Магазин медицинской одежды Днк+ в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы и отзывы. DNK Russia — российский дизайнерский бренд по производству семейной одежды и аксессуаров, основанный сёстрами Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко. Бренд ДНК Ростов ничковы фото. Логотип одежда ДНК. Бренд ДНК Ростов ничковы фото. Логотип одежда ДНК. Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова.
От детских комбинезонов до космической одежды || DNK RUSSIA || Расширенная версия интервью
ДНК Россия одежда. Горизонт Ростов-на-Дону магазины платьев. Роскосмос совместно с брендом DNK Russia запускает свою линейку одежды. Магазин медицинской одежды ДНК+ находится по адресу 344002, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55, телефон 8 (800) 551-05-60. ДНК+: отзывы, контакты, как проехать, часы работы, сайт. Организация ДНК, магазин медицинской одежды расположена по адресу 344000 Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Кировский район, Ростов-на-Дону городской округ, Ворошиловский проспект, 278. И вот завтра встречайте капсулу ДОН на А презентована капсула будет в рамках показа на Fashion-приеме при поддержке администрации г. Ростова-на-Дону для предпринимателей.
Адрес магазина DNK в Ростове-на-дону
- Ростовский бренд выпустит коллекцию одежды совместно с Роскосмосом - DONTR.RU
- Сдать анализы в Краснодаре - цены на анализы в медицинской лаборатории ИНВИТРО
- Сдать анализы в Краснодаре - цены на анализы в медицинской лаборатории ИНВИТРО
- Координаты GPS:
- Оставить отзыв
ДНК медицинская одежда на Социалистической
Бренд ДНК Россия. ДНК Россия одежда. Детская одежда DNK. DNK платье. Детский показ мод.
DNK одежда. Показ мод в Ростове. ДНК бренда. ДНК бренда Эллвуд.
ДНК марка одежды. Данил Глебов. You российский бренд одежда коллекция 2021. ДНК бренда примеры.
ДНК бренда одежды пример. Lisa and Lena. Lisaandlena слив. Lisaandlena поцеловались.
Голые lisaandlena. Бренд одежды ДНК со Смешариками. Бренд DNK одежда. Одежда со Смешариками детская.
Логотип производителя медицинской одежды. ДНК бренда для бренда шапки женской. Данил Глебов Ростов. Даниил Глебов ФК Ростов.
Данил Глебов одежда. DNK Смешарики. Бренд стори. Стилистика ДНК брендов.
Фирма DNK одежда. Мари Краймбрери фото 2016. Мерч Мари Краймбрери. Мерчи Мари Краймбрери.
Футболки ма Мари Краймбрери. Смешарики одежда. Смешарики мерч.
Ваш e-mail Даю согласие на обработку моих персональных данных Поможем подобрать размер Измерять обхват груди и бедер необходимо поверх нижнего белья, либо тонкого трикотажа. Во всех изделия учтена прибавка на свободу облегания, необходимая для возможности носить изделие поверх тонкой личной одежды и для обеспечения свободы движений. Для того чтобы носить изделие поверх плотной личной одежды такой как свитер , рекомендуем выбирать изделие на размер-два больше необходимого.
На производстве трудятся 120 человек. Они также занимаются проектами, целью которых является популяризация культуры различных регионов с помощью одежды. В числе таких проектов новая коллекция одежды «Ростов-на-Дону». В настоящее время креативные индустрии являются одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики, объединяющей идеей в котором выступает творческий компонент.
Мне это до сих пор помогает — находить классных людей в нашу команду. Был еще магазин для беременных, там я приобрела опыт розничной торговли, руководства людьми. Анна Алексеева и Ольга Коваленко за работой над новой коллекцией. Анна: — Коммерция и маркетинг лежат на мне, а производство и дизайн — на Ольге. Но могу ли я сама запустить коллекцию? Конечно, могу. Может Оля заниматься продажами и маркетингом? Мы много советуемся и во все вникаем обе. А дети? Может, кто-то из них уже придумывал принты или рисунки. Ольга: — О нет, что это вы такое говорите? Ни мужья, ни дети в бренде не участвуют. Мне одного партнера-родственника в виде сестры более чем достаточно. Анна: — Полностью согласна. Максимум — раз в году фотографируем детей. Но это не коммерческие съемки, не для каталога, скорее для поддержания имиджа семейного бренда. Но ведь наверняка случались провалы и неудачи. Расскажите о самых памятных. Ольга: — Да, многие такие истории классно звучат. Но на самом деле любая история бизнес-успеха — это череда провалов. У всех и всегда, нет исключений. Мне вообще кажется, что «бизнес» — это другое название непрерывного преодоления кризисов. В 2017 году мы еще были маленькими, и к нам обратился крупный российский бренд с предложением коллаборации. Мы, радостные, сразу согласились. Сами провели расчеты и... Год отгружали товар со слезами на глазах, просто потому что работали себе в убыток. Зато бесценный жизненный опыт. Анна: — А еще есть хорошая история про детскую Неделю моды. Мы выделили бюджет на участие в этом мероприятии, подготовили пять образов, но лично присутствовать не смогли. Еще и часть коллекции по ошибке осталась в Ростове.
