Новости додо ис база знаний

Сеть пиццерий «Додо Пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных.

Как открыть пиццерию по франшизе

Информационная система Додо. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение.

Додо ис касса - фотоподборка

Разрабатывать в вакууме — путь в никуда Мы — зрелая продуктовая команда, которая давно не смотрит на мир через розовые очки. Поэтому хорошо осознаём, что на старте разрабатываем идеализированный продукт в вакууме и постепенно будем вносить в него правки, отражающие реальное положение дел. Походы в пиццерию, проведение интервью с менеджерами, наблюдения из аналитики дадут нам представление о работе курьеров в пиццериях, но невозможно узнать всё заранее. В нашей идеализированной модели курьеры чётко выполняют свои обязанности, на смене всё идёт по плану. В реальности в пиццерии всё может быть совсем не так. И чтобы понять, как и с чем мы столкнёмся при внедрении продукта на всю сеть, нужно обязательно тестировать в полях. Мы наметили итерации, каждая из которых — жизнеспособный продукт с некоторыми ограничениями. Как только получаем такой — выбираем жертву пиццерию, собираемся своей дружной командой и идём тестировать. Автоназначение: первый шторм В марте 22-го завершилась разработка в рамках первой итерации. На этом этапе мы хотели проверить жизнеспособность идеи автоматического назначения заказов на практике. Система была ещё очень проста: она определяла, какой заказ самый приоритетный к доставке и назначала его на первого курьера в очереди.

И буквально через полчаса с начала тестирования система упала. Правда, не сильно и ненадолго — хот-фиксами удалось её поднять. За следующие четыре часа мы словили ещё несколько багов, но смогли довести тест до конца. Product Owner, когда система упала на первом же запуске. Несмотря на все баги первого теста, стало понятно, что идея Небесного логиста жизнеспособна, и мы пошли на новые итерации. После каждого тестирования добавляли фичи, исправляли баги и снова шли проверять. Long hard road out of hell С каждым тестом мы получали массу инсайтов и узнавали о ситуациях, возникающих на смене, которые наша система не покрывала. Например, с самого начала мы считали, что самые близкие заказы система всегда будет отдавать пешим курьерам, заказы средней дальности — велокурьерам. А самые дальние заказы будут назначаться курьерам на авто. И в первые же дни тестирования словили просто цунами гневных сообщений.

По словам финансового директора компании «Додо пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС». Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое. Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор.

Архитектура Dodo is. Организационная структура Додо пицца.

Додо пицца средний чек. Додо пицца личный кабинет. Додо номер телефона. Додо is личный кабинет. Додо личный кабинет Додо.

Додо ИС вход в личный. Додо экспресс. Додо пицца экспресс. Работа в Додо. Анкета Додо.

Анкета соискателя Додо пицца. Анкета кандидата на работу Додо пицца. Цели Додо пиццы. Додо персонал ру. Маркетинговая стратегия Додо.

Додо пицца цели организации персонал. Сколько можно заработать в Додо. Dodo админка менеджера. Додо пицца Новогорелово. Пиццерия в новых Ватутинках.

Экран сборки заказа. Интерфейс сборки заказа. Интерфейс сборщика заказов. Франчайзи Додо пицца. Додо пицца франшиза.

Франчайзинг Додо пицца. Роялти Додо пицца. Система Додо ИС. Стандарты Додо. Структура Додо.

Додстер Додо пицца. Размер средней пиццы в Додо. Стартер Додо пицца.

Задавайте точные запросы, чтобы получить наиболее релевантные результаты. Поддержка клиентов, развитие Базы знаний и Digital design.

Где спроектировать визуальную схему базы данных онлайн, конструктор баз данных с удобным интерфейсом Постоянно обновляйте свои знания, ищите новые статьи и обучающие материалы, которые помогут вам освоить новые навыки и поднять свой уровень. Международные рынки, привлечение новых партнёров и развитие Базы знаний Додо. Используйте комментарии к статьям или создавайте совместные заметки для более эффективного сотрудничества. Оптимизация расходов инфраструктуры Додо ИС.

