Угроза из засады может произойти в любом месте, где существует возможность скрыться и поджидать свою жертву. Особенность засады в игре Днд заключается в том, что эта ситуация представляет собой более сложный вызов для игроков, поскольку они должны преодолеть преимущество противника и. Sneak attack in DnD 5e allows a Rogue to deal extra damage when they have advantage on the attack roll or when an ally of the Rogue is within 5 feet of the target.
Определение и характеристики угрозы DnD
- 🌵Как работает Засада в Днд
- Монстры. Подлые тактики.
- DUNGEONS & DRAGONS: HONOR AMONG THIEVES (2023): mr_garett — LiveJournal
- Что такое угроза из засады в DnD?
- Random Misadventures - DnD -
- Hunting & Gathering
THE LATEST D&D NEWS
Это неоспоримый факт». Так, на совещании в администрации поселения 20 ноября было принято решение возобновить в рамках рейдов ДНД фоторегистрацию фактов парковки автотранспорта в непредназначенных для этого местах. В пятницу, субботу и воскресенье дружинники, группами по три человека, патрулировали Янино-1, муниципальный парк и ЖК «Новый Оккервиль», Европейский проспект и прилегающие к нему жилые кварталы в южной части Кудрово.
Если вы совершаете действие Засада, вы совершаете проверку Ловкости Скрытность , пытаясь спрятаться, используя правила из главы 1. В случае успеха... Для этого нужно потратить количество перемещения, равное половине скорости, на посадку в седло лошади.
Персонаж может также совершить атаку по своей ноге врагу оружием, кулаком или подручными средствами. При использовании предмета ДМ может решить, что это не может быть частью действия атаки или перемещения. Сколько раз можно использовать реакцию Днд? Помните, что вы можете совершить только одну реакцию в раунд. Если вы подготовили заклинание, вы накладываете его как обычно, но удерживаете энергию, пока не сработает условие.
Как определить спасбросок ДнД? Чтобы считаться успешным, финальный результат должен быть равным или превосходить сложность проверки. Например, персонаж 1 уровня проходит проверку спасброска Мудрости. В чем суть Днд? Начать надо с того, что ДнД — классическая настольная ролевая игра, в которой один игрок исполняет роль ведущего-рассказчика, а остальные отыгрывают роли.
Можно догадаться из названия, что игра выполнена в фэнтезийном сеттинге. Действия игры происходят во мрачном мире мечей и магии.
Например, большинство существ Среднего размера вовсе не 5 футов в ширину, но именно такое пространство в ширину они контролируют. Если хобгоблин Среднего размера стоит в дверном проёме шириной 5 футов, другие существа не могут проходить через него, пока он не разрешит им.
Пространство существа также отражает площадь, необходимую для эффективного сражения. Именно поэтому есть предел количества существ, которые могут окружать другое существо. Если бойцы Среднего размера, только восемь из них смогут окружить 5-футовое пространство своего противника. Из-за того, что существам большего размера требуется больше пространства, ещё меньшее их количество может принимать участие в окружении.
Если пять существ Большого размера столпятся вокруг одного Среднего, больше ни для кого места не останется. И наоборот, одно Громадное существо может быть окружено двадцатью существами Среднего размера. Таким образом, Большое существо может протиснуться в проход шириной 5 футов. Протискиваясь, существо должно тратить 1 дополнительный фут за каждый фут перемещения, и совершает с помехой броски атаки и спасброски Ловкости.
Броски атаки по существам, находящимся в тесном пространстве, совершаются с преимуществом. Вместо перемещения на футы вы перемещаетесь по клеткам.
Диагональное перемещение не может пересекать углы стен, больших деревьев и прочих особенностей местности, заполняющих всю свою клетку. Для определения на сетке расстояния между двумя существами или предметами начните подсчёт с клетки, смежной с одним из них и считайте кратчайшим маршрутом до клетки, в которой находится другой, включительно. Мастер может подытожить перемещение без тщательных вычислений расстояний и скоростей: «Вы идёте по лесу, и к исходу третьего дня находите вход в подземелье». Даже в подземелье, если оно большое, Мастер может резюмировать перемещение между сценами: «Убив охранников у входа в древнюю крепость дварфов, вы сверяетесь с картой, по которой проходите пару километров по гулким коридорам и выходите к провалу, через который перекинут узкий каменный мост».
Однако иногда важно знать, сколько времени уйдёт на путешествие, и не важно, в чём измеряется ответ, в днях, часах или минутах. Правила по определению времени путешествия зависят от трёх факторов: скорости и темпа существ, а также местности, по которой они перемещаются. СКОРОСТЬ У всех персонажей и чудовищ есть скорость, которая измеряется в футах и показывает, как далеко персонаж или чудовище могут переместиться за 1 раунд. Это число предполагает ускоренное перемещение в угрожающих жизни обстоятельствах. Вот правила, по которым определяется, как далеко персонаж или чудовище могут продвинуться за минуту, час и день. В таблице указано расстояние, на которое может переместиться отряд за это время и эффекты выбранного темпа, если они есть.
Быстрый темп сказывается на восприятии, а медленный темп позволяет красться и тщательно осматривать местность смотрите ниже «Деятельность во время путешествия». Форсированный марш.
DUNGEONS & DRAGONS: HONOR AMONG THIEVES (2023)
Он может оставлять свой знак на каждой созданной ловушке, чтобы жертва видела, кому она обязана своими неприятностями. Его предпочтения могут помочь партии вычислить, чего ожидать далее и как выбраться из уже активированных ловушек. Может быть, создатель ловушек питал тайную слабость к предусмотрительным, запасливым, сообразительным или хорошо информированным — особенно находясь не в самых лучших отношениях с заказчиком — и оставил в ловушке возможность выбраться. Помните, что ловушка не может просто возникнуть там, где вы ее поместили. За ней непременно кто-то есть. Кто-то заплатил за нее, кто-то ее построил, она часть чьей-то повседневной жизни. Каждый из этих людей влияет на расположение и особенности ловушки, и это дает игрокам возможность нестандартного подхода к опасному препятствию. Ловушка — это не просто опасность, за ней таится целая история, и она может повернуться неожиданной стороной. Это поможет вам улучшить описание сцены, в которой она участвует. Большинство ловушек не предназначены убивать на месте Их обычно строят не для того, чтобы непременно убить. Многие ловушки, с которыми сталкиваются персонажи, предназначены защищать некую область от вторжения, но существуют исключения.
Терроризм, тщеславие, любопытство, охота или устрашение могут быть причинами создания ловушек. Ловушки могут быть вполне смертоносными, но убийство обычно — средство, а не самоцель. Многие ловушки сделаны не смертельными. Одни разработаны, чтобы изувечить, ранить, причинить боль или поймать. Другие предназначены, чтобы поднять тревогу, захватить, пометить, отпугнуть, задержать или сбить с толку и многое другое. Насчет некоторых ловушек их хозяева даже не беспокоятся, сработает она или нет — им просто почему-либо нужно «заминировать» это место. Например, новый король может не заботиться, что кто-то ограбит могилу его предшественника, особенно если он участвовал в убийстве этого предшественника. Он может приказать установить ловушки в гробнице, но причина тому — желание не уберечь могилу от разграбления, а скрыть следы своего преступления и быть уверенным, что жертва не воскреснет. Это повлияет на его выбор, какие ловушки и где расположить. Многие ловушки могут быть весьма избирательны в том, кого они поражают, а кого нет, вплоть до того, что могут быть настроены на конкретную персону, а для остальных сравнительно безопасны.
Одни ловушки тщательно замаскированы, а другие очевидны — и служат для отпугивания. Возможно, успешно отпугивающая ловушка будет полезнее, чем смертельная. Некоторые ловушки никогда не разрабатывались и не создавались в этом качестве, они стали опасными и непредсказуемыми благодаря случайности — например, магический предмет, сделанный с ошибкой, или веревочный мост, у которого прогнили веревки и перекладины. Конечно, некоторые потенциально опасные объекты можно немного доработать, чтобы получить импровизированную ловушку. Хрупкий мост можно заставить выглядеть прочным, а магический предмет, смертельный для владельца, может быть настроен на того, кто может безопасно его использовать. Множество высокоэффективных ловушек можно разработать, чтобы обеспечить преимущество при обороне защищенной области. Это может быть простейший сигнал тревоги, который дает обороняющимся время занять позиции, но может быть и намного сложнее. Засада лучников может быть опасной, но если партия попадает в эту засаду, когда бредет через водоем пятифутовой глубины, а поверхность воды покрыта сетью, преодолеть такое препятствие будет намного сложнее. Нежить может быть непростым противником, но насколько труднее сражаться с ней в абсолютно темном прОклятом помещении, заполненном ядовитым газом. Ядовитые насекомые обычно создают более неудобство, чем опасность, но тесный коридор, в котором идущий первым персонаж встречается с ними один на один, сразу со всеми, и не может получить помощи, защиты и даже лечения, — это делает рой насекомых грозным препятствием.
Не забывайте причины, по которой ловушка помещена здесь. Как люди, строившие ловушку, так и причины, по которым здесь нужна ловушка, могут сделать энкаунтер интереснее, а игрокам дать альтернативные способы справиться с угрозой. Более того, выбор, размещение и состояние ловушек становятся для партии подсказками, которые могут помочь в дальнейших событиях приключения. Древние ловушки отличаются от недавно построенных Древние ловушки с течением времени могут стать бесполезными. Некоторые уже сработали, некоторые перестали функционировать, полностью или частично. Например, ловушка, которая выпускала на партию монстра, когда-то могла быть весьма впечатляющей. Механизм может все еще работать, но монстр уже не причинит вреда партии. Совсем новые ловушки, с другой стороны, могут быть импровизированными, сделанными буквально наспех. Например, злодей, за которым гонится партия, может подпилить тросы веревочного моста, чтобы они оборвались под весом персонажей. Это не делает недавно созданные ловушки менее опасными, но они, тем не менее, отличаются от ловушек, рассчитанных на годы и века.
Старинным ловушкам добавляет сложности вековой слой пыли — их труднее заметить. Но пыль может сделать механизм менее надежным — если его некому почистить. Трехфутовый слой песка может, например, заклинить нажимные плиты, засыпать веревочные растяжки, стереть контактный яд или перекрыть линию стрельбы. Также, чем древнее ловушка, тем выше шанс, что в нее уже кто-то попался. Не все ловушки должны быть опасными для PC; увидеть, что ловушка сделала с неудачливым приключенцем несколько лет назад, может быть не менее впечатляюще. Цивилизации могли сменять одна другую. Каждая из них оставила свои следы — и в том числе, ловушки. Несколько враждебных группировок могут заполнять одни области ловушками друг на друга и очищать другие, делая их безопасными для себя.
Использование преимуществ Враги могут использовать преимущество высоты, скрытость или фланговую позицию для увеличения своей эффективности. Ограниченность реакции Игрокам может быть сложно отреагировать на угрозу из засады, так как они могут быть ограничены своими базовыми характеристиками или заняты другими действиями. Необходимость принятия быстрых решений Игрокам приходится принимать решения в условиях стресса и временного давления, что может повлиять на их эффективность. Для успешного справления с угрозой из засады в DnD необходимо использовать эффективные стратегии и тактики. Игрокам стоит учиться читать предупреждающие сигналы, быть готовыми к неожиданным ситуациям и разрабатывать планы действий на случай возникновения угрозы. Кроме того, коммуникация и сотрудничество внутри группы игроков имеют важное значение для преодоления угрозы из засады. Как избежать попадания в засаду Засада в DnD может быть опасной и представлять серьезную угрозу для персонажей. Чтобы избежать попадания в засаду и сохранить свою команду, следуйте этим эффективным советам: 1. Придерживайтесь основных правил безопасности. Перед тем как отправиться в неизвестные территории, убедитесь, что ваша группа полностью осведомлена о правилах безопасности. Следуйте стандартным процедурам, таким как отыскание надежной дороги, расстановка дозоров во время ночевки и постоянная проверка окружающей обстановки. Изучите местность перед путешествием. Проведите исследование области, в которой планируете отправиться. Узнайте о ее местности, возможных опасностях и характерных признаках. Это поможет снизить вероятность попадания в засаду и увеличит шансы выжить в необычной или враждебной среде. Будьте осторожны и бдительны. Внимательно наблюдайте за окружающими вас объектами и ситуациями.
Четверо грязных и вонючих чужаков в городе, по улицам которого бродят потрули ополчения — да что вообще могло пойти не так? И вот тут я не пожалел, что взял того странноватого барда. Оно довольно ловко обвел местных защитников вокруг пальца, умудрившись выдать себя за местного барда, который лазает по канализации в поисках то ли какой-то сокровища, то ли монстра. Приключений на свою жопу в общем ищет. И в это поверили! Нам даже помогли привести в порядок в местной церкви, а так же посоветовали побыстрее записаться в ополчение у некой Дэлрэ Рубиноглазой. С водой в городе были проблемы, но какие-то незнакомые мне порошки помогли привести одежду в более-менее приличный вид. Тут уже можно было искать нужного алхимика. Единственное что я знал — он живёт в местной цитадели. Туда наверняка будет не так просто попасть, но деваться всё равно некуда. Идея записаться в ополчения могла тут пригодиться. Но тут не менее ловко удалось отовраться уже мне. Дуболом, охраняющий вход в цитадель, принял меня за ученика алхимика, а само собой не стал его в этом разубеждать. Вроде бы удачно, но вот беда — тот же дуболом сообщил, что с Густавом Анри что-то случилось поэтому стоит найти некого мистера Джекобсона. Кроме ого, за эти стены я попал уже в одиночку, но тут скорее плюс, чем минус. Небольшая уловка с ещё одним охранником, уже на внутренней территорию, помогла мне выяснить, что Джекобсон местный мэр, кабинет которого на втором этаже. К слову, цитадель была небольшой с одиночной башней. И что-то мне подсказывала, что лаборатория местного алхимика либо в башне, либо в подвале. Собственно, с выяснения этого я и начал. Тут опять выручил фамильяр, с помощью которого стало понятно, что нужно мне в башню. А ещё два важных момента — вход в лабораторию под охраной, а в самой лаборатории царит редкостный бардак. По всему выходило, что мне нужно мэру, так я оказался в кабинете Джейкобсона, крупного темнокожего мужика. Само собой он сразу понял, что никакой я ученик. Пришлось выкручиваться, врать про телепортацию в город и дело к Густаву Анри от моего учителя. Это помогло. От мэра я узнал, что алхимик пропал несколько дней назад. Куда — неизвестно. Он и сам бы хотел это узнать. Мэр быстро смекнул в чем мой интерес, поэтому предложил сделку — я выполню одно его поручение, а он пустит меня в лабораторию. Пришлось соглашаться. Хотя было жутко иронично, когда выяснилось, что нужно через канализацию покинуть город и добраться до окрестной мельницы, где как-то умудряется обороняться некая семь Черенсо.
Вот некоторые из них: Монстры-засадники: это может быть группа хитрых гоблинов, эльфов-лучников или даже хитроумных драконов. Они преследуют свою жертву, пытаясь оставаться невидимыми до момента нападения. Ловушки: это может быть что угодно, от скрытой ямы с колючей проволокой до магических запретных зон. Ловушка может быть активирована, когда персонаж проходит определенную точку или выполняет определенное действие. Подземные обитатели: в подземельях могут скрываться опасные существа, такие как живые тени, паразитические насекомые или даже нежить. Они могут атаковать вас, когда вы находитесь внутри их темной обитель и не ожидаете нападения. Разведка и шпионаж: засадник может отправить разведчика, чтобы получить информацию о вас и вашей группе, и использовать эту информацию для того, чтобы подготовить идеальную засаду. Такой засадник может быть представителем враждебной фракции или группы, либо нанят быть вашими врагами. Магические угрозы: в мире DnD существует множество магических умений и заклинаний, которые могут быть использованы против вас. Заклинания невидимости, замедления или контроля разума — все это может быть использовано засадником, чтобы захватить вас в ловушку. Когда вы сталкиваетесь с угрозой из засады, важно быть предельно осторожным и готовым к любому нападению. Используйте разведку, держитесь вместе и будьте готовыми к реакции на любую новую опасность, которая может поджидать вас за каждым углом. Особенности противодействия угрозе из засады в DnD Для успешного противодействия угрозе из засады в DnD, игрокам важно принять ряд мер предосторожности. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать неожиданных атак и остаться в живых: Будьте внимательными — постоянно контролируйте передвижения и поведение вашего персонажа, особенно в незнакомых местах. Обращайте внимание на подозрительные звуки и движения вокруг вас. Исследуйте местность — передвигайтесь осторожно и компактно, особенно в неизвестных или враждебных территориях. Проверяйте возможные угрозы, например, за укрытиями или в зарослях. Будьте готовыми к бою — всегда держите рядом оружие и боевую экипировку, чтобы мгновенно отреагировать в случае нападения.
ДНД возвращается
Видео с разбором засады, скрытности, влияния местности на игроков, статуса застанный врасплох и черт, относящихся к скрытности. эксклюзивный контент от #Inn0rt | August Shultz, подпишись и получи доступ первым! News. The Forsaken Traveler – Issue 2: Tombs, Crypts, and Ruins – NOW AVAILABLE! Для успешного противодействия угрозе из засады в DnD, игрокам важно принять ряд мер предосторожности. We look ahead to the complete DnD release schedule for 2024, with details on the release dates and content for Wizards of the Coast’s upcoming books.
Содержание
- ДНД: итоги рейдов в свободном доступе
- Коварные тактики: как действует угроза из засады в игре Dungeons & Dragons
- Днд рывок отход засада
- Днд засада: как это работает
- Принципы работы Днд засада
Искусство войны для D&D — Стратегия боя
DnD: Засада, скрытность и не только. это одна из ключевых механик в ролевой игре Dungeons & Dragons (Днд). Она позволяет игрокам ловко подстерегать врагов, используя тактическое. Главная» Новости» Днд преимущество на атаку.
Red Hand of Doom, засада вторая (спойлеры)
Это может быть узкое ущелье, темный лес или старый заброшенный замок. Важно выбрать такое место, где можно создать преимущество для себя и создать сложности для противников. Когда место выбрано, игрокам и мастеру придется решить, какие уловки и ловушки использовать для засады. Это могут быть скрытые ловушки, клетки или засадные стрелки. Важно продумать каждую деталь, чтобы противники не смогли обнаружить засаду заранее. В процессе игры засада может быть обнаружена противниками или другими игроками. В таком случае, игрокам и мастеру придется быстро перестроить свои планы и принять решения на ходу. Засада может привести к настоящей битве или борьбе за выживание, добавляя дополнительное напряжение и возможности для эпических моментов. В конце концов, засада в игре Днд является одним из самых захватывающих и увлекательных элементов, которые мастера и игроки могут использовать.
Она добавляет непредсказуемость, стратегию и азарт к игровому процессу, делая каждую игру уникальной и увлекательной. Разновидности засады 1. Классическая засада: Классическая засада — это типичная ситуация, когда враги скрываются и ожидают, пока их цель приблизится. Потом они внезапно нападают. Это может быть группа гоблинов, затаившаяся в засаде в лесу, или стражник, который прячется в тени и атакует неподозревающего героя. Подземная засада: Подземная засада часто используется в подземельях и пещерах. Мастер может разместить врагов на потолке или в норах, чтобы они могли спуститься на героев неожиданным образом. Это добавляет элемент неожиданности и вызывает у героев чувство тревоги.
Ловушная засада: Ловушная засада включает использование ловушек, чтобы поймать героев в западне. Мастер может установить ловуши, такие как сети, ямы или замаскированные пятна, чтобы герои прошли через них и попали в засаду из врагов. Это требует от героев аккуратности и внимательности на каждом шагу. Магическая засада: Магическая засада — это использование заклинаний и магических предметов, чтобы создать засаду. Мастер может заставить героев столкнуться с магическими ловушками, преградить путь заклинаниями или вызвать приманки иллюзорных врагов. Подобные засады представляют новые вызовы для героев и требуют креативного использования их навыков.
Это означает, что они совершают атаки с преимуществом, а их враги атакуют с помехой. Засада может предоставлять дополнительные бонусы, такие как увеличение урона или специальные приемы боя.
Эти бонусы зависят от классов и способностей персонажей. Засада может закончиться, если враги обнаружат персонажей в засаде или если битва переходит в хаотичный бой. Персонажи должны быть осторожны и обрабатывать врагов быстро и эффективно в засаде, так как их преимущество может исчезнуть, если враги смогут скрыться, получить защиту или вызвать подкрепление. Засада — это опасная, но эффективная тактика, которая может обеспечить персонажам преимущество в бою. Важно помнить, что успешная засада требует хорошей командной работы и планирования. Оцените статью.
Сигил остается в значительной степени неизменным на протяжении всех изданий, хотя в 2E значительную роль в жизни города играли различные фракции, они в некоторой степени контролировали целые районы города. В 3Е и 4е эти фракции уже не имеют такой власти на территории города, хотя большинство из них теперь имеют вес за пределами Сигила и ищут способы вернуть своё былое положение в городе. Взгляд на город Сигил со стороны Прибыв в Сигил, первое на что вы обратите свой взор — это необычное устройство города. Улицы изгибаются «вверх» с обеих сторон, и если вы посмотрите вверх, то вдалеке прямо над собой увидите крыши домов конечно, если погодные условия позволяют и видимость достаточная. Поскольку Сигил находится на внутренней стороне пОлого кольца, то для новичка здесь первое время может быть затруднительным ориентироваться в пространстве, искать нужные строения и выбирать направление движения. Я слышал, что размеры Сигила примерно таковы: 5 миль в диаметре и 20 миль по окружности. Может показаться, что город не очень большой, однако во-первых, по слухам Леди Боли может в любой момент изменить размер города в зависимости от своих нужд и прихотей, а во-вторых, город отличается весьма плотной застройкой, так что можно легко заплутать среди тесных лабиринтов улиц. Множество существ со всех концов вселенной наводняет улицы Сигила, и это одно из немногих мест среди всех миров, где встретив на улице например демона, нет нужды сразу начинать молиться, трясясь от страха, и уж тем более не стоит очертя голову бросаться в бой. Сигил — это территория Госпожи Боли, которая является гарантом закона и порядка, поэтому любой, кто причиняет слишком много неприятностей, будет отправлен в один из ее лабиринтов или уничтожен одним взглядом. Все существа должны поддерживать мир и порядок, хотя замечу, что привлечь внимание Госпожи Боли, можно лишь совершив относительно серьезное преступление, например убийство. Правительницу Сигила вряд ли удастся отвлечь от её важных дел, просто украв ложку в таверне. Но в любом случае следует быть осторожным и следить как за своими действиями, так и за словами. Кроме того, отмечу, что Сигил практически создан для того, чтобы искатели приключений могли найти здесь какую-либо интересную работу, приобрести новое оборудование, оружие, какие-то уникальные предметы артефакты. Жители города осведомлены обо многих событиях, которые происходят в других планах и городах и здесь всегда найдется тот, кому нужны услуги достойной группы приключенцев.
А Шмыгус, которому пообещали славу и приключения а в случае несогласия - содрать кожу заживо , и вовсе готов был идти за Крассиусом на край света. Перевязывая раны герои обсудили способы избежания того бардака, который был во время боя, и решили назначить командиром отряда Эстель, чтобы она принимала решения после общего обсуждения. Тиренд с помощью сил природы создала астральную птицу, чтобы та осматривала окрестности и предупреждала об опасности, и, взяв с собой обоих гоблинов, герои двинулись дальше.
ДНД: итоги рейдов в свободном доступе
Особо отличившимся членам добровольной народной дружины вручили почетные грамоты и цветы. Видео с разбором засады, скрытности, влияния местности на игроков, статуса застанный врасплох и черт, относящихся к скрытности. ____. The World’s Greatest Roleplaying Game. Official Dungeons & Dragons Twitch channel, created by Wizards of the Coast. Видео с разбором засады, скрытности, влияния местности на игроков, статуса застанный врасплох и черт, относящихся к скрытности. The latest news in Unearthed Arcana comes in the form of a video. The changes vary by class, with martial classes getting a Weapon Mastery ability and Barbarians being able to extend their rage with a. Мастера игры Днд должны правильно организовывать засады, чтобы поддерживать интерес и эмоциональную напряженность в игре.
Как эффективно действует угроза с засады в DnD и как ее преодолеть
Они приходят в долину, чтобы найти сокровища, наняты деревней, чтобы помочь с хобгоблинами, и дальше уже они или убегут из долины, или впрягутся защищать бедных крестьян от злых гоблинов из чувства долга и за деньги. Карта леса от Дреллина до лагеря гоблинов. А и В — основные тропы через лес, С — хижина лесника, D — переправа через речку и энкаунтер с гидрой , Е — крепость Враасов, F — еще одна лесная тропа, G — территориальная метка великанов, H — встреча с Крушегрызом, I — мост, J — гоблинский лагерь По пути к крепости и к источнику хобгоблинской угрозы есть несколько минорных препятствий — нужно уговорить нелюдимого лесника показать дорогу по лесу, и по пути персонажи натыкаются на гидру Лесника уговаривать вообще несложно, поскольку он тут играет роль охотника за головами, всегда готового пристрелить парочку индейцев гоблинов. Олсо, друид в 5е партии присоединился в этот момент, и взял роль этого самого лесника. В принципе, если вы хотите добавить игрока на этой стадии, то или он как Рейнджер или Друид или солдат Бриндола Файтер или Паладин или деревенский волшебник это ваш выбор. Мост с гидрой. Под меткой В прячется гидра, в начале боя она сместится к С Это достаточно неплохой энкаунтер. Во-первых, гидра сама по себе отличный юнит, который требует некоторого тактического подхода, а во-вторых, как видно на карте, дело происходит в болоте, так что персонажам, специализирующимся на ближнем бою, будет немного сложнее из-за сложного террейна.
В обоих случаях партия гидру тупо запинала, не особо заморачиваясь с отпиливанием голов и подобным, так что я слегка амбивалентен насчет уровня этого энкаунтера. С одной стороны, вполне можно поднять сложность, добавив пару голов гидре, с другой — это бросовый энкаунтер который призван скорее слегка снять у партии ресурсов чем быть серьезной угрозой. Мне кажется, я тут слегка недокрутил. По дефолту гидра выглядывает из под воды только одной головой, и учитывая специфику монстра логично провести первый залп персонажей как атаку в одну голову. Будет время персонажем отдохнуть, расслабиться и удивиться от внезапно вышедшей из воды всей остальной гидре. ИМО, если ваши игроки любят погорячее, то вполне стоит или сделать криогидру, или просто поставить гидру потолще. Если у вас скорее новички и игра идет с пивом и сухариками, то это вполне себе хороший, годный энкаунтер.
В итоге персонажи добираются до крепости Враас, и обнаруживают, что она занята хобгоблинами. Крепость Врааса. В зоне 6 ждут два гоблина с воргами, в 7 свила гнездо мантикора. Бараки 8 заселены минотавром и хобгоблинами-солдатами, командир сидит в 10. Крепость Врааса довольно стандартный энкаунтер. Если персонажи попрут дуром, то могут и огрести от комбинации довольно злого минотавра, Вирмлорда Коша багбера-сорцерера и прячущейся внутри мантикоры.
В то же время, бывают ловушки, которые абсолютно не соответствуют окружающей местности. Возможно, кто-то хотел разместить здесь свою любимую ловушку, не заботясь, насколько она впишется в обстановку или как дорого она будет стоить. У ловушек могут быть специфические недостатки.
Ловушки со стрелами не помогут против хорошо защищенного противника, так что умный строитель разместит их там, где ожидаются легко уязвимые цели: в узких коридорах, по которым невозможно протиснуться в доспехах; там, где жертва будет вынуждена лезть по стене или веревке; в жарких местах; для защиты от конкретных существ, не защищенных броней. Маневрирование в тесных коридорах, лазание и балансирование на шатких или скользких поверхностях также означает ситуации, когда увернуться трудно, опасно или невозможно. Ямы-ловушки, однако, хорошо срабатывают против бронированных целей, так как вес доспехов увеличивает шанс срабатывания ловушки, броня не защищает от повреждений при падении и мешает выбраться из ямы. У волшебников обычно не самое лучшее здоровье, это делает их уязвимыми к ядам. Отличный выбор — ловушки, использующие различные газы, особенно те, которые нельзя обнаружить, пока не будет слишком поздно. Триггер ловушки может срабатывать с запаздыванием, чтобы поражать более уязвимые и ценные мишени, а не осторожных и «дешевых» разведчиков. Ловушки могут быть разработаны против конкретного типа врагов, например, разбойников определенной расы. Насколько хорошо это сработает против партии — другой вопрос. Допустим, цепочка ловушек предназначена для защиты от орды слабых, плохо вооруженных и не очень умных гуманоидов ростом 3-4 фута.
Вероятно, в ней не будет ловушек со стрелами. Вместо этого будут насторожены копья, причем с достаточной силой, чтобы пронзить сразу несколько целей. Эти копья будут выстреливаться вдоль длинных коридоров, на высоте примерно 3 фута, где располагаются сердце, горло или голова нападающего. Если партия это не учтет, персонажи получат тяжелые ранения в области живота. А немного поразмыслив, можно сделать жизнь персонажей менее болезненной. Попробуйте располагать ловушки так, чтобы они сочетались с окружающей обстановкой, включая погодные условия, ожидаемый тип жертв, условия местности и специфические особенности. Это добавляет ловушкам разнообразия, делая их более интересными. А также при этом улучшается описание сцен, когда ловушки изящно встроены и в обстановку, и в сюжет, особенно если вы изредка будете устраивать ловушки, которые намеренно плохо сочетаются со своим окружением. Ловушки содержат подготовленный ответ на определенное условие Ловушки — это соревнование умов.
В зависимости от того, что происходит, изменяются ожидания партии. Стандартные ловушки, действующие по одному образцу, могут заставить партию изменить свой походный порядок. Строитель ловушек может воспользоваться этим: установить образец, чтобы персонажи подстроились под него, а потом вводить в действие неожиданные эффекты. Ловушки высокого качества могут оставаться надежными и действенными в течение долгого времени даже без обслуживания. Они экономичны при постройке, а действуют они именно тогда, там и так, как должны действовать. Они безопасны для тех, кто не является их целью, и соответствуют принципам тех, кто их разработал, оплатил, построил и живет рядом с ними. Реальные ловушки могут быть неудачными в одном или нескольких из этих пяти аспектов, возможно, даже во всех сразу. Чтобы работать, ловушка должна каким-то образом отслеживать условия в области своего действия триггер. Нужен способ, которым она реагирует на определенное условие эффект , и какой-то метод объединить триггер и эффект связь, соединение.
Эти 3 элемента могут быть объединены в простых ловушках или быть полностью раздельными. Простейшая ловушка — дверь, покрытая контактным ядом. Она «реагирует» на попытку открыть дверь и содержит готовый эффект — отравление того, кто открывает. Связь реализуется непосредственно: это сама дверь. Более сложная ловушка может включать в себя растяжку чтобы обнаружить вторжение , шнур, соединяющий растяжку и механизм, и взведенный арбалет, готовый для ответной реакции. Еще один тип ловушки, засада, состоит из отряда, замаскировавшегося возле дороги, наблюдателя и договоренности о том, как наюлюдатель сообщит основной части засады, что пора действовать. Продумайте по отдельности триггер, связь и эффект. Игроки могут справиться с ловушкой, если их изобретательность будет нацелена в нужном направлении, например: — Обойти триггер. В этом случае ловушка не сработает.
Это трудный и рискованный метод, но вполне возможный. Ловушка среагирует на присутствие персонажей, но не причинит им вреда. Многие ловушки срабатывают только один раз. Не все, но подавляющее большинство. Во сколько обходится ловушка Одни ловушки обходятся при строительстве и обслуживании дешевле, другие дороже. Они требуют тщательного обдумывания, и могут быть опасны для тех, кто живет неподалеку от них. Возможно, дешевле всего обойдется просто запертая, охраняемая или замаскированная дверь. Ловушка, которой можно избежать, это зря потраченные деньги. Деньги на строительство ловушки могут быть потрачены зря, даже если ловушка сработала, но не остановила вторжение полностью.
Для жертвы ограбления безразлично, четыре или пять воров поделили награбленное.
Отвечая на вопросы искателей приключений, подозреваемый может проявить нервозность или попытаться лгать, несмотря на то, что он невиновен в преступлении. Тайные сделки, незаконные делишки, тёмное прошлое, или неконтролируемые пороки — недостатки, которые делают подозреваемых более интересными, чем персонажи, которым нечего скрывать. Бывают словесные улики, такие как заявления подозреваемых и свидетелей, которые помогают искателям приключений построить картину того, что произошло. Другие улики физические, такие как незаконченное сообщения, написанное кровью пострадавшего, безделушка, оставленная злодеем, или оружие, найденное в комнате подозреваемого. Улики должны как-то связывать подозреваемого и преступление; как правило, они проливают свет на мотивацию подозреваемого, на его средства или возможности. Некоторые улики вовлекают невиновного подозреваемого, уводя искателей приключений в неправильном направлении. В конечном итоге они должны найти улики, ведущие в противоположном направлении, или найти доказательства невиновности подозреваемого. Избыток улик в приключении лучше, чем их недостаток. Если искатели приключений разгадают тайну слишком быстро, вы можете почувствовать некоторое разочарование, но игроки испытают чувство удовлетворения от выполнения задания.
Если же задание слишком трудное, игроки могут разочароваться. Искатели приключений могут пропустить некоторые улики, поэтому создайте улик с избытком, чтобы быть уверенным, что у игроков хватит информации для поимки злодея. Интриги в большей степени распространены среди королевской знати, но борьба за власть может с лёгкостью разыграться и в торговых гильдиях, и в преступных синдикатах, и среди храмовников. Вместо тёмных событий и злодейских заговоров, приключение в жанре интриги, как правило, вращается вокруг обмена услугами, восхождения и падения людей во власти и влиянии, и сладких речей дипломатии. Попытки принца унаследовать престол, стремление придворного стать правой рукой королевы и желание купца открыть торговый маршрут через вражеские земли — всё это сюжеты интриги. Как и другие приключения, интрига работает только если игроки и их персонажи лично заинтересованы в каком-либо исходе. Если никому нет дела до того, кем является королевский камергер, или у кого есть право на вырубку в эльфийских лесах, то приключения, ставящие центром внимания такие темы, обречены на провал. Однако если знакомство с королевским камергером сулит персонажам возможность использовать королевских солдат для защиты своей крепости на границе, то заинтересованность игроков повысится. Обычно искатели приключений оказываются втянутыми в интригу, когда они им нужно покровительство мощного существа, и они готовы оказать услугу в обмен, или когда заговоры властных ПМ встают на пути персонажей, добивающихся своих целей. Некоторые из целей для приключений на основе событий из этого раздела хорошо подходят для интриг.
Если в вашем приключении герои должны раскрыть заговор, обсудить мирный договор или добиться помощи от правителя или совета, то вы играете в интригу. Процесс создания интриги аналогичен созданию любого другого приключения на основе событий, с двумя основными различиями: как трактуются злодеи, и как персонажи могут получить влияние. Тем не менее, интрига может иметь в себе несколько злодеев или вообще их не иметь. Для таких приключений пропустите шаги 1 и 2 процесса создания приключения на основе событий злодей и действия злодея и переходите прямо к целям искателей приключений в шаге 3. Выясните, почему искатели приключений участвуют в интригах, затем потратьте время на создание ПМ, с которыми им предстоит взаимодействовать. Искатели приключений могут быть вовлечены в дворцовые интриги, где дворяне борются за трон в результате внезапной смерти короля, или могут оказаться втянутыми в переговоры о перемирии в смертельной борьбе за сферы влияния среди гильдий воров. В таких случаях вам придётся потратить много времени на шаги 1 и 2, продумывая каждого из основных ПМ в качестве отдельного злодея со своими планами. В шаге 5 вам будет нужно придумать реакции каждого злодея на потенциальные неудачи, с которыми они столкнуться во время приключения. Вам не потребуется тратить одинаковое время на детализацию реакций каждого злодея, так как многие из них, скорее всего, будут компенсировать или влиять друг на друга. Всякий раз, когда искатели приключений срывают планы одного злодея, они своими действиями могут помочь другому, продвигая сюжет вперёд независимо от того, как отреагирует первый злодей.
Один из способов отслеживания очков влияния — это относиться к ним как к очкам вдохновения. Персонаж получает очки влияния в определённых ситуациях только по вашему желанию, а ввод таких очков в игру требует их траты. Персонаж может получить очки влияния по вашему усмотрению, например, помогая ПМ, продвигая дела организации, или демонстрируя свою силу и героизм. Как и с очками вдохновения, персонаж может потратить очки влияния, чтобы совершить с преимуществом бросок кости, связанной с этим влиянием. Другой способ отслеживать очки влияния — это относиться к ним как к очкам славы см. Оставшуюся половину покрывает прибыль. Искатели приключений должны помешать им всем одновременно. Из него выходят различные существа, вынуждая искателей приключений закрывать портал и разбираться со злодеем одновременно.
My campaign uses an alternate system for inspiration check it out here! Players may call for a flashback at anytime they wish. However flashbacks cannot change or modify anything that has already been established. Flashbacks may end up being partially successful or have unintended consequences depending on how the scenario ended. However, if something extreme happens that would drastically alter present reality — if the players get killed or captured for example — then the flashback fails and the party immediately returns to the present. The easiest way to do this is by creating a map or a blueprint! Additionally, if you have a map handy it opens up the possibility of the party acquiring a blueprint.