Основатель «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий оставляет пост гендиректора, радиостанцию возглавил прежний промодиректор станции Павел Богословский, информирует «Интерфакс» ссылаясь на пресс-атташе Елену Федулову. САВИЦКИЙ Дмитрий Владимирович – заместитель генерального директора АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» по гражданской продукции и продукции двойного назначения. Основатель радиостанции "Серебряный дождь" Дмитрий Савицкий рассказал о том, как радио переживает кризис, почему сотрудники должны быть "роботами", за что его называют Урфин Джюсом, как Андрею Фомину угрожали расправой перед премией "Серебряная калоша". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. "Савицкий Дмитрий Владимирович родился 16 марта 1971 в г. Москве. Проучился 1 курс в Московском отделении Ленинградского института киноинженеров на факультете звукорежиссуры (учебу совмещал с работой на киностудии "Мосфильм").
Защита документов
Юрий Дмитриевич Гицелев пришел в систему МВД в 1998 году, примерив на себе должность контролера военизированной охраны Центрального района г. Могилева отдела Объединения «Охрана». Далее проходил службу в батальоне патрульно-постовой службы милиции при УВД Могилевского облисполкома в качестве милиционера и милиционера-кинолога. А в 2011 году Юрий Гицелев стал членом коллектива оперативно-дежурной службы нашего учреждения образования в должности помощника дежурного. Леонид Николаевич Запаскин с юного возраста тяготел к различным видам техники и оружия.
Службу в органах внутренних дел начал в 1992 году в должности инспектора дорожно-патрульной службы 1-го моторизованного взвода отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГАИ УВД Могилевского облисполкома. Затем Леонид Николаевич был техником-ремонтником авторемонтной мастерской автохозяйства при УВД Могилевского облисполкома.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Это должность покинул основатель радио Дмитрий Савицкий, который остался в составе совета начальников.
Савицкий все это время был управляющим радиостанции. Подписывайтесь , чтобы ничего не пропустить.
По количеству автоматизированных рабочих мест - около 200 - наша система стала самой большой в Европе, а ее резервная система - крупнейшей в мире. Система управления воздушным движением полностью удовлетворяет всем требованиям Международной организации гражданской авиации ИКАО. То есть, созданная российскими специалистами и на базе российских технологий достаточно сложная система полностью отвечает требованиям, которые предъявляются к аналогичным системам во всем мире. У наших заказчиков часто возникают претензии к исполнителям. В частности, высказывается мнение, что вот на Западе систему, подобную той, что вы запустили во Внуково сдали, и никаких вопросов - она функционирует. А у нас даже после сдачи продолжается ее отладка, ведутся какие-то доработки.
Ваши специалисты, к примеру, до сих пор работают во всех столичных аэропортах. Почему так происходит? Дмитрий Савицкий: На Западе такая же ситуация. Когда идет ввод в строй новой и сложной системы управления, технический персонал и аппаратура должны, так сказать, притереться друг к другу. Пуско-наладочные работы могут идти достаточно долго, и присутствие специалистов-производителей в таком случае просто обязательно. Другое дело, что на Западе давно выстроено юридическое взаимоотношение заказчика-исполнителя. Все прописывается в контракте, в том числе по пуско-наладочному периоду и гарантийному обслуживанию. А что у нас?
Почти как в кино "Бриллиантовая рука". Хочу такой же халатик, какой заказала, но пусть будет с перламутровыми пуговицами. Был случай, когда заказчики одной из систем заявили: мы были во Франции, и нам понравилась их дисплейная индикация, сделайте такую же. Ведь в контракте вы сами изначально прописали, что вам нужно. Нет, капризно, топают ножкой, сделайте, как у них. А это продление сроков и лишние траты. Ну не мы же в этом виноваты. К вам, насколько известно, предъявлялись претензии, что к испытаниям была представлена "сырая" аппаратура.
Так ли это? Дмитрий Савицкий: Проблема испытаний и ввода в строй сложных систем - серьезный вопрос и давно назревшая тема для обсуждения. К сожалению, в стране практически утрачена культура испытательных и приемо-сдаточных работ. Институт инженеров-испытателей, о котором и в СССР мало кто знал, перестал существовать еще в 1990-е годы. Он действительно оказался не нужен, так как ничего нового ни в вооруженных силах, ни в гражданке в строй не вводилось. И по большому счету такой институт надо создавать заново, причем в кратчайшие сроки.
Савицкий Дмитрий Владимирович
Мы оцениваем экономику каждого ведущего, пытаясь понять, что мы получим. Получаете ли предложения продаться? Тем не менее в итоге возможен какой-то плюс на весь холдинг. У нас есть своя аудитория, ради которой рекламодатели нам несут деньги, поэтому нам неважно, в холдинге ли мы. У нас есть дорогой брэнд, имидж, четкое понимание, что "Серебряный дождь" - станция, которая очень прочно стоит на ногах и активно развивается. Сейчас мы пошли в регионы, получаем частоты на конкурсах. Уже выиграли частоты в Казани, Перми, Рязани. Рынок движется в гору, дела идут успешно, и у нас нет задачи продаваться.
Если, конечно, кто-то придет и предложит такие деньги, что мы не сможем устоять, тогда мы, может быть, рассмотрим этот вопрос. Но сами искать покупателя не будем. Там люди стали сейчас хорошо жить и начали потреблять товары наших luхurу-рекламодателей. А в Москве нужно придумать концепцию, которая будет экономически окупаться. У нас сейчас как в Париже - 68 радиостанций в FМ-диапазоне. Это явно перебор для нашей экономики, цены же не такие, как во Франции. Поэтому на половине станций рекламы нет и в ближайшее время не будет.
Конечно, есть чем хотелось бы еще заняться, но не буду говорить.
Регистрационный номер в ФСС: 770105633477013 от 5 октября 2015 г. Представление сведений об учете в налоговом органе. Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации.
Хотя фактически мы выполняем функцию канала культуры. Только делаем это более живо и интересно. В других странах нишевые радиостанции, которые дают специфический, значимый для общества контент, получают гранты от государства. У нас же в зоне внимания регулятора в большей степени политические вопросы, нежели культурные. Какие темы для вас - табу? Мы никогда и ни за какие деньги не поставим рекламу очевидно мошеннических схем. Так было даже в голодные девяностые, эпоху МММ. Сейчас подобные моменты регулируются государством — есть закон о рекламе, и мы его, естественно, не нарушаем. Всегда несли и несём ответственность перед аудиторией. Даже в благотворительные проекты заходим очень аккуратно и только со стопроцентной уверенностью, что помощь достанется тем, кто действительно в ней нуждается.
Именно благотворительность — одна из констант «Серебряного дождя». У нас очень хорошая, отзывчивая аудитория, я в нее влюблен. И благотворительные проекты — это возможность сообща сделать приятное и полезное тем, кто лишен, подчас, самых элементарных вещей. Взять, к примеру, предновогодний проект «Праздник нужен всем». Слушатели приносят конфеты - кто упаковку, кто огромную коробку, которые мы фасуем и передаем в больницы, где дети остаются на праздники, или в дома престарелых. Среди наших подшефных — и большой Починковский интернат для душевнобольных в глубинке Смоленской области, и крохотный частный приют для социальных сирот в столице. В общем, увы, у нас в стране есть кому помочь. И всё это, конечно, не по велению «сверху».
В общем, увы, у нас в стране есть кому помочь. И всё это, конечно, не по велению «сверху».
Это на уровне личного желания и самосознания. Какие требования предъявляете к своим сотрудникам? Если оставить за скобками профессиональный уровень, с нами не задержится тот, кто формально относится к своим обязанностям. Рабочий день «от и до» - это на заводе ириски заворачивать. Наша команда — это «ребята из одного профсоюза». Когда случается трагическое событие и вводится траур, что влечет глобальную перепланировку эфира, замену роликов, музыки и так далее, кто бы где ни был — дома, на даче, в гостях у бабушки - все собираются в офисе. Никто не скажет «у меня сегодня выходной, созвонимся завтра». Такое чувство локтя, единения. За это не платят. И никто не приказывает.
Каждый поступает так, потому что считает важным и единственно правильным. Вы строгий руководитель? Да, но справедливый. Чем привлекаете новое поколение слушателей? Миллениалы — это самая непростая аудитория. Вспоминаю себя и свое окружение в двадцать пять лет - тогда в девяностые у нас были четкие ориентиры, стремление добиться определенных высот, заработать денег.
Савицкий: над Россией расширяется радиолокационное поле по контролю над БПЛА
Дела и радиодни Дмитрия Савицкого 2019-04-11 16:28 В Париже скончался писатель, переводчик, ветеран Радио Свобода. Исковые требования Журба Дмитрия Владимировича к Савицкому Сергею Владимировичу, Савицкому Роману Сергеевичу, Савицкому Александру Сергеевичу. Дмитрий Песков: «Президенту России Владимиру Путину доложено о задержании замминистра обороны Тимура Иванова.
Интервью с Дмитрием Савицким, часть 2
Дмитрий Савицкий, запустивший в Красноярске радио «Серебряный дождь», считает, что главным движущим фактором в этом вопросе стало сокращение числа свободных частот. Представитель концерна ВКО «Алмаз-Антей» Дмитрий Савицкий во вторник, 6 февраля 2024 года, в беседе с РИА Новости рассказал о разработках корпорации, направленных на защиту России от вражеских БПЛА. Савицкий Дмитрий Владимирович становится новым директором организации. Антея" Дмитрий Савицкий.
В «Студии Дождя» состоялась дискуссия с экспертами радиоиндустрии
Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных. Для использования всех возможностей портала необходимо перейти в личный кабинет.
В последний путь с воинскими почестями проводили гвардии сержанта, начальника радиостанции роты связи Николая Ефимова и гвардии старшего сержанта, разведчика-снайпера разведывательного отделения разведывательного батальона Романа Тазина. Вечная память ребятам», — написал в своем телеграм-канале губернатор Севастополя Михаил Развожаев. Он уточнил, что комбрига 810 бригады морской пехоты Алексея Шарова похоронят на Дальнем Востоке, где живут его родные. Но имя комбрига золотыми буквами будет вписано в историю бригады и Севастополя. Во вторник, 22 марта, в Мариуполе при исполнении воинского долга в ходе проведения специальной военной операции пал смертью храбрых командир 810-й гвардейской отдельной ордена Жукова бригады морской пехоты гвардии полковник Алексей Шаров. Алексей Николаевич Шаров был назначен командиром 810-й бригады, которая дислоцируется в Севастополе, в 2021 году.
В ноябре 2021 года во время празднования бойцами бригады морской пехоты 316-летия с момента основания элитного рода войск, Алексей Шаров напомнил главные слова морского пехотинца. Слова «Там, где мы, там — победа» стали девизом и руководством к действию всех морских пехотинцев Черноморского флота», — говорил Алексей Шаров. Гвардии полковник, командир бригады Алексей Николаевич Шаров погиб от пули снайпера в Мариуполе. И Кирилла Игоревича Важенина - гвардии старшего сержанта, командира машины 810 отдельной Гвардейской бригады морской пехоты. Бойцы морской пехоты всегда находятся на передовой, им поручают сложнейшие задачи. Оба наших бойца погибли в боях за Мариуполь. Соболезную родным и близким. Вечная память и слава нашим ребятам!
Впоследствии присуждение премии стало ежегодным. Хотя, если человек хорошо работает, у меня с ним проблем не возникает». Но вырванная из контекста. То есть у нас действительно минута опоздания стоит доллар. Но стоит добавить, что штраф начисляется только через 10 минут от начала рабочего дня, а удержанные деньги распределяются среди тех, кто приходит на работу раньше».
Если будут подписаны соглашения с американцами и европейцами, то, возможно, нам будет легче со своими сертификатами выходить на внешний рынок. Что касается проблем с санкциями, они на нас тоже повлияли. Теперь все российские системы поставляются нами со специальным программным обеспечением российского производства. Это делается для того, чтобы не допустить вмешательства в системы двойного назначения, какими являются системы ОрВД. Указ президента 2008 года о назначении концерна основным поставщиком систем ОрВД в стране предполагал, что все программное обеспечение должно быть российского производства. На сегодняшний день это требование полностью соблюдается. Сейчас идет подготовка к испытаниям отечественных процессоров для техники ОрВД. Пока вынуждены использовать отдельные элементы импортного производства, но непременно будем переходить на российские. На мой взгляд, существующие системы АС ОрВД необходимо обязательно дорабатывать до возможности управления дронами. К этой теме успели подключиться множество организаций, не имеющих никакого опыта в вопросах управления воздушным движением. Опасно разделять систему управления дронами с системой управления воздушным движением. При этом центр управления воздушным движением — это ведь объект двойного назначения, который взаимодействует с органами ПВО. Все заявки на использование воздушного движения должны проходить через единый центр. На данный момент и Совет безопасности, и Совет Федерации уделяют большое внимание вопросам единого управления как дронами, так и всеми остальными участниками воздушного движения, но единого понимания здесь пока что нет. Он может использовать специальные сети, которые набрасываются на другие беспилотники. Его предназначение — наименее летальными и опасными средствами обеспечить ликвидацию других аппаратов. При этом он практически невидим для других БЛА. Разумеется, концерн занимается не только им, имеются у нас разработки и для военных. Мы планируем эту систему применять именно для гражданских аэропортов, скоро "Волк-18" будет испытываться в Самаре. Защита аэропортов от беспилотников-нарушителей сейчас не столько техническая, сколько юридическая. Эти вопросы находятся на стыке компетенции различных ведомств. И пока непонятно, кто должен принимать решения по применению таких систем перехвата. Необходимо подготовить соответствующие нормативные документы. Расскажите об этой сфере вашей деятельности. Как правило, они полностью копируют системы, которые ставятся в тех или иных регионах, для того чтобы диспетчер мог отработать ситуации на индикаторах, аналогичных тем, на которых ему предстоит работать. Тренажеры разделяются на два типа: это "вышки" — тренажеры для командно-диспетчерского пункта, они достаточно специфичные — полный обзор 360 градусов, который позволяет диспетчеру руководить движением на летном поле, на взлете и посадке. И есть тренажеры автоматизированных систем организации воздушного движения. Это районные центры, аэродромные центры ОрВД. Все эти тренажеры делаются кооперацией нашего концерна. Кто производит сам автоматизированные системы, тот и производит тренажеры. И есть еще фирма НИТА, которая также занимается подобными системами.
Отец-молодец: блогер описывает каждый день жизни своих детей
Дмитрий Савицкий, запустивший в Красноярске радио «Серебряный дождь», считает, что главным движущим фактором в этом вопросе стало сокращение числа свободных частот. свежие новости дня в Москве, России и мире. Основатель радиостанции "Серебряный дождь" Дмитрий Савицкий рассказал о том, как радио переживает кризис, почему сотрудники должны быть "роботами", за что его называют Урфин Джюсом, как Андрею Фомину угрожали расправой перед премией "Серебряная калоша". Савицкий Дмитрий Владимирович работает в сфере сосудистой хирургии. Очистить все. Участник. Савицкий Дмитрий Владимирович.
«Алмаз-Антей»: над Россией расширяется радиолокационное поле по контролю БПЛА
Также Савицкий подчеркнул, что на сегодняшний день такое поле вокруг Москвы построено в основном на радиолокационных средствах концерна. Ошибка в тексте?
Профессиональная, д. В настоящее время находится по адресу 141801, Московская область, г.
Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по г. Дмитрову Московской области.
Они оборудованы самой современной компьютерной и телекоммуникационной аппаратурой, построенной на цифровых технологиях. Естественно, отечественного производства. В октябре этого года вы ввели в эксплуатацию систему управления воздушным движением, разработанную специалистами вашего концерна. В чем ее особенности и преимущества по сравнению с той, что имелась? Дмитрий Савицкий: Системы даже сравнивать трудно.
Реализованы технологии совершенно иного уровня. Официально система была принята в эксплуатацию 10 октября. Центр управления воздушным движением находится во Внуково. Он обеспечивает контроль воздушного пространства на площади почти в миллион квадратных километров. В зону ответственности входят все крупнейшие аэропорты столицы - Внуково, Домодедово и Шереметьево. По количеству автоматизированных рабочих мест - около 200 - наша система стала самой большой в Европе, а ее резервная система - крупнейшей в мире. Система управления воздушным движением полностью удовлетворяет всем требованиям Международной организации гражданской авиации ИКАО.
То есть, созданная российскими специалистами и на базе российских технологий достаточно сложная система полностью отвечает требованиям, которые предъявляются к аналогичным системам во всем мире. У наших заказчиков часто возникают претензии к исполнителям. В частности, высказывается мнение, что вот на Западе систему, подобную той, что вы запустили во Внуково сдали, и никаких вопросов - она функционирует. А у нас даже после сдачи продолжается ее отладка, ведутся какие-то доработки. Ваши специалисты, к примеру, до сих пор работают во всех столичных аэропортах. Почему так происходит? Дмитрий Савицкий: На Западе такая же ситуация.
Когда идет ввод в строй новой и сложной системы управления, технический персонал и аппаратура должны, так сказать, притереться друг к другу. Пуско-наладочные работы могут идти достаточно долго, и присутствие специалистов-производителей в таком случае просто обязательно. Другое дело, что на Западе давно выстроено юридическое взаимоотношение заказчика-исполнителя. Все прописывается в контракте, в том числе по пуско-наладочному периоду и гарантийному обслуживанию. А что у нас? Почти как в кино "Бриллиантовая рука". Хочу такой же халатик, какой заказала, но пусть будет с перламутровыми пуговицами.
Был случай, когда заказчики одной из систем заявили: мы были во Франции, и нам понравилась их дисплейная индикация, сделайте такую же. Ведь в контракте вы сами изначально прописали, что вам нужно.
В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем Савицкий Д. Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании. При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 774304343508, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке.