Новости дистант врн рф образовательный портал воронежской области

В Воронежской области школьников перевели на дистант из-за паводка. Исполняющий обязанности главы Новоусманского района Воронежской области Елена Дерганова выехала с проверкой работ по запуску обновлённой системы отопления в Новоусманскую СОШ № 3. В министерстве труда и занятости населения Воронежской области попросили работодателей региона не применять дисциплинарные взыскания к сотрудникам, которые опаздывают на работу из-за снегопада. Добро пожаловать на канал Актуальное образование Воронежская область (27179440) на RUTUBE.

Губернатор разрешил воронежским школам перейти на дистант из-за снегопада

Первым пунктом этого решения департаментам образования, культуры и физкультуры предписано подготовить соответствующий проект губернаторского указа. Действие указа распространяется на все организации вне зависимости от форм собственности, осуществляющие образовательную деятельность в Воронежской области, в том числе в части среднего профессионального, высшего, дополнительного и физкультурно-спортивного. Все эти организации и ИП , по решению штаба, должны будут перейти на дистанционный формат обучения с применением электронных технологий.

Но разве этот вирус опасен для детей?

В исследовании, результаты которого были опубликованы в медицинском журнале Journal of the American Medical Association, говорится, что заболевание коснулось в основном людей в возрасте от 40 до 59 лет. Это значит, что они имеют большую устойчивость к вирусу. Детская смертность от коронавируса в возрасте до 10 лет — нулевая.

Согласно исследованию журнала Medical Express только у 10 детей из 745 в возрасте до 15 лет после контакта с зараженными взрослыми выявлен коронавирус. При этом ни у одного из них не зафиксировано тяжелое течение болезни. Так почему же наши дети насильно подвергаются таким мерам, как дистант в доп.

Телевидение круглосуточно транслирует информацию о всё увеличивающемся количестве заболевших детей, при этом никаких официальных данных не предоставляется, статистику извращают под хотелки хозяев телеканалов. Происходит целенаправленное запугивание и введение в заблуждение людей! Полагаю, это единственный документ, благодаря которому наши дети теперь подвержены бессрочным каникулам и дистанционному обучению.

Согласно этому приказу должна быть предусмотрена «организация контактной работы обучающихся и педагогических работников исключительно в электронной информационно-образовательной среде» и «использование различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно на расстоянии , в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». Иной документ Министерства Просвещения РФ — «Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» — имеет только рекомендательных характер! Ни один из этих документов не устанавливает обязанность детей получать образование в электронном виде, путем введения дистанционного обучения, а тем более, полностью лишаться очного доп.

Обеспечить очное традиционное классическое образование, согласно Указа Президента о Стратегии развития информационного сообщества, п. Для тех родителей, которые сочли возможным участие в эксперименте с дистантом, донести все риски и последствия эксперимента. Гарантировать семьям возможность нетравматичного выхода из эксперимента.

Предоставлять новые программы и платформы обучения вначале, до апробации и внедрения на анализ родителям. Отчёты о проведении эксперимента предоставлять еженедельно. Поскольку эксперимент не гарантирует результаты, не допускать никакого психологического давления на семьи, отказавшиеся от участия в эксперименте.

Ответственность в том числе материальную за результаты эксперимента ухудшение профессиональной подготовки учащихся, ухудшение психического и физического здоровья детей , возможную утечку личных данных возложить персонально на лиц, которые принимали и утверждали решение о дистанте в школах доп. Соблюдать и способствовать реализации законных прав граждан на доп. Обеспечить сохранение качественного бесплатного очного дополнительного образования без использования сертификатов и без регистрации в различных цифровых системах учёта.

Возникают утечки этих данных, фотографии и личные дела детей мы находим в свободном доступе в сети интернет случай в Нижнем Новгороде, где данные 48000 детей и их семей оказались в открытом доступе из-за внесения их в электронную базу якобы для улучшения условий доп.

Власти считают, что перевод на удаленку или в отпуск сотрудников, у которых дети учатся в 1-4 классах, будет подходящим в данной ситуации решением со стороны работодателей. С 12 октября учреждениям высшей школы и профессиональным образовательным организациям рекомендуется ведение лекций, практических и лабораторных работ в формате онлайн.

Предприятия общепита в регионе могут работать только до 21 часа. Напомним, в Воронежской области зафиксировано более 139 тыс.

Александр Гусев отметил, что в случае, если ученики не смогли добраться до школы из-за снегопада и заснеженных дорог, руководство образовательного учреждения должно принять меры и организовать дистанционные уроки. Губернатор подчеркнул, что соответствующие указания от регионального Министерства образования уже даны. Напомним, сильный снегопад в регионе длится уже несколько дней.

Цифровая трансформация образования в Воронежской области: все подробности

  • Всех школьников Воронежа перевели на дистант // Новости НТВ
  • Школы Воронежа уйдут на дистанционное обучение на три дня — Интернет-канал «TV Губерния»
  • В Воронежской области школы одного района перевели на дистант после атаки дронов
  • В Бутурлиновском районе Воронежской области ввели дистанционное обучение

В Бутурлиновском районе Воронежской области ввели дистанционное обучение

Напомним, в Воронежской области зафиксировано более 139 тыс. случаев заражения коронавирусом, выздоровевших – 114 195 тысяч, умерших – 6117 человек. Расположенные в районах Воронежской области школы будут переводить на дистанционный формат обучения по необходимости, в зависимости от числа заболевших в каждой конкретной школе, в каждом конкретном населенном пункте. Вместе с волонтёрами они собирают подписи за отмену дистанционного образования. Только за прошедшие сутки на дистант переведены 33 класса, сообщили в мэрии.

Школы района Воронежской области, атакованного ВСУ, переведены на дистант

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ полномочия РФ в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов РФ. Аттестация педагогических работников Воронежской области. © Центр развития образования и мониторинга образовательной деятельности Воронежской области. Ранее "Воронежские новости" рассказали о том, сколько детей болеет в регионе и как начинается болезнь в большинстве случаев. «» писал, что в Воронежской области на фоне теракта в подмосковном Crocus City Hall с субботы, 23 марта, отменили все массовые мероприятия, о чем сообщил губернатор Александр Гусев в своем Telegram-канале.

Главное сегодня

  • Воронежский департамент образования рассказал о дистанционных платформах для обучения
  • Образовательный портал Воронежской области - YouTube
  • Смерть дважды стояла у его изголовья
  • Воронежских школьников могут отправить на дистант при ухудшении эпидситуации
  • Православные песнопения лютеранина
  • Систему образования Воронежской области готовят к переходу на дистанционный режим

Министерство образования Воронежской области

Также, по словам главы министерства образования Воронежской области Натальи Салогубовой, в образовательных учреждениях региона будут усилены меры антитеррористической безопасности. Образование Воронеж тонет в снегу Депутат предложил отправить школьников на дистант из-за «чрезвычайного» снегопада. На полный дистанционный формат перевели студентов с 12 октября, исходя из рекомендаций, которые содержатся в постановлении губернатора Воронежской области. Портал дистанционного и электронного обучения Воронежской области подбирает образовательные ресурсы и предлагает актуальные внеурочные онлайн-события. Вместе с волонтёрами они собирают подписи за отмену дистанционного образования. В период осенних каникул, с 26 октября по 8 ноября, для школьников Воронежской области будет работать портал , сообщили в пресс-службе регионального департамента образования, науки и молодежной политики.

Школы и вузы Воронежа перевели на дистант

Пресс-служба ВГУ сообщает о том, что на дистант переводится учебный процесс в главном вузе Черноземья. При этом отмечено, что факультеты сами могут принимать решение о дистанционной форме, исходя из обстоятельств.

Здесь надо понимать, что это должно находить отражение в любой школе, не только в новой. Для этого это должен понимать сам директор в первую очередь. Цифровая школа Воронежской области — совместный проект Департамента образования, науки и молодёжной политики, Департамента цифрового развития, ПАО Ростелеком. Рассказ про сервисы, их применение в образовательном процессе. Как итог устранение цифрового разрыва в части доступа к сети Интернет в опережающем режиме по сравнению с другими субъектами. Платформы по модели персонифицированной модели обучения далее — ПМО.

Персонализированное образование — способ проектирования и реализации образовательного процесса, в котором учащийся выступает субъектом учебной деятельности. Персонализированный подход базируется на положении, что ребёнок учится и развивается лучше, если он мотивирован, активен и учитываются его индивидуальные особенности. Учащемуся предоставляется возможность планировать собственную образовательную траекторию, ставить или выбирать значимые для себя учебные цели, управлять временем и темпом обучения, выбирать те или иные задания, способы их решения и проверки, работать индивидуально и в группе, мотивировать себя и других. Указанные параметры определяются по большей степени в пределе — полностью самим учащимся в индивидуализированном обучении — педагогом с учётом индивидуальных особенностей обучающегося. Для персонализированной модели образования характерны использование потенциала традиционных и новых эффективных образовательных технологий; опора на совместную деятельность учащихся в хорошо организованном классном сообществе; высокая производительность учебного труда; активизация образовательного процесса за счёт цифровых технологий. Важная особенность данной модели заключается также в том, чтобы наряду с повышением эффективности обучения, создать условия для индивидуализации воспитания и развития, для реализации потенциала личности. Школьная Цифровая платформа — незаменимый инструмент в реализации Персонализированной модели образования. Она не может заменить учителя, но является эффективным помощником в организации учебной деятельности, на основе использования новых форм и оперативной обратной связи.

Учебные модули, созданные на Платформе, полностью отражают структуру изложения материала в Персонализированной модели образования и соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту. В 2019 году Воронежская область в проекте апробации ПМО не участвовала. В связи эпидемиологической обстановкой, связанной с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 , в апреле 2020 года 25 образовательным организациям региона был предоставлен доступ к школьной цифровой платформе. С сентября 2020 года проекте апробации ПМО принимают участие обучающиеся 121 образовательной организации региона. ПМО реализуется с 5 по 8 класс. Количество педагогов, принимающих участие в проекте — 630. Количество классов — 214. Общий охват обучающихся — 4251.

Каждая образовательная организация самостоятельно определяет перечень классов и предметов, реализуемых в проекте ПМО. ПАО Сбербанк, в рамках благотворительной акции, передал региону 1285 образовательных комплектов SmartBox с предустановленным доступом на школьную цифровую платформу, обучающимся имеющим потребность в компьютерной технике. Бунакова» Митрофанов. Все 1285 образовательных комплектов, согласно выполнению пунктов графика планируемых мероприятий, в рамках реализации сотрудничества для обеспечения равных технических возможностей на территории Воронежской области для реализации обучения с использованием Школьной цифровой платформы, переданы образовательным организациям — благополучателям в установленные сроки. Во исполнении соглашения между правительством Воронежской области, Публичным акционерным обществом «Сбербанк России» и Автономной некоммерческой организацией содействия внедрению в общеобразовательной школе инновационных образовательных технологий «Платформа новой школы», а также в целях успешной реализации проекта по внедрению цифровой платформы персонализированного образования для школ создан региональный ведомственный проектный офис, обеспечивающий реализацию проекта ПМО для школ, расположенных на территории Воронежской области далее - «РВПО ШЦП». Бунакова; 2. Бунакова; 4. Винников Дмитрий Юрьевич, заместитель директора центра — заведующий сектором организационно-методического сопровождения цифровизации образования центра цифровой трансформации образования ВИРО им.

Региональным координатором РВПО ШЦП определено государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования имени Н. Региональным координатором РВПО ШЦП разработано и утверждено положение о создании регионального ведомственного проектного офиса, обеспечивающего реализацию проекта по внедрению цифровой платформы персонализированного образования для школ приказ ВИРО им. В рамках совещания подведены итоги 1 четверти участия в проекте, даны организационно-методические рекомендации по дальнейшему участию в проекте апробации ПМО.

По данным на 28 сентября в Воронежской области полностью закрыты 10 школ и 135 классов в 58 учебных заведениях Помимо перевода школьников на дистант власти региона обсуждают и закрытие торговых центров.

Анастасия Круглова.

Воронеж, пр. Труда, дом 48 Л, каб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий