Dendy Racer300 объединяет с классическими моделями 8-бит – совместимость со стандартными картриджами для Dendy. Я занимаюсь изготовлением многоигровых (600+ игр) картриджей для Dendy/Famicom на заказ. Игры Денди, этот редкий и ностальгический товар можно купить в магазине Ретро-Мир, мы всегда рады помочь Вам в подборе 8ми битных игр для классических приставок Dendy.
Картриджи для 8 Bit, Денди
Там — «легальные» клоны Dendy от «Стиплера» и горы жёлтых картриджей. Итак, не поддаётся сомнению, что картриджи с выдавленным слогоном TSC DANDYK можно считать эталоном качества. Картридж денди 8бит Road Blasters. Картриджи из 90-х в малом корпусе. Здравствуйте! Может у кого завалялся? Куплю недорого картридж Battletoads & Double Dragon! Наверняка, многие обладатели приставки Dendy и ее клонов помнят тот самый знаменитый картридж "9999 in 1", который шел в комплекте с приставкой, и на котором на самом деле было не более 7 игр.
Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах «Dendy»
Судьба Bonza Экономический кризис 1998 года помешал дальнейшему продвижению приставки в стране, и Bonza закрылась вскоре после объявления дефолта. В настоящее время на сайтах онлайн-объявлений все еще можно найти предложения о продаже приставок Bonza, которые теперь представляют интерес только с точки зрения изучения сборки устройства и принципов его работы. Европейская компания специализировалась в прошлом на картридерах. В связи с этим коллекционер комиксов и шеф-редактор ComicsBoom Александр Куликов посчитал, что у французской компании создатели Bonza только заказывали считывающие устройства для карт, а сборка самой приставки проходила в одной из стран Азии. Успех «азартной портативки» был кратковременным, но этого хватило, чтобы в России появились и другие версии Bonza. Были выпущены специальные картриджи для стационарной приставки Dendy аналога NES от Nintendo , которая подключалась к телевизору дома. Картридж стоил дешевле плеера — 59 тыс. В начале 2000-х «духовным наследником» Bonza станут игровые автоматы в магазинах и торговых центрах. Вертикальные стойки будут предлагать сыграть в похожую игру, где удачная комбинация якобы приводит к крупному выигрышу. Для одного нажатия рычага требовалось опустить монету в пять рублей. Зачастую рядом с такими азартными стойками находились и специальные аппараты для размена, выдававшие вместо купюр желанные «пятирублевки».
Между Bonza и этими аппаратами было куда больше общего. Помимо знакомого формата азартной игры, никто в России ни разу не сообщал о крупных выигрышах в «пятирублевых» стойках. Их тоже постигла судьба Bonza, но уже не из-за кризиса, а из-за законодательных запретов на азартные аппараты в стране. Подписывайтесь на «Газету.
Приславка 2-3 тысячи и картриджи задёшево.
Ты в курсе про защиту от копирования на дэнди непроходимые игры? Почитай на хабрахабр. Сега в этом плане гуманнее. Нажмите, чтобы раскрыть...
Высокая стоимость обусловлена не только идеальным внешним видом, но и надписью Bros. Кроме того, на этом же аукционе картридж Pokemon Red для Nintendo Game Boy "ушел" за 84 тысячи долларов, что превысило предпродажную оценку более чем в четыре раза и сделало игру самой дорогой во франшизе.
Картридж с другой редкой игрой Shin Samurai Spirits 2 — Haoumaru Jigoku Hen, серия уже JY-083 более правдивая чтоли, да и золотистая полоска, когда то имела место обрамления на картридже. Белый пластик указывает на то, что картридж вполне себе современный. Картридж с игрой Caesars Palace. Ещё один современный образец, обложку и серию как видно позаимствовали у Sega. Картриджей с подобными этикетками под анимэ полным полно на прилавках современных магизинов консольного стафа, но здесь дополнительно указана серия HKX003, сама по себе очень редко встречающаяся на картриджах к денди. По названию понятно, что игра на нём Dj Boy. Картридж с игрой Get Away и совершенно немыслимой серией указанной на обложке AB2014. Ещё известна под названием P. И наконец более современные варианты оформления обложек под маркой Super Games. Что за игра помещена внутрь судить не берусь. Просто слабо верится что это платформенная игра от Kemco. А вот игра про человека паука вполне вероятна. Tekken 2 в современной обёртке. Современный картридж с игрой Super Lion King.
«Денди» на деньги. Как в России появилась портативная азартная игра
Картридж Денди. Денди спроектирована так, что вся программа и все данные хранятся исключительно на картридже. Сама приставка не содержит никакой постоянной памяти. Понятно, что непосредственно процессор не может адресовать такой объём памяти. В Денди применяется метод «страничной адресации» памяти картриджа. Картриджи большого объёма содержат, помимо микросхем памяти, еще и переключатель страниц маппер. Маппер «mapper» — комбинационная схема или контроллер , состояние которого однозначно определяет блоки ПЗУ картриджа, отображаемые в данный момент в адресное пространство процессора, или знакогенератор PPU. Видов мапперов существует очень много наиболее распространены около десяти — каждый из них имеет свой функционал по управлению аппаратной частью картриджа: поддержка того или иного вида и объёма используемых в картридже микросхем памяти, возможность использования дополнительной памяти ОЗУ , наличие других дополнительных функций звукового процессора, таймеров и пр.
Мапперы имеют свои отличные от других «системы команды» управления их состоянием. Большим количеством модификаций «классических» мапперов мы обязаны «пиратам» - стремящимся либо с сэкономить на железе, любо запихнуть на один картридж много всего разного, а зачастую - и то и другое сразу ;- Несмотря на все разнообразие см. Подключается к шинам процессора. Подключается к шинам PPU и мапперу если маппер предусматривает переключение страниц знакогенератора. Преимуществом такой организации является то, что есть возможность изменения одной иконки знакогенератора или даже ее части , при сохранении всех остальных иконок неизменными.
Всеми любимая контра с выбором оружия и уровней. Наклейка сзади не родная. Номинал: 500 р. Наклейка восстановлена, слоновая наклейка в подарок Номинал: 500 р. Номинал: 800 р. Frankenstein: The Monster Returns. Редкая игрушка на Денди. Номинал: 600 р. Terminator 2. Номинал: 450 р. Time Diver Avenger. Номинал: 900 р. Номинал: 400 р.
Счетчик 74HC161 аналог «ИЕ10» в данной схеме используется фактически как регистр а не счетчик. Super Hik. Отдельно можно отметить такое древнее и весьма интересное инженерное решение китайских разработчиков как «Super Hik» - это картридж, содержащий в себе несколько как правило, от 4 до 8 полноценных «больших» игр под маппер MMC3 каждая! Супер-хики имеют микросхемы памяти 512k или 1024k, в роли маппера MMC3 выступает совместимый китайский аналог AX5202 в корпусе DIP-40 или бескорпусном варианте , также на нескольких логических микросхемах триггерах, мультиплексорах, дешифраторах сконструирован еще один маппер - «маппер верхнего по отношению к MMC3 уровня». Получается так: в слоте картриджа присутствует 15 линий адреса 32k , штатный маппер MMC3 в исполнении AX5202 берет на себя в т. Переключение же игр — управление линиями адреса 18-ой и 19-ой ПЗУ 512k — 4 игры и 20-ой ПЗУ 1024k — 7 или 8 игр осуществляется маппером верхнего уровня сконструированного, например, на связке 74LS174 и 74LS157 для четырех игр , управляется он записью по адресу, не пересекающемуся с управлением MMC3, в неиспользуемое пространство памяти программ одной из игр добавляется код меню выбора игры этакий «патч» , который и записывает требуемое значение в соответствии с выбранной игрой в регистр маппера верхнего уровня, для MMC3 это абсолютно прозрачно. В качестве примера работы маппера картриджа «Supper Hik» рассмотрим маппер под номером «49». Маппер 49 Super Hik 4-in-1. Таким образом, выглядит вполне логичным с технической точки зрения создание мульти-игрового картриджа без микросхемы ОЗУ WRAM , где под каждую из игр зарезервирован слот размером 128k и в PRG и в CHR — то есть применение микросхем емкостью 4 мегабита 19 адресных линий. Игр, которым такой объем ресурсов совместно с маппером MMC3 его аналогом AX5202 достаточен - предостаточно! Рассмотрим механизм переключения слотов с играми такого мульти-игрового картриджа с точки зрения схемотехники и управления ей. Фактически мульти-игровой картридж «Super Hik» содержит в себе два маппера! ММС3 полноценный, аппаратный — именно с ним работают игры выбранная в данный момент игра , и «маппер верхнего уровня» этакий «гипервизор» — который обеспечивает выбор слота с игрой, которая и будет запущена … А так как для каждой из игр маппер верхнего уровня прозрачен что логично , рассмотрим именное его принцип работы.
Сначала появились консоли с пугающими названиями и внешним видом. Вокруг последней ходили байки, будто с помощью встроенного в консоль антенного усилителя получалось «стримить» изображение на телевизор соседа. Steepler были не единственными, кто додумался производить картриджи в России. Предприниматели заказали пресс-форму из Китая, и ещё долгие годы продавали картриджи на просторах России. По слухам , где-то в Омске до сих пор есть склад, чуть ли не до потолка забитый картриджами от «Дендика». Сам основатель компании уже давно не живет в России. Он продал свой бизнес и переехал в Германию. Сборка таких картриджей оставляла желать лучшего и была штучной. Выпускали их всего несколько лет. Примерно с 1994 по 1996 годы. Сегодня они имеют огромную ценность среди коллекционеров. На пятки «Денди» в середине 90-х наступала компания Bitman. Там работали по старому принципу — закупали контрафакт в Тайване, лепили собственные шильдики и продавали консоли в фирменных магазинах. Компания «Лампорт» в 1995 году придумала бренд Kenga. Символом торговой марки стал кенгурёнок в шотландской шапочке и с дудочкой. Продукцию Kenga в рекламных статьях хвалили за высокую надежность, премиум-качество и новаторский дизайн. Был организован специальный членский клуб, выдавались скидочные карточки Ken-Card. Раз в месяц случайный обладатель такой карточки получал 500 долларов на персональный счёт. Конечно, все хвалебные отзывы и реклама были лишь напускными. Так появились Ken Kid и Mega Ken. Консоль представляла из себя геймпад, в которую встроена вся начинка от NES. Туда же вставлялись все провода и картридж. Любопытная, но чертовски неудобная консоль. Марка превратилась в магазин детских товаров. А «Денди» в апреле 1995 года заключила договор с китайской компанией Subor, на тот момент — самым известным производителем «фамиклонов» в Китае. SB225B продвигали как обучающий компьютер для самых маленьких. На нём можно было учиться печатать, создавать маленькие программы в Basic, сочинять музыку, решать математические задачки и играть в обычные NES-игры. Этот «компьютер» рекламировал в Китае сам Джеки Чан. Исчезновение серого слонёнка Почему же закрылась фирма Steepler и сеть магазинов «Денди»? Кто-то считал, что из-за контракта с Nintendo. Другие рассказывали о внезапном банкротстве из-за появления многочисленных «фамиклонов» в России. О настоящих причинах стало известно только почти через 10 лет после закрытия. Вопрос: Из-за чего в 1997 году ваша программа перешла со второго канала на НТВ? Антон Зайцев: Из-за того, что наши спонсоры скрылись на горных вершинах. Спонсором у нас была фирма «Стиплер», в какой-то момент её начальники пропали вместе с деньгами. Сергей Чихачёв: Это выдает в них дальновидных порядочных бизнесменов. Антон Зайцев: Соответственно они перестали нам платить и сейчас где-то живут богатые и счастливые. А программа на РТР закрылась. Ну и потом, выходила она не совсем в удачное время, по будням, когда наша аудитория предположительно учится или по улицам околачивается, в общем так или иначе телевизор не смотрит.
Продувание картриджей Nintendo и Dendy улучшало их работу. Или нам просто так казалось?
Откройте свой Мир! | Наверняка у кого-то на конфе валяются давно забытые картриджи для денди, занимающие место. |
«Денди» на деньги. Как в России появилась портативная азартная игра - | Поэтому, если наклейки на картриджах игроков для Денди истерлись или частично потеряли краски, то всегда можно распечатать доступные изображения, наклеив их поверх на пластмассовую оболочку микросхемы. |
Картриджи для консолей 8-bit
10 интересных фактов о приставке Dendy из 90-х / Проекторы, ТВ, ТВ-боксы и приставки / iXBT Live | Те, кто коллекционирует картриджи денди, должен знать, за что он платит деньги. |
Картриджи для 8 Bit, Денди | Картриджи 8-bit купить в магазине «Ириновский 21» низкие цены на картриджи 8-bit: от 110 до 1100 рублей самовывоз из магазина или быстрая доставка по СПб и России. |
Картриджи 8-bit | Предлагаю изготовить картриджи для денди на заказ. |
Когда исчезли из продажи картриджи на sega и денди | Картридж Dendy Duck Tales (Утиные историии) (русская версия). |
Картриджи ДЕНДИ
Предлагаем большой выбор для заказа игровых картриджей Dendy от 130 рублей. Картридж-многоигровка Dendy NES Денди 500-в-1 кассета. Картридж для Dendy 8 бит сборник 500 игр (Chip & Dale, Robocop, Tiny Toon, черепашки-ниндзя и другие). Игровые приставки Денди Картриджи для Денди Аксессуары Денди 8 бит. Картридж для Денди Dendy 4 в 1 с играми Rock Man, Contra,Side Pocket, Top Gun.
Картриджи ДЕНДИ
Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega.
C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн.
Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл.
Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке.
Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки.
Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры.
Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты.
В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го.
А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно.
Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось.
Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D.
Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2. К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем. Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги.
Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева. При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут.
Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy.
Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках. Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах.
Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир комментировал Сергей Супонев. В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го. Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета.
Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100. Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ. Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта.
США, Япония Знаменитые итальянские братья-водопроводчики Марио и Луиджи открывают портал в подземный город, из которого должны вызволить пленённую принцессу Пич и сразиться с заклятым врагом Боузером. А сделать это можно с помощью игровой видеоприставки DendyRacer, во встроенном сборнике которой находятся все популярные гонки игровой платформы 8 бит. Попробуйте прокачать свои навыки вождения и прийти на финиш первым, а это надо сказать очень не просто.
Есть и популярные в свое время консоли Liko и Kenga. Особенно бесили их джойстики, намертво прикрепленные проводами к приставке. Мало того что ее было очень неудобно в таком виде транспортировать, так еще и длина проводов составляла чуть более метра… Ну и конечно, возникал вопрос с ремонтом: джойстики ломались часто, найти им замену было непросто. Так что, по сути, если руки у вас или ваших родителей были заточены плохо, консоль становилась бесполезным куском пластика. Отдельно стоит отметить великолепную Nintendo Entertainment System NES , которая, как и все продукты компании, внесла огромный вклад в развитие индустрии. У нас, правда, приставка не получила большого распространения. К ней у меня только пять картриджей, зато каких! И для сравнения давайте посмотрим на современную Nintendo Entertainment System Classic Edition, вышедшую недавно ограниченной партией. На ней уже записано 30 культовых игр. Отличный вариант для тех, кто хочет поностальгировать. Единственный ее «косяк» — метровый кабель для джойстика зачем же такой короткий? Настало время посмотреть на 16-битные консоли и картриджи к ним. Постепенно коллекция для Sega сама собой разделилась на несколько направлений. Первое — пиратские картриджи в обычных боксах, второе — пиратские картриджи в больших боксах которые все мы помним по началу 90-х и наконец — «лицензии». Это европейская версия игры, ее мне подарила на Новый год жена, — показывает Владимир. Sega — моя любимая консоль, поэтому коллекция к ней растет быстрее всего. Но не забываю я и про другие приставки. Не так давно начал собирать картриджи для Super Nintendo. Причем это «голыш» — картридж без коробки и мануала. Приставки выныривают из шкафов одна за другой. В коллекции есть Sega Mega Drive, выпущенная для европейского региона. В этих консолях был выход для наушников, сами они собирались на большой плате и были значительно увесистее. Но, конечно, в Беларуси самым популярным стал их урезанный аналог — Sega Mega Drive 2. Далее — оригинальная Sega Mega Drive 2, выпущенная для Японии ее можно отличить по красному слоту для картриджа. Еще один предмет для гордости — полнокомплектная оригинальная японская версия Sega Mega Drive 2, которую подключали к телевизору лишь несколько раз — проверить работоспособность. Приставка выпущена в одной из последних партий, в 1997 году, и, скорее всего, просто завалялась на складе. Ни одной царапинки! Консолей этой серии в идеальном состоянии сегодня, конечно, уже практически не встретишь.
На микросхемах была поддержка лишь одного определенного маппера. С приходом современных технологий ничего не изменилось — на чипы записываются самые ранние и примитивные аркадные игры от 1979 до 1990 года — это то самое время, когда началось развитие более совершенных игр. Алина Скитович Александр любит серию игр «Черепашки-ниндзя» — она есть не только на картриджах, но ещё и на дисках, а изображения героев игры можно найти и на обложках тетрадей Ностальгируем по детским временам с «Денди» и «Сегой» Сам я впервые увидел «Денди» и «Сегу» в магазине «Каскад» на улице Олеко Дундича летом 1997 года. Пришел в канцелярский магазин за тетрадью и заметил в углу телевизор с парой приставок. Мужчина торговал и давал напрокат игры. Помню первые две игры, которые увидел: «Капитан Америка» и «Черепашки-ниндзя». Меня захватило очень сильно, в них можно было поиграть на месте. В те времена 30 минут игры стоили 15 рублей. Захотел достать приставку и себе: начал копить «Денди» на тот момент в «Алькоре» стоила 390 рублей, «Сега» — 790. Алина Скитович А у вас была «Сега» или «Денди»? Поделитесь воспоминаниями в комментариях — любопытно не только нам, но и коту Семену Выбор пал на «Денди», в комплекте шел пистолет, чего до этого я нигде не видел. Когда продавец начал стрелять по уткам в игре, запущенной на телевизоре, для меня это было взрывом мозга. В наборе шел стандартный картридж 99999 игр в 1, которые повторялись. Потом у меня возникло желание обновить игры. В магазине «Жито» на Авиастроителей в углу стоял киоск с огромным количеством игр внутри — с него и началось мое хобби. Обмен стоил 20 рублей за любой картридж. Решил купить картридж с игрой про Повара девушка-продавец её очень хвалила , и игра оказалась действительно интересной — этот картридж храню уже 23 года. Алина Скитович Коллекция картриджей хранится в специальном шкафу — она насчитывает 1200 картриджей на «Сегу» и 650 на «Денди» А в Новосибирске делали картриджи с играми? Первым у нас в городе делать картриджи начал магазин «Алькор» в 1992 году. Картриджи для «Денди» нужно было заказывать в Москве, при их стоимости в 390 000 рублей до деноминации эта сумма была достаточно приличной. Поэтому они заказывали на заводе пресс-форму для штамповки картриджей, доставляли с Тайваня партии печатных плат с играми, наклейки с артами и собирали всё это в Новосибирске.
Картриджи 8-bit
Когда исчезли из продажи картриджи на sega и денди | В Самаре на продажу выставлена уникальная коллекция из свыше 200 картриджей для Денди. |
Большой топ: культовые игры на Денди! | Недавно я разбирал старые вещи и случайно нашел картридж от приставки Dendy. |
Картриджи для 8 Bit, Денди | результаты поиска лотов на по запросу «картридж денди» в категории Главная. |
Картриджи 8-bit
Но был ли в этом смысл? Те, у кого в детстве была приставка «Денди» или ее оригинал Nintendo, знали простой и, на первый взгляд, рабочий способ починить неисправный картридж. Когда игра переставала работать, а экран телевизора начинал мигать, многие вынимали картридж из слота и яростно продували его. Это повторялось до тех пор, пока игра не начинала нормально работать.
Но на самом деле он никак не решал проблему. Просто так работает мозг.
Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна.
Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1].
Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание. Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick.
Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12].
Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13]. Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ». Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13].
После 33 серий передачу завершили, а через два месяца возобновили на канале ОРТ в виде второго сезона под сокращённым названием «Новая реальность». Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13]. Причинами закрытия назывались неудачное эфирное время — 15:45 по пятницам, так как не все дети в это время дома или смотрят телевизор [14] , — и выросшие с 50 до 100 тысяч долларов США затраты на производство каждой серии [13].
Вскоре после закрытия «Новой реальности» на телеканале МТК была запущена телепрограмма «Мир Dendy» с ведущими Семёном Фурманом и Сергеем Гвоздевым, которая закрылась после 12 серий [13]. Контракт с Nintendo, конкуренция и закат[ править править код ] В 1994 году каждый месяц продавалось по 100—125 тысяч приставок и месячный оборот составлял 5 миллионов долларов [15] [16]. К 1995 году для продолжения рекламы компания наняла певца Олега Газманова и его сына Родиона [15].
Также был снят короткометражный мультипликационный фильм «Приключения слонёнка Dendy», для производства которого была нанята анимационная студия «Аргус».
Советы для корректного оформления заказа Выберите интересующий товар среди представленных в магазине и нажмите кнопку "Написать", если заинтересовало несколько товаров, на странице каждого из них также нажмите "Написать", это действие автоматически добавит ссылки на интересующие Вас товары в диалог с продавцом. Обязательно сразу укажите когда планируете оплачивать товар. Резервирование товара возможно только на срок не более суток. После того как все товары были выбраны, укажите населённый пункт куда требуется доставка для расчёта её стоимости.
По размеру и черным точкам могли точно определить, что там. По любому на какой-то из них был «Марио» и «Танчики». А на каком-то картридже было 9999 игр, правда оригинальных всего штук 10, остальные повторялись.
Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета А ещё были игры с пистолетом, нужно было стрелять в бандитов, либо в уток. Если в утку не попал, то в игре над тобой смешно ржала собака. Тогда картриджи были обменной валютой, как золото. Играми менялись, ну и в гости ходили друг к другу, поиграть. А самые отчаянные умудрялись на рынке поменять схему в картридже на свою, получалась новая бесплатная игра. Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Родители ругались на нас, говоря: «Кинескоп посадишь» и ограничивали по времени, но может это и к лучшему.
Когда исчезли из продажи картриджи на sega и денди
3 713 объявлений по запросу «картриджи для денди» доступны на Авито во всех регионах. В этом разделе вы можете выбрать игры для Денди, а если быть точнее то игровые картриджи для телевизионной приставки 8 bit. Изобрели ли уже к нашему времени настоящие "много" in 1 картриджи для Денди, где реально все игры разные и, главное, хорошие, типа Контр, Черепах, Лягух, Стрит Файтеров, а не дебильные 9999999999 in 1, где. В 90-е годы выходило большое количество картриджей для приставки 'Dendy' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Dendy, геймер, игры на развлекательном портале Почти все Игры на Денди были пиратскими, на что есть весомая причина – достать оригинальный картридж (а именно на них находились игры), было фактически невозможно. Картридж для Dendy 8 бит сборник 500 игр (Chip & Dale, Robocop, Tiny Toon, черепашки-ниндзя и другие).
Игры для Денди, Dendy, 8 bit
Продали картридж за 2 млн. Обсудить Игру продали на аукционе, организованном частным финтех-стартапом Rally, — организовывает торги, на которых участники продают доли в физических коллекционных предметах. Отмечается, что все предметы игровой индустрии из 90-х, всё, что является уже вышедшим из использования, становится ценнее с точки зрения организаторов торгов.
За две недели до старта продаж рекламный ролик был выпущен в эфир через компанию « Видео Интернешнл » [1]. В продаже приставка появилась 17 декабря 1992 года [1] по цене 39 000 рублей 94 доллара США [2] [8] [9]. Однако при выводе приставки на рынок была совершена ошибка, и в результате первая партия пришла с видеостандартом PAL-I , в то время как большинство имевшихся у населения телевизоров использовало принятый советским телевидением стандарт SECAM-DK. Вся первая партия потребовала ремонта в Москве и замены видеостандарта [1]. К февралю 1993 года продажи составляли до 3000 приставок в месяц [1]. Игры также приносили прибыль, а менеджеры Steepler начали выезжать в регионы для поиска региональных дилеров и закупки рекламы [1].
Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс. К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна. Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание.
Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12]. Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13].
Отмечается, что все предметы игровой индустрии из 90-х, всё, что является уже вышедшим из использования, становится ценнее с точки зрения организаторов торгов. Поэтому неудивительно, если в будущем те же картриджи будут стоить ещё дороже.
Как-то раз мне попали в руки не спрашивайте, как дампы нескольких жутко редких кариков для Денди.
В интернете информации практически ноль, маппер мало того, что неизвестный, так еще и с некоторыми аппаратными кунштюками, с одной стороны позволяющими выводить на экран больше графики, чем умеет голая Денди, а с другой - затрудняющими эмуляцию, так как они не являются стандартными для Денди. В общем, я бросился эмулировать это чудо чисто по реверсу дампов. Кое-что мне удалось сделать, кое-что мне было лень домуливать расширенную графику , но главная проблема была в том, что картридж имел некий аппаратный регистр, который использовался для конвертирования кодов символов в индексы тайлов этих символов во внутреннем ПЗУ картриджа. Естественно, даже если бы я замулил всю графику и прочее, эта таблица была бы мне недоступна. Даже если бы я ее частично вычислил вручную, исходя из игровых текстов что отняло бы довольно много времени само по себе , я не мог быть уверен, что она верная и полная. В общем, был нужен картридж. По определенным причинам, наложить на него свои руки тогда мне не было возможности и дамп остался лежать мертвым грузом в архиве до неопределенного времени до кучи была еще и проблема непубличности дампа, который я не мог просто так выложить... Я до сих пор в шоке, как ему это вообще удалось, даже за те деньги, которые на это понадобились...
Откройте свой Мир!
Конструктивно картридж выполняется в пластмассовом корпусе размерами примерно 105x90x20 мм, внутри которого размещается печатная плата с микросхемами и 60-контактным торцевым печатным разъемом. Каталог товаров в категории Картриджи DENDY периодически обновляется и пополняется, у нас выгодные цены. Ну просто оччень надо) Есть функционирующий денди и так трудно в последнее время найти для него картриджи! На днях в США был продан картридж для старых, из 90-х годов, игровых приставок Dendy, которые в оригинале продавались за рубежом под именем NES — Nintendo Entertainment System. Здесь можно скачать все выпуски журналов Dendy.