Додо ис база

Обучать нейронную сеть долго и дорого, поскольку при разметке данных требуется выполнить значительный объем работы вручную. Коллектив Dbrain нашел простой способ уменьшить себестоимость создания и улучшить точность нейронных сетей: обучать сетку за небольшую плату может каждый. Приложение «DBrain», объединенное с Ethereum DApp , дает возможность любому интернет-пользователю решать задачи, получая за них DBR внутренняя криптовалюта. Любой владелец смартфона, ноутбука или ПК с доступом в сеть, установив Telegram-бота способен поставлять данные фото, видео, геолокацию и т. Команда DBrain по заказу «Додо Пиццы», используя методы machine learning, создала программу контроля качества свежеиспеченной пиццы. Telegram-бот, взаимодействуя с огромным сообществом покупателей, самостоятельно присваивает готовой пицце оценку от 0 до 10. В группе тайных покупателей «Додо» 50 тысяч людей каждую неделю дают оценку около 700 пицц. На основе этих оценок создается рейтинг качества заведений, а покупатели получают за оценку додо-рубли, которыми потом оплачивают новую заказанную пиццу. Предоставляя приложению от Dbrain данные видеосъемки, можно снизить затраты и формировать рейтинг пиццерий автоматически.

Взаимодействуя с видеокамерой, машинный алгоритм оценит не две пиццы в неделю, как человек, а 300 в день — каждой пиццы, вышедшей из печи. Нейросеть Dbrain обработала 50 тысяч фото пицц. На каждой фотографии сеть визуально разделяла продукт на участки и теперь умеет находить недостатки на всех участках. К примеру, едва заметные глазу вздутия по краям пиццы укажут на низкое качество теста. Каждый готовый продукт искусственный интеллект соотносит с «идеальной» пиццей, построенной как раз с использованием информации, предоставленной реальными потребителями и профессионалами по оценке качества пиццы. Управление очередью от Ivideon Все существующие детекторы, увы, все еще несовершенны. Здесь надо понимать, что люди в очереди нестационарны. Проще говоря, они меняют местоположение, меняют очередь, сливаются с фоном или друг с другом, мешая внешним датчикам правильно их считывать или не позволяют камере различить себя как отдельные объекты.

Для создания своего детектора очереди Ivideon использовала machine learning.

Вопросы и ответы Решение является частной отечественной разработкой и позволяет повысить эффективность обработки звонков от пользователей благодаря внедрению бота. Бот определяет тему обращения среди изученных жалоба на опоздание курьера, жалоба на качество продукции, изменение способа доставки, отмена заказа и т.

Dodo is Интерфейс. График Додо. Додо ИС менеджер. Додо ИС менеджер смены.

База знаний Додо ИС. Dodo is личный кабинет. Додо трекинг. Додо ИС личный кабинет. Додо ИС персонал. График смены Додо. База знаний Додо.

Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. Додо личный кабинет. Dodo is личный кабинет сотрудника. Додо ИС личный. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Dodo база знаний. Додо история заказов.

История заказов. Додо сотрудники. Додо ИС график смены. Додо ИС карта возможностей. Dodo is информационная система. Dodopizza комбо. Как отменить заказ в Додо.

Додо ИС вход в личный.

Управление очередью от Ivideon Все существующие детекторы, увы, все еще несовершенны. Здесь надо понимать, что люди в очереди нестационарны. Проще говоря, они меняют местоположение, меняют очередь, сливаются с фоном или друг с другом, мешая внешним датчикам правильно их считывать или не позволяют камере различить себя как отдельные объекты. Для создания своего детектора очереди Ivideon использовала machine learning. Алгоритм сумел выделить в человеке «существенное» — голову, что позволило добиться почти идеальной точности фиксации камерой именно человека. Осталось сосчитать число покупателей и уведомить управляющего о появлении очереди, чтобы открыть дополнительную кассу или закрыть пустую. Крутая возможность этого сервиса — статистический учет. Детектор определяет число покупателей в очереди и визуализирует распределение клиентов по времени на графиках и диаграммах.

