На Московской неделе моды в центральном выставочном зале "Манеж" был представлен показ российского бренда одежды ДНК (DNK Russia). Лучшие товары ДНК 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%! Бренд ДНК Ростов ничковы фото. Логотип одежда ДНК. Магазин спецодежды ДНК медицинская одежда, Ворошиловский пр., 101, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., 344000: 6 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. На форуме АСИ «Сильные идеи для нового времени» Владимиру Путину показали одежду ростовской фирмы «ДНК», сообщает ТАСС.
Путин примерил бушлат от ростовской фирмы и оставил его себе
Президенту РФ Путину подарили бушлат бренда из Ростова | АиФ Ростов-на-Дону | Руководством было принято решение о производстве и передаче в дар необходимого количества масок для добровольцев (волонтеров) по оказанию помощи в развозе комплексных обедов одиноко проживающим пожилым гражданам города Ростова-на-Дону в рамках Всероссийской. |
Бренд dnk russia - 73 фото | Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ДНК-РУС" согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2023 годы. |
«Уже 5 месяцев его оплакиваю». Читинка сдала ДНК, чтобы найти сына — участника СВО | это российское производство продуманной до мелочей одежды нового формата без возрастных ограничений 0+. |
Путин оценил одежду ростовского бренда DNKRussia | Блокнот Ростов-на-Дону | Дзен | Адрес Магазина медицинской одежды Днк+: Россия, Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55. |
ДНК+, магазин медицинской одежды (Социалистическая)
Адрес в городе Ростове-На-Дону: Социалистическая, 55. Спецодежда и средства индивидуальной защиты в каталоге В сегодняшнем выпуске — история бренда одежды для детей и взрослых DNK Russia, который сестры Ольга и Анна Ничковы (на заглавном фото) придумали в декретном отпуске как маленькое семейное дело. Лучшие товары ДНК 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%! ДНК медицинская одежда в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы, отзывы. единственная возможность прекратить ожесточённые войны между родными. Ростов-на-Дону, микрорайон Заречная, Пойменная улица, 1М.
Ростовский бренд одежды компании «ДНК-РУС» представлен на всероссийском форуме
brend-odezhdy-dnk-rostov. Читайте интересный контент общайтесь с другими пользователями социальной сети ОК. На форуме АСИ «Сильные идеи для нового времени» Владимиру Путину показали одежду ростовской фирмы «ДНК», сообщает ТАСС. Большой выбор одежды DNK в интернет-магазине Анализ ДНК позволяет определить особые генетические маркеры, которые передаются из поколения в поколение: Y-хромосому и митохондриальную ДНК.
Путин примерил пуховик российского бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской области
Как дальше шел бизнес? Ольга: — Взрослая одежда появилась по запросу наших клиентов и моментально заняла ключевые позиции в компании. Кроме того, взрослая одежда, в отличие от детской, более маржинальна. Она больше покупается и лучше пользуется спросом. Еще плюс в том, что меньше размерная сетка, следовательно, у нас стало меньше убытков и неликвида из-за размеров. С чем это было связано? Анна — У нас есть интересная история и мы ее по-честному расскажем. Летом 2007 года мы, как всегда, размещались на подрядных организациях. В итоге получилось так, что нам не пошили партию вовремя и вообще отдали вещи местами раскроенные, местами просто ткань.
Мы попереживали и поплакали, а потом нашли наше первое субарендованное производство с маленькими машинками и первыми 2-3 швеями. После мы начали разрастаться, покупать машинки, еще больше завозить тканей. Когда поняли, что мы туда уже не вмещаемся, тут же оборудовали собственное производство и переехали. Ольга — Когда стоит выбор между подрядным и собственным производством, нужно точно оценивать то, что рынок сбыта позволяет полностью загрузить субарендованное производство для того, чтобы оно не стояло в простое. Если постоянного и ежемесячного оборота нет или он не стабилен, тогда собственный цех содержать нерентабельно и бессмысленно. Тогда единственный выход — это подрядные производства. Мы их используем до сих пор, когда появляется или расширяется какой-то сбыт, и мы не знаем, какие мощности могут быть заняты. Однако собственное производство позволяет четче планировать сроки, лучше следить за качеством и там больше прибыль.
Сколько потребовалось средств, чтобы открыть? Анна: — Сейчас у нас один большой цех. Чтобы его открыть, если в нынешних ценах, нам потребовалось около 50 млн. На сегодняшний день мы производим все — от нижнего белья до верхней одежды. Мы оборудовали машинки, научились сами шить. У нас даже есть машинки для белья, трикотажа и текстиля. Есть ли дефицит кадров в вашей отрасли?
Ростов-на-Дону, ул.
Донская, д.
Бренд DNK Russia из Ростовской области сотрудничает с такими известными организациями, как "Роскосмос", "Союзмультфильм", "Смешарики", Black Star Wear, телеканал "Пятница", а также в прошлом году создал уникальную коллекцию одежды для киноленты "Чебурашка".
На протяжении многих лет наши покупатели могли приобретать детскую одежду в розницу через наших партнеров — off-line магазины детских товаров, которые распространяют одежду GnK во многих, но далеко не во всех городах России. Теперь Вы можете заказать доставку понравившихся моделей из любой точки России и ближайшего зарубежья. Для заказа доступны так полюбившиеся нашим постоянным покупателям весенние и теплые зимние пальто, куртки, комбинезоны, костюмы.
Президенту РФ Путину подарили бушлат бренда из Ростова
Производство и продажа детской верхней одежды GnK (NE HOLODNO) оптом в Ростове-на-Дону. Вакансии компании ДНК-Рус в Ростове-на-Дону. Официальный магазин брендовой одежды DNK предлагает вам купить стильную и качественную одежду нового формата без возрастных ограничений. От детских комбинезонов до космической одежды — РБК Юг историю создания ростовского бренда ДНК Россия рассказали совладельцы компании Анна и Ольга Ничковы. В медцентрах «АВЕНЮ» (Ростов-на-Дону) вы можете записаться и сдать тест ДНК по нестандартным образцам по выгодной цене. Сегодня, 25 мая, Алексей Логвиненко посетил ООО «ДНК-РУС», где пообщался с коллективом и поблагодарил сотрудников за их профессионализм и кропотливый труд, требующий большой самоотдачи.
Проект «ДНК России» представил в ЮФО новый предмет для вузов
Адрес в городе Ростове-На-Дону: Социалистическая, 55. Спецодежда и средства индивидуальной защиты в каталоге 130 м Адрес Ростов-на-Дону, Будённовский просп., 22. Если изначально бизнес велся в Ростовской области, то в конце 2022 года Виталий Саенко задумался об открытии второго производственного цеха в -на-Дону. Ростовская компания DNK Russia (ДНК Россия), которая производит собственную дизайнерскую одежду, планирует выпустить новую коллекцию в сотрудничестве с Роскосмосом в 2024 году.
Магазин одежды DNK в Ростове-на-дону
В настоящее время находится по адресу 346720, Ростовская область, м. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Производство одежды из кожи", "Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах", "Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах", "Производство нательного белья", "Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков" и других.
География продаж уже давно вышла за пределы РФ. В качестве гостя показ посетит Симона. Материал предоставлен пресс-службой.
Об этом РБК сообщила одна из основательниц донского бренда одежды Анна Ничкова в ходе обсуждения инвестиционного послания губернатора Ростовской области Василия Голубева. Конечно же будет. Я не побоюсь этого слова — они мои любимые партнеры.
А вот столицы модные лекала оценили: щеголяют в платьях, бушлатах и трикотаже только так. Живучесть у производителей, похоже, в ДНК. Из пандемии вошли без потерь: продавали через интернет-магазин. Сейчас тоже держатся на плаву: одни соцсети закрылись - освоили другие, российские. Проблемы с логистикой, конечно, есть, но решаемые. Ткани завозят из Китая и Турции - с тех же заводов, где закупается европейский люкс.
Два года искали достойные отечественные - и вот уже строчат первые образцы. Но если ткани заместить возможно, то с фурнитурой - беда. В России нет подобных производств. Хотя даже в этой проблеме производители видят возможности: скоро должны появиться российские пуговицы, кнопки, молнии, нитки.
От «Ежика в тумане» до «Роскосмоса»: сестры из Ростова делают русское модным
У бушлата уникальный капюшон, который имитирует русскую народную ушанку. Также шею закрывает высокий воротник-стойка. Но самое главное в бушлате это, конечно, его крой оверсайз. Бушлат растет вместе с ребенком. Дети носят бушлаты гораздо дольше, чем обычные пуховики и куртки, из которых моментально вырастают. И для взрослых, и для детей это защита от снегопада и ветра - бушлат закрывает все тело, не давая сквознякам проникнуть под одежду. Они в момент облетели все соц. У наших клиентов есть самые разные варианты бушлатов.
Бушлаты в классическом исполнении - это черные и красные. Также каждый год мы выпускаем лимитированные линейки в разных цветовых сочетаниях, с принтами и логоманией. Мы даже посвящаем бушлаты разным событиям. Предзаказ на бушлаты у нас открывается за 2-3 месяца, потому что выстраивается огромная очередь желающих. Бушлаты в наличии разлетаются в один миг, и их всегда не хватает даже нашим амбассадорам и большим знаменитостям! Мы собираем бушлаты только на нашем производстве по суперсекретной технологии, в очень ограниченном количестве, а количество заказов каждый сезон только растет. Вот сидим и думаем, как нам справляться с этим в будущем смеются.
Как и у «Крыльев», у бушлатов нет аналогов. Теперь я люблю только бушлаты! Вместе с «Крыльями» мы анонсировали новую линейку «Бушлатов из России». Внесли изменения в крой, чтобы сделать модель еще удобнее. Также разработали целых 6 паттернов с логоманией DNK, которая, кстати, все еще остается на пике популярности.
Именно по такой цене его продают на сайте ростовской фирмы. А пока Владимир Путин примерял бушлат, у пункта пропуска «Гуково» открыли движение по восстановленному путепроводу. Чуть меньше года назад президент попал там в затор.
Поэтому дорогу расширили. Напомним, почти два года назад госкорпорация «Роскосмос» и ростовский бренд DNK запустили совместную коллекцию одежды для детей и молодёжи.
Большая проблема с производственными рабочими, швеями, закройщиками, технологами. Сейчас это не сильно популярные или престижные профессии. Жесткий дефицит кадров не только у нас, но и по всей стране. Что вошло в линейку, как встретил потребитель? Анна — Совместно в Роскосмосом у нас вышло 2 коллекции — в апреле и декабре. Нам очень захотелось популяризировать все, что связано с космосом, чтобы он вошел в мир fashion и обычную жизнь. На такой хороший результат мы даже не рассчитывали, но был и второй лагерь.
Ольга Мы столкнулись с такой особенностью мышления русского человека, что «у нас делают плохо, у них там — хорошо». Но, к счастью, все меняется. С каждым годом все больше потребителей, которые целенаправленно выбирают российские бренды одежды. Например, несколько человек смутил пуховик за 200 тысяч. Из чего в данном случае складывается цена? Ольга — Нужно понимать, что этот пуховик — дизайнерская вещь, мы его сделали в единственном экземпляре. Это гипер оверсайз. В нем идет 30 отдельных клапанов, которые удерживают тепло до -70. Кроме того, мы его передали в музей космонавтики имени Циолковского.
Для нас это огромный повод для гордости, потому что там есть стенд с нашими разработками и первыми эскизами. Самое дорогое в любом производстве — это разработка. И мы всегда вкладывались в разработку, а не масштабирование и расширение. Как сейчас ситуация с материалами, какая логистика? Анна — Действительно, у нас изначально была задача — делать качественные вещи. Я могу сказать с гордостью, что у нас это получилось. Мы используем только качественные ткани и производство. Ольга — У нас сейчас такие же поставщики, которые были в прошлые годы.
Мы постоянно тратим на это средства, а результативность можно поделить на два. У нас высокие требования по качеству пошива. Многие швеи, которые приходят к нам устраиваться, не имеют необходимого опыта. Купить цех, понаставить машинки — это нетрудно. Главный вопрос — кто будет на них работать? N: — Сколько средств потребовалось, чтобы запустить второй цех? Взяли в аренду помещение, закупили оборудование, сделали ремонт. Чтобы приобрести ткани и фурнитуру, взяли льготный кредит по программе «1764». N: — Каков сейчас объем производства и насколько он вырастет с запуском второго цеха? К сентябрю-октябрю планируем выйти на показатели не меньше 8-9 тысяч. N: — Как вы реализуете одежду? Какой канал продаж является основным? Представлены в 75 регионах страны. Работаем в нескольких направлениях: опт, розница, маркетплейсы и корпоративные продажи. В этом сегменте наши основные клиенты — продавцы медицинской одежды, которые покупают у нас вещи в свои мультибрендовые магазины. Корпоративные продажи — пошивы для частных и государственных клиник и больниц, персональные заказы. Представлены также на Wildberries и Ozon. N: — Какой канал вы считаете наиболее перспективным для развития: маркетплейсы или розничную сеть магазинов? Мы несколько раз туда заходили и выходили. Маркетплейсы — это в основном дешевая одежда. Там огромное количество компаний, в которых швеи-надомницы шьют по 2-3 модели именно для Wildberries. У них нет своего цеха. Они не вкладываются в производство и качество и за счет этого снижают цены. Такую маржинальность, как у них, в цехе никогда не сделаешь. Конкурировать там сложно. Маркетплейсы организуют бесплатную доставку, которую оплачиваем мы. Люди поназаказывают по 5-6 вещей разного размера, товар уезжает, потом почти весь возвращается обратно. Одну вещь в лучшем случае купят. Основной причиной является неправильное определение размера. У нас в каждой карточке на маркетплейсе есть табель мер, но, к сожалению, мало кто им пользуется. Клиенты, которые «обожглись» заказами вещей на маркетплейсах, приходят к нам в магазин, говорят: «Мы уже наигрались, поназаказывали вещей, приехало все не то». Сейчас все научились красиво фотографировать. Товар на картинке хорошо выглядит, а в реальности кому как повезет, не всегда оправдывает ожидания. У нас идет постоянное перераспределение товара между каналами реализации. Я думаю, рано или поздно офлайн-рынок и электронная торговля уравняются. Колебания в сторону маркетплейсов временные. Было же такое, когда все продавали и рекламировались в «Инстаграме» запрещен в РФ, компания-владелец «Мета» признана в РФ экстремистской организацией , потом побежали на маркетплейсы, но и этот тренд спадет. Все эти веяния — «ВКонтакте», «Инстаграм», маркетплейсы, собственные сайты — сменяют друг друга, рынок все равно будет колыхаться. Но никто еще не отменял желания прийти в магазин и померить вещь перед покупкой, посмотреть весь ассортимент, потрогать, выбрать подходящий размер.
Стильная терапия
Эталонная ДНК — это генетический код, собранный учеными из ДНК людей, которые традиционно проживают на определенной территории. Если в генетическом коде будут найдены схожие гены, можно сказать, что предки человека могли быть родом именно оттуда. Но точно назвать страну происхождения все равно нельзя. Обычно генетические тесты на происхождение делают в частных лабораториях. У каждой такой лаборатории есть своя база данных и эталонные образцы, с которыми сравнивают генетический код клиентов. Основная проблема таких тестов в том, что базы данных лабораторий сильно ограничены. Если сдать такой тест в России и, например, в Великобритании, результаты и вовсе могут оказаться разными, потому что базы данных сильно отличаются.
Сделать генетический тест без согласия человека нельзя по закону В «Неожиданных связях» герои фильма отдали на генетический анализ волосы, собранные с одежды и расчесок родителей. Действительно, на волосах, ногтях, клетках кожи и вообще любом биоматериале можно провести исследование, но обычно в генетические лаборатории предоставляют соскоб буккального эпителия, то есть клетки слизистой оболочки с внутренней стороны щеки. Взять их без ведома человека невозможно, даже во сне. В теории, даже если получить биоматериал для анализа получится, в лаборатории его, скорее всего, не примут. Проведение генетического теста без согласия человека незаконно и считается нарушением прав человека и конфиденциальности чувствительных данных, поэтому использование такой информации может иметь серьезные правовые последствия. В определенных ситуациях, таких как уголовные расследования или медицинские судебные экспертизы, генетическую информацию могут получить без согласия.
Однако это точно не касается так называемой развлекательной генетики, в которую входят такие тесты на происхождение.
На это глава государства ответил: «Чего ж тянуть лямку. Куй железо, пока горячо! И отрезал бирку. Ольга Коваленко поинтересовалась у главы государства, может ли бренд использовать совместное фото. Мы используем наши культурные коды.
Голые lisaandlena. Бренд одежды ДНК со Смешариками. Бренд DNK одежда.
Одежда со Смешариками детская. Логотип производителя медицинской одежды. ДНК бренда для бренда шапки женской. Данил Глебов Ростов. Даниил Глебов ФК Ростов. Данил Глебов одежда. DNK Смешарики. Бренд стори. Стилистика ДНК брендов.
Фирма DNK одежда. Мари Краймбрери фото 2016. Мерч Мари Краймбрери. Мерчи Мари Краймбрери. Футболки ма Мари Краймбрери. Смешарики одежда. Смешарики мерч. Логотип электронного магазина. ДНК дизайн лого.
Логотип электронных сигарет. Логотип магазина электронных сигарет медведь. Роскосмос коллекция одежды. Одежда от Роскосмоса. Линейка одежды Роскосмос. ДНК Роскосмос. Роскосмос ДНК одежда. DNK Роскосмос одежда. Куртка скафандр Роскосмос DNK.
Мерч Роскосмос комбинезон и куртки. Магазин одежды ДНК. Хабаровский бренд одежды. Сущность бренда. Коллекция одежды 2022. Бренды одежды 2022.
Желаю новых проектов, идей и роста! За год предприятие выпускает порядка 2 600 единиц продукции.
На производстве трудятся 120 человек. Они также занимаются проектами, целью которых является популяризация культуры различных регионов с помощью одежды.
Дом научной коллаборации
Анна: Есть очень много брендов одежды, которые открывают шоурум, страницу в интернете или в Инстаграме что-то продают. Они заявляют себя как бренд одежды. Но их нельзя назвать брендом одежды, потому что у них нет своего производства. Максимум, что они сделали — 2-3 модели. Ольга: На Wildberries есть бренды одежды, они работают так: закупают что-то из Китая, перепарывают ярлычки и продают под своей маркой в 4-5 раз дороже. Есть кто шьётся в России, но у них нет своих производств. Ольга: Есть большие производства — это «Элис». Но они не занимаются дизайнерской одеждой. У них другие цели. У нас в России в принципе не принято создавать дизайнерские бренды, таких как мы, единицы. Внутри России вы на кого-нибудь ориентируетесь?
Ольга: Я наблюдаю много за кем, просто чтобы понять, как люди двигаются. Есть бренды одежды, которые мне нравятся, есть те, которые мне не нравятся. Но мы ни на кого не ориентируемся. У нас слишком сложный тернистый путь. А все идут более простым путём, чем мы. Анна: Есть люди, которые знают, как организовать швейное производство. И они начинают организовывать всё по классике: собрали швей, взяли технолога, взяли конструктора, лаборанта, разработали всё, пошили, отвезли на выставку. Есть классические выставки «осень-зима», «весна-лето» — раз в полгода все приезжают в Москву, производители привозят свой товар, а разные собственники магазинов ходят, щупают, выбирают и говорят — мне вот этого три размерных ряда, этого — четыре. Затем производитель отшивает заказ. И у них маленькая коллекция.
Они либо шьют детское, либо женское, либо верхнюю одежду. Мы пошли сразу другим путём. У нас с самого начала не было никаких технологов. Это оттого, что мы не знали, как правильно устраивать швейное производство. Потому что мы никогда не работали в швейном производстве, максимум я на уроках труда в школе шила какую-то ночнушку, а Оля и этого не делала. Анна: А мы сначала сели и решили, что для наших девочек нет одежды, потому что они похожи на мальчиков, а всё, что предлагается, нам не подходит. И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое? Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы. И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой. Начали взрослые просить: «А сделайте на девочку 35 лет такой же наряд».
Мы начали делать. Давайте костюмы сделаем? Куртки, вязаное что-то? И так постоянно расширялась наша коллекция. У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы. От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить. Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья. А у вас сколько востребовано?
Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как? Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда. Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа. Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать. Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю. Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо.
Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции. Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться». Ему просто хотелось что-то продать и заработать. А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем. Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать. Это не бизнес ради бизнеса. А ещё работают сами вещи. Если вы купите наш бушлат, за вами зимой будут ходить и спрашивать, где такой купить.
При этом его можно стирать хоть каждый день, сохнет он за ночь, даже если у вас нет сушильной машины. Он и через три года будет как новый. Наполнитель — аналог пуха, который производится в России. Ольга: И кому бы мы его ни показали, они нам начинают: ой, зачем показали, зачем я его взял, мне теперь ничего другого не надо, я всю одежду верхнюю выкинул. И ходят другим рассказывают. Анна: Дети у нас — это самые правдивые зрители, им приходит комбинезон с начёсом, они не хотят его снимать, ложатся в нём спать. И это нам тысячи людей пишут. Потому что здесь всё играет роль — энергетика, с которой мы шьём, то, как мы любим эти вещи. И для того, чтобы быть в прибыли, эти инвестиции должны окупаться. Вы проводите какую-то селекцию, оставляете то, что продаётся?
Как вы работаете с ассортиментом? Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры. Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила. И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке. Мне теперь нужны синие штаны и чёрная футболка. Все наши постоянные клиенты знают, что у нас практически не бывает повторов, у нас лимитированные коллекции. У нас очередь на бушлаты достигала в прошлом году осенью 2-3 месяца. Ольга: У нас выходит от 20 до 40 коллекций в год. По 2-3 коллекции каждый месяц. Поделиться Анна: Мы — нонсенс для производственников.
Они разработали одно удачное лекало и выпускают его годами в разных цветах. Самое дорогое в этом швейном производстве — произвести этот самый первый образец, эталон. А мы этим занимаемся круглые сутки. Мы не можем просчитать прибыль. Мы думаем, что мы хотим носить в следующем месяце. Оля, если курирует коллекцию, спрашивает, что я хочу. Я говорю, Оля, я хочу леопардовые принты, очень хочу, прямо вижу. Всё, ищем ткань. Затем мы сочиняем, как бы мы одели себя, всех наших пятерых детей, всех наших клиентов, как мы это видим. Это вот так происходит.
Ольга и Анна: Да! Ольга: Вы думаете, почему мы так болезненно относимся, когда нас сравнивают с масс-маркетом? Это не потому, что мы сидим с коронами на голове. Просто мы каждый день разрабатываем много всего — и нам всё мало. Мы себя ещё ограничиваем. Мы нарисовали огромную коллекцию, а приходится чёркать, потому что не успеваем. От нас отказываются подрядчики. Анна: У нас завышенные требования к пошиву. Расскажу вполне реальную историю. Несколько тысяч футболок отдали отшить в Иваново.
ДНК бренда не зависит ни от продукта, ни от рынка. Это идеология компании, которая подойдет под любые тренды и товары. Когда у бренда одежды есть чёткое ДНК не надо штамповать огромный логотип на каждую майку. Если компания не изменяет своим принципам, продукт будет узнаваем даже без надписей и атрибутов. Это ощущение от продукта, его восприятия. Но образ не появляется сам по себе, его нужно продумать.
И это задача стратегии позиционирования: Философия бренда — совокупность ценностей, культуры, традиций и отношения к потребителям. Это связующая нить между смыслом и индивидуальностью. Платформа бренда — комплекс визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов. Платформа также включает в себя ключевые компетенции и функции компании. Стратегия визуальных коммуникаций — визуализация бренда с помощью дизайна. Графические элементы используют как конструктор для реализации стратегий.
В нем можно выйти из дома по делам среди дня и сразу же вечером отправиться в ресторан или на культурное мероприятие. Есть в коллекции даже такие, что одним движением руки, с помощью шнурочков, превращаются из мини в миди. На языке швейных дел мастеров это — "комплектация кроя перед пошивом". За три года существования бизнеса Грибиных произошло как минимум три события, заметно повлиявшие на ведение дел: пандемия, специальная военная операция, санкции. Так совпало, что как раз накануне пандемии подготовили новую коллекцию, и нам было что предложить клиентам, оказавшимся в условиях самоизоляции и не работающих торговых центров. Привозили пакеты с заказами прямо до двери и в качестве подарка клали пошитую нами маску, — рассказывает Максим. Самым лучшим вариантом было закупить ткань с запасом. Нашелся и поставщик.
Но не было достаточных оборотных средств. Решили обратиться в центр "Мой бизнес", где нам в буквальном смысле протянули руку помощи: одобрили заявку на льготный микрозайм Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства.
Ростовский лонгслив — это не просто вид одежды, популярной во всем мире: футболка из трикотажа с длинным рукавом от англ long - длинный, sleeve — рукав. То же самое можно сказать о других товарах — боди, топах, водолазках… Как директор производства Максим принимает непосредственное участие и в разработке моделей. Кто лучше мужчины может знать, какие детали одежды делают женщину привлекательной в глазах противоположного пола? Например, использование сетки выгодно подчеркивает фигуру. Это служит огромным стимулом к дальнейшему развитию, — говорит Максим.
До того как основать швейный бизнес, Максим Грибин построил карьеру на крупном промышленном предприятии. Сейчас Екатерина и Максим Грибины планируют расширять ассортимент за счет пошива вечерних платьев. Если думаете, что это будет наряд "в пол" на один торжественный выход в свет — ошибаетесь. Теперь актуален совсем иной вариант вечернего платья — одновременно удобное и в меру праздничное. В нем можно выйти из дома по делам среди дня и сразу же вечером отправиться в ресторан или на культурное мероприятие.
ДНК медицинская одежда на Социалистической
– Одним из таких ярких примеров является ростовская компания ООО «ДНК-РУС», которая по приглашению Росконгресса стала участником. На Московской неделе моды в центральном выставочном зале "Манеж" был представлен показ российского бренда одежды ДНК (DNK Russia). 7 лет назад 2 сестры из Ростова-на-Дону создали новый бренд одежды «DNK Russia». Ростовская компания DNK Russia (ДНК Россия), которая производит собственную дизайнерскую одежду, планирует выпустить новую коллекцию в сотрудничестве с Роскосмосом в 2024 году.