это российское производство продуманной до мелочей одежды нового формата без возрастных ограничений 0+. В составе обнаружено ДНК курицы, которое не было заявлено в маркировке. Ростовская компания DNK Russia (ДНК Россия), которая производит собственную дизайнерскую одежду, планирует выпустить новую коллекцию в сотрудничестве с Роскосмосом в 2024 году. Конечно, в сильный мороз накинуть бушлат на легкую одежду недостаточно.
Ростовский бушлат выдержал испытание пятидесятиградусным морозом
Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова. Большой выбор одежды DNK в интернет-магазине ДНК Россия одежда. Горизонт Ростов-на-Дону магазины платьев.
Отзывы о компании
- Сдать анализы в Краснодаре - цены на анализы в медицинской лаборатории ИНВИТРО
- Правила комментирования
- Ростовский бренд одежды компании «ДНК-РУС» представлен на всероссийском форуме |
- Сестры Ничковы: Мы захотели объединить Роскосмос и мир fashion — РБК
- В Ростовской области в составе докторской колбасы нашли ДНК курицы в апреле
- Вакансии компании
Путин примерил бушлат от ростовской фирмы и оставил его себе
Медицинская одежда ДНК+ в Ростове-на-Дону – купить недорого | Днк одежда ростов. Магазин одежды ДНК. DNK Ростов магазин. |
Владимиру Путину подарили бушлат ростовского бренда | Президент РФ Владимир Путин примерил бушлат ростовского бренда «ДНК», сообщает в своём телеграм-канале депутат Госдумы РФ от Ростовской области Екатерина Стенякина. |
DNK RUSSIA: Мы транслируем русское наследие через одежду
Президент России осмотрел выставку растущих российских брендов «Знай наших». Он ознакомился с продукцией 78 компаний из 27 регионов. По словам создательницы бренда Ольги Коваленко, бушлат выдерживает температуру до 50 градусов мороза. При его производстве используется исключительно российский наполнитель. Сзади пуховика вышита надпись «Бушлат из России».
А начинающие предприниматели смогут найти здесь идеи и советы для себя. В сегодняшнем выпуске — история бренда одежды для детей и взрослых DNK Russia , который сестры Ольга и Анна Ничковы на заглавном фото придумали в декретном отпуске как маленькое семейное дело. А спустя 8 лет компания превратилась в заметного игрока фэшн-индустрии, выпускающего совместные коллекции с Black Star, «Союзмультфильмом» и «Роскосмосом». Ольга: — Если вы ждете красивой истории о том, как мы сидели на горе, созерцали закат и на нас снизошли заветные буквы, то у нас ее нет. Название появилось в один момент. Нам нужно было отстроиться от своего прежнего имени, которое у нас фактически перехватили.
Но в итоге DNK Russia нам очень нравится, мы в него вжились и освоились. Анна: — Да, наше название — это поучительная история о том, что безвыходных ситуаций не бывает. В течение первого года мы назывались иначе. У моего супруга как раз был зарегистрирован товарный знак, которым он с нами поделился. А через год случилось неприятное стечение обстоятельств, из-за которого нам в одну ночь пришлось выкинуть все старые этикетки и придумать новое имя. Так мы стали DNK Russia. И это было лучшее решение. В чем, в том числе и в ведении бизнеса, вы сибирячки, а в чем южанки? Ольга: — Я идентифицирую себя как коренная сибирячка, но при этом я стопроцентная ростовчанка. Просто чувствую в себе две эти силы.
Если говорить о бизнесе: мне кажется, наша серьезность и любовь к правилам — от сибиряков, а активность — от южан. Детский костюм от DNK Russia. Ольга: — Началось все в 2014 году, когда мы с Анной практически одновременно ушли в декретный отпуск. Огляделись — и поняли, что найти качественные вещи для наших детей у российских производителей практически невозможно. Сшили первую партию одежды и начали продавать через социальные сети. Я по образованию журналист и до декрета работала выпускающим редактором журнала о шопинге. Этот опыт пригодился в бизнесе: я могу организовать процесс, понимаю, что такое цикл «от сдачи до сдачи», что такое жесткий дедлайн. Кстати, может быть, благодаря этому мы умеем делать коллекции в сжатые сроки — то, чего многие не могут. Анна: — У меня два образования, экономическое и юридическое. Но я попробовала себя во многих профессиях.
У меня было свое рекрутинговое агентство, мы сотрудничали с крупными компаниями. Мне это до сих пор помогает — находить классных людей в нашу команду. Был еще магазин для беременных, там я приобрела опыт розничной торговли, руководства людьми. Анна Алексеева и Ольга Коваленко за работой над новой коллекцией.
Больше проблем сейчас со скачками курса, неустойчивым экономическим положением, много партий стоит на границе.
Увеличился процент брака даже у наших постоянных поставщиков, какие-то ткани снимают с производства. Штормит весь рынок. Анна — Хлопок и трикотаж у нас из Турции, курточные ткани, деним и катон — это Китай. Анна — Цена выросла в 1,5-2 раза на ткани и в 3 раза на комплектующие. С 2020 года иностранные поставщики, которые находятся в России, начинают торговаться в своих условных единицах.
Это не всегда совпадает с курсом ЦБ. Ольга — Заводы, которые производят ткани в России, по какой-то причине тоже торгуются в условных единицах. Цена соответствует Турции и Китаю, а качество нет. Но мы надеемся, что эта ситуация будет меняться. За последние 2 года мы уже нашли много хороших компаний, которые производят ткани.
Мы даже летом выпускали капсулу полностью из того, что сделано в России и будем только увеличивать обороты. Планируете ли вы открывать розницу? Анна — У нас было 13 или 15 магазинов, потом сеть закралась. Мы разделили магазины на детский и взрослый. Ольга — Я не знаю, какая финальная сумма вложений у нас получится, но сейчас это более 10 млн.
Деньги пошли на дизайн проекта, разработку концепции, ремонт, закупку оборудования, найм сотрудников. Благодаря уходу крупных компаний, у нас теперь есть классные специалисты. Анна — В 2022 году у нас произошло третье возвращение на маркетплейсы. Раньше нам очень не нравился формат, как приходили вещи. Они грузились с внутренних складов и приходили в стандартной упаковке маркетплейса.
Мы зациклены на упаковке и на том, как приходят вещи. Мы переделали всю концепцию работы с ними и нашли как вместе сосуществовать. Мы теперь просто отправляем со своего склада.
При этом стараемся уделить время и себе, пойти к косметологу или на маникюр. Анна Ничкова: Практически каждый наш будний день начинается в 6-7 часов утра. Сначала собираем детей, у меня их трое, у Оли — двое, отвозим их в детский сад, после начинается работа, планерки, женские дела, как приятные, так и нет смеются , потом забираем из сада, семейный ужин и прогулка в парке. У нас занята каждая минута, мы стараемся полноценно вести бизнес и быть мамами.
У меня нет няни уже 2 года, но сейчас приходят мысли, что помощь не помешает. Мы не можем выйти из офиса или производства и просто забыть. Много работы в режиме онлайн как с сотрудниками, так и с покупателями. Мы вкладываем себя во все процессы, поэтому часто Вы можете нас увидеть в социальных сетях бренда. Как строится наш день? Мы живем DNK. Анна Ничкова: Я расставила основные приоритеты: семья, работа, друзья.
Сначала всегда выбираю себя, чтобы быть наполненной, гармоничной и счастливой. После этого наполняю всех остальных. Ольга Ничкова: Не нужно будет искать баланс или выбирать между семьёй или работой, умными или красивыми, поесть тортик или нет, если выберешь себя. Тогда баланс для каждой woman он сам появится, если по-честному отдать приоритет себе. А формулы золотого сечения баланса, к сожалению, не существует. И на первых порах, наверняка, вы отвечали на звонки клиентов и комментарии в директ. Помните своего первого покупателя?
Вспомните наиболее позитивный и негативный опыт. Анна и Ольга Ничковы: Да, все верно, сначала мы все делали сами: идеи, закупка ткани, контроль пошива, дизайны, общение с клиентами, отправки. Все это было на нас, поэтому и называем себя матерями DNK. Нашего первого покупателя, конечно, помним. И даже рассказывали ранее эту историю в интервью и своем Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация dnk. Наша первая клиентка была из г. Новороссийска, думаем, что называть имя не стоит, но мы ее конечно же помним.
Она заказала детский комбинезон и шапочку в июне 2015 года, ей привлекли оригинальные модели вещей. Позже и другие мамы из Instagram запрещенная в России экстремистская организация приобрели наши товары и убедились в качестве DNK. Из негативного опыта можем вспомнить такую историю: это была одна из первых таргетированных реклам на Фейсбуке запрещенная в России экстремистская организация , мы продвигали наши полосатые ромперы. Тогда еще не было определения хейтеров, но у нас они уже появились. Говорили очень обидные слова, даже о том, что у создателей у самих ошибка в коде DNK, что у нас сатанинская одежда. Мы были беременны уже второй раз и, конечно, восприняли близко к сердцу, прорыдались, но поняли, что все-таки не будем изменять себе. Нам нравится эта одежда для наших детей.
Невозможно вспомнить одну позитивную историю, ведь каждый день нам приходят сотни позитивных отзывов, а наши клиенты уже целая огромная семья DNK. Нельзя сравнить истории, когда в нашей одежде девушкам делали предложение, в наших вещах выходили замуж, выписывались из роддома или истории, когда счастливая мама рассказывает, что ее ребенок не хотел носить никакую одежду, кроме DNK, и теперь не хочет снимать зимний комбинезон даже летом.
ДНК свиньи обнаружили ростовские специалисты в продукте из мяса птицы
Детская верхняя одежда оптом в Ростове-на-Дону от производителя GnK (Ариадна-96) | Contact information, map and directions, contact form, opening hours, services, ratings, photos, videos and announcements from DNK+ Мед одежда Ростов-на-Дону, Clothing (Brand), Socialisticheskaya 55, Rostov-on-Don. |
Путин примерил пуховик российского бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской области | Глава администрации Ростова посетил предприятие известного ростовского бренда одежды. |
Днк одежда ростов на дону | G’n’K Shop являемся официальным интернет магазином одной из наиболее известных российских фабрик, которая вот уже более 20 лет специализируется на производстве стильной и удобной детской одежды. |
Медицинская одежда ДНК+
Медицинская одежда ДНК+ в Ростове-на-Дону – купить недорого | ДНК бренд появился в 2015 году и был создан сестрами – Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко. |
Проект «ДНК России» представил в ЮФО новый предмет для вузов | 7 лет назад 2 сестры из Ростова-на-Дону создали новый бренд одежды «DNK Russia». |
От «Ежика в тумане» до «Роскосмоса»: сестры из Ростова делают русское модным
Читинка сдала ДНК, чтобы найти сына — участника СВО. Contact information, map and directions, contact form, opening hours, services, ratings, photos, videos and announcements from DNK+ Мед одежда Ростов-на-Дону, Clothing (Brand), Socialisticheskaya 55, Rostov-on-Don. Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова.
Ростовский бренд одежды компании «ДНК-РУС» представлен на всероссийском форуме
Во всех изделия учтена прибавка на свободу облегания, необходимая для возможности носить изделие поверх тонкой личной одежды и для обеспечения свободы движений. Для того чтобы носить изделие поверх плотной личной одежды такой как свитер , рекомендуем выбирать изделие на размер-два больше необходимого. Смотреть видеоинструкцию.
Если этого представления нет, то и покупатели неправильно поймут. Образ элегантной девушки в маленьком черном платье, твидовом жакете и маленькой сумочкой на цепочке. Этот образ был создан давно, но это не мешает подстроить свой стиль под современные тренды. В основе позиционирования Шанель — история создания бренда. Легенда о создании одежды, где между красиво и удобно поставили знак равно. Но не всем повезло с вековой историей или революционными идеями. Тем не менее есть примеры ДНК успешных брендов одежды, которые были созданы недавно.
Российский бренд Love Republic — не люкс, а его создатели — не дизайнеры. Но это не помешало создать узнаваемый образ чувственной женщины. Правда, создавали не с нуля, а пользовались опытом других брендов — Love Republic входит в состав «Мелон Групп» c Zarina, befree и sela. Концепт был полностью продуман: от оформления магазина до подбора звезд для рекламы, которые лучше отобразят бренд. В Love Republic сконцентрировались на создании женственного образа.
Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer.
Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer.
Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer.
Коллекция «Крылья» «Крылья» появились в 2016 году. Мы придумали объемное платье. Если распахнуть руки, то на спине расправлялись два огромных крыла. Платье было очень классным, свободного кроя, не стесняло походку. В 2016-м таких еще никто не делал, оверсайз был не в моде. Модель получилась необычной для того времени, но мы смогли показать, что оверсайз - это очень удобно.
Платье универсальное, его можно носить и летом, и зимой. Да еще и такой символичный бонус в виде крыльев! Есть детские и взрослые коллекции. В основную коллекцию к платьям добавились футболки и свитшоты из органического хлопка. В праздничных лимитированных капсулах мы экспериментируем и далаем окрыленными слипы, боди и комбинезоны для малышей. В коллекциях наших клиентов есть сложенные и расправленные «Крылья», в самых разных цветах и и оформлениях. Да, вы не ослышались, именно в коллекциях! Люди собирают интерпретации наших «Крылья»! У кого-то есть абсолютно все.
Она вдохновляет. К поклонникам DNK часто подходят и спрашивают, где купить футболку, свитшот или платье. Как раз все то, что человек ищет в жизни. И просто приятно знать, что у тебя за спиной два крыла. Люди создавали в них семьи, отмечали важные праздники, путешествовали и подтверждали, что этот принт действительно творит чудеса.
DNK RUSSIA: Мы транслируем русское наследие через одежду
И вот завтра встречайте капсулу ДОН на А презентована капсула будет в рамках показа на Fashion-приеме при поддержке администрации г. Ростова-на-Дону для предпринимателей. В Ростове 21 апреля состоялся легкоатлетический 45-километровый забег «Ростовское кольцо», в котором приняли участие. Сегодня, 25 мая, Алексей Логвиненко посетил ООО «ДНК-РУС», где пообщался с коллективом и поблагодарил сотрудников за их профессионализм и кропотливый труд, требующий большой самоотдачи. В испытуемом образце буженины из мяса птицы установлено наличие ДНК сырья, не заявленного в маркировке. 589 объявлений по запросу «одежда dnk» доступны на Авито во всех регионах.
В Ростовской области в составе докторской колбасы нашли ДНК курицы в апреле
- Детская верхняя одежда оптом в Ростове-на-Дону от производителя GnK (Ариадна-96)
- Похожие организации рядом с Днк+
- Ростовский бренд одежды DNK Russia выпустит новую коллекцию с Роскосмосом в 2024 году —
- ООО "ДНК-РУС" - Гендиректор Алексеева Анна Дмитриевна - ИНН 6163156012
- Дизайнерский Бренд DНK дарит 2000 масок | Geo News
- Одежда DNK
Президенту РФ Путину подарили бушлат бренда из Ростова
В России нет подобных производств. Хотя даже в этой проблеме производители видят возможности: скоро должны появиться российские пуговицы, кнопки, молнии, нитки. Пока магазины иноземных брендов пустеют, здесь собираются наращивать производство. Одежда мэйнд ин раша давно шагнула за пределы страны: покоряла европу, Китай, америку и даже новую зеландию. Сейчас пришлось притормозить: все-таки днк этого бренда - любовь к родной стране. Для решения проблемы с кадрами открыли центр переобучения швей. Хорошие рукодельницы нужны всегда, за рекомендацию даже доплачивают. А уже через неделю представят новую ростовскую коллекцию в столице - на Московской неделе моды.
Рекомендация от бренда на осень - обратить внимание на все оттенки розового. Новости Топ-3.
Впервые в нашем онлайн-магазине вышли невероятные «Крылья»в серебре, которые подойдут и для повседневной жизни, и для праздников. А в дополнение к ним сделали еще одни оригинальные «Крылья» - черные на черном! Они действительно подходят ко всему, и на каждом человеке раскрываются по-своему. Аналогов нашим «Крыльев» нет и никогда не будет, потому что мы первые, кто начал создавать принт в такой интерпретации. И это действительно та модель, которую мы будем создавать еще много раз на бис!
Это тот случай, когда реальность превосходит все ожидания. Сначала был придуман огромной оверсайз пуховик, который опередил время DNK всегда опережает тренды. На Moscow Fashion Week в октябре 2018 года мы представили этот пуховик с большой надписью «Бушлат из России» и триколором. Без скромности скажем, он покорил всех! Он стал бестселлером бренда, который носят дети и взрослые всех возрастов. И у него есть суперсила! Во-первых, утеплителем для бушлата служит умный экоаналог пуха.
Когда вы заходите в теплое помещение с мороза - вам не жарко. А когда выйдете на улицу, то постепенно привыкнете к погоде, и вам не будет холодно. Утеплитель адаптирует температуру тела под температуру окружающей среды. Ему нет аналогов. А знаете, какой у него температурный режим? В 2023 году наши клиенты в очередной раз проверили это, отправившись в бушлате на Северный полюс! Конечно, в сильный мороз накинуть бушлат на легкую одежду недостаточно.
Придется надеть что-то дополнительно, например, термобелье.
Об этом РБК сообщила одна из основательниц донского бренда одежды Анна Ничкова в ходе обсуждения инвестиционного послания губернатора Ростовской области Василия Голубева. Конечно же будет.
Я не побоюсь этого слова — они мои любимые партнеры.
Желаю новых проектов, идей и роста! Это и есть наш источник вдохновения, - говорит дизайнер Ольга Коваленко Свою продукцию бренд реализует прежде всего для ростовчан. Как через официальный интернет-магазин, так и через розничные магазины в одном из городских торговых центров. С 2023 года компания помимо привычных задач взялась за новое направление — пошив фирменной одежды для крупных организаций.
На сегодня компания планирует расширять производство на территории Ростова-на-Дону, а значит увеличивать число рабочих мест и налоговых отчислений в казну города. Бренд ищет поддержку для воплощения нескольких проектов, посвященных культурным кодам различных регионов России.
Генетический тест определяет не происхождение и национальность, а гаплогруппу
- Путинский бушлат на Московской неделе моды: показ ростовского бренда ДНК
- Сотрудничество с фабрикой детской верхней одежды G'n'K
- Покупателям
- Днк одежда ростов
- Расположение на карте
- Контакты магазина DNK в Ростове-на-дону
Путин примерил бушлат от ростовской фирмы и оставил его себе
Пуховики можно носить при температуре до —40 градусов, а срок их службы достигает 10 лет. За своё качество пу.. Дизайнеры тщательно продумывают все детали в каждой модели, реализуя модные тенденции сезона, что помогает обеспечить привлекательность товарной группы, моделей и высокие продажи в магазинах наших.. Сеть детских магазинов.
А также DNK — это экофрендли бренд. Они отказались от полиэтилена для упаковки, заменив его на удобную и практичную альтернативу — сумку-шоппер [9]. И продолжают разработки новой упаковки для доставок, которая будет соответствовать всем экологическим требованиям.
Президенту России предложили примерить одну из последних моделей коллекции.
Справка Форум «Сильные идеи для нового времени» проходил в Москве с 19 по 20 февраля. Президент России осмотрел выставку растущих российских брендов «Знай наших». Он ознакомился с продукцией 78 компаний из 27 регионов. По словам создательницы бренда Ольги Коваленко, бушлат выдерживает температуру до 50 градусов мороза.
На сайте появляются товары, которые не вошли в основные коллекции. Образцы, выполненные из других видов ткани, в других цветах, фасонах, параметрах размера, вещи с показов. Это настоящая охота на понравившуюся модель, ведь они все в единственном экземпляре. Мы слышали истории, когда подружки садились в круг, брали бокалы вина и обновляли каждую секунду сайт, чтобы поймать ту самую вещь мечты. Ликвидация — DNKация — история, целая культура, способная помочь самовыражению каждого. Но при таких масштабах непрерывного производства новых вещей вы одновременно выступаете и за разумное потребление?
В мире остро стоит вопрос гиперпотребления, он завален вещами. Одежду покупают на один выход, либо качество не позволяет носить ее больше одного сезона. Своими вещами мы транслируем то, что дети смогут носить их 2-3 года, а потом спокойно передать младшим, соседям, друзьям, знакомым. Взрослую одежду DNK можно носить и дольше за счет материалов и пошива. Считаем, что качественные вещи помогут уйти от этой проблемы. DNK позиционирует себя как экологичный бренд, в чем это проявляется? Мы отказались от полиэтилена для упаковки, заменив его на удобную и практичную альтернативу — сумку-шоппер. Мы не останавливаемся на этом. Сейчас в процессе разработки новая упаковка для доставок, которая будет соответствовать всем экологическим требованиям. Дома носят вашу одежду не только дети?
Конечно, сейчас все члены нашей семьи, друзья одеты в одежду нашего производства. И это очень приятно на самом деле. Мы горим своим делом, все близкие люди это видят и поддерживают. Сейчас родители также носят DNK, что в очередной раз доказывает позицию бренда. Почему вы занялись именно одеждой? Это был не какой-то великий бизнес-расчет с анализом рынка. Просто мы почти одновременно в 2014 году ушли в декретный отпуск, и вопрос детской одежды стал актуален. Конечно, как и любые мамы, мы хотели найти самое лучшее для своих дочек. Но лекала и дизайны на российском рынке совсем не нравились: какие-то жуткие принты, кривые и непродуманные фасоны! Решили заказывать за рубежом, но это было совсем не выгодно.
Нужны были более кардинальные меры.
«Уже 5 месяцев его оплакиваю». Читинка сдала ДНК, чтобы найти сына — участника СВО
В нашем каталоге товаров вы найдете неповторимые модели, созданные с любовью и профессионализмом. Мы гордимся своим оригинальным кроем и дизайном, которые сделали бренд DNK известным далеко за пределами России. Компания «DNK» не только пользуется популярностью среди наших покупателей, но и признана лучшим брендом дважды - премией «Kids Awards Fashion» в 2017 и 2019 годах. Посетите наш официальный сайт, чтобы заказать нужные вам вещи из нашего каталога.
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Media Works Уведомление о поступлении Выбранного размера и цвета нет в наличии. Оставьте свою почту и мы уведомим вас, когда он станет доступен. Ваш e-mail Даю согласие на обработку моих персональных данных Поможем подобрать размер Измерять обхват груди и бедер необходимо поверх нижнего белья, либо тонкого трикотажа.
Для того чтобы носить изделие поверх плотной личной одежды такой как свитер , рекомендуем выбирать изделие на размер-два больше необходимого.
Смотреть видеоинструкцию.
Ольга: — Никаких универсальных советов в бизнесе нет. У каждого свой путь. Кто-то может выйти в офлайн — и у него всё скупят за несколько дней. У нас же с розницей были тяжелые отношения, как мы не пытались.
Но у кого-то неважно с онлайном и соцсетями, а у нас все хорошо. Когда пришла пандемия, многие оказались совершенно не готовы к локдауну, а мы уже имели мощный интернет-магазин, собственный склад. То же самое с производством, где мы можем лично контролировать качество пошива. Которые вы дошиваете и дошиваете. Это то, что хорошо знают и просят нас регулярно перевыпускать. Чего у нас не делают, а надо бы.
Прямо приходи и делай бизнес. Анна: — Угадывать нишу — путь к провалу, надо гореть своей идеей. Я многодетная мама — и я знаю, какая одежда нужна детям, от малышей до школьников: моей старшей дочке сейчас 9 лет. Я женщина — и я знаю, чего хотят женщины, поэтому могу это классно сделать. Когда мы начинали в 2015 году, практически никто в России не производил авторскую одежду, это было не модно. А сейчас, мне кажется, у нас производят абсолютно все.
Хотя знаете, чего у нас нет? Пуговиц и фурнитуры! Нет ни одного своего завода. А еще нет большого производства кепок. Все китайское. Понятно, куда проще купить китайские болванки кепок и налепить свои логотипы.
Но это же не бренд, где там созидательная составляющая? Анна: — «Любимая коллаборация» — для нас это тавтология, потому что коллаборация это и есть совместный проект «по любви». Мы реализуем только те проекты, которые хотим. Ольга: — Многие думают, что коллаборация — прибыльное предприятие, легкие деньги. Но с коммерческой точки зрения это не так. Это скорее для души.
Способ высказать нашу позицию и ценности. Нам было принципиально важно сделать коллекцию с «Союзмультфильмом», а не с Disney или Universal, например.