Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. Dodo IS это облачная система. Другими словами существует большая база данных, которая содержит всю необходимую информацию о бизнесе. Данные обновляются в реальном времени.
Автоматизируем бизнес по-крупному: создаём свой «цифровой мозг»
История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы» | На рассмотрении Разбивка по NPS базы клиентов по пиццериям для более детальной работы по клиентской базе. |
Как открыть пиццерию по франшизе | Dodo News Hub. Dodo News Hub. Redeem your points for a range of products and services, available on dodo store. |
О том, как разработчики пилят IT в Dodo | База знаний Додо ИС. Dodo is Интерфейс. |
База знаний додо | Инспекторы пиццерии — это наша агентская сеть, которая помогает находить нарушения в пиццериях Додо Пиццы. |
База знаний Додо: полезные советы для успешного использования >> Азбука 1С | | Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. |
Додо ис база
Учетная политика Додо ИС. Организационная структура компании Додо пицца. Архитектура пиццерии схема. Бизнес процессы Додо. Додо персональный кабинет. Стандарты Додо пицца. Стандарты работы Додо пицца.
Додо ИС личный. Чат поддержки Додо. Профиль в Додо приложении. Додо пицца приложение. Оценить в Додо приложении. Приоритеты в Додо.
Маврикийский Дронт Додо. Маврикийский Дронт вымершие животные. Маврикийский Дронт реконструкция. Бурбонский Дронт. Додо is. Додо ИС личный кабинет сотрудника.
Организационная структура пиццерии схема. Схема принятия заказа. Работа в Додо. Анкета Додо. Анкета соискателя Додо пицца. Анкета кандидата на работу Додо пицца.
Додо карьерный рост.
Додо пицца пицца. Открытие пиццерии. Форма в пиццерии. Додо пицца пиццерия. Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. Карта возможностей Додо пицца. Додо экраны. Мониторы Dodo.
Monitor Dodo 32. Додо ИС личный. Додо сотрудники. Сколько стоит франшиза Додо пицца в России. В Додо пицца договор труда. Додо пицца форма. Додо пицца меню. Dodo is схема. Додо пицца Ново Садовая 8а.
Додо пиццерия витрина. Додо пицца Махачкала. Личный кабинет Додо ИС выручка. Экран заказов. Экран история заказов. Детальный экран заказа. Список заказов на экране. Додо личный кабинет сотрудника. Додо пицца личный кабинет.
Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Номер пиццерии. Стандарты Додо. Пицца стори ковров. Пицца стори в Коврове меню. Додо ИС бэк. Dodo is io Manager. Додо пицца планшеты. Курьер Додо.
Dodo app. Ключевые показатели в Додо пицце. База знаний Додо пицца.
В трекер заказов были добавлены новые этапы и убраны лишние. Была добавлена возможность подключения доставки через агрегаторы, а не только собственными курьерами, также впервые в истории нашей работы с Додо Брэндс. Была разработана функциональность для добавления Историй в мобильное приложение Донер 42, рассказывающих об обновлениях.
Мобильные приложения: В мобильном приложении вне зависимости от операционной системы, и на iOS, и на Android, клиент может собрать заказ, добавить дополнительные ингридиенты в блюда, узнать о пищевой ценности продуктов, узнать время до готовности заказа, оставить отзыв. Также можно включить темную тему в приложении для комфортного заказа в темное время суток или в условиях слабой освещенности. В приложении реализованы Истории, рассказывающие в формате слайд-шоу о возможностях приложения или новых продуктах в меню. Также был разработан функционал донер-встряски: если потрясти приложение, автоматически сформируется предложенное комбо из продуктов, которое позволяет клиенту попробовать что-то новое, не задумываясь о выборе. И наконец мы разработали отдельную систему лояльность с донер-коинами, получаемыми с каждого заказа, за которые можно покупать продукты в будущих заказах. На текущий момент в приложении можно разместить заказ в 7 точках питания в 2 странах: в России и Казахстане.
Решение: Разработали приложение, в котором создали виртуальную витрину, реализовали возможности кастомизации напитков, заказа и оплаты в приложении. Подробнее Приложение Дринкит Задача: Разработать мобильное приложение Дринкит: перенести в онлайн опыт выбора продукта, кастомизации, взаимодействия с кассиром, меню, оплату. Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам. Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок. Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок.
Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ. Он может выбрать напиток по своим предпочтениям, добавить или убрать дополнительные ингредиенты, оплатить заказ свайпом в приложении, отслеживать статус выполнения заказа.
В персональном аккаунте для работников предусмотрено рабочее место с публичной страницей для каждого сотрудника. Там указаны его персональные данные, а именно ФИО и контакты для связи. Это полезно в том случае, если кто-то из работников не вышел на работу по болезни и его требуется заменить. Такое своеобразное рабочее место позволит менеджеру не заниматься поиском контактов. Вся информация будет видна после входа в персональный аккаунт. На сервисе каждый сотрудник может посмотреть, когда истечет срок действия медицинской и санитарной книжки. Это помогает облегчить задачу для менеджера смены по выявлению работников, которым нужно пройти проверку.
Используя персональный профиль на сайте Додо ИС, сотрудники пиццерий отмечаются во время прихода на работу. Руководитель смены жмёт на кнопку с надписью «Открыть смену» возле конкретного работника, теперь он находится в распоряжении менеджера и направляется на одно из рабочих мест. Стоит заметить, что все работники ресторанов Додо являются универсалами. Они могут заниматься изготовлением пиццы и нарезанием продуктов.
«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции
Сеть пиццерий «Додо пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. База знаний Додо ИС. Что дает франшиза: технологию, проект пиццерии, рецепты, подключение к информационной системе «Додо ИС», сайт, приложение для мобильных устройств, маркетинг, услуги единого колцентра, обучение, базу знаний. У Додо есть собственные программные разработки Додо ИС. Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС.
LeSS в Додо Пицце: эволюция или революция
По итогам 2016 года компания «Додо Пицца» стала крупнейшей сетью в России по количеству пиццерий. Сегодня сеть насчитывает более 180 пиццерии в 9 странах, включая США и Китай. Основа бизнеса — полная прозрачность и открытость, а также собственная облачная информационная система «Додо ИС», которая управляет всем бизнесом.
Трекер отслеживает, с какой скоростью выполняются заказы, сколько по времени занимает каждый этап. Все это позволяет контролировать нормативы по скорости работы, оценивать качество работы и развивать команду. Менеджеры смен могут видеть в системе, как долго пицца находится в ожидании доставки.
Если дело затягивается, они могут вызвать дополнительных курьеров. Благодаря этим данным можно понять, насколько эффективно организована доставка. Трекер анализирует данные по продажам прошлых периодов и строит прогнозы по загруженности кухни. Система предупредит начальника смены, если на кухне слишком много или слишком мало людей. Благодаря этому можно добиться максимальной производительности.
Система может менять последовательность заказов на линии в зависимости от ситуации. Например, в приоритет поставить заказ, сделанный на кассе ресторана, а заказ на доставку начать готовить попозже. При большом количестве заказов трекер отправляет на сайт и в приложение клиентов уведомления о перегрузке пиццерии. Это помогает сформировать правильные ожидания по времени доставки на стадии оформления заказа. А что кроме трекера?
Dodo IS лежит в основе всех концепций Dodo Brands и состоит из множества цифровых продуктов. Об всех и не расскажешь. Нашим инвесторам и партнерам это нравится! У нас единый контакт-центр в России и Казахстане. Это значит, что клиенты в этих странах набирают один и тот же номер.
Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое. Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор.
Я собрал приложение на Glide , которое выгружает структуру поиска ответов пользователей в иерархическом виде, помогает проанализировать длину пути до правильного ответа, то есть до момента, когда сотрудник нашел нужную информацию. Сейчас формируем таблицу и обрабатываем ответы пользователей. Будем выгружать аналитику и смотреть, насколько мы попали в ожидания по структуре данных. Таблица помогает оценить, насколько релевантен для пользователя путь к нужному ответу Что внутри приложения Основа — Google Таблица с треями закладками: что хотим спросить у пользователей, иерархическая база знаний, иерархическая информация, которая собирается и выстаивается на экране выгружаясь из Glide.
Glide подхватывает эти списки и на клик привязывает действие — добавить строчку в ответы, сделать навигацию на закладку «Додознания». В Glide есть фильтр, который строится из значений в первой колонке. Так собирается иерархический список.
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. База знаний Додо ИС. Dodo is Интерфейс. Инспекторы пиццерии — это наша агентская сеть, которая помогает находить нарушения в пиццериях Додо Пиццы. База знаний Додо создавалась 6 лет назад как блог на WordPress, — вполне объяснимый выбор для быстрого старта. Всем франчайзи «Додо Пиццы» предоставляется доступ к базе знаний.
RS. Информационная система Dodo IS
Как открыть пиццерию в маленьком городе по франшизе (на примере Додо-пиццы) | About Dodo Our IT Transparency Franchising Goals 2019 All key posts. |
Додо ис персонал | База знаний Додо. В Базе хранится вся наша история! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. |
Додо ис касса - фото сборник | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Додо ис база знаний - 84 фото | Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС. |
*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы
Ядро франшизы Dodo Brands — собственная информационная система Додо ИС, которую разрабатывали практически с основания сети. Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии.
История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса
Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Dodo is. Додо личный кабинет сотрудника. Дизайн скорость доставка. Скорость доставки dpi Group. Система Додо ИС. Сервис Додо. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников.
Додо диабло. Форма Додо. Дашборд Додо пицца. CRM Додо пицца. Dodo is структура. Dodo дизайн website. Сколько можно заработать в Додо. Dodo админка менеджера.
Додо корпоративная политика. Додо акции. Промокод Додо день рождения. Додо скидка в день рождения. Акция на день рождения в ДОД. Додо личный кабинет. Маркетинг пиццерии. Стандарты Додо.
Додо пицца маркетинг.
Также вызывает вопросы как будут учитываться различные технологические потребности профилей предпринимателей столь диверсифицированного портфеля франшиз. С другой стороны, на американском рынке есть несколько схожих примеров франчайзинговых систем и, если компания сможет доступно презентовать свое предложение рынку, то у проекта есть все шансы на успех", - пояснили в компании.
Говоря о других бизнес-форматах, Овчинников отметил, что в его будущей сети доступных мини-отелей не будет администраторов - объектами можно будет управлять также с телефона. Лариса Еремина, заместитель директора департамента стрит-ритейла Colliers International, считает, что самое главное в этом — простота использования и возможность адаптации заказа под себя, что удобно и быстро, если иметь телефон под рукой. В свою очередь, Дарья Канева, заместитель управляющего директора Центра Развития Недвижимости Becar Asset Management, считает, что идея сети с расширением форматов и агрегированием выглядит разумно, но отели - совершенно другой сегмент.
Правда, не сильно и ненадолго — хот-фиксами удалось её поднять. За следующие четыре часа мы словили ещё несколько багов, но смогли довести тест до конца. Product Owner, когда система упала на первом же запуске. Несмотря на все баги первого теста, стало понятно, что идея Небесного логиста жизнеспособна, и мы пошли на новые итерации. После каждого тестирования добавляли фичи, исправляли баги и снова шли проверять. Long hard road out of hell С каждым тестом мы получали массу инсайтов и узнавали о ситуациях, возникающих на смене, которые наша система не покрывала. Например, с самого начала мы считали, что самые близкие заказы система всегда будет отдавать пешим курьерам, заказы средней дальности — велокурьерам. А самые дальние заказы будут назначаться курьерам на авто. И в первые же дни тестирования словили просто цунами гневных сообщений.
Автокурьеры за целый день отвезли по одному-два заказа, практически ничего не заработали. А велокурьеры буквально валились с ног, потому что не успевали развозить всю очередь валившихся заказов. Мы не такие злые, мы пластичные. Хоба — и сделали лучше! В итоге правила необходимо было срочно менять: пешие курьеры по-прежнему получали самые ближние заказы, велокурьеры получали заказы ближней и средней дальности, курьеры на авто получали заказы из всей зоны доставки пиццерии. И вот такое распределение уже работало! А что по метрикам? Мы хотели уменьшить время, которое пицца находится на тепловой полки. Чем больше лежит заказ на полке, тем больше он теряет свои вкусовые качества.
Но при этом мы не должны были отдавать больше сертификатов за опоздание, чем обычно, и скорость доставки не должна была увеличиться или увеличиться незначительно. Но при первых кратковременных тестах нам было не до бизнес-метрик: тогда стояла цель подтвердить работоспособность системы в принципе. На тестах система была под пристальным наблюдением: кто-то мониторит журнал логов, кто-то запросами к базе проверяет состояние заказов.
We are migrating from Angular in some places. Detailed production monitoring with Prometheus, visualization with Grafana, and log collection by Azure Data Explorer. Technology radars.