Таким образом информационная система реально влияет на увеличение эффективности и прибыльности «Додо Пиццы», так как стоимость труда являются одной из главнейших статей расхода для нашего бизнеса. Мы называем это «dodo-эффект».
«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции
Разработан интерфейс Базы Знаний. CPO направления ERP «Додо Инжиниринга», рассказал, как с помощью зерокодинга в тестируют базу знаний и планируют заменить бумажные чек-листы. последние новости на сегодня - РБК Инвестиции. Основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников рассказал в Facebook об антикризисной стратегии, которую компания вынуждения принять в сложившихся условиях.
You be the judge
- Мы обновляем Dodo IS по несколько раз в день: что и как изменилось в системе - YouTube
- Комментарии
- Just Dodo is: «Додо пицца» попробует себя в других форматах
- База знаний Додо 🔥. А вы знали, что у нас есть сайт, который называется База знаний?
История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга
Что нужно, чтобы стать зерокодером На мой взгляд, нужен аналитический склад ума, как и для работы продакт-менеджера в принципе. Это позволяет четко структурировать данные, которые потом можно обработать зерокодинговыми инструментами. Быть программистом для этого не обязательно, достаточно понимать, как данные разбиваются по объектам, и уметь связывать их друг с другом. Как мы собрали приложение на Glide Мы в «Додо» проверяем новую базу знаний для сотрудников пиццерии на реальных пользователях. Я собрал приложение на Glide , которое выгружает структуру поиска ответов пользователей в иерархическом виде, помогает проанализировать длину пути до правильного ответа, то есть до момента, когда сотрудник нашел нужную информацию. Сейчас формируем таблицу и обрабатываем ответы пользователей. Будем выгружать аналитику и смотреть, насколько мы попали в ожидания по структуре данных.
Пиццериями управляет их собственная информационная система «Додо IS» — облачный сервис, который интегрирует все процессы в «Додо». В это же время некоторые франчайзи «Додо Пиццы» начали искать решения по автоматизации этого процесса. Важная особенность сети — экспертность в вопросах автоматизации: «Додо» максимально автоматизируют свое производство и бизнес-процессы. Компания искала не просто надежных поставщиков IT-решения для работы в государственном сервисе «Меркурий», она хотела развиваться с теми, кто близок им по духу.
Больничные листы Улучшите опыт использования Додо с помощью наших полезных советов Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности!
Используйте поиск для нахождения нужной информации. Задавайте точные запросы, чтобы получить наиболее релевантные результаты. Поддержка клиентов, развитие Базы знаний и Digital design.
Весной 2011 года Овчинников арендовал в центре Сыктывкара небольшое помещение, открыл пиццерию, которая работала только на доставку, и к концу года заведение со стартовыми вложениями в 1,3 миллиона рублей вышло на 1 миллион месячного оборота [4] [5]. К весне 2012 года в компании закрепились все рабочие процессы и появились первые франчайзи [5]. Основой франшизы «Додо Пиццы» стала облачная ERP -система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент [6] [7]. Средства на развитие «Додо Пиццы» Овчинников привлёк у подписчиков своего блога «Сила ума», в котором много лет рассказывал об ошибках и успехах в бизнесе. Некоторые из подписчиков впоследствии сами стали франчайзи сети. К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [8] [9]. По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах.
Just Dodo is: «Додо пицца» попробует себя в других форматах
Ядро франшизы Dodo Brands — собственная информационная система Додо ИС, которую разрабатывали практически с основания сети. Додо ис касса. Додо личный кабинет сотрудника. About Dodo Our IT Transparency Franchising Goals 2019 All key posts. Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции. База знаний ИИ Презентация. История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга.
Улучшите опыт использования Додо с помощью наших полезных советов
В системе «Додо ИС» видны показатели не только отдельному кафе, но и по всей сети. Руководитель сможет сравнивать показатели с другими точками «Додо пиццы» и производить анализ ошибок, строить стратегию развития своей точки. Покупая франшизу «Додо пиццы», франчайзи получает доступ на закрытый сайт с базой знаний по ведению данного вида бизнеса: организация работы кухни, управление персоналом, макеты рекламы, образцы рабочих документов. При покупке франшизы пиццерии «Додо» придется пройти месячное обучение в Сыктывкаре, где расположена штаб-квартира сети. Существенный плюс в том, что в одном городерайоне будет присутствовать только один франчайзи «Додо пиццы».