Такая статистика существенно упрощает задачи оптимизации рабочего графика сотрудников, оценки качества рекламной акции или поиска недостатков в дизайне витрины или выкладке товара. Отчеты создаются в формате CSV, доступ к информации через личный кабинет Ivideon. Такие отчеты позволяют делать прогнозы даже на несколько дней и заранее выяснить, какие кассы, в какие дни и часы выдерживают наибольшую и наименьшую нагрузку. Кроме того, Ivideon может обработать сведения из касс по чекам. Программа управления очередью дополняется бесплатным модулем интеграции с 1С. Определяем доходность вложений В общем доступе «Додо» еще не разместили информацию о затратах на совместный пилот с Dbrain. Если мы посчитаем по максимуму, то идея все равно скорее окажется выигрышной — машинный алгоритм не требует заработной платы или пиццы в подарок. Расходы на детектор очередей как раз доступны — их можно увидеть в персональном кабинете каждого пользователя сервиса Ivideon — 800 рублей ежемесячно за одну камеру. Сюда же включены детектор движения, стоимость архива в облаке, функция встраивания на свой сайт трансляции с камеры или расшаривания видео в соцсетях.

Если компания уже хранит данные с камеры в облачном архиве, то логично будет подключить и детектор.

История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса

Автоматизируем бизнес по-крупному: создаём свой «цифровой мозг» Сеть пиццерий «Додо пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных.
*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению.
Додо ис касса - фото сборник Так начался долгий путь сбора информации, поиска авторов и написания серии статей про Dodo IS.
Додо ис база знаний - 84 фото Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес.

Додо ис касса - фото сборник

Dodo IS: как технологии делают людям вкусно Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции.
О том, как разработчики пилят IT в Dodo Так начался долгий путь сбора информации, поиска авторов и написания серии статей про Dodo IS.

Статистика пиццерий Додо Пицца

Ядро франшизы Dodo Brands — собственная информационная система Додо ИС, которую разрабатывали практически с основания сети. Сеть пиццерий «Додо Пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов. Так начался долгий путь сбора информации, поиска авторов и написания серии статей про Dodo IS. В Додо Пицце все бизнес-процессы управляются единой информационной платформой Dodo IS. Она помогает готовить пиццу, вести учёт продуктов, открытых и закрытых смен, управлять командой и многое другое.

Улучшите опыт использования Додо с помощью наших полезных советов

Единая информационная система позволит также контролировать работу франчайзи, в частности — качество проводимых операций, что позволит поддерживать единые стандарты по всей сети. Почему мы разрабатываем информационную систему в виде веб-приложения? Наша система изначально задумывалась как SaaS-решение software as a service. Информационная система в данной модели представляет из себя веб-приложение. Пользователи системы работают с программой через Интернет, используя обычный веб-браузер. Простота использования и поддержки SaaS — технология будущего. Доступность и высокая скорость Интернета позволит работать с программным обеспечением, не устанавливая его на локальный компьютер. Сегодня для использования информационной системы Dodo IS нужно всего лишь зайти через стандартный веб-бразуер на наш сайт и ввести логин и пароль. Необходимость администрирования, настройки и технической поддержки локального сети и программного обеспечения отпадает. Эффективное решение для большой розничной сети SaaS-модель идеально подходит для розничной сети.

Преимущества: быстрое развертывание системы, единая техническая поддержка, единое место хранения данных, более высокая безопасность, единая база клиентов, адресов, телефонов. Все процессы в информационной системе совершаются в онлайне. Это дает возможность мгновенно получать данные о работе всех точек и принимать оперативные решения. Система может быть очень просто развернута в любом месте, где есть Интернет. Это дает новые возможности эффективной организации бизнеса. Например, операторы, принимающие заказы, и кухня, где эти заказы делают могут находится территориально в разных местах. Например, в одном городе, где работает несколько пиццерий, может быть создан единый колл-центр для приема заказов. Заказы принимаются в Интернете и сразу же попадают на кухню определенной пиццерии. Систему можно использовать на любом мобильном устройстве с веб-браузером и выходом в Интернет.

Это дает новые возможности в использовании различных мобильных устройств. Например, прием заказов, управления заказами на кухне или проведения ревизий с помощью планшетных компьютеров, подключенный по беспроводной сети к Интернету. Интеграция системы с клиентским сайтом и мобильными приложениям Dodo IS устроена как веб-приложение. Через Интернет к информационной системе напрямую могут обращаться как персонал компании, так и клиенты. Система будет интегрирована с клиентским сервисами в Интернете. Так, например, заказ, сделанный клиентом на Сайте или через мобильное приложение сразу же попадет на кухню. Заказ отобразиться на специальном мониторе планшетном компьютере. Работник кухни примет заказ нажмет на планшетном компьютере кнопку и клиент сразу же получит подтверждение о том, что его заказ принят в работу. Основа франчайзинга Информационная система будет давать серьезные конкурентные преимущества для наших будущих франчайзи.

