Картридж Dendy A-10 (10 игр) ARIEL MERMAID/MORTAL KOMBAT 4/ALADDIN 1,2/BOOGERMAN/LION KING/TURTLES 1,2,3,4. Картридж «4 in 1 Super Game» для игровой приставки Dendy («Денди») Россия»».
Новодельные картриджи для Денди Обзор новоделов Стоит ли их покупать?
Предлагаю изготовить картриджи для денди на заказ. Картридж Dendy A-10 (10 игр) ARIEL MERMAID/MORTAL KOMBAT 4/ALADDIN 1,2/BOOGERMAN/LION KING/TURTLES 1,2,3,4. Так что та же эмуляция Денди/NES/Famicom просто невозможна по большому счёту без эмуляции маппера в картридже ибо сами картриджи в большинстве своём содержали заметно больше, чем просто переключатели банков памяти.
Когда исчезли из продажи картриджи на sega и денди
Картриджи и диски для игровых приставок | Картридж для Денди Dendy 4 в 1 с играми Rock Man, Contra,Side Pocket, Top Gun. |
Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах «Dendy» | Гиками из команды Console Patrol выпущено юбилейное издание журнала «Dendy» и «Великий Дракон» (2 в 1) в виде качественного физического издания в цвете и глянце. |
Картриджи DENDY
Вот тут то маппер и помогает с расширением адресного пространства. Мапперов целое множество, некоторые специализированные и стоят дорого, но благо есть китайские клоны, некоторые могут заменить микросхемы обычной логики. Игре необходимо 256кбайт памяти, но если мы берем ПЗУ на 512кбайт памяти и просто перемычкой переключаем старший бит адреса в 0 или 1, то получаем возможность выбрать с какой половиной памяти работать. Таким образом можно в одну ПЗУ записать 2 игры и выбирать в какую хотим играть. Также выбор игры можно сделать по нажатию на ресет, но эта опция требует одну дополнительную микросхему и не всегда корректно отрабатывает, на разных приставках может работать по разному. По этой схеме собирал Печатка в Sprint Layout Картридж заработал практически сразу, ну как бы одна игра сразу заработала, а вторая не заработала, так как я напутал с перемычкой адреса А18 и она не включалась.
Первое — пиратские картриджи в обычных боксах, второе — пиратские картриджи в больших боксах которые все мы помним по началу 90-х и наконец — «лицензии». Это европейская версия игры, ее мне подарила на Новый год жена, — показывает Владимир. Sega — моя любимая консоль, поэтому коллекция к ней растет быстрее всего. Но не забываю я и про другие приставки. Не так давно начал собирать картриджи для Super Nintendo. Причем это «голыш» — картридж без коробки и мануала. Приставки выныривают из шкафов одна за другой. В коллекции есть Sega Mega Drive, выпущенная для европейского региона. В этих консолях был выход для наушников, сами они собирались на большой плате и были значительно увесистее. Но, конечно, в Беларуси самым популярным стал их урезанный аналог — Sega Mega Drive 2. Далее — оригинальная Sega Mega Drive 2, выпущенная для Японии ее можно отличить по красному слоту для картриджа. Еще один предмет для гордости — полнокомплектная оригинальная японская версия Sega Mega Drive 2, которую подключали к телевизору лишь несколько раз — проверить работоспособность. Приставка выпущена в одной из последних партий, в 1997 году, и, скорее всего, просто завалялась на складе. Ни одной царапинки! Консолей этой серии в идеальном состоянии сегодня, конечно, уже практически не встретишь. Оригинал от китайской подделки можно отличить по фирменному логотипу на шнуре и матовой крестовине на джойстике. Это первый представитель четвертого поколения консолей, который вышел за год до появления знаменитой Sega. У нас она распространения не получила вообще, и думаю, что сейчас в Беларуси есть лишь несколько таких приставок. А возможно, у меня она в единственном экземпляре. Примечательно, что картриджи для этой консоли продавались в боксах, напоминающих коробки от компакт-дисков. Стоимость этой приставки в кругу коллекционеров очень высока, особенно потому, что она у меня с оригинальной коробкой и в полной комплектации. Мне часто говорят — зачем собирать все это «барахло», если можно поиграть в любую классику на компьютерах, используя переиздания или эмуляторы. Вопрос, на мой взгляд, совершенно бессмысленный. Конечно же, вы не получите и десяти процентов от кайфа, который испытываете, когда включаете «ту самую» консоль, вставляете в нее «тот самый» картридж и играете на «том самом» джойстике. Игровая индустрия уже давно начала делиться на современность и классику. Геймеры взрослеют, и людей, которые расплываются в счастливой улыбке, просто беря в руки старый джойстик и смотря в лучевой экран кинескопа, все больше. Это как со старыми машинами или старыми фотоаппаратами, пластинками — они дарят совершенно новые вернее — забытые старые ощущения. Если честно, в современные игры вообще не играю.
Кассеты для ZX Spectrum В общем, в Советском Союзе компьютеры и консоли были, но они либо стоили дорого и считались дефицитным товаром, либо были практически неизвестны, так как уровень компьютерной грамотности в стране оставлял желать лучшего. Компьютерные классы были в очень немногих школах. Стоит отметить, что за два года до старта продаж Dendy в России появился Rambo TV Game — тайваньский клон Atari 2600 со встроенными играми. У него было два существенных недостатка — низкое качество сборки и крайне хрупкие джойстики. Они могли сломаться как через месяц после покупки, так и через неделю. К Rambo подходил геймпад от Sega Mega Drive , но в начале 90-х эта консоль была у единиц, поэтому устройство отправлялось либо в ремонт, либо на помойку. Rambo TV Game незаметно появилась и так же незаметно исчезла. Впоследствии оба диджея организовали популярный дуэт «Лёгкий бум» , который колесил с гастролями по всему СССР. Но взрывной период успеха продлился недолго: в 1989-м году Савюк и Осенев закрыли дуэт из-за продолжительных разногласий с менеджером группы. Молодой Виктор Савюк слева и Сергей Осенев После окончания диджейского периода Савюк и Осенев начали нелегально распространять видеокассеты. Всего за полгода их бизнес вырос до колоссальных размеров: десятки тысяч проданных кассет и 30 тысяч рублей чистой прибыли в месяц около десяти миллионов на сегодняшний день. Впрочем, и это начинание прожило недолго: через полтора года нелегальной продукцией заинтересовались КГБ и ОБХСС «Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности». Бизнес пришлось свернуть. В будущем она вышла на мировой рынок, и её выкупила американская Silicon Graphics. В «ПараГрафе» программисты разрабатывали шрифты, занимались сложным трёхмерным моделированием и создавали технологии для распознавания рукописного текста. Ещё в компании был отдел разработки простеньких компьютерных игр, в который и устроился Савюк. Он отвечал за продажи, создание игровых описаний и оформление коробок. Виктор Савюк Однажды один из коллег рассказал ему, что в мире уже давно популярны специальные «коробочки», которые можно как видеомагнитофон подключить к телевизору, играть на нём и менять «кассеты». О советских консолях Савюк тогда ничего не слышал, но знал про компьютер ZX Spectrum, который тоже подключался к телевизору. Предприниматель сразу понял, что для России это перспективная и неизученная ниша. Он загорелся идеей освоить её. Логика была простой: если этот бизнес прибылен и популярен во всём мире, то и в России его непременно ждёт успех. Савюк начал изучать консольные рынки разных стран, собирать информацию о правовой защите, об актуальных платформах и видеоиграх. Мешало только одно: в «ПараГрафе» этим не заинтересовались. Степан Пачиков прямо сказал Савюку: «Это не наш путь, у нас другая история». В будущем Савюка не раз отговаривали бросить эту затею. Бизнесмены молодой и бедной России вообще не видели в консолях продукт массового потребления. Предпринимателю говорили , что его идея — это полная глупость, и что солиднее заниматься компьютерами. А «какие-то игровые приставки» будут покупать только детям из богатых семей. Но Савюк не сдавался. Чтобы заняться подобным стартапом, нужно было найти компанию с надлежащей инфраструктурой и большими деньгами. Предприниматель ушёл из «ПараГрафа» и начал искать партнёров. Договориться удалось с IT-компанией Steepler. С Селивановым Савюк дружил ещё с университета, а Улендеева и Чеглакова знал уже не первый год. Логотип компании Стоит отметить, что Steepler была крупной и известной компанией ещё до запуска проекта Dendy. Она имела связи с IBM , была первым дистрибьютором Hewlett-Packard принтеры и прочая оргтехника в России, занималась локализацией зарубежного программного обеспечения например, Windows 3. У неё были региональные офисы в Германии и Тайване. Выставка Comtek 1995 Идея Савюка понравилась учредителям. Особенно ею загорелся Чеглаков, который заявил: в Steepler уже хотели развивать игровое направление, но до работы дело так и не дошло. В итоге все условия обсудили за пару встреч. В сентябре 1992-го года Савюк начал работать в новом структурном подразделении Steepler под названием «Отдел видеоигр». Проблема была в том, что Савюк хоть и вышел на работу, но по-прежнему не представлял, как эти «видеоигры» выглядят, и где их купить. Никто ещё толком не знал, что из этого выйдет. Задача Савюка была непростой: найти товар, оформить его и подготовить к продаже. Первое время ему помогали все отделы Steepler. Вдвойне помогли акционеры: они ездили на Тайвань по рабочим делам и возвращались с телефонными справочниками, в которых можно было отыскать контакты любой компании страны. Савюк нашёл несколько производителей консолей и разослал им факсы однотипного содержания. В них он писал, что живёт в России, заинтересован продукцией и готов закупать её большими партиями. В ответ приходили вопросы вроде: «Вы хотите 60-пиновый разъём для картриджей или 72-пиновый? Савюку во всём пришлось разбираться с нуля. Телевизионная реклама Steepler Тайваньские «клоны» Nintendo Famicom стали главной зацепкой. В Steepler даже не рассматривали возможность продавать оригинальный Famicom. Во-первых, он стоил в три раза дороже клона; во-вторых, Nintendo просто не стала бы разговаривать с российской компанией. В 1992-м году японские гиганты вообще не рассматривали СНГ как перспективный рынок. Поэтому Steepler выбрала бюджетные и простые в производстве клоны: их цена была определяющим фактором. Steepler удалось договориться с тайваньской компанией TXC Corporation существует поныне, разрабатывает микрочипы , которая больше трёх лет выпускала собственные клоны под маркой Micro Genius. В Россию отправились первые образцы консолей. Савюк получил их, подключил к телевизору, вставил картридж и сразу же понял, что эта технология станет настоящей сенсацией в России. А до этого нужно было тщательно разработать бренд, его философию и дизайн. На запуск бренда Steepler потратила более миллиона долларов сегодня это два миллиона с учётом инфляции и три месяца интенсивной работы. Конечно, можно было просто закупить консоли Micro Genius и продавать их как есть, но любой конкурент сделал бы то же самое. В Steepler же хотели создать долгоиграющую торговую марку с мощной защитой от безымянных конкурентов. С защищённой и раскрученной торговой маркой любой товар можно продать дороже. Но перед этим нужно создать потребность и показать готовность удовлетворить её — словом, рассказать людям, что есть «игровая приставка, которая всем нужна». Создание потребности — это очень перспективная, но страшно рискованная область: денег уходит много, а результат не всегда очевиден. Но если спрос появится, то бизнес прочно займёт свою нишу. Для Steepler при разработке стратегии трудность была в том, что покупателем был взрослый, а потребителем — ребёнок. Ситуацию осложняло и то, что в России отсутствовало само наименование товара, который компания собиралась продавать. Понятия «видеоигра», «картридж», «приставка» и «джойстик» были ещё никому не известны и нигде не использовалось. Когда Савюк пытался объяснить поставщикам, что именно он продаёт, товар ему приходилось описывать в пяти-десяти предложениях. Не было никаких гарантий, что слово «видеоигра» приживётся. Дело в том, что всю копировальную технику со временем стали называть словом «ксерокс», хотя Xerox — это просто торговая марка. То есть Steepler нужно было придумать торговую марку, которая смогла бы раскрутиться и стать нарицательным словом для определённого пласта электроники. Павел Нифёдов из отдела маркетинга Steepler придумал несколько словоформ. Савюку понравилось название «Пинти», и он начал подбирать похожие по звучанию слова. В итоге он остановился на английском слове Dandy — мужчина, подчёркнуто следящий за «лоском» внешнего вида и поведения. Букву «a» он заменил на «e» только для того, чтобы слово легче читалось на русском. Из-за «y» Савюк опасался, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось. Может, из-за того, что слово было знакомо русскому уху. Может, из-за удачной рекламы. Основным шрифтом сделали проверенный временем Cooper, а над оформлением первых коробок трудились тайваньские производители. Логотип Известный слоник появился совершенно случайно. В начале 90-х в моде были торговые марки с животными или выдуманными маскотами. Савюк попросил своего знакомого Ивана Максимова мультфильм «Нити» , игра «Полная труба» , известного авангардного мультипликатора, нарисовать какого-нибудь милого «белочку» или «чебурашку», который понравился бы детям. Цена вопроса — 1000 долларов. Сначала Максимов нарисовал странных абстрактных существ, совсем не подходящих для рекламы, не вызывающих доверия и приятных ассоциаций. Но в следующий раз он принёс рисунок слоника с ехидной улыбкой на лице. В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама. Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным. На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню. Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл». Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России. Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона. Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы. Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию. За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке». Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy. Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал.
Некоторые люди изменяют или модифицируют старые приставки, чтобы добавить новые игры или улучшить графику и звук. Относительно "мусорного" китайского качества, стоит отметить, что не все картриджи из Китая являются низкокачественными или плохо работающими. Существуют компании, которые производят высококачественные картриджи для Денди в Китае. Однако существует и множество дешевых подделок и некачественных копий, которые действительно являются мусором.
Когда исчезли из продажи картриджи на sega и денди
результаты поиска лотов на по запросу «картридж денди» в категории Главная. Если говорить именно про первую волну "классических" картриджей для Dendy, то в моих краях это примерно 2001-2003, оставалось две точки. Dendy Racer300 объединяет с классическими моделями 8-бит – совместимость со стандартными картриджами для Dendy. Поэтому, если наклейки на картриджах игроков для Денди истерлись или частично потеряли краски, то всегда можно распечатать доступные изображения, наклеив их поверх на пластмассовую оболочку микросхемы. Так что та же эмуляция Денди/NES/Famicom просто невозможна по большому счёту без эмуляции маппера в картридже ибо сами картриджи в большинстве своём содержали заметно больше, чем просто переключатели банков памяти. 9999 IN 1 Картридж для Денди (GAME FOR DENDY FAMICOM 8-BIT).
Многоигровые картриджи для Famicom/Dendy/NES под заказ
Вставляешь, и банзай — игра на деньги! В конце рекламы воодушевленный друг просит подвезти его не домой, а в магазин для покупки Bonza. Однако в рекламе не упоминают другой важной тонкости работы приставки — те, кто все-таки выигрывал какую-либо сумму, должны были ее записать обратно на карту. При этом количество записей было ограничено.
Только после этих манипуляций выигрыш теоретически можно было обменять на рубли в любом магазине «Денди». Номинал карт для игры на реальные деньги составлял от 20 тыс. Выиграть было реально?
Авторы уверяли, что выигрыш можно было получить в специальных «пунктах выплаты». В одном из сохранившихся отсканированных выпусков игровых журналов того времени даже приводятся несколько адресов в Москве. Сумма была сформирована еще до деноминации отечественной валюты, но все равно была крайне внушительной.
Однако о реальных победителях проекта с внушительными суммами выигрыша никакой информации так и не появилось. По данным из открытых источников, в Bonza никогда не рассказывали о победителях и суммах выигрыша. Многие пользователей соцсетей в постах, где обсуждалась Bonza, отмечали, что сами никогда не выигрывали по-настоящему крупных сумм.
Ходили слухи, что внутрь плеера встроен специальный рычажок, который при вставленной карте не даст выиграть больше определенной суммы. Специалисты с сайта Potroshiteli, специализирующиеся на разборе и изучении различных гаджетов прошлого, вскрыли Bonza и ее карты.
Продали картридж за 2 млн. Обсудить Игру продали на аукционе, организованном частным финтех-стартапом Rally, — организовывает торги, на которых участники продают доли в физических коллекционных предметах. Отмечается, что все предметы игровой индустрии из 90-х, всё, что является уже вышедшим из использования, становится ценнее с точки зрения организаторов торгов.
И тут я выясняю, что программатор Willem, купленный за недорого, малость подпаленный :.
Благо при сборке EzoFlash я разобрался с тестированием данного программатора и быстро нашел выгоревший смд транзистор на плате, он коммутировал питание микросхемы памяти, после его замены все стало записывать нормально и можно было приступать к созданию платы картриджа. Вот тут было немного сложно, дело в том, что игры для денди делятся на категории, каждая категория игр работает на картридже со своей схемой, а схема в свою очередь зависит от используемого маппера памяти. Маппер, это грубо говоря микросхема, которая делит память картриджа на страницы по 16кбайт, поскольку 8 ми битный процессор больше не в состоянии переварить в связи с нехваткой адресного пространства. Вот тут то маппер и помогает с расширением адресного пространства. Мапперов целое множество, некоторые специализированные и стоят дорого, но благо есть китайские клоны, некоторые могут заменить микросхемы обычной логики.
От флеш-картриджа я избавился, — рассказывает Руслан Русланов. По словам Руслана, для производства картриджей Dendy и Sega не требуется много оборудования: только паяльная станция и компьютер с необходимым софтом для проектирования печатных плат. Микросхемы и расходные материалы есть в свободной продаже.
Картриджи для Денди
DENDY картриджи игровые | 3 713 объявлений по запросу «картриджи для денди» доступны на Авито во всех регионах. |
DENDY картриджи игровые в интернет-магазине Wildberries | Ассортимент картриджей для «Денди», представленный в нашем интернет-магазине, позволит максимально разнообразить игровой процесс и получать от него массу удовольствий. |
Все журналы Видео-Асс Dendy и Dendy Новая Реальность. | сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. |
Реклама =. Покупка новодельных картриджей для Dendy и SEGA - задачка непростая. | Картридж для приставки Dendy Duck Tales 440-in-1 Grey*. |
Новодельные картриджи для Денди Обзор новоделов Стоит ли их покупать? | В моем случае я создавал картридж для игры Battletoads & Double Dragon, она в качестве маппера использует логику HC161, это бинарный счетчик. |
Когда исчезли из продажи картриджи на sega и денди
Береги себя! Не нужно мне отдавать последние деньги, мое обращение было совсем не об этом. Я прекрасно понимаю с какими трудностями столкнулся ваш народ и не сравниваю это со своими личными проблемами.
Картриджи большого объёма содержат, помимо микросхем памяти, еще и переключатель страниц маппер. Маппер «mapper» — комбинационная схема или контроллер , состояние которого однозначно определяет блоки ПЗУ картриджа, отображаемые в данный момент в адресное пространство процессора, или знакогенератор PPU. Видов мапперов существует очень много наиболее распространены около десяти — каждый из них имеет свой функционал по управлению аппаратной частью картриджа: поддержка того или иного вида и объёма используемых в картридже микросхем памяти, возможность использования дополнительной памяти ОЗУ , наличие других дополнительных функций звукового процессора, таймеров и пр. Мапперы имеют свои отличные от других «системы команды» управления их состоянием.
Большим количеством модификаций «классических» мапперов мы обязаны «пиратам» - стремящимся либо с сэкономить на железе, любо запихнуть на один картридж много всего разного, а зачастую - и то и другое сразу ;- Несмотря на все разнообразие см. Подключается к шинам процессора. Подключается к шинам PPU и мапперу если маппер предусматривает переключение страниц знакогенератора. Преимуществом такой организации является то, что есть возможность изменения одной иконки знакогенератора или даже ее части , при сохранении всех остальных иконок неизменными. В предыдущем случае CHR-ROM имелась возможность только выбирать заранее созданные и прошитые в ПЗУ пресеты знакогенераторов если их несколько — зато путем переключения можно намного быстрее изменить группу иконок, чем поштучно их подгружать. Некоторые мапперы состоят из нескольких микросхем. Любая программа игра пишется под определенный тип маппера.
Предназначено для «сохранения» игр если есть батарейка , или просто служит дополнительным ОЗУ хорошее дополнение. Для него зарезервировано «окно» в адресном пространстве CPU размером 8k в 4 раза больше встроенного в приставку ОЗУ, а скорость таже и прямая адресация - существуют картриджи, несущие на борту до 32k ОЗУ то есть 4 страницы, переключаемые маппером в этом окне.
Гонки на болидах Формулы 1, городские гонки, гонки-преследования, гонки вид сверху — все это есть в нашем сборнике. А если вы захотите отвлечься от гоночных трасс, то можно попробовать себя в играх на логику и внимание, боевиках и приключениях а для любителей пострелять по мишеням в сборник включены 8 популярных игр для пистолета. Dendy Racer300 объединяет с классическими моделями 8-бит — совместимость со стандартными картриджами для Dendy.
Точную дату изготовления не определить никак,да и не нужно это.
Да уж 90-е от 2000 отличить как раз таки не сложно Тут вопрос скорее 94-95 или 96-97гг. Собственно вопрос скорее к электронщикам был, чем "коробочка чуть желтее, плата чуть уже" и т. Я никогда маркировкой микросхем не интересовался, думал может что -то по этим цифрам узнать можно.
Новодельные картриджи для Денди Обзор новоделов Стоит ли их покупать?
Как понятно из названия, главным героем будет черный котяра по имени Феликс, известный по одноименному мультику Felix the Cat. Цель — спасти подружку Китти, попавшую в руки к Злодею-вымогателю, шантажирующему Феликса. Играть можно сразу вдвоем, что конечно упрощает прохождение. Одна из фишек игры — возможность метать ящики, подбитых врагов, а также своего партнера. В конце каждого уровня будет ждать босс, игра увлекает с первых секунд и не отпустит до последних титров.
Неудивительно что одноименная игра не заставила себя ждать. Кстати выходила она на всевозможных устройствах и приставках. И на то была веская причина — качество и увлекательность игры. Играть предстояло за арабского нищего, у которого в друзьях были мартышка, Джин и Попугай.
В отношениях состоял с принцессой, а врагов нещадно бил яблоками. Играем за полного дяденьку с кучей проблем и шатким здоровьем. Фишек у игры так много, что все и не упомнишь, тут и богатый инвентарь предметов и уникальные динозавры для каждого уровня может потребоваться определенный вид , одним словам игра на века, ну или хотя бы на период 90-х.
Просто соседский сигнал ловился - это были наши первые «стримы». Уже с опытом картриджи вставлялись легко и верно, хотя некоторые очень туго. Бывало, настолько туго, что гнулись железячки которые создавали контакт с картриджем. И если выправить не удавалось, то приходилось вставлять металлическую скрепку. Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Иногда картридж переставал работать, это случалось от того, что контакты загрязнились.
Чинилось просто: потереть об ковёр или стирательной резинкой тщательно пройтись, затем обезжирить мамиными духами, а иногда достаточно было просто продуть и облизать. Но, бывало, что и в своих дискетах находили чужие игры, которые просто забыл вернуть. Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Интересно то, что даже без пластикового футляра по одним микросхемам мы знали где какая игра. По размеру и черным точкам могли точно определить, что там.
К слову, Денди тоже была нелицензионной приставкой И как бы это странно ни звучало, но начать я бы хотел не с пиратского, а с лицензионного картриджа от компании «Steepler», который можно было купить в официальном магазине «Dendy». Перед вами игра «Утиные истории». Но вместо Скруджа и других героев мультсериала на картридж налепили картинку с обычной уткой. И это преподносилось как лицензия. После успеха игры «Черный плащ» многие хотели поиграть в продолжение. Более того, главного злодея Антиплаща в игре не было, так что его появление во второй части было бы вполне логичным.
И когда геймеры увидели игру под названием «Черный плащ 2», где красовались сам ЧП, Луи с пистолетом и крокодил с ружьем, они были на седьмом небе от счастья. Правда, на деле вместо «Черного плаща» нас ждал упоротый хак игры «Super contra». Каково же было разочарование геймеров после увиденного. Официально выходило всего три части игры «Super Mario bros», но благодаря пиратам количество частей превысило несколько десятков. Вот вам 13-ая часть игры в качестве примера, где на тело какого-то персонажа в кимоно и с палкой небрежно налепили голову Марио. Но на самом деле это был пиратский хак игры «Saiyuuki World 2», где главного героя заменили на Марио. Наверняка, многие из вас играли в игру «Nyankies» Rockin Cat , где нам предстоит поиграть за кота с выдвигающейся многофункциональной перчаткой. Но на сам картридж непонятно зачем налепили Тома, Тасманского дьявола, Сильвестра и Твитти. Причем тут они? Зато, вместо того, чтобы отобразить Тома на картридже с игрой «Tom and Jerry», пираты зачем-то налепили кота Сильвестра из мультсериала «Сильвестр и Твитти».
Но очень скоро из подсознания выныривают комбинации клавиш, глаз перестает цепляться за пиксели на кинескопе, магия старых добрых игр начинает работать! Мы с головой погружаемся в процесс. Комната наполняется яростным кликаньем кнопок, перемежаемым возгласами торжества и стонами отчаяния. С этой игрой у нас, пацанов, было много проблем. Картриджи, конечно, были пиратские. При этом на одном из них игра начиналась сразу с девятью жизнями, однако функция «continue» или, как мы говорили, «континиус» была урезанной. На другом вначале давалась лишь одна жизнь, но зато по окончании игры нажимать «continue» можно было несколько раз. А это была первая защита от пиратства. Если на первоначальной заставке не было знака лицензии, урон, который ты должен нанести врагу, увеличивался в два-три раза, и последний босс был вообще неубиваем.
Но несмотря на это, играли! Полнейший хардкор! С неохотой откладываем в сторону джойстики. Настало время изучить коллекцию минчанина поподробнее. Коллекция выросла до 40—50 картриджей, а после вновь отошла на второй план на несколько лет. Но три с половиной года назад меня буквально прорвало. Был непростой период в жизни, и возникшую пустоту требовалось заполнить. А что для этого может быть лучше, чем светлые, ностальгические воспоминания из детства? Поначалу просто находил экземпляры для коллекции по объявлениям, ездил и скупал все без разбору.
Но вскоре и этого стало недостаточно. Очень хотелось не просто игру, а чтобы картридж был в идеальном, коллекционном состоянии. Я начал покупать картриджи в боксах. Коллекционеры к пиратским картриджам относятся очень негативно, но у Владимира они занимают особое место на полке. Потому что, на его взгляд, это отдельное, уникальное культурное явление. Ведь в Беларуси именно «пиратки» были нормой. А картриджи для «восьмибиток» в больших корпусах TV-Game — это вообще отдельный разговор! И их начинают ценить все больше. Стоимость некоторых сегодня может доходить до 50—60 рублей цена современного игрового AAA-проекта.
Возможно, потому, что уже совсем скоро это станет полноценным антиквариатом.
Самодельный картридж для 8 битной приставки типа денди
3 713 объявлений по запросу «картриджи для денди» доступны на Авито во всех регионах. В Самаре на продажу выставлена уникальная коллекция из свыше 200 картриджей для Денди. Картридж для приставки Dendy Duck Tales 440-in-1 Grey*. Те, кто коллекционирует картриджи денди, должен знать, за что он платит деньги. Поэтому, если наклейки на картриджах игроков для Денди истерлись или частично потеряли краски, то всегда можно распечатать доступные изображения, наклеив их поверх на пластмассовую оболочку микросхемы. Картриджи из 90-х в малом корпусе.
Продувание картриджей Nintendo и Dendy улучшало их работу. Или нам просто так казалось?
В создании рекламного ролика принимали участие музыканты группы "Несчастный случай". Музыку для рекламного ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Мотогонщик на фотографии на коробке, которая запомнилась нам с детства - это испанский профессиональный мотогонщик Карлос Кардус, выступавший за команду Honda Repsol в классе MotoGP 250cc. В 1990 году он выиграл 4 гонки и занял второе место в чемпионате мира. Позднее в дизайне коробок использовались фотографии и других мотоциклистов. Иван Максимов, слонёнок Dendy и коробка от приставки 5. Примечательно, что в рекламе Dendy не было ни слова свойствах и характеристиках самой продукции. Демонстрировался лишь мультяшный персонаж, телевизор и неизвестное техническое устройство приставка.
Реклама активно присутствовала в эфире в течение двух недель до старта продаж и породила массу слухов, люди даже напевали мелодию из рекламного ролика. Этот кейс можно смело считать одним из первых примеров вирусной рекламы на ТВ в РФ. Кадр из телевизионной рекламы Dendy, 1991 год 6. Nintendo в те времена считала рынок РФ бесперспективным, поэтому серьезных планов выхода на рынок не имела. Однако после начавшегося в 1991 году бума консольных приставок, Nintendo пересмотрела свои приоритеты и по началу даже рассматривала возможность судебного преследования компании "Стиплер". Однако закон и обстоятельства были полностью на стороне российского импортёра. Вся продукция копировала уже существовавшие на азиатском рынке клоны компании Nintendo, а не саму приставку Nintendo Famicom, в приставках Dendy отсутствовали оригинальные компоненты Nintendo, да и с маркетинговой точки зрения претензии смотрелись бы беспочвенно: продукция Dendy была уже широко известна, а вот про японскую компанию Nintendo в то время знали только в узких кругах.
Впоследствии, когда руководством Nintendo было принято решение о полноценном присутствии на российском рынке, в партнёры была выбрана именно компания "Стиплер". Это произошло уже в период расцвета 16-битных консолей, поэтому былые претензии на тему "8-биток" были забыты. Сотрудничество, впрочем, было не слишком удачным и недолгим.
Он понимает, что данное объявление предназначено на для тех, кто хочет купить картриджи с «Танчиками», которых сам продавец называет «диванными аналитиками», а для настоящих энтузиастов, коллекционеров с горящими глазами. Он уверен, что «таковые найдутся». При этом это мнение поддерживает и журналист Семен Костин, которого, наверное, можно с уверенностью назвать главным экспертом по ретро-играм в российской журналистике. Он посвятил данному объявлению тред в Твиттере, в котором указал, что некоторые картриджи по отдельности могут стоить очень больших денег.
На сайте можете оформить заказ круглосуточно, по телефону мы принимаем заказы с 08:00 до 20:00 по будням и в субботу с 10:00 до 18:00. Так же Вы можете подъехать к нам на точку самовывоза и либо выбрать на месте, либо забрать заказ. Поздравляем вас с наступающим Новым годом! От всей души желаем вам в 2017 году здоровья, успехов, исполнения желаний, благополучия и простого человеческого счастья! Обратите внимание на наш график работы: История возникновения приставки Sega 16 марта 2016 Многие из нас в своем детстве играли в приставку Сега Мегадрайв , которая, вместе с Денди, открыла нам Новую реальность.
И цена зависит только от стоимости железа. Я никак не могу сделать картридж дешевле, даже если там будет всего одна игра. Меню для выбора игр моего собственного производства, с приятной анимацией. Последняя выбранная игра запоминается, поэтому вам не придётся каждый раз заново искать то, во что вы играли в последний раз. Про совместимость с играми. В картриджах встречалось самое разное железо мапперы. Этот картридж может имитировать работу сразу нескольких мапперов. Все игры представленные на моём сайте можно записать по отдельности, но иногда бывает, что некоторые из них нельзя записать одновременно, такие случаи рассматриваются индивидуально.