Новости для проектора полотно

В интернет-магазине Joom более 132 лучших товаров полотно для экрана проектора с фото и отзывами покупателей. Полотно для проектора своими руками можно сделать из еще одной синтетической версии хорошей ткани. Замена экранного полотна в кинотеатре. Прошу помочь советом: проектор уже получен, и определился с форм фактором экрана — самодельная рама из алюминиевого профиль и уголка, а в качестве полотна для экрана либо на тканной текстильной основе High Contrast Grey или винил HiDef Grey и Cineflex.

8 лучших экранов для проектора

Какое полотно лучше купить для проектора, для лучшего угла обзора, контрастности изображения, светового потока. Размеры полотна для проектора могут быть от 60 до 250 дюймов по диагонали. Это самая портативная опция (не считая ультракомпактных настольных экранов), дополнительным преимуществом которой является возможность легкой замены экранного полотно – например, для вариантов расположения проектора впереди. Полотно экрана для проектора изготовлено из армированного ПВХ с териленом, полностью непрозрачно.

Тонкости выбора домашнего и уличного экрана для проектора

Focal Point Идеальное решение для крупномасштабных мероприятий и конференций, гарантирующее великолепное качество проекции. StageScreen Профессиональное полотно для кинотеатров и больших залов, обеспечивающее яркость и контрастность изображения. Свяжитесь с Нами Для получения дополнительной информации о наших продуктах и услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Но винил по-прежнему остается вне конкуренции, гарантируя контролируемое качество изображения под определенную задачу. Мариинский театр, «Снегурочка». Художник В. Технологию производства виниловых экранов производители хранят в секрете, у каждого экрана есть свои особенности. Вы увидите это на примере проекционных экранов компании Tuechler Австрия , которые мы обсудим в этой статье. А начнем… с главного. Наиболее важные показатели: - характеристика экрана коэффициент усиления, коэффициент пропускания, цветопередачи, угол обзора , - характеристики проектора, качество видеоконтента разрешение и контраст изображения , - освещенность сцены и зала. Получить максимально контрастное изображение при ярком освещении в принципе невозможно.

Просчитать контраст несложно — это кратность между черным тоном например, 1 люмен и максимально белым 1000 люмен. В этом случае контраст будет равен 1000.

ALR экраны также имеют еще одну более совершенную и дорогостоящую модификацию, которая отражает свет от проектора, но максимально возможно поглощает свет от сторонних источников.

Для обеспечения этого эффекта на экране используются специальные треугольные, своего рода, призмы. Черный ALR экран состоит из нескольких оптических слоев призм, он обеспечивает очень высокую контрастность, даже в хорошо освещенных помещениях. Эти экраны отлично поглощают свет от сторонних источников, находящихся с любой стороны экрана.

Однако, несмотря на высокие характеристики, черный ALR экран обладает одним существенным минусом, а именно — низкими углами обзора равные около 30-35 градусам. Экраны для UST-проекторов Это специальные экраны для ультракороткофокусных проекторов, которые при работе размещаются очень близко к экрану в пределах 20 сантиметров. Принцип работы этого экрана похож на ALR экраны.

То есть на экране установлены специальные призмы, которые как бы направлены вниз на проектор и на зрителей. В результате этого свет отлично отражается от проектора, но хорошо поглощается от сторонних источников. Экран обратной проекции На экраны этого типа можно подавать световой поток от проектора, как спереди, так и с задней стороны.

Преимуществом такого варианта является, то, что никто не преградит путь света от проектора. Однако, такой вариант требует много места с задней стороны от экрана для размещения там проектора на необходимом расстоянии. Обычно такое решение может использоваться для организаций, каких-либо рекламных витрин или чего-то подобного.

Акустически прозрачные экраны Такой тип экранов применяется при организации домашних кинотеатров, в том случае если за экраном нужно скрытно разместить часть акустической системы. Для того чтобы звук проходил беспрепятственно через экран, в нем имеются специальные отверстия. При выборе такого экрана обратите внимание, что их существует два типа — перфорированные и плетеные экраны.

Принято считать, что плетеные экраны более надежные и хорошо пропускают через себя звук, но они продаются только в белом цвете. А вот перфорированные экраны можно приобрести как в белом, так и в сером цвете, а также есть вариации черных ALR экранов. Окрашенная стена Конечно, стоит упомянуть, что в качестве экрана можно использовать стену, которую нужно очень тщательно предварительно подготовить.

Думаю, это тема отдельной публикации, поскольку здесь есть очень много нюансов, от идеального выравнивания стен, до подбора краски и отделки специально черной рамки для повышения контрастности. Это может быть вам полезно 3D в домашних условиях Если вы захотите использовать 3D в домашних условиях, то вам стоит знать, что для этого не понадобится какой-либо специальный экран. Просто стоит помнить, что при использовании 3D очков яркость картинки сильно снизится, поэтому если планируете часто использовать эту функцию, стоит отдать предпочтение белым экранам или проекторам с повышенной яркостью.

Экран для 4K видео Для воспроизведения видео с разрешением 4K помните, что стоит отдать предпочтение специальным экранам, которые имеют идеально гладкую поверхность. Обычно производитель соответственно маркирует такие экраны. Также рекомендую прочитать другую мою публикацию на тему: Как выбрать лазерный проектор для дома Вывод Надеюсь, эта публикация помогла вам немного больше разобраться в вопросе, и вы сможете подобрать что-то для себя.

В таких помещениях очень сложно получить изображение с хорошим контрастом. Яркость и насыщенность изображения напрямую зависит от качества затемнения и отсутствия засветки. В помещениях, изобилующих светлыми поверхностями, чёрный будет серым за счёт переотражений: свет, отраженный от экрана, попадает на светлые поверхности комнаты, отражается от них и опять попадает на экран, засвечивая изображение. Для того чтобы углубить темные тона изображения, были сконструированы поверхности серого цвета. Задача не из простых — нужно добиться того, чтобы паразитная засветка поглощалась полотном, а свет от проектора отражался к зрителю. Выход был найден в комбинации серого поглощающего пигмента и отражающих микроэлементов на основе стекла или алюминиевой пудры. На таком экране изображение смотрится очень контрастно.

В особенности такие поверхности можно рекомендовать владельцам проекторов с высокой яркостью. Серые экраны отражают меньше света в стороны на стены, потолок и пол , а переотраженный свет хорошо блокируют. Это хорошо видно на диаграммах усиления экранов MW и HCG: Так же из диаграммы видно, что для серого полотна наиболее важно — чтобы стена напротив экрана как можно меньше отражала свет, потому что блокировать перпендикулярный свет полотно не сможет. Стоит также сказать, что глаз воспринимает не абсолютный диапазон яркости, а перепад между наиболее ярким и наиболее темным участками изображения. За счёт этого, понижение общей яркости на сером полотне не является критичным и невооруженным взглядом практически не заметно.

10 лучших экранов для проектора 2024 года

Полотно для экрана проектора Вы можете потратить большие деньги на хороший проектор, но не получить ожидаемый эффект, если полотно для проектора выбрано некачественное.
Как правильно выбрать экран для проектора? 82" Экран для проектора Lumien Eco Picture LEP-100107.

Проекционные экраны - характеристики, свойства, изготовление

Лучшие экраны для проекторов 2024 Экран для проектора 150 дюймов напольный Экран проектора на штативе 16:9 полотно для проектора,складной,рулонный,для дома.
8 лучших экранов для проектора 2021 года: рейтинги настенных и напольных характеристики проектора, качество видеоконтента (разрешение и контраст изображения).
Полотно для проектора - 83 фото Тип: Запчасть для проектора Цвет товара: черный Установка экрана: Подвесной Диагональ экрана, см: 60.30 Высота полотна, см: 600.
Как сделать экран для проектора своими руками При выборе экрана для проектора стоит учитывать не только характеристики полотна и наличие дополнительных опций, но и тип проекционного устройства.
Какие экраны для проекторов выбрать в 2024 году Если у вас проектор с яркостью больше 2500 ANSI люмен (что не рекомендуется для кино), то есть смысл взять экран с серой контрастной поверхностью типа Hight Contrast Grey.

Конструктивы

  • Ткань для проекторов
  • Какой самый большой экран изготавливала наша команда?
  • Экран для проектора своими руками – из чего сделать проекционное полотно
  • Полотно для проектора - 83 фото
  • Что нужно знать при выборе экрана для проектора / Проекторы, ТВ, ТВ-боксы и приставки / iXBT Live
  • Размер и формат

8 лучших экранов для проектора

Какой экран для проектора лучше купить по мнению экспертов?Критерии выбора проекционного экрана в зависимости от установки, диагонали, цвета,материала и других параметров. В каталоге Экраны для проекторов представлены цены, отзывы, описания и фотографии товаров. Качественное полотно может существенно улучшить изображение, но, как утверждают специалисты, это не касается бюджетных версий проекторов.

Экран для проектора: ТОП-10 проекционных экранов с AliExpress

При другом варианте их сворачивают в тубус. Это хороший вариант проекционных экранов для выездных презентаций, лекций. Складные Эти экраны легко сворачиваются в рулон, не требуют специальных знаний для приведения в рабочее состояние. Имеют недостаток — сложно добиться ровного натяжения поверхности для просмотра. Размер полотна этих экранов для проекторов изготавливается большим или средних размеров. Есть другой вариант складных изделий — с креплением на раме. Они дают четкое изображение, но их сложно перевозить и устанавливать.

Все эти разновидности могут относиться к настенно-потолочным или штативным предметам. Стационарные Стационарные модели монтируют в специально подготовленном месте, без возможности перемещения. Они могут применяться для домашних просмотров и в офисах, на производстве, залах заседаний и других местах. Типы стационарных экранов: разворачиваемый с ручным или автоматическим сворачиванием ; с фиксированным полотном натяжной или встраиваемый. Преимущество разворачиваемой конструкции в возможности убирать ее, когда она не требуется, тогда на стене можно размещать элементы декора. К сожалению, в процессе использования со временем деформируется ткань для проекционного экрана.

Встраиваемые устройства крепятся на потолок, пол, либо стену. Среди них нет изделий бюджетной ценовой категории.

Как видно, если соотношение сторон экрана будет соответствовать соотношению сторон проектора, то его площадь будет использоваться наиболее эффективно. Если точное расстояние до проектора неизвестно, подсчитайте ширину экрана приблизительно. В любом случае, она не должна быть больше максимальной проекционной ширины проектора и меньше минимальной. Угол обзора не только определяет, насколько хорошо изображение будет видно со стороны — этот параметр в некоторой степени зависит и от характеристик проектора. Покрытие экрана влияет на его коэффициент усиления — т. Коэффициент усиления 1. Но экран с высоким коэффициентом усиления вовсе не лучше экрана с низким коэффициентом — многое зависит от условий просмотра. Человеческий глаз подстраивается к общей освещенности, поэтому меньшая общая яркость экрана с коэффициентом 0,8 субъективно не будет отличаться от яркости экрана с коэффициентом 1,5.

Тем не менее, от второго экрана отразится больше света, и, если комната светлая, в ней возникнет паразитное освещение, снижающее контрастность изображения. Экраны с низким коэффициентом усиления помогут сохранить контрастность и глубокий черный цвет в светлых, плохо подготовленных помещениях. Экраны с высоким коэффициентом усиления часто имеют неравномерное распределение яркости по экрану и могут искажать цвета. Поэтому их рекомендуется использовать в незатемненных помещениях — в аудиториях, на презентациях и т. Matt White - виниловая матово-белая поверхность на текстильной основе. Наиболее распространенное покрытие с коэффициентом усиления 1,0. Рекомендуется использовать в полностью затемненных помещениях. Такие экраны используется в темных помещениях, как и Matt White. PS Matt White — эластичное покрытие на основе полотна из полиэфирных нитей полиэстера. Используется для натяжных экранов, по характеристикам сходно с Matt White.

High Contrast Gray — имеет поверхность серого цвета и коэффициент усиления 0,8.

Кайма также помогает в случаях, когда размер изображения слегка превышает размер области просмотра: края изображения, попадающие на кайму, остаются невидимыми и не дают неаккуратных проекций на стене. При изготовлении полотно большинства настенных, потолочных и моторизованных экранов можно надставить сверху или снизу, создав дополнительную нерабочую область. Нерабочая область сверху используется для регулирования высоты рабочей области экрана, а снизу — для драпировки или изменения формата.

Дополнительную часть полотна можно по выбору сделать белой или черной. Примечание: все натяжные электрические экраны изготавливаются со стандартной черной нерабочей областью в верхней части, за исключением моделей с диагональю 200", которые изготавливаются с двумя нерабочими областями. Что такое коэффициент усиления проекционного экрана Коэффициент усиления характеризует степень яркости изображения на рассматриваемом проекционном экране в сравнении с яркостью изображения на белом матовом экране c коэффициентом усиления, равным единице. При этом изображение на экранах с высоким коэффициентом усиления кажется наиболее ярким, если смотреть на него вдоль оси проекции, то есть если зритель находится напротив середины экрана.

Оно тускнеет по мере отклонения от оси проекции. Например, коэффициент усиления экрана может быть равен 2. Условно проекционные полотна можно подразделить на поверхности для: прямых проекций; обратных проекций.

Таким образом, для пресечения споров стоит просто протестировать оба типа экранов — тогда шансы подобрать подходящее по цвету и отвечающее требованиям полотно многократно увеличатся.

Какой выбрать для домашнего просмотра? Подводя итог стоит сказать, что многообразие форматов, способов установки и видов проекционных дисплеев делают их универсальными помощниками не только при просмотре фильмов, но и в повседневной жизни. Однако подбор подходящего холста стоит производить согласно тем целям, для которых тот будет использоваться ежедневно. Для просмотра фильмов дома следует учитывать затемнённость помещения, высоту потолка, размеры комнаты, количество зрителей и возможности крепления.

Так, например, для домашнего кинотеатра на базе проектора Xgimi идеальным решением будет моторизированный натяжной широкоформатный экран белого цвета, прикрепляемый непосредственно к стене. Это связано с высокой яркостью изображения, поддержкой детального разрешения и форматом показа — именно на эти факторы следует ориентироваться при сопоставлении характеристик подобранного полотна и выбранного проектора. Интересные товары.

Чем проектор отличается от телевизора

  • Как сделать экран для проектора из натяжного потолка
  • Что такое проекционный экран и для чего он используется?
  • Выбираем экран для проектора
  • Размещение проектора в квартире / Хабр
  • Натяжные экраны для проектора
  • Лучше и дешевле телевизора – простейшая инструкция, как сделать экран для проектора за 2 часа

Баннер для экрана проектора

Как сделать экран для проектора своими руками GVD Экран для проектора из серой светоотражающий ткани 4 3 16 9.
Проекционные экраны - характеристики, свойства, изготовление По мере того, как полотно увеличивается в размере, так же повышаются люмены (яркость), необходимые для проектора.

Экраны для проекторов

Также можно выбрать экран для проектора и установить его подобно телевизору — на тумбе в сборной рамке с натяжителями. Оптическая система проектора обладает рядом параметров, которые в конечном итоге определяют какого размера изображение проектор способен создать с определенного расстояния. Ибо полотно для проектора это не какая-то там просто белая хрень это специальный состав.

Экран для проектора

Естественно, что Stewart FireHawk G4, который впечатлил шикарным черным при фронтальном взгляде и чисто боковой засветке, изменил характер, когда включили потолочную засветку. Помните, что контрастный экран — специализированная разработка, в отличие от универсальной — ламбертового экрана. Первый ярко проявляет достоинства только в случае, когда вы хорошо изучили особые условия своего кинозала. Второй идеален в референсных условиях, но он готов быстро уступить пальму первенства первому, когда пошли отклонения кинозала от «референса». Тест уровня черного Боковая засветка — свет только из окон засветка от северных боковых окон; основной поток света падает на экран под углом 50 градусов : Боковая и потолочная засветка свет от боковых окон и от потолочных светильников над экраном : Пиковое усиление и относительная яркость Номинальный коэффициент усиления участников обзора варьируется от 0,8 до 1,4. В общем, чем выше усиление, тем ярче будет изображение по нормали — и для произвольного проектора.

Напомним, что экран с большим усилением дает более узкую диаграмму рассеяния из-за чего, собственно, и ярче при центральном восприятии и соответственно более «узкий» угол обзора. Поэтому чрезмерное усиление — не всегда благо. Если вы приобретаете контрастный экран только чтобы «вытянуть» яркость слабого тусклого проектора, рекомендуем оставить эту сомнительную затею. Не для того контрастный экран. Чтобы поднять общую яркость картинки, приобретите лучше проектор с хорошим запасом светового потока.

В этом тесте мы измеряли яркости по нормали в центре экранов при подаче на проектор тестового пикового белого уровень сигнала 100 IRE. Цель — сравнение относительных яркостей по нормали, в центре. Вот результаты по убыванию яркости: В большинстве случаев декларированные производителями номинальные усиления в целом соответствовали измеренным относительным яркостям. Оба имеют номинал усиления по 1. Текстура изображения и артефакты усиления Помимо яркости, контрастности, цветности и других параметров, определяющих качество изображения, существует еще один — «текстура».

Это, по сути, качество передачи мелких деталей в сочетании с определенной степенью «чистоты» изображения. Большинство экранов с усилением привносят в картинку свой «ингредиент» — фирменную текстуру, и она — не свойство проектора. Типовая текстура выглядит подобно «зерну» эмульсии чувствительной фотопленки или как равномерный мелкий «шум» на цифровом снимке при большом значении параметра чувствительности ISO. Визуально это не пиксельная решетка, как на картинке проекторов низкого разрешения. Часто текстура незаметна, если камера не панорамирует, снимая мягко-контрастную сцену с объектами, имеющими свою текстуру — ткань, кожа и др.

Но если камера просматривает в движении белые облака, яркое небо или «скользит взглядом» по кузову красного лака Ferrari, артефакт проявляется. Речь о том, что «гладкие» объекты не имеют собственной структуры, и привнесенные артефакты маскировать нечем. Проблема также в том, что подобная привнесенная текстура-артефакт стационарна относительно всего кадра: будь камера неподвижна — текстура в глаза бы не бросилась. Но вот начинается панорамирование, и полезное изображение движется в кадре — как бы за неподвижной тонкой и полупрозрачной текстурной «занавеской». Классификация типов «зернистых» текстур контрастных экранов: 1.

Нет текстуры. Da-Lite Parallax 0. Как результат эти экраны демонстрируют высокую степень чистоты и прозрачности изображения: неплохо для стандартов Домашнего Кинотеатра. Почти нет текстуры. В противоположность Da-lite и DNP, «зерно» эпизодически проявляется, но очень незначительно.

Незначительная текстура. В эту категорию попало большинство контрастных экранов. На всех этих экранах некоторая текстура и зернистость при панорамировании сцен заметна. В некоторых случаях будет немного видна текстура на неподвижных гладких объектах, в том числе на ясном дневном небе. Для этой подгруппы экранов нет особой классификации — лучше или хуже, они похожи.

Умеренная текстура. Он в команде испытуемых, так сказать, текстурный чемпион и нарушитель режима чистоты. Смещение цветов Читая статью, вы поняли, что углы обзора и усиление экранных полотен — реально существующие параметры, с которыми надо считаться. Но вот цвет… стоит ли вообще затрагивать эту тему? Белое матовое полотно или полотно, концентрирующее отраженный свет, в отличие от зеленой или синей стены, очевидно должны отражать тот же спектр, что и поступил на полотно?

Нет, не очевидно. Эталонно белой является только специальная магниевая пластина, по которой, кстати, калибруют спектрорадиометры и определяют характеристики экранных полотен. Любое белое полотно только кажется белым на первый взгляд. Все одиннадцать экранов в смысле цветопередачи имеют определенные вкусовые пристрастия. Одни действительно соблюдают «нейтралитет», стараясь отражать то, что пришло, другие предпочитают несколько «охлаждать» белый, делая его «арктически» чистым.

Речь идет о «персональной цветовой температуре» конкретного полотна. Объективно спектральные характеристики полотен следует измерять в референсных условиях точной аппаратурой по методикам из стандартов. В нашем случае наложение эффекта засветки и ее спектра , плюс свойства конкретного проектора, перекрывают влияние собственно полотна отраженный спектр. Например, в спектре дневной засветки от окон заметно больше «синей» составляющей, чем в спектре вечерней засветки от ламп.

Для рассматриваемого покрытия характерен узконаправленный поток расшифровки изображения по оси проекции. Благодаря этому удается увидеть цвета при незначительной утрате четкости.

Стоимость продукции составляет 3200 рублей. От производителя Da-Lite Stewart. Он занимается выпуском двух полотен — Fire-Hawk и Gray-Hawk. Первый вариант полотна подходит для проектора DLP. Его задача состоит в том, чтобы повысить яркость иллюстрации и степень насыщенности черного цвета. Угол обзора у него 24 градуса.

Второй вариант полотна имеет серый цвет. Его задача сводится к повышению яркости черного и детализации серого цвета.

Отношение этого расстояния к ширине полученного изображения называют проекционным коэффициентом проектора. Этот коэффициент колеблется для разных проекторов от 0. Наибольшее распространение в настоящее время имеют проекторы, обладающие проекционным коэффициентом от 1.

При выборе проектора для своего домашнего кинотеатра необходимо учесть этот параметр в совокупности с вышесказанным по поводу размера экрана и определить есть ли возможность установить проектор от экрана на таком расстоянии, чтобы изображение получилось нужного размера. В данной статье мы не будем подробно останавливаться на аспектах, связанных с выбором яркости проектора, но понять достаточно ли светового потока проектора для формирования приемлемого по яркости изображения можно разделив световой поток проектора на площадь экрана и еще на три и оценить полученный результат: менее 50 - изображение будет блеклым даже в полной темноте от 50 до 100 - комфортный просмотр в условиях полного затемнения от 100 до 200 - просмотр в условиях частичной освещенности более 200 - ваш проектор может заменить телевизор После того как мы определились с размеров изображения и выбрали проектор, который позволит нам это изображение получить, можно переходить к выбору типа экрана. Тип экрана Все экраны делятся на две большие группы: стационарные и переносные. Поскольку речь идет об экране для домашнего кинотеатра, то переносные экраны рассматривать не будем, о подробнее остановимся на стационарных.

Идеальным материалом в качестве экрана для проектора может стать толстая ткань белого цвета. Какая и из чего можно сделать экран? Это могут быть различные варианты: Баннерная ткань. Довольно популярный материал из синтетики, обладающи повышенными светоотражающими свойствами. Особенно хороша такая ткань с черной подложкой, делающей экран непрозрачным и лучше отражающим черные цвета.

Баннерную ткань используют при изготовлении уличных билбордов и больших дорожных растяжек, так называемых баннеров. Если вы берете такую ткань с бывшего плаката, то просмотрите ее на наличие повреждений. Главное преимущество этой ткани в том, что такой самодельный экран для проектора можно легко свернуть. Полотно для проектора своими руками можно сделать из еще одной синтетической версии хорошей ткани. Эта ткань используется в строительной сфере для натяжных потолков. Экран для проектора из натяжного потолка, вернее материала, имеет полное право на жизнь. Лучше всего взять, конечно, матовую ПВХ-пленку, а не рельефную или глянцевую. Тогда на нем не будет бликов и нервностей. Здесь также важна подложка из черной пленки для повышения непрозрачности.

Из чего сделать экран еще? Такой материал не боится сильного натяжения и станет довольно прочным вариантом световозвращающей ткани. Кроме этого плащевка обладает влагостойкостью и не впитывает в себя грязь, что очень важно, если экран будет висеть там, где проходит много людей или бегают дети. Представьте, что станет с проекционной поверхность, если ее потрогает, хотя бы 100 человек! Материал экрана проектора может быть и таким. Это покрытие также используется в строительстве при сборке натяжных потолков. Такая поверхность самая гладкая и мягкая. Однако, она очень быстро тянется, поэтому при неосторожном обращении легко рвется. Льняная ткань.

Если нужен экран только для домашнего использования, то можно обойтись и плотной тканью изо льна, как очень подходящим полотном проекционного экрана. Например, новой простыней. Потребуется только натянуть ее на раму и закрепить. Для лучших светоотражающих способностей стоит прокрасить ее краской и сделать подложку из черной пленки. Его может заменить и ДВП. Для семейного просмотра можно взять этот самый бюджетный фон из перечисленных. Здесь вообще не понадобятся никакие рамы, а просто нужно будет вырезать прямоугольник желаемого размера и покрасить его белой, матовой краской.

Ткань для проекторов

Просили подробнее расписать изготовление экрана для проектора с приводом как сделал я. Вне зависимости от цены проектора, обеспечить изображение в наилучшем качестве можно только с использованием специального полотна. Высококонтрастные полотна в оттенках серого идеально подходят для любого проектора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий