Картридж денди 8бит Road Blasters. «Электроника» выпускала картриджи для «Денди» в необычном форм-факторе — в маленьким коробочках и с компактной платой на коричневом текстолите. Иногда картридж переставал работать, это случалось от того, что контакты загрязнились. Гистограмма просмотров видео «100 Редких Денди Картриджей Из 90Х В Коллекции Жени Пряхина» в сравнении с последними загруженными видео.
Картридж для «Dendy» продали за два миллиона долларов
Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите:.
В некоторых играх могут проявляться визуальные глюки на некоторых консолях но не всех. Если такие находятся, об этом написано в описании к игре в списке ниже. Если открыть Dendy, и внутри всего одна микросхема с надписью UM6561F-2, то вот это она. Огромная просьба отнестись с пониманием, если на вашей консоли возникнут проблемы с картриджем, всё-таки это собственная разработка, и проверить её на всех существующих консолях нет возможности.
Если вдруг что-то пойдёт не так, я всегда иду навстречу и могу сделать возврат или замену с оплатой всех расходов. При этом очень приветствуется помощь в поиске и устранении проблем. Помимо этого не стоит забывать, что оригинальные Фамикомы выдают видео в стандарте NTSC, а клоны обычно в PAL, из-за чего на последних игры работают медленнее, а изображение сжато, но это от картриджа уже не зависит. Что вы можете изменить без дополнительной оплаты обговаривается в личной переписке : Названия игр в меню Добавить разделители между играми в меню Заменить в меню картинку сверху на любую свою в рамках технических ограничений Попросить меня самому написать что-либо в меню на картинке сверху Различные мелочи в пределах разумного: отключить звуки в меню, убрать звёзды на фоне и т.
Это повторялось до тех пор, пока игра не начинала нормально работать. Но на самом деле он никак не решал проблему. Просто так работает мозг. Человек вынимает картридж, продувает и вставляет его в слот. Когда это срабатывает, он автоматически начинает верить, что продув картриджа очищает его от пыли и чинит. Но на самом деле проблему решало простое извлечение картриджа из слота и его повторное размещение в слоте.
Обратите внимание на наш график работы: История возникновения приставки Sega 16 марта 2016 Многие из нас в своем детстве играли в приставку Сега Мегадрайв , которая, вместе с Денди, открыла нам Новую реальность. Это было более 20 лет назад, однако мир узнал о Сеге гораздо раньше. Инструкция по эксплуатации приставки Hamy 4 19 января 2016 Если вы потеряли инструкцию к приставке Hamy 4 , или перед покупкой хотите узнать все особенности её работы, мы публикуем для вас руководство пользователя, которое идёт в комплекте с Хами. Инструкция по эксплуатации приставки Sega 19 января 2016 Если вы потеряли инструкцию к приставке Sega - это не проблема. Мы публикуем для вас распечатку руководства пользователя, которая идёт в комплекте с каждой консолью Сега.
Игры для Денди, Dendy, 8 bit
Восторженные крики радости от победы и гневные проклятья прилагаются. В дальнейшем игра выходила и на других устройствах. Главная миссия — собрать все золотишко на уровне, параллельно убегая от ребят в зеленых костюмчиках. У нашего героя Бегуна , есть крутое умение — рыть ямы, в которые можно заманить врагов, а иногда и спрыгнуть самому, чтобы увернуться. Частей было как минимум 4 и каждая обещала увлекательный сюжет и командный режим, где можно играть за каждую из черепашек. У наших супер-героев были различные супер-приемы, а также фирменные движения при замирании. Как понятно из названия, главным героем будет черный котяра по имени Феликс, известный по одноименному мультику Felix the Cat. Цель — спасти подружку Китти, попавшую в руки к Злодею-вымогателю, шантажирующему Феликса.
Играть можно сразу вдвоем, что конечно упрощает прохождение. Одна из фишек игры — возможность метать ящики, подбитых врагов, а также своего партнера. В конце каждого уровня будет ждать босс, игра увлекает с первых секунд и не отпустит до последних титров. Неудивительно что одноименная игра не заставила себя ждать.
Редкая фишка - используется очень немногими играми.
Большинство аппаратных возможностей Денди могут быть использованы дополнены , например, маппером MMC5 или MMC3 большинство технологичных игр используют именно их. Разумеется, ничто не мешает разработать новый маппер самому в архитектуре приставки ничего менять не придется! Логически может быть организовано несколько окон, управляемых маппером. Размер и количество окон определяется архитектурой маппера, некоторые типы предусматривают переменный размер переключаемого окна например, MMC3. Также, зачастую, последнее окно переключению не подлежит в нем находятся вектора прерываний.
Каждый маппер имеет определенное количество регистров управления, доступных только для записи. Подробное описание разных мапперов — не цель данного материала, однако некоторые из них рассмотрим подробнее. Для примера рассмотрим маппер UNROM — один из самых простейших мапперов, но весьма удобный для знакомства с программированием Денди и написания несложных программ. То есть запись по любому адресу из этого диапазона приведет к записи в регистр маппера. Таким образом, возможен вариант при «xxxxx111» в регистре маппера когда последний блок ПЗУ будет последовательно продублирован в адресном пространстве.
Вид отражения экранных страниц определяется распайкой коммутацией перемычки на плате картриджа. Счетчик 74HC161 аналог «ИЕ10» в данной схеме используется фактически как регистр а не счетчик.
Также в это время выходит Baseball и главный хит от Нинтендо, Mario Bros. Позже Famicom был перевыпущен с обновлённой материнской платой. Приставка была выпущена на рынок США в июне 1985 в самый неудачный за весь период истории видеоигр момент. В момент краха индустрии видеоигр. Приставка позиционировалась как система развлечений от Нинтендо. Продавцы относились к новой приставке с крайним скептицизмом. Nintendo выпустила приставку в двух различных вариантах. Robotic Operating Buddy , два джойстика, световой пистолет и игры Gyromite для R.
Будучи одной из немногих консолей выживших после краха 1985 года с успешными играми, немудрено, что она пережила и более технически совершенные приставки вышедшие позднее такие как: Sega Master System и ATARI 7800. Поскольку Nes жила на протяжении огромного количества времени игры под неё постоянно совершенствовались и улучшались, поэтому игры, раз от раза становились всё лучше. В итоге за всё время существования консоли было продано порядка 50 миллионов экземпляров самой приставки и 350 миллионов картриджей к ней. Безусловно, что Nes одна из самых успешных консолей, когда-либо появлявшихся в мире. Приставка официально закончила свой жизненный путь в начале 90-х годов неофициально она продается в любом киоске видеоигр, а пираты из дружественного Китая все еще клепают игры под «Денди».
Платы наверно нет. Опять же повторюсь, если возможно хотя бы несколько штук ОП или почтой буду очень рад принять. Даже не ожидал подобного ажиотажа… затягивать не буду. Дар ожидает получателя.
Самодельный картридж для 8 битной приставки типа денди
В Денди применяется метод «страничной адресации» памяти картриджа. Тоска по девяностым: сибиряк собрал почти 2000 картриджей для «Денди» и «Сеги» — заглядываем в его шкаф. В 90-е годы выходило большое количество картриджей для приставки "Dendy". Молодой человек решил купить картридж с игрой в гольф для старой приставки Денди. Картридж для Dendy 8 бит сборник 402 игр (Chip & Dale, Robocop, Tiny Toon, черепашки-ниндзя и другие).
Поиск по аукциону
Игровые приставки Денди Картриджи для Денди Аксессуары Денди 8 бит. В 90-е годы выходило большое количество картриджей для приставки 'Dendy' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Dendy, геймер, игры на развлекательном портале Так что та же эмуляция Денди/NES/Famicom просто невозможна по большому счёту без эмуляции маппера в картридже ибо сами картриджи в большинстве своём содержали заметно больше, чем просто переключатели банков памяти. Те, кто коллекционирует картриджи денди, должен знать, за что он платит деньги.
Самодельный картридж для 8 битной приставки типа денди
Но это было наше детство и юность, это была магия со своими правилами и заклинаниями. У нас в основном говорили дискета, хотя и картридж тоже произносили, но реже. Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Всё начиналось с того, что нужно было найти на телевизоре канал, на котором показывалась игра. Ведь телевизоры в основном были отечественные, и приставка цеплялась через антенный вход. Бывало забавно, что смотришь телевизор и вдруг начинает показываться, как кто-то играет в «танчики». Просто соседский сигнал ловился - это были наши первые «стримы». Уже с опытом картриджи вставлялись легко и верно, хотя некоторые очень туго.
Бывало, настолько туго, что гнулись железячки которые создавали контакт с картриджем. И если выправить не удавалось, то приходилось вставлять металлическую скрепку.
Re: Год выпуска картриджей для Денди « Ответ 14 : 26 Март 2015, 13:08:14 » По поводу "нахрена" и прочего. Кого то устраивает то что картриджи на антресоли лежат в коробке старой, меня не совсем, решил порядок навести. В общем то писал в теме про коробки. Насчёт "сказать что настоящий картридж" - сомнительный повод для гордости китайская двухигровка, не находите?
Картриджи для Денди могут быть интересными для коллекционеров, особенно если они редкие или в хорошем состоянии. Моддинг: Картриджи для Денди также могут использоваться для модификации приставок. Некоторые люди изменяют или модифицируют старые приставки, чтобы добавить новые игры или улучшить графику и звук. Относительно "мусорного" китайского качества, стоит отметить, что не все картриджи из Китая являются низкокачественными или плохо работающими.
Просто так работает мозг. Человек вынимает картридж, продувает и вставляет его в слот. Когда это срабатывает, он автоматически начинает верить, что продув картриджа очищает его от пыли и чинит. Но на самом деле проблему решало простое извлечение картриджа из слота и его повторное размещение в слоте. Все дело в разъеме ZIF, который установлен для считывание картриджей во многих ретро-консолях. Из-за частого использования ZIF деформируется, и в результате вставленная видеоигра не контактирует должным образом с разъемом.
Игры для Денди
В ассортименте более 24 товаров с кешбэком до 326 бонусов. В моем случае я создавал картридж для игры Battletoads & Double Dragon, она в качестве маппера использует логику HC161, это бинарный счетчик. Качественные репринты журналов Видео-Асс Dendy. Ассортимент картриджей для «Денди», представленный в нашем интернет-магазине, позволит максимально разнообразить игровой процесс и получать от него массу удовольствий. Я занимаюсь изготовлением многоигровых (600+ игр) картриджей для Dendy/Famicom на заказ.
Россиянин продает уникальную коллекцию картриджей для Денди за 1 миллион рублей
Напоследок могу лишь привести лишь несколько интересных фактов. Например, знаешь ли ты, что на NES вышло свыше 3000 официальных! Пиратским же поделкам несть числа. В Японии существовала специальная версия приставки, работавшая на стандартных пятидюймовых дискетках.
Там же, в Японии, можно было подписаться на электронные игры по телевизионному каналу и играть в них без картриджа, подключив приставку специальным образом к телевизионной антенне. Первыми появились приставки, процессорная плата которых содержала 8 микросхем в DIP корпусах большой и средней степени интеграции, в том числе основную пару — главный процессор НА6827 и видеопроцессор НА6838, 2 микросхемы RAM — 6116 отечественный аналог КР537РУ10. На смену им пришли однокристальные приставки, которые можно условно отнести ко второму поколению аппаратуры.
Эти видеоприставки функционально аналогичны многокристальным, процессор MOS 6502, BIOS, оперативная память — всё находится внутри одного кристалла но более совершенны в технологическом плане, потребляют меньшую мощность. На процессорной плате такой приставки установлена всего лишь одна бескорпусная БИС UM6561 с различными буквенными индексами, или её эквиваленты из двух и даже трех бескорпусных БИС. Последний вариант типичен для «пиратских» видеоприставок, изготовителям которых недоступна «фирменная» микросхема.
Вся БИС залита каплей защитного эпоксидного компаунда. Среди любителей ее часто и называют «капелькой». Такую же конструкцию имеют микросхемы и в других узлах приставки.
Причем речь пойдет не о том, как это можно делать сейчас, а как это происходило тогда — в 80-е и 90-е годы, и о том, с какими проблемами сталкивались разработчики в то время. Если вам наскучило читать очередные воспоминания менеджеров, дизайнеров, или программистов, переквалифицировавшихся в менеджеров, которые раскрывают техническую сторону дела чуть менее чем никак, то добро пожаловать под кат. Тогда и сейчас В наше время разработка для игровых приставок все больше напоминает написание программ для обычных компьютеров, разница между тем что творилось тогда и тем, что имеет сегодняшний разработчик колоссальна. С одной стороны, сегодня, технологии и культура разработки шагнули далеко вперед, позволив вести разработку на языках высокого уровня, с другой — в 80-е фирмы выпускающие приставки еще не до конца понимали что следует дать сторонним разработчикам для создания игр. И поэтому если сейчас для очередной playstation можно получить документацию, пяток демо-дисков, а также мощную девелоперскую станцию, будущую по сути гибридом самой приставки и компьютера общего назначения, пригодного для непосредственной разработки, то например в 80-е многие разработчики довольствовались книжечкой со спецификацией консоли. А вот за аппаратной частью приходилось идти на радиорынок или что там было в штатах вместо них?
Немного истории Принято считать, что изначально была создана Nintendo Entertainment System NES , с которой уже была спирачена наша Dendy и десятки других клонов по всему миру. После взгляда на картинку видно, что это, возможно, не совсем так. Изначально, в Японии в 1983 году, все-таки была выпущена консоль Famicom. В любом случае существовало 2 незначительно отличавшихся консоли — NES и Famicom. И разработка для них тоже велась разными инструментами, хотя программный код игр в картриджах для обеих был одинаков. Несколько различались сами картриджи.
В случае NES на картридже присутствовало несколько дополнительных контактов, которые вели к чипу, который в теории должен был быть только на лицензионных картриджах… В далеком 1983 году Nintendo могла только мечтать о сторонних разработчиках для новоиспеченной консоли. Так что первые несколько игр были созданы самими авторами консоли. Некоторые из них были портами игр, уже существовавших на аркадных автоматах. Эти игры отличались примитивностью даже по меркам NES, не используя всех возможностей ее аппаратной начинки. Все игры того стартового периода умещались на один экран и не занимали более 32 килобайт данных на картридже. Ирония заключалась в том, что NES имела специальную аппаратную поддержку для скроллинга уровней, но самые первые игры сайд-скроллерами не являлись, хотя и были выпущены компанией, который сам бог велел, зная все особенности их консоли, выпускать игры максимально подчеркивающие преимущество новой приставки.
Ограничение для размера NES игр в 32 кб имело место только первые пару лет. Потом сторонние разработчики более менее приноровились к консоли и поняли, что 32 кб хватит далеко не всем. Видя эту ситуацию, Nintendo решила сделать для всех новых картриджей маппер, позволявший создавать игры на порядок большего размера. На картридж можно было засунуть все что угодно — любые чипы, которые душа пожелает: оперативную память, видеопамять, сопроцессор, энергонезависимую память для сохранений. Теоретически в картридж можно добавить такие вещи как модем или raspberry pi. Другое дело что для реализации этого потребуются титанические усилия, а также несколько свободных выходных.
Картриджи Спецификации NES картриджа до сих пор могут быть найдены в интернете, и, вообще, довольно подробно разобраны сообществом. Но сам процесс производства картриджей — это тайна покрытая мраком. Более менее достоверно известно что на территории Европы и США выпуском картриджей занималась исключительно Nintendo. В смысле самих коробочек с микросхемами. Набор микросхем увеличивался с годами, так что можно сказать, что с точки зрения разработчика спецификация самой консоли менялась, хотя менялись на самом деле картриджи.
Советы для корректного оформления заказа Выберите интересующий товар среди представленных в магазине и нажмите кнопку "Написать", если заинтересовало несколько товаров, на странице каждого из них также нажмите "Написать", это действие автоматически добавит ссылки на интересующие Вас товары в диалог с продавцом.
Обязательно сразу укажите когда планируете оплачивать товар. Резервирование товара возможно только на срок не более суток. После того как все товары были выбраны, укажите населённый пункт куда требуется доставка для расчёта её стоимости.
Пока что, только купил микросхемы 27с512, ax5202, ax5904, ua6527, ua6538, 6116 на taobao.
А сделать плату - это целое искусство. Тут нужны годы тренировок для меня.