Новости для проектора полотно

Купить. Полотна ПВХ голубого цвета. Экран для проектора 150 дюймов напольный Экран проектора на штативе 16:9 полотно для проектора,складной,рулонный,для дома. Экран для проектора Victory 84 дюйма ручное складывание. Полотно экрана для проектора устанавливается после завершения отделочных работ, оно полностью убирается в корпус экрана.

Полотно для экрана проектора

Например, значение в 0,75 говорит о том, что от линзы до полотна проектора должно быть 67,5 дюймов (90*0,75). Однако для проектора более низкого класса вы, скорее всего, захотите выбрать серый цвет, чтобы сэкономить на дополнительной работе. Ознакомившись с рейтингом экранов для проектора, пользователь может выбрать качественное полотно для проецирования изображения с проектора. Качественное полотно может существенно улучшить изображение, но, как утверждают специалисты, это не касается бюджетных версий проекторов. Полотно для экрана Cinefold 200" Matte White 96". Также можно выбрать экран для проектора и установить его подобно телевизору — на тумбе в сборной рамке с натяжителями.

Сравнительный тест 11 контрастных (ALR) проекционных экранов [перевод], часть 1

Рынок предлагает огромное количество экранов для проектора, ну, а то, какие выбрать варианты зависит от особенностей помещения и вкусовых предпочтений. А большое матовое полотно размером 165 на 220 см обладает широким углом обзора, благодаря чему картинка будет отличной с любого ракурса. Wanbo Антибликовое полотно для проекторов Anti-light Curtain.

Как выбрать экраны для проекторов

Недостаток — быстрый износ и провисание, которое будет искажать изображение. Несколько реже можно встретить натянутые экраны, которые перед просмотром презентации или видео выезжают. Причина тому — нужно много места для хранения. Зато полотно остается незаметным, когда не используется и не портиться от постоянно скручивания. Для выдвижения экрана могут использоваться разные механизмы. Самый бюджетный и простой в исполнении — ручной. Чтобы полотно появилось, необходимо потянуть за трос или рукоятку. Гораздо удобнее использовать электропривод, который самостоятельно приводит механизм в движение. Особенно это актуально, когда полотно находится слишком высоко или далеко. Чтобы появился экран, придется нажать кнопку на пульте.

Есть и «умные» полотна, которыми управляют через смартфон. Мобильные Такие экраны легко свернуть и переместить в другое место. Если диагональ не слишком большая, то полотно без проблем поместится в тубус. Габаритные модели перевозятся в автотранспорте. При помощи мобильных экранов можно сделать презентацию или кинопоказ практически в любой локации. Тем не менее придется подготовиться к данному процессу. Проблема в том, что идеальной картинки добиться не получится. Чаще всего мобильные экраны располагаются на штативе. Их главное достоинство - универсальность и быстрая разборка.

Но такие модели быстро изнашиваются, к тому же сильно искажают картинку. Также существует ограничение по размерам. Экран шире 3 метров разместить на штативе будет крайне проблематично, при этом конструкция будет очень неустойчива. Более удобный вариант — жесткая стойка. Она расширяется к основанию и весит порядка 15 кг, что затрудняет транспортировку. Зато стойка собирается за считанные минуты и является более долговечной и качественной, нежели штатив. Для того, чтобы получить максимально качественную картинку, следует использовать полотна на сборной раме.

Может в силу текстуры, что была у меня.

К баннерной ткани претензии были за складки и завороты по краям. Это хоть и мелочи, но подбешивает. На вопрос, лучше бы ТВ купил, скажу проще. Я по проекторам последние 3 года. Предшественник был Excelvan 720. Хорошая рабочая лошадка, на 720р.

Правда, из-за больших размеров экран имеет весьма солидный вес — 12 кг вместе со штативом. Фото: cactus Еще одна модель с электрическим приводом, который позволит сворачивать и разворачивать полотно при помощи пары кликов на пульте. Большой размер экрана 180 на 240 см позволит использовать его не только для просмотра фильмов и фотографий дома, но и для демонстрации презентаций на работе. Правда, стоит учитывать настенно-потолочный тип крепления — с ним устройство не будет мобильным, и нужно сразу определиться, где экран будет установлен. Белое матовое полотно обладает хорошей передачей цвета, поможет получить четкое и яркое изображение. Приятным бонусом станет возможность мытья полотна, что есть далеко не у всех моделей. А защита от плесени, огнезащитное и антистатическое покрытия значительно продлят срок службы экрана. Фото: Classic Solution Бюджетный экран на штативе, прежде всего подходящий для работы и учебы. Также он станет отличным решением для небольших помещений, где проблематично растянуть большое полотно. Вес конструкции чуть меньше 7 кг, что делает ее весьма мобильной. Тренога регулируется по высоте, а механизм застопоривания поможет зафиксировать экран на нужном уровне, тем самым обеспечив необходимый формат. А регулятор угла подвеса позволит скорректировать наклон экрана, чтобы подстроить изображение под определенный ракурс. Фото: Lumien Эта бюджетная модель выгодно отличается от аналогов за счет невысокой цены. При этом данный экран размером 160 на 160 см прекрасно справится с показом фильмов, видеороликов или изображений в отличном качестве. Рулонная конструкция с нижней планкой обеспечит равномерное натяжение, а угол обзора 160 градусов обеспечит хороший просмотр с любого ракурса. Настенно-потолочный тип крепления позволит установить экран без особого труда.

Можно использовать другой вариант, но он займет еще больше места. Речь идет об установке экрана на тумбе как телевизор. Преимуществом такого способа является тот факт, что можно обыграть это решение в интерьере. Выдвижные Оптимальный вариант для небольших офисов и квартир. Обычно в сложенном положении полотно находится в рулоне. Когда необходимо что-то посмотреть, оно разворачивается. Преимущество экрана — минимум занимаемого места. Недостаток — быстрый износ и провисание, которое будет искажать изображение. Несколько реже можно встретить натянутые экраны, которые перед просмотром презентации или видео выезжают. Причина тому — нужно много места для хранения. Зато полотно остается незаметным, когда не используется и не портиться от постоянно скручивания. Для выдвижения экрана могут использоваться разные механизмы. Самый бюджетный и простой в исполнении — ручной. Чтобы полотно появилось, необходимо потянуть за трос или рукоятку. Гораздо удобнее использовать электропривод, который самостоятельно приводит механизм в движение. Особенно это актуально, когда полотно находится слишком высоко или далеко. Чтобы появился экран, придется нажать кнопку на пульте. Есть и «умные» полотна, которыми управляют через смартфон. Мобильные Такие экраны легко свернуть и переместить в другое место. Если диагональ не слишком большая, то полотно без проблем поместится в тубус. Габаритные модели перевозятся в автотранспорте. При помощи мобильных экранов можно сделать презентацию или кинопоказ практически в любой локации. Тем не менее придется подготовиться к данному процессу. Проблема в том, что идеальной картинки добиться не получится. Чаще всего мобильные экраны располагаются на штативе. Их главное достоинство - универсальность и быстрая разборка.

Тест экранов для проекторов, или Место для грёз

На концы рейки плотно насаживаются подшипники так, чтобы из них еще выглядывало по 1 см доски с обеих сторон. При необходимости, посадочные места на рейке подгоняются под внутренний диаметр подшипников. К рейке при помощи степлера крепится один конец полотна. Рекомендуется материал перед этим подвернуть на 2-3 см. Для надежности нужно пришпилить край полотна двумя рядами скоб. Полотно аккуратно наматывается на рейку, которая затем вставляется в тубус таким образом, чтобы подшипники не выступали за торцы последнего.

При этом свободный край полотна пропускают через пропил. Края тубуса закрываются крышками типа Twist off, причем в одной из них предварительно высверливается отверстие диаметром 2 см, через которое будет проходить ось для крепления рукоятки. При необходимости торцы тубуса обматывают изолентой, подгоняя их диаметры под размер крышек. Через отверстие в крышке к рейке крепят маховик, с помощью которого можно будет сворачивать экран. Конструкция маховика может быть произвольной.

В интернете можно найти достаточно много видео, где подробно показаны многочисленные варианты изготовления рулонных экранов с приводом подобного типа. Вторая рейка обрезается по размеру полотна. К ней степлером крепится свободный край материала. Затем рейка поворачивается таким образом, чтобы ряд скоб оказался под слоем ткани, которую нужно еще раз прошить степлером. К тубусу цепляют шнур, при помощи которого можно переносить экран или повесить его на стену или штатив.

Неплохие результаты можно получить, если использовать вместо экрана ролету для окон с одноцветной шторой необходимого размера. Ткань в ролетах подвергается специальной обработке и поэтому не деформируется и не собирает пыль. Итак, самостоятельно изготовить проекционный экран вполне по силам каждому домашнему мастеру. Сложность и внешний вид будут зависеть от требований к изображению, доступности необходимых материалов и навыков слесарных работ: от покрашенной стены до рулонного изделия из синтетического или тканевого полотна с электроприводом.

На вопрос, лучше бы ТВ купил, скажу проще. Я по проекторам последние 3 года. Предшественник был Excelvan 720. Хорошая рабочая лошадка, на 720р. Сейчас уже честные full hd. Для сравнения, Телик Сони ZD9 с диагональю 100 дюймов, а именно такая у меня сейчас, стоит 200 касарей. Проектор стоит 14000, экран 2400.

Тот, кто ее изобрел, - гений! Во-первых, проектор невозможно разместить так, чтобы он светил на экран ровно. По краям неизбежно возникнут пусть небольшие, но неприятные искажения типа "трапеция" о них подробно рассказывалось в статье об ошибках выбора проектора. Так вот, эти искажения будут незаметны на черном поле, и изображение станет казаться ровным прямоугольником, каким оно и должно быть в идеале. Во-вторых, изображения на черном фоне особенно фотографии и видео визуально приобретают большую контрастность и глубину. И черная кайма играет роль такого черного фона. Поэтому черная кайма - отличная штука, и сейчас только самые дешевые экраны ее не имеют. Немного о типе полотна экрана. Некоторые покупатели в стремлении сэкономить, спрашивают, нельзя ли вместо не такого уж дешевого экрана использовать простыню или даже просто голую стену. В принципе никто запретить не может. Тем более что цена некоторых экранов может превышать стоимость проектора, и экраны за 2-3 тысячи долларов - реальность, вполне данная нам в ощущении. Ну, конечно же, вы можете повесить простыню! Однако изображение от этого не улучшится, поскольку полотно, из которого делается экран, - это не просто белая тряпка, а результат весьма высокотехнологических процессов и многолетних исследований. На сегодняшний момент в основном используются два типа полотен: относительно дешевое текстильное полотно и более качественное виниловое. Основа текстильного полотна - текстильный материал, на который сверху прессуется отражающая поверхность. Это дает стабильность размеров при сворачивании, достаточно высокую прочность и износостойкость. Такие экраны обычно используются в учебных заведениях и презентациях, где не требуется особого качества. В таких случаях мы иногда заменяли дешевый экран на специально подготовленную стену. Стена выравнивалась и красилась в белый цвет, после чего вполне была готова работать экраном. И до сих пор неплохо работает, насколько мне известно. Более дорогой и качественный виниловый экран представляет собой тонкую полимерную пленку, которая натягивается специальными растяжками по краям экрана. Винил дает более качественное натяжение, идеально ровную поверхность, но сложнее в эксплуатации, так как виниловые полотна необходимо постоянно растягивать с помощью системы натяжения. Обычно применяется в домашних кинотеатрах класса Hi-End. Еще одно отличие хорошего экрана от банальной простыни - черная подложка с задней стороны. Она служит двум целям. Во-первых, она задает дополнительную жесткость экрану, чтобы при сворачивании на нем не оставались следы от вала, на который он наматывается. Эти волны особенно неприятны в динамичных сценах, когда, например, автомобиль проезжает от одного края экрана до другого и по пути на этих волнах начинает "плыть". Во-вторых, черная подложка не дает свету от проектора просачиваться насквозь. А в случае, когда экран висит не на стене, не пускает на экран свет с другой стороны. Нельзя не сказать еще об одном изобретении производителей экранов - большом черном поле сверху. Его называют экстрадроп. Представьте себе, что вам надо повесить экран достаточно высоко например, над окном. В случае обычного экрана, без экстрадропа, когда вы его выдвинете в рабочее положение, нижний край будет слишком высоко. Смотреть неудобно, у всех затекают шеи, все недовольны. А теперь вешаем на его место экран с экстрадропом.

Производители и цены Каждый изготовитель полотняных экранов для проекторов выпускает свою продукцию, которая имеет ряд отличительных особенностей: Draper. В его ассортименте имеется экран АТ-1200. Для него характерно прозрачное и перфорированное акустическое покрытие. Угол для комфортного просмотра составляет 30 градусов. Стоимость изделия 2700 рублей. Полотно для проектора Draper Da-Lite. Этот производитель занимается выпуском полотна Glass-Beaded. Для получения этого полотна задействуют метод прессования мелких зерен из стекла на материю белого цвета и матовой поверхностью. Благодаря таким вкраплениям происходит обратное отражение большого процента излучения относительно к источнику. В этом случае установка должна вестись на уровне с отражателем.

Лучшие экраны для проекторов 2024

Надо смотреть спец. тесты для понравившегося проектора, как у него с этим. На рынке предлагают экраны для домашнего мультимедийного проектора из винила и текстиля. Вне зависимости от цены проектора, обеспечить изображение в наилучшем качестве можно только с использованием специального полотна. Гарантия качества на полотно для проектора, а также другие укрывные материалы и баннерную ткань. Купить экран для проектора имеет смысл на стадии проектирования домашнего кинозала и уже определившись с выбором проектора, так как в этом случае удастся правильно подобрать его главный параметр – размер. Замена экранного полотна в кинотеатре.

Выбираем правильный экран для проектора. Часть 2

Экран для проектора, с электроприводом Что такое экран с ручным механизмом сворачивания? Экран с ручным механизмом сворачивания, как и его моторизованный собрат, обычно крепится к стене или потолку, но вытягивается вручную, без применения электромотора. Многие экраны оснащаются специальным подпружиненным механизмом, обеспечивающим плавное сворачивание, чтобы не прищемить пальцы, когда экран возвращается в исходное положение втягивается обратно в футляр. Экраны с ручным управлением по весу легче моторизованных, не говоря уже о том, что они дешевле.

Экран для проектора, пружинный Что такое экран на треноге? В сложенном виде легко помещающиеся в кладовке, эти портативные проекционные экраны крепятся на складном штативе треноге , который моментально раскладывается на месте; экран разворачивается вручную, как перевернутые рольставни — нужно просто потянуть базу вниз. Доступные опции форматов — квадрат, 4:3 или 16:9 редко более широкие , диагоналей — в диапазоне от 60 до 100 дюймов и более.

Эти экраны отличает быстрая установка, по сравнению с другими видами портативных экранов, например, натяжными. Если вам нужна еще большая портативность, рассмотрите вариант натяжного экрана. Экран для проектора, на треноге Что такое натяжной экран?

Натяжной экран — это вид портативного экрана, у которого экранное полотно отсоединяется от рамы или ферменного каркаса и сворачивается, легко умещаясь в коробке. Это самая портативная опция не считая ультракомпактных настольных экранов , дополнительным преимуществом которой является возможность легкой замены экранного полотно — например, для вариантов расположения проектора впереди фронтальная проекция или позади экрана обратная проекция. Недостаток — намного более высокая стоимость по сравнению с экраном на треноге при одинаковом размере экрана.

Многие натяжные модели опционально комплектуются специальными портьерами, маскирующими определенные участки экрана и позволяющими варьировать его формат. Экран для проектора, натяжной Что такое напольный экран? Напольный экран — это портативный экран, как и экран на треноге, только без треноги.

Экран удерживается в верхнем положении с помощью гильотинного или другого механизма, при этом темная нижняя часть обеспечивает необходимую высоту над полом видимой передающей изображение части экрана. По сути, это увеличенная версия настольного экрана. Эти экраны обычно имеют ручное управление, хотя есть и несколько моторизованных моделей.

Экран для проектора, напольный Что такое настольный экран? Это мини-версия напольного экрана, которая может восприниматься как портативный эрзац монитора или телевизора. Самые маленькие модели предназначены для совместного использования с пико-проекторами и легко помещаются в сумку для ноутбука.

Самая популярная опция в этой категории — экран с диагональю 25 дюймов в полностью развернутом виде. Но есть и экраны больших размеров, которые складываются гармошкой на время транспортировки. Что такое несворачиваемый экран на раме?

Экран на раме крепится непосредственно к выделенной для него стене, как и большая плоская ЖК-панель. В кинотеатрах чаще всего используется этот вид экранов. Преимущество жесткого закрепления экрана на раме — меньший вес по сравнению с моторизованными втягивающимися экранами, что подразумевает возможность крепления экрана практически на любую стену.

В целях сокращения расходов на транспортировку выпускаются также разборные модели. Если в стене за экраном есть проем, такой экран можно использовать для обратной проекции. Если экран перфорированный, динамики центрального, левого и правого каналов можно разместить непосредственно за экраном.

Перфорация обеспечивает акустическую прозрачность без заметного ущерба для качества изображения. Благодаря простой установке экраны на жесткой раме очень популярны среди владельцев домашних кинотеатров. Есть ли польза от дополнительного натяжения экранного полотна?

Цель дополнительного натяжения — сделать экранное полотно максимально плоским и неподвижным. В моделях без натяжения экранное полотно свободно висит на несущих конструкциях и может колебаться под воздействием любых возмущений воздушной среды, вызванных потоком воздуха из кондиционера или движениями проходящих мимо экрана людей, что, в свою очередь, вызывает кратковременные искажения проецируемого на экран изображения. Экраны с натяжением жестче и лучше держат плоскую форму.

Чем более равномерную плоскую поверхность имеет экран, тем четче будет изображение. В общем и целом, натяжение — вещь полезная, но в ряде случаев не обязательная, в зависимости от конкретных задач. Система натяжения дополнительно растягивает экранное полотно, делая его поверхность максимально ровной.

Какой тип экранной поверхности выбрать? Серый, матовый белый, высококонтрастный, бисерный... Сегодня, если вы сомневаетесь, самым надежным выбором станет обычный белый матовый экран, поскольку он наиболее универсален.

Другие типы экранных поверхностей могут давать лучший результат в некоторых ситуациях, но в некоторых других могут, наоборот, быть хуже. Например, высококонтрастные экраны могут давать положительный эффект при использовании проектора со слабой контрастностью, обеспечивая лучшее воспроизведение теней более темных участков изображения , но в качестве побочного эффекта они предлагают низкий коэффициент усиления, снижая яркость картинки. Экраны с высоким коэффициентом усиления помогают менее мощным проекторам преодолеть избыток окружающего света, но ценой этого обычно являются побочные эффекты — сужение диапазона углов обзора и появление так называемых «горячих пятен».

Экранов с бисерной поверхностью лучше избегать. Эти экраны изначально были предназначены для старых кинескопных CRT проекторов или слайдовых проекторов.

Представляют из себя тубус, прикрепленный к потолку. Зачастую полотно выезжает из него автоматически с помощью специального механизма. Один из самых дорогих вариантов. Включают в себя варианты, которые крепятся на полу с помощью специальной стойки или поднимаются из тубуса. Когда пространство в комнате ограничено, лучше использовать рулонные модели. Цвет полотна, коэффициент усиления и специальные технологии Цвет экрана носит не только эстетический характер. К примеру: белые матовые экраны хуже противостоят паразитной засветке нежелательному воздействию стороннего света на проекционное изображение или экран , нежели серые или чёрные; чёрные и серые поверхности добавляют изображению контрастности, лучше противостоят паразитной засветке, но имеют меньшие углы обзора.

На самом деле за многие параметры отвечает не только цвет, но и фактура полотна вместе с определенными технологиями. Так, ALR-модели сохраняют неплохое качество проекции даже с внешними источниками света. Это специальный тип проекционного экрана, который отличается от обычных экранов своими светоотражающими свойствами. В свою очередь, CLR-решения созданы для ультракороткофокусных проекторов и способны подавлять любой паразитный свет, поступающий не снизу. Это делает его идеальным для использования в помещениях с высоким уровнем окружающего света. Такие экраны особенно полезны в ситуациях, когда невозможно полностью контролировать освещение в помещении, например, в офисах или классах. Крупные компании выпускают буклеты с кусочками своих полотен. Проецируя на них изображения, получится подобрать оптимальный для себя экран. Также существуют акустически прозрачные полотна, способные пропускать через себя звук от акустики, расположенной позади экрана.

Добиваются такого эффекта за счет перфорации на полотне, незаметной при просмотре контента. Однако звук все равно гасится и снижается на 1-5 дБ.

У портативных моделей она варьируется от 15 до 90 дюймов, у большинства стационарных — от 30 до 120 дюймов, у кинематографических — от 60 до 300 дюймов. Поэтому первое правило — проверьте, совпадают ли эти характеристики с размером вашего помещения. Второй важный параметр — коэффициент проекции throw ratio — его можно найти в характеристиках проектора. Он показывает, сколько дюймов расстояния от линзы до экрана должно приходиться на каждый дюйм диагонали. Модели с коэффициентом проекции больше 1 называют длиннофокусными — они подойдут для больших залов. Если коэффициент равен от 0,5 до 1, у вас короткофокусный проектор для обычных жилых помещений.

Устройства с коэффициентом проекции менее 0,5 называют ультракороткофокусными. Это вариант для очень маленьких помещений. Измерьте расстояние в сантиметрах от точки установки проектора до места расположения экрана. Разделите его на 2,54, чтобы получить дистанцию в дюймах. Разделите цифру на коэффициент проекции — итоговое число будет максимальной диагональю, допустимой для вашей комнаты. Соотношение сторон Ориентируйтесь на характеристики проектора. Ищите в нём реальное соотношение сторон — его также могут называть нативным native. Не обращайте внимания на поддерживаемые форматы — это просто параметры видео, которые не имеют отношения к экрану.

Соотношение сторон 3:4 — отличный выбор для проекторов в офисах, школах и университетах. На нём удобно показывать большие отрывки текста, документы и презентации. В профессиональных кинозалах устанавливают проекторы с нативным соотношением сторон от 21:9 до 25:9. Универсальный вариант — экран формата 16:10. Он подходит и для показа видео, и для презентаций. Для портативных проекторов также можно выбрать квадратный экран с соотношением сторон 1:1 — его можно адаптировать к любым задачам. Посмотреть Тип поверхности Для большинства проекторов подходят матовые белые экраны с коэффициентом отражения gain ratio , близким к 1. Они дают максимально сбалансированное изображение с натуральными красками и высокой контрастностью.

Их используют для просмотра фильмов, игр и презентаций. Такие модели самые бюджетные — от 2 000 рублей за 120 дюймов. Для проекторов домашних кинотеатров выбирают экраны серых тонов с коэффициентом отражения от 0,7 до 0,95.

Оно тускнеет по мере отклонения от оси проекции.

Например, коэффициент усиления экрана может быть равен 2. Условно проекционные полотна можно подразделить на поверхности для: прямых проекций; обратных проекций. В каждой из этих групп есть модели, которые подходят для применения в помещениях с разным освещением, предполагают разное количество зрителей с разным углом обзора и рассчитаны на работу с проекторами разной яркости. Оно рассеивает падающий на него свет одинаково во всех направлениях.

Поэтому изображение, демонстрируемое на таком проекционном экране, прекрасно видно под любым углом зрения. Такое покрытие обеспечивает хорошую цветопередачу и прекрасную четкость изображения благодаря своей гладкой поверхности. Рекомендуется для экранов, используемых с проекторами, имеющими высокий световой поток. Покрытие High Contrast экранов Da-Lite предназначено для фронтальной проекции, обеспечивает высокую контрастность и передачу оттенков черного серого цвета без ущерба отображения белого цвета и светлых оттенков других цветов, что делает изображение более объемным за счёт полутонов.

Покрытие специально разработано для современных ярких проекторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий