсказуемости, от фокуса, от специализации.
Германия[ править править код ] В Германии «Додо Пицца» планировала начать работать в партнёрстве с местной сетью Uno Pizza [12]. В марте 2018 года они подписали предварительное соглашение. Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и Саксонии-Анхальте , а затем открыть до 50 новых пиццерий [9] [13].
Первое заведение открылось в Оксфорде, Миссисипи , небольшом городе, где также располагалась редакция PMQ Magazine [17] [18]. Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне. В планы компании входило развитие сети в США без участия франчайзи до 2020 года [19] [20]. Китай[ править править код ] В Китае «Додо Пицца» начала работать в 2016 году с меню на основе местных ингредиентов под брендом Weimeida Pizza кит. Первая пиццерия открылась в студенческом районе города Яньтай , вторая — в Ханчжоу.
ААндрей Елькин Т. Например, в пиццерии в Хабаровске в прошлом месяце было 3-4 не вовремя доставленных пиццы в месяц. ДДмитрий Пильщиков Редко, у нас среднее время доставки 25 минут. Оказывает ли франчайзер поддержку по основным направлениям юридические вопросы, бухгалтерия?
ААндрей Елькин Оказывает информационную поддержку. В базе знаний много информации, в том числе по таким вопросам. Какие-то вещи рассказывают на обучении франчайзи перед открытием первого ресторана. Но, в целом, это ответственность партнёра. ААндрей Елькин Юридический отдел мне не нужен был. Хотя если надо какие-то договора обсудить, например, по аренде, то могут дать контакты того, с кем можно посоветоваться по данному вопросу. ДДмитрий Пильщиков Да, оказывает советами и публикацией уже имеющихся кейсов. Как на вас повлиял карантин? ААндрей Елькин Первый месяц было очень тяжело - доставка в залах резко упала ещё до карантина.
Потом помогло государство - мы получили субсидии, арендодатели дали скидку. Потом подросла доставка и отчасти компенсировала падение в залах. Довольно сильно выросла цена продуктов вслед за ростом доллара. Плюс сильно выросли затраты на курьеров. Сейчас доставку развивают все, в том числе ритейл, и курьеров не хватает. В общем, рентабельность упала. Но жаловаться не приходится. Многим другим отраслям и игрокам на рынке общепита значительно хуже. ААндрей Елькин Если брать показатели в целом, то можно сказать, что карантин мы пережили хорошо.
Рестораны были закрыты с апреля по 4 сентября. Работали только надо доставку. ДДмитрий Пильщиков Ресторан просел в выручке, а доставка чуть подросла. Стало чуть больше затрат и чуть больше менеджмента. Поддерживает ли вас франчайзер в период карантина? Роялти и так низкий - его не меняли. Затем рекламный платёж в течение трёх месяцев вернули. ААндрей Елькин Нам полностью отменили маркетинговые сборы, это достаточно ощутимая сумма. В этот период была модернизация большая, много новых идей.
Вообще я считаю, что мы неплохо поработали в карантин.
Заказ отображается в интерфейсе принятых заказов. Все начинается с отображения меню. Залогиненный пользователь-оператор в один момент времени принимает лишь один заказ. Поэтому draft-корзина может храниться в его сессии сеанс пользователя хранится в памяти. Там объект Cart, в котором продукты и информация о клиенте. По продукту вытаскивается информация из базы и добавляется информация о продукте в корзину. Да, здесь можно не вытаскивать продукт из базы, а передавать с фронтенда. Но для наглядности я показал именно путь из базы.
Далее вводим адрес и имя клиента. При нажатии «Создать заказ»: Запрос отправляем в OrderController. Получаем Cart из сессии, там лежат продукты в нужном нам количестве. Дополняем Cart информацией о клиенте и передаем в метод AddOrder класса ReceivingOrderService, где он сохраняется в базу. В базе есть таблицы с заказом, составом заказа, клиентом и они все связаны. Интерфейс отображения заказа идет и вытаскивает последние заказы и отражает их. Новые модули Прием заказа был важен и необходим. Нельзя сделать бизнес по продаже пиццы, если нет приема заказа для продажи. Поэтому система начала обрастать функционалом — примерно с 2012 по 2015 года.
За это время появилось много различных блоков системы, которые я буду называть модулями, в противовес понятию сервиса или продукта. Модуль — это набор функций, которые объединены какой-то общей бизнес-целью. При этом физически они находятся в одном приложении. Модули можно назвать блоками системы. Например, это модуль отчетов, интерфейсы админки, трекер продуктов на кухне , авторизация. Это всё разные интерфейсы для пользователя, некоторые имеют даже различные визуальные стили. При этом все в рамках одного приложения, одного работающего процесса. Технически модули оформлялись как Area вот такая идея даже осталась в asp. Там были отдельные файлы для фронтенда, моделей, а также свои классы контроллеров.
В итоге система преобразовалась из такой... Это: Site — первая версия сайта dodopizza. Export: выгрузка отчетов из Dodo IS для 1C. Personal — личный кабинет сотрудника. Отдельно разрабатывался и имеет свою точку входа и отдельный дизайн. Позже мы ушли от него, переведя всю статику на CDN Akamai. Остальные же блоки находились в приложении BackOffice. Пояснение по названиям: Cashier — Касса ресторана. ShiftManager — интерфейсы для роли «Менеджер смены»: оперативная статистика по продажам пиццерии, возможность поставить в стоп-лист продукты, изменить заказ.
OfficeManager — интерфейсы для роли «Управляющий пиццерии» и «Франчайзи». Здесь собраны функции по настройке пиццерии, её бонусных акций, прием и работа с сотрудниками, отчеты. PublicScreens — интерфейсы для телевизоров и планшетов, висящих в пиццериях. На телевизорах отображается меню, рекламная информация, статус заказа при выдаче. Они использовали общий слой сервисов, общий блок доменных классов Dodo. Core, а также общую базу. Иногда еще могли вести по переходам друг к другу. В том числе к общим сервисам ходили и отдельные сайты, вроде dodopizza. При появлении новых модулей старались по максимуму переиспользовать уже созданный код сервисов, хранимых процедур и таблиц в базе.
Для лучшего понимания масштаба модулей, сделанных в системе, вот схема из 2012 года с планами развития: К 2015 году всё на схеме и даже больше было в продакшн. Прием заказа перерос в отдельный блок Контакт Центра, где заказ принимается оператором. Появились общедоступные экраны с меню и информацией, висящие в пиццериях. На кухне есть модуль, который автоматически воспроизводит голосовое сообщение «Новая пицца» при поступлении нового заказа, а также печатает накладную для курьера. Это сильно упрощает процессы на кухне, позволяет не отвлекаться на большое количество простых операций сотрудникам. Блок доставки стал отдельной Кассой Доставки, где заказ выдавался курьеру, который предварительно встал на смену. Учитывалось его рабочее время для начисления зарплаты.
Додо пицца застраховалась от киберпреступников
Франшиза «Додо Пиццы»: официальный сайт, цены, условия участия, роялти | База знаний Додо ИС. Информационная система пиццерии. |
Додо ис база знаний - 84 фото | Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. |
Just Dodo is: «Додо пицца» попробует себя в других форматах | Александр Андронов — CEO Dodo EngineeringDodo Engineering — часть Dodo Brands, развивает собственную цифровую платформу Додо ИС для управления ресторанным. |
«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции
Лариса Еремина, заместитель директора департамента стрит-ритейла Colliers International, считает, что самое главное в этом — простота использования и возможность адаптации заказа под себя, что удобно и быстро, если иметь телефон под рукой. В свою очередь, Дарья Канева, заместитель управляющего директора Центра Развития Недвижимости Becar Asset Management, считает, что идея сети с расширением форматов и агрегированием выглядит разумно, но отели - совершенно другой сегмент. Экономика в подобном мини-отеле может быть, если снизить затраты на его создание, в том числе за счет автоматизации. То есть одной экономии на администраторе будет недостаточно, чтобы вывести проект в прибыль. С нашей точки зрения, не имея достаточных компетенций в гостиничном бизнесе, очень рискованно выходить на этот высококонкурентный рынок», - заявляет она.
Первое заведение открылось в Оксфорде, Миссисипи , небольшом городе, где также располагалась редакция PMQ Magazine [17] [18]. Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне. В планы компании входило развитие сети в США без участия франчайзи до 2020 года [19] [20]. Китай[ править править код ] В Китае «Додо Пицца» начала работать в 2016 году с меню на основе местных ингредиентов под брендом Weimeida Pizza кит. Первая пиццерия открылась в студенческом районе города Яньтай , вторая — в Ханчжоу. На китайском рынке привычная для «Додо Пиццы» модель пиццерии с доставкой оказалась неэффективной, поэтому в 2019 году заведение в Ханчжоу было решено перезапустить в престижном районе с нетипичным дизайном, новым меню и возможностью заказа через WeChat [22] [8].
В апреле 2021 года Федор Овчинников сообщил, что «Додо Пицца» прекратит работу в Китае из-за отказа компании от глобальной бизнес-модели, а также из-за сложностей, возникших на китайском рынке: высокой конкуренции, сложном менталитете потребителя, неправильно выбранной бизнес-модели. Так с 2012 года в пиццериях установлены камеры, которые позволяют клиентам наблюдать за процессом приготовления пиццы [13] [9] [25].
В Glide есть фильтр, который строится из значений в первой колонке. Так собирается иерархический список. Приложение записывает информацию и мы видим, сколько шагов пользователь сделал с момента, когда выбрал тему, и до момента, когда нажал кнопку «финал». Если шагов много — скорее всего, информация не понятна пользователю сразу и нужно совершать дополнительные усилия, чтобы до нее добраться.
Сейчас в приложении 1546 записи о пути пользователей до нужного ответа. Планы на будущее Сейчас делаю чек-лист для менеджера смены, тоже на Glide. Хотим протестировать гипотезу, каким чек-листом удобнее пользоваться — электронным или бумажным.
Додо ИС менеджер смены.
База знаний Додо ИС. Dodo is личный кабинет. Додо трекинг. Додо ИС личный кабинет.
Додо ИС персонал. График смены Додо. База знаний Додо. Dodo is кабинет сотрудника Dodo is.
Додо личный кабинет. Dodo is личный кабинет сотрудника. Додо ИС личный. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников.
Dodo база знаний. Додо история заказов. История заказов. Додо сотрудники.
Додо ИС график смены. Додо ИС карта возможностей. Dodo is информационная система. Dodopizza комбо.
Как отменить заказ в Додо. Додо ИС вход в личный. Додо ИС ответы на тесты. Как открыть анкету Додо ИС.
График курьеров пример.
Додо пицца застраховалась от киберпреступников
Search code, repositories, users, issues, pull requests... | Главная» Новости» Додо новости. |
B2B — Додо Пицца | Dodo IS Platform digitalizes every micro process in our QSR businesses from Dodo Brands: Dodo Pizza, Drinkit, and Doner 42. It covers all parts of the restaurant business — from shift scheduling and order tracking to real-time sales analytics. |
Додо ис база | Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС. |
Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия | Главная» Новости» Новости додо пицца. |
DODO ENGINEERING | Смотрите 63 фотографии онлайн по теме база знаний додо. Смотрели сегодня База знаний Додо, Буклеты Додо пиццерии, Коллекция магнитов Додо пицца, Додо ИС, Додо пицца повесилась карикатура, Стандарты Додо пицца, Тех карты Додо пицца, Додо пицца, Схемы. |
База знаний Додо 🔥. А вы знали, что у нас есть сайт, который называется База знаний?
Dodo IS позволяет сделать это и анонимно. Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам. Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии. Каким категориям сотрудников доступен ЛК «Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании. Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца».
Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS. При регистрации клиент указывает свои данные: номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения; реквизиты банковской карты для оплаты по безналичной системе; адрес доставки. После прохождения регистрации пользователю станет доступен ЛК на сайте «Додо Пицца». Рабочий аккаунт.
В 2011 году открыл в Сыктывкаре пиццерию «Додо Пицца». Сейчас сеть работает в 10 странах, открыто 286 пиццерий. Ведь мало кто смотрит на экран, не отрываясь. Зайдя на сайт dodopizza.
Трекер анализирует данные по продажам прошлых периодов и строит прогнозы по загруженности кухни. Система предупредит начальника смены, если на кухне слишком много или слишком мало людей.
Благодаря этому можно добиться максимальной производительности. Система может менять последовательность заказов на линии в зависимости от ситуации. Например, в приоритет поставить заказ, сделанный на кассе ресторана, а заказ на доставку начать готовить попозже. При большом количестве заказов трекер отправляет на сайт и в приложение клиентов уведомления о перегрузке пиццерии. Это помогает сформировать правильные ожидания по времени доставки на стадии оформления заказа. А что кроме трекера? Dodo IS лежит в основе всех концепций Dodo Brands и состоит из множества цифровых продуктов. Об всех и не расскажешь. Нашим инвесторам и партнерам это нравится! У нас единый контакт-центр в России и Казахстане.
Это значит, что клиенты в этих странах набирают один и тот же номер. Звонок перенаправляется свободному оператору, который может быть за тысячи километров. Наша CRM-система предоставляет оператору всю информацию, необходимую для обработки заказа, а заказ сразу же появляется на экране у ближайшего к клиенту ресторана. А еще мы очень гордимся нашими мобильными приложениями в настоящее время это: «Додо Пицца», «Дринкит» и «Кебстер! Все они работают на базе Dodo IS. У нас еще много идей, которые ждут реализации.
Подробно про механизм интеграции рассказываем и показываем на видео: Автоматизировали оплату самозанятым и контроль доставок В ходе доработок сделали загрузку и учет зарплаты самозанятых, это актуально для многих франчайзи. Курьеры часто работают как самозанятые — поставщики услуг по доставке.
Теперь поступления услуг на оплату создаются автоматически и на основании приходов формируются платежные поручения в банк. Решили еще одну задачу по работе с курьерами — настроили сверку со Сбербанком для контроля доставок. Были случаи, когда недобросовестные курьеры оставляли деньги за доставку себе. Например, клиент заказывал пиццу с оплатой по карте, а потом расплачивался наличными. Курьер не отражал это в программе — там по-прежнему была указана оплата по карте. А наличные курьер забирал себе.
Условия покупки франшизы «Додо пиццы»
- Статистика пиццерий Додо Пицца
- Статистика пиццерий Додо Пицца
- Александр Шаламов
- База знаний додо
- Тайный покупатель
Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий!
Стандарты Додо пицца. База знаний додо. Личный кабинет сотрудника. Лента новостей. Кассы также подключены к «облаку», поэтому с помощью Додо ИС офис может отслеживать все финансовые показатели любой пиццерии в онлайн режиме. Главная» Новости» Додо новости. Специалисты Додо Пиццы написали статью про базу знаний и запустили курс по созданию интерактивных элементов. Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности! Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга.
Франшиза «Додо пицца»
Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. Александр Андронов — CEO Dodo EngineeringDodo Engineering — часть Dodo Brands, развивает собственную цифровую платформу Додо ИС для управления ресторанным. Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС. База знаний Додо ИС.
Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?
Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. Смотрите 63 фотографии онлайн по теме база знаний додо. Смотрели сегодня База знаний Додо, Буклеты Додо пиццерии, Коллекция магнитов Додо пицца, Додо ИС, Додо пицца повесилась карикатура, Стандарты Додо пицца, Тех карты Додо пицца, Додо пицца, Схемы. Что дает франшиза: технологию, проект пиццерии, рецепты, подключение к информационной системе «Додо ИС», сайт, приложение для мобильных устройств, маркетинг, услуги единого колцентра, обучение, базу знаний.