Ростовский бренд одежды компании «ДНК-РУС» представлен на всероссийском форуме
Магазин спецодежды ДНК медицинская одежда, Ворошиловский пр., 101, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., 344000: 6 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. В сегодняшнем выпуске — история бренда одежды для детей и взрослых DNK Russia, который сестры Ольга и Анна Ничковы (на заглавном фото) придумали в декретном отпуске как маленькое семейное дело. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 55/19А р-н Ленинский. Так, уже давно приобрел популярность DNK — это экологичный бренд дизайнерской одежды родом из Ростова-на-Дону, без возрастных ограничений и стереотипов.
В докторской колбасе, произведенной в Ростовской области, нашли чужеродное ДНК
В ней использовались принты с названиями разных городов. Эта капсула была очень успешной, поэтому мы решили ее повторить летом 2020 года. А вторая — коллекция «Цунами», которая вышла в середине апреля 2021 года. Она безумная, многогранная и неординарная. В ней было много моделей и дизайнов, но один из них — платья и свитшоты с фразой «я тебя люблю» на разных языках мира. Кстати, «Цунами» еще есть на нашем официальном сайте, самые быстрые успеют приобрести свой размер. Расскажите о своем опыте с Союзмультфильм, как и у кого появилась идея? К нам обратилась зарубежная анимационная компания с предложением коллаборации.
Мы выросли на советских мультиках, они близкие и родные нам. Так и решили, что поддерживать надо свою анимацию и делать интеграцию с Союзмультфильмом. Считаем, что наши мультфильмы одни из лучших в мире, поэтому написали им письмо с предложением сотрудничества, и они ответили. Вообще это очень смешная история. У нас был долгий процесс согласования дизайнов, мы меняли, корректировали, но в итоге создали уникальные и очень крутые принты. Но на презентацию и старт коллекции осталось все лишь несколько дней. Вся команда DNK работала день и ночь, чтобы показать высокий результат.
Капсула была распродана полностью. Может быть, есть «рецепт» успешных отношений? Анна и Ольга Ничковы: Как такового рецепта нет. Здесь все взаимно и по любви. Да, если честно, то с нами почти всех хотят дружить, иногда из корыстных побуждений, чтобы иметь много классной одежды. Анна Ничкова: Рецепта и не может быть, ведь люди либо сходятся, либо нет. Анна и Ольга Ничковы: Но мы всегда придерживаемся мнения, что в первую очередь надо быть человеком.
Любые отношения, дружеские и рабочие, всегда строим на уважении. Все друзья и партнеры бренда DNK Russia знают, с каким теплом и любовью мы относимся к своему делу, но при этом и с определенной строгостью, ведь для достижения высочайшего качества наших вещей необходим контроль на всех этапах производства. Они доверяют DNK, его стилю и качеству. Они хотят быть не такими как все, в этом им помогают лимитированные коллекции DNK. Планируются ли ещё шаги в этом направлении? Мы отказались от полиэтилена для упаковки, заменив его на удобную и практичную альтернативу — сумку-шоппер. Мы не останавливаемся на этом.
Сейчас в процессе разработки новая упаковка для доставок, которая будет соответствовать всем экологическим требованиям. С кем еще хотелось бы поработать? Анна и Ольга Ничковы: Во-первых, это те люди или организации, у которых взгляды, деятельность, творчество, позиционирование схожи с нашими, тогда мы и в дизайне классно сойдемся. Те, с кем интересно поработать или те, кто интересен общественности. Во-вторых, естественно это должно быть коммерчески выгодно.
Предыдущий Следующий Цена этого бушлата 20 500 рублей. Именно по такой цене его продают на сайте ростовской фирмы. А пока Владимир Путин примерял бушлат, у пункта пропуска «Гуково» открыли движение по восстановленному путепроводу. Чуть меньше года назад президент попал там в затор. Поэтому дорогу расширили.
Сейчас ДНК готовится расширить производство - компания запускает второй швейный цех. Заказов немало. Детская одежда, с которой все началось, дополнилась яркими образами для всей семьи. Спрос растет и за счет коллабораций с известными брендами. Так у ростовского производителя вышла коллекция совестно с «Союзмультфильмом». Здесь шьют и для телеканалов. При этом это не только поиск дизайнерских решений, но и альтернативных материалов на российском рынке. Естественно, мы отдаем предпочтение всем кто «мэйд ин раша». Допустим, наполнители, которые мы используем в наших куртках, это эко аналог пуха. И это действительно лучший из материалов, намного лучше любого зарубежного синтепона», - говорит совладелица ООО «DNK.
Одна из них стала нашим начальником производства. Она и теперь бессменный начальник производства, она умничка. Постепенно начали развивать свой цех, переехали с Табачки сюда. А здесь мы поменяли всё: окна, электрику… — Правильно ли я понимаю, что как раз ковидные 2020-21 годы были для вас очень успешными с точки зрения темпов роста? Анна: Конечно, не надо было идти в 2020 году ни в какие «Меги», потому что через некоторое время сетка вся закрылась. И мы тоже закрыли всю сеть. Ольга: Но мы были готовы к интернет-торговле больше, чем кто-либо другой. Анна: Я вам больше скажу: в феврале 2020 года мы выпустили маски на показ. Мы давно полюбили эту тему — балаклавы, маски. То есть это было до пандемии. А вы понимаете, что если они в феврале уже были на фото и на подиуме, то делались они как в ноябре-декабре 2019 года. И поэтому в марте, когда началась пандемия, мы были готовы к выпуску масок, как никто другой. В то время как у большинства не было своих сайтов. Анна: Сто процентов. Ольга: Не больше 10 процентов. В марте, пока все засели по домам, мы работали. Мы быстро получили статус непрерывно действующего предприятия и отшивали маски. Пока разные предприятия отчитывались в администрации, что вот на каком-то предприятии запускают цикл масок и два месяца их запускали, мы просто сняли с производства всё, что шили, и всё это дело перекроили на маски. У нас это заняло неделю. Мы моментально поняли, что нет других продаж. У нас очень быстрый цикл реагирования. Из-за чего многие предприятия стали чувствовать себя плохо — они надеялись, что всё как-то изменится, и решили: раз я привык шить куртки, значит я шью куртки, что бы ни происходило. А мы в тот же день, когда встали продажи, сняли всю коллекцию на весну, которую мы шили, и все машины поставили на маски. И люди покупали только маски. Поделиться Что такое простой и тернистый пути на рынке одежды — Когда вы говорите про конкурентов, вы, прежде всего, кого имеете в виду? Анна: На самом деле у нас нет конкурентов в одежде. Потому что мы шьём всё от нижнего белья до пуховиков всем возрастам — от новорождённых до взрослых. При этом мы не просто швейное производство — у нас дизайнерская одежда, свой почерк. У нас плохо с дизайнерами в России, Зайцев и Юдашкин — старая гвардия, а больше в России модных домов нет. За границей есть Chanel, Luis Vuitton, Gucci — у них столетняя история. Есть и новые бренды, назову тех, кто с нами примерно в одно время появился, — Palm Angels, Off-White. Это бренды new age, их принимают, их признают как дизайнеров. У нас этой культуры практически нет. Поэтому когда нас начинают с кем-то сравнивать, то сравнивают с масс-маркетом, а с ним нас сравнивать не надо, потому что весь масс-маркет шьётся в Китае и Бангладеше. Как работает масс-маркет. Есть сайты, которые якобы предугадывают моду, мы даже пробовали с такими работать. Они очень недешёвые. Заходишь и смотришь, какая там будет весна-лето 2023 года, какие ткани, какие принты, где купить. Плюс вещи для масс-маркета часто шьются с использованием незаконного труда — и детского, и прочего. Потому и получается такая стоимость — 300 рублей за футболку. За такую сумму невозможно в России сделать ничего. У нас все швеи официально устроены, мы в центре Ростова, мы платим все налоги. Ну невозможно ничего пошить за 300 рублей. Где на нем вы, и кто там ещё кроме вас? Анна: Есть очень много брендов одежды, которые открывают шоурум, страницу в интернете или в Инстаграме что-то продают. Они заявляют себя как бренд одежды. Но их нельзя назвать брендом одежды, потому что у них нет своего производства. Максимум, что они сделали — 2-3 модели. Ольга: На Wildberries есть бренды одежды, они работают так: закупают что-то из Китая, перепарывают ярлычки и продают под своей маркой в 4-5 раз дороже. Есть кто шьётся в России, но у них нет своих производств. Ольга: Есть большие производства — это «Элис». Но они не занимаются дизайнерской одеждой. У них другие цели. У нас в России в принципе не принято создавать дизайнерские бренды, таких как мы, единицы. Внутри России вы на кого-нибудь ориентируетесь? Ольга: Я наблюдаю много за кем, просто чтобы понять, как люди двигаются. Есть бренды одежды, которые мне нравятся, есть те, которые мне не нравятся. Но мы ни на кого не ориентируемся. У нас слишком сложный тернистый путь. А все идут более простым путём, чем мы. Анна: Есть люди, которые знают, как организовать швейное производство. И они начинают организовывать всё по классике: собрали швей, взяли технолога, взяли конструктора, лаборанта, разработали всё, пошили, отвезли на выставку. Есть классические выставки «осень-зима», «весна-лето» — раз в полгода все приезжают в Москву, производители привозят свой товар, а разные собственники магазинов ходят, щупают, выбирают и говорят — мне вот этого три размерных ряда, этого — четыре. Затем производитель отшивает заказ. И у них маленькая коллекция. Они либо шьют детское, либо женское, либо верхнюю одежду. Мы пошли сразу другим путём. У нас с самого начала не было никаких технологов. Это оттого, что мы не знали, как правильно устраивать швейное производство. Потому что мы никогда не работали в швейном производстве, максимум я на уроках труда в школе шила какую-то ночнушку, а Оля и этого не делала. Анна: А мы сначала сели и решили, что для наших девочек нет одежды, потому что они похожи на мальчиков, а всё, что предлагается, нам не подходит. И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое? Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы. И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой. Начали взрослые просить: «А сделайте на девочку 35 лет такой же наряд». Мы начали делать. Давайте костюмы сделаем? Куртки, вязаное что-то? И так постоянно расширялась наша коллекция. У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы. От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить. Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья. А у вас сколько востребовано? Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как? Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда. Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа. Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать. Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю. Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо. Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции. Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться». Ему просто хотелось что-то продать и заработать. А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем.
Смотрите также
- ООО "ДНК-РУС" - Гендиректор Алексеева Анна Дмитриевна - ИНН 6163156012
- Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова
- Координаты GPS:
- Владимиру Путину подарили бушлат ростовского бренда
- Контакты магазина DNK в Ростове-на-дону
- От «Ежика в тумане» до «Роскосмоса»: сестры из Ростова делают русское модным
Бренд одежды днк ростов
Мы сделаем в 2024 году не одну коллекцию с ними», — заявила Анна Ничкова. Продукция продается как через собственные магазины компании например, в ТРЦ «Горизонт» в Ростове» , так и на маркетплейсах. В 2022 году выручка компании составила 155 млн руб.
Расскажите, пожалуйста, как строится ваш день? Как получается соблюдать баланс между работой и семьей? Ольга Ничкова: Ну, конечно, ведь мы такие же женщины, девушки, как и все остальные.
Кроме работы мы мамы, жены, кто-то бывшие жены, дочки и так далее. Мы, как и другие мамы, перед работой везем рыдающих детей в садик, после планерки спешим забрать их с кружков и тренировок, стремимся вечером приехать пораньше, чтобы провести с ними время. При этом стараемся уделить время и себе, пойти к косметологу или на маникюр. Анна Ничкова: Практически каждый наш будний день начинается в 6-7 часов утра. Сначала собираем детей, у меня их трое, у Оли — двое, отвозим их в детский сад, после начинается работа, планерки, женские дела, как приятные, так и нет смеются , потом забираем из сада, семейный ужин и прогулка в парке.
У нас занята каждая минута, мы стараемся полноценно вести бизнес и быть мамами. У меня нет няни уже 2 года, но сейчас приходят мысли, что помощь не помешает. Мы не можем выйти из офиса или производства и просто забыть. Много работы в режиме онлайн как с сотрудниками, так и с покупателями. Мы вкладываем себя во все процессы, поэтому часто Вы можете нас увидеть в социальных сетях бренда.
Как строится наш день? Мы живем DNK. Анна Ничкова: Я расставила основные приоритеты: семья, работа, друзья. Сначала всегда выбираю себя, чтобы быть наполненной, гармоничной и счастливой. После этого наполняю всех остальных.
Ольга Ничкова: Не нужно будет искать баланс или выбирать между семьёй или работой, умными или красивыми, поесть тортик или нет, если выберешь себя. Тогда баланс для каждой woman он сам появится, если по-честному отдать приоритет себе. А формулы золотого сечения баланса, к сожалению, не существует. И на первых порах, наверняка, вы отвечали на звонки клиентов и комментарии в директ. Помните своего первого покупателя?
Вспомните наиболее позитивный и негативный опыт. Анна и Ольга Ничковы: Да, все верно, сначала мы все делали сами: идеи, закупка ткани, контроль пошива, дизайны, общение с клиентами, отправки. Все это было на нас, поэтому и называем себя матерями DNK. Нашего первого покупателя, конечно, помним. И даже рассказывали ранее эту историю в интервью и своем Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация dnk.
Наша первая клиентка была из г. Новороссийска, думаем, что называть имя не стоит, но мы ее конечно же помним. Она заказала детский комбинезон и шапочку в июне 2015 года, ей привлекли оригинальные модели вещей. Позже и другие мамы из Instagram запрещенная в России экстремистская организация приобрели наши товары и убедились в качестве DNK. Из негативного опыта можем вспомнить такую историю: это была одна из первых таргетированных реклам на Фейсбуке запрещенная в России экстремистская организация , мы продвигали наши полосатые ромперы.
Тогда еще не было определения хейтеров, но у нас они уже появились.
В преддверии праздника — Дня предпринимателя — Алексей Логвиненко посетил компанию и вручил ее основательницам награды. Они же являются и новым вектором стратегии развития нашего города. Эта компания — яркий представитель креативных индустрий, — отметил глава администрации города. Они также занимаются проектами, которые посвящены культурным кодам различных регионов.
Мы хотим быть сопричастны развитию в ребенке чувства стиля, эстетики и красоты с малых лет. На протяжении многих лет наши покупатели могли приобретать детскую одежду в розницу через наших партнеров — off-line магазины детских товаров, которые распространяют одежду GnK во многих, но далеко не во всех городах России. Теперь Вы можете заказать доставку понравившихся моделей из любой точки России и ближайшего зарубежья.
Стильная терапия
Накануне Дня российского предпринимательства, 25 мая, Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко посетил уникальное производство ООО «ДНК-РУС». Швейный цех "ДНК-РУС" в центре Ростова-на-Дону, здесь работают более 100 человек. Анализ ДНК позволяет определить особые генетические маркеры, которые передаются из поколения в поколение: Y-хромосому и митохондриальную ДНК.
Владимиру Путину подарили бушлат ростовского бренда
Об этом сообщили на конференции в Ростове-на-Дону, организованной проектом «ДНК России» при поддержке Минобразования РФ и Российского общества «Знание». 46 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. 7 лет назад 2 сестры из Ростова-на-Дону создали новый бренд одежды «DNK Russia». Адрес в городе Ростове-На-Дону: Социалистическая, 55. Спецодежда и средства индивидуальной защиты в каталоге Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ДНК-РУС" согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2023 годы. DNK разрабатывает, производит и реализует дизайнерскую одежду без возрастных ограничений высокого качества: собственное российское.
Опережая тренды: коллекции от DNK Russia
Дом научной коллаборации имени А. Попова на базе ДГТУ — это федеральная сеть центров дополнительного образования при вузах в рамках Национального проекта «Образование» проекта «Успех каждого ребёнка». Профильные смены - это образовательные интенсивы в формате лагеря полного дня, целью которых является образование, оздоровление, комплексное развитие детей.
Сказать, что это красиво - это ничего не сказать. Это потрясающе! Каждая модель просто невероятная! Очень надеемся на больш..
Теперь здесь производят всё и для всех: от нижнего белья до верхней одежды. Наряжают малышей, подростков, женщин и мужчин... Современный спортшик ростовчанам пока не по зубам - менталитет не тот, - говорят основатели.
А вот столицы модные лекала оценили: щеголяют в платьях, бушлатах и трикотаже только так. Живучесть у производителей, похоже, в ДНК. Из пандемии вошли без потерь: продавали через интернет-магазин. Сейчас тоже держатся на плаву: одни соцсети закрылись - освоили другие, российские. Проблемы с логистикой, конечно, есть, но решаемые. Ткани завозят из Китая и Турции - с тех же заводов, где закупается европейский люкс. Два года искали достойные отечественные - и вот уже строчат первые образцы.
Как сегодня обстоят дела на производстве — с рабочим визитом в четверг, 25 мая, компанию посетил глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко. Ее создают силами 120 сотрудников. Они также занимаются проектами, которые посвящены культурным кодам различных регионов. В числе таких проектов и новая коллекция одежды «Ростов-на-Дону». Они же являются и новым вектором стратегии развития нашего города, - уверен Алексей Валентинович. Так, Ростовским муниципальным фондом поддержки предпринимательства предоставляются займы по льготным ставкам от 1 процента до 5 процентов для предпринимателей, у которых с момента регистрации бизнеса еще не прошло 12 месяцев.