Дмитрий Бозин, этот актер Театра Счастливых Шизофреников (с), в моей жизни случился даже раньше, чем я увидела его на сцене: сестра подкинула журнал с интервью. несколько полос текста, которые, без всяких преувеличений, перевернули всю мою жизнь. российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России. Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Все это переплелось в программе "Личный подход" с участием Дмитрия Бозина – ведущего актера театра Романа Виктюка и одного из любимых учеников мастера. Дмитрий Бозин. Дата рождения: 6 ноября, 1972. Сегодня, 6 ноября, День Рождения отмечает ведущий актер театра Романа Виктюка, заслуженный артист Российской Федерации, поэт и режиссер, многогранный и уникальный Дмитрий Бозин.
Дмитрий Бозин – о театре Романа Виктюка, природе актёра и режиссуре
И мне очень нравятся не буквальные, а метафорические театры. Почему в итоге выбрали именно Театр Романа Виктюка? И ритуал как актерская техника. Меня увлекла эта лаборатория. Это исследование на большой глубине. Можете подвести итоги своего «золотого» юбилея, что удалось сделать за этот период, чем можно гордиться? Добрался до этой отметки в моем марафоне. Мне гордиться нечем, я просто работаю. Однако и моя работа совместно с другими подсказывает некоторым зрителям новые ключи для расшифровки неожиданно открывшихся миров. Это радует.
Это закономерный этап развития, периоды сменяют друг друга. И этот на самом деле жизненно необходимый навык постепенно вернется к нам. Но сейчас для него нет подходящей внешней среды. Редкие художники, композиторы, режиссеры продолжают работать в метафорической системе координат, прекрасно осознавая свою неактуальность.
Давид Виннер провёл день с заслуженным артистом России, ведущим актёром театра Романа Виктюка, режиссёром — Дмитрием Бозиным. В чём магия спектаклей Романа Григорьевича, почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра, за что зрители вот уже 35 лет обожают спектакль «Служанки»? О работе с Тереховой, Гундаревой, Серебренниковым, новинках 27-го сезона, удивительной встрече с Романом Григорьевичем и режиссёрских открытиях — смотрите в новом выпуске «Откройте, Давид»! Цветаева, спектакль «Федра» 00:11::49 Спектакль «Пир», Д.
Дмитрий Бозин пародировал Соланж Лемерсье. С левой стороны из-за кулис на сцене показалась оголенная нога, и танцовщица, которая знает толк в том, что такое нога и что такое эстетика ноги, толкнув Романа Григорьевича, заорала: "Смотри, какая нога! У этого человека неописуемый талант!
Я зову людей, ищу человека, который сможет меня заменить, но этого почему-то не происходит. А спектакль должен жить. Вас это не смущало? В последнее время я эту звенящую тишину слышу на «Саломее» часто и знаю, что, как ни странно, пришло ее время. Она играется более 10 лет, но что-то произошло — люди стали слышать. Долгое время это было эпатажем, а не диалогом на равных. Потому что это дело театральных критиков. Я выхожу на сцену, не зная, как будет сегодня. Иногда Саломея обожает Иоканаана, иногда дрожит от одной мысли, что появился мужчина, который ее захватил, а иногда свысока смеется над его верой и страхом. В другой раз она все делает назло Ироду. Я много лет чувствую пару Воланда и Саломеи Дмитрий играет обе эти роли. Кстати, Воланд может быть женщиной. Мне важен сексуальный контакт с залом. А главный закон — понимать место и время. Сам факт раздевания ничего не означает. Виктюк вовремя меня остановил, когда я собирался играть сцену танца Саломеи голым.
«Где крылья раскроются шире, туда и летим…» Дмитрий Бозин отмечает День рождения
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Иван Бездомный и Иешуа - Игорь Неведров 03. Обоих персонажей играет актёр Павел Новиков. Мы привыкли к классической трактовке произведения, к тому, что обычно Мастера сравнивают с Иешуа.
А здесь, получается, что Мастер сталкивается со своим альтер-эго. Ведь, в сущности, если задуматься, то Пилат тоже страдал. Он же до последнего не хотел подписывать указ о казни Иешуа. А после смерти ему было уготовано две тысячи лет мучаться от своего решения и мечтать о разговоре с Га-Ноцри на лунной дороге. И Пилат жаловался, что он "охотно бы поменялся своею участью с оборванным бродягой Левием Матвеем".
Мы всё должны были видеть, потому что никогда не знаешь, какой из этих жанров понадобится в постановке. А ещё интереснее, что могли понадобиться несколько жанров. Предположим, затевается спектакль "Король Арлекин" по немецкой пьесе, а в итоге артисты подхватывают эстетику дель арто и балета Пины Бауш.
Итак, в Театре Виктюка высокие требования к артистам. Планируется ли прослушивание молодых актеров, пополнение труппы "свежей кровью"? Сейчас у нас нет набора, как нет и штатных единиц. У нас достаточно крупная труппа, и в основном она состоит из молодых. Им просто нужно давать работу, их надо просто занять. Пока что было так. Да и Денис Николаевич говорил, что ему нужно разбираться с той труппой, которая у него есть. Теперь он уже не с нами, занимается своими делами.
Но мы пока остаёмся в своей раковине. Как вы считаете, театр Виктюка репертуарный, или у театра иная политика? Да, на данный момент репертуарный. Вокруг него сложился свой мультимедийный контент. Мы не такой "цыганский" театр, каким были раньше, у нас здесь нужно держать репертуар, но, тем не менее, есть спектакли, которые не могут не ездить: "Мастер и Маргарита", "Служанки","Саломея". Они постоянно куда-то выезжают. Такие спектакли, как "Служанки", я для себя ассоциирую с большим балетом. Мы двести лет смотрим "Жизель".
Мы каждый раз в партиях Жизели и Альберта видим новую девушку и нового парня. Мы говорим: "Артисты здорово станцевали партию", - или "Не дотягивают пока", — но балет сам по себе живет две сотни лет. Для того, чтобы столько лет существовал балет, должны сходиться каждый день в оркестровую яму музыканты, дирижёр, художник декораций. Декорации могут меняться, но это все та же "Жизель". Есть очень талантливые люди, которые создают ее новые прочтения, и, может быть, гораздо более ожесточённые, чем замышлял Адан. Для меня интересна "Жизель" Акрама Хана. В его балете мало романтики, но сохраняется Тайна. Новые прочтения в театре могут быть и рискованными… Как вы на эту практику в целом смотрите?
У нас сейчас хорошее театральнее время, время хороших театральных споров, новых форматов. Об этом говорит и тот факт, что со всего мира раньше к нам съезжались театры, и мы могли посмотреть на театральное искусство здесь, на родине, и где-то в большом мире. Мы специально уезжали в Лондон, в Нью-Йорк и в Париж, чтобы посмотреть некоторые вещи. Насмотревшись, я могу сказать, что всегда существует такое понятие, как трактовка. Есть личность, которая может рассказать что-то своё. Например, гениальный режиссёр Роберт Уилсон. Он ставил спектакли по сонетам Шекспира, а в 2015 году в Москве — "Сказки Пушкина". Внешние решения его Пушкина мало чем отличаются от сонетов Шекспира: они все выдержаны в каком-то своём ключе, присущем только этому режиссеру.
И если он потом поставит "Травиату", то и она будет чем-то схожим с предыдущими работами этого же постановщика. Не могу объяснить — то ли он выявляет внутреннюю суть, которая во всех этих произведениях совпадает, то ли проявляет собственное видение самого себя, но мне, видимо, так близко это видение, так дорого, что мне так хочется видеть то, что видит Уилсон, что я всегда радуюсь и сказкам Пушкина, и сонетам Шекспира. Это здорово, мне это нравится!.. Я не люблю, когда зритель приходит в зал, ему предлагается как будто Оскар Уайльд, а он два часа смотрит, ржёт и получает какое-то успокоительное удовольствие. В чем его успокоение —зритель боялся, что ему придётся что-то понимать, что-то разглядывать и разгадывать. А тут два часа не нужно ничего разгадывать. Все про меня, про мою простую жизнь!.. Вот человек придёт с Курского вокзала, чемоданчик в гардеробе бросит и все поймёт.
А потом чемоданчик возьмёт обратно и поедет снова на Курский вокзал. И ничего в его сознании, а значит, и в жизни, не изменится. Честно говоря, подобные спектакли кажутся мне правильными с точки зрения коммерции, но нечестными с точки зрения театра. Нечестен режиссёр, который не рискует ничем, не рискует быть осмеянным или непонятым. Коммерчески он молодец. А по сути — он слабак. Он и сам автора не понимает, и на сцене он его сделал так, что и зрителю ничего понимать не надо. Все равно что просто на принтере напечатать.
Но Энди Уорхол — культовый персонаж. И теперь таких персонажей много. Но понимание театрального жеста подразумевает и подготовленность публики. А изменился ли театральный зритель за последние годы? Помните, где-то год или чуть больше назад в учебном театре нашумел случай, когда какой-то студент в спектакле или в перфомансе на причинное место надел носок?.. И все стали шуметь об этом, возник скандал в театральной среде. Наступил момент, когда и до меня долетел этот скандал. Журналистка брала у меня интервью и спросила о моем отношении к этой выходке.
Я ответил примерно так: "Почему вы спрашиваете у меня с таким видом, как будто это мы, артисты,создали эту проблему? Это же вы, журналисты, освещаете только такие события!
Дмитрий Бозин: «Люди упорно хотят видеть нас геями»
Дмитрий Бозин: "Театр как чувственно-интеллектуальное пространство – это и есть театр будущего". Дмитрий Бозин произносит текст искусственно-высоким голосом, протяжно, сладко-певуче. Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе (ныне — Бишкек, Киргизия). Дмитрий Станиславович Бозин (6 ноября 1972 года, Фрунзе, Киргизская ССР) – российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России. Главная» Новости» Дмитрий бозин афиша. Краткая информация об актере Имя актера на русском (кириллицей): Дмитрий Бозин Имя при рождении: Бозин Дмитрий Станиславович Когда родился (Дата рожде.
Личная жизнь и карьера Дмитрия Бозина
Все это переплелось в программе "Личный подход" с участием Дмитрия Бозина – ведущего актера театра Романа Виктюка и одного из любимых учеников мастера. Последние новости о персоне Дмитрий Бозин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Все это переплелось в программе. Подробная биография Дмитрия Бозина, детство и юность актера. Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе Киргизской ССР (ныне Бишкек).
Актер Дмитрий Бозин: Поставил спектакль из заговоров и частушек
Замечательно поставленная режиссером Сергеем Захариным и сыгранная командой молодых актеров. Бытовые детали выхвачены из реальной жизни и заброшены в пламя или в воды человеческого чувства. Я с юности потрясен мастерством и откровенной уязвимостью его стиха. В моем ощущении Маяковский — это абстрактная живопись. Сквозь сплетенные геометрические фигуры мы видим формулу космической боли и беспредельной жажды. В будущем, я думаю, люди будут чувствовать это творчество еще точнее. Кого бы стоило чаще ставить в театрах? Я назову их только как пример драматургического языка, который мне интересен. Много хорошего подтекста в мировой драматургии.
Нужно только уметь его вычитывать. Почему вас привлекла именно эта работа? В чем особенности постановок поэтических произведений? Написана в стиле заговоров, заклинаний, частушек. Это не пьеса, а мистерия.
Так велел Мастер. Постановок об этом герое в московских театрах очень много.
По-вашему, в чем отличие спектакля с вашим участием? Как правило, Дон Жуан — победитель. Даже если в конце героя убивают, суть его остается желанной. А в нашем спектакле именно эту суть и казнят прилюдно, полностью ее уничтожив. Бываете на своей родине? Есть ли у вас поклонники в Киргизии? Вспоминаю с наслаждением чудесные горы и запах полыни в жаркое лето.
По какому принципу соглашаетесь или отказываетесь от ролей? Даже в тех, где стилистика мне непривычна. И мне очень нравятся не буквальные, а метафорические театры. Почему в итоге выбрали именно Театр Романа Виктюка? И ритуал как актерская техника.
Ведь, в сущности, если задуматься, то Пилат тоже страдал. Он же до последнего не хотел подписывать указ о казни Иешуа. А после смерти ему было уготовано две тысячи лет мучаться от своего решения и мечтать о разговоре с Га-Ноцри на лунной дороге. И Пилат жаловался, что он "охотно бы поменялся своею участью с оборванным бродягой Левием Матвеем". Так, может быть, в другой жизни он и стал если не Левием Матвеем, то Мастером, пройдя его трудный путь? Гелла - Мария Матто 04. Красива, решительна, она знает, что хочет. И видно, что именно она в дуэте с Мастером играет ведущую роль.
На фото — Дмитрий с женой Дмитрий утверждает, что влюбился в свою будущую жену с первого взгляда и за все время семейной жизни он сохранил это ощущение. Они познакомились, когда Дмитрий был студентом и играл в массовке в спектакле «Иисус Христос — суперзвезда». Фатима пришла на спектакль и сидела в первом ряду. Когда актеры вышли на поклон, будущая жена Дмитрия Бозина встретилась с ним глазами, и он был так поражен этим взглядом, что споткнулся и чуть не упал. Но в первый раз этим все и закончилось. Через полгода Фатима вновь пришла на спектакль, в котором играл Дмитрий Бозин. На этот раз это была «Рогатка».
Дмитрий Бозин
Дмитрий Бозин пример гармонии и семейного благополучия. О том, чем Театр Романа Виктюка отличался от других прежде, и о том, каким он может стать теперь, рассказывает заслуженный артист РФ, режиссер Дмитрий Бозин, работающий в театре с 1995 года. Биография и творческий путь Дмитрия Бозина.
Биография актёра Дмитрия Бозина
Роль: Воланд «Саломея». Роль: Дон Жуан «Путаны». Роль архив : Путти «Философия в будуаре» архив. Роль: Кавалер де Мирвел «Осенние скрипки» архив. Роль: Виктор Иванович «Сон в летнюю ночь» архив. Роль: Оберон, Тезеи?
И разве есть у кого-то еще такая женщина, которая понимает, что есть твоя цель, и не предает тебя относительно всех других!? Чувственность — вопреки расхожим убеждениям — истинно славянская традиция. Есть такая сказочка «Марья Маревна». Она безумно точная в этом плане. Когда Марью увозит Кащей, и за ней приходит Иван, она спрашивает его: «Что ж ты, Ванечка, он же тебя убьет?! Ужели это не чувственность и не неистовость в любви?! Это во всем мире так, такая неистовая любовь — вообще традиция языческая. Это так. Самое чудесное на свете в любви — это секс с любимым человеком. Если сравнивать женщин и мужчин, женщина — это сама природа, а мужчина — наблюдатель, который хочет постичь ее. Поверьте, я не знаю, чего хочет женщина. Но она однозначно гармоничнее и мощнее мужчины в своей гармонии. Женщина просто выбирает, чем заняться, а мужчина ищет это. У нее сумасшедшие глаза, взгляд, тишина… Этому волшебству я поклоняюсь. Когда я на сцене, я пытаюсь вытащить из зрительниц ту пантеру, которую они прячут. Ведь в каждом человеке живет животное, просто оно либо уходит вглубь, либо живет снаружи. В спектакле «Саломея» я выманиваю из женщин животное, я хочу, чтобы это принадлежало мужчинам. Не берегите свое животное, делитесь им. Сходите с ума от любви, а не рассуждайте: «А тому ли я дала? Призму, через которую можно посмотреть на мир и себя. Все неврозы — от разделения — Ваше творчество соединяет много различных мотивов… — Я сочетаю и блюз, и фолк-музыку, и стихи классиков. Это разные традиции: ирландские мотивы, еврейские мотивы и так далее. С моей точки зрения, язычество всего мира сливается в единой гармонии. Я считаю, что язычество — мать, а религия — сын или дочь.
На этот раз это была «Рогатка». Он вновь увидел ее в зале, но не узнал, а просто снова не мог не заметить красивую девушку, которая ему снова очень понравилась. Фатима пришла с цветами, но так их и не подарила. Но уже на спектакле в Театре им. Моссовета она вручила букет Дмитрию Бозину, а он взял и поцеловал ее прямо в губы! Но и это не стало началом их романтических отношений. Только через месяц они познакомились ближе и начали встречаться.
Притягательное, красивое, оно не пытается демонстрировать свою силу или быть грозным. Эстетика ракурсов и поз, характерная эстетизация, шарм — вот его главное оружие. Перед ним не устоять! Фото: Полина Капица Грим делит лицо на белую и чёрную часть, утверждая идею двойственности любого добра и зла. Актёр интонирует походку и жестикуляцию Воланда от самоуглублённой лиричности до экстатического forte эмоций. Динамика прыжков, премьерная подача каждого движения придают характеру экстравагантности, иногда даже с лихвой. Настоящий Змий-искуситель солирует в этих беседах, гипнотизируя не только жертву, но зрительный зал. Его речь разливается мелодией шуршащих осенних листьев, в ней много шипящего, струящегося, сексуального. Бозин произносит булгаковский текст так, будто он сам на наших глазах его сочиняет. Он растворяется в роли, но не исчезает, его личность актёра становится ещё более видимой. Воланд-Бозин — не злой демон и не палач. Он — неутолённое беспокойство, настойчивый поиск единственно верного ответа на вопрос о роли добра и зла. Особенно отчётливо эта мысль звучит в сценах с Иваном Бездомным. Рядом с этим наивным простофилей, фигура «профессора чёрной магии» выглядит величаво! Но в этом величии мы слышим умиленную интонацию. Брошенный взгляд Воланда выражает не пренебрежение или тем более не агрессию, в нём читается снисхождение, а может быть и жалость. Жизнь человека для него — партия в бридж. Каждого мы видим в какой-то момент застывшим в мечтательной позе, с отрешённым благоговением на лице. Они все прекрасны в своём стремлении отделиться от массы, вырваться за рамки сюжета, поведать нам что-то тайное, скрытое, неведомое. И как только они подходят к признанию — тут же умолкают… Оставаясь для нас по-прежнему загадочными космическими созданиями. Дмитрий Бозин — певец красоты, поэт, мистик, романтик, актёр, которому подвластно сыграть неуловимые состояния человеческой души. Его личные актёрские свойства, проникая в спектакли, определяют их стилистическое своеобразие и манеру. Но никогда герои Бозина не укладываются в строгую схему. В них нет гладкости под ранжир, нет декларативной простоты.