Следует учитывать яркость проектора, диагональ экрана, проекционное расстояние, наличие светоотражающих поверхностей в интерьере. Качественное полотно может существенно улучшить изображение, но, как утверждают специалисты, это не касается бюджетных версий проекторов.
10 лучших экранов для проектора 2024 года
Выбираем экран для проектора | Типы полотен для проекционных экранов - YouTube | свыше 285 товаров по цене от 3238 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. * 365 дней на возврат. |
Экраны для проекторов | Впереди вас ждёт гайд с подробными объяснениями о том, какое полотно лучше брать для проектора, а также рейтинг лучших моделей на любой вкус и кошелёк. |
Сравнительный тест 11 контрастных (ALR) проекционных экранов [перевод], часть 1
Что по качеству картинки - на голову выше чем баннерная ткань. Может в силу текстуры, что была у меня. К баннерной ткани претензии были за складки и завороты по краям. Это хоть и мелочи, но подбешивает.
На вопрос, лучше бы ТВ купил, скажу проще. Я по проекторам последние 3 года. Предшественник был Excelvan 720.
Обычный белый ламбертов экран, если он дорогой и от серьезного бренда, может кардинально улучшить картинку посредственного проектора. А контрастный экран — технология еще более сложная, плюс эффект сильнее. В первый раз контрастный экран производит сильное впечатление на непосвященного зрителя.
Представьте: вы светите мощным фонарем перпендикулярно экрану — пятно света яркое. Затем направляете луч вдоль — по касательной к полотну и… на экране никакого следа, будто фонарь выключен. Так же работают и контрастные полотна: они концентрируют отраженный свет в более узком конусе, блокируя боковое паразитное освещение полностью или частично — в зависимости от коэффициента усиления и выбора экрана под вашу ситуацию.
Неудивительно, что новички принимают контрастный экран с яркой насыщенной картинкой за очень большую панель. Устраняет барьеры и существенно расширяет области применения. Уровни технологий уже обычных ламбертовых полотен дают колоссальную визуальную разницу в картинке, наглядно объясняя зрителю, почему хороший экран дорог.
Казалось бы, контрастный экран — это сумма качеств ламбертового, плюс усиление? Но все не так просто. Какой из множества ALR экранов подойдет именно для ваших условий, а какой совершенно не подойдет?
Мы протестировали 11 популярных моделей от восьми известных производителей. Все из них дают впечатляющую картинку «а-ля большая ТВ-панель» и в хорошо освещенной комнате. Но они различаются по группе важных параметров — контрастности, оптимальных углов просмотра, артефактов изображения, способам инсталляции, особенностям сборки и пр.
В этом обзоре мы исследовали характер каждого. Как мы тестировали экраны Поскольку эти экраны созданы именно для условий внешнего освещения, мы оценивали свойства в двух типовых ситуациях. Испытания проводились в помещении с большими обращенными на север обзорными окнами на одной стене.
Время — середина дня, когда северное небо наиболее яркое, свет — диффузно-рассеянный. Поток дневного света от окон падал на экраны примерно под углом 50 градусов от нормали. Условия усложнены белыми стенами, потолком и светлым ковровым покрытием, дающими массу мягкого паразитного рассеянного света.
Другими словами — интерьер хорошо освещенной гостиной, где обычно смотрят ТВ или играют в игры днем. И, конечно, очень жесткие, точнее — непереносимые условия для обычных ламбертовых экранов. По этим интерьерам вы можете в той или иной мере оценить влияние паразитной засветки разных типов После измерений яркости, контрастности, коэффициента половинного усиления в условиях оконной засветки мы добавили четыре 20-ваттных потолочных источника, чтобы увидеть, как дополнительный свет от пространства над экранами влияет на контрастность, уровень черного и насыщенность цветов.
Угол падения верхней засветки составил 30 градусов с плоскостью экранов. Это испытание — своего рода «троллинг» и стресс-тест для экранов. Надеемся, никому не придет в голову делать такую «систему освещения» кинозала в реальном проекте.
На протяжении всех испытаний в качестве проектора мы использовали модель для домашнего кинотеатра Epson Home Cinema 1440, с оригинальным разрешением 1080p и допускающим работу в условиях внешней засветки. Дистанция проекции равна 10 футам 3 метра , а ширина изображения — 80 дюймов 2 метра , так что проекционное отношение составило 1. Это, кстати, минимальное проекционное отношение для максимальной эффективности ALR экрана.
Замечания по выбору экранов Для обзора мы отобрали одиннадцать известных экранов, однако контрастных экранов на рынке куда больше. Чтобы обзор был информативным и представительным одновременно, мы ограничили тестовую группу моделями с коэффициентами усиления от 0,8 до 1,4. Это, разумеется, не все ALR экраны в данном диапазоне — на рынке присутствует немало экранов с усилением от 1.
Но диапазон 0,8 — 1,4 охватывает подавляющее большинство случаев, когда в типовом кинозале необходимо компенсировать влияние той или иной засветки контрастным экраном. Относительная контрастность и внешняя засветка Для оценки контрастности мы подали на Epson 1440 с генератора тестовый шаблон ANSI — «шахматную доску», а яркость измеряли спектрофотометром Minolta LS100. Первый замер касался эффективной контрастности в центре экрана.
Прибор был направлен строго по нормали к плоскости полотна — по оси нулевого обзора, на техническом языке. Данный проектор плюс конкретные условия — дневная «полуденная» засветка, и нейтрально белая доска, в качестве эталона — показали контрастность 10:1. Полученные данные — не какие-то абсолютные величины, лишь таблица для относительного сравнения контрастностей полотен и в конкретных одинаковых условиях.
Неудивительно, что каждый из экранов показал заметно большую контрастность, нежели эталон — белая доска. Данные отношения показывают возможности экранов при конкретном типе засветки и конкретном проекторе. Измеренные величины не связаны напрямую со спецификациями экранов.
Углы обзора и углы половинного усиления Контрастность, воспринимаемая зрителем из центрального положения по отношению к экрану, является лишь одним из нескольких факторов, характеризующих общее качество изображения и возможности экрана. Вторым важным фактором является угол обзора, простыми словами, то, как меняется изображение при отклонении направления зрения от нормали к экрану, то есть при взгляде на экран под разными углами. В этом отношении одиннадцать испытуемых экранов ведут себя совершенно по-разному.
На некоторых, при отклонении оси зрения от нормали, картинка быстро тускнеет, другие держат яркость изображения весьма стабильно, даже если смотреть на полотно практически сбоку. Функция, характеризующая изменение яркости светового потока, рассеянного экраном, в зависимости от угла, называется диаграммой рассеяния. А параметр этого распределения, позволяющий оценить характер данного распределения, называется углом половинного усиления фактически — ослабления.
Это угол как правило — в горизонтальной плоскости между нормалью к экрану и направлением зрения, при котором яркость изображения падает вдвое по сравнению с яркостью, видимой по нормали. Диаграмма рассеяния неконтрастного, ламбертового экрана — полуокружность, а коэффициент усиления, очевидно, равен 1.
Приятно порадует владельца и возможность мытья полотна в случае загрязнения. Фото: cactus Эта рулонная модель с настенно-потолочным креплением имеет довольно стильный дизайн, благодаря чему впишется в любой интерьер, будь то квартира, офис или конференц-зал. Полотно с текстильной основой создаст идеально ровную поверхность для просмотра фильмов, фотографий или презентаций. Большие размеры экрана 124 на 221 см с диагональю 100 дюймов обеспечат отличный обзор с любой точки. Важным преимуществом данного экрана является электропривод, позволяющий управлять конструкцией с помощью удобного пульта. Система без особых усилий свернет, либо развернет экран, когда это будет нужно. Фото: Digis Данная модель отлично подойдет для домашнего кинотеатра, проведения лекций или же демонстрации рабочих видеороликов и презентаций. В линейке несколько моделей с максимальной диагональю аж 203 дюйма.
К тому же, есть возможность выбора соотношения сторон — 1:1, 4:3 и 16:9. Выбранный экран, в частности, обладает диагональю 112 дюймов и размерами полотна 200 на 200 см. Однозначным преимуществом этой модели является наличие электропривода, который с помощью пульта позволит быстро и бесшумно свернуть или развернуть полотно. Благодаря настенно-потолочному типу крепления этот экран не займет много места в доме или конференц-зале. А угол обзора 160 градусов порадует хорошей картинкой практически с любого ракурса. Фото: cactus Эта рулонная конструкция является напольной, в отличие от многих аналогов. С одной стороны, это добавляет мобильности и позволяет использовать экран в разных помещениях без особых сложностей при транспортировке этому способствуют компактные габариты и небольшой вес 4 кг. С другой стороны, это создает сложности при хранении в сравнении с настенно-потолочными моделями.
Благодаря большому углу обзора, появляются широкие возможности при размещении посетителей в помещении для просмотра. Виниловое матовое белое покрытие с включением стекловолокна. Наличие данного компонента в полотне препятствует сморщиванию, создавая идеально ровную поверхность, сохраняя цвет и форму во время длительного использования. Матовое белое эластичное покрытие для экранов с вариантом постоянного натяжения на петлях. Поверхность полотна включает микроскопические сферические алмазные вкрапления, усиливающие отражение света и обеспечивающие идеальную полноту и яркий цвет. Матовая серая эластичная поверхность используется в вариантах постоянного натяжения на петлях и натяжных полотнах. Имеет аналогичные вкрапления предыдущего вида и обеспечивает передачу оттенков черного цвета. Разработана для техники с большим световым потоком и позволяет создать идеальный объемный рисунок, допуская высокий уровень освещенности в помещении. Матовая серая поверхность аналогична по характеристике белому варианту. За счет серого цвета картинка получается более контрастной. Зеркально отражающие Данные проекционные экраны применяются в слабо затемненных помещениях. Имеют следующие характеристики. Полотно, изготовленное с применением титана и бария вместо свинца, что обеспечивает более яркую и качественную картинку. Благодаря серому цвету с микроскопическими сферическими вкраплениями данная поверхность позволяет обеспечить высокую контрастность и сочный черный цвет. Обладает аналогичными характеристиками, что и предыдущий вариант. Просветные полотна Подобный вид экрана используется для обратной проекции и включает в себя такой вариант: поверхность серого цвета, обеспечивающая качественное разрешение и контрастность картинки даже в помещении с освещением. Используется для экранов постоянного натяжения.
Экраны Для Проектора
Как выбрать экран для проектора | На рынке предлагают экраны для домашнего мультимедийного проектора из винила и текстиля. |
Какое покрытие полотна выбрать: MW или HCG? | Ибо полотно для проектора это не какая-то там просто белая хрень это специальный состав. |
10 лучших экранов для проектора – рейтинг 2024 | Также можно выбрать экран для проектора и установить его подобно телевизору — на тумбе в сборной рамке с натяжителями. |
Полотно для экрана экран проектора
Впереди вас ждёт гайд с подробными объяснениями о том, какое полотно лучше брать для проектора, а также рейтинг лучших моделей на любой вкус и кошелёк. Проекционные экраны от производителя в наличии 122 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Рынок предлагает огромное количество экранов для проектора, ну, а то, какие выбрать варианты зависит от особенностей помещения и вкусовых предпочтений.
Выбираем экран для проектора | Типы полотен для проекционных экранов
Полотно для экрана проектора | Качественное полотно может существенно улучшить изображение, но, как утверждают специалисты, это не касается бюджетных версий проекторов. |
Сравнительный тест 11 контрастных (ALR) проекционных экранов [перевод], часть 1 • | То есть основное оборудование в виде проектора можно разместить перед полотном и за ним. |
Ткань для проекторов | Недостаток: наличие достаточного пространства за полотном для размещения проектора и вентиляции. |
Экран для проектора | Связавшись с их менеджером, узнал, что у них всего два типа полотна для проектора: серое и белое, а чтобы получить необходимую диагональ им нужно будет сшить из двух кусков ткани один большой. |
8 лучших экранов для проектора | Материал экрана исключает эффект сливания картинки с полотном при неполном охвате экрана проектором. |
Как правильно подобрать экран для проектора
Вот и всё, теперь вы знаете, в чём заключаются особенности проекционного оборудования, и как сделать полотно для проектора своими руками. У экрана для проектора, как и у любого дисплея монитора, ТВ или смартфона, может быть разное соотношение сторон (aspect ratio). Как выбрать экран для проектора, а также рейтинг лучших полотен – в материале ниже. Как выбрать экран для проектора чтобы получить максимально качественное изображение: советы по подбору размера, яркости, выбору полотна.
Большие проекционные экраны проектора , Киноэкраны, Проекционные экраны для домашнего кинотеатра
Это может понравиться не всем людям, смотрящим на такой экран. Таким образом, необходимо подбирать качество разрешения, учитывая количество зрителей и их места в зале. Также, существуют определённые правила — допустим в офисных презентациях используют формат 4:3, в широкоформатных фильмах применяют 16:9 или 16:10, а в престижных домашних кинотеатрах стремятся к соотношению 2,35:1. Поэтому, подбор целевой аудитории также очень важен. Белый или серый? Вопрос о цвете материи вызывает много вопросов: в основном, дело касается отражения света и бликов на полотне, которых всегда хочется избежать, так как полная светоизоляция в каждом помещении не бывает предусмотренной заранее. На самом деле, всё зависит от проекционного устройства: проектору с низким показателем контрастности будет просто необходим дисплей из серой высококонтрастной материи. Однако стоит помнить, что на светлом полотне яркие сцены смотрятся значительно насыщеннее, а цвета выглядят корректнее чем на сером.
Таким образом, для пресечения споров стоит просто протестировать оба типа экранов — тогда шансы подобрать подходящее по цвету и отвечающее требованиям полотно многократно увеличатся.
Как выбрать экран для проектора, а также рейтинг лучших полотен — в материале ниже. Как выбрать полотно для проектора Перед тем, как выбрать экран для проектора, нужно определиться с местом его размещения, количеством зрителей и источниками света, которые могут мешать просмотру. Изучив помещение, можно перейти к выбору полотна. Размер экрана Часто покупатели выбирают диагональ полотна, подходящую под ту, которую может сформировать проектор, и это неправильно. Во-первых, следует рассчитать, на каком расстоянии проектор будет стоять от экрана.
Велика вероятность, что размеры помещения не позволят получить максимальную диагональ. Второй момент — ширина изображения. Специалисты рекомендуют ориентироваться на нее, так как она будет меняться от соотношения сторон транслируемой картинки, хотя диагональ при этом может оставаться неизменной.
При использовании стационарных моделей, необходимо выделить специальное место для просмотра видеороликов, клипов, спортивных передач, презентаций и другого контента. Передвижные приспособления предоставляют больше свободы. Их можно брать с собой в путешествия, перемещать по комнате или переносить в другое место. Они бывают штативными, на ножках, напольными или настольными.
Штативные конструкции переносятся в тубусе. Крепление производится на специальный штатив. Удобные и компактные изделия обычно не отличаются большим размером, что и является главным их недостатком. Мобильные экраны на ножках перемещают в кейсах. Ширина полотна обычно достигает 3-х метров. Каркас конструкции крепится на 2-х ножках, которые и обеспечивают устойчивость при просмотре изображений. Наиболее удобными среди мобильных проекционных экранов считаются напольные или настольные приспособления.
Основой для монтажа и переноски здесь выступает тубус. Внизу полотна имеется черная полоса, поэтому для удобства просмотра презентации изображение направляется на верхнюю часть. Управление Важным моментом при выборе проекционного изделия является тип управления экраном. Обычно по этому признаку их разделяют на модели с электрическим или ручным видом управления. Механический или ручной способ подразумевает опускание кольца в нижней части, что приведет в действие пружинный механизм.
Посмотреть Выезжающие в натянутом виде экраны встречаются реже — для них нужно очень много места. Их единственное преимущество, по сравнению со стационарными — можно спрятать и защитить от выгорания под прямыми солнечными лучами. Экраны могут выдвигаться разными способами. Самый простой и дешёвый — ручной. Чтобы развернуть полотно, вам нужно потянуть ручку или тросик.
Когда экран подвешен высоко или находится далеко от дивана, на помощь приходит электропривод — он приводит механизм в движение. Просто нажмите кнопку на стене или пульте — и готово. Умными экранами управляют через мобильное приложение на смартфоне. Мобильные Легко передвигаются и разворачиваются в новом месте. Маленькие модели можно носить в тубусе, а большие — перевозить в авто. С такими экранами можно организовать презентацию или кинопросмотр в любом месте. Но нужно подготовиться к работе. Однако идеально ровной поверхности вы не получите — картинка всегда будет искажаться. Посмотреть Самые популярные мобильные экраны для проекторов — на штативе. Их плюс — быстро разбираются, а минус — сильно искажают изображение и быстрее изнашиваются.
Кроме того, установить на штативе полотно шире 3 метров сложно — оно может упасть от малейшего толчка. Жёсткая стойка с широким основанием тяжела до 10—15 кг — поэтому перевозите её в авто. Она собирается за считанные минуты, служит дольше и лучше натягивает экран. Экраны на сборной напольной раме самые надёжные и показывают лучшее по качеству изображение. У них есть жёсткий каркас, который натягивает полотно с четырёх сторон. Однако на его сборку понадобится 30—60 минут, поэтому они подойдут для больших событий, например, праздников или промо-акций. Размер Чтобы выбрать размер экрана для проектора, важно знать диагональ картинки, которую показывает выбранный ранее проектор. У портативных моделей она варьируется от 15 до 90 дюймов, у большинства стационарных — от 30 до 120 дюймов, у кинематографических — от 60 до 300 дюймов. Поэтому первое правило — проверьте, совпадают ли эти характеристики с размером вашего помещения. Второй важный параметр — коэффициент проекции throw ratio — его можно найти в характеристиках проектора.
Экран для проектора своими руками – из чего сделать проекционное полотно
GVD Экран для проектора из серой светоотражающий ткани 4 3 16 9. Кроме того, такое полотно будет отличаться повышенной влагостойкостью и невосприимчивостью к загрязнениям, возникающим при прикосновении к нему руками. Если проектор приобретается не совместно с проекционным полотном, необходимо правильно подобрать устройство для просмотра изображений. Тканевый экран для проектора светоотражающий 133" дюйма(300 х 160 см).
Экран для проектора: ТОП-10 проекционных экранов с AliExpress
Правда, я бы рекомендовал при использовании данного полотна в затемнённых помещениях немножко снижать контрастность – уж очень яркие, vivid цвета получаются при использовании современных ярких и высококонтрастных проекторов. Полотно экрана для проектора устанавливается после завершения отделочных работ, оно полностью убирается в корпус экрана. Например, значение в 0,75 говорит о том, что от линзы до полотна проектора должно быть 67,5 дюймов (90*0,75).