Франчайзи получат не только эффективную систему для управления бизнесом, но и дополнительный канал продаж в виде Сайта.

Кроме того, Ivideon может обработать сведения из касс по чекам. Программа управления очередью дополняется бесплатным модулем интеграции с 1С. Определяем доходность вложений В общем доступе «Додо» еще не разместили информацию о затратах на совместный пилот с Dbrain. Если мы посчитаем по максимуму, то идея все равно скорее окажется выигрышной — машинный алгоритм не требует заработной платы или пиццы в подарок. Расходы на детектор очередей как раз доступны — их можно увидеть в персональном кабинете каждого пользователя сервиса Ivideon — 800 рублей ежемесячно за одну камеру.

Сюда же включены детектор движения, стоимость архива в облаке, функция встраивания на свой сайт трансляции с камеры или расшаривания видео в соцсетях. Если компания уже хранит данные с камеры в облачном архиве, то логично будет подключить и детектор. Кстати, обновления не заставляют себя ждать и постоянно предлагают расширенный функционал, вероятнее всего, после детекции людей как объектов будет предложена функция распознавания лиц. Интереснее всего в этом интересном кейсе, безусловно, доход. С «Додо Пиццей» точных выводов пока нет, а потому судить рано. Зато компания «Интерлогика» опубликовала любопытные данные: затраты на установку и настройку системы распознавания очередей, с учетом затрат на приобретение камер, обошлись в 0,5 млн.

С учетом изложенных данных, система начнем себя окупать примерно через 1 год. Выводы Камера сама по себе всего лишь девайс из пластика с очень простой функцией — видеофиксация. Очень простой, поскольку обрабатывать результаты видеосъемки приходилось все же человеку — наблюдать за периметром, сотрудниками в рабочей зоне, принимать сигнал о нарушителях. Ничего, кроме создания картинки или потока картинок, камера делать не умеет. Но добавьте к камере глазам видеоаналитику мозг и, не меняя само устройство, мы получим многократно выросший полезный функционал: управление очередью и рабочим временем персонала, оптимизация выкладки товара или оценка эффективности и маркетинговой акции, и даже оценка качества пиццы, ни вкуса, ни запаха которой камера не ощутит. Подавляющее большинство крупных компаний в России уже тестируют или запустили проекты, основанные на обработке видеоаналитики машинными алгоритмами.

Х5 Retail Group вместе с резидентом IT-сегмента фонда «Сколково» Intelligence Retail проводит тесты программ управления товарными запасами на полках магазина, используя решения в области машинного зрения камер Ivideon.

Работать с ней привычно и удобно, особенно, если там мало таблиц и немного данных. Но за 4 года разработки в базе оказалось около 600 таблиц, 1500 хранимых процедур, во многих из которых была еще и логика. Увы, хранимые процедуры не приносят особого преимущества при работе с MySQL. Они не кэшируются базой, а хранение в них логики усложняет разработку и отладку. Переиспользование кода тоже затруднено. На многих таблицах не было подходящих индексов, где-то, наоборот, было очень много индексов, что затрудняло вставку. Надо было модифицировать около 20 таблиц — транзакция на создание заказа могла выполняться около 3-5 секунд. Данные в таблицах не всегда были в наиболее подходящей форме. Где-то нужно было сделать денормализацию.

Часть регулярно получаемых данных была в колонке в виде XML-структуры, это увеличивало время выполнения, удлиняло запросоы и усложняло разработку. К одним и тем же таблицам производились очень разнородные запросы. Особенно страдали популярные таблицы, вроде упоминавшейся таблицы orders или таблицы pizzeria. Они использовались для вывода оперативных интерфейсов на кухне, аналитики. Еще к ним обращался сайт dodopizza. Данные не были агрегированными и много расчетов происходило на лету средствами базы. Это создавало лишние вычисления и дополнительную нагрузку. Часто код ходил в базу тогда, когда мог этого не делать. Где-то не хватало bulk-операций, где-то надо было бы разнести один запрос на несколько через код, чтобы ускорить и повысить надежность. Связность и запутанность в коде Модули, которые должны были отвечать за свой участок бизнеса, не делали этого честно.

Некоторые из них имели дублирование по функциям для ролей. Например, локальному маркетологу, который отвечает за маркетинговую активность сети в своем городе, приходилось пользоваться как интерфейсом «Админа» для заведения акций , так и интерфейсом «Менеджера Офиса» для просмотра влияния акций на бизнес. Конечно, внутри оба модуля использовали один сервис, который работал с с бонусными акциями. Сервисы классы в рамках одного монолитного большого проекта могли вызывать друг друга для обогащения своих данных. С самими классами-моделей, которые хранят данные, работа в коде велась различно. Где-то были конструкторы, через которые можно было указать обязательные поля. Где-то это делалось через публичные свойства. Конечно, получение и преобразование данных из базы было разнообразным. Логика была либо в контроллерах, либо в классах сервисов. Это вроде незначительные проблемы, но они сильно замедляли разработку и снижали качество, что приводило к нестабильности и ошибкам.

Сложность большой разработки Трудности возникли и в самой разработке. Нужно было делать разные блоки системы, причем параллельно. Вместить нужды каждого компонента в единый код становилось все труднее. Было не просто договориться и угодить всем компонентам одновременно. К этому добавлялись ограничения в технологиях, особенно касаемо базы и фронтэнда. Нужно было отказываться от JQuery в сторону высокоуровневых фреймворков, особенно в части клиентских сервисов сайт. В каких-то частях системы могли бы использоваться базы, более подходящие для этого. Например, позднее у нас был прецедент перехода с Redis на CosmosDB для хранения корзины заказа. Команды и разработчики, занимающиеся своей областью явно хотели большей самостоятельности для своих сервисов, как в части разработки, так и в части выкатки. Конфликты при мерже, проблемы при релизах.

Если для 5 разработчиков эта проблема несущественна, то при 10, а уж тем более при планируемом росте, все стало бы серьёзнее. А а впереди должна была быть разработка мобильного приложения она стартанула в 2017, а в 2018 было большое падение. Разные части системы требовали разных показателей стабильности, но в силу сильной связности системы, мы не могли этого обеспечить. Ошибка при разработке новой функции в админке, вполне могла выстрелить в приеме заказа на сайте, ведь код общий и переиспользуемый, база и данные тоже едины. Вероятно, можно было бы и в рамках такой монолитно-модульной архитектуры не допускать этих ошибок и проблем: сделать разделение ответственности, проводить рефакторинг как кода, так и базы данных, чётко отделять слои друг от друга, следить за качеством каждый день. Но выбранные архитектурные решения и фокус на быстром расширении функционала системы привели к проблемам в вопросах стабильности. Как блог Сила ума положил кассы в ресторанах Если рост сети пиццерий и нагрузки продолжался бы в том же темпе, то через некоторое время падения были бы уже такими, что система и не поднимется. Хорошо иллюстрирует проблемы, с которыми мы начали сталкиваться к 2015 году вот такая история. В блоге « Сила ума » был виджет, который показывал данные по выручке за год всей сети. Виджет обращался к публичному API Dodo, которое предоставляет эти данные.

Виджет показывался на каждой странице и делал запросы по таймеру каждые 20 секунд. Запрос уходил в api.

Пиццерии в Великобритании. Додо приложение. Додо персонал личный. База знаний Додо.

Додо история заказов. Пиццерия Додо пицца Москва. Додо пицца рестораны в Москве. Додо витрина. Додо пицца Новокосино. Додо пицца фуд корт.

Додо пицца Псков. Додо касса. График работы пиццерии работников. Сотрудники пиццерии список. Додо пицца кассир. Додо пицца униформа.

Додо пицца витрина. Додо пицца касса. Зарплата в Додо. Додо пицца зарплата сотрудников. Зарплата в Додо пицце. Доход Додо пиццы диаграмма.

Витрина пиццерии. Додо пицца прилавок. Планшеты у оператора банка. Додо пицца оборудование для пиццерии. Раскладки Додо пицца. Процесс приготовления пиццы в Додо.

Додо корпоративная политика. Бэк офис Додо. Статистика заказов. Карта заказов статистика. Статистика по заказам на сайте. Tiu статистика заказов.

Додо кабинет. Dodo ИС персонал. Dodo зарядная станция Apple. Додо пицца.

Нельзя просто так взять и внедрить технологии

  • Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий! | Управление знаниями | Дзен
  • Комментарии (9)
  • Автоматизируем бизнес по-крупному: создаём свой «цифровой мозг»
  • Как мы собрали приложение на Glide
  • Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?

Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной

Зато качество товаров и услуг намного улучшится, поскольку проверять его вместо людей будет автоматика. Облачные технологии вот-вот целиком перекроят ритейл. VR, AR, видеоаналитика, нейронные сети — находятся в зоне ответственности нового драйвера рынка VSaaS видеонаблюдение. Основанное на облачном хранении данных.

Рассказываем, как производитель пиццы использует машинное зрение для контроля качества пиццы, повышения доверия к бренду и роста продаж. Экономическую информацию о компании: выручку, средний чек, объемы продаж, затраты, себестоимость единицы продукции и т. Каждая пиццерия «Додо пицца» оборудована видеокамерой, и используются они как конкурентное преимущество.

Действительно, видеотрансляция с камеры на сайте «Додо» доступна любому. Это не только часть концепции честности компании, но и инструмент роста продаж. Благосостояние «Додо» базируется на продуманной автоматизации бизнес-процессов.

Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Начиналось все со стремления достигнуть порядка и продемонстрировать покупателям выпечку вкусной пиццы высокого качества. Во всех пиццериях на кухнях установлены камеры, видеопоток с которых открыт для просмотра на сайте «ДП».

Камеры в заведениях из инструмента live-трансляции превратились в источник информации для видеоаналитики. Программа обрабатывала фотографии за мгновение, используя нейронные сети. Бот предлагал пользователю на выбор один из шести стилей.

Примерно то же самое делает приложение Prisma. Icon8 собрал 7,5 млн подписчиков и получил грант от Павла Дурова в номинации «Фоторедактор».

Например, как искать помещение для пиццерии, как должен выглядеть и что говорить вау-кассир, как правильно вести социальные сети и т. Кроме того, проработано множество чек-листов буквально на любой случай: приём и передача смены, ведение кассы, контроль чистоты и генеральная уборка, обслуживание детской комнаты, планирование запасов, нормы нагрева теста и т. Цитирую: «В сердце нашего бизнеса — информационная система Dodo IS». В общем-то, все процессы в пиццерии так или иначе завязаны на информационную систему. Про преимущества «Додо ИС» есть целый отдельный сайт. Это уже действительно бренд, знакомый многим.

Помимо традиционно хорошей работы в онлайне например, регулярная серьёзная работа в соцсетях , за последние месяцы была проведена первая федеральная рекламная компания с показом рекламного ролика в т. Централизованный контроль качества Управляющая компания «Додо Пиццы» очень пристально следит за уровнем качества сервиса во всех пиццериях сети.

Пока у клиента работала одна пиццерия, достаточно было сопровождения «1С:Бухгалтерии» — бухгалтеры копировали данные из Додо ИС вручную. Но у компании появилась сеть пиццерий. Ручной перенос данных занимал бы слишком много времени, нужно было с нуля настроить синхронизацию. Клиенты ведут бухгалтерию в «1С:Фреш», поэтому мы развернули для франчайзи отдельное облако на технологии Фреш, в котором сделали необходимые доработки. Сейчас так работают уже с 10 облачными базами Додо франчайзи. Автоматизировали учет оплаты самозанятым и контроль доставок В ходе доработок сделали загрузку и учет зарплаты самозанятых, это актуально для многих франчайзи.

Курьеры часто работают как самозанятые поставщики услуг по доставке. Теперь поступления услуг на оплату создаются автоматически и на основании приходов формируются платежные поручения в банк. Решили еще одну задачу по работе с курьерами — настроили сверку со Сбербанком для контроля доставок. Были случаи, когда недобросовестные курьеры оставляли деньги за доставку себе. Например, клиент заказывал пиццу с оплатой по карте, а потом расплачивался наличными. Курьер не отражал это в программе — там по-прежнему была указана оплата по карте.

Оптимизация расходов инфраструктуры Додо ИС. Павел Притчин. Пользуйтесь фильтрами и категориями, чтобы быстро находить нужную информацию и ориентироваться в базе знаний Додо. Dodo IS - Персонал. Графики Проверяйте актуальность информации, особенно если вы используете старые статьи. Убедитесь, что вы работаете с самой свежей и актуальной информацией.

*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы

Информационная система Додо. About Dodo Our IT Transparency Franchising Goals 2019 All key posts. Лента новостей. Кассы также подключены к «облаку», поэтому с помощью Додо ИС офис может отслеживать все финансовые показатели любой пиццерии в онлайн режиме. Сеть пиццерий «Додо пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Сеть пиццерий «Додо пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Главная» Новости» Новости додо пицца.

Додо пицца застраховалась от киберпреступников

В системе учтено время, деньги, люди и продукты. Подробнее о «Додо ИС»: новая пиццерия и сотрудники , рабочие будни , всё о заказе , отчёты, экраны, доставка, поставщики Пицца — реалити-шоу Когда гости заказывают пиццу на сайте, они видят процесс приготовления вживую. За это отвечает «Додо ИС» — она знает, какая пицца сейчас на столе и когда будет готов заказ. Гостям интересно, когда будет готова именно их пицца, сколько времени на неё уходит, успеет ли курьер за 60 минут. Посмотреть как делается ваша пицца Процессы описаны Мы собрали полную базу знаний по всем аспектам работы пиццерии: организации кухни, уборке, заготовке, выпечке, общению с клиентом, управлению персоналом.

В базе знаний хранятся все рабочие документы, макеты рекламных материалов. База знаний собрана на закрытом сайте, к которому получают доступ все франчайзи. В ней же создан сайт с электронными стандартами. Сайт адаптирован для использования на любых устройствах.

Дома стажёры смогут учить стандарты с ноутбука, в пиццерии использовать планшет. Если у менеджера есть рабочий смартфон, стандарты будут всегда под рукой. Это не только полный учебник по управлению пиццерией, но и платформа для обмена опытом. Мы смотрим на успехи друг друга, улучшаем системы и совершенствуем стандарты каждую неделю.

Честные условия Нам важен успех наших франчайзи. Для нас франчайзи — это партнёры. Мы хотим привлекать в сеть близких по духу людей, которые разделят наши ценности. Вместе мы хотим построить международную сеть пиццерий, которая станет для всех примером.

К сумме выплат добавляется НДС. Мы создали фонд, который формируется из ежемесячных маркетинговых отчислений франчайзи и финансирует федеральную рекламу. Мы лидер рынка и при нашем охвате территории, реклама на федеральных телеканалах — это эффективно. Бюджет на старт: от 10 млн рублей В бюджет включена аренда, ремонт, закупка оборудования, найм персонала, маркетинговые затраты и закупка ингредиентов для первого месяца работы.

Это полная смета, а не только затраты на ремонт. Даём эксклюзив Мы гарантируем доставку за 60 минут или раньше, поэтому пиццерии ориентируются на доставку внутри района или небольшого города. Мы даём эксклюзивные права на город или район в крупном городе: Москве и Санкт-Петербурге. Работаем с проверенными поставщиками Обеспечиваем всех партнёров качественными ингредиентами и удобной логистикой.

Мы не зарабатываем на закупках, поэтому партнёры всегда получают лучшие цены и отсрочку платежа. Софт бесплатно На всё время работы в сети вы получаете доступ к «Додо ИС» — центру управления всеми процессами пиццерии. За это не нужно дополнительно платить, покупать и продлевать лицензии или платить вендорам. Мы сами разрабатываем, обновляем и обслуживаем «Додо ИС».

Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца». Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS. При регистрации клиент указывает свои данные: номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения; реквизиты банковской карты для оплаты по безналичной системе; адрес доставки. После прохождения регистрации пользователю станет доступен ЛК на сайте «Додо Пицца». Рабочий аккаунт.

Для сотрудников «Додо» существуют специально разработанные рабочие кабинеты, вход в которые осуществляется через сайт или бэк-офис компании. Регистрация может быть клиентской или рабочей. Как осуществить вход в «Додо ИС» Чтобы осуществить вход в систему Dodo IS, сотрудник ресторана должен ввести номер мобильного телефона, являющийся логином, и пароль, сгенерированный технической службой сайта на странице personal. После подтверждения учетной записи работник может изменить пароль.

Будем выгружать аналитику и смотреть, насколько мы попали в ожидания по структуре данных. Таблица помогает оценить, насколько релевантен для пользователя путь к нужному ответу Что внутри приложения Основа — Google Таблица с треями закладками: что хотим спросить у пользователей, иерархическая база знаний, иерархическая информация, которая собирается и выстаивается на экране выгружаясь из Glide.

Glide подхватывает эти списки и на клик привязывает действие — добавить строчку в ответы, сделать навигацию на закладку «Додознания». В Glide есть фильтр, который строится из значений в первой колонке. Так собирается иерархический список. Приложение записывает информацию и мы видим, сколько шагов пользователь сделал с момента, когда выбрал тему, и до момента, когда нажал кнопку «финал». Если шагов много — скорее всего, информация не понятна пользователю сразу и нужно совершать дополнительные усилия, чтобы до нее добраться.

Серверы на Windows Server, потому что. NET тогда мог быть только под Windows Mono обсуждать не будем. Физически это все выражалось в «дедике у хостера». Архитектура приложения приема заказа Тогда уже все говорили о микросервисах, а SOA лет 5 использовалось в крупных проектах, например, WCF вышел в 2006 году. Но тогда выбрали надежное и проверенное решение. Вот оно. Каждый из сервисов отвечал какому-то аспекту бизнеса: Например, DepartmentStructureService выдавал информацию по пиццериям, по департаментам. Департамент — это группа пиццерий под управлением одного франчайзи. ReceivingOrdersService принимал и рассчитывал состав заказа. Сервисы обрабатывали данные из базы, хранили бизнес-логику. В них уже находились запросы к хранимым процедурам в базе и слой мапперов. В хранимках была бизнес-логика, особенно много в тех, которые выдавали отчетные данные. ОРМ не использовался, все полагались на написанный руками sql. Еще был слой доменной модели и общих классов-хелперов, например, класс Order, хранивший заказ. Там же, в слое, находился хелпер для преобразования текста отображения по выбранной валюте. Всё это можно представить такой моделью: Путь заказа Рассмотрим упрощенный первоначальный путь создания такого заказа. Изначально сайт был статический. На нем были цены, а сверху — номер телефона и надпись «Хочешь пиццу — звони по номеру и закажи». Для заказа нам нужно реализовать простой flow: Клиент заходит на статический сайт с ценами, выбирает продукты и звонит по номеру, который указан на сайте. Клиент называет продукты, которые хочет добавить в заказ. Называет свой адрес и имя. Оператор принимает заказ. Заказ отображается в интерфейсе принятых заказов. Все начинается с отображения меню. Залогиненный пользователь-оператор в один момент времени принимает лишь один заказ. Поэтому draft-корзина может храниться в его сессии сеанс пользователя хранится в памяти. Там объект Cart, в котором продукты и информация о клиенте. По продукту вытаскивается информация из базы и добавляется информация о продукте в корзину. Да, здесь можно не вытаскивать продукт из базы, а передавать с фронтенда. Но для наглядности я показал именно путь из базы. Далее вводим адрес и имя клиента. При нажатии «Создать заказ»: Запрос отправляем в OrderController. Получаем Cart из сессии, там лежат продукты в нужном нам количестве. Дополняем Cart информацией о клиенте и передаем в метод AddOrder класса ReceivingOrderService, где он сохраняется в базу. В базе есть таблицы с заказом, составом заказа, клиентом и они все связаны. Интерфейс отображения заказа идет и вытаскивает последние заказы и отражает их. Новые модули Прием заказа был важен и необходим. Нельзя сделать бизнес по продаже пиццы, если нет приема заказа для продажи. Поэтому система начала обрастать функционалом — примерно с 2012 по 2015 года. За это время появилось много различных блоков системы, которые я буду называть модулями, в противовес понятию сервиса или продукта. Модуль — это набор функций, которые объединены какой-то общей бизнес-целью. При этом физически они находятся в одном приложении. Модули можно назвать блоками системы. Например, это модуль отчетов, интерфейсы админки, трекер продуктов на кухне , авторизация. Это всё разные интерфейсы для пользователя, некоторые имеют даже различные визуальные стили. При этом все в рамках одного приложения, одного работающего процесса. Технически модули оформлялись как Area вот такая идея даже осталась в asp. Там были отдельные файлы для фронтенда, моделей, а также свои классы контроллеров. В итоге система преобразовалась из такой... Это: Site — первая версия сайта dodopizza. Export: выгрузка отчетов из Dodo IS для 1C.

Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?

На сегодняшний день Додо Пицца – сеть пиццерий №1 в России по количеству действующих ресторанов. Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. Информационная система Додо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий