Лента новостей. Кассы также подключены к «облаку», поэтому с помощью Додо ИС офис может отслеживать все финансовые показатели любой пиццерии в онлайн режиме.
Статистика пиццерий Додо Пицца
По крайней мере, если оценивать ее с позиции нашего видения будущего продукта. Мы еще не успели создать и запустить все модули, которые нужны франчайзи. Сейчас наш основной фокус — операции производства, менеджмента и работы с клиентами. HR-блок также занимает важную часть в нашей системе, потому что текучка кадров в бизнесе общественного питания очень большая. То есть ваша задача автоматизировать с помощью Додо IS всю работу ресторана? Мы хотим передавать франчайзи не только информационную систему для автоматизации базовых бизнес-процессов, но также помогать с принятием решений и обменом опытом. Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы.
Какая техническая база стоит за системой Додо IS? Мы делаем ставку на «облака» и полностью полагаемся на виртуальные центры обработки данных для разработки, обеспечения работы Додо IS, хранения информации и сбора больших данных. А если бы всего этого сейчас не было? Представьте, что колл-центр вам нужно было организовать на базе классической АТС, вместо вычислительных мощностей в облаке нужно было бы строить собственный дата-центр. Смогла бы «Додо Пицца» существовать в таких условиях? Наверное, мы бы все-таки работали — вместо облачной информационной системы выпустили бы дистрибутив типа додопицца.
Кроме того, клиенты получают ответы быстрее, следовательно, у них повышается лояльность к компании. Для создания бота были использованы следующие технологии: Платформа для разработки чат-ботов zDialog; ИИ-сервис аналитики чат-ботов OneDash; Технология распознавания и синтеза речи Yandex SpeechKit.
Задавайте точные запросы, чтобы получить наиболее релевантные результаты. Поддержка клиентов, развитие Базы знаний и Digital design. Где спроектировать визуальную схему базы данных онлайн, конструктор баз данных с удобным интерфейсом Постоянно обновляйте свои знания, ищите новые статьи и обучающие материалы, которые помогут вам освоить новые навыки и поднять свой уровень.
Международные рынки, привлечение новых партнёров и развитие Базы знаний Додо. Используйте комментарии к статьям или создавайте совместные заметки для более эффективного сотрудничества. Оптимизация расходов инфраструктуры Додо ИС.
В сотрудниках Додо Пицца ценит открытость, трудолюбие и готовность развиваться. Компания стремится проявлять заботу о команде во всех аспектах, включая обязательное обучение. Основная задача — сделать процесс получения знаний максимально простым и комфортным для каждого человека. Не хватало возможностей для улучшения курсов и геймификации Задача службы поддержки клиентов Додо Пиццы — помочь решить все вопросы, чтобы преодолеть преграды на пути к заказу. В месяц приходит 50 000 клиентских запросов, каждый из которых нужно обработать.
В команде есть специалисты из России и Казахстана, все начали работать удалённо ещё до пандемийного 2020 года. Важно обучать всех сотрудников сразу, очень быстро и по единым стандартам. Поэтому у компании наработана большая база по онлайн-обучению. Изначально мы пользовались двумя платформами для обучения, которые поддерживали курсы в формате SCORM. Это было не очень удобно, так как редактировать материал можно было только в специальной программе, после приобретения платной лицензии. У нас их было две, то есть из двадцати администраторов доступ к редактированию курсов был только у двоих. Если кто-то из этих сотрудников заболевал или нужно было быстро обновить информацию, приходилось всё бросать и срочно заниматься платформой. Другая проблема — образовательный контент находился в едином рабочем пространстве с пиццериями.
Поэтому нужно было согласовывать любые крупные изменения на платформе. На доработку и улучшение платформы уходило много времени. Сами платформы обладали ограниченными техническими возможностями. Например, не было встроенных редакторов тестов, не было возможности добавить магазин подарков для мотивации сотрудников. Мы не могли добавить баллы, которые можно получать не только за прохождение курсов, но и за дополнительные действия. Поэтому было принято решение выбирать новую платформу для онлайн-обучения. Поэтому при выборе LMS-платформы полезно составить таблицу, в которой прописаны важные для компании параметры. А затем внести в неё выбранные платформы и расписать, каким критериям они соответствуют.
После этого можно выбрать 1-2 платформы и протестировать демо-версию.
Just Dodo is: «Додо пицца» попробует себя в других форматах
Мы не могли добавить баллы, которые можно получать не только за прохождение курсов, но и за дополнительные действия. Поэтому было принято решение выбирать новую платформу для онлайн-обучения. Поэтому при выборе LMS-платформы полезно составить таблицу, в которой прописаны важные для компании параметры. А затем внести в неё выбранные платформы и расписать, каким критериям они соответствуют. После этого можно выбрать 1-2 платформы и протестировать демо-версию. Прежде всего — это инструменты для редактирования тестов на платформе, подключение неограниченного количества администраторов, понятный интерфейс, магазин наград, рейтинг и баллы для геймификации, а также регулярные обновления. Минимальное время настройки и запуска платформы.
Обучение в службе поддержки Додо Пиццы проходит непрерывно. Регулярно на работу выходят новые специалисты, каждую неделю обновляются стандарты. Важно настроить платформу в сжатые сроки, чтобы не прерывать обучение. Соотношение цены и качества. Если бы мы отталкивались только от экономии, мы бы остались на одной платформе с пиццериями, так как чем больше сотрудников, тем дешевле лицензия. Однако нам было важно улучшить качество обучения, поэтому одним из критериев стало соотношение цены и качества.
Высокий уровень техподдержки. Платформа Эквио подошла под все критерии. Все двадцать штатных администраторов могут добавлять и обновлять тесты, делать интерактивные статьи и лонгриды. Служба техподдержки отвечает в течение двух минут, платформа регулярно обновляется. Также нас полностью устраивает соотношение цены-качества и возможность обсудить гибкие условия оплаты. Запуск платформы с нуля за две недели Одновременно с подписанием договора и процессом оплаты специалисты Додо Пицца получили полный доступ к платформе Эквио, сразу начали знакомиться с LMS, добавлять администраторов и обучающие материалы.
Эксперты Эквио провели тренинг для сотрудников Додо Пиццы. Благодаря тому, что все этапы выполнялись параллельно, срок от выбора платформы Эквио до регистрации пользователей составил рекордные пару недель. Дизайн После этого компания передала Эквио шрифты, логотип и фирменные цвета и получила готовые дизайн-макеты.
Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца». Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS. При регистрации клиент указывает свои данные: номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения; реквизиты банковской карты для оплаты по безналичной системе; адрес доставки. После прохождения регистрации пользователю станет доступен ЛК на сайте «Додо Пицца». Рабочий аккаунт. Для сотрудников «Додо» существуют специально разработанные рабочие кабинеты, вход в которые осуществляется через сайт или бэк-офис компании. Регистрация может быть клиентской или рабочей. Как осуществить вход в «Додо ИС» Чтобы осуществить вход в систему Dodo IS, сотрудник ресторана должен ввести номер мобильного телефона, являющийся логином, и пароль, сгенерированный технической службой сайта на странице personal. После подтверждения учетной записи работник может изменить пароль.
Руководитель сможет сравнивать показатели с другими точками «Додо пиццы» и производить анализ ошибок, строить стратегию развития своей точки. Покупая франшизу «Додо пиццы», франчайзи получает доступ на закрытый сайт с базой знаний по ведению данного вида бизнеса: организация работы кухни, управление персоналом, макеты рекламы, образцы рабочих документов. При покупке франшизы пиццерии «Додо» придется пройти месячное обучение в Сыктывкаре, где расположена штаб-квартира сети. Существенный плюс в том, что в одном городерайоне будет присутствовать только один франчайзи «Додо пиццы». Это значит, что не придется конкурировать с собственным брендом.
Додо ИС личный. Додо сотрудники. Номер пиццерии. Стандарты Додо. Пицца стори ковров. Пицца стори в Коврове меню. Додо Йошкар Ола. Додо пицца Сызрань. Заказ Додо пицца чек. Додо Ачинск. Dodo is Интерфейс. График работы пиццерии работников. Сотрудники пиццерии список. База знаний Додо ИС. Додо трекинг. Открытие пиццерии. Кассир Додо. Додо пицца кассир. Додо пицца ресторан. Первый ресторан Додо. Додо пицца Митино. Пиццерии в Великобритании. Оценка в Додо пицце. Додо пицца Жуковский. Оценить в Додо приложении. Додо пицца Ново Садовая 8а. Додо пиццерия витрина. Додо пицца Махачкала. Додо ИС личный кабинет. Dodo is личный кабинет. База знаний Додо. Сколько стоит франшиза Додо пицца в России. В Додо пицца договор труда. Трекер Додо ИС. Dodo is вход. Менеджер смены вход Додо. Додо ИС бэк. Dodo is io Manager.
Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС
About Dodo Our IT Transparency Franchising Goals 2019 All key posts. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы
Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор.
Покупая франшизу «Додо пиццы», франчайзи получает доступ на закрытый сайт с базой знаний по ведению данного вида бизнеса: организация работы кухни, управление персоналом, макеты рекламы, образцы рабочих документов. При покупке франшизы пиццерии «Додо» придется пройти месячное обучение в Сыктывкаре, где расположена штаб-квартира сети. Существенный плюс в том, что в одном городерайоне будет присутствовать только один франчайзи «Додо пиццы». Это значит, что не придется конкурировать с собственным брендом. При покупке франшизы «Додо пиццы» вы получите: Более 400 макетов для разных носителей Постоянно обновляющиеся экранные меню.
База знаний Додо пицца вход. Визитка Додо. Додо баннер. Рекламные постеры Додо пиццы. Додо пицца плакаты. Организационная структура Додо пицца. База данных пиццерия. Пиццерия БД. База знаний Додо пицца. Маркетинг пиццерии. Стандарты Додо. Додо пицца маркетинг. Реклама Додо пицца 2021. Рекламная компания Додо пицца. Додо пицца клиенты. Додо пицца Мимимишки. Технологическая карта Додо пицца. Додо пицца техкарты. Технологические карты Додо. Тех карты Додо пицца. Додо листовка. Буклет Додо пицца рекламный. Рекламные макеты Додо пицца. Ситуативный маркетинг Додо пицца. Целевая аудитория Додо пицца. Ситуативный маркетинг примеры. Стандарты Додо пицца. Личный кабинет сотрудника. Додо ИС. Додо ИС персонал. Додо личный кабинет. Додо пицца личный кабинет сотрудника. Додо диабло. Рейтинг продукта Додо. Додо пицца приложение. Приложение для пиццерии. Карта пиццерий Додо. Додо пицца кофе. Как в приложении Додо добавить карту. Цвета Додо пиццы. Додо пицца напитки. Додо акции. Додо пицца меню напитки. Додо пицца пицца напиток. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо миссия компании. Книга Додо пицца. Додо пицца упаковка.
Сотрудники сами выберут любимые продукты Оформить заказ можно через приложение, на сайте dodopizza. Настало время использовать сертификат Код с сертификата нужно ввести в корзине, он зачтется при оплате. Если заказ меньше суммы сертификата, то остаток «сгорит», если больше — нужно будет сделать доплату. Как оформить заказ Укажите в форме данные вашей компании, сумму и количество сертификатов.
Додо ис база знаний
На рассмотрении Разбивка по NPS базы клиентов по пиццериям для более детальной работы по клиентской базе. В Додо Пицце все бизнес-процессы управляются единой информационной платформой Dodo IS. Она помогает готовить пиццу, вести учёт продуктов, открытых и закрытых смен, управлять командой и многое другое. Компания «Додо пицца» займется развитием новых концепций в розничном бизнесе. Ставку планируется сделать на франчайзинговую платформу Dodo, состоящую из системы Dodo IS, контролирующую поставки, качество товара, обучения и прочего. Dodo News Hub. Dodo News Hub. Redeem your points for a range of products and services, available on dodo store. Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции. На сегодняшний день Додо Пицца – сеть пиццерий №1 в России по количеству действующих ресторанов.
Вкусная пицца для сотрудников
ВТИ-Сервис - эксперт автоматизации | Информационная система Додо. Додо ИС персонал. Dodo is кабинет сотрудника. |
«Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей | В Додо Пицце все бизнес-процессы управляются единой информационной платформой Dodo IS. Она помогает готовить пиццу, вести учёт продуктов, открытых и закрытых смен, управлять командой и многое другое. |
Как насчет бесплатной пиццы? | Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности! |
«Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей
Инспекторы пиццерии — это наша агентская сеть, которая помогает находить нарушения в пиццериях Додо Пиццы. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению.
«Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей
Додо баннер. Рекламные постеры Додо пиццы. Додо пицца плакаты. Учетная политика Додо ИС. Менеджер Додо. Управляющим Додо пицца. Приоритеты в работе менеджера Додо пицца. Додо пицца киберпанк.
Додо пицца киберпанк 2077. Исследования Додо пицца. Додо пицца личный кабинет сотрудника. Додо диабло. Рейтинг продукта Додо. База знаний Додо. Dodo is кабинет сотрудника Dodo is.
Курьер Додо пицца. Курьер Додо пицца робот. Работа в Додо пицца курьером. Карьерная лестница Додо пицца. Персонал Додо пицца личный кабинет. Додо ИС личный. Додо ИС учет.
База данных пиццерия. Пиццерия БД. Организационная структура пиццерии схема. Организационная структура управления Додо пицца. Бизнес-процесс пиццерия схема. Додо тим. Dodo команда.
Надпись Додо. Додо пицца эмблема. Додо сколько заработала за год. Стандарты теста Додо пицца. Технологические карты Додо.
При этом для приёма заказа не так важно, в какую пиццерию он падает, важнее, какой клиент сделал этот заказ. А значит там нужен индекс по клиенту. Ещё для трекера в таблице заказа не обязательно хранить id напечатанного чека или связанные с заказом бонусные акции. Эта информация наш сервис трекера не интересует. В общей монолитной базе таблицы могли быть только компромиссным вариантом между всеми пользователями. Это было одной из изначальных проблем. Изначально архитектура была такая: Даже после выделения в отдельные процессы большая часть кодовой базы оставалась общей для разных сервисов. Всё, что ниже контроллеров, было единым и жило в одном репозитории. Использовались общие методы сервисов, репозиториев, общая база, в которой лежали общие таблицы. Разгружаем Трекер Главная проблема с трекером в том, что данные должны синхронизироваться между различными базами. Это же и главное его отличие от разделения Auth-сервиса, заказ и его статус могут изменяться и должны отображаться в различных сервисах. Мы принимаем заказ на Кассе Ресторана это сервис , он сохраняется в базе в статусе «Принят». После этого он должен попасть на трекер, где ещё несколько раз изменит свой статус: от «Кухня» до «Упакован». При этом с заказом могут происходить какие-то внешние воздействия от Кассы или интерфейса Менеджера смены. Приведу в таблице статусы заказа с их описанием: Схема изменения статусов заказа выглядит так: Статусы меняются между разными системами. И здесь трекер не является конечной системой, в которой замыкаются данные. Мы видели несколько возможных подходов для разделения в таком случае: Концентрируем все действия заказа в одном сервисе. В нашем случае этот вариант требует слишком большого сервиса по работе с заказом. Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит. Проблемы бы мы не решили. Одна система делает вызов в другую. Второй вариант уже интереснее. Но при нём возможны цепочки вызовов каскадные сбои , связность компонентов выше, управлять этим сложнее. Организуем события, и каждый сервис обменивается с другим через эти события. В итоге был выбран именно третий вариант, по которому все сервисы начинают обмениваться событиями друг с другом. То, что мы выбрали третий вариант значило, что для трекера будет своя база, а на каждое изменение заказа он будет посылать событие об этом, на которое подписываются другие сервисы и которое в том числе попадает в мастер-базу. Для этого нам нужен был некоторый сервис, который обеспечит доставку сообщений между сервисами. К тому времени у нас в стеке уже был RabbitMQ, отсюда и итоговое решение использовать его как брокер сообщений. На схеме показан переход заказа от Кассы Ресторана через Трекер, где он меняет свои статусы и отображение его на интерфейсе Заказы менеджера. Здесь это Касса Ресторана: На Кассе полностью готов заказ, и его пора отправить на трекер. Бросается событие, на которое подписан трекер. Трекер, принимая себе заказ, сохраняет его в свою собственную базу, делая при этом событие «ЗаказПринятТрекером» и посылая его в RMQ. В шине событий на заказ уже подписаны несколько обработчиков. Для нас важен тот, который делает синхронизацию с монолитной базой. Обработчик принимает событие, выбирает из него значимые для него данные: в нашем случае это статус заказа «ПринятТрекером» и обновляет свою сущность заказа в основной базе. Если кому-то нужен заказ именно из монолитной таблицы orders, то можно считать его и оттуда. Например, такое нужно интерфейсу Заказы в Менеджере Смены: Все другие сервисы тоже могут подписаться на события заказа из трекера, чтобы использовать их для себя.
Решение В сентябре 2021 года компания edna запустила чат поддержки для «Додо Пиццы», который интегрирован с CRM, оформлен в фирменном стиле компании, имеет несколько языковых версий одного виджета, что актуально для международной компании. Для бизнеса чат-центр — решение для обработки всех обращений клиентов в цифровых каналах мессенджеры, соцсети, чаты, электронная почта с простой установкой, кастомизацией чата, интеграцией с CRM и чат-ботом, единой историей обращений, подробной аналитикой. Для руководителей контакт-центра это удобный инструмент мониторинга и источник необходимой отчётности.
Рассказываем, как производитель пиццы использует машинное зрение для контроля качества пиццы, повышения доверия к бренду и роста продаж. Экономическую информацию о компании: выручку, средний чек, объемы продаж, затраты, себестоимость единицы продукции и т. Каждая пиццерия «Додо пицца» оборудована видеокамерой, и используются они как конкурентное преимущество. Действительно, видеотрансляция с камеры на сайте «Додо» доступна любому. Это не только часть концепции честности компании, но и инструмент роста продаж. Благосостояние «Додо» базируется на продуманной автоматизации бизнес-процессов. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Начиналось все со стремления достигнуть порядка и продемонстрировать покупателям выпечку вкусной пиццы высокого качества. Во всех пиццериях на кухнях установлены камеры, видеопоток с которых открыт для просмотра на сайте «ДП». Камеры в заведениях из инструмента live-трансляции превратились в источник информации для видеоаналитики. Программа обрабатывала фотографии за мгновение, используя нейронные сети. Бот предлагал пользователю на выбор один из шести стилей. Примерно то же самое делает приложение Prisma. Icon8 собрал 7,5 млн подписчиков и получил грант от Павла Дурова в номинации «Фоторедактор». Издание Venture Beat отметило Icon8 как «лучший бот для мессенджеров». Полученные знания и навыки Дмитрий перенес в свой новый проект - DBrain. Компания дополняет преимущества нейросетей возможностями технологии распределенного реестра. По сути это блокчейн-платформа для командного проектирования «слабого» искусственного интеллекта.