Новости для денди картридж

Существует ли возможность узнать дату выпуска пиратского картриджа для Денди, кроме как по наклейке? Те, кто коллекционирует картриджи денди, должен знать, за что он платит деньги. На данной странице нашего сайта вы можете ознакомиться с картриджами для денди.

Содержание

  • Когда исчезли из продажи картриджи на sega и денди | Форум Всё о старых играх
  • Блог магазина
  • Картриджи для Денди в дар (Екатеринбург). Дарудар
  • Игры 8 bit (Одноигровки)
  • Недосягаемая экзотика

Консольная ностальгия: минчанин собрал коллекцию игровых приставок и более 500 картриджей к ним

Распространенными считаются картриджи денди второй группы. На таких картриджах находятся от двух и более игр, то есть многоигровки. У таких картриджей размер памяти содержит несколько банков. Переключают их записывая каод в специальный для этого регистр, который выполнен на отдельной микросхеме, то есть это как бы меню игры, где можно выбрать денди игру. Иногда используют дополнительный логических элемент, который позволяет менять номер банка когда вы играете. Третья группа картриджей имеет тоже несколько банков размера, но функцией переключателей банков яляется специальная микросхема без корпуса.

В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда. При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать.

Иногда картридж переставал работать и нужно было потереть его об ковёр или облизать... Ведь даже на телефоне сейчас можно играть с графикой намного круче чем та, которая была доступна нам на 8 битной приставке Денди. Но это было наше детство и юность, это была магия со своими правилами и заклинаниями. У нас в основном говорили дискета, хотя и картридж тоже произносили, но реже. Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Всё начиналось с того, что нужно было найти на телевизоре канал, на котором показывалась игра. Ведь телевизоры в основном были отечественные, и приставка цеплялась через антенный вход. Бывало забавно, что смотришь телевизор и вдруг начинает показываться, как кто-то играет в «танчики». Просто соседский сигнал ловился - это были наши первые «стримы». Уже с опытом картриджи вставлялись легко и верно, хотя некоторые очень туго.

Итак, какие проблемы решали самые распространённые виды мапперов мало значимые детали будут опущены : Mapper 1 — MMC1 применялся в таких играх как Legend of Zelda, Metroid, Rad Racer, Mega Man 2 и многих других Первое — с ним можно управлять режимом вертикального или горизонтального скроллинга. Но самое главное, что он довольно прямолинейно и гибко решает первую возникшую при росте аппетитов игр проблему — нехватку памяти для прямой адресации как процессором так и видеочипом. Если вкратце, то позволяет подменять отображение ПЗУ картриджа как в каждым из двух банков тайлов по отдельности, но целиком, то есть страницами по 4Кб , так и первую страницу в 16Кб в ПЗУ процессора последние 16Кб ПЗУ процессора всегда отображаются в одну и ту же микросхему ПЗУ на картридже. Но вот с банками тайлов этот маппер поступает хитрее — вместо переключения отображения в разные микросхемы ПЗУ он отображает на оба банка памяти микросхему ОЗУ. Таким образом изображения тайлов могут гибко налету заменяться другими не всем банком целиком, а как угодно. Действительно 256 тайлов 8x8 очень мало для отрисовки разнообразных персонажей, даже учитывая, что спрайты имеют флажки вертикального и горизонтального зеркалирования что сильно экономит играм байты. В реальных играх либо видов монстров одновременно присутствующих на одном уровне или очень немного или банк тайлов спрайтов подменяется на лету. Но так как в MMC1 банк можно было заменить только целиком, такое приводило бы к перерасходу ПЗУ на одинаковые изображения главного героя, поэтому посадить банки тайлов на ОЗУ и обновлять их по строгой необходимости, когда один вид монстра покидает экран, а другой появляется, выглядит крайне разумной идеей. Mapper 4 — MMC3 самый навороченный из массовых, вошёл в широкое употребление в начале 90—х. Применялся в таких играх как Super Mario Bros. Мог переключать маппинг ПЗУ процессора с гранулярностью в 8Кб — получалось 2 переключаемых страницы в начале и 2 непереключаемых в конце ПЗУ. Имел встроенный счётчик отрисованных в текущем видеокадре строк и мог генерировать прерывание по достижению заданного значения.

Сейчас на главной

  • Картриджи для денди
  • Продувание картриджей Nintendo и Dendy улучшало их работу. Или нам просто так казалось?
  • Читайте также:
  • Картриджи для DENDY
  • DENDY картриджи игровые в интернет-магазине Wildberries
  • 100 редких Денди картриджей из 90х в коллекции Жени Пряхина

«Денди» на деньги. Как в России появилась портативная азартная игра

В Самаре на продажу выставлена уникальная коллекция из свыше 200 картриджей для Денди. Ассортимент картриджей для «Денди», представленный в нашем интернет-магазине, позволит максимально разнообразить игровой процесс и получать от него массу удовольствий. Картриджи для денди новые цена указанна за четыре картриджа отдельно не продаю. Недавно я разбирал старые вещи и случайно нашел картридж от приставки Dendy. и именно поэтому флеш-картридж для Денди стоит дороже, чем Сеговсий. dendy Картридж для Денди 8 бит сборник 42 игры.

Похожие товары

  • Комментарии
  • Картриджи для Денди
  • Картридж для «Dendy» продали за два миллиона долларов
  • «Картридж Dendy»
  • Форум РадиоКот • Просмотр темы - Картриджи Dendy

Картриджи для 8 Bit, Денди

Картридж для Dendy 8 бит сборник 500 игр (Chip & Dale, Robocop, Tiny Toon, черепашки-ниндзя и другие). Иногда картридж переставал работать, это случалось от того, что контакты загрязнились. 3 (1988) для NES (платформа, более известная на постсоветском пространстве как Dendy) продан с молотка за 156 тысяч долларов (11,8 млн рублей по актуальному курсу).

Картриджи для Денди

Сегодня выпускаются сборники из 150—300 разных игр на одном картридже, но на них не хватает игр 1992—1995 годов. Проблема именно в технической части: у каждой игры на «Денди» был свой маппер, на котором строилась вся игра. На микросхемах была поддержка лишь одного определенного маппера. С приходом современных технологий ничего не изменилось — на чипы записываются самые ранние и примитивные аркадные игры от 1979 до 1990 года — это то самое время, когда началось развитие более совершенных игр. Алина Скитович Александр любит серию игр «Черепашки-ниндзя» — она есть не только на картриджах, но ещё и на дисках, а изображения героев игры можно найти и на обложках тетрадей Ностальгируем по детским временам с «Денди» и «Сегой» Сам я впервые увидел «Денди» и «Сегу» в магазине «Каскад» на улице Олеко Дундича летом 1997 года. Пришел в канцелярский магазин за тетрадью и заметил в углу телевизор с парой приставок. Мужчина торговал и давал напрокат игры. Помню первые две игры, которые увидел: «Капитан Америка» и «Черепашки-ниндзя».

Меня захватило очень сильно, в них можно было поиграть на месте. В те времена 30 минут игры стоили 15 рублей. Захотел достать приставку и себе: начал копить «Денди» на тот момент в «Алькоре» стоила 390 рублей, «Сега» — 790. Алина Скитович А у вас была «Сега» или «Денди»? Поделитесь воспоминаниями в комментариях — любопытно не только нам, но и коту Семену Выбор пал на «Денди», в комплекте шел пистолет, чего до этого я нигде не видел. Когда продавец начал стрелять по уткам в игре, запущенной на телевизоре, для меня это было взрывом мозга. В наборе шел стандартный картридж 99999 игр в 1, которые повторялись.

Потом у меня возникло желание обновить игры. В магазине «Жито» на Авиастроителей в углу стоял киоск с огромным количеством игр внутри — с него и началось мое хобби. Обмен стоил 20 рублей за любой картридж. Решил купить картридж с игрой про Повара девушка-продавец её очень хвалила , и игра оказалась действительно интересной — этот картридж храню уже 23 года. Алина Скитович Коллекция картриджей хранится в специальном шкафу — она насчитывает 1200 картриджей на «Сегу» и 650 на «Денди» А в Новосибирске делали картриджи с играми? Первым у нас в городе делать картриджи начал магазин «Алькор» в 1992 году.

Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме. Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению: Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки ник должен быть читаемым! Не регистрируйте больше одной учётной записи.

За две недели до старта продаж рекламный ролик был выпущен в эфир через компанию « Видео Интернешнл » [1]. В продаже приставка появилась 17 декабря 1992 года [1] по цене 39 000 рублей 94 доллара США [2] [8] [9]. Однако при выводе приставки на рынок была совершена ошибка, и в результате первая партия пришла с видеостандартом PAL-I , в то время как большинство имевшихся у населения телевизоров использовало принятый советским телевидением стандарт SECAM-DK. Вся первая партия потребовала ремонта в Москве и замены видеостандарта [1]. К февралю 1993 года продажи составляли до 3000 приставок в месяц [1]. Игры также приносили прибыль, а менеджеры Steepler начали выезжать в регионы для поиска региональных дилеров и закупки рекламы [1]. Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс. К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна. Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание. Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12]. Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13].

Последняя выбранная игра запоминается, поэтому вам не придётся каждый раз заново искать то, во что вы играли в последний раз. Про совместимость с играми. В картриджах встречалось самое разное железо мапперы. Этот картридж может имитировать работу сразу нескольких мапперов. Все игры представленные на моём сайте можно записать по отдельности, но иногда бывает, что некоторые из них нельзя записать одновременно, такие случаи рассматриваются индивидуально. Игры работают нативно, без каких-либо модификаций. За редкими исключениями. Многие игры могли сохранять игровой прогресс, когда продавались на лицензионных картриджах.

Новодельные картриджи для Денди Обзор новоделов Стоит ли их покупать?

В этом видео я расскажу вам о своём опыте покупке картриджей для наших любимых игровых приставок Денди (NES, Famicom, Simba's, Subor и т.п.) и Сега МегаДрайв (Sega Genesis и т.п.). Покупал как в обычном магазине, так и в Интернете. Картриджи 8-bit купить в магазине «Ириновский 21» низкие цены на картриджи 8-bit: от 110 до 1100 рублей самовывоз из магазина или быстрая доставка по СПб и России. Ну просто оччень надо) Есть функционирующий денди и так трудно в последнее время найти для него картриджи! Так что сегодня создать игру для Денди может любой студент, написавший, а не купивший код к своей лабораторной по предмету, посвященному программированию микроконтроллеров. Тоска по девяностым: сибиряк собрал почти 2000 картриджей для «Денди» и «Сеги» — заглядываем в его шкаф. Игры Денди, этот редкий и ностальгический товар можно купить в магазине Ретро-Мир, мы всегда рады помочь Вам в подборе 8ми битных игр для классических приставок Dendy.

Когда исчезли из продажи картриджи на sega и денди

Цена на PlayStation в некоторых розничных сетях достигала 700 долларов. Через два года она начала резко падать, и на многочисленных рынках появились первые пиратские диски. Sega Saturn в России не прижилась и постепенно исчезла из продажи. Война клонов Steepler основала нишу, но в компании прекрасно понимали, что невозможно остановить поток дешёвых китайских клонов, ввозимых в страну. Покупатели рано или поздно поймут, что нет никакой «фирменной продукции» среди восьмибиток.

Зачем переплачивать за пиратскую консоль в магазине, если её можно купить на обычном вещевом рынке? Типичный рыночный развал середины 90-х Пускай Steepler продавала копии из Тайваня, но в компании хотя бы присутствовал контроль качества. Чего точно не скажешь о странных консолях из Малайзии и с просторов континентального Китая. Какая-нибудь «Пантера» могла сломаться как через неделю после покупки, так и через несколько лет.

Беда одна на всех — скверная пайка и очень дешёвые компоненты. Сначала появились консоли с пугающими названиями и внешним видом. Вокруг последней ходили байки, будто с помощью встроенного в консоль антенного усилителя получалось «стримить» изображение на телевизор соседа. Steepler были не единственными, кто додумался производить картриджи в России.

Предприниматели заказали пресс-форму из Китая, и ещё долгие годы продавали картриджи на просторах России. По слухам , где-то в Омске до сих пор есть склад, чуть ли не до потолка забитый картриджами от «Дендика». Сам основатель компании уже давно не живет в России. Он продал свой бизнес и переехал в Германию.

Сборка таких картриджей оставляла желать лучшего и была штучной. Выпускали их всего несколько лет. Примерно с 1994 по 1996 годы. Сегодня они имеют огромную ценность среди коллекционеров.

На пятки «Денди» в середине 90-х наступала компания Bitman. Там работали по старому принципу — закупали контрафакт в Тайване, лепили собственные шильдики и продавали консоли в фирменных магазинах. Компания «Лампорт» в 1995 году придумала бренд Kenga. Символом торговой марки стал кенгурёнок в шотландской шапочке и с дудочкой.

Продукцию Kenga в рекламных статьях хвалили за высокую надежность, премиум-качество и новаторский дизайн. Был организован специальный членский клуб, выдавались скидочные карточки Ken-Card. Раз в месяц случайный обладатель такой карточки получал 500 долларов на персональный счёт. Конечно, все хвалебные отзывы и реклама были лишь напускными.

Так появились Ken Kid и Mega Ken. Консоль представляла из себя геймпад, в которую встроена вся начинка от NES. Туда же вставлялись все провода и картридж. Любопытная, но чертовски неудобная консоль.

Марка превратилась в магазин детских товаров. А «Денди» в апреле 1995 года заключила договор с китайской компанией Subor, на тот момент — самым известным производителем «фамиклонов» в Китае. SB225B продвигали как обучающий компьютер для самых маленьких. На нём можно было учиться печатать, создавать маленькие программы в Basic, сочинять музыку, решать математические задачки и играть в обычные NES-игры.

Этот «компьютер» рекламировал в Китае сам Джеки Чан. Исчезновение серого слонёнка Почему же закрылась фирма Steepler и сеть магазинов «Денди»?

В январе 1995 года продажи заметно снизились, и при расследовании выяснилось, что конкуренты начали закупать приставки в Китае и смогли снизить цены ниже себестоимости приставок Dendy. В то время Dendy продолжали производить на Тайване [21]. Кроме этого, на рынке появилась китайская компания Subor [en] , которая до этого обращалась в Steepler с предложением о сотрудничестве, но получила отказ.

С поддержкой китайского правительства компания Subor открыла офис в Москве и занялась демпингом. После этого Subor выдвинула Steepler предложение о переносе производства на фабрику Subor, отчего оптовая цена должна была составить 8—9 долларов против прежних 12 на тайваньской фабрике [21]. Условия были приняты, и был оформлен заказ на 80 тысяч приставок Dendy на заводах в Китае. Кроме этого, Steepler получила право на эксклюзивное распространение приставок Subor SB-225 и SB-225B через свои магазины, а продажи вернулись на прежний уровень [21]. В ноябре 1995 года у компании «Денди» было 10 дочерних предприятий в регионах и 80 дилеров, а розничные цены на приставки снизились до 20 долларов [24].

После середины 1990-х годов 16-битные приставки Mega Drive и Super Nintendo начали уступать место на Западе приставкам нового поколения, таким как первая PlayStation. В России эра 8-битных приставок также подходила к концу. Компания Steepler планировала начать продажу различной бытовой электроники, такой как DVD-плееры, под брендом Dendy, однако эти планы сорвались, когда Steepler выиграла тендер на автоматизацию Госдумы. Из-за противодействия со стороны Федерального агентства правительственной связи и информации и покушений на сотрудников компания Steepler потеряла контракты с государственными учреждениями и обанкротилась в 1996 году [4] [25] [26]. Подразделение «Денди» выжило в качестве отдельной компании, несмотря на то, что оборотные деньги хранились на счетах Steepler, и столкнулось с большими трудностями.

Некоторое время поставщики продавали компании товары в кредит, но, когда это закончилось, компания «Денди» была вынуждена месяцами продавать исключительно складские запасы. В конце концов, когда настал финансовый кризис 1998 года , компания закрылась окончательно [4] [25]. По одним оценкам, в России было продано от 1,5 до 2 миллионов экземпляров Dendy, по другим — до 6 миллионов [4] [3]. Приставка приобрела ностальгический статус среди тех, кто рос в России в 1990-х годах, подобно приставкам Nintendo и Sega той же эпохи в США, Японии и Европе. В то время название Dendy стало синонимом игровых приставок, подключаемых к телевизору, и считается, что именно Dendy создала рынок видеоигр и игровых приставок в России, а также что благодаря ей появилось первое поколение российских геймеров [27] [28].

Её популярность также привела к появлению «пиратских» копий Dendy, выпускаемых другими производителями [3] [29]. На момент 2021 года Dendy являются предметами коллекционирования среди энтузиастов [28] , кроме того, они популярны среди любителей ретрогейминга [28] [30].

Есть небольшие потертости по бокам. Contra 4 in 1. Всеми любимая контра с выбором оружия и уровней.

Наклейка сзади не родная. Номинал: 500 р. Наклейка восстановлена, слоновая наклейка в подарок Номинал: 500 р. Номинал: 800 р. Frankenstein: The Monster Returns.

Редкая игрушка на Денди. Номинал: 600 р. Terminator 2. Номинал: 450 р. Time Diver Avenger.

Номинал: 900 р.

Бывало забавно, что смотришь телевизор и вдруг начинает показываться, как кто-то играет в «танчики». Просто соседский сигнал ловился - это были наши первые «стримы». Уже с опытом картриджи вставлялись легко и верно, хотя некоторые очень туго.

Бывало, настолько туго, что гнулись железячки которые создавали контакт с картриджем. И если выправить не удавалось, то приходилось вставлять металлическую скрепку. Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Иногда картридж переставал работать, это случалось от того, что контакты загрязнились. Чинилось просто: потереть об ковёр или стирательной резинкой тщательно пройтись, затем обезжирить мамиными духами, а иногда достаточно было просто продуть и облизать.

Но, бывало, что и в своих дискетах находили чужие игры, которые просто забыл вернуть. Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Интересно то, что даже без пластикового футляра по одним микросхемам мы знали где какая игра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий