Цифровая трансформация образования в Воронежской области: все подробности — Общество — Культура ВРН. YouTube. Наталья Салогубова официально стала и.о. главы департамента образования Воронежской области.
Воронежское образование врн рф
Формы участия: заочная и очная. Подробная информация в письме. Обращаем внимание, что Правила устанавливают понятия «информационные системы», «онлайн-курс», «цифровой образовательный контент», «цифровые образовательные сервисы» и др. Согласно пункту 14 Правил организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, программам дополнительного профессионального образования с использованием дистанционных образовательных технологий, смогут в целях промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости, итоговой аттестации обучающихся проводить идентификацию и аутентификацию обучающихся с использованием единой системы идентификации и аутентификации и государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных» и получать сведения о фамилии, имени, отчестве и идентификаторе учетной записи. Правила вступают в силу с 1 сентября 2024 года, за исключением пункта 14 Правил, вступающего в силу 23. Рекомендуем соискателям лицензии лицензиатам руководствоваться утвержденными Правилами при разработке и реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий. Министерством образования Воронежской области с целью организации работы по снижению бюрократической нагрузки на общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Воронежской области, подготовлена анкета для проведения анализа текущего состояния по вышеуказанному направлению. Для получения достоверной информации, необходимой для принятия решений о минимизации запросов, касающихся системы образования Воронежской области, приглашаем учителей региона принять участие в анкетировании.
Цель семинара - профилактика рисков нарушения педагогическими и руководящими сотрудниками образовательных организаций законодательства Российской Федерации в сфере образования. Актуальность семинара обусловлена отсутствием в настоящее время систематизации нарушений законодательства Российской Федерации образовательными организациями и быстроменяющимся законодательством Российской Федерации, результатом чего становится недостаток должного информирования и как следствие многочисленные случаи нарушения действующего законодательства Российской Федерации педагогическими и руководящими работниками образовательных организаций. Образовательная программа семинара включает обзор изменений законодательства Российской Федерации и типичных нарушения образовательного законодательства Российской Федерации. Для слушателей семинара опубликована тематическая презентация, которая позволит организовать информирование педагогических и руководящих работников по вышеуказанным вопросам в рамках педагогических совещаний и распространения в педагогическом сообществе каждой образовательной организации. К участию приглашаются все педагогические, руководящие и иные работники образовательных организаций, реализующие основные и дополнительные образовательные программы. По итогам семинара слушателям предоставляются электронные дипломы, подтверждающие участие в семинаре, которые будут учитываться в ходе аттестации педагогических работников. Ознакомиться с подробной информацией о семинаре возможно на сайте средства массовой информации «Единыйурок.
Техническая и консультационная поддержка слушателей семинара осуществляется по электронной почте mail eurok. В целях уменьшения количества возвратов заявлений при оказании услуги по лицензированию образовательной деятельности на нашем сайте в разделе « Лицензирование » размещены формы заявлений для соискателей лицензии и лицензиатов, планирующих получить услугу посредством единого портала государственных услуг, а также обновлена форма Сведений о реализации образовательных программ. Отдел лицензирования, надзора и подтверждения документов информирует о необходимости использовать при подаче документов на получение услуги по лицензированию образовательной деятельности обновленные формы документов. Участие слушателей в мероприятии осуществляется на некоммерческой основе бесплатно за счет средств Ассоциации руководителей образовательных организаций и партнеров мероприятия. Для членов Ассоциации предусмотрена расширенная деловая программа. В рамках онлайн-семинара будут рассмотрены: порядок подготовки и подачи документов на государственную аккредитацию образовательной деятельности и внесения изменений в реестр организаций; особенности проведения аккредитационной экспертизы; аккредитационные показатели для целей государственной аккредитации и аккредитационного мониторинга; аккредитационный мониторинг процедура проведения и готовность образовательной организации к его проведению ; особенности осуществления федерального государственного контроля надзора в сфере образования в 2023-24 учебном году; мораторий на проведение контрольно-надзорных мероприятий; порядок проведения профилактического визита в условиях моратория на проведение проверок. Замечания и предложения к проекту просим присылать не позднее 01.
Если подготовка участков для голосования в их учреждениях не мешает учебному процессу, то он не прерывается и сохраняется в привычном формате, — уточнили в министерстве образования Воронежской области. Ранее стало известно , что в тех воронежских школах, где располагаются избирательные участки, учеников переведут на дистант только на 15 и 16 марта. После сегодняшней атаки беспилотников перевели на дистанционное обучение все образовательные учреждения в Бутурлиновском районе. В детских садах создали дежурные группы, сообщили в администрации района.
Воронеж, пр. Труда, дом 48 Л, каб.
Открыт Единый образовательный портал Воронежской области 14. Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области сообщает об открытии Единого образовательного портала Воронежской области — 36edu.
Воронежские школы перейдут на дистант
Необходимо собрать 200 подписей! Текст обращения: Мы, законные представители несовершеннолетних учащихся учреждений доп. Согласно части 2 той же статьи основного закона страны моему ребенку гарантируется государством «общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования». Бюджетные образовательные учреждения Спортивные школы, Детские Школы Искусств, Художественные Школы были созданы для подготовки будущих профессионалов, для обучения детей из семей разного финансового достатка, для раннего развития талантов среди детей и поддержания и укрепления их физического и психического здоровья. Школа им. Воронежская земля славится талантами, а учреждения доп. А теперь с сентября 2021 года школы вновь, как и в прошлом году, закрыты для занятий якобы по причине сложной эпидемиологической ситуации. Однако, по сообщению минздрава, никаких эпидемий в Воронежской области нет и не было в последние несколько лет. Почему же наши дети лишены возможности получать качественное очное образование? Проходить предпрофессиональную подготовку? Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.
Для нашего региона престижно и стратегически важно наличие в области учреждений доп. Мой ребенок, как и миллионы детей в стране, без моего согласия переведен на так называемое дистанционное обучение, которое переросло в бессрочные каникулы без приказа, без альтернативы и вразрез с уставами школ доп. Особо подчеркну, что ни я — законный представитель несовершеннолетнего, ни мой ребенок не являлись инициаторами так называемого «дистанта» — формы обучения, которой даже не существует в законодательстве! Мы себя из общества сами по своей воле не исключали и от возможности заниматься в школе доп. Родителями Воронежской области были созданы петиции с требованием восстановить очное доп. Согласно п. При введении чрезвычайного положения государство объявляет форс-мажор. Гарантом исполнения обязательств становится государство, и оно отвечает за проявления форс-мажорной ситуации и берет на себя все издержки. На сегодняшний день чрезвычайное положение в стране не введено, а многочисленные указы губернаторов, мэров и оперштабов на местах не могут запретить нам реализацию прав, гарантированных основным законом страны! Практически половину учебного года наши дети лишены тренировок.
Уровень спортивной подготовки упал катастрофически. Заниматься спортивной гимнастикой по телефону — такого маразма даже больное воображение придумать не могло.
Функционал сервиса не только помогает педагогам наладить дистанционное обучение в условиях карантина или других ограничительных мер, но и применять онлайн-технологии при очных занятиях. На портале также представлен доступ ко многим образовательным ресурсам: единой образовательной сети «Дневник», сервису онлайн-коммуникаций «Zoom», «Сферуму», о котором речь пойдет далее, и ряду других. Там же есть ссылки на культурные платформы и сайты российских театров, музеев и зоопарков.
Контент доступен в любое время. Кураторы портала учли опыт, полученный в первый период введения дистанта и внесли корректировки в подходы к обучению, а педагоги смогли отточить и улучшить навыки в широком спектре областей онлайн-образования. С помощью «Сферума» преподаватель может проводить удаленные видеоуроки, составлять расписание, собирать работы и делиться материалами. Ученику платформа позволяет изучать образовательные материалы, комфортно общаться с педагогом и одноклассниками, а также отправлять на проверку домашние задания.
Как долго продлится запрет на очный формат неизвестно, пока ситуация не улучшится.
Также рекомендовано перевести студентов очного отделения в вузах на смешанный формат обучения. Лекции в онлайн режиме, практика с ограниченным количеством людей.
Губернатор подчеркнул, что соответствующие указания от регионального Министерства образования уже даны.
Напомним, сильный снегопад в регионе длится уже несколько дней. Из-за заснеженных дорог затруднена работа транспорта.
Систему образования Воронежской области готовят к переходу на дистанционный режим
Именно в таком русле мы начинаем говорить о цифровой трансформации процесса. Далее по другим базовым технологиям цифровой трансформации. Виртуальная реальность, дополненная реальность и т. В целом это уже не фантастика, а как ростки пробивается в той или иной степени в любой школе, муниципалитете. Просто где-то медленнее, где-то быстрее. В крупных школах и раньше автоматизация началась. Поэтому сейчас кто-то уже проводит уроки с очками виртуальной реальности, а кто-то начинает осваивать интерактивную доску.
Но в целом направление развитие задано и не изменится. Наша задача в частности создать на региональном уровне набор условий, чтобы это максимально быстро стало доступно для всех обучающихся, тем самым обеспечив право на качественное образование для всех вне зависимости от факторов. Выработать такую персонифированную модель образования, которая формирует набор компетенций, которые позволят обучающемуся быть успешным в новых условиях — условиях цифровой экономики. Цифровая трансформация — это трансформация процессов ради тотальной персонализации образования. Заменит ли компьютер и цифровые платформы педагога? Меняется роль учителя, так как он перестает быть единственным источником знаний, его роль трансформируется, так как меняется процесс.
Если учитель это понимает, что есть новые инструменты, которые дают новые возможности в плане повышения качества образования — то никакая платформа не сможет заменить такого учителя. Когда пытаешься представить, как будет выглядеть типичный урок в цифровой школе, воображение рисует шлемы виртуальной реальности, проекцию учителя в виде голограммы, в частности, понимать, что такое Big Data, с легкостью управлять «умным» образовательным пространством. Понятно — это из разряда фантастики, но в целом мне было тяжело представить год назад, что учителя так массово будут проводить уроки в zoome. А сегодня это реальность. И все остальное реальность очень и очень краткосрочной перспективы. Горизонт планирования здесь весьма недалёкий — 3-5 лет максимум.
Но не стоит забывать, что главные качества учителя по-прежнему будут касаться человека и его способности ориентироваться в огромном информационном поле, умении выстраивать коммуникацию с ребёнком. Детям нужны учителя, ровно как и учителям нужны дети. Но нужны учителя, которые понимают, как использовать все современные технологии, чтобы повысить качество образования ребенка. Ученики должны быть учителями больше, чем сами учителя. Порой большинство из нас совершают ошибки — пытаемся поделиться с детьми знаниями, но даже сами не задумываемся, как они смогут применить эти знания в современном мире, а что, если завтра знания поменяются, и ребенок будет не способен их обновить самостоятельно. Цифровая трансформация экономики требует от миллионов людей новых умений.
Приобрести же необходимые навыки помогают новые формы обучения, в первую очередь онлайн-образование. Образованию нужен гибкий подход к ученикам, при этом только цифровизация и цифровая трансформация сможет обеспечить этот гибкий подход. Цифровая школа — это какая школа? Образовательный центр в районе «Яблоневых садов». Это не просто школа новостройка — первая умная и цифровая школа. В комплекс включена школа на 2860 мест, расположенная по адресу Московский проспект, 142в.
В него будет входить детский сад на 600 мест. Строительство объекта начнётся в 2021 году. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2022 год.
По актуальной проблеме родители общаются в telegram-чате. Напомним, ужесточение ковидных ограничений в регионе началось с 10 октября. Именно тогда оперативный штаб по борьбе с коронавирусом решил перевести на дистант все организации, независимо от их форм собственности, которые занимаются образовательными и спортивными программами, и, соответственно, школьников. Предварительно такой режим для всех школ был введен на период с 12 октября, и до 24 октября во всех школах.
