Биография Марии Иващенко: личная жизнь, последние новости, Инстаграм актрисы, фильмография, «Молодежка», Илья Коробко, Иван Коряковский, роли, сериалы. Дмитрий Иващенко и Юлия Бутяга Новосибирск. Дмитрий Иващенко биография личная жизнь гармонист. Личная жизнь гармониста дмитрия иващенко. Дмитрий Иващенко дуэт ягода. Хотя информация о личной жизни Дмитрия Иващенко остается в тайне, есть некоторые упоминания о его жене. Для участия во Всероссийском марафоне «С чего начинается Родина» Дмитрий Иващенко выбрал авторскую песню.
Дмитрий иващенко музыкальный балкон биография
Дмитрий Иващенко: биография, личная жизнь и семья гармониста. Для участия во Всероссийском марафоне «С чего начинается Родина» Дмитрий Иващенко выбрал авторскую песню. Дмитрий Иващенко. Добавить в папку. Дмитрий Андреевич Иващенко — советский военный, государственный и политический деятель, генерал-лейтенант. Биография[править | править код]. Родился в 1909 году на железнодорожном разъезде Головач в Полтавской губернии. Дмитрий Иващенко: интересные факты из биографии гармониста. Родился Дмитрий Иващенко, автор сего опуса, в 1975 году в городе Свердловске, ныне Екатеринбурге. Учился в образовательных учреждениях, служил в армиях, женился на жене, трудился на работе и посильно вёл жизнь российского обывателя.
Дмитрий Иващенко: биография, личная жизнь, семейное положение
Поэзия Дмитрия Иващенко весьма самобытна. В его стихах очень тонко подмечены мелочи народной жизни, которые превращаются в незабываемые, правдивые поэтические строки. Как выходец из народа, поэт глубоко знает, любит и воспевает жизнь «простого человека». В его стихах всегда преобладает неизбывное, светлое, жизнеутверждающее начало. Как говорит сам Дмитрий: «задачу художника вижу по-башлачёвски: дар русской речи сберечь. Стихи Д. Иващенко публиковались в московских литературных журналах «Роман-журнал», «Тверской бульвар», «День и ночь» Красноярск , «Биробиджан» Еврейский автономный округ , в иркутских — «Сибирь», «Русская сила», а также в коллективных сборниках и антологиях. С 2014 года живет во Владимирской области.
Школьные годы Дмитрия Иващенко оставили глубокий след в его жизни. Они помогли ему развить различные навыки и интересы, которые стали основой его будущей карьеры и достижений.
Высшее образование В 2002 году Дмитрий Иващенко поступил в Санкт-Петербургский государственный университет, на факультет экономики и финансов. Во время своей учебы он проявил себя как яркий и способный студент, который всегда старался выделяться своими знаниями и способностями. За годы обучения Дмитрий активно участвовал во множестве студенческих мероприятий и проектов, что позволило ему применять теоретические знания на практике и приобрести ценный опыт. Он также был активным членом студенческого совета и организатором различных мероприятий для своих однокурсников. По окончании университета в 2006 году Дмитрий получил диплом бакалавра с отличием. Его работа на практике и результаты экзаменов вызвали восхищение преподавателей и коллег, что открыло перед ним двери к дальнейшему образованию и профессиональному росту. Карьера После окончания университета, Дмитрий Иващенко начал свою карьеру в IT-компании «Технософт», где работал разработчиком программного обеспечения. За время работы в этой компании он успешно участвовал в разработке нескольких крупных проектов и получил опыт в области разработки веб-приложений и баз данных. В 2010 году Дмитрий присоединился к компании «Инновация», где стал руководителем отдела разработки программного обеспечения.
Под его руководством команда разработчиков успешно завершила ряд проектов, включая разработку новой CRM-системы для управления клиентской базой данных. В 2015 году Дмитрий Иващенко принял предложение о работе в качестве технического директора в компании «Перфект Софт», специализирующейся на разработке программного обеспечения для медицинской отрасли. В своей новой должности он ответственен за разработку и улучшение программных продуктов компании, а также за координацию работы разработчиков и тестировщиков. Под его руководством компания достигла значительного успеха и заняла лидирующие позиции на рынке разработки медицинского софта.
В университете он продолжал проявлять свою тягу к знаниям и был одним из лучших студентов в своей группе. Во время учебы он также активно участвовал в научных исследованиях и публиковал свои работы в научных журналах. Получив высшее образование, Дмитрий Иващенко решил продолжить свою научную карьеру и поступил в аспирантуру. Он выбрал тему исследования в области квантовой физики и успешно защитил диссертацию, что принесло ему степень кандидата наук. Карьера и достижения Карьера Дмитрия Иващенко началась в 2005 году, когда он присоединился к компании XYZ в качестве младшего специалиста по разработке программного обеспечения. За годы работы в этой компании он прошел путь от младшего специалиста до ведущего программиста, активно участвуя в разработке новых продуктов и улучшении существующих. В 2010 году Дмитрий перешел в компанию ABC, где занимал должность руководителя проекта. Под его руководством были успешно реализованы несколько крупных проектов, которые получили признание как внутри компании, так и среди клиентов. В 2015 году Дмитрий был назначен главным техническим директором компании. Свой профессиональный рост Дмитрий Иващенко обязан не только своему таланту, но и постоянному обучению.
После окончания средней школы поступил в Иркутский политехнический институт, но был призван в ряды Советской армии. После демобилизации поступил в Иркутский университет на факультет журналистики. С 1990 г. Стихи начал писать в юности. В 2001 г. Затем принял участие в Областной литературной конференции «Молодость. Современность», где получил первую премию в номинации «Поэзия». При поддержке известного ангарского поэта Иннокентия Новокрещённых в 2005 г.
Дмитрий Иващенко: биография, личная жизнь, семейное положение
Они живут другими темами, другими интересами. Однако человек, который погружен в политику хотя бы минимально, должен уметь анализировать, связывать факты между собой. Потому что порой мы видим только ту картинку, которую нам хотят навязать, и не замечаем, что именно происходит вокруг этой картинки. Нельзя быть аморфным. Это то же самое, когда совершается преступление при молчаливом согласии окружающих. Аналогия очевидна. Сейчас политика выстроена таким образом, чтобы нейтрализовать большинство в угоду интересам меньшинства. Именно это мы наблюдали в Украине. И ранее, когда разваливали Советский Союз. Или 100 лет назад, когда перевернули великую империю.
Именно это мы наблюдаем и сейчас. Нельзя быть не только политически нейтральным, но и политически безграмотным. Да, на улицах есть романтики, но ключевую роль в организации беспорядков играют совсем другие люди причем не только белорусы, но и приехавшие из Украины, России, Польши — и это факт , которые, безусловно, мотивированы. В том числе материально. А иногда — в силу своих старых обид и желания свести счеты. Это люди, у которых есть совершенно конкретная цель, и она не имеет ничего общего с реальной свободой, а тем более демократией. Самое печальное, что в нашей всегда спокойной Беларуси вдруг всем стало страшно. Когда люди начинают рассуждать, основываясь на знании комиков с ТНТ, это говорит лишь о том, что они вообще не понимают, что такое стендап. Если бы мы на телеканале каждый стендап делали юмористическим, это была бы не журналистика.
Поверьте, понятие «стендап» появилось задолго до Comedy Club. Ранее вы говорили, что программа будет не цикловой, а периодической. Причем с таким расчетом, чтобы все их потом можно было проанализировать. Так что, возможно, это даже будет несколько событий, связанных единой темой, идеей. Не только с точки зрения предмета, но и с точки зрения визуального оформления. Поскольку здесь мы не боимся использовать новые формы, порой даже гротескные. И если «Ничего личного» мы можем писать и выдавать день в день, то с «ПолитStandUp» так не получится. Там — ничего личного. Здесь — только личное.
Собственные эмоции, выстраданное мнение, авторский подход. В проекте «Марков. Ничего личного» мы, по сути, абстрагировались от человека, выводя на первый план его профессиональные качества и актуальную тему. Зато в «ПолитStandUp», наоборот, можно пойти дальше и пройтись по личностям. Дело в том, что в проекте «Марков. Ничего личного» мы 2 года работали на имидж, для того чтобы программа формировала в том числе и определенное доверие зрителей к ее ведущему. В «ПолитStandUp» одна из составляющих замысла была в том, чтобы люди, которые поверили ведущему в программе «Марков. Ничего личного», формировали свой взгляд на события во многом благодаря тому, каким они узнали меня в предыдущем проекте. Мы начинали с 5 процентов телеаудитории.
Сейчас стабильно 10—11 процентов — и это очень хороший показатель. Иногда мы приглашаем к беседе не слишком медийных людей, и вот тогда она изначально имеет значение и помогает раскрыть гостя. А если есть взаимосвязь «известный человек плюс интересная тема» как в случае с Натальей Эйсмонт или отцом Федором , — это двойной успех. Марат Марков: — Если люди будут говорить только то, что действительно знают, на земле будет удивительно тихо. Этот посыл стал идеологическим базисом проекта «Марков. Тема — в основе интервью. Истина — как обязательность. Визуализация — как основа телевизионного проекта. И фамилия в названии — как знак того, что я отвечаю за качество и правдивость.
Ничего личного» произвел на вас самое сильное впечатление, раскрылся с новой стороны? Смотришь на него, и сразу возникают симпатия, доверие. Скромность, профессионализм, нежелание выпячивать свои заслуги — в конце записи ему искренне аплодировала вся съемочная группа. Эти кадры, кстати, попали в проект «ПолитStandUp». Огромное впечатление на меня произвел и министр здравоохранения Владимир Караник. Как министр он абсолютно профессионален. Как и еще один шикарный гость — главный внештатный инфекционист Минздрава Игорь Карпов. Ни с кем из них мы не были знакомы до съемок, но каждый оказался настоящей находкой. Еще один гость, которого хочу отметить, — Геннадий Казакевич, который на момент записи возглавлял главное управление по наркоконтролю и противодействию торговле людьми криминальной милиции МВД.
Изначально мы пригласили его в силу специфики темы, которой он занимается. Но оказалось, что это не только профессионал высочайшей пробы, но и очень классный собеседник. Поэтому я был искренне рад, когда через некоторое время после записи нашего интервью он был назначен первым заместителем министра внутренних дел Республики Беларусь — начальником криминальной милиции. В любом случае я благодарен каждому своему гостю не только за то, что они раскрыли себя, но и помогли раскрыться мне. И тем не менее зрительское внимание стабильно к нему приковано, новых выпусков программы «Марков. Ничего личного» ждут во всех уголках Беларуси, да и за пределами нашей страны, будем откровенны, посматривают. Однако блестящий интервьюер сам на интервью соглашается нечасто. Пользуясь случаем, мы задали Марату Маркову ряд вопросов, касающихся личного отношения как к развитию белорусского телевидения, так и к событиям, происходящим в нашей стране и вокруг нее. Это ваш сознательный выбор — быть в стороне от модных веяний, зачастую требующих в эфире базарного крика?
Можно эмоционально высказывать свою мысль, я сам это достаточно часто использую, но при этом не переходить на истеричные интонации. В свое время, когда писал диссертацию по избирательным технологиям, вывел постулаты, которые для меня незыблемы: всегда есть определенная радикальная часть общества, назовем ее «твердый электорат», которая при любых обстоятельствах либо за, либо против. Но огромная прослойка процентов 60 — это люди, которые имеют мягкую позицию: с ними надо работать непосредственно, постоянно и желательно аргументированно. Вот именно на эту аудиторию в первую очередь, я считаю, должен целенаправленно работать телеканал ОНТ. Те люди, на кого можем повлиять мы или наши оппоненты, не должны остаться без внимания, и у них всегда должна быть пища для размышления. Потому телеканал ОНТ выбрал именно эту нишу и взвешенную позицию. Будем говорить прямо: возможно, мы стали более политизированными с моим приходом — ранее канал больше ассоциировался с развлекательным контентом, но эти условия диктуют ситуация и время. Недаром говорят, что время выбрало нас. Не буду говорить, что у нас все замечательно.
Я четко понимаю, что есть с кого брать пример и, возможно, нам не хватает иногда тонкого сарказма, очень тонкого юмора, который воспринимается аудиторией. Мы учимся многим вещам — и учимся на марше.
Кстати, этот баян и тогда был старше маленького музыканта, и сейчас: известно, что этот баян был изготовлен аж в 60-х годах прошлого века!
И несложно догадаться, на какой предмет его там определили — в класс баяна, конечно. И будучи подростком, Дмитрий Иващенко начал сочинять — сначала стихи, а потом музыку. Одно из первых его сочинений, написанных в школе, стала композиция с названием «Каждый из нас своей жизни художник».
Кстати, кроме баяна и гармони, он владеет еще одним музыкальным инструментом — виртуозно играет на гитаре. Именно под гитару исполнял будущий известный исполнитель русских песен свои авторские сочинения в юношестве. А вот по-настоящему народное он сопровождал, когда пел, аккомпанементом на гармони.
Или — порадовать более старшее поколение», — из откровений музыканта и певца. Кстати, на молодых слушателей он делает сейчас больший упор — чтобы молодежь ближе к сердцу принимала свое, национальное, а не «забугорное». В начале творческого пути молодой человек выступал в составе разных коллективов.
С 2012-го пел и играл в ансамбле «Веселуха», вместе с коллективом побеждал на российских фестивалях, конкурсах. Параллельно писал свое, делал аранжировки уже известных произведений. Это делал уже часто Дмитрий, когда в 2017-м начал выступать вместе с Настей Трубенковой — в дуэте «Ягода».
Кому-то ковид подпортил карьеру, даже лишил работы, а вот Иващенко наоборот — стал еще более известен! Тем, что начал вести проект «Музыкальный балкон».
Иващенко поступил на заочное отделение в Литературный институт имени Горького. В 2011 г. За годы литературной учёбы в иркутских издательствах вышли два небольших сборника стихов поэта — «На ветру» 2006 и «Встречи и разлуки» 2010.
Поэзия Дмитрия Иващенко весьма самобытна. В его стихах очень тонко подмечены мелочи народной жизни, которые превращаются в незабываемые, правдивые поэтические строки. Как выходец из народа, поэт глубоко знает, любит и воспевает жизнь «простого человека». В его стихах всегда преобладает неизбывное, светлое, жизнеутверждающее начало. Как говорит сам Дмитрий: «задачу художника вижу по-башлачёвски: дар русской речи сберечь.
В итоге все завершилось окружением и попаданием в плен. Дмитрий Иващенко отметил, что в рядах его подразделения подавленное настроение и много раненых, есть и убитые. Также он констатировал слабую поддержку или ее отсутствие. Ранее «Звезда» показала, как российские военнослужащие изучили и оценили трофейный броневик M-ATV американского производства.
Дмитрий Иващенко – биография, личная жизнь и история успеха гармониста
Дмитрий Иващенко Ансамбль Веселуха биография | Слушайте музыку этого артиста (Дмитрий Иващенко) в Apple Music. |
Личная жизнь гармониста дмитрия иващенко | Музыкант Дмитрий Иващенко исполнил песни "Рождество" и "Зима в избушке". |
Дмитрий иващенко музыкальный балкон биография - Профи Огород | Дмитрий Иващенко родился и рос, воспитывался не просто в музыкальной семье, а у папы и мамы, которые с этим ребенка знакомить начали с первых дней жизни – без шуток. |
«Вести» познакомились с участником конкурса «С чего начинается Родина» Дмитрием Иващенко
Дмитрий Иващенко: биография, личная жизнь и семья гармониста | Дмитрий Иващенко онлайн. |
Иващенко Дмитрий Анатольевич | Дмитрий иващенко биография личная жизнь. |
Дмитрий Иващенко - смотреть последние видео | кто такой, биография, чем известен, личная жизнь? |
Дмитрий Иващенко, гармонист, музыкант, автор и исполнитель песен - Рандеву с Татьяной Никольской
Главная» Новости» Дмитрий иващенко биография личная жизнь. Дмитрий Иващенко онлайн. Иващенко Дмитрий Владимирович. д. м. н., проф, кафедра детской психиатрии и психотерапии ФГБОУ ДПО Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Москва, Российская Федерация. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 26-летняя артистка счастлива и в личной жизни: она замужем, супруги воспитывают трехлетнего Михаила.
Дмитрий Иващенко Ансамбль Веселуха биография
Минорным аккордом : [стихи]. Белякова, В. Корбут, Л. Бег времени : [сборник] : в 2 т. Забелло, В.
Дмитриевский [и др. Дмитрий Иващенко.
Наши врачи Знакомство с доктором Дмитрий Иващенко признанный специалист — доктор медицинских наук, состоит в Российском обществе психиатров и Обществе фармакогенетики, фармакокинетики и персонализированной терапии. Он является лауреатом Стипендии Президента Российской Федерации молодым ученым и аспирантам на 2021-2022 гг. Дмитрий Владимирович начал путь в профессии с помощи взрослым пациентам, но после защиты диссертации решил перейти на кафедру детской психиатрии, где окончательно и определился с направлением.
Тесное знакомство с инструментом произошло, когда мама за руку отвела его, уже ученика начальных классов, в музыкальную школу, записала на баян. Тогда Дмитрий не горел желанием учиться. Но с удовольствием пел, выступал на всех концертах в своей образовательной школе. С улыбкой вспоминает, как учителя просили его выступить на мероприятиях, обещая поставить хорошую оценку по предмету. Как говорится, вкус пришёл во время еды, подросток словно влюбился в гармонь и баян. Дмитрий уже не представлял свою жизнь без народного инструмента. В музыкальной школе были удивлены, ведь на слух играл лучше, чем по нотам. У меня это легко получалось. Освоил баян, гармонь, фортепьяно, гитару, балалайка. Кнопочные, струнные, но духовые — нет. Этого достаточно, что самостоятельно делать качественную аранжировку. Плюс главный инструмент — голос, — рассказал Горсайту новосибирский музыкант Дмитрий Иващенко. В музыкальной школе он пять лет учился игре на баяне, потом девять — вокалу. Поступил в Новосибирский областной колледж культуры и искусств на режиссера массовых представлений и праздников, затем театральный институт. Молодой вокалист-гармонист пробовал себя и в ансамбле, и в дуэте, но выбрал сольное пение.
Вместе с Еленой они исполняли любимые песни, а интернет-пользователи слали им благодарные сообщения и заказывали новые композиции. Семейный любительский дуэт ничем не хуже профессионального Видео сына и мамы Иващенко набирали до полутора миллионов просмотров каждый, поэтому Дмитрий, как автор канала, получил от руководства портала YouTube вожделенную для любого блогера награду — «серебряную кнопку». Дуэт с мамой не прекращается у Дмитрия по сей день. Они и на телевидение к Андрею Малахову были приглашены вместе и отлично справились. Исполнили проникновенную и малоизвестную песню «Журавли», покорив зрителей в студии и у экранов телевизоров. Тогда же Дмитрий немного рассказал о своем творческом пути. Несмотря на то что выступления в коллективах были для Дмитрия Иващенко успешными, он все же решил уйти в «свободное плавание». Накопил достаточный багаж для этого: и авторский, и исполнительский. Почувствовал, что и один интересует публику и может дать слушателям все, что они ждут от исполнителя. Часто говорят, что успех артиста лишь на 10 процентов состоит из везения, а на 90 — из упорного каждодневного труда. Дмитрий согласен с этим утверждением. Он ежедневно уделяет творчеству не менее шести часов. Пишет музыку и стихи, делает аранжировки и репетирует, репетирует… А еще артист считает важным работать над каждой составной частью будущего концерта — от выбора репертуара до костюма для каждой определенной песни. Поэтому есть уверенность, что выступления музыканта не разочаруют публику, а число поклонников будет только расти. Вообще-то, Дмитрий в гостях у Андрея Малахова был уже пять раз Дмитрий считает, что его миссия — сохранять и передавать массам русскую народную культуру. В основе репертуара певца и композитора — проверенные временем народные песни и совсем новые собственные. Своим творчеством певец доказывает, что фольклорный жанр никогда не устареет и найдет дорогу к сердцу слушателя. В 2022 году певец участвовал в конкурсе патриотических песен «С чего начинается Родина» с песней «Русский мир». В том же и следующем году проехал по Сибири с концертами.
Детство и юность
- Дмитрий иващенко биография личная жизнь
- Дмитрий Иващенко. Русские песни под гармонь
- Дмитрий Иващенко Личная Жизнь Семья
- ⓣⓥ “Хороший голос” Иващенко — в “Валькирии”! |
- дмитрий иващенко - Самое интересное в блогах
- Дмитрий Иващенко, гармонист, музыкант, автор и исполнитель песен - Рандеву с Татьяной Никольской
Актриса Мария Иващенко: биография, личная жизнь, фильмы
Дмитрий иващенко новосибирск биография / Новое видео - 2024 | Дмитрий Иващенко, звукорежиссер продюсерского центра, окончил колледж культуры и искусств, актерско-режиссерский факультет. |
ⓣⓥ “Хороший голос” Иващенко — в “Валькирии”! | | Для участия во Всероссийском марафоне «С чего начинается Родина» Дмитрий Иващенко выбрал авторскую песню. |
Хорошие песни / Дмитрий Иващенко / Интервью | Поэзия Дмитрия Иващенко весьма самобытна. В его стихах очень тонко подмечены мелочи народной жизни, которые превращаются в незабываемые, правдивые поэтические строки. Как выходец из народа, поэт глубоко знает, любит и воспевает жизнь «простого человека». |
Хорошие песни / Дмитрий Иващенко / Интервью - YouTube | Лучшие песни Дмитрий Иващенко. Похожие новости. |
Иващенко Дмитрий Анатольевич | Дмитрий иващенко биография личная жизнь Совет № 1. Найдите единомышленников Ребятам помог случай. Для одного из выступлений Анастасии нужен был гармонист. |
Знакомство с доктором
Дмитрий Иващенко – удивительная личность, чья биография завораживает и вдохновляет. Алексей Иващенко будет петь, рассказывать о своей жизни и творчестве, вспоминать забавные истории, которых в жизни артиста было немало. Дмитрий Иващенко – биография, личная жизнь и история успеха гармониста.
«Вести» познакомились с участником конкурса «С чего начинается Родина» Дмитрием Иващенко
Благодаря его науке Дмитрий Иващенко умеет плавать и разводить в лесу костёр, ездить на мотоцикле и машине. Вскоре после школы Дмитрий Иващенко был призван в ряды Советской армии. Служил в мотострелковом полку на территории Чехословакии. Демобилизовавшись, поступил на отделение журналистики в Иркутский университет. С 1990 в Ангарске, работает каменщиком-бетонщиком. В 2001 пришёл на заседание ангарского ЛИТО. На областной конференции ему была присуждена 1-я премия.
В 2005 поступил на заочное отделение в Литературный институт имени М. За годы литературной учёбы вышли в иркутских издательствах два небольших сборника стихов Дмитрия Иващенко — «На ветру» и «Встречи и разлуки». По словам автора: «Семинары Сергея Сергеевича Арутюнова и Игоря Ивановича Болычева помогли сориентироваться в пространстве текущей литературы. Москва преподнесла контрасты столичной жизни и стала тем самым раздражителем, когда рука — к перу, перо — к бумаге. Что для меня стихи? Что для меня жизнь?
Столкновение между внутренним ритмом и ритмом окружения. Так уж исторически сложилось, что многое сегодня облечено в европейские формы. Или они нам навязываются. Мы находимся в ситуации как после войны. Нас разбомбили, и терять нам нечего. Но есть что-то, не до конца осознанное, что позволяет нам буквально из пепла восстанавливаться.
Есть искусство. И оно меняет сознание. Но нельзя определять ценность искусства силой воздействия. Ценность определяется именно степенью хорошего воздействия. Так что стишок, слабо меняющий человека в хорошую сторону, более ценен, чем сильное произведение, мощно и стремительно меняющее человека в худшую сторону. Маленькая витаминка полезнее порции яда.
Да, художник имеет право свободно творить, но он не должен иметь права свободно распространять свои творения. Это ведь как повар: готовь дома что угодно, но чтобы кормить этой пищей общество, получи лицензию, пища-то должна соответствовать определённым стандартам. Нарушение стандартов влечёт лишение права на общественное кормление. Так я считаю, на том стою. А задачу художника вижу по-башлачёвски: «дар русской речи сберечь». Самым главным в жизни считает семью.
Воспитывает трёх сыновей и трёх дочерей. Уже есть внуки. Дмитрий Иващенко родился в Барнауле. Окончил Барнаульское музыкальное училище по классу дирижирования, вокальное отделение Новосибирской консерватории и Оперную студию при оперном театре Карлсруэ Германия. Живет в Берлине. Выступает на лучших оперных сценах Европы.
Ведет активную концертную деятельность. Я встретился с Дмитрием 28 января, накануне первой репетиции на сцене. С одной стороны — слишком рано, чтобы делать выводы о постановке, с другой — уже можно говорить о партнерах и дирижере. Читайте также: Певец олег погудин личная жизнь биография — Как вы себя чувствуете в Лирик-опере? Я первый раз работаю с дирижером сэром Эндрю Дэвисом. Легко нашел общий язык.
Он — умный, понимающий дирижер. Все видит, все слышит, во всем разбирается… Постановка Дэвида Маквикара статичная. В Европе такого уже почти не бывает. Это для меня полезно. Нельзя постоянно играть в модерновых спектаклях. Время от времени хорошо возвращаться к классике.
Меценат, поддерживает искусство. Он играет важную роль в развитии действия. Пения в партии немного, но есть очень важная ария, когда он рассказывает, что решил устроить для Евы конкурс. Погнер сомневается, правильно ли поступает. Его мучает совесть, он за честную борьбу. Мне до этой партии еще надо дорасти.
Она очень хитрая, в ней много ловушек. Для Сакса нужен опыт. В этом плане Джеймс Моррис — идеальный исполнитель. Вы бывали в этом городе? Видел места, где происходит действие оперы. В Оперный театр заходил.
Петь, правда, там не приходилось. Ее сложно петь и сложно исполнять.
В музыкальной школе были удивлены, ведь на слух играл лучше, чем по нотам. У меня это легко получалось.
Освоил баян, гармонь, фортепьяно, гитару, балалайка. Кнопочные, струнные, но духовые — нет. Этого достаточно, что самостоятельно делать качественную аранжировку. Плюс главный инструмент — голос, — рассказал Горсайту новосибирский музыкант Дмитрий Иващенко.
В музыкальной школе он пять лет учился игре на баяне, потом девять — вокалу. Поступил в Новосибирский областной колледж культуры и искусств на режиссера массовых представлений и праздников, затем театральный институт. Молодой вокалист-гармонист пробовал себя и в ансамбле, и в дуэте, но выбрал сольное пение. Так, как состоявшемуся музыканту, ему проще подбирать репертуар, а на концерте общаться со зрителем.
И в этом помогает, как говорит музыкант, его режиссёрское образование и навыки актёрского дела. Своего зрителя музыкант удивляет многогранностью творчества. На фольклорно-классическом направлении он не остановился. По мере того, как сам знакомился с различными музыкальными жанрами, позже и его творчество приобретало какое-то авторское видение привычных народных песен.
Себя создавал, изучая различные жанры от фольклора до рока и рэпа, слушал Геннадия и Александра Заволокиных, советские ансамбли «Песняры», «Сябры».
Ей было всего пятнадцать, когда она стала студенткой ВГИКа, предварительно сдав школьные экзамены экстерном. Юное дарование взяли на курс, руководителем которого являлся Фокин. Диплом с отличием Марии был вручен в 2011 году. Биография Чтобы добиться успеха в актерской профессии, считает Мария Иващенко, и человеческие стремления, и звезды на небе должны совпасть. По-простому это называется везением. Таким счастливым шансом выбиться из общей массы для артистки стал сериал «Молодежка», хотя и до него в фильмографии Маши значились мелодрамы «Байкер» и «Фарфоровая свадьба». Мария Иващенко кадр из сериала «Молодежка» Читайте также: Елена Ханга рассказала о семье, гареме отца и наследстве Первая, снятая сыном Владимира Хотиненко Ильей, участвовала во внеконкурсном показе фестиваля «Балтийские дебюты».
Во вторую девушку позвал Василий Пичул, автор знаменитой «Маленькой Веры». В обеих картинах у Иващенко главные роли. Еще больше она востребована как актриса дубляжа — число работ уже давно превысило сотню проектов. Личная жизнь Личная жизнь Марии Иващенко — закрытая тема. Она очень не любит посвящать посторонних в ее подробности. Журналисты узнали, что девушка встречалась с коллегой Иваном Коряковским, но эти отношения закончились, так что ни мужа, ни детей у актрисы пока нет. Впрочем, в ee «Инстаграме» опубликовано несколько совместных фото с актером Станиславом Раскачаевым, по которым можно сделать вывод, что молодые люди встречаются. View this post on Instagram A post shared by?????
Для съемок артистке приходилось дважды худеть, но из-за беспорядочного питания она снова поправлялась. По совету врачей сидела на диетах, а потом в соцсетях нашла сертифицированного тренера по TRX и функциональным тренировкам Дарью Иванову.
В итоге дали два концерта — утром и вечером. Кажется, на праздник пришел весь город. Причем было очень много молодежи. Нас очень удивило, какое там отношение к артистам — прямо культ какой-то.
После выступления зрители бросились к автобусу артистов, раскачивали его, лезли в окна, благодарили. Никогда в Сибири мы не видели такого ажиотажа, даже когда настоящие звезды приезжали. Самое главное: не обращать внимания на критику и неудачи Как говорят многие знаменитости, успех лишь на десять процентов состоит из удачи, остальные девяносто — упорный труд. Ребята с этим согласны. Со стороны кажется, что у них не бывает срывов, неудач, депрессий. Но участники дуэта считают: все дело в том, что они скрупулезно продумывают каждую мелочь, от репертуара до цвета пуговиц на костюме, а еще — легко воспринимают неудачи и курьезные ситуации.
Читайте также: Григорий александров биография личная жизнь дети григорий александров фото Фото с сайта pixabay. И в нем были маленькие дырочки, идеально подходящие под диаметр моих каблуков. Прямо перед выходом на сцену каблук у меня там благополучно застрял. Двое человек пытались вытащить его — ковыряли отвертками, ножницами, дергали, тянули. Только когда окончательно решились разбирать покрытие на составные части, судьба смилостивилась — и нога освободилась. Но остаток концерта я выступала на цыпочках, чтобы не провалиться снова.
Да, такие ситуации бывают. Но на них ребята не обращают внимания, так же как и на другие неудачи. Сняли ролик, отправили им, но не прошли кастинг. Очень удивились, нам казалось, мы подходим по формату. А потом участники, попавшие в шоу, сказали нам, что туда все проходили благодаря связям. Было обидно.
У нас никаких связей нет, мы все делаем сами. Но мы не опускаем руки, будем пробоваться на другие шоу, продвигать песни на радио. Может, что-то да получится. Детские годы прошли в Железногорске-Илимском Иркутской области. По словам Д. Иващнко: «Из детства запомнилась проливная зелень тайги.
Кирпичного цвета закаты. Сопки, набухшие зноем, комарьём и ягодными зарослями, а зимой отяжелелые от снега и исполосованные нашими лыжнями. Кедры, чуть не заглядывающие в окна окраинных домов. Громыхание железнодорожных составов с лесом и с концентратом. Запах смолы и креозота. Непрестанно чадящая фабричная труба на фоне низкого неба.
По пятницам стёкла в рамах дрожали от взрывов — в карьере, где мой отец работал взрывником, добывалась железная руда. В школьных коридорах витал октябрятско-пионерско-комсомольский дух. Я воспитывался на примере Павки Корчагина и рос в тихой заводи семейного быта». Мама Дмитрия, по образованию филолог, служила в военкомате. Она следила за обучением автора и его сестры и как бы сглаживала строгий нрав отца. Но именно отец вводил в мир, поощрял увлечения книгами и занятия спортом, а позднее брал с собой в походы на Хамар-Дабан.
Благодаря его науке Дмитрий Иващенко умеет плавать и разводить в лесу костёр, ездить на мотоцикле и машине. Вскоре после школы Дмитрий Иващенко был призван в ряды Советской армии. Служил в мотострелковом полку на территории Чехословакии. Демобилизовавшись, поступил на отделение журналистики в Иркутский университет. С 1990 в Ангарске, работает каменщиком-бетонщиком. В 2001 пришёл на заседание ангарского ЛИТО.
На областной конференции ему была присуждена 1-я премия. В 2005 поступил на заочное отделение в Литературный институт имени М. За годы литературной учёбы вышли в иркутских издательствах два небольших сборника стихов Дмитрия Иващенко — «На ветру» и «Встречи и разлуки». По словам автора: «Семинары Сергея Сергеевича Арутюнова и Игоря Ивановича Болычева помогли сориентироваться в пространстве текущей литературы. Москва преподнесла контрасты столичной жизни и стала тем самым раздражителем, когда рука — к перу, перо — к бумаге. Что для меня стихи?
Что для меня жизнь? Столкновение между внутренним ритмом и ритмом окружения. Так уж исторически сложилось, что многое сегодня облечено в европейские формы. Или они нам навязываются. Мы находимся в ситуации как после войны. Нас разбомбили, и терять нам нечего.
Но есть что-то, не до конца осознанное, что позволяет нам буквально из пепла восстанавливаться. Есть искусство. И оно меняет сознание. Но нельзя определять ценность искусства силой воздействия. Ценность определяется именно степенью хорошего воздействия.
Актриса Мария Иващенко: биография, личная жизнь, фильмы
Этот тандем понравился слушателям еще больше. И сегодня в интернете можно найти их выступления, которые трогают душу и заставляют раз за разом пересматривать видео с записями любимых песен в исполнении талантливых музыкантов. С 2017 года Дмитрий работал в паре с «народницей» Анастасией Трубенковой. Свой дуэт они назвали «Ягода». В Новосибирске, а потом и во всем сибирском регионе коллектив стал популярен. Ребята давали много концертов, вышли со своими записями на просторы интернета, набирали много просмотров и комплементарных комментариев. Дуэт «Ягода» мало напоминал фольклорный коллектив, да таким и не был Чтобы привлечь на концерты молодых людей, музыканты использовали современные ритмы. Аранжировки к старым популярным песням делал в основном Дмитрий. Добивался, чтобы все композиции подходили для танцев. У «Ягоды» был даже опыт выступления с брейк-дансерами, которые танцевали под песни, исполняемые дуэтом.
И взяли их музыку для одного из своих танцев. А вообще, Дмитрий признался в одном интервью, что ему по душе «смесь народной музыки с эстрадной». Сольная карьера Во время тотального карантина, связанного с ковидом, когда выступления в открытых залах были отменены, Дмитрий открыл свой канал на YouTube и стал вести онлайн-трансляции под названием «Музыкальный балкон», пригласив к участию свою певунью-маму. Вместе с Еленой они исполняли любимые песни, а интернет-пользователи слали им благодарные сообщения и заказывали новые композиции. Семейный любительский дуэт ничем не хуже профессионального Видео сына и мамы Иващенко набирали до полутора миллионов просмотров каждый, поэтому Дмитрий, как автор канала, получил от руководства портала YouTube вожделенную для любого блогера награду — «серебряную кнопку». Дуэт с мамой не прекращается у Дмитрия по сей день. Они и на телевидение к Андрею Малахову были приглашены вместе и отлично справились. Исполнили проникновенную и малоизвестную песню «Журавли», покорив зрителей в студии и у экранов телевизоров. Тогда же Дмитрий немного рассказал о своем творческом пути.
Нельзя быть аморфным. Это то же самое, когда совершается преступление при молчаливом согласии окружающих. Аналогия очевидна. Сейчас политика выстроена таким образом, чтобы нейтрализовать большинство в угоду интересам меньшинства. Именно это мы наблюдали в Украине. И ранее, когда разваливали Советский Союз. Или 100 лет назад, когда перевернули великую империю.
Именно это мы наблюдаем и сейчас. Нельзя быть не только политически нейтральным, но и политически безграмотным. Да, на улицах есть романтики, но ключевую роль в организации беспорядков играют совсем другие люди причем не только белорусы, но и приехавшие из Украины, России, Польши — и это факт , которые, безусловно, мотивированы. В том числе материально. А иногда — в силу своих старых обид и желания свести счеты. Это люди, у которых есть совершенно конкретная цель, и она не имеет ничего общего с реальной свободой, а тем более демократией. Самое печальное, что в нашей всегда спокойной Беларуси вдруг всем стало страшно.
Когда люди начинают рассуждать, основываясь на знании комиков с ТНТ, это говорит лишь о том, что они вообще не понимают, что такое стендап. Если бы мы на телеканале каждый стендап делали юмористическим, это была бы не журналистика. Поверьте, понятие «стендап» появилось задолго до Comedy Club. Ранее вы говорили, что программа будет не цикловой, а периодической. Причем с таким расчетом, чтобы все их потом можно было проанализировать. Так что, возможно, это даже будет несколько событий, связанных единой темой, идеей. Не только с точки зрения предмета, но и с точки зрения визуального оформления.
Поскольку здесь мы не боимся использовать новые формы, порой даже гротескные. И если «Ничего личного» мы можем писать и выдавать день в день, то с «ПолитStandUp» так не получится. Там — ничего личного. Здесь — только личное. Собственные эмоции, выстраданное мнение, авторский подход. В проекте «Марков. Ничего личного» мы, по сути, абстрагировались от человека, выводя на первый план его профессиональные качества и актуальную тему.
Зато в «ПолитStandUp», наоборот, можно пойти дальше и пройтись по личностям. Дело в том, что в проекте «Марков. Ничего личного» мы 2 года работали на имидж, для того чтобы программа формировала в том числе и определенное доверие зрителей к ее ведущему. В «ПолитStandUp» одна из составляющих замысла была в том, чтобы люди, которые поверили ведущему в программе «Марков. Ничего личного», формировали свой взгляд на события во многом благодаря тому, каким они узнали меня в предыдущем проекте. Мы начинали с 5 процентов телеаудитории. Сейчас стабильно 10—11 процентов — и это очень хороший показатель.
Иногда мы приглашаем к беседе не слишком медийных людей, и вот тогда она изначально имеет значение и помогает раскрыть гостя. А если есть взаимосвязь «известный человек плюс интересная тема» как в случае с Натальей Эйсмонт или отцом Федором , — это двойной успех. Марат Марков: — Если люди будут говорить только то, что действительно знают, на земле будет удивительно тихо. Этот посыл стал идеологическим базисом проекта «Марков. Тема — в основе интервью. Истина — как обязательность. Визуализация — как основа телевизионного проекта.
И фамилия в названии — как знак того, что я отвечаю за качество и правдивость. Ничего личного» произвел на вас самое сильное впечатление, раскрылся с новой стороны? Смотришь на него, и сразу возникают симпатия, доверие. Скромность, профессионализм, нежелание выпячивать свои заслуги — в конце записи ему искренне аплодировала вся съемочная группа. Эти кадры, кстати, попали в проект «ПолитStandUp». Огромное впечатление на меня произвел и министр здравоохранения Владимир Караник. Как министр он абсолютно профессионален.
Как и еще один шикарный гость — главный внештатный инфекционист Минздрава Игорь Карпов. Ни с кем из них мы не были знакомы до съемок, но каждый оказался настоящей находкой. Еще один гость, которого хочу отметить, — Геннадий Казакевич, который на момент записи возглавлял главное управление по наркоконтролю и противодействию торговле людьми криминальной милиции МВД. Изначально мы пригласили его в силу специфики темы, которой он занимается. Но оказалось, что это не только профессионал высочайшей пробы, но и очень классный собеседник. Поэтому я был искренне рад, когда через некоторое время после записи нашего интервью он был назначен первым заместителем министра внутренних дел Республики Беларусь — начальником криминальной милиции. В любом случае я благодарен каждому своему гостю не только за то, что они раскрыли себя, но и помогли раскрыться мне.
И тем не менее зрительское внимание стабильно к нему приковано, новых выпусков программы «Марков. Ничего личного» ждут во всех уголках Беларуси, да и за пределами нашей страны, будем откровенны, посматривают. Однако блестящий интервьюер сам на интервью соглашается нечасто. Пользуясь случаем, мы задали Марату Маркову ряд вопросов, касающихся личного отношения как к развитию белорусского телевидения, так и к событиям, происходящим в нашей стране и вокруг нее. Это ваш сознательный выбор — быть в стороне от модных веяний, зачастую требующих в эфире базарного крика? Можно эмоционально высказывать свою мысль, я сам это достаточно часто использую, но при этом не переходить на истеричные интонации. В свое время, когда писал диссертацию по избирательным технологиям, вывел постулаты, которые для меня незыблемы: всегда есть определенная радикальная часть общества, назовем ее «твердый электорат», которая при любых обстоятельствах либо за, либо против.
Но огромная прослойка процентов 60 — это люди, которые имеют мягкую позицию: с ними надо работать непосредственно, постоянно и желательно аргументированно. Вот именно на эту аудиторию в первую очередь, я считаю, должен целенаправленно работать телеканал ОНТ. Те люди, на кого можем повлиять мы или наши оппоненты, не должны остаться без внимания, и у них всегда должна быть пища для размышления. Потому телеканал ОНТ выбрал именно эту нишу и взвешенную позицию. Будем говорить прямо: возможно, мы стали более политизированными с моим приходом — ранее канал больше ассоциировался с развлекательным контентом, но эти условия диктуют ситуация и время. Недаром говорят, что время выбрало нас. Не буду говорить, что у нас все замечательно.
Я четко понимаю, что есть с кого брать пример и, возможно, нам не хватает иногда тонкого сарказма, очень тонкого юмора, который воспринимается аудиторией. Мы учимся многим вещам — и учимся на марше. Есть даже не каналы, а персоналии, на которых я ориентируюсь и как телеведущий, и как менеджер телевидения. Но подход к подаче информации, размышления автора на экране привлекают колоссальную аудиторию — и да, мы нацелены на это. Тот же самый Киселев с его долгими подводками к сюжетам, та же Зейналова с ее рассуждениями — это тот подход, который наиболее близок нам с точки зрения подачи информации.
Видел места, где происходит действие оперы. В Оперный театр заходил.
Петь, правда, там не приходилось. Ее сложно петь и сложно исполнять. В этой опере нет каких-то особых арий. Идет разговор главных героев, все очень интимно… Роль дирижера состоит в том, чтобы убрать сильное звучание оркестра. Как в Байройте. Ничего не поделаешь — зал очень большой, поэтому нужно петь все очень четко и ясно. Я думаю, при полном зале акустика будет посуше.
Это для певцов лучше. Я учился на дирижерском отделении Барнаульского музучилища. А голос у меня был очень низкий. Я пел в церкви, легко брал контроктавы… — Но никогда не думали о карьере певца? А тут решил послушаться брата. Прослушался, и меня взяли в консерваторию… У нас семья музыкальная. Дедушка — донской казак мой голос от него , мама — педагог в музыкальной школе, брат — пианист.
Я всегда хотел уехать в Европу. Естественно, в Италию. Но с Италией не получилось — получилось с Германией. Когда я учился в Новосибирской консерватории, у нас был студенческий обмен с Мангеймом. Я поехал в Германию и прошел прослушивание в Оперные студии в театрах Мангейма и Карлсруэ. Мне предложили на выбор обе студии. Я выбрал Карлсруэ.
После окончания Оперной студии два года поработал в хоре, набрался опыта и стал заниматься с замечательным педагогом. Ее зовут Анна Рейнольдс. Она в свое время работала с Гербертом фон Караяном. Я съездил к ней на аудиенцию, и она взялась со мной работать. Я — единственный, кто у нее остался. Понимаете, когда у тебя от природы голос не такой большой и его нужно развивать, русская школа может быть даже негативной. Лучше иметь итальянскую школу.
Мне повезло, Анна Рейнольдс как раз преподавала настоящую итальянскую школу bel canto. У меня не было верхов, не было красивого тембра… Она мне развила голос, у меня пошли верхи, я начал петь Россини, о чем я в жизни никогда не мечтал. Я пел все, даже Эскамильо. Она живет в деревне Пистен под Байройтом. Сейчас меня слушает и контролирует жена. После Аугсбурга были Дармштадт и Берлин. Четыре года я был в штате Комической оперы.
Долгое время пел, в основном, в Европе. Сейчас прибавились Америка и Канада. А скоро буду петь в Сантьяго Чили. Моя карьера началась в Европе. Для России я пока неизвестный певец. Мне сорок лет, голос находится в развитии. Все еще начинается.
Голос опустится и будет таким же низким, каким был в детстве. Мне нужно петь, пока это возможно, партии для более высокого голоса. Через десять лет будет сложнее. За Бориса, например… — Бориса я уже спел. Спел, и мне понравилось. Сейчас эта роль в моем репертуаре. Они говорят, что Вагнер убивает голос.
А вы довольно давно и часто исполняете вагнеровский репертуар. Не боитесь? Но попробовал, и мне понравилось. Я пою в разных операх. Сейчас — Вагнера, а потом вернусь в Германию и буду петь Зарастро. Моцарта надо петь всегда, пока есть возможность. Вагнер не то чтобы убивает — он расширяет голос.
Нужно просто следить за собой. Есть у вас специальные рецепты, как поддерживать голос? Алкоголь не употребляю. Я на сцене не настолько волнуюсь, чтобы как-то успокаиваться. А потом определенный адреналин на сцене нужен, в голосе появляется что-то особенное.
Мне нужно петь, пока это возможно, партии для более высокого голоса. Через десять лет будет сложнее. За Бориса, например… — Бориса я уже спел. Спел, и мне понравилось. Сейчас эта роль в моем репертуаре. Они говорят, что Вагнер убивает голос. А вы довольно давно и часто исполняете вагнеровский репертуар. Не боитесь? Но попробовал, и мне понравилось. Я пою в разных операх. Сейчас — Вагнера, а потом вернусь в Германию и буду петь Зарастро. Моцарта надо петь всегда, пока есть возможность. Вагнер не то чтобы убивает — он расширяет голос. Нужно просто следить за собой. Есть у вас специальные рецепты, как поддерживать голос? Алкоголь не употребляю. Я на сцене не настолько волнуюсь, чтобы как-то успокаиваться. А потом определенный адреналин на сцене нужен, в голосе появляется что-то особенное. Надеюсь, эти партии еще впереди. Короля Филиппа я хочу спеть на итальянском языке. Пел на французском — языке оригинала, а сейчас хочу попробовать на итальянском. А с французским? Работаю над произношением. Французский — сложный язык. Я пытаюсь найти середину между французским и итальянским звучанием. Для французов мы иностранцы. Но голос должен звучать красиво — это самое главное. Сегодня с режиссерами большая проблема. Мы имеем дело с режиссерским диктатом. Мы же солисты, с нами нужно разговаривать. Если солисты не понимают идею режиссера, то эта идея не будет интересной. Задача режиссера — быть большим дипломатом. Он должен убедить солиста что данное решение — самое лучшее и единственно возможное. Казалось, что все так сухо и неэмоционально. А в последнее время у меня стало больше концертов. Недавно пел Четырнадцатую симфонию Шостаковича. Вот там я сам себе хозяин. Я пытаюсь пропагандировать русскую музыку. Я сразу сказал, что Шуберта и Шумана не пою. Если хотите, спою вам Чайковского, Рахманинова, Глинку… Я ужасно люблю оперу, и всегда приятно поговорить с хорошим режиссером. Но встретить такого режиссера получается все реже и реже. Мне нравится работать с моим другом, оперным режиссером Альфонсо Мора. Очень талантливый молодой человек. Надеюсь, что он далеко пойдет. Вот он как раз из тех режиссеров, которые могут убедить. У него всегда есть смысл. Первая большая роль, которая останется со мной на всю жизнь. Он, к сожалению, в прошлом году умер. Он любил оперу, певцов, и с ним было приятно работать. Я недавно пел в Баварской опере. Акустика потрясающая, театр великолепный… — Там скоро главным дирижером будет Кирилл Петренко. Блестящий музыкант! Для Баварской оперы это просто подарок судьбы. В Лирик-опере тоже никакого бардака нет, и дисциплина еще почище немецкой. Америка для меня больше Германия, чем Германия. Я живу в Берлине, а Берлин — город демократический. Не жалеете о пройденном пути? Я хотел быть независимым от определенных кругов, пошел своей дорогой и всего, чего я добился, добился сам. Можно надеяться на продолжение? Если позовут, отказываться не буду. Чикаго для меня — культурный шок. Элина Иващенко Биография Популярность звезды юбилейного сезона вокального шоу «X-Фактор» сейчас стремительно набирает обороты. По силе голоса Элину Иващенко сравнивают с британской певицей, лауреатом 15 премий «Грэмми» Адель. Детство и юность Биография Элины Александровны Иващенко началась 9 января 2002 года в украинском городе Бровары. На долю девочки выпало тяжелое детство: она рано лишилась матери, ее воспитали бабушка и дедушка. С детства Элина обладала ярким и незаурядным певческим талантом, имела фантастически сильный голос, поэтому с 5 лет начала профессионально заниматься вокалом. К слову, всерьез о карьере на музыкальном поприще Иващенко не задумывалась, а после просмотра мультфильма «Зверополис» и вовсе мечтала стать полицейским и быть похожей на главную героиню — жизнерадостную и отважную крольчиху Джуди Хоппс. Музыка Первую авторскую песню «Силуэты» Элина Иващенко написала в возрасте 11 лет. Юная поэтесса вылила на бумагу эмоции, связанные с первой безответной любовью. В 12 лет талантливая вокалистка получила первый гонорар, выступив на открытии детского сада. А 3 года спустя она уже полностью обеспечивала себя самостоятельно, не забывая при этом финансово поддерживать бабушку с дедушкой. В 2016 году уроженка города Бровары стала участницей 3-го сезона украинской версии вокального шоу «Голос.