Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова. В сегодняшнем выпуске — история бренда одежды для детей и взрослых DNK Russia, который сестры Ольга и Анна Ничковы (на заглавном фото) придумали в декретном отпуске как маленькое семейное дело. Адрес в городе Ростове-На-Дону: Социалистическая, 55. Спецодежда и средства индивидуальной защиты в каталоге Большой выбор одежды DNK в интернет-магазине G’n’K Shop являемся официальным интернет магазином одной из наиболее известных российских фабрик, которая вот уже более 20 лет специализируется на производстве стильной и удобной детской одежды.
Днк одежда ростов
Мы создаем удобную и стильную одежду, чтобы вы чувствовали себе комфортно на протяжении рабочего дня. Ростов-на-Дону, микрорайон Заречная, Пойменная улица, 1М. Магазин медицинской одежды «ДНК+» находится в городе Ростов-на-Дону по адресу ул. Ворошиловский проспект, 101 и относится к категории Спецмагазины. единственная возможность прекратить ожесточённые войны между родными. ДНК детская одежда.
DNK RUSSIA: Мы транслируем русское наследие через одежду
На производстве трудятся 120 человек. Они также занимаются проектами, целью которых является популяризация культуры различных регионов с помощью одежды. В числе таких проектов новая коллекция одежды «Ростов-на-Дону». В настоящее время креативные индустрии являются одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики, объединяющей идеей в котором выступает творческий компонент.
Специалистами сектора молекулярных и серологических видов испытаний были проведены исследования методом полимеразной цепной реакции ПЦР по определению состава продукции. В испытуемом образце буженины из мяса птицы установлено наличие ДНК сырья, не заявленного в маркировке.
У нас это заняло неделю. Мы моментально поняли, что нет других продаж. У нас очень быстрый цикл реагирования. Из-за чего многие предприятия стали чувствовать себя плохо — они надеялись, что всё как-то изменится, и решили: раз я привык шить куртки, значит я шью куртки, что бы ни происходило.
А мы в тот же день, когда встали продажи, сняли всю коллекцию на весну, которую мы шили, и все машины поставили на маски. И люди покупали только маски. Поделиться Что такое простой и тернистый пути на рынке одежды — Когда вы говорите про конкурентов, вы, прежде всего, кого имеете в виду? Анна: На самом деле у нас нет конкурентов в одежде. Потому что мы шьём всё от нижнего белья до пуховиков всем возрастам — от новорождённых до взрослых. При этом мы не просто швейное производство — у нас дизайнерская одежда, свой почерк. У нас плохо с дизайнерами в России, Зайцев и Юдашкин — старая гвардия, а больше в России модных домов нет. За границей есть Chanel, Luis Vuitton, Gucci — у них столетняя история. Есть и новые бренды, назову тех, кто с нами примерно в одно время появился, — Palm Angels, Off-White.
Это бренды new age, их принимают, их признают как дизайнеров. У нас этой культуры практически нет. Поэтому когда нас начинают с кем-то сравнивать, то сравнивают с масс-маркетом, а с ним нас сравнивать не надо, потому что весь масс-маркет шьётся в Китае и Бангладеше. Как работает масс-маркет. Есть сайты, которые якобы предугадывают моду, мы даже пробовали с такими работать. Они очень недешёвые. Заходишь и смотришь, какая там будет весна-лето 2023 года, какие ткани, какие принты, где купить. Плюс вещи для масс-маркета часто шьются с использованием незаконного труда — и детского, и прочего. Потому и получается такая стоимость — 300 рублей за футболку.
За такую сумму невозможно в России сделать ничего. У нас все швеи официально устроены, мы в центре Ростова, мы платим все налоги. Ну невозможно ничего пошить за 300 рублей. Где на нем вы, и кто там ещё кроме вас? Анна: Есть очень много брендов одежды, которые открывают шоурум, страницу в интернете или в Инстаграме что-то продают. Они заявляют себя как бренд одежды. Но их нельзя назвать брендом одежды, потому что у них нет своего производства. Максимум, что они сделали — 2-3 модели. Ольга: На Wildberries есть бренды одежды, они работают так: закупают что-то из Китая, перепарывают ярлычки и продают под своей маркой в 4-5 раз дороже.
Есть кто шьётся в России, но у них нет своих производств. Ольга: Есть большие производства — это «Элис». Но они не занимаются дизайнерской одеждой. У них другие цели. У нас в России в принципе не принято создавать дизайнерские бренды, таких как мы, единицы. Внутри России вы на кого-нибудь ориентируетесь? Ольга: Я наблюдаю много за кем, просто чтобы понять, как люди двигаются. Есть бренды одежды, которые мне нравятся, есть те, которые мне не нравятся. Но мы ни на кого не ориентируемся.
У нас слишком сложный тернистый путь. А все идут более простым путём, чем мы. Анна: Есть люди, которые знают, как организовать швейное производство. И они начинают организовывать всё по классике: собрали швей, взяли технолога, взяли конструктора, лаборанта, разработали всё, пошили, отвезли на выставку. Есть классические выставки «осень-зима», «весна-лето» — раз в полгода все приезжают в Москву, производители привозят свой товар, а разные собственники магазинов ходят, щупают, выбирают и говорят — мне вот этого три размерных ряда, этого — четыре. Затем производитель отшивает заказ. И у них маленькая коллекция. Они либо шьют детское, либо женское, либо верхнюю одежду. Мы пошли сразу другим путём.
У нас с самого начала не было никаких технологов. Это оттого, что мы не знали, как правильно устраивать швейное производство. Потому что мы никогда не работали в швейном производстве, максимум я на уроках труда в школе шила какую-то ночнушку, а Оля и этого не делала. Анна: А мы сначала сели и решили, что для наших девочек нет одежды, потому что они похожи на мальчиков, а всё, что предлагается, нам не подходит. И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое? Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы. И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой. Начали взрослые просить: «А сделайте на девочку 35 лет такой же наряд». Мы начали делать.
Давайте костюмы сделаем? Куртки, вязаное что-то? И так постоянно расширялась наша коллекция. У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы. От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить. Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья. А у вас сколько востребовано?
Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как? Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда. Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа. Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать. Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю.
Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо. Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции. Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться». Ему просто хотелось что-то продать и заработать. А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем. Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать. Это не бизнес ради бизнеса.
А ещё работают сами вещи. Если вы купите наш бушлат, за вами зимой будут ходить и спрашивать, где такой купить. При этом его можно стирать хоть каждый день, сохнет он за ночь, даже если у вас нет сушильной машины. Он и через три года будет как новый. Наполнитель — аналог пуха, который производится в России. Ольга: И кому бы мы его ни показали, они нам начинают: ой, зачем показали, зачем я его взял, мне теперь ничего другого не надо, я всю одежду верхнюю выкинул. И ходят другим рассказывают. Анна: Дети у нас — это самые правдивые зрители, им приходит комбинезон с начёсом, они не хотят его снимать, ложатся в нём спать. И это нам тысячи людей пишут.
Потому что здесь всё играет роль — энергетика, с которой мы шьём, то, как мы любим эти вещи. И для того, чтобы быть в прибыли, эти инвестиции должны окупаться. Вы проводите какую-то селекцию, оставляете то, что продаётся? Как вы работаете с ассортиментом? Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры. Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила. И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке.
Ростов - на - Дону, ул.
Социалистическая 55 Или оформляй заказ по ссылке в профиле, также можно просто написать нам в Директ. Черная пятница - это время для того, чтобы выгодно порадовать себя и своих близких. Ждем тебя на нашем сайте или в магазине!
ООО "ДНК-РУС"
Днк одежда ростов на дону | Магазин медицинской одежды ДНК+ находится по адресу 344002, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55, телефон 8 (800) 551-05-60. ДНК+: отзывы, контакты, как проехать, часы работы, сайт. |
Дизайнерский Бренд DНK дарит 2000 масок | # На базе ДНК ДГТУ реализуются дополнительные образовательные программы, профильные смены "Научные каникулы в ДНК". |
DNK+ Мед одежда Ростов-на-Дону, Socialisticheskaya 55, Rostov-on-Don (2024) | Большой выбор одежды DNK в интернет-магазине |
Владимир Путин принял в подарок «бушлат» от ростовского бренда «ДНК» | DNK Russia — российский дизайнерский бренд по производству семейной одежды и аксессуаров, основанный сёстрами Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко. |
Проект «ДНК России» представил в ЮФО новый предмет для вузов | В компании «ДНК-Рус» (бренд DNK Russia) отметили, что 2022 год «не был безоблачным» из-за роста цен на материалы. |
Популярные места из категории Магазин спецодежды
- Координаты GPS:
- Покупателям
- Бренд одежды днк ростов
- Вакансии компании
- Интернет магазин детской верхней одежды для девочек и мальчиков
836-я серия - "Сосед требует тест от соседа"
- Дизайнерский Бренд DНK дарит 2000 масок | Geo News
- Днк одежда ростов на дону
- Правила комментирования
- Ростовский бренд одежды вошел в топ-100 Wildberries
Президенту РФ Путину подарили бушлат бренда из Ростова
Ростовская компания DNK Russia (ДНК Россия), которая производит собственную дизайнерскую одежду, планирует выпустить новую коллекцию в сотрудничестве с Роскосмосом в 2024 году. Бренд одежды ДНК Ростов. Женская одежда Мужская одежда Унисекс Новинки Sale. Роскосмос совместно с брендом DNK Russia запускает свою линейку одежды. – Одним из таких ярких примеров является ростовская компания ООО «ДНК-РУС», которая по приглашению Росконгресса стала участником. Глава администрации Ростова посетил предприятие известного ростовского бренда одежды.
Медицинская одежда ДНК+
И вот завтра встречайте капсулу ДОН на А презентована капсула будет в рамках показа на Fashion-приеме при поддержке администрации г. Ростова-на-Дону для предпринимателей. Магазин медицинской одежды «ДНК+» находится в городе Ростов-на-Дону по адресу ул. Ворошиловский проспект, 101 и относится к категории Спецмагазины. Ростовская компания DNK Russia (ДНК Россия), которая производит собственную дизайнерскую одежду, планирует выпустить новую коллекцию в сотрудничестве с Роскосмосом в 2024 году.
Медицинская одежда ДНК+ в Ростове-на-Дону
- Ростовский бренд выпустит коллекцию одежды совместно с Роскосмосом - DONTR.RU
- Путинский бушлат на Московской неделе моды: показ ростовского бренда ДНК
- Компания Dnk Russia Ростов-на-Дону - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
- Интервью с основательницами бренда одежды ДНК - Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко - Я Покупаю
- DNK (бренд) — Википедия
- Популярные места из категории Магазин спецодежды
Дизайнерский Бренд DНK дарит 2000 масок
Отзывы о работодателях Ростова-на-Дону, портал отзывов Ростовской области | В сегодняшнем выпуске — история бренда одежды для детей и взрослых DNK Russia, который сестры Ольга и Анна Ничковы (на заглавном фото) придумали в декретном отпуске как маленькое семейное дело. |
Бренд dnk russia - 73 фото | Швейное предприятие Dnk Russia по адресу Ростов-на-Дону, Красноармейская улица, 9, +7 918 558 05 18. |
Разбираемся с фильмом «Неожиданные связи». Что можно узнать о своих предках из генетического теста?
В испытуемом образце буженины из мяса птицы установлено наличие ДНК сырья, не заявленного в маркировке. Руководством было принято решение о производстве и передаче в дар необходимого количества масок для добровольцев (волонтеров) по оказанию помощи в развозе комплексных обедов одиноко проживающим пожилым гражданам города Ростова-на-Дону в рамках Всероссийской. Когда у бренда одежды есть чёткое ДНК не надо штамповать огромный логотип на каждую майку. Швейный цех "ДНК-РУС" в центре Ростова-на-Дону, здесь работают более 100 человек. Руководством было принято решение о производстве и передаче в дар необходимого количества масок для добровольцев (волонтеров) по оказанию помощи в развозе комплексных обедов одиноко проживающим пожилым гражданам города Ростова-на-Дону в рамках Всероссийской.
Проект «ДНК России» представил в ЮФО новый предмет для вузов
Призом стало участие в экспозиции и встреча с главой государства. Одна из основательниц бренда Ольга Коваленко предложила примерить Путину «бушлат из России». По ее словам, очередь за бушлатом расписана на два месяца и покупают его не только жители России. Президент примерил бушлат и получил предложение оставить себе его в подарок. На это глава государства ответил: «Чего ж тянуть лямку.
За это время из детского и подросткового бренда мы выросли в бренд одежды без возрастных ограничений с неповторимым стилем и дизайном. Все от идеи до последнего стежка создается и реализовывается на нашей фабрике, размещеной в г. Идеальное качество вещей достигается благодаря строжайшему контролю на всех этапах производства. Высокая скорость производста позволяет выпускать неповторимые коллекции, предугадывая будущие тренды, а поклонникам бренда - быть первыми представителями этих модных тенденций. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Это не потому, что мы сидим с коронами на голове. Просто мы каждый день разрабатываем много всего — и нам всё мало. Мы себя ещё ограничиваем. Мы нарисовали огромную коллекцию, а приходится чёркать, потому что не успеваем. От нас отказываются подрядчики. Анна: У нас завышенные требования к пошиву. Расскажу вполне реальную историю. Несколько тысяч футболок отдали отшить в Иваново. Они все сроки производственные нарушили. И потом, когда начали выдавать нам партии, наш отдел технического контроля сказал, что так мы не шьём — там не сходятся швы, это 100 процентов брака. Мы начали судиться, кидаться досудебками и всё остальное. И знаете что? Суд сказал, что у нас завышенные требования, а они шьют по ГОСТу. Когда подрядчики смотрят наши технические образцы, находятся смельчаки, их примерно 20 процентов, которые рискуют с нами работать. Они начинают нам присылать вещи, а наш отдел технического контроля их не принимает, возвращает, подрядчики матерятся, говорят, что переделывать не будут, потому что это по госстандарту. Но они шьют брак. При этом нам трудновато работать с оптом, потому что у нас постоянно новые коллекции. Люди все привыкли: за полгода приехали, посмотрели один раз ассортимент, выбрали. А у нас фаст фэшн, мы можем за неделю до выпуска коллекции осени поменять всё и переделать быстренько принты. Или вообще всё снять с производства, всё переделать, перекроить. Если не понравилось, то снимается всё и переделывается, мы даже со склада возвращаем. Кто произведет нормальную ткань по нормальной цене — Вы у нас на конференции затронули ситуацию с сырьём сейчас в России после введения санкций. Насколько она угрожает вашему производству? Что изменилось с точки зрения поставок? Анна: Проблема в том, что у нас все основные ткани по трикотажу — Турция, по верхней одежде — Китай. Со времён ковида у всех поставщиков ткани пошло такое «классное» правило — они цену измеряют в своих условных единицам, неважно, сколько стоит доллар, к которому мы раньше всегда были привязаны. Теперь у всех поставщиков свой внутренний курс доллара. Если сейчас доллар 70, то у них может быть и 90. В результате цены взлетают бесконтрольно. Производить в России с каждым днём становится дороже и дороже. Ищем ли мы альтернативу? Есть несколько российских заводов, которые производят ткани. Вот сегодня общались с начальником одного производства. Мы запрашиваем карту цветов. Понятно, что должны быть какие-то маленькие образцы, мы должны их пощупать, посмотреть. Должны заказать купон - это 2-3 метра, чтобы ткань потестить, что-то из неё пошить. У российских производителей нет карты цветов, они не высылают образцы, говорят: «вот покупайте 250 килограмм, тогда пришлём». Но как? Ведь это кот в мешке. Культуры продаж вообще нет. При этом цены особенно не отличаются от турецких, а качество в разы хуже. Это беда. Ольга: Метр футера стоит больше 1000 рублей. Пять лет назад он стоил 300 рублей. Это ненормально. Себестоимость футболки переваливает за 1000. На самом деле очень сильно не хватает заводов, которые бы могли производить нормальную ткань по нормальной цене. Мы уже всё узнали, поговорили с химиками, с технологами. Самое основное — это даже не пряжа и не ткань, а то, как химикатами её обрабатывать, чтобы получить цвет и мягкость. Это два разных этапа. Вот как раз химиков у нас таких нет. Но есть институт, который обучает подобных специалистов в Москве, оттуда можно их пригласить к нам в компанию, но прямо профильных специалистов готовят в Белоруссии. Мы уже нашли, с кем и как сотрудничать. Это можно было бы делать в России. Анна: Есть проблема с хлопком. Хлопок можно выращивать даже у нас в Ростове, в Краснодаре, Дагестане и везде южнее. Но почти нет заводов, которые бы перерабатывали хлопок в пряжу, ткани. Я понимаю, что на постройку таких заводов нужно время. А с другой стороны, если у России сейчас начнутся не очень хорошие политические взаимоотношения с Турцией, а к этому всё идёт, вся Россия останется без хлопка, без трикотажа. Да, есть альтернатива Узбекистан, Таджикистан, но там цена такая же, а качество хуже. Ольга: И вторая большая проблема — у нас нет швей. В Ростове нет швей. Это парадокс. Потому что только в Шахтах более 40 швейных предприятий разного формата. В Ростове больше ста. Это мы не считаем все подпольные. Ольга: Есть определённое количество швей, кто-то куда-то переходит. Сейчас ко мне пришёл финдиректор и сказал, у нас беда: швеям опять начали поднимать зарплату. По всему Ростову мы соревнуемся друг с другом условиями труда и зарплатой. А из-за того, что у нас швеи оформлены официально, мы не в равном положении. Мы уже в бригады начали принимать учеников, сами их стали перепрофилировать, переобучать. Анна: Очень бы помогло, если бы на базе нашего предприятия можно было открыть какой-то обучающий центр при поддержке государства. Но нужно его оборудовать, выделить туда преподавателей, лаборантов. Я не могу понять, почему у нас лёгкая промышленность развита, но предпочтение отдаётся сельхозсектору. Вот в Нижнем Новгороде есть кластеры швейников, куча субсидий. А у нас швейники, как сорняки — сами проросли. Анна: Конечно. Мы хотели бы создать перерабатывающий завод, чтобы делать синтетические ткани, потому что их нет, а также трикотажный цех. Ткани хотели бы делать не только для себя. Есть также такая тема, как переработка ткани из отходов. У нас в России таких практически нет. За границей есть заводы, которые берут мусор, перерабатывают его в ткань. В идеале хочется, чтобы в России начали строиться такие заводы. Потому что мусора у нас много. Представляете, какой был бы класс: взяли мусор, переработали, сделали ткань. Это ещё и экологичные ткани, они при правильной технологии обладают большей гигроскопичностью и гипоаллергенностью по сравнению с шерстью, не садятся, не вытягиваются. Огромный производственный цех хочется по джинсам. В России с этим беда — всего два или три цеха, которые шьют, но естественно, нас не устроил их пошив. И мы за два года научились сами шить джинс. Ольга: Мы оборудовали джинсовую линию. Хотим теперь свой варочный цех. Естественно, мы планируем опять выходить в розницу — сейчас это актуально. Но мы хаотичные бизнесмены, а там должен быть нехаотичный бизнесмен, который будет сидеть и считать, что продаётся. Если заходить, то сразу открывать порядка 20-25 магазинов. У нас есть опыт, как надо и как не надо делать. Анна: Да. Нужен полноценный партнёр, который бы инвестировал и занимался продажами. Тот, кто умеет в рознице работать. Сколько денег и на что именно надо? Анна: Чтобы организовать самый маленький цех по производству трикотажных тканей, нужно около полумиллиарда рублей. Это самый такой простой.
Ростовский бушлат выдержал испытание пятидесятиградусным морозом
для тех, кто не боится заявить о себе и показать внутренний характер даже в юном возрасте, для тех, кто может нарушать стереотипы и устанавливать свои правила. Ростовчане Екатерина и Максим Грибины запустили свой второй бренд одежды -"NONSCENS", который уже в топе самых заказываемых товаров на Wildberries. Президент Российской Федерации Владимир Путин примерил «бушлат» ростовского бренда «ДНК» и согласился оставить его себе в качестве подарка. Анализ ДНК позволяет определить особые генетические маркеры, которые передаются из поколения в поколение: Y-хромосому и митохондриальную ДНК. ДНК медицинская одежда в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы, отзывы. Швейный цех "ДНК-РУС" в центре Ростова-на-Дону, здесь работают более 100 человек.