Основатель радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрий Савицкий покинул пост генерального директора, передает Интерфакс со ссылкой на пресс-атташе станции Елену Федулову. Антея" Дмитрий Савицкий. Практически 21 год Дмитрий Савицкий является неизменным генеральным директором данной радиостанции.
Савицкий Дмитрий – все о персоне
ИП Савицкий Дмитрий Владимирович зарегистрирован 22.09.2021, в регионе — г. Москва. Основатель радиостанции "Серебряный дождь" Дмитрий Савицкий рассказал о том, как радио переживает кризис, почему сотрудники должны быть "роботами", за что его называют Урфин Джюсом, как Андрею Фомину угрожали расправой перед премией "Серебряная калоша". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Арестован топ-менеджер «Воентелеком» по делу о мошенничестве
Защита документов | Российская Академия Радио. |
Отец-молодец: блогер описывает каждый день жизни своих детей | Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Советник руководителя (Руководство). 2014 год: доход 1155632,0 руб., недвижимое имущество 52 м2., транспортные средства: 0 шт. |
Песков: Путину и Шойгу доложили о задержании замминистра обороны | В Париже на 76-м году жизни скончался писатель и журналист Дмитрий Савицкий. |
Павловский ЛЕС, ТСН | Председатель Правления организации ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ "ПАВЛОВСКИЙ ЛЕС" Савицкий Дмитрий Владимирович. |
рБНСФЙ ду. дЕМБ Й ТБДЙПДОЙ дНЙФТЙС уБЧЙГЛПЗП (a) : тБУУЩМЛБ : | Последние новости про Дмитрий Савицкий за сегодня на сайте |
Заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы Савицкий Д.В.
Лоббирование происходит на очень серьезном уровне. Наши системы не хуже их систем, а по ценам даже намного привлекательнее, но это пока ничего не меняет. Мы надеемся, что после подписания в Росавации некоторых соглашений по взаимному признанию сертификатов, это положение, может быть, как-то изменится. Если будут подписаны соглашения с американцами и европейцами, то, возможно, нам будет легче со своими сертификатами выходить на внешний рынок. Что касается проблем с санкциями, они на нас тоже повлияли. Теперь все российские системы поставляются нами со специальным программным обеспечением российского производства. Это делается для того, чтобы не допустить вмешательства в системы двойного назначения, какими являются системы ОрВД.
Указ президента 2008 года о назначении концерна основным поставщиком систем ОрВД в стране предполагал, что все программное обеспечение должно быть российского производства. На сегодняшний день это требование полностью соблюдается. Сейчас идет подготовка к испытаниям отечественных процессоров для техники ОрВД. Пока вынуждены использовать отдельные элементы импортного производства, но непременно будем переходить на российские. На мой взгляд, существующие системы АС ОрВД необходимо обязательно дорабатывать до возможности управления дронами. К этой теме успели подключиться множество организаций, не имеющих никакого опыта в вопросах управления воздушным движением.
Опасно разделять систему управления дронами с системой управления воздушным движением. При этом центр управления воздушным движением — это ведь объект двойного назначения, который взаимодействует с органами ПВО. Все заявки на использование воздушного движения должны проходить через единый центр. На данный момент и Совет безопасности, и Совет Федерации уделяют большое внимание вопросам единого управления как дронами, так и всеми остальными участниками воздушного движения, но единого понимания здесь пока что нет. Он может использовать специальные сети, которые набрасываются на другие беспилотники. Его предназначение — наименее летальными и опасными средствами обеспечить ликвидацию других аппаратов.
При этом он практически невидим для других БЛА. Разумеется, концерн занимается не только им, имеются у нас разработки и для военных. Мы планируем эту систему применять именно для гражданских аэропортов, скоро "Волк-18" будет испытываться в Самаре. Защита аэропортов от беспилотников-нарушителей сейчас не столько техническая, сколько юридическая. Эти вопросы находятся на стыке компетенции различных ведомств. И пока непонятно, кто должен принимать решения по применению таких систем перехвата.
Необходимо подготовить соответствующие нормативные документы. Расскажите об этой сфере вашей деятельности. Как правило, они полностью копируют системы, которые ставятся в тех или иных регионах, для того чтобы диспетчер мог отработать ситуации на индикаторах, аналогичных тем, на которых ему предстоит работать. Тренажеры разделяются на два типа: это "вышки" — тренажеры для командно-диспетчерского пункта, они достаточно специфичные — полный обзор 360 градусов, который позволяет диспетчеру руководить движением на летном поле, на взлете и посадке. И есть тренажеры автоматизированных систем организации воздушного движения. Это районные центры, аэродромные центры ОрВД.
Источник утверждает, что Савицкий "уволился действительно по собственному, устав от конфликтов в том числе по проекту модернизации Московского центра автоматизированного управления воздушным движением". В 2013 году на модернизацию системы ОрВД в целом выделено бюджетом более 2,3 млрд рублей, еще более 5 млрд рублей должны быть привлечены из внебюджетных источников. По данным отчета Минтранса, за первое полугодие 2013 года было привлечено около 19 проц от плана - около 1 млрд рублей. До 2020 года программа модернизации предусматривает еще более 47,5 млрд рублей инвестиций из бюджета РФ и около 17 млрд рублей - из внебюджетных источников.
Пожаловаться Студенты Дмитровского института непрерывного образования посетили предприятие ООО «Дмитровский завод фрезерных станков». Экскурсию для наших студентов провел генеральный директор Савицкий Дмитрий Владимирович. Ему помогал наш выпускник, а ныне инженер по автоматизированным системам управления технологическими процессами Беспалов Илья.
Тем не менее в итоге возможен какой-то плюс на весь холдинг. У нас есть своя аудитория, ради которой рекламодатели нам несут деньги, поэтому нам неважно, в холдинге ли мы. У нас есть дорогой брэнд, имидж, четкое понимание, что "Серебряный дождь" - станция, которая очень прочно стоит на ногах и активно развивается.
Сейчас мы пошли в регионы, получаем частоты на конкурсах. Уже выиграли частоты в Казани, Перми, Рязани. Рынок движется в гору, дела идут успешно, и у нас нет задачи продаваться.
Если, конечно, кто-то придет и предложит такие деньги, что мы не сможем устоять, тогда мы, может быть, рассмотрим этот вопрос. Но сами искать покупателя не будем. Там люди стали сейчас хорошо жить и начали потреблять товары наших luхurу-рекламодателей.
А в Москве нужно придумать концепцию, которая будет экономически окупаться. У нас сейчас как в Париже - 68 радиостанций в FМ-диапазоне. Это явно перебор для нашей экономики, цены же не такие, как во Франции.
Поэтому на половине станций рекламы нет и в ближайшее время не будет. Конечно, есть чем хотелось бы еще заняться, но не буду говорить. Это проблема менеджеров, которых наняли люди, не сильно вникающие в ситуацию на рынке и желающие зарабатывать ежемесячные деньги.
Люди не любят рекламу, они не готовы слушать блоки по 15 минут, поэтому уходят со станции.
Интервью с Дмитрием Савицким, часть 2
Дмитрий Савицкий © Пресс-служба концерна ВКО "Алмаз-Антей"Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей" представит на авиасалоне МАКС-2021 перспективные технические решения, которы | Замглавы концерна "Алмаз-Антей": наши новые разработки. Узнайте каким бизнесом занимается САВИЦКИЙ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ИНН 774304343508, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Дела и радиодни Дмитрия Савицкого 2019-04-11 16:28 В Париже скончался писатель, переводчик, ветеран Радио Свобода. Пост автора «Вести Севастополь» в Дзене: В Севастополе простились с гвардии старшим матросом 810 Гвардейской бригады морской пехоты Черноморского флота Дмитрием Савицким. дмитрий савицкий. «Серебряному дождю» необходима финансовая помощь слушателей и после преодоления кризиса. Заместитель руководителя Росавиации Дмитрий Савицкий, курировавший вопросы организации воздушного движения (ОрВД), уволился по.
Дмитрий Савицкий
Центр управления воздушным движением находится во Внуково. Он обеспечивает контроль воздушного пространства на площади почти в миллион квадратных километров. В зону ответственности входят все крупнейшие аэропорты столицы - Внуково, Домодедово и Шереметьево. По количеству автоматизированных рабочих мест - около 200 - наша система стала самой большой в Европе, а ее резервная система - крупнейшей в мире. Система управления воздушным движением полностью удовлетворяет всем требованиям Международной организации гражданской авиации ИКАО. То есть, созданная российскими специалистами и на базе российских технологий достаточно сложная система полностью отвечает требованиям, которые предъявляются к аналогичным системам во всем мире. У наших заказчиков часто возникают претензии к исполнителям. В частности, высказывается мнение, что вот на Западе систему, подобную той, что вы запустили во Внуково сдали, и никаких вопросов - она функционирует.
А у нас даже после сдачи продолжается ее отладка, ведутся какие-то доработки. Ваши специалисты, к примеру, до сих пор работают во всех столичных аэропортах. Почему так происходит? Дмитрий Савицкий: На Западе такая же ситуация. Когда идет ввод в строй новой и сложной системы управления, технический персонал и аппаратура должны, так сказать, притереться друг к другу. Пуско-наладочные работы могут идти достаточно долго, и присутствие специалистов-производителей в таком случае просто обязательно. Другое дело, что на Западе давно выстроено юридическое взаимоотношение заказчика-исполнителя.
Все прописывается в контракте, в том числе по пуско-наладочному периоду и гарантийному обслуживанию. А что у нас? Почти как в кино "Бриллиантовая рука". Хочу такой же халатик, какой заказала, но пусть будет с перламутровыми пуговицами. Был случай, когда заказчики одной из систем заявили: мы были во Франции, и нам понравилась их дисплейная индикация, сделайте такую же. Ведь в контракте вы сами изначально прописали, что вам нужно. Нет, капризно, топают ножкой, сделайте, как у них.
А это продление сроков и лишние траты. Ну не мы же в этом виноваты. К вам, насколько известно, предъявлялись претензии, что к испытаниям была представлена "сырая" аппаратура. Так ли это? Дмитрий Савицкий: Проблема испытаний и ввода в строй сложных систем - серьезный вопрос и давно назревшая тема для обсуждения. К сожалению, в стране практически утрачена культура испытательных и приемо-сдаточных работ.
Отдельные средства поставляются в Азию и Африку. Неоднократно мы пытались пробиться на рынок Индии, но там все очень сложно и закрыто. Прочное присутствие там израильских, испанских, американских и французских фирм практически закрывает для нас эти региональные рынки. Лоббирование происходит на очень серьезном уровне.
Наши системы не хуже их систем, а по ценам даже намного привлекательнее, но это пока ничего не меняет. Мы надеемся, что после подписания в Росавации некоторых соглашений по взаимному признанию сертификатов, это положение, может быть, как-то изменится. Если будут подписаны соглашения с американцами и европейцами, то, возможно, нам будет легче со своими сертификатами выходить на внешний рынок. Что касается проблем с санкциями, они на нас тоже повлияли. Теперь все российские системы поставляются нами со специальным программным обеспечением российского производства. Это делается для того, чтобы не допустить вмешательства в системы двойного назначения, какими являются системы ОрВД. Указ президента 2008 года о назначении концерна основным поставщиком систем ОрВД в стране предполагал, что все программное обеспечение должно быть российского производства. На сегодняшний день это требование полностью соблюдается. Сейчас идет подготовка к испытаниям отечественных процессоров для техники ОрВД. Пока вынуждены использовать отдельные элементы импортного производства, но непременно будем переходить на российские.
На мой взгляд, существующие системы АС ОрВД необходимо обязательно дорабатывать до возможности управления дронами. К этой теме успели подключиться множество организаций, не имеющих никакого опыта в вопросах управления воздушным движением. Опасно разделять систему управления дронами с системой управления воздушным движением. При этом центр управления воздушным движением — это ведь объект двойного назначения, который взаимодействует с органами ПВО. Все заявки на использование воздушного движения должны проходить через единый центр. На данный момент и Совет безопасности, и Совет Федерации уделяют большое внимание вопросам единого управления как дронами, так и всеми остальными участниками воздушного движения, но единого понимания здесь пока что нет. Он может использовать специальные сети, которые набрасываются на другие беспилотники. Его предназначение — наименее летальными и опасными средствами обеспечить ликвидацию других аппаратов. При этом он практически невидим для других БЛА. Разумеется, концерн занимается не только им, имеются у нас разработки и для военных.
Мы планируем эту систему применять именно для гражданских аэропортов, скоро "Волк-18" будет испытываться в Самаре. Защита аэропортов от беспилотников-нарушителей сейчас не столько техническая, сколько юридическая. Эти вопросы находятся на стыке компетенции различных ведомств. И пока непонятно, кто должен принимать решения по применению таких систем перехвата. Необходимо подготовить соответствующие нормативные документы. Расскажите об этой сфере вашей деятельности. Как правило, они полностью копируют системы, которые ставятся в тех или иных регионах, для того чтобы диспетчер мог отработать ситуации на индикаторах, аналогичных тем, на которых ему предстоит работать.
Радиостанция ориентирована на активных, самостоятельных интеллигентных людей, способных оценить качественную музыку. При поддержке и непосредственном участии Серебряного Дождя в Москве проходят гастроли звезд мировой величины, а различные социальные программы, рубрики, радиоролики, созданные специально для автолюбителей, стали, своего рода, визитной карточкой радиостанции.
К этой теме успели подключиться множество организаций, не имеющих никакого опыта в вопросах управления воздушным движением. Опасно разделять систему управления дронами с системой управления воздушным движением. При этом центр управления воздушным движением — это ведь объект двойного назначения, который взаимодействует с органами ПВО. Все заявки на использование воздушного движения должны проходить через единый центр. На данный момент и Совет безопасности, и Совет Федерации уделяют большое внимание вопросам единого управления как дронами, так и всеми остальными участниками воздушного движения, но единого понимания здесь пока что нет. Он может использовать специальные сети, которые набрасываются на другие беспилотники. Его предназначение — наименее летальными и опасными средствами обеспечить ликвидацию других аппаратов. При этом он практически невидим для других БЛА. Разумеется, концерн занимается не только им, имеются у нас разработки и для военных. Мы планируем эту систему применять именно для гражданских аэропортов, скоро "Волк-18" будет испытываться в Самаре. Защита аэропортов от беспилотников-нарушителей сейчас не столько техническая, сколько юридическая. Эти вопросы находятся на стыке компетенции различных ведомств. И пока непонятно, кто должен принимать решения по применению таких систем перехвата. Необходимо подготовить соответствующие нормативные документы. Расскажите об этой сфере вашей деятельности. Как правило, они полностью копируют системы, которые ставятся в тех или иных регионах, для того чтобы диспетчер мог отработать ситуации на индикаторах, аналогичных тем, на которых ему предстоит работать. Тренажеры разделяются на два типа: это "вышки" — тренажеры для командно-диспетчерского пункта, они достаточно специфичные — полный обзор 360 градусов, который позволяет диспетчеру руководить движением на летном поле, на взлете и посадке. И есть тренажеры автоматизированных систем организации воздушного движения. Это районные центры, аэродромные центры ОрВД. Все эти тренажеры делаются кооперацией нашего концерна. Кто производит сам автоматизированные системы, тот и производит тренажеры. И есть еще фирма НИТА, которая также занимается подобными системами. Четыре производителя систем — четыре производителя тренажеров. И все производят системы на очень высоком уровне. В новейших системах, которые создавались для укрупненных центров ОрВД, уровень искусственного интеллекта очень высок. Искусственный разум предвидит ситуацию, подсказывает решения диспетчеру, предупреждает об опасных сближениях. Причем это происходит не только на кратковременных интервалах, а уже на этапах планирования. Так что все это применяется и на тренажерах, ибо они являются точной копией самих систем ОрВД. Европейская, организованная по принципу зональной навигации, или наша? Система организации воздушного движения в Европе и у нас приблизительно одинаковая. По уровню автоматизации наша система абсолютно ничем не хуже, а во многом, как я уже говорил выше, даже превосходит существующие системы и в Европе, и в Америке.
Дмитрий Савицкий: Радио боится «цифры»
Савицкий: Все системы управления воздушным движением в РФ - отечественные - Российская газета | Савицкий Дмитрий Владимирович является руководителем 1 организации и учредителем 2 организаций. |
Дмитрий Савицкий | сообщил Савицкий в беседе с РИА Новости. |
Павловский ЛЕС, ТСН
В частности, Россия расширяет радиолокационное поле, не позволяющее дронам любых конфигураций достигать поставленных целей. Источник фото: mil. Для этого применяются дроны-камикадзе и другие барражирующие боеприпасы, которые направляются в самые разные регионы нашей страны. Особенно страдают от этого приграничные области.
Но структура воздушных трасс, которые были раньше заложены, осталась старой. И самолеты должны лететь по трассе, пересекать Москву на определенной высоте, совершать дополнительные действия для того, чтобы прийти в нужный им аэропорт. В результате время и нагрузка на аэропорты увеличиваются. С помощью новой системы этого можно избежать. Есть определенные методы, например введение новых маршрутов, которые невозможно ввести в существующей системе. Новая секторизация воздушного пространства — оптимизируется количество секторов, диспетчер может быстрее пропустить больше самолетов.
Меняется технология секторизации, когда диспетчер занимается определенным воздушным судном вплоть до выхода из зоны. Также новая система может обеспечить оптимальный заход в тот или иной аэропорт с точки зрения траектории полета самолета. То есть созданная концерном "Алмаз-Антей" новая система позволит оптимально изменить структуру воздушного пространства над Москвой. Поэтому импортная техника используется, в частности большие сервера и индикаторы воздушной обстановки. Техника должна быть очень надежной и уметь работать с большими массивами информации Хотя сейчас рассматриваются варианты перехода на ЭВМ типа "Эльбрус", но прогнозы в этом направлении давать рано. Так что в части "железа", вычислительной техники — это частично импорт, а вот программное обеспечение полностью разработано российскими компаниями, входящими в состав Концерна ВКО "Алмаз-Антей". Источники информации, которые питают эту систему, — радиолокаторы, приемо-передающие станции — это тоже российская техника за исключением отдельных комплектующих. Раньше по всей России было 118 центров, потом произошло некоторое сокращение, а в начале 2000-х была разработана идеология создания укрупненных центров. Мы должны создать десять новых укрупненных центров управления воздушным движением, а в Москве и Ростове — модернизировать На сегодняшний день уже создан и введен в эксплуатацию укрупненный центр в Самаре.
Функционируют два старых, которые требуют модернизации, — это Москва и Ростов. Созданы и эксплуатируются новые укрупненные центры в Иркутске, Магадане и Хабаровске. В Калининграде, Петропавловске-Камчатском и Сочи созданы и введены в эксплуатацию новые центры, которые, хотя и не считаются укрупненными, расположены и обслуживают воздушное движение в крайне сложных и ответственных в этом отношении регионах.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Скандал с Савицким В июле 2007 года станция « Серебряный Дождь » оказалась в центре скандала, связанного с методами управления, практикуемыми её директором Дмитрием Савицким.
Бывшая сотрудница радиостанции рассказала в ЖЖ о том, что Савицкий издевается над сотрудниками, постоянно их штрафует по надуманным поводам, запрещает иметь напитки и еду и прочим образом странно себя ведет.
Савицкий Дмитрий Владимирович – биография
заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы. В Париже на 76-м году жизни скончался писатель и журналист Дмитрий Савицкий. Заместитель гендиректора концерна ВКО «Алмаз-Антей» Дмитрий Савицкий рассказал, что над Россией расширяется радиолокационное поле для контроля за беспилотными летательными аппаратами на низких высотах, в том числе на опасных направлениях. Гвардии старшим матросом, водителем разведывательной десантной роты разведывательного батальона 810 отдельной Гвардейской бригады морской пехоты Черноморского флота. В эфире Вадим Савицкий, автор канала «Когнитивный надзор». Наталья Синдеева заняла пост генерального продюсера, а Савицкий Дмитрий Владимирович, на правах основателя станции, стал генеральным директором.
Савицкий: Все системы управления воздушным движением в РФ - отечественные
Основатель "Серебряного дождя" Дмитрий Савицкий ушел с поста гендиректора. Дмитрий в детстве разносил газеты и работал в школьном радиоузле, одновременно с учебой в институте киноинженеров был помощником звукооператора на Мосфильме. ЩЕРБИНИН Дмитрий Владимирович. – заместитель руководителя Секретариата Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ова.
В «Студии Дождя» состоялась дискуссия с экспертами радиоиндустрии
Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве.
Синдеева заняла пост генерального продюсера, а ее первый муж стал генеральным директором. К работе на новой и молодой радиостанции удалось привлечь большое количество талантливых и перспективных журналистов. Более того, "Серебряный дождь" стал одной из первых радиостанций в России, которые начали активно продвигать интернет-вещание. В 2004 году труды перспективного коллектива были оценены по достоинству.
Получила награду Синдеева Наталья Владимировна. Национальность ее в то время нисколько не интересовала членов жюри всероссийского конкурса "Медиа-менеджер России". Синдеева победила в номинации "Радио". Жюри конкурса оценило ее вклад при организации внеэфирных промоакций радиостанции, нестандартный и инновационный подход к ним. В 2002 году Синдеева стала коммерческим директором радиостанции, сохранив при этом пост генерального продюсера. При этом она до сих владеет частью акций компании, которые приносят регулярный доход. Основание "Дождя" В 2007 году Наталья Синдеева, фото которой часто попадало на страницы печатных СМИ, начинает развивать новый проект - медиахолдинг "Дождь". В него входят сразу несколько средств массовой информации - это одноименный телеканал, который с недавнего времени вещает исключительно в интернете.
Также это журнал "Большой город", интернет-издание "Республика". Наталья Синдеева, Александр Винокуров находятся в руководстве компании. Новый муж героини нашей статьи также и инвестор проекта. При том, что с юридической точки зрения "Слоном" и "Большим городом" единолично владеет Наталья Синдеева. Доходы и расходы Сколько вложено в этот проект, неизвестно. Есть только информация, что на развитие одного телеканала уже потрачено почти 40 миллионов долларов. При этом суммарную выручку еще несколько лет назад оценивали почти в полмиллиарда рублей. Информации о доходах в последние год-два в открытых источниках нет.
Стоит сказать, что полмиллиарда - это выручка всего медиахолдинга. Работа на "Дожде" Впервые идея создания нишевого канала у нее родилась на Каннском кинофестивале в 2007 году. Причем изначально она плохо себе представляла, как устроено телевидение. За помощью и консультациями она обратилась к своим друзьям, которые уже не первый год работали в телевизионном бизнесе. В создание канала она первоначально вложила собственные деньги, вырученные от продажи дома. Позже к ней в качестве инвестора, а вскоре и мужа, присоединился Александр Винокуров. Проект был презентован в 2009 году. Люди канала Информационная служба на "Дожде" появилась, в основном благодаря приходу на телеканал Леонида Бершидского.
В прошлом - обозревателя "Блумберг" и редакционного издателя в "Эксмо". Впервые в прямой эфир "Дождь" вышел в апреле 2010 года. Студия располагалась на территории советской фабрики "Красный Октябрь". Первоначально вещание шло только через интернет. Позже подключились спутниковые антенны и кабельные операторы. В конце 2010 года главным редактором телеканала "Дождь" стал Михаил Зыгарь. Военкор, автор знаменитого романа "Вся кремлевская рать". К тому же на отечественном телевидении такого было не найти.
Известный поэт Дмитрий Быков регулярно пишет стихи на злобу дня, о последних общественных и политических событиях в России и мире. А читает их актер Михаил Ефремов. Проект стал одним из немногих, которые можно смело назвать политической сатирой. В самом трудовом коллективе из-за "Гражданина и поэта" нередко возникали ссоры и неразбериха. В результате из проекта ушла Вера Кричевская. Несмотря на эти неприятности, в 2011 году в гостя у "Дождя" побывал Дмитрий Медведев. Повод был приятный - годовщина выхода в прямой эфир. Новый формат общения с телезрителем С 2013 года канал полностью возвращается в интернет.
Причем становится доступным только подписчикам. Такой подход в телевещании был впервые принят в России. В 2014 году "Дождь" оказался втянут в крупный скандал. После него были серьезные опасения, что канал закроют. В день, посвященный юбилею блокады Ленинграда, на канале устроили провокационный опрос. Журналисты предложили зрителям решить, были ли оправданы жертвы ленинградской блокады.
Использование материалов издания допускается только при одновременном размещении гиперссылки на оригинал в «IZKP. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP.
Пожаловаться Студенты Дмитровского института непрерывного образования посетили предприятие ООО «Дмитровский завод фрезерных станков». Экскурсию для наших студентов провел генеральный директор Савицкий Дмитрий Владимирович. Ему помогал наш выпускник, а ныне инженер по автоматизированным системам управления технологическими процессами Беспалов Илья.