Универсальный набор оправок для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков Licota ATC-2285.
Замена сайлентблоков и подшипников подвески
Приспособление для запрессовки сайлентблоков ВАЗ 2108-2110 | Оправка для выпрессовки запрессовки сайлентблоков 62x54x70 Masuma RU-30T. |
Необходимое усилие для замены сайлентблоков. - ChipTuner Forum | Набор для замены сайлентблоков BMW Vertul VR50143. |
Подвеска - Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков | SUZUKI CLUB RUSSIA | магазин Фаворит Инструмент. |
Размеры оправок для замены сайлентблоков | Набор Инструментов Для Демонтажа Сайлентблоков Masuma. |
Как запрессовывать сайлентблоки: пошаговое руководство для начинающих
Оправки Masuma позволят безопасно, точно и быстро демонтировать и установить сайлентблок в посадочное место. Они изготовлены из высокопрочной стали и выдерживают давление пресса до 80 тонн. Имеют гальваническое покрытие, которое надежно защищает от коррозии. Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей.
Оправка для сайлентблока на ВАЗ 2108. Съемник сайлентблоков задней балки Лада Гранта. Оправка сайлентблоков 2141. Набор для запрессовки сайлентблоков Мерседес. Инструмент для выпрессовки сайлентблоков подрамника. Оправки для выпрессовывания сайлентблоков Мерседес w164. Выпрессовка резинометаллических шарниров.
Приспособление для выпрессовки шарнира верхнего рычага. Соболь выпрессовка верхних сайлентблоков. Съемник для передних сайлентблоков Нива Шевроле чертеж. Приспособление для запрессовки сайлентблоков Лада Гранта. Приспособление для запрессовки втулок рычага ВАЗ 2114. Запрессовки сайлентблоков Лада Гранта. Приспособление запрессовки сайлентблоков задней балки Лада Гранта. Съемники сайлентблоков Шкода Октавия а5. Съемник для выпрессовки сайлентблоков балки. Приспособление для запрессовки сайлентблоков задней балки Лансер 10.
Оправка для запрессовки задних сайлентблоков Ситроен с4. Шпилька на съемник сайлентблоков m20. Болт для выпрессовки сайлентблоков m12. Шпилька для запрессовки сайлентблоков м12 Licota. Шпилька на выпрессовщик сайлентблоков. Съемник для ушастых сайлентблоков Honda CR-V. Съемник ушастых сайлентблоков Митсубиси. Съемник сайлентблоков w221 JTC-666827. Съемник сайлентблоков пневмогибравлический JTC. Гидравлический съемник сайлентблоков JTC.
Приспособление для запрессовки сайлентблоков Нижнего рычага ВАЗ 2110. Съемник сайлентблоков дио. ВАЗ 21214 приспособление для запрессовки нижних сайлентблоков. Гидроцилиндр ход 100 мм для выпрессовки сайлентблоков. Набор съемников сайлентблоков JTC 1037. Набор адаптеров для съемников Wurth 0714. Съёмник сайнтблоков рессор МАЗ 4370 Зубренок. Съемник газелевских сайлентблоков. Съемник для запрессовки сайлентблоков Газель. Съемник газелевских рессор сайлентблоков.
Съёмник гидравлический для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков. Приспособление для запрессовки сайлентблоков гидравлическое. Выпресовыватель сайлентблоков гидравлический. Torin big Red trk71502 выпрессовщик сайлентблоков 15т. Пресс для выпрессовки подшипников и сайлентблоков. Набор для выпрессовки сайлентблоков дело техники 814024. Набор для выпрессовки сайлентблоков дело техники. Набор инструмента JBM 52840. Съёмник сайлентблоков Тойота ленд Крузер. Съемник сайлентблоков для Opel car-Tool CT-4007.
Съёмник сайлентблоков Акрос 595.
Главное, чтобы домкрат и ремонтируемый узел с наставками помещались внутри конструкции. Желательно предусмотреть возможность жесткого закрепления устройства в гараже. Его можно прикреплять к полу, верстаку или стене. Для этого нужно предусмотреть отверстия или болты.
Если коробка ворот сделана из толстого металла, то небольшая конструкция в виде прочного угла, закрепляющаяся в нижнем углу ворот, обеспечит жесткий упор для наставки. Изготовить конструкцию можно из швеллера. Чтобы не держать наставку руками, ее можно закрепить в верхнем положении с помощью подручных средств. Поднимая домкратом шарнир, запрессовываем резинометаллическое изделие. Для удобства нужно воспользоваться помощником.
Делаем съемник Как уже писалось выше, без съемника снимать данную деталь с автомобиля не рекомендуется. При снятии вы можете попасть по лапе рычагу , и повредить его. Причем, самое страшное тут микротрещины, которые могут вылезти наружу в самый неподходящий момент. Это приведет к аварии. Забивание нового сайлентблока на место, повреждает монтируемую деталь.
Вскоре после замены, подвеска вашего автомобиля снова начнет стучать. Также возможно нарушение углов установки колес такое возможно только на моделях с четырех рычажной подвеской. В таком случае, вы получите не только внеочередную замену шарниров, но и необходимость приобретения новых колес. Покупной инструмент, в данном случае, далеко не всегда является оптимальным выбором. Они далеко не всегда оказываются надежными.
Также, их следует покупать, ну а зачем тратить деньги на то, что можно без проблем сделать самостоятельно практически из бросового материала. Еще одна причина, по которой люди пытаются сделать подобное приспособление самостоятельно, необходимость поменять шарнир, при этом под руками съемника не оказалось. Читать также: Снятие задней балки пежо партнер Сначала нужно разобраться, как работает съемник. В самом простом варианте, путем закручивания гайки, сайлентблок выдавливается из проушины рычага. Существуют еще и гидравлические приспособления.
Мы не рекомендуем запрессовывать сайлентблоки при помощи тяжелого молотка и подручных инструментов из-за травмоопасности и вероятности повредить автомобиль. Неплохой альтернативой является использование гидравлического пресса, однако даже в этом случае Вы не обойдетесь без оправки. Гораздо проще купить съёмники, предназначенные специально для работы с сайлентблоками. Вот основные преимущества данных приспособлений: экономия времени и сил. Съёмники позволяют запрессовывать резинометаллические шарниры быстро и без необходимости разбирать подвеску; возможность правильно установить деталь.
Использование любых импровизированных способов запрессовки допускает вероятность некорректной установки, способной повлечь за собой ускоренный износ и даже поломку узлов; безопасность. Используя съёмники для сайлентблоков, Вы гарантированно защитите себя от травмы, а автомобиль — от повреждений.
Приспособление для запрессовки сайлентблоков
Каталог Инструмент для монтажа сайлентблоков, сальников — купить в ГК Омега | Набор Инструментов Для Демонтажа Сайлентблоков Masuma. |
Набор для запрессовки задних сайлентблоков VW, AUDI WINMAX | Набор для замены сайлентблоков грузовиков KIT CT-A1690. |
Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков
Универсальный набор оправок для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков Licota ATC-2285. Универсальный набор оправок для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков SPECX A20153. Для запрессовки сайлентблоков в домашних условиях, вам понадобится такие инструменты: набор гаечных ключей, домкрат, новые шарниры, монтировка. Набор для замены сайлентблоков универсальный &Osla. Набор оправок для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков и подшипников с помощью гидравлического пресса.
Набор оправок для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков универсальный, 24 предмета SpecX A20153
Обзор 4 лучших съемников сайлентблоков. Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков своими руками | Съемники сайлентблоков и рычагов купить недорого • Низкие цены • Большой выбор • Доставка по Москве, СПБ и всей России • Интернет-магазин • Звоните 8 (800) 100-19-96. |
Оправки для сайлентблоков MASUMA | Бренд автозапчастей №1 в России | Комплект для запрессовки сайлентблоков, сальников, подшипников LICOTA ATB-1132. |
Выпрессовщики сайлентблоков | Особенность данного набора в том, что благодаря большому ассортименту оправок возможна выпрессовка или запрессовка сайлентблоков без демонтажа самого блока. |
CSLW27T-15 - Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, подшипников, сальников
Набор для сайлентблоков JTC 4203. Набор оправок для запрессовки и выпрессовки подшипников и сайлентблоков Licota ATB-1175 применяется на гидравлическом прессе. Как выпрессовать/запрессовать сайлентблок, используя пресс-съемник видео. Решил выложить небольшое наглядное пособие по изготовлению комплекта оправки для запрессовки верхних сайлентблоков передней подвески на Святогор.
Съёмники сайлентблоков
Если воспользоваться мощными тисками, можно удачно выдавить старые втулки по знакомому нам уже принципу: проставка для исходной втулки и проставка для надавливания на втулку. На первый взгляд, становится непонятно, как можно домкратом выдавить сайлент? Все очень просто: нужно сварить рамку в форме прямоугольника из швеллера либо уголка, чтобы по высоте она была чуть выше рычага и домкрата. Принцип работы следующий: поставьте домкрат в рамку, затем сверху штока установите проушину рычага, а также две проставки, про которые было сказано выше. Создаем нужное давление, после чего втулка выдавливается из своего посадочного места. Третий метод В случае если у вас нет ни пресса, ни домкрата, но при этом присутствует сильное желание заменить сайлентблоки без помощи других, можно воспользоваться третьим методом — использование простого пресс-съемника болт с гайкой либо же шпилька.
Принцип работы состоит в том, чтобы образовать давление с помощью постепенного закручивания гайки на шпильке, этот метод можно назвать аналогом тисков. Данная шпилька с шайбой подходящего диаметра просовывается в проушину через сайлентблок, затем с другой стороны следует надеть проставку с шайбой и закручивать гайку. Вертясь по резьбе, гайка создает нужное давление и принуждает сайлент выдавливаться в специальную проставку. Этот «способ» требует использования прочной, каленой шпильки и с такой же крепкой гайкой. Если же взять мягкую шпильку либо гайку, у вас, скорее всего, ничего не выйдет.
К примеру, бывают случаи, когда из-за сильного давления шпилька кривится, вследствие чего срывается резьба на гайке. Однако существует и тысячи тех, кому удалось поменять сайлентблоки, используя именно этот метод. Ведь все зависит от качественности и прочности используемого материала. Плюсом этого метода считается его бюджетность, а также удобство, если посмотреть со стороны «мобильности». Другими словами, вам не надо, к примеру, полностью снимать рычаг или же всю ступицу, достаточно будет просто иметь такой вот простой пресс-съемник.
Четвертый метод Этот метод можно отнести к кардинальным решениям либо к крайним мерам. Его принцип заключается в том, чтобы всеми популярными методами и приспособлениями добыть сайлент из посадочного места. Для этого вам нужно выбить старую деталь при помощи мощной отвертки либо толстого клинообразного куска арматуры. Вам необходимо постараться забить отвертку либо что-то между сайлентблоком и втулкой, таким образом, деформируя внутри стенку втулки. Теперь, когда втулка сминается и подается внутрь, выбить ее совсем нетрудно.
Прежде чем начать выбивать сайлентблок, нужно выдавить либо выжечь внутреннюю втулку детали и по возможности все остатки резины. Пятый метод Следующий способ извлечения сайлентблока невозможно назвать выпрессовкой, так как он, как и предыдущий, не предусматривает присутствия пресса: все, что нужно — это полотно по металлу, молоток и отвертка. Принцип простой, однако небезопасный. Устраняем внутреннюю втулку, потом берем полотно и принимаемся резать наружную втулку. Старайтесь максимально прорезать старый сайлент, при всем этом не испортив сам рычаг либо проушину.
Лучше всего сделать два надреза, а затем при помощи плоской отвертки сайлентблок будет легко деформироваться и выбиваться.
Подбирается опытным путем; Цилиндр. Оно должно быть немного шире отверстия, куда ставится сайлентблок; Больше шайб. Отверстие цилиндра должно быть хорошо закрыто. Иногда его просто приваривают к одному из концов. Остаток должен быть меньше диаметра сайлентблока; Подходящая гайка. Сборка устройства довольно проста, вставляем болт в цилиндр.
С обратной стороны предполагается установка гайки. Осталось применить это чудо гаражной сборки на практике. Триггер работает следующим образом: Снимаем вал сайлентблока. Для большего удобства лучше снять рычаг со станка. Но на некоторых моделях можно работать прямо на автомобиле. Снятую лапу зажимаем в тиски; Чтобы прижать петлю, необходимо с одной стороны от нее установить цилиндр. Болт вставляется в отверстие.
Учтите, что длина должна позволять разместить несколько шайб с другой стороны и накрутить гайку; Ставят шайбы, и начинают затягивать гайку на получившемся спусковом крючке. Постепенно он вытолкнет сайлентблок из монтажного отверстия. Как видите, сделать такой съемник петель не так уж и сложно. Небольшое видео процесса: Удачи на дорогах! Замена в условиях СТО На автозаправочных станциях, механических мастерских, предприятиях и фирмах, специализирующихся на ремонте техники, для запрессовки сайлентблоков используют пресс. Такие прессы могут быть: механический; пневмогидравлический; гидравлический. Наиболее распространены гидравлические прессы, благодаря простоте их использования.
Они бывают наружного и ручного исполнения. Ручные гидроагрегаты развивают усилие до десяти-пятнадцати тонн, напольные — до пятидесяти тонн. Механические приспособления и различные съемники имеют малую мощность и используются для замены мелких деталей. Также можно использовать пресс для пресса. У вас должны быть инструкции. На заправках, в мастерских, на предприятиях и в компаниях, специализирующихся на ремонте техники, это все, что вам нужно. Что такое сайлентблок Это слово иностранного происхождения.
В переводе с английского сайлент — это тишина, а блок — деталь. Сайлентблок, или просто «сайлент», представляет собой резинометаллический компонент, говоря привычными словами, это два вкладыша, соединенных слоем прочной резины. Это изобретение, помимо гарантии комфортного и бесшумного передвижения на автомобиле, имеет ряд преимуществ, которые будут перечислены ниже. Подведём итог Необходимо запрессовать сайлентблок с вырезанными резиновыми фрагментами по меткам. Они нанесены на резину и рычаг, они должны совпадать. Для тушения желательно использовать пресс. Но вы можете распечатать и распечатать их самостоятельно дома.
Вам не нужны никакие специальные инструменты, вы можете сделать все сами. Инструкция запрессовки На начальном этапе необходимо визуально оценить, подходит ли новый сайлентблок для конкретного случая. Нельзя игнорировать это состояние, чтобы потом не было поздно. Часто бывают случаи, когда внешняя часть идеальна, а внутренняя нет, и наоборот. Как только вы обнаружите, что детали подходят точно, вы можете перейти к следующему шагу. Для этого используйте тиски, помогающие правильно запрессовать. Этот метод является более безопасным и точным.
Также можно использовать молотки с кувалдами, при этом нужно быть более внимательным и внимательно следить за точностью процесса. Таким образом, потребуется больше ударов. Если после этого сломанный сайлентблок прочно удерживается в отверстии, необходимо его выбить. Для этой работы используются специальные оправки для прессования стопорных блоков или двух отрезков трубы.
Комплект позволяет снимать и устанавливать детали, не прибегая к дополнительным наборам оправок. Простой и безопасный монтаж Использование набора позволяет избежать повреждения новой детали при установке и упрощает процесс монтажа. Удобное хранение Пластиковый кейс облегчает хранение и транспортировку инструмента. Комплектация Оправки: D64 85?
Выполнение некоторых ремонтных работ с собственным автомобилем часто ограничивается банальным отсутствием нужного оборудования. Покупать гидравлический пресс не обязательно. Вы можете своими руками собрать конструкцию. Что такое сайлентблок Это слово имеет зарубежное происхождение. В переводе с английского языка silent — это тишина, а block — деталь. Сайлентблок, либо просто «сайлент», представляет собой резинометаллическую составную часть, обычными словами — это две втулки, которые соединены между собой слоем прочной резины. Это изобретение, кроме того, что гарантирует комфортное и беззвучное передвижение на автомобиле, имеет еще ряд плюсов, которые будут перечислены дальше. Предназначение и функции Сайлентблоки выполняют следующие функции: Оберегают составные части от выработки и разрушения посредством гашения колебаний. Они глушат колебания, которые поступают от ходовой части колес, таким образом, обеспечивают комфортную и мягкую езду. Предотвращают вибрации и биения, которые появляются в процессе движения машины между разными элементами ходовой части и моторного отсека. И это только главные плюсы, на самом деле их гораздо больше. Как понять, что пора проводить замену Перед тем как вы вознамеритесь запрессовать данные детали, в первую очередь следует отлично их осмотреть, чтобы удостовериться в том, что они и вправду требуют замены. Проверьте, нет ли дыр и каких-либо деформаций, не вспучились ли резины на шарнирах и не возникли ли трещины. Проведите манипуляции с составными частями, определяя присутствие люфтов. Если же допустимая норма превышена, значит, замена деталей неминуема. Откладывать процедуру запрессовки не рекомендуется. С течением времени эта проблема только усугубится, она может привести к выходу из строя рычага подвески. Главные показатели, которые указывают на поломку одной детали либо же нескольких: Управлять машиной стало намного труднее. Во время преодоления неровностей подвеска начинает громко стучать. Покрышки изнашиваются неравномерно, чего раньше не наблюдалось. Стало значительно сложнее регулировать развал-схождение. Инструкция запрессовки На начальном этапе необходимо визуально оценить, подходит ли новый сайлентблок для конкретного случая. Нельзя пренебрегать этим условием, чтобы потом не было поздно. Часто встречаются случаи, когда внешняя часть идеально подходит, а внутренняя — нет, и наоборот. Когда вы определите, что детали точно подойдут, можно приступать к следующему этапу. Для этого следует применить тиски, которые помогут запрессовать правильно. Такой способ более безопасный и аккуратный.
Размеры оправок для замены сайлентблоков
Новости. О компании. Использование набора позволяет избежать повреждения новой детали при установке и упрощает процесс демонтажа. Набор для Запрессовки Сайлентблоков – покупайте на OZON по выгодным ценам! Поэтому механики рекомендуют обязательную замену сайлентблоков через каждые 100 тысяч км пробега. Набор для снятия и установки сайлентблоков и втулок у груз. авт. с гидравлическим приводом JTC-4115. Купить Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков MST06128 в магазине Мобилсервис от производителя МОБИЛСЕРВИС. 03-00038 представляет из себя набор упорных втулок и пресс шайб различного диаметра и предназначен для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков и других деталей подвески автомобиля при помощи блока траверс со шпильками арт.
Комплект конусов для запрессовки сайлентблоков 0-60-200 ПОЛИУРЕТАН
Основываются такие вспомогательные устройства на процессе вкручивания, а не забивания, поэтому они делают более качественную работу при минимизации рисков повреждения. Если замену втулок вы планируете проводить неоднократно в домашних условиях, то стоит подумать о таком устройстве. В завершении хотелось бы отметить, что рассмотренный процесс очень сложен особенно для работы с креплением двигателя и коробки передач. Такие ремонтные работы лучше выполнять на специальных станциях технического обслуживания, где работают специалисты с большим опытом замены. Но если такое вы делать не желаете — то пригласите в качестве помощника более опытного мастера, чем вы. На подробном наглядном примере можно научиться делать все, что угодно, что уж говорить о запрессовке сайлентблоков. Успехов в работе! Способы запрессовать сайлентблоки Существует несколько вариантов запрессовки сайлентблоков. Вариант с тисками Перед запрессовкой компонента необходимо наждачной бумагой очистить посадочные места от ржавчины и заусенцев. Потом смазать проушины смазкой «Литол» или жидким мылом.
Сверху рычага установить деталь, на нее — специальную оправку, и с помощью тисков компонент запрессовать в гнездо. Запрессовка с помощью пресса Запрессовку сайлентблоков можно осуществлять с помощью пресс-съемника, которым деталь была снята. Нужно подобрать необходимую наставку для запрессовки, смазать проушину, правильно установить деталь и задавливать, периодически посматривая, чтобы компонент не пошел наперекосяк. Приспособление для выпрессовки Чтобы удостовериться в необходимости замены компонентов, нужно сделать визуальный осмотр резиновых деталей. Они должны быть целыми, без деформации. При раскачке авто люфта быть не должно. При движении автомобиля износ выявится стуком подвески, покачиванием кузова и неустойчивым движением авто. Чтобы достать сайлентблок в домашних условиях, необходимо: Установить рычаг под пресс на подставку, куда будет выходить сайлентблок. Сверху поставить проставку для выдавливания втулки и выпрессовывать деталь.
Используя вместо пресса тиски, по такому же методу можно выдавить сайлентблоки. Можно использовать гидравлический домкрат. Для этого предварительно понадобится сварить рамку из уголка или швеллера в виде прямоугольника, который по высоте больше домкрата.
В любом случае важно соблюдать пошаговую инструкцию: Смазать посадочные поверхности запрессовывать сайлентблоки и саму деталь мыльным раствором Аккуратно установить сайлентблок в гнездо, контролируя перпендикулярность Постепенно запрессовывать, не допуская перекосов Добить молотком или допрессовать до выравнивания положения Удалить выступивший мыльный раствор ветошью Особенности запрессовки верхних и нижних рычагов При установке сайлентблоков в верхние рычаги удобно работать на снятой детали. А вот нижние лучше менять прямо на автомобиле: Для верхних: используйте съемник и запрессовщик Для нижних: работайте через отверстия в порогах кузова В обоих случаях контролируйте перпендикулярность при запрессовке. Признаки качественной запрессовки Проверить качество установки сайлентблоков можно так: Осмотреть деталь со всех сторон на предмет перекосов Покачать сайлентблок рукой, проверив люфты Проверить затяжку крепежа установленным моментом При обнаружении дефектов следует выпрессовать и установить сайлентблок заново. Завершающие работы после замены сайлентблоков Перед эксплуатацией автомобиля после замены сайлентблоков не забудьте: Отрегулировать углы установки колес Провести обкатку подвески 100-200 км Проверить моменты затяжки всех креплений Типичные ошибки при замене сайлентблоков При замене сайлентблоков наиболее распространенные ошибки: Отсутствие специального инструмента съемники неверных размеров Неправильный подбор новых сайлентблоков не соответствуют размерам или материалу Загрязнение посадочных мест окалиной или смазкой Перекосы и неверная ориентация сайлентблоков при монтаже Не соблюдение технологии выпрессовки и запрессовки Превышение усилия запрессовки, деформация сайлентблока В результате подобных ошибок сайлентблоки быстро выходят из строя. Полезные советы для самостоятельной замены Если нет опыта, лучше доверить замену сайлентблоков профессионалам из сервиса.
При этом выпрессовать старый и запрессовать новый сайлентблок в рычаг без снятия последнего практически невозможно. Для замены сайлентблоков вам потребуются новые детали, которые подходят по диаметру внешнему и внутреннему, на это стоит обращать внимание в первую очередь при выборе новых сайлентблоков.
Чтобы запрессовать новый сайлентблок, вам потребуются следующие детали и инструменты: набор ключей и отверток, молоток, кувалда, тиски, нож, наждачная бумага, смазка типа WD40, мыльный раствор. Набор для замены сайлентблоковСнятую деталь необходимо зажать в тиски. Выпрессовывать сайлетблок можно несколькими способами, приведем наиболее популярные и эффективные. Выбить сайлентблок с помощью кувалды. Для этого необходимо использовать специальную конструкцию на основе прочного металлического стержня например, болт М120 , шайбу и металлическую трубку с диаметром, который подходит под диаметр сайлентблока. По этой конструкции нужно наносить удары кувалдой до тех пор, пока втулка не выйдет из отверстия. Для стандартного рычага подвески на легковом автомобиле достаточно 5-10 точных ударов.
Такая конструкция положительно влияет не только на комфорт, но и на продолжительность службы отдельных узлов и агрегатов автомобиля С помощью такого съемника можно заменить сайлентблок рычага, подрамника или заднего редуктора не снимая узел с автомобиля и не прибегая к использованию гидравлического пресса. Демонтаж и установка сайлентблока производится за счет оправки для запрессовки и винтового механизма. Использование такого инструмента облегчает и ускоряет работу.