Новости днк ростов одежда

Магазин медицинской одежды ДНК+ находится по адресу 344002, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55, телефон 8 (800) 551-05-60. ДНК+: отзывы, контакты, как проехать, часы работы, сайт.

Путин на выставке АСИ обзавелся "бушлатом из России"

Ростов-на-Дону, микрорайон Заречная, Пойменная улица, 1М. Анализ ДНК позволяет определить особые генетические маркеры, которые передаются из поколения в поколение: Y-хромосому и митохондриальную ДНК. Швейное предприятие Dnk Russia по адресу Ростов-на-Дону, Красноармейская улица, 9, +7 918 558 05 18. На Московской неделе моды в центральном выставочном зале "Манеж" был представлен показ российского бренда одежды ДНК (DNK Russia).

Ростовский бренд выпустит коллекцию одежды совместно с Роскосмосом - DONTR.RU

Ростовский бренд «DNK» покажет новую коллекцию на Московской неделе моды Швейный цех "ДНК-РУС" в центре Ростова-на-Дону, здесь работают более 100 человек.
«Уже 5 месяцев его оплакиваю». Читинка сдала ДНК, чтобы найти сына — участника СВО Роскосмос совместно с брендом DNK Russia запускает свою линейку одежды.
Ростовский бренд одежды вошел в топ-100 Wildberries Лучшие товары ДНК 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%!

От детских комбинезонов до космической одежды || DNK RUSSIA || Расширенная версия интервью

Black Star Wear коллаборации. DNK одежда для детей. Бекхэм Виктория Кэролин дети. ДНК бренда одежды. ДНК марка одежды Роскосмос. Мерч Роскосмос DNK. Ольга ДНК одежда. ДНК лого. DNA надпись.

Diesel DNA эмблема. Роскосмос коллекция одежды. Одежда от Роскосмос. Комбинезон Роскосмос. Мерч Роскосмос комбинезон. DNK одежда логотип. DNK футболка с крыльями. DNK платье с крыльями.

ДНК одежда платье Крылья. Крылья DNK. Роскосмос одежда. Куртка Роскосмос. Бренд одежды ДНК со Смешариками. Футболка DNK renessans. Футболка с деревом мужская. Футболка с принтом ДНК.

Одежда Смешарики DNK. Костюм DNK. Смешарики мерч ДНК. Мед одежда Барнаул торговый центр Весна. Мед одежда ТЦ кольцо Казань. Медодежда ТЦ космос Волгоград. Одежда от Роскосмоса. Роскосмос коллекция одежды 2022.

DNK свитшот. Свитшот DNK. ДНК Россия одежда. Футболка ДНК. Футболка биология. Футболки с принтом биология. Футболка учителю биологии. ДНК бренд одежды 2018 дети.

ДНК бренд раша Воронеж. Sharwomen бренд. Конференция проекта «ДНК России». ДНК бренд одежды 2018 дети. DNK Russia одежда логотип.

Магазин одежды ДНК. Магазины DNK. Магазин одежды DNK Kids. Свитшот DNK. Толстовка ДНК Россия надпись.

Телевизоры на круглые столы для конференции. ДНК России конференция. Миа Россия сегодня. Роскосмос ДНК одежда. DNK одежда для детей.

Детская неделя моды в Москве. Дискуссия на конференции. Дебаты проект. Конференция молодых специалистов. Конференция молодых специалистов ЗСМК.

Свитер череп DNK. Черный костюм по верх водолазки советское фото портрет. Сочи конференция. Научнопросвятительская конференция. Магазин брендовой одежды.

Ростов магазины одежды. Куртка Роскосмос DNK. ДНК Роскосмос. Коллекция одежды 2022. Будущая Россия.

Куртка скафандр Роскосмос DNK. Роскосмос мерч куртка. Куртка ДНК Роскосмос. Бренд одежды двух сестер. Наука России в лицах.

Сейчас родители также носят DNK, что в очередной раз доказывает позицию бренда. Почему вы занялись именно одеждой? Это был не какой-то великий бизнес-расчет с анализом рынка. Просто мы почти одновременно в 2014 году ушли в декретный отпуск, и вопрос детской одежды стал актуален.

Конечно, как и любые мамы, мы хотели найти самое лучшее для своих дочек. Но лекала и дизайны на российском рынке совсем не нравились: какие-то жуткие принты, кривые и непродуманные фасоны! Решили заказывать за рубежом, но это было совсем не выгодно. Нужны были более кардинальные меры.

Как семья восприняла вашу идею? Она посмеялась, что мы будем сами шить, но сказала приезжать и пробовать. Померили мамину голову, раскроили как могли читать: «очень криво». Но не останавливались, а родители давали нам уверенность в том, что мы делаем правильно.

С детства мы мечтали менять одежду каждый день, а теперь примеряем десятки образцов ежедневно. Мы часто рассказываем интересные истории из жизни в своих личных аккаунтах в соцсетях. Надо думать, потребовалось вложить немало денег? Сейчас, с высоты нынешних оборотов компании, сумма выглядит маленькой.

Но тогда это было ощутимо. Но мы напористые! Взяли у мужей по 30 тысяч рублей, сами создали эскизы и заказали, пошив на фабрике. Первая партия, состоящая из детских комбинезонов и шапочек с заячьими ушками, была готова к лету 2015 года.

И, как в сказке, их все сразу расхватали, и дело пошло? Сначала мы продавали только через Instagram из-за минимальных затрат, но очень медленно. Мы развивали страничку, делали конкурсы, снимали своих детей вместо моделей. В середине 2016 года открыли небольшой офис-склад и наняли одну сотрудницу.

В середине 2017 наняли швей уже для своей фабрики, а осенью запустили сайт с функцией продажи. Той же осенью появилась первая партия фэмили луков, которая до сих пор популярна, по-своему — наша фишка. Были неудачи?

Они также занимаются проектами, которые посвящены культурным кодам различных регионов. В числе таких проектов и новая коллекция одежды «Ростов-на-Дону».

Они же являются и новым вектором стратегии развития нашего города, - уверен Алексей Валентинович. Так, Ростовским муниципальным фондом поддержки предпринимательства предоставляются займы по льготным ставкам от 1 процента до 5 процентов для предпринимателей, у которых с момента регистрации бизнеса еще не прошло 12 месяцев. Желаю новых проектов, идей и роста! Это и есть наш источник вдохновения, - говорит дизайнер Ольга Коваленко Свою продукцию бренд реализует прежде всего для ростовчан.

Шик, блеск, «Сделано в Донбассе»: как открылась Донская неделя моды

Бренд одежды "ДНК" основан в 2015 году. На производстве в Ростове-на-Дону ежегодно выпускается 10 коллекций сезонных вещей, верхней одежды, нижнего белья и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Магазин спецодежды ДНК медицинская одежда, Ворошиловский пр., 101, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., 344000: 6 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. ДНК медицинская одежда в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы, отзывы. ДНК детская одежда.

Путин оценил одежду ростовского бренда DNKRussia

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Дону» rostov.

Сочетай с брюками 8-409 и создавай крутые образы в своём гардеробе! Пиши в Директ и мы с радостью поможем Вам подобрать размер и оформить покупку! А вот и нет: Наши покупатели настолько часто спрашивали нас халаты в нежных пастельных оттенках, что мы решили создать модель 2-412 в теплом серо-голубом. Классический халат на кнопках с двумя карманами и длинным рукавом разбавит рабочий гардероб, а еще отлично подойдет для корпоративного стиля клиники.

За своё качество пу.. Дизайнеры тщательно продумывают все детали в каждой модели, реализуя модные тенденции сезона, что помогает обеспечить привлекательность товарной группы, моделей и высокие продажи в магазинах наших.. Сеть детских магазинов. С такими партнерами приятно работать, обсуждать н..

Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.

Дизайнерский Бренд DНK дарит 2000 масок

Что такое ДНК бренда одежды: советы и примеры успешного позиционирования для тех, кто не боится заявить о себе и показать внутренний характер даже в юном возрасте, для тех, кто может нарушать стереотипы и устанавливать свои правила.
Донский производитель дизайнерской медицинской одежды идет к удвоению бизнеса Бренд одежды ДНК Ростов.

Путин примерил пуховик российского бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской области

Помощник депутата факт обращения подтвердил, добавив, что запрос о судьбе сына Натальи Жарлыкиной был направлен статс-секретарю — заместителю Министра обороны РФ Николаю Панкову: «В ближайшее время нам должны дать ответ». Уполномоченный по правам человека в Забайкальском крае Николай Хлызов сообщил «Чита. Ру», что вопросами установления местонахождения и установления статуса военнослужащего погиб, ранен, в плену занимается непосредственно Министерство обороны РФ: «По нашей линии оказание содействия в розыске военнослужащих и других вопросов, связанных с ним, взяла на себя уполномоченный по правам человека в Российской Федерации Москалькова Татьяна Николаевна. Можно непосредственно обратиться к ней через официальный сайт. Можно написать и на мое имя, но мы будем пересылать обращение так же на Москалькову, так как мои полномочия ограничены регионом». Совет Николая Хлызова мы передали Наталье Витальевне, которая направила обращение в адрес Татьяны Москальковой 18 апреля. На момент публикации текста ответ от Минобороны на запрос депутата Андрея Гурулёва не пришёл — как только это произойдет, его помощник обещал уведомить семью и корреспондента.

Военком Забайкальского края Юрий Шувалов в беседе с корреспондентом «Чита. Ру» 19 апреля заявил, что военнослужащий считается официально погибшим только тогда, когда его родственникам вручили извещение из военкомата. Это проверяют среди умерших, погибших и так далее. Если совпадает, то приходит извещение, что да, такой-то и такой-то погиб. Сама сдача ДНК ничего не значит. У нас у многих берут ДНК, даже заранее берут, а потом оказывается, что человек служит, — прокомментировал Шувалов.

Он добавил, что Наталье Витальевне нужно официально обратиться в военкомат края: «Потому что без заявления ее я не могу ничего начать делать. Не надо ждать, будем разбираться. Если хочет что-то узнать о сыне и не может добиться, пусть пишет заявление. Тем более, если он уходил не через нас. Мы будем делать запросы по месту его службы.

Она посмеялась, что мы будем сами шить, но сказала приезжать и пробовать. Померили мамину голову, раскроили как могли читать: «очень криво». Но не останавливались, а родители давали нам уверенность в том, что мы делаем правильно. С детства мы мечтали менять одежду каждый день, а теперь примеряем десятки образцов ежедневно. Мы часто рассказываем интересные истории из жизни в своих личных аккаунтах в соцсетях. Надо думать, потребовалось вложить немало денег? Сейчас, с высоты нынешних оборотов компании, сумма выглядит маленькой. Но тогда это было ощутимо. Но мы напористые! Взяли у мужей по 30 тысяч рублей, сами создали эскизы и заказали, пошив на фабрике. Первая партия, состоящая из детских комбинезонов и шапочек с заячьими ушками, была готова к лету 2015 года. И, как в сказке, их все сразу расхватали, и дело пошло? Сначала мы продавали только через Instagram из-за минимальных затрат, но очень медленно. Мы развивали страничку, делали конкурсы, снимали своих детей вместо моделей. В середине 2016 года открыли небольшой офис-склад и наняли одну сотрудницу. В середине 2017 наняли швей уже для своей фабрики, а осенью запустили сайт с функцией продажи. Той же осенью появилась первая партия фэмили луков, которая до сих пор популярна, по-своему — наша фишка. Были неудачи? Все же девушкам в бизнесе бывает непросто. Думаем, что девушкам может быть сложнее из-за эмоциональности. Первые сложности возникли из-за отсутствия знаний в этой сфере. Например, у нас были знаменитые платья-углы, для них специально разрабатывались лекала, это был наш авторский дизайн. Отшивали их на стороннем производстве. Потом узнали, что наши разработки продали другому бренду. Это был первый момент, когда мы поняли, что надо стараться защитить свое. Были случаи, когда воровали нашу ткань на подрядных организациях, но мы узнавали об этом не сразу. Кто отвечает непосредственно за креатив?

Люди собирают интерпретации наших «Крылья»! У кого-то есть абсолютно все. Она вдохновляет. К поклонникам DNK часто подходят и спрашивают, где купить футболку, свитшот или платье. Как раз все то, что человек ищет в жизни. И просто приятно знать, что у тебя за спиной два крыла. Люди создавали в них семьи, отмечали важные праздники, путешествовали и подтверждали, что этот принт действительно творит чудеса. Сейчас мы снова запустили лимитированную капсулу. Впервые в нашем онлайн-магазине вышли невероятные «Крылья»в серебре, которые подойдут и для повседневной жизни, и для праздников. А в дополнение к ним сделали еще одни оригинальные «Крылья» - черные на черном! Они действительно подходят ко всему, и на каждом человеке раскрываются по-своему. Аналогов нашим «Крыльев» нет и никогда не будет, потому что мы первые, кто начал создавать принт в такой интерпретации. И это действительно та модель, которую мы будем создавать еще много раз на бис! Это тот случай, когда реальность превосходит все ожидания. Сначала был придуман огромной оверсайз пуховик, который опередил время DNK всегда опережает тренды. На Moscow Fashion Week в октябре 2018 года мы представили этот пуховик с большой надписью «Бушлат из России» и триколором. Без скромности скажем, он покорил всех! Он стал бестселлером бренда, который носят дети и взрослые всех возрастов. И у него есть суперсила! Во-первых, утеплителем для бушлата служит умный экоаналог пуха.

А именно - было обнаружено присутствие ДНК свиньи. Информация о выявлении отклонения от нормативного документа в мясной продукции оперативно направлена в Управление Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия для принятия мер реагирования.

Владимиру Путину подарили бушлат ростовского бренда

На производстве в Ростове-на-Дону ежегодно выпускается 10 коллекций сезонных вещей, верхней одежды, нижнего белья и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Фирма сестер Ничковых сотрудничает с госкорпорацией «Роскосмос», студиями «Союзмультфильм» и «Смешарики», телеканалом «Пятница», деятелями российского шоу-бизнеса. В 2023-ем году создала коллекцию одежды для фильма «Чебурашка».

У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы. От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить. Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья.

А у вас сколько востребовано? Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как? Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда. Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа.

Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать. Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю. Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо. Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции. Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться».

Ему просто хотелось что-то продать и заработать. А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем. Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать. Это не бизнес ради бизнеса. А ещё работают сами вещи. Если вы купите наш бушлат, за вами зимой будут ходить и спрашивать, где такой купить.

При этом его можно стирать хоть каждый день, сохнет он за ночь, даже если у вас нет сушильной машины. Он и через три года будет как новый. Наполнитель — аналог пуха, который производится в России. Ольга: И кому бы мы его ни показали, они нам начинают: ой, зачем показали, зачем я его взял, мне теперь ничего другого не надо, я всю одежду верхнюю выкинул. И ходят другим рассказывают. Анна: Дети у нас — это самые правдивые зрители, им приходит комбинезон с начёсом, они не хотят его снимать, ложатся в нём спать. И это нам тысячи людей пишут.

Потому что здесь всё играет роль — энергетика, с которой мы шьём, то, как мы любим эти вещи. И для того, чтобы быть в прибыли, эти инвестиции должны окупаться. Вы проводите какую-то селекцию, оставляете то, что продаётся? Как вы работаете с ассортиментом? Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры. Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила. И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке.

Мне теперь нужны синие штаны и чёрная футболка. Все наши постоянные клиенты знают, что у нас практически не бывает повторов, у нас лимитированные коллекции. У нас очередь на бушлаты достигала в прошлом году осенью 2-3 месяца. Ольга: У нас выходит от 20 до 40 коллекций в год. По 2-3 коллекции каждый месяц. Поделиться Анна: Мы — нонсенс для производственников. Они разработали одно удачное лекало и выпускают его годами в разных цветах.

Самое дорогое в этом швейном производстве — произвести этот самый первый образец, эталон. А мы этим занимаемся круглые сутки. Мы не можем просчитать прибыль. Мы думаем, что мы хотим носить в следующем месяце. Оля, если курирует коллекцию, спрашивает, что я хочу. Я говорю, Оля, я хочу леопардовые принты, очень хочу, прямо вижу. Всё, ищем ткань.

Затем мы сочиняем, как бы мы одели себя, всех наших пятерых детей, всех наших клиентов, как мы это видим. Это вот так происходит. Ольга и Анна: Да! Ольга: Вы думаете, почему мы так болезненно относимся, когда нас сравнивают с масс-маркетом? Это не потому, что мы сидим с коронами на голове. Просто мы каждый день разрабатываем много всего — и нам всё мало. Мы себя ещё ограничиваем.

Мы нарисовали огромную коллекцию, а приходится чёркать, потому что не успеваем. От нас отказываются подрядчики. Анна: У нас завышенные требования к пошиву. Расскажу вполне реальную историю. Несколько тысяч футболок отдали отшить в Иваново. Они все сроки производственные нарушили. И потом, когда начали выдавать нам партии, наш отдел технического контроля сказал, что так мы не шьём — там не сходятся швы, это 100 процентов брака.

Мы начали судиться, кидаться досудебками и всё остальное. И знаете что? Суд сказал, что у нас завышенные требования, а они шьют по ГОСТу. Когда подрядчики смотрят наши технические образцы, находятся смельчаки, их примерно 20 процентов, которые рискуют с нами работать. Они начинают нам присылать вещи, а наш отдел технического контроля их не принимает, возвращает, подрядчики матерятся, говорят, что переделывать не будут, потому что это по госстандарту. Но они шьют брак. При этом нам трудновато работать с оптом, потому что у нас постоянно новые коллекции.

Люди все привыкли: за полгода приехали, посмотрели один раз ассортимент, выбрали. А у нас фаст фэшн, мы можем за неделю до выпуска коллекции осени поменять всё и переделать быстренько принты. Или вообще всё снять с производства, всё переделать, перекроить. Если не понравилось, то снимается всё и переделывается, мы даже со склада возвращаем. Кто произведет нормальную ткань по нормальной цене — Вы у нас на конференции затронули ситуацию с сырьём сейчас в России после введения санкций. Насколько она угрожает вашему производству? Что изменилось с точки зрения поставок?

Анна: Проблема в том, что у нас все основные ткани по трикотажу — Турция, по верхней одежде — Китай. Со времён ковида у всех поставщиков ткани пошло такое «классное» правило — они цену измеряют в своих условных единицам, неважно, сколько стоит доллар, к которому мы раньше всегда были привязаны. Теперь у всех поставщиков свой внутренний курс доллара. Если сейчас доллар 70, то у них может быть и 90. В результате цены взлетают бесконтрольно. Производить в России с каждым днём становится дороже и дороже. Ищем ли мы альтернативу?

Есть несколько российских заводов, которые производят ткани. Вот сегодня общались с начальником одного производства. Мы запрашиваем карту цветов. Понятно, что должны быть какие-то маленькие образцы, мы должны их пощупать, посмотреть. Должны заказать купон - это 2-3 метра, чтобы ткань потестить, что-то из неё пошить. У российских производителей нет карты цветов, они не высылают образцы, говорят: «вот покупайте 250 килограмм, тогда пришлём». Но как?

Ведь это кот в мешке. Культуры продаж вообще нет. При этом цены особенно не отличаются от турецких, а качество в разы хуже. Это беда. Ольга: Метр футера стоит больше 1000 рублей.

Без установленной системы трудно показать себя потребителям так, как хочется. Составление ДНК бренда поможет прежде всего установить ценности внутри компании. Тогда получится донести свою мысль и до работников, и до покупателя. ДНК бренда не зависит ни от продукта, ни от рынка. Это идеология компании, которая подойдет под любые тренды и товары. Когда у бренда одежды есть чёткое ДНК не надо штамповать огромный логотип на каждую майку. Если компания не изменяет своим принципам, продукт будет узнаваем даже без надписей и атрибутов. Это ощущение от продукта, его восприятия. Но образ не появляется сам по себе, его нужно продумать. И это задача стратегии позиционирования: Философия бренда — совокупность ценностей, культуры, традиций и отношения к потребителям. Это связующая нить между смыслом и индивидуальностью. Платформа бренда — комплекс визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов.

Стильная одежда DNK. DNK Russia. DNK одежда детская. Показ детской моды в Москве 2019. Неделя мод в Москве детский показ. Детская одежда ДНК. DNK бренд. ДНК марки одежды. DNK одежда коллекции. ДНК показы на недели моды. DNK показ. ДНК рус. Логотип одежда ДНК. Юна в брендовой одежде. ДНК одежда для детей. ДНК бренда одежды. ДНК плюс медицинская одежда. Мед форма космос Махачкала. Булаевская первый медицинский Инстаграм. Инстаграм медицинский магазин. Black Star Wear коллаборации. DNK одежда для детей. Бекхэм Виктория Кэролин дети. Роскосмос коллекция одежды. Мерч Роскосмос DNK. Комбинезон Роскосмос. ДНК марка одежды Роскосмос. Анна и Ольга ничковы. Ничковы сестры. Ольга Коваленко ДНК. Бренд одежды ДНК основатель. Ольга ДНК одежда. Одежда от Роскосмоса.

Детская верхняя одежда оптом от производителя G'n'K

единственная возможность прекратить ожесточённые войны между родными. Глава администрации Ростова посетил предприятие известного ростовского бренда одежды. неординарная одежда для мальчиков и девочек, которой завидуют даже взрослые. В составе обнаружено ДНК курицы, которое не было заявлено в маркировке.

Владимир Путин принял в подарок «бушлат» от ростовского бренда «ДНК»

От «Ежика в тумане» до «Роскосмоса»: сестры из Ростова делают русское модным brend-odezhdy-dnk-rostov. Читайте интересный контент общайтесь с другими пользователями социальной сети ОК.
ДНК 2024 — Купить в Интернет-Магазине — 46 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
DNK+ Мед одежда Ростов-на-Дону, Socialisticheskaya 55, Rostov-on-Don (2024) независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Dnk Russia +7(918)558-05-18.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий