Тем более, что они получили приятный бонус — 2 часа сольного выступления ведущего актера театра Виктюка Дмитрия Бозина. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дмитрий Бозин можно посмотреть на Иви. Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе (ныне — Бишкек, Киргизия). Сегодня, 6 ноября, День Рождения отмечает ведущий актер театра Романа Виктюка, заслуженный артист Российской Федерации, поэт и режиссер, многогранный и уникальный Дмитрий Бозин.
Биография актёра Дмитрия Бозина
Пути актёрства неисповедимы. Откуда пришли и куда держат путь «маленькие» бозинцы — Журнал Клаузура | дмитрий бозин с женой и дочкой. В 1993 году у счастливой пары на свет появилась дочка, которую назвали Элина, а в 1999 году у нее родилась сестра Дарья. |
Бозин. Дмитрий Бозин | Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе (ныне — Бишкек, Киргизия). |
Дмитрий Бозин. Любите в актере себя | Дмитрий Бозин фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. |
Дмитрий Бозин (актер). Биография, личная жизнь, стихи, фильмы, Инстаграм, жена, Википедия | Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. О том, чем Театр Романа Виктюка отличался от других прежде, и о том, каким он может стать теперь, рассказывает заслуженный артист РФ, режиссер Дмитрий Бозин. |
"Личный подход": Дмитрий Бозин
Ибо мода на юристов и экономистов проходит, мечта лицедействовать — стара как мир. Они говорят: «Желание должно быть колоссальным. А когда есть цель, то какие препятствия?! Какие люди, какие места, какие мастера!!! У тебя есть цель, ты хочешь учиться, а когда чего-то хочешь, обязательно нужно идти!!! Сначала — кайф разочарований». Конечно, что-либо высчитать и вычислить у нас не получится, хотя бы потому, что ребята сами не очень понимают, как оно выстрелило. Кто, какой ветер толкал в спину из Рязани, Екатеринбурга, Казахстана, Самары, Алтая, Москвы этих молодых людей, некоторые из которых об актёрстве чуть ли не до выпуска из школы не грезили и подавно, даже тех, кто уже имел опыт некоторых выступлений. Скажем больше — если раньше на сцену молодёжь влекли кумиры, то сейчас и это не критерий. Никто не падает в обморок от обаяния Людмилы Гурченко, не хочет быть Боярским, Мироновым или Янковским. Но это вовсе не означает, что их не знают и не любят, просто каждый хочет быть собой.
А Мастер считает, что иметь кумира не так уж важно, хотя иногда они бывают проводниками, но могут и сбить с личного пути. Пожалуй, самое загадочное для окружающих и самих абитуриентов — выбор руководителем курса будущих студентов. Просматриваются записи предыдущих наборов, выспрашиваются предпочтения и нежелательные варианты литературных отрывков, манеры поведения и т. А если набор в мастерскую впервые? Да кто ж знал?.. Ребята удивляются до сих пор, говоря, что обычно курс набирают по типажам, а они де все такие разные.
Ему стали давать роли в спектаклях, и он прекрасно справлялся с ними. Очень быстро Дима втянулся и уже не представлял себя вне сцены. Дмитрий прекрасно справлялся с дебютными ролями в драмкружке Большим успехом для Димы стало участие в конкурсе вместе с театральной труппой. Команда отправилась в Тюмень, где проходил конкурс молодых талантов. Труппа театра отличилась, но выделили именно Бозина. Члены жюри остались довольны игрой Димы и посоветовали ему всерьез задуматься о карьере актера. Кроме того, ему порекомендовали уехать в Москву, где больше возможностей для развития карьеры. Талантливый парень прислушался к этим советам. Он поделился с родителями своими мыслями о переезде. Они поддержали сына, и Дима отправился в Москву. Его сопровождала школьная учительница. Первую роль в кино актер сыграл, когда был студентом второго курса В столице десятиклассник поступает в Щепкинское училище, где обучается не только актерскому мастерству, но и постигает азы танцевального искусства и музыки. Также он занимался акробатикой, чтобы быть гибким на сцене. Учеба нравилась Бозину, он чувствовал себя уверенно. Парень был на втором курсе, когда ему предложили сняться в кино. Дима согласился, принял участие в съемках, но понял, что театр ему все же ближе. Он решил сосредоточиться на спектаклях. Уже через год Диму пригласили в труппу театра Романа Виктюка. До сих пор актер входит в основной состав труппы этого театра. Без него уже сложно представить театр Виктюка, да и сам Дмитрий привык к родному театру. Карьера в театре Дима сыграл в десятках спектаклей, вжился в огромное количество персонажей. Ему удается перевоплотиться в любой образ. Причем Бозин очень ответственно подходит ко всем спектаклям, много репетирует и работает над тем, чтобы выглядеть максимально естественно. Именно поэтому он так востребован. Дима занят одновременно в нескольких спектаклях, он очень много работает. Актер признается, что на сцене чувствует себя очень спокойно и уверенно.
Будучи занятым практически во всех спектаклях театра Романа Виктюка, Дмитрий, на радость поклонникам, успевает работать со стороними режиссерами, а так же активно гастролирует по стране с собственными моноспектаклями, где удивительным образом сочетает поэзию Марины Цветаевой, Федерико Гарсиа Лорки, Александра Пушкина, Оноре де Бальзака, Михаила Зощенко, Иосифа Бродского, Александра Блока, джаз, блюз, классику. Через все это нечеловеческое пространство, Дмитрий словно древний шаман и маг проводит зрителей, наполняя их души сладостной нежностью, лечащей грустью, мудрым юмором, жгучей верой и страстной надеждой. В День Рождения пожелаем Дмитрию Станиславовичу еще больше наслаждаться всеми прекрасными проявлениями жизни, находить время для отдыха и открытий непостяжимых тайн и глубин человеческого мироздания, гармонии и удовлетворения.
Слушателем становится лишь тот, кто замолчал. И лишь свое молчание и должен он услышать. Оно многоголосно и многолинейно. И оно соединит его с миллионами иных молчаний. Я хочу донести слушателя до его молчания. Это начало. А затем я учу держать ритм, управлять пространством с помощью осознанного интонирования, предлагать своему телу путешествия по новым смысловым траекториям. Или просто читать книги и музыку в нескольких плоскостях одновременно. Бродский, Цветаева, Зощенко, Платонов — чем продиктован этот выбор? Немало зрелых актеров читают великих вслух и для многих. Это одна из древнейших опор культуры. В этих книгах — мудрость, страсть, мечта и смех в совершенных пропорциях. Я затеял эти программы, когда нашел кое-что любопытное, как физик в закрытой лаборатории, который верит, что его парамикронный детерминатор спасет человечество от себя самого. И это не утопия. Есть у Бродского «Песня невинности, она же — опыта».
Дмитрий Бозин: «Всю жизнь играю одну роль»
Дмитрий Бозин. Год рождения: 1972 Рост: 185 РАТИ (ГИТИС) на курс го. Дмитрий Бозин станет главным режиссёром театра. Мастерская Дмитрия Бозина Бозин Дмитрий Станиславович (род. 6 ноября 1972, г. Фрунзе, Киргизия). Если кое-кто из птенцов гнезда Виктюкова уже улетел, то такие «примы», как Дмитрий Бозин, заслуженная артистка России Людмила Погорелова продолжают работать с маэстро. Биография Дмитрия Бозина — статьи и новости на
Планета по имени Дмитрий Бозин
Он в первую очередь тренировал актёрам мозги, а ведь даже для актерского факультета в институте развитие интеллекта, умение образно и комбинаторно мыслить, прямо скажу, большая редкость. Поэтому, когда Денис Николаевич для первой своей постановки в нашем театре принёс тексты Хармса и обэриутов, мы испытали очень большое удовольствие: это было максимально "наше". Да, мы не занимались их поэтикой напрямую, хотя нам было это интересно, мы занимались этим опосредованно, через "уроки" Романа Григорьевича. Но текст великого Введенского: "мне жалко, что я не зверь, бегающий по синей дорожке, говорящий себе поверь, а другому себе подожди немножко", - сам за себя говорит. Мы с большим удовольствием взялись за эту работу и выпустили спектакль радостно и быстро.
Благо, Азаров плотно и структурно работает, поэтому сдача спектакля вышла очень легкой и всем участникам постановки была в радость. Большое везение — найти "своего" режиссера и "свой" материал. Но вы упомянули два спектакля Азарова. Какой был второй?
Следующий спектакль был "Мёртвые души"по Гоголю. Гоголь тоже всегда был где-то подспудно в образе мышления наших артистов, потому что Роман Виктюк и его постоянно держал в голове. Виктюк ставил на сцене "Игроков", но он в первую очередь преклонялся перед мистической стороной гоголевского творчества. В данном случае Азаров, когда ставил поэму Гоголя, от этой стороны не отказался, привнёс в действо очень много русского фольклора в прямом звучании.
И под музыку, и без. Этот фольклорный блок для меня лично самый дорогой в этом спектакле. А вы в спектаклях Азарова задействованы? Какое у вас впечатление от этих работ?
Я играю Хармса в "Пире" и Плюшкина в "Мёртвых душах". Конечно, мне было интересно. Понимаете, Плюшкин — это мой самый любимый персонаж в "Мёртвых душах". И для меня был ценен тот факт, что мне было предложено максимально в нём "исчезнуть".
В сценическом Плюшкине мне надо было не то чтобы раствориться, а я должен был влезть в него, как в ржавый танк, так, чтобы меня в нём не было видно, и разве что едва проступал мой голос. Или еще каким-то образом я мог проступать — но так, чтобы меня ни в коем случае не было видно!.. Решать это было очень здорово и интересно. Нормальная актёрская задача.
Мы её выполнили, и опять я могу сказать, что это было в удовольствие сделано. Мы использовали всё, с помощью чего можно "спрятать" личность актера в персонаже. Потом вышла пьеса "Люблю не могу". Написала её Ольга Никифорова, помощница Дениса Николаевича.
Это, я бы так выразился, категорически бытовая пьеса; быт бытовущий. Но… это было очень приятно зрителям: они, наконец-то, получили со сцены Театра Романа Виктюка что-то такое, что можно просто понимать и прочувствовать, когда не нужно ничего разгадывать. К счастью для зрителей, у многих из них жизнь именно такая, какую мы показывали со сцены — и в театре оставалось только сидеть и смотреть на себя. И они её узнали и себя узнали!
Я за них спокоен. Об обыденных людях не нужно волноваться, у них все будет в порядке. Дмитрий Бозин в роли Плюшкина. Фото В.
Вы замечательно сказали. Про "Мёртвые души" мы поговорили, хотелось бы спросить еще про "Беглецов". На редкость хорошая работа, я советую всем людям приходить её смотреть. Интересно вы говорите о взаимодействии с публикой.
Значит, из зала идёт отзыв? Дмитрий, тема болезненная, но нельзя не спросить, как театр пережил то, что остался без основателя и бессменного худрука? Прошло уже полтора года… Ушёл Романа Григорьевич. Но, к счастью для нас, остался очень сильный репертуар спектаклей Романа Виктюка.
Если сейчас прийти на них, вы увидите невероятный, живейший отклик от людей. И такую реакцию вызывают не только "Служанки" или "Саломея", но и "Федра", и "Отравленная туника". Она была последним посланием Романа Григорьевича. Та сила, которую он заложил в спектакль, равна цунами, равна бушующему океану или смерчу, который все сносит, стихии, безразличной к людским жизням, к тому, что у нас тут что-то было обустроено, что мы в чём-то были уверены.
Смерчу на все это наплевать. Он снесет и твою машину, и твой дом, и твою уверенность. Как снесли в то время всех тех, кто был уверен в своей цивилизации. Вот такую ассоциацию провел Виктюк "Отравленной туники" Николая Гумилёва с его судьбой, осознавая, что он был офицером, которого расстреляли.
Эта прямая ассоциация, которая возникает прямо сейчас, при нас, на сцене. В серых шинелях расстрелянных офицеров и колоннах строящегося христианского храма, который не будет построен, когда с лесов бросится царь трапезондский… Храм так и останется в разрушенном состоянии. Ассоциация сложная, но в ней все внятно, люди плачут в финале и прекрасно понимают, что хотел сказать режиссёр. Поэтому пока я не могу сказать, что Роман Григорьевич ушёл.
Каждый день что-то, сказанное им, остаётся в любом вновь пришедшем в театр человеке… Виктюк в своей театральной системе отталкивался от Таирова и Мейерхольда. Но поскольку он был человеком энциклопедического восприятия мира, то он показывал нам и все современные модерн балеты, и древние греческие, японские или африканские сценические практики. Показывал нам театр во всех его направлениях, чтобы артист мог различить, что является искусством, а что — подделкой. Мы обязаны были ходить на итальянский театр, на французский театр, на японский, английский.
Моя обожаемая история. Эти люди определили моё направление, когда я ещё учился в школе. Я понимал — вот то, чем я буду заниматься. Я прекрасно понимал, что этот одинокий жанр в первую очередь требует сумасшедших знаний, эрудиции.
Человек, находясь на сцене один, вычитывая огромное количество персонажей из себя, из энергии пространства, должен обладать не просто знанием текста. В противном случае его никто слушать не станет так долго. Нужно наработать глубокую библиотеку, образов, переживаний, огромный личностный опыт. Я побеждал в конкурсе чтецов в школе, а потом надолго это оставил.
Потому что прекрасно понимал: по-настоящему на этот уровень можно выходить только после 35 лет. Тогда у тебя будет совершенно другой диалог со зрителем. В этом возрасте человек присоединяется к опытам других, а не только к своему. Долгое время мы по своей природе эгоисты, в этом нет ничего плохого.
Человек взрослеет с того момента, как понимает, что ему никто ничего не должен. Кстати, я изначально пещерный человек, Маугли. Есть люди, у которых клаустрофобия, а у меня наоборот — клаустромания. Чем более замкнуто моё пространство, тем мне глубже и интереснее.
Помните фильм «Легенда о пианисте»? Там главный герой родился на корабле, провёл там всю жизнь и ни разу не сходил на берег. Когда его спросили — почему? Эти границы настолько твёрды, что внутри я бесконечен».
Для меня это самая правильная позиция уже много лет. Я давно определил свои границы очень чётко и копал внутрь. И явно докопался туда, куда мне надо. Дмитрий Бозин и Алексей Нестеренко.
Старшая недавно вышла замуж. Ими восхищаются все, кто их видит.
Это и есть суть, базовая формула наших спектаклей в Театре Романа Виктюка. Научить такой технике, передать ее… возможно. Я вижу наших артистов — чудесного Дмитрия Жойдика, Ивана Ивановича, Игоря Неведрова, — которые замечательно включаются в эту импровизацию, существуют в ней, творят каждый раз новое. Как этому учат, учатся?
Мы наблюдаем огромное количество замечательных модерн-балетов, а все современные модерн-балеты работают через энергетический поток. Образность построений их мизансцен, образность существования персонажей так или иначе связаны с глубинной внутренней энергетикой. Да и с внешними энергетическими потоками, сквозь которые идет танцовщик и которые сам танцовщик закручивает, как например, в балетах Бориса Эйфмана, постановках Нидерландского национального балета. Это безумно интересно. Мы не просто смотрим балеты, мы вникаем в энергетическую суть, и эту энергетическую суть перетаскиваем в свои постановки. Такие как «Мелкий бес», который построен мною изнутри, как ассоциативный спектакль к хореографии Марко Гёке, потому что он для меня наиболее близок к Ардальону Передонову в способе существования.
Оно еще не расшифровано на театре и только исподволь проникает в каких-то актеров. Меня это сильно смущает в театральных институтах. Я считаю, что это серьезная ошибка, потому что неумение работать с техникой Михаила Чехова мешает артистам войти в удивительную форму, предлагаемую уже далеко не только в Театре Романа Виктюка. Сейчас все отдается на некий биологический откуп: способен — неспособен, родился таким — не родился. А техника Михаила Чехова позволяет использовать свои ресурсы более осознанно: свечение тела; психологический жест как форма восприятия пространства и форма влияния на пространство; атмосфера как инструмент влияния на пространство… Плюс энергетические потоки, работа с которыми чем-то напоминает уроки Гарри Поттера и других ребят в Хогвартсе. Они учатся в правильном положении тела, сконцентрировав все свое внимание и воображение, верно интонационно произнести заклинание — так, чтобы оно воздействовало на пространство.
С моей точки зрения, это как раз то, чем мы занимаемся в «Служанках», «Саломее», «Федре»… Какая-то заклинательная структура в этом есть, и, конечно, для студентов театрального института она не должна быть абсолютно неожиданной. Не знаю, чувствовали ли первые «служанкисты», что спектакль просуществует 30 лет. Не думаю, что «Саломея» проживет столько же, хотя и ей уже больше 20… Мне кажется, что из всех наших спектаклей только «Служанки» обладают завершенной формой, которая целиком и полностью не зависит от личностей исполнителей. Эта форма впитает любую личность, технически и энергетически готовую в нее влиться.
После окончания средней школы, в 1990 году, Дмитрий отправляется покорять Москву и становится студентом Российской академии театрального искусства, курс при театре имени Моссовета под руководством П. На втором курсе студент играет эпизодическую роль в фильме «Байрон». Однако съемка в кино не произвела большого впечатления на Дмитрия, актер решает, что его призвание — играть на театральной сцене. С 1994 по 1995 гг. В дальнейшем его творческая биография будет связана именно с этим театром.
Дмитрий Бозин: «Люди упорно хотят видеть нас геями»
Перед спектаклем мы пообщались с исполнителем роли служанки Соланж — 43-летним актёром Дмитрием Бозиным, который играет в этом спектакле с 2006 года. Школу Дмитрий Бозин окончил в Новом Уренгое, в 1990 году стал студентом РАТИ (ГИТИС). Подробная биография Дмитрия Бозина, детство и юность актера. Дмитрий Бозин за свою разноплановую творческую деятельность удостоился звания Заслуженный актер РФ.
Афиша мероприятий с Дмитрий Бозин
- Личная жизнь и карьера Дмитрия Бозина
- Дмитрий БОЗИН: Я родился таким…
- Дмитрий Бозин - официальный сайт агента | Заказать выступление Дмитрий Бозин
- фотографии >>
- Dmitriy Bozin
Дмитрий Бозин|Официальная группа
Дмитрий Станиславович Бозин (6 ноября 1972 года, Фрунзе, Киргизская ССР) – российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России. Жена Дмитрия Бозина Фатима Охтова вместе с ним уже пятнадцать лет, и за это время родила ему двух дочек. возраст и дата рождения, истории из жизни Актёра Дмитрий Бозин, ознакомьтесь с его биографией на сайте.
Дмитрий Бозин|Официальная группа
Актер говорит, что Фатима стала для него единственной женщиной потому, что она совсем другая и не похожа на него самого, и, в то же время, во многом дополняет его. После знакомства с ней Дмитрий понял, что если вдруг потеряет эту женщину, то с ним рядом никогда не будет человека, способного понять его, а когда это необходимо, ободрить. На фото — Фатима Охтова В их семье случаются ссоры, но они всегда заканчиваются бурным примирением. А тот спектакль, после которого произошло его знакомство с будущей женой, Дмитрий вспоминает, как событие, подарившее ему любовь и испытание.
Жена Дмитрия Бозина оказалась рядом в трудный для актера период, когда ему стали поступать недвусмысленные предложения от мужчин, кмечтавших сделать из него игрушку для себя. Женившись на Фатиме, актер обрел любимого человека, и понял, что это — навсегда. Поэтому он считает себя счастливым человеком, у которого в жизни есть все — любимая работа и любимая женщина.
Расскажите, с чего начинался ваш актерский путь? Почему вы выбрали эту профессию? Просто шел по пути наибольшего удовольствия, и, поверьте, это не был путь наименьшего сопротивления. Я искренне верю, что идея, ради которой существую, живу, выхожу на сцену, — очень мощная, в тысячи раз мощнее меня самого. И суть не во мне, и заботиться нужно не обо мне, а о том мире, который просит о себе рассказать. Это очень важный, большой, глубокий мир. Я — всего лишь инструмент громадной силы, которая раскрывается через меня. А повлияли ли на выбор профессии ваши родители? Мои родители — очень красивые люди.
Во всех отношениях. И настолько цельные, что и пространство вокруг них тоже наполняется красотой и гармонией. Это делается при помощи хорошей литературы, музыки и, конечно, трудолюбивых талантливых рук. Сейчас внешние условия здорово изменились, но гармония осталась. Как вам работается с Романом Виктюком? Случались ли у вас творческие разногласия с режиссером, может быть, вы видели своих героев иначе, чем он? Роман Григорьевич не согласился.
И что самовар — это Иван Иваныч Самовар. И что Чудотворец, который умел творить чудеса, но не делал этого, пришел из повести «Старуха»… В первой части спектакля мы сталкиваемся с жизнью как таковой. Да, она облачена в цирковые костюмы, но страшна и безжалостно отвратительна. Потому что это та самая жизнь, которую Хармс наблюдал ежедневно. Описывал он ее в абстрактной форме, но она от этого не становилась для него менее отвратительной. И режиссер ясно дает понять, что это и есть наш мир… — И выхода к свету нет? Во второй части лес предлагает выход, но он не для людей. Для людей выхода нет… — Поклонники Театра Романа Виктюка, которые во всем стараются «видеть только любовь», вряд ли с таким выводом согласятся… — Я очень часто видел в виктюковских спектаклях именно это — выход есть, но люди его не найдут. И те спектакли, которые вы считаете распахнутыми в надежду, я таковыми не вижу. Если Оскар Уайльд после смерти, после каторги, в противоход человечеству продолжает твердить: «Бози, Бози, Бози…», это напоминает мне финальный кадр в хорошем кино. Уже после смерти главный герой встречает свою любовь, и они сидят, разговаривают, ласково смотрят друг другу в глаза, и на титрах зритель чувствует, что жизнь не кончилась, что она светла. На самом деле не так… Для меня это извечный закон катастрофы, которую мозг может превратить в вечность, светлое осознание, катарсис. Но это превращение не отменяет наше предательство по отношению к чувственности, наше неумение жить в полноценном, гармоничном мире, нашу жажду власти, нашу жажду закрепостить все, что нам якобы принадлежит… Весь буддизм — внутри нас, а снаружи — катастрофа и кандалы. Что заставляет художников, поэтов, режиссеров творить? Оно единственное является двигателем. Оно есть в каждом. Люди начинены вдохновением, просто проявляется оно по-разному. И, конечно, его можно погасить. Пространство, социум на данном этапе предлагают нам именно это — пользуйся тем, что создали другие, не твори, все уже создано, все для тебя сделали — купи. Но есть люди, из которых творчество льется, которые не могут этого остановить.
Уже привыкшая к бурным и продолжительным эмоциям, сопровождающимся словесным потоком восхищений, я оказалась не готова к совершенной внутренней опустошенности и тишине…. Слова излишне….. Два часа сильнейших эмоций и душевных потрясений…. Так редко в наше время в одном человеке сочетаются глубочайший внутренний мир, прекрасные внешние данные, удивительный актерский и поэтический талант и невероятная, властная, гипнотическая энергетика… И много ли мы знаем людей, которые готовы так же щедро и бескорыстно делиться с нами всем этим богатством? Талант Дмитрия заключается еще и в том, что он умеет увести зрителя за собой — в другую реальность, где привычные понятия обретают новый смысл, где открывается новый взгляд на обыденные, казалось бы, вещи. И вот уже жизнь перестает быть чередой однообразных будней. Хочется украсить ее новыми впечатлениями: побывать, наконец, на выставке, до которой раньше все никак было не добраться, купить билеты на концерт классической музыки, увидеть новую театральную постановку, прогуляться по ночной набережной. Радоваться жизни. И любить близких и даже не очень близких людей. А не это ли путь к спасению мира? Гастроли Театра Романа Виктюка. И это была любовь с первого взгляда…… Любовь, коей неведомы понятия пола и времени…. Каждый раз наблюдаю метаморфозу — вот, то великолепный, шальной и недалекий, то прагматичный и бесчувственный, то влюбленный Бози уходит и ….. О, это момент полного погружения в состояние транса…. Истома, напряжение, ожидание, взрыв, озноб…. Как, как он мог не полюбить тебя? Как это возможно? Почему, почему мы должны все время бороться между должно и истинно, между чувственностью и условностями? Такова жизнь…. Увы… И ничего не изменится…. Танцуй Саломея, танцуй… Не останавливайся…. Надо видеть только любовь……. Прочитав пьесу Жана Жене, предполагала, что действо произведет тяжелое впечатление, уж больно безрадостный и давящий сюжет. Слезы и непонятное состояние от безоговорочного осуждения до неимоверной жалости…. И вдруг….