Глава администрации Ростова посетил предприятие известного ростовского бренда одежды. ДНК медицинская одежда в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы, отзывы. Президент РФ Владимир Путин примерил "Бушлат" ростовского бренда "ДНК". Одежду этой фирмы Путину показали на выставке, которая проходит в рамках форума АСИ "Сильные идеи для нового времени". Женская одежда Мужская одежда Унисекс Новинки Sale.
«Уже 5 месяцев его оплакиваю». Читинка сдала ДНК, чтобы найти сына — участника СВО
Президента спросили, можно ли использовать его фото при изготовлении одежды бренда. Это лучше, чем фотография», — ответил Путин. Он примерил пуховик и так сфотографировался вместе с представителем бренда. На выставке Путин попробовал печенье из линейки детского питания «Ам-Ам», бренд создан в Брянской области.
Она вдохновляет. К поклонникам DNK часто подходят и спрашивают, где купить футболку, свитшот или платье. Как раз все то, что человек ищет в жизни. И просто приятно знать, что у тебя за спиной два крыла. Люди создавали в них семьи, отмечали важные праздники, путешествовали и подтверждали, что этот принт действительно творит чудеса. Сейчас мы снова запустили лимитированную капсулу. Впервые в нашем онлайн-магазине вышли невероятные «Крылья»в серебре, которые подойдут и для повседневной жизни, и для праздников. А в дополнение к ним сделали еще одни оригинальные «Крылья» - черные на черном! Они действительно подходят ко всему, и на каждом человеке раскрываются по-своему.
Аналогов нашим «Крыльев» нет и никогда не будет, потому что мы первые, кто начал создавать принт в такой интерпретации. И это действительно та модель, которую мы будем создавать еще много раз на бис! Это тот случай, когда реальность превосходит все ожидания. Сначала был придуман огромной оверсайз пуховик, который опередил время DNK всегда опережает тренды. На Moscow Fashion Week в октябре 2018 года мы представили этот пуховик с большой надписью «Бушлат из России» и триколором. Без скромности скажем, он покорил всех! Он стал бестселлером бренда, который носят дети и взрослые всех возрастов. И у него есть суперсила! Во-первых, утеплителем для бушлата служит умный экоаналог пуха.
Когда вы заходите в теплое помещение с мороза - вам не жарко. А когда выйдете на улицу, то постепенно привыкнете к погоде, и вам не будет холодно.
Очень надеемся на больш.. Отзыв от ИП Берсенёва Е.
Пуховики можно носить при температуре до —40 градусов, а срок их службы достигает 10 лет. За своё качество пу..
Обязательно буду покупать здесь и дальше! Подробнее Ольга Бондаренко 23 ноября Спасибо огромное продавцам за прекрасное обслуживание! Очень доброжелательно помогали подобрать одежду, без тени раздражения!
Благодарна вашему магазину! Осталась очень довольна.
Ростовский бушлат выдержал испытание пятидесятиградусным морозом
Медицинская одежда ДНК+ в Ростове-на-Дону – купить недорого | Бренд одежды ДНК Ростов. |
ДНК медицинская одежда отзывы - Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 55/19А | Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова. |
Бренд dnk russia - 73 фото | Большой выбор одежды DNK в интернет-магазине |
Купить одежду DNK в интернет магазине | Анализ ДНК позволяет определить особые генетические маркеры, которые передаются из поколения в поколение: Y-хромосому и митохондриальную ДНК. |
Одежда DNK | Медицинская одежда DNK+ – покупайте на OZON по выгодным ценам! |
DNK Russia: мы возрождаем моду на российское
Магазин медицинской одежды «ДНК+» находится в городе Ростов-на-Дону по адресу ул. Ворошиловский проспект, 101 и относится к категории Спецмагазины. От детских комбинезонов до космической одежды — РБК Юг историю создания ростовского бренда ДНК Россия рассказали совладельцы компании Анна и Ольга Ничковы. Магазин медицинской одежды ДНК+ находится по адресу 344002, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55, телефон 8 (800) 551-05-60. ДНК+: отзывы, контакты, как проехать, часы работы, сайт. G’n’K Shop являемся официальным интернет магазином одной из наиболее известных российских фабрик, которая вот уже более 20 лет специализируется на производстве стильной и удобной детской одежды.
В компании "ДНК" рассказали, что подаренный Путину бушлат прошел проверку Северным полюсом
В испытуемом образце буженины из мяса птицы установлено наличие ДНК сырья, не заявленного в маркировке. Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова. Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ДНК-РУС" согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2023 годы. Президент РФ Владимир Путин примерил "Бушлат" ростовского бренда "ДНК". Одежду этой фирмы Путину показали на выставке, которая проходит в рамках форума АСИ "Сильные идеи для нового времени". Вакансии компании ДНК-Рус в Ростове-на-Дону. На показе бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской области в рамках Московской недели моды показали "бушлаты из России", ранее президент РФ Владимир Путин мерил такой же на форуме АСИ, передает корреспондент РИА Новости.
Бренд dnk russia - 73 фото
Алексей Логвиненко назвал креативные индустрии драйвером экономики Ростова | ДНК одежда Ростов. |
Сдать анализы в Краснодаре | независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Dnk Russia +7(918)558-05-18. |
Путин на выставке АСИ примерил "Бушлат из России" — 20.02.2024 — В России на РЕН ТВ | ДНК медицинская одежда в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы, отзывы. |
Днк одежда ростов
В Ростове 21 апреля состоялся легкоатлетический 45-километровый забег «Ростовское кольцо», в котором приняли участие. Адрес Магазина медицинской одежды Днк+: Россия, Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55. Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ДНК-РУС" согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2023 годы.
Опережая тренды: коллекции от DNK Russia
Специалистами сектора молекулярных и серологических видов испытаний были проведены исследования методом полимеразной цепной реакции ПЦР по определению состава продукции. В испытуемом образце буженины из мяса птицы установлено наличие ДНК сырья, не заявленного в маркировке.
От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить. Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья. А у вас сколько востребовано? Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как? Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда.
Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа. Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать. Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю. Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо. Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции. Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться».
Ему просто хотелось что-то продать и заработать. А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем. Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать. Это не бизнес ради бизнеса. А ещё работают сами вещи. Если вы купите наш бушлат, за вами зимой будут ходить и спрашивать, где такой купить. При этом его можно стирать хоть каждый день, сохнет он за ночь, даже если у вас нет сушильной машины. Он и через три года будет как новый.
Наполнитель — аналог пуха, который производится в России. Ольга: И кому бы мы его ни показали, они нам начинают: ой, зачем показали, зачем я его взял, мне теперь ничего другого не надо, я всю одежду верхнюю выкинул. И ходят другим рассказывают. Анна: Дети у нас — это самые правдивые зрители, им приходит комбинезон с начёсом, они не хотят его снимать, ложатся в нём спать. И это нам тысячи людей пишут. Потому что здесь всё играет роль — энергетика, с которой мы шьём, то, как мы любим эти вещи. И для того, чтобы быть в прибыли, эти инвестиции должны окупаться. Вы проводите какую-то селекцию, оставляете то, что продаётся? Как вы работаете с ассортиментом?
Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры. Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила. И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке. Мне теперь нужны синие штаны и чёрная футболка. Все наши постоянные клиенты знают, что у нас практически не бывает повторов, у нас лимитированные коллекции. У нас очередь на бушлаты достигала в прошлом году осенью 2-3 месяца. Ольга: У нас выходит от 20 до 40 коллекций в год. По 2-3 коллекции каждый месяц. Поделиться Анна: Мы — нонсенс для производственников.
Они разработали одно удачное лекало и выпускают его годами в разных цветах. Самое дорогое в этом швейном производстве — произвести этот самый первый образец, эталон. А мы этим занимаемся круглые сутки. Мы не можем просчитать прибыль. Мы думаем, что мы хотим носить в следующем месяце. Оля, если курирует коллекцию, спрашивает, что я хочу. Я говорю, Оля, я хочу леопардовые принты, очень хочу, прямо вижу. Всё, ищем ткань. Затем мы сочиняем, как бы мы одели себя, всех наших пятерых детей, всех наших клиентов, как мы это видим.
Это вот так происходит. Ольга и Анна: Да! Ольга: Вы думаете, почему мы так болезненно относимся, когда нас сравнивают с масс-маркетом? Это не потому, что мы сидим с коронами на голове. Просто мы каждый день разрабатываем много всего — и нам всё мало. Мы себя ещё ограничиваем. Мы нарисовали огромную коллекцию, а приходится чёркать, потому что не успеваем. От нас отказываются подрядчики. Анна: У нас завышенные требования к пошиву.
Расскажу вполне реальную историю. Несколько тысяч футболок отдали отшить в Иваново. Они все сроки производственные нарушили. И потом, когда начали выдавать нам партии, наш отдел технического контроля сказал, что так мы не шьём — там не сходятся швы, это 100 процентов брака. Мы начали судиться, кидаться досудебками и всё остальное. И знаете что? Суд сказал, что у нас завышенные требования, а они шьют по ГОСТу. Когда подрядчики смотрят наши технические образцы, находятся смельчаки, их примерно 20 процентов, которые рискуют с нами работать. Они начинают нам присылать вещи, а наш отдел технического контроля их не принимает, возвращает, подрядчики матерятся, говорят, что переделывать не будут, потому что это по госстандарту.
Но они шьют брак. При этом нам трудновато работать с оптом, потому что у нас постоянно новые коллекции. Люди все привыкли: за полгода приехали, посмотрели один раз ассортимент, выбрали. А у нас фаст фэшн, мы можем за неделю до выпуска коллекции осени поменять всё и переделать быстренько принты. Или вообще всё снять с производства, всё переделать, перекроить. Если не понравилось, то снимается всё и переделывается, мы даже со склада возвращаем. Кто произведет нормальную ткань по нормальной цене — Вы у нас на конференции затронули ситуацию с сырьём сейчас в России после введения санкций. Насколько она угрожает вашему производству? Что изменилось с точки зрения поставок?
Анна: Проблема в том, что у нас все основные ткани по трикотажу — Турция, по верхней одежде — Китай. Со времён ковида у всех поставщиков ткани пошло такое «классное» правило — они цену измеряют в своих условных единицам, неважно, сколько стоит доллар, к которому мы раньше всегда были привязаны. Теперь у всех поставщиков свой внутренний курс доллара. Если сейчас доллар 70, то у них может быть и 90. В результате цены взлетают бесконтрольно. Производить в России с каждым днём становится дороже и дороже. Ищем ли мы альтернативу? Есть несколько российских заводов, которые производят ткани. Вот сегодня общались с начальником одного производства.
Мы запрашиваем карту цветов. Понятно, что должны быть какие-то маленькие образцы, мы должны их пощупать, посмотреть. Должны заказать купон - это 2-3 метра, чтобы ткань потестить, что-то из неё пошить. У российских производителей нет карты цветов, они не высылают образцы, говорят: «вот покупайте 250 килограмм, тогда пришлём». Но как? Ведь это кот в мешке. Культуры продаж вообще нет. При этом цены особенно не отличаются от турецких, а качество в разы хуже. Это беда.
Ольга: Метр футера стоит больше 1000 рублей. Пять лет назад он стоил 300 рублей. Это ненормально.
Использование материалов, опубликованных на сайте rostov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rostov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
С 2023 года компания помимо привычных задач взялась за новое направление — пошив фирменной одежды для крупных организаций. На сегодня компания планирует расширять производство на территории Ростова-на-Дону, а значит увеличивать число рабочих мест и налоговых отчислений в казну города. Бренд ищет поддержку для воплощения нескольких проектов, посвященных культурным кодам различных регионов России.
Чтобы показать свой потенциал, компания продемонстрирует новую коллекцию «Ростов-на-Дону». В свою очередь Департамент экономики города Ростова-на-Дону оказывает сопровождение и информационное консультирование предпринимателям Ростова, в том числе и компании ООО «ДНК-РУС» по вопросам имущественной поддержки в муниципальном центре развития предпринимательства «Новый Ростов» и Ростовском региональном агентстве поддержки предпринимательства.