Однако дата окончания зависит от эпидемиологической ситуации и, вероятно, будет еще корректироваться.
Индивидуальные тренировки и занятия возможны. Высшей школе и профессиональным образовательным организациям работать очно можно, но рекомендовано проводить в онлайн-формате лекции, практические и лабораторные работы. Ранее "Воронежские новости" рассказали о том, сколько детей болеет в регионе и как начинается болезнь в большинстве случаев.
Образовательный портал фото. Образовательный портал ХГУ. МГТУ им Носова образовательный портал. Портал единое содержание. Единое содержание общего образования портал. Единое содержание общего.
Единое содержание общего образования конструктор рабочих программ. Корпоративный портал внутренние коммуникации. Опрос по внутренним коммуникациям в компании. Ivoin ru учебный портал верный. Вебтьютор возможности. Образовательный портал источник.
Всероссийский образовательный портал источник. Образовательный портал "источник" эмблема. Логотип источник эмблема. Дизайн сайта вуза. Дизайн сайта института. Дизайн сайта университета.
Учебное заведение. ВГАУ Воронеж аграрный университет. ВГАУ им. Воронежский государственный университет Петра 1. ВГАУ им императора Петра 1 земфак. Федеральный портал российское образование описание.
Всероссийский портал. Всероссийский образовательный портал. Портал образования официальный сайт. Российский образовательный портал. Пример сайта об образовании. Роспотребнадзор Воронеж.
Управление Роспотребнадзора по Воронежской области. Роспотребнадзор Воронеж официальный сайт. Руководитель Роспотребнадзор Воронеж. Портал непрерывного медицинского образования. НМО личный кабинет через госуслуги. Непрерывное медицинское образование личный кабинет.
Портал Минздрава России. Портал образование на русском. Образование русского языка. Русское образование. Портал по русскому языку. Образовательные сайты.
Информационно-образовательный портал.
Школы Воронежа уйдут на дистанционное обучение на три дня
Образовательный портал Воронежской области официальный сайт. В Воронежской области школьников перевели на дистант из-за паводка. Исполняющий обязанности главы Новоусманского района Воронежской области Елена Дерганова выехала с проверкой работ по запуску обновлённой системы отопления в Новоусманскую СОШ № 3.
Портал образования врн
И одновременно избегаем неприятной необходимости блокировать работу экономики. Ведь массовый перевод на дистант вынуждает принимать и другие непопулярные меры — например, закрытие торговых центров, где дети начинают проводить больше свободного времени, — отметил губернатор Воронежской области. Мэр Воронежа Вадим Кстенин поддержал решение главы региона и дал подчиненным поручение в сжатые сроки отработать все алгоритмы перевода учебных заведений на дистант. Он также поставил задачу провести дополнительные инструктажи сотрудников, которые работают в школах на «утренних фильтрах».
Институт Пушкина образование на русском. Портал образование на русском институт Пушкина логотип. Российское образование логотип.
Федеральный образовательный портал эсм. Федеральный образовательный портал экономика социология менеджмент. Коллекция ссылок на электронные-образовательные ресурсы это. Таблица электронных образовательных ресурсов. Названия электронных образовательных ресурсов. Каталог электронных образовательных ресурсов.
ФЦИОР официальный сайт. Цифровой образовательный портал. ФЦИОР тест. Образовательный портал Челябинска. Образование Челябинск. Регистрация в Челябинской области.
АИС образование. Федеральный центр образовательных информационных ресурсов. Портал федерального центра информационно-образовательных ресурсов. Образовательные порталы для школьников. Кампус ВЭГУ. Интерфейс учебного портала.
Кампус ВЭГУ 24. Казанский образовательный портал. Учебный портал детский мир. Образовательные порталы для детей. Знанио образовательный портал. Учебные порталы для школьников.
Образовательные порталы для родителей. Еду 95. Школьный портал Чеченской. Открытый класс. Образовательный портал «открытый класс». Портал образовательных услуг.
Портал образовательных услуг баннер. Картинка портал образовательных услуг. Логотип портала образовательных услуг. Государственные образовательные порталы таблица. Каталог образовательных порталов РФ. Сеть творческих учителей.
Сеть творческих учителей портал. Портал сеть. Сеть федеральных образовательных порталов. Общеобразовательный портал.
Фото: pixabay. Главы районов и городов области теперь будут самостоятельно принимать решение о вводе удаленки, руководствуясь эпидемиологической обстановкой в конкретном населенном пункте. И одновременно избегаем неприятной необходимости блокировать работу экономики. Ведь массовый перевод на дистант вынуждает принимать и другие непопулярные меры — например, закрытие торговых центров, где дети начинают проводить больше свободного времени, — отметил губернатор Воронежской области.
Проект включает следующие мероприятия: - внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях; - создание центров цифрового образования детей «IT-куб». В настоящее время продолжается поставка оборудования в образовательные организации для внедрения цифровой образовательной среды. Часть высокотехнологичного оборудования, которое производится за рубежом, будет поставлена в образовательные организации области в ноябре двадцатые числа. На базе Воронежского авиационного техникума им. Чкалова создан «IT-куб». Региональный проект «Современная школа» Реализация проекта направлена на внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология». На реализацию проекта выделено 533 млн. Проект включает следующие мероприятия: - обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков; - поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья; - создание новых мест в общеобразовательных организациях Воронежской области. В результате реализации регионального проекта: обновлена материально-техническая база в 2 организациях для 240 детей с ОВЗ; созданы в 42 школах «Точки роста» для 22,4 тыс. Ямное Рамонского муниципального района на 1100 мест. Состояние дел К сентябрю этого года в 105 образовательных организаций получили современное оборудование для создания рабочих мест учителя, а также ноутбуки для обучающихся школ. Все без исключения образовательные организации общего образования подключены к электронным сервисам: системе организации дистанционного обучения, системе видеоконференцсвязи. Созданы региональные системы видеоконференцсвязи, информационно-библиотечных центров, электронного обучения, IP-телефонии. Новые возможности позволяют реализовывать онлайн-, электронное и смешанное обучение, пользоваться корпоративной сетью и активно внедрять сетевую форму реализации основной образовательной программы, тем самым расширив доступность образовательных программ для детей из сельской местности посредством дистанционного обучения. Проблематика Современной системе образования характерны цифровые разрывы пандемия и волна дистанционного обучения лишнее тому доказательство двух видов: - разный уровень доступности современных цифровых технологий, как у учеников, так и у педагогов. Примером становится наличие или отсутствие технических средств и возможности выхода в интернет наличие и отсутствие ноутбука, его различные техническое показатели, различная скорость интернета ; - различие в использовании цифровых технологий. Уровень компетенций педагогов в использовании даже имеющегося оборудования разительно отличается. Средство преодоления цифровых разрывов — цифровая трансформация. Как минимум по двум направлениям: - насыщение школ и образовательных организаций современными цифровыми средствами. Поставки оборудования ноутбуки, плазменные панели, интерактивные доски, планшеты ведутся в ходе реализации программы «Цифровая образовательная среда» в рамках цифровой образовательной среды. На сегодняшний день мы имеем фрагменты цифровой трансформации образовательных и управленческих процессов, которые не могут обеспечить кардинальное улучшение качества образовательной системы региона, что в свою очередь, ставит на первый план задачу синхронизации всех процессов, обеспечивающих достижение результатов. Цифровая трансформация образования — что именно она трансформирует? Цифровая трансформация — не просто насыщение образовательных организаций цифровыми средствами, компьютерами, современными гаджетами — это внедрение новых управления образованием и технологий обучения в существующей организации. В первую очередь, цифровая трансформация — развитие и внедрение в образовательный и управленческий процесс принципиально новых технологии искусственный интеллект, блокчейн, анализ данных и интернет вещей , и как следствие — глубокое преобразование образовательных услуг, структуры школы, стратегии её развития, работы с обучающимися и родителями. Сегодня по сути цифровая трансформация — это трансформация модели организации образовательного процесса. Зачем нужна трансформация? Такие изменения трансформируют образовательный процесс в максимально персонифицированный, адаптированный под конкретного обучающегося, его индивидуальные потребности, запросы и дефициты. Учитель сегодня перестал быть основным источником знаний. Классно-урочная система уступит место более гибкой, свободной и индивидуализированной форме, где учебный процесс базируется на умении находить информацию и работать с ней, развитии компетенций, формированию компетентного паспорта обучающегося, педагога. Главное, что очевидно происходит, — меняется процесс. В 2021 году муниципальный этап Всероссийской олимпиады впервые организовали в онлайн режиме. Санитарно-эпидемиологическая обстановка в регионе внесла свои корректировки. Очное проведение олимпиады в школах заменили решением олимпиадных заданий через цифровую платформу. В результате в олимпиаде смогли принять большее количество участников.
Воронежский департамент образования рассказал о дистанционных платформах для обучения
Для учеников: В качестве логина используйте свой email. Логин. Пароль. Все образовательные учреждения перевели на дистанционный режим работы власти Воронежской области, 10 октября сообщает пресс-служба регионального правительства, передает ИА REGNUM. Также на дистант переходят все учреждения образования и спортподготовки. Для учеников: В качестве логина используйте свой email. Логин. Пароль. Новости образования в Воронеже и области на сайте газеты "Труд Черноземья".
К переводу на дистанционное обучение готовят школьников Воронежской области
Действие указа распространяется на все организации вне зависимости от форм собственности, осуществляющие образовательную деятельность в Воронежской области, в том числе в части среднего профессионального, высшего, дополнительного и физкультурно-спортивного. Все эти организации и ИП , по решению штаба, должны будут перейти на дистанционный формат обучения с применением электронных технологий. Исключение сделано только для индивидуальных занятий и индивидуальных же планов спортивной подготовки.
Тогда соответствующее решение будет принято в управлении Рспотребнадзора. Ранее сообщалось, что в нескольких школах Воронежа из-за ОРВИ несколько классов ушли на дистанционное обучение. А воронежским вузам, где находятся избирательные участки во время выборов 17, 18 и 19 сентября было рекомендовано отправить студентов на дистанционное обучение.
В соответствии с текстом опубликованного облправительством документа, учиться из дома ребята будут по 16 февраля включительно. Дальнейшие решения будут зависеть от складывающейся в городе ситуации по заболеваемости. Ученики начальной школы пока продолжат посещать занятия очно.
С тех пор получать знания дети должны из дома. Однако далеко не все родители считают, что дистанционное образование так же эффективно, как очное. В городе образовалась инициативная группа родителей, которые выступают против «удаленки». Вместе с волонтёрами они собирают подписи за отмену дистанционного образования. Одна из мам, Татьяна Шевцова, выступила с видеообращением: — Собираем подписи от всех родителей города Воронежа, со всех школ, которые не хотят, чтобы их дети учились на дистанционном образовании, — подчеркивает Татьяна.
К переводу на дистанционное обучение готовят школьников Воронежской области
Портал дистанционного и электронного обучения Воронежской области подбирает образовательные ресурсы и предлагает актуальные внеурочные онлайн-события. На сайте доступны для скачивания и проверки контракты (договоры) с поставщиками. Губернатор Воронежской области Александр Гусев разрешил воронежским школам перейти на дистанционку из-за снегопада.
Петиция об отмене дистанционного обучения в школах дополнительного образования Воронежской области
Напомним, в связи со сложной эпидемической ситуацией вузы и школы Воронежа, а также некоторые учебные заведения в Воронежской области полностью перешли на дистанционный формат обучения с 12 октября. Цифровой образовательный портал Воронежской области. В Воронежской области школьников перевели на дистант из-за паводка.