То есть основное оборудование в виде проектора можно разместить перед полотном и за ним. Просили подробнее расписать изготовление экрана для проектора с приводом как сделал я. Интересует именно _полотно_. Панели, выровненные стены покрашенные краской и прочее возможно мы потом выделим в отдельную тему. Если вам необходимо полотно для проектора, то стоит обратиться к нам. В каталоге Экраны для проекторов представлены цены, отзывы, описания и фотографии товаров.
ТОП-10 лучших экранов для проектора | 2024
Как видите, производители экранов для проекторов предусмотрели различные варианты лицевых панелей для своих продуктов. Для стационарного использования лучше всего подходят каркасы в виде каркаса и вариант жесткой стены. Рулонные устройства имеют автоматический или ручной механизм, позволяющий свернуть ленту в рулон. Эти типы экранов для проекторов подойдут вам, если вам нужно перенести оборудование из одного места в другое. Проекционная пленка устанавливается на специальном оргстекле или витрине. Отзывы о модели Projecta Descender Electrol это целое семейство недорогих, эргономичных и конструктивно звуковых проекционных экранов. В первую очередь пользователи отмечают оригинальный способ крепления полотна планками, закрепленными непосредственно на потолке.
Это делает застежки практически невидимыми и создает ощущение сплошного киноэкрана. В то же время после установки проекционный экран Projecta поддается обширной настройке без необходимости разборки. Как отмечают пользователи, немодульную конструкцию можно перестраивать и поддерживать даже во время просмотра изображения. При необходимости могут быть использованы дополнительные кронштейны Projecta complete, которые позволяют реализовать электромонтаж конструкции в любой конфигурации с учетом условий эксплуатации. Черная рамка вокруг экрана используется для повышения контрастности проецируемого изображения и обрамления изображения. Чтобы проецируемое изображение оставалось в пределах черной рамки, соотношение сторон экрана проектора должно соответствовать соотношению сторон проектора.
Наиболее распространенные форматы: Формат 4: 3 — ранее использовавшийся телевизионный и компьютерный формат. В настоящее время используется для офисных презентаций Формат 16:10 — Формат профессионального презентационного оборудования, используемого в настоящее время. Формат стремительно развивается в последние годы. Если форматы 4: 3 и 16: 9 изначально считались театральными, то формат 16:10 появился из-за необходимости соответствовать стандартам компьютерных технологий. Использование таких экранов позволяет воспроизводить контент с компьютера или ноутбука, при этом изображения, отображаемые на экране монитора или ноутбука, будут полностью соответствовать изображению на проекционном экране. Формат 16: 9 — формат HDTV.
Это телевизионный формат, который используется в настоящее время. Формат быстро завоевал популярность благодаря быстрому развитию широкоэкранного цифрового телевидения высокой четкости. Формат 2. Такие экраны чаще всего используются в профессиональных кинотеатрах, кинотеатрах и домашних кинотеатрах премиум-класса. Соотношение сторон 1: 1 — универсальное соотношение сторон, при котором изображение отображается с соотношением сторон большинства источников сигнала. При необходимости соотношение сторон экрана можно легко адаптировать к формату источника сигнала, изменив их размер по вертикали.
Тип покрытия Сегодня существует два типа покрытий для проекционных экранов: стандартные матовые и бисерные. В первом случае будет обеспечена единая отражательная способность, которая в конечном итоге позволит свету равномерно распределяться по всей площади. Для зрителя это будет означать восприятие «картинки» с широкого угла обзора. Кроме того, матовое покрытие отличается высокой цветопередачей и четким изображением. На имеющуюся матовую поверхность наносится окантовка. Бусинки в данном случае представляют собой микроскопические сферические элементы из стекла.
Это покрытие позволяет отражать большую часть направленного света в космическом секторе. Каковы практические преимущества экрана проектора из бисера? Отзывы отмечают, что по сравнению с обычными матовыми экранами у него небольшой угол обзора. Однако для зрителей, которые воспринимают изображение под прямым углом и даже с небольшими отклонениями, предоставляется более богатое и глубокое «изображение». Альтернативные варианты Тот, кто хочет сэкономить, может использовать наличные средства. Помимо плоской плоскости поверхности экрана он обладает свойством светорассеяния.
Переносные проекторы размещаются на специальной треноге. В сложенном виде полотно сворачивается в рулон. Их также можно перевозить, но гораздо удобнее использовать в условиях одного здания. Это отличное решение для временных инсталляций. Стационарные конструкции располагаются в одном постоянном месте.
Чаще всего крепятся к потолку или стене. У таких проекторов предусмотрен механизм подъема. То есть, при помощи специального реле они или сворачиваются в рулон или фиксируются в развернутом состоянии. Для монтажа стационарных видов требуется вспомогательное оборудование. Когда стоит вопрос: экраны для проекторов — как выбрать, то нужно запомнить, что мобильные и складные типы — это оптимальное решение для офисов, школьных кабинетов, презентаций и частного использования для работы.
Стационарные варианты — хороший аналог плазме, могут использоваться как дома, так и в учебных заведениях, на предприятиях, где требуется постоянное видео или фото демонстрация. Размещение Место дислокации полотна также играет роль. Прежде, чем делать покупку, необходимо определиться с размещением полотна. Всего существует 5 вариантов:.
Стало быть, экран берется либо формата 16:9 — тогда кино формата «синемаскоп» займет всю ширину экрана, но сверху и снизу будет пустая область полосы. Либо же берется экран формата «синемаскоп» — тогда фильмы формата 16:9 займут всю высоту экрана, но по бокам останутся неиспользованные области. К слову, в английском языке для этого есть специальные термины — если остаются полосы сверху и снизу, то это «letterbox».
Если полосы по бокам, то это «pillarbox». Проецируем изображение 16:9 на экран 4:3 леттербокс Итак, приведенная выше таблица для бюджетного офисного проектора предназначена для его «родного» разрешения 1024x768 формат 4:3. Тем не менее, проектор также может при необходимости отобразить сигнал в формате full HD 16:9 — естественно, внутри своего изображения формата 4:3, леттербоксинг оставляя полосы снизу и сверху.
Конечно, четкость при этом теряется. Я это лишь к тому, что в руководстве пользователя для этого проектора приведены еще две таблицы с размерми экрана — для изображения формата 16:9 и 16:10. И все же, обычно следует брать экран того же формата, что и разрешение проектора — не ошибетесь.
Обратите также внимание на тот факт, что многие рулонные экраны не имеют фиксированного формата — насколько развернете его — таким и будет формат. Предназначение экрана Экран — это полотно, которое удобно транспортировать, свернув в рулон, поэтому необходимо также определиться, на что его крепить на какой каркас. Просматривая каталог экранов, вы обнаружите, что они сортированы по группам именно по конструкции каркаса: Настенный экран в раме Рулонный экран ручной или моторизованный, иногда — встраиваемый в потолок, иногда — с натяжением С жесткой поверхностью аналог маркерной доски Пленка для обратной проекции Приведем пару примеров задач, которые стоят перед владельцем проектора и требуют различных конструкций каркаса экрана: Проведение выездных презентаций — нужен переносной экран с самым обычным матовым полотном, но каркас экрана должен быть разборным, легким и устанавливаться на треноге.
Все это должно сворачиваться и переноситься в чехле. Проведение презентации для большой аудитории в помещении, в котором нет стационарного экрана. Здесь потребуется большой разборный экран на жесткой раме, который транспортируется в больших кейсах.
Скорее всего, использоваться будет инсталляционный проектор с яркостью от 6000 люмен. Epson проводит мероприятие для прессы — используется экран на сборной раме Проектор для школы — велика вероятность, что для этой задачи будет использоваться простейший рулонный экран, который при необходимости разворачивается, закрывая часть классной доски. Можно также использовать мобильный экран для презентаций, либо проецировать на маркерную доску.
Тем не менее, простейший рулонный экран вряд ли подойдет при использовании ультракороткофокусного проектора, который светит с расстояния в несколько десятков сантиметров - даже небольшие складки будут искажать изображение. Скорее всего, УКФ проекторы будут использоваться с маркерной доской. Хотя если есть место для экрана, натянутого на жесткую рамку — почему бы нет?
Интерактивному же проектору лучше работать только по твердой поверхности. Специфика применение проекторов в образовательных учреждениях и офисах почти одинаковая. Также никто не помешает вам проецировать на стену, если она более-менее белая.
Проектор в домашнем кинотеатре — как правило используется экран, натянутый на жесткую рамку. Энтузиасты также используют покрашенную стену, хотя темы красок для экрана я в этой статье касаться не буду. Еще один распространенный случай: допустим вы хотите изображение во всю стену, но поперек комнаты проектор не встает, а если ставить вдоль комнаты, то там окно.
В этом случае можно закрывать окно моторизованным рулонным экраном во всю стену. Моторизованные рулонные экраны хороши и для гостиных, так как позволяют трансформировать помещение в домашний кинотеатр только на время просмотра.
Штатив, возможно, самое дешевое решение для установки экрана, но так как он применяется в основном для портативных систем, отрегулировать точную геометричность получаемого на нем изображения не то чтобы невозможно, но достаточно сложно. Все-таки соблюсти соосность оси проецирования и оси зрения экрана тяжело. Да, у этой «тряпицы» бывают корпуса, в которые полотно и прячут. Корпуса либо крепятся на виду, на стене или потолке, либо конструкцию встраивают скрытно, например в потолок, а затем прикрывают декоративными панелями. Это сегодня и модно, и красиво, и удобно, однако требует специального монтажа.
Пружинные механизмы подъема применяются в бюджетных экранах Механизмы подъема. Существует три вида механизмов подъема экранов: ручной механизм подъема полотна, когда полотно поднимают, крутя специальную ручку; пружинный, который говорит сам за себя, и на легких полотнах он вполне оправдан; и моторизированный. Ваш выбор в этой ситуации должен зависеть не от наличия или отсутствия денег, а только из соображений целесообразности. Корпуса экранов можно крепить с любой удобной поверхности, и для этого существует серия различного по характеристикам и свойствам крепежного инструмента. Крепления, как правило, универсальны и понятны персоналу. Полотно Теперь, наконец, подойдем к полотну, которое почему-то все экраном и считают, забывая, что экран — это устройство из многих деталей и механизмов. Однако для начала надо разъяснить ряд общепринятых терминов.
Альбедо — научный показатель отражающих свойств несветящихся тел. Отображает реальный процент количества отраженного света к падающему на тело. Обычно этот астрономический термин в отношении проекционных экранов не применяется, но мало ли. Коэффициент усиления — весьма относительный коэффициент, часто применимый в маркетинге экранов. Контрастность — как правило, речь идет о субъективном уровне контраста отображаемого изображения. Равномерность — разница яркости экрана в разных точках полотна. Угол отражения — в данном случае речь идет о том, что разные типы полотен отражают световой поток с разным углом отражения.
Нет, зритель, сидящий сбоку, тоже увидит картинку на экране, но при угле отражения 30 градусов от оптической оси зритель, сидящий под углом в 40 градусов, увидит картинку многократно слабее по яркости, чем зритель, сидящий в центре зала. ExtraDrop — еще один термин, без которого не обойтись, он обозначает ту самую черную область полотна, которая отсекает белое, видимое поле экрана от прочей поверхности что предельно злободневно для виниловых экранов из-за конструкции натяжения полотна. Классификация полотен По типу светоотражения. Полотно экрана также делится на типы светоотражения: диффузионно-отражающего типа, которые рассеивают свет во все стороны; зеркально-отражающего типа, которые отбрасывают луч подобно зеркалу помните, как в школе, «угол падения равен углу отражения» , эти предназначены для крепежа проектора под потолком; и наконец обратно-отражающие, которые отражают световой поток практически обратно в точку, из которой вышли, и применяются для проекторов , которые ставят на полку перед зрителями. Понятное дело, что диффузные полотна и проще, и дешевле, и универсальнее, однако отражающие и зеркальные дают больший световой поток и контрастность картинки.
Как правильно подобрать экран для проектора
Конкретный выбор размера будет зависеть от обеспечиваемого проектором проекционного отношения. Проекционное отношение равно отношению расстояния от проектора до экрана к ширине получаемого на экране изображения. Например, проекционное отношение 1. Проекторы с регулируемыми объективами обеспечивают переменное проекционное отношение в определенном диапазоне , являясь, таким образом, более гибким решением, а многие так называемые инсталляционные проекторы имеют сменные объективы. Если вы купите экран неподходящего размера, то в результате картинка будет или вылезать за пределы экрана, или же заполнять не всю площадь экрана. Очевидно, что нужно выбирать экран, заранее зная, с каким проектором вы будете его использовать; цена ошибки здесь слишком высока. Также нужно учесть особенности размещения экрана. Достаточно ли велик экран для того, чтобы его нижний край был виден каждому из зрителей? Достаточен ли зазор между экраном и соседними стенами между которыми он располагается для обеспечения адекватного поля обзора? Обеспечивает ли экран достаточную величину изображения, чтобы его было хорошо видно самым далеко сидящим зрителям?
Обычно рекомендуется приподнимать нижний край экрана на высоту минимум 4 фута примерно 120 см , в небольших комнатах можно немного меньше. Кроме того, высота экрана должна равняться примерно одной пятой максимальной дистанции просмотра то есть расстояния от экрана, на котором сидят самые «дальние» зрители. Таким образом, если последний ряд предполагается размещать на расстоянии 20 футов 6 метров от экрана, высота экрана должна быть 4 фута 1 м 20 см. Конечно, это самые общие рекомендации. Например, для презентаций, содержащих мелкие детали или много текстовой информации, может потребоваться экран большего размера. Также имейте в виду, что проекционные экраны, как и другие виды дисплеев особенно жидкокристаллические , обладают такой характеристикой, как диапазон оптических углов обзора, который зависит от свойств экранной поверхности. Экраны с более высоким коэффициентом усиления то есть "более яркие" обычно имеют меньший диапазон углов обзора конус обзора , чем экраны с нейтральной поверхностью белые матовые. Устанавливая экран, убедитесь, что между экраном и полом и между экраном и стенами остается достаточное пространство — не менее 4 футов до пола и не менее 6 дюймов до соседней стены. Что такое моторизованный экран?
Под моторизованными экранами обычно понимают экраны с электрическим приводом, которые можно часто видеть в помещениях для конференций; экран крепится к стене или потолку и выбрасывается по команде или даже автоматически при включении проектора. Некоторые экраны отличаются красивыми корпусами-футлярами с различной отделкой или облицовкой под стиль того помещения, где они используются. Другие экраны, напротив, в свернутом виде целиком помещаются за подвесным потолком, не привлекая никакого внимания: опускной люк полностью скрывает экран, когда он не используется. Управление моторизованным экраном осуществляется с помощью настенного переключателя, пульта ДУ, системы типа «умный дом» или соединения со специальным триггерным портом низкого напряжения на проекторе. Кроме того, бывают портативные моторизованные экраны с напольной установкой. Это идеальное решение для различных постановок. Такой экран не выпадает сверху, а выдвигается вверх от пола. Экран для проектора, с электроприводом Что такое экран с ручным механизмом сворачивания? Экран с ручным механизмом сворачивания, как и его моторизованный собрат, обычно крепится к стене или потолку, но вытягивается вручную, без применения электромотора.
Многие экраны оснащаются специальным подпружиненным механизмом, обеспечивающим плавное сворачивание, чтобы не прищемить пальцы, когда экран возвращается в исходное положение втягивается обратно в футляр. Экраны с ручным управлением по весу легче моторизованных, не говоря уже о том, что они дешевле. Экран для проектора, пружинный Что такое экран на треноге? В сложенном виде легко помещающиеся в кладовке, эти портативные проекционные экраны крепятся на складном штативе треноге , который моментально раскладывается на месте; экран разворачивается вручную, как перевернутые рольставни — нужно просто потянуть базу вниз. Доступные опции форматов — квадрат, 4:3 или 16:9 редко более широкие , диагоналей — в диапазоне от 60 до 100 дюймов и более. Эти экраны отличает быстрая установка, по сравнению с другими видами портативных экранов, например, натяжными. Если вам нужна еще большая портативность, рассмотрите вариант натяжного экрана. Экран для проектора, на треноге Что такое натяжной экран? Натяжной экран — это вид портативного экрана, у которого экранное полотно отсоединяется от рамы или ферменного каркаса и сворачивается, легко умещаясь в коробке.
Это самая портативная опция не считая ультракомпактных настольных экранов , дополнительным преимуществом которой является возможность легкой замены экранного полотно — например, для вариантов расположения проектора впереди фронтальная проекция или позади экрана обратная проекция. Недостаток — намного более высокая стоимость по сравнению с экраном на треноге при одинаковом размере экрана. Многие натяжные модели опционально комплектуются специальными портьерами, маскирующими определенные участки экрана и позволяющими варьировать его формат. Экран для проектора, натяжной Что такое напольный экран? Напольный экран — это портативный экран, как и экран на треноге, только без треноги. Экран удерживается в верхнем положении с помощью гильотинного или другого механизма, при этом темная нижняя часть обеспечивает необходимую высоту над полом видимой передающей изображение части экрана. По сути, это увеличенная версия настольного экрана. Эти экраны обычно имеют ручное управление, хотя есть и несколько моторизованных моделей. Экран для проектора, напольный Что такое настольный экран?
Это мини-версия напольного экрана, которая может восприниматься как портативный эрзац монитора или телевизора. Самые маленькие модели предназначены для совместного использования с пико-проекторами и легко помещаются в сумку для ноутбука.
Но минус есть — плохая контрастность.
Помните, как в школе или университете для просмотра проектора в помещении опускали черные шторы? Вот и в случае с таким экраном они могут понадобиться. Поверхность отражает свет не только от проектора, но и от всех остальных источников.
Так что в офисы башен Moscow City такой экран не подойдет. Коэффициент поглощения у них обычно равен единице. Следующий игрок — серый цвет.
Скажем, опуская сложные технические нюансы: хорошо поглощает посторонний свет, дает качественные тени и детализацию. Коэффициент отражения выбирайте около 0,8. Еще более высокое качество даст белый глянцевый.
Его смело рассматривайте в помещения с панорамными окнами, светлыми стенами и кучей освещения. Недостаток — плохой угол обзора. К тому же искажаются цвета — становятся неестественно яркими.
Насладиться фильмом или оценить брендбук на таком не удастся. Коэффициент у него выше единицы. Фишка первых — многослойная структура.
Их девиз: «Прощай, засветка! Привет, качественный цвет». Идеальны для лазерных проекторов.
CRL-полотна воспринимают только свет, идущий снизу. Весь остальной подавляют за счет ребристой поверхности. Качество яркости при дневном освещении сравнимо с картинкой телевизора.
Цена экранов начинается от 2000 рублей и достигает 150 тысяч. За хорошую «картинку» нужно платить. Не экономить на качестве оборудования и купить лучший вариант для своих нужд поможет карта «Халва» от Совкомбанка.
Халва — ключ к беспроцентной рассрочке на любые товары.
Зато стойка собирается за считанные минуты и является более долговечной и качественной, нежели штатив. Для того, чтобы получить максимально качественную картинку, следует использовать полотна на сборной раме. Они имеют жесткий каркас, на который натягивается экран. Чтобы собрать такую конструкцию может понадобиться до одного часа. Такую модель целесообразно использовать для крупных мероприятий. Размер Чтобы определиться с размером полотна, необходимо знать размер изображение, которое может показывать проектор. Переносные устройства рассчитаны до 90 дюймов, модели, которые устанавливаются стационарно, показывают картинку до 120 дюймов. Самые большие экраны нужны для кинопроекторов — 60-300 дюймов.
Также нужно учитывать размеры помещения, чтобы экран поместился в нем. Также в характеристиках проектора есть такой параметр как коэффициент проекции, который также влияет на размер экрана. Данное значение указывает на то, какое расстояние от линзы до экрана должно быть на каждый дюйм диагонали. Если у проектора коэффициент проекции более 1, то он называется длиннофокусным. Они используются в больших помещениях. Если же коэффициент находится в диапазоне 0,5-1, то это короткофокусный проектор, который используется для бытовых нужд. Если у проектора коэффициент проекции менее 0,5, то он называется ультракороткофокусным. Такие аппараты используется в маленьких помещениях. Соотношение сторон Данный параметр полностью зависит от характеристик проектора.
Необходимо искать либо реальное, либо нативное соотношение сторон. При этом не важны поддерживаемые форматы, ведь это только параметры поддерживаемого видео, что никак не влияет на соотношение сторон экрана. Для офисных, университетских и школьных проекторов зачастую используют экраны 3:4. На таком полотне хорошо показывать текст, презентации и документы. В кинотеатрах располагают полотна с реальным соотношением сторон 21:9 — 25:9. Также существуют универсальные модели — 16:10. На нем и фильмы удобно смотреть, и презентации. Портативные экраны часто имеют нативное соотношение сторон 1:1 квадрат. То есть их можно назвать универсальными.
Этот коэффициент колеблется для разных проекторов от 0. Наибольшее распространение в настоящее время имеют проекторы, обладающие проекционным коэффициентом от 1. При выборе проектора для своего домашнего кинотеатра необходимо учесть этот параметр в совокупности с вышесказанным по поводу размера экрана и определить есть ли возможность установить проектор от экрана на таком расстоянии, чтобы изображение получилось нужного размера. В данной статье мы не будем подробно останавливаться на аспектах, связанных с выбором яркости проектора, но понять достаточно ли светового потока проектора для формирования приемлемого по яркости изображения можно разделив световой поток проектора на площадь экрана и еще на три и оценить полученный результат: менее 50 - изображение будет блеклым даже в полной темноте от 50 до 100 - комфортный просмотр в условиях полного затемнения от 100 до 200 - просмотр в условиях частичной освещенности более 200 - ваш проектор может заменить телевизор После того как мы определились с размеров изображения и выбрали проектор, который позволит нам это изображение получить, можно переходить к выбору типа экрана. Тип экрана Все экраны делятся на две большие группы: стационарные и переносные. Поскольку речь идет об экране для домашнего кинотеатра, то переносные экраны рассматривать не будем, о подробнее остановимся на стационарных. Подвеcные подпружиненные экраны Экран представляет из себя тубус, который может быть закреплен на стене или потолке.
Полотно для экрана проектора
У экрана для проектора, как и у любого дисплея монитора, ТВ или смартфона, может быть разное соотношение сторон (aspect ratio). Wanbo Антибликовое полотно для проекторов Anti-light Curtain. В интернет-магазине Joom более 132 лучших товаров полотно для экрана проектора с фото и отзывами покупателей. Какой экран для проектора лучше купить по мнению экспертов?Критерии выбора проекционного экрана в зависимости от установки, диагонали, цвета,материала и других параметров. Просили подробнее расписать изготовление экрана для проектора с приводом как сделал я.
Лучшие экраны для проекторов на 2024 год
При выборе доставки — нашим транспортом, Вам нужно оплатить полную стоимость покупки на наш расчетный счет в банке, или с помощью банковской карты выбрав способ оплаты «Оплата картой любого банка» при оформлении заказа на нашем сайте. Каталог продукции Большие проекционные экраны проектора , Киноэкраны, Проекционные экраны для домашнего кинотеатра Гарантия качества от европейского завода со 100-летней историей. Нестандартный размер на заказ 4 недели. Доставка по России, в Казахстан, Беларусь.
Большие углы обзора являются несомненным плюсом белых экранов, однако они не лишены и минусов.
Среди таких минусов следует выделить так называемую диффузность. Это означает, что такой экран хорошо отражает свет не только от проектора, но и от всех других источников света. К примеру, от вспомогательного освещения, или переотраженный свет от потолка или стен. Таким образом, может снизиться контрастность экрана в целом.
При использовании белого экрана для получения более качественной картинки придется отключить все дополнительные источники света и заранее продумать дизайн интерьера или же выбрать другой тип экрана. Серый экран Серые экраны — это относительно новое решение, они бывают в нескольких тонах с разным коэффициентом усилия, как немного выше 1:0 так и ниже. Серый цвет позволяет обеспечить более высокую контрастность, а также более глубокие темные тона. Еще такие экраны эффективно справляются с переотраженным светом.
Однако, как я думаю, вы догадались, что из-за серого цвета при отображении картинки могут незначительно снизится светлые тона. ALR экраны Эта технология производства экранов позволяет нивелировать эффект переотраженного света. Подобные экраны поглощают или отражают свет от сторонних источников. Таким образом, достигается повышение контрастности и яркости финальной картинки отображаемой на экране даже в хорошо освещенных помещениях.
Работают эти экраны по следующему принципу: свет отражается от экрана под тем же углом, что и падает на него. Условно говоря, свет от окна отражается в окно, свет от проектора отражается в сторону проектора и так далее. В итоге практически полностью нивелируется переотраженный свет. ALR экраны также имеют еще одну более совершенную и дорогостоящую модификацию, которая отражает свет от проектора, но максимально возможно поглощает свет от сторонних источников.
Для обеспечения этого эффекта на экране используются специальные треугольные, своего рода, призмы. Черный ALR экран состоит из нескольких оптических слоев призм, он обеспечивает очень высокую контрастность, даже в хорошо освещенных помещениях. Эти экраны отлично поглощают свет от сторонних источников, находящихся с любой стороны экрана. Однако, несмотря на высокие характеристики, черный ALR экран обладает одним существенным минусом, а именно — низкими углами обзора равные около 30-35 градусам.
Экраны для UST-проекторов Это специальные экраны для ультракороткофокусных проекторов, которые при работе размещаются очень близко к экрану в пределах 20 сантиметров. Принцип работы этого экрана похож на ALR экраны. То есть на экране установлены специальные призмы, которые как бы направлены вниз на проектор и на зрителей. В результате этого свет отлично отражается от проектора, но хорошо поглощается от сторонних источников.
Покрытие High Contrast имеет коэффициент усиления 1. Примечательно, что в погоне за контрастностью на рынке домашних кинотеатров это покрытие также дает неоспоримое преимущество для "домашних" проекторов с небольшим световым потоком — повышение уровня "черного", градации оттенков, эффекта объемности, что особенно актуально для большого разнообразия LCD-проекторов. Покрытие можно мыть не опасаясь повреждений или потери качества размокание, плесень, нарушение покрытия. У экранов Da-lite с покрытием Video Spectra коэффициент отражения равен 1. Данный тип поверхности идеально подходит для проекторов с небольшим потоком, которые предполагается использовать на слишком больших для этого светового потока экранах или в условиях сильной засветки поля экрана искусственным светом. Таким образом, с помощью этого покрытия мы можем компенсировать недостаток потока, что особенно важно при запросе бюджетного решения.
При достаточно большом коэффициенте отражения белые матовые экраны коэффициент 1,0 , этот тип поверхности имеет сравнительно большой угол обзора, который составляет 35 градусов в горизонтальной плоскости. Покрытие Video Spectra успешно применяется при размещении проектора под потолком, поскольку в этом случае отражает основной поток в направлении зрителей бисерное покрытие имеет свойство отражения в сторону источника света, что не годится для потолочного расположения проектора. Экраны легко чистятся и моются в отличии от бисерных поверхностей. Таким образом, эти экраны можно предлагать и для бюджетных решений, когда необходимо увеличить яркость изображения, не увеличивая стоимость решения, либо компенсировать большую освещенность помещения.
Преимущества таких экранов в автоматической работе, причём, при помощи дистанционного управления. Минус тот же — небезупречное натяжение полотна. Экраны с электроприводом и боковым натяжением Здесь наличествуют все преимущества предыдущего типа, плюс они имеют горизонтальное натяжение, которые обеспечивают специальные тросики вдоль вертикальных кромок. Это сочетание дает основное их преимущество — идеально ровную поверхность. С другой стороны, они не бывают дешёвыми. Подвесные в раме Сборная конструкция из рамы и натянутого в ней полотна. Преимущество — идеально ровная поверхность, минус — такие экраны для проектора подразумевают стационарную установку и «замаскировать» их можно только драпировкой. Размер Сразу скажем, здесь речь не о том, чтобы экран вообще поместился в квартире, это и так очевидно. Здесь имеется в виду качество восприятия изображения при просмотре кинофильма на настенно-потолочном экране. Дело в том, что максимальный эффект от просмотра можно получить только если задействовано периферическое зрение. Именно эффект малозаметности и размытости краёв изображения хотя на самом деле они чёткие и исключения из поля зрения домашней обстановки дает максимальный эффект присутствия. Но здесь есть «подводный камень» - на слишком близком расстоянии становятся различимыми пиксели, что очень нехорошо.
Экран для проектора: ТОП-10 проекционных экранов с AliExpress
Высококонтрастные полотна в оттенках серого идеально подходят для любого проектора. В интернет-магазине Joom более 132 лучших товаров полотно для экрана проектора с фото и отзывами покупателей. Практически идеальные условия для проектора, поэтому любой контент будет выглядеть хорошо вне зависимости от мощности потока. В таком случае разворачивать полотно вручную будет проблематично, и лучшим вариантом станет экран для проектора с электрическим приводом. Экран для проектора играет важную роль в качестве отображения проекции, поэтому выбирать его нужно с умом и знанием дела. Проекционные экраны от производителя в наличии 122 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000.
Экран для проектора своими руками – из чего сделать проекционное полотно
Тем не менее, даже у самого современного аппарата качество передаваемого изображения во многом зависит от поверхности, на которую оно проецируется. Фото: cactus Данная модель отлично подойдет не только для дома, но и для офисной работы, а также для обучения и проведения конференций. Внушительные размеры 299 на 168 см при диагонали 135 дюймов позволят насладиться качественным просмотром фильмов или фото. Прямая проекция позволит получить насыщенную и четкую картинку, передающую даже малейшие детали. При этом угол обзора у данного экрана весьма широкий, благодаря чему комфортный просмотр гарантирован с любого ракурса.
Модель имеет рулонную конструкцию, благодаря чему ее можно легко свернуть и развернуть при необходимости, освобождая место под экраном. А настенно-потолочный тип крепления добавляет экрану простоты при установке. Фото: cactus Данная рулонная конструкция порадует отличной цветопередачей, четкостью и насыщенностью изображения. Экран позволит смотреть фильмы в отличном качестве, «перелистывать» семейный фотоархив или же проводить деловые встречи.
Универсальный настенно-потолочный тип крепления не создаст проблем при установке экрана в любом помещении. А большое матовое полотно размером 165 на 220 см обладает широким углом обзора, благодаря чему картинка будет отличной с любого ракурса. Приятно порадует владельца и возможность мытья полотна в случае загрязнения. Фото: cactus Эта рулонная модель с настенно-потолочным креплением имеет довольно стильный дизайн, благодаря чему впишется в любой интерьер, будь то квартира, офис или конференц-зал.
Полотно с текстильной основой создаст идеально ровную поверхность для просмотра фильмов, фотографий или презентаций. Большие размеры экрана 124 на 221 см с диагональю 100 дюймов обеспечат отличный обзор с любой точки. Важным преимуществом данного экрана является электропривод, позволяющий управлять конструкцией с помощью удобного пульта.
Проекция на витрину магазина — вам потребуется наклеить на стекло пленку обратной проекции. Здесь единое изображение проецируется несколькими согласованными проекторами. Очень помогает когда проекторы обладают встроеннной поддержкой Edge Blending бесшовное соединение двух изображений и возможностью коррекции геометрии изображения для проецирования на выпуклые или вогнутые поверхности. В качестве экрана можно использовать здание министерства обороны маппинг на здания. Если вы хотите создать симулятор авиалайнера, то можете использовать большой вогнутый экран или даже проецировать на стены комнаты, создав обзор 270 градусов, а если надо — и все 360 градусов, используя 4 проектора. Как видите, в качестве экрана может работать практически что угодно, поэтому руководствуйтесь своими задачами и пожеланиями — в большинстве случаев вам нужно лишь зафиксировать где-то экранное полотно нужного вам размера. А вот само экранное полотно — тема отдельного разговора.
Вообще говоря, когда речь идет о покупке экрана бюджетного уровня, может оказаться, что основную часть стоимости экрана вы отдаете за каркас — не стоит рассчитывать на какой-то «прирост качества изображения». Вполне возможно, что покрашенная хорошей матовой белой краской стена даст даже лучшее качество изображения, чем недорогой покупной экран. Черная рамка Скорее всего, изображение проектора не будет до миллиметра совпадать с формой экрана. Рамка как бы отрезает выступающую за границы часть изображения и производит эффект большого телевизора, которым для зрителя становится экран. Некоторые производители экранов для домашнего кинотеатра производят экранные рамки с очень тонкой окаемкой — как дань современным тенденциям в мире телевизоров. Есть у рамки и еще одна существенная роль. Если проецировать на большое полотно экрана без рамки, то будет видно, где начинается изображение проектора — черный цвет будет немного ярче, чем пустой экран, и вы будете обращать внимание на то, что у проектора черный цвет не идеален. А в полной темноте вам покажется, что даже самые дорогие проекторы засвечивают черный, хотя контрастность при этом может быть запредельной. Рамка не позволит вам обнаружить границу изображения, поскольку сама будет является ею. Все, что внутри рамки, воспринимается «как есть» и не сравнивается с окружающими объектами.
Некоторые экраны позволяют регулировать область проекции, закрывая неиспользуемые участки черной материей. Это полезно, к примеру, тем энтузиастам домашнего кино, которые смотрят фильмы форматов 2,35:1 и 16:9 на экране формата 2,35:1. При просмотре 16:9 на таком широком экране скрывание masking черных полос по бокам будет весьма кстати. Историк Клим Жуков рассказывает об истории пехоты Есть множество ситуаций, когда приходится проецировать на экран без окаемки, дибо когда изображение не вписывается точно в форму экрана. Пожалуй, это не будет иметь особого значения в школьном классе или на выездной презентации. Размер экрана — зависимость от яркости Размер экрана ограничивается не только размерами помещения. Наиболее существенным ограничителем размера экрана является яркость проектора в том режиме цветопередачи, в котором вы его будете использовать, а не максимальная заявленная. К примеру, заявлено 3000 люмен, но может оказаться, что цвета на максимальной яркости — не очень. Вы переключаетесь в более точный режим, а там — 2500 люмен. Самые серьезные ограничения яркость проектора накладывает в освещенных помещениях.
Да, существуют какие-то стандартные, проверенные варианты — к примеру, типичный офисный проектор — около 3000 люмен, а типичный экран — от 80 до 100 дюймов. Это довольно стандартный вариант для школьного класса или переговорной комнаты.
Опускание и подъём экрана осуществляется посредством электромотора. В качественных современных моделях двигатель работает бесшумно, но при выборе этот момент на всякий случай лучше уточнить. Для натяжения полотна служит такая же утяжеленная планка в нижней кромке, как и в предыдущем типе экранов. Преимущества таких экранов в автоматической работе, причём, при помощи дистанционного управления. Минус тот же — небезупречное натяжение полотна. Экраны с электроприводом и боковым натяжением Здесь наличествуют все преимущества предыдущего типа, плюс они имеют горизонтальное натяжение, которые обеспечивают специальные тросики вдоль вертикальных кромок.
Это сочетание дает основное их преимущество — идеально ровную поверхность. С другой стороны, они не бывают дешёвыми. Подвесные в раме Сборная конструкция из рамы и натянутого в ней полотна. Преимущество — идеально ровная поверхность, минус — такие экраны для проектора подразумевают стационарную установку и «замаскировать» их можно только драпировкой. Размер Сразу скажем, здесь речь не о том, чтобы экран вообще поместился в квартире, это и так очевидно. Здесь имеется в виду качество восприятия изображения при просмотре кинофильма на настенно-потолочном экране.
То есть суммируют зоны обзора вправо и влево от нормали. Например, если угол половинного усиления равен 30 градусов, то угол обзора составит 60. Данный маркетинговый прием позволяет повысить имидж продукта. Широкий или узкий углы обзора — что лучше?
Здесь эмоции типа «хороший» или «плохой» отсутствуют: хороший — тот, что точно соответствует вашим условиям. Если у вас небольшой кинозал с двумя-тремя центральными зрительскими местами, экран с «узким» углом обзора будет вести себя отлично. И наоборот, если зрительские ряды длинные по отношению к ширине экрана, то есть просмотр планируется с самых различных направлений на экран, коэффициент усиления придется выбирать ближе к единице, соответственно и параметр «угол обзора» должен быть больше. В последнем случае, при наличии боковой засветки, придется повозиться с выбором: почти ламбертов экран не годится, а сильно контрастный полностью лишит боковых зрителей удовольствия. Поиск оптимума в сложных условиях — всегда искусство. В эксперименте с дневной полуденной засветкой мы располагали фотометр на центральной оси, направив его по нормали к экрану. Затем, сохраняя направление датчика в центр полотна и проводя измерения, сдвигали его в сторону засветки, пока не фиксировали половинное падение яркости — то есть находили угол половинного усиления. Чтобы избежать терминологической путаницы, в таблице результатов приводим значения углов половинного усиления и углов обзора. Вертикальные углы половинного усиления Оказывается, яркость изображения и однородность по полю меняются не только при изменении угла зрения и движения зрителя в горизонтальной плоскости. Если вы поднимитесь выше или опуститесь ниже, обнаружите те же явления в вертикальной плоскости.
Соответствующий параметр вертикальной диаграммы рассеяния называют вертикальным углом половинного усиления. Формула та же: это угол в вертикальной плоскости между нормалью к центру экрана и направлением зрения, при котором яркость уменьшается вдвое относительно «центральной» яркости, воспринимаемой по нормали. Мы не зря, дав определения угла половинного усиления, оставили ремарку — «как правило, в горизонтальной плоскости». Теперь очередь дошла и до вертикальной. Мы нисколько не ограничиваем вашу фантазию, но сомневаемся, что вы будете строить кинозал-амфитеатр, когда галерка взирает на экран высоко сверху, а партер, задрав головы, будто из оркестровой ямы, весь сеанс тренирует шейные позвонки. Здесь речь о другом. Вертикальный обзор важен для оценки потолочной засветки и критически важен для корректной работы рефлекторно-офсетной проекции. Сейчас появились кинотеатральные проекторы например, Sony VPL-GTZ1 , инсталлируемые либо под, либо над экраном: они посылают на экран кинжально-плоский луч света — фактически вдоль полотна. Производить контрастные экраны для таких случаев умеют только самые именитые и опытные компании. Экраны с «узким» вертикальным углом половинного усиления требуют весьма точной установки проектора, угол направления потока света которого точно коррелирован с направлением зрения аудитории.
Незначительные отклонения от расчетов таких углов приведут к неприемлемым артефактам, вроде резкой деградации яркости, однородности и «виньетирования». О последнем вам лучше узнать из Википедии , а не из практики: центральная часть изображения заметно ярче периферии — будто вы закрыли кольцом из ладоней часть объектива по краям. Разумеется, экран с «широким» углом обзора по вертикали дает больше возможности маневра инсталляторам проектора. Напрасная цена и виньетка ложной сути Экран с узким вертикальным углом половины усиления потребует точного размещения проектора под углом точно дополнительным к вертикальным углом обзора аудитории. Незначительные отклонения от этого угла может ввести виньетирования, однородность и проблемы яркости. Полотно с большим углом усиления вертикальной половины позволит закрепить проектор под большим углом по высоте относительно экрана. Относительные уровни черного При данном проекторе и оговоренных конкретных условиях освещения одиннадцать экранов продемонстрировали существенно разные эффективные уровни черного. Глубокий уровень черного придает картинке кинотеатральную контрастность и жизненный динамический диапазон сцен, в том числе — заметно оживляет и цвета. Однако восприятие черного сильно зависит от угла зрения. В этом смысле экраны с узким углом обзора имеют явное преимущество при фронтальном обзоре и стремительно теряют его при увеличении угла зрения.
Способность контрастных экранов «держать» уровень черного также зависит от направления внешней засветки. Естественно, что Stewart FireHawk G4, который впечатлил шикарным черным при фронтальном взгляде и чисто боковой засветке, изменил характер, когда включили потолочную засветку. Помните, что контрастный экран — специализированная разработка, в отличие от универсальной — ламбертового экрана. Первый ярко проявляет достоинства только в случае, когда вы хорошо изучили особые условия своего кинозала. Второй идеален в референсных условиях, но он готов быстро уступить пальму первенства первому, когда пошли отклонения кинозала от «референса». Тест уровня черного Боковая засветка — свет только из окон засветка от северных боковых окон; основной поток света падает на экран под углом 50 градусов : Боковая и потолочная засветка свет от боковых окон и от потолочных светильников над экраном : Пиковое усиление и относительная яркость Номинальный коэффициент усиления участников обзора варьируется от 0,8 до 1,4. В общем, чем выше усиление, тем ярче будет изображение по нормали — и для произвольного проектора. Напомним, что экран с большим усилением дает более узкую диаграмму рассеяния из-за чего, собственно, и ярче при центральном восприятии и соответственно более «узкий» угол обзора. Поэтому чрезмерное усиление — не всегда благо. Если вы приобретаете контрастный экран только чтобы «вытянуть» яркость слабого тусклого проектора, рекомендуем оставить эту сомнительную затею.
Не для того контрастный экран. Чтобы поднять общую яркость картинки, приобретите лучше проектор с хорошим запасом светового потока. В этом тесте мы измеряли яркости по нормали в центре экранов при подаче на проектор тестового пикового белого уровень сигнала 100 IRE. Цель — сравнение относительных яркостей по нормали, в центре. Вот результаты по убыванию яркости: В большинстве случаев декларированные производителями номинальные усиления в целом соответствовали измеренным относительным яркостям. Оба имеют номинал усиления по 1.
Баннер для экрана проектора
Например, значение в 0,75 говорит о том, что от линзы до полотна проектора должно быть 67,5 дюймов (90*0,75). Во-первых, проектор невозможно разместить так, чтобы он светил на экран ровно. Экран светоотражающий для проектора полотно 120" дюймов 266 на 150 см.
10 лучших экранов для проектора 2024 года
Лучший экран для проектора, топ-10, подборка популярных проекционных экранов. экран для проектора. Интересует именно _полотно_. Панели, выровненные стены покрашенные краской и прочее возможно мы потом выделим в отдельную тему.