Блогер Дмитрий Савицкий, который в своей обычной взрослой жизни работает руководителем спецпроектов радиостанции «Серебряный дождь», в 2012 году завел в ЖЖ дневник, в который стал записывать все, что происходит с его сыном Степаном. сообщил Савицкий в беседе с РИА Новости. Дмитрий Песков: «Президенту России Владимиру Путину доложено о задержании замминистра обороны Тимура Иванова. Хамовнический суд Москвы арестовал первого заместителя гендиректора АО "Воентелеком" Дмитрия Савицкого, задержанного по делу о хищениях при исполнении госконтрактов Министерства обороны РФ, передает корреспондент "Интерфакса".
Савицкий: над Россией расширяется радиолокационное поле по контролю над БПЛА
Дмитрий Савицкий — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Дмитрий Савицкий о том, как слушатели помогли «Серебряному Дождю» преодолеть острую фазу кризиса. Украинские беспилотники ночью 24 апреля атаковали Смоленскую область, в результате загорелись топл. Хамовнический суд Москвы арестовал первого заместителя гендиректора АО "Воентелеком" Дмитрия Савицкого, задержанного по делу о хищениях при исполнении госконтрактов Министерства обороны РФ, передает корреспондент "Интерфакса". САВИЦКИЙ Дмитрий Владимирович Бывший заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы, бывший начальник Управления организации воздушного движения Федерального агентства воздушного транспорта. Дмитрий Савицкий родился в 1962 году.
Оценка надежности
- Газета «Суть времени»
- Объекты ТЭК под Смоленском загорелись после атаки беспилотников
- Савицкий Дмитрий Владимирович
- В «Студии Дождя» состоялась дискуссия с экспертами радиоиндустрии
- Замглавы Росавиации Дмитрий Савицкий уволен по собственному желанию -
- Виды деятельности
Арестован топ-менеджер «Воентелеком» по делу о мошенничестве
сообщил Савицкий в беседе с РИА Новости. Савицкий Дмитрий Владимирович – биография. Savitskiy Dmitriy Vladimirovich. Заместитель гендиректора концерна ВКО «Алмаз-Антей» Дмитрий Савицкий рассказал, что над Россией расширяется радиолокационное поле для контроля за беспилотными летательными аппаратами на низких высотах, в том числе на опасных направлениях. Сведения о 16 организациях, где Савицкий Д. В. является или являлся руководителем или учредителем, данные об индивидуальном предпринимателе. Дмитрий Владимирович Савицкий работает в Москве. Тараскин Дмитрий Владимирович.
«Счет идет на недели». Дмитрий Савицкий о крахе в радиовещательной отрасли
Савицкий Дмитрий Владимирович – биография. Savitskiy Dmitriy Vladimirovich. Дмитрий Владимирович Савицкий 16 марта 1971 1971-03-16 52 года Место рождения. Узнайте каким бизнесом занимается САВИЦКИЙ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ИНН 774304343508, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Темы эфира: Почему люди продолжают ехать в Крым? — Пропаганда определяет общественное мнение? — Что должно произойти, чтобы пропаганда перестала работать? — Дискуссия Максима Каца* и Стаса «Ай, как просто». Представители оппозиции должны.
Защита документов
Представление сведений об учете в налоговом органе. Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц.
По словам Савицкого, он намерен прекратить вести записи, когда обоим сыновьям исполнится 18 лет. После чего дневник со всеми постами своего отца они получат в подарок и смогут прочесть о том, как они росли.
С 1993 года является генеральным директором и учредителем радио «Серебряный дождь». Семейное положение: холост.
Хобби: французский язык. Московскому радийному рынку Дмитрий Савицкий отдал 18 лет. В 1995 году г-н Савицкий запустил в эфир радиостанцию «Серебряный дождь» и с тех пор прочно укрепился в этом бизнесе. По заверениям коллег, он обладает способностью сочетать в себе рационального руководителя и ведущего креативщика «Серебряного дождя». Сам Дмитрий Савицкий одной из составляющих успеха считает креатив. И это выражается не только в промо-мероприятиях и контенте радио, но и в повседневной работе офиса. Так, вместо пункта ресепшена на радиостанции стоит адаптированный под стол сверлильный станок, в кабинете у г-на Савицкого находится японский гонг, с помощью которого он собирает сотрудников на ежемесячное собрание, а сам генеральный директор радио иногда предпочитает добираться на работу на мопеде Vespa. О себе г-н Савицкий говорит скромно, избегает называть себя «бизнесменом», меняет это слово на «трудоголик» и утверждает, если понадобится, он готов «всю жизнь положить на радио».
Но, по словам Дмитрия Савицкого, такое положение дел сохранится недолго. Согласно федеральному закону о цифровизации в области радио все игроки этого рынка до 2015 года должны перейти с аналогового вещания на «цифру». По замыслу федеральной власти, которая выступила инициатором этого закона, цифровое радиовещание, в разы превосходящее аналоговое по качеству и возможностям, сделает радийный рынок высокотехнологичным, откроет новые возможности. Г-н Савицкий считает, что эта «эпопея» может обернуться для радиостанций большими проблемами. Радио не готово быть «цифровым» Главным тормозящим звеном в тотальной цифровизации российского радио г-н Савицкий считает общество. Оно, по его словам, не готово к этим переменам как технически, так и психологически. И быстрота этого процесса будет зависеть главным образом от потребителя. Потому что, если уже завтра будут решены все технические проблемы по цифровизации в области радио, это совершенно не означает, что все радиостанции выключат аналоговые передатчики и начнут вещать в «цифре».
Их просто слушать никто не будет, цифровых приемников у потребителей еще нет. В «цифре» у нас будет шесть слушателей, из них три человека будут работать у нас на радио и трое сидеть на передатчике. Что или кто в этом вопросе будет играть ведущую роль? В свое время у нас был в стране УКВ-диапазон, и, когда мы все перешли на ФМ, УКВ—диапазон быстро умер, потому что в России был колоссальный рынок ФМ-приемников, которые производились у нас в стране в огромном количестве. Сейчас ситуация сложилась другая. Производители техники ждут, когда рынок перейдет на «цифру», чтобы начать продавать приемники, а мы ждем, когда производители начнут продавать приемники, чтобы у людей они были. И вопрос: «Что первичней — яйцо или курица? Каким образом эта проблема будет решаться со стороны радиостанций?
Скорее всего, чтобы сохранить аудиторию и рекламодателей, нам придется вещать параллельно и в «цифре», и в аналоговых частотах. Миллионы старых приемников у пенсионеров в одночасье не заменятся на новые, они будут продолжать слушать радио в ФМ-диапазоне. И если раньше мы платили только за пользование аналоговым передатчиком, то в новой ситуации нам придется еще платить и за второй, цифровой. Это огромные расходы, их потянут только крупные организации. Как сильно последствия цифровизации могут изменить рынок?
Дмитрий Савицкий: Проблема испытаний и ввода в строй сложных систем - серьезный вопрос и давно назревшая тема для обсуждения. К сожалению, в стране практически утрачена культура испытательных и приемо-сдаточных работ. Институт инженеров-испытателей, о котором и в СССР мало кто знал, перестал существовать еще в 1990-е годы. Он действительно оказался не нужен, так как ничего нового ни в вооруженных силах, ни в гражданке в строй не вводилось. И по большому счету такой институт надо создавать заново, причем в кратчайшие сроки. Там существовал штат инженеров-испытателей высшей квалификации. Они всегда могли очень доходчиво и, главное, технически грамотно объяснить, с одной стороны, разработчикам, что необходимо сделать по-новому или доделать, а эксплуатанту, каким образом надо работать с новой системой. Так снимались очень многие и большие противоречия между заказчиками и исполнителями уже в ходе испытательных работ. Сегодня, увы, к испытаниям и отладке даже сложнейших систем, случается, привлекают людей низкой квалификации, не обладающих испытательским опытом. Им и кажется, что аппаратура "сырая". К тому же, сути самих испытаний заказчики зачастую просто не понимают и в контракте не прописывают. Еще в ноябре 2015 года был получен сертификат на новую Московскую систему управления воздушным движением. Юридически имели полное право требовать от заказчика вводить ее в эксплуатацию. Но мы прекрасно понимали всю сложность того комплекса оборудования, который создали и смонтировали. Необходимо было провести эксплуатационные испытания - проверить, как диспетчеры осваивают технику, как с ней работают. Вот тут-то проблемы и начались. Дело в том, что процедура эксплуатационных испытаний в контракте не прописывалась. И кто эти испытания должен был оплачивать? Вопрос с оплатой так до конца и не закрыт. Мы их провели за свой счет. По закону могли хлопнуть дверью и уйти, сказав: система сертифицирована, осваивайте ее сами, западные фирмачи так бы и поступили. А вот нам совесть не позволила. Все- таки речь шла о безопасности воздушного движения и безопасности нашей страны. Зато сегодня можно утверждать - в России начала работать одна из самых надежных систем управления воздушным движением в мире. И это главное. Досье "РГ" Зона ответственности Московского укрупненного центра Единой системы организации воздушного движения ОрВД работает по высотам от 1500 до 12100 метров. Протяженность зоны ответственности с севера на юг - 1038 км, с запада на восток - 974 км. Московский аэроузловой диспетчерский центр контролирует территорию в радиусе 150-180 км от Москвы в нижнем воздушном пространстве.
Бизнесмен САВИЦКИЙ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ИНН: 774304343508
- Савицкий: Все системы управления воздушным движением в РФ - отечественные - Российская газета
- Замглавы концерна "Алмаз-Антей": наши новые разработки — ответы на угрозы авиабезопасности
- Дмитрий Савицкий |
- Савицкий: Все системы управления воздушным движением в РФ - отечественные
- Савицкий, Дмитрий Владимирович — Что такое Савицкий, Дмитрий Владимирович
- Бизнесмен САВИЦКИЙ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ИНН: 774304343508
Заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы Савицкий Д.В.
В ходе экскурсии ребятам на примерах были показаны системы управления современными станками с ЧПУ, способы их программирования и наладки, что позволило студентам лучше понять, как все это функционирует на практике. Мероприятие завершилось живой беседой и множеством вопросов со стороны студентов, на которые им были даны подробные ответы. Последние записи:.
Наша задача не только создать технику, отвечающую мировым требованиям, но и разработать свое собственное программное обеспечение, связать системы управления гражданским воздушным движением с системами воздушно-космической обороны. Гражданская составляющая должна оптимально сопрягаться с военной. Мы смогли спроектировать и реализовать уникальную по своим возможностям систему взаимодействия гражданских и военных аэродромов. До последнего времени она была настолько архаичной, что даже вспоминать не хочется. Сейчас на военных аэродромах создаются специальные рабочие места операторов связи с гражданскими аэропортами с высокой степенью автоматизации. Они оборудованы самой современной компьютерной и телекоммуникационной аппаратурой, построенной на цифровых технологиях. Естественно, отечественного производства.
В октябре этого года вы ввели в эксплуатацию систему управления воздушным движением, разработанную специалистами вашего концерна. В чем ее особенности и преимущества по сравнению с той, что имелась? Дмитрий Савицкий: Системы даже сравнивать трудно. Реализованы технологии совершенно иного уровня. Официально система была принята в эксплуатацию 10 октября. Центр управления воздушным движением находится во Внуково. Он обеспечивает контроль воздушного пространства на площади почти в миллион квадратных километров. В зону ответственности входят все крупнейшие аэропорты столицы - Внуково, Домодедово и Шереметьево. По количеству автоматизированных рабочих мест - около 200 - наша система стала самой большой в Европе, а ее резервная система - крупнейшей в мире.
Система управления воздушным движением полностью удовлетворяет всем требованиям Международной организации гражданской авиации ИКАО. То есть, созданная российскими специалистами и на базе российских технологий достаточно сложная система полностью отвечает требованиям, которые предъявляются к аналогичным системам во всем мире. У наших заказчиков часто возникают претензии к исполнителям. В частности, высказывается мнение, что вот на Западе систему, подобную той, что вы запустили во Внуково сдали, и никаких вопросов - она функционирует. А у нас даже после сдачи продолжается ее отладка, ведутся какие-то доработки. Ваши специалисты, к примеру, до сих пор работают во всех столичных аэропортах. Почему так происходит? Дмитрий Савицкий: На Западе такая же ситуация. Когда идет ввод в строй новой и сложной системы управления, технический персонал и аппаратура должны, так сказать, притереться друг к другу.
Пуско-наладочные работы могут идти достаточно долго, и присутствие специалистов-производителей в таком случае просто обязательно. Другое дело, что на Западе давно выстроено юридическое взаимоотношение заказчика-исполнителя. Все прописывается в контракте, в том числе по пуско-наладочному периоду и гарантийному обслуживанию.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Разумеется, концерн занимается не только им, имеются у нас разработки и для военных. Мы планируем эту систему применять именно для гражданских аэропортов, скоро "Волк-18" будет испытываться в Самаре. Защита аэропортов от беспилотников-нарушителей сейчас не столько техническая, сколько юридическая. Эти вопросы находятся на стыке компетенции различных ведомств. И пока непонятно, кто должен принимать решения по применению таких систем перехвата. Необходимо подготовить соответствующие нормативные документы. Расскажите об этой сфере вашей деятельности. Как правило, они полностью копируют системы, которые ставятся в тех или иных регионах, для того чтобы диспетчер мог отработать ситуации на индикаторах, аналогичных тем, на которых ему предстоит работать. Тренажеры разделяются на два типа: это "вышки" — тренажеры для командно-диспетчерского пункта, они достаточно специфичные — полный обзор 360 градусов, который позволяет диспетчеру руководить движением на летном поле, на взлете и посадке. И есть тренажеры автоматизированных систем организации воздушного движения. Это районные центры, аэродромные центры ОрВД. Все эти тренажеры делаются кооперацией нашего концерна. Кто производит сам автоматизированные системы, тот и производит тренажеры. И есть еще фирма НИТА, которая также занимается подобными системами. Четыре производителя систем — четыре производителя тренажеров. И все производят системы на очень высоком уровне. В новейших системах, которые создавались для укрупненных центров ОрВД, уровень искусственного интеллекта очень высок. Искусственный разум предвидит ситуацию, подсказывает решения диспетчеру, предупреждает об опасных сближениях. Причем это происходит не только на кратковременных интервалах, а уже на этапах планирования. Так что все это применяется и на тренажерах, ибо они являются точной копией самих систем ОрВД. Европейская, организованная по принципу зональной навигации, или наша? Система организации воздушного движения в Европе и у нас приблизительно одинаковая. По уровню автоматизации наша система абсолютно ничем не хуже, а во многом, как я уже говорил выше, даже превосходит существующие системы и в Европе, и в Америке. Технические средства, как радиолокационные, так и навигационные, находятся на одном уровне, но вы посмотрите, что такое Европа и что такое Россия? Вот в прошлом году мы сдали якутский центр ОрВД, который обслуживает 4 млн кв. Это по размерам практически вся Европа. Но при этом энергетическая инфраструктура, инфраструктура связи у нас заметно отстает от европейской. Конечно, в Европе могут позволить себе поставить радиолокатор, просто оградив его красивым заборчиком. У нас такой вариант невозможен Было время, когда американцы ставили у нас ретрансляторы в Магадане и на Камчатке, которые позволяли увеличивать дальность действия станций УКВ диапазона. Эти ретрансляторы ставились в вандалоустойчивом исполнении на высоких магаданских сопках. И вот представьте, даже такие неприступные устройства пытались вскрыть!
Объекты ТЭК под Смоленском загорелись после атаки беспилотников
ИП Чистяков Дмитрий Сергеевич 384 Орджоник р н 23 09 99. Савицкий Дмитрий Владимирович работает в сфере сосудистой хирургии. Заместитель генерального директора Концерна ВКО Алмаз-Антей по продукции для аэронавигационной системы и продукции двойного назначения Дмитрий Савицкий рассказал о масштабной модернизации гражданских систем управления воздушным движением в России.
Отец-молодец: блогер описывает каждый день жизни своих детей
В эфире Вадим Савицкий, автор канала «Когнитивный надзор». Службу в органах внутренних дел Дмитрий Владимирович Савицкий начал именно с нашего учреждения образования. Продюсер фестиваля Вместе медиа 2017 Юлия Котляренко -Шухман поговорила с Дмитрием Савицким, руководителем спец проектов радиостанции Серебряный Дождь об FM вещании в целом и опыте Серебряного Дождя в Смотрите видео онлайн «Интервью с Дмитрием. Дела и радиодни Дмитрия Савицкого 2019-04-11 16:28 В Париже скончался писатель, переводчик, ветеран Радио Свобода. Антея" Дмитрий Савицкий.
«Алмаз-Антей»: над Россией расширяется радиолокационное поле по контролю БПЛА
Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных. Для использования всех возможностей портала необходимо перейти в личный кабинет.
Есть только 3 ремарки. Может где-то в глубине души вы музыкант или скорее всего пастух. Про ошибки мы уже поговорили. Главное с балкончика не рухните. Проработав там от рассвета и до заката 2.
Долго меня не покидала мысль подать на них в суд, но и тут всё было продуманно по мелочам, так как никакого документа, удостоверяющего ваше присутствие на станции и уж тем более работы там, нет. Кто из них хоть раз получал заявленную сумму З. Как выдается з. Не задавайте мне вопросы, это не диалог - у меня просто на это нет времени. Но мне жаль, что о радиостанции, на кооторой я работаю распространяются лживые, выдернутые из контекста слухи. Я надеюсь, что благодаря моему ответу и потраченным 10 минутам времени хоть какая-то справедливость будет восстановлена. Если бы Вы еще имели понятие, что они значат!
С уважением, ко всем читателям, ДС. Не справедливо? Если сотрудник опаздывает, по ТК предусмотрено всего 3 вида реакции применяются последовательно : а предупреждение, б выговор, в увольнение. Штрафы может брать только государство и только в случаях, установленных законом. Все прочее - это попытка изобразить из ничтожного себя Императора Вселенной. Решение проблемы - не запрет сотрудникам проносить еду, а дератизация помещения или его смена на другое, без крыс. И снова - какие штрафы?
Если с детства комплекс неполноценности и мания величия - то это к доктору, к доктору...
Пользователям разрешается просмотр всех материалов, размещенных на сайте, а также их копирование и использование исключительно в некоммерческих целях. Содержание и дизайн интернет-сайта защищены авторским правом.
Дублирование страниц или их содержимого требует предварительного согласования с администратором сайта или соответствующей ссылки на Портал, как источник соответствующей информации. Все данные и информация, содержащиеся на интернет-сайте, были тщательно исследованы и проверены. Однако ни администратор сайта, ни третьи лица не могут гарантировать точность, полноту и актуальность.
Из чего складывается основная экономика разговорных станций? Я считаю, что из ведущего - потому что диски с музыкой можно в магазине купить. А хорошие ведущие - это большие гонорары. Есть проблема с людьми, которые могут "держать" аудиторию. Если такие люди появляются, они, как правило, вскоре уходят на ТВ.
Радио - это носитель, который заставляет людей запомнить. Например, Гордон вел на ТВ передачу, а помнят его по эфирам на радио. Поэтому если вы хотите, чтобы вас помнили, работайте на радио. Радио - стартовая площадка. А когда человек попадает на ТВ, это уже совсем другие гонорары.
И когда эти люди вновь приходят на радио, у них уже другие запросы. Мы оцениваем экономику каждого ведущего, пытаясь понять, что мы получим. Получаете ли предложения продаться? Тем не менее в итоге возможен какой-то плюс на весь холдинг. У нас есть своя аудитория, ради которой рекламодатели нам несут деньги, поэтому нам неважно, в холдинге ли мы.
У нас есть дорогой брэнд, имидж, четкое понимание, что "Серебряный дождь" - станция, которая очень прочно стоит на ногах и активно развивается.