Наш бизнес в основном оффлайновый, но мы его «диджитализируем» с помощью Dodo IS. Мы очень быстро растём. Сейчас у нас уже 70 разработчиков и 9 команд. Несколько месяцев назад у нас было 50 разработчиков, и мы поставили себе цель вырасти до 250 до конца 2020 года. Синим цветом — наш предполагаемый график роста, красным — то, как мы реально растём В начале 2018 года у нас было 6 команд и мы использовали Scrum. За первую половину 2018 года нас 2 раза очень мощно накрыло проблемами. Эти события подтолкнули нас к первой революции. Мы поняли, что надо перестраивать процессы и запустили LeSS на 6 команд. Потом мы начали экспериментировать со Sprint Reviews, с OKR, ввели дизайн-воркшопы и stop-the-line практику. И мы сейчас продолжаем эволюционировать, про это дальше и расскажем. Это наш личный опыт, используйте его на свой страх и риск или не используйте вовсе. У вас свой контекст, своя команда и своя специфика продукта. В Додо есть несколько принципов. У нас открытые кухни, там есть камеры, и мы свою финансовую отчётность публикуем открыто. Следующий принцип — «no-bullshit», и этот принцип позволяет нам оспаривать любые решения. Любой человек, если видит «буллшит», то есть фигню, в чём угодно, в процессах, в поведении, он может об этом открыто сказать. Ещё один принцип — «мудаков у нас нет», то есть мы предполагаем, что люди у нас правильные, открытые, честные. А если это не так, то мы таких не нанимаем, или они уходят. Эти принципы нам очень помогают, в том числе и менять процессы. Когда мы видим, что что-то написано в методичке, а у нас оно что-то не взлетает, надо задать вопрос, а не фигню ли мы делаем. Рассказываем, в чем мы отклоняется от методичек фреймворков Scrum и LeSS, какие процессы мы улучшили для себя. Первый тезис: Product Owner должен быть один. Это цитата из Скрам Гайда Scrum Guide. Product Owner — лицо, принимающее решение о продукте, это визионер, который знает, куда развивать продукт, он управляет бэклогом, он работает с командами, принимает работу. Product Owner — это такой mini-CEO. Он также может увольнять команду разработки, нанимать себе другую. В жизни вы таких много людей видели?
Додо пицца коробка. Додо пицца промокод на пиццу 4 сезона. Додо пицца коды. Промокод Додо пицца Екатеринбург. Пицца в подарок при регистрации Додо. Промокод Додо пицца. Код Додо пицца. Додо пицца бонусы. Промокод на бесплатную пиццу. Приложение пицца. Додо приложение. Dodo пицца приложение. Доставка пиццы приложение. Dodo pizza приложение. Мобильное приложение Додо. Додо пицца Железнодорожный. Додо пицца Конаково. Додо пицца. Додо форма. Додо пицца форма. Додо форма сотрудников. Минимальная сумма доставки в Додо. Додо пицца минимальная сумма доставки. Додо Одноклассники. Додо Додо шумо кучоед Додо. Структура Додо пицца. Додо презентация. Додо тема для презентации. Додо пицца иллюстрации. Додо пицца меню. Додо пицца меню в пиццерии. Меню пиццерии Додо. Додо меню в ресторане. Пакет Додо пицца. Игрушки от Додо пицца. Подарочная карта Додо пицца. Бизнес модель Додо пицца. Структура компании Додо пицца. Додо пицца Размеры пицц. Размеры пиццы в Додо. Диаметр пиццы. Додо пицца диаметр пиццы. Промокод Додо пицца 2022. Коды в Додо пицца 2022. Промокоды на Додо пицца 2022 Екатеринбург. Промокоды Додо 2022 Волгоград. Магниты Додо пицца. Додо пицца мерч. Стикеры марки в Додо пицце.
ДДмитрий Пильщиков Устанавливаем мы. За октябрь у работников кухни средняя была 51072 рублей. Сотрудники Додо Пицца проходят обучение? ААндрей Елькин Проходят обучение. Занимает от двух недель. Последующей обязательной отработки нет. ААндрей Луханин Они проходят онлайн курсы как в начале, так и для повышения по должностной лестнице. Насколько это помогает контролировать бизнес? ААндрей Елькин Очень сильно помогает. На этом основывается значительная часть успеха партнеров и Додо в целом. ААндрей Луханин С самых истоков. Программа, действительно, удобная, работать в ней можно интуитивно и всегда знаешь, в каком положении находится твой ресторан. Если сравнивать с той же iiko, где ты должен собрать как конструктор нужный тебе набор приложений и потом в нем разбираться. Тут, конечно, все удобно. ДДмитрий Пильщиков На 9 из 10. На основании их отчетов составляется рейтинг пиццерий. Лучшим пиццериям достаются бонусы. О каких бонусах идет речь? ААндрей Елькин Бонусов нет. ААндрей Елькин Не знаю о таких бонусах, мы первыми не становились. А тайные покупатели, действительно, приходят 8 раз в месяц. ДДмитрий Пильщиков Бонусов нет никаких, только моральное удовлетворение, что твоя пиццерия в топе по качеству. Франчайзер заявляет, что срок окупаемости франшизы 3 года. Это реальный показатель? Ваша франшиза окупится за этот период? ААндрей Елькин Да, реальный. Плюс-минус 3 года. ААндрей Елькин Первые франшизы окупились, остальные в процессе. Все зависит от города и локации. Но три года - это, скорее, максимальный показатель, хотя есть партнеры, у которых ситуация не очень хорошая, они дольше окупались. А есть те, кто очень быстро смогли выйти на окупаемость, например, за 1,5 года. У нас в среднем показатель окупаемости плюс-минус 2,5 года.
Александр Шаламов
- Just Dodo is: «Додо пицца» попробует себя в других форматах
- Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной |
- Додо ис база знаний - фото сборник
- Статистика пиццерий Додо Пицца
- Додо ис база знаний - фото сборник
Додо ис база знаний
Додо ис касса - фото сборник | Таким образом информационная система реально влияет на увеличение эффективности и прибыльности «Додо Пиццы», так как стоимость труда являются одной из главнейших статей расхода для нашего бизнеса. Мы называем это «dodo-эффект». |
DODO ENGINEERING | Информационная система Додо. Додо ИС персонал. Dodo is кабинет сотрудника. |
10 главных преимуществ франшизы «Додо Пицца» – Как мы «Додо Пиццу» открывали | Додо is личный кабинет. Палочки с креветками Додо. Додо ис смены. |
Яндекс Образование | Всем франчайзи «Додо Пиццы» предоставляется доступ к базе знаний. |
Автоматизируем бизнес по-крупному: создаём свой «цифровой мозг» | Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов. |
Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий!
In progress… История настоящих микросервисов. In progress… Законченный распил монолита и стабилизация архитектуры. In progress… Изначальная архитектура В 2011 году архитектура Dodo IS выглядела так: Первый модуль в архитектуре — прием заказа. Бизнес-процесс был такой: клиент звонит в пиццерию; трубку берет менеджер; принимает по телефону заказ; параллельно набивает его в интерфейсе приема заказа: учитывается информация о клиенте, данные по деталям заказа, адрес доставки. Интерфейс информационной системы выглядел примерно так… Первая версия от октября 2011: Чуть улучшенная в январе 2012 Ресурсы для разработки первого модуля приема заказа были ограничены.
Нужно было делать много, быстро и малым составом. Малый состав — это 2 разработчика, которые и заложили фундамент всей будущей системы. Их первое решение определило дальнейшую судьбу технологического стека: Backend на ASP. Разработчики были дотнетчиками, этот стек был им знаком и приятен.
Фронтенд на Bootstrap и JQuery: интерфейсы пользователя на самописных стилях и скриптах. База данных MySQL: без затрат на лицензии, простая в использовании. Серверы на Windows Server, потому что. NET тогда мог быть только под Windows Mono обсуждать не будем.
Физически это все выражалось в «дедике у хостера». Архитектура приложения приема заказа Тогда уже все говорили о микросервисах, а SOA лет 5 использовалось в крупных проектах, например, WCF вышел в 2006 году. Но тогда выбрали надежное и проверенное решение. Вот оно.
Каждый из сервисов отвечал какому-то аспекту бизнеса: Например, DepartmentStructureService выдавал информацию по пиццериям, по департаментам. Департамент — это группа пиццерий под управлением одного франчайзи. ReceivingOrdersService принимал и рассчитывал состав заказа. Сервисы обрабатывали данные из базы, хранили бизнес-логику.
В них уже находились запросы к хранимым процедурам в базе и слой мапперов. В хранимках была бизнес-логика, особенно много в тех, которые выдавали отчетные данные. ОРМ не использовался, все полагались на написанный руками sql. Еще был слой доменной модели и общих классов-хелперов, например, класс Order, хранивший заказ.
Там же, в слое, находился хелпер для преобразования текста отображения по выбранной валюте. Всё это можно представить такой моделью: Путь заказа Рассмотрим упрощенный первоначальный путь создания такого заказа. Изначально сайт был статический. На нем были цены, а сверху — номер телефона и надпись «Хочешь пиццу — звони по номеру и закажи».
Для заказа нам нужно реализовать простой flow: Клиент заходит на статический сайт с ценами, выбирает продукты и звонит по номеру, который указан на сайте. Клиент называет продукты, которые хочет добавить в заказ. Называет свой адрес и имя. Оператор принимает заказ.
Заказ отображается в интерфейсе принятых заказов. Все начинается с отображения меню. Залогиненный пользователь-оператор в один момент времени принимает лишь один заказ. Поэтому draft-корзина может храниться в его сессии сеанс пользователя хранится в памяти.
Там объект Cart, в котором продукты и информация о клиенте. По продукту вытаскивается информация из базы и добавляется информация о продукте в корзину. Да, здесь можно не вытаскивать продукт из базы, а передавать с фронтенда. Но для наглядности я показал именно путь из базы.
Далее вводим адрес и имя клиента. При нажатии «Создать заказ»: Запрос отправляем в OrderController. Получаем Cart из сессии, там лежат продукты в нужном нам количестве. Дополняем Cart информацией о клиенте и передаем в метод AddOrder класса ReceivingOrderService, где он сохраняется в базу.
В базе есть таблицы с заказом, составом заказа, клиентом и они все связаны. Интерфейс отображения заказа идет и вытаскивает последние заказы и отражает их. Новые модули Прием заказа был важен и необходим. Нельзя сделать бизнес по продаже пиццы, если нет приема заказа для продажи.
Поэтому система начала обрастать функционалом — примерно с 2012 по 2015 года. За это время появилось много различных блоков системы, которые я буду называть модулями, в противовес понятию сервиса или продукта.
Лариса Еремина, заместитель директора департамента стрит-ритейла Colliers International, считает, что самое главное в этом — простота использования и возможность адаптации заказа под себя, что удобно и быстро, если иметь телефон под рукой. В свою очередь, Дарья Канева, заместитель управляющего директора Центра Развития Недвижимости Becar Asset Management, считает, что идея сети с расширением форматов и агрегированием выглядит разумно, но отели - совершенно другой сегмент. Экономика в подобном мини-отеле может быть, если снизить затраты на его создание, в том числе за счет автоматизации. То есть одной экономии на администраторе будет недостаточно, чтобы вывести проект в прибыль. С нашей точки зрения, не имея достаточных компетенций в гостиничном бизнесе, очень рискованно выходить на этот высококонкурентный рынок», - заявляет она.
Вопросы и ответы Решение является частной отечественной разработкой и позволяет повысить эффективность обработки звонков от пользователей благодаря внедрению бота. Бот определяет тему обращения среди изученных жалоба на опоздание курьера, жалоба на качество продукции, изменение способа доставки, отмена заказа и т.
Кроме того, продавец франшизы гарантирует разработку индивидуального проекта дизайна помещения, подключение к единому колл-центру и сайту для получения заказов через интернет. Пиццерия, работающая на доставку, обойдется покупателю франшизу от 6 млн рублей, пиццерия со своим залом - 8 - 15 млн. В эту сумму войдут аренда, ремонт соответствующий дизай-проекту, закупка оборудования и найм персонала, затраты на рекламу и закупка продуктов для первого месяца работы. Гарантии франчайзера Сердце пиццерии - облачная система управления «Додо ИС». Для работы с системой понадобится планшет и беспроводной интернет.
Just Dodo is: «Додо пицца» попробует себя в других форматах
Новая главная страница «Базы знаний» Додо. Задача Заложить фундамент, чтобы в будущем система смогла удовлетворить разнородные потребности франчайзи и Додо: 1) новым франчайзи дать простые инструкции по запуску пиццерий; 2) опытным предложить секреты. Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы. Какая техническая база стоит за системой Додо IS? Сеть пиццерий «Додо пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Додо ис касса. Додо личный кабинет сотрудника. About Dodo Our IT Transparency Franchising Goals 2019 All key posts.
10 главных преимуществ франшизы «Додо Пицца»
Мы обновляем Dodo IS по несколько раз в день: что и как изменилось в системе - YouTube | Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. |
История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга | Информационная система Dodo IS состоит из 44 различных сервисов, таких как Трекер, Кассы ресторана или Базы знаний и